Вопросы и ответы про Адреналин 2

07.05.09 12:32 | Goblin | 321 комментарий »

Фильмы

На поступающие вопросы даются ответы.
Кто делал перевод для дубляжа Адреналина 2?
Перевод для дублированной версии Адреналина 2 делал я. Я же озвучил оторванную голову и надписи. Напоминаю, фильм жёсткий и не предназначен ни для детей, ни для просмотра в кругу семьи.
Есть ли на диске дорожка с твоим переводом?
Да, на диске есть дорожка с моим переводом, наговоренным лично мной. Она ещё более жёсткая, чем дублированная версия — нехорошие слова незапиканы.
Когда двд "Адреналин 2" поступит в продажу?
Продажи начинаются сегодня, 7 мая.
Хочу заказать диск Адреналина 2 на Озоне, но там ничего не написано про твой перевод и дорожки. Возможно, это другое издание?
Издание ровно одно: с дубляжом и с моим одноголосым переводом. Точно так же, как на двд Рок-н-рольщик. Я задавал этот вопрос сотрудникам Озона: на моём сайте, говорю, реклама висит, обеспечивающая тысячи переходов на сайт Озона ежедневно. Было бы неплохо указать, что фильм в моём переводе, ибо граждане не понимают, есть там мой перевод или нет, и отказываются от покупки.

На что мне ответили: на диске нигде не указано, что там ваш перевод, а мы, магазин Озон, не можем обманывать клиентов и указывать, что там ваш перевод. Я поинтересовался, уж не пиратские ли диски они продают, ибо официальные выпускали только с моим переводом? В ответ меня горячо заверили, что диски сугубо настоящие, но писать они всё равно ничего не будут, потому что не могут обманывать клиентов. Правда, потом зачем-то написали, что там "закадровый перевод Гоблина" — несмотря на то, что на диске ничего не написано. Но на blu-ray издании Рок-н-рольщика что бы то ни было указывать решительно отказались. Странно, что на страничке с двд упоминание обо мне не убрали — ведь на диске ничего не написано.

На коробочке Адреналина 2 написано, что там в наличии мой перевод. Но, очевидно, у мега-коммерсантов с Озона собственное, более глубокое видение ситуации, поэтому на их сайте об этом нет ни слова. И, надеюсь, не будет — солидной организации следует придерживаться принципов и снижать продажи всеми доступными способами. Благо бизнесом рулят сугубо одарённые программисты.

Купить двд "Адреналин 2" на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 25

alexis69
отправлено 07.05.09 17:01 # 201


Кому: Хорек Паникер, #198

> Ведь штраф-поварам тоже ничего не давали, даже поворежки

Воровали у наседения все что плохо лежит, из этого и готовили. А возможно и младенцев ели, по примеру товарища Сталина.


Goblin
отправлено 07.05.09 17:01 # 202


Кому: Собака Павлова, #200

> наткнулся в сети на док.фильм "Девятая рота. Правда", его показывали по ТВ 20-24 апреля сего года. Имеете Вы отношение к этому фильму

Никакого отношения не имею.

> если нет, то смотрели ли его, если да, то какое мнение сложилось?

Неинтересный.


Goblin
отправлено 07.05.09 17:02 # 203


Кому: местный, #199

> http://img151.imageshack.us/img151/5451/hahahae.jpg
>
> http://img4.imageshack.us/img4/5261/hahaha2v.jpg

[с воем бежит прочь]


medic
отправлено 07.05.09 17:03 # 204


Кому: Хорек Паникер, #198

> А почему обошли стороной вопрос об ужасах штрафных полевых кухонь?

"А повар придумал ужин, немного крупы перловой
Немного коры дубовой,
Немного дорожной пыли,
Немного болотной тины,
Солдат не умрет голодным."©


mordatiy
отправлено 07.05.09 17:03 # 205


Кому: prosto_phil.86, #196

> Это всё шушера. А вот Заградотряды, растреливающие заградотряды, когда те плохо расстреливали солдат, это да!!!

а за ними стоял и следил Берия с мобильной камнедробилкой. и Сталин уже следил за Берией, что бы ни халтурил


rem
отправлено 07.05.09 17:04 # 206


Кому: местный, #199



> На злобу дня

на злобастера дня! :)


Хорек Паникер
отправлено 07.05.09 17:08 # 207


Кому: alexis69, #201

> Воровали у наседения все что плохо лежит, из этого и готовили

[Правдоруб mode on]

Ща, как же, наворуешь, там под видом лука, картошки и уцелевшей скотины загряд-гэбисты тарились, фиг там своруешь, только у врага добыть

Я знаю, мне об этом внук заживосваренного повара рассказывал

[Правдоруб mode off]


Мартын
отправлено 07.05.09 17:11 # 208


Кому: mordatiy, #205

> Кому: prosto_phil.86, #196
>
> > Это всё шушера. А вот Заградотряды, растреливающие заградотряды, когда те плохо расстреливали солдат, это да!!!
>
> а за ними стоял и следил Берия с мобильной камнедробилкой. и Сталин уже следил за Берией, что бы ни халтурил

И в конце цепочки за товарищем Сталиным - ЗаградСталин?


Ночной волк
отправлено 07.05.09 17:11 # 209


Кому: alexis69, #201

> Воровали у наседения все что плохо лежит

[адски воет в припадке разоблачения]
Неправда!!!!
Население съедалось по мере продвижения Красной армии!!!


naxxodka
отправлено 07.05.09 17:14 # 210


Кому: Goblin, #12

> Чисто академический интерес: каков процент желающих смотреть с английской дорожкой?

но выбор-то хочется иметь!
есть дешевое издание, там аглицкой дороги не надо.
но на дорогом издании - мне вот неприятно когда нету, даже несмотря на то, что слушать буду твою дорожку, но она есть на очень малом кол-ве официальных изданий.


Padavan XXX
отправлено 07.05.09 17:15 # 211


Вероятно, это не покажется никому здесь интересным, но всё-таки...

Заголовок: "В белорусских кинотеатрах запретили демонстрировать новый американский боевик «Адреналин-2». В УП «Киновидеопрокат» отметили, что ленту сняли с репертуара «по техническим причинам»." Круто, да?

По-подробней об этом маразме: "В одном из кинотеатров Минске отметили, что публичную демонстрацию фильма не разрешила комиссия, которая обнаружила в «Адреналине-2» «недопустимо фривольный юмор».
«Снят фильм с показа во всех кинотеатрах города Минска, не будет его ни сейчас, ни через неделю, ни через год. Во всех кинотеатрах уже висит объявление следующего содержания: «К сожалению, в фильме оказалось больше сцен недопустимо фривольного юмора и сцен визуальной жестокости, чем ожидалось. Эти сцены не дали возможность получить разрешительное удостоверение на публичную демонстрацию фильма в кинотеатрах города Минска», - передает пресс-центр «Хартии 97» слова представителя кинотеатра."

Ещё порция дебилизма, заголовок: "«Адреналин 2»: фак на факе и запрет в Беларуси"

Что пишут: "Как ни старались мастера Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, вместо самоиронии вылезла грубая пошлость, вместо искусства – антиэстетичная эротика, море крови, насилие и обилие беспощадных сцен, от которых хочется отвести глаз. И все это, стоит подчеркнуть, никак не является художественным приемом. Жестокость – и ничего более."

Ещё писали, простите, про перевод что-то. Уже перевод им, бля, не понравился!..
Вот где дибилизм!.. Людям уже фильму не дают заценить! В конце-концов, существуют же рейтинги, типа детям до 18-ти и т.д.,- нет, блин, зажали придурки!..

[в отчаянии бьётся головой об стенку]
И где ж я теперь фильму заценю?..


Atri
отправлено 07.05.09 17:16 # 212


Кому: naxxodka, #210

> но выбор-то хочется иметь!

и

> слушать буду твою дорожку

зачем попу гармонь?


medic
отправлено 07.05.09 17:19 # 213


Кому: Padavan XXX, #211

> "Как ни старались мастера Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, вместо самоиронии вылезла грубая пошлость, вместо искусства – антиэстетичная эротика, море крови, насилие и обилие беспощадных сцен, от которых хочется отвести глаз. И все это, стоит подчеркнуть, никак не является художественным приемом. Жестокость – и ничего более."

Это отличный рекламный слоган!!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 07.05.09 17:19 # 214


вот многие поправляют, если ошибки в тексте на сайте
и я тут как тут:
тетке, что внизу улыбается - плечико дорисуйте


NusferatU
отправлено 07.05.09 17:19 # 215


Кому: Padavan XXX, #211

> И где ж я теперь фильму заценю?..

Покупай ДВД, пополняй коллекцию ;-)


Хорек Паникер
отправлено 07.05.09 17:21 # 216


Кому: Atri, #212

> зачем попу гармонь?

Чтобы аккомпонировать козе с баяном

Главное ведь что, чтобы в хозяйстве былО, а там разберемся нужно, не нужно


UFB
отправлено 07.05.09 17:22 # 217


Кому: Padavan XXX, #211

> Вот где дибилизм!.. Людям уже фильму не дают заценить! В конце-концов, существуют же рейтинги, типа детям до 18-ти и т.д.,- нет, блин, зажали придурки!..

Это расплата за то, что в Белоруссии нет пляшущих пидоров в телевизоре. А ты как думал - всё нахаляву?
Кстати, смешной перевод Дмитрия Юрьевича "Буря в стакане" там тоже запрещен.


ПТУРщик
отправлено 07.05.09 17:24 # 218


Кому: UFB, #217

> Кстати, смешной перевод Дмитрия Юрьевича "Буря в стакане" там тоже запрещен.

А почему ?


Patent
отправлено 07.05.09 17:24 # 219


Дмитрий Юрич, будет ли переиздание диска Рокнроллера, с неущербной дорогой?



Padavan XXX
отправлено 07.05.09 17:24 # 220


Кому: medic, #213

> Это отличный рекламный слоган!!!

Д0!!!


Goblin
отправлено 07.05.09 17:24 # 221


Кому: Patent, #220

> будет ли переиздание диска Рокнроллера?

Не я решаю.


Atri
отправлено 07.05.09 17:25 # 222


Кому: I like AliciaSilverstone, #215

> плечико дорисуйте

Третье?!

Кому: Хорек Паникер, #216

> Главное ведь что, чтобы в хозяйстве былО

[морща ум] эта, как его. или её? а! Плюшкин?


Padavan XXX
отправлено 07.05.09 17:26 # 223


Кому: NusferatU, #214

> Покупай ДВД, пополняй коллекцию ;-)

А если эти пидарасы ещё и ввоз DVD запретят "по техническим причинам"?.. Кто ж знает наших надмозгов?


bzon
отправлено 07.05.09 17:26 # 224


Кому: Padavan XXX, #211

вот ведь какие сволочи! сами посмотрели, а народ не пущают. что это? неужели злобный оскал тоталитаризма?!


местный
отправлено 07.05.09 17:29 # 225




NusferatU
отправлено 07.05.09 17:30 # 226


Кому: камрадам

я вот не понял, в конце фильма были кадры в стиле Джеки Чановских неудавшихся моментов - там Стетема релально током(пиротехникой) жахнуло?


УниверСол
отправлено 07.05.09 17:30 # 227


По штрафным эскадрильям. Погуглил. Нашёл много упоминаний о "Положении о штрафных эскадрильях". Ни номера Положения, ни его текста обнаружить не удалось. Информация из различных интервью разноречивая. Пока - туман, ничего определенного.

Интересное интервью с лётчиком Овсянниковым Порфирием Борисовичем. Фрагмент:

— А вот Вы ничего не слышали о штрафных эскадрильях?
Нет. А как это? Кто об этом рассказывает, кто пишет?
— Иван Евграфович Федоров, по-моему, первый пустил слух, что были штрафные эскадрильи.
Ну не знаю.
— А кстати, Вам история этого товарища известна?
Не знаю такого. А много подтверждений находили?
— Ну пока нету. Нашли мы пока, что летчиков Ила, за удары по своим сажали стрелками. Вот это слышали. Это было.
Да как оштрафовать? Что я слышал, то и расскажу. Вот немцы, те пускали слухи, что летчиков-штурмовиков приковывают цепями к самолету. Что бы они ни выпрыгивали… Не слышали? А вот я такое слышал. Но я и с подтверждением этих слухов сталкивался. Вот однажды полетел, а что-то у меня с животом приключилось… Я уже собирался пилотку подкладывать под зад. Понимаете? Ну нужда была такая… Произвел посадку, и я не дорулил до стоянки. Из кабины выскочил, и … Смотрю, женщина стоит.
«Ой, сынок, это же правда, что вас привязывают?»
А это у меня шнур торчал за этим самым… Шлемофоном. Вот.
«А у нас говорят, что вас привязывали».
Оказывается еще страшнее получается - мы сами привязывались.

Интервью тут:
http://www.airforce.ru/history/ww2/ovsjannikov/index.htm


NusferatU
отправлено 07.05.09 17:33 # 228


Кому: Padavan XXX, #224

> А если эти пидарасы ещё и ввоз DVD запретят "по техническим причинам"?..

Думаю до этого не дойдет, но если да то тогда у тебя будут 2 варианта:

-надеяться на контрабанду
-облить себя бензином и поджеч в знак протеста


Orient
отправлено 07.05.09 17:36 # 229


Кому: Мартын, #208

>ЗаградСталин

[Цепенеет от ужаса]


iP..McRae
отправлено 07.05.09 17:36 # 230


Кому: местный, #225

[утирает слёзы]


AntBas
отправлено 07.05.09 17:37 # 231


Кому: Мартын, #208

> И в конце цепочки за товарищем Сталиным - ЗаградСталин?

Ты, что, передачи Сванидзе и Дискавери не смотрел что ли? Ну ты темнотааааа. Общеизвестный факт, что за Сталиным стояли Рузвельт с Черчиллем, благодаря им и была выиграна Вторая Мировая!


Мартын
отправлено 07.05.09 17:37 # 232


Кому: NusferatU, #228

> -облить себя бензином и поджеч в знак протеста

Это не наш метод (с)


Мартын
отправлено 07.05.09 17:40 # 233


Кому: AntBas, #231

Неверю! [падает в трюм]


Stopir
отправлено 07.05.09 17:40 # 234


Кому: AntBas, #231

> Ты, что, передачи Сванидзе и Дискавери не смотрел что ли? Ну ты темнотааааа. Общеизвестный факт, что за Сталиным стояли Рузвельт с Черчиллем, благодаря им и была выиграна Вторая Мировая!

Это та не смотрел. Не за Сталиным они стояли, а над. Сталин под столом сидел, плакал!!!


drudd
отправлено 07.05.09 17:40 # 235


Кому: УниверСол, #226

> По штрафным эскадрильям. Погуглил. Нашёл много упоминаний о "Положении о штрафных эскадрильях". Ни номера Положения, ни его текста обнаружить не удалось. Информация из различных интервью разноречивая. Пока - туман, ничего определенного.

Наш выбор - Яндекс!.. :-) Вот тут почитай: http://www.avia.ru/press/11276/ - для затравки малость текста: "...Штрафной удар с неба.

Даже некоторые военные историки высказывают сомнения в том, что в годы Великой Отечественной войны наряду со штрафными батальонами и ротами были и штрафные авиаэскадрильи. Развеем эти сомнения: были! Но если штрафбаты в составе фронтов и штрафроты в составе общевойсковых армий создавались в соответствии с приказом наркома обороны СССР № 227 от 28 июля 1942 г., то штрафные эскадрильи в составе воздушных армий формировались в те же сроки, скорее, по инициативе самих авиаторов, не по велению сверху.
Красная Звезда, 16 января 2008 года..." Автор статьи - Андрей Мороз.


Художник
отправлено 07.05.09 17:44 # 236


Кому: местный, #225

[боится продолжения]


ПТУРщик
отправлено 07.05.09 17:44 # 237


Кому: drudd, #235

> то штрафные эскадрильи в составе воздушных армий формировались в те же сроки, скорее, по инициативе самих авиаторов, не по велению сверху.

- Товарищ капитан! Запишите меня в штрафную эскадрилью - страсть как без зачета полётов полетать хочу!


mordatiy
отправлено 07.05.09 17:48 # 238


Кому: ПТУРщик, #237

> страсть как без зачета полётов полетать хочу!

при этом, в одном самолете сидело 5 летчиков-штрафников. ведь всем известно, что в штрафбатах (на земле) одна винтовка на пятерых


rem
отправлено 07.05.09 17:49 # 239


Кому: местный, #225

во, ещё нашёл :)

http://content.foto.mail.ru/inbox/thud/1/i-2.jpg


dakota
отправлено 07.05.09 17:49 # 240


Кому: iP..McRae, #230

> [утирает слёзы]

Кто эти тётки? В чём соль?


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 17:49 # 241


Кому: местный, #225

Камрад, ну нельзя же так. Не все в курсе [вылазит из-под стола].


drudd
отправлено 07.05.09 17:51 # 242


Кому: ПТУРщик, #237

> - Товарищ капитан! Запишите меня в штрафную эскадрилью - страсть как без зачета полётов полетать хочу!

Да ты не стебайся, а прежде статью всю прочитай по ссылке! Ежели лень, то вот, коротенько:

"...Давайте вместе перечитаем, к примеру, боевую характеристику на пилота 1-й эскадрильи 6-го истребительного авиаполка младшего лейтенанта В.В. Копейкина, составленную 2 апреля 1942 г., задолго до приказа 'Ни шагу назад!'
'Тов. Копейкин, - констатируют комэск майор Мелентьев и военком эскадрильи старший политрук Кузуб, - с первых дней войны допускал халатное отношение к боевой работе, проявлял недисциплинированность, выражавшуюся в пьянках, из которых одна со стрельбой... Эта недисциплинированность в конце концов привела к грубому летному происшествию - допустил промах на посадке и столкновение с другим самолетом на пробеге. За эти факты тов. Копейкин был осужден военным трибуналом в декабре 1941 г. к десяти годам'.
Прервем цитирование, отметив, что осужденного младшего лейтенанта Виктора Копейкина в феврале 1942 г. направили в 6-й истребительный авиаполк для переучивания на новой матчасти. Он и в этом полку из-за того, что по рассеянности не переключил топливный бак, совершил вынужденную посадку.
[Тем не менее командиры молодого летчика заканчивают характеристику таким выводом: 'Имеет большое стремление искупить вину. Должности пилота соответствует, но требует контроля со стороны начальников'.]
От Копейкина при его характере и уровне подготовки можно было ожидать чего угодно, но только не измены, не перелета к противнику. Сама мысль об этом исключалась.
Во всяком случае она не витала над теми, кому выпало разрабатывать Положение о штрафных эскадрильях. Этот правовой документ встретился мне в архивных делах 811-го штурмового полка 206-й штурмовой дивизии. (Дивизия эта была переформирована из истребительной в штурмовую у стен Сталинграда.)
Положение подписано начальником штаба 8-й воздушной армии полковником Н. Селезневым и военкомом штаба старшим батальонным комиссаром В. Ануфриковым, а на титульном листе утверждено командующим армией генерал-майором авиации Т. Хрюкиным и военкомом армии бригадным комиссаром А. Вихоревым. Кстати, однокашником Героя Советского Союза Тимофея Хрюкина по Луганской военной школе пилотов.
[Задачу организации штрафных эскадрилий положение определило так: предоставить возможность летчикам, стрелкам-бомбардирам, техникам и механикам, уличенным в саботаже, проявлении элементов шкурничества, уклонении от полетов, путем выполнения ответственных боевых заданий на самых опасных участках и направлениях искупить свою вину перед Родиной.]
Далее в документе сказано, что перечисленные выше лица, независимо от занимаемых должностей, направляются в штрафные эскадрильи распоряжением командира дивизии с последующим оформлением и отдачей приказа по личному составу воздушной армии. Отчисление из штрафной эскадрильи осуществляется по представлению командира дивизии приказом командующего армией..."


UFB
отправлено 07.05.09 17:52 # 243


Кому: ПТУРщик, #218

> Кстати, смешной перевод Дмитрия Юрьевича "Буря в стакане" там тоже запрещен.
>
> А почему ?

Не знаю, я же не работаю в Минкульте Белоруссии.
"Дата принятия решения, номер заключения РЭК или классификационной комиссии Госрегистра - 2004,№321" -
всё серьёзно!!!
Можно написать им электронное письмо и спросить, если очень интересно.
http://www.kultura.by/rus/news/~news__m11=43


BrainGrabber
отправлено 07.05.09 17:54 # 244


Кому: dakota, #240

> Кто эти тётки? В чём соль?

Там только одна прославившаяся на весь Тупи4ок тетка. Притом она совсем не тетка )))


УниверСол
отправлено 07.05.09 17:58 # 245


Кому: drudd, #235

> Наш выбор - Яндекс!..

Да, Мороза тоже видел. Постить сюда не решился)
Ибо есть еще много других интервью, где говорится, чо:

- штрафных эскадрилий не было;
- была одна, в 8 ВА, существовала до Сталинградской битвы;
- было по одной в каждой ВА
ну и другие варианты.

Где правда - не понял. Номера директивы и ее текста не обнаружил. В Пр. НКО №227 упоминаний о штрафных эскадрильях обнаружено не было.
http://stalinism.narod.ru/docs/vov/227.htm


sinus
отправлено 07.05.09 18:04 # 246


Кому: Goblin, #12
Всегда приобретаю лицензию токмо из-за оригинальной дорожки и субтитров. Оригинал передает замысел создателей, а не субъективный перевод сквозь призму Северо-Западных реалий РФ.


Goblin
отправлено 07.05.09 18:05 # 247


Кому: sinus, #246

> Всегда приобретаю лицензию токмо из-за оригинальной дорожки и субтитров.

Не поверишь - всем абсолютно до фонаря, что и где ты покупаешь.

И ещё почему.

> Оригинал передает замысел создателей, а не субъективный перевод сквозь призму Северо-Западных реалий РФ.

Переводы, сынок, делают для тех, кто иностранного языка не знает.

Так тебе понятно?


mordatiy
отправлено 07.05.09 18:10 # 248


Кому: drudd, #242

> Да ты не стебайся, а прежде статью всю прочитай по ссылке! Ежели лень, то вот, коротенько:

прочтите это http://delostalina.ru/?p=610
там есть разбор статьи, вами приведенной


Stallionov
отправлено 07.05.09 18:10 # 249


Хрен с ней, с английской дорожкой. А что там по субтитрам? На Озоне не нашел информации. =/


drudd
отправлено 07.05.09 18:15 # 250


Кому: УниверСол, #245

Ну, в статье есть такое: "...Этот правовой документ [встретился мне в архивных делах 811-го штурмового полка 206-й штурмовой дивизии]. (Дивизия эта была переформирована из истребительной в штурмовую у стен Сталинграда.)
Положение подписано начальником штаба 8-й воздушной армии полковником Н. Селезневым и военкомом штаба старшим батальонным комиссаром В. Ануфриковым, а на титульном листе утверждено командующим армией генерал-майором авиации Т. Хрюкиным и военкомом армии бригадным комиссаром А. Вихоревым. Кстати, однокашником Героя Советского Союза Тимофея Хрюкина по Луганской военной школе пилотов..." - значит нужно копать архивы.

Вот тут: http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/d/shad206.dat - есть данные по 206 штурмовой дивизии, в которую входил 811-ый штурмовой полк. Надо будет внимательно почитать книжку Перова и Растренина "Штурмовая авиация Красной Армии" - может там встречается упоминание на сей документ. Я давно читал, сейчас не вспомню.


drudd
отправлено 07.05.09 18:23 # 251


Кому: mordatiy, #248

> прочтите это http://delostalina.ru/?p=610
> там есть разбор статьи, вами приведенной

Прочёл. Никакого разбора статьи Мороза не увидел.


DSS
отправлено 07.05.09 18:24 # 252


Кому: prosto_phil.86, #196

> Это всё шушера. А вот Заградотряды, растреливающие заградотряды, когда те плохо расстреливали солдат, это да!!!

[хлопнулся в обморок от осознания Правды]


Кому: Хорек Паникер, #198

> Ведь штраф-поварам тоже ничего не давали, даже поворежки, а задача накормить была. А не сваришь ты, сварят тебя!

[вернулся в сознание, кинулся к письменному столу - конспектировать]


beholderk
отправлено 07.05.09 18:27 # 253


Д.Ю., вроде как упомянули Вас, но не явно :)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4407401/?type=1#persons


sinus
отправлено 07.05.09 18:27 # 254


Кому: Goblin, #247

Спасибо за срыв покровов суровой действительности жизни. Приобретаю продукцию, подчас без покупки :) (В смысле голое приобретение без цели дальнейшего сбыта :)
Перевод Адреналина 2 сквозь английскую дорожку порадовал жгучей эквивалентностью. Слова подобраны хлестко и вовремя. Смеялся от души. Спасибо, что Вам не лень заниматься полезным творчеством.
Я с огромным вниманием слушаю Ваши версии переводов и подчас нахожу, наконец, те самые слова, что раскрывают верную аналогию. Помогает в жизни. Спасибо.


УниверСол
отправлено 07.05.09 18:38 # 255


Кому: drudd, #250

Да, я прочёл статью) Обращает на себя внимание то, что лица, подписавшие упомянутое Положение, все исключительно из 8 ВА (замечу - не "армии", как сказано в статье, а Воздушной Армии - автор, видимо, считает эти понятия идентичными). То есть документ касается исключительно 8 ВА. Следовательно, исходит не из Ставки, и его действие не распространяется на остальные ВА Красной Армии. Ну и, повторюсь - ни номера, ни текста Директивы нигде не видать. Ни в статье, ни где-либо еще. Наличие сильного шума вокруг штрафных эскадрилий наряду с отсутствием каких-либо конкретных атрибутов документов, регламентирующих статус и деятельность этих эскадрилий - настораживает.
Хотя, возможно, плохо ищу.

Надо ждать ФВЛ)


drudd
отправлено 07.05.09 18:47 # 256


Кому: УниверСол, #255

> Надо ждать ФВЛ)

Ну или самого Мороза спросить!.. :-) Он (Мороз), к слову - один из победителей конкурса «Спасибо за жизнь» в номинации "Слагаемые победы". Вот тут есть: http://www.mosportal.ru/6/6/i50_751.htm - "...В номинации «Слагаемые победы»

1 место

полковник юстиции

Мороз Андрей Витальевич

автор публикаций «Искупление кровью», «Плен хуже смерти»
Эти публикации раскрывают малоизвестные страницы истории войны.

газета «Красная Звезда»..."

Вона как!


eternalko
отправлено 07.05.09 19:48 # 257


Кому: Goblin, #25

> [смотрит на ник, понимающе кивает]

Скажу за себя. Фильмы смотрю в оригинале. В кинотеатре кажут тоже с оригинальной озвучкой.
Но иногда в переводе Гоблина слушать интересно. Отдельный жанр :)


eternalko
отправлено 07.05.09 19:59 # 258


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

Вообще в вопросе пиратства DVD видео не разбираюсь. Поэтому любопытно, как одно связанное с другим?

Или это как с Озона, такие-же толковые пацаны придумали? (:


Stu67
отправлено 07.05.09 20:07 # 259


Надо срочно брать.


Kettler
отправлено 07.05.09 20:14 # 260


Только что посмотрел это кино в официальном дубляже. ржал как конь. первую серию не видел, там нечто подобное? низкий поклон создателям. Удивился, что в фильме присутствует Двайт Йоакам в роли дока Майлса(а в принципе ничего удивительного, частенько у них в фильмах музыканты снимаются), совсем уже старичок стал, интересно он еще поёт песни?


Kettler
отправлено 07.05.09 20:16 # 261


"Сообщения о падении второго тела в районе бойл хейтс еще не подтверждены и проходят по категории обычная херня." -диктор жгет.


RAV82
отправлено 07.05.09 20:18 # 262


Спасибо за разъяснение, Дмитрий Юрьевич.

[в нетерпении проверяет заказ на озоне] Когда уже в службу доставки передадут?


ca1eb
отправлено 07.05.09 20:25 # 263


Дмитрий Юрьевич, а будет ли Ваша автограф-сессия в Москве посвященная выходу Адреналин-2?


trushkin
отправлено 07.05.09 20:38 # 264


А что мешает любителю оригинальной дорожки купить у нас или заказать у буржуев оригинальный диск?
Лично я оригинальную дорожку видел на небольшом количестве дисков. Очень часто бывает на перевыпуске старых фильмов и мультиков, где один диск идет на десяток стран.

>Вообще в вопросе пиратства DVD видео не разбираюсь. Поэтому любопытно, как одно связанное с другим?

Например взять русский ДВД с оригинальной дорожкой, который только вышел, вырезать русский и продавать буржуям или раздавать бесплатно.


terem
отправлено 07.05.09 20:38 # 265


Дмитрий Юрьевич, разрешите задать вопрос.
В последнее время вы встречались с разными знаменитыми людьми, которые приезжали к нам для презентации своих фильмов, брали у них интервью.
Судя по вашим заметкам, этот новый опыт вам по душе :)
С кем из знаменитых актеров/режиссёров вам больше всего хотелось бы встретиться и побеседовать?


Padavan XXX
отправлено 07.05.09 20:52 # 266


Кому: bzon, #223

> неужели злобный оскал тоталитаризма?!

Не исключено, камрад. Вот батяню по телеку обосрали (НТВ, РЕН ТВ, ТВЦ, если не ошибаюсь),- дык отключили эти каналы нахер! Мол, по техническим причинам. А потом мозги пудрили - видите ли, дорого, да и зачем нам дублирующие каналы (ну, типа, аналоги имеются)?

Казалось бы,- ну обосрали, дык веди себя достойно, не устраивай "технических перерывов" людям. Да и вообще, на правду не обижаются.

Но это я отвлёкся.





Кому: UFB, #243

> "Дата принятия решения, номер заключения РЭК или классификационной комиссии Госрегистра - 2004,№321" -
> всё серьёзно!!!
> Можно написать им электронное письмо и спросить, если очень интересно.

Сразу виден осведомлённый человек. Что не может не радовать.

> http://www.kultura.by/rus/news/~news__m11=43

Ага, там ещё в графе "режиссёр" написано - "пародия".


alicat
отправлено 07.05.09 20:52 # 267


Посмотрел продукт !
Фильм просто ураган. Один из самых ярких экшенов которые приходилось видеть, ну и безусловно перевод как всегда великолепный.
Спасибо вам Дмитрий и за перевод и за то что удостоили вниманием такой ядреный фильм!!!


Axl
отправлено 07.05.09 21:02 # 268


Третьего дня попалось на глаза вот это:

Пока читал, думал - что то такое знакомое, когда понял что, - чуть башку не разорвало!

The tanks were rattling like a thunder
The soldiers went to final fight
And here they carried young commander
With head all broken outright

His tank was hit with armor-piercer
So say good-bye to Guardian crew
Just four more corpses in the hillside
Will add to fair morning view

'Cause now the vehicle is a-burning
Wait for the shells to detonate
You wanna live to see this morning
But you're too weak and it's too late

So they'll extract you from the remains
They'll put your coffin on the clay
And fire & thunder from the mainguns
Will see you into your last way

For now the telegrames are flying
To tell the friends and relatives
That their good son is never coming
And never getting any leave

And there's that photo on the bookshelf
Collecting dust for years on end -
In uniform, with shoulder-boards on...
And he will never be her man.


Тут перевод: http://sovmusic.ru/text.php?fname=bolvanka


Braun
отправлено 07.05.09 21:02 # 269


El Huron(исп)- хорёк произносится как Урон , а не Хурон, так как H( аче)в данном случае не читается.


DSS
отправлено 07.05.09 21:40 # 270


Кому: Padavan XXX, #267

> Казалось бы,- ну обосрали, дык веди себя достойно, не устраивай "технических перерывов" людям. Да и вообще, на правду не обижаются.

Камрад, есть ли понимание того, что "обосрали" и "правда" это разные вещи?
Или фамилие твоё Капустин?


Goblin
отправлено 07.05.09 21:48 # 271


Кому: beholderk, #253

> Д.Ю., вроде как упомянули Вас, но не явно :)
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4407401/?type=1#persons

Да мне, извиняюсь, плевать - просьба понять правильно.

Говоришь людям дело, в ответ тебе какую-то пургу несут.


Goblin
отправлено 07.05.09 21:48 # 272


Кому: sinus, #254

> Спасибо, что Вам не лень заниматься полезным творчеством.

Я ж за деньги, камрад.


Goblin
отправлено 07.05.09 21:49 # 273


Кому: ca1eb, #264

> Дмитрий Юрьевич, а будет ли Ваша автограф-сессия в Москве посвященная выходу Адреналин-2?

Не предлагали.


Goblin
отправлено 07.05.09 21:50 # 274


Кому: terem, #266

> С кем из знаменитых актеров/режиссёров вам больше всего хотелось бы встретиться и побеседовать?

Ни с кем.

Мне достаточно кино смотреть, дабы видеть всё, что они хотят посредством кино мне сказать.


Goblin
отправлено 07.05.09 21:51 # 275


Кому: Braun, #269

> El Huron(исп)- хорёк произносится как Урон , а не Хурон, так как H( аче)в данном случае не читается.

Спасибо за объяснение.

Можешь послушать, как они его произносят.


Goblin
отправлено 07.05.09 21:52 # 276


Кому: DSS, #271

> Камрад, есть ли понимание того, что "обосрали" и "правда" это разные вещи?

Ты ещё про Истину расскажи.


Собака Павлова
отправлено 07.05.09 22:48 # 277


Д.Ю. есть еще вопрос о фильмах: посмотрел тут фильм "Завтра была война". Интересует Ваше мнение.


Бульбород
отправлено 07.05.09 23:05 # 278


Кому: Padavan XXX, #224

> А если эти пидарасы ещё и ввоз DVD запретят "по техническим причинам"?.. Кто ж знает наших надмозгов?

http://oz.by/video/more1058984.html?id_search=2288565 - Заказ на oz.by. Иди и заказывай.

Про "отключение" российских каналов - все идут в местной версии, т.е. разбавленные нашей рекламой, новостями, и прочим.

1-й канал называется ОНТ, программа "Время" есть, большинство контента - с 1-го канала, правда, чуть позже.

Вместо "России" "РТР - Беларусь". Тоже самое с НТВ и Рен-ТВ.

Кто хочет смотреть московские версии - купил тарелку.

"Бурю в стакане" смотрел еще в 2005 году на ДВД.


Akov
отправлено 08.05.09 00:02 # 279


Кому: Goblin, #23

Исключительно напоминает статью к "Срезал"!!!


hovba
отправлено 08.05.09 06:06 # 280


Кому: Chilanzar, #34

> Не для спору, а просто мнение.
> Гран Торино затмил и Рокенрольщика и Адреналин.

И правда, забыл про Гран Торино. Отличный фильм, только другой совсем. Трудно им затмевать друг друга. Не для спору, конечно.


DSS
отправлено 08.05.09 06:06 # 281


Кому: Goblin, #276

> Ты ещё про Истину расскажи

Да чё про неё рассказывать?! Вечно торчит где-то в последних инстанциях. КС.


Satou
отправлено 08.05.09 06:06 # 282


Дмитрий Юрич, отдельная благодарность за перевод Адреналина 2. Как оказалось - понравился больше первой части.

Заметно порадовало улучшение навыков. На днях сравнивал интонации и дикцию с ранними переводами - прямо таки разница ощутима. Чего только стоит жесточайший акцент и соответсвие голоса ситуации. Очень ржал в самом начале:

Китаец ломано произносит:
- Забилудился?
И Чев резко и чётко отвечает:
- Нет!

Момент передан отлично, и не только он, само собой. Да и вообще акценты отменно сделаны, очень смешно получилось.

[смотрит с уважением]


Dragonmaster
отправлено 08.05.09 07:57 # 283


Кому: prosto_phil.86, #40

> Он мал. ДЮ, понятно, что это не от тебя зависит, ты не вкурсе, почему обычно не включают английскую дорожку, ведь всё-таки с ней лучше, чем без неё?

Я не ДЮ, но ответить тебе могу - взгляни на цену на озоне и на амазоне - наша цена адаптирована. Вот во избежание спекуляций и нет дороги на английском


Sobi
отправлено 08.05.09 07:57 # 284


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

Читал про такую же проблему с компьютерными играми, мол почему английской дорожки нету. Объяснили, что если будет оригинальная дорожка, то игру будут покупать скажем в России по относительно дешёвой цене и продавать, например, в Америке. Это правда?


Korsar
отправлено 08.05.09 10:05 # 285


Кому: mordatiy, #123

> ..., от куда эти мудаки лезут? лучше бы они кроме новостей вообще больше ничего не показывали

Увы, вероятно это ещё долго придётся терпеть.

Кому: aPul, #124

> Язов: военные потери СССР в Отечественной войне составили 8 миллионов 640 тысяч человек

Комментарии к новости как всегда фееричны.


naxxodka
отправлено 08.05.09 10:14 # 286


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

да, но такие опасения имеют место быть в отношении "быстрого", "дешевого" двд, который выходит через несколько недель после кинотеатрального проката.
это нормально, правильно.
но почему не оставить оригинальную дорожку в случае "дорогого" издания, изначально рассчитанного не на тех, кто пропустил на экране, а на тех, кому фильм понравился и кто хочет изучить его глубже (возможно)?
обидно именно за такие релизы.


Nord
отправлено 08.05.09 10:43 # 287


Кому: Goblin, #25

> Знающих английский переводы Гоблина не сильно интересуют.
> >
> > Интересуют, интересуют)
>
> [смотрит на ник, понимающе кивает]

[стыдливо смотрит в пол]

Я вот смотрю иногда (иногда), чтобы опыт получить. Всегда интересно, как ту или иную шутку или отсылку к книге/кино/телепрограмме (прецедентному тексту, как говорят в науке) передаст по-русски человек с познаниями и даром красноречия, который владеет обоими языками. Не такой, как надмозги, у которых и иностранный хромает, и с русским беда.


Goblin
отправлено 08.05.09 11:02 # 288


Кому: Satou, #280

> Заметно порадовало улучшение навыков. На днях сравнивал интонации и дикцию с ранними переводами - прямо таки разница ощутима.

Это если не сдерживаться и не слушать дураков - получается вот так.


CyberHaw4
отправлено 08.05.09 15:00 # 289


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



vovan3312
отправлено 08.05.09 15:04 # 290


Дмирий Юрьевич, спасибо за Адреналина. Безумный фильм, безумный перевод.


02014
отправлено 08.05.09 15:40 # 291


Кому: drudd, #242

> Да ты не стебайся, а прежде статью всю прочитай по ссылке!


Ага. Выбирали самый опасный участок и посылали туда одного штрафника на самолете, или сначала набирали десяток таких?
А если не одного, а вместе с другими - то другие то в чем виноваты?
Ну и нормативный акт по полку - это круто.
Осталось только в отделении принять распоряжение о штрафном полуотделении.

Бредятина.
Пока нет четких нормальных документов - всё это ОБС.\
Кстати, у Пыльцина есть, что у него в штрафбате и летуны были.


Magister
отправлено 08.05.09 15:40 # 292


В Адреналине во время просмотра аэробики: "Давай, телевидение!" - это просто улёт!!! Чуть не помер со смеху!!!!1111


Ector
отправлено 08.05.09 16:44 # 293


Не в струю ветки, но деньги на ДВД потрачены, денег жаль, потому хочется высказаться. Адреналин два, откровенная поделка гениального человека, которому нужно бабло а идеи нет. Единичные смешные сцены, ни как не выкупают весь бред творивщийся на экране. Количество жоп поражает, причем если женских жоп гораздо больше по количеству в погонном метре кинопленке, зато мужские дольше держаться в кадре, правда почему то такое увлечение жопами наталкивает на мысль о проблемах автора с данным местом, (сиськами бы что ли разбавил), ну да ладно. Унылым говном фильм не назвать, действо жарит дай боже, вот только конечно ощущение как будто фейрверк в деревенском туалете долбанули...
З. Ы. Первый фильм на которой у меня с Гоблиным диаметрально противоположные точки зрения.


Padavan XXX
отправлено 08.05.09 16:45 # 294


Кому: DSS, #270

> Или фамилие твоё Капустин?

А твоя фамилия, наверное, Цепляюськкаждомусловупопричинесвоейтупорылости?..


drudd
отправлено 08.05.09 16:46 # 295


Кому: 02014, #291

> Ага. Выбирали самый опасный участок и посылали туда одного штрафника на самолете, или сначала набирали десяток таких?..

За десяток не скажу, а вот Иван Васильевич Фёдоров: http://www.allaces.ru/p/people.php?id=2950

- таки был штрафником и летал в одиночестве (и не только...) в обычном полку. Почитай его книгу "В небе оставили след" - очень интересное узнаешь. Ну и Антипова-&-Уткина зачти [Драконы с "птичьим крылом"] - там очень подробно разобран весь боевой путь 812-го ИАП-а. Полезно для понимания, что Фёдоров в своей мемуарной книге нигде не соврал...

> Ну и нормативный акт по полку - это круто.
> Осталось только в отделении принять распоряжение о штрафном полуотделении.

Знаком с принципами и механизмами ведения документов в армии и полках в военное время? Или просто так сказал? Интересуюсь, для понимания. Может ссылки какие дашь - с удовольствием почитаю.


steveee
отправлено 08.05.09 16:47 # 296


Что-то нету в продаже в Питере пока диска. Или может я просто плохо искал. Если кто видел в продаже, не подскажете где!?


Soldier
отправлено 08.05.09 16:48 # 297


Кому: Gerard, #29

> Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за качественно проделанную работу по переводу этого фильма!

Однозначно! Благодаря работе Главного, получил кучу позитива! И жена моя сначала высказала "фи! с этим переводом я смотреть не буду!", а потом не оттянуть за уши! 60


Deutschmann
отправлено 08.05.09 19:17 # 298


А вот это они за сегодня наклепали?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/270747/
Оперативненько. И досье на автора, и все товары, к которым причастен.
И всё равно, без оригинальной дорожки - не комильфо :(


Stopir
отправлено 08.05.09 19:19 # 299


Кому: drudd, #295

> Полезно для понимания, что Фёдоров в своей мемуарной книге нигде не соврал...

Тем не менее, некоторые сомневаются.
"Для того, чтобы убедиться в том, что рассказы И.Е.Фёдорова не соответствуют действительности, достаточно ознакомиться с его личным делом, хранящимся в Центральном архиве Министерства обороны РФ."
http://www.airforce.ru/history/discussion/fedorov/


Padavan XXX
отправлено 08.05.09 19:19 # 300


Кому: Бульбород, #278

С одной стороны даже круто, что земляка нашёл:). А с другой стороны от оно чё:

> Заказ на oz.by. Иди и заказывай.

Не при деньгах сейчас, камрад, чтоб через нэт диски заказывать.

> Про "отключение" российских каналов - все идут в местной версии, т.е. разбавленные нашей рекламой, новостями, и прочим.

Камрад, ты кому это рассказываешь?.. Есть мнение, что большинству контингента Тупичка абсолютно насрать в какой версии и какие каналы идут в Беларуси, по причине того, что в очень многих городах есть свои "телеизвращения", то есть свои телеверсии различных передач с различных известных телеканалов (ну, к примеру "Вести-Мухосранск") и даже свои собственные каналы. Согласись - кому какое дело, что сейчас показывают в "Вестях" Мухосранска или в "Вестях" деревни Гадюкино, кроме самих жителей Мухосранска и Гадюкино? Так и здесь - абсолютно бессмысленно выкладывать список и говорить, что "вот это" является аналогом "вот этого вот канала". Тем более, что я уже сам кратко дал понять, что такие имеются, цитирую (вот, балин,- уже себя цитирую):

> ...да и зачем нам дублирующие каналы (ну, типа, АНАЛОГИ ИМЕЮТСЯ)?

А если ты это мне пытался объяснить - спешу заверить, что я прекрасно знаю, что, где, как, когда и почему, по причине того, что живу я не в тёмном лесу, а сам знаешь где.

Всё это, повторюсь, ответвление от темы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк