Александр Дюков на линии

31.10.08 18:10 | Goblin | 467 комментариев »

Книги

Цитата:
вопрос: В Москве прошла презентация вашего фонда. Расскажите об этой некоммерческой общественной организации.

ответ: Она называется так — Фонд содействия актуальным историческим исследованиям "Историческая память". Главная задача — блокирование антироссийского переписывания истории, которое осуществляется в ряде сопредельных стран. Ни для кого не секрет, что история превращается в мощный международный инструмент, который используется для нанесения вреда нашей стране. Выход из этой ситуации нам видится в проведении именно научных исследований — не пропагандистских, какие ведут наши оппоненты в прибалтийских республиках и на Украине, а строго научных.

в: Нашим читателям вы хорошо известны — несколько раз выступали на страницах "Известий" в качестве эксперта. Ваш фонд создан недавно, но уже подготовил несколько любопытных работ. Расскажите об этих исследованиях.

о: Это монография о преступлениях бандеровцев против еврейского населения Украины. Это сборник документов из украинских и российских архивов об этнических чистках, осуществлявшихся националистами на Волыни в 1943-1944 годах. И, наконец, это полный разбор латвийского пропагандистского фильма "The Soviet Story", в котором используется огромное количество фальшивок и откровенно ложных утверждений.

в: Во время презентации прошел еще и "круглый стол", который был посвящен проблемам искажения истории политиками стран Восточной Европы. Какие наиболее интересные темы были затронуты в ходе этого обсуждения?

о: Главная его тема — влияние современной геополитической ситуации на историческую науку. Несмотря на то, что доклады делали совершенно разные люди, которые представляли российские и белорусские научные круги, политологическое сообщество, все говорили об одном — как переписывание истории превращается в политический механизм, как это уродует историческую правду.

в: А какие работы у вас и у сотрудников фонда, как говорится, в чернильнице?

о: В ближайшее время при помощи фонда выйдет сборник документов о трагедии Хатыни. Он готовится на базе недавно рассекреченных документов из белорусских архивов. Еще одно издание — это сборник статей о различных аспектах советской репрессивной политики в Прибалтике. Мы используем документы центрального архива ФСБ и госархива Российской Федерации. Рассматриваются, в частности, неизвестные факты истории — например, амнистия 1946 года для сотрудничавших с нацистами прибалтийских коллаборационистов. И, наконец, в начале следующего года мы начнем издание многотомного сборника документов — ежедневных сводок главного управления по борьбе с бандитизмом. В частности, о деятельности всевозможных "лесных братьев", бандеровцев с перечнем их жертв.
Нельзя переписывать историю в угоду политикам

Но для России, конечно же, значительно важнее съёмки фильмов типа "Кал Чак", ибо там Правда.

Фонд содействия актуальным историческим исследдованиям

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 2

ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 31.10.08 23:31 # 201


>Но конкретно 22 июня получается было потоплено всего 2 судна- буксир и плавкран. Врят-ли это составляло половину судов, находившихся в тот момент в порту Севастополя. Спасибо за разъяснения.

Конкретно на 22-23 - да. Плюс были еще жертвы на берегу - из сброшенных мин 3 упали на город (погибло 3 человека) у немецких мин была уникальная для второй мировой конструкция - при падении на сушу они срабатывали как 1тонные авиабомбы - а при падении в воду ставились как донные мины.

Результативность для 9 машин (из которых с минами было вроде 7) просто потрясающая. Мы действительно не были готовы к борьбе с донными минами, это при том что в Гражданскую в 1919м на северной Двине уже имели опыт их применения и борьбы с ними. Все Остехбюро млин, невинно репрессированные.


>А про генерала Врангеля вкратце можно сказать. Что из себя представлял?
>Просто читаю его мемуары - видится он мне толковым и честным офицером.

С мемуарах они все хорошие. Для того и пишутся мемуары. Врангель, он общем даже не подлец - он человек который пришел уже на капитально разбитое корыто и не мог поделать НИЧЕГО. Армия - в бардаке, уникум на уникуме, тыл в развале, вор на воре. От него уже ПОЧТИ ничего не зависело.

Отличный был командир полка. Мог хорошо командовать бригадой. Наверное мог бы и дивзией - но это его потолок (то есть все что не мог организовать лично - никто у него и не делал). Расхваленное "ожесточенное сражение под "Великокняжевкой" в 1920м - стычка авангардов. Как полководец не блеснул ("десант" на Кубань и заднепровская операция - одна большая нелепость), закон о земле, который при нем наконец то приняли был настолько компромиссен что не устраивал ни крестьян (уже захвативших землю) ни хозяев (ибо компенсация владельцам была призрачной 1/5 урожая арендой на 25 лет :-( - ну не мог сам додуматься, взял бы пример с Наполеона, если не хотел копировать ЛЕнина. Реформа местного самоуправления привела к размножению в тылу "милиционеров" с оттоком способных служить с фронта (образовалось куча теплых местечек для уклонистов),

Организовать армию в Крыму и эвакуацию то же не смог - на Перекопе стояли под ружьем меньше 26 тыс человек, а турки только стрелкового оружия собрали в Константинополе когда разооружали "Армию" около 130 000 едениц, плюс от 60 до 100 000 человек "забыли" в Крыму... Лихое соотношение


В общем может у него и были какие то благородные намерения (на фоне скажем Булак Булаховича, Бермондта Авалова и Мамонтова со Шкуро - Врангель выглядит кристально чистым человеком :-) - но реализовать сие он не мог. Отчасти потому что многое напортачили уже до него, отчасти виноват сам.

>Скажи, как ты умудряешься совмещать такую эрудицию и безграмотность?

Всякий специалист подобен флюсу, ибо полнота его - односторонняя. К. Прутков.


Akhodan
отправлено 31.10.08 23:31 # 202


Кому: Медведь Балу, #199

До чего договориться например? Колчак и Чикатило вызывают у меня одинаково негативные эмоции.


Павел
отправлено 31.10.08 23:33 # 203


Кому: Uhu, #197

> А она успешно провела беседу так, что у всех присутствующих вместо закономерного веселья по поводу очередных словесных подвигов Новодворской возникло отвращение к обеим.

А ты точно всех присутствующих опросил? Никого не забыл? Ну и остаётся открытым вопрос - отношение телезрителей к происходящему. Тоже всех опросил?

Беременность - не является поводом для отмены наказания. Для смягчения режима - безусловно. На срок беременности и выкармливания.
Тем более, г-жа Бахмина, насколько я понял, сидит 2 года, а беременна - 8 месяцев. По идее, надо служебное расследование проводить - как так получилось.


Нанотехнолог
отправлено 31.10.08 23:35 # 204


Кому: Павел, #106

> [С обеих сторон воевали самые разные сословия].
>
> Ты будешь смеятся, но эти самые [сословия воевали с обоих сторон].

чё не так?
или ты что-то другое говоришь?

>Например, одной из наиболее боеспособных частей Колчака была дивизия(около 1500 >штыков)укомплектованная рабочими. А за красных воевала туева хуча ихних благородий.
>
> > Вычислять теперь, кто тогда был более прав, кто менее - неблагодарное дело.
>
> Ага. Дебильное - о мёртвых или хорошо, или никак, рулит. Тебе сколько годков, хфилозоф?

Камрад, ты сам-то понимаешь что такое гражданская война?
Самому-то сколько лет, что все видится только в черном и белом цветах?


Медведь Балу
отправлено 31.10.08 23:39 # 205


Кому: Стропорез, #200

> И бывший царский полковник Каменев, который столько сделал для разгрома генерала Деникина, вызывает неизмеримо большее уважение, чем господин битый генерал.

Там, кстати бывших немало было. Брусилов, Бонч-Бруевич, Снесарев( оборона Царицына в частности). Это не говоря уже о полковниках. Ибо интузиазм коммунистический - это одно, а военное дело - другое. Военспецы были нужны.


GAD
отправлено 31.10.08 23:42 # 206


Кому: Медведь Балу, #205

> Военспецы были нужны.

Правильно. И за каждым полковником стояла кровавая гэбня с наганом в затылок. А за генералом - с целым пулеметом. (600)


Павел
отправлено 31.10.08 23:45 # 207


Кому: Стропорез, #200

> Я твоим мнением интересовался, а ты как-то формально отнёсся к вопросу.

Камрад, у меня уже полтретьего ночи. А вопрос большой. Но коротко - без дураков, мужественные люди. Боевые генералы. До конца преданные России. Другой, не нашей, если я тебя правильно понял, но именно России. Делавшие всё, что от них зависело, для своей победы.
Офицеров, принявших советскую власть сразу, не рассматриваю. Это герои не нынешнего времени. Переступить через сословные предрассудки, похерить своё положение в обществе - по нынешним временам, что то просто запредельное.
А те, кого я перечислил - делают честь белому движению. И грамотная раскрутка именно их - сделает белое дело ещё более привлекательным. Но к счастью, этого не происходит. На щит подымают мудаков Николашу, обосравшего идеи монархии по самое нехочу, и Колчака, точно также обгадившего белое движение. Извини за сумбур, но как то так.


Uhu
отправлено 31.10.08 23:45 # 208


Кому: Павел, #203

> А ты точно всех присутствующих опросил? Никого не забыл? Ну и остаётся открытым вопрос - отношение телезрителей к происходящему. Тоже всех опросил?

А ты? Я видел результаты голосования. Я его видел и когда Макашов с Леоновым разговаривал, угу. Там было за триста тыщ голосивших, тут еле-еле до 60 дотянуло. Слышал выступления так называемых судей. Ну, не у всех вызвало отвращение, у тебя не вызвало, ладно.

> Беременность - не является поводом для отмены наказания. Для смягчения режима - безусловно. На срок беременности и выкармливания.

Тебе виднее, я к этому как-то равнодушен, не юрист и притом беременеть пока не собираюсь. Однако по-моему, это все в УК написано, как, что и куда, дамы спорили не о том, их несло по кочкам.

> Тем более, г-жа Бахмина, насколько я понял, сидит 2 года, а беременна - 8 месяцев. По идее, надо служебное расследование проводить - как так получилось.

А вот смотрел бы сначала, знал бы, что она за примерное поведение была отпущена домой на две недели, где и залетела от мужа.


Павел
отправлено 31.10.08 23:51 # 209


Кому: Нанотехнолог, #204

> Самому-то сколько лет, что все видится только в черном и белом цветах?

О моём возрасте информация есть. Поищи.

И процитируй, где я изображаю гражданскую в чёрнобелых тонах. А то, любезный, ты пиздоболом выглядишь.


Медведь Балу
отправлено 31.10.08 23:51 # 210


Кому: GAD, #206

> Правильно. И за каждым полковником стояла кровавая гэбня с наганом в затылок. А за генералом - с целым пулеметом. (600)

6000000 Не знаю точно насчет Снесарева, Бонч-Бруевич - исключительно добровольно, с первых дней революции. Брусилов вроде сначала добровольно, потом принудительно (вроде в тюрьме сидел, а семья в заложниках, заставляли сотрудничать), а потом белые казнили его сына, который служил в красной кавалерии, и есть мнение, это повлияло на его желание служить красным. А с 1920 года пленных белых офицеров стали активно мобилизовывать в Красную Армию.


Медведь Балу
отправлено 31.10.08 23:56 # 211


Кому: Медведь Балу, #210

> кровавая гэбня

камрад, тогда ещё не гебня! если брать аналогию, то тогда стояла чекня 60000000


Павел
отправлено 31.10.08 23:57 # 212


Кому: Uhu, #208

> А ты?

А я за всё аудиторию не вещал, в отличии от тебя.

> Я видел результаты голосования.

Прикинь, я тоже.Приблизительно 3/4 - за Арбатову, 1/4 - за Новодворскую.
С твоими утверждениями о всеобщем фи, как то мало сочетается.

> А вот смотрел бы сначала, знал бы, что она за примерное поведение была отпущена домой на две недели, где и залетела от мужа.

И что? Она не знала, что ей на кичу возвращаться? Или в аптеках гандоны кончились?


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:00 # 213


Кому: Павел, #212

> А вот смотрел бы сначала, знал бы, что она за примерное поведение была отпущена домой на две недели, где и залетела от мужа.
>
> И что? Она не знала, что ей на кичу возвращаться? Или в аптеках гандоны кончились?

Камрады, вы же все-таки о беременной женщине говорите! Нешто не стыдно в таких выраженьях-то?


Sergeika
отправлено 01.11.08 00:03 # 214


http://www.apn.ru/publications/article20857.htm
Если было звиняйте. Отличная резензия на колчака


ProstoJa
отправлено 01.11.08 00:03 # 215


Камрады, немного офф-топа.

Захват Мирового Господства продолжается!!! :)))

http://www.hobgoblinbeer.com/

Кому что нравится:

"Goblin в милиции" или
"Goblin идёт черенковать МД" и т.д. :)))


З.Ы. Старшой, я майку заказал. Когда получу-
зашлю.


Uhu
отправлено 01.11.08 00:04 # 216


Кому: Павел, #212

> А я за всё аудиторию не вещал, в отличии от тебя.

В отличиЕ, на конце Е пишется. Хорошо, признаю - ради Бога, тебя это явно беспокоит - не все. Не все. Хорошо?

> Приблизительно 3/4 - за Арбатову, 1/4 - за Новодворскую.

60 000 за Арбатову, 51 000 за Новодворскую. Как у нас в арифметикой?

> И что? Она не знала, что ей на кичу возвращаться? Или в аптеках гандоны кончились?

Ты никогда не пробовал, просто так вот, для приколу, не материться и не использовать мат там, где можно спокойно обойтись без этого?

Кому: Медведь Балу, #213

> Камрады, вы же все-таки о беременной женщине говорите! Нешто не стыдно в таких выраженьях-то?

Гм. Я применил слово "залетела". Мне не стыдно. Нашему легковозбудимому другу за гАндон, очевидно, тоже. Так что ответ прямой как линия партии - нет, нам не стыдно!


Subutar
отправлено 01.11.08 00:07 # 217


Дмитрий Юрьевич, если появится информация о банковских реквизитах фонда, опубликуйте, пожалуйста, в новостях. Пока гугление ничего, к сожалению, не дает.


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:08 # 218


Кому: Uhu, #216

> нет, нам не стыдно!

вопрос был риторический.


Uhu
отправлено 01.11.08 00:10 # 219


Кому: Медведь Балу, #218

> вопрос был риторический.

Ответ был издевательский.


GAD
отправлено 01.11.08 00:11 # 220


Камрад, Бонч-Бруевичу в случае неповиновения Ленин лично обещал зажарить и съесть единственную бабушку. Брусилову, когда заартачился, большевики вырезали квадратный дециметр кожи из задницы и натянули на полковой барабан - отчего он всю Гражданскую не мог сесть и был активен в наступлениях. Генералу Поливанову вместо медали повесили на шею 76,2-миллимитровый фугасный снаряд, взрыватель от которого контролировал лично Дзержинский (отчего у генерала начался скалиоз и навсегда пропала военная выправка). А всю родню адмирала Альтфатера привязали в правому якорю "Авроры" и обещали, что при первых признаках саботажа крейсер встанет на якорную стоянку прямо у его особняка.
Я знаю, я слушал Радзинского и Сванидзе!
(КС)


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:12 # 221


Кому: Uhu, #219

> Ответ был издевательский

ну вот и поговорили.


Uhu
отправлено 01.11.08 00:14 # 222


Кому: Медведь Балу, #221

> Ответ был издевательский
>
> ну вот и поговорили.

Люблю общение!


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:19 # 223


Кому: GAD, #220

> Я знаю, я слушал Радзинского и Сванидзе!
> (КС)

6000000000000000000000000000000000000000000

Кстати, сейчас дочитываю второй том Емельянова о Сталине "Досье без ретуши". Исключительно адекватная книга и автор, кажется,тоже. Так вот он пишет (не в таких выражениях как я, конечно 6000), что более гадостных книг о Сталине и всего, что с ним связано, чем писанина Радзинского и Резуна трудно найти! и адекватно это доказывает.


Павел
отправлено 01.11.08 00:22 # 224


Кому: Uhu, #216

> В отличиЕ, на конце Е пишется.

Ну да, ну да. Кончаются аргументы, начинаются доёбки. Ты мне ещё двойку в дневник поставь.Учитель хренов.

> Как у нас в арифметикой?

У меня - хорошо. Даже отлично. А у тебя?
> 60 000 за Арбатову, 51 000 за Новодворскую.
> Там было за триста тыщ голосивших, тут еле-еле до 60 дотянуло.
В чём подвох, Ух? Или 51+60 у нас нынче = 60?
Ручатся не буду, но отложилось именно соотношение 1/3. В пользу Арбатовой.

> Ты никогда не пробовал, просто так вот, для приколу, не материться и не использовать мат там, где можно спокойно обойтись без этого?

Ну вот оно так и есть - только в случае крайней необходимости. Обычно, что бы до дебилов достучатся, бо иначе - не понимают, понимашь.

Кому: Медведь Балу, #213

> Камрады, вы же все-таки о беременной женщине говорите!

Еще один моралист нарисовался. Вопрос - зачем эта женщина забеременела? Мотивы, которые приходят на ум - уважения к данной даме не добавляют.


GAD
отправлено 01.11.08 00:22 # 225


Кому: Медведь Балу, #223

Емелшьянова не встречал, увы. Но об этом времени и этих людях отлично пишут Колпакиди и Прудникова, причем по списку источников видно, что не ОБС.


GAD
отправлено 01.11.08 00:24 # 226


Кому: Медведь Балу, #223

Прошу прощения, Емельянова. Под вечер уже по клаве не попадаю!


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:25 # 227


Кому: Павел, #224

> Еще один моралист нарисовался. Вопрос - зачем эта женщина забеременела? Мотивы, которые приходят на ум - уважения к данной даме не добавляют.

рад за тебя, я не моралист. надеюсь о твоей матери или беременной жене никто не будет писать так как ты писал о вышеуказанной беременной женщине.


Uhu
отправлено 01.11.08 00:26 # 228


Кому: Павел, #224

> Ну да, ну да. Кончаются аргументы, начинаются доёбки. Ты мне ещё двойку в дневник поставь.Учитель хренов.

Мой маленький дружок. Ты - малолетний идиот. Это очевидно по стилю твоих писаний. Дальнейшие беседы с тобой пусть кто другой ведет, мне скучно.


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:27 # 229


Кому: GAD, #226

Камрад, достань! Я думал, что очередной гон на Сталина, а оно никак не то. действительно, без ретуши.


GAD
отправлено 01.11.08 00:28 # 230


Кому: Медведь Балу, #229

Спасибо. Предприму рейд по латвийским лавкам.


Павел
отправлено 01.11.08 00:32 # 231


Кому: Медведь Балу, #227

> надеюсь о твоей матери или беременной жене никто не будет писать так как ты писал о вышеуказанной беременной женщине.

Конечно, не будут. В семье такого быдла как я, не принято зачинать ребёнка в корыстных целях. Исключительно - для продолжения рода. И это. Под Дмитрия не коси. У тебя херово получается.

Кому: Uhu, #228

> Ты - малолетний идиот. Это очевидно по стилю твоих писаний. Дальнейшие беседы с тобой пусть кто другой ведет, мне скучно.

[пожимая плечами]Скатертью по жопе.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 00:33 # 232


Кому: GAD, #220

> Я знаю, я слушал Радзинского и Сванидзе!
> (КС)

ААААААААААААААААааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111

Извините.


CrazyArcher
отправлено 01.11.08 00:42 # 233


Кому: ProstoJa, #215
> Камрады, немного офф-топа.
>
> Захват Мирового Господства продолжается!!! :)))
>
> http://www.hobgoblinbeer.com/

Вкусное пиво, кстати говоря! 60


ProstoJa
отправлено 01.11.08 00:53 # 234


Кому: CrazyArcher, #233

> Вкусное пиво, кстати говоря!

Угу! 600

Я сегодня только в первый раз увидел.
И подставку для стакана даже спёр,
отошлю Главному вместе с майкой. 600


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 00:53 # 235


Кому: CrazyArcher, #233

[нагло влезает в разговор]

Велкопоповицкий Козел лучше!!!


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:55 # 236


Кому: Павел, #231

> Конечно, не будут. В семье такого быдла как я, не принято зачинать ребёнка в корыстных целях. Исключительно - для продолжения рода. И это. Под Дмитрия не коси. У тебя херово получается.

Если ты о Дмитрии Юрьевиче, то я под него не кошу. Я его очень уважаю, но все-таки стараюсь жить по принципу "не сотвори себе кумира". Тебе кажется, что мысль о том, что писать гадости о беременной женщине - плохо, могла прийти исключительно в голову Дмитрия Юрьевича, то это не так. Дети исключительно для продолжения рода? Приятно поговорить иногда стаким человеком. Познавательно.


CrazyArcher
отправлено 01.11.08 00:58 # 237


Кому: Stalin[HDTV], #235

> Кому: CrazyArcher, #233
>
> [нагло влезает в разговор]
>
> Велкопоповицкий Козел лучше!!!

Ну, Козел - это другой разряд. А так да, восторг по поводу Козла категорически разделяю. 60 Опять же, Козел дешевле продукции Wychwood Brewery раза в полтора, что тоже вносит свои поправки.
Пить нужо пиво много и разное! 60


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 00:59 # 238


Кому: Stalin[HDTV], #235

> [нагло влезает в разговор]
>
> Велкопоповицкий Козел лучше!!!

[нагло лезет рядом]

Хугарден заруливает все пивА!!!!!


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:01 # 239


Кому: CrazyArcher, #237

Камрад, а ч0 за "Козёл"?
Будь добр по-подробнее. :)


Нанотехнолог
отправлено 01.11.08 01:05 # 240


Кому: Павел, #209

> А то, любезный, ты пиздоболом выглядишь...

а ты смелый. тебя мама с папой вежливости не учили?

а пиздоболом начинаешь выглядеть ты, когда пишешь вещи как в 106-м посте.


Кому: Павел, #224

> Ты никогда не пробовал, просто так вот, для приколу, не материться и не использовать мат там, где можно спокойно обойтись без этого?
>
> Ну вот оно так и есть - только в случае крайней необходимости. Обычно, что бы до дебилов достучатся, бо иначе - не понимают, понимашь.

Усиление аргументации (кстати, где она?) с привлечением матерных выражений - это несомненно показатель твоей высокоинтеллехтуальности, да.

Оно ведь как, говоришь: 2+2=4 - так не понимают же дебилы!
А скажешь так: два блять плюс два равно сука четыре блядь - сразу все поняли, дебилы повержены.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:06 # 241


Кому: Медведь Балу, #238

А я ч0-то к Smithwicks НУ-У-У очень не равнодушен. :)


Просто Изя
отправлено 01.11.08 01:06 # 242


Кому: Павел, #185

> В данном конкретном случае - вполне адекватно себя вела. В отличии от того же Соловьева.

В данном конкретном случае они обе с тетей Лерой вели себя мерзко. ПиАрились на сидельце. Грешно это.


Просто Изя
отправлено 01.11.08 01:06 # 243


Кому: Медведь Балу, #199

> камрад, про "кровавых" не надо. так можно до чего угодно договориться. например, кто был в гражданскую кровавей. и это явно не Колчак.

Вот уж. Адмирал был вполне на уровне. Никому не уступал.


KaTramel
отправлено 01.11.08 01:06 # 244


Кому: Медведь Балу, #199

> например, кто был в гражданскую кровавей. и это явно не Колчак.

Огласите весь список, пжплста (с) Ну или хотя бы первую тройку. Просто интересно, если Колчак там не явно, то сколько же народу его апиридило?


Просто Изя
отправлено 01.11.08 01:06 # 245


Кому: Павел, #203

> Беременность - не является поводом для отмены наказания. Для смягчения режима - безусловно. На срок беременности и выкармливания.

Беременность очень себе основание для УДО. Обычно беременных тётак по УДО выпускают, что сыграло в этом случае, давление сверху или местный тупизм не знаю.


Кому: Павел, #203

> Тем более, г-жа Бахмина, насколько я понял, сидит 2 года, а беременна - 8 месяцев. По идее, надо служебное расследование проводить - как так получилось.

Чо тут проводить? У неё две свиданки длительных было и отпуск домой. Она же в активе.


KaTramel
отправлено 01.11.08 01:06 # 246


Кому: Павел, #203

> По идее, надо служебное расследование проводить - как так получилось.

Чё проводить, ее официально домой отпускали на побывку.


Павел
отправлено 01.11.08 01:07 # 247


Кому: Медведь Балу, #236

> Тебе кажется, что мысль о том, что писать гадости о беременной женщине - плохо, могла прийти исключительно в голову Дмитрия Юрьевича, то это не так.

Нет, болезный. Речь о примеривании обсуждаемой ситуации на своих родных.

> Дети исключительно для продолжения рода?

А у тебя какие версии? Случаем, не для получения разных ништяков от государства?

Кстати. Безвременно покинувший нас Ух привёл почти правильные цифры - 51000 - за Новодворскую, 62000 - за Арбатову. Как то я невнимательно глядел. Извиняюсь.


Crazy Cat
отправлено 01.11.08 01:07 # 248


Кому: ФВЛ (FVL), #201

> на фоне скажем Булак Булаховича, Бермондта Авалова и Мамонтова со Шкуро - Врангель выглядит кристально чистым человеком

Ну про Шкуро и Мамонтова сам Врангель отзывается нелицеприятно. Шкуро вообще характеризуется как мародёр и пьяница.

А так, большое спасибо за комментарий.

А мемуары Врангель дотошно писал, не без интереса читается.


viva4ever
отправлено 01.11.08 01:07 # 249


Кому: GAD, #220

> Я знаю, я слушал Радзинского и Сванидзе!

А им можно доверять? КС


Trabant
отправлено 01.11.08 01:07 # 250


Кому: Медведь Балу, #205

> Ибо интузиазм коммунистический - это одно, а военное дело - другое. Военспецы были нужны.

Вот, кстати, как Бонч-Бруевич в книге "Вся власть Советам" рассказывает о том, как он лично уговаривал военспецов "высокой квалификации" служить в Красной Армии

"Да вы поймите, Михаил Дмитриевич, что не могу я пойти на службу к большевикам, ведь я их власти не признаю. — Но немецкое-то наступление надо остановить, — приводил я самый убедительный свой довод. — Конечно, надо. — Вот и отлично, — подхватывал я, — значит, согласны… — Ничего я не согласен, — спохватывался посетитель, — да если я к большевикам на службу пойду, мне и руки подавать не будут… В конце-концов упрямец соглашался со мной и со всякими оговорками принимал ту или иную должность в частях"


ingodwetrust
отправлено 01.11.08 01:08 # 251


где ещё можно почитать, то что пишет мега-камрад ФВЛ? атомно... может есть статьи какие, либо книжки.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.11.08 01:08 # 252


Кому: Павел, #231

> Конечно, не будут. В семье такого быдла как я, не принято зачинать ребёнка в корыстных целях.

Дети появляются не токмо корысти ради, а иногда случайно или просто чтобы были.

Другое дело, что беременных зэчек полно, и беременность - не повод для освобождения от наказания.
Там ещё была милая просьба отсрочить исполнение приговора(на тот момент 7 лет лишения свободы) на 9 лет - до достижения 14летнего возраста младшим сыном.
Отказали.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.11.08 01:09 # 253


Кому: ingodwetrust, #251

> где ещё можно почитать, то что пишет мега-камрад ФВЛ? атомно... может есть статьи какие, либо книжки.

Одно время кто-то собирал его посты и куда-то выкладывал.


Усевич
отправлено 01.11.08 01:14 # 254


Кому: Медведь Балу, #236

> Тебе кажется, что мысль о том, что писать гадости о беременной женщине

Камрад, не надо абстракций.
Речь идёт не о сферической беременной в вакууме, а об эпизоде из жизни (сколько там лет прошло???) конкретного человека.
С конкретными обстоятельствами 1) заключения 2) зачинания дитяти.


Патер Егорий
отправлено 01.11.08 01:15 # 255


Кому: Андреус77, #118

> Эбенгарда
> >
> > Эбе[р]гарда
>
> Гебенгарда!!!

Я сборы проходил в Смоленской области (еще до контрреволюции) в Шаталове. Там тогда два авиаполка дислоцировалось. Дак вот, рядом была станция Энгельгардтовская. Товарищи офицеГы погонялм ея промеж себя Легендарной.


Патер Егорий
отправлено 01.11.08 01:15 # 256


Кому: Fraypower, #22

> Вообщем ... пидарасы на марше...

Либо "в общем", либо "вообще". "Вообщем" - не бывает.
Без обид.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:16 # 257


Кому: ProstoJa, #239

Можно я снова влезу? 60

http://czech-republic.cc/ru/czech/beer

Краткий обзор\каталог чешского пива.


Павел
отправлено 01.11.08 01:20 # 258


Кому: Нанотехнолог, #240

> а ты смелый.

Неа. Я -справедливый. И скромный.

> а пиздоболом начинаешь выглядеть ты, когда пишешь вещи как в 106-м посте.

Где именно в 106 посту я соврал? Только не отмалчивайся, пожалуйста, как на мой прошлый вопрос. А то ты будешь выглядеть не только пиздоболом, но и мудаком.

> Оно ведь как, говоришь: 2+2=4 - так не понимают же дебилы!
> А скажешь так: два блять плюс два равно сука четыре блядь - сразу все поняли, дебилы повержены.

Вот. Сразу видно, ты - в теме. Наверное часто приходится такое слышать?


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 01:20 # 259


Кому: Павел, #247

> Нет, болезный. Речь о примеривании обсуждаемой ситуации на своих родных.

Послушай, с тобой нормально общаются, без оскорблений, почему ты себе позволяешь обратное? О "примеривании" - если ты первый раз такое услышал от ДЮ - это твоя проблема.

> А у тебя какие версии? Случаем, не для получения разных ништяков от государства?

Не для ништяков. Моё обьяснение в этом вопросе боюсь тебя не устроит. Просто когда ты написал о детях ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для продолжения рода сразу вспомнился собачий питомник, где я собачку покупал. Там где-то такая же психология + порода.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:21 # 260


Кому: Stalin[HDTV], #257

Я уже сам погуглил. :)

Меня смутило "Велко[попо]вицкий сначала.
Думал, что какой-то шутливый перевод. :))


Павел
отправлено 01.11.08 01:22 # 261


Кому: Ragnar Petrovich, #253

> Одно время кто-то собирал его посты и куда-то выкладывал.

У Экоросса спросите. Он этим занимался.


Усевич
отправлено 01.11.08 01:22 # 262


Кому: Нанотехнолог, #198

> Чисто академический интерес: ты свою позицию обосновать можешь?

Э-э-э, мне тово, непонятно, где ты, эта, увидел у мене позицию.
И чего я должен обосновывать.
Тут какбы так по ходу: если говорю, что чево-та есть - то обосновываю.

> С чего такой накал?

Э-э-э, мне тово, непонятно, где ты, эта, увидел у мене каких-то накалов.
"Стоит ишак, вижу ишака и говорю, что это ишак" - как там у Ходжи Насреддина было.

> Или красного словца для, типа "смотрите как я могу"?

Оченно мне непонятно, где ты красное словцо у меня увидел.


GAD
отправлено 01.11.08 01:24 # 263


> Кому: Павел, #258

> Кому: Нанотехнолог, #240

Камрады, не мое дело, но пару дней назад такой образ жизни кое для кого закончился двумя месяцами ридонли.


Нанотехнолог
отправлено 01.11.08 01:26 # 264


Кому: Усевич, #262

Камрад, ты с ходу человека (пусть не самого хорошего) в пидоры записал.
от этого все мои вопросы.


Marshag
отправлено 01.11.08 01:26 # 265


Кому: Crazy Cat, #249

>Шкуро вообще характеризуется как мародёр и пьяница.

Это он во Вторую Мировую Войну против нас воевал?


Павел
отправлено 01.11.08 01:27 # 266


Кому: Медведь Балу, #259

> Просто когда ты написал о детях ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для продолжения рода сразу вспомнился собачий питомник, где я собачку покупал.

У тебя дети есть? Просто, что бы понять, как с тобой дальше общаться.


CrazyArcher
отправлено 01.11.08 01:28 # 267


Кому: ProstoJa, #260

> Кому: Stalin[HDTV], #257
>
> Я уже сам погуглил. :)
>
> Меня смутило "Велко[попо]вицкий сначала.
> Думал, что какой-то шутливый перевод. :))

Меня тоже название смутило сначала, это не "только у тебя"© 60


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 01.11.08 01:29 # 268


>Я сборы проходил в Смоленской области (еще до контрреволюции) в Шаталове. Там тогда два авиаполка дислоцировалось. Дак вот, рядом была станция Энгельгардтовская. Товарищи офицеГы погонялм ея промеж себя Легендарн

Это в честь хорошего человека названо было. Павла Ивановича Героя 1812 года, расстрелянного французами за противодействие мародерам. Семья Энгельдгадтов - это старый польский род, князь Потемкин-Таврический и то им сродни.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:32 # 269


Кому: ProstoJa, #260

Это же чехи! Уних все не как у людей!!!

[КС]


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 01:33 # 270


Кому: Павел, #266

> У тебя дети есть?

нет.

> Просто, что бы понять, как с тобой дальше общаться.

и ты меня ещё в плагиате на ДЮ обвинял? ну-ну.


Crazy Cat
отправлено 01.11.08 01:33 # 271


Кому: Marshag, #265

> Это он во Вторую Мировую Войну против нас воевал?


Он. Гнида, он при любой власти гнидой будет.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:34 # 272


Кому: CrazyArcher, #267

Я в пиве неочень разбираюсь. Я его ЛЮБЛЮ! 60
А ещё whiskey, но не whisky.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:36 # 273


Кому: CrazyArcher, #267

> Меня тоже название смутило сначала

Кого как, а меня, поначалу, больше смутило то что "Козел"!

А то какой он там - это уже не так важно.

КС


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:37 # 274


Кому: Stalin[HDTV], #269

А ты не вкурсе, как "козел" переводится?
Не "козёл" же. :)


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 01:39 # 275


Кому: Stalin[HDTV], #273

> Кого как, а меня, поначалу, больше смутило то что "Козел"!
>
> А то какой он там - это уже не так важно.
>
> КС

Мне отец рассказывал, что пил его ещё в советское время. Осенно уважительно отзывался.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:39 # 276


Кому: ProstoJa, #274

> А ты не вкурсе, как "козел" переводится?
> Не "козёл" же. :)

Мне почему то казалось что именно козёл.

Я конечно чешского не знаю, но козёл на этикетке красноречиво на это намекал...


GAD
отправлено 01.11.08 01:39 # 277


Кому: ФВЛ (FVL), #268

> Семья Энгельдгадтов - это старый польский род

Извини, камрад - немецкий. Из прибалтийских немцев. Точнее - из швейцарских.

> "По родословной книге А. Б. Лобанова-Ростовского и из энциклопедического словаря Брокгауза и Фрома следует: род Энгельгардтов происходит из Швейцарии, где упоминается Генрих Энгельгардт, как гражданин и член городского совета в Цюрихе в 1383-1390 гг...

> ...На протяжении 7 веков честь и слава сопровождали эту фамилию, поэтому неудивительно, что Энгельгардты состояли в родстве и с наиболее знатными и могущественными родами Европы, входящими в ближайшее окружение императорских особ: Штакельбергами, Липхардами, Тизенгаузенами, де Приадами; лифляндская ветвь дополнялась родством с Паленами, Бибиковыми, Роткирхами, Кюхельбергами, Голенищевыми-Кутузовыми, де Толлями; курляндская с Остен-Сакенами, Будбергами, Клейстами и другими.

Если интересно - могу выслать исследование.


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 01:41 # 278


Кому: ProstoJa, #274

> А ты не вкурсе, как "козел" переводится?
> Не "козёл" же. :)

камрад, да там же на бутылке вроде козел нарисован!))))))


Crazy Cat
отправлено 01.11.08 01:41 # 279


Кому: ProstoJa, #274

> Не "козёл" же. :)

А есть другие варианты? )))

Как говорится, как слышится, так и пишется.)


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:44 # 280


Кому: Stalin[HDTV], #276

А вот это сильно:

Велкопоповицкий Козел (Velkopopovicky Kozel) это чешское пиво имеет продолжительную историю. Велкопоповицкий Козел варится с 1727 года, когда монахи построили свою собственную пивоварню. Особенностью этого чешского 12-процентного пива считается цитрусовый аромат.
Каждый год в Чехии проходит [День козла], когда каждый уважающий себя любитель хмельных напитков обязан упиться до козлинного состояния, чтобы походить на козла с этикетки своего любимого пива - Велкопоповицкий Козел

[рыдает]


Павел
отправлено 01.11.08 01:44 # 281


Кому: Медведь Балу, #270

> нет.

Смотри. Для продолжения рода я должен обеспечить своему чаду максимальный стартовый капитал. Здоровье, знания(умения) ну и бабло. Отличие человеков от собачек - после выкармливания, им на свою потомство насрать. Нам своё потомство подымать приходится годков до 20-25. Особенно невезучим - и дальше.:)
Теперь берём обсуждаемую мадам. Поздние роды - всегда риск. В её случае усугубляемый нахождением на зоне. Поверить в то, что 40 летняя баба, далеко не дура, залетела просто так, я не могу. Тоесть, в надежде на УДО, дамочка забеременела специально. Рискуя родить больного ребёнка, который всё жизнь будет страдать. Так какого отношения к этой мадам ты от меня ждёшь?
Умиления от её беременности?

> и ты меня ещё в плагиате на ДЮ обвинял?

Я тебя в НЕУМЕЛОМ плагиате обвинял.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:47 # 282


Кому: ProstoJa, #280

Я тоже плакал, переживая за несчастных чехов!

Еще бы - страна-пивоварня и всего ОДИН день в году, когда можно и нужно напиваться вдрызг!

Это же форменное издевательство над людями!!!


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:49 # 283


Кому: Всем любителям пива,

По ссылке камрада Stalin[HDTV]

http://czech-republic.cc/ru/czech/beer

этикетки пива нет. :))


Усевич
отправлено 01.11.08 01:51 # 284


Кому: Нанотехнолог, #264

> Камрад, ты с ходу человека (пусть не самого хорошего) в пидоры записал.

Я не в том смысле, что в гомосеки!!!

Дезертировал из армии, вступил на службу английскому королю (сразу после объявления об интервенции), резал крестьян, вырезав каждого 3-го сибирского мужика, просрал все сражения, как только все бросили, и всё криво пошло - упёр треть золотого запаса страны и рванул в сторону Японии.

Тупой закомплексованный жадный и хамоватый пидорок, имевший всё и исключительно благодаря вышеуказанным качествам всё просравший. Не знаю, как так получилось, что он не выиграл конкурс "Имя РоссиЯ".
Знаковая фигура для нашей истории - ничего хорошего про него сказать нельзя.

Камрад, ты это хотел услышать, а?
На фига оно тебе.


Stalin[HDTV]
отправлено 01.11.08 01:55 # 285


Кому: ProstoJa, #283

> Кому: Всем любителям пива,
>
> По ссылке камрада Stalin[HDTV]
>
> http://czech-republic.cc/ru/czech/beer
>
> этикетки пива нет. :))

[осознав глубину ширины виновности готовится делать харакири]


Trabant
отправлено 01.11.08 01:55 # 286


Кому: Медведь Балу, #275

> Мне отец рассказывал, что пил его ещё в советское время. Осенно уважительно отзывался.

Хорошее пиво было, прямо из Чехии. И стоило не намного дороже, чем, например, жигули.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:55 # 287


Кому: Stalin[HDTV], #282

[задумывается]

Интересно, а у чехов других смыслов этого слова нет?
Как они "отдельных" в ИТУ называют?


ProstoJa
отправлено 01.11.08 01:59 # 288


Кому: Trabant, #286

Эх... жигули... моё первое пиво...

[прослезился]


ProstoJa
отправлено 01.11.08 02:01 # 289


Кому: Stalin[HDTV], #285

:)))))))))))))))))))))))))))


Атлетыч
отправлено 01.11.08 02:01 # 290


ФВЛ (FVL) как всегда аргументирует так что нечем крыть
Он доктор исторических наук или надо брать выше? (я без скрытых подколок и издевательств интересуюсь)

Спокойной ночи всем


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 02:02 # 291


Кому: Павел, #281

> Теперь берём обсуждаемую мадам. Поздние роды - всегда риск. В её случае усугубляемый нахождением на зоне. Поверить в то, что 40 летняя баба, далеко не дура, залетела просто так, я не могу. Тоесть, в надежде на УДО, дамочка забеременела специально. Рискуя родить больного ребёнка, который всё жизнь будет страдать. Так какого отношения к этой мадам ты от меня ждёшь?
> Умиления от её беременности?

Знаешь, камрад, может и не стоит такого писать, но напишу. Твоя картинка мира - она твоя. Моей маме было почти 35 когда она меня родила, а отцу почти 40, есть ещё старшая сестра (на 11 лет). Конечно, мы с тобой не знакомы, это понятно. Но я родился нормальным, не больным, и представь себе, не страдаю!)) Я, так сказать, "поздний" ребенок. Так бывает. В твоей жизни может и не бывает так. а в моей случилось. и все довольны.
По поводу "40 летней бабы" - то я сам юрист, я с точки зрения эту ситуацию понимаю. Но, если ты не заметил, я с точки зрения правовой ситуацию не комментировал, а только с мужской и общечеловеческой. мы с тобой о разных аспектах полемизируем.

> Я тебя в НЕУМЕЛОМ плагиате обвинял.

Тебе видней. Я спорить не буду. Навреное, ты специалист по плагиату и разбираешься.


pyatachyok
отправлено 01.11.08 02:03 # 292


Кому: Trabant, #286

Ненамного дороже, чем Жигули? Но чуть дешевле, чем Трабант?! :) Однако, при первоначальном прочтении подумалось все-таки о Жигулях, Волгах да Трабантах, а не о Жигулевском, Московском да Рижском.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 02:05 # 293


Кому: Атлетыч, #290

Удачи! :)


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 02:08 # 294


Кому: ProstoJa, #288

> Эх... жигули... моё первое пиво...

А у нас сейчас выпускают!!!! В Украине. Завод "Сармат". Та же надпись, и на вкус не плохое.


Trabant
отправлено 01.11.08 02:10 # 295


Кому: pyatachyok, #292

> Ненамного дороже, чем Жигули? Но чуть дешевле, чем Трабант?! :)

Шутку юмора понял, чай не дурак :))) Эк ты меня уел !!!


pyatachyok
отправлено 01.11.08 02:10 # 296


Кому: Медведь Балу, #294

Пираты, чай, сцучные. Насколько я помню, свечной... тьфу, пивной заводик в Самаре утверждал, что у него все права на производство Жигулевского пива :)


Andrew Stephanoff
отправлено 01.11.08 02:10 # 297


Кому: Медведь Балу, #291
Ну что ты говоришь, так бывает.
Бывает и по-другому, и дети даунами рождаются, и всякое.
Тем более мадам элементарно хотела вытащить свою задницу из тюрьмы
А ребенком прикрываться для этого - грешно, думаю.


ProstoJa
отправлено 01.11.08 02:17 # 298


Кому: Медведь Балу, #294

Кстати, камрад. Это было в Киеве туеву хучу лет назад.
Был с классом на экскурсии. И "нехорошие" украинские
дядьки дали попробовыть. Может хотели чего...

[в ужасе начинает догадываться] :))))


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 02:17 # 299


Кому: Andrew Stephanoff, #297

> А ребенком прикрываться для этого - грешно, думаю.

Камрад, и кто не понял о чем я писал - перечитайте переписку.

Кому: pyatachyok, #296

> Пираты, чай, сцучные. Насколько я помню, свечной... тьфу, пивной заводик в Самаре утверждал, что у него все права на производство Жигулевского пива :)

Не знаю где завод, но знаю, что принадлежит он самому багатому человеку Украины (и теперь, кстати, второму в СНГ) Ренату Ахметову.


Медведь Балу
отправлено 01.11.08 02:19 # 300


Кому: ProstoJa, #298

> Кстати, камрад. Это было в Киеве туеву хучу лет назад.
> Был с классом на экскурсии. И "нехорошие" украинские
> дядьки дали попробовыть. Может хотели чего...
>
> [в ужасе начинает догадываться] :))))

Киев - стремный город!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк