Остров Закинтос

18.08.09 12:18 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Прибыл на остров Закинтос, что раскинулся посреди Ионического моря.
На острове Закинтос тепло, плюс 36 градусов.
В море тоже тепло, что радует.

Остров заточен под граждан Великобритании, и они тут повсюду.
Мужики все пузатые, в татуировках, тётки страшные, как моя жизнь.
Питаются, видимо, хорошо и те и другие: толщина животов внушает.

Соотечественников практически нет.
Иногда можно опознать по идиотским воплям и безобразно себя ведущим детям.
А так тихо.

Жратва вроде нормальная, но совсем не похожа на нашу.
Оливковое масло радует вкусом не всех пацанов.

На улицах дают местную шаверму, называется гирос.
Дают по 2 — 2,5 евро, с голоду не помрёшь.
Но у меня сало, мне всё равно.

Записался на пять экскурсий по городам и весям Грецыи.
Уже пугают, что черепаха осталась всего одна, остальные уплыли по делам.

Где-то рядом остров Корфу, на котором обитал Джеральд Даррел.
Потом его, конечно, брал штурмом наш адмирал Ушаков.

Интернет вроде есть, вай-фай работает, нотбук подключился.
Усиленно отдыхаю.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 14

Goblin
отправлено 18.08.09 20:43 # 201


Кому: G-git, #193

> Дмитрий, самая известная фотка Закинтоса в разных календарях и путеводителях - такая круглая бухточка с очень крутыми и высокими скалами и остовом корабля на пляже. Был там уже?

Я только вчера приехал.

> Корфу планируешь посетить?

Нет.

Мне бы до бухты доехать.


Goblin
отправлено 18.08.09 20:44 # 202


Кому: VOL, #192

> ДимЮрич, а за вай фай денег требуют отдельных?

4 евры за час


Goblin
отправлено 18.08.09 20:46 # 203


Кому: Danilasky, #169

> 70-300 - примерно 1300 долларов
>
> Это какой-то особенно крутой объектив за 1300 или цены устаревшие?

Это ты говно какое-то смотришь.


drudd
отправлено 18.08.09 20:49 # 204


Кому: Goblin, #202

> 4 евры за час

Ну ничего себе расценки... Прям хоть беги на остров и разворачивай вайфайный бизнес...

Дмитрий Юрьевич! Я туточки изучал окрестности твоего острова в Гугле - шикарные там места! Очень колоритные, для фотографирования пейзажей - огромное разнообразие видов. Жаль, что в гуглемапе очень мало участков с высоким разрешение... Завидую всеми цветами зависти - на такую красоту ты поехал, ух!.. :-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 20:53 # 205


Кому: Goblin, #203

Дмитрий Юрьевич!

Я вычитал там Голубые Пещеры ( или гроты) есть.

На самом севере острова - необыкновенные Голубые пещеры, которые выбиты волнами в скалах. Голубые пещеры образовались под воздействием волн на скалы. Главная пещера, под названием Голубой Грот, находится прямо под маяком на мысе Скинари, и славится поразительно голубой и чистой водой. В этих морских гротах каждый предмет, погруженный в воду, становится ярко голубым. Цвет воды в пещерах меняется от насыщенного синего до небесно-голубого и от изумрудного до светло-зеленого. Среди экскурсионных объектов сверкает уникальная белая бухта Навагио - визитная карточка Закинтоса. Все это создало условия для объявления острова Закинтос национальным природным заповедником, имеющим международный статус.

http://ostrovabogov.ru/?page_id=126

Ты уж возьми лишнюю обойму. :)


drudd
отправлено 18.08.09 20:57 # 206


Кому: 7gnomov, #205

> Ты уж возьми лишнюю обойму. :)

Да ты посмотри на остров в гуглемапе - там такая красота! Есть участки с высоким разрешением - от берега и воды вообще глаз не оторвать!..


7gnomov
отправлено 18.08.09 20:59 # 207


Кому: drudd, #206

Смотрел. Слюной истек.


drudd
отправлено 18.08.09 21:04 # 208


Кому: 7gnomov, #207

> Смотрел. Слюной истек.

Во-во! А ты "...лишнюю обойму..." - там лишний цинк будет совсем не лишним! :-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:18 # 209


Кому: drudd, #208

Гуглил еще фото - красиво. Весьма.


drudd
отправлено 18.08.09 21:20 # 210


Кому: 7gnomov, #209

> Гуглил еще фото - красиво. Весьма.

"Гад ты, Костя Федотов!.."(с) Не трави душу - мне на моря теперь (в лучшем случае!..) только через годик светит!.. :-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:22 # 211


Кому: drudd, #210

Какие твои годы!!


Xan
отправлено 18.08.09 21:23 # 212


Кому: Goblin, #93

> Все, с кем разговариваю - всегда знают хуже меня.

Особенно, небось, четырёхбуквенные слова!!!


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:25 # 213


Кому: Xan, #212

> Особенно, небось, четырёхбуквенные слова!!!

Дикий народ - трехбуквенных не знает!


drudd
отправлено 18.08.09 21:27 # 214


Кому: 7gnomov, #211

> Какие твои годы!!

Давай-давай, издевайся!!! Я, между прочим, прошедшей зимой хотел с женой на Кубу слетать, да вот Машка в наши планы вторглась... :-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 21:33 # 215


Кому: drudd, #214

Хуже было бы, если бы ее не было. Поверь.

Куба она остров и не уплывет.

Пожми лапку!!


drudd
отправлено 18.08.09 21:37 # 216


Кому: 7gnomov, #215

> Пожми лапку!!

Пожму - в четверг очередной набег совершу в родовое имение на все выходные! :-)


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 21:41 # 217


Кому: ash, #176

> Там был (и до сих пор есть) дом его брата, где Джеральд весьма был частым гостем.

У меня супруга Даррела очень любит. Пойду, разочарую её.


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 21:42 # 218


Кому: Андрюнечка, #217

> У меня супруга Даррела очень любит.

В смысле, книжки читать его.


W.Kin
отправлено 18.08.09 22:04 # 219


Кому: begemot747, #185

> Камрад, а в средней полосе России где-нибудь в прудах черепахи водятся? Если да, то как их грамотно ловить?

Ты знаешь, даже не в курсе живут они в средней полосе. Я живу на юге. Я не специалист по черепашьим супам. Просто рассказал, что у меня был такой опыт. Опыт появился благодаря друзьям охотникам. В детстве черепах ловили руками. Иногда они попадаются на удочку на червя.


Gerasim
отправлено 18.08.09 22:14 # 220


>>drudd #204
>>Я туточки изучал окрестности твоего острова в Гугле - шикарные там места!

Есть мнение - почти вся Греция такая. И острова, и Крит, и Халкидики и материк.
На островах, правда, не был (Фира не в счет), но для нашего мозга красиво там везде. Горы, море нежно голубое, все дела. :)

Короче, рекомендую.

З.Ы. Гирос, кстати, подозрительно дешевый :) Мне неделю назад продавали по 4,5 евро, наверное, обманули. :))


ash
отправлено 18.08.09 22:19 # 221


Кому: 7gnomov, #205

> На самом севере острова - необыкновенные Голубые пещеры, которые выбиты волнами в скалах. Голубые пещеры образовались под воздействием волн на скалы.

Честно говоря, на соседнем Корфу такие же пещеры совсем не впечатлили.
На самом деле это гроты глубиной метров в пять, в который помещается одна-две лодки и все. На картинках выглядят да, красиво, но там фотошопа ОЧЕНЬ много, по части цветовой насыщенности.

Но в целом эти острова очень красивые. Была бы возможность - поехал бы снова не задумываясь!

Кстати, интересный момент :). Самое живописное местечко на Корфу (Палеокастрица) отличается зверски холодной водой по сравнению со соседними деревнями. Больше 5 минут я в ней плавать не смог - некомфортно. Уж не знаю почему, моет родники какие холодные под водой. А буквально в 20 километрах от этого места вода такая, что вылазить не хочется.


Gerasim
отправлено 18.08.09 22:26 # 222


>>7gnomov #215
>>Куба она остров и не уплывет.

Извини, что влезу в разговор благородных донов, но возможно, ты не прав.
Там у них серьезные демократические подвижки, из-за которых кубинцам, может, будет и лучше, но их местный колорит - уйдет.

Коллега летал, судя по фотографиям - очень там интерестно. Машины, например, чего стоят.
Частным лицам [пока] нельзя держать машины новее каких-то 50х годов.
Оттуда всюду раскрашенные доисторические форды и волги.
И т.п.

Сам очень хочу побывать, но дорого, зараза.


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:28 # 223


Кому: ash, #221

> Больше 5 минут я в ней плавать не смог - некомфортно.

Поехал в Грецыю погрецца!!! (с)


Gerasim
отправлено 18.08.09 22:31 # 224


>>ash 221
>>На картинках выглядят да, красиво, но там фотошопа ОЧЕНЬ много

Кстати, не обращал внимание, когда днем над морем летают чайки, они кажутся голубыми?
С яхты очень заметно.

Я вот думаю, это мне так повезло, или это всегда так, на белом брюхе море отсвечивает?


feodora19
отправлено 18.08.09 22:31 # 225


Кому: Gerasim, #220

> З.Ы. Гирос, кстати, подозрительно дешевый :) Мне неделю назад продавали по 4,5 евро, наверное, обманули. :))

Это где?? В Афинах 1.50 - 1.70евро


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:31 # 226


Кому: Gerasim, #222

Понятно, камрад. Я про другое.

Один (любой) Куба <> один твой детеныш.

Я бы тоже.

Но дорого, зараза!!! (с)


drudd
отправлено 18.08.09 22:33 # 227


Кому: Gerasim, #222

> Извини, что влезу в разговор благородных донов, но возможно, ты не прав.

Да ничего, влезай!.. :-)

> Там у них серьезные демократические подвижки, из-за которых кубинцам, может, будет и лучше, но их местный колорит - уйдет.

Мои родители были там в прошлом годе - поход по местам былых сражений, так сказать... :-) Из демократических подвижек (отец был на Кубе последний раз в 90-ом году) заметили только массовую застройку в курортном местечке Варадеро - отелей стало просто тьма!.. В остальном - весь местный колорит на месте. Тут как: пока братья Фидели у власти - у кубинцев всё будет нормально, в нужном русле.

А касаемо затрат - самое дорогое в перелёте, остальное нормально.


Sir G
отправлено 18.08.09 22:41 # 228


Д.Ю.!

Воду уже попробовали, в смысле в море окунались?

Как она?

И ещё: +36 как переносится в этих широтах, нормально или давит жара из-за большой влажности?


Gerasim
отправлено 18.08.09 22:50 # 229


>>feodora19 #225
>>Это где?? В Афинах 1.50 - 1.70евро

Ух ты, какие они в этом году разные.
Это на Крите, Иераклион, Агиос-Николаос, Ерапетра, Рефимно.
От кабака к кабаку отличаются, но где-то так было. В Иераклионе, кажись, самый дешевый, 2.5 - 3.5
Гирос клефтико (это в фольге с сыром такой, я его больше люблю, чем просто гирос) так вообще был от 4.5 до 5.5

>>7gnomov #226
>>Один (любой) Куба <> один твой детеныш

Базару нет, это ясно. Ну и, эта, поздравляю :)
Я только к тому, что на Кубу потенциально можно не успеть. Ничего не поделать.

>>drudd #227
>>А касаемо затрат - самое дорогое в перелёте

Спасибо за инфу. Всюду хочется, а жизнь одна, короткая и с ограничением лимита счета :)


drudd
отправлено 18.08.09 22:50 # 230


Вот мне что подумалось - Дмитрий Юрьевич вроде как отдыхать поехал, а мы его своими вопросами-&-советами третируем. Как тут отдыхать-то?!.


drudd
отправлено 18.08.09 22:52 # 231


Кому: Gerasim, #229

> Спасибо за инфу. Всюду хочется, а жизнь одна, короткая и с ограничением лимита счета :)

Да не за что. Я могу у своих поспрошать подробнее - во что стало им двухнедельное житие на Кубе. Но это уже завтра будет.


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:52 # 232


Кому: Gerasim, #229

> Базару нет, это ясно. Ну и, эта, поздравляю :)

Спасибо, внучке уже шестой!!


RussellAB
отправлено 18.08.09 22:53 # 233


Хотел бы поправить глубокоуважаемого т. Goblina - знаметитый натуралист и писатель Джеральд Даррел ("Зоопарк в моём багаже" и другие чудесные книги) не имеет никакого отношения к о.Корфу, на котором жил и творил его старший брат. Но уже не неатуралист ( надеюсь, что натурал).:-)


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:53 # 234


Кому: drudd, #230

> Вот мне что подумалось - Дмитрий Юрьевич вроде как отдыхать поехал, а мы его своими вопросами-&-советами третируем. Как тут отдыхать-то

Быть Гоблином - это работа.


RussellAB
отправлено 18.08.09 22:54 # 235


Дополню, у Джеральда Даррела есть свой остров - Jercey (ага, тот самый джерси, о свитерах которого Высоцкий пел.) Там Джерадьд отстроил до сих пор действующий зоопарк с редкими животными.
А старшему брату - Лоуренсу - да, даже доска висит на "местожительстве! - http://cs4181.vkontakte.ru/u2057332/94190466/x_e4828275.jpg
А Jerald - если был, то в гостях, и "творил" в других местах...

Кстати, это уде второй раз за этот го.... Властим Корфу в свяхи с увеличением русских туристов решили разыграть эту карту? Ведь Джеральд, в отличие от Лоуренса (не видел ни одной книги), был дико популярен ещё в СССР. Кто сдавал в школе 20 кг макулатуры за талон на редкую книгу - помнят. Я покупал по талонам в такой последовательности - Даррел-Дрюон-Дюма. Вот так.


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:55 # 236


Кому: RussellAB, #233

Джеральд Даррел не жил на Корфу??

Факты, ссылки, комментарии?


RussellAB
отправлено 18.08.09 22:57 # 237


Про Даррела и Корфу. Случился такой диалог

http://cs4181.vkontakte.ru/u2057332/94190466/x_e4828275.jpg

Дом, где жили и писали братья Даррелы. Одну книгу читаю "Моя семья и другие животные". Прямо про нас!:)

Так ты читаешь книгу его младшего брата - Джеральда:-). Его, вот, я всего прочел, а до Лоуренса не добрался...
А у Джеральда первое, что прочел - "Три билета до Эдвенчер", "Зоопарк в моем багаже", "Перегруженный ковчег"... Пишет с юмором и очень по-доброму.

ооооооо.... одни из моих любимых книг в детстве (и подростковом возрасте) были!!! никогда не забуду его историю о сапогах, которые пометил скунс и две недели вымачивания в хлорке не помогло! я все думала - неужели правда такой он вонючка, а тут сама недавно убедилась, когда мы проезжали место на дороге, где был раздавлен скунс. машина заполнилась смрадом за доли секунды! I couldn NOT believe it!!

Саша, а читали ли вы когда-нибудь Джэймса Хэрриота "О всех созданиях, больших и малых


Даррела я читал школьником:-) Но помню до сих пор... Поразила южноамериканская лягушка(жаба?) пипа, которая свои личинки выносит в собственной спине, вплоть до рождения потомства. Там много было удивительного для меня.... Я даже вспомнил, как ко мне попалп первая книга... Тогда в школах за 20 кг сданной макулатуры давали талон на книгу. Спецкнигу. И когда весь Дюма и Дрюон был мной уже выкуплен (я был хороший пионер, провода на медь не сдавал, только макулатуру!), я купил 3 билета да Adventure... Надо говорить,что я потом год на Даррела макулатуру сдавал?:-)
А Хэрриота не читал... Поищу в инете, скачаю в наладонник:-)
Удалить
Вот интересно, а дарреловский зоопарк на о.Джерси ещё жив? Вот куда бы я съездил...встретиться с детством....
Удалить

Еще и зоопарк есть?!:)

4 июля 2009 в 9:36
http://www.jerseyisland.ru/index.htm
На Джерси также находится Зоопарк мирового класса - основанный Джеральдом Дарреллом уникальный фаунистический заповедник, где созданы условия для беспрепятственного размножения диких животных и птиц. Зоопарк является и штаб-квартирой Треста сохранения дикой природы Даррелла, всемирной организации, занимающейся сохранением и разведением в неволе горилл, орангутангов и лемуров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%8...
Дже́рси (англ. Jersey) — остров в проливе Ла-Манш, в составе Нормандских островов. Самый крупный по площади (116 км²) среди Нормандских островов.

Население — 89 тыс. человек. Джерси находится под юрисдикцией Британской короны, однако не является частью Великобритании. Обязанностью Соединенного Королевства является защита Джерси. 1973 году Великобритания присоединилась к ЕС, Однако Джерси остаётся за пределами ЕС до сих пор. Джерси имеет собственный парламент — Штаты Джерси. В состав коронного владения Джерси входит также несколько маленьких островов.

Здесь выведена джерсийская порода коров, дающая молоко с высокой жирностью (до 7 %) и отсюда пошло название тонкой трикотажной ткани.

Интересный островок:-)


KaP_e
отправлено 18.08.09 22:57 # 238


Кому: drudd, #190

Эт круто =)

Значит точно не предлагают.


7gnomov
отправлено 18.08.09 22:57 # 239


Кому: RussellAB, #235

> в отличие от Лоуренса (не видел ни одной книги)

Даже в моем райцентре есть в магазине.


Gerasim
отправлено 18.08.09 23:08 # 240


>>7gnomov #232
>>Спасибо, внучке уже шестой!!

ЖжОшь!
Если вправду так, могу только позавидовать :)

Я вот на детей даже не сподобился, хотя шансы еще есть.

>>7gnomov #236
>>Джеральд Даррел не жил на Корфу??

Как не жил, там же вся его семья жила??
Или он в книгах что-то путает ? :)

З.Ы. Качал тут племяшам фильм Моя семья и другие звери.
Так вот, докладываю, фильм - на крепкую 5, если кто не видел :))


feodora19
отправлено 18.08.09 23:10 # 241


Кому: Gerasim, #229

> Ух ты, какие они в этом году разные.

Да это всегда так. На островах дороже, особенно в сезон отпусков.
Дмитрий молодец, знал когда ехать. После 15августа, всегда спокойнее и дешевле. ) Наверное знающие камрады посоветовали. )

Дмитрий, мы вот, живущие в Афинах и не имеющие возможности сходить на презентацию книги или увидеть фильм в вашем живом переводе, конечно же тоже очень хотели бы с тобой встретиться. Написала и застеснялась... понимаю - отпуск это свято. А при ваших нагрузках тем более. Доброго вам отдыха. Погода в этом году хорошая, зноя нет, море теплое.


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:13 # 242


Кому: Gerasim, #240

> Если вправду так, могу только позавидовать :)

Правда, Сыну 21, дочке 30.


> >>7gnomov #236
> >>Джеральд Даррел не жил на Корфу??
>
> Как не жил, там же вся его семья жила??
> Или он в книгах что-то путает ? :)

Да тут один камрад сомневается.

> З.Ы. Качал тут племяшам фильм Моя семья и другие звери.
> Так вот, докладываю, фильм - на крепкую 5, если кто не видел :))

Английский сериал годов 90 х?

Тож рекомендую всемю


RussellAB
отправлено 18.08.09 23:14 # 243


Его старший брат - да, жил. И писал. А Джеральд - нет. Может, заезжал. Но не "творил":-)


Gerasim
отправлено 18.08.09 23:18 # 244


>>feodora19 #241
>>Да это всегда так. На островах дороже, особенно в сезон отпусков.

Может, кризис так влияет?
Я в этом году еще в Португалию, префектура Фару заскочил и в Бремен, там вроде все как обычно, ну, может в Фару чуть подороже чем раньше.
А вот в Греции как-то ощутимо дороже стало.
Или это особенность Крита?

Я, в принципе, до этого был в Рефимно один раз и там мне показалось дороже, чем на материке, но не в разы.


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:18 # 245


Кому: RussellAB, #243

Сколько лет Джеральд Даррел жил на Корфу?
Является его проживание на Корфу причиной его последующего творчества?
Обоснуй.


RussellAB
отправлено 18.08.09 23:19 # 246


Кому: feodora19, #241

> Как не жил, там же вся его семья жила??

Не знаю, про семью как-то всё мутно... Брат жил - да. Но Джеральд всю жизнь посвятил путешествиям и своему Jersey. Не думаю, что на Корфу он был частым гостем. По крайней мере, остров того достоин, но упоминаний о нём у Джаррела я не помню.


Gerasim
отправлено 18.08.09 23:30 # 247


>>7gnomov #242
>>Английский сериал годов 90 х?

Сериал был отличный, спору нет.
А тут альтернативная полнометражка (84мин.), вроде 2006 года.
Говорят по английски, есть перевод.

Что это и откуда не знаю - знакомая принесла, говорит, из торрентов.


RussellAB
отправлено 18.08.09 23:30 # 248


Кому: Gerasim, #240

Единственную книгу - Авиньонский квинтет. Констанс, или Одинокие пути - нашел только в ozon.ru.
В отличие от Джеральда, чьих было издано с десяток со времён СССР.



feodora19
отправлено 18.08.09 23:33 # 249


Кому: Gerasim, #244

> > Может, кризис так влияет?

> Я, в принципе, до этого был в Рефимно один раз и там мне показалось дороже, чем на материке, но не в разы.

В Греции всегда так. На островах все дороже. Греки возмущаются, но все так и остается. На островах в только сезон и работают, а потом сидят всю зиму, лета ждут. Вот и срывают бабки с туристов.))
А кризис здесь больше в газетах да на ТВ. Сами греки, как жили, так и живут.))


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:34 # 250


Кому: RussellAB, #248

> Единственную книгу - Авиньонский квинтет. Констанс, или Одинокие пути - нашел только в ozon.ru.

Их больше.

> В отличие от Джеральда, чьих было издано с десяток со времён СССР.

Их больше.

Повторю вопрос - сколько Джеральд, в общем читай нумер 245.


feodora19
отправлено 18.08.09 23:37 # 251


Кому: RussellAB, #246

Че то ты не так цитату скопировал. Это был не мой пост.)


7gnomov
отправлено 18.08.09 23:39 # 252


Кому: feodora19, #251

> Че то ты не так цитату скопировал. Это был не мой пост.)

Посты он тоже путает :)


prosto_phil.86
отправлено 18.08.09 23:42 # 253


Кому: Gerasim, #222

> Коллега летал, судя по фотографиям - очень там интерестно. Машины, например, чего стоят.
> Частным лицам [пока] нельзя держать машины новее каких-то 50х годов.
> Оттуда всюду раскрашенные доисторические форды и волги.
> И т.п.

Это наверное американские машины, новых туда просто не завозят. Вообще автомоболи там красивейшие, даже жигулёнки/москвичи все как на подбор тюнингованные и не как у нас, по-настоящему: мега-диски, мега-краска, хромированные детали, глаз не оторвать. И сохранность у них фантастическая - климат располагает.

> Сам очень хочу побывать, но дорого, зараза.

чень там здорово, не пожалеешь ;)


ElMephisto
отправлено 19.08.09 00:07 # 254


Кому: Goblin, #142

> 16-35 - примерно 1500 долларов
>
> 24-70 - примерно 1500 долларов
>
> 70-300 - примерно 1300 долларов

Нет! Это я смотрю с Уважением!!!

начну пожалуй с чехольчика для фотоаппарата.


ElMephisto
отправлено 19.08.09 00:11 # 255


Кому: UltraSonic, #148

)))
да у него походу фотоаппарат меньше стоит, нежели любая из сих линз.
Боюсь не оценит заботы!!!


Gerasim
отправлено 19.08.09 00:12 # 256


>>feodora19 #249
>>В Греции всегда так. На островах все дороже.

Понял, спасибо. Как говорится, будем знать и учитывать :)

>>prosto_phil.86 #253
>>чень там здорово, не пожалеешь ;)

Эх!! [мощно вздыхает]


RussellAB
отправлено 19.08.09 00:15 # 257


Кому: RussellAB, #246

> Сколько лет Джеральд Даррел жил на Корфу?
> Является его проживание на Корфу причиной его последующего творчества?
> Обоснуй.

Не жил. И не знаю, откуда такая путаница. Его старший брат, тоже писатель, Лоуренс, да, жил. На его доме даже мемориальная доска висит (ссылку вверху постил). В биографии Джеральда такого нет, даже не знаю, заезжал ли...
Джеральд известен не по Корфу.



> Не жил. И не знаю, откуда такая путаница. Его старший брат, тоже писатель, Лоуренс, да, жил. На его доме даже мемориальная доска висит (ссылку вверху постил). В биографии Джеральда такого нет, даже не знаю, заезжал ли...
> Джеральд известен не по Корфу.


Goblin
отправлено 19.08.09 00:16 # 258


Кому: RussellAB, #257

> Сколько лет Джеральд Даррел жил на Корфу?
> > Является его проживание на Корфу причиной его последующего творчества?
> > Обоснуй.
>
> Не жил.

Как же не жил, когда жил?

> И не знаю, откуда такая путаница.

Из книжек Даррела - в них он пишет, что жил на Корфу.


Андрюнечка
отправлено 19.08.09 00:18 # 259


Кому: RussellAB, #233

> знаметитый натуралист и писатель Джеральд Даррел[л] ("Зоопарк в моём багаже" и другие чудесные книги) не имеет никакого отношения к о.Корфу,

Как это не имеет? Из биографии, написанной Дугласом Боттингом следует, что на Корфу Джералд жил с 1935 по 1939 год вместе со своей семьей, в т.ч и своим братом Лоуренсом Дарреллом.


heavy
отправлено 19.08.09 00:19 # 260


>Соотечественников практически нет.
>Иногда можно опознать по идиотским воплям и безобразно себя ведущим детям.

эх, ничего не поменялось...
когда бывал в заграницах по подобным признакам соотечественники вычислялись на ура
порой было стыдно идти с ними по одной улице и разговаривать между собой на русском


7gnomov
отправлено 19.08.09 00:20 # 261


Кому: RussellAB, #257

Ну я не буду советовать тебе читать Вики, для начала. )

По моим прикидкам лет шесть.


Андрюнечка
отправлено 19.08.09 00:22 # 262


Кому: RussellAB, #243

> Но не "творил"

По уважительной причине- т.к. был в детском возрасте.Но во множестве книг описывает Корфу ("Филе из палтуса", "Мама на выданье", "Моя семья и другие звери", "Сад Богов" и т.д.)


RussellAB
отправлено 19.08.09 00:35 # 263


Кому: feodora19, #251

> Единственную книгу - Авиньонский квинтет. Констанс, или Одинокие пути - нашел только в ozon.ru.
>
> Их больше.

Например.

>
> > В отличие от Джеральда, чьих было издано с десяток со времён СССР.
>
> Их больше.
>
> Повторю вопрос - сколько Джеральд, в общем читай нумер 245.

У меня - 9. Бумажных. Написано наверняка больше. Но про Корфу - ни одного упоминания. Южная Америка, Африка, Джерси...


RussellAB
отправлено 19.08.09 00:43 # 264


Кому: Андрюнечка, #262

> Ну я не буду советовать тебе читать Вики, для начала. )
>
> По моим прикидкам лет шесть.

И много написал за это время?:-) А вики... хм. Штука полезная (возможно, в данном случае), но не истина в последней инстанции. И последнее, Д.Даррел - это мои детские воспоминания, так что на данный момент экспертом не являюсь. Факт один - на Корфу доска висит Лоуренсу, но втюхивают всем Джеральда. Который известен абсолютно не по Корфу. О чем и был пост.


7gnomov
отправлено 19.08.09 00:45 # 265


Кому: RussellAB, #263

Например - Горькие лимоны.
PS - Озон не догма, как ни печально.


feodora19
отправлено 19.08.09 00:48 # 266


Кому: RussellAB, #263

Второй раз тебе говорю камрад. Обрати внимание, как ты цитируешь. Я в вашем споре не участвую.


Gerasim
отправлено 19.08.09 00:49 # 267


>>RussellAB #263
>>Но про Корфу - ни одного упоминания.

Моя семья и другие звери - вся про Корфу, вообще-то. :)


7gnomov
отправлено 19.08.09 00:50 # 268


Кому: feodora19, #266

Глючит он :)


7gnomov
отправлено 19.08.09 00:51 # 269


Кому: Gerasim, #267

Жить на Корфу шесть лет и писать потом про это - не творчество!!


RussellAB
отправлено 19.08.09 01:19 # 270


Кому: 7gnomov, #268

> Глючит он :)

Ну глючу, глючу:-) Не у всех сечас шикарный дисплей с различимыми цветами - у меня так на девайсе не видны переходы цветов между постами.

To feodora19: приношу извинения, но зато привлекли к интересной дискуссии:-)

Всем остальным - тоже спасибо, не знал об этом периоде жизни Даррелла, поинтересуюсь теперь....



Саша из Москвы
отправлено 19.08.09 01:19 # 271


Дим Юрьич, а как местные к чесноку и салу-то относятся, непонятно! Используют ли в национальной или или какой еще местной кухне?


Андрюнечка
отправлено 19.08.09 01:25 # 272


Кому: RussellAB, #264

> И много написал за это время?:

Перечитай мой пост 262.

> О чем и был пост.

Да нет. Ты заявлял вот что в посте 233.


> знаметитый натуралист и писатель Джеральд Даррел ("Зоопарк в моём багаже" и другие чудесные книги) не имеет никакого отношения к о.Корфу,



Кому: RussellAB, #263

> Но про Корфу - ни одного упоминания.

Еще раз перечитай пост 262. И это, учись цитировать.


Giorgos
отправлено 19.08.09 01:28 # 273


Дмитрий Юрьевич, из спиртного рекомендую брать метаксу не менее 7 звезд, узо покрепше(от 40 градусов). Из съестного - жареные/маринованные осьминоги, ну и стандартный набор - мусака, хорьятыкИ салАта и пр. Домой принято привезти не менее 5-ти литрового боч0нка оливкового масла.


Marshag
отправлено 19.08.09 01:33 # 274


>Джеральд Даррелл. Моя семья и другие звери

>В этой книге я рассказал о пяти годах, прожитых нашей семьей на
>греческом острове Корфу. Сначала книга была задумана просто как повесть о
>животном мире острова, в которой было бы немножко грусти по ушедшим дням.
>Однако я сразу сделал серьезную ошибку, впустив на первые страницы своих
>родных. Очутившись на бумаге, они принялись укреплять свои позиции и
>наприглашали с собой всяких друзей во все главы. Лишь ценой невероятных
>усилий и большой изворотливости мне удалось отстоять кое-где по нескольку
>страничек, которые я мог целиком посвятить животным...


RussellAB
отправлено 19.08.09 01:38 # 275


Кому: Андрюнечка, #272

> Еще раз перечитай пост 262. И это, учись цитировать.

Да уже прочитал и повинился (про цитирование - так точно, просто непривычно, жмёшь блищайшую к концу текста кнопку). Про Корфу тоже согласен, но наполовину:-) Всё-таки Корфу и Даррелл больше связаны именем Лоуренс.



drudd
отправлено 19.08.09 03:29 # 276


К слову - я тут обратил внимание, что Гоблин-то разбогател! Раньше он спал на лавке и укрывался мешком из под картошки, а теперь вот: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604919&name=Goblin#39 - пляж и джутовый мешок! [грызёт себе локти в бессильной зависти] :-)))


glu87
отправлено 19.08.09 03:44 # 277


Кому: drudd, #276

> пляж и джутовый мешок

Забуржуинил пади там, в Хрецыях всяких :)


Loki
отправлено 19.08.09 06:52 # 278


Кому: Goblin, #0
[волнуется]
Дмитрий, почему про ласту ничего не пишешь!?


Korael
отправлено 19.08.09 08:41 # 279


Хорошо отдохнуть, Дмитрий!


Alex_D
отправлено 19.08.09 08:54 # 280


Кому: Danilasky, #169

> Это какой-то особенно крутой объектив за 1300 или цены устаревшие?
> http://www.foto.ru/canon_ef_70-300mm_f_4-5.6_is_usm.html - вот тута Сапоп 70-300 стоит примерно 750 баксов...

ДА нах не нужны эти зеркала и объективы, все решается простыми подручными средствами
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12505347454228.jpg


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 08:58 # 281


Кому: ps_jb, #199

> Ну, тогда Зое Стариковой привет :)

Камрад, я там, к сожалению, уже четыре года как не работаю.


Ульв
отправлено 19.08.09 10:06 # 282


немного оффтоп, но если кто не читал книжки Даррела-рекомендую. отличные. я в детстве все прочел, некоторые по нескольку раз.

ну это если конечно вас не раздражают истории из жизни звероловов.


antboroda
отправлено 19.08.09 11:03 # 283


У меня одногруппник с Галапогоса, показывал фото мега-черепах по грудь взрослому мужчине. В Грецыи такие же?


Мюррей
отправлено 19.08.09 11:33 # 284


Д.Ю, если не секрет, какая за вашу жизнь из посещённых стран вам больше всего понравилась?


Worker
отправлено 19.08.09 11:45 # 285


>Прибыл на остров Закинтос, что раскинулся посреди Ионического моря.

Хорошего отдыха, Дмитрий Юрьевич!


Nomad NN
отправлено 19.08.09 12:10 # 286


Кому: RussellAB, #275

Специально для мега знатоков творчества Даррелла.
Книга называется "Моя семья и звери". Это единственная книга Даррелла, которую я читал вообще, в подростковом возрасте.

Рекомендую прочитать, и вопросы о проживании на Корфу отпадут.


jarrito
отправлено 19.08.09 12:27 # 287


>Оливковое масло радует вкусом не всех пацанов.

как оно эстетически получилось, на фоне сортиров аэропорта Пулково :lol

>Где-то рядом остров Корфу, на котором обитал Джеральд Даррел.
>Потом его, конечно, брал штурмом наш адмирал Ушаков.

а теперь туда можно слетать с правильными людьми ;)

http://letchikleha.livejournal.com/76418.html


ushak
отправлено 19.08.09 12:28 # 288


Кому: RussellAB, #233
Кому: RussellAB, #257

http://www.durrell.ru/biog.html
А начиналось все в далекой и во многом тогда еще сказочной Индии. Именно там, в городе Джамшедпуре, в семье инженера-строителя Сэмюэля Даррелла и Луизы Флоуренс 7 января 1925 г. родился четвертый ребенок – Джеральд Малкольм. Жизнь их была не самой легкой, так как семья постоянно кочевала, переезжая со стройки на стройку. Уже в двухлетнем возрасте Джеральд «заболел» своего рода «зооманией» и тащил свою няню к рядам зловонных клеток местных зверинцев. Его мать даже утверждала, что первым словом младшего сына было не «мама», а «zoo» («зоопарк» в переводе с английского).
Двухлетний ребенок набивал все коробки и свои карманы разнокалиберной живностью. В возрасте шести лет маленький Джеральд сообщил своей матери, что собирается обзавестись собственным зоопарком и что поселит ее на его территории в специальном коттедже. Так и получилось спустя несколько десятилетий.
В 1928 г. после кончины отца семья сначала переехала в Англию, а еще пять лет спустя – на греческий остров Корфу.
«1931 г. Ребенок ненормальный, все карманы набиты улитками!» (Лоуренс Даррелл, старший брат Джеральда Малкольма)
Среди первых его домашних учителей было мало настоящих педагогов, за исключением натуралиста Теодора Стефанидеса (1896–1983). Именно от него Даррелл получил первые знания по зоологии и впоследствии посвятил ему книгу «Натуралист-любитель». А в 1983 г. Джерсийский трест учредил специальный фонд памяти доктора Т.Стефанидеса.
«1935 г. Ребенок дефективный, таскает скорпионов в спичечных коробках!» (Лоуренс Даррелл)
Безоблачная жизнь среди оливковых рощ и виноградников Корфу закончилась в 1939 г. с началом Второй мировой войны. Вернувшись на берега туманного Альбиона, четырнадцатилетний Джерри начал подрабатывать в маленьком зоомагазинчике в Лондоне...

О жизни на Корфу: Джеральд Даррел, "Моя семья и другие звери". Читайте.


jarrito
отправлено 19.08.09 12:39 # 289


во-во, сначала улитки, потом что покрупнее...

остров Корфу, если внезапно получится включить в программу - надо посетить хотя бы с летучим обзором, чтобы потом поехать основательно

p.s. про ласты нашли, спасибо


araev
отправлено 19.08.09 12:51 # 290


[завидует молча]


Springboks
отправлено 19.08.09 12:58 # 291


Вчера нанес своему туроператору телефонный звонок с целью разузнать подробнее о греческом острове Закинтос, ибо, к стыду своему, ранее о нем ничего не слышал. Оказалось, что туроператор тоже, она высказала предположение, что это крошечный островок куда туристов возят на пару часов потусить и покупаться. Когда я спросил, какой же он, на хрен, маленький, если туда самолетом из Питера летают, она ответила, что этого быть не может, самолеты туда не летают, отелей там быть не может и меня цинично кто-то цинично наебывает!!! Думаю сменить туроператора!


ash
отправлено 19.08.09 12:58 # 292


Кому: 7gnomov, #223

> > Поехал в Грецыю погрецца!!! (с)

Мне повезло, я совсем в другом месте жил!
Но если ехать отдыхать на Корфу - в Палеокастрице жить НЕ надо (хотя это самое рекламируемое место там). Туда однозначно стоит заехать, например взяв машину напрокат, красота неописуемая. Но жить лучше где-нибудь в Дассии, если хочется плавать в теплом море.


Кому: Gerasim, #224

> Кстати, не обращал внимание, когда днем над морем летают чайки, они кажутся голубыми?
> С яхты очень заметно.

Да как-то всегда белыми казались!


Danilasky
отправлено 19.08.09 13:11 # 293


Кому: Goblin, #203

> Это ты говно какое-то смотришь.

В моём вопросе содержался скрытый подвопрос: что же за объектив у вас за такое бабло?

Смотрю любительские объективы, всех возможностей которого хватит любителю на долгие годы любительской же говнографики.


klok
отправлено 19.08.09 13:42 # 294


А сало на таможне не отобрали?


ushak
отправлено 19.08.09 13:51 # 295


Кому: klok, #294

> А сало на таможне не отобрали?

в обязательном порядке. только чеснок и наган оставили.


Romeo
отправлено 19.08.09 13:55 # 296


Кому: RussellAB, #233

> Хотел бы поправить глубокоуважаемого т. Goblina - знаметитый натуралист и писатель Джеральд
> Даррел ("Зоопарк в моём багаже" и другие чудесные книги) не имеет никакого отношения к о.Корфу, > на котором жил и творил его старший брат. Но уже не неатуралист ( надеюсь, что натурал).:-)

Насколько я помню,ещё как имеет. Они всей семьёй там проживали.


Snusmymrik
отправлено 19.08.09 13:56 # 297


Кому: ushak, #295

> Кому: klok, #294
>
> > А сало на таможне не отобрали?
>
> в обязательном порядке.

Голодают?


Romeo
отправлено 19.08.09 14:09 # 298


Кому: Romeo, #296

> Насколько я помню,ещё как имеет. Они всей семьёй там проживали.


Моя Семья и Другие Звери (1955)

В этой книге я рассказал о пяти годах, прожитых нашей семьей на
греческом острове Корфу. Сначала книга была задумана просто как повесть о
животном мире острова, в которой было бы немножко грусти по ушедшим дням.


Marshag
отправлено 19.08.09 14:15 # 299


Кому: Romeo, #298

> Моя Семья и Другие Звери (1955)

Я тоже цитировал, #274 но мне видимо не поверили :(


VOL
отправлено 19.08.09 16:35 # 300


Кому: Goblin, #202

> 4 евры за час

ироды!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк