Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Nem OFF
отправлено 30.12.08 21:57 # 202


Еще, блин, забыл!
Камрады, вам легко говорить "говно, смотреть не пойду!", а представьте себе, что Юрьичу [ВСЁ] приходится смотреть, чтобы ВАМ было легко говорить!
КС
С Новым Годом!!!


Сомневающийся
отправлено 30.12.08 21:58 # 203


Кто-бы сомневался?!
В ДЕЛЕ БУДАНОВА ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ СВИДЕТЕЛИ
http://www.regions.ru/news/2188864/
>Однако позднее прошение о помиловании было отозвано. Данное решение приняла областная прокуратура, обосновав это тем, что оно было подано с нарушениями. В частности, Буданов еще не отбыл половины своего срока заключения, а также не выплатил всю сумму компенсаций пострадавшим.


Иванов
отправлено 30.12.08 21:58 # 204


Кому: Hofnarr, #126

> [Голосом Павла Любимцева]

Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.


AXeL K-47
отправлено 30.12.08 21:58 # 205


Главный, молодца, оперативно отжог рецензию...

Вот до чегоСталин довёл, всех....


Nem OFF
отправлено 30.12.08 21:58 # 206


Кому: DSM, #150

> Кому: ...просто Ильич, #129
>
> > Саратов - Книгомир - За державу обидно= 300 рублей
> >
> > Новосибирск - Плиний - За державу обидно= 224 рубля (со скидкой)
> > [MWA-HA-HA]
>
> Санкт-Петербург - Дом книги - За державу обидно = 198 р. (месяц назад)
>
> Приезжайте к нам!!!

Вам хорошо... (с)Операция "С Новым Годом"
А вот так вот слабо: с Озона с доставкой наложенным - 500 рэ?!


AXeL K-47
отправлено 30.12.08 21:58 # 207


Дмитрий Юрьевич, с наступающим тебя, извени за оффтоп, а с днём сотрудников прокуратуры поздровлять намерен?


Xmara
отправлено 30.12.08 21:58 # 208


Кому: Лексей, #185

Шыдовр!
Видны муки автора ^___^


Mope4Ok
отправлено 30.12.08 22:12 # 209


Кому: Goblin,

Д.Ю.
Я бандероль отправил из Канады к Новому Году месяц назад.
Тут работники почты бастовали, беспокоюсь дошла ли.
Ты получил ? Или ты на почту не ходишь забирать, надо курьером отправлять.


Smurf
отправлено 30.12.08 22:13 # 210


Сорри за офтоп, Дмитрий Юрьевич, но как вы относитесь к творениням Терри Гильяма, соозданным в сотворчестве с труппой Monty Python, в частности к фильму "Житие Брайана"?


Smurf
отправлено 30.12.08 22:13 # 211


Сорри за офтоп, Дмитрий Юрьевич, но как вы относитесь к творениням Терри Гильяма, соозданным в сотворчестве с труппой Monty Python, в частности к фильму "Житие Брайана"?


AXeL K-47
отправлено 30.12.08 22:13 # 212


Кому: Сомневающийся, #208

> В ДЕЛЕ БУДАНОВА ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ СВИДЕТЕЛИ

Я хоть с полковником Будановым и не служил но по факту[с мест ранее посещаемых] могу пояснить, всё это чистой воды политическая ишра, когда, кто-то на ней уже сделал свою карьеру и имедж в лице людей с С.К., теперь некто другой продолжает политику той-же партии....

вот и вроде не Сталины, но страну довели до ж....


Smurf
отправлено 30.12.08 22:13 # 213


Сорри за офтоп, Дмитрий Юрьевич, но как вы относитесь к творениням Терри Гильяма, соозданным в сотворчестве с труппой Monty Python, в частности к фильму "Житие Брайана"?


X-c0nn
отправлено 30.12.08 22:14 # 214


После такой рицензии обязательно надо посмотреть, но только на пиратке))


Лексей
отправлено 30.12.08 22:18 # 215


Кому: Smurf
# 211
# 212
# 213

Ночь, квартира, комп... Мыша,
Тихо по столу шурша
В Опере жмёт Tynu40k...

Извините. :))


Nem OFF
отправлено 30.12.08 22:23 # 216


Кому: Smurf, #211,212,213

Ну ты, настырный!
КС


Hofnarr
отправлено 30.12.08 22:23 # 217


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

Тут обсуждают как раз фильм, все правильно. Тему новости прочитай. Вышло обсуждение к шуткам в адрес режиссера, так как тут обсуждаются не его способности к "получению 40 млн. практически на ровном месте" (о которых лично я мало что знаю), а его творчество на примере ОО. Обрати внимание, что режиссеры, делающие хорошее кино, а не помои не являются ЗДЕСЬ объектом шуток.


ste
отправлено 30.12.08 22:28 # 218


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

Долбоеб?


Antony
отправлено 30.12.08 22:29 # 219


Кому: Goblin, #192

[разочарованно]
Вот ты как!!!


Smurf
отправлено 30.12.08 22:29 # 220


Кому: Лексей, #215
Извиняюсь, меа culpa, пишу отныне через эксплорер.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:30 # 221


Кому: Smurf, #213

> Сорри за офтоп, Дмитрий Юрьевич, но как вы относитесь к творениням Терри Гильяма, соозданным в сотворчестве с труппой Monty Python, в частности к фильму "Житие Брайана"?

На мой взгляд, очень смешно.


Goblin
отправлено 30.12.08 22:30 # 222


Кому: Mope4Ok, #209

> Я бандероль отправил из Канады к Новому Году месяц назад.
> Тут работники почты бастовали, беспокоюсь дошла ли.
> Ты получил ? Или ты на почту не ходишь забирать, надо курьером отправлять.

ничего не приходило, камрад


Лексей
отправлено 30.12.08 22:36 # 223


Дмитрий Юрьевич, видел ли на телеканале НТВ передачу "Следствие вели..."? Ведёт один из "знатоков", рассказывают про преступность в СССР.

Если смотрел, не возникало ли ощущения, что это из серии "а вот смотрите, ребята, как страшно было жить в Союзе, с преступностью был полный порядок, всё как при демократии".


dirmangos
отправлено 30.12.08 22:39 # 224


Стругацким как-то вообще не везет с продуктами по их книгам.

Компьютерные игры были откровенно неудачны. Экранизации, лично мне, не понравились.

Может судьба?


Goblin
отправлено 30.12.08 22:40 # 225


Кому: Nem OFF, #201

> а представьте себе, что Юрьичу [ВСЁ] приходится смотреть

Ему не приходится, он по собственному желанию смотрит.


Suma
отправлено 30.12.08 22:43 # 226


Кому: Goblin, #192

> Лучше всего, камрад, вообще ничего не ждать.
Не ожидайте! И не ожиданны будете!


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.12.08 22:44 # 227


Кому: dirmangos, #224

> Стругацким как-то вообще не везет с продуктами по их книгам.
>
> Компьютерные игры были откровенно неудачны. Экранизации, лично мне, не понравились.
>
> Может судьба?

Может, творчество - говно? Особенно учитывая, что делали по их поздним вещам - типа ОО. Если по Стругацким и можно снять нормальный фильм - то пожалуй по ранним книгам. Скажем по "Стране багровых туч" или "стажерам".


Goblin
отправлено 30.12.08 22:45 # 228


Кому: Лексей, #223

> Если смотрел, не возникало ли ощущения, что это из серии "а вот смотрите, ребята, как страшно было жить в Союзе, с преступностью был полный порядок, всё как при демократии".

Точно так.


owenne
отправлено 30.12.08 22:45 # 229


ДЮ Хэнк Хил твоим голосом так убедительно уговаривал двух голых девок, что пропан лучше углей, что я решил купить пропановый мангал!!!


Nem OFF
отправлено 30.12.08 22:45 # 230


Кому: Goblin, #225

"Был не прав. Вспылил. Но теперь считаю своё предположение безобразной ошибкой. Прошу дать возможность загладить. Искупить.
Всё..."


Korsar
отправлено 30.12.08 22:47 # 231


Кому: Лексей, #223

> с преступностью был полный порядок, всё как при демократии

Извини, что влезаю камрад. Там как раз про борьбу с преступностью нормально, с уважением даже. А вот сопутствующие рассказы про жизнь в СССР, бытовые моменты, вот это да, как страшно и неуютно было жить в СССР, какие смешные были эти советские люди. Именно с насмешкой.


Hofnarr
отправлено 30.12.08 22:47 # 232


Кому: ste, #218

> Долбоеб?

Фи, поручик! :))))


Goblin
отправлено 30.12.08 22:48 # 233


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

Мы фильмы смотрим, а не миллионы долларов получаем.


dirmangos
отправлено 30.12.08 22:48 # 234


Кому: Pavel_is_moskvi, #227

> Может, творчество - говно?

Без понятия. Я их книги не читал, как-то не попадались они мне в детстве и юности.

А сейчас читаю литературу несколько другой направленности.

Что я сделал неправильно?!!


Goblin
отправлено 30.12.08 22:48 # 235


Кому: owenne, #229

> ДЮ Хэнк Хил твоим голосом так убедительно уговаривал двух голых девок, что пропан лучше углей, что я решил купить пропановый мангал!!!

ТАК!!!


roachX
отправлено 30.12.08 22:55 # 236


Розовый танк - это еще вполне нормально, есть и реальные примеры:
Ленд Ровер Серия IIA SAS (Ровер-11) "Розовая пантера", 1968 г.
http://www.scoutmaster.ru/ru/cars/Sc_car13.htm
Вот такая техника :)


Smurf
отправлено 30.12.08 22:57 # 237


Кому: Goblin, #221

Полностью согласен! Просто вчера в преддверии НГ зарядил все три (по 5-му или 6-му разу), на этот раз в компании старых друзей. Ржал как гиена, к сожалению, только я один. Кайф был утрачен безвозвратно.


Smurf
отправлено 30.12.08 22:59 # 238


Да, кстати, всех с наступающим!!!


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.12.08 23:10 # 239


Кому: dirmangos, #234

> Без понятия. Я их книги не читал, как-то не попадались они мне в детстве и юности.

Ну в принципе ты не слишком много потерял.


Леон
отправлено 30.12.08 23:11 # 240


Дмитрий Юрич, а не видел ролик - http://www.youtube.com/watch?v=YdD6mv5jGNo ?

Иллюстрация на тему "в английском мата нет" (с 5-й минуты).

Народ уже интересуется - вот бы засмотреть правильный перевод!!!


Лексей
отправлено 30.12.08 23:12 # 241


Кому: Korsar, #231

> > Извини, что влезаю камрад. Там как раз про борьбу с преступностью нормально, с уважением даже. А вот сопутствующие рассказы про жизнь в СССР, бытовые моменты, вот это да, как страшно и неуютно было жить в СССР, какие смешные были эти советские люди. Именно с насмешкой.

Лично моё мнение - по результату просмотра таких передач, особенно каждодневно крутят "Криминальную Россию" или "Программу Максимум", создаёт у масс (извините за употребление такого термина, имхо более удобный) совершенно определённое впечатление. Ты то умный, ты поймёшь всё адекватно, но вот остальные 95%?


Лексей
отправлено 30.12.08 23:12 # 242


Сорри, очепятка

> особенно [когда] каждодневно крутят


Разгильдяй
отправлено 30.12.08 23:18 # 243


Кому: Pavel_is_moskvi, #227

> Если по Стругацким и можно снять нормальный фильм - то пожалуй по ранним книгам. Скажем по "Стране багровых туч" или "стажерам".

Да и по Пикнику на обочине можно было путёвый фильм заснять. Книга прикольная, антураж бодрый.

В принципе, Обитаемый Остров тоже нормальный для экранизации, ну окромя тупой идеологической начинки. Эффекты посочнее, действия побольше, кровища там и прочее насилие - вот нормальные составляющие веселого кина. Отличный вышел бы фильм, отличный - если бы грамотно подошли к процессу.


Korsar
отправлено 30.12.08 23:34 # 244


Кому: Лексей, #241

> Лично моё мнение - по результату просмотра таких передач, особенно каждодневно крутят "Криминальную Россию" или "Программу Максимум", создаёт у масс (извините за употребление такого термина, имхо более удобный) совершенно определённое впечатление.

А, ну если с этой стороны, то наверное да. Кому: Лексей, #241

> Лично моё мнение - по результату просмотра таких передач, особенно каждодневно крутят "Криминальную Россию" или "Программу Максимум", создаёт у масс (извините за употребление такого термина, имхо более удобный) совершенно определённое впечатление.

А, ну если с этой стороны, то наверное да. Хотя за всех говорить не могу. Для Каневского идея передачи, вроде как, сама напрашивалась. Просто я посмотрел. Сам рассказ именно как тогда ловили и наказывали, он (лично на мой обывательский взгляд) нормальный, то есть работали, ловили и наказывали. Специалисты, чётко работающая система и т. д. То есть с этой стороны ужасы как плохо было жить в СССР мне как зрителю были совсем не очевидны. Особенно на нынешнем фоне. А тут как раз вставка - а вот посмотрите зато какой убогий был у советских граждан быт! Местами просто было мерзко смотреть.


Korsar
отправлено 30.12.08 23:36 # 245


Ой :) Два раза, это я случайно.


Олух
отправлено 30.12.08 23:45 # 246


Дим Юрьевич, написали бы вы "Мурзилку для незнающих 58 статью". Ну чисто офтоп злобный. А то ведь рассказывая про "страшные сталинские репресии" все время забывают про то, что состав статьи просто страшный, саботаж, терроризм, вооруженное восстание и прочие ужасы.
Вот "Детям про СССР" есть, и про репрессии тоже. А вот состава, увы, народ не знает.
И постоянно получается, чо когда в Магадане четверо беглых зеков изнасиловали и убили комсомолку, потом их по 58 шлепнули - они "жертвы режима".
Это просьба.
С Наступающим!


ducemollari
отправлено 30.12.08 23:45 # 247


Нешто посылка из Канады без номера для проверки на почтовом сайте?


Goblin
отправлено 30.12.08 23:46 # 248


Кому: Олух, #246

> Дим Юрьевич, написали бы вы "Мурзилку для незнающих 58 статью". Ну чисто офтоп злобный. А то ведь рассказывая про "страшные сталинские репресии" все время забывают про то, что состав статьи просто страшный, саботаж, терроризм, вооруженное восстание и прочие ужасы.
> Вот "Детям про СССР" есть, и про репрессии тоже. А вот состава, увы, народ не знает.
> И постоянно получается, чо когда в Магадане четверо беглых зеков изнасиловали и убили комсомолку, потом их по 58 шлепнули - они "жертвы режима".

я ж не специалист, камрад

а дело серьёзно, надо ответственно


Slawa
отправлено 31.12.08 00:11 # 249


> Кому: Матерый, #106
>
> Камрады, сегодня День Рождения [СССР]!

C праздником Страна! Старая добрая Родина.
[напевая "С чего начинается Родина" наливает и выпивает]

Мир, Труд, Декабрь!


ducemollari
отправлено 31.12.08 00:11 # 250


Бондарчук про политизированность и сложность текста ОО лопочет в телевизоре. :)


NoMa
отправлено 31.12.08 00:11 # 251


Камрады, Дмитрий Юрьевич. Очень поздравляю вас с наступающим новым годом. Желаю вам всем личного благополучия, успехов в бизнесе и еще всякого разного добра.


Илиарт
отправлено 31.12.08 00:12 # 252


Розовый танк?! Одназначна посмотреть (скачать/купить пиратку, нужное подчеркнуть)!!!
Но всё же кажется мне что получу аналогичные впечатления =/


Goblin
отправлено 31.12.08 00:14 # 253


Кому: dirmangos, #224

> Стругацким как-то вообще не везет с продуктами по их книгам.
>
> Компьютерные игры были откровенно неудачны. Экранизации, лично мне, не понравились.

Может кого-то осенит, что эти книги не годятся для экранизации?


Goblin
отправлено 31.12.08 00:14 # 254


Кому: ducemollari, #251

> Бондарчук про политизированность и сложность текста ОО лопочет в телевизоре. :)

Да, небывалой сложности текст...


Fugas
отправлено 31.12.08 00:20 # 255


Кому: dirmangos, #224

> Компьютерные игры были откровенно неудачны.

Да ладно, мне вот "Трудно быть Богом" понравилась, нормальная игра. Тем более авторы себя не озадачивали смотрением в рот "творцам", накатали свое продолжение, и диалоги местами смешные и пафоса интиллигентского нет и говномути разной. Добротная игра.


alex2345
отправлено 31.12.08 00:22 # 256


Кому: sv, #174

> Точно, в репортаже Федор Бондарчук, с каким-то непонятным возбуждением, так и сказал, типа
>
> парень 2.15 роста с осиной талией. Во!
> парень 2.15 роста с осиной талией. Во!
>
> Думаю, его и взяли-то Васю в картину, за эту "осиную" талию и рост.

Объясните, Федя что ли пидарас в хорошем смысле?
тема сисек вообще не присутствует, розовый танк ещё у него до кучи
стразы эти [censored]


Slawa
отправлено 31.12.08 00:22 # 257


Кстати про розовый танк. Такой уже фигурировал в фильме "Танкистка" (Tank Girl). Бондарчук его оттуда сдизайнерил?


Korsar
отправлено 31.12.08 00:27 # 258


Кому: Goblin, #253

> Может кого-то осенит, что эти книги не годятся для экранизации?

Дмитрий Юрьевич, а например, "Парень из преисподней" или тот же "Пикник на обочине" также не подходят для кино? Ну в том смысле если не бороться с тоталитаризмом, а снять нормально?


zak.
отправлено 31.12.08 00:27 # 259


Кому: Slawa, #250

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!
Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


1943 [выпивать строго стоя]


Goblin
отправлено 31.12.08 00:28 # 260


Кому: Korsar, #258

> Может кого-то осенит, что эти книги не годятся для экранизации?
>
> Дмитрий Юрьевич, а например, "Парень из преисподней" или тот же "Пикник на обочине" также не подходят для кино? Ну в том смысле если не бороться с тоталитаризмом, а снять нормально?

Да кому это надо, камрад - снимать нормально?

Кругом же ёбнутые.


Fugas
отправлено 31.12.08 00:28 # 261


Кому: Korsar, #258

> в том смысле если не бороться с тоталитаризмом, а снять нормально?

Думаю в том смысле, если снимать будет нормальный режиссер добротное кино, а не пришибленный тоталитаризмом Федя, то кино может получиться нормальным.


Asya
отправлено 31.12.08 00:29 # 262


Кому: Slawa, #257

> Кстати про розовый танк. Такой уже фигурировал в фильме "Танкистка" (Tank Girl). Бондарчук его оттуда сдизайнерил?
Так дизайнил не сам Бондарчук. бондарчук тока одобрял. А сам по себе розовый цвет где только не фигурирует. В разговорной речи, например, применительно к лесбиянкам. Уж не имели ли в виду творцы мощный посыл, что у войны не женское лицо?


Fugas
отправлено 31.12.08 00:30 # 263


Кому: Asya, #262

> Уж не имели ли в виду творцы мощный посыл, что у войны не женское лицо?

Да у вас доктор все по Фрейду? 6000


Asya
отправлено 31.12.08 00:32 # 264


Кому: Fugas, #263

У нас - не всё. А вот у них :))


Asya
отправлено 31.12.08 00:38 # 265


Кому: Korsar, #258

> или тот же "Пикник на обочине"

У, да тут всё ещё сложнее. Мало того, что нужно нормально снять, так ещё и донести до всех, что кино - не полемика с Тарковским.


Korsar
отправлено 31.12.08 00:55 # 266


Кому: Goblin, #260

> Кругом же ёбнутые.

Кому: Fugas, #261

> то кино может получиться нормальным.

Как бы Фёдора не осенило продолжить в том же духе. "Парень из преисподней" мне было бы очень жаль.

Кому: Asya, #265

> У, да тут всё ещё сложнее. Мало того, что нужно нормально снять, так ещё и донести до всех, что кино - не полемика с Тарковским.

Думаю, сложнее всего будет именно снять, а с Тарковским выкрутится будет можно. Тем более, что "Сталкер" и "Пикник на обочине" это совсем разные вещи.


Fugas
отправлено 31.12.08 01:01 # 267


Кому: Korsar, #266

> Как бы Фёдора не осенило продолжить в том же духе.

Надеюсь передрать розовый танк было последним полетом его мысли. И он вернется к клипам.


Slawa
отправлено 31.12.08 01:06 # 268


Кому: Asya, #265

>> или тот же "Пикник на обочине"
> Мало того, что нужно нормально снять, так ещё и донести до всех, что кино - не полемика с Тарковским.

Дык он то заснял Сталкера, а надо тогда уж именно Пикник. КС


Scoom
отправлено 31.12.08 01:06 # 269


оффтоп
Дмитрий,с наступающим!
Как вам Малхолланд драйв?
И вообще фильмы,снятые в таком ключе?


Nuvotte
отправлено 31.12.08 01:06 # 270


Чтобы удалась вторая часть, нужно героя поменять на Вин Дизеля, а такому какой есть по логике плохой режим не забороть. Злодея оставить, добавить страз (зритель сильно требовательный пошёл), плакаты с Лесли Нилсеном в эпизодах (фото Дребина из клиники 3 Пистолета :), чтобы юмор в фильме был, и нужно побольше розового цвета. Обязательно надо чтобы герой улетел в самом конце на розовом звездолёте, а провожающие его саммаракшане чтобы в воздух стразами бросали. :)
вот такая вот ху[censored]


Asya
отправлено 31.12.08 01:10 # 271


Кому: Korsar, #266

> Думаю, сложнее всего будет именно снять, а с Тарковским выкрутится будет можно. Тем более, что "Сталкер" и "Пикник на обочине" это совсем разные вещи.
Если возьмётся Бондарчук - окажется, что одно и то же. А на роль Шухарта снова пригласят мальчика с осиной талией.


Дмитрий.Ш.
отправлено 31.12.08 01:14 # 272


Дмитрий Юрьевич, Камрады! Поздравляю вас всех с Наступающим Новым Годом! Желаю всего самого позитивного, чтоб всё ключом, и чтоб всё было чОтко!
[вспоминает]
а, да, ОО нудное гавно!=)


Asya
отправлено 31.12.08 01:15 # 273


Кому: Slawa, #269
А киноведы взвоют, что новая экранизация "Пикника" - непременно диалог с гением. Вот увидишь :)


Shnyrik
отправлено 31.12.08 01:16 # 274


Кому: Олух, #246

> написали бы вы "Мурзилку для незнающих 58 статью"

Камрад, вроде тут более-менее расписано было: http://users.livejournal.com/_lord_/515972.html


zak.
отправлено 31.12.08 01:19 # 275


Кому: Fugas, #267

У Пёдора есть сеструха тож режессуха [дочь просветила]прикинь ежели вдвоём что-то снимут КС


Zmeyss
отправлено 31.12.08 01:28 # 276


Кому: Asya, #271

> снова пригласят мальчика с осиной талией.

Да хоть что Федька сними - комменты съезжают на пидорасов. Однако - тенденция!
И какая нахрен разница, кочегар Федя или дашенька?

Пы.Сы. С наступающим, камрады!
Блин, я ещё от 21-го не отошёл, и снова пить.. Бррр!


Punk_UnDeaD
отправлено 31.12.08 01:29 # 277


Кому: dirmangos, #224

> Стругацким как-то вообще не везет с продуктами по их книгам.
>
> Компьютерные игры были откровенно неудачны. Экранизации, лично мне, не понравились.
>
> Может судьба?

есть мнение, и я его разделяю

Стругацкие экранизациями получили то на что заслужили по совокупности

и играми тоже


ProstoJa
отправлено 31.12.08 01:45 # 278


Камрады, извиняюсь за оффтоп. :)

Что за передача по российскому ТВ- "Битва экстрасенсов"?

А то мне тут про неё всякие чудеса рассказывают.

А я очень скептично настроен в отношении этого. :))


UFB
отправлено 31.12.08 01:46 # 279


Кому: Олух, #246

> А то ведь рассказывая про "страшные сталинские репресии" все время забывают про то, что состав статьи просто страшный, саботаж, терроризм, вооруженное восстание и прочие ужасы.

Камрад, самые страшные сталинские репрессии к 58-й статье никакого отношения не имеют.
И почему ты их пишешь в кавычках? По твоему, репрессий не было? Или расстрел 650 тысяч человек без суда ты не считаешь страшным событием?


Slawa
отправлено 31.12.08 01:53 # 280


Кому: UFB, #279

> Или расстрел 650 тысяч человек без суда ты не считаешь страшным событием?

650 тысяч человек без суда расстреляли? Когда, где?


UFB
отправлено 31.12.08 01:59 # 281


Кому: Slawa, #280

> 650 тысяч человек без суда расстреляли? Когда, где?

В СССР в 1937-38 годах.


wolf68
отправлено 31.12.08 02:03 # 282


"Обитаемый остров" - хорошая книжка. И по ней можно было бы снять хорошее кино.
Если бы не Бондарчук. Этот мегаталант умудрился запороть даже кино по "Тихому Дону".
Хотя уж там-то исходный текст потянул аж на Нобелевскую премию.


wellwalker 2.0
отправлено 31.12.08 02:04 # 283


Кому: Иванов, #206

> Давайте, давайте, завидуйте неудачники. Этот чел 40 млн. получил практически на ровном месте.
> Мегаманагер! А вы тут как дураки какие-то художественные особенности фильма обсуждаете.

Смешнее всего окажется, если это продюсер Роднянский таким образом деньги отмыл. А сама фильма миллионов 5-7 стоит. А там же еще какие-то льготы полагаются по налогообложению для поддерживающих русский синематограф.


Slawa
отправлено 31.12.08 02:10 # 284


Кому: UFB, #281
>> 650 тысяч человек без суда расстреляли? Когда, где?
>
> В СССР в 1937-38 годах.

Может их все таки судили? И вынесли приговор?


Drive_Alienn
отправлено 31.12.08 02:18 # 285


Дим Юрич, предположу, тебе такое будет интересно. Извиняюсь если уже постили.

"Разъяренный посетитель кинотеатра выстрелил из пистолета в отца шумного семейства во время рождественского сеанса в американском городе Филадельфия."

http://rus.postimees.ee/?id=62628


Zmeyss
отправлено 31.12.08 02:18 # 286


Кому: UFB, #281

Нихерасе.. Поподробней можно?


porter2
отправлено 31.12.08 02:19 # 287


Кому: dirmangos, #224

> Компьютерные игры были откровенно неудачны.

Про "Обитаемый остров:Послесловие" вроде неплохо отзываются


акасороксемь
отправлено 31.12.08 02:33 # 288


Кому: ProstoJa, #278

Камрад, по-моему чушь собачья. Ведёт опять же Пореченков.


Trabant
отправлено 31.12.08 02:33 # 289


Кому: Slawa, #284

>> 650 тысяч человек без суда расстреляли? Когда, где?
> >
> > В СССР в 1937-38 годах.
>
> Может их все таки судили? И вынесли приговор?

Камрад UFB имеет ввиду, как я понимаю, приговор "тройки". Они (тройки) как раз существовали с 37 по 38 год.


Worm Jim
отправлено 31.12.08 02:36 # 290


Кому: Slawa, #257

> Кстати про розовый танк. Такой уже фигурировал в фильме "Танкистка" (Tank Girl). Бондарчук его оттуда сдизайнерил?

я эту танкистку ещё с видеопроката на виэйчэс таскал наряду со скальзящими (как недавно оказалось это сериал ) :)
[напевет ностальжи]


konotopp
отправлено 31.12.08 02:38 # 291


to Гоблин:
[ О лечении глаз и методе Жданова.]
Есть приличная фирма, лечат позвоночник массажем. У них есть видеокурс. Думаю, могут поделится. Адрес: ул. Жуковского, в створе ул. Радищева.
Всех с наступающим!


Worm Jim
отправлено 31.12.08 02:47 # 292


Кому: Goblin, #260

> Да кому это надо, камрад - снимать нормально?
>
> Кругом же ёбнутые.

вот опять главный говорит довольно простые и понятные вещи , а я прусь как чёкнутый :)

рецензия - по полочкам


Defua
отправлено 31.12.08 02:48 # 293


Кому: ...просто Ильич, #129

> Кому: Кирюха, #53
>
> > Саратов - Книгомир - За державу обидно= 300 рублей
>
> Новосибирск - Плиний - За державу обидно= 224 рубля (со скидкой)
> [MWA-HA-HA]

эгегей камрады!!!!

Воронеж маг.Амиталь 175р.

вот так вот. [но стояла рядом с гришковцом :))]


Nuvotte
отправлено 31.12.08 02:52 # 294


Столько комментариев как прям здесь я не оставлял нигде, это означает - фильм достоен поехидничать над ним в полный рост.:)
Даже сам старина Саурон заглянул на Тупичок и высказал всё что думает про фильму и заодно поздравил нас с наступающим.
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689228&page=1#132 - это о чём-то говорит!

[поздравления]
Главного, его помощников, контингент Тупичка и толковых зрителей читателей - с наступающим Новым Годом!
Всё только начинается. :)
[убежал смотреть рекламы про то как праздник к нам приходит]


Shnyrik
отправлено 31.12.08 02:54 # 295


Кому: UFB, #281

Камрад, а эта цифра, случаем, не соотносится с количеством осуждённых к высшей мере наказания за контрреволюционные преступления -- 642980 из докладной записки Хрущёву?


Asya
отправлено 31.12.08 02:57 # 296


Кому: Zmeyss, #276

> Да хоть что Федька сними - комменты съезжают на пидорасов. Однако - тенденция!
> И какая нахрен разница, кочегар Федя или дашенька?

Если ты будешь так любезен, чтобы разъяснить мне связь между осиной талией мальчика и ориентацией тов. Бондарчука, я буду почти счастлива. Мне казалось, что талия - показатель его фактурности, всего-то. На эту талию (а также мощные бицепсы, или чего у него там) проще привлечь зрителей женского пола. Это коммерция, нет? А что комменты съезжают на пидорасов - ну, не обессудь, кино такое, кто снял, на того и съезжают.


ProstoJa
отправлено 31.12.08 02:59 # 297


Кому: акасороксемь, #288

Да я, вот, только пол часа назад узнал, что такая передача существует.

Погуглил, а там везде, что не статья, то сопли в сахаром. (с)

Просто сказать человеку, что это всё фуйня и на*балово, без аргументированного объяснения- не катит.

Вот и думал, может кто из камрадов, чем подсобить сможет. :)

P.S. А что за сюжет был с каким-то иранцем, где, якобы, в Москве, в подвале какого-то дома,

Берией были замучены сотни женщин?


UFB
отправлено 31.12.08 03:07 # 298


Кому: Shnyrik, #295

> Камрад, а эта цифра, случаем, не соотносится с количеством осуждённых к высшей мере наказания за контрреволюционные преступления -- 642980 из докладной записки Хрущёву?

Соотносится.


Asya
отправлено 31.12.08 03:16 # 299


Кому: ProstoJa, #297

Кому: ProstoJa, #297
Видела я эту передачу недавно, хохотала неистово. Даже подумала, что это стёб над всякими верящими в колдунов и самими колдунами. Откровенно постановочные вещи: там сначала их всех заставляли определить, в каком багажнике из 32 машин человек закрыт - так один готического вида юноша с пауком на ладони аж на машину вообще без багажника указал. Догадался лишь один дядька, на таможне служит. (Вот тут я просто сползла на пол.) Потом он же безшибочно (!) на растоянии многих метров от машины определял, что именно в ней сидит человек, выпивший спиртного. Остальные мазали.
Когда мне подружка позвонила и начала расписывать эту чудо-передачу, я не стала углубляться в дебри физики - на любой такой аргумент человек ответит "А это ещё не исследованная область человеческих возможностей", и ешь это довод с кашей. Просто поржала над подробностями типа экстрасенса, не разглядевшего отсутствие багажника у машины и над общей предсказуемостью сюжетных ходов. Помогло.


ProstoJa
отправлено 31.12.08 03:24 # 300


Кому: Asya, #299

Сэнькс. :))


Barbarian
отправлено 31.12.08 04:43 # 301


2 Goblin

А вот мегацинк, как бабла срубить - под ссылкой на предзаказ ОО, прикрути ссылку на магазин тазов! Сомнений нет - все будут брать по три!!!

А самые мудрые ограничат свой заказ тазами, без фильма. Заодно и тазы чистыми останутся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк