Ролик про велосипедиста

07.09.09 21:12 | Goblin | 348 комментариев »

Разное

Жестяная жесть.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348, Goblin: 3

Mighty Mamont
отправлено 08.09.09 09:36 # 201


чума чумовая! я так и без велика то несмогу. падцанчик крутой!


Kosh
отправлено 08.09.09 09:46 # 202


Поражаюсь людям, считающим непонятное им увлечение пустой тратой времени и сил. И тем сильнее неприятие и пожелания заняться полезным ака постоять у станка, чем сильнее человек увлечен своим делом и чем лучше оно у него получается.


UltraSonic
отправлено 08.09.09 10:10 # 203


Всегда поразительно то, чего не умеешь делать сам.
иное кажется - да фу, фигня, я так же могу, если постараться, а тут - караул! этож сколько надо сил, времени, средств, в конце концов, чтобы вот так лихо!


Sir G
отправлено 08.09.09 10:12 # 204


Ему бы в цирк надо и в Монте-Карло за главным призом!


Peresmeshnik79
отправлено 08.09.09 10:15 # 205


Класс. Парень крут и занят своим делом.


Спрутодел
отправлено 08.09.09 10:26 # 206


Кому: Доктор ЗИП, #194

> И заезжаешь прямиком в больничку.

Поддакну - а в больничке (в той, где я сам с травмой плеча лежал), у медсестры на ресепшене лежала пачка рентгеновских снимков, которую она мне по доброте душевной разрешила посмотреть. Впечатлений - масса. На тогдашние снимки собтвенной руки смотреть сильно не люблю - неприятно.

Кому: Kokka, #139
В 2005 году мне на сломанное плечо ставили пластинку. Стоимость этой пластинки весом менее 100 граммов - около 500 баксов. Плюс специальные винты, которые закручиваются в кость и держат эту пластину. Плюс операция, пребывание в больнице и прочее - больше штуки баксов на несложный перелом (повторюсь - это был 2005 год, в больнице провел около 5 дней).

Сколько будет стоить перелом шейки бедра - даже сказать затрудняюсь. Но потеря трудоспособности на очень длительный срок гарантирована. Кто будет семью содержать?

P.S. Приятель мой, например, неудачно упав на горных лыжах (а он далеко не новичок в этом деле), получил перелом ноги в шести местах. Полгода по заграницам в клиниках (хорошо, что деньги нашлись) - и сейчас до сих пор с болтами в ноге ходит.


sergelec
отправлено 08.09.09 10:35 # 207


Если я буду вот так расставлять пробелы после знаков препинания , то меня , скорее всего, отключат чуть позже .



Чорны Война
отправлено 08.09.09 10:46 # 208


Из знающих скажите, что за песня из в качестве саундтрека? (исполнитель, группа).
Оч.прошу.


motorin
отправлено 08.09.09 10:47 # 209


А сколько раз он уже падал... катается супермегагиперэксклюзивно, кажется, что ему это легко... жжот!
Спасибо за сцылку.


YYE
отправлено 08.09.09 10:52 # 210


Кому: zed3d, #37

> Обычно обода алюминиевые, наподобии вот таких вот:

Я просто не понимаю - алюминий мягкий, вроде бы. При таких прыжках, "восьмерки" на колесах не случаются?


YYE
отправлено 08.09.09 10:54 # 211


Кому: Стасичка, #89

> Вот подетальная разблюдовка, взятая с его сайта

Спасибо, камрад).


Чорны Война
отправлено 08.09.09 10:58 # 212


Кому: Rus[H], #1

> паркурщики нервно курят в сторонке)
вижу как ямакаси возбужденно пошли стрелять у них цыгарки


MadFrog
отправлено 08.09.09 10:59 # 213


Кому: Zx7R, #141
Внимательней читай или выделяй текст, ты выделил тот кусок где про шутки ни слова. Для тех кто не понял, или не читал предыдущие тему про черенки и велосипедистов : в основном об экстриме судят по соплякам которые орут что они экстрималы, вот все и думают что остальные такие же. Это очень странное суждение.


Mazzzila
отправлено 08.09.09 11:03 # 214


Кому: YYE, #210

> Я просто не понимаю - алюминий мягкий, вроде бы. При таких прыжках, "восьмерки" на колесах не случаются?

Спицы то жесткость конструкции придают.


Cross41
отправлено 08.09.09 11:13 # 215


Парня зовут Дэнни Макаскилл. Живет а Эдинбурге. Катается на велике 12 лет. Велик у него не BMX, не кантрийник и не шоссейник ни разу, как тут предположили некоторые камрады, а стритовый и триальный вел. Стритовый - с амортизационной вилкой, триальный - жесткая вилка. Это не бэм ни разу.

Своим видео он поразил не только основную массу райдеров и простых, далеких от велоэкстрима людей, но и профессиональных райдеров. Например, на фестивале, куда он был приглашен, парень в легкую пульнул 4-х метровый дроп на плоскость с вагончика, и это на жестком велике. От этого наступил разрыв шаблона у тех, кто уже не один год считается признанным талантом и аццким райдером. (2 метра на плоскач считалось очень высоким дропом.)

Прим. Дроп - это падение. Дроп можно делать на плоскость, а можно на склон. Чем круче склон, тем менее жестко происходит приземление, поэтому на склон можно пулять хоть 15 метровые дропы, в отличие от плоскости.

Мне сейчас 28. По весне 2007 купил себе кантрийный велик. Откатав на нем лето, понял что чего-то не хватает.. в 2008 купил стритодертовый и сейчас учу всякие штуки.. Не "догнать и перегнать" Скотти Кранмера и Макаскила, а сугубо для собственного удовольствия, перепрыгнуть фигню какую-нить с места, на переднем колесе проехать, и т.п.
Работе не мешает, на рожон не лезу, любая травма ощущается как доказательство того, что я жив и радость от того, что я не туплю свободное время перед телеком или компом. И вообще, лучше пара переломов, чем вывих пивного брюха и отполированный жопой диван перед телеком.


Goblin
отправлено 08.09.09 11:14 # 216


Кому: Cross41, #215

> И вообще, лучше пара переломов, чем вывих пивного брюха и отполированный жопой диван перед телеком.

[впившись плоской жопой в диван, визжыт]

НЕТ!!!


kvv
отправлено 08.09.09 11:26 # 217


Кому: Cross41, #215

> И вообще, лучше пара переломов, чем

http://lenta.ru/news/2009/09/08/polevaulter/
>Американский прыгун с шестом Леон Роач умер в результате травмы, полученной во время тренировки. Исполняя прыжок, Роач упал мимо мата для приземления и ударился головой о бетон. Легкоатлета в тяжелом состоянии отвезли в одну из больниц округа Сан-Диего, где Роач скончался.


зелёный
отправлено 08.09.09 11:41 # 218


Кому: Cross41, #215

> И вообще, лучше пара переломов, чем вывих пивного брюха и отполированный жопой диван перед телеком.

это единственно доступная альтернатива?


Th
отправлено 08.09.09 11:42 # 219


Пора делать римейк "13 района", но с велосипедистом.

Проскок в форточку над дверью на велосипеде будет неплохо выглядеть.


021й
отправлено 08.09.09 11:44 # 220


Кому: vovan3312, #65

> То ты мототриала не видел. Вот там точно "так не бывает"!

Причём, там средние скорости гораздо ниже, чем на велике.
Хули - 6 передач и все пониженные!!!

Я индор больше люблю - искуственные препятствия интереснее, чем естественные в аутдоре.


WoozY
отправлено 08.09.09 11:52 # 221


От это я называю - Аху.....но круто!


Bambr
отправлено 08.09.09 12:06 # 222


Вот у нас по паркам конная милиция скачет, пусть бы была велосипедная. Скакала бы за злодеями эдак на великах! ))))


Mop94ok
отправлено 08.09.09 12:30 # 223


это ж сколько вокруг людей на всю голову банутых...


zed3d
отправлено 08.09.09 12:30 # 224


Кому: Доктор ЗИП, #194

> подвергает свою жизнь бессмысленному риску?

Камрад, глядя на то что ты пишешь вспоминается сказка "Премудрый пескарь"....

" И каждый день он, дрожа, победы и одоления одерживал, каждый день восклицал: "Слава тебе, господи! жив!" " (САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович, 1883 год)

Ну это так, без обид, навеяло.


А.Безбожник
отправлено 08.09.09 12:30 # 225


Наши отечественные байкеры не хуже, стоит глянуть видосы на dirt.ru и x-bikers.ru чтоб в этом убедиться.


dbacheri
отправлено 08.09.09 12:30 # 226


Кому: kastet, #99

The Funeral, Band of Horses


zed3d
отправлено 08.09.09 12:30 # 227


Кому: YYE, #210

Ну там же не чистый люминий, сплав. Ну + профиль такой что не особо гнётся + шины.


Dreamon
отправлено 08.09.09 12:37 # 228


Парень крут!!!


Стасичка
отправлено 08.09.09 12:42 # 229


Кому: YYE, #210

> Я просто не понимаю - алюминий мягкий, вроде бы.
> При таких прыжках, "восьмерки" на колесах не случаются?

Ну дык, допустим, у меня в спецификации на вел указан материал рамы "Aluminium 6061", и на нее дана пожизненная гарантия. Пока (за 4 с хвостом тыщщи км) не удалось ни погнуть, ни порвать.


Prize
отправлено 08.09.09 12:54 # 230


Кому: Стасичка, #103

> Меня просто от тона коммента #3 покоробило.

Камрад, а как в камментах можно тон услышать?


Odd
отправлено 08.09.09 13:03 # 231


Кому: YYE, #210

> Я просто не понимаю - алюминий мягкий, вроде бы. При таких прыжках, "восьмерки" на колесах не случаются?

Алюминий - он в проволоке мягкий. В таких конструкциях решает профиль, а не материал. Алюминий - металл легкий, поэтому позволяет создавать легкие и очень жесткие конструкции. Аналогичные стальные будут значительно тяжелее. В качестве примера можно привести велосипедные рамы. Стальная рама тяжелая и нежесткая, алюминиевая - легкая и очень жесткая. Диаметр труб, из которых сделана алюминиевая рама, в несколько раз превышает диаметр оных у стальной рамы, что и определяет жесткость. Но разумеется, если ударить молотком по стальной раме - получим вмятину, по алюминиевой - получим дырку.


Expertis
отправлено 08.09.09 13:03 # 232


Блин, как он это делает?! И почему у него велик не разваливается от прыжков с моста? А когда он в начале по забору ехал, натурально стало страшно за его яйца. )


Urix
отправлено 08.09.09 13:07 # 233


Cool!!!!!
Здорово!!!


Noyuura
отправлено 08.09.09 13:14 # 234


Впечатляет, факт. Но однажды этот деятель наденется на штыри ограды и нового видеоролика мы так и не дождемся.


amm
отправлено 08.09.09 13:18 # 235


Кому: Noyuura, #234

> Но однажды этот деятель наденется на штыри ограды

Начало клипа пересмотри - ни разу не наделся, а десятки раз падал, поди. И так с каждым трюком, только это скушно и не показывают.
Прыгает на велике, как обезьяна по веткам. Скока-ж лет тренировок!


Santiago_Sangre
отправлено 08.09.09 13:30 # 236


бодрый паренек!

ему бы к велосипеду - динаму еще прикрутить :D


Доктор ЗИП
отправлено 08.09.09 13:31 # 237


Кому: creaze, #119
> а тем, кто тут сопли разводит насчёт травматологов и родительских денежек — укуритесь до цирроза печени, придурки, блин!

Пока на свете есть такие как Вы - моя семья всегда будет обеспечена ))) Твои деньги - мои деньги. Я спокоен за будущее. Сопли я не развожу - Вы своими словами укрепляете мою веру в моё обеспеченное будущее. Я и мои колеги ждут Вас в больницах. Без денег можете не расчитывать на соболезнование.
Будь здоров.


amm
отправлено 08.09.09 13:52 # 238


Кому: Доктор ЗИП, #237

> Без денег можете не расчитывать на соболезнование

А это совсем грустно, камрад. Ты соболезнуешь только тем, кто бабло заносит или тем, кто с дивана упал?


Эрми
отправлено 08.09.09 13:58 # 239


По MTV обещают веселое шоу - Реактивные клоуны!


Спрутодел
отправлено 08.09.09 14:02 # 240


Кому: amm, #238

> Кому: Доктор ЗИП, #237
>
> > Без денег можете не расчитывать на соболезнование
>
> А это совсем грустно, камрад. Ты соболезнуешь только тем, кто бабло заносит или тем, кто с дивана упал?

Ну зачем же вырывать фразу из всего контекста поста? Один сказал насчет соплей по поводу травм и родительских денежек. На это ему был дан ответ - бесплатная медицина давно ушла, готовьте бабло при заезде в больничку.

Просто каждый думает, что уж с ним-то этого никогда-никогда-никогда не случится. А когда все же случается и озвучиваются конкретные суммы (заметь, не в конверте в карман врачу, а все строго через кассу) - начинается разрыв шаблонов в голове.


Jammer
отправлено 08.09.09 14:11 # 241


АААААА! КАК ЭТО? это-ш-мля-ваще-ш, растудыть-тудыть-КАРАУЛ! Пацан - велоБОХ! Слов нету СУПЕР! Разрыв шаблонов однозначно!


Klarens Bodiker
отправлено 08.09.09 14:14 # 242


Каждый небось думает - скоко раз пацан ломался? :)
Уверен дофига, руки, ноги и все остальное по несколько раз :)


Blackbear
отправлено 08.09.09 14:19 # 243


Кому: Cross41, #215

> Работе не мешает, на рожон не лезу, любая травма ощущается как доказательство того, что я жив и радость от того, что я не туплю свободное время перед телеком или компом.

Так может просто класть голень между двумя табуретками и просить кого-нибудь прыгнуть на нее сверху? Раз в месяц, скажем. Или просто слесарным молотком ударить по пальцу. Вот и доказательство что жив.


Frum
отправлено 08.09.09 14:19 # 244


Подборочка выглядит завораживающе

Но ролики их падений выглядят намного более впечатляюще ))
Особенно, с фатальными исходами - туда и дорога!!!


amm
отправлено 08.09.09 14:23 # 248


Кому: Спрутодел, #240

> Просто каждый думает, что уж с ним-то этого никогда-никогда-никогда не случится. А когда все же случается и озвучиваются конкретные суммы (заметь, не в конверте в карман врачу, а все строго через кассу) - начинается разрыв шаблонов в голове.

А может, уже случалось?!!! И человек не парится по этому поводу, а больше тренируется, ему это в кайф.
Про деньги как раз всё понятно, а про соболезнование - совсем не в контексте, никто его за язык не тянул. Что и зацепило.

P.S. Это вообще не про меня, я свой велик давно продал.


Спрутодел
отправлено 08.09.09 14:29 # 249


Кому: amm, #248

> А может, уже случалось?!!! И человек не парится по этому поводу, а больше тренируется, ему это в кайф.

Если у человека такое уже случалось, то не париться по этому вопросу не получится. Правда, при одном условии - когда за все платишь из своего (именно своего) кошелька. Если на оплату лечения уходят чужие деньги - да, тут можно не париться, пока шею не свернешь.

Тут же не говорится о том, можно это делать или нельзя. Речь лишь о том, что учитывать надо возможные последствия и способ ликвидации последствий. Если в кайф - в добрый путь.


browny
отправлено 08.09.09 14:41 # 250


Кому: YYE, #210

> Я просто не понимаю - алюминий мягкий, вроде бы.

Там не чистый алюминий, а сплавы. Все остальные элементы - спицы, профиль обода и шина, смягчают удары и перераспределяют нагрузку.


Blackbear
отправлено 08.09.09 14:42 # 251


Кому: UltraSonic, #203

> Всегда поразительно то, чего не умеешь делать сам.
> иное кажется - да фу, фигня, я так же могу, если постараться, а тут - караул! этож сколько надо сил, времени, средств, в конце концов, чтобы вот так лихо!

Рано или поздно любой велосипедист делает вот так лихо:
http://www.youtube.com/watch?v=wTn9rvBUMK0


amm
отправлено 08.09.09 14:53 # 252


Кому: Спрутодел, #249

> Правда, при одном условии - когда за все платишь из своего (именно своего) кошелька.

Я герою этого ролика денег бы дал только за удовольствие посмотреть. Так можно и собрать на лечение :)

А доктора спрашивал про соболезнование, вот об этом и речь, а не про последствия.


CheRtyaga
отправлено 08.09.09 15:00 # 253


Кому: Cross41, #215

> Своим видео он поразил не только основную массу райдеров и простых, далеких от велоэкстрима людей, но и профессиональных райдеров. Например, на фестивале, куда он был приглашен, парень в легкую пульнул 4-х метровый дроп на плоскость с вагончика, и это на жестком велике. От этого наступил разрыв шаблона у тех, кто уже не один год считается признанным талантом и аццким райдером. (2 метра на плоскач считалось очень высоким дропом.)
>
> Прим. Дроп - это падение. Дроп можно делать на плоскость, а можно на склон. Чем круче склон, тем менее жестко происходит приземление, поэтому на склон можно пулять хоть 15 метровые дропы, в отличие от плоскости.

В паркуре/фриране дроп - также падение, падение на 4 опоры (ноги + руки). На наклонной плоскости в случае вертикального прыжка можно уйти в ролл (гашение инерции за счет переката по поверхности), на плоскости (также в случае вертикального, без движения вперед) - нет.
Если ты прыгаешь на асфальт метров с 2-х, как-то похер, насколько точно согнешь руки и ноги, когда закончится гашение только ногами и перейдешь на 4 точки и т.д. Максимум - поцарапаешься или получишь синяк.
Если ты прыгаешь на асфальт/бетон метров с 4-х, то неправильный предельный угол сгибания (особенно ног) приведет к травмам суставов, переломам и т.д. Вполне возможно, что травмы будут неявными и всплывут лишь через несколько лет.

Т.е. прыгать, в общем-то можно, но стоит подумать - оно тебе надо?
Про велоспорт не в курсе, но учитывая одни и те же физические факторы, предполагаю общности.

Но это так, лирическое отступление.


MadFrog
отправлено 08.09.09 15:06 # 254


Читаю комментарии и еще раз убеждаюсь что у нас в стране просто паталогическая ненависть к велосипедистам. Почему то люди считают что если ты едешь на велосипеде, то ты либо какой то отсталый, либо денег на машину не хватило. Если в видео сбивают пешехода или машины сталкиваются, то все кричат "какой ужас", а если кто то сбивает велосипедиста или он падает по каким то причинам - всем смешно. Мож кто есть из психологов, обьяснит в чем причина !? Неужели большинство людей в детстве покусал или напугал велосипедист !?
З.Ы.
Если кто не догадался - я сам занимаюсь горным велосипедом много лет.


Wlad777
отправлено 08.09.09 15:07 # 255


Кому: Доктор ЗИП, #237

> Пока на свете есть такие как Вы - моя семья всегда будет обеспечена ))) Твои деньги - мои деньги. Я спокоен за будущее. Сопли я не развожу - Вы своими словами укрепляете мою веру в моё обеспеченное будущее. Я и мои колеги ждут Вас в больницах. Без денег можете не расчитывать на соболезнование.

Далеко вбросил, молодец. Настоящий врач. Каждое предложение - вылитый Гиппократ.


Спрутодел
отправлено 08.09.09 15:23 # 256


Кому: MadFrog, #254

> Читаю комментарии и еще раз убеждаюсь что у нас в стране просто паталогическая ненависть к велосипедистам.

А в каком именно посте ты ненависть углядел, тем более - паталогическую?


Elka
отправлено 08.09.09 15:24 # 257


Кому: Frum, #244

> Но ролики их падений выглядят намного более впечатляюще ))
> Особенно, с фатальными исходами - туда и дорога!!!

какой ты злой!!!


Pre_AlFa
отправлено 08.09.09 15:26 # 258


Закатывание на дерево с сальтом - чисто кунфуйский мега-приём "тигр прыгает на скалу"!!


Kommienezuspadt
отправлено 08.09.09 15:26 # 259


Кому: CheRtyaga, #253

> сгибания (особенно ног) приведет к травмам суставов, переломам и т.д. Вполне возможно, что травмы будут неявными и всплывут лишь через несколько лет.

Когда мы начинали - ещё никто этим в городе у нас не занимался. Мы, собственно, и слова такого "паркур" не слыхали толком. Это сейчас, каждый оттолкнувшийся от бордюрчика - паркурщик, а тогда мы были сами, и занимались больше индустриальным скалолазаньем, чем напрямую фрираном.

Ну так вот - я достаточно неплохо умею падать/приземляться/спрыгивать, но в тот раз сильно не повезло - перекосило в воздухе, два раза упал на руки (сначала на один уступ с 4х метров, потом в нишу - с 2х). Раздробил к чертям суставы запястья - левое щёлкает до сих пор, правому повезло больше. В результате - для серьёзных занятий чем-либо силовым мне надо сначала много времени уделить укреплению запястий - сначала бинтами, потом упражнениями. Первый год оно ещё и адски на погоду ныло.

Собственно, на этом моё увлечение фрираном и закончилось - восстанавливаться было долго, накладно, а возвращаться, чтобы сломать себе ещё что-нибудь - вот этого я уже не понимаю. У меня и без того достаточно путей для реализации.

Я считаю, если фриран правильно оформить и направить - может получится отличный вид спорта для молодёжи, на национальном уровне. А пока что - это сборище долбоёбов, в основном. К сожалению.

Кому: MadFrog, #254

> Неужели большинство людей в детстве покусал или напугал велосипедист

Городские, потому что, в большинстве. Машина - статус. На машине - значит, крутой и всё можно. Купил себе ебанутый джип-паркетник в кредит - вообще царь и бог и на дорогах вытворять можно что угодно. Остальные машины - не машины, а говно - что уж говорить о других участниках движения. При этом особо выделяются водители грузовиков - это даже из личного общения с некоторыми из них видно. Он на КАМАЗе - значит, суки, разбежались быренько!

Тут комплексная проблема дураков на дорогах - ну и как-то не принято у нас на велосипедах по городу, чай не Голландии-Японии. Ну и климат.


Elka
отправлено 08.09.09 15:28 # 260


Кому: MadFrog, #254

> Мож кто есть из психологов, обьяснит в чем причина !? Неужели большинство людей в детстве покусал или напугал велосипедист !?

я не психолог. но мнение имею :)
велосипедисты катаются по пешеходным дорожкам, мешают, пугают внезапным проездом из-за твоей спины.
велосипедных дорожек нет. и не будет, скорее всего.
но проще ненавидеть велосипедистов, чем добиваться обустройства велодорожек.


Jammer
отправлено 08.09.09 15:54 # 261


Кому: Kommienezuspadt, #259

> При этом особо выделяются водители грузовиков - это даже из личного общения с некоторыми из них видно. Он на КАМАЗе - значит, суки, разбежались быренько!

100%, пц абассатые люмпены, такой и не бикнет что он тебя притирает, и сам к центру дороги не сдвинется ни на см из принципа. Вот в дальнобойных фурах разрисованных чаще нормальные люди, обьедут подальше - чтоб не кидануло воздухом, иному невпадлу даже вылесть колесом на встречку. А вот если кран какой, самосвал, или миксер, то пц прячься - танки на марше :)


CheRtyaga
отправлено 08.09.09 15:57 # 262


Кому: Kommienezuspadt, #259

> Собственно, на этом моё увлечение фрираном и закончилось - восстанавливаться было долго, накладно, а возвращаться, чтобы сломать себе ещё что-нибудь - вот этого я уже не понимаю. У меня и без того достаточно путей для реализации.
>
> Я считаю, если фриран правильно оформить и направить - может получится отличный вид спорта для молодёжи, на национальном уровне. А пока что - это сборище долбоёбов, в основном. К сожалению.

Одно время общался с ребятами, занимающимися серьезно паркуром и уличной акробатикой. Собственно от них очень многое о травмах и услышал, кое что увидел.
Сам постольку поскольку. Во-первых, 25 лет уже не лучший возраст, таки начинать в 16-18 легче. Во-вторых, оно мне не надо по полной программе. Так, бегаю, отработал часть базовых элементов (всякие там манки, вол ран, дэш, кэш), научился стоять на руках, легко ходить по узенькой оградке.
В общем, не делаю ничего, в чем не уверен на 100. Но физику это увлечение мне здорово подняло + гибче/пластичнее тело стало.
Приятнее вообще двигаться.

Но некоторым нравится стремиться быстро вперед, достигать больших результатов и т.д. Таким нужны площадки, залы, тренера. Иначе все не здорово заканчивается.




Кому: Elka, #260

> я не психолог. но мнение имею :)
> велосипедисты катаются по пешеходным дорожкам, мешают, пугают внезапным проездом из-за твоей спины.
> велосипедных дорожек нет. и не будет, скорее всего.
> но проще ненавидеть велосипедистов, чем добиваться обустройства велодорожек.

Этим летом ездил на велосипеде на работу (когда сухо было), благо всего 25км от дома. Старался по возможности ехать по краю проезжей части (шоссе, часть пути по Ярославке). В случае же, когда необходимо было выезжать на пешеходные дорожки - старался объезжать идущих с максимальным радиусом. Не очень присматривался, но откровенного испуга ни разу не наблюдал.

Т.е. эффект место имеет, но если вести себя адекватно - он минимизирован.


katik-san
отправлено 08.09.09 16:04 # 263


Чисто Джекки Чан на велосипеде.


sergelec
отправлено 08.09.09 16:07 # 264


Кому: Jammer, #261

> А вот если кран какой, самосвал, или миксер, то пц прячься - танки на марше :)
Согласен! Хрен они подвинутся...


MadFrog
отправлено 08.09.09 16:17 # 265


Кому: Спрутодел, #256

Вот для примера :244,76, 86 да и дальше народ тож очень "дружелюбно" комментирует.
Кому: Elka, 260
Как я написал выше, почему то к авто такого нет, хотя нпроду гибнет от них гораздо больше, к дыжникам народ тож попроще относится, в общем много чем занимался и много с кем общался - именно велосипед вызывает максимум негатива со стороны.


Cross41
отправлено 08.09.09 16:21 # 266


Кому: Goblin, #216

Что-то вспомнилась фраза: "С возрастом порванное и поломанное дольше заживает и срастается".. Попробую, скажу с какого возраста пора завязывать!


Кому: зелёный, #218

> это единственно доступная альтернатива?

Само-собой! Либо велик, либо пузо!!!


Elka
отправлено 08.09.09 16:21 # 267


Кому: CheRtyaga, #262

> Т.е. эффект место имеет, но если вести себя адекватно - он минимизирован.

адекватных людей мало вообще.
а так часто бывает - идёшь себе, никого не трогаешь, тут из-за спину фурррр, промчался.
от неожиданности и подпрыгнешь иной раз.


katik-san
отправлено 08.09.09 16:23 # 268


Кому: sergelec, #264

> А вот если кран какой, самосвал, или миксер, то пц прячься - танки на марше :)
> Согласен! Хрен они подвинутся...

А я больше велосипедистов опасаюсь.
едешь себе спокойно по шоссе, слева грузовик притирает к обочине, сзади чуть ли не на бампере сидят, а тут - опа, велосипедист по обочине! И черт его знает, что там у него сейчас случится. Камешек ли слева решит объехать или ямку. И посмотрит ли назад, а если посмотрит, то не занесет ли его на проезжую часть.
Очень сильно велосипедисты себе карму портят.


Elka
отправлено 08.09.09 16:25 # 269


Кому: MadFrog, #265

> Как я написал выше, почему то к авто такого нет, хотя нпроду гибнет от них гораздо больше, к дыжникам народ тож попроще относится, в общем много чем занимался и много с кем общался - именно велосипед вызывает максимум негатива со стороны.
>

лыжники по городу не катаются.
к авто привыкли. ну и оно понятное - езда в автомобиле комфортна. в отличии от езды на великах. ты ещё вспомни про отношение к мотоциклистам! совершенно не понятное увлечение! :)
в дождь мокро, рычит сильно, из-за машин неожиданно выскакивает!
и эти, на великах - эстеты, не иначе! ату их!!!


Elka
отправлено 08.09.09 16:27 # 270


Кому: katik-san, #268

> а тут - опа, велосипедист по обочине

вроде по ПДД им метр проезжей части положен?


Kommienezuspadt
отправлено 08.09.09 16:29 # 271


Кому: Jammer, #261

> А вот если кран какой, самосвал, или миксер, то пц прячься - танки на марше

Ну да, у дальнобойщиков, обычно, получше. Не всегда - но получше, чем у этой категории "развозчиков" по городу. Я сам с развозчиками работал - кошмар один. Одного реально загнали в его КАМАЗ в попытке голову ему отбить. Съе... уехал, сердешный. Крановщики и другие "специалисты" - в ту же степь. Мало того, что водят так себе - так ещё и работают - ой как неумело.

Правда, был Николай - мужчина 50-60 лет, на дорогущем эскаваторе, работал и делал всё так, что самим хотелось работать и делать лучше. Про исполнительность и умение водить речь, понятно, вообще не идёт.

Но он - редкое исключение, к сожалению :(

Кому: CheRtyaga, #262

> Приятнее вообще двигаться.

Вот вот - фриран - это манера движения цивилизованных обезьян сквозь городские джунгли, потому что движение - это жизнь. Ты же думать иначе начинаешь, всё меняется - походка, дыхание.

> Но некоторым нравится стремиться быстро вперед, достигать больших результатов и т.д. Таким нужны площадки, залы, тренера. Иначе все не здорово заканчивается.

Ага.


katik-san
отправлено 08.09.09 16:31 # 272


Кому: Elka, #270

> вроде по ПДД им метр проезжей части положен?

Черт его знает, они обычно по разметке едут. Когда их объезжаю, все два метра оставляю. Мне не жалко.
Только бы не испугались и не грохнулись под колеса.


Симаргл
отправлено 08.09.09 16:39 # 273


Кому: Goblin, #216

> [впившись плоской жопой в диван, визжыт]
>
> НЕТ!!!

Не, ну живот-то хоть выпуклый?!!


sergelec
отправлено 08.09.09 16:41 # 274


Кому: katik-san, #268

> А я больше велосипедистов опасаюсь.

Бывают и пешеходы не очень...Застынут со стеклянным взглядом на пеш. переходе и не знаешь,как их объехать!


Orbis
отправлено 08.09.09 16:45 # 275


Молодца!


katik-san
отправлено 08.09.09 16:46 # 276


Кому: sergelec, #274

> Бывают и пешеходы не очень...Застынут со стеклянным взглядом на пеш. переходе и не знаешь,как их объехать!

А я еще переходить дорогу не люблю.
Стоишь и ждешь - поедет или пропустит, заметил или нет. Осознал ли. Особенно, если водитель по сотовому треплется.
Иногда плюю и ухожу обратно на тротуар.


A3_ECMb
отправлено 08.09.09 16:57 # 277


Кому: MadFrog, #265

> именно велосипед вызывает максимум негатива со стороны

Вчера шел по городу - было 2 знаковых происшествия.
Первый: Иду по тротуару, навстречу парочка влюбленных. Когда проходил мимо, сзади догнал резкий велокентавр - обогнал меня в сантиметре от плеча, я даже испугаться не успел. Возникло желание догнать и сломать етому икстримальщику че-нить(хотябы велосипед :)).
Второй: Снова иду по тротуару, навстречу троица велокентавров в линию поперек тротуара. Ну, думаю, хуй я вам посторонюсь. Тот, который на меня ехал, засуетился, не знает что делать - то ли меня топтать, то ли ускорится и обогнать приятелей, то ли затормозить. Решил затормозить, но так неловко у него это получилось, что зацепил он своим передним колесом ось заднего колеса своего товарища - гавкнулись оба. Я ржал в голос.
Всем действующим лицам было не меньше 17-18 лет.

Зы Процент адекватных и умелых среди велосипедистов не больше чем среди автомобилистов, поэтому и на тротуарах лисипедисты устроят тоже самое что и автопидоры на дорогах.
Уже и крик поднимают, что они, дескать, нормально ездят, а все остальные - дебилы. Точь в точь.


morbias
отправлено 08.09.09 16:59 # 278


Кому: Goblin, #79

> Дим Юрич, как относитесь к тем кто занимается вот таким вот "безбашенным" спортом как в ролике, ну, или к паркурщикам, скажем?
>
> Это ж молодость, на подвиги тянет.

Гоблен, я так и знал, что это ты на видео, что ты так можешь!!!


MadFrog
отправлено 08.09.09 17:02 # 279


Я не сколько не отрицаю что и среди велосипедистов много уродов (урод он всегда урод, на чем бы не был), но отношение негативное очень сильное, причем никто не говорит что мы представляем опастность или мешаем, просто у людей почему то "неудачник" и "велосипедист" чуть ли не синонимы.


Mr.Кузнецов
отправлено 08.09.09 17:09 # 280


Интересно, в процессе тренировок парень ничего нужного себе не отбил?


sergelec
отправлено 08.09.09 17:17 # 281


Короче, все мы не сахар !


Elka
отправлено 08.09.09 17:57 # 282


Кому: A3_ECMb, #277

> Вчера шел по городу - было 2 знаковых происшествия.

Вот! Вот!
А по проезжей части они боятся ездить.
"...в кухне жесткий холодильник
тормозите прямо в папу
папа мягкий, он простит!" (с)

только люди, не являющиеся родителями горе-велосипедистов не прощают, а ругаю.


A3_ECMb
отправлено 08.09.09 18:06 # 283


Кому: MadFrog, #279

> Я не сколько не отрицаю что и среди велосипедистов много уродов (урод он всегда урод, на чем бы не был), но отношение негативное очень сильное

К уродам очень сильное негативное отношение, да.

> причем никто не говорит что мы представляем опастность или мешаем

Представляете опасность и мешаете. Перечитай каммент #277.


Odd
отправлено 08.09.09 18:06 # 284


Кому: MadFrog, #279

> просто у людей почему то "неудачник" и "велосипедист" чуть ли не синонимы.

Я когда в родной деревне говорю местным сколько мой велосипед стоит - на меня смотрят как на идиота. "Ты же мотоцикл купить мог!".


Доктор ЗИП
отправлено 08.09.09 18:13 # 285


Кому: amm, #238

Если человек упал с забора по которому ехал на лесапеде - по дороге оставив яйца на прутьях, сломав себе ноги при падении - соболезнования не будет ни на грош. Мало того - я тебе гарантирую - эту поездку потом дружно обсудят в ординаторской за чаем, сожалея - что этот баран не свернул себе шею, что бы не мучать ни врачей ни родственников.
Не надо путать дебила который сам сделал всё для нанесения максимального урона своему здоровью с людьми у которых случилось горе. Когда ты ехал по правилам на машине а какой до пьяный-укуренный урод пролетев на красный врезался в тебя - это то - чего нельзя было избежать. И потерпевший может расчитывать на соболезнования и участие.
Если ты сам ради "Экстрима" - поломал организм то какого ражна тебе соболезновать. Мы тебя вылечим, выходим, а ты блин выйдешь залезешь на свой лесапед и снова поедешь по забору?
Возможно это профессиональная деформация личности.


MadFrog
отправлено 08.09.09 18:14 # 286


Кому: A3_ECMb, #283

Ты меня не правильно понял, я про то что люди в разговоре с тобой не говорят тебе что ты опасен, но при этом отношение очень принебрежительное.


MadFrog
отправлено 08.09.09 18:20 # 287


Кому: A3_ECMb, #283

Кстати, твой поступок тож попахивает неадекватностью, тебя никто не задел, не оскорбил, но у тебя уже желание набить морду или подгадить, если ты считал людей едущими на тебя не адекватными мог бы отойти в сторону, но поступил как М.Д. Ты вообще живешь в обществе людей, неожиданно просигналила машина - ты пойдешь разбираться с водителем ? Пробежала собачка - в табло хозяину ?


Dem1d0ff
отправлено 08.09.09 18:43 # 288


по ссылке настоящий отвал башки и остальных частей тела:
http://www.youtube.com/watch?v=lrqqdGIgyk0&feature=channel_page


A3_ECMb
отправлено 08.09.09 19:05 # 289


Кому: MadFrog, #287

> тебя никто не задел, не оскорбил, но у тебя уже желание набить морду или подгадить

Тоесть я должен еще и спасибо говорить каждому мудаку, пренебрегающему личной и моей безопасностью в угоду пижонскому желанию выпендрится, за то, что сегодня он меня не сбил?

> если ты считал людей едущими на тебя не адекватными мог бы отойти в сторону, но поступил как М.Д

Значит, каждый пешеход идущий по тротуару обязан резво отпрыгивать на газон заранее при появлении на горизонте едущих в ряд велокентавров (ни дать, ни взять - "неуловимые мстители едуть в закат")? А тот кто не отпрыгнет - МД?

> неожиданно просигналила машина - ты пойдешь разбираться с водителем

Как-то шел около своего дома по тротуару. Не секрет что многие водители из числа особо "умных" не стесняются ездить по пешеходным дорожкам. Так вот как раз один такой подкрался сзади. Ну и сразу надавил на клаксон, типа "съебал, нахуй, быстро". Я только один раз обернулся и в глаза ему глянул, а потом спокойно шел посередке тротуара минуты три. Он только двигателем фурчал сзади. Посигналил бы еще - кто знает, чем бы все закончилось..

> Пробежала собачка - в табло хозяину ?

Вот тут обсуждают - http://boomdown.com/node/360
Хотя в табло хозяину - тоже отличный вариант.


MadFrog
отправлено 08.09.09 19:14 # 290


Кому: A3_ECMb, #289

Ты всегда впадаешь в крайности ?


Johannes
отправлено 08.09.09 19:26 # 291


Такого никакие ГАШники отштрафовать не смогут!!!

Пошел записываться на курсы велосипедистов.


Mirus
отправлено 08.09.09 19:37 # 292


Кому: Mop94ok, #223

> это ж сколько вокруг людей на всю голову банутых...

Ты это вообще к чему сказал?


futboler
отправлено 08.09.09 20:05 # 293


Черт побери! Это очень круто.


A3_ECMb
отправлено 08.09.09 20:14 # 294


Доиграешься.

 

 

Твой модератор.



Yura
отправлено 08.09.09 20:14 # 295


Это реально вызывает уважение: столько труда, упорства, мужества, борьбы с самим с собой..., и как результат - такая потрясающая непринужденность движений, что лично у меня вызывает восхищение,


dr.noise
отправлено 08.09.09 20:42 # 296


я когда-то хотел научиться просто подпрыгивать вместе с велосипедом.
просто подпрыгивать.
так и не смог :(


IDKFA
отправлено 08.09.09 21:04 # 297


Спасибо за ролик, очень круто, оторвал его себе для своей коллекции. Пацан просто мега талант, да и снимали видимо профи , а не наркоман на сотовый телефон, в любом случае абсолютно законченный продукт.

ЗЫ: Когда он поехал по забору челюсть отпала.


A3_ECMb
отправлено 08.09.09 21:10 # 298


Кому: MadFrog, #290

Я привел случаи из жизни невоспитанных велосипедастов, которые происходили и будут происходить, в ответ на твое удивленное недоумение по поводу презрения к велосипедастам. Осветил подобный случай с автоводителем-дегенератом, дабы показать почему к велокентаврам у пешеходов отношение не будет лучше чем к автопидорам.
Все только из личного опыта.
Где крайности?


Стасичка
отправлено 08.09.09 21:10 # 299


Кому: Prize, #230

> Камрад, а как в камментах можно тон услышать?

Камрад, неужели печатным словом намного сложнее, чем акустическим, выразить любую эмоцию?


Zx7R
отправлено 08.09.09 21:14 # 300


Кому: MadFrog, #213

> Внимательней читай или выделяй текст, ты выделил тот кусок где про шутки ни слова.

Давай ты не будешь учить здесь присутствующих что надо и как надо? Я написал то что хотел написать, кому хотел написать, и как хотел написать.

А про "кто понял и кто не понял" - тут все Дураки™ и Попугаи™. Так шта..


Стасичка
отправлено 08.09.09 21:14 # 301


Кому: Wlad777, #255

> Далеко вбросил, молодец. Настоящий врач. Каждое предложение - вылитый Гиппократ.

Зачем современным врачам какой-то там Гиппократ, когда есть Лавандос?


Стасичка
отправлено 08.09.09 21:23 # 302


Кому: katik-san, #272

> Черт его знает, они обычно по разметке едут.
> Когда их объезжаю, все два метра оставляю. Мне не жалко.
> Только бы не испугались и не грохнулись под колеса.

Спасибо, уважаю. Поскольку сам предпочитаю ехать по тому самому метру проезжей части, либо действительно по разметке там, где иначе не получается.
Вообще - если на лисапете едешь по проезжей части, то будь предсказуем, обозначай маневры и не шарахайся по ряду как свинья на веревке, только и всего.


Patrik
отправлено 08.09.09 21:42 # 303


Да уж, этот человек точно умеет правильно падать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк