Город Шартр и всплытие по рубку

12.10.08 22:35 | Goblin | 419 комментариев »

Путешествия

Предпоследним пунктом мега-заезда был город Шартр.
А в нём, как это у французов заведено, шартрский собор Нотр-Дам.

Все соборы во Франции чудовищных размеров — и это учитывая, что построены по 800 лет назад.
У нас ничего подобного в силу разнообразных причин нет в принципе.

А собор в Шартре — он вообще больше всех в Европе, и это несмотря на густой утренний туман.
Остальная готичная Франция отдыхает.

Внутре, понятно, тоже красота, плюс покрова богоматери в наличии.
Правда, когда во Франции была революция, восставший пролетариат два куска покровов из трёх уничтожил.
А церкви не уничтожили только потому, что тогда динамита не было — руками такое не разломать.

В свете этого надо бы освежить познания в области французской революции.
Ну, чтобы примерить на сказки про большевиков — под звуки Марсельезы.

До кучи с примерами, как в католических монастырях по 200 лет тюрьмы функционировали.
Полагаю, для многих будет познавательно — в сравнении с "небывало-кровавой" историей России.

Из города Шартра метнулись в город Париж, отправную и финальную точку мега-заезда.
В Париже хорошо — тепло и красиво, но опосля провинций грязновато.

Несмотря на это сразу метнулись на площадь Бастилии — провести завершающие съёмки.
И таки провели.

В гостинице опять не получилось с интернетом, они оплату через кредитки хотят, а у меня деньги в потном кулачке.
До МакДональдса дойти уже не смог.

Завершение поездки отметили в заведении Мэйсон Фарнез, где отдыхали знатные импрессионисты и на стенке расписался Мопассан.
Опять нажрался до полной невменяемости, надо будет проводить разгрузочную неделю.

Для вывоза закупленного алкоголя пришлось купить второй чемодан.
Бутылки разложил в валенки, утрамбовал малоношенными трусами — чтобы не побились в пути.

Адский мега-заезд был закончен.
Камраду Пайкову — глубочайший респект.

На другой день немного походил по Парижу, и уже через три часа прогулки понял, что примерно месяц я гулять не буду вообще.
После чего отбыл в аэропорт Де Голль, а оттуда — домой.

Родная страна встретила как положено.
В питерском аэропорту орали пьяные дегенераты, не работали засраные сортиры.
Багаж с парижского рейса выехал под табличкой "Франкфурт", на дорогах броуновское движение дебилов — будто и не уезжал никуда.

Но всё равно дома — хорошо.
И собака-убийца снова счастлива.

Маршрут продвижения по Франциям

Нотр-Дам в Шартре Недорогой доспех Мега-скала в нормандской деревне Этрета


Хоспис в городе Бон
Паломничество к мощам
Заезд в город Реймс
Про порядки на французских дорогах
Шампань — Нормандия
Про съёмки
Руан и Байё
Омаха-бич и Сан-Мишель
Монастырская оперчасть и менгир
Долина Луары и ночь в лепрозории
Ночь в лепрозории и рейд по долине Луары
Город Шартр и всплытие по рубку
Маршрут продвижения по Франциям

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 30

Ondor
отправлено 13.10.08 10:21 # 201


С прибытием,Главный.
Я вот сижу,приболел че-то,и возникла у меня мысля об отпуске.Давно хотел повидать Питер.Насколько реально такому камраду как я угостить ДимЮрича хорошей водовкою с неплохим закусоном в каком-нить ресторане?


beria
отправлено 13.10.08 10:22 # 202


Дмитрий Юрьевич, Планируете ли расширение по миру сети смотрящих , в рамках планов по установлению мирового господства?


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 10:27 # 203


Кому: dakota, #192

> Трейлер настраивал на батально-исторический эпос

Камрад, если в анонсах на исторический фильм говорят о великой любви на фоне войны - фильм почти со стопроцентной вероятностью можно списывать в утиль еще до просмотра. Это явный признак того, что авторам нечего сказать собственно по истории или войне, и они заполняют пространство отсебятиной. Помножим это на тотальное неумение снимать войну у нас - результат известен. В утешение могу сказать, что любовями все портят не только у нас. Сравните два фильма про Перл-Харбор: "Тора, Тора, Тора" семидесятого года, и новый "Перл-Харбор". Разница колоссальная, второй фильм напичкан любовями по самое не балуйся и просто сосет по сравнению с первым.


Крылоff
отправлено 13.10.08 10:32 # 204


Дмитрий Юрьевич очень бы хотелось увидеть фильм Красота по-американски в вашем переводе. Не хотели бы вы его перевести? И если нет, то куда и сколько слать денег ) ?


Dragon64
отправлено 13.10.08 10:40 # 205


Кому: Крылоff, #204

> Дмитрий Юрьевич очень бы хотелось увидеть фильм Красота по-американски в вашем переводе. Не хотели бы вы его перевести? И если нет, то куда и сколько слать денег ) ?

Интересно выразился. Зачем слать деньги, если он переводить откажется?
Деньги за перевод Гоблину платить будут продавцы и прокатчики, а ты - уже им.


DOOMer
отправлено 13.10.08 10:40 # 206


Кому: спиртсмен, #199

> А, вообще, странно как такое может использоваться в "официальном, обективном" описании. Это ж голимые оскорбления и сайта, и камрадов, посещающих Тупичок.

Тёмные пидоры ратуют за свободу слова только для себя. Тупое быдло должно молчать


dakota
отправлено 13.10.08 10:40 # 207


Кому: Дадли Смит, #203

> фильм почти со стопроцентной вероятностью можно списывать в утиль еще до просмотра

это да.
А еще прокатчики абонементы на него отменили, сцуки! Пришлось 200 р выложить! Только это помешало мне уйти из зала на середине просмотра.


японский колонок
отправлено 13.10.08 10:54 # 208


> Родная страна встретила как положено.
> В питерском аэропорту орали пьяные дегенераты, не работали засраные сортиры.
> Багаж с парижского рейса выехал под табличкой "Франкфурт", на дорогах броуновское движение дебилов - будто и не уезжал никуда.

Вот у нашей заведующей те же проблемы, когда она из Парижа возвращается.

Зато, в отличии от буржуйских кампаний, Аэрофлот никогда не теряет багаж.

P.S. Я не в Аэрофлоте работаю.


Google_KV
отправлено 13.10.08 10:59 # 209


Кому: Goblin

Даааа, Дим.Юрич, дачу-то ты все-таки присмотрел? Неужели среди всей этой недвижмости не нашлось чегонить достойного простого быдла? КС.

А у нас тут кризис, Тополя запускают, Исландии кредит хотим дать, проспекты в Грозном именем Путина называют... В общем обычная цивилизованная жизнь(с)


DOOMer
отправлено 13.10.08 11:02 # 210


Кому: Google_KV, #209

> Неужели среди всей этой недвижмости не нашлось чегонить достойного простого быдла?

Монастырь Сен-Мишель - выбор простого быдла!:)


Dragon64
отправлено 13.10.08 11:05 # 211


Кому: японский колонок, #208

> Зато, в отличии от буржуйских кампаний, Аэрофлот никогда не теряет багаж.

Если Аэрофлот не теряет, то доблестная милиция поможет:

> Имущество пассажиров «Боинга» переписали и оставили на хранение в здании тира
> Дзержинского ОВД Перми. Там круглосуточно дежурила милиция. И вот в минувший
> вторник на смену заступили два милиционера того же отделения: 39-летний
> старший прапорщик Александр Урванцев и 26-летний прапорщик Константин Плешивых.
> По версии следствия, своим ключом они открыли входные двери и... украли
> драгоценности. Но в день похищения следователи решили изучить один из
> предметов и не нашли его...

http://ural.kp.ru/daily/24179/388710/

В свете неоднозначного звучания фамилии милиционера следующее звучит красиво:

> - В квартиру Плешивых пришли с обыском в 10 утра, - рассказала нам соседка
> прапорщика. - И нашли там пять золотых колец.

> Плешивых арестовали. Его предполагаемый сообщник оставлен на воле. Возможно,
> старший по званию стал сотрудничать со следствием и давать показания.
> Милиционерам грозит до пяти лет колонии.

Помародерствовали маленько...


BrainGrabber
отправлено 13.10.08 11:19 # 212


Кому: Дадли Смит, #203

> Сравните два фильма про Перл-Харбор: "Тора, Тора, Тора" семидесятого года, и новый "Перл-Харбор". Разница колоссальная, второй фильм напичкан любовями по самое не балуйся и просто сосет по сравнению с первым.

Камрад, это ж разные жанры и разные цели у режисеров/сценаристов. Глянь на imdb, у "Перл-Харбора" History в Genre отсутствует. Никто же не изучает историю датского королевства по "Гамлету". Да и Дюма в утиль из-за его вольного обращения с историческими фактами и персонажами не списывает.


Darksky
отправлено 13.10.08 11:27 # 213


А тем временем...
Наши, похоже, заслали деньги Пятнистому, его на западе вроде даже кто-то слушает, так что, возможно, грамотный ход.

http://www.newsru.com/russia/12oct2008/gorb.html


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 11:28 # 214


Кому: BrainGrabber, #212

> Камрад, это ж разные жанры и разные цели у режисеров/сценаристов. Глянь на imdb, у "Перл-Харбора" History в Genre отсутствует. Никто же не изучает историю датского королевства по "Гамлету". Да и Дюма в утиль из-за его вольного обращения с историческими фактами и персонажами не списывает.

Камрад, я же не по жанрам сравниваю, а по качеству. Почему-то всегда фильм про войну для мужиков лучше, чем фильм про любовь на фоне войны для девочек. Тора не только сделан в другом жанре и по другим целям - он просто банально лучше как фильм, чем Перл-Харбор. сделали-бы Перл харбор на уровне Унесенных Ветром - тогда да, было бы два классных фильма про одно историческое событие в разных жанрах.

Но в любом случае, Кал Чака уже ничего не спасет. Потому что в Перл-харборе хоть атаку хорошо сняли, а у нас и этого нет.


DOOMer
отправлено 13.10.08 11:33 # 215


Кому: Darksky, #213

> Наши, похоже, заслали деньги Пятнистому

Писец... А вдруг это - совесть???

Кому: Дадли Смит, #214

> Но в любом случае, Кал Чака уже ничего не спасет

И тем не менее, народ пока ломится на него толпами


Google_KV
отправлено 13.10.08 11:35 # 216


Кому: DOOMer, #210

> Монастырь Сен-Мишель - выбор простого быдла!:)

И это на мои (МОИ) деньги!!!1111
Небось он еще и женский!!!111

[Злостно разгрызает стакан]


Beholder
отправлено 13.10.08 11:49 # 217


Хорошая броня, такой фофан бы в Quake! :)


BrainGrabber
отправлено 13.10.08 11:49 # 218


Кому: Дадли Смит, #214

> Камрад, я же не по жанрам сравниваю, а по качеству. Почему-то всегда фильм про войну для мужиков лучше, чем фильм про любовь на фоне войны для девочек. Тора не только сделан в другом жанре и по другим целям - он просто банально лучше как фильм, чем Перл-Харбор. сделали-бы Перл харбор на уровне Унесенных Ветром - тогда да, было бы два классных фильма про одно историческое событие в разных жанрах.

Ну вот, сам же и ответил. Усади свою женщину за просмотр "Торы" и "ПХ" и спроси мнение- узнаешь, что "Тора" скучна до зевоты, а "ПХ"- мега-фильм (из личного опыта :)). Разные фокус-группы, однако.

Кому: Дадли Смит, #214

> Но в любом случае, Кал Чака уже ничего не спасет. Потому что в Перл-харборе хоть атаку хорошо сняли, а у нас и этого нет.

Та же песня, фильм для барышень. Правда, фон для лав-стори удручающе кривой и косяки прут из всех щелей, не говоря уже про концепцию "блаародных охфицероф" во главе с душкой-Николкой.


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 11:50 # 219


Кому: DOOMer, #215

> И тем не менее, народ пока ломится на него толпами

А кто-бы сомневался?

Погодите, вот когда Главный заметку про фильм напишет и если Синий Фил забабахает - тут такое начнется. Эльфы пойдут на Тупичок в психическую, не иначе.


hgh
отправлено 13.10.08 11:54 # 220


Кому: японский колонок, #208

> Багаж с парижского рейса выехал под табличкой "Франкфурт", на дорогах броуновское движение дебилов - будто и не уезжал никуда.
>
> Вот у нашей заведующей те же проблемы, когда она из Парижа возвращается.
>
> Зато, в отличии от буржуйских кампаний, Аэрофлот никогда не теряет багаж.

Камрад, это ты просто летаешь нечасто. И неплотно с авиаперевозками сталкиваешься. Багаж теряют абсолютно все. Но чаще других - Люфтваффе, тьфу, Люфтханза (восьмой год статистику собираю, и завсегда они - самыми гадкими выходят)


DOOMer
отправлено 13.10.08 11:56 # 221


Кому: Дадли Смит, #219

> Эльфы пойдут на Тупичок в психическую, не иначе.

Во потеха-то будет!!!


Dragon64
отправлено 13.10.08 12:01 # 222


Кому: DOOMer, #221

> Эльфы пойдут на Тупичок в психическую, не иначе.
>
> Во потеха-то будет!!!

Модераторы будут работать не покладая рук. Черенков, думаю, хватит.


kvv
отправлено 13.10.08 12:01 # 223


Кому: японский колонок, #208

> P.S. Я не в Аэрофлоте работаю.

Неужели тут? [срывает покровы]
http://dmitrivrubel.livejournal.com/1335581.html


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 12:04 # 224


Кому: BrainGrabber, #218

> Усади свою женщину за просмотр "Торы" и "ПХ" и спроси мнение- узнаешь, что "Тора" скучна до зевоты, а "ПХ"- мега-фильм (из личного опыта :)).

Я доводил различных девушек до белого каления Мостом через реку Квай, Битвой за Британию и Пушками острова Наварон. И звавал барышень, рыдавших на ПХ и на Мы были солдатами. Девчонки, чего с них взять?

А вот мама моя Тора заценила очень высоко, а вот про ПХ у нее впечатления непечатные. Так и сказала "х..ня для девочек"


Кому: DOOMer, #221

> Во потеха-то будет!!!

[заправляя ленту в Максим]

- Красиво идут. Интеллигенция!


TL1
отправлено 13.10.08 12:06 # 225


> Но всё равно дома - хорошо.

Вилкой бок!

(В самом лучшем смысле, конечно :))


chum
отправлено 13.10.08 12:15 # 226


>А собор в Шартре - он вообще больше всех в Европе, и это несмотря на густой утренний туман.
>Остальная готичная Франция отдыхает.

Я вот в соборах не очень понимаю. А вот собор Св. Петра в Ватикане, он не больше разве? Я когда осматривал Йоркский собор в Йорке, мне врали, что это, типа, второй по величине в Европе. А первый - в Ватикане. Просветите!


orl
отправлено 13.10.08 12:15 # 227


Кому: Light, #122

> За время отсутствия Главного проишествий нет.

А кризис финансовый ?!!!


alicat
отправлено 13.10.08 12:15 # 228


Кому: Goblin, #142

> > Фотки где идёт дождь - они унылые, и смотреть их неинтересно.

ну незнаю.. незнаю, мне нравиться.
поэтому хотелось бы увидеть фотографии дождливой Франции


mikj
отправлено 13.10.08 12:15 # 229


Д.Ю - с возвращением в родные пенаты !


Schiech
отправлено 13.10.08 12:15 # 230


так как неоднократно бывал в Kельне. в голове засело что собор на Рейне громаден и крут. и по инфе с интырнета метров на 40 повыше метров на 40 поширше :) так что дядя Юра заезжайте полюбовацо


Jandok
отправлено 13.10.08 12:15 # 231


Кому: Goblin
ДЮ,с возвращением. В заметку очеПятка просочилась.
"...Несмотря на это сразу метнулись на площадь Бастилии - провести завер[щ]ающие съёмки..."


BankRat
отправлено 13.10.08 12:15 # 232


Кому: DOOMer, #215

> Наши, похоже, заслали деньги Пятнистому
>
> Писец... А вдруг это - совесть???

Хуже - это горбачевская степень понимания сути вещей. Вот так медленно доходит, может быть - из-за наивности.


А заметки про "Калчака" - ждем с нетерпением)))


BOV
отправлено 13.10.08 12:16 # 233


Извиняюсь за оффтоп!
Наткнулся тут на цитату:
>"Возьмем Грузию. Там имеется более 30% негрузинского населения. Среди них: армяне, абхазцы, аджары, осетины, татары. Во главе стоят грузины. Среди части грузинских родилась и развивается идея - не очень считаться с этими мелкими национальностями: они менее культурны, менее, мол, развиты, а потому можно и не считаться с ними. Это есть шовинизм - шовинизм вредный и опасный, ибо он может превратить маленькую Грузинскую республику в арену склоки" (И. Сталин, Соч., ОГИЗ, 1947 г., т.5, стр. 249-250).

Однако, как в воду смотрел! Вот про кого надо фильмы снимать, а не про Омского правителя.


Ecoross
отправлено 13.10.08 12:20 # 234


Кому: Дадли Смит, #203

> Сравните два фильма про Перл-Харбор: "Тора, Тора, Тора" семидесятого года, и новый "Перл-Харбор". Разница колоссальная, второй фильм напичкан любовями по самое не балуйся и просто сосет по сравнению с первым.

Именно! О чем идет речь:
http://ecoross1.livejournal.com/15180.html

А про любовь на войне тоже надо уметь снимать - "Касабланку" и "Летят журавли" тем более не всякий режиссер снимет.

Кому: BrainGrabber, #212

> Да и Дюма в утиль из-за его вольного обращения с историческими фактами и персонажами не списывает.

Дюма, в отличие от креативщиков, даже в худлите ставил ссылки на Фруассара и прочие хроники, большинство персонажей и событий - реальны. Имел массу исторических трудов. Наконец, он просто [умел] писать :))).


DOOMer
отправлено 13.10.08 12:24 # 235


Кому: BOV, #233

> Вот про кого надо фильмы снимать, а не про Омского правителя.

Да ты что? Он же младенцев живьём жрал!!!


GAD
отправлено 13.10.08 12:25 # 236


Кому: orl, #231

> А кризис финансовый ?!!!

Ага, стоило Главному на недельку оставить страну без надзора! (КС)


GAD
отправлено 13.10.08 12:28 # 237


Кому: BrainGrabber, #212

> Да и Дюма в утиль из-за его вольного обращения с историческими фактами и персонажами не списывает.

Не совсем так. Дюма мог приписать участие в каком-то событии, например, 4-м мушкетерам, но в реальной истории такое событие действитеьно было, только с другими действующими лицами.


serg3302
отправлено 13.10.08 12:40 # 238


Юрич! По чем во Франции скафандры с фото №2?


BrainGrabber
отправлено 13.10.08 12:41 # 239


Кому: Ecoross, #234

> Дюма, в отличие от креативщиков, даже в худлите ставил ссылки на Фруассара и прочие хроники, большинство персонажей и событий - реальны.

[уточнение]

Я не про реальность персонажей и событий. Я про вольное с ними обращение. КС


dakota
отправлено 13.10.08 12:47 # 240


Кому: GAD, #237

> Да и Дюма в утиль из-за его вольного обращения с историческими фактами и персонажами не списывает

Да хрен бы с ней, с исторической достоверностью в "Адмирале"-то. Сам фильм снят "на отъебись". Это выбесило больше всего, что зрителя держат за лоха, нихера в кинематографе не смыслящего.

И этот отстой спродюсирован Первым каналом, по нему же рекламируется и полюбому отобьет свои бабки, потому что народ в кинотеатры ломится аж с грудными детьми. Пиздец.


DOOMer
отправлено 13.10.08 12:50 # 241


Кому: dakota, #240

> потому что народ в кинотеатры ломится аж с грудными детьми. Пиздец.

Глубоко проникла измена (с)


Paykov
отправлено 13.10.08 12:55 # 242


Кому: Light, #157

> Я немножко послушал по телефону - респект, камрад! Мы, наверное, год это обрабатывать будем :)

За респект спасибо, а по поводу обработки я думаю ты несколько преувеличиваешь:)


Paykov
отправлено 13.10.08 12:58 # 243


Кому: Mope4Ok, #168

> Камрад, ты не вкурсах, французкий французкий от
> канадского французкого сильно отличается?

В написании нет в произношении ацки различается.

Представь себе китайца из глухой провинции никогда не говорившего по русски который пытается по разговорнику читать русскую речь.

Канадский акцент где то так и выглядит.

Нормальный француз с первого раза вобще не понимает что говорять по французски.


Paykov
отправлено 13.10.08 13:01 # 244


Кому: hgh, #169

> Один мой коллега, из китайцев, ездил. Ниче так, говорит. Но с едой непросто (в смысле - с китайской едой вдали от Парижска).

Очень сомнительно чтобы твой коллега уложился в такой срок по такому маршруту, даже треть маршрута это вряд ли.

То что с едой проблемы это понятно, никто кроме французского ни на каких языках не говорит, через это даже кусок хлеба попросить затруднительно.


Paykov
отправлено 13.10.08 13:04 # 245


Кому: Nevermore, #173

> Ругаться на французском это как подтирать задницу шелком ©
>
> кс

Еще одно высказывание в стиле: в английском языке мата нет.

В французском некоторые ругательства настолько изощрённы что на, относительно скудный, русский мат переводятся с трудом.


Tambu
отправлено 13.10.08 13:05 # 246


Кому: Paykov, #244

> То что с едой проблемы это понятно, никто кроме французского ни на каких языках не говорит, через это даже кусок хлеба попросить затруднительно.

я знаю модное слово - буланжери!!!


Paykov
отправлено 13.10.08 13:05 # 247


Кому: Santey, #183

> Что во франции нет тупых ? Совсем чтоли ?

Есть, но они ловко маскируются под нормальных, само собой чтобы унизить русских:)


dakota
отправлено 13.10.08 13:06 # 248


Кому: Paykov, #242

Камрад, извини меня и не пойми неправильно, я без подъебки интересуюсь - какой у тебя возраст? Просто интересно, без обычно используемого при этом вопросе смысла.


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:07 # 249


Кому: Paykov, #244

> никто кроме французского ни на каких языках не говорит, через это даже кусок хлеба попросить затруднительно.

Жё нэ манж па сис жур!!! - вот всё, что русскому туристу надо знать для поездки во Францию.

Ну, и ещё eau de vie.


DOOMer
отправлено 13.10.08 13:10 # 250


Кому: bigsmile, #249

> Ну, и ещё eau de vie.

Водка штоль?:)


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:11 # 251


Кому: Paykov, #245

> В французском некоторые ругательства настолько изощрённы что на, относительно скудный, русский мат переводятся с трудом.

"Гордящийся богатством и силой русского мата просто не слышал романского." М. Веллер.


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:12 # 252


Кому: DOOMer, #250

> Кому: bigsmile, #249
>
> > Ну, и ещё eau de vie.
>
> Водка штоль?:)

Ага.


BankRat
отправлено 13.10.08 13:12 # 253


Кому: DOOMer, #250

> Ну, и ещё eau de vie.
>
> Водка штоль?:)

"Кошелек или жизнь?"


DOOMer
отправлено 13.10.08 13:13 # 254


Кому: BankRat, #253

> "Кошелек или жизнь?"

Ё де вИ - жывая вода


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:15 # 255


Кому: DOOMer, #254

> Ё

Но не Йо, а Ьо - произносится как в слове "клён", если убрать все согласные.


Paykov
отправлено 13.10.08 13:16 # 256


Кому: dakota, #248

> какой у тебя возраст?

30


DOOMer
отправлено 13.10.08 13:17 # 257


Кому: bigsmile, #255

> Но не Йо, а Ьо

Вот это ты щас хорошо сказал:)


Paykov
отправлено 13.10.08 13:18 # 258


Кому: bigsmile, #249

> Жё нэ манж па сис жур!!!

Это безграматно.

Так подчеркивалась незнание Кисой французского языка.

Правильно: же не рьен манже дюран си жур.


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 13:18 # 259


Кому: dakota, #240

> И этот отстой спродюсирован Первым каналом, по нему же рекламируется и полюбому отобьет свои бабки, потому что народ в кинотеатры ломится аж с грудными детьми. Пиздец.

Он может и не окупится.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603510

Сколько он стоил? Кажись, больше двадцати. Значит надо делать около сорока пяти, и это только для того чтобы в ноль выйдти. Бюджет распилили, и ладно.


DOOMer
отправлено 13.10.08 13:19 # 260


Кому: Paykov, #258

> Правильно: же не рьен манже дюран си жур.

[старательно записывает]


BankRat
отправлено 13.10.08 13:22 # 261


Кому: Paykov, #258

А фраза, аналогичная "Кошелек или жизнь"?
Крайне любопытно))


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:22 # 262


Кому: Paykov, #258

> Это безграматно.
>
> Так подчеркивалась незнание Кисой французского языка.
>
> Правильно: же не рьен манже дюран си жур.

А зато все русские эту бизграматную фразу знают, а правильную всё равно не запомнят :-)

А ты во Франции французский изучал? И вообще, если не секрет, чем ты там занимаешься?


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:24 # 263


Кому: DOOMer, #260

> Кому: Paykov, #258
>
> > Правильно: же не рьен манже дюран си жур.
>
> [старательно записывает]

[мерзко хихикает - без правильного произношения один хрен не поймут, как ни записывай :-)]


Paykov
отправлено 13.10.08 13:25 # 264


Кому: BankRat, #261

> А фраза, аналогичная "Кошелек или жизнь"?
> Крайне любопытно))

Ля бурс у ля ви (вариант 18-19 век)

Тон бле у та по (вариант 80-ые, 90-ые)

Дю зей у же те бют (современное)


DOOMer
отправлено 13.10.08 13:25 # 265


Кому: bigsmile, #263

> без правильного произношения один хрен не поймут, как ни записывай

Я им бумажку покажу!!!


dakota
отправлено 13.10.08 13:26 # 266


А еще показывали трейлеры фильмов "Обитаемый остров" и "Стиляги". Последний преподносится как "первый фильм Нового года", такая гламурненькая комедия ни о чем. Про первый ничего говорить даже не буду, все ведь видели фото со съемочной площадки? Ну вот в фильме все такое же картонное, только еще и шевелится. При появлении Максима в кадре немедленно захотелось ему уебать, просто полупидарок какой-то.


hgh
отправлено 13.10.08 13:26 # 267


Кому: Paykov, #244

:) Ну куда ему, камрад! Он же языка не знал, перемещался строго на общественном транспорте и т.д.

Меня, кстати, в китайцах-путешественниках прикалывает то, что они везде пытаются есть китайскую еду (не все, понятно, но большинство). И объяснить человеку, что местного не поел - читай в стране не был не удается ни в какую


hgh
отправлено 13.10.08 13:28 # 268


Кому: Paykov, #243

> Нормальный француз с первого раза вобще не понимает что говорять по французски.

В наших краях зачастую бритишам/австралийцам приходится переводить с английского на английский то, что местные говорят.


Paykov
отправлено 13.10.08 13:29 # 269


Кому: bigsmile, #262

> А зато все русские эту бизграматную фразу знают, а правильную всё равно не запомнят :-)
>

По большому счёту оно и не надо.

> А ты во Франции французский изучал?

Можно сказать что по настоящему изучил во Франции.

> И вообще, если не секрет, чем ты там занимаешься?

Я здесь учился и работал и сейчас учусь и работаю.


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:29 # 270


Кому: DOOMer, #265

> Я им бумажку покажу!!!

А, тады ладно. Тама народ грамотный, по-русски все читать умеють.




Кому: Paykov, #264

> Дю зей у же те бют (современное)

А если рявкнуть "Аржан, вит!" - поймут? Денег дадут?


Paykov
отправлено 13.10.08 13:30 # 271


Кому: hgh, #268

> переводить с английского на английский то, что местные говорят.

Я о том же.


hgh
отправлено 13.10.08 13:31 # 272


Кому: Paykov, #243

> Нормальный француз с первого раза вобще не понимает что говорять по французски.

А что говорят марсельцы - понимают сразу? КС


Paykov
отправлено 13.10.08 13:32 # 273


Кому: bigsmile, #270

> А если рявкнуть "Аржан, вит!" - поймут?

Да.

> Денег дадут?

50 на 50.

Могут и по морде дать.


Paykov
отправлено 13.10.08 13:33 # 274


Кому: hgh, #272

> Нормальный француз с первого раза вобще не понимает что говорять по французски.
>
> А что говорят марсельцы - понимают сразу? КС

Я говорил о нормальных французах, марселець в это определение не попадает:)


BankRat
отправлено 13.10.08 13:36 # 275


Кому: Paykov, #264

> Ля бурс у ля ви (вариант 18-19 век)
>
> Тон бле у та по (вариант 80-ые, 90-ые)
>
> Дю зей у же те бют (современное)

[старательно записал]


Кому: Paykov, #273

> А если рявкнуть "Аржан, вит!" - поймут?
>
> Да.
>
> > Денег дадут?
>
> 50 на 50.
>
> Могут и по морде дать.

[еще более старательно записал]

Шансы на выживание во Франции стремительно повышаются)))


hgh
отправлено 13.10.08 13:41 # 276


Кому: Paykov, #274

Точна!


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:42 # 277


Кому: Paykov, #273

Кстати, в "Легендах Невского проспекта" Веллера есть "Легенда о стажере" -- как борец-вольник от французского отделения филфака ЛГУ угодил в командировку по культурному обмену во Францию в 70е годы 20-го века и там примерно с годик пожил нелегально. Это основано на реальный событиях, или чистая выдумка?

На всякий случай, рассказ: http://drink.nov.ru/avtor/veller/vel_14.shtml


Paykov
отправлено 13.10.08 13:57 # 278


Кому: bigsmile, #277

> Это основано на реальный событиях, или чистая выдумка?

Надо спросить у автора.

Похоже на бред.


bigsmile
отправлено 13.10.08 13:59 # 279


Кому: Paykov, #278

Ясно. Спасибо.


taroBAR
отправлено 13.10.08 14:01 # 280


Кому: Santey, #195

> Это если коротко. Почти за 4 года до этой войны, все это было уже описано в этой игре. Я в шоке!!!

Это что. Ты ознакомься с игрой Tom Clancy's Ghost Recon. Там старина Клэнси вообще слово в слово всё пересказал. Игра вообще 2001 года

Ну осталось только Сакешвили изгнаться.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tom_Clancy's_Ghost_Recon_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)


orl
отправлено 13.10.08 14:11 # 281


Кому: Stalin[HDTV], #43

> Сколько раз в клозету схожено и сколько сочных девок испорчено!!!

Этого нам нахуй не надо!!! Это вам , камрад, на другой сайт .60

Прогрессивную же общественность интересуют явки, пароли, средняя цена чека за хавчик, бензин,прокат авто, куда идти что смотреть, куда не ходить, где брать тот же автомобиль, ночлег , хавку ,пойло, схемы проезда по автобанам. Короче ,полнейший отчет с приложением ксерокопий подтверждающих документов и фотографических снимков. Тем более ,что было обещано по окончании поездки предъявить все артефакты.


Bulborod
отправлено 13.10.08 14:11 # 282


Кому: Дадли Смит, #219

> если Синий Фил забабахает
Ждем и надеемся. Сейчас качаю Синий фил 12. 13-й посмотрели - валялись всем отделом и переписывали друг другу. Все-таки анлим- это вещь.


opposer
подросток
отправлено 13.10.08 14:11 # 283


Д.Ю. Хотел давно попросить, к выходу Лебовски в вашем переводе.
Отпишитесь отн. "что хотел сказать автор", то есть Коэны, этим фильмом. Ну типа как школьное сочинение "Чувак - луч света в тёмном царстве". Я это кино смотрю с 14 лет просто(как вышло в 98), и хочу узнать у кого нибудь помудрее меня, о чем же фильм. Почему Уолтер страдает херней такой, зачем нужен персонаж Донни, и кто вообще там положительный герой.


TaNeRR
отправлено 13.10.08 14:11 # 284


Ребята, не хочу вмешиваться в дружное обсирательство х.ф. Адмирал, но как историческую персону Колчака нельзя назвать мразью, а даже напротив изучение его биографии приводит только к позитивным чувствам. Для незнакомых с "матчастью" советую хоть бегло ознакомиться, ну, хоть на википедии, для, так сказать, предметного разговора.


Hank Stamper
отправлено 13.10.08 14:11 # 285


> И собака-убийца снова счастлива.

Никак соскучилась? Дмитрий Юрьич, ты ж писал, что особой любви зверь к тебе не испытывает.


IgorN
отправлено 13.10.08 14:11 # 286


Кому: bigsmile, #249

> Жё нэ манж па сис жур!!! - вот всё, что русскому туристу надо знать для поездки во Францию.

voulez vous couche avec moi!!!


SHOEL Synkrotec II
отправлено 13.10.08 14:11 # 287


УРА! Гоблен вернулся!!!! Даёшь свежих новостей!!!


Мурзик
отправлено 13.10.08 14:11 # 288


ДимЮрьич, с возвращением! Спасибо за репортажи с мест. Всё очень красиво получилось. Талант - он и в Франциях талант;)


m42
отправлено 13.10.08 14:11 # 289


Кому: Zander, #38

> Дмитрий, поделись - как удалось вернутся с целым чемоданом спиртного ? Какие способы есть ?
>
> В багаж не здашь, побъют. В салон самолета не пускают. Как быть

Камрад, был случай - возвращался из парижу в москву, в ручной клади окромя всего - рюкзачок с тремя бутылками сотерна. Основной багаж к тому времени уже сдал.
Заставили сдать и рюкзачек. бутылки ничем не переложены, просто вот - рюкзак, а в нем стекло.

В шерематьево - вернули чемодан, рюкзачок сказали что забыли мол в шарль деголле. Вернули на след день с доставкой на квартиру, все целое. ура.


mikj
отправлено 13.10.08 14:11 # 290


Кому: Paykov, #258

> Это безграматно.
Кто ж грамотному подаст ))) Да и наши туристы не поймут.


Скиталец
отправлено 13.10.08 14:11 # 291


Кому: Paykov, #264

> Дю зей у же те бют (современное)

Современный самый правильный. "Уже тя бьют" и сразу всё ясно!!!


Jammed
уазовед
отправлено 13.10.08 14:11 # 292


Кому: Dragon64, #165

> Проблема в том, где взять столько сапог? Там закупать или с собой тащить?

Если сапоги кончатся, начинайте пихать в валенки!!!
На крайняк можно заворачивать в исподнее.


LIX
отправлено 13.10.08 14:11 # 293


Дим Юрьич, а где-нибудь между делом "После прочтения сжечь" не успели еще отсмотреть? Фильм - просто мега зачетный, на мой взгляд. Почти весь сеанс в кино либо хихикал, либо вообще ржал в голос. После сеанса треть зала апплодировала стоя, остальные выходили с заспанными или недовольными лицами. Оно, впрочем, понятно, комедия не из разряда "пердежных". Вообще, хотелось бы услышать ваш отзыв. Хотя бы вкратце.


Dreik
отправлено 13.10.08 14:12 # 294


Кому: taroBAR, #280

> Ну осталось только Сакешвили изгнаться

Вряд ли эта саака бешеная уйдет... Он тогда сразу же станет неинтересен хозяйкам и соответственно останетс совсем без защиты.


Мурзик
отправлено 13.10.08 14:17 # 295


Камраду Пайкову - золотые погоны! И всяческих орденов/медалей на могучую(?) грудь! За увеселение/просвещение/откармливание и благополучную доставку домой Национальное Достояние СНГ(да,да).


Крылоff
отправлено 13.10.08 14:17 # 296


Кому: Dragon64, #205

Слать деньги, это затем, что если бесплатно откажется переводить, то, мол, сколько слать денег чтобы перевел всё-таки платно )


Goblin
отправлено 13.10.08 14:17 # 297


Кому: Eddie, #174

> Юрьич, коварно вкралась очепятка: провести завер[щ]ающие съёмки

Сенкс.


Дадли Смит
отправлено 13.10.08 14:18 # 298


Кому: TaNeRR, #284

Ну, что я говорил? Еще даже нет рецензии, а уже


taroBAR
отправлено 13.10.08 14:20 # 299


Кому: Dreik, #294

Ну там по сюжету злобные российские войска окупируют Тбилиси. :)

Клэнси всегда был максималистом.

Главное, что бы сюжет End War не реализовался в действительности.


Paykov
отправлено 13.10.08 14:20 # 300


Кому: IgorN, #290

> voulez vous couche avec moi!!!

С этим надо аккуратней, могут не то понять.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк