Про аэропорт Пулково

31.03.09 18:30 | Goblin | 497 комментариев »

Разное

Сегодня утром испытал острую нужду вылететь в город Москва. С этой целью собрал тёплые, малоношенные вещи, сложил в котомочку. Потом в другую котомочку сложил надувной матрасик — чтобы спать на вокзальном полу с комфортом. В третью положил звуковое оборудование для гастроли. В четвёртую засунул нотбук — мало ли, донос в пути надо изготовить. Конечно же, взял фотоаппарат, который тоже не маленький и увесистый. Плюс видимокамеру, которая маленькая. Нагрузившись как ишак, прыгнул в болид и помчался во всю мочь к аэропорту Пулково. На часах было 06 часов 10 минут.

Поскольку вылеты в г. Москва, как правило, происходят очень ранним утром, добраться до аэропорта можно только на болиде. И поскольку отсутствовать приходится не менее двух-трёх дней, болид приходится оставлять в аэропорту. Обычно мы его прячем в ближайшем сугробе, что экономит деньги и оберегает от всякого. Но время от времени ставим на платную стоянку. Организована она прекрасно: въезд закрыт верёвочками, заезжать надо через выезд. Осуществив вход через выход, надо сперва сунуться в одно окошечко будки на первом этаже, потом подняться на второй этаж и сунуться в другое окошко. Получив бумажки, болид можно ставить на стоянку, обойдётся она в 300 рублей в сутки.

Заходить в аэропорт можно только по специальным дорожкам, расположенным под прямыми углами. Идти от стоянки далеко и неудобно. Но, как нетрудно догадаться, это красиво. Плюс столбики с цепочками поставлены, что денег стоит. Никаких тележек для багажа нет и быть не может — кругом бордюрные камни чуть ли не по колено, никакой возможности ездить с тележками нет. Да и тележек, повторюсь, нет — волоки своё добро, как хочешь. Главное — прилегающая территория выглядит аккуратно и красиво.

Внутре аэропорта Пулково есть очень полезный прибор — гомоскан (Homo Scan). В него можно забраться не снимая курток и ботинок, и тебя просветят наскрозь. Это гораздо лучше, чем снимать куртку, снимать ремень, снимать ботинки и бежать на ощупывание незнакомой дамой. Однако в накопителе за гомосканом нас ждала здоровенная толпа народу. Оказалось, некие рейсы уже отложены. Народ по утрам летает всё больше деловой и небедный — приличные, прилично одетые люди. Но в толпе звереют даже они.

Через некоторое время отложили ещё пару рейсов, в том числе и наш — на три часа. Ещё через некоторое время народ метнулся перебивать билеты на другие рейсы. Следует отметить, что аэропорт Пулково прекрасно для этого приспособлен: сотня человек построилась ровно к одной стойке. На стойке — одна девица и некий представитель компании. Через несколько минут почтенная публика принялась орать на сотрудников, а сотрудники — на публику. Совершенно очевидно, что сотрудники аэропорта и представители компании очень плохо понимают, что надо делать в подобной ситуации и руководить процессами неспособны.

Немного погодя начались конфликты в очереди — к стойке подбежал неизвестный гражданин и полез без очереди. Приличные люди с утренних рейсов сделали неизвестному гражданину предупреждение, что сейчас он получит по своей чисто выбритой харе. Гражданин занервничал, закричал, что он тут стоял и ему нет никакого дела до того, что его не видели. Граждане из очереди сообщили, что харю разобьют несмотря ни на что. Без очереди его так и не пустили. Однако драки так и не случилось — сонные ещё, видать.

Манипуляции с билетами — просто песня. Отстоял очередь к стойке — иди вон в ту будку, там отметят. Пошли в будку. Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно, но в целом было бы неплохо его самого поставить раком. Постояв на четвереньках перед будкой, можешь забрать свой багаж. Вырвав обратно свои котомки, слегка перекусили от нервности. Благо у меня всегда при себе шмат сала, буханочка хлеба, головка чеснока и нож. Приятно благоухая и аппетитно чавкая, позавтракали.

Продукт создал давление в кишечнике, ощутил желание справить разнообразную нужду. Возле сортира гигантское скопление узбеков — встречают какой-то рейс. В сортире забрался в кабинку, заперся изнутри. Тут же обнаружил полное отсутствие туалетной бумаги. Осторожно вылез наружу, придерживая дверь ногой и злобно озираясь — чтобы никто не занял. Оказалось, туалетная бумага благоразумно висит возле раковин, где руки моют. Очевидно, решение принимали те же люди, которые проектировали дорожки — ведь так удобнее. В злобе вместо бумаги оторвал пару бумажных полотенец, каковые умело применил. Использованную бумагу предполагается бросать в ведро возле унитаза. Эстетично. На выходе уборщица принялась жаловаться, что её задрали узбеки и таджыки, которые плюются какой-то зелёной фигнёй и всё забивают. Рассказывать ей о том, что многие парни с юга с детства вытирают зады глиняными шарами, не стал — дабы не шокировать женщину.

Попытки перебить билет сопровождаются подтягиванием сограждан, которым тоже надо. Говоришь с сотрудником аэропорта — сбоку вылезает прилично одетый гражданин и начинает орать, что ему тоже надо. На вежливое замечание о том, что сейчас твоя очередь, и сейчас разговариваешь ты, гражданин орёт ещё громче, что ему надо, на предложение не мешать не реагирует вообще. Только когда гражданину громко и понятно сообщаешь, что сейчас он получит по роже, гражданин начинает понимать, что делает что-то неправильно. После повтора приходит в себя и становится в очередь. Странные люди.

Вылететь так и не удалось, приняли решение ехать домой. Взяли тележку для багажа — внутри аэропорта тележки есть. Правда, с тележками внутри особо не разбежишься — аэропорт построен оригинально, кругом ступеньки, переехать нельзя. Неясно, как выкручиваются инвалиды. Нагруженную тележку мы выкатываем на улицу и едем с ней на стоянку. Вокруг мечется пара таджыков с криками, что тележку нельзя никуда отвозить. Тележные участки в Питере везде оккупированы таджыками — в универсамах, на вокзалах, в аэропортах. Совершенно очевидно, что тележечный бизнес не имеет национальности.

Доехать до стоянки с тележкой рядовому пассажиру в одиночку не под силу: кругом бордюрные камни, столбы и цепи. Сделать это можно только вдвоём — время от времени поднимая телегу и перетаскивая её через цепи. Парочка операций подъём-спуск, забег по аккуратным дорожкам, не приспособленным для движения пешеходов с тележками, и вот мы уже возле болида. Котомочки загрузили в болид, телегу бросили. В неё тут же вцепился кравшийся за нами таджык и укатил обратно.

Заснул уже по дороге обратно. Дома увалился в коечку и проспал с 11 до 17.
Собственно, пора опять собираться на вылет в 21:00 — Москва и работа ждут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 13

I like AliciaSilverstone
отправлено 01.04.09 01:38 # 201


у меня вся спина белая


Prize
отправлено 01.04.09 01:38 # 202


Кому: Nik, #199

> Даже растерялся: с одной стороны, вроде как она абсолютно неправа, с другой - намекать о возможности применения физической силы тоже вроде неправильно.

Камрад, можно было пригрозить моральным уничтожением. 60


Ivan_H
отправлено 01.04.09 01:42 # 203


Д.Ю., а не рассматривал вариант поезда взамен самолёта. Я регулярно езжу в Киев поездом, дык по большому счёту по времени тоже что и самолётом, зато из центра выезд и в центр приезд. Ночку проспал и с утра ударно поработал, Ни тебе проверок, регистраций и всякой лубуды, Одно плохо с утра душа не принять, но наличие дезодоранта забарывает проблему


TAKT51
отправлено 01.04.09 01:50 # 204


> приличные, прилично одетые люди. Но в толпе звереют даже они.
> сбоку вылезает прилично одетый гражданин и начинает орать, что ему тоже надо.

Дык, они первые и звереют :)



givrus
отправлено 01.04.09 01:50 # 205


Кому: Хоттабыч, #190

> Ещё гражданам москвичам было бы полезно узнать...

Это ты всем москвичам или кому-нибудь конкретно?


sumerki
отправлено 01.04.09 02:08 # 206


Кому: Ivan_H, #203

> поездом, дык по большому счёту по времени тоже что и самолётом, зато из центра выезд и в центр приезд

Экспресс очень удобно.


Goblin
отправлено 01.04.09 02:11 # 207


Кому: Ivan_H, #203

> Д.Ю., а не рассматривал вариант поезда взамен самолёта.

Ходит через жопу, расписание неудобное.

По цене ровно то же, что самолёт.


Goblin
отправлено 01.04.09 02:12 # 208


Кому: Milsen, #200

> Надо же? гомскан включили!
> Сколько раз летал оттуда, хоть бы раз он работал.

Сколько раз летаю - работает постоянно.

Ленятся, наверно.


Goblin
отправлено 01.04.09 02:12 # 209


Кому: Хоттабыч, #196

> Мексиканский капитализм типа. 5 процентов аллигархеры, остальные 95% последний хер без соли доедают.

Это называется обыкновенный капитализм.

Без сказок.


sumerki
отправлено 01.04.09 02:15 # 210


Невский экспресс планируют сократить до 3:45 вместо сейчас 4 с половинкой. Ух, зверюги просто. В Щербинке новый обкатывают локо, судя по новостям. И из центра в центр опять-таки. Ездил первый раз на Невском год назад. Жажда полета испарилась.


-=Диметр=-
отправлено 01.04.09 02:18 # 211


Энто тот Пулково возле которого салон БМВ (бывший Авиамоторз)?
Кстати за столько времени можно было на болиде больше половины расстояния до Москвы бахнуть.


Ground Zero
отправлено 01.04.09 02:20 # 212


Интересуюсь: нельзя ли выключить выравнивание по ширине у текста?
Оно ж кривое, с растягиванием пробелов.
Когда заметка большая читать её очень неудобно из-за растягивания и перепрыгивания концов предложения.

Технически говоря, предлагаю убрать «text-align:justify;» в #middle .body (site.css:line 194) и #middle dd div {site.css:line 236).

Неясно, зачем, притом, в дух местах, ну, ладно.


taroBAR
отправлено 01.04.09 02:20 # 213


Прямо сценарий для фильма Терминал 2.

В первом фильме Том Хенкс поднялся в начале как раз на тележечном бизнесе. Будь в аэропорту Кеннеди таджЫки - всё сложилось бы иначе.


Кремень
отправлено 01.04.09 02:54 # 214


Кому: CJ(Carl Johnson), #156

> ЕСли кому интересно то "зеленая фигня" это НОсвай.

Мне было интересно. Спасибо за информацию. :)


Кому: Muzzlecore, #181

> Самое неприятное, что эти адские будки встречаются повсюдно - в аэропортах, вокзалах, театрах, банках, всяческих кассах!

В принципе (в принципе), если ты не собираешься приглашать работницу будки на свидание, то нагибаться к окошечку и томно смотреть ей в глаза не обязательно. Ты же не делаешь этого, расплачиваясь в не закрытой кассе магазина.

А уж если в будку проведена громкая связь (как в банках), то стоять ровно и не дёргаться сам ТНБ велел.


Манечкин
отправлено 01.04.09 03:05 # 215


Кому: Goblin, #207

> Ходит через жопу, расписание неудобное.
>
> По цене ровно то же, что самолёт.

Не знаю.Постоянно езжу в Питер и обратно в Москву поездом - вечером сел,малость поспал и утром уже в нужном городе.
А самолёт мля - всё таки высоко летает,поезд по-ближе к земле(если шо).


zealous
отправлено 01.04.09 03:05 # 216


Дмитрий Юрьевич, про сало, это юмор такой, или на полном серьезе?

То-ли тонкий юмор для меня сильно, то-ли я не пойму, где его жрать тама и почему именно его.


Jlom
интеллектуал
отправлено 01.04.09 03:05 # 217


Кому: Ground Zero, #212

> Интересуюсь: нельзя ли выключить выравнивание по ширине у текста?

Ну камрад извини, врятли будут шаблон сайта редактировать так, как хочется тебе, притом не твоего сайта.



Ellery
отправлено 01.04.09 03:08 # 218


Кому: Художник, #42

> Только не енотом!!!!

Мировой опыт подтирания зверьками описан у Рабле. Кошками не советует, ибо царапаются сильно.

Кому: Собакевич, #45

> "В заключение говорю вам и удостоверяю, что нет лучшей подтирки, чем гусенок с нежным пушком ... и т.д." (с) Ф.Рабле

Ага, оно самое.


Ground Zero
отправлено 01.04.09 03:09 # 219


Кому: Jlom, #215

> Ну камрад извини

Извиняю.

> врятли будут шаблон сайта редактировать так, как хочется тебе

Я, вообще-то, вношу предложение, если это не заметно из вопроса.

> притом не твоего сайта

Спасибо, что пояснил.


Jlom
интеллектуал
отправлено 01.04.09 03:12 # 220


Кому: Манечкин, #217

> А самолёт мля - всё таки высоко летает,поезд по-ближе к земле(если шо).

Камрад, неужели ты уже в таком возрасте, когда к земле надо привыкать? 60


Jlom
интеллектуал
отправлено 01.04.09 03:12 # 221


Кому: Ground Zero, #219

> Извиняю.

Спасибо.


> Я, вообще-то, вношу предложение, если это не заметно из вопроса.

Много уже народу вносило свои предложения, насколько я помню, всем ответили отказом. Чем ты лучше?


> Спасибо, что пояснил.

Да не за что. Я добрый. Обращайся ещё.


Ground Zero
отправлено 01.04.09 03:17 # 222


Кому: Jlom, #221

> Много уже народу вносило свои предложения, насколько я помню, всем ответили отказом.

Страшно.

> Чем ты лучше?

Я умный, красивый и скромный.

> Обращайся ещё.

Непременно.
Береги себя. ©


Ellery
отправлено 01.04.09 03:32 # 223


Кому: Praskovja, #130

> Я со своими 165-ю см неуютно себя чувствую в самолёте,представляю, как "удобно" пассажирам, которые выше меня см на 30.

Эт точно! Стала было жаловаться одному родственнику, что ноги в самолете не помещаются в маломерные проходы, а потом посмотрела на его 195 и свернула тему...


Кому: Scif, #151

> Так что походу и правда паровоз - не самая плохая мысля (это если вообще. В разных случаях оно по разному, эт понятно)

На вокзалах свои заморочки. В Новосибирске самое жуткое дело было пешеходный мостик. Можно, конечно, и по путям рвануть напролом, но с двумя баулами через обледеневшие сугробы в сумраке стало боязно. Полезла вверх-вниз. Февраль, ступеньки ни разу за зиму не чистились и к тому же узенькие - на строительстве явно экономили. Движение на пересадке, естественно, оживленное. Народ массово спотыкается и падает, хватаясь за идущих рядом. Как удалось ноутбук ни разу не крякнуть - до сих пор понять не могу... А знакомая там подземный переход вспоминает с матерками: лестницы, ессно, без поручней, зато для красившести полированым гранитом облицованы. Ковриков, по ТБ полагающихся, нет, видимо, опять же красоты ради. Упала душевно.


Jameson
отправлено 01.04.09 04:24 # 224


Нда, вдимо самолучший аэропорт в москве -Домодедово. Тележки в наличии, поезд до трех вокзалов..


Мichael
отправлено 01.04.09 04:25 # 225


Вот же ж, блин! Четверть века прошло, Союз развалили, типа рынок созидают, коммунистическую идеологию разоблачили, пидоров легализовали... А Пулково - все там же!
В начале (середине) восьмидесятых учился в Ленингадском Политехе и периодически катался в Москву на денек. Ну экстремально редко на два. На подольше нервы не выдерживали :-).
Так вот ездили в основном поездом. Либо "Красной стрелой", либо ее дублем. Очень удобно получалось - вышел из кино на Невском, зарулил на Московский, поспал ночку и в Москве. Купил папиросы Герцеговина Флор, винца приличного на улице Горького, погулял, поспал ночку и обратно на Хлопина 7/2.
И вот разок решили побыстрее, самолетом. Дальше можно почти дословно цитировать ДЮ. Хоть и было это, повторюсь, около 25 лет назад. А еще говорят "ничто не вечно под Луной"!


Мichael
отправлено 01.04.09 04:37 # 226


Кому: Художник, #76

Дык эта, камрад... Если интересно - посмотри ссылку.
Вроде это и есть тот вышеупомянутый раритеный перевод.

http://orel.rsl.ru/nettext/foreign/rable/rable1.htm


CHukepc
отправлено 01.04.09 04:55 # 227


Кому: Ellery, #223

> В Новосибирске самое жуткое дело было пешеходный мостик.

Он и сейчас есть :) Их там даже два.
Умиляют железные "рельсы" для колясок. Ни коляски туда не пролазиют, ни колесики от мегабаула. Зато на каждой лестнице, 10 тонн металла на всю страну :)


Собакевич
отправлено 01.04.09 05:28 # 228


Кому: Мichael, #225

> Так вот ездили в основном поездом.

Ну это вам с Москвой рядом. А я как-то раз вместо самолета из Москвы поездом возвращался. Полтора суток в купе никакой радости не доставили.

Кому: Мichael, #226

> Вроде это и есть тот вышеупомянутый раритеный перевод.
>
> http://orel.rsl.ru/nettext/foreign/rable/rable1.htm

Нет, камрад, ты даешь ссылку на наиболее известный (вроде бы) перевод.
Сейчас сравнил - и у раритетного, и у другого есть свои плюсы.
Хотя судить сложно - старофранцузского я не знаю ;(


Astartes
отправлено 01.04.09 05:30 # 229


Сегодня приснился такой идиотский сон с участием Д.Ю., тушите свет.
Вкраце. Вообщем Д.Ю. находился на гастролях в Барнауле, все как надо, раздавал автографы, отвечал на вопросы. Потом (почему то на улице) сидел со всем пил чай и жрал торт. Все попили поели, Д.Ю. засобиралчя далее по гатролям, подходит к своей машине и тут откуда то напали короткостволисты (почему- то с травматикой). У наших тоже оказался короткоствол, началась перестрелка. Наши кричат, "Дмитрий Юрьевич, давай в машину мы тебя прикроем". У меня почемуто не оказалось короткоствола, я вырубил ближайшего врага, отобрал у него ствол, и как в Гирях Войны 2 прикрываясь им как щитом, открыл ураганную стрельбу, даже в когото попал. Д.Ю. благополучно уехал.
Вот такой вот идиотский сон. Вот хотие верти, хотите нет. Не вру. Обычно я плохо помню сны, а этот прям так чОтко.
П.С. Я не пил и не употреблял наркотивков )))).


Honim
отправлено 01.04.09 06:10 # 230


Кому: Astartes, #229

> П.С. Я не пил и не употреблял наркотивков )))).

Чего-то напомнило:
"Нет, спасибо, меня и так прёт. Наяву. Без всякого компота."
"Нет, я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть."
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%83%D0%BD_%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D...


Sinnercold
отправлено 01.04.09 06:25 # 231


Кому: Ellery, #223

> ступеньки ни разу за зиму не чистились и к тому же узенькие

Видимо, речь идет о вокзале Новосибирск Главный? Там - оно да, узкие. Даже летом скорость спуска приходится ограничивать - ибо если нидайбох оступиться, то падать далеко и долго.


Sinnercold
отправлено 01.04.09 06:35 # 232


Кому: Жертва аборта, #142

> Геев обвинить в разжигании национальной нетерпимости и отправить в Сибирь

Не согласен. Оно нам тут не надо


Yashka
отправлено 01.04.09 07:15 # 233


>кругом бордюрные камни

Дмитрий Юрьевич, а как же переборик?
[готовится переучивать школьный курс русского языка]


Собакевич
отправлено 01.04.09 07:36 # 234


Кому: Yashka, #233

> а как же [переборик]?
> [готовится переучивать школьный курс русского языка]

Придется переучить :)

В coolтурной столице вроде говорят _поребрик_!


Художник
отправлено 01.04.09 07:43 # 235


Кому: Мichael, #226

> Если интересно - посмотри ссылку.

Именно этот вариант у меня есть, о чём я и написал выше.


Кому: Собакевич, #228

> Кому: Мichael, #226

> > Вроде это и есть тот вышеупомянутый раритеный перевод.

> > http://orel.rsl.ru/nettext/foreign/rable/rable1.htm

> Нет, камрад, ты даешь ссылку на наиболее известный (вроде бы) перевод.
> Сейчас сравнил - и у раритетного, и у другого есть свои плюсы.
> Хотя судить сложно - старофранцузского я не знаю ;(

Доброе утро, камрад :) Спасибо что за меня ответил.


Собакевич
отправлено 01.04.09 07:46 # 236


Кому: Художник, #235

> Доброе утро, камрад :)

Доброе!


Крымчик
отправлено 01.04.09 08:15 # 237


Я вот в советское время раз пятнадцать побывал в питерском аэропорту, а подобных ужасов, к счастью, не видал. Ибо из города к аэровокзалу ни разу не добирался, прилетел из Мурманска, пересел в аэроплан до Симферополя. Прилетел из Симферополя, пересел до Мурманска.
И никаких тебе дорожек с бордюрами и назойливых таджиков.

Хотя, вполне возможно, что я просто нифига не запомнил по малолетству.


Nikolai
отправлено 01.04.09 09:18 # 238


Кому: FzeulF, #34

> Почему блин сразу не сделать удобно, не ясно.

А потому что не вписывается в мега-концепцию аффтара. А ему откровенно начхать, как будут ходить люди. У него задача - сделать красивый генплан и сдать его. Получить денежки и забыть.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 09:25 # 239


Кому: givrus, #205

> Это ты всем москвичам или кому-нибудь конкретно?

Только 95%

Остальные 5 - нормальные адекватные люди без столичного высокомерия. Даже знают, что из Норильска до Красноярска за два часа на такси не доехать.


chum
отправлено 01.04.09 09:34 # 240


Я вот не совсем москвич, только 10 лет в Москве живу, но походу ты и меня говном окатил. А методику подсчета своих процентов не подскажешь?


Sesstra
отправлено 01.04.09 09:38 # 241


Кому: Хоттабыч, #189

> Там задержка рейса на ПЯТЬ суток и т.д.

Ого! я-то думала, что самая жесть - это с Сахалина под Новый Год улетать :)


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 09:40 # 242


Кому: Jameson, #224

> Нда, вдимо самолучший аэропорт в москве -Домодедово.

Пока есть, согласен, но на него уже тоже пытаются положить тяжёлую лапу рынка.

Вон часть рейсов перевели во внучку и ШРМ, заморочки там были какие-то по поводу аренды.

Глядишь - сменят хозяев и пойдёт к мохнатому зверьку вся красота и удобство.


Кому: Крымчик, #237

В советское время это был нормальный аэропорт. И справлялся с куда большим пассажиропотоком.
Да чё там говорить, Симферопольский аэропорт в сутки обслуживал до 200 рейсов, сейчас если полтора десятка наберётся и то хорошо.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 09:52 # 243


Кому: chum, #240

> но походу ты и меня говном окатил

Это в каком месте? Да ты по-ходу сам себя к 95% отнёс. Сам видишь - только 10 лет в Москве, а уже чуть какая критика в адрес москвичей и сразу же на дыбы, любую фразу на свой счёт принимаешь.

Выражение заМКАДыши, явно не в Красноярском крае придумано, или нет?

95% до меня посчитали (см. словарь Тупи4ка Гоблина).



Кому: Sesstra, #241

Ага, только когда на Сахалине циклон вся страна об этом из телевизора знает, а когда с 25 декабря 2007 года по 21 февраля 2008 года в Норильске пурга была, 14-15 февраля даже городские автобусы не ходили, потому как видимость 3-4 метра, это никому не интересно.


Sesstra
отправлено 01.04.09 10:07 # 244


Кому: Хоттабыч, #243

> Ага, только когда на Сахалине циклон вся страна об этом из телевизора знает

Тоже далеко не всегда :) И в новостях прогноз погоды - раз на раз, как будто и нет Южно-Сахалинска.

> а когда с 25 декабря 2007 года по 21 февраля 2008 года в Норильске пурга была

[смотрит большими глазами] повторюсь - жжжесть!


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:16 # 245


Кому: chum, #240

> только 10 лет в Москве живу

Маленький Изя приходит из школы и объявляет родителям:"Всё, я не хочу быть больше евреем, они плохие,их никто не любит, я теперь русский!"
Ну родители плечами пожали, ладно, говорят, русский, так русский.

На следующее утро Изя просит у родителей завтрак с собой в школу, те ему -на хер, ты теперь русский, а русские с собой в школу завтрак не берут!
Изя к деду с бабкой - дайте денег, я сам в школе завтрак куплю, те ему тоже - а не фиг, у русских денег нет.

Изя встал посреди комнаты, сжал руки в кулаки и говорит:"Я вот только день как русский, а как я вас, евреев, ненавижу!" КС


chum
отправлено 01.04.09 10:16 # 246


Кому: Хоттабыч, #243

> Это в каком месте? Да ты по-ходу сам себя к 95% отнёс. Сам видишь - только 10 лет в Москве, а уже чуть какая критика в адрес москвичей и сразу же на дыбы, любую фразу на свой счёт принимаешь.

Ну понимаешь, как-то так получается, что по твоей статистике, если не я, то по крайней мере 9 моих друзей из 10 высокомерные уроды. Независимо не от чего: родились ли они в Москве или на Камчатке, скажем. И т.п.

Дело не в том, что мне за москвичей или Москву обидно, меня просто бесят люди, которые огульно говном всех поливают: москвичей, комунистов, демократов, ментов.

Ты мог бы с таким же успехом заявить: 9 из 10 ментов - уроды. А когда тебе в рожу дадут, ты будешь говорить: ну я ж не тебя имел ввиду?


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:22 # 247


Кому: Sesstra, #244

> как будто и нет Южно-Сахалинска.

Для центральных СМИ за МКАДом жизни нет. Морлоки мы, чего уж там, элоям не до нас.

А позвольте поинтересоваться ценами на авиабилеты до материка? :)

У нас вот до Москвы сейчас 10-11 тысяч, на лето прогнозируют до 16-20. Когда Эйр-Юнион развалился до Москвы - 26, до Красноярска 24, хотя раньше было 10 и 8 соответственно.

Если бы не оплата проезда в отпуск, многие бы годами нормальных деревьев не видели.


Nikolai
отправлено 01.04.09 10:29 # 248


Кому: Jameson, #224

> Нда, вдимо самолучший аэропорт в москве -Домодедово. Тележки в наличии, поезд до трех вокзалов..

А Внуково чем не угодил? Шереметьево - да, отстой. Но Внуково, имхо, ничем не хуже Домодедово. Я последний раз осенью оттуда летал, так туда и аэроэкспресс регулярно ходит с Киевского вокзала, и выглядит он также современно, как Домодедово. И обслуживание тоже хорошее. Кое-что было ещё недостроено, но в целом - отличный аэропорт, имхо.


Художник
отправлено 01.04.09 10:32 # 249


Кому: chum, #246

> Ну понимаешь, как-то так получается, что по твоей статистике, если не я, то по крайней мере 9 моих друзей из 10 высокомерные уроды. Независимо не от чего: родились ли они в Москве или на Камчатке, скажем. И т.п.

> Дело не в том, что мне за москвичей или Москву обидно, меня просто бесят люди, которые огульно говном всех поливают: москвичей, комунистов, демократов, ментов.

> Ты мог бы с таким же успехом заявить: 9 из 10 ментов - уроды. А когда тебе в рожу дадут, ты будешь говорить: ну я ж не тебя имел ввиду?

Ты дурак? В смысле если не ты, то по крайней мере 9 твоих друзей из 10 точно. Главный сказал!

Камрады киньте ссылку в доказательство моих слов, а то я через КПК год её искать буду.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:40 # 250


Кому: chum, #246

> А когда тебе в рожу дадут

Не советую, обычно заканчивают очень плохо.

> Ты мог бы с таким же успехом заявить: 9 из 10 ментов - уроды.

Не мог, это твои фантазии.

> то по крайней мере 9 моих друзей из 10 высокомерные уроды

Вот мои посты:

> Остальные 5 - нормальные адекватные люди без столичного высокомерия. Даже знают, что из Норильска до Красноярска за два часа на такси не доехать.

> Ещё гражданам москвичам было бы полезно узнать откуда в посёлке Тура берётся холодная вода и посему там в 21 веке нет водопровода для холодной воды

1. Где тут про уродов?
2. Как к тебе относились москвичи десять лет назад, когда ты ещё не был москвичом, а они не были твоими друзьями?
3. Как твои друзья будут относиться ко мне, совершенно незнакомому человеку из провинции, так же как и к тебе или с высокомерием как к деревенщине? Поинтересуйся ненароком. Буду рад ошибаться.
4. Никогда не работал под непосредственным руководством высокого московского начальства? Никогда не задавали вопрос, почему это вы уже дома в 16.00, а не на работе? (для справки, когда в Москве 16.00, в Норильске 20.00.

> меня просто бесят люди

Как человека или как москвича?


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:44 # 251


Кому: Nikolai, #248

Внучку давно не видел, а раньше был неплохой аэропорт, к олимпиаде ремонтировался, как бы.


Scif
отправлено 01.04.09 10:44 # 252


Кому: Хоттабыч, #250

> Никогда не работал под непосредственным руководством высокого московского начальства? Никогда не задавали вопрос, почему это вы уже дома в 16.00, а не на работе? (для справки, когда в Москве 16.00, в Норильске 20.00.

Подтверждаю - бывает.


easternbear
отправлено 01.04.09 10:48 # 253


Кому: Кремень, #214

> А уж если в будку проведена громкая связь (как в банках), то стоять ровно и не дёргаться сам ТНБ велел.

Переговорное устройство "кассир-клиент", не дефицит и стоит недорого.
К банковским кассовым кабинам предъявляются достаточно жесткие требования (особенно в плане укрепленности), поэтому их проектируют всерьез и продают за хорошие деньги :)


peres
отправлено 01.04.09 10:48 # 254


Кому: Хоттабыч, #196

В Ню-Йорке, по моим поверхностным наблюдениям, большинство въябывает по 12-14 часов, 6дней в неделю за $2000-3000 при этом около 40% уходит на оплату кредитов. А нам показывают Перисов Хилтонов.


db-35
отправлено 01.04.09 10:48 # 255


Кому: Astartes, #229

> такой идиотский сон

Ты это, завязывай с интернетом.


Gans
отправлено 01.04.09 10:48 # 256


Кому: sumerki, #210

> Невский экспресс планируют сократить до 3:45 вместо сейчас 4 с половинкой. Ух, зверюги просто. В Щербинке новый обкатывают локо, судя по новостям.

А еще хотели "струнный транспорт" строить в начале 2000-х, но дело кончилось как всегда.


skif_46
отправлено 01.04.09 10:48 # 257


Кому: Goblin, #0

> Пошли в будку. Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно, но в целом было бы неплохо его самого поставить раком.

В Москве с кассирами стадиона Динамо можно разговаривать, стоя на коленях или сидя на корточках. Как будто тот же самый проектировщик.60 Или тенденция архитектуры малых форм.


Сибирячок
отправлено 01.04.09 10:48 # 258


Дуглас Адамс об аэропортах:

>It can hardly be a coincidence that no language on Earth
has ever produced the expression "as pretty as an airport".
Airports are ugly. Some are very ugly. Some attain a
degree of ugliness that can only be the result of a special
effort. This ugliness arises because airports ane full of
people who are tired, cross, and have just discovered that
their luggage has landed in Murmansk (Murmansk airport is the
only known exception to this otherwise infallible rule), and
architects have on the whole tried to reflect this in their
designs.
(Douglas Adams. The Long Dark Tea-Time of the Soul.)
http://www.alltxt.org.ua/read.php?id=1893&page=3

Между прочим пишет, что Аэропорт Мурманск - единственное известное исключение из правила. Про Пулково ни слова - значит такая же дыра как и остальные.


Orbis
отправлено 01.04.09 10:48 # 259


В Пулково организация через жопу.


faton
отправлено 01.04.09 10:48 # 260


Кому: CJ(Carl Johnson), #156

> ЕСли кому интересно то "зеленая фигня" это НОсвай.

говорят, это куриный помет перемешанный с известкой,
под язык ложат.
еще говорят, если сглотнуть слюну в то время, когда насвай под языком, моментально возникают рвотные позывы, вот они и ходят, постоянно сплевывают.

>Вырвав обратно свои котомки, слегка перекусили от нервности.
>Благо у меня всегда при себе шмат сала, буханочка хлеба, >головка чеснока и нож
>Приятно благоухая и аппетитно чавкая, позавтракали.

вот как стресс снимается!


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:50 # 261


Кому: peres, #255

Тлетворное влияние вражеских СМИ.


russish_shwein
отправлено 01.04.09 10:51 # 262


Вот как малолетние пидоры, даже не дебилы, на питерских ЖД вокзалах развлекаются:

>В результате взрыва на площади перед Финляндским вокзалом в Петербурге поврежден памятник Владимиру Ленину, пострадавших нет.
>«Около 4:30 мск произошел хлопок, предположительно, от сработавшего небольшого взрывного устройства, после которого на фигуре Ленина образовалась дыра диаметром не больше метра», - сообщил «Интерфаксу» источник в МЧС Петербурга.

На ЖД вокзалы - ни ногой! Лучше самолет.


uzver
отправлено 01.04.09 10:51 # 263


Кому: Goblin, #193

> Это к врачу.

Ну а если серьёзно, то тебе удаётся себя в таких ситуациях в руках держать? Или это просто описано так ловко?


Omen
отправлено 01.04.09 10:51 # 264


Кому: splachnum, #162

> > >Будка прекрасна — чтобы говорить в окошко, надо встать раком. Что за идиот проектирует эти будки — понять невозможно

> Вообще эти будки расчитаны на наличие какой-нибудь седушки со стороны клиента. Садишься - и окошко уже на уровне лица. Для обменников, например, очень характерно.


Кому: Muzzlecore, #181

> > Самое неприятное, что эти адские будки встречаются повсюдно - в аэропортах, вокзалах, театрах, банках, всяческих кассах!
>
> Считаю, проектировщики этой херни должны гореть в аду!!!

Может эта будка просто сделана для того, чтобы быть удобной инвалидам?


sera
отправлено 01.04.09 10:51 # 265


По работе нахожусь в ЦУМе города Киров. Озираясь по сторонам замечаю, менялы, услужливо предлагающие гражданам конвертировать свои кровные - гости южных республик.
Меняльный бизнес в вятском центральном лабазе однозначно вне национальностей.


Nikonor
отправлено 01.04.09 10:51 # 266


Кому: Хоттабыч, #243

> с 25 декабря 2007 года по 21 февраля 2008 года в Норильске пурга была, 14-15 февраля даже городские автобусы не ходили, потому как видимость 3-4 метра, это никому не интересно.

Видимо москвичи виноваты.


Nikonor
отправлено 01.04.09 10:51 # 267


Кому: Хоттабыч, #239

> Только 95%
> Остальные 5 - нормальные адекватные люди без столичного высокомерия

Очень интересное мнение. Тебя кто то обидел в Москве?


maksya
отправлено 01.04.09 10:51 # 268


Кому: ...просто Ильич, #38

> Говорят, в Новосибирском Академгородке так строили. Я там бываю иногда, но что-то как-то не обращал внимания.

Камрад, тут у нас как везде, стоили по планам. Никаких особых отличий от других районов Новосибирска я не вижу. Разве что летом зелени побольше, а весной грязи.


Бармалей Подвигов
отправлено 01.04.09 10:51 # 269


Потребность на самолете лететь в Москву и меня застала - но вот боюсь. И летаю и боюсь, Дим Юрич - не страшно? Некоторые индивиды, заливают страх горькой. Как то не по мне.


R0derick
отправлено 01.04.09 10:51 # 270


А на скором поезде Гоблин до Москвы теперь не ездит? По всему выходит, что при острой нужде оказаться в столице - это более рациональное решение, чем связываться с Пулково.


Бармалей Подвигов
отправлено 01.04.09 10:53 # 271


Кому: deeablow, #78

> Народу почти нет, гомоскан - не работает.
> Как это понимать?! :)

Всех выгнали, после того как какая то сволотщ сломала хомаскан


easternbear
отправлено 01.04.09 10:53 # 272


Кому: Sesstra, #241

Хуже только с Курил :))


Animeshnik
отправлено 01.04.09 10:53 # 273


Кому: Goblin

В Новосибирске начался мега эксперимент:

> Воспитанники ряда новосибирских школ будут находиться в стенах учебных заведений с утра до вечера. Об этом рассказал губернатор Виктор Толоконский на совещании со школьными инспекторами и инспекторами по делам несовершеннолетних под руководством министра внутренних дел Рашида Нургалиева. Министру понравилась идея Толоконского. «Если Новосибирская область реализует пилотный проект «школы полного дня», если он реально заработает — будем распространять эту практику на всю страну», — отметил господин Нургалиев. Вводя «полный день» в школах, власти надеются сделать жизнь учащихся безопасной и насыщенной, а также воспитать их в духе патриотизма.

подробности по ссылке -> http://news.ngs.ru/more/44007/

P.S. с ума сойти.


486dx2
отправлено 01.04.09 10:53 # 274


Кому: Хоттабыч, #239

> из Норильска до Красноярска за два часа на такси не доехать

Пару лет назад работал на полосе в Норильском аэропорту. Без полномасштабной реконструкции (миллионов на 800 рублей) лет через 5 будете в Красноярск на такси ездить.
"Начальник, садись в мои нарты. Не пройдет и двух лун - я домчу тебя в Большой город" (с)


Сибирячок
отправлено 01.04.09 10:53 # 275


Кому: chum, #246

> меня просто бесят люди, которые огульно говном всех поливают: москвичей, комунистов, демократов, ментов.

А демократов-то за что?


ExcErr
отправлено 01.04.09 10:53 # 276


Кому: Хоттабыч, #243

> а когда с 25 декабря 2007 года по 21 февраля 2008 года в Норильске пурга была

О как мне повезло! я как раз 21го декабря улетел с командировки. И то аэропорт до этого был неделю закрыт. А оно вот как было дальше!

Я уже готовился Новый год в отрыве от семьи встречать :)


486dx2
отправлено 01.04.09 10:53 # 277


> Вылететь так и не удалось, приняли решение ехать домой.

Вот за что я люблю поезд и не люблю самолет. Вероятность уехать куда-то вовремя на поезде на два порядка выше. С другой стороны на поезде не везде доедешь. На Камчатку, скажем, тяжело на поезде ехать. Хотя, некоторые доезжали.


dartlight
отправлено 01.04.09 10:53 # 278


Кому: Медвед Полоскун, #126

да на авто удобнее, хотя утомляет сильно.
приходилось ездить в уфу из тюмени, ёк дорога ужас, если до челябинска ещё куда нишло, то после местами ужас.
хотя вот прошлый раз, от кургана до челябинска наблюдал "ремонт дороги", вместо песка использовали землю.
про горную дорогу сказать хорошего мало, хотя есть места где для обгона спец полоса выделена, но это можно сказать исключение. дорога забита грузовиками.
когда возвращались обгоняли ситроен, ехал из франции судя по номерам, было это недели за 3 до начала олимипиады.
вот такой http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/2cv_pinkdylan_frome.jpg
токо белого цвета.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d4/Citroen_2CV_6.jpg

раньше ездили поездом от 4 дней до 2 суток.
еще раньше летали в советское время, и помоему без особых проблем.


dc123
отправлено 01.04.09 10:53 # 279


Это реклама РЖД!


maksya
отправлено 01.04.09 10:53 # 280


Кому: Val1974, #117

> Мне кажется, описанную Главным историю про Пулково можно смело примерять в любому аэропорту в России.

Не так часто, но летаю из Толмачева (Новосибирск), всегда все было культурно, без лишней давки спешки и т. п.


гаццкий папа
отправлено 01.04.09 10:53 # 281


Кому: Sesstra, #241

> Ого! я-то думала, что самая жесть - это с Сахалина под Новый Год улетать :)

Не-не, Алы-Кель - жесть !!! Пурга, транспорт до Норильска не ходит, сижу-курю, сутки, вторые, третьи...


Нархозовец
отправлено 01.04.09 10:53 # 282


Кому: Хоттабыч, #183

> Туалет у муслимов считается местом нечистым, где живёт шайтан.

АААА!
Так вот откуда первое упоминание о мистере Хэнки-рождественской какашке!
Если от него так охреневал Стэн в Сауспарке, понятно, почему бедные муслимы, роняя кал и камни, бежали из параш!


bishop61RUS
отправлено 01.04.09 10:54 # 283


вспомнилась серия (511)SouthPark - "The Entity"

-Ну и как это "ЭТО"?
-Не фонтан конечно, но по сравнению с морокой в аэропорту терпеть можно.
(southpark)


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:55 # 284


Кому: Nikonor, #262

> Тебя кто то обидел в Москве?

Нет, а тебя?

> Видимо москвичи виноваты.

Не знаю, я такого не говорил, ты специалист, тебе виднее.


chum
отправлено 01.04.09 10:56 # 285


Кому: Хоттабыч, #250

> Остальные 5 - нормальные адекватные люди без столичного высокомерия. Даже знают, что из Норильска до Красноярска за два часа на такси не доехать.

Вопрос остался открытым: как проценты посчитаны? Опросил 100 "москвичей"? А много жителей Норильска знают, сколько на такси ехать от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре?

> > Ещё гражданам москвичам было бы полезно узнать откуда в посёлке Тура берётся холодная вода и посему там в 21 веке нет водопровода для холодной воды

Многие граждане "москвичи" родом не из Москвы. Многие тебе не про поселок Тура, так про какой другой истории расскажут.

> 1. Где тут про уродов?

Виноват, это уже мой эмоциональный окрас. Но по мне так огульно всех обвинять в столичном высокомерии - ровно то же самое.

> 2. Как к тебе относились москвичи десять лет назад, когда ты ещё не был москвичом, а они не были твоими друзьями?

Нормально относились. В Москву сам езжу класса с седьмого (середина восьмидесятых). Никакого высокомерия по отношению к себе не отмечал. Другое дело, что многие люди склонны принимать за высокомерие нечто совсем другое.

> 3. Как твои друзья будут относиться ко мне, совершенно незнакомому человеку из провинции, так же как и к тебе или с высокомерием как к деревенщине? Поинтересуйся ненароком. Буду рад ошибаться.

Будь рад, ты ошибаешься. Причем, это относится как к урожденным москвичам, так и к приезжим. А вот городские вообще как относятся к деревенским? С высокомерием? Или это выдумки деревенских?

> 4. Никогда не работал под непосредственным руководством высокого московского начальства? Никогда не задавали вопрос, почему это вы уже дома в 16.00, а не на работе? (для справки, когда в Москве 16.00, в Норильске 20.00.

Камрад, вот причем тут Москва? Есть мудаки/идиоты, а есть люди нормальные.

> > меня просто бесят люди
>
> Как человека или как москвича?

Как человека.


Остап Бендер
отправлено 01.04.09 10:57 # 286


Я никому не верю!


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 10:58 # 287


Кому: 486dx2, #279

Алыкель отремонтировали, поставили рядом четырёхэтажное здание, расширили зону прилёта до безобразия, поставили два телетрапа. Всё бы хорошо, да только ВПП неудачно расположена, вечно боковой ветер.


chuguevsky
отправлено 01.04.09 10:59 # 288


> Собственно, пора опять собираться на вылет в 21:00 — Москва и работа ждут.
Обратно поспеете, Дмитрий Юрьевич?
[переживает за встречу в доме книги]


nekro
отправлено 01.04.09 10:59 # 289


Д.Ю., вы читали книгу Стивена Кови - "Семь навыков высокоэффективных людей"?


kvv
отправлено 01.04.09 11:04 # 290


Кому: Хоттабыч, #250

> было бы полезно узнать откуда в посёлке Тура берётся холодная вода и почему

Из-за этого? (цит. по Вики)

>Сейчас уже полным ходом идет подготовка к реализации нового гигантского проекта - строительства Эвенкийской ГЭС (ЭГЭС) на реке Нижняя Тунгуска, в результате которого будут полностью утрачены ключевые территории традиционного природопользования эвенков, затоплена столица Эвенкии - поселок Тура, а также содержащая [радиоактивный рассол камера подземного ядерного взрыва]. Погибнет около 1 млн га лиственничных лесов, чрезвычайно важных для сохранения биологического разнообразия и поддержания экологического баланса не только России, но и всей планеты


Nikonor
отправлено 01.04.09 11:05 # 291


Кому: Хоттабыч, #284

> Не знаю, я такого не говорил, ты специалист, тебе виднее

Дорогой друг, спецом себя считаю в весьма узких областях. Но тем не менее твои высказвания порой странны и двусмысленны. Исключительно могу судить по написанному.
Ну а касательно 95% высокомерных звучит по меньшей мере нелепо. С тем же успехом могу предположить что в Норильске 95% человек отморожены.


Paul_EM
отправлено 01.04.09 11:05 # 292


Добрый день!


Кому: Хоттабыч, #250

> 4. Никогда не работал под непосредственным руководством высокого московского начальства?

Ага. Работаю прямо сейчас. Тока при более подробном изучении выяснилось, что этот ..удак из Новосибирска. Понаехали, панимаишь..(с) :-)))

Люди разные бывают.


MaxSM
отправлено 01.04.09 11:09 # 293


Высокие бордюры и отсутствие телег специально спроектированы для предупреждения террористических атак. Таджики смотрящие за отсутствием телег и высотой бордюров естъ тайные агенты ФСБ, специально обученные на секретных антитеррористических аэродромах в степях Таджикистана.


faton
отправлено 01.04.09 11:09 # 294


Кому: Astartes, #229

> Сегодня приснился такой идиотский сон с участием Д.Ю., тушите свет.

передозировка тупи4ка, камрад!
и хорошего много - тоже плохо.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 11:17 # 295


Кому: chum, #285

> А много жителей Норильска знают, сколько на такси ехать от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре?

Много ли жителей Норильска взяли на себя полномочия по управлению страной Россия? Является ли Норильск столицей, как Москва?

> Нормально относились.

Рад за тебя. У меня тоже есть в Москве друзья и хорошие знакомые. Никаких проблем в отношениях, милые и достойные люди.

> Или это выдумки деревенских?

Не выдумки, есть такой момент.

> Камрад, вот причем тут Москва?

Москва - столица, центр, так сказать, управления страной.
Естественно, чем больше власти, тем выше должны быть требования к власть придержащим.
Тут как требования к офицерам генштаба (см. Пикуль "Честь имею") надо иметь обширные знания. Власть авторитета, а не авторитет власти. В настоящее время всё наоборот.
Действует принцип - действуй как сказали, и никого не волнует, что результат будет прямо противоположным. Потому как реальной обстановки на местах Москва просто не желает знать.
Управлять чем либо без представления о состоянии дел на местах дело дохлое.
Результаты управления можешь лицезреть сам.

Для справки город Игарка имел в 1990 году численность населения 24 тысячи человек. Сейчас 5.
Население Норильска ежегодно уменьшается на 10-15 тысяч человек.

И, например, крах Эйр-Юнион и связанные с этим проблемы. Уверяю, Эйр-Юнион не из Норильска развалили, а ты говоришь причём здесь Москва.


chum
отправлено 01.04.09 11:18 # 296


Кому: Paul_EM, #292

> Работаю прямо сейчас. Тока при более подробном изучении выяснилось, что этот ..удак из Новосибирска. Понаехали, панимаишь..(с) :-)))

Пять баллов! Вообще, многие (многие - это не 95%) "высокомерные москвичи" являются москвичами в первом поколении.


Pollinctor
отправлено 01.04.09 11:20 # 297


Кому: Ellery, #223

> На вокзалах свои заморочки.

Помню картину маслом в Красноярске. Пассажирский состав поставили на второй путь, а когда народ массово рванул через первый к киоскам, умело поставили на него длинющий состав из мазутных цистерн. И сразу объявили, шо "поезд отправляется". Ну народ наш народ тоже не лыком шит. Половина народа не менее умело нырнула под истекающие какой то шнягой цисцерны, другая резво совершила марш бросок вкругаля. Все для людей.


Хоттабыч
отправлено 01.04.09 11:21 # 298


Кому: kvv, #290

Нет. Коммунхоз пилит лёд на речке, развозят по домам и там на печке растапливают.


chum
отправлено 01.04.09 11:26 # 299


Кому: Хоттабыч, #295

> Много ли жителей Норильска взяли на себя полномочия по управлению страной Россия?

Много ли жителей Москвы взяли на себя полномочия по управлению страной Россия?

> Является ли Норильск столицей, как Москва?

Нет. А что?

> Рад за тебя. У меня тоже есть в Москве друзья и хорошие знакомые. Никаких проблем в отношениях, милые и достойные люди.

Как же ты свою статистику-то набрал?

> Не выдумки, есть такой момент.

Да нет такого момента. Во многом дело происходит так: "Городской: а у вас кино в клубе каждый день или только по выходным? Деревенский: высокомерный ублюдок!"

> Москва - столица, центр, так сказать, управления страной.

Камрад, вот причем тут москвичи? Как это связано с "высокомерием" 95%-тов?


FliNT
отправлено 01.04.09 11:28 # 300


Кому: chuguevsky, #288

не будет презентации, на сайте ДК написано что переносится на не опр время(((((
[рыдая утыкается в ушанку]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк