Иммигранты и уличные грабежи

06.12.08 18:22 | Goblin | 604 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Молодчики нападали на возвращавшихся с работы дам, избивали, а также отбирали деньги и сотовые. Жертв караулили возле домов и действовали по отработанному плану: один бил женщину в лицо, другой нападал сзади и душил, пока жертва не падала в обморок. Затем нападавшие забирали все содержимое сумки и исчезали. Пару раз садисты срывали у женщин золотые серьги, разрывая ухо. За час грабители успевали обчистить двух-трех человек.

Еще два месяца назад в прессе высказывались опасения по поводу значительного роста уличной преступности в связи с начавшимся финансовым кризисом и массовыми сокращениями гастарбайтеров.

По оценкам экономиста Михаила Делягина, сейчас в России трудится около двенадцати миллионов мигрантов. Из них один миллион — на легальном положении, одиннадцать миллионов — на нелегальном.

Примерно 6,5 миллиона гастарбайтеров заняты в строительстве. Делягин прогнозирует, что от одного до 1,5 миллиона строителей сохранят свои рабочие места. Еще один миллион сможет найти себе другие сферы деятельности или вовремя убежать. Но минимум четыре миллиона человек окажутся на улице — вне закона и вне общества.

"Для них это будет угроза голодной и холодной смерти, потому что они, как южане, более чувствительны к зиме, которая надвигается, — пояснял Делягин. — С другой стороны, для жителей крупных городов это означает резкий рост преступности".

Экономист также подчеркнул, что "это будет жестокая преступность, потому что люди будут бороться за физическое выживание".

В МВД отмечают тревожную тенденцию значительного роста числа преступлений, совершаемых иностранцами. За последние 15 лет это количество возросло в 130 раз, согласно данным милицейской статистики. Впрочем, в значительной степени это объясняется мощным притоком трудовых ресурсов из-за рубежа, связанным с тяжелой демографической ситуацией в России.

Среди прочего отмечалось, что количество убийств, к совершению которых были причастны иностранцы, увеличилось в 30 раз только за период 2005 — 2007 годов. За то же время грабежей и разбоев, совершенных выходцами из-за рубежа, стало соответственное в 29 и 23 раз больше. Наконец, число преступлений иностранцев, связанных с незаконным оборотом наркотиков, возросло в 25 раз.

В конце февраля ГУВД Москвы обнародовало свои данные о криминальных "похождениях" иностранцев в России. По сведениям московских милиционеров, иностранцы в 3 раза чаще сами совершают преступления, нежели становятся их жертвами.
Гастарбайтеры грабили москвичек

Есть надежда, русских скинхедов наконец-то поймают и накажут.

Кстати, от подобного рода проблем — преступности гастарбайтеров — есть надёжное, проверенное средство.
Надо как можно больше показывать по телевизору передач на тему разоблачения кровавых преступлений Сталина.
И тогда все (все, а не только эта) проблемы сперва рассосутся, а потом исчезнут насовсем.

В свете происходящего особенно актуально выглядят предложения отнять у граждан даже оружие для самообороны.
Страну готовят.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 30

Vladimir_A
отправлено 06.12.08 22:29 # 201


Кому: Joker_SE, #118

> Кстати, вспомнилось. В той же США, в 30-е, во время Великой депрессии ситуация была похожая - куча народу слонялась по стране перемежая случайные заработки с грабежами. Боролись с этим явлением при помощи закона о бродяжничестве. Ловили, оперативно рассматривали дело и приговаривали к общественным работам, как правило, на небольшой срок - рыть канавы, строить и ремонтировать дороги и т.д. Т.к. подрядчики были из местных "уважаемых граждан", местная же полиция бродяг ловила охотно, а не "закрывала глаза", за взятку. Там, кстати, и дороги с тех пор хорошие.

Ситуация была похожая и нас в стране: после революции, после гражданской, после второй мировой.
Но история эту страну ничему не учит.
Всё забывается, и выползают из щелей тараканы - демократы.


Воланд Зубкин
отправлено 06.12.08 22:29 # 202


Кому: GAD, #120

А ведь приятно всё–таки быть пОнятым :)


griboedovmc
отправлено 06.12.08 22:29 # 203


Кому: bf, #116

> [тщательно конспектирует, сравнивает с текущей новостью]
> [выкидывает конспект как не отвечающей поставленной задаче]

Повторюсь. Это по исходнику: "если подходят 3 рыла".

Кому: bf, #116
> Тут выше камрад пропановый балон рекомендовал. Мне этот аргумент(баллон 50 литровый) внушительней кажется.

Я что- то пропустил?
В исходном тексте треда шёл разговор о том как троица нерусских антифошистов "нападали на возвращавшихся с работы дам".

Полагаю, дама с пропановым баллоном на 50 в сумочке- это мощно.
Заранее готов влюбиться.
На всякий случай- сперва платонически.


ленивый
отправлено 06.12.08 22:29 # 204


Кому: mort_i_mer, #166

> Чувстую, если так пойдет и дальше придется Новой России идти старым советским путем - поднимать экономику южных республик.

В "раньшие времена" это было обоюдовыгодно. Потоки шли в обе стороны. Строили там очень долгие годы.
А сейчас за полгода надо отоварить их всем необходимым, поназапускать заводов и фабрик и тд? Так у себя ни одной, к примеру, электростанции не построено.


Rim
отправлено 06.12.08 22:29 # 205


Кому: Angry Man, #117

спасибо


geengreen
отправлено 06.12.08 22:29 # 206


А чтобы сзади по темечку не били - предлагаю наладить выпуск кепок с зеркалами заднего вида... :-)


arcman
отправлено 06.12.08 22:29 # 207


Кому: PoD, #126
> В такой ситуции можно спросить и "А как эта секретная техника сможет помочь, если в подворотне будут поджидать Гадзила и двенадцать летающих ниндзя-мутантов".

Да тут уже спросили (bf, #84)

Поясняю любителям исторической достоверности:
В описанной ситуации - шансов нет при любой подготовке даже у мужика.
Поэтому подобные ситуации нужно в первую очередь не допускать - быть на стрёме, подозрительных лиц обходить по дуге и при малейшей опасности быстро драпать.
А балон тут может пригодиться в плане сбить дыхание бандиту и тем самым свести преследование на нет.
[эксперт_моде=OFF]

Странно что никто ещё не возмутился - как это так, в своём городе, по своим улицам безопасно гулять нельзя.
Видимо ситуация "не отвечающая поставленной задаче" - принепременно нужно что бы когото изнасиловали, а потом кто то кого то убил, иначе тригеры у NPC не сработают. КС


MOHAX
отправлено 06.12.08 22:29 # 208


До чего Сталин страну довёл!
Вон как бедняги на хлеб зарабатывают.


Стритрейсер
отправлено 06.12.08 22:29 # 209


Кому: fantomas, #133

> Нет работы - нет жилья. Их тупо зима заставит свалить [в наши квартиры].


Vcore1.26
отправлено 06.12.08 22:29 # 210


А к чему страну готовят-то, Дмитрий Юрьевич?


Tigr-ann
отправлено 06.12.08 22:29 # 211


нда, чем дальше, тем страшнее


Vladimir_A
отправлено 06.12.08 22:29 # 212


Кому: Медведь Балу, #143

> не могу, камрад. время покажет. в уличной бойне первое что идет нахуй - это цивилизация и культура, а рулит смелость и жестокость. хотя, может я и не прав. Искренне на это надеюсь.

"в уличной бойне первое, что слетает как пыль - это цивилизация и культура, а рулит смелость стаи и жестокость. К сожалению прав".

> Искренне на это надеюсь. - "Надежда, мой компас земной" - умирает последним.

Выживут "стрелки осциллографа". (c)
Или те, кто может приспосабливаться к окружающей среде в силу генетических отклонений по Дарвину.
:)


Ky6_1
отправлено 06.12.08 22:29 # 213


главное в этот нелегкий период вовремя убрать красные звезды с самолетов http://lenta.ru/news/2008/12/06/stars/


ленивый
отправлено 06.12.08 22:29 # 214


Кому: Zx7R, #146

> Зато можно как в кино: Пнуть ногой в головУ и попасть каблуком - в глаз! (чтобы брызнуло во все стороны)

Вот тебе хорошо там прикалываться. У вас, поди, таджикских гастарбайтеров там нет?
А арабским поди не дают воли особо?


AlienTG
отправлено 06.12.08 22:29 # 215


Кому: Goblin, #12

> Приготовься, я открою тебе тайну: потому что никто на хер не нужен.

Долго думал ,и решил горестно помолчать по поводу. Тем более теперь даже серые подштанники на мах отбирают. Прямо сталинизьм какой-то.


Ky6_1
отправлено 06.12.08 22:29 # 216


одна надежда на ФМС. камрады из компетентных, сообщают что волна гастроприступлений уже началась.Запысывайтесь в дружинники Товарищи!


весельчак у
отправлено 06.12.08 22:29 # 217


Кому: bf, #124

> > А ещё раньше были прекрасные времена в Англии. Там тоже был закон о бродяжничестве. Правда бродяги не дороги строили, а направление ветра показывали.

Чорный юмор - лучший!!!


Лексей
отправлено 06.12.08 22:29 # 218


А вот если бы Весли Снайпс прочитал книгу Алана Кара про короткоствол - всё бы сложилось иначе, блин.

>По оценкам экономиста Михаила Делягина, сейчас в России трудится около двенадцати миллионов мигрантов. Из них один миллион - на легальном положении, [одиннадцать миллионов - на нелегальном].

Если сиё правда - то что сказать, отличные пропорции. Сразу видно, что в таком государстве можно легализовывать и траву, и короткоствол. Ведь лицензии на приобретение оных будут получать только адекватные, проверенные и надёжные люди, всё будет по закону.

>Примерно 6,5 миллиона гастарбайтеров заняты в строительстве. Делягин прогнозирует, что от одного до 1,5 миллиона строителей сохранят свои рабочие места. Еще один миллион сможет найти себе другие сферы деятельности или вовремя убежать. Но [минимум четыре миллиона человек окажутся на улице - вне закона и вне общества.]

И большинство из них - скорее всего нелегальные. С общечеловеческой точки зрения их (нелегалов) жалко, но по сути - если будут совершать преступления, "борясь за выживание" -- на нары. Или в специальные трудлагеря: коль в России такая плохая демографическая ситуация и некому стоять у станков - пускай под надзором суровой охраны потрудятся на благо той страны, где срут.


Глеб
отправлено 06.12.08 22:29 # 219


Камрады, а кто это - Михаил Делягин? Насколько верны его прогнозы? Не может ли это тоже быть просто неким манипулированием, может, запугаванием? Я тут почитал его сайт http://www.deliagin.ru/ - не очень он внушает доверие. Советник Ельцина, помощник Касьянова... Как-то наверное не то советовал. Как вам кажется?


tourent
отправлено 06.12.08 22:30 # 220


Кому: Pioneer89, #102

> А если проход к дому через закоулки, двор и подъезд без освещения? Ну, хотя в таком случае скорее всего уже ничего не поможет.
> Однако же, если взять такую гипотетическую ситуацию: Я иду домой допустим часов в 22:00, зимой уже темно. Подходит пара-тройка человек (национальность не уточняю, преступность не имеет национальности, это знает каждый семинарист), вежливо требует телефон позвонить, ну, или сразу гомонок. Возможно выстрел из травматики, ловко достатой из-за пазухи, охладит их пыл. Но, думаю это их расстроит как минимум на 11 минут, а это статья... Да и ситуация чисто гипотетическая.

Я иду домой в 23 00 уже темно, подходит пятеро, сразу достают ножи, требуют невежливо материальные ценности, отдаю барсетку с деньгами и трубой, мне дают подзатыльник и приказывают валить. обозначаю намерение, как можно быстрее смотаться, они начинают скрываться с места преступления поворачиваясь ко мне спиной... Это была их главная ошибка... Расстояние более 3 метров, благо на Осе у меня ЛЦУ - 4 патрона в головы самым дальним, ближний успел повернуть башку и получил с разбега... Сразу перезаряжаю Осу, вызываю наряд. Претензий ни у кого нет. Все честно-благородно - улики у них на кармане, диагноз ясен. Стоило мне это бессонной ночи в ДЧ УВД, разбитого кулака и 4 патрона к Осе. Кочергин прав! Двое до сих пор в реанимации, но это никого не волнует, прокуратура претензий не имеет, мое дело закрыто по ч. 1 ст. 38 УК. А их дело по ч. 2 162 УК...


RastaTuristo
отправлено 06.12.08 22:30 # 221


Кому: Скиталец, #144

Поддерживаю. Я думаю самый глупый таджик может додуматься до такой схемы:
1. сколотить небольшую команду(2-4 человека)
2. награбить на снятие квартиры
3. жить там и продолжать грабить,до момента присаживания


ленивый
отправлено 06.12.08 22:30 # 222


А тем временем: "Премьер-министр России Владимир Путин поручил подготовить проект постановления правительства о сокращении квот на привлечение в Россию иностранной рабочей силы."


Скиталец
отправлено 06.12.08 22:33 # 223


Кому: fantomas, #170

> видимо сейчас что-то их кормит

Да мы их кормим! Через их представителе, именуемых у нас "гастарбайтерами".
А сельхояйство в Средней Азии может реально прокормить раз в 10 меньше народу.
Это они в СССР так расплодились. Там вмещающий ландшафт не потянет.

К тому же: у нас кто тусуется? Молодые мужчины. Там - они будут много жрать
и - никакой отдачи, не с чего. А традиции многожёнства никто не отменял.
Нахер они там никому не нужны, их просто свои не пустят, если ПП грянет.

Разве что локальная война начнётся. Тогда да, стареёшины разом всех назад позовут.
Да с поклонами. Вот только не уверен я, что они все поедут. Цивилизация развращает :)


Владимир
отправлено 06.12.08 22:34 # 224


Кому: сАвА, #183

> Но мне по меньшей мере странно слышать возмущения "матерями, убивающими детишек", от мужчин, у которых зачастую не то что детей, а и жены еще нет, по возрасту.

А возмущение педофилами от подростков слышать не странно? Дескать, они ж типа не понимают, что дело-то житейское...

> Вам любимая девушка никогда не признавалась в том, что "залетела"?

Т.е. типа если девушка признается, что "залетела", то можно ребёнка убить? А вот интересно, если девушка признается, что с предками поссорилась - их почему нельзя замочить? Как-то несправедливо.

> А другими показателями смертности в России вы интересовались?

Типа если есть куча говна посреди улицы, то можно вполне гадить рядышком?

> На мой взгляд, аборты - не причина, а следствие. Следствие того, что эти женщины (как к ним ни относиться, проще всего обличить как убийц и заклеймить позором с высоты собственной мнимой непогрешимости) не уверены в будущем.

Полная фигня, извините. Таджички вот почему-то уверены в будущем, армянки - уверены, чеченки с цыганками - тоже уверены. А русские, типа, неуверены. Ведь ясно, что это полная ерунда.

Причина в другом - многим представителям современной молодёжи просто посрать на всех, кроме себя, любимой. В том числе и на детей своих. Это ж заботиться надо, время тратить, дентьги... Оно ей надо - такая обуза?


ayk
отправлено 06.12.08 22:35 # 225


Кому: ленивый, #220

Гут, однозначно.


Gaid
отправлено 06.12.08 22:35 # 226


Кому: Сибирячок, #200

> Ну, таких долбоебов один на миллион

Твоим бы хлебалом да медку... Увы, таких "долбоебов" каждый второй, а то и больше.


Niemand
отправлено 06.12.08 22:35 # 227


Кому: Vladimir_A, #181

> Автомат Дегтярева лучше - солиден, гламурен - тяжеловесная форма общения в критических ситуациях.

Не,херня это все! Лучше базуку посоветовать. Она отлично подходит к дамской сумочке и, что не мало важно-помещается в сумочку. Коль и базука не подойдет; можно сзади гаубицу за собой катить. Единственная проблема, это маневренность. Зато, если удастся пальнуть по злоумышленникам,мало не покажется ни кому!!!


Мафусаил
отправлено 06.12.08 22:36 # 228


Кому: Воланд Зубкин, #185

Это все матрица, комрад! 60


ayk
отправлено 06.12.08 22:36 # 229


Кому: RastaTuristo, #222

Ты - таджик или русский?


Владимир
отправлено 06.12.08 22:38 # 230


Кому: tourent, #221

> Двое до сих пор в реанимации, но это никого не волнует, прокуратура претензий не имеет, мое дело закрыто по ч. 1 ст. 38 УК.

[С уважением жму руку]


Скиталец
отправлено 06.12.08 22:39 # 231


Кому: ayk, #225

> Гут, однозначно.

Ага, это важно. Ты новость читал? Легальные/нелегальные=1 млн./11 млн.
Сокращение квот - поможет. Глупо думать иначе.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 22:40 # 232


Кому: ayk, #225

> Гут, однозначно.

вот что значит боец! Мозг работает и смеловти хватает! Если кто-то напишет мне типа "а вот он там накосячил и там наплужил..." то отвечу сразу - приезжайте на Украину и посмотрите на нашего колхозного счетовода и каравай с ушами. а потом сравните. Извините.


Владимир
отправлено 06.12.08 22:41 # 233


Кому: Студентка, #22

> А я домой в 10 вечера возвращаюсь. Газовый балончик что ли купить? :(
> Кто знает - от него польза будет?

Очень маловероятно, что поможет. А если ветер подует от напалдающего к тебе, то поможет как раз ему, не тебе.

Я тебе реальный совет дам. ПРосто не ходи одна. Пусть парень тебя встречает/провожает.
Это уменьшит вероятность нападения, хоть и не до нуля.


Zx7R
отправлено 06.12.08 22:44 # 234


Кому: ленивый, #216

> У вас, поди, таджикских гастарбайтеров там нет?
> А арабским поди не дают воли особо?

ТажЫков и вправду нет, зато других со всего мира понаехало, филлипинцы - в основном легальные и хорошие ( за стариками приглядывают) таиландцы, китайцы, негры разные, и ещё - суданцы ломятся через Ебипет. Им кто то сказал что тут жить хорошо, правда хорошие пограничники со стороны Египта - их тово, отстрелливают. Про преступность как тут описанную - не слышал, так ить и страна - пол Москвы.
А арабы.. сложно с ними. Им раз уступишь - будут думать что уже должен.


SnowDog
отправлено 06.12.08 22:46 # 235


> В результате межрелигиозных столкновений между христианами и мусульманами в нигерийском городе Джос погибло от 300 до 400 человек.
> Информация о числе жертв конфликта основывается на заявлениях имама главной городской мечети, куда к концу субботы были принесены тела более 300 погибших. Данные о числе погибших христиан пока неизвестны
> Беспорядки вспыхнули сразу после муниципальных выборов, по итогам которых между христианской и мусульманской партиями возник спор. http://vaziani.livejournal.com/13851.html?#cutid1 детям не рекомендуется

Торжество демократии не иначе.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 22:46 # 236


Кому: Zx7R, #234

> А арабы.. сложно с ними. Им раз уступишь - будут думать что уже должен.

ты не политкорректен, камрад!!!


Zx7R
отправлено 06.12.08 22:46 # 237


Кому: SnowDog, #235

> Торжество демократии не иначе.

Дикари-с.


ayk
отправлено 06.12.08 22:48 # 238


Кому: Скиталец, #231
Кому: Медведь Балу, #232

Камрады!
Давайте экстаполировать на окружающую среду.

Камрадам из Белоруссии - вааще похуй, камрадам из Украины - не похуй, это понятно.

А давайте посмотрим на товарищей из России - куда едут Далеко не из Украины только, и в большинстве, из не Украины. Стран вокруг ой-ё-ёой как много...


Zx7R
отправлено 06.12.08 22:50 # 239


Кому: Медведь Балу, #236

> ты не политкорректен, камрад!!!

Не выражаю свою точку зрения.

Они хотели свою страну - есть у них. Пусть там сидят и не лезут куда не надо.


Скиталец
отправлено 06.12.08 22:52 # 240


Кому: ayk, #238

> Давайте экстаполировать на окружающую среду.

Ничего не понял :)
Ты про что? Про то, что если ужесточить квоты, кавказские и среднеазиатские пацаны
проникнутся и разом поедут в другие страны, где квоты больше?


ленивый
отправлено 06.12.08 22:53 # 241


Кому: ayk, #225

> Гут, однозначно.

Но непонятно, что будет с теми, кто уже тут?


RastaTuristo
отправлено 06.12.08 22:53 # 242


Кому: ayk, #229

русский конечно. я ж без акцента пишу 60


konotopp
отправлено 06.12.08 22:53 # 243


Может этих ребят правильно завозят. Если станет жарко- на ОМОН и армию надежда слабая. А вот эдакая одиннацатимиллионная антифа- хорошее подспорье в деле защиты юной и ранимой Демократии.


Odd
отправлено 06.12.08 22:53 # 244


Кому: fantomas, #160

> Зато часто есть натуральное хоз-во, которое кормит. Так что смерть голодная им обычно не грозит.

У них там вообще ни хрена нет. Что касается натурального хозяйства. Даже в центральной полосе России в условиях полной задницы скот держать не получится. Нет зерна - нет скота. Вся надежда на огород и запасы. Как в таких условиях будет жить таджик без огорода и без финансовой помощи от родственников из Москвы - можно только догадываться. До Советской власти подозреваю что жили охотой. Да и численность населения была значительно меньшей. В наше время - обычной охотой они не проживут.


givrus
отправлено 06.12.08 22:53 # 245


Кому: Студентка, #22

> А я домой в 10 вечера возвращаюсь. Газовый балончик что ли купить? :(
> Кто знает - от него польза будет?

Если только "дихлофос".При приближение потенциальных хулиганов/грабителей - брызгать для отпугивания - исключительно на ...себя!!!


Maxud3
отправлено 06.12.08 22:53 # 246


Кому: Vladimir_A, #181

> Автомат Дегтярева

Это что-то новенькое!!! Где брал???


CHukepc
отправлено 06.12.08 22:53 # 247


Кстати, Дмитрий Юрьич, когда ездили по Франциям, там с арабами как? Тоже миллионами прут в Парижи, или по провинциям всё, или вообще не замечали?


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 22:56 # 248


Кому: ayk, #238

> А давайте посмотрим на товарищей из России - куда едут Далеко не из Украины только, и в большинстве, из не Украины. Стран вокруг ой-ё-ёой как много...

из нас (украины) тоже едут. даже родственники гастарбайтить поехали. другие родственники во множистве живут по России, даже не знаю точно где. вот в Питере живут, например.


ayk
отправлено 06.12.08 22:56 # 249


Кому: Скиталец, #240

Нет, им нужно либо стать гражданами РФ, либо - их будут ловить и - лучшем случае хорошее бабло с них грести, либо, на - Родину...


spc
отправлено 06.12.08 22:58 # 250


Кому: Лексей, #205

> Или в специальные трудлагеря: коль в России такая плохая демографическая ситуация и некому стоять у станков - пускай под надзором суровой охраны потрудятся на благо той страны, где срут.

Камрад, этак мы до тоталитаризма докатимся.

А у нас демократия - нельзя так.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 22:59 # 251


Кому: Медведь Балу, #248

> другие родственники во множистве живут по России, даже не знаю точно где. вот в Питере живут, например.

граждане России, я имел в виду, не гастарбайтеры. родились и выросли. не украинцы как и я.


ayk
отправлено 06.12.08 23:02 # 252


Кому: Медведь Балу, #248

Слушай, а куда людям деваться-то? Надо работать, на Украине негде, надо искать, где есть бабло.

Америцы далече, да и гутарят не по-нашенски.

Кстати, в коллективе появился второй хохол - прям как русский)))


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:04 # 253


Кому: ayk, #252

> Кстати, в коллективе появился второй хохол - прям как русский)))

камрад, моя семья как и я - не украинцы, мы русские. только со стороны отца есть украинцы. зато какие-то старинные. но не укры!!! казаки.


Goblin
отправлено 06.12.08 23:04 # 254


Кому: чОрный плащ, #202

> Юрич, ты часто говоришь, что скоро жахнет, симптомы усиливаются?

Ну, в обчем, уже всемирный кризис на дворе.


Discostu
отправлено 06.12.08 23:04 # 255


Тем временем в Греции:

>Сотни иммигрантов устроили беспорядки в центре Афин, поджигая мусорные ящики и бросая камни в автомобили. Волнения среди выходцев из стран Африки, Азии и Ближнего Востока начались после того, как власти перестали принимать документы на оформление видов на жительство и работу.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=230610


ayk
отправлено 06.12.08 23:05 # 256


Кому: ленивый, #245

> Кому: ayk, #225
> > Гут, однозначно.
> Но непонятно, что будет с теми, кто уже тут?

Слушай, а давно ли Россия заботилась о свох гражданах, о чём можно говорить?


Скиталец
отправлено 06.12.08 23:05 # 257


Кому: ayk, #249

> Нет, им нужно либо стать гражданами РФ

Допустим. Это сразу сделает их русскими. Они начнут соблюдать закон, получать
образование, качественно работать, женятся на русских женщинах (а те охотно пойдут)?

> ибо - их будут ловить и - лучшем случае хорошее бабло с них грести,

А сейчас тех, из 11 млн., которые нелегалы - не ловят. Не гребут?
Камрад, ещё раз: соотношение легалы/нелегалы примерно 1/10. При чём тут квоты?

> на - Родину...

Про "на Родину" я выше Фантомасу немало написал. Лень повторять, почитай там, пожалуйста.


Goblin
отправлено 06.12.08 23:06 # 258


Кому: AlienTG, #218

> Приготовься, я открою тебе тайну: потому что никто на хер не нужен.
>
> Долго думал ,и решил горестно помолчать по поводу. Тем более теперь даже серые подштанники на мах отбирают. Прямо сталинизьм какой-то.

Ну дык эта - в любой компании есть темы, которые компания одобряет/не одобряет.

Зайти в чужую компания и начать вещать какую-то херню, не зная настроений/течений - это свойственно мудакам.

Такие здесь не задерживаются, с ними не интересно.


feofanio
отправлено 06.12.08 23:06 # 259


To Goblin

Хотелось узнать, не было ли такого, чтобы вы отказали кому-то в рекламе на сайте, скажем, по этическим соображениям?


Goblin
отправлено 06.12.08 23:07 # 260


Кому: feofanio, #259

> Хотелось узнать, не было ли такого, чтобы вы отказали кому-то в рекламе на сайте, скажем, по этическим соображениям?

Ежедневно отказываю - например, сайтам, торгующим левыми фильмами/порнографией.


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:07 # 261


Тут про Монастырского камрад k1ngston ссылочку запостил!

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200812052290402

Порадовали слова РеЖыссёра:

"На суде он придерживался той же версии и упрекал судью в том, что тот "не понимает [глубинные процессы, происходившие в его душе]". "
...

" Я отказываюсь от своего адвоката, потому что он работает на моих противников, - прокричал он." (хорошо хоть тов. Сталина не упомянул)

"Пенсионер встретил свою участь возгласом: "[Я никуда не поеду], потому что сам добьюсь своего оправдания!""


CHukepc
отправлено 06.12.08 23:07 # 262


Кому: Zx7R, #239

> Они хотели свою страну - есть у них.

Камрад, хотели же 20 лет назад, совсем другие люди, и скорее всего совсем из другой страны.


ayk
отправлено 06.12.08 23:07 # 263


Кому: Медведь Балу, #253

Я ж пошутил..
Хохол-то второй.


ленивый
отправлено 06.12.08 23:10 # 264


Кому: Odd, #246

> Что касается натурального хозяйства. Даже в центральной полосе России в условиях полной задницы скот держать не получится. Нет зерна - нет скота.

Лично чего я не понимаю в "рыночной экономике", так это вот: хозяйство народное должно соответствовать интересам людей, населяющих территорию, или люди должны соответствовать интересам "экономики", то есть быть конкурентноспособными и прочая хрень? Если экономически невыгодно заводу металл производить, то все работники должны в саван заворачиваться? Должна быть экономика страны самодостаточной или должна удовлетворять интересам мирового рынка?


ленивый
отправлено 06.12.08 23:10 # 265


Кому: ayk, #256

> Слушай, а давно ли Россия заботилась о свох гражданах, о чём можно говорить?

Я имел ввиду с теми мигрантами, которые уже тут.


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:11 # 266


Кому: CHukepc, #262

> и скорее всего совсем из другой страны.

"Другая" страна тут одна, упоминать её к ночи не след! :)

По мне так пусть бы они работать ездили, так нет, им другого надо, а работа итп. - только предлоги.


Uruqhay
отправлено 06.12.08 23:11 # 267


Малолетним дебилам тут сперва дают один комент в час, а потом сапогом под сраку. Прощайте, ребята....



Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:12 # 268


Кому: ayk, #263

> Я ж пошутил..
> Хохол-то второй.

да я понял, что пошутил!60


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:13 # 269


Кому: Uruqhay, #267

Чем дяденек злить в итнернете, иди спортом занимайся. Студент. :)


ayk
отправлено 06.12.08 23:13 # 270


Кому: Скиталец, #257

> Кому: ayk, #249
>
> > Нет, им нужно либо стать гражданами РФ
>
> Допустим. Это сразу сделает их русскими.

Нет, не сделает никогда.

> Они начнут соблюдать закон, получать
> образование, качественно работать, женятся на русских женщинах (а те охотно пойдут)?

Только, если захотят. Что очень наврядли, если их не пиздить.
>
> > ибо - их будут ловить и - лучшем случае хорошее бабло с них грести,
>
> А сейчас тех, из 11 млн., которые нелегалы - не ловят. Не гребут?
> Камрад, ещё раз: соотношение легалы/нелегалы примерно 1/10. При чём тут квоты?
>
> > на - Родину...
>
> Про "на Родину" я выше Фантомасу немало написал. Лень повторять, почитай там, пожалуйста.
Вот, для лигализации иностранцев квоты и повышали, сейчас квоты уменьшают. Для сокращения иностранной рабочей силы.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:14 # 271


Кому: Zx7R, #266

> "Другая" страна тут одна, упоминать её к ночи не след! :)

камрад, просвети что ты имел в виду.


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:23 # 272


Кому: Медведь Балу, #271

> камрад, просвети что ты имел в виду.

Да это не я, а Сникерс #262 имел ввиду, видать заказывателей всей фигни что здесь (на ближнем востоке) время от времени всплывает. Хотя это мои личные гипотезы. :)

Арабы ведь тоже есть хотят ( простые работники ) - а всякие уроды ( тоже арабы Хамас/Хизбалла и др. Мудакиддины и Насраллы) им жизнь портят. Причём, работают они там где другое население никогда работать не будет даже если национальную страховку им платить перестанут ( типа по безработице ).


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:27 # 273


Кому: Zx7R, #272

а как в общем у вас к асашай относятся?


сАвА
отправлено 06.12.08 23:33 # 274


Кому: Владимир, #224

> А возмущение педофилами от подростков слышать не странно? Дескать, они ж типа не понимают, что дело-то житейское...

Не стоит передергивать. Вам не кажется, что в каждом конкретном аборте виновата не только мать, но и отец каким-то образом причастен? Вот о чем речь. А то у вас получается, что некоторых хлебом не корми, только дай аборт сделать. Так вот все и мечтают. Будьте уверены - почти любая женщина мечтает о нормальной семье и детях, тут оригинальных мало. Меньше телевизор смотрите, где Дом-2 показывают - это пена, она всегда наверху плавает.

> Таджички вот почему-то уверены в будущем, армянки - уверены, чеченки с цыганками - тоже уверены. А русские, типа, неуверены. Ведь ясно, что это полная ерунда.

Таким, как вы, со стороны виднее. :)) Таждички, цыганки... отличный пример для русского городского населения. Здесь, кстати, обсуждают, кем работают и что делают выросшие детки таджичек. Судя по нику, Вы русский и, скорее всего, городской житель? Простите, что задаю личный вопрос (можете не отвечать), у вас есть семья и дети? Чем ваша семья отличается от таждикской, армянской, цыганской? Если дети есть (и, скорее всего, их много), Вы, наверное, стремитесь дать им образование? Или они женятся в 18 лет и уезжают на заработки в более богатые края, на неквалифицированную работу? Расскажите, пожалуйста.

Боюсь, чтобы "догнать и перегнать" по рождаемости таджичек, нам нужно самим стать таджичками. Но тогда наши мужья должны будут стать таджиками. Или цыганами. Вы б еще африканских негров в пример привели, вот их точно никто не перерожает. Пипец как уверенные в будущем люди!))


Guugler
отправлено 06.12.08 23:33 # 275


Мне кажется я наконец-то прозрел: Сталин был русский скинхед!
Спасибо Д.Ю. что подвели меня к этому, как я раньше обманывался сам не пойму.


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:36 # 276


Кому: Медведь Балу, #273

> асашай

Америка чтоли? По разному. От слепого поклонения - до называния всякими именами.


ayk
отправлено 06.12.08 23:38 # 277


Кому: Медведь Балу, #273

Что есть асашай?


Vladimir Egorov
PRESIDENT
отправлено 06.12.08 23:38 # 278


В МВД, ФСБ, Минобороны, Лигу сексуальных услуг и т.п. от Егорова Владимира, Россия, Москва Приказ В 1996 году власть в России захватили нерусские преступники из силовых и обессиливших структур, включая борцов с терроризмом из Международного комитета "Разгром" в Москве, в 1998 году они умышленно спровоцировали кризис в стране, обвинив в этом евреев, отобрали деньги у народа, после этого была незаконная государственная приватизация, которая была и до этого, после чего народное имущество типа Газпрома, Роснефти и т.п., перешло в частные руки преступников, а мне не досталось ничего. Но им и этого оказалось мало, им нужна была чеченская нефть и т.п., чтобы оправдать вторую войну в Чечне, в 1999 году, они взорвали жилые дома в Москве, потом нежилые дома тоже в Москве, потом вообще ничего не взрывали, но обвинили в этом чеченских борцов за свободу Украины и независимость Эстонии, обозвав их террористами, под эту шумиху в 2000 году демократически выбрали президентом страны русского Путина, который все свое правление обманывал эстонский и украинский народ, в 2003 году чеченские преступники убили невинных людей в Норд-Осте, обвинив в этом свободу и независимость, в 2004 году убили людей в Беслане, вся политика этих преступников строится на крови, довели страну до настоящего кризиса и т.п., теперь обвиняют в этом не пойми кого, хотят развязать третью мировую войну, в очередной раз подставляя украинских солдат и т.п., в 2008 году после демократических выборов назначили президентом страны Медведева. На основании изложенного и Богом данной мне властью, приказываю продажным ментам и т.п.: арестовать нерусских преступников, а также русских «шестерок», которые продали русский народ, срок исполнения до 31 августа 2008 года, дня Революции в Москве, как в 1993 году, неисполнение приказа подлежит наказанию согласно Законодательству РФ. 7июля 2008 год-Егоров, ген директор ООО Гавно с 1987 года, руководитель политической партии спортсменов и участников войны в Чечне, Афганистане, Занзибаре, на Марсе и везде, Уполномоченный по правам одного человека РФ, временно исполняющий обязанности президента России. Копии отправлены в Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН, во все российские-международные организации, врагам народа и мира The registrar European Court of Human Rights Council of Europe



lehers
отправлено 06.12.08 23:38 # 279


Результаты разоблачений Сталина: http://lenta.ru/news/2008/11/28/icon/
Игумен, выставивший в храме икону с изображением Сталина, был вынужден уйти с должности настоятеля.
Похоже, у прихожан нет других проблем, кроме борьбы с проявлениями сталинизма.


Discostu
отправлено 06.12.08 23:41 # 280


Кому: Vladimir Egorov, #278

Да ты активизировался.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:41 # 281


Кому: Zx7R, #276

> Америка чтоли? По разному. От слепого поклонения - до называния всякими именами.

а вот ваших в америке достаточно много. (судя по кино - каждый третий). скажи, пожалуста, какие у вас мнения на то, что столько евреев не приехало поднимать государство после его образования. ведь очень многие не вернулись на земли предков. их ругают или похуй?


ayk
отправлено 06.12.08 23:42 # 282


Кому: Zx7R, #276

> От слепого поклонения - до называния всякими именами.

[слепо поклоняется, называет всякими именами]


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:43 # 283


Кому: ayk, #277

> Что есть асашай?

США. "Борат" не смотрел? там так США с акцентом называет главный герой-типа-казах.


ayk
отправлено 06.12.08 23:45 # 284


Кому: Vladimir Egorov, #278

Вован! я ж тебя в бытность свою в комментах не застал!

[утирая слёзы]Хоть что-то не изменно...


sad2
отправлено 06.12.08 23:46 # 285


Дмитрий Юрьевич, ваше мнение по поводу "если бы у них был...все сложилось бы..." по прежнему неизменно?


Goblin
отправлено 06.12.08 23:47 # 286


Кому: sad2, #285

> Дмитрий Юрьевич, ваше мнение по поводу "если бы у них был...все сложилось бы..." по прежнему неизменно?

[смотрит с нескрываемым подозрением]

Камрад, ты ж тут вроде не первый день, нет?

Ты к чему это спросил и что хотел услышать в ответ?

Поясни, не понимаю.


ayk
отправлено 06.12.08 23:48 # 287


Кому: Медведь Балу, #283

Борат... Такая срань...


Semenov
отправлено 06.12.08 23:48 # 288


Кому: Vladimir Egorov, #278

[плачет]

мощно задвинул!


Локи~Локхорн
отправлено 06.12.08 23:50 # 289


Курьезные Неудавшиеся ограбления:
http://newsru.com/crime/05dec2008/britsamurairobaway.html
а вот если бы у них был короткоствол...


DeDarK
отправлено 06.12.08 23:50 # 290


Дмитрий, поясни пожалуйста, как можно перевести "trailer trash"? Встречал много где, перевод - не могу догнать.


Sertor
отправлено 06.12.08 23:50 # 291


Кому: bf, #116

> Мне этот аргумент(баллон 50 литровый) внушительней кажется.

Отличное средство самообороны.
Можно еще опер-гирю с собой таскать. В случае чего стремительно скинуть нападающему на большой палец опорной ноги!!!
Хотя, это не по-Кочергину, наверно не прокатит...

Кому: Publius Scipio, #203

> Камрад заметь,что я предложил НАУЧИТЬСЯ

Совет невъебенный, камрад. Тебе надо за такое деньги брать.

Кому: сАвА, #274

> А то у вас получается, что некоторых хлебом не корми, только дай аборт сделать.

Это тебе кажется. Никто такого не говорил.


Gaid
отправлено 06.12.08 23:50 # 292


Кому: Discostu, #280

> Да ты активизировался

По ходу дела, ему батарейки поменяли :)


PoD
отправлено 06.12.08 23:50 # 293


Кому: Vladimir Egorov, #278

[внимательно записывает]

Кому: ayk, #284

> Кому: Vladimir Egorov, #278
>
> Вован! я ж тебя в бытность свою в комментах не застал!

Я тоже, только легенды от старожил слышал.


Медведь Балу
отправлено 06.12.08 23:50 # 294


Кому: ayk, #287

> Борат... Такая срань...

а мне понравился гимн и момент, где он в трейлере увидел порно с памеллой. да, и есче момент где он на неё мешок одел!


Goblin
отправлено 06.12.08 23:51 # 295


Кому: DeDarK, #291

> Дмитрий, поясни пожалуйста, как можно перевести "trailer trash"? Встречал много где, перевод - не могу догнать.

Есть такое "понятие" как white trash - белая шваль.

Т.е. белые нищие.

trailer trash - это та же шваль, но живущая в домиках на колёсах


ленивый
отправлено 06.12.08 23:51 # 296


Кому: ayk, #284

> Хоть что-то не изменно...

Да уж нет. Сейчас Егоров уже не тот-с. Раньше были Шедевры.
Может его галоперидолом подкололи?


Стритрейсер
отправлено 06.12.08 23:52 # 297


Кому: Vladimir Egorov, #278

> они взорвали жилые дома в Москве, потом нежилые дома тоже в Москве, потом вообще ничего не взрывали,

Вот ведь суки!!!

[Встает в очередь за автографом]


Joker_SE
отправлено 06.12.08 23:53 # 298


Кому: ленивый, #220

> А тем временем: "Премьер-министр России Владимир Путин поручил подготовить проект постановления правительства о сокращении квот на привлечение в Россию иностранной рабочей силы."

А толку, камрад, если легально работает от силы 10% мигрантов? И любые, самые строгие правила приема на работу, компенсируются тем, что любую проверку на легальность пребывания и работы можно пройти за взятку? Исходить надо из того, что у нас такая власть, какая есть и такая милиция, какая есть. Никто не будет их отлавливать, заполнять кучу документов, тратить казеные деньги на то, чтобы посадить на поезд и отправить на родину. А через месяц - отловить вновь. Любой бюрократический механизм пойдет по пути наименьшего сопротивления и наименьших услилий. Зачем вся эта утомительная процедура, если субъект все-равно тут же вернется обратно? Не проще ли взять с него "дольку малую" и отпустить с миром? Проще. Соответственно нужен механизм, который властям и милиции было выгодно исполнять. Поэтому и привел пример времен Великой депрессии. Польза обществу сплошная, исполнители - заинтересованы в выказывании служебного рвения. Потому как есть возможность очень недорого использовать почти бесплатную рабсилу для выполнения работ, за которые государство платит деньги. И сдерживающий фактор налицо - не хочешь, чтобы заставили за скудную кормежку махать ломом на морозе? Так сиди дома и пользуйся благами гражданина молодой среднеазиатской демократии. Это примерно как с ужесточением наказания за пьянство за рулем. Да, за взятку можно кататься пьяным. Но ее размер сейчас такой - что подавляющему большинству просто не по карману. А английский опыт нам не подходит. Пеньковая веревка нынче дорогая, потому как натуральный и экологически чистый продукт. А у синтетического тросА коофициент трения не тот, да и не гуманно.


Zx7R
отправлено 06.12.08 23:53 # 299


Кому: Медведь Балу, #281

> какие у вас мнения на то,

Вот как тебе объяснить - все в своём соку варятся. По идее Американцы поддерживают Израиль, а с другой стороны обидно ( есть такие - профессия такая - быть обиженными ) - то что надо делать что говорят какие то люди.

>судя по кино - каждый третий

- это выдумка, так хотят авторы ;)
Это вот как на тупичке - ДЮ напишет какую новость, а в камментах всё равно скатится к голубым, короткостволУ, и евреЯм.

Насчёт невернувшихся - не только всё время уезжают, но и приезжают тоже. В последнее время правда, французы. (марокканские через Францию)

Всё время бурлит тут болотце.


ayk
отправлено 06.12.08 23:54 # 300


Кому: PoD, #293

Я ВованА в живую видел, только сказать, как та собака, сказать не мог...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк