Ролик Generation Пэ

08.12.08 17:05 | Goblin | 311 комментариев »

Фильмы

А вот снимают кино по известному произведению Виктора Пелевина "Generation П":


Источник

Книга "Generation П" на Озоне

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 12

junk
отправлено 08.12.08 21:03 # 201


Кому: Goblin, #153

> Дмитрий Юрьевич как Вам новый клип ВИА Metallica где сюжету Советский Союз заражет весь мир спорами из тунгусского метеорита, и начинают продить толпы хомби по планете и жрать друг друга.
>
> Линк давай.

Вот оно!

http://www.youtube.com/watch?v=iHqVhHgtKT4


Разгильдяй
отправлено 08.12.08 21:03 # 202


Кому: хрен с горы43, #181

> http://metallica.com/index.asp?item=601688

Замечательный клип. В лучших традициях!


Pioneer89
отправлено 08.12.08 21:03 # 203


Кому: Chinese, #193

Спасибо, уже сам на эту статью наткнулся.


Commissar
отправлено 08.12.08 21:05 # 204


Кому: Angry Man, #195

> Забыл сказать, что данный сайт самый тоталитарный из всех тоталитарных, цензура здесь - Спаси Господи!!!

Просто специальные люди не дают выливаться потокам говн из голов альтернативно одаренных граждан на окружающих, грамотно закрывая пробоины черенками от лопат!!!


twix47
отправлено 08.12.08 21:05 # 205


Кому: хрен с горы43, #199

> > ГТА4 тоже нету на торрентсах..

Отчего ж нету? Как раз качяетсо)


Vic
отправлено 08.12.08 21:15 # 206


Подвела Киномания. Пришлось на Кино-Говно идти.

Слегка сумбурно, но выглядит неплохо. Читая не раз весело ржал, надеюсь и фильм по этой части не подведёт.

Но без раздражения всё равно не обходится. Всё один и те же рожи, надоели уже. Посвежее кого б нашли, что ли.


Nuvotte
отправлено 08.12.08 21:16 # 207


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, в связи с вероятным установлением снежного покрова, прошу выдать новые впечатляющие штаны. Идиотничать не намерен.

Сергея Кара-Мурзу читал. )


Атлетыч
отправлено 08.12.08 21:16 # 208


Кому: хрен с горы43, #181

> Вот линк на новый клип Металлики. Старик Хетфилд походу совсем наглухо ебнул*я

Ты правда думаешь что клип снят на полном серьезе?


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 21:16 # 209


Кому: Феникс, #188

> > Два призывника выбросились из поезда, чтобы спастись от издевательств
> Два призывника выбросились из поезда, чтобы спастись от издевательств
>
> По предварительной информации, в одном из вагонов произошел конфликт между осетинами, которых было большинство, и двумя русскими военнослужащими.
> По предварительной информации, в одном из вагонов произошел конфликт между осетинами, которых было большинство, и двумя русскими военнослужащими.
> ...
> ...

Во первых: как сказано из текста, выбрсились ПРИЗЫВНИКИ, но не ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ,т.к присягу они не принимали, а это разные понятия.
Во вторых, как уже неоднократо говорилось,и Юр. Дмитрием тоже (неоднократно),каждый должен позаботиться о себе САМОСТОЯТЕЛЬНО, а это значит, что ехали они однозначно не одни, а в сопровождении с офицером, может и не одним, и Сами могли, рассказать о каких-либо "притеснениях" сопровождающим их лицам, т.б. офицеру. Так что, нельзя об этом судить, только из новостей. Хотя парней, а точнее их родных, очень жалко.
Без обид.


Maxud3
отправлено 08.12.08 21:16 # 210


Кому: Abscent, #140

> Может кто-нибудь где-нибудь его выложит?

Жди, скоро на Blue-Ray выпустят в свободную продажу!!!


SaintFreak
отправлено 08.12.08 21:16 # 211


читал... книга имхо хорошая, но концовка просто никакая. Вообще сложилось такое мнение, что у Виктора Олеговича закончились мухоморы, от чего он конечно-же испытал острый творческий кризис, ну или менее правдивый вариант - надавил издатель и потому поток креатива пришлось быстро перекрыть, ну из за сроков например.
Главный, а тебе книга понравилась?

Теперь о трейлере - весьма не плохо, пока вроде не так уж и сильно напортачили, не считая конечно обилие взрывов, которых я наглухо не помню в этом произведении...
Кстати где обещанная собчак? Мне кажется она замечательно впишется в роль Собаки "Пиздец".


Goblin
отправлено 08.12.08 21:16 # 212


Кому: Nuvotte, #211

> Дмитрий Юрьевич, в связи с вероятным установлением снежного покрова, прошу выдать новые впечатляющие штаны. Идиотничать не намерен.

Ты ж даже по-русски писать не умеешь, камрад.


хрен с горы43
дурачок
отправлено 08.12.08 21:16 # 213


Кому: twix47, #205

> > ГТА4 тоже нету на торрентсах..
>
> Отчего ж нету? Как раз качяетсо)

Я имею ввиду именно торрентс.ру. Там все закрыто правообладателем
В Пиратской Бухте то еще бы не было)


Maxud3
отправлено 08.12.08 21:16 # 214


Кому: Goblin, #153

> Дмитрий Юрьевич как Вам новый клип ВИА Metallica где сюжету Советский Союз заражет весь мир спорами из тунгусского метеорита, и начинают продить толпы хомби по планете и жрать друг друга.

Металлика, Металлика,
Есть такая группа Антракс (ака Сибирская язва), слушали ее в
детстве и ничего, не заразились, а тут Металлика.
Металлика уже не та!!!


Pagan Warrior
отправлено 08.12.08 21:17 # 215


Про клип Металлики кстати - Кирк Хаммет (гитарист) эту запись купил много лет назад у русского мужика за 5 баксов.


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 21:17 # 216


Кому: Olnis, #197

> Прикольный ролик, повеслил!
> Гордон оказывается еще и актером может быть!

Если я не ошибаюсь, то Гордон на профиссианального актёра и учился, это птом уже, он журналистику и режессуру "ушел".


Anoxim
дурачок
отправлено 08.12.08 21:17 # 217




UFB
отправлено 08.12.08 21:17 # 218


Я понял - у меня нелюбовь к Пелевину на подсознательном уровне. Он, оказывается, был из тех долгоперских уродов, что так любят напасть вчетвером на одного.

"А физтеховских мы мочили. Когда я там рос, мне представлялось, что физтех - это что-то вроде группы Альфа. И когда нам удавалось впятером завалить двух физтеховцев, это была большая победа. Когда я вырос и увидел, что это просто худосочные физики, я испытал большое разочарование."

http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm


Ravid
отправлено 08.12.08 21:17 # 219


поколение П - фигня! даёшь экранизацию Жизни насекомых! :)

если серьёзно, то прочитал все произведения Пелевина. Не понравились Омон ра и Принц Госплана.
Шлем ужаса и Ампир В как то прошли мимо сознания. Не запоминаются. Лучшими считаю как раз Жизнь насекомых и Чапаев и Пустота. Вот экранизация этих фильмов стала бы настоящим подарком! Про Жизнь насекомых: по-моему, это первый текстовый мультик. никогда не думал, что анимационный фильм можно изначально написать как роман, а не наоборот. Мозг взрывается, когда пытаешься представить себе то, что читаешь.


dent
отправлено 08.12.08 21:18 # 220


Вообще, честно говоря, не представляю, как можно ыкранизировать Пелевина. У него ж весь цимес в игре слов, построении фраз, предложений. Сюжеты - так, вторичны.
Невозможно хороший, смешной текст переложить на видео.


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 21:34 # 221


Юр. Дмитрич, спасибо, что открыли регистрацию, давно хотел к ВАМ (камрады) присоединиться. Надеюсь, что не опозорю оказанное доверие.


Nuvotte
отправлено 08.12.08 21:34 # 222


Кому: Goblin, #212

> Ты ж даже по-русски писать не умеешь, камрад.

Becouse я так шутю.

[затрясся подбородок]


Goblin
отправлено 08.12.08 21:34 # 223


Кому: Nuvotte, #222

> Ты ж даже по-русски писать не умеешь, камрад.
>
> Becouse я так шутю.

А я, камрад, так не шучу.

И тех, кто умышленно коверкает слова - считаю за этих самых.


Winterspawn
отправлено 08.12.08 21:35 # 224


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич! Задари, пожалуйста, штаны!


хрен с горы43
дурачок
отправлено 08.12.08 21:35 # 225


Кому: Атлетыч, #210

>> Вот линк на новый клип Металлики. Старик Хетфилд походу совсем наглухо ебнул*я
> Ты правда думаешь что клип снят на полном серьезе?

Да нет, понятно, что типа мужики шутят. Но что-то не смешно даже.
А вот предыдущий клип на полном серьезе снят а гавно говном
Я не буду писать, что Метла уже не та и тп. Лично мне они нравятся поздние (Блек, Лоад, Релоад) и местами ранние. "Новую" Металлику оцениваю на четверку. Но клипы..
Правда смеялся на четвертой минуте, где у них кончились деньги на спецэффекты


Olnis
отправлено 08.12.08 21:35 # 226


Кому: Глав Упырь, #217

> Если я не ошибаюсь, то Гордон на профиссианального актёра и учился, это птом уже, он журналистику и режессуру "ушел".

Да знаю я камрад, знаю!:)
Скажу больше что и преподавал детишкам в кружке!
Просто интересно на него в кино смотреть, необычно, от этого и смешно!


Атлетыч
отправлено 08.12.08 21:35 # 227


Кому: UFB, #215

> Я понял - у меня нелюбовь к Пелевину на подсознательном уровне. Он, оказывается, был из тех долгоперских уродов, что так любят напасть вчетвером на одного.

И снова тебя Пелевин цЫнично наебал

> Приведенные выше биографические сведения действительно можно найти в Интернете. Но это блеф. В официальных, написанных рукой самого Пелевина автобиографиях в различные советские учреждения совсем другие сведения. Вот, например, автобиография, приложенная к заявлению о приеме в члены Союза журналистов СССР

"Я, Пелевин Виктор Олегович, родился 22 ноября 1962 года в г. Москве. В 1979 году закончил среднюю школу №31. В 1979 году поступил в МЭИ, который закончил в 1985 году. В 1987 году поступил в очную аспирантуру МЭИ, где учился до 1989 года. В 1989 году поступил в Лит. институт им. Горького. С 1989 года работал штатным корреспондентом журнала "Face to Face" в течение года. С того же времени сотрудничал с различными газетами и журналами, выходящими в г. Москве. 1 декабря 1993 г." К заявлению приложен и список публикаций.

http://www.pelevin.info/

Из МЭИ ездить специально физтехов в Долгопу пиздить - много чести вам


Commissar
отправлено 08.12.08 21:35 # 228


Кому: Anoxim, #61

> Дмитрий Юрьевич как Вам новый клип ВИА Metallica где сюжету Советский Союз заражет весь мир спорами из тунгусского метеорита, и начинают продить толпы хомби по планете и жрать друг друга.

Любопытный клип.

Зловещие слова «Тупзкий вулкан и возрождение организмов», написанные в начале клипа, сразу дают понять, что все будет сурово и серьезно.


Chinese
отправлено 08.12.08 21:35 # 229


Кому: iP..McRae, #200

Они уже идут! Готовь газенвагены!!!


Fraj Sibirskij
отправлено 08.12.08 21:35 # 230


Кому: Ravid, #219

> Лучшими считаю как раз Жизнь насекомых и Чапаев и Пустота. Вот экранизация этих фильмов стала бы настоящим подарком!

"Чапаева и Пустоту" в театре ставили. Может, имеется где видеозапись этого спектакля.

И, да, Чапаева играет Михаил Ефремов :)


zibel
отправлено 08.12.08 21:35 # 231


Приличная подборка актёров. Ну и внушает надежду, что автор книги к сценарию причастен. Можно надеяться, что достойно снимут. Правда как они красочные приходы Татарского будут экранизировать - не совсем ясно. :^)


Nuvotte
отправлено 08.12.08 21:41 # 232


Кому: Goblin, #223

> И тех, кто умышленно коверкает слова - считаю за этих самых.

Я слова только однажды исковеркал, это шутка была, интеллигент Голый тоже не совсем на правильном русском говорил, о вас же никто плохо не думает.
А в слове bec[o]use я опечатался.
Нельзя так нельзя, я не настаиваю.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.12.08 21:43 # 233


Кому: Глав Упырь, #217


Кому: Глав Упырь, #217

> Если я не ошибаюсь, то Гордон на профиссианального актёра и учился,

Он Щукинское закончил

Особо не уходил. И сейчас играет в театре "Школа современной пьесы"

> это птом уже, он журналистику и режессуру "ушел".


Кому: SaintFreak, #207

> читал... книга имхо хорошая, но концовка просто никакая.

А что с ней не так?


Просто Изя
отправлено 08.12.08 21:56 # 234


Чо то тут не кажет а по переходу по сцылке пожалуйста. Кто мне заблокировал видео на сайте? ЦРУ?


Hopeless
отправлено 08.12.08 21:58 # 235


Кому: iP..McRae, #200

> а то как набежит щаз!!!

А ты не любишь китайцев?(c)


Ravid
отправлено 08.12.08 22:01 # 236


вот этого вроде на тупичке ещё не было:

Студия 20th Century Fox выпустила новый трейлер фильма "Ледниковый период-3".
Главный герой ролика - все та же саблезубая белка, которой приходится преодолевать
немыслимые препятствия на пути к желудю. Мультфильм выйдет в прокат в июле 2009 года.
http://www.youtube.com/watch?v=rhskSbh6EbA

буржуйская кинопромышленность похоже нас тоже порадует в скором будущем, в очередной раз


domosed_bob
отправлено 08.12.08 22:02 # 237


оффтоп: обзор вторых "Санитаров Подземелий" в газете "Виртуальные радости": http://www.nestor.minsk.by/vr/2008/10/vr81031.html


Lapiandr
отправлено 08.12.08 22:02 # 238


Не кажет ролик всеми браузерами, какие у меня есть. Раньше такого не было.


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 22:02 # 239


Кому: Olnis, #228

> Да знаю я камрад, знаю!:)
> Скажу больше что и преподавал детишкам в кружке!
> Скажу больше что и преподавал детишкам в кружке!
> Просто интересно на него в кино смотреть, необычно, от этого и смешно!

Взаимно, очень хочу посмотреть, как он всё же "играет". Не зря ли были потрачены годА и Деньги налогоплатильщиков?!!! Так как только из "журналистической его деятельности", судить об ЭТОМ трудно.


SaintFreak
отправлено 08.12.08 22:02 # 240


Кому: Ипостас Архонтов, #233

> Кому: SaintFreak, #207
>
> > читал... книга имхо хорошая, но концовка просто никакая.
> > читал... книга имхо хорошая, но концовка просто никакая.
>
> А что с ней не так?

Надо бы вообще освежить воспоминания, т.к. года 3 назад всё-же прочёл, но на вскидку - по-моему закончилось всё каким-то эзотерическим бредом... причём на ровном месте.
Нет, конечно-же подобное встречалось на протяжении всей книги, да и вообще серьёзной бы я её не назвал, но обычно всё списывалось на нарко-трипы глав. героя, а тут на тебе - идиотский заговор сми, по распространению рекламы с избранником собаки Пиздец, которая в противном случае проснётся и всех пожрёт... Лавкрафт завертелся.


Maxud3
отправлено 08.12.08 22:04 # 241


Кому: Глав Упырь, #221

> Юр. Дмитрич,

Не, ну это просто смЕшно!!!

Нда, богата Земля Русская дураками!!!


zak.
отправлено 08.12.08 22:08 # 242


Д.Ю. Спасибо что пустили в тупичок.Сразу вспомнил :)

 

- Пойдешь ко мне в штат?
Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
- Кем? - спросил он.
- Криэйтором.
- Это творцом? - переспросил Татарский. - Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
- Творцы нам тут на хуй не нужны, - сказал он. - Криэйтором, Вава, криэйтором.



Commissar
отправлено 08.12.08 22:09 # 243


Кому: Глав Упырь, #221

> Юр. Дмитрич, спасибо, что открыли регистрацию, давно хотел к ВАМ (камрады) присоединиться. Надеюсь, что не опозорю оказанное доверие.

Уже с козырей зашел.

Юр. Дмитрич должно быть сильно рад.


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 22:15 # 244


Кому: Fraj Sibirskij, #230

> Кому: Ravid, #219
>
> > Лучшими считаю как раз Жизнь насекомых и Чапаев и Пустота. Вот экранизация этих фильмов стала бы настоящим подарком!
> > Лучшими считаю как раз Жизнь насекомых и Чапаев и Пустота. Вот экранизация этих фильмов стала бы настоящим подарком!
>
> "Чапаева и Пустоту" в театре ставили. Может, имеется где видеозапись этого спектакля.
> "Чапаева и Пустоту" в театре ставили. Может, имеется где видеозапись этого спектакля.
>
> И, да, Чапаева играет Михаил Ефремов :)

Если Я не ошибаюсь, то есть ещё одна постановка (режисёра не помню, знаю, что тоже ставили в Москве), и там играет Сидихин и вроде Трухнин В. Но за точность не отвечаю...
Извини.


хрен с горы43
дурачок
отправлено 08.12.08 22:15 # 245


Эй, ребяты, зацените какую я штуку сделал:

http://www.1553.ucoz.ru/zoid.gif

Любителям футурамы и питерского метро)


Ипостас Архонтов
отправлено 08.12.08 22:15 # 246


Кому: Глав Упырь, #239

> Взаимно, очень хочу посмотреть, как он всё же "играет".

Я его видел в театре. По мне так хорошо играет. Да и критики в отзывах тоже не жалуются.

Кому: SaintFreak, #240

> по-моему закончилось всё каким-то эзотерическим бредом... причём на ровном месте.

Ну можно наверное и так сказать. Однакко весь сюжет ведет именно к этому. И завершается в полне логично.


Атаман
отправлено 08.12.08 22:19 # 247


Кому: Глав Упырь, #221

> Юр. Дмитрич, спасибо, что открыли регистрацию, давно хотел к ВАМ (камрады) присоединиться.

Гражданин, как не стыдно?

Главного зовут Дмитрий Юрьевич.

Сочтем-с за ошибку от радостного перенапряжения, в связи с открытием регистрации в комментариях.


Волшепнег
отправлено 08.12.08 22:20 # 248


Посмотрел ролик.

Надеюсь сделают всё по книге . Ролик вроде обнадёживает.


shurakenrwh
отправлено 08.12.08 22:22 # 249


грешным делом подумал, что Metallica забабахала клип и песню для игры Resisstance, но в процессе просмотра понял, как жестоко я ошибался :(


Zx7R
отправлено 08.12.08 22:22 # 250


Кому: zak., #242

> - Пойдешь ко мне в штат?

Читал, тоько не помню откуда. :)


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 22:29 # 251


Кому: Commissar, #243

> Уже с козырей зашел.
>
> Юр. Дмитрич должно быть сильно рад.

Не-е, если кто-то решил так, то пожайлуста.
Мне действительно интересно пообщаться с ДУМАЮЩИМИ людьми.
Вот и всё.


zak.
отправлено 08.12.08 22:29 # 252


Кому: Zx7R, #250

Generation пэ


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 22:34 # 253


Кому: Атаман, #247

> Кому: Глав Упырь, #221
>
> > Юр. Дмитрич, спасибо, что открыли регистрацию, давно хотел к ВАМ (камрады) присоединиться.
> > Юр. Дмитрич, спасибо, что открыли регистрацию, давно хотел к ВАМ (камрады) присоединиться.
>
> Гражданин, как не стыдно?
> Гражданин, как не стыдно?
>
> Главного зовут Дмитрий Юрьевич.
> Главного зовут Дмитрий Юрьевич.
>
> Сочтем-с за ошибку от радостного перенапряжения, в связи с открытием регистрации в комментариях.

Абсолютно, (покраснел до невозможного). Прошу прощения у ДМИТРИЯ ЮРЬЕВИЧА и всех КАМРАДОВ. Действительно от РАДОСТИ!


bqbr0
отправлено 08.12.08 22:34 # 254


Кому: ChuKee, #174

> всё было не так!!! и никакого ядерного оружия не было - это 2 миллиона политзаключённых одновременно подпрыгнули!!!

Как только до этого момента дошел - а он в самом начале - понял, что книжка мегаатомная.

Есть в ней еще один момент, который настолько очевиден, что многие просто не замечают.
Одновременно с поколением Пэ жило поколение будущих космонавтов. Это были такие странные дети, которые мечтали о космосе, с разной степенью серьезности хотели стать космонавтами. Не у всех получилось бы, но повернись судьба не ж0пой, из таких детей выросли бы хорошие ученые, хорошие конструкторы, хорошие учителя, хорошие рабочие.
Ну а по факту получилось то, что получилось. Поколение космонавтов быстро кончилось в 90-е.


Глав Упырь
отправлено 08.12.08 22:35 # 255


Кому: Maxud3, #241

> Не, ну это просто смЕшно!!!
>
> Нда, богата Земля Русская дураками!!!

Признаю, ошибся! Не со зла, а только от радости.
Приношу ВСЕМ свои извинения.


Просто Изя
отправлено 08.12.08 22:35 # 256


Кому: Глав Упырь, #251

> Мне действительно интересно пообщаться с ДУМАЮЩИМИ людьми.

Да, крепко. Уважуха. Не все могут.


501q
отправлено 08.12.08 22:37 # 257


Кому: Goblin, #223

> И тех, кто умышленно коверкает слова - считаю за этих самых.

[яростно мотает на ус]


Maxud3
отправлено 08.12.08 22:39 # 258


Кому: хрен с горы43, #244

На целкины булки похоже!!!


Nuvotte
отправлено 08.12.08 22:44 # 259


Вот это пишу, только чтобы если вдруг кто читать будет мои посты здесь, чтобы знали с чего меня за этого самого Главный держит.

На днях я написал, насколько помню, два слова вот такие:
[}|{A/\0bA!!!] и "аднаВо" - тем самым я хотел показать, что моё сообщение не агрессивно. Никогда либерастией и ничем таким не страдал, а тут на те. А ранее если и были у меня редкие подобные искажения слов, то только из разряда юмора как у персонажа Шмыги, а никак не насмешка над русским языком с моей стороны.

У вас слева вверху надпись "Тупи40k Goblina" - это, если следовать вашей логике, говорит о ваших проамериканских взглядах и про умышленное издевательское коверкание русского языка. Но ведь никто так не думает о вас.
можете, конечно, сейчас написать, что я тупой и меня выпиздили.


Goblin
отправлено 08.12.08 22:45 # 260


Кому: Nuvotte, #259

> Вот это пишу, только чтобы если вдруг кто читать будет мои посты здесь, чтобы знали с чего меня за этого самого Главный держит.

Я вообще не читаю, что ты пишешь.

> У вас слева вверху надпись "Тупи40k Goblina" - это, если следовать вашей логике

Ты меня жизни решил поучить, что ли?


korvin_korvin
отправлено 08.12.08 23:01 # 261


Нихрена не кажет ролик.

Положили сервак ироды что ли?


Vic
отправлено 08.12.08 23:06 # 262


Кому: korvin_korvin, #261

> Нихрена не кажет ролик.

Попробуй здесь, может получится:

http://www.kino-govno.com/comments.php?id=20209


SaintFreak
отправлено 08.12.08 23:07 # 263


Кому: bqbr0, #254

> Есть в ней еще один момент, который настолько очевиден, что многие просто не замечают.
> Одновременно с поколением Пэ жило поколение будущих космонавтов. Это были такие странные дети, которые мечтали о космосе, с разной степенью серьезности хотели стать космонавтами. Не у всех получилось бы, но повернись судьба не ж0пой, из таких детей выросли бы хорошие ученые, хорошие конструкторы, хорошие учителя, хорошие рабочие.
> Одновременно с поколением Пэ жило поколение будущих космонавтов. Это были такие странные дети, которые мечтали о космосе, с разной степенью серьезности хотели стать космонавтами. Не у всех получилось бы, но повернись судьба не ж0пой, из таких детей выросли бы хорошие ученые, хорошие конструкторы, хорошие учителя, хорошие рабочие.
> Ну а по факту получилось то, что получилось. Поколение космонавтов быстро кончилось в 90-е.

Вот тут ты комрад и не прав. Поколение космонавтов жило и во-время 90-х, как ты мог забыть о Звёздных Войнах? Все хотели вырасти и стать Хэном Соло, но за неимением у нас технологий построения "Тысячелетнего сокола" обычно мерились с этой мыслью... приходило понимание, что придётся летать на дурацких, медленных ракетах и вместо Чубаки с незабываемыми вокальными данными, у них, ну максимум будет собака по имени Стрелка (или Белка, кому как больше нравится)... но самое главное, что мечта, Мечта о космосе не умирала!

Нет, серьёзно, все дети мечтали в моё время (а я 88-года рождения) о космосе... а потом, о том чтобы стать Робоком, Рембо, Черепашкой Ниндзя или тем крутым юнитом из игры Contra (с синей повязкой!)


Просто Изя
отправлено 08.12.08 23:07 # 264


Кому: Goblin, #260

> Ты меня жизни решил поучить, что ли?

Всё пипец. Репрессивный аппарат поворачивает голову.


Nuvotte
отправлено 08.12.08 23:08 # 265


>Ты меня жизни решил поучить, что ли?

Ни в коем случае, только лишь к тому, что несколько в шутку изменнёных слов - это не основание называть меня пидором.
Я вообще к вам с уважением отношусь и учить не собираюсь ничему.


23yearsold
отправлено 08.12.08 23:08 # 266


Кому: Nuvotte, #259

> У вас слева вверху надпись "Тупи40k Goblina" - это, если следовать вашей логике, говорит о ваших проамериканских взглядах и про умышленное издевательское коверкание русского языка.

Ну вот, последние покровы сорваны!


Goblin
отправлено 08.12.08 23:09 # 267


Кому: Nuvotte, #266

>Ты меня жизни решил поучить, что ли?
>
> Ни в коем случае, только лишь к тому, что несколько в шутку изменнёных слов - это не основание называть меня пидором.

Я тебя так не называл - чисто на всякий случай.

Хотел бы назвать - непременно назвал бы, не сомневайся.

А если не называл - будь добр, не приписывай мне всякую хуйню.

> Я вообще к вам с уважением отношусь и учить не собираюсь ничему.

А учишь.


Kharmir
отправлено 08.12.08 23:15 # 268


Татарского, если честно, по другому себе представлял. Да и в целом с трудом представлял, что можно сценарий по этой книге сделать.

Очень интересно будет посмотреть как экранизируют эпизод с планшеткой. Возможно что, на ряду с "адом деревьев ножей, адом расплавленного металла и адом всемирного футбольного чемпионата" возникнет новый ад - экранизация "Пэ". КС


Nuvotte
отправлено 08.12.08 23:16 # 269


Кому: 23yearsold, #265

> Кому: Nuvotte, #259
>
> > У вас слева вверху надпись "Тупи40k Goblina" - это, если следовать вашей логике, говорит о ваших проамериканских взглядах и про умышленное издевательское коверкание русского языка.
>
> Ну вот, последние покровы сорваны!

Мне кажется, любому должно быть очевидно, что убрав вот эту строчку:

>Но ведь никто так не думает о вас.

ты поступаешь херово.
Я сам так не думаю про Дмитрия Юрьевича, из того что я написал, в процитированном тобой сообщении, это должно быть понятно.


Angry Man
отправлено 08.12.08 23:18 # 270


Кому: Nuvotte, #269

А ты, упорный!


Псевдоразумное Антисознание
отправлено 08.12.08 23:22 # 271


Камрады, начну с оффтопа. Как вам это? Или уже обсуждали?

http://lenta.ru/news/2008/12/06/stars


AveRRo
отправлено 08.12.08 23:24 # 272


Кому: Kharmir, #268

> Очень интересно будет посмотреть как экранизируют эпизод с планшеткой.

Это где ГГ с духом Че общается? Че там загибает такую речь, что, я думаю, её не будет в фильме. Её трудно воспринимать даже читая, а в фильме, думаю, не реально.


VodkaMan
отправлено 08.12.08 23:29 # 273


Кому: Nuvotte, #269

Тяжело тебе будет. Гоблина лучше не злить. по своему опыту знаю


korvin_korvin
отправлено 08.12.08 23:31 # 274


Кому: Vic, #262

> Попробуй здесь, может получится:
>
> http://www.kino-govno.com/comments.php?id=20209

От спасибо, камрад! Насладился. Выглядит, вроде, адекватно. Как там будет на самом деле - "будем посмотреть".


Angry Man
отправлено 08.12.08 23:33 # 275


Кому: Псевдоразумное Антисознание, #271

Боюсь оказаться нескромным, но Тупи40к посещаю с 2001 года, а комментарии стал писать совсем недавно. Ознакомься с содержимым новостей(хотя бы за этот год), а потом спеши печатать комментарии, иначе в погоне за штанами быстро потеряешь девственность не самым демократичным способом. Здесь надо действовать аккуратно, как на минном поле. Пойми меня правильно.


Псевдоразумное Антисознание
отправлено 08.12.08 23:41 # 276


Кому: Angry Man, #275
Читаю я сам весьма давно. Просто на эту тему не натыкался. Да и поиск ничего не показал, к сожалению. Комментировать всякое пока не собирался. Просто накипело по поводу замены. Собственно, исключительно ради этой новости и регистрировался.


Глав Упырь
отправлено 09.12.08 00:00 # 277


Кому: Псевдоразумное Антисознание, #271

> Камрады, начну с оффтопа. Как вам это? Или уже обсуждали?
>
> http://lenta.ru/news/2008/12/06/stars
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который заменяет пятиконечные красные звезды на бортах военных самолетов и вертолетов на звезды с российским триколором. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Лично Я, резко ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Надеюсь Меня поймут, Те, Кто реально СЛУЖИЛ!!!!
ИБО, служилили не за "ЗВЁЗДЫ" на крыльях и "лопостях". И Я думаю, что и сейчас, "ЗвЁзды", ещё помнят и ЦЕНЯТ!!! Особенно Те, когда тов. Сталин был ЖИВ!!! (это конечно, реклама тоталитарного режима.)
Ведь, как Я понимаю, в сложившейся ситуации, ВИНОВАТ, только ОН.
Надеюсь Все поняли "сарказм", или кому-то отдельно обьяснить??!


Rolar
отправлено 09.12.08 00:00 # 278




PljushKA
отправлено 09.12.08 00:02 # 279


Посмотрела, наконец-то, ролик. Обнадеживает. Цифровых спецэффектов, говорят, много будет. Кстати, "Чапаева и Пустоту" тоже уже экранизируют. Называться будет Мизинец Будды / Buddha's Little Finger. Совместный проект Россия/Германия. Когда выйдет - пока не понятно. Вот аннотация к фильму: "История разворачивается в 1991 году в СССР, когда в лубянские казематы попадает Петр Войд, герой с криминальным прошлым. Серия допросов и неэтичное обращение с заключенным делают свое дело – парня переклинивает, и он начинает верить, что живет в 1919 году и является революционным поэтом."


mvv76
отправлено 09.12.08 00:02 # 280


Кому: Псевдоразумное Антисознание, #271

Весля себе уже наколол трёхцветные звёзды!!!


Ursus Russus
отправлено 09.12.08 00:04 # 281


Дмитрий, смотрели ли перестроечный фильм "Афганец"? Если да, какие впечатления?


mvv76
отправлено 09.12.08 00:09 # 282


Кому: Глав Упырь, #277

Камрад, три восклицательных знака означают иронию либо сарказм. Чисто для справки. ;)


alex256
отправлено 09.12.08 00:11 # 283


Кому: Глав Упырь, #277

> Лично Я, резко ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Надеюсь Меня поймут, Те, Кто реально СЛУЖИЛ!!!!
> ИБО, служилили не за "ЗВЁЗДЫ" на крыльях и "лопостях". И Я думаю, что и сейчас, "ЗвЁзды", ещё помнят и ЦЕНЯТ!!! Особенно Те, когда тов. Сталин был ЖИВ!!! (это конечно, реклама тоталитарного режима.)
> Ведь, как Я понимаю, в сложившейся ситуации, ВИНОВАТ, только ОН.
> Надеюсь Все поняли "сарказм", или кому-то отдельно обьяснить??!

Ты либо засланый либо буйный.


Kharmir
отправлено 09.12.08 00:13 # 284


Кому: AveRRo, #272

> Это где ГГ с духом Че общается? Че там загибает такую речь, что, я думаю, её не будет в фильме. Её трудно воспринимать даже читая, а в фильме, думаю, не реально.

А я думал это - "соль" книги. !?! Оральный и анальный вау-факторы и пр. Нихрена канешъ непонятно, но как истина - "где-то рядом".


Duke
отправлено 09.12.08 00:17 # 285


Блин! У меня ролик не запускается! Подскажите, кто знает, кому не лень - что сделать надо? :( Картинка есть, все кнопочки видно и нажимаются...но ничего не происходит. :(


Kharmir
отправлено 09.12.08 00:20 # 286


Кому: Duke, #285

попробуй с "Источник"а посмотреть.


AveRRo
отправлено 09.12.08 00:26 # 287


Кому: Kharmir, #284

> А я думал это - "соль" книги. !?! Оральный и анальный вау-факторы и пр. Нихрена канешъ непонятно, но как истина - "где-то рядом".

Да я согласен, что весь месседж книги и заключен в этом отрывке. Но, думаю, при экранизации это мало кого будет волновать. Посмотрим =)


Duke
отправлено 09.12.08 00:30 # 288


Кому: Kharmir, #286

фух, спасибо, дружище. :)
Глянул.
А то боюсь я всякого, типа, когда что-то не работает без видимой причины. :))


mvv76
отправлено 09.12.08 00:44 # 289


Кому: Duke, #288

> А то боюсь я всякого, типа, когда что-то не работает без видимой причины. :))

почему без видимой, это ж Сила Тупичка! ;)


Глав Упырь
отправлено 09.12.08 01:29 # 290


Кому: alex256, #283

> Ты либо засланый либо буйный.

Однозначно, Я "ЗАСЛАННЫЙ", причём именно с диверсионной и подрывной миссией! Я уже и от Японцев, и от Англичан, и даже "америкосов", Российскую Федерацию, на "бабки" "развёл".!
Принимаю Предложения...
Глупее ещё мыслей не читал.


sumerki
отправлено 09.12.08 01:29 # 291


Кому: alex256, #283

> Ты либо засланый либо буйный.

Не спугни. Скоро будет весело. Просто подожди. КС


Mary&Lamb
отправлено 09.12.08 01:59 # 292


Кому: Глав Упырь, #291

> Глупее ещё мыслей не читал.

[плачет]

А как же это:

Глав Упырь, #251

> Мне действительно интересно пообщаться с ДУМАЮЩИМИ людьми.

Вот разрыв шаблона!!!


Marshag
отправлено 09.12.08 02:26 # 293


Кому: Maxud3, #214

> Металлика уже не та!!!

Да, как Клиф Бёртон погиб, так и пропала Металлика.


HeadStone
отправлено 09.12.08 02:36 # 294


Книжка, конечно, вещь - чистый термояд.
А вот ролик никаких впечатлений не произвел - как-то действие вяло подано.
Не захватывает.


sumerki
отправлено 09.12.08 02:36 # 295


Кому: Глав Упырь, #291

> Принимаю Предложения...

Доживи до завтра. Пожаааалуйста. Я просто сова страшная, могу тебя не застать как проснусь.


wwwpro
отправлено 09.12.08 04:56 # 296


Никак не решусь почитать Пелевина, уже лет 10.
На фильм схожу, интересный трейлер.



BeIarus
отправлено 09.12.08 04:56 # 297


Пытался почитать книги Пелевина, многое непонятно.
Порылся в архиве Тупи4ка и выяснил, начинать надо с Кастанеды.
Плюс много отсылок к другим авторам. Думаю до выхода фильма
не осилю.
Планируется ли выпyск Синефила по филму "Generation П"?


Lesder
отправлено 09.12.08 05:13 # 298


Кому: UFB, #87

> В 95 приехал поступать в институт и взял у студентов почитать книгу Омон Ра.
> Там курсантам, поступившим в лётное училище имени Мересьева отрезали ноги, а в каждой нашей ракете сидело по несколько смертников, заменяя автоматику. Может я чего не понял в 17 то лет, но с тех пор больше ничего из Пелевина не читал.
>
>
Есть такая штука как стеб и гипербола .... думать или же читать вики потом читать омон ра и опять думать... ежели думать тяжко рекомендую читать мурзилку.


egor i
отправлено 09.12.08 05:40 # 299


Первая прочитанная книга Виктора Олегыча "Чапаев и Пустота", по причине детской незамутнённости, стала откровением. Ничего круче до этого не читал. С тех пор прочитал (вроде бы) все произведения. Не по разу. Многое по цитатам растащил. Виктор Олегыч очень чутко чувствует ситуацию и умеет подобрать крайне меткие метафоры. Фильм в обязательном порядке будем смотреть, но я так полагаю мегашедевра лучше не ждать.


Юрий П
подросток
отправлено 09.12.08 07:17 # 300


Можно скачать еще вот здесь:
http://www.kinoros.ru/db/movies/328/video/1338/index.html?1228795193393

Дмитрий Юрьевич, а как вы к "Омон Ра" относитесь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк