Майкл Бэй и Пентагон

19.02.09 10:45 | Goblin | 354 комментария »

Фильмы

Посетители фанатского сайта Transformers Collector’s Club попали на мероприятие, организованное компаниями Hasbro (они делают трансформеров) и Paramount (делают фильмы про трансформеров). На данном мероприятии вовсю рекламировали «Трансформеры 2: Месть падшего» методом показа видеоряда из данного экшена. Плюс желающие могли задавать вопросы. В ходе беседы затронули такой интересный аспект, как сотрудничество с Пентагоном.

Общеизвестно, что у Майкла Бэя традиционно крепкие связи с американскими военными. Как-то так получается, что после фильмов Майкла Бэя американские дети начинают всё больше уважать своих и чужих американских пап, которые служат в американской армии. Что немедленно подтвердил стоящий рядом Тайриз Гибсон, играющий в «Трансформерах» сержанта Эппса — ему ветераны докладывали. Казалось бы — бездуховный экшен, а на самом деле решаются грандиозные пропагандистские задачи.

Майкл по данному поводу сказал вот что:
- У меня, говорит Майкл, прямая линия с Пентагоном. Мы , говорит, первые, кто заснял заход реальных F-16 на бомбометание, скоординированный со спецэффектами взрывов. Нас пустили на атомную подводную лодку и авианосец. Военные обожают первый фильм. Он помог с набором на службу, помог улучшить образ армии в глазах общественности. И сейчас военные готовы на всё, чтобы посодействовать в съёмке. А в Афганистане все инженерные машины «Buffalo» (в неё трансформировался десептикон Bonecrusher) получили от экипажей собственные прозвища — по именам различных трансформеров. Мы снимали танки, лупящие боевыми снарядами. И я вам вот что скажу — ничего вы в жизни не видали, если не стояли рядом со стреляющим танком. Нам столько всего дали потрогать, я этому благодарен.
Майкл Бэй, понятно, горячится. Пока он там смотрел на стреляющие танки, мы видели танки фанерные, розовые, с фанерными люками на дверных петлях. Есть мнение, после второго фильма, наглядно демонстрирующего крутизну американских ВВС, флота и сухопутных войск, американская военщина может смело вербовать детей и взрослых уже по всему миру. На это, конечно, Мосфильм даст жёсткий ответ путём съёмок фильма "Штрафбат 2".

Премьера художественно-пропагандистского фильма «Трансформеры 2: Месть падшего» в обычных американских кинотеатрах, а также формата IMAX состоится 24 июня 2009 года. А в России, понятно, раньше — 18 июня 2009 года.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354, Goblin: 7

glu87
отправлено 19.02.09 16:16 # 201


Кому: Olegicus, #183

> Вы попрощете воспринимайте

А разреши уже, чтобы мы сами как-то решали, как нам воспринимать - попроще или посложнее, благодарю


lopar111
отправлено 19.02.09 16:17 # 202


Кому: Proff.Chaos, #199

> Если Ющ, сука, силком не заставит.

[утробно ржОт] Держитесь, братья славяне!


ste
отправлено 19.02.09 16:17 # 203


Кому: Proff.Chaos, #199

> Жаль, что не удастся посмотреть на большом экране

[мрачно]
Это вам так рекламируют проекторы и плазму, ну чтоб покупали.


13ug
отправлено 19.02.09 16:20 # 204


Кому: Scif, #192

> В каком кино его показывают ? Чтоб стрелял, ездил и все такое ?

к чему ты это спрашиваешь?


Scif
отправлено 19.02.09 16:21 # 205


Кому: lopar111, #195

> . А сколько их на вооружении?

в вики пишут 431 штука на 2007 год.


glu87
отправлено 19.02.09 16:23 # 206


Кому: chum, #190

> Он не смешон. Он просто отвратителен.

И это тоже, особенно когда он изображает контуженного на маковом (кажись) поле - уссаться можно - ему бы на натуральных посмотреть


Scif
отправлено 19.02.09 16:26 # 207


Кому: 13ug, #204

> к чему ты это спрашиваешь?

к тому, что спич о показе отечественной техники в кино. настоящей и боевой техники, как у американцев, о чем собсно в исходной заметке речь и идет. О том, что если в том же "Случай в квадрате 36-80" показывали разное (вертикалко например) , то в современном отечественном кино с новой техникой - никак.


Adelard
отправлено 19.02.09 16:27 # 208


Кому: Scif, #188

> -мне то больше ужасы ужасные попадались.

Ну, я адекватную ссыль привёл, без "ужасов сталинизма"! :)

Кому: lopar111, #193

> М-да. Хочется комментировать, но не буду. Кто про че, как обычно. "Готы съели эмо, перефоткаем всех скинов".
> Жгут непадеццки!

Да у нас всегда так. Ибо на верхушке сидят черти, которые вообще не в зуб ногой в субкультурах, и не в теме, что к чему!
Неформалы - один хрен! Всех под одну гребёнку! Я даже незнаю, толи смеяться, толи плакать... Как в той теме из баша:
"Мент подходит к молодму человеку, типа эмо, с красными глазами и спрашивает -Что курил? И т.п.
То грит - ничего?
- А чего глаза красные?
- Плакал!
- Да чо ты гонишь!? Грит мент. Давай- колись!
Ну и продолжает его пресовать, как положено...
Пацанчик возьми и зареви в голос!!!
...Такого испуганного мента в жизни не видал!!! :)"


Proff.Chaos
отправлено 19.02.09 16:27 # 209


Кому: ste, #203

> Это вам так рекламируют проекторы и плазму, ну чтоб покупали.

Еще рекламируют спутниковые тарелки, потихоньку отключая российские каналы. :((


glu87
отправлено 19.02.09 16:28 # 210


Кому: lopar111, #193

> А говоришь нету!

[сварливо] У меня именно нету, блин нафиг - я сам эту группу услышал с полгода назад где-то - понравилось


Scif
отправлено 19.02.09 16:35 # 211


Кому: Adelard, #208

> я адекватную ссыль привёл, без "ужасов сталинизма"! :)

эт у меня тут во френд ленте знакомая с неделю назад другую привела. По той разве что не расписывали, в какой лагерь отправили вторую половину (первую, есесно, прям в клубе и расстреляли). ссыль адекватная. спасибо.


Кому: Adelard, #208

> Ибо на верхушке сидят черти, которые вообще не в зуб ногой в субкультурах, и не в теме, что к чему!

(грустно) я вот как то тоже ни в зуб ногой чем тру-это отличаются от тру-эмо-готов. Волосатых от бритых еще как то отличу, а вот смотреть какого цвета у кого шнурки на берцах - уже перебор. Особливо если эти самые эмоготичные дети сами не в курсах, они вообще кто сегодня и кем были вчера.


chum
отправлено 19.02.09 16:37 # 212


Кому: glu87, #206

> когда он изображает контуженного на маковом (кажись) поле - уссаться можно

Он не виноват! Его режиссер заставил! КС

> ему бы на натуральных посмотреть

Да он, вроде, в военном училище учился. В армии служил. Должен представление о натуральных иметь.


pitbuldoser
отправлено 19.02.09 16:45 # 213


Кому: Olegicus, #183

> PS аххаа, как вас зацепило-то всех ХD Вы попрощете воспринимайте - никого не хотел я обидеть :)

Не спугните, камрады. Пусть чутка еще разжиреет 60


whisper2004
отправлено 19.02.09 16:50 # 214


Кому: Domini Canes, #41

> Да за таких как Бэй - вагон Бондарчуков отдавать надо.

Нужно наоборот! Угрожать!! Если Бэя не отдадите, то мы к вам зашлем... да кого угодно заслать можно - мало не покажется.


glu87
отправлено 19.02.09 16:51 # 215


Кому: chum, #212

> Да он, вроде, в военном училище учился. В армии служил. Должен представление о натуральных иметь.

Ага, проучился он какое-то время на замполита в военно-политическом училище (как сказал один артиллерист: "хорошо замполиту - рот закрыл - матчасть в исходном")и в войсках ни разу не служил, а потом театральное училище и т.д. А вообще меня помнится приколол док.фильм про театр Советской Армии - большинство наших нонешних киногероев проходили там срочную службу - очень было прикольно слушать их излияния по поводу их тягот и лишений - приходилось декорации перетаскивать, колоть лед перед зданием театра, а потом еще и в массовках в спектаклях играть, да еще и в увольнение могли иной раз не отпустить - писец как тяжело:))))


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 16:51 # 216


Кому: smelly_socks, #34

> объявили призыв неграждан за гражданство в виде бонуса
>
> Сплагиатили идею у сценариста Звёздного десанта!
> Вот вам и непосредственная связь Голливуда с властями ?)

Извиняй, комрад, но причем здесь сценарист "Звёздного десанта"? Фильм сделан в середине 80-х, по раману гражданина Р. Хайнлайна, написанному около 50 лет назад. Вышеупомянутый товарищь, не просто фантаст, но и один из признанных столпов "техно - фашизма". Просто в 80-е его идеи становятся востребованны, а после 9/11 востребованны еще сильнее.

Кому: Андрей Буженко, #37

> Шестилетний сын моей питерской знакомой мечтает стать полицейским в Нью-Йорке - потому что во всех фильмах они хорошие и борятся с плохими бандитами. Казалось бы, русский мальчик, культурная столица, а мечта - вот такая. Не милиционером в Питере или в Москве, а полицейским в Нью-Йорке.

Можно взглянуть на проблему под иным углом зрения. Если мы сравним сколько денег зарабатывает в Нью-Йорке полицейский, и сколько в Питере мент/доцент, то налицо здоровый прагматизм. А мальчик вырастит экономистом. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 16:55 # 217


Кому: Sokrat, #84

> "по-настоящему" его начали мочить с AC-130 (пушки 20 и 40 мм, гаубица 105 мм - ничто в сравнении с Maverick'ами).

На последних модификациях AC-130 шестиствольная пушка 25, а не 20 мм.
Это я в порядке уточнения. :)


пирожок
отправлено 19.02.09 17:00 # 218


Кому: Мичман Панин, #140

> > Для справки: отряд Бельских был советским отрядам, подчинялся советскому командованию, имел комиссара. После освобождения Белоруссии двое из братьев вступили в ряды красной армии, один из них погиб.

Кинематограф слабо волнует история.
Фильм про евреев-суперменов


Треть Винтовки
отправлено 19.02.09 17:00 # 219


> Он помог с набором на службу, помог улучшить образ армии в глазах общественности. И сейчас военные готовы на всё, чтобы посодействовать в съёмке.

Вот он какой, рынок!

А что ж у нас-то не снимают таких фильмов, что ж военные не помгают съемкам, что ж не пишут названия из фильмов на танках???

Общество предельно разобщено.


lopar111
отправлено 19.02.09 17:00 # 220


Кому: Scif, #211

> Ибо на верхушке сидят черти, которые вообще не в зуб ногой в субкультурах, и не в теме, что к чему!
> эти самые эмоготичные дети сами не в курсах, они вообще кто сегодня и кем были вчера.

Подписываюсь. Еще забавляет мнение охранителей правопорядка:"Нефор=неадекват". Я частенько встречаю по отдельности. Дебилов везде хватает(с)


opposer
подросток
отправлено 19.02.09 17:00 # 221


Д.Ю. и до кучи второй вопрос.

Вот в Соединительных Штатах самые популярные фильмы - они прославляют США. Полицию, армию, культуру, природу в конце концов. Тот же "Тачки" - да там так прославили их всю юса тему, что хоть бери и эмигрируй. И так в любом фильме. Плюс прославляют "семейные ценности". Чтоб самый отвязный повеса в конце женился на скромной библиотекарше, чтоб деток нарожали.
Вопрос такой: это режиссеры "сами" по собственному ощущению так делают, или знают, что так хочет зритель, или потому что "сверху" приезжают парни и советуют, как надо? Почему такого нет у нас?


smelly_socks
отправлено 19.02.09 17:00 # 222


Кому: Ипостас Архонтов, #216

> Фильм сделан в середине 80-х,

Фильм сделан 1997 году
http://www.imdb.com/title/tt0120201/

А сценарист при том, что я говорю про фильм, а не про книгу. Говорил бы про книгу, сослался бы на Р.Хайнлайна.


chum
отправлено 19.02.09 17:00 # 223


Кому: glu87, #215

> в войсках ни разу не служил

Вот здесь написано, что он служил в стройбате: http://www.porechenkov.com/bio/bigbio.html

Замполит не замполит, но представления об армии должны быть посерьезнее, чем у Бондарчука-младшего. Кстати, у нас в дивизионе замполит был нормальный. Черной работы не чурался. И даже зачетные стрельбы с КНП нормально сдавал.


13ug
отправлено 19.02.09 17:03 # 224


Кому: Scif, #207

я про съёмку машин не говорил

я ответил на фразу

> Это начинает работать наша машина пропаганды! Правда работает так же, как все отечественные машины.


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 17:03 # 225


Кому: Sanya, #113

> На всю оставшуюся жизнь запомнился кадр: звон бьющегося стекла, душман поворачивает голову на звук и ВИДИТ, КАК В ОКНО ВЛЕТАЕТ РАКЕТА.

Ракета "Вихрь", ЕМНП, сверхзвуковая. Поэтому в реальной жизни он врятли бы чего услышал. Но, если не обращать на такие мелочи внимания, кадр, да, красивый.


chum
отправлено 19.02.09 17:12 # 226


Кому: Ипостас Архонтов, #225

> Поэтому в реальной жизни он врятли бы чего услышал.

Ребяты, в реальной жизни и гром не сразу за молнией следует! И даже выстрел пушки, если стоишь метров за сто, долетает не сразу. Ну так можно до любого фильма докопаться 60


Adelard
отправлено 19.02.09 17:13 # 227


Кому: Scif, #211

> (грустно) я вот как то тоже ни в зуб ногой чем тру-это отличаются от тру-эмо-готов. Волосатых от бритых еще как то отличу, а вот смотреть какого цвета у кого шнурки на берцах - уже перебор. Особливо если эти самые эмоготичные дети сами не в курсах, они вообще кто сегодня и кем были вчера.

Цвета шнурков, это чисто скиновская тема, вроде того, говорит об их отмороженности... Типа "сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил". Готы, эмо, и прочее крашеное сотоварищество, меня мало волнует, на самом деле. Я не о том речь веду. Я сам не в курсах в теме субкультур уже в самих субкультурах. Деления на подвиды какие то и т.п. В моё время были просто металюги (котьорые в себя включали блэк и готик и дэт, и брутал, и чо хош, тогда вообще делений небыло, про эмо, ясен пух, вообще никто слыхом не слыхивал в начале 90х), были рэпера, и были любера, которые валили всех (пытались).Посему волосатая братва взрощёная на Мановаре не вылезала из кочалок... Сейчас же, просто всех гребут под одну гребёнку... Какието идиоты, кого то там съели (см "новость"), почему поэтому надо пресовать концерт языческо-патриотической группы, мне непонятно...
Дим Юрич, я понимаю, что скорее всего, вам на это глубоко плевать, но мне всётаки интересно. Подобный ход (если вас не затруднит помотреть ссылку, о чем разговор), вообще правомерен?


Goblin
отправлено 19.02.09 17:14 # 228


Кому: Adelard, #227

> Дим Юрич, я понимаю, что скорее всего, вам на это глубоко плевать, но мне всётаки интересно. Подобный ход (если вас не затруднит помотреть ссылку, о чем разговор), вообще правомерен?

Он не правомерен, он нормален.

Мудакам своейственно вести себя как подобает мудакам.


Goblin
отправлено 19.02.09 17:15 # 229


Кому: chum, #226

> Ребяты, в реальной жизни и гром не сразу за молнией следует! И даже выстрел пушки, если стоишь метров за сто, долетает не сразу.

Ни хуя подобного.

Почему сперва видно молнию, а потом слышно гром?

Потому что глаза расположены впереди ушей.


glu87
отправлено 19.02.09 17:15 # 230


Кому: chum, #223

> Вот здесь написано, что он служил в стройбате: http://www.porechenkov.com/bio/bigbio.html

А, понял :)) - знаешь, что это были за части стройбата? - расскажу. По тогдашнему закону, выгнанные из военного училища должны были полгода! отслужить в армии срочную службу - моего одноклассника выпиздили из училища на 4-м курсе и он полгода служил как раз вот таким стройбатовцем - в части, куда направляли только бывших курсантов (они может вместе даже и служили) - это навроде "ментовской зоны" - в войсках их зачморили бы сразу - и там не было никакой "дедовщины" и ничего такого, что бы было связано с "тяготами и лишениями" обычной срочной службы - вот так вот - просто работали - так что энтат наш герой, мягко говоря, немного лукавит за то, что ему довелось где-то и что-то испытать :) А военное училище - это да, дисциплина, порядок - но со срочной службой это сравнивать нельзя никоим образом - они студенты, хоть и военные


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 17:17 # 231


Кому: smelly_socks, #222

> Фильм сделан 1997 году
> http://www.imdb.com/title/tt0120201/

Вот как! Я почему то считал, что чуть раньше. Ну не важно. Роману то всё равно "под полтинник".

> А сценарист при том, что я говорю про фильм, а не про книгу. Говорил бы про книгу, сослался бы на Р.Хайнлайна.

Извини, что это меняет? Идея всё равно Р.Хайнлайна, а не сценариста. И ей походу больше лет, чем сценаристу от роду. :)


Trabant
отправлено 19.02.09 17:19 # 232


Кому: glu87, #215

> театр Советской Армии - большинство наших нонешних киногероев проходили там срочную службу - очень было прикольно слушать их излияния по поводу их тягот

И при этом они еще везде норовят говорить "от лица своего поколения".

Кому: chum, #223

> Вот здесь написано, что он служил в стройбате

Ну, вообще то стройбат - не строевая часть, там много своей специфики.
Он, судя по сыгранной роли, вообще не знает ни службы, ни, тем более, специфики учебок. Прапор в его исполнении это поганый плевок в Советскую Армию.


chum
отправлено 19.02.09 17:21 # 233


Кому: Goblin, #229

> Потому что глаза расположены впереди ушей.

Тогда сначала должен долетать запах паленого!


Мартын
отправлено 19.02.09 17:22 # 234


Кому: Goblin, #229

> Потому что глаза расположены впереди ушей.

ААААААА!!!!!!!! Поэтому же принципу, нос дальше ушей по отношению к жопе :)


smelly_socks
отправлено 19.02.09 17:22 # 235


Кому: chum, #226

> Ну так можно до любого фильма докопаться

В реальной жизни существует розовая бронетехника. И ничего - докопались.60


smelly_socks
отправлено 19.02.09 17:22 # 236


Кому: Ипостас Архонтов, #231

> Извини, что это меняет?

Не вопрос - извиняю.
Это ничего не меняет.
Ты спросил:" ... причем здесь сценарист "Звёздного десанта"?", я тебе ответил с какого перепугу я его приплёл. Не более того.


Goblin
отправлено 19.02.09 17:22 # 237


Кому: Мартын, #235

> Потому что глаза расположены впереди ушей.
>
> ААААААА!!!!!!!! Поэтому же принципу, нос дальше ушей по отношению к жопе :)

[смотрит с уважением]


glu87
отправлено 19.02.09 17:23 # 238


Кому: Trabant, #232

> И при этом они еще везде норовят говорить "от лица своего поколения".

Именно !!!

> Ну, вообще то стройбат - не строевая часть, там много своей специфики.

Я там выше написал за такие части, твой пост просто немного позже пришел :)


chum
отправлено 19.02.09 17:23 # 239


Кому: Trabant, #232

> Прапор в его исполнении это поганый плевок в Советскую Армию.

Да я ж не спорю. Я только говорю, что в училище у него была возможность узнать военных поближе. Училище - это, все-таки, не потешные войска Бондарчука.


chum
отправлено 19.02.09 17:26 # 240


Кому: smelly_socks, #234

> В реальной жизни существует розовая бронетехника.

С дверью на шпингалете? Или это все-таки киношный вымысел?


kvv
отправлено 19.02.09 17:27 # 241


Кому: Goblin, #229

> Почему сперва видно молнию, а потом слышно гром?
>
> Потому что глаза расположены впереди ушей.

Отличное начало для вводной лекции по оптике! Примем на вооружение.


Vet
отправлено 19.02.09 17:29 # 242


Камрады, просветите, как получилось, что Трансформеры из старой версии, где масса разных роботов (Мегатрон превращается в огромный длинноствол) трансформировались в те мульты, которые кажут сейчас (меньше десятка роботов, сюжет изменился в худшую сторону)?

Неужто с лицензией проблемы возникли? Был же устоявшийся мир, зачем менять?


lopar111
отправлено 19.02.09 17:32 # 243


Кому: Goblin, #229

> Потому что глаза расположены впереди ушей.

[записывает] Самая научно обоснованная на сегодня версия событий. КС
И теоретически подкована:

> Ни хуя подобного.


Adelard
отправлено 19.02.09 17:32 # 244


Кому: Goblin, #228

> Дим Юрич, я понимаю, что скорее всего, вам на это глубоко плевать, но мне всётаки интересно. Подобный ход (если вас не затруднит помотреть ссылку, о чем разговор), вообще правомерен?
>
> Он не правомерен, он нормален.
>
> Мудакам своейственно вести себя как подобает мудакам.

Гм... И кто, в данном случае мудаки? Люди, которые пришли на концерт, чтобы послушать музыку? Или ОМОН? Который откатывал пальчики и фотал всех подряд, я так понимаю, не имея на это законных оснований...


LyohaS
отправлено 19.02.09 17:34 # 245


Кому: chum, #240

> С дверью на шпингалете? Или это все-таки киношный вымысел?

Ничего вы не понимаете.
Это не дверь на шпингалете, а активная защита!
Атомная! (танк-то атомный ведь)

А что он розовый, так это продукт-плейсмент новой краски ВАЗа типа "металлик" под названием "Лиловый Пурпур".
КС


glu87
отправлено 19.02.09 17:40 # 246


Кому: Trabant, #232

> Он, судя по сыгранной роли, вообще не знает ни службы, ни, тем более, специфики учебок. Прапор в его исполнении это поганый плевок в Советскую Армию.

Согласен, я, правда в учебке не был - сразу в роту попал, но не только прапора-взводные или старшина (ни боже ж мой), но и даже сержанты не позволяли себе таких выражений - могли обматерить за проступок, могли наказать (неслабо:)), "деды","черпаки" доебаться, дать звездюлей и сделать жизнь безрадостной навовсе, но таких выражений я ни разу не слышал - я уж не знаю как в армии САСШ во время вьетнамской войны было, но у нас от некоторых (из духов) за подобные выражения можно было и перо заполучить влёт


17-011
отправлено 19.02.09 17:45 # 247


Кому: Proff.Chaos, #199

> У нас фильма 100% будет на ридний мове в кинотеатрах, а на мову уже давно не ходим.

А я схожу все-таки. Там ведь 90% экстаза не в трындеже.


gsb
отправлено 19.02.09 17:56 # 248


Кому: Said, #172

> Настолько продвинуто уже все работает, что просто жуть берет.
> http://www.youtube.com/watch?v=cHJJQ0zNNOM

ААААА!!!! Че это за пиздец?!!! Я чуть со стула не грохнулся. Идешь ты такой по лесу, насвистываешь.... и тут вылазит ЭТО. И как только тем парням самим не стремно к этой твари подходить :)


Бешенный_Бишоп
отправлено 19.02.09 18:03 # 249


Кому: Goblin, #229

> Ни хуя подобного.
>
> Почему сперва видно молнию, а потом слышно гром?
>
> Потому что глаза расположены впереди ушей.

[возвращает на место сорванную башню]
Хотелось бы узнать, кто автор афоризма? Или это народное творчество?


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 18:03 # 250


Кому: chum, #226

> Ребяты, в реальной жизни и гром не сразу за молнией следует! И даже выстрел пушки, если стоишь метров за сто, долетает не сразу.

Комрад, скорость света 300 000 км/с [!], скорость звука 300 м/с [!]. Я надеюсь не составит труда оценить, во сколько миллионов раз разница!

> Ну так можно до любого фильма докопаться 60

Я не до докапываюсь до фильмов. Я уже сказал, что эпизод снят отлично. Просто с курсом физики для 6-го класса средней школы он имет серьёзныё противоречия. :)


Кому: Goblin, #229

> Почему сперва видно молнию, а потом слышно гром?
>
> Потому что глаза расположены впереди ушей.

:)))


Кому: Мартын, #235

> ААААААА!!!!!!!! Поэтому же принципу, нос дальше ушей по отношению к жопе :)

:)))) Перестаньте, пожалуйста! Не надо!!!


Пионер
отправлено 19.02.09 18:04 # 251


Кому: Olegicus, #144

> проехали... на вкус и цвет, как говорится..

На, прочитай мою скромную графоманскую рецензию, может понятно станет, почему Трансформеры - отличный фильм. http://piocom.ru/view.php?t=116


vargan
отправлено 19.02.09 18:05 # 252


Майкл Бэй, как говорится, отец!
Меня всегда поражали масштабы постановок трюков и прочего в его фильмах, как так можно??!!!
А про отношение военных, ну хуле удивляться, он и "Перл Харбор" поставил ранее.
Пафоса конечно много в его фильмах, но спецэффекты просто дикие!


Ипостас Архонтов
отправлено 19.02.09 18:08 # 253


Кому: smelly_socks, #236

> Не вопрос - извиняю.
> Это ничего не меняет.
> Ты спросил:" ... причем здесь сценарист "Звёздного десанта"?", я тебе ответил с какого перепугу я его приплёл. Не более того.

Понял. Не вопрос.


chum
отправлено 19.02.09 18:10 # 254


Кому: Ипостас Архонтов, #250

> Комрад, скорость света 300 000 км/с [!], скорость звука 300 м/с [!]. Я надеюсь не составит труда оценить, во сколько миллионов раз разница!

Камрад, а ты это зачем написал? 60 Или я провинился чем?


Trabant
отправлено 19.02.09 18:11 # 255


Кому: glu87, #246

> Согласен, я, правда в учебке не был - сразу в роту попал, но не только прапора-взводные или старшина (ни боже ж мой), но и даже сержанты не позволяли себе таких выражений - могли обматерить за проступок, могли наказать (неслабо:)),

А учебка сильно отличается от "войск". Я вот первые полгода был в сержантской учебке,(причем в спортроте:)), и такого, как в "девятой рвоте" даже представить себе не могу. Мало того, что командуют сержанты, а не прапорщики, так и подобного фильму не могло быть в принципе. В учебке царит устав, показанный мордобой невозможен в принципе, да и матерится перед строем низзя. И методы наказаний совсем другие - в основном спортгородок, полоса препятствий, наряды. Я, например, один раз за нечеткое отдание чести сержанту совершил сто подходов под проливным дождем к осветительному столбу с рапотом "товарищ столб, разрешите обратиться" :)). Вот такое в учебках было в норме (ну везде немного по разному, конечно).
А то, что показал Федя - что то среднее между бредом закомплексованного чморя, и попыткой выбить слезу у зрителя.


glu87
отправлено 19.02.09 18:27 # 256


Кому: Trabant, #255

> В учебке царит устав, показанный мордобой невозможен в принципе, да и матерится перед строем низзя. И методы наказаний совсем другие - в основном спортгородок, полоса препятствий, наряды. Я, например, один раз за нечеткое отдание чести сержанту совершил сто подходов под проливным дождем к осветительному столбу с рапотом "товарищ столб, разрешите обратиться" :)).

Ну да - это так мне и рассказывыали камрады, кто в учебках побывал - а мы помню, покатывались с ребят, кто (нашего же призыва - мы то уж полгода варимся) приходили к нам с учебок - блин, как дети малые - всем честь отдают, громко величают дембеля "товарищ сержант" или еще хуже - "товариц ефрейтор" - ефрейтора:)) И у нас были и подходы к столбу и "тропа разведчика" в ОЗК и т.п. Но в войсках все по другому - сам же знаешь - а мы это с первого дня всасывали. А звиздюлей и припашек не было только до присяги месяц - это закон был строгий :)

> А то, что показал Федя - что то среднее между бредом закомплексованного чморя, и попыткой выбить слезу у зрителя.

Полагаю, что даже не у зрителя, а у особо чуйствительных зрительниц :))) А Федя ваабсче служил в Алабинском конном полку и тако же испытал ну уж столько тягот и лишений, что скупые мужские слёзы ажно наворачиваются за судьбу его горькую :))))


Babahh
отправлено 19.02.09 18:27 # 257


Кому: Olegicus, #183

Полностью с тобой согласен . Цепляет эффектами кино, но и расчитвн фильм на подростков


Мартын
отправлено 19.02.09 18:28 # 258


Кому: gsb, #248

> Че это за пиздец?

[из окопа шопотом]
Тихо, камрад, это же Имперские войска.


Said
отправлено 19.02.09 18:28 # 259


Кому: Trabant, #255

> Я, например, один раз за нечеткое отдание чести сержанту совершил сто подходов под проливным дождем к осветительному столбу с рапотом "товарищ столб, разрешите обратиться" :)).

У правильного сержанта в правильной части даже конспект занятия в сумке при этом бывает. Подписанный и утвержденный. Все законно - с четко прописанными учебными и воспитательными целями.


Nachtwandler
отправлено 19.02.09 18:29 # 260


Небольшой офтопик:
http://www.zr.ru/news/162503
>Отечественный автопром освоил водометы
19.02.09
Новость прочитали 471 раз
Госзаказ на спецавтомобили

>Производство автомобилей для пресечения массовых беспорядков было налажено три года назад в Курганской области, на заводе противопожарного оборудования в поселке Варгаши.

>А теперь, как пишет журнал «Русский репортер», это предприятие накануне кризиса получило большой госзаказ на эти спецавтомобили.

>Сейчас разработаны три модели спецавтомобилей. Первая называется ЛУВР, изготавливается на базе «Урала» и оснащается цистерной на 9 тысяч литров воды.

>Однако эта машина оказалась слишком неповоротливой, поэтому вскоре была создана модель поменьше — «Шторм» на базе КамАЗа.


Сейчас запускается в производство третья, совсем маленькая, — на основе «ГАЗели». Стекла и кабины во всех трех машинах бронированные, на окнах решетки.

Как отмечает "РР", многие заводчане признаются, что поначалу их мучила совесть. «Всю жизнь делали машины для спасения людей, теперь будем людей калечить», — говорят на заводе. Но теперь привыкли.


CDW
отправлено 19.02.09 18:41 # 261


Кому: gsb, #248

Камрад, спокойнее. Это всего лишь пра-пра-пра-пра дедушка шагающего ATAT из звездных войн!!!


lopar111
отправлено 19.02.09 18:43 # 262


Кому: Nachtwandler, #260

> Отечественный автопром освоил водометы

Кризис в действии, камрады. Готовьтесь, скоро с улицы сухим прийти будет сложно. Закупаемся ватными водолазными костюмами.
[грустно вздыхает]


pavelt
отправлено 19.02.09 18:48 # 263


Некислая у них демократия!


JDH
отправлено 19.02.09 18:53 # 264


Кому: smelly_socks, #28

> Камрады, напомните, где в Трансформерах F16 заходили на бомбометание?

Майкл Бэй говорит про отснятый для второй части фильма материал.


Said
отправлено 19.02.09 18:58 # 265


Кому: gsb, #248

> Идешь ты такой по лесу, насвистываешь.... и тут вылазит ЭТО. И как только тем парням самим не стремно к этой твари подходить :)

Когда в бочину пнули, ОНО устояло. Сколько времени пройдет, когда отвечать начнет? А ну как пулемет поставить? Да скорость увеличить хотя бы до 10 км/ч? Да таких штук 10 выпустить на зачистку микрорайона?


CDW
отправлено 19.02.09 19:05 # 266


Кому: gsb, #248

Вот, кстати, еще один пример робота от той же компании. На мой взгляд, этот неутомимый малыш по обаянию заруливает в минуса ВАЛЛ-И

http://www.youtube.com/watch?v=a0NFrA-Nx4Y


lopar111
отправлено 19.02.09 19:05 # 267


АААА!!!!!111
Цените:
Огрызко 17 февраля вызывал в МИД Украины посла России в Киеве и предупредил его, что он может быть объявлен persona non grata.

«Недопустимо послу, который находится в стране пребывания, говорить вещи, которые могут быть восприняты некорректно нацией, властью или народом, в целом. Владимир Огрызко действовал в пределах международного права, отстаивая то, что относится к чести, статусу нашего государства», — сказал Ющенко, слова которого приводит его пресс-служба.
Взято отсюда: http://news.mail.ru/politics/2382875


glu87
отправлено 19.02.09 19:08 # 268


Кому: lopar111, #267

> АААА!!!!!111
> Цените:
> Огрызко 17 февраля вызывал в МИД Украины посла России в Киеве и предупредил его, что он может быть объявлен persona non grata.

А Веслю то закрыли, по слухам :)))


gsb
отправлено 19.02.09 19:12 # 269


Кому: Мартын, #259

> Тихо, камрад, это же Имперские войска.


Кому: CDW, #261

> всего лишь пра-пра-пра-пра дедушка шагающего ATAT из звездных войн!!!

Нихуя подобного!!! (с). В таком случае, он был бы БЕЛЫЙ.



Кому: Said, #265

> Сколько времени пройдет, когда отвечать начнет? А ну как пулемет поставить? Да скорость увеличить хотя бы до 10 км/ч? Да таких штук 10 выпустить на зачистку микрорайона?

Нуууу.. Не стоит нагнетать, имхо. Если посмотреть на кадры, когда ОНО само поскользнулось, то есть мнение, что человек гораздо быстрее бы восстановил равновесие. Что там человек- у меня псина была, по габаритам, конечно, поменьше ЭТОГО, но все равно немалая. Так вот, на льду она такого балета не устраивала.

Что уж говорить, создателям ЭТОГО- респект огромный, но до Терминатора эта тварь еще не скоро дорастет, если дорастет вообще.


lopar111
отправлено 19.02.09 19:15 # 270


«Нафтогаз» заявил о возможных проблемах с оплатой «Газпрому»
http://news.rambler.ru/Russia/head/2022296/

Зря я начал рыться в новостях - чуть живот от смеха не надорвал!
Одна веселее другой. Че в мире-то деется! [прячется под стол]


PoD
отправлено 19.02.09 19:16 # 271


Кому: Мартын, #235

> Кому: Goblin, #229
>
> > Потому что глаза расположены впереди ушей.
>
> ААААААА!!!!!!!! Поэтому же принципу, нос дальше ушей по отношению к жопе :)

[записывает в чОрный блокнот]
Такого в школе не расскажут!!!


gsb
отправлено 19.02.09 19:20 # 272


Кому: CDW, #266

> http://www.youtube.com/watch?v=a0NFrA-Nx4Y

Хе! Мелкая пронырливая тварь! Причем, с любопытной мордой :) Кстати, помоему, она на дистанционном управлении.


z.old.t
отправлено 19.02.09 19:29 # 273


Михаил на столько крут, что даже просто не серьезно его авторитет обсуждать. Это такой-же феномен как Хичкок или Эйзенштейн, то-есть, это человек, который подвинул рамки кинематографа на очередной рубеж, доселе невиданный. Кино будущего -- это кино Майкла Бэя.

Конечно, для наших кино-ВУЗов, это всего лишь варвар, который грязно наживается на чужих слабостях, и учить ничему подобному у нас не будут еще очень долго.


CDW
отправлено 19.02.09 19:36 # 274


Кому: gsb, #269

> Нихуя подобного!!! (с). В таком случае, он был бы БЕЛЫЙ.

Перекрасим!!!


Кому: gsb, #272

> Хе! Мелкая пронырливая тварь! Причем, с любопытной мордой :) Кстати, помоему, она на дистанционном управлении.

Так и есть. Иначе бы таких лихих виражей не делала. Но то, как она в любой ситуации выход находит - респект.


Лом
отправлено 19.02.09 19:49 # 275


У меня такое впечатление что и голливудские и мосфильмовские консультируются в одном и том же пропагандистском штабе под патронатом Бжезинского и не удивлюсь что это окажется правдой.

Про водометы в массовом производстве на Варгашинском заводе ППО завтра уточню - походу ложь, пиздёжь и провакация. Предприятие режимное, под крышей МВД и МЧС чтобы там так просто корреспонденты военные и коммерческие тайны вызнавали. А интервьюируемые вылетят от туда с волчьим билетом быстрее собственного визга. О чем говорю - знаю достоверно. А еще разказывают про массовый выпуск автозаков на базе КАМАЗ с системой отвода выхлопных газов внутрь кунга с пассажиро-контингентом, ага-ага. ;)


ivanov_gans
отправлено 19.02.09 19:56 # 276


>Военные обожают первый фильм.

Первый фильм прикольно смотрится, только после просмотра один вопрос возник, зачем американские военные боевые действия с военной базы в густонаселенный город перенесли? Разнос города впечатляет, но вот с логикой как-то не очень.


Ecoross
отправлено 19.02.09 19:59 # 277


Кому: gsb, #269

> Что уж говорить, создателям ЭТОГО- респект огромный, но до Терминатора эта тварь еще не скоро дорастет, если дорастет вообще.

Но перспективы для полицейских операций - огромные. Т. е. закидывать враждебную толпу гранами с газом, пластиковыми пулями и другими предметами... А потом, если надо - и обычными пулями.
С одной стороны - не надо подставлять своих полицейских/солдат, с другой - и на толпу внушительнее действует.
Хватит даже предшественника - комплекта стволов на гусеницах.


iP..McRae
отправлено 19.02.09 19:59 # 278


Кому: Лом, #275

[присматривается] где-то я тебя видел.


z.old.t
отправлено 19.02.09 20:01 # 279


Кому: ivanov_gans, #276

> Первый фильм прикольно смотрится, только после просмотра один вопрос возник, зачем американские военные боевые действия с военной базы в густонаселенный город перенесли? Разнос города впечатляет, но вот с логикой как-то не очень.

Ты кино-то смотрел? :)


gsb
отправлено 19.02.09 20:10 # 280


Кому: CDW, #274

> Но то, как она в любой ситуации выход находит - респект.

Так, вроде, это ж оператор находит, нет?
Кому: Ecoross, #277

> Т. е. закидывать враждебную толпу гранами с газом, пластиковыми пулями и другими предметами... А потом, если надо - и обычными пулями.
> С одной стороны - не надо подставлять своих полицейских/солдат, с другой - и на толпу внушительнее действует.


Оу! Да Вы, камрад, истинный демократ и гуманист!!!

Кстати, если че- то можно отмазаться- мол, эти штуки сами с ума сошли, баги, глюки..Все такое.. Приносим искренние извинения и.т.п


Nord
отправлено 19.02.09 20:24 # 281


Кому: VOL, #20

> меняем 3х бондарчуков на 1го Бэя.

Эх, если бы старшего Бондарчука можно было воскресить :(


CDW
отправлено 19.02.09 20:28 # 282


Кому: gsb, #280

> Так, вроде, это ж оператор находит, нет?

А вот фиг знает. Кажется мне, что оператор только движение задает, а путь машинко находит сама. Иначе бы прикола не было. Стрекозел механический сам же дорогу находит.


Крымчик
отправлено 19.02.09 20:44 # 283


Кому: Olegicus, #129

> Да вы кретины, люди (это не сарказм, если кто не понял)

Интуиция подсказывает мне, что с такими замашками ты здесь не задержишься.


Nord
отправлено 19.02.09 20:47 # 284


Кому: Olegicus, #129

> Да вы кретины, люди (это не сарказм, если кто не понял)

Это ты так всех скопом, кучно? До тебя не дошло, что не все согласны с твоим мнением о "Трансформерах"? До тебя не дошло, что, говоря об одном человеке, не стоит оскорблять сразу кучу людей?


Nord
отправлено 19.02.09 20:49 # 285


Кому: lopar111, #77

> Это начинает работать наша машина пропаганды! Правда работает так же, как все отечественные машины.

Ну, некоторые отечественные -- вполне себе ничего для определенных целей и задач. Уазик, например :)


UFB
отправлено 19.02.09 21:28 # 286


Кому: пирожок, #218

> Кинематограф слабо волнует история.
> Фильм про евреев-суперменов

Отличный фильм, отличные евреи. Спасибо им большое, что не ждали покорно смерти в гетто, а мочили фашистов. В кино, кстати, говорят, что один из братьев погиб в Красной армии. И даже про партийную дисциплину рассуждают.


Sokrat
отправлено 19.02.09 21:51 # 287


Кому: Скумец, #103
> Это если Маверик попадёт))). (ЕМНИП, вероятность 85% в идеальных условиях и процентов 30 - в неидельных). А вообще, рассчитывать стойкость к поражению современным оружием класса "воздух-поверхность" гигантского робота-скорпиона, сделанного из неизвестного металла - задача не для четвергового утра, а для пятничного вечера 600.

А из пушки с самолета стреляя перпендикулярно направлению полета вероятность попасть больше? И несколько килограммов ВВ в 105-мм снаряде действуют лучше нескольких десятков в Маверике?..
Не, не для пятницы, явно.


Андрюнечка
отправлено 19.02.09 22:04 # 288


Извиняюсь за офф-топ, но как-то не молчится...

Сегодня для моих земляков, которые остались еще вменяемыми, черная дата. 55 лет, как мою малую родину отдали в состав Украины...

http://www.iraq-war.ru/article/190380

http://www.iraq-war.ru/article/190381

http://www.kp.crimea.ua/news_details.php?news_type_id=1&news_id=5688

Такие дела.


Мичман Панин
отправлено 19.02.09 22:08 # 289


Кому: пирожок, #218

> Кинематограф слабо волнует история.
> Фильм про евреев-суперменов

Фильм снят по книге мемуаров братьев Бельских и бойцов их отряда. Так что с историчностью в нем нормально.

Там, говорят, партизаны даже "Купалинку" поют.


maxi
отправлено 19.02.09 22:13 # 290


Кому: smelly_socks, #34

> Сплагиатили идею у сценариста Звёздного десанта!
> Вот вам и непосредственная связь Голливуда с властями ?)

да не, назад надо смотреть, древний рим


SHOEL Synkrotec II
отправлено 19.02.09 22:33 # 291


Кому: chum, #239

> Училище - это, все-таки, не потешные войска Бондарчука.

Не тронь маэстро Федю!!!!

[размахивает ссаными тряпками]


nick_nSk
отправлено 19.02.09 23:08 # 292


В 2008 они еще запустили онлайн-стрелялку, типа про американскую армию Игра собрала несколько рекордов Гиннеса и различных премий/наград. Короче, со всех сторон обрабатывают!!!


UFB
отправлено 19.02.09 23:08 # 293


Кому: Мичман Панин, #289

> Фильм снят по книге мемуаров братьев Бельских и бойцов их отряда. Так что с историчностью в нем нормально.

Ещё фильм примечателен тем, что русские говорят на нормальном русском языке.
И главные герои, хоть и с акцентом, нормально говорят. Даже Крейга научили спички зажигать!!!
Да и в целом - нормально показаны советские солдаты, воюющие против фашистов. У нас то такого давно уже не показывают - одни штрафбаты, да сволочи.


Sokrat
отправлено 19.02.09 23:22 # 294


Кому: UFB, #293
> Да и в целом - нормально показаны советские солдаты, воюющие против фашистов. У нас то такого давно уже не показывают - одни штрафбаты, да сволочи.

Дожили, бля. Скоро будем очередного 007 ждать, чтоб на нормальных русских в кино посмотреть.


Alex De Large
отправлено 20.02.09 00:04 # 295


В России надо как можно раньше показывать, а то дальше уже бесполезно будет))


Scif
отправлено 20.02.09 00:13 # 296


Кому: opposer, #220

> Вопрос такой: это режиссеры "сами" по собственному ощущению так делают, или знают, что так хочет зритель, или потому что "сверху" приезжают парни и советуют, как надо?

камрад, ты того . сходи в библиотеку, возьми там книжку 37-го года "Одноэтажная америка" и прочитай внимательно.


Кому: 13ug, #224

> я про съёмку машин не говорил
> я ответил на фразу

окей, виноватый, в общем контексте понял что про именно съемку.
каковой- увы.


Кому: Adelard, #227

> Какието идиоты, кого то там съели (см "новость"), почему поэтому надо пресовать концерт языческо-патриотической группы, мне непонятно...

патриотизм штука хорошая, но вот только к ней столько г..а примазывается, что ужас просто.


Кому: Adelard, #243

> И кто, в данном случае мудаки?

те, которые беременные на концерт потопали (было такое в каком то из жж стонов). и те, кто не озаботился принять меры , чтоб милиция разделяла кто такие готы , а кто такие патриоты и прочая.
А то вот НБП- тоже патриоты, только по своему. и скины .

Кому: Бешенный_Бишоп, #249

> Хотелось бы узнать, кто автор афоризма? Или это народное творчество?

это очень старое выскаызвание. из той же серии ,что автомат стреляет за угол, но советский солдат ..


Кому: Nord, #285

> , некоторые отечественные -- вполне себе ничего для определенных целей и задач. Уазик, например :)

у него дедушки одного американского не было (второй то известно наш) ? Это не считая самого заводика :)


Adelard
отправлено 20.02.09 00:39 # 297


Кому: Scif, #296

> те, которые беременные на концерт потопали (было такое в каком то из жж стонов). и те, кто не озаботился принять меры , чтоб милиция разделяла кто такие готы , а кто такие патриоты и прочая.
> А то вот НБП- тоже патриоты, только по своему. и скины .

есть в графском парке.....


Marshag
отправлено 20.02.09 01:51 # 298


Офтоп
На канале Россия идёт фильм "цельнометаллическая оболочка"
на английском, с русскими субтитрами! Нечасто такое вижу.


Гринго
отправлено 20.02.09 02:56 # 299


аж завидно... Блин! умеют же янки патриотизм воспитывать, сцуки...


Ипостас Архонтов
отправлено 20.02.09 02:59 # 300


Кому: chum, #254

> Камрад, а ты это зачем написал? 60 Или я провинился чем?

Да, ладно.:) Перестань, комрад, я же не модератор.:) В чем ты можешь передо мной провинится ???

Просто в фильме, речь идёт о том, что в окно дома, где идет собрание афганских наркоторговцев влетает сверхзвуковая ракета "Вихрь". Площадь комнаты, на вскидку, ну, метров 50 квадратных. В фильме речь идет о том, что ракета влетает в окно, и все негодяи - наркоторговцы, ощушают бренность своего существования.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 354



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк