Кризис

09.09.09 12:30 | Goblin | 509 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Компания россиян из четырех человек – двух женщин и двух мужчин – оставили в ресторане итальянского города Чинкуале чаевые на сумму 4,2 тысячи евро. Ужин стоил 10,8 тысячи евро. Гости заведения заказали закуски и основные блюда из рыбы, а также несколько бутылок вина 1992 и 1996 годов. Хозяин заведения предоставил гостям скидку в 500 евро и был изумлен, когда одна из россиянок протянула ему пачку купюр на общую сумму 15 тысяч евро. Когда хозяин обратил внимание гостьи на избыток наличных, она произнесла по-итальянски: «Это чаевые для официантов, здесь было очень хорошо». Компания уехала от здания ресторана на черном Bentley.
4 тысячи евро чаевых

Подробнее:
Сначала сделали один заказ, потом передумали и заказали более изысканные и дорогие блюда и напитки. "Мы приготовили им двух крабов а-ля Каталана, выловленных при помощи особых методов в Австралии и доставленных в ресторан живыми. По винной карте они заказали две бутылки Chateau Petrus. Восторг". По завершении трапезы один из мужчин попросил счет и невозмутимо протянул кредитную карту. И вот тут начались проблемы. Машинка карту не приняла. Вторую тоже. И тут одна из дам вытащила из сумочки пачку банкнот по 500 евро, всего 15 тысяч. Ресторатор сказал, что этого много, но она рассмеялась, ответив, что это чаевые.
Суперчаевые русских в Версилье

Тем, кто каждую копеечку нажил потом и кровью, настоящим эффективным собственникам — кризис нипочём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509, Goblin: 25

maig4eg
отправлено 09.09.09 14:05 # 201


Крутто. ©

Вот, думаю, случись, не дай тнб, чё - подымут таких собственников на вилы, а тотом все кому не лень будут пиздеть и про Росиию Которю Мы Потеряли™, и про Лучших Людей Отечества.


Скиталец
отправлено 09.09.09 14:06 # 202


Кому: Goblin, #195

> В Бэнтли.

не, в Бентли они уже сели - в новости же написано.
что там у нас следующее по уровню? я не разбираюсь в машинах.


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:06 # 203


Кому: Goblin, #195

К сожалению =)


maig4eg
отправлено 09.09.09 14:06 # 204


Кому: Goblin, #112

> Сладкий пиздрик - практически любое кондитерское мучное изделие (пряник, печенье и пр.).

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

Я такое "плюшками" называл. Запомню. Или даже запишу! :)


dent
отправлено 09.09.09 14:06 # 205


Намедни Джонни Дэпп в какой-то столовой 5 штук баксов чаевых оставил. Везде про это писали, восхищались.
Если по курсу - скромные русские туристы пощедрее Джонни будут.


Noidentity
отправлено 09.09.09 14:07 # 206


Кому: Steel Rat, #185

> Кадыров - это дело пока гипотетическое. Но в лучших предположениях пусть будет типа Сталина.

Если бы, да кабы.

> Поэтому можно помечтать

Мечтать - категорически вредно.


W!nd
отправлено 09.09.09 14:07 # 207


Кому: Danilasky, #198

> Друг сердешный, вам загран не выдают по какой причине?

Ну вообще есть такие причины. Всякое бывает.


Художник
отправлено 09.09.09 14:07 # 208


Кому: dent, #205

> Намедни Джонни Дэпп в какой-то столовой 5 штук баксов чаевых оставил. Везде про это писали, восхищались.
> Если по курсу - скромные русские туристы пощедрее Джонни будут.

Так ведь он один был!!!


Narayana
отправлено 09.09.09 14:07 # 209


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

>Ник у него "товарищ" в переводе с китайского. Ничего особенно, но внимание привлек.

А я когда ввожу "同志" в Гугле, мне выдает GAY, GAY, GAY. Что бы это значило?


Скиталец
отправлено 09.09.09 14:08 # 210


Кому: dent, #205

> Если по курсу - скромные русские туристы пощедрее Джонни будут.

ни-фи-га!! их же четверо! низачот!!


Gregory
отправлено 09.09.09 14:08 # 211


Кому: Steel Rat, #185

> Кадыров - это дело пока гипотетическое. Но в лучших предположениях пусть будет типа Сталина. Поэтому можно помечтать, что герои этой новости сядут.

Ты наверное не видел фотографии, где он танцует, а окружающие ему под ноги кидают тысячные и пятитысячные купюры.


Tac-Tic
отправлено 09.09.09 14:08 # 212


Кому: Хорек Паникер, #200

> Не подскажите, а где тут раскрывают секреты мастерства "как быстро заработать на Бентли" или "Мульён на чаевые? Не вопрос!"?

Иди, иди отсюда, голодранец!!!


Денис Лобко
отправлено 09.09.09 14:08 # 213


Кому: sten, #159

> У меня месяцев шесть лежала "Советская цивилизация" Кара-Мурзы. Толстая, зараза!

Кстати, насчёт Кара-Мурзы.

После летнего перерыва возобновились лекции в Клубе молодых обществоведов (он один из двух лекторов). Приглашаются все желающие (бесплатно), осталось 4 лекции, подробную информацию куда идти - смотреть здесь http://www.kmo-sgkm.ru/kurs.html

Позавчера в понедельник были прочитаны две лекции, вот ссылки на аудио и видеоматериалы.

С.Г.Кара-Мурза. Лекция "Угрозы для России". Длительность - 1 ч 18 мин

Просмотр на Rutube (98,64 МБ) http://rutube.ru/tracks/2348879.html

Скачать полноразмерное видео в формате AVC/AAC/MKV (138,25 МБ) http://narod.ru/disk/12958705000/KMO-Lection17-SGKM-fullsize.mkv.html

Скачать аудиозапись в формате MP3 (14,5 МБ) http://narod.ru/disk/12958740000/KMO17.SG.mp3.html

В.В.Патоков. Лекция "Россия. Образ будущего и путь к нему". Длительность - 17 мин

Просмотр на Rutube (20,34 МБ) http://rutube.ru/tracks/2348992.html

Скачать полноразмерное видео в формате AVC/AAC/MKV (26,79 МБ) http://narod.ru/disk/12958475000/KMO-Lection17-Patokov-fullsize.mkv.html

Скачать аудиозапись в формате MP3 (4,31 МБ) http://narod.ru/disk/12958714000/KMO17.Pat.mp3.html



Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:09 # 214


Кому: Noidentity, #206

> Мечтать - категорически вредно.

Сразу видно, не молод ты. Никакой романтики.


Ermakel
отправлено 09.09.09 14:09 # 215


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

КС не делает флуд более осмысленным.

КС не превращает набор слов в шутку.

КС категорически не рекомендуется к частому использованию.



crusader1
отправлено 09.09.09 14:09 # 216


Кому: kint, #31

С таким столкнулся только 1 раз в Ростове-на-дону.
В счете было:
1) живая музыка ( которая нам мешала ибо было слишком громко, да и была на любителя )
2) чаевые

Узнали мы об этом "внезапно" (с) по факту оплаты счета.


DIW
отправлено 09.09.09 14:10 # 217


Кому: Doo Die, #162

> Камрад, ты попробуй кофеёк попить в Венеции. Пара чашечек капучино запросто может обойтись в 70-80 евро: доплата за сервис, за резервирование столика, за музыку, за вид со столика на окрестности, за хорошую погоду и т.д.

Вот тут не надо за всю Венецию, хотя она и не большая, в 3-х минутах ходьбы от площади Сан Марко, есть отличный ресторанчик (кстати официантки в оснавном хохлушки) так там на 100 евро можно отлично поесть первое (паста у них как первое идёт) маско или рыбка ну и бутылочку неплохого винца, правда водка у них суко дорогая.


Goblin
отправлено 09.09.09 14:10 # 218


Кому: DIW, #217

> так там на 100 евро можно отлично поесть

Немыслимая дешевизна!


2628is
надзор
отправлено 09.09.09 14:10 # 219


Кому: Хмурый_Сибиряк, #191

> Ник у него "товарищ" в переводе с китайского.

Не об этом. Энжин тупи4ка не отрабатывает сп.символы в никах, соответственно инфу по пользователю (ну там статус, к-во постов и где участвовал) ты не узнаешь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 14:11 # 220


Кому: Narayana, #209

> А я когда ввожу "同志" в Гугле, мне выдает GAY, GAY, GAY. Что бы это значило?

Перепроверил - всё равно "товарищ". Может у тебя неправильный гугл?


Springboks
отправлено 09.09.09 14:11 # 221


Кому: Goblin, #192

> В ресторане небольшого итальянского городка нет дорогих продуктов - их там никто не заказывает, а потому держать их невыгодно и незачем.

Д.Ю., извиняюсь, что встреваю, но Чинкуале не простой курортный городок, а очень крутой курортный городок на Тосканском побережье и дорогий кабаки там точно есть. Там, кстати, очень богатых русских полно, непонятно почему местные к таким выходкам до сих пор не привыкли )))


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:11 # 222


Кому: Gregory, #211

Нет, не видел. Там уже подмели?


Hashishin
отправлено 09.09.09 14:11 # 223


Кому: Landadan, #175

> 2. 39% чаевых может дать вменяемый человек?

Американские журналисты составили рейтинг самых щедрых и самых жадных звёзд Голливуда, на основании того сколько знаменитости оставляют чаевых.
Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
Он вменяем?


Goblin
отправлено 09.09.09 14:12 # 224


Кому: Hashishin, #223

> Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
> Он вменяем?

Деньги у него ворованные?


Tac-Tic
отправлено 09.09.09 14:12 # 225


Кому: DIW, #217

> ам на 100 евро можно отлично поесть

Да я за 100 евро зайца в поле лопатой убью!!!


W!nd
отправлено 09.09.09 14:12 # 226


Кому: DIW, #217

> <...> на 100 евро можно отлично поесть <...>

Карманные деньги.


hgh
отправлено 09.09.09 14:12 # 227


Кому: Goblin, #192

> В ресторане небольшого итальянского городка нет дорогих продуктов - их там никто не заказывает, а потому держать их невыгодно и незачем.

"Загородний" ресторан, причем должен быть из суперизвестных, типа место, куда специально пожрать выезжают. Или ресторан при закрытом кантри-клубе...

Но все равно - атас.

PS Специально полазал по инету, поискал ценники в ресторанах Гордона Рамзи. Дык даже в его лондонском Maze на тонну наесть - проблема. А тут - дешка ушла...


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 14:13 # 228


Кому: Steel Rat, #152

> А вот товарищ на днях меня спрашивал с хуя ли я голосовал бы за Кадырова, если бы была возможность. Собстевнно, эта новость - и есть ответ.

Разверни?
Это не у Кадырова часом в декларации написано, что у него в собственности трехкомнатная квартира 36 кв. м. и жигули пятой модели? А фотки Роллс-Ройсов, Ламбо и т. - наверняка фотошоп!


Goblin
отправлено 09.09.09 14:13 # 229


Кому: Springboks, #221

> Д.Ю., извиняюсь, что встреваю, но Чинкуале не простой курортный городок, а очень крутой курортный городок

[разводит руками]

Извиняйте - не бывал, только читал вот эту заметку.



Noidentity
отправлено 09.09.09 14:14 # 230


Кому: Tac-Tic, #225

> Да я за 100 евро зайца в поле лопатой убью!!!

Я может даже загрызу!!! :)


ilyuhezz
отправлено 09.09.09 14:14 # 231


Кому: Landadan, #175

> 1. 10 800 евро вчетвером в ресторане небольшого итальянского городка, по 2700 евро на рыло - это что же они такое жрали??? Рыбу? Вино? Золотых рыбок жарили, штоле???

Я так понял, в основном за вино там сумма набежала.

> 2. 39% чаевых может дать вменяемый человек?

Ну вот например, выпив в кофейне чашку капучино и съев пирожное (примерно 200-300 руб) - оставить 100 рублей симпатичной, расторопной и приветливой официантке, это вообще атас как невменяемо?


cheburaha
отправлено 09.09.09 14:14 # 232


Кому: stas, #187
> Это ж сколько рыбы надо было сожрать на 10 тыщ евро? ;)

А они, наверняка, хамсу малосольную трескали или мойву жареную.


Springboks
отправлено 09.09.09 14:15 # 233


Кому: DIW, #217

> Вот тут не надо за всю Венецию, хотя она и не большая, в 3-х минутах ходьбы от площади Сан Марко, есть отличный ресторанчик (кстати официантки в оснавном хохлушки) так там на 100 евро можно отлично поесть первое (паста у них как первое идёт) маско или рыбка ну и бутылочку неплохого винца, правда водка у них суко дорогая.

А я как то, решил с любимой в кафе на площади Сан Марко шампанского откушать - романтика типа! Так с меня за два бокала обычной кавы 38 евров содрали, жадные твари!


зелёный
отправлено 09.09.09 14:15 # 234


Кому: Hashishin, #223

> Американские журналисты составили рейтинг самых щедрых и самых жадных звёзд Голливуда, на основании того сколько знаменитости оставляют чаевых.
> Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
> Он вменяем?

встречный вопрос - откуда бабки у этого голодранца?


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:16 # 235


Кому: Медвед Полоскун, #228

Разворачиваю: сомневаюсь, что придти к власти и установить жёстко контролируемый порядок сможет святой человек. Который без коня, замка и только вчера был дьячком. И вообще покажите, может я не в курсе, лидера государства у которого ничего нет кроме однокомнатной квартиры с мамой.


vasmann
отправлено 09.09.09 14:17 # 236


Кому: cheburaha, #232

Селедку на газете. От того такая цена - деликатес!!!


Mineev
отправлено 09.09.09 14:17 # 237


Полный пи.дец. Я на свою зарплату учителя на машинёшку то самую недорогую не могу накопить, а тут чаевые раздают направо и налево по 10000 евро. Товарищи,может,я и дурак,если чего не понимаю, но,по-моему, такое рас...дяйство должно как-то присекаться или ограничиваться. Мать занимается продажей вещей и постоянно отдаёт много одежды в детский дом,а эти мормудоны лучше б в школу или больницу денежки вложили. Я считаю, должен быть хоть какой-то контроль за финансовыми средствами со стороны государства. Такие вещи в стране,где пропасть между богатыми и бедными растёт неумолимо, приведут в итоге только к массовым волнениям и хаосу.


Genie
отправлено 09.09.09 14:17 # 238


Кому: Gregory, #211

> Ты наверное не видел фотографии, где он танцует, а окружающие ему под ноги кидают тысячные и пятитысячные купюры.

Он, может, на восстановление республики собирал!!!


tarkil
отправлено 09.09.09 14:17 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #22

> А вот это вообще непонятный мне звиздец! Какого йуха чаевые включают в счет? Оставлять их или нет - моё личное дело.
> Чаевые - это знак признательности, благодарности клиента за обслуживание.

Вот по замыслу - так. Даже у кого-то (Желязны?) читал сетования главгероя в духе "вот помню времена, когда чаевые давались за особые услуги, а сейчас со всех сторон окружён протянутыми руками жадной обслуги".

Но, читал, в США чаевые нынче выступают как не облагаемая налогом вторая зарплата для тех, кто занят малооплачиваемым неквалифицированным трудом. В обществе принято подкидывать им деньжат, уклонизм от сей почётной обязанности считается аморальным.

Припоминается, был скандал с Хилари Клинтон, забывшей оставить официантке чаевые. Громкий скандал, куда-то она там выбиралась, чуть не сошла с дистанции.

Ещё можно вспомнить "Бешеных псов", где в начале пахан произносит проникновенную речь о том, как важно оставлять чаевые и мотивировка там есть.

И мимоходом брошенную в "Схватке" фразу: "25% чаевых - мне", такой штришок к портрету гондона-менеджера.


prosto_phil.86
отправлено 09.09.09 14:18 # 240


Кому: Хорек Паникер, #200

> где тут раскрывают секреты мастерства

1. Устроиться работать официантом в ресторанчик в маленьком итальянском городке.
2. Обслуживать русских туристов.
3. Получать по 4 000 евро на чай.
4. Повторить.
5. PROFIT


SBrebor
отправлено 09.09.09 14:18 # 241


Кому: Goblin, #168

> Есть мнение, не надо туда ездить.
>
> Пусть сами едят.

Нет, надо съездить, потратить кровно
заработанное, а потом жаловаться громко
на весь интернет, чтобы треск стоял!


DIW
отправлено 09.09.09 14:18 # 242


Кому: Goblin, #218

> так там на 100 евро можно отлично поесть
>
> Немыслимая дешевизна!

Ну вот такая загадочная русская душа :) Ездили с женой поездка обошлась в штуку еуро, с собой штуку взяли. Ну вот захотелось нам на 200 евров прожрать в ресторане в Винеции вот такая совеобразная романтика(на чай не помню сколько оставили). А так питались в оснавном в люмпенских пиццериях в 10-15 евро за ужин вполне уладывались, а если знать где пролетарские супермаркеты так можно и в номере питатся. Как - то так (С).


Медведь
отправлено 09.09.09 14:18 # 243


Кому: Goblin, #117

> Говорю - да, они в ответ - сразу видно, книги покупают только русские.

[густо краснеет]

Но зачем они тогда печатают их на нескольких языках? В Европе же при музеях и при достопримечательностях обычно продаются книжки, посвященные оным, на нескольких языках, в т.ч. и на русском. И у нас в том же Эрмитаже такое практикуется.


Goblin
отправлено 09.09.09 14:18 # 244


Кому: DIW, #242

> Ну вот такая загадочная русская душа :) Ездили с женой поездка обошлась в штуку еуро, с собой штуку взяли. Ну вот захотелось нам на 200 евров прожрать в ресторане в Винеции вот такая совеобразная романтика(на чай не помню сколько оставили). А так питались в оснавном в люмпенских пиццериях в 10-15 евро за ужин вполне уладывались, а если знать где пролетарские супермаркеты так можно и в номере питатся. Как - то так (С).

[утирает пот]

Ну, всё как у нормальных людей.


Денис Лобко
отправлено 09.09.09 14:19 # 245


Кому: Mineev, #237

> Я считаю, должен быть хоть какой-то контроль за финансовыми средствами со стороны государства. Такие вещи в стране,где пропасть между богатыми и бедными растёт неумолимо, приведут в итоге только к массовым волнениям и хаосу.

Может ты ещё, мил человек, коммунизьма-тоталитаризьма захотел?


Goblin
отправлено 09.09.09 14:19 # 246


Кому: Медведь, #243

> Но зачем они тогда печатают их на нескольких языках?

Тоже про это подумал, но спрашивать не стал.


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 14:19 # 247


Кому: dent, #205

> Если по курсу - скромные русские туристы пощедрее Джонни будут.

Да он вообще нищета. Про квартиру в престижном районе Лос-Анджелеса за 2 мильена долларов сказал, что очень дорого. С таким жлобством, не купить ему квартиры в центре москвы!


Timus
отправлено 09.09.09 14:20 # 248


Кому: Goblin, #112

> Сладкий пиздрик - практически любое кондитерское мучное изделие (пряник, печенье и пр.).

Круто, звучит лучше чем "ништячок" возьму в оборот.


Leo G
отправлено 09.09.09 14:20 # 249


Кому: Hashishin, #223

> Американские журналисты составили рейтинг самых щедрых и самых жадных звёзд Голливуда, на основании того сколько знаменитости оставляют чаевых.
> Самым щедрым на чаевые оказался голливудский актер Джонни Депп. Так, в одном из баров Чикаго, помимо счета на $4400, актер оставил $4000 чаевых.
> Он вменяем?

Это про богатую страну и суммы, заработанные в богатой стране.


dead_Mazay
отправлено 09.09.09 14:20 # 250


Кому: Tac-Tic, #225

> Да я за 100 евро зайца в поле лопатой убью!!!

Дед Мазай тебе руки не подаст


tarkil
отправлено 09.09.09 14:21 # 251


Кому: dead_Mazay, #108

> ясен пень, грустные девушки стоят дороже

Это если специально грустных заказывать.

Разбирающиеся пацаны заказывают весёлых и не дают им чаевых! Те бесплатно становятся грустными.


rem
отправлено 09.09.09 14:21 # 252


> В ресторане небольшого итальянского городка нет дорогих продуктов - их там никто не заказывает, а потому держать их невыгодно и незачем.
>
> Взять их тоже неоткуда, потому что в небольшом итальянском городке на них нет спроса.
>
> Там только магнитики для холодильников широко представлены.

мне вот как раз недавно ресторатор один рассказывал - наши так любят: придти в небольшое кафе и вдруг заказать бутылку какого-нибудь Петрюса

такого вина в кафе, конечно, нет, но хозяева тоже не дураки - быстро сгоняют официанта к виноторговцу и купят, а потом подадут дорогим гостям, не забыв накрутить цену раз в 10, конечно

а наши посидят, поболтают, и, зачастую, оставив недопитую бутылку (за пару тысяч евро) - уходят

французов это бесит просто дико. они считают - не допить хорошее вино значит проявить неуважение к его создателям, ну и вообще некультурно

это как хлеб на пол бросить

обезьяны с деньгами, хуле


sgt. Al Pini
отправлено 09.09.09 14:21 # 253


Кому: maig4eg, #204

> Я такое "плюшками" называл.

Пиндюрашки к чаю тоже неплохие. )


Narayana
отправлено 09.09.09 14:21 # 254


Кому: Хмурый_Сибиряк, #220

>Перепроверил - всё равно "товарищ". Может у тебя неправильный гугл?

Не в Гугл- словаре, а просто поиск в самом Гугле.

http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=%E5%90%8C%E5%BF%97&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81...


dead_Mazay
отправлено 09.09.09 14:22 # 255


Кому: Noidentity, #230

> Да я за 100 евро зайца в поле лопатой убью!!!
>
> Я может даже загрызу!!! :)

Да ты сперва догони!!!


shhmn
отправлено 09.09.09 14:22 # 256


Кому: DIW, #217

> в 3-х минутах ходьбы от площади Сан Марко, есть отличный ресторанчик (кстати официантки в оснавном хохлушки) так там на 100 евро можно отлично поесть первое...

Дёшево. На всю без остатка месячную зарплату русского доцента можно аж 4 раза поесть.


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:24 # 257


Кому: dead_Mazay, #255

> Да ты сперва догони!!!

Веслом, как в "городки"


dead_Mazay
отправлено 09.09.09 14:25 # 258


Кому: tarkil, #251

> Разбирающиеся пацаны заказывают весёлых и не дают им чаевых! Те бесплатно становятся грустными.

[старательно конспектирует]


kint
отправлено 09.09.09 14:26 # 259


Кому: Goblin, #168

> Есть мнение, не надо туда ездить.

Полностью согласен.


Mineev
отправлено 09.09.09 14:26 # 260


Кому: 同志, #66

> А если кто-то своровал, так это он себе хуже сделал, у него совесть не чиста

Ага. Пока в Бентли едет, плачет: "Какая я сука!"


kint
отправлено 09.09.09 14:27 # 261


Кому: Danilasky, #198

> Друг сердешный, вам загран не выдают по какой причине?

С чего ты взял, что не выдают? У меня он есть.

> Или вы просто любите сорить деньгами там, где у вас эти деньги берут везде и при любой возможности и при этом ещё люто ненавидят?

Не надо так волноваться, это вредно.
Я там был по делам. Не на отдыхе. Что мне голодным было сидеть?
Рассказал я про то, что включили в счет, с иронией, если вдруг непонятно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 14:27 # 262


Кому: Narayana, #254

> Не в Гугл- словаре, а просто поиск в самом Гугле.

Прикинь, сколько он тебе даст ссылок на китайском, где есть слово "товарищ"? 60


doutorcv
отправлено 09.09.09 14:28 # 263


Кому: Mineev, #237

> Такие вещи в стране,где пропасть между богатыми и бедными растёт неумолимо, приведут в итоге только к массовым волнениям и хаосу.

пока, как видишь, никто особо не волнуется.
двадцать лет как все тихо сидят по норам.

контроль за финансовыми средствами со стороны государства у нас уже, если ты не в курсе, присутствует - много пользы от него?
а дополнительный, "еще-какой-нибудь" контроль за финансовыми средствами со стороны государства выйдет ровно в прогрессивный налог на доходы физических лиц и ограничение инвестиций и закупок техники для юридических лиц, и притом почему-то окажется, что не для тех лиц, для которых надо бы.


Художник
отправлено 09.09.09 14:29 # 264


Я однажды в своём городе, в кафешке, вместе с женой на 900 рублей наел, напил. Оплатил тысячей, официантка протестовала, но мы уговорили взять. :)

А дома обнаружил, что оплатил 5000 т.р. В полумраке не разглядел купюру.

А они там, по любому, нас, мажоров, прокляли!!!


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:30 # 265


Кому: Художник, #264

Я бы удавился. Сам себя бы проклял и написал бы в милицию заявление, что все преступления совершенные за день - моя работа.


Doo Die
отправлено 09.09.09 14:31 # 266


Кому: DIW, #217

В моём посте одним из ключевых слов было "можно". И рассказывал я про то, что объебалово - оно всюду, местные спят и видят как бы побольше состричь с невнимательных туристов. Про различные цены в меню, с которого заказывал, и меню, которое для выставления счёта, рассказывать, надеюсь, не надо?

> на 100 евро можно отлично поесть первое (паста у них как первое идёт) маско или рыбка ну и бутылочку неплохого винца

Камрад, я тебе страшную тайну открою: в соседней Падуе можно очень хорошо поесть за 20-25 евро на двоих. И это в центре. Обед за 100 евро - это, извините, невъёбенно дорого.


DOOMer
отправлено 09.09.09 14:31 # 267


Кому: DIW, #242

> а если знать где пролетарские супермаркеты так можно и в номере питатся

Ага. Характерный прикол: в каком-нибудь туристском месте банка колы 0,33 стоит три евра, а в обычном магазине можно купить 5 литров разного питья на 4 евра.


tarkil
отправлено 09.09.09 14:32 # 268


Кому: crusader1, #216

> В счете было:
> 1) живая музыка

Видать, с музыкантами делиться выручкой не хотят, демоны! В нашей деревне, кстати, в подобных случаях делают платный вход.

Не хочешь слушать предложенную музыку, просто не заходишь.

Приезжайте уже в Новосибирск отдыхать!!!


kint
отправлено 09.09.09 14:32 # 269


Кому: crusader1, #216

Про мой родной город Ростов-на-Дону есть замечательный анекдот:

Едут в купе двое:
- Простите, вы случайно не ростовчанин?
- А что, у вас что-то пропало?


SAPRSS
молодой
отправлено 09.09.09 14:32 # 270


Кому: 同志, #12

Камрад "Товарищ", разреши мне с тобой не согласится, Деньги их, что да, то да. Но когда в стране столько нуждающихся в помощи, такое поведение неуместно. Для меня это как- пир во время чумы.


Художник
отправлено 09.09.09 14:33 # 271


Кому: Steel Rat, #265

> Я бы удавился. Сам себя бы проклял и написал бы в милицию заявление, что все преступления совершенные за день - моя работа.

Это значит я богаче тебя!!!


Springboks
отправлено 09.09.09 14:33 # 272


Кому: Художник, #264

Это ты круто выступил, по любому вошел в историю кафешки!!!


stih
отправлено 09.09.09 14:34 # 273


Кому: Landadan, #175

> 1. 10 800 евро вчетвером в ресторане небольшого итальянского городка, по 2700 евро на рыло - это что же они такое жрали??? Рыбу? Вино? Золотых рыбок жарили, штоле???

Скорее всего, большая часть суммы за вино. Массето, например, может стоить и пару тысяч евро за бутылку. 0,75л.


hgh
отправлено 09.09.09 14:34 # 274


Кому: tarkil, #239

> Но, читал, в США чаевые нынче выступают как не облагаемая налогом вторая зарплата для тех, кто занят малооплачиваемым неквалифицированным трудом. В обществе принято подкидывать им деньжат, уклонизм от сей почётной обязанности считается аморальным.

У них в счете даже специальная графа есть, в которую вписываешь, сколько на чай оставляешь, если расплачиваешься карточкой.


Steel Rat
отправлено 09.09.09 14:34 # 275


Кому: Художник, #271

От этой мысли мне ещё хуже. Только победа на Уэльсом сможет заставить меня не повеситься именно сегодня.


boondocksaint
отправлено 09.09.09 14:35 # 276


Кому: Narayana, #254

> Не в Гугл- словаре, а просто поиск в самом Гугле.
>
> http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=%E5%90%8C%E5%BF%97&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81...

Опять они!! Бля!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 14:35 # 277


Кому: tarkil, #268

> Приезжайте уже в Новосибирск отдыхать!!!

Был у вас на Обском море в конце июля, напился в хлам, сгорел на солнце, но отдых удался.

На Обском - хорошо.


Hashishin
отправлено 09.09.09 14:35 # 278


Кому: Goblin, #224

> Деньги у него ворованные?

Всё может быть:))
Если так, то нет. Просто тут товарищ о вменяемости разговор завёл.


Кому: зелёный, #234

> встречный вопрос - откуда бабки у этого голодранца?

Насосал:))


зелёный
отправлено 09.09.09 14:37 # 279


Кому: stih, #273

> Скорее всего, большая часть суммы за вино. Массето, например, может стоить и пару тысяч евро за бутылку. 0,75л.

[падает в обморок]

оно же даже не штырит!!


VOL
отправлено 09.09.09 14:37 # 280


[ЛибералЪ моде он]
это цвет и совесть нации.
они чудом спаслись с барж.
будет еще быдло всякое им указывать как жить.
и вообще нечего в чужой карман заглядывать!
работать надо!!
[ЛибералЪ моде офф]


SBrebor
отправлено 09.09.09 14:38 # 281


Кому: Художник, #264

> А дома обнаружил, что оплатил 5000 т.р. В полумраке не разглядел купюру.
>
> А они там, по любому, нас, мажоров, прокляли!!!

Ну ясно - те туристы были уверены, что рублями заплатили!!!


DOOMer
отправлено 09.09.09 14:39 # 282


Кому: зелёный, #279

> оно же даже не штырит!!

Смотря сколько выпить!!!


Художник
отправлено 09.09.09 14:39 # 283


Кому: Springboks, #272

> Это ты круто выступил, по любому вошел в историю кафешки!!!

[важно прохаживается]


Кому: Steel Rat, #275

За победу!


tarkil
отправлено 09.09.09 14:41 # 284


Кому: Хмурый_Сибиряк, #277

> Был у вас на Обском море в конце июля, напился в хлам, сгорел на солнце, но отдых удался.

Вот, понимаешь фишку! :)

Кому: SBrebor, #281

> Ну ясно - те туристы были уверены, что рублями заплатили!!!

[хлопает себя по ляжкам] Как же это никому в голову такое простое объяснение не пришло?!


sigizmund2
отправлено 09.09.09 14:42 # 285


Кому: Genie, #84

> > Развал промышленности Урала
>
> Приезжай к нам на УОМЗ, мы тебе покажем, как мы тут разваливаемся всем Уралом.
>
> А то от попутчика в поезде, где все разговоры "история наёбов и поёбок", несолидно.

Зашел на сайт УОМЗ, показалось что завод находится на внешнем управлении, по бумагам - вроде как в прибылях, на деле думаю - разворовывают оставшееся. Показалось?

Камрад, сколько работает человек на твоем УОМЗ? Приблизительно хотяб, скажи пожалуйста. Про среднюю з.п. в 14 тыс рублей - вижу. 



AS34716
отправлено 09.09.09 14:42 # 286


Революционной ситуации один хрен нет. Верхи не хотят, а низы, жадно впитывающие телевизионные и прочие СМИ-помои, хотят стать как верхи.


Художник
отправлено 09.09.09 14:42 # 287


Кому: SBrebor, #281

> Ну ясно - те туристы были уверены, что рублями заплатили!!!

И садились в жигули!!!


Wartog
отправлено 09.09.09 14:42 # 288


Дим Юрич, не прими в защиту именно этой группы людей, а так размышления из практики. Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость. Что ни кто разве не сидел на пол ЗП за вечер ?


tim777
отправлено 09.09.09 14:42 # 289


Кому: Хорек Паникер, #200

> Не подскажите, а где тут раскрывают секреты мастерства "как быстро заработать на Бентли" или "Мульён на чаевые? Не вопрос!"?

Ну вот здесь например:
http://roizman.livejournal.com/861312.html

"Звонит Дюша, спрашивает: "Жека, а что за черт такой Кудымов?" Я говорю: "Знаю такого барыгу. Мы работали". Дюша говорит: "Какие-то посредники бегают. Выходят всеми способами, ищут, через кого и кому деньги занести, чтобы дело похоронить". - "О каких деньгах речь?" - спрашиваю. "4 000 000 (четыре миллиона) предлагают"."

И всего-то поменять буковки "сбыт" на "хранение".


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 14:43 # 290


Кому: tarkil, #284

> Как же это никому в голову такое простое объяснение не пришло?!

А Бентли вызвал хозяин заведения, в качестве такси!


Goblin
отправлено 09.09.09 14:43 # 291


Кому: Wartog, #288

> Дим Юрич, не прими в защиту именно этой группы людей, а так размышления из практики. Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость. Что ни кто разве не сидел на пол ЗП за вечер ?

Бог навстречу - пусть тратят.

Как справки пишут - все знают.


Денис В.
малолетний
отправлено 09.09.09 14:44 # 292


Кому: Genie, #84

> Приезжай к нам на УОМЗ, мы тебе покажем, как мы тут разваливаемся всем Уралом.

Ну, я рад, что не всё так плохо.


Springboks
отправлено 09.09.09 14:44 # 293


Кому: Doo Die, #266

> Камрад, я тебе страшную тайну открою: в соседней Падуе можно очень хорошо поесть за 20-25 евро на двоих. И это в центре. Обед за 100 евро - это, извините, невъёбенно дорого.

Так Венеция город невъебенно дорогой, даже в мажорной Флоренции пожрать дешевле стоит. Но вообще ты прав - в Италии нормальный обед на двух человек со столовым вином около 20-25 евро стоит. А вот хороший ужин с бутылочкой, другой "марочного" вина уже в 150-200 евро обойдется.


Deogar
отправлено 09.09.09 14:44 # 294


Кому: Wartog, #288

> ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость

А кого отправлял - смотрел?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.09.09 14:45 # 295


Кому: tarkil, #284

> Был у вас на Обском море в конце июля, напился в хлам, сгорел на солнце, но отдых удался.
>
> Вот, понимаешь фишку! :)

Кстати, что там на море с рыбой? Совсем инстинкты порастеряла - плещется на самой поверхности. Мы её ракетками бадминтонными глушили. Есть, правда, не рискнули.


Счастливый
отправлено 09.09.09 14:46 # 296


Понапрсну лишнее внимание привлекли


Mineev
отправлено 09.09.09 14:46 # 297


Кому: Денис Лобко, #245

> Может ты ещё, мил человек, коммунизьма-тоталитаризьма захотел?

Ты что, с ума сошёл??????!!!!!! Ведь тогда "все будут ходить в одинаковом шмотье и ездить на Волгах"!!!!!!!!!


Медвед Полоскун
отправлено 09.09.09 14:46 # 298


Кому: Wartog, #288

> Регулярно отправляю туристов, ну и смотрю справки о доходах, суммы в 200к - 300к белой зарплаты не такая уж и редкость. Что ни кто разве не сидел на пол ЗП за вечер ?

У одного из братьев такая зарплата.
Ни разу не видел и не слышал, чтобы он деньгой швырялся. Да и ездит он не на Бентли а на Х-Триале.


stih
отправлено 09.09.09 14:46 # 299


Кому: зелёный, #279

> оно же даже не штырит!!

Неужели пробовал?


BeermaN
отправлено 09.09.09 14:46 # 300


Кому: Goblin, #74

> Кому: HKBD, #64
>
> > Годами копили на отпуск зарубежом.
> > Годами копили на отпуск зарубежом.
>
> И вот, наконец-то, сбылось.
> И вот, наконец-то, сбылось.
>
> Кстати, я тут не так давно осуществлял поездки по Греции.
> Кстати, я тут не так давно осуществлял поездки по Греции.
>
> Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.
> Заметил, что состоятельные россияне на остановках для перекуса норовят купить бутылку воды да батон без ничего, а потом это в углу заточить - про чаевые при этом речь не идёт.
>
> Пьёшь кофе со сладкими пиздриками - на общем фоне с водой и батонами аллигарх.
> Пьёшь кофе со сладкими пиздриками - на общем фоне с водой и батонами аллигарх.
>
> Купил книжку - даже греки в ахуе, как ты деньгами соришь.
> Купил книжку - даже греки в ахуе, как ты деньгами соришь.
>
> Такие, понимаешь, щедрые души, слов нет - тратят заработанное.

Еще жестче - отдых в кредит.
Отдыхаешь 10 дней, потом год - отдаешь в 1.5 раза больше, с процентами



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 509



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк