Кино и родственники

10.06.09 11:35 | Goblin | 433 комментария »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
- Это самый страшный день! — поделилась со мной одна молодая актриса. — Ты не знаешь, куда теперь идти с этим дипломом! Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу. Кругом наследники актерских и режиссерских династий! Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов или если окажешься в постели с кем-то из влиятельных лиц. И тогда — есть у тебя дарование и актерское образование, нет ли — будешь сниматься. Второй путь — наличие мощной харизмы и умения «ходить по головам». Талант нынче должен быть «с кулаками». Не раз обсуждали с однокурсниками: для чего нужны театральные вузы, если режиссеры все чаще берут сниматься родственников, любовниц, певиц, моделей, «Мисс Мира» и т.д.? Это просто катастрофа!

- Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер. Это не правило, а исключение. Настоящие таланты приходят из народной толщи. Нынешняя же ситуация в кино напоминает сословно-кастовое общество. И туда попадают люди, лишь волею природы родившиеся в том или ином клане...

- Вы даже представить себе не можете, как иногда решается судьба актерская, — рассказывала в интервью «Экспресс газете» и известная актриса Елена Ксенофонтова. — Однажды мне предложили роль в многообещающем проекте. Сыграть полуженщину-полуволка. Ради этого фильма я отказалась от других предложений. И вдруг в один прекрасный день узнаю, что режиссер меня снял, ничего мне не сообщая, потому что его возлюбленная на тот момент захотела эту роль!
Кинокарьера в наследство

Эвон, что зависть с людями делает.
Этак договорятся до того, что национальные диаспоры надо разогнать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433, Goblin: 12

ushak
отправлено 10.06.09 14:38 # 201


Кому: Ипостас Архонтов, #199

> Ванятка Макаревич
>
> А этот в какой сфере самовыражается?

лицедействует, все больше, сердешный


Гад
отправлено 10.06.09 14:38 # 202


Кому: Ипостас Архонтов, #199

> Ванятка Макаревич
>
> А этот в какой сфере самовыражается?

Темнота!!!
Он тут давеча в роли Ивана Грозного в отрочестве засветился.
Такого мажора сыграл, прям самого себя.


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 14:41 # 203


Кому: Ипостас Архонтов, #199

> этот в какой сфере самовыражается?

В кинематогрофической (Бой с тенью 1,2)

Кому: Dmitrij, #195

> Кстати, тоже отличная идея - экзамен по сценическому фехтованию проводить на боевом оружии и в полный контакт.

Подойдут боевые топоры и боевые треножники!!!


W0wik
отправлено 10.06.09 14:41 # 204


Кому: Goblin, #130

> Как хорошо, что у нас есть ты: подскажешь, расскажешь, осадишь.
>
> Сколько тебе лет, дружок?

Определенно, у них где то рядом гнездо. :)


Green Drake
отправлено 10.06.09 14:42 # 205


Фактически за синематограф можно не переживать - кина не будет. Ибо вышеозначенные персоны засели всерьез и надолго. Можно считать, что навечно.


Lobo
отправлено 10.06.09 14:42 # 206


Кому: Dmitrij, #185

> из багажника лимузина достают и раздают реквизит, боекомплект к нему и вперёд...

Это просто The Crow какой-то!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #178

> Должен остаться только один!!!
>
> [бубнит под нос "Who wants to live forever..."]

Не должен!!!
[Напевает Kill em all]

Кому: medic, #179

> Перспективу внутриклановых браков предвижу я! И деградацию в дальнейшем!

Приветствую тебя, магистр Йода.
[Кланяется]


Лэй
отправлено 10.06.09 14:42 # 207


Кому: Dmitrij, #195

> Кстати, тоже отличная идея - экзамен по сценическому фехтованию проводить на боевом оружии и в полный контакт

[ страшно кричит ]

Но вряд-ли что-либо получится, сценическое фехтование - там больше "понтов", нежели пользы =) Как то с одним камрадом поставили эксперимент: его пластмассовый ножик супротив моей тренировочной рапиры. Камрад позиционирует себя как специалист по маханию всяким острым на боевом уровне. Не знаю уж какой он специалист, но как я не пыжился, "истыкан" и "изрезан" тем пластмассовым ножичком был изрядно =)


Лэй
отправлено 10.06.09 14:42 # 208


Кому: ushak, #171

> 500 на Москву - мало?

Это умотаться, по специальности идут работать, точнее берут на работу - человек 50. Давно как то читал статейку в "КП", как раз по теме выпуска театральных ВУЗов, цифры оттуда.

> Это только государственные "профильные" вузы? А есть на эту тему факультеты/кафедры в "непрофильных"? А частно-коммерческие школы/академии/студии с госаккредитацией и без? А по всей стране?

Статистикой не располагаю, врать не буду, но вот здесь список профильных учебных заведений: http://www.artmaster.info/institutes/ Их там 46. Каждый год выпускается по курсу, на курсе порядка 20 - 40 человек, везде по-разному. Итого по стране имеем примерную цифру в 920 - 1840 актеров и режиссеров. Это приблизительно все, конечно, но не десятки тысяч, нет. =)


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 14:43 # 209


Хохлы продолжают радовать:
[Кандидатом в министры обороны Украины назвали Раису Богатыреву]
http://lenta.ru/news/2009/06/10/defense/


Combat Fork
отправлено 10.06.09 14:44 # 210


Кому: самолёт степаныч, #148

> А про евреев в голливуде на мой взгляд очень смешно получилось в Sopranos.
>
> В ролях - гандольфини, империолли, фалько, кьянезе и так далее.
> Исполнительный продюссер - бронштейн =)

Ещё Ремарк писал, что в Голливуде нацистов в кино в основном играли бежавшие из Рейха евреи.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 14:44 # 211


Кому: Lobo, #25

> Напомнило старый анекдот.
>
> Ведут делегацию на металлургическом комбинате по корридору заводоуправления.
> Делегаты (Д) интересуются у сопровождающего (С).
> Д. А что за надписи на кабинетах такие странные? Вот ЖОРы например.
> С. Это - жены ответственных работников.
> Д. А ДОРы?
> С. Это - дети ответственных работников.
> Д. А ЛОРы?
> С. Любовницы ответственных работников.
> Проходят кабинет с обшарпанной неокрашенной дверью, с табличкой СУКи.
> Д. А это, что за безобразие?
> С. А это - случаино уцелевшие квалифицированные инженеры.

Это, практически, не анегдот.
В финансовых документах Союза Писателей СССР были вполне официальные сокращения:
Дописи - дочери писателей
Жописи - жены писателей
Мудописи - мужья дочерей писателей.
Я вполне серьёзно.


боярская_колбаса
отправлено 10.06.09 14:48 # 212


Кому: Нонам, #143

> Мне лизонька боярская сразу на ум приходит

боярская хорошая!


alex2345
отправлено 10.06.09 14:48 # 213


Кому: drakyla81, #27

> > Ну типа родился в семье дворника будешь дворником, в семье генерала - генералом.
>
> Такое кажется и в Японии было.

А в Индии до сих пор.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 14:50 # 214


Кому: ushak, #201

> лицедействует, все больше, сердешный

Кому: Гад, #202

> Темнота!!!
> Он тут давеча в роли Ивана Грозного в отрочестве засветился.
> Такого мажора сыграл, прям самого себя.

Кому: Хромой Шайтан, #203

> В кинематогрофической (Бой с тенью 1,2)

Всем спасибо.
Видимо я много чего пропустил в культурной жизни.


W0wik
отправлено 10.06.09 14:51 # 215


Кому: боярская_колбаса, #212

> боярская [колбаса] хорошая!
:)


Хромой Шайтан
отправлено 10.06.09 14:52 # 216


Кому: W0wik, #215

> Кому: боярская_колбаса, #212
>
> >[У] боярск[ой] [колбаса] хорошая!

Извините!


medic
отправлено 10.06.09 14:52 # 217


Кому: боярская_колбаса, #212

> боярская хорошая!

ТТХ на пятёрку, да. Если ещё и готовит хорошо - цены ей нет!!!

Только вот хрена ей в кине надо???

Кому: Lobo, #205

> Приветствую тебя, магистр Йода.

Плять, спалился!

[выключет саблю, прячется в тень]


ushak
отправлено 10.06.09 14:54 # 218


Кому: Ипостас Архонтов, #214

> Видимо я много чего пропустил в культурной жизни.

О, да! Культурная жизнь, практически, прошла мимо тебя


Craftman
отправлено 10.06.09 14:56 # 219


Кому: Goblin, #144

> Сильно зависит от режиссёра.
>
> Где хороший, там умеет

У Бекмабетова не смогла. А он очень хороший.

Про Кравчука и Чигинского вообще молчу. Там полный ПЭ!


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 14:57 # 220


Кому: ushak, #218

> Видимо я много чего пропустил в культурной жизни.
>
> О, да! Культурная жизнь, практически, прошла мимо тебя

[смущенно потупился, горестно вздыхает]


Гад
отправлено 10.06.09 14:58 # 221


Кому: alex2345, #213

> А в Индии до сих пор.

Чисто индийский анекдот:

Внук генерала спрашивает деда:
- Деда, я, когда вырасту офицером стану. Я майором буду?
- Будешь, внучек, будешь.
- А полковником?
- Будешь, внучек, будешь.
- А генералом?
- Будешь, внучек, будешь.
- А маршалом?
- Нет, внучек, у маршала свой внук есть.


Fake Shemp
отправлено 10.06.09 15:08 # 222


Кому: druha, #174

> Кстати, светит весёлая перспективка: когда дети детей знаменитостей наражают своих отпрысков и, походу, "блатных" станет больше, чем ролей в кино, и пойдёт клан на клан, и выживет сильнейший из оных

Достаточно чтобы в контору ответственную за выдачу денег Творцам, пришел правильный человек и перекрыл им кислород. Сами передохнут или перестроятся.


necro-tor
отправлено 10.06.09 15:09 # 223


Кому: Хорек Паникер, #150

> Кому: Господин Уэф, #140
>
> > Я имел ввиду Никиту свет Сергеевича, того, который мечтает обложить тупое быдло налогом
> > Я имел ввиду Никиту свет Сергеевича, того, который мечтает обложить тупое быдло налогом
>
> С каждого проданного DVD? Или еще в светлейшем чреве идеи созрели?

Зачем так плохо о Никите нашем Сергеевиче думаешь, камрад.
Он такими мелочами не занимается: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604487
С кажной выпущенной двд-шной болванки.


dead_Mazay
отправлено 10.06.09 15:10 # 224


Кому: Dmitrij, #195

Да, и давать одну саблю на троих


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 15:13 # 225


Кому: medic, #217

> Если ещё и готовит хорошо - цены ей нет!!!

Ты думаешь, она умеет готовить лагман!??


д-р Зольберг
отправлено 10.06.09 15:22 # 226


Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".

http://www.lenta.ru/news/2009/06/10/onegin/

Жду сцену дуэли со зверскими полетами в воздухе.


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 15:25 # 227


Кому: necro-tor, #223

> С кажной выпущенной двд-шной болванки.

Ай, блин, я в пролете, действительно с каждой выпущенной болванки, а я чего то грешным делом написал что с копий фильма!!

Но суть моего вопроса таже: это то самое и есть, ничего больше Свет-Никитушка не предлагал - чехлиться там с каждого проданного DVD-Rom_а, флешки и т.д., а то мимо реки то кисельные протекают, да не в его уста


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 15:25 # 228


Кому: д-р Зольберг, #226

> Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".
>
> http://www.lenta.ru/news/2009/06/10/onegin/
>
> Жду сцену дуэли со зверскими полетами в воздухе.


Появляется на балу Вася Степанов и говорит: ААА-негин!
А потом на розовой карете едет к Татьяне с сиськами третьего размера.


Craftman
отправлено 10.06.09 15:26 # 229


>Исполнитель главной роли уже найден. Им станет актер Петр Федоров, >игравший в дилогии "Обитаемый остров" Гая Гаала. Что же касается >Татьяны, то Бондарчук все еще находится в поиске. Однако, как >утверждает KP.ru, велика вероятность, что роль эта достанется
>Юлии Снигирь, также снимавшейся в последнем проекте режиссера.

[как говориться]
Один минет и можно работать!


druha
отправлено 10.06.09 15:26 # 230


Кому: Andrew Sandman, #188

> А как же евреи-гомосеки? Они с кем?


Они с друг-другом! А вместо обрезания крайней плоти у них будет обряд стирания оной об очко собрата!


Лэй
отправлено 10.06.09 15:27 # 231


Кому: боярская_колбаса, #212

> боярская хорошая!

[ Смотрит на ник ]

Елизавета Михайловна???


I like AliciaSilverstone
отправлено 10.06.09 15:27 # 232


>- Клановость — гибель для кинематографа, — считает известный писатель Юрий Поляков. — Глубокое заблуждение, что у талантливого актера родится актер.

известный писатель не там копает. ПапаКоли не одобрит такой подход и отношение к собственным детям.
Профессиональные навыки родителя очевидно передаются по наследству. И наш НиколайПятилетний наверняка уже готов взять брозду и броздить.


Andrew Sandman
отправлено 10.06.09 15:27 # 233


Кому: Хромой Шайтан, #203

> Подойдут боевые топоры и боевые треножники!!!

Судя по ситуации в американском кинопроме нужны еще боевые семисвечники и боевые фаллоиметаторы. А то вдруг кандидат Голливуд захочет покорить? Где науку осваивать7


Скиф
отправлено 10.06.09 15:27 # 234


Кому: AMRj, #170

> Хотя ты знаешь, не все так плохо на мой взгляд - коммерциализация зарубила много хорошего в кино, что было в Союзе, но появился новый кинематограф и он растет все же и развивается, блокбастерский профессионализм все же растет, хоть дело это не скорое - бандитос голливудские-то не один десяток лет свой кинематограф мастрячили.

Думаю что это не комерциализация загубила, а демократизация. В комерциализации ничего плохого невижу. Снимаешь качественое кино - получаешь деньги, снимаешь херню - получаешь под зад коленом. А у нас все наоборот. Последний яркий пример - ОО в прокате провалился, а Бондарчук уже новый "блокбастер" снимать готовится.
Если режиссер не состоит ни в каком из кланов и не имеет влиятельных покровителей, получить финансирование на свой проект для него все равно что в лотерею выиграть. А если со связями все в порядке, то какуюбы херню он не снял, ему всегда помогут снять очередную.


акасороксемь
отправлено 10.06.09 15:27 # 235


Сходил по ссылке. Прочёл. Охуел. Что это, блядь, за "Санта-Барбара"?


Green Drake
отправлено 10.06.09 15:27 # 236


Кому: Craftman, #219

> У Бекмабетова не смогла. А он очень хороший.

Это ты после "Особо опасного" так говоришь.
А между прочим два "Дозора" еще не забыты.


plvtor
отправлено 10.06.09 15:27 # 237


Кому: Хмурый_Сибиряк, #56

> Ну, Чадов хороший актер. Правда запомоился в "Стритрейсерах", но одна роль в "Войне" забарывает многое. Имхо.

Их двое.
Налицо преступная семейственность :)
>
> Машков тоже неплох. Опять же имхо.

И дочка у него красавица.
И... хоба-на - тоже актриса


medic
отправлено 10.06.09 15:29 # 238


Кому: Хорек Паникер, #225

> Ты думаешь, она умеет готовить лагман!??

Щаз погуглил "Боярская готовит лагман".

Похоже, что не умеет:(

И вообще, летом холодная окрошка актуальнее!!!


KpbIc
отправлено 10.06.09 15:30 # 239


Кому: Goblin, #34

> и с толстым хером.

в условиях набирающей силу голубой диаспоры может оказаться недостаточно!!!


AMV76
отправлено 10.06.09 15:30 # 240


Кому: д-р Зольберг, #226

> Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".

Он вроде только продюсером будет.


Craftman
отправлено 10.06.09 15:31 # 241


Кому: Green Drake, #233

> Это ты после "Особо опасного" так говоришь.
> А между прочим два "Дозора" еще не забыты.

Я это говорю еще после Банк Империал. Кто такой Бекмамбетов я узнал за долго до всех "Дозоров".


Гад
отправлено 10.06.09 15:32 # 242


Кому: ПТУРщик, #228

> А потом на розовой карете едет к Татьяне с сиськами третьего размера.

Не понял, Степанов едет с сиськами третьего размера?
А что, ему пойдёт. )))


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 15:32 # 243


Кому: д-р Зольберг, #226

Ипать-колотить! Новость шопипец

А чего он в этот проект своего кучерявенького звездульку не засунет? Или ему и будет отдана роль Татьяны?


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 15:33 # 244


Кому: Гад, #242

> Степанов едет с сиськами третьего размера?
> А что, ему пойдёт. )))


Кому: Хорек Паникер, #243

> Или ему и будет отдана роль Татьяны?


Вот оно чё !!!


AMV76
отправлено 10.06.09 15:33 # 245


Кстати, тут где-то проскочила новость, что Футурама вернулась на ТВ. С 2010 года - новый сезон, 26 серий. Ура.


Гад
отправлено 10.06.09 15:35 # 246


Кому: ПТУРщик, #228

> Появляется на балу Вася Степанов

Не, Васятка в пролёте.

>Роль Онегина досталась звезде "Обитаемого острова", сыгравшего там черноокого атлета Гая Гаала Петру Федорову.

И по теме заметки.

>Однако вероятнее всего эта роль [Татьяны] достанется актрисе Юле Снигирь - партнерше Федорова по "Обитаемому острову" и девушке оператора Максима Осадчего.
http://www.kp.ru/daily/24307/501202/


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 15:36 # 247


Кому: AMV76, #245

> Кстати, тут где-то проскочила новость,

На Синефиле, сначала о 13 сериях, потом уже о 26!!


Влок
отправлено 10.06.09 15:38 # 248


> Выпускникам «из народа» стало практически невозможно занять свою нишу. Кругом наследники актерских и режиссерских династий! Стать звездой ты можешь, родившись в одном из могущественных кланов

[ в ужасе отскакивает]

Надо же! Как это так? А в других ВУЗах как же? В технических например, тока диплом получил, глядь, тебя уже на ведущее предприятие директором волокут! Зарплату огромную сулят, квартиру покупают, тачку служебную под жопу, с водителем.
А чо? В кине разве не так? В суперстары не тащут волоком? И гонорары мильённые не дают?
Омерзительно! До чего Михалков довёл кинематограф!


Скунс-мизантроп
отправлено 10.06.09 15:38 # 249


До чего Сталин страну довёл.
Оказывается талантами и не рождаються в "кланах", а становяться. И выходят таланты в основном из народа, а не из деседенствующих-декаденствующих кланов различных "элит".
Блин, да с чего вообще-то все употребляют их самоназвания "элита", "звёзды". Какие они "лучшие". Даже спионерить чего-нито и то без согласия сторожей не могут. А уж "творческие элиты" и "звёзды" (забывающиеся на следующий день), это сборище самовлюблённых клоунов из провинциального цырка.


Хорек Паникер
отправлено 10.06.09 15:41 # 250


Кому: Гад, #246

> И по теме заметки.

А у Федюньчика не получиться как всегда "я так вижу" в стиле:

Перед тем уйти в лес, крестьяне как в последний раз укурились в дрызг еловых шишек и устроили оргию с Татьяной и в том же духе, самизнаетекакойсцены от твАрца!!


Jameson
отправлено 10.06.09 15:44 # 251


Ну дык, в фильме "Черная кошка, белый кот" снимались посто цыгане. не актеры. Хотя где найти актео с такими рожами как у некоторых там! А диаспоры разогнать надо! Я уже давно жо этого догоорился. В рамках борьбы с фашизмом. Фашизм - от слова "Вашина" - такой огромный веник из прутьев, которые исползовались в первой мировой для вспоможения танкам, в случае преодоления окопов. Их бросали под танки, понятно. Одинаковые прутья, в копне, связать, чтобы дать дорогу танку. По-моему, все понятно.. :(


Jameson
отправлено 10.06.09 15:47 # 252


Да, и надоели одинаковые рожи в фильмах!! Даешь разнообразие! И про наших музыкантов то-же можно сказать.

Это все мне напоминает как однажды, вместо ведущей передачи "в гостях у сказки" появился какой-то парень, коий вел ее довольно долго. Так вот, в каждой передаче он сам себя убеждал что он очень популярен. Но по-моему, это он так шутил. А нынешние так в серьез себя убедили..


Marshag
отправлено 10.06.09 15:50 # 253


Лунгин тоже сын своего отца!!!


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 15:51 # 254


Кому: Jameson, #252

> Это все мне напоминает как однажды, вместо ведущей передачи "в гостях у сказки" появился какой-то парень, коий вел ее довольно долго.

Чегой-то не помню...


Combat Fork
отправлено 10.06.09 15:57 # 255


Кому: Jameson, #251

> Фашизм - от слова "Вашина"

А не от "Фашио ди комбатименто"?


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 15:58 # 256


Кому: Combat Fork, #255

> Кому: Jameson, #251
>
> > Фашизм - от слова "Вашина"
>
> А не от "Фашио ди комбатименто"?

И не от ликторского пучка розг в Древнем Риме ?


Dmitrij
отправлено 10.06.09 15:59 # 257


Кому: Лэй, #206

Хреново же вас учили. :) Не представляю, как, имея в руке рапиру, можно подпустить к себе человека с ножиком. Разве что если спарринговать в кабине лифта.


Dmitrij
отправлено 10.06.09 16:01 # 258


Кому: ПТУРщик, #256

ЕМНИП изначально "фашио" - это "связка".


Скумец
отправлено 10.06.09 16:02 # 259


[оффтоп]
Меган Фокс жжот: "Порубать в капусту всех нетолерантных реднеков!"
http://lenta.ru/news/2009/06/10/megan/


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 16:03 # 260


Кому: Dmitrij, #258

"Фашино" - не изначально, а по жизни "связка". Но символом партии Муссолини была связка именно римская - с розгами и топором - а не противотанковая


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 16:04 # 261


Кому: Скумец, #259

> Меган Фокс жжот: "Порубать в капусту всех нетолерантных реднеков!"
> http://lenta.ru/news/2009/06/10/megan/

Этакая американская власовка...
Снова отсылаю камрадов к "Дневнику Тёрнера" ))))


misanthrope-altruist
отправлено 10.06.09 16:06 # 262


Кому: Ипостас Архонтов, #211

> Дописи - дочери писателей
> Жописи - жены писателей
> Мудописи - мужья дочерей писателей.

[поперхнулся морсом, упал под стол]


Тисовский
отправлено 10.06.09 16:06 # 263


Капитализм оказался клановым и с кумовством? Не может быть! Наверное, это последствия сталинизма!!!!


RoNyDead
отправлено 10.06.09 16:06 # 264


Интервью сегодня прочитал в газете с Певцовым : сынок его тоже артист, отец ему конечно помогает, хотя и отрицает , что помогает . Теперь сынок в " Ленкоме" . Тут можно сказать: актёрская династия )). Куда уж "талантам из народной толщи" в "Ленком" .


Други человека
отправлено 10.06.09 16:06 # 265


Кому: Jameson, #251

> В рамках борьбы с фашизмом.

Русские скинхэды будут против...

> Фашизм - от слова "Вашина"

Дорогой друг, слово фашизм это от латинского fascio, что в переводе означает пучок, связка, единство (кстати в этом свете название правящей партии ЕР играет новыми красками 60 ), от того же латинского слова и получил название ваш веник для танков, это я к тому что политический режим никак не в честь веника назван. Вот такая вот занимательная этимология...


chuk200
отправлено 10.06.09 16:06 # 266


Кому: д-р Зольберг, #226

> Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".

"А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"
Бедный Пушкин.
C утра сегодня тоже новость прочёл эту и загрустил).


Антиюс
отправлено 10.06.09 16:06 # 267


Ну, наверное, как всегда, во всем виноваты русские скинхэды так "умело" показанные Пашей Бардином в своем "высокодуховном" "антифашистском" фильме "Россия 88".
Ну и конечно же всех до ручки довел великий и ужасный Сталин...


chuk200
отправлено 10.06.09 16:06 # 268


Кому: Jameson, #252

> Да, и надоели одинаковые рожи в фильмах!! Даешь разнообразие! И про наших музыкантов то-же можно сказать.

Что характерно, в советские времена актёры то тоже были одни и теже, только вот воспринимались они как разные люди, умели в образ войти.


ushak
отправлено 10.06.09 16:14 # 269


Кому: Jameson, #251

> Фашизм - от слова "Вашина" - такой огромный веник из прутьев

Кому: Combat Fork, #255

> А не от "Фашио ди комбатименто"?

Кому: ПТУРщик, #256

> И не от ликторского пучка розг в Древнем Риме ?

Кому: Dmitrij, #258

> ЕМНИП изначально "фашио" - это "связка".

А говорите, примерно, об одном и том же:

> ФАШИНА (нем. Faschine, от лат. fascis - связка прутьев, пучок) - туго стянутая связка хвороста, используемая главным образом для укрепления откосов гидротехнических сооружений, а также при строительстве оборонительных сооружений.
> 23 марта 1919 г. в Милане Муссолини провел учредительное собрание новой организации «Фашио ди комбаттименто» («Союз борьбы»).

и немецкая "вязанка", и итальянский "союз" - все от латинской "связки".


chuk200
отправлено 10.06.09 16:23 # 270


Кому: ushak, #269

> А говорите, примерно, об одном и том же

Да да мне в детстве бабушка тоже фашистские сказки рассказывала как мужик сыновей учил--ломал прутики и не мог сломать веник)).


Combat Fork
отправлено 10.06.09 16:25 # 271


Кому: ushak, #269

> "союз" - все от латинской "связки".

Да, но термин - "Фашизм" - от организации "Фашио ди комбатименто".

Был бы другой термин вместо "фашио" - фашизм сейчас назывался бы иначе - юнизм (если было бы "объединение"), например, или социзм (если бы было "общество") какой-нибудь.


Green Drake
отправлено 10.06.09 16:25 # 272


Кому: Craftman, #241

> Я это говорю еще после Банк Империал. Кто такой Бекмамбетов я узнал за долго до всех "Дозоров".

Мы как бы про кино говорим?


I like AliciaSilverstone
отправлено 10.06.09 16:26 # 273


что же вы, русские с нами делаете!!!!
Лукашэнка - "Мы живем в клещах: демократы на Западе, демократы в России - это конец белорусам."


Combat Fork
отправлено 10.06.09 16:27 # 274


Кому: chuk200, #270

> Да да мне в детстве бабушка тоже фашистские сказки рассказывала как мужик сыновей учил--ломал прутики и не мог сломать веник)).

А у нас в Питере фашистской символикой масса мостов и оград украшена - дофига ликторских топориков в связках из прутьев.

А в Исаакиевском соборе так и вовсе свастики на полу камнем выложены.

Ужос.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 16:28 # 275


> Кому: chuk200, #270
> Да да мне в детстве бабушка тоже фашистские сказки рассказывала как мужик сыновей учил--ломал прутики и не мог сломать веник)).

Фашистские народные поговорки были - теперь появились фашистские сказки )))


Pirogoff
отправлено 10.06.09 16:28 # 276


Дмитрий Юрьевич, зацени, если не видел, здоровски: http://www.youtube.com/watch?v=xhS7V3NB9Mk

Блин, этот Макс Кох - просто отличный пародист, так пряма все по теме и весело 600


Fake Shemp
отправлено 10.06.09 16:30 # 277


Кому: д-р Зольберг, #226

> Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин"

Федю Б. послали восстанавливать сельское хозяйство. Выделили 40 миллионов.
- Нужно покрасить коров зеленой краской. Сразу должны увеличиться надои. Уверен.
Половину денег потратили на зеленую краску. Для покраски из Европы выписали кисти, которыми работали Пикассо и Да Винчи. Покрасили половину стада.
Коровы сдохли.
- Мда, обидно... Наверно цвет не тот. Нужно их в синий покрасить!
Вторую половину денег потратили на синюю краску. Покрасили оставшихся коров.
Коровы сдохли.
- Хм, не сработало... Но это не беда, у меня еще много других идей есть!


Combat Fork
отправлено 10.06.09 16:33 # 278


А тем временем кризис крепчает:

> Обозреватели Bloomberg и The Art Newspaper, освещающие начало работы ярмарки, отмечают, что в день закрытых показов, предназначенный для важных гостей, на Art Basel побывал Роман Абрамович. По данным The Art Newspaper, его интересовала 11-метровая работа Энди Уорхола "Большая ретроспективная картина" стоимостью 74 миллиона долларов. Агентство Bloomberg пишет, что на ярмарку приехал Владислав Доронин, совладелец "Капитал груп". Он был замечен возле стенда галереи Ларри Гагосяна.

http://lenta.ru/news/2009/06/10/rauch/

20 тысяч пикалёвских дармоедов могли бы нарисовать всего одну картину, продать её Абрамовичу, и на каждого пришлось бы по 3 с лишним тыщщи долларов. Но они вместо творчества бастуют. Тунеядцы.


Combat Fork
отправлено 10.06.09 16:35 # 279


Кому: ПТУРщик, #275

> Фашистские народные поговорки были

"Свой совему поневоле брат"?


RoNyDead
отправлено 10.06.09 16:36 # 280


Кому: д-р Зольберг, #226

> Создатель "Обитаемого острова" Федор Бондарчук намерен снять фильм по произведению Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".

Безруков , кстати , вспомнился в роли Пушкина , в фильме :"Пушкин. Последняя дуэль" . Отзывы читал про эту его роль :после ролей Саши Белого и Честного участкового ...да (( , разноплановый актёр . Как и БондарЧуК режиссёр. Эко Бондарчука кидает: решил за классику взяться )) . После феериирозовых фанерных танков в "ОО" , его постановка дуэли Онегина с Ленским будет также потрясающей вображение, видимо . Из деревянных бластеров друг друга замочат.



chuk200
отправлено 10.06.09 16:36 # 281


Уве Болл заплатил за свое появление в игре Postal III

http://lenta.ru/news/2009/06/10/postal/

Во, там тоже или за деньги или через постель роли дают).


Zorch
отправлено 10.06.09 16:36 # 282


Кому: Гад, #192

> Ставлю на них!

чую, они и победят. че будет дальше в кино, даже подумать страшно :)


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 16:39 # 283


Кому: Combat Fork, #279

> "Свой совему поневоле брат"?

Именно ))


Старый Пес
отправлено 10.06.09 16:39 # 284


Кому: A Frost, #88
Камрад, а ссылочку на песни Шевчука-младшего можно получить?

Кому: Kitomin, #81
Насколько я помню, Константин Евгеньевич с дочерью исполняет только песню Родина с альбома "Сейчас Позднее Чем Ты Думаешь". Я ошибаюсь?


Скиф
отправлено 10.06.09 16:48 # 285


Кому: Старый Пес, #284

> Насколько я помню, Константин Евгеньевич с дочерью исполняет только песню Родина с альбома "Сейчас Позднее Чем Ты Думаешь". Я ошибаюсь?

Я слышал эту песню. Ужас!!! У девочки нет ни слуха ни голоса!


Corsa
отправлено 10.06.09 16:49 # 286


Кому: Скиф, #285

> Я слышал эту песню. Ужас!!! У девочки нет ни слуха ни голоса!

Да и папа не особо вокалист.


ПТУРщик
отправлено 10.06.09 16:49 # 287


Кому: Скиф, #285

> У девочки нет ни слуха ни голоса!

К чему эти глупости, если есть ПАПА ?


Fake Shemp
отправлено 10.06.09 16:50 # 288


Кому: Kitomin, #81

Зачем на людей напраслину наводить почем зря? Кинчев спел песню с дочерью, дуэтом, показав этим связь поколений. Песня правильная, называется Родина и поется в ней о любви к Родине.
Еще есть клип "мы держим путь в сторону леса", там дети всех музыкантов группы снимались. Опять же про новое поколение, как они в своих детях, видят себя молодых.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 16:52 # 289


Кому: misanthrope-altruist, #267

> Дописи - дочери писателей
> > Жописи - жены писателей
> > Мудописи - мужья дочерей писателей.
>
> [поперхнулся морсом, упал под стол]

Так было. Что же я могу поделать...


Антиюс
отправлено 10.06.09 16:57 # 290


Кому: Други человека, #265

> Дорогой друг, слово фашизм это от латинского fascio, что в переводе означает пучок, связка, единство (кстати в этом свете название правящей партии ЕР играет новыми красками 60 ), от того же латинского слова и получил название ваш веник для танков, это я к тому что политический режим никак не в честь веника назван. Вот такая вот занимательная этимология...

Товарищи, раз уж вы о больной для всего "прогрессивного человечества" теме, то можно и я свою лепту внесу: вот я читал "Доктрину фашизма" Бенито Муссолини (кстати, произведение в десять раз меньше по количеству вордовских страниц по сравнению с "Майн Кампф" - ее я пока еще осилил лишь наполовину) и там, как я понял, слово fasico - это по-итальянски "дружинник", изначально создавались типа народных бригад для охраны порядка. а ведь у нас когда-то тоже были дружинники... Мадемуазель Новодворская, ау! :)


Combat Fork
отправлено 10.06.09 17:03 # 291


А вот я не понимаю, к чему весь этот сарказм.

Умение вывести на экран, в главную роль, жену или отпрыска - верный признак недюжинного таланта, отличительная черта настоящего творца.

Вот, например, Гоблин ведь не тащит своего сына в проект "Образование". И не снимает свою супругу в проекте "Синий Фил". Да и остальных его родственников что-то на Тупичке не видно.

Из чего можно заключить, что Гоблин либо круглая сирота, либо нифига не творец.


Скиф
отправлено 10.06.09 17:04 # 292


Кому: Fake Shemp, #288

> Зачем на людей напраслину наводить почем зря? Кинчев спел песню с дочерью, дуэтом, показав этим связь поколений. Песня правильная, называется Родина и поется в ней о любви к Родине.

Песня правильная, но вот только дочь Кинчева петь не может. И даже правильность песни этот факт не отменяет.


Тор
отправлено 10.06.09 17:05 # 293


Кому: Ипостас Архонтов, #211

> Дописи - дочери писателей
> Жописи - жены писателей
> Мудописи - мужья дочерей писателей.

[воет]


tyson1/2
отправлено 10.06.09 17:06 # 294


Кому: Craftman, #32

Туда же:
Герман младший
Валерий Тодоровский
Павел Санаев
Филипп Янковский
Егор Кончаловский
мега-актер Иван Макаревич
Иван Ургант (или Ургандт?)


dead_Mazay
отправлено 10.06.09 17:07 # 295


Кому: Ипостас Архонтов, #289

а Сыписей и Жосыписей там не было?
Также интересуют Мудохуды, Жокомпы и прочие отпрыски Творцов


chukigek
отправлено 10.06.09 17:08 # 296


Бедные, бедные студенты тетральных вузов, мало им родственников знаменитостей, так еще и недоучившиеся иженеры из КВНа прут толпами.


Griffon
отправлено 10.06.09 17:11 # 297


Кому: chukigek, #296

> мало им родственников знаменитостей, так еще и недоучившиеся иженеры из КВНа прут толпами

Не забудь гастарбайтеров, вроде Тактарова, Нахапетова или Мадсена!


alex2345
отправлено 10.06.09 17:13 # 298


Кому: Corsa, #286

> Я слышал эту песню. Ужас!!! У девочки нет ни слуха ни голоса!
>
> Да и папа не особо вокалист.

Ну не Магомаев, конечно, но глотка лужёная и многих заборет в минуса.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 17:14 # 299


Кому: dead_Mazay, #295

> а Сыписей и Жосыписей там не было?
> Также интересуют Мудохуды, Жокомпы и прочие отпрыски Творцов

Вроде не было. Не видел. Что странно. По логике должны были быть.


Ипостас Архонтов
отправлено 10.06.09 17:16 # 300


Кому: chukigek, #296

> Бедные, бедные студенты тетральных вузов, мало им родственников знаменитостей, так еще и недоучившиеся иженеры из КВНа прут толпами.

Ну, эти как то больше в юмористы идут. О них у Петросяна и компании голова болит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк