Евгений Гришковец про Обитаемый остров

16.01.09 00:18 | Goblin | 379 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Мне никого не хочется огорчать. Довольно много людей уже успели написать, что им фильм понравился... Господи ты боже мой!!! Что же вам там понравилось? Какое же безответственное по отношению к какому либо смыслу, современности и художественному содержанию это кино! Безобразие! Но самое главное, что для меня определяет суть того, что я видел — это чудовищно даже не провинциальное, а периферийное сознание создателей фильма. В этом фильме всё вторично, все безадресно и всё вненационально. Я привык к тому, что американское кино — это американское кино, французское — французское , немецкое — немецкое, а японское — японское. То, что я сегодня увидел — это никакое кино. Попытка заявить о том, что в России могут снимать технически сложное кино уже исполнено Бекмамбетовым...

Да, те, кто сделал этот фильм очевидно сильно потрудились. Деталей и какой-то мелкой видео-информации очень много. Видно, что авторам фильма много раз пришлось изобрести свой собственный велосипед. Наверное, это достойно уважения. Но за всем этим мельканием и постоянным желаием показать "как мы можем" нет ничего: ни истории, ни героя, ни смысла. Совершенно ничего не понятно в этом мелькании. А главнее главного это то, что совершенно не возникает никакого желания что-либо понимать... Ну нет человеческой возможности проникнуться желанием сочувствовать и следить за приключениями героя, похожего на инструктора из американского фитнес-центра. А в том монтаже, который предложен авторами фильма ни у одного актёра нет никакой возможности что-либо сыграть. Всё остальное же, то есть пространство, техника, костюмы, компьютерная графика, грим и прочее — это то, что называется в простонародье "вторяк". Фальшивка всё это.

Те же, кто пытается в этом фильме усмотреть некое высказывание о том, что творится у нас в стране и в современном мире, те, кто пытается что-то в этом фильме прочесть между строк, видимо верят в то, что журналист В. Соловьёв действительно свободный и самостоятельный человек.

И всё-таки доминирующим во всём этом кошмаре является полное ранодушие и безразличие к смыслу. Главное, чего нет у автора фильма — это внутреннего высказывания. У него нет темы. Даже тему самолюбования он не может поднять на достойный уровень. Страсти нет, душевных мускулов нет. Нет азарта, нет любви к жизни. Равнодушие порождает проекты. Вот некий проект мы и наблюдаем, как главное государственное кинопроизведение.
e-grishkovets.livejournal.com

Вчера в телевизоре наблюдал череду венедиктовых-ярмольников-верников-тимати-германов.
Все как один выражали яростные восторги по поводу 00, Тимати особенно понравились драки.

А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
Молодец, Гришковец!!!

Для малограмотных: вторяк — это уже заваренная ранее заварка, в которую ещё раз набуровили кипятку.
Поднять вторяки/отбить вторяки — заварить слабенький чифир по второму заходу, отварить второй раз наркоманское зелье.
Удел бедных, униженных и оскорблённых.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379, Goblin: 28

Muerto
отправлено 16.01.09 10:17 # 201


Кому: Tac-Tic, #200

> Гоблен, сколько ты заплатил Гришковцу???

Учитывая, что заметки о книге Гришковца прекратились, думаю, вопрос не деньгами решен ))

Гришковец завербован!


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:18 # 202


Кому: Разгильдяй, #79

проявил несдержанность, вот у ляписа трубецкого в "почтальонах" был настоящий джигит:

"Парень мальчишку обнял
И обещал его сделать певцом.
Тот его руку убрал -
Он был воспитан хорошим отцом."
КС


peres
отправлено 16.01.09 10:18 # 203


Как мне видится, творчество Гришковца - суть графомания. Прочитал (недочитал) сборник рассказов "Планка", автор то про себя в армии, то про студента в москве и в кофейне. Типа ЖЖ дневник.


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 10:18 # 204


Мне тут на ДР подарили 2 билета на спектакль "мэтра"(Гришковец там режисер), "Осада" называется. По итогам - говно, иногда разбавленное удачными шутками.
И это, как-то не очень губастый похож на инструктора американского фитнес-центра. вот.


goruschka
отправлено 16.01.09 10:18 # 205


Кому: cheburaha, #178

> Инцидент произошел после того, как Гришковец заявил, что у литературного украинского языка нет будущего

После этого Украина украла у Гришковца буквы русского алфавита и он стал безработным. При этом Украина заявила сразу, что буквы она не воровала - просто обменяла их на украинские. И вот Гришковец уже не пишет у себя в ЖЖ, а наговаривает на диктофон свои бессмертные тексты.


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:19 # 206


Кому: AumShika, #87

> Лучше всех про Обитаемый остров сказал Верник в рекламе: Я завидую тем, кто [еще] не смотрел!

так он сказал.


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:21 # 207


Кому: Юлия Сундук, #97

> Причем знающие люди чай, получившийся в результате первого заваривания, не пьют - выливают, а пьют только заваренное по второму-третьему разу. О как!

во-во!
хороший высокогорный зеленый чай (у-лун) выдерживает около 10 заварок, причем все они дают новые оттенки вкуса!


SlavaR
отправлено 16.01.09 10:21 # 208


Кому: naxxodka, #206

> так он сказал.

Видимо он и сам не понял какую антирекламу сделал :)


Gazprom
отправлено 16.01.09 10:23 # 209


тем временем ОО за 11 дней собрал 18 лямов. И сдулся. На втором месте Любовь-Морковь с 17-ю. ЛМ-2 выстрелила!
Посмотел ОО - говно. Реально говно. Киндза-дзу вчера казали - заруливает ОО по всем пунктам.


ElvenSkotina
отправлено 16.01.09 10:24 # 210


Кому: bishop61RUS, #205

> По итогам - говно, иногда разбавленное удачными шутками.

В театр на мега звёздное представление надо приходить подготовленным, т.е. пьяным в хлам. Вот пришёл бы ты подготовленным тебе бы понравилось решитёльно всё.


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:25 # 211


Кому: Хелен, #128

> ну не может же он хаить фильм, в котором снялся!

речь про режиссера "изображая жертву" и ведущего своей авторской педерачи "другое кино" кирилла серебренникова.


esqlc
отправлено 16.01.09 10:28 # 212


Кому: naxxodka, #207

> во-во!
> хороший высокогорный зеленый чай (у-лун) выдерживает около 10 заварок, причем все они дают новые оттенки вкуса!
>

это не совсем зеленый чай, т.к. специфически ферментирован. Улун относится к бирюзовому чаю.


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:32 # 213


Кому: cheburaha, #178

> Оскорбленные журналисты замолчали, тем временем, Гришковцу был задан вопрос об отношении к политике и тому, что политики сами пишут книги. В качестве примера была приведена недавняя презентация новой работы Бориса Немцова, прошедшая в Киеве.
> «Мне так жалко, когда какой-нибудь Немцов пишет книги. Ну кто это будет читать?» – сказал Гришковец.
>

очень напоминает один рассказ довлатова о политике, который на каком-то сборище всех обижал, тоже мастер был :)


Павел Мукин
отправлено 16.01.09 10:32 # 214


Кому: Romualdos, #154

> http://interfax.ru/society/txt.asp?id=56920&sw=%EA%F3%F7%EC%E0&bd=15&bm=12&by=2008&ed=15&em=1&ey=2009&secid=0&mp=0&p=1 хоть не в тему я не пойму, на гомосятину мода что-ль пошла?


Мега-Статья. Чувак хотел зарезать Ходора, а тот его за это пидарнул. Ответ нашей интеллигенции криминальному беспределу.


chum
отправлено 16.01.09 10:34 # 215


Гришковец + ОО?
Ай, ловкач, Дмитрий Юрьевич!!!


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:35 # 216


Кому: cheburaha, #181

> Я пробовала, должна признаться, что это невозможно.

имхо достойных пера вещей у него немного - стал популярен именно как моноспектаколист своих пьес - просто отличный рассказчик и фишку нащупал - обращается к забытым воспоминаниям (ну типа, иду к школе, а там из окон свет такой ядовитый, а из окон кабинета химии самый страшный свет!), а люди слушают и грят - о! точно, так и было...
мне из печатных вещей понравилась только "рубашка" и пара рассказов, да и то не без претензий.


cheburaha
отправлено 16.01.09 10:37 # 217


Кому: naxxodka, #213
> очень напоминает один рассказ довлатова о политике, который на каком-то сборище всех обижал, тоже мастер был :)

"– Главное – не обижайте Ковригина.
– Почему же я должен его обижать?
– Вы можете разгорячиться и обидеть Ковригина. Не делайте этого.
– Почему же я должен разгорячиться?
– Потому что Ковригин сам вас обидит. А вы, не дай Господь, разгорячитесь и обидите его. Так вот, не делайте этого.
– Почему же Ковригин должен меня обидеть?
– Потому что Ковригин всех обижает. Вы не исключение. В общем, не реагируйте. Ковригин страшно ранимый и болезненно чуткий.
– Может, я тоже страшно ранимый?
– Ковригин – особенно. Не обижайте его. Даже если Ковригин покроет вас матом. Это у него от застенчивости...
Началось заседание. Слово взял Ковригин. И сразу же оскорбил всех западных славистов. Он сказал:
– Я пишу не для славистов. Я пишу для нормальных людей... Затем Ковригин оскорбил целый город. Он сказал:
– Иосиф Бродский хоть и ленинградец, но талантливый поэт... И наконец Ковригин оскорбил меня. Он сказал:
– Среди вас присутствуют беспринципные журналисты. Кто там поближе, выведите этого господина. Иначе я сам за него возьмусь!"


Имелся ввиду Наум Коржавин.


uberdog
отправлено 16.01.09 10:39 # 218


Кому: Павел Мукин, #214

> Мега-Статья. Чувак хотел зарезать Ходора, а тот его за это пидарнул. Ответ нашей интеллигенции криминальному беспределу.

там насколько я помню немного наоброт. Чувак хотел зарезать Ходора за то что тот его пидорнул) причем зарезать захотел через несколько лет после инцидента)


Человекъ
отправлено 16.01.09 10:40 # 219


Кому: cheburaha, #178

> «Мне так жалко, когда какой-нибудь Немцов пишет книги. Ну кто это будет читать?» – сказал Гришковец.

Одним из ярких результатов работы Б. Е. Немцова на посту губернатора Нижегородской области является сокращение производства сельхозпродукции в области примерно в два раза в результате реализации так называемой "программы ЗеРНО-2000".

Зато демографическую ситуацию улучшил - сначала подарил Родине колумнистку "газеты Взгляд" Жанну Немцову, потом еще двоих от звезды местного телевидения, а потом еще одного от секретарши. Возможно, есть и другие подвиги на этом поприще, общественности неизвестные.


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:41 # 220


Кому: SlavaR, #208

> Видимо он и сам не понял какую антирекламу сделал :)

нет, ты не понял, он сказал ЕЩЕ, это ключевое, т.е. он надеется, что все посмотрят и вспомнят верника по девичьей фамилии - вот, пидарас!
:)


naxxodka
отправлено 16.01.09 10:42 # 221


Кому: esqlc, #212

> это не совсем зеленый чай, т.к. специфически ферментирован. Улун относится к бирюзовому чаю.

убедительно!


Очень толстый
отправлено 16.01.09 10:44 # 222


Кому: Tac-Tic, #200

> Гоблен, сколько ты заплатил Гришковцу???

Камрад. Гоблин не платит! Платят Гоблину! Гоблин делает предложения от которых невозможно отказаться!!!


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 11:28 # 223


Кому: ElvenSkotina, #210
> В театр на мега звёздное представление надо приходить подготовленным, т.е. пьяным в хлам. Вот пришёл бы ты подготовленным тебе бы понравилось решитёльно всё.

Меня бы эстеты "зашикали".. до смерти!))))))))


Belopf
отправлено 16.01.09 11:28 # 224


Кому: Хелен, #128

> Даже Серебренников запомоился.

> А Серебренников актер замечательный.

Речь не об Алексее Серебрякове идет?


Romick
отправлено 16.01.09 11:28 # 225


Кому: Человекъ, #219

> Возможно, есть и другие подвиги на этом поприще, общественности неизвестные.

Он очень красиво выступал по зомбоящику. Видимо, сказалось сожительство с телеведущей. :-)


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 11:28 # 226


Вот же сукство. Ровно все ссылки на работе блочит фильтр.


true_engeneer
отправлено 16.01.09 11:28 # 227


Кому: John_Doe, #179

В фильме 'даун-хаус' Бондарчук, играя психа (тоесть самого себя) честно признался - наркоту не ест, потому что его итак прет.


Reactive
отправлено 16.01.09 11:28 # 228


"А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть. Молодец, Гришковец!!!"

Уж никак Евгене читает Тупи4ок?


Лева
отправлено 16.01.09 11:28 # 229


На волне всеобщего обсуждения Обитаемого Острова, решил ознакомиться с произведением. Четвертый день по дороге с работы и обратно прослушиваю аудиокнигу ОО. На текущий момент остается впечатление какого-то чертова зоопарка, поскольку буквально каждый герой книги непрерывно совершает идиотские поступки. Правда, возможно я попал под влияние большого количества отрицательных отзывов.


Brat2
отправлено 16.01.09 11:28 # 230


Кому: naxxodka, #206

> хороший высокогорный зеленый чай (у-лун) выдерживает около 10 заварок, причем все они дают новые оттенки вкуса!

Императорский чай (Пуэр) шибко забористый. Его, говорят, и 12 раз заваривают. Сам попробовал, крышу так сорвало, что весь день задумчивый ходил, проникался духом китайской мудрости.


Павел Мукин
отправлено 16.01.09 11:28 # 231


Камрады, умереть не встать.
Идеи ОО пошли в массы испанских сепаратистов
http://top.rbc.ru/incidents/16/01/2009/274474.shtml

Выродки -Форева


Nord
отправлено 16.01.09 11:30 # 232


Кому: dent, #43

> В жизни бы не подумал. По замашкам - чисто московский интеллигент в пятом поколении.

А как словом владеет!!! КС


cheburaha
отправлено 16.01.09 11:35 # 233


Кому: naxxodka, #216
> имхо достойных пера вещей у него немного - стал популярен именно как моноспектаколист своих пьес - просто отличный рассказчик и фишку нащупал - обращается к забытым воспоминаниям

А мне вообще симпатии к Гришковцу простительны, ибо, как говорят знающие люди, его любят одинокие стареющие женщины.


cheburaha
отправлено 16.01.09 11:36 # 234


Кому: Человекъ, #219
> Зато демографическую ситуацию улучшил - сначала подарил Родине колумнистку "газеты Взгляд" Жанну Немцову, потом еще двоих от звезды местного телевидения, а потом еще одного от секретарши. Возможно, есть и другие подвиги на этом поприще, общественности неизвестные.

Прямо как наш Ющ плодовитый - у того тоже хорошо получается детей делать.


Бармалей Подвигов
отправлено 16.01.09 11:38 # 235


Кому: uberdog, #218

> там насколько я помню немного наоброт. Чувак хотел зарезать Ходора за то что тот его пидорнул) причем зарезать захотел через несколько лет после инцидента)

Разлюбил


томкет
отправлено 16.01.09 11:38 # 236


Может было тут уже, извиняйте если что :)

http://d-sanin.livejournal.com/7432.html


Capoeirista
отправлено 16.01.09 11:38 # 237


> А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
Молодец, Гришковец!!!

А я всегда говорил, что Гришкрвец еще не потерян для общества.
Почитайте его мнение о мега-блокбастере "АдмиралЪ", он там жжет похлеще. (цынка нет)


Sokrat
отправлено 16.01.09 11:39 # 238


В Испании выродки взорвали башню:
http://top.rbc.ru/incidents/16/01/2009/274474.shtml
Как прозорливы были Стругацкие... КС


asia
отправлено 16.01.09 11:45 # 239


Кому: Хелен, #128

Камрад, посмотри фильм "Глянец", вот где Серебряков как ты это метко выразился(выразилась) "опомоился" - реального пидора сыграл. Кстати сыграл клаасно, я ржал во всю мощь прокуреных легких



naxxodka
отправлено 16.01.09 11:46 # 240


Кому: Brat2, #227

> проникался духом китайской мудрости.

так вот почему он стоит как чугунный мост - это китайцы, видимо, от того, что их иероглифы никто не понимает - свою мудрость в чай заваривают!


cheburaha
отправлено 16.01.09 11:47 # 241


Кому: Capoeirista, #235
> А я всегда говорил, что Гришкрвец еще не потерян для общества.
> Почитайте его мнение о мега-блокбастере "АдмиралЪ", он там жжет похлеще. (цынка нет)

http://e-grishkovets.livejournal.com/51142.html


naxxodka
отправлено 16.01.09 11:49 # 242


Кому: Лева, #228

> Правда, возможно я попал под влияние большого количества отрицательных отзывов.

и интонации рассказчика - грамотный рассказчик (вспоминать рассказ Гоблина про особенности речи и интонирования театральных актеров) может загубить на корню даже самую хорошую книгу и даже не обязательно Стругацких.
потому всегда испытывал болезненное недоверие к аудиокнигам.


naxxodka
отправлено 16.01.09 11:52 # 243


Кому: cheburaha, #233

> А мне вообще симпатии к Гришковцу простительны, ибо, как говорят знающие люди, его любят одинокие стареющие женщины.

вы чудовищно критично к себе относитесь!
как кто-то сказал: практически в любое куче говна можно [но не гарантированно] найти алмаз - задача выбирать кучи поменьше, где алмазов побольше.


PoD
отправлено 16.01.09 11:55 # 244


Кому: asia, #239

> Кому: Хелен, #128
>
> Камрад, посмотри фильм "Глянец"

Камрад, какая ж Хелен камрад? Гы.


DictAtoR
отправлено 16.01.09 11:55 # 245


Кому: Лева, #228

> Правда, возможно я попал под влияние большого количества отрицательных отзывов.

Скорее всего ты включил мозг. Выключи немедленно!!! :)


bishop61RUS
отправлено 16.01.09 11:57 # 246


Кому: asia, #239
> Кому: Хелен, #128
>
> Камрад, посмотри фильм "Глянец", вот где Серебряков как ты это метко выразился(выразилась) "опомоился" - реального пидора сыграл. Кстати сыграл клаасно, я ржал во всю мощь прокуреных легких

1) Не камрад, а камрадесса.
2) Давным давно смотрел кино "Малыш" с Серебряковым. Кино понравилось.(почему понравилось, сейчас уже не вспомню)
Серебрякова считал толковым актером. Сильно был удивлен увидев его в Штрафбате. Теперь еще "( О )( О )"
[начинает что-то подозревать]


Андреус77
отправлено 16.01.09 12:02 # 247


Кому: cheburaha, #234

> Прямо как наш Ющ плодовитый - у того тоже хорошо получается детей делать.

А ведь на вид-то и по ухваткам пидорасы пидорасами. Как обманчива природа!!!


sv
отправлено 16.01.09 12:02 # 248


>А вот Евгений Гришковец лицемерить не стал, сказал как есть.
>Молодец, Гришковец!!!

Молодец.


chum
отправлено 16.01.09 12:05 # 249


Кому: sv, #248

>Молодец, Гришковец!!!
>
> Молодец.

Надо увеличить ему количсетво постов в час! 600


TheDoon
отправлено 16.01.09 12:17 # 250


Кому: Trogdin, #130

> Патриотизм теперь не только к России с перестройки а ко всей истории. [Исчезла ненависть к периоду СССР.] Вот она была, а вот её нет.

Нихуясебе!

[незаметно подкрадывается к Главному, держит в руках клеммы для клонирования]


ПТУРщик
отправлено 16.01.09 12:20 # 251


Кому: asia, #239

> Камрад, посмотри фильм "Глянец", вот где Серебряков как ты это метко выразился(выразилась) "опомоился" - реального пидора сыграл. Кстати сыграл клаасно, я ржал во всю мощь прокуреных легких

Да, Серебряков в килте - было мошшно! И Шифрин там был неплох...


Сатрап
отправлено 16.01.09 12:21 # 252


Кому: Goblin, #168

Да, действительно. Прошу прощения. Это я от избытка эмоций потерялся. Первую часть досмотреть не смог - задолбался офигевать. С нетерпением жду вторую. А вообще, дяде Фёдору, дабы добить трезвомыслящую общественность, стоило из кины сериал нарезать, да подлинее. И толстым слоем романтические сопли размазать. Можно было-бы как эффективное пыточное средство использовать. Пиндосы со своей Бритни в Гуантанамо удавились бы от зависти.


Лева
отправлено 16.01.09 12:22 # 253


Кому: naxxodka, #242

Согласен, чтец очень важен. Я последние лет 5 в машине только книги и слушаю, могу судить. Например Виторган и Хабенский оказались отвратительнымы чтецами, а какие-то малопонятные диджеи с радио иногда очень неплохо читают. Кроме того оказалось что манера чтеца не универсальна, некоторые чтецы отлично подходят под сказки, а под Марио Пьюзо или Умберто Эко категорически не канают и наоборот.

В данной книге чтец никакой, не хороший ни плохой, что вобщем не мешает сосредоточиться на содержании. Книгу целиком еще не дослушал, но к текущему моменту книги буквально все персонажи вели себя самым идиотским из возможных образов.
Я просто что хотел сказать, прослушав пару книжек товарища Лукьяненко, где персонажи ведут себя не менее дебильным образом, я не испытал такого раздражения.
Вот и думаю это больше заслуга книги или некого мнения которое было заранее.


Mefisto
отправлено 16.01.09 12:26 # 254


Кому: Paul_EM, #10
> > видимо, всё-таки придется скОчать и посмотреть :-)))
Не надо! Не трать трафик, время и мозг. Поверь камрадам уже посмотревшим! Поверь Главному в конце-концов

Кому: Craftman, #70
> > Там все один большой Архипелаг-ГУЛАГ!!!
Да ладно? =) А я вот живу тут и не знаю даже


IarKit
отправлено 16.01.09 12:26 # 255


А Стритрейсеров и ОО не один и тот же дизайнер оформлял? Буйство цвета на... каждом танке...


Laudit
отправлено 16.01.09 12:43 # 256


Почему-то мало кто заметил большой косяк фильма, что Максим говорит по-русски. В оригинале он, как и все земляне, говорит по-немецки. Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия. Поэтому соответственно в будущем и проживает раса господ. В начале девяностых они не стеснялись об этом говорить в интервью. В старом варианте книги от 1971 года Максим говорит по-немецки:
http://www.lib.ru/STRUGACKIE/ostrow.txt
в новой версии что-то застеснялись и Максим заговорил по-русски, хотя Странник бывает не удерживается и все же вворачивает что-нибудь по-немецки:
«- Кто вы такой? - спросил Вепрь.
- Не ваше дело, - сказал Странник по-немецки. Ему было больно, он
кряхтел и задыхался.
- Не понимаю, - сказал Вепрь, приподнимая ствол пистолета.»
Странно, что в наше свободное время, такой настоящий интеллигент как гражданин Стругацкий застеснялся своей заветной мечты победы фашистской германии. Не по совести стал жить, не по совести…


charlemont
отправлено 16.01.09 12:52 # 257


Кому: Laudit, #256

> Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия. Поэтому соответственно в будущем и проживает раса господ.

фига се!
Камрад, это для меня открытие. Это что же получается, интеллигенция - прибежище врагов народа?
А ещё некоторые себя именуют "узниками совести". Я так понимаю, что узник - это заключённый, невольник. То есть совесть хозяина связала и бросила в темницу. А совесть - квинтэссенция справедливости. Стало быть, хозяин настолько чмо, что собственная совесть его терпеть не может.

По кину.
На одном сайте онлайн-киношек за ОО стояло несколько десятков комментариев, и большинство - восторг. Восхищаются спецэффектами, глубиной мысли, мастерством операторской работы, злободневностью сюжета, оригинальным видением режиссёром современных общественно-политических процессов.
Шедевр востребован массами!


abracadabra
отправлено 16.01.09 12:54 # 258


Вот я тоже читал мнение Д.Ю. о творчестве Гришковца, и удивлялся. Мол, не может быть, чтобы все было так плохо.
Вспомнил Афоризмы Житейской Мудрости, рекомендуемые Главным, и университетский курс логики, в которых говорилось про объекты и субъекты.
Возник вопрос: это Гришковец далеко не такой глупый, как его описывал Главный, или это фильм 00 такой ужасный ?


Goblin
отправлено 16.01.09 12:55 # 259


Кому: abracadabra, #258

> Вот я тоже читал мнение Д.Ю. о творчестве Гришковца, и удивлялся. Мол, не может быть, чтобы все было так плохо.
> Вспомнил Афоризмы Житейской Мудрости, рекомендуемые Главным, и университетский курс логики, в которых говорилось про объекты и субъекты.
> Возник вопрос: это Гришковец далеко не такой глупый, как его описывал Главный, или это фильм 00 такой ужасный ?

А вот авторы Стругацкие - они умные или нет?

И если умные, то, может, не так всё плохо?

И как это связано с тем, что несёт Борис Стругацкий, дорогие интеллектуалы?


Скумец
отправлено 16.01.09 13:11 # 260


Кому: Laudit, #256

> Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия. П

ЕМНИП, фашистская Германия победила только Империю Зла - СССР. А потом американцы всех спасли))). Но это они начали задвигать только в 90х.


Матерый
отправлено 16.01.09 13:23 # 261


Кому: cheburaha, #234

> Прямо как наш Ющ плодовитый - у того тоже хорошо получается детей делать.

Этож не руками и не головой! Потому можети и получится. КС


Матерый
отправлено 16.01.09 13:26 # 262


Кому: chum, #249

>Молодец, Гришковец!!!
> >
> > Молодец.
>
> Надо увеличить ему количсетво постов в час! 600

Встал на путь сотрудничества с Администрацией? Правильный выбор! [абсолютно добрый КС]


abracadabra
отправлено 16.01.09 13:29 # 263


Кому: Goblin, #259

> А вот авторы Стругацкие - они умные или нет?

Если фильм своим содержанием ушел недалеко от оригинала - то нет.
Фильм - чушь, хоть и не досмотрел.
Книгу не читал, ничего сказать не могу.
Да и спрашивал я совсем не то :)


Rasist
отправлено 16.01.09 13:30 # 264


Кому: Laudit, #256

> Почему-то мало кто заметил большой косяк фильма, что Максим говорит по-русски. В оригинале он, как и все земляне, говорит по-немецки. Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия.

[поднимая с полу выпавшую челюсть] ЛЮДИ! ДА ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ ВЫТВОРЯЮТ? ЭТО ТАК ВЗАПРАВДУ У СТРУГАКИХ ТАКОЕ НАПИСАНО?
а как же коммунизм??? или это, фашисты всех победили а потом постоили коммунизм?


Nord
отправлено 16.01.09 13:34 # 265


Кому: naxxodka, #213

> очень напоминает один рассказ довлатова о политике, который на каком-то сборище всех обижал, тоже мастер был :)

У Довлатова есть очерк про съезд писателей-эмигрантов. Там Коржавин отжигал: "Вообще-то я пишу не для славистов, я пишу для нормальных людей".


Rasist
отправлено 16.01.09 13:35 # 266


Кому: Rasist, #264
зря я наверное тогда их игнорировал. почитать чтоли.


> ЕМНИП, фашистская Германия победила только Империю Зла - СССР. А потом американцы всех спасли))). Но это они начали задвигать только в 90х.

как могли стругацкия такую чудовищную ахинею писать, да еще в советское время???

Камрады! внесите ясность!!! спасите мозг от зависания!


Gek
отправлено 16.01.09 13:37 # 267


Кому: boondocksaint, #14

> Но Тимати-то куда смотрел!!!11

А что Тимати??? Он невъебаться эксперт? Сам говно снял, и продолжает ароматом говна других восхищаться!


Begemoth
отправлено 16.01.09 13:39 # 268


Кому: Laudit, #256

> Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия. Поэтому соответственно в будущем и проживает раса господ.

Какие у этих евреев нездоровые фантазии.


stabvenom
отправлено 16.01.09 13:39 # 269


Кому: Goblin, #166

> Жги, буду только благодарен.

Дмитрий Юрич, очередной раз сигнализирую флажками, что вот тут http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689215 ссылка на Код Давинчи ошибочная, ведет куда-то не туда каждый раз!!!


DictAtoR
отправлено 16.01.09 13:42 # 270


Кому: Rasist, #266

Может быть они эту херню и написали по началу, но, ИМХО, цензура не пропустила. Кстати, Глав. герои действительно там часто башляют на немецком. Теперь я знаю почему...


Obx
отправлено 16.01.09 13:45 # 271


Мне кажется, или кучерявого исполнители подбирали исключительно для схожести с Кристенсоном (Анкакин Сковородкин), дабы очередной раз утереть сраку Голливуду ?! Дабы было больше поводов сравнить розовый танк с его ходячими собратами?!


Obx
отправлено 16.01.09 13:47 # 272




Rasist
отправлено 16.01.09 13:49 # 273


кстати о причках. я вот тут почитал малеха про Гришковца у Гришковца (сорри за калламбур) вот тут вот http://e-grishkovets.livejournal.com/50781.html среди всякого разговора про погоду и прочую муру встретился весьма занимательный, на мой взгляд, момент:
> Позавчера разговаривал по телефону с Вахтангом Константиновичем Кикабидзе. Мы договорились что как только будет возможность и будет додумана идея мы запишем как минимум одну совместную песню Кикабидзе, Гришковец и "Бигуди". Он послушал нашу песню "На заре" и согласился поработать с нами. Ему очень понравилось. Приятно, правда?

Кому как, а по мне, помня про 5-ти дневную войну и сопутствующие высказывания разных, так сказать, творцов, совсем пока не кажеться что Гришковец перековался и встал на путь сотрудничества с администрацией.


Ky6_1
отправлено 16.01.09 13:53 # 274


Вот она сила Тупичка !


Nord
отправлено 16.01.09 13:53 # 275


Кому: Rasist, #266

> как могли стругацкия такую чудовищную ахинею писать, да еще в советское время???
>
> Камрады! внесите ясность!!! спасите мозг от зависания!

Это придумал феерический Сергей Переслегин для проекта "История будущего" (цикл предисловий и послесловий к романам Творцов). Последний оставшийся Творец не возражал. По задумке Переслегина, в 1942-м немцы побеждают СССР и заключают мир с полной демилитаризацией Советского Союза. В СССР начинают вместо пушек развивать легкую промышленность, науку и пр. Противостояние Европейского Союза (под эгидой Рейха) и Атлантического пакта. Базы на Луне в 1946-м. Ядерные линкоры "Роммель" на орбите в 62-м. Редкостная поебень.


Rasist
отправлено 16.01.09 13:55 # 276


Кому: DictAtoR, #270

> Может быть они эту херню и написали по началу, но, ИМХО, цензура не пропустила. Кстати, Глав. герои действительно там часто башляют на немецком. Теперь я знаю почему...

вот как. основную мысль безжалостные цензоры вырезали а разговоры на немецокм стало быть пропустили. недоработка, бля
и если честно сама идея победившего 3го рейха, потом заборотого (надо понимать в одиночку) светлозарными джидаями из США, просто аморальна. вот.


Rasist
отправлено 16.01.09 13:57 # 277


Кому: Nord, #275

> Редкостная поебень.

- АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ! (С)


naxxodka
отправлено 16.01.09 13:58 # 278


Кому: Лева, #253

ну что тут сказать - влияет все - мнение авторитетных товарищей, настроение, жизненный опыт и много чего. иными словами - все!
читал у лукьяненко много чего и сказать, что часто вижу, как его герои ведут себя идиотским образом - не могу.
касательно же книжки ОО - мне лично книжка понравилась, када читал ее последний больше 10 лет назад (еще в институте), но понравилось - манера написания, стилистика и динамика. сейчас из осторожности разочарования, аналогичному повторному прочтению пары лет назад гарри гаррисона про смертельный мир, перечитывать не берусь.
напоминаю, что основная канва сюжета и метания героя - мною тогда на фоне явного таланта рассказчиков как крупный минус не воспринимались, но это особенности почти все подростковой литературы


naxxodka
отправлено 16.01.09 14:02 # 279


Кому: Nord, #265

точно, я сам вспомнил, но до того мне уже напомнили :)
отжигал атомно!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604004&page=2#217


naxxodka
отправлено 16.01.09 14:04 # 280


Кому: Obx, #271

> Мне кажется, или кучерявого исполнители подбирали исключительно для схожести с Кристенсоном (Анкакин Сковородкин),

ну нет, чего у степанова васьки никак не отнять - ну не похож он на это чмо!
что не делает его лучше!


naxxodka
отправлено 16.01.09 14:08 # 281


Кому: Obx, #272

подловил - похожи, собаки!


Rasist
отправлено 16.01.09 14:13 # 282


Кому: naxxodka, #281

> подловил - похожи, собаки!

Фактически - близнецы


МАХНАТЫЙ
отправлено 16.01.09 14:24 # 283


Кому: Obx, #271
> Мне кажется, или кучерявого исполнители подбирали исключительно для схожести с Кристенсоном (Анкакин Сковородкин),

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/40/Ep3_Poster.jpg

он?


Obx
отправлено 16.01.09 14:31 # 284


Кому: МАХНАТЫЙ, #283

> Кому: Obx, #271
> > Мне кажется, или кучерявого исполнители подбирали исключительно для схожести с Кристенсоном (Анкакин Сковородкин),
>
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/40/Ep3_Poster.jpg
>
> он?

Тип, того, я там сразу после поста выложил линки, лики видны лучше....


Alexander F.
отправлено 16.01.09 14:42 # 285


Кому: bishop61RUS, #246

Почитай интервью с Серебряковым в 1-2 номере АиФ за этот год. Настоящий ТвАрец (ТМ). Не забыл про зверства Сталина ввернуть.Я уж надеялся, что весь новогодний номер газеты будет без такого рода "откровений". Однако, зря.

А в 3 номере АиФ во вкладке АиФ-СПб, интервью с дорогим нашим Федором Бондарчуком. Он сказал, что роль Умника - его лучшая работа в кино. Также, что и при съемках "9 роты", и при съемках "ОО" ему чнился отец, Сергей Бондапчук. Федя это понял так, что тот его поддерживает. Тут Федор ошибается, Скорее всего Сергей Бондарчук хотел сказать "Сынок, перестань снимать всякую чушь, не позорься сам и не позорь меня." Но, увы, Федя его не понял.. И продолжает нести в масся всякую ахинею...


Goblin
отправлено 16.01.09 14:49 # 286


Кому: stabvenom, #269

> Дмитрий Юрич, очередной раз сигнализирую флажками, что вот тут http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689215 ссылка на Код Давинчи ошибочная, ведет куда-то не туда каждый раз!!!

Ай, спасиба - подправил.


WSerg
отправлено 16.01.09 14:49 # 287


Кому: Rasist, #264

> Дело в том, что в мире Стругацких во второй мировой победила фашистская Германия.

Для подобных заявлений не мешало бы ознакомиться с историей написания ОО. По утверждениям АБС до вмешательства цензоров герои говорили на русском, и носили русские фамилии вообще-то.

зы: Если источником был вышеупомянутый Переслегин - то надо так и писать: "по мнению Переслегина".


Goblin
отправлено 16.01.09 14:50 # 288


Кому: abracadabra, #263

> Да и спрашивал я совсем не то :)

Да ты там такую хуйню написал, что стыдно цитировать.


Rasist
отправлено 16.01.09 14:56 # 289


Кому: WSerg, #287

> зы: Если источником был вышеупомянутый Переслегин - то надо так и писать: "по мнению Переслегина".

спасиб, камрад. тока я совершенно не в курсе что и как там в мире стругацких, мне этот мир совершенно чужд.
тема была поднята вот в этом коменте камрада Laudit за номером #256 и вызвала мое, мягко выражаясь,
недоумение


Shoma
отправлено 16.01.09 15:22 # 290


Кому: ALEX_61, #195

> Да и вобще если хотели показать "героя" то к сокращенному названию фильма (ОО) он подходит.

[рж0т под столом]


Shoma
отправлено 16.01.09 15:23 # 291


Кому: Gazprom, #209

> тем временем ОО за 11 дней собрал 18 лямов.

Это потому что людЯм любопытно, а от любопытства, как говорится, даже коты дохнут


Shoma
отправлено 16.01.09 15:23 # 292


Кому: SlavaR, #208

> так он сказал.
>
> Видимо он и сам не понял какую антирекламу сделал :)

А если это было сказано специально? Ну, законспирированная антиреклама


naxxodka
отправлено 16.01.09 15:24 # 293


Кому: Alexander F., #285

> Также, что и при съемках "9 роты", и при съемках "ОО" ему чнился отец, Сергей Бондапчук.

никак в гробу перевернулся.
зачем, камрад, читаешь жолтую прессу?
брось читай всякую гадость.
я вот перешел только на авто (авторевю, клуб 4*4, моторевю, макси тюнинг) и кино (тотал двд) прессу.


naxxodka
отправлено 16.01.09 15:27 # 294


Кому: Shoma, #292

> А если это было сказано специально? Ну, законспирированная антиреклама

не тот это персонаж - ибо сказал он: "я завидую людям, которые ЕЩЕ не видели фильма"
так как самостоятельно думать он вроде не умеет, то за бабки сказал чиста рекламу, без фиги в кармане :)


Shprizzendrossel
отправлено 16.01.09 15:32 # 295


Кому: Goblin, #96

> Центряки - вторяки - смывки...
>
> шнифеля!!!

Ништяки!!!


nma
отправлено 16.01.09 15:38 # 296


Кому: Gazprom, #209

> тем временем ОО за 11 дней собрал 18 лямов.
Анекдот такой был:
- Доктор, а вот мой сосед-ровесник говорит (ему уже за девяносто), что у него каждый день с женщиной бывает...
Доктор: - Так а в чём проблема? И вы говорите...


Ellery
отправлено 16.01.09 16:03 # 297


Даже у модного писателя при правильном воспитании [Гоблином] могут появиться зачатки интеллекта.


Laudit
отправлено 16.01.09 16:14 # 298


Кому: WSerg, #287

В старом Обитаемом острове, Максим и остальные «наши» говорили по-немецки. Как-то в начале девяностых я видел по телевизору передачу, где Борис Стругацкий на вопрос одного и почитателей объяснил, что это не ошибка. Борис Стругацкий объяснил, что они построили мир (многие фантасты создают свой мир, а затем его описывают), где СССР победила Германия. В дальнейшем это нашло отражение в некоторых их произведениях. Сейчас на вскидку не помню где именно, но найти не сложно. Тогда я помню меня это немного шокировало, но в те годы многие отжигали подобным образом, так, что ничего удивительного не было что Стругацкие открыто рассказали о своей концепции мира. Фантастического мира. В принципе и сейчас не придерешься, фантаст может себе фантазировать, на то он и фантаст. Но как мы видим в настоящее время они это особо не афишируют.


Laudit
отправлено 16.01.09 16:19 # 299


Кому: WSerg, #287

В старом Обитаемом острове, Максим и остальные «наши» говорили по-немецки. Как-то в начале девяностых я видел по телевизору передачу, где Борис Стругацкий на вопрос одного и почитателей объяснил, что это не ошибка. Борис Стругацкий объяснил, что они построили мир (многие фантасты создают свой мир, а затем его описывают), где СССР победила Германия. В дальнейшем это нашло отражение в некоторых их произведениях. Сейчас на вскидку не помню где именно, но найти не сложно. Тогда я помню меня это немного шокировало, но в те годы многие отжигали подобным образом, так, что ничего удивительного не было что Стругацкие открыто рассказали о своей концепции мира. Фантастического мира. В принципе и сейчас не придерешься, фантаст может себе фантазировать, на то он и фантаст. Но как мы видим в настоящее время они это особо не афишируют.


nma
отправлено 16.01.09 16:19 # 300


Кому: Ellery, #297

> Даже у модного писателя при правильном воспитании [Гоблином] могут появиться зачатки интеллекта.

[восхищённо-завистливо] вот это елей!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 379



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк