Шопоголик, х/ф

12.02.09 23:26 | Goblin | 1025 комментариев »

Фильмы

Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic, что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и "Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону, следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило, мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И, соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им, девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраивается в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм хороший и добрый, но.

Шопоголик

Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.

У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.

Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том, что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги — у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их. Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено денег на свадебные платья и лимузины, тем быстрее это оба осознают. При этом и тётенька, и дяденька, что характерно, правы. Ибо когда ты думаешь только о себе и только требуешь от других, не давая ничего взамен, по-другому и не бывает. Любовь — она ведь больше про то, чтобы отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не любовь, это несколько иначе называется. Ну а в фильме показана только часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет хорошо.

Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна. Надо понимать — это американская тётенька, которая в первую очередь не тётенька, а человек. Как человек она умело подавляет в себе любые проявления сексуальности, ибо это недостойно человека, вести себя как самка. Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части тела и головы. Она ходит, как шахтёр. Она разговаривает как участковый. С такой невозможен флирт, увидев такую, не хочется улыбнуться. Многим, кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже человек. При этом мужчиной она быть не может (хотя некоторые стараются), а быть женщиной не хочет. Ну а за то, что ты просто человек — надо платить. И вот она, плата: тётенька ни в жизни, ни на экране не вызывает ни малейших эмоций. Задача выполнена.

Многим может показаться, что я не люблю тётенек. Это неправда. Мало кто любит тётенек так сильно, как я. Другим может показаться, что я не люблю дяденек. Это тоже неправда, но только отчасти. Половая ориентация у меня нормальная, поэтому тётеньки для меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные. Ну а результатом — описанное выше.

Кино, если кто вдруг не понял, вообще не об этом. Кино про любовь. Про то, что бывает до — в понимании тётеньки, написавшей книгу, по которой поставлен фильм. А не про то, что бывает после. То, что до, как правило выглядит увлекательно и помнится дольше всего. А то, что после, люди стараются не вспоминать. Поэтому и фильмы снимают про то, что до. Ибо именно такие фильмы, добрые и романтичные, нравятся зрителям. Которых, как было сказано выше, приведут на сеанс девочки. Которые, как нетрудно догадаться, не будут разочарованы фильмом "Шопоголик". Джерри Брукхаймер плохих не делает.

Кино, повторяю, не про это. Ну а я тут про то, что лично мне видно и что вызывает интерес лично у меня. Но интересно в фильме не только это. Например, исключительно грамотно подобрана одежда. Я в одежде не очень, но тут даже мне видно — круто. И шмотки добротные, и подобраны качественно, и люди в них выглядят как положено. На подбор шмоток Джерри Брукхаймер взял экспертов с мировым именем, и результат не замедлил сказаться. Выглядит всё на крепкую пятёрку. Ну, для тех, кто понимает, конечно. Плюс интересно про "анонимных шопоголиков". Гражданам из кишлаков интересно будет поглядеть на то, что мучает жителей мегаполисов.

В общем и целом — фильм для девочек.
Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.

Купить "Тайный мир шопоголика" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025, Goblin: 41

Beringof
отправлено 13.02.09 03:39 # 201


Зацени Д.Ю.
МВД отучит милиционеров от беспорядочных связей
http://lenta.ru/news/2009/02/12/militia/


RedWolf
отправлено 13.02.09 03:48 # 202


А вот саундтрек к фильму "Шопоголик"

http://kolibaba.ru/files/Kupi_mne.mp3


Dee
отправлено 13.02.09 04:02 # 203


заметка душевная, не про фильм, а вообще про жизнь.. так оно всё и есть
p.s. удивительный талант Д.Ю. описывать сложные вещи (те, которые сам не можешь часто годами кому-то вдолбить) простым человеческим и понятным языком, спасибо.. заставило ещё раз задуматься
p.p.s. и это гораздо лучше чем статьи про отгрызанные сусликами половые органы


Кремень
отправлено 13.02.09 04:07 # 204


Кому: Kommienezuspadt, #178

> Лично у меня вызывают ступор мужчины в розовых рубашках.

Можно представить, что перед тобой человек, страдающий дальтонизмом.

> Натурально тормозятся мыслительные процессы. I dunno - why.

Немного самовнушения и - хлоп - барьера нет.


Francesca
отправлено 13.02.09 04:46 # 205


Кому: Florin, #83

> его в фашысты и антисемиты записали

Когда? Кто? Как-то пропустила такой волнующий момент и считала Д.Ю. одним из самых вменяемых людей современной России. А ему уже такие знатные ярлыки, оказывается, приделали.

По теме. Дети посмотрели "Confessions of a Shopaholic", оба-два сказали, что не просто плохой фильм, а отстойно дурной. Прочитав рецензию Д.Ю. - радостно смеялись.


erofey_habar
отправлено 13.02.09 04:46 # 206


Бондарчук ,наверно, все стразы изгрыз,когда увидел такой гламурненький ноут.Поди локти кусает:"Почему у прокурора такого не было?!"


Yankee
отправлено 13.02.09 05:09 # 207


Кому: Dee, #203

> удивительный талант Д.Ю. описывать сложные вещи простым человеческим и понятным языком

Ну дык - графоманьяк-рецидивист, больше 10 лет стажа!!!

> заставило ещё раз задуматься

Настоящий джигит задумывается добровольно!!!

> p.p.s. и это гораздо лучше чем статьи про отгрызанные сусликами половые органы

Не скажите, Федор Михалыч - про сусликов тоже познавательно!!!


Yankee
отправлено 13.02.09 05:17 # 208


Кому: Light, #175

> Граждане, вы фильмы смотрите в состоянии серьезного алкогольного опьянения?

Ну начинаем-то просмотр тверёзыми!!!


Yankee
отправлено 13.02.09 05:27 # 209


[Оффтоп]

Беркем аль Атоми - о Высоцком:

> Блин, до чего их не перевариваю, этих предателей-тихушников, типа имярека (речь об Окуджаве) да всяких Высоцких с Визборами.
> Высоцкий - имхо, самый талантливый вражина из обозначенного пантеона. Когда пришел к данному выводу, сам себе долго не верил, но ощущение не унималось, и я переслушал и перечитал( это важно) практически все его тексты. И охуел сего числа. Вот есть такое кривое и тупое слово “магия” - так вот Высоцкий делал именно такие тексты. Причем не стоит выцеплять вражеское во всем - как всякий талант, это сразу несколько дискурсов, но вражий он развивал СОЗНАТЕЛЬНО и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Об этом бесполезно спорить, тут ничего не доказать - можно только заинтересоваться данной точкой зрения или не заинтересоваться.


Durman
отправлено 13.02.09 05:33 # 210


> Многим, кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже человек.

Это наверно опять во всем виноват СССР и кровавая гэбня!!!

Например, пока 16 июня 1963 года в цивилизованных странах женщины боролись за свои права, тоталитарный режим заслал в космос первую тётеньку - Валентину Терешкову :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Терешкова,_Валентина_Владимировна

Как страшно жилось женщинам с СССР!!!


Aizz
отправлено 13.02.09 05:33 # 211


люблю смотреть цветные картинки.
а заметка хороша.


Сибирский_Кошак
отправлено 13.02.09 05:59 # 212


Кому: Серебристый водолей, #129

> что поделаешь, когда раздавали моск, она стояла за грудью или попой)

[яростно записывает в ч0рный блокнот]

Я похожую трактовку только про авиацию слышал!


Sania03-06
отправлено 13.02.09 06:32 # 213


Как говорится: "Не суй деньги в [sensored]"
И всё будет нормально.Тема неплохо в фильме "Казино" раскрыта.


Voice4
отправлено 13.02.09 06:32 # 214


>Если возникают подобные вопросы, то это не любовь, жениться не стОит, женщина не та.

Подобные вопросы возникают ещё и от того, что мозг богато засран. Это только у джЫгита реальность, её восприятие и осмысление смыкаются, а нормальный человек думает фразами из анекдотов, кино, советов друзей там всяких. И если он себя спрашивает, мол, любовь это или нет, то это потому, что в уши ему в три потока заливается всякая херня.


Megadeth512
отправлено 13.02.09 06:32 # 215


Дим Юрич! Респект неимоверный ! Прописные истины - а как всегда бодро и точно :)

Замечу только, что если барышня "самодостаточная", то есть привыкла полагаться только на себя и не особо материальными благами получаемыми от самца заморочена - всё еще хуже :) Потому что мозг лишается даже такого простого метода оценки как "высота прыжков" и в мозгу начинаются чудовищные осцилляции на тему "а тому ли я дала". В плане семейного счастья тоже всё грустно получается в итоге :( По моим наблюдениям.

Т.е. я к тому что, наверное, дело больше даже не в жадности до материальных благ, а в целом в неумении подавляющего числа людей (и женщин в особенности) контролировать свои эмоции и подменять обезьяньи инстинкты нормальной мотивацией, желанием быть вместе с любимым, желанием покоя и спокойствия в семье. В что бы то ни стало – ибо житуха то реально тяжелая, в ней всякое случается.

И наши доблестные СМИ, как обычно, делают всё от них зависящее что бы сделать такое поведение нормой (см. Потакать Обезьяним Инстинктам). В каждом глянцевом журнале - "как правильно расставаться, когда отношения себя исчерпали", "как правильно развести его на деньги" и т.п. Ну и результаты в принципе тоже бодрые получаются - минус миллион соотечественников в год :( Не скажу что только из за СМИ и, кстати, подобных фильмезов (которые в сытой Америке то идут на фоне зверской пропаганды семейных ценностей), но свой вклад оно туда вносит.


Yankee
отправлено 13.02.09 06:43 # 216


[Оффтоп]

А вот некий ТворецЪ, по его словам,

> засунул в одно место комплексы и амбиции и пошел в собес. Приперло.
http://malutka-du.livejournal.com/318128.html

Горсть денег, что характерно, не выдали:

> Тетка меня выслушала и сказала, что не мы одни оказались в такой ситуации, и, к сожалению, собес, как и любая другая государственная организация, нам ничем помочь не в силах.
> Предложила оформить какие-то субсидии на квартплату, после чего мы будем платить не четыре, а три тысячи рублей в месяц. Мол, законодательством никакой другой помощи малоимущим, кроме как снижение квартплаты, не предусмотрено.

Один из комментаторов блога немножко засомневался: а готовился ли ТворецЪ к возможным трудностям:

> надо утешать себя тем, что человек, не имеющий запаса денег, не имеет во время кризиса тех забот, которые имеет человек эти запасы имеющий.
> Вырисовываются две категории людей:
> 1) люди, считающие, что всех денег все равно не заработать, так зачем и напрягаться, проживающие все получаемые деньги и живущие от зарплаты до зарплаты. Для этих же людей характерно стремление жить в долг, не по средствам, брать кредиты на машину, на квартиру. После потери работы начинают во всем обвинять государство (...)
> 2) люди работающие на всю катушку и стремящиеся заработать больше денег, чтобы обеспечить себя и близких. Эти люди имеют накопления и держат их на банковских депозитах. Во время кризиса эти люди теряют больше всех из-за девальвации национальной валюты, из-за банкротства банков и из-за того, что за счет их покрываются долги людей из первой группы. (...)
> Я отношусь ко второй группе, Вы - к первой. И потенциальный голод вашего ребенка - исключительно на Вашей совести.
http://malutka-du.livejournal.com/318128.html?thread=2190512#t2190512

Сострадательные сторонники Творца тут же осадили наглого аналитика:

> Ух вы баран!

> Не сердись. Товарищ РЕАЛЬНО не понимает. Плоскостной мир, двумерное мышление.

> Вы бы хоть навели вначале справки. Кто такой Игорь Дудинский.
> Таких людей и так у нас мало осталось.
> Впрочем сомневаюсь, что вам что-то говорят фамилии писателей и художников, из среды которорых вышел Игорь Дудинский.

Заинтересовался - что же за Игорь Дудинский такой, может, и впрямь государству мощно помог?

http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=510/
http://www.rulife.ru/index.php?mode=article&artID=144/

Оказалось, не помог и не помогал. Тем не менее, в тяжелые времена вместо сбора бутылок занимается мощными разоблачениями:

> Я шел домой и размышлял о том, что в Конституции РФ ни слова не сказано о том, что государство гарантирует гражданину РФ, что тот не подохнет от нехватки продуктов питания, то есть с голоду.
> Речь не идет о гарантиях какой-то там сытой жизни, но должно же государство гарантировать своим гражданам минимально необходимый для жизни продуктовый набор.
> Иными словами, согласно Конституции, граждане РФ имеют право на голодную смерть.
> Пусть юристы и знатоки юриспруденции меня поправят, но если такое положение вещей не считается геноцидом, то что тогда считается геноцидом?

Спохватился, что называется.


Атилыч
отправлено 13.02.09 07:06 # 217


Кому: Beringof, #169

> Камрады через триста лет может и рукописи Д.Ю. будут расходится также, так что бережом автографы и всё рукописное.
Прикинь сколько будут стоить архивы тупичка на каких нибудь спер DVD и пр.? Делай инвестиции камрад для своих потомков600


slavick
отправлено 13.02.09 07:06 # 218


не ожидал что тема "про любовь" истинно волнует автора сайта


Sovznak
отправлено 13.02.09 07:20 # 219


Ядерный слог, тов. Гоблин! Буквально жжёшь глаголом. Покажу подруге заметку, пусть прочувствует, какие камрады должны быть в числе авторитетов.


Romario282
отправлено 13.02.09 07:24 # 220


"они хотели, чтобы ИХ любили"... (с)

Гоблину респект за статью! Подписываюсь под каждым словом.


Семаргл
отправлено 13.02.09 07:40 # 221


[напевает]

Мне не нравится нюхать нелепый Dior
Для меня, пацана, это просто позор
Мне от этого хочется матом кричать,
Но понуро опять продолжаю шагать
Лучше б я улетел воевать за Афган
Лучше б я изучил досконально Коран
Лучше б я к Чикатило попался под нож,
Чем идти в этот самый проклятый Рив Гош!

А я-я, я шагаю с тобой
по мостовой
в чертов Рив Гош!
И меня ты за ручку ведешь
как на убой
в чертов Рив Гош!

(с) Бригадный Подряд


Strang
отправлено 13.02.09 07:40 # 222


Фота в заметке класс.
Розовая кофточка, розовый Епл, розовый телефон. Взглят незамутнен.
Встречал по жизни. "Обнять и плакать"
Хотя при случае... Только не брать с собй кредитку. Только нал и сколько надо. КС


CDW
отправлено 13.02.09 07:40 # 223


Кому: Yankee, #216

Спасибо за инфу, камрад. Меня вот такие люди всегда поражали тем, что они ничему и никому не должны, а государство обязано кому-то что-то там обеспечить и соблюдать. Не в сказке из розовых соплей живем. Самому надо о своей семье заботиться. Можно вот в грузчики пойти или в магазин какой работать. Чай с голоду не помрут.


Yankee
отправлено 13.02.09 07:59 # 224


Кому: Атилыч, #217

> Прикинь сколько будут стоить архивы тупичка на каких нибудь спер DVD и пр.? Делай инвестиции камрад для своих потомков

[пролистывает комментсы, прикладывает монитор к ксероксу]


Lady_Alia
отправлено 13.02.09 08:05 # 225


Фильм - редкостное говнище.
Меня, как тетеньку, дико оскорбил


Lady_Alia
отправлено 13.02.09 08:07 # 226


Кстати, лично доказано - весело свадьбу можно справить на 40 тыр, с учетом покупки обуви и "платья")


Ren
отправлено 13.02.09 08:09 # 227


Как не крути на деле выходит только :-"Разрешите воспользоваться вашей дыркой"


Yankee
отправлено 13.02.09 08:15 # 228


Кому: Lady_Alia, #225

> Фильм - редкостное говнище.
> Меня, как тетеньку, дико оскорбил

Фильм - он не про всех тётенек.


lord_vigor
отправлено 13.02.09 08:25 # 229


Читая заметки Гоблина иногда складывается впечатление что он ужасный циник. Приятно было почитать статью где романтические взгляды на любовь очень чисты и наивны. Спасибо.!


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 08:27 # 230


Кому: lord_vigor, #229

> Приятно было почитать статью где романтические взгляды на любовь очень чисты и наивны.

Это скорее реалистичные взгляды.


Mirza Haidar
отправлено 13.02.09 08:29 # 231


Регулярно читаю жалобы - "Гоблин Юрьич, меня сократили до 5-10 комментов в час"

В связи с этим вопрос - неужели кому-то не хватает 2-3 комментов в час? Или даже в день.


lord_vigor
отправлено 13.02.09 08:32 # 232


Кому: Остап Бендер, #230

> Это скорее реалистичные взгляды.

Выходит большая половина населения находится в мечтах. И не видит очивидных вещей.


Lady_Alia
отправлено 13.02.09 08:36 # 233


Кому: Yankee, #228

Я рада, что это понимают)))


Mакс Kамерер
отправлено 13.02.09 08:49 # 234


Кому: пиу_пиу, #122

> Сорри за офтоп. Но этого и следовало ожидать, когда тюрмой двигает свободная рука рынка ))))))
>
> http://lenta.ru/news/2009/02/12/judges/

> Согласно материалам дела, два судьи округа Люцерн, разбиравшие дела несовершеннолетних в городе Уилкс-Бэрре (Wilkes-Barre), выносили чрезмерно жесткие приговоры

> Из-за корыстных интересов двух судей за решетку попадали подростки, уличенные в самых мелких преступлениях. Нередко приговоры выносились вопреки советам чиновников службы пробации, зачастую молодые люди представали перед судом без адвокатов.

[чешет репу]

Брали взятки за более жёсткие приговоры? Это что, надмозги опять в атаке или такой тонкий стёб по типу недавнего ЖЖ о приписках?


Marina
отправлено 13.02.09 08:51 # 235


Кому: Vic, #88

> Похоже, про глупых девочек и для глупых девочек.

В точку!
Фильм не видела (и вряд ли пойду смотреть), но две с половиной из (кажется) пяти книжек Софи Кинселлы про "Шопоголика" кое-как осилила. Уже в первой книге героиня дико бесит своей постоянной "беготней по граблям" - то бишь тратит деньги, должна банку, потом кое-как выбирается из долгов, и все по новой. Плюс постоянные рассуждения, как у алкоголика - "могу не покупать", "брошу, когда захочу", и тому подобные.
Вот что бывает, когда работницы глянцевых журналов начинают книжки писать. :)


valtazar
отправлено 13.02.09 09:04 # 236


Кому: taxloss, #121

> А вот из журнала "Космополитен" выяснил, что актриса, играющая ГГ, помолвлена с неким Сашей Бароном Коэном.

Он же Казах!!!


maxi
отправлено 13.02.09 09:12 # 237


Кому: Mакс Kамерер, #234

> Брали взятки за более жёсткие приговоры? Это что, надмозги опять в атаке или такой тонкий стёб по типу недавнего ЖЖ о приписках?

за каждого подростка в турме, округ платит "бизнесменам" некую сумму в день,
чем больше сидит людей, тем больше денег, соответственно отправяли на тюрьму
по любому поводу.

Вообще идея мне нравится... :)


Camikadze
отправлено 13.02.09 09:26 # 238


Оффтоп, сорри,камрады. А впрочем первая ссылка почти в тему)))

Как страшно жить(с)

http://www.newsru.com/crime/12feb2009/epigonhannibaltmsk.html

В Томске 12-летние школьники стали серийными убийцами после просмотра фильма "Молчание ягнят"

http://www.newsru.com/crime/12feb2009/rusasiadrakamsk4v.html

Межэтническая драка в московском ресторане "Кружка" закончилась поножовщиной: 4 пострадавших

http://www.newsru.com/crime/12feb2009/pankrat.html

Дагестанцы поссорились в московском кафе и начали стрельбу: есть погибшие и раненые


sera
отправлено 13.02.09 09:26 # 239


Распечатал.
Зачитаю дома на политинформации.
Интересна реакция.


Anchorite
отправлено 13.02.09 09:26 # 240


Здравствуйте, читаю «тупичок» давно и практически всегда радовался каждой заметке, но эта просто порвала, думаю нужно включить её в учебники настолько грамотная и верная. Зарегился на «тупичке» сразу, но не писал (сдерживался))), а тут не выдержал, спасибо Вам Дмитрий Юрьевич огромное.


Свинья в апельсинах
отправлено 13.02.09 09:27 # 241


Я так понял что высокой dukhovnosti тут все же нет???


hostas
отправлено 13.02.09 09:27 # 242


Про любовь - хорошо сказал. В точку.


Zorch
отправлено 13.02.09 09:27 # 243


Кому: Anothervovka, #84

> А вот мне интересно, фильм "Cinderella man" с Расселом Кроу перевели как "Нокдаун" - вроде тупо, но с другой стороны нельзя же перевести как "Золушка-мужик"!!!

"Золух" не все поймут.


slavick
отправлено 13.02.09 09:27 # 244


присоединяюсь к эмоциональному и искреннему слогу автора заметки:
всех влюбленных с наступающим "Днём Вазелина"!


OverchenkoAG
отправлено 13.02.09 09:27 # 245


Кому: Yankee, #207

> p.p.s. и это гораздо лучше чем статьи про отгрызанные сусликами половые органы
>
> Не скажите, Федор Михалыч - про сусликов тоже познавательно!!!

Сколько морлоков были предупреждены той статьей об опасности, исходящей от ласковых зверьков! :)


Tashka
отправлено 13.02.09 09:27 # 246


Кому: Lady_Alia, #225

> Фильм - редкостное говнище.
> Меня, как тетеньку, дико оскорбил

Джерри - хороший!!!

Не надо поклёпов :)


MadMaster
отправлено 13.02.09 09:27 # 247


Как говориться, и жили они долго и счастливо, и умерли в один день...
Как долго и отчего именно умерли, правда, не уточняется.

А вообще такие дамочки - основа экономики цитадели демократии. Набрать заведомо невозвратных кредитов, просадить их на никчёмное барахло, а затем "заработать" написав пару бессмысленных опусов в идиотском журнале. Так стимулируется потребление. Так стаду объясняют, как ему эффективнее жрать помои.

Хорошее кино, правдивое во всех отношениях!!!


Tashka
отправлено 13.02.09 09:28 # 248


Кому: slavick, #244

> присоединяюсь к эмоциональному и искреннему слогу автора заметки:
> всех влюбленных с наступающим "Днём Вазелина"!

Нет в тебе романтики!


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 09:29 # 249


Кому: lord_vigor, #232

> Это скорее реалистичные взгляды.
>
> Выходит большая половина населения находится в мечтах. И не видит очивидных вещей.

Во-первых, реалистичные взгляды - это необязательно "большая половина", а во-вторых, хотелось бы поподробней про очевидные вещи.


Goblin
отправлено 13.02.09 09:29 # 250


Кому: Arctic Warfare, #166

> Наверное ваша женщина выбрала этот фильм посмотреть.

По мне можно подумать, что я смотрю то, чего хочет женщина?


valtazar
отправлено 13.02.09 09:31 # 251


Кому: Mакс Kамерер, #234

Взятки то они получали, по ходу, от руководства компаний-владельцев тюрем.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 09:33 # 252


Помнится, не считая мультиков, только один раз действительно получил удовольствие от кино "по выбору девушки". Это был "Казанова" с Хитом Леджером.


temp1
отправлено 13.02.09 09:39 # 253


Кому: ToraToraTora, #172

> Первый был "The Devil Wears Prada", где главная героиня отказывается от карьеры ради "павиана"-слесаря и друзей неудачников.

про "рождество" не знаю, не смотрел
а тут не согласен
у главной героини, в случае продолжения общения с работодательницей, было два пути
1) на помойку, вместе с работодательницей, бо политик она хреновая, и рано или поздно её б сняли бы, а в "узкой модной тусовке" это равноценно смерти
2) стать такой же как её работодательница, ага - работа меняет людей
оба пути ей не понравились, хотя фильм в явном виде указывает лишь на второй путь
да и не отказалась она от карьеры - она в результате попала туда, куда хотела, в какой-то немодный умный журнал типа "экономиста"


Goblin
отправлено 13.02.09 09:39 # 254


Кому: slavick, #218

> не ожидал что тема "про любовь" истинно волнует автора сайта

Она меня уже лет тридцать не волнует.


486dx2
отправлено 13.02.09 09:42 # 255


Вот и Лев наш Николаич писал:
"Заканчивать роман женитьбой главных героев всё равно, что закончить Одисею попаданием главного героя в пещеру циклопа. Ведь именно в этот момент и начинается самое интересное." (с) Анна Каренина


Deniss
отправлено 13.02.09 09:42 # 256


Кому: Goblin, #140

> Кому: пиу_пиу, #122
>
> > Сорри за офтоп. Но этого и следовало ожидать, когда тюрмой двигает свободная рука рынка ))))))
> >
> > http://lenta.ru/news/2009/02/12/judges/
>
> [воет]

Да. Страшно подумать какой вой подняли бы правозиshitники вскройся такой факт у нас. А вот если в Цитедели Демократии - то все ОК. Просто частный случай.


Атилыч
отправлено 13.02.09 09:42 # 257


Кому: Lady_Alia, #225
Я думаю, леди которые ходят на тупичок особенные. С такими хоть в разведку60


temp1
отправлено 13.02.09 09:42 # 258


Кому: Lady_Alia, #226

> > Кстати, лично доказано - весело свадьбу можно справить на 40 тыр, с учетом покупки обуви и "платья")

а когда было?
у нас было около 100, но кафешку мы себе выбрали самую любимую, в центре города


Хоттабыч
отправлено 13.02.09 09:42 # 259


Извините офф-топ

"Драка, в которой участвовали около 20 выходцев из Азербайджана и уроженцев Дагестана, произошла в кафе «Лилу» на Сиреневом бульваре около пяти часов утра. Несколько человек получили травмы.

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. На востоке Москвы в пятницу произошла драка между выходцами из Азербайджана и уроженцами Дагестана, пострадали, как минимум, три человека, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, драка, в которой участвовали около 20 выходцев из Азербайджана и уроженцев Дагестана, произошла в кафе «Лилу» на Сиреневом бульваре около пяти часов утра. Несколько человек получили травмы, в их числе посетительница кафе, у которой перелом носа и множественные ушибы, сказал источник.

«На место драки немедленно выехали несколько патрульных групп и ОМОН. Задержаны, предположительно, зачинщики. Это два брата-азербайджанца, которые также получили в потасовке черепно-мозговые травмы, но от госпитализации отказались», — сказал источник.

Это третий за двое суток инцидент в столичных кафе.

В четверг около 21.00 крупная драка со стрельбой произошла в кафе в Панкратьевском переулке в центре Москвы, огнестрельные ранения получили пять уроженцев Дагестана. Двое из них впоследствии скончались, за жизнь троих борются врачи. Удалось задержать двоих предполагаемых зачинщиков драки и обнаружить пистолет, из которого стреляли — «Иж».

По данному факту следственное управление СКП РФ по Москве возбудило дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц).

В среду вечером в пивном кафе «Кружка», расположенном в центре Москвы в доме на Мясницкой улице, 30, между посетителями произошла массовая драка. Четыре человека получили колото-резаные раны. По подозрению в преступлении задержаны двое неработающих жителей Элисты.

«Одной из основных причин этих столкновений милиционеры называют межэтнические отношения. В окружных УВД уже получено распоряжение в связи с участившимися случаями подобных столкновений контролировать передвижения групп молодежи на улице и в общественных заведениях, что бы незамедлительно реагировать на возможные стычки», — сказал источник агентства."

Непонятно, куда подевались русские скиньХэды, несомненно, во всём виноваты они.

Что касается темы сообщения, то нашим девочкам настоятельно рекомендую каждое утро смотреть первый канал передачу "Доброе утро" через три дня они точно будут уверены, что любовь, это не когда любят, а когда дарят много и всякого, желательно меха, бриллианты и машины.
Если не дарят, или дарят мало и дешёвое, то это не любовь, а похоть. Надо мужика захомутать, чтобы он дарил, чтоб муж, чтобы всё "как у людей". После свадьбы надо от мужа требовать подарков.
Работать по дому не надо, об этом и в рекламе по телику говорится. Вот набрала тётка, которая судя по ролику живёт одна с ребёнком, полную раковину грязной посуды, да ещё и с верхом, а потом возьми да и скажи:"Я женщина, а не посудомойка". Насчёт женщины не знаю, но засранка точно.
По такой же схеме надо девочкам поступать и в иных случаях. Например лезет муж перепихнуться - прогнать! "Я женщина, а не проститутка!" Надо ребёнку постирать грязные штанишки - а не хер! "Я женщина, а не прачка". Надо в магазин- "Я женщина, а не служанка!"
Надо работать, чтобы в семью приносить доход, это с чего бы это? "Я женщина, а не рабыня!"
Да и сказки на ночь ребёнку на ночь читать тоже совершенно не женское дело. "Я женщина, а не сказочница"
Вывод - накачать сиски силиконом, губы гелем, "захомутать" какого нибудь козла и разводить на бабки.
Ежедневный просмотр телика неизбежно ведёт к фимозу головного мозга.

Не зря при советах даже при жесточайшей цензуре дети смотрели телик не более 4 часов в день.

До чего Сталин страну довёл!


slavick
отправлено 13.02.09 09:42 # 260


Кому: Tashka, #248

Не ругай меня красавица, самому совестно.
Начинается праздник 14 февраля как то по разному (цветочки, подарки, киношки, кафэшки), а заканчивается как то одинаково... но я не буду говорить как, у всех я так понимаю одинаково :)


Combat Fork
отправлено 13.02.09 09:45 # 261


Кому: Yankee, #216

> Предложила оформить какие-то субсидии на квартплату, после чего мы будем платить не четыре, а три тысячи рублей в месяц. Мол, законодательством никакой другой помощи малоимущим, кроме как снижение квартплаты, не предусмотрено.

Вообще это не мало, он зря жалуется.

И вообще он странный - интернет есть, а работы нет.


Ericoze
отправлено 13.02.09 09:45 # 262


Кому: Zorch, #241
Где-то, вроде в старом КВН, мелькало слово Золушок =)

Трейлер к "Шопоголику" глянул недавно. Действительно кино исключительно для девушек. Ну и бог с ним. Сам не пойду, а знакомым девченкам пропиарю.


Tashka
отправлено 13.02.09 09:46 # 263


Кому: slavick, #260

> Начинается праздник 14 февраля как то по разному (цветочки, подарки, киношки, кафэшки), а заканчивается как то одинаково... но я не буду говорить как, у всех я так понимаю одинаково :)

Ну, оно ж от тебя во многом зависит.

На Востоке, в некоторых местах, например, в этот день женщины прыгают вокруг любимых, по их мнению, мужчин с подарками.
По факту, это единственный день, когда можно заявить о своих чувствах и быть правильно понятой :)


Бешеный прапор
отправлено 13.02.09 09:50 # 264


Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"


sorvalec
отправлено 13.02.09 09:51 # 265


Кому: Goblin

Дим, а материальные взаимоотношения в семье? Какой, по твоему мнению, идеальный вариант: жена работает и имеет свой бюджет, бюджеты складываются и распределяются путем финансового планирования, жена сидит дома и существует на то, что выделяет муж? Что, по твоему опыту, приводит к наименьшим напрягам внутри ячейки?


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 09:51 # 266


Кому: Бешеный прапор, #264

> Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"

Это неправильные женщины!!!


Goblin
отправлено 13.02.09 09:55 # 267


Кому: Бешеный прапор, #264

> Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"

Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.

В отличие от мега-женолюбов.


Goblin
отправлено 13.02.09 09:57 # 268


Кому: sorvalec, #265

> Дим, а материальные взаимоотношения в семье? Какой, по твоему мнению, идеальный вариант: жена работает и имеет свой бюджет, бюджеты складываются и распределяются путем финансового планирования, жена сидит дома и существует на то, что выделяет муж? Что, по твоему опыту, приводит к наименьшим напрягам внутри ячейки?

С неизбежностью главный кто-то один.


slavick
отправлено 13.02.09 09:59 # 269


Кому: Goblin, #254

> Кому: slavick, #218
>
> > не ожидал что тема "про любовь" истинно волнует автора сайта
>
> Она меня уже лет тридцать не волнует.

Уважаемый Д.Ю., слово любовь повторяется 10 раз в вашем тексте, без учета однокоренных слов, вот я и заподозрил неладное. Хорошо что ответили... отлегло.


486dx2
отправлено 13.02.09 09:59 # 270


Кому: slavick, #260

> Начинается праздник 14 февраля как то по разному (цветочки, подарки, киношки, кафэшки), а заканчивается как то одинаково... но я не буду говорить как, у всех я так понимаю одинаково :)

Это ежели кто не женатый. А ежели этот кто - женатый, то и начинается одинаково:)


Goblin
отправлено 13.02.09 09:59 # 271


Кому: slavick, #270

> > не ожидал что тема "про любовь" истинно волнует автора сайта
> >
> > Она меня уже лет тридцать не волнует.
>
> Уважаемый Д.Ю., слово любовь повторяется 10 раз в вашем тексте, без учета однокоренных слов, вот я и заподозрил неладное. Хорошо что ответили... отлегло.

Заметка - про кино.

Кино - про любовь.


DobriiElf
отправлено 13.02.09 10:00 # 272


Как всегда толковые разьяснения.


Господин Уэф
отправлено 13.02.09 10:00 # 273


Кому: Бешеный прапор, #264

> "Он женоненавистник, это поклёп!"

Да!!!


Alex_B
отправлено 13.02.09 10:00 # 274


Дмитрий, а как там с переводом? Хорошо на сей раз дубляторы постарались?


Goblin
отправлено 13.02.09 10:00 # 275


Кому: Alex_B, #272

> Дмитрий, а как там с переводом? Хорошо на сей раз дубляторы постарались?

Не бесит, нет.


slavick
отправлено 13.02.09 10:02 # 276


Кому: Tashka, #263

> По факту, это единственный день, когда можно заявить о своих чувствах и быть правильно понятой :)

и единственный день когда можно гарантированно позависать, если нет медицинских противопоказаний... ну и да, конечно, чувства... очень важны чувства


Бешеный прапор
отправлено 13.02.09 10:02 # 277


Кому: Goblin, #267

> Я с одной и той же женой живу 30 (тридцать) лет.

Наши разведёнки лет 30-40 брызгали слюной и орали "Да он наверное вовсе не женат никогда был! Он не знает женщин!"

С большим удовольствием наблюдал за беснующимися толпами )))


Tashka
отправлено 13.02.09 10:04 # 278


Кому: slavick, #276

> да, конечно, чувства... очень важны чувства

ты, главное, в нужный момент не забудь!


cephalochordata
отправлено 13.02.09 10:05 # 279


Кому: Goblin, #275

> Дмитрий, а как там с переводом? Хорошо на сей раз дубляторы постарались?
>
> Не бесит, нет.

Дмитрий Юрьевич!

Ты предлагал присылать переводы чтобы, как я понял, подобрать работников в артель переводов. Но потом грянул кризис и ты это дело свернул.

У меня возник вопрос: ты эту идею (подручные по переводам) отложил на время или отказался от нее полностью?


Tashka
отправлено 13.02.09 10:05 # 280


Кому: Бешеный прапор, #277

> С большим удовольствием наблюдал за беснующимися толпами )))

Ты им ссылку тоже дай!


Товарищ Чен
отправлено 13.02.09 10:06 # 281


В заметке Главного тема раскрыта развернуто. Сейчас с работы прийдет жена, обязательно дам ей прочитать с целью узнать мнение и реакцию. Она у меня молодец и почти не такая, ибо старой закалки,но капелька есть (как наверное и в каждой женщине).


Бешеный прапор
отправлено 13.02.09 10:07 # 282


Кому: Tashka, #280

> Ты им ссылку тоже дай!

Ссылка - не то. А вот они бегают, шебуршат распечатанными листочками, в другой отдел ходили обсуждать. Печатное слово, оно более сильным колдунством обладает.


Rasist
отправлено 13.02.09 10:08 # 283


Кому: Бешеный прапор, #277

> Наши разведёнки лет 30-40 брызгали слюной и орали "Да он наверное вовсе не женат никогда был! Он не знает женщин!"
>
> С большим удовольствием наблюдал за беснующимися толпами )))

Камрад, ты это, аккуратнее с провокациями))). Шибко злить таких - все равно что тыкать палкой в клубок змей - забавно конечно, но опасненько!!! Наблюдать как сами себя кусают - и безопаснее и более научно))). Или ты им начальник и можешь себе такое позволить?


Timus
отправлено 13.02.09 10:09 # 284


Классная заметка.
Я давно заметил, что девушки во многих американских фильмах и шоу вызывают какое-то отторжение, не понимал почему)


chum
отправлено 13.02.09 10:10 # 285


> В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла.

Апокалиптическая картина! Но на 99.999% верная (бывают, бывают исключения). Из всех моих знакомых (из разных областей жизни) знаю лишь 3-5 действительно нормальных крепких долгоживущих семей (я имею ввиду, более менее ровестников; у более старшего поколения с этим как-то гораздо стабильнее). Походы типа на родительское собрание в школу неизменно приводят в ступор: натуральный зоопарк!


Mакс Kамерер
отправлено 13.02.09 10:10 # 286


Кому: maxi, #237

> за каждого подростка в турме, округ платит "бизнесменам" некую сумму в день,
> чем больше сидит людей, тем больше денег, соответственно отправяли на тюрьму
> по любому поводу.

[падает с кресла]

Вот это бизнес! Никакой кризис не страшен, что бы там Задорнов ни говорил!!!


Tashka
отправлено 13.02.09 10:10 # 287


Кому: Бешеный прапор, #282

> Ссылка - не то. А вот они бегают, шебуршат распечатанными листочками, в другой отдел ходили обсуждать. Печатное слово, оно более сильным колдунством обладает.

А как же репутация Главного?? :)

Со ссылкой - хоть посещаемость повысят!!!


Бешеный прапор
отправлено 13.02.09 10:10 # 288


Кому: Rasist, #283

Сторонний человек, сидящий в комнате с ними по причине нескончаемого ремонта помещений.


Бешеный прапор
отправлено 13.02.09 10:12 # 289


Кому: Tashka, #287

> Со ссылкой - хоть посещаемость повысят!!!

Легко полученное знание - не знание. Пущай сами найдут.


chum
отправлено 13.02.09 10:14 # 290


> Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна.

По личным наблюдениям, в Штатах, если женщина выглядит красиво и сексуально (не как шлюха, а хорошем смысле), то это либо латино, любо черная, либо китаянка, реже европейка (скорее всего русская :-). WASP американки на 99% - унисекс.


02014
отправлено 13.02.09 10:14 # 291


Кому: Бешеный прапор, #264

> Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"


Аналогично!
"Он описал то, что у него. Он в жизни просто ничего больше не видел и потому это так описывает!".
А одна вообще заявила, что эта рецензия написана женщиной.
Вон, до сих пор мужиков обсуждают, на службу забили.


Tashka
отправлено 13.02.09 10:14 # 292


Кому: Бешеный прапор, #289

> Легко полученное знание - не знание. Пущай сами найдут.

Методика?? :)


Rasist
отправлено 13.02.09 10:15 # 293


Кому: Бешеный прапор, #288

> Сторонний человек, сидящий в комнате с ними по причине нескончаемого ремонта помещений.

АГА!!! Тогда понятно! Чужих то можно подразнивать))). Тех, с кем работаешь в одном кабинете и с кем худо-бедно сжился, не надо дразнить по пустякам - это не практично))). ну это мое сугубое ИХМО


Борода
отправлено 13.02.09 10:15 # 294


Кому: Бешеный прапор, #289

а я кинул линку сестричке.
Сказала " как точно всё подмечено!"


11-17
отправлено 13.02.09 10:16 # 295


А тем временем в демократической Великобритании:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=253150

"Добро пожаловать в Великобританию, или посторонним вход запрещен". Еще накануне власти Соединенного Королевства объявили депутату голландского парламента Геерту Вилдерсу, что не дадут ему въехать в страну, где он собирался лично показать свое скандальное творение - антиисламский фильм "Фитна".


urfin
отправлено 13.02.09 10:18 # 296


Кому: Krogstad, #126

> Говоришь людям, мол, нахера вам это надо? Поэкономьте деньги - все равно через 3 года разведетесь. А они обижаются, а то и в морду норовят вцепиться...

небось, ответ: "ты что, это же раз в жизни бывает! надо чтобы запомнилось!" ???
оптимисты, ептыть..

особенно, когда за весь этот блеск платят папа-с-мамой, а не из своих...


Sesstra
отправлено 13.02.09 10:18 # 297


Кому: Бешеный прапор, #264

> Устроил громкую читку коллегам женскаго полу. Весь коллектив возмущён, кричат "Он женоненавистник, это поклёп!"

Что характерно, большинство реагирует на слово "женщина" в мнении от мужчины - и тут же встает грудью на защиту. О том, что такое не просто имеет место быть, а очень распространено, обсуждают уже сугубо в женском коллективе за чаем-вином-коньяком.


Krilaty Gusar
отправлено 13.02.09 10:20 # 298


[пытается сказать умную вещь]

Любовь убивает время, а время убивает любовь!


cephalochordata
отправлено 13.02.09 10:21 # 299


Кому: Sesstra, #297

> Что характерно, большинство реагирует на слово "женщина" в мнении от мужчины - и тут же встает грудью на защиту. О том, что такое не просто имеет место быть, а очень распространено, обсуждают уже сугубо в женском коллективе за чаем-вином-коньяком.

[почесав затылок]

Карпоративные интересы?


cheburaha
отправлено 13.02.09 10:25 # 300


Все правильно, они такие, эти тетки! Хорошо, что я - счастливое исключение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк