Александр Дюков на линии

13.09.09 21:12 | Goblin | 1445 комментариев »

Политика

Цитата:
вопрос: Президент Латвии сказал буквально следующее: "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья". Как вы могли бы прокомментировать это заявление?

ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид". С этой целью прибалтийские политики и политизированные историки значительно завышают численность жертв советских репрессий, искажаются их судьбы. Особенно активно подобный "метод" применяют политики и историки Эстонии. Я достаточно подробно разбирал их подлоги в книге "Депортации эстонцев", в марте этого года вышедшей в Таллине. Надо отдать должное латвийским академическим историкам: в отличие от своих эстонских коллег они достаточно аккуратно подходят к изучению столь болезненной темы, как репрессии советских властей, и цифрами, как правило, не манипулируют. Однако политикам историки не указ, о чем свидетельствует интервью господина Затлерса.
Ряды жертв репрессий в Латвии множатся

Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.
Будет познавательно.

Правда, вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ".
Именно там написана вся Правда о том, что на самом деле было в Латвии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445, Goblin: 69

Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:29 # 201


Кому: SAPRSS, #195

> Письменности на основе их родного языка не было.

Это не правда.

> Они учили арабский язык и арабскую письменность.

Существовала тюркская письменность на основе арабской, существовала она более тысячи лет.


Lea
отправлено 13.09.09 23:29 # 202


Кому: Кастракис Полупопалос, #168

> сцену в полицейском участке любая старлетка

Не поняла, о чём ты? Я что-то пропустила?


conserp
отправлено 13.09.09 23:30 # 203


Кому: Metodist, #171

> Пропагандой? У нас отличные пропагандоны.

Так вернее.


Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:30 # 204


Кому: Господин Уэф, #197

> Неужели до Советского Союза у них были национальные (национальные) алфавиты

Были на основе арабской письменности. Это для тебя новость? Теперь у них национальные алфавиты на основе кириллической письменности.


007
отправлено 13.09.09 23:30 # 205


Кому: мистер Андерсон, #107

Латвийские политиканы и там продаются?


stone master
отправлено 13.09.09 23:31 # 206


Кому: DeDarK, #20

Видимо народ занят чем-то другим.


Mix
отправлено 13.09.09 23:31 # 207


>Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
>А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

>Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
>С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.

Дим Юрич, да помоему - что пнём по сове, что сову об пень. Поясняй, не поясняй - прибалтам до пэйджера! Им разнорядку от Вашингтоского обкому пришлють - они и готовые "попом к верху". А то хрен от МВФ очередной транш обломится...


prosto_phil.86
отправлено 13.09.09 23:31 # 208


Кому: Шмель, #160

> Юрий Мухин уже добрался. Только он не профессиональный историк.
> Об этом гражданине и его "исследованиях" очень плохо отзываются другие историки и Дюков в том числе.

Дело он всё-таки делает правильное. Нужны и такие люди как Мухин, и такие как Дюков, и профессиональные историки.

> Пока что кто, когда и зачем грохнул поляков -- непонятно (по крайней мере мне). На katyn.ru и других ресурсах больше вопросов, чем ответов.

Может историкам и не понятно кто стрелял, но Россия давно уже за это кается (привет Е.Б.Ну в адЪу)


Енот
отправлено 13.09.09 23:31 # 209


Кому: LemanRuss, #178

> Мне даже подробно рассказали технологию скрещивания. Даже был у молодых людей кастинг. У тех кто проходил брали сперму и оплодотворяли обезьян.

А особо одарённых типа Солжа вообще по кругу пускали! Там он и задумал свой роман "В круге первом"!!!


Антиюс
отправлено 13.09.09 23:33 # 210


Кому: des_renards, #81

> комиссию по противодействию фальсификации истории возглавит г-н Сванидзе

Прошу прощения, но вот тут http://www.rian.ru/society/20090519/171532413.html и тут http://www.dolgfactor.ru/politics/tendentions/12012.smx написано, что эту комиссию никакой не Шванидзэ возглавит, а некто Сергей Нарышкин.


Гражданин
отправлено 13.09.09 23:34 # 211


Кому: Kommienezuspadt, #161

Так вот, национализм, по моему мнению, есть неотъемлемый элемент авантюры, которая была проведена в 80х - 90х годах ХаХа века. Истину "Рыба гниёт с головы" никто не отменял. Если б дали команду, то поднимавший голову национализм задавили в зародыше (посадили кого надо на сколько надо), а остальная масса испугалась и
1. стала бы активно выдавать активистов и зачинщиков националистических организаций и движений,
2. с утроенным "ентузиазизьмом" стала бы строить светлое будущее и прославлять советскую семью народов.


Metodist
отправлено 13.09.09 23:35 # 212


Кому: www, #193

> Но пока штаты вершат весь пиар по всему миру,

Ты считаешь, они сами вдруг возьмут и перестанут вершить пиар по всему миру? Ждать нельзя, нужно самим начинать действовать.

> Это все равно, что нашим "мегахакерам" пытаться конкурировать с Майкрософтом.

Ну, я ж не предлагаю сразу СиЭнЭн покупать. Никто этого не позволит. Начинать нужно с малого.
А что касается США, то наладить спутниковое англоязычное вещание на ее территории, при желании, вполне по силам.


Кастракис Полупопалос
отправлено 13.09.09 23:35 # 213


Кому: Lea, #202

> Не поняла, о чём ты? Я что-то пропустила?

А про актрису с IQ=154 ))


Lea
отправлено 13.09.09 23:36 # 214


Кому: Yamert, #180

> Я тут статью по этому поводу написал: http://rus.delfi.lv/news/daily/versions/v-krizise-vinovat-lichno-stalin.d?id=26019929

Очень хорошая статья, спасибо.


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 23:38 # 215


Кому: Просто Изя, #204

> > Неужели до Советского Союза у них были национальные (национальные) алфавиты
>
> Были на основе арабской письменности. Это для тебя новость? Теперь у них национальные алфавиты на основе кириллической письменности.

То есть русские свиньи опять растоптали национальную культуру, отбросив передовые народы в каменный век. Я так и думал. Спасибо.

Кстати, у древних финнов была, была таки руническая письменность. Но злые русские и шведские оккупанты, с целью лишить карелов и финнов доступа к сокровищам национальной литературы, сговорившись, ввели на западе латинский алфавит, а на востоке - кириллицу. Считаю, всех русских за это надо убить.


des_renards
отправлено 13.09.09 23:39 # 216


Кому: Антиюс, #210

> эту комиссию никакой не Шванидзэ возглавит, а некто Сергей Нарышкин.

Спасибо, уже разобрались, страницей ранее я личный состав комиссии вывешивал. Не помню откуда про Сванидзе услышал, кажется радио в маршрутке.


Енот
отправлено 13.09.09 23:39 # 217


Кому: LemanRuss, #189
Кому: wTiHe, #159

[довольно улыбается] Старался.


Lea
отправлено 13.09.09 23:40 # 218


Кому: Кастракис Полупопалос, #213

> А про актрису с IQ=154 ))

Точно пропустила! Кто ж это такая интеллектуальная?

[строит догадки]

Кроме Мегана Фокса никого в таком заподозрить не получается! )


Metodist
отправлено 13.09.09 23:40 # 219


Кому: www, #193

> Это все равно, что нашим "мегахакерам" пытаться конкурировать с Майкрософтом.
> Разрыв колоссален.

Все методы давно освоены, камрад. Благо, наши заокеанские друзья за 20 лет научили. Нужно только волю проявить и средств не жалеть.


Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:40 # 220


Кому: Господин Уэф, #215

> То есть русские свиньи опять растоптали национальную культуру, отбросив передовые народы в каменный век. Я так и думал. Спасибо.

Думать ты можешь что тебе угодно. Херни про то что у этих народов не было национальной письменности писать не надо.


prosto_phil.86
отправлено 13.09.09 23:41 # 221


Кому: Кастракис Полупопалос, #213

> А про актрису с IQ=154 ))

Она редкостной дурой оказалась, кстати. Прошу прощения.


Steel Rat
отправлено 13.09.09 23:41 # 222


Кому: Yamert, #180

А комментарии к статье шикарные!


Stu67
отправлено 13.09.09 23:41 # 223


Кому: Антиюс, #210

> эту комиссию никакой не Шванидзэ возглавит, а некто Сергей Нарышкин.

Ещё бы, будто бы он справился лучше проверенного аппаратчика? Теперь посмотрим как комиссия будет плутать в лабиринте государственной шизофрении. Пакт Молотова-Риббентропа осуждаем на государственном уровне и называем аморальным, но претензий по нему к нам почему-то предъявить нельзя. Считаем распад СССР величайшей трагедией века и одновременно взахлёб читаем Солженицына, который про этот СССР рассказал всю страшную ПравдЪ. Интересно будет посмотреть на работу этой комиссии.


Anber
отправлено 13.09.09 23:42 # 224


Кому: Саша из Москвы, #188

> А на сколько батюшка загремел, уточнения не было?
>
> Вроде про десять лет говорил, но там речь длинная была, я могу и соврать.

Ну тогда, значит, за что-то серьезное, какой там "хор" может быть.


Zx7R
отправлено 13.09.09 23:43 # 225


Кому: Антиюс, #88

> Чур я - главный Чёрт

[рж0т]


Кому: PMY Archon, #94

> Сорри, не совсем в тему. Сегодня день программиста!
>
> Коллеги, поздравляю!

Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!


Zx7R
отправлено 13.09.09 23:45 # 226


Кому: Просто Изя, #96

> Сегодня день танкиста!!!! Причастных поздравляю!!!

А я и танкист и программист!!!

(В танковых три года от звонка до звонка) и прогарммист вроде как сейчас (не совсем но очень похоже)


Stu67
отправлено 13.09.09 23:45 # 227


Кому: LemanRuss, #183

> > Камрад, я этот шЫдевр не смотрел и надеюсь никогда его не увижу.

Лучше избегать канал Рен-ТВ вообще. Там подобное круглые сутки.


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 23:45 # 228


Кому: Metodist, #212

> что касается США, то наладить спутниковое англоязычное вещание на ее территории, при желании, вполне по силам.

По силам: http://www.russiatoday.ru/About_Us/Broadcasting.html.

Вопрос только в том, кому этот канал там интересен и кто его смотрит.


Lea
отправлено 13.09.09 23:45 # 229


Кому: Zx7R, #225

> Кому: PMY Archon, #94
>
> > Сегодня день программиста!

Это ж вроде про тебя тож?? Поздравляю, если так! :)


Stu67
отправлено 13.09.09 23:47 # 230


Кому: Zx7R, #226

> > А я и танкист и программист!!!
> (В танковых три года от звонка до звонка) и прогарммист вроде как сейчас (не совсем но очень похоже)

С двойным праздником тебя, камрад! Ура!


Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:47 # 231


Кому: Zx7R, #226

> А я и танкист и программист!!!

Ну двойные поздравления тебе. Береги родину предков там.


Lea
отправлено 13.09.09 23:47 # 232


Кому: Zx7R, #226

> А я и танкист и программист!!!

Ну, тогда поздравления дважды!


drudd
отправлено 13.09.09 23:47 # 233


Кому: Zx7R, #226

> (В танковых [три] года от звонка до звонка)

Ты что, камрад, в морских танкистах служил?!. :-)


Steel Rat
отправлено 13.09.09 23:48 # 234


Кому: Zx7R, #225

> Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!

mov ax, 13
int 10h

[показывает старый язык]


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 23:49 # 235


Кому: Просто Изя, #220

> Херни про то что у этих народов не было национальной письменности писать не надо.

Ты не стесняйся, цитируй, о величайший разоблачитель Страшной Украинской Мафии.


www
отправлено 13.09.09 23:49 # 236


Кому: Metodist, #219

> Все методы давно освоены, камрад. Благо, наши заокеанские друзья за 20 лет научили. Нужно только волю проявить и средств не жалеть.

Нет, камрад, считаю, что не для того они нас 20 лет учили, чтобы вот взять и все нам сейчас разрешить.

Тока наличие мощных бомб разного базирования нас и спасет. Так вот думаю.


Anber
отправлено 13.09.09 23:49 # 237


Кому: Steel Rat, #199

> Охуеть просто! [старательно запоминает события]

Вот именно. Это Героя пытались сделать, да и сделали бы возможно, если по-тихому.
А сколько тогда "невинных жертв репресиий" поналепили - сложно представить.


Иванов
отправлено 13.09.09 23:49 # 238


Кому: Zx7R, #226

> А я и танкист и программист!!!

Вот так тебе и надо - у всех нормальных людей два дня праздника, а у тебя - один!!!
Ну для компенсации - тебя дважды с праздником!


Шмель
отправлено 13.09.09 23:50 # 239


Кому: prosto_phil.86, #208

> Может историкам и не понятно кто стрелял, но Россия давно уже за это кается (привет Е.Б.Ну в адЪу)

Как я понимаю, официальная позиция нынешних властей по этому вопросу -- валить всё на сталинский режим с оговоркой, мол и вы наших красноармейцев тоже замучили. Считаю такой подход мудацким. Расследуй всё сначала, покажи уголовные дела, потом делай заявления. Уж не знаю, когда такое будет.


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.09.09 23:50 # 240


>Да, да.

>Можно спросить у финнов - какие репарации они выплатили.

Финнам крайне повезло с репарациями - во первых они успели повоевать против Гитлера и к девятому мая 1945 они среди победителей, даже трофеи были - - все это сильно скостило им сумму репараций

дальше = когда Гитлер объявив им войну в 1944м, он как оказалось остался им должен денег (Финны поставили в германию сырье в обмен на военную технику, и не получили взамен ничего = Финны получили свою копеечку от оккупированной Германии после войны.


еще дальше - Финляндию присудили к выплате СССР репараций на 300 миллионов долларов США - они предложили правительству СССР выплатить это в основном не деньгами а поставками промышленных товаров - суда, двигатели и насосы, готовые сборные домики и прочее.

Так как цены были подходящие, а СССР надо было восстанавливать разрушенное войной - то наши с радостью согласились... И Паасикиви , даром что бывший банкир провел гениальную операцию - деньги под залог тех ценностей что должна Германия Финляндии берем в займы в США - на эти деньги ремонтируем и модернизируем заводы которые отрабатывают "репарационные заказы" для СССР - и в результате получаем - долги финляндии платит Германия , де факто ФРГ, СССР доволен ибо быстро и в срок получает в счет репараций не деньги, которые надо еще потратить - а нужные здесь и сейчас материальные ценности. А Финляндия получает работающие промышленные предприятия (нет безработице), заказы за деньги от того же СССР (нам понравилось сотрудничество с финнами, которые все делали качествненно, недорого и в срок) и возможность выхода на мировой рынок при посредничестве как США (ибо надо дать возможность финнам отработать взятые на модернизацию промышленности кредиты) так и СССР (который продвигает в коммунистический Китай и Корею и независимые Египет и Индию финские товары :-)


Ю.Паасикиви, президент Финляндии получил за это орден Ленина от правительства СССР :-) Насколько такая схема изящнее чем просто занять деньги в США и откупиться от СССР :-)


Иванов
отправлено 13.09.09 23:52 # 241


Кому: Zx7R, #225

> Оттрэйсить на дебаге и после компиляции на ГАК! Так!

Главное - будешь отмечать - брейкпойнт не забудь поставить!


Усатый Таракан
отправлено 13.09.09 23:52 # 242


Кому: Zx7R, #225

С праздником, коллега. И да прибудет с тобой бряк ;) (breakpoint если что)


Steel Rat
отправлено 13.09.09 23:53 # 243


Кому: Иванов, #241

Бесполезно, он до него зависнет на бесконечном цикле возлияний.


Kommienezuspadt
отправлено 13.09.09 23:53 # 244


Кому: Господин Уэф, #174

Ну не передёргивай, камрад - маленький что ли, непонятно - как это бывает?

Кому: Иванов, #200

> А он и выжил. И победил. И к фашистским методам не прибегал

Время всех рассудит, хорошо.
Я очень хочу, чтобы ты был прав, а не я.

Кому: Просто Изя, #192

> Чего за город, чего за школа? Если не секрет конечно.

Город Харьков.
Харьков, как бы, еврейский город сам по себе, но вот перегибы, когда реально некуда отдать дитё кроме такой вот, "специализированной" школы - это ненормально. При этом оно, понятно, не афишируется. Номер школы прости - сейчас не скажу, могу попозже на мыло скинуть, если очень надо.

Я математику сдал на 4-, в своё время, потому что был не из богатой семьи - в классе богатеньких. Сильно мозолил глаза учительнице - низшая каста, хуле.

Я не к тому, что евреи плохие.

Я к тому, что очень, очень сильное разделение общества на вот такие классы, группки - и начинается оно ещё в школе. Об этом Кара-Мурза хорошо говорил - у него большой раздел в "Манипуляции сознанием".

Кому: Гражданин, #211

> Истину "Рыба гниёт с головы" никто не отменял.

Камрад, в первую очередь гниют жабры, за эту фразу тут очень сильно били и не раз разных камрадов - лучше не употребляй её больше.

Мне, в целом, кажется, что всё было немного сложнее и командами сверху - там уже фиг чего добились бы.


drudd
отправлено 13.09.09 23:54 # 245


Кому: ФВЛ (FVL), #240

> Ю.Паасикиви, президент Финляндии получил за это орден Ленина от правительства СССР :-) Насколько такая схема изящнее чем просто занять деньги в США и откупиться от СССР :-)

Вот ведь хитрая финская морда!.. :-) Камрад! Ты всё знаешь - может этот Паасикиви был из финских евреев? Уж больно это на наши методы смахивает!.. ;-)


BlackAdder
отправлено 13.09.09 23:54 # 246


Кому: EvilZulu, #179

> Была жестока оприходованна ссаными тряпками и с позором выставленна за дверь. И это спустя многие годы знакомства. "Кто с Солженициным прийдёт, тот будет послан на хуй!"

Ну и глупо! Это же женщина, с нее спрос небольшой. Нужно было ее по-обыкновенному оприходовать.
(если читают дамы, простите за грубость)


Гражданин
отправлено 13.09.09 23:54 # 247


Кому: Господин Уэф, #215

> Считаю, всех русских за это надо убить.

Эта фраза и упоминание финнов напомнили мне другой отрывок

> А ты, Илюша, самый что ни на есть – нерусский. Ты — фино-угр.
Полный вариант здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051602284


bint
отправлено 13.09.09 23:55 # 248


Кому: Goblin, #82

Д. Ю., сделайте пожалуйста. А то так чувствую, что в 11-м классе буду Солженицина проходить, хоть знать буду что учительнице ответить!


SAPRSS
молодой
отправлено 13.09.09 23:55 # 249


Кому: Просто Изя, #201

> Существовала тюркская письменность на основе арабской, существовала она более тысячи летия

Ну у Славян то же была своя письменность... .


Metodist
отправлено 13.09.09 23:56 # 250


Кому: Господин Уэф, #228

> Вопрос только в том, кому этот канал там интересен и кто его смотрит.

Смотрят охотно:
http://broadcasting.ru/newstext.php?news_id=51081

Смотрели бы еще охотней, если бы телеканал не назывался "Россия сегодня".


Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:56 # 251


Кому: SAPRSS, #249

> Ну у Славян то же была своя письменность... .

Это какая? Я не в смысле неуважения или подъёба, просо интересно.


Anber
отправлено 13.09.09 23:58 # 252


Кому: drudd, #233

> (В танковых [три] года от звонка до звонка)
>
> Ты что, камрад, в морских танкистах служил?!. :-)

Сразу видно - молодой... :)
Когда-то - в Древние Временана Флоте 4 года служили, а в Армии - 3 года.


Просто Изя
отправлено 13.09.09 23:58 # 253


Кому: Kommienezuspadt, #244

> когда реально некуда отдать дитё кроме такой вот, "специализированной" школы - это ненормально.

То есть в городе Харьковского Физтеха только ОДНА школа где нормально учат математике?


Stu67
отправлено 14.09.09 00:00 # 254


Кому: drudd, #233

> > Ты что, камрад, в морских танкистах служил?!. :-)

Кому: Anber, #252

> > Сразу видно - молодой... :)

[шепчет]

Камрад в Израиле служил.


Krauler
отправлено 14.09.09 00:00 # 255


Кому: Goblin, #82

> Блин, таки пора сделать цикл передач "Детям о Солженицыне".

Дмитрий Юрьевич, действительно сделайте познавательный ролик, в рамках проекта "Образование".

Наподобие "Беседы про ислам" и "Беседы о православии".

Найдете время? Пожалуйста.


SHOEI
отправлено 14.09.09 00:00 # 256


Кому: Просто Изя, #96

> Сегодня день танкиста!!!! Причастных поздравляю!!!

Побывал сегодня в Кубинке. Атас! Несколько раз падал в обморок - до чего всё мощно!

Помимо прекрасной экспозиции и песен той поры довелось испробовать каши с полевой кухни и, как сказал военный, "фронтовые" 100 грамм. Чай давали бесплатно.

Ужасно ровно одно - зафоткал до 150 снимков, а получилось около 10. Не умею я пользовать автофокусом, балансом белого и прочее!!! Оторвите мне нахуй руки!!! :(


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 00:01 # 257


Кому: Lea, #218
> Кто ж это такая интеллектуальная?

Как хто? Шыреноги Стоун!


Кому: prosto_phil.86, #221
> Она редкостной дурой оказалась, кстати. Прошу прощения.

Я так и знал!!!


Просто Изя
отправлено 14.09.09 00:02 # 258


Кому: SHOEI, #256

> Ужасно ровно одно - зафоткал до 150 снимков, а получилось около 10.

Это нормально. У меня так же.


Zx7R
отправлено 14.09.09 00:02 # 259


Кому: Господин Уэф, #124

> Сегодня день программиста!
> > >
> > Сегодня день танкиста!
>
> Это одно и то же!

Ответственно подверждаю: ТАК!


Кому: Parkanoid, #176

> Не одно! День программиста плавает туда-сюда на день, потому что 256-ой день в году может меняться

Они этот день по лунному календарю вычисляют.


Metodist
отправлено 14.09.09 00:04 # 260


Кому: www, #236

> Нет, камрад, считаю, что не для того они нас 20 лет учили, чтобы вот взять и все нам сейчас разрешить.
>
> Тока наличие мощных бомб разного базирования нас и спасет. Так вот думаю.

Считай и дальше, камрад. Если не выстоим в пропагандистской войне, мы сами друг друга сожрем. И атомные бомбы тут не причем. Всем спокойной ночи!


drudd
отправлено 14.09.09 00:04 # 261


Кому: Anber, #252

> Сразу видно - молодой... :)
> Когда-то - в Древние Временана Флоте 4 года служили, а в Армии - 3 года.

[характерно машет рукой] Вот ведь салабон!.. В Древние Времена во флоте служили 5-ть лет!.. ;-)


Anber
отправлено 14.09.09 00:04 # 262


Кому: BlackAdder, #246

> Была жестока оприходованна ссаными тряпками и с позором выставленна за дверь. И это спустя многие годы знакомства. "Кто с Солженициным прийдёт, тот будет послан на хуй!"
>
> Ну и глупо! Это же женщина, с нее спрос небольшой. Нужно было ее по-обыкновенному оприходовать.
> (если читают дамы, простите за грубость)

Вот ведь, блин. Оприходовать... не в тот корень зришь, камрад.
Самое главное - это распропагандировать, глядишь - на одного нормального человека прибавится.
А "на хуй" послать - это конечно вроде бы и проще, но в целом не эффективно.
Проникай в мозги!!! (с)


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.09 00:05 # 263


Кому: Goblin, #131

> Кому: LemanRuss, #130
>
> > Но под конец меня ждала великолепная история, что в Абхазии при Сталине скрещивали людей и приматов. В 83 мегаисследования прикрыли.
>

Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина. Только исследования прикрыли не то в 1930м не то в 1931м а автора сослали в Казахстан , где он помре.

А ведь Иванов был вполне знатный специалист - именно он создал практическую методику искусственного осеменения лошадей, еще до революции. Нет был вовремя остановиться... Вообще среди наших "невиннорепресированныхбиологов" попадались отменные затейники - то рак лечить серной кислотой, то вот обезьянки, то переливать престарелым для омоложения детскую кровь (этот помер сам в жутких муках, ошибся с группой крови во время эксперимента)...Сейчас все эти креативные то же жертвы репрессий.


drudd
отправлено 14.09.09 00:06 # 264


Кому: Stu67, #254

> [шепчет]
>
> Камрад в Израиле служил.

[тоже шёпотом] Это ты кому и про кого шепчешь?!. :-)


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 00:06 # 265


Кому: Kommienezuspadt, #244

> в первую очередь гниют жабры

Ну дык, а жабры-то в где? )


des_renards
отправлено 14.09.09 00:07 # 266


Кому: ФВЛ (FVL), #263

насчет Катыни просветите пожалуйста, хотя бы вкратце. Очень прошу.


Stu67
отправлено 14.09.09 00:08 # 267


Кому: drudd, #264

> Это ты кому и про кого шепчешь?!. :-)

[тихонечко заползает под брезент]


Прапор
отправлено 14.09.09 00:08 # 268


Кому: Прапор, #104

> Вроде ДЮ подробно описал, что такое ненависть к советскому.

Да я понимаю, но правительство, тогда еще СССР, отказалось от советского еще в 70-х, когда создавали франкенштейна Солженицина. Если бы оно упорно держалось за коммунизм, так же как Израиль за сионизм, это другой вопрос.
Если сейчас Медведев начнет агитировать за коммунизм, это будет примерно то же, что и приход неонацистов к власти в Германии. Задавят в зародыше. Горбачеву было можно, Медведеву - уже нет.
Сейчас у русских только два варианта - либо принять вину за коммунизм, раздутую западной пропагандой, на себя, либо начать тщательное расследование того, чем был коммунизм для русских. Примерно так:
- Да, мы уважем 15 тыс. поляков и выступаем за тщательное расследование и выплату справедливых компенсаций, но у нас еще на рассмотрении 60 млн. дел русских и вы должны нас понять, у нас больше 85% населения - русские, мы вынуждены рассмотреть эти дела в первую очередь.
Коротко - если (если!) правительство РФ начинает расследование преступлений СССР, то оно обязано начать их с расследования преступлений против русских, иначе оно явно объявляет о своей антирусской направленности.
Да, пока мысль сформулируешь, уже и день прошел! КС


Haimdall
отправлено 14.09.09 00:08 # 269


> "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья"...

Пострадали более 50 000 человек = пострадала КАЖДАЯ латвийская семья. Интересно получается... То есть - никак не более 300 000 человек самих латышей в целом. Это если, соответственно, по одному человеку из латышской семьи в 6 человек.
А если учесть, сколько тысяч лично Виссарионыч живьем пожрал, сколько выдал по хлебным карточкам на провиант латышей народу, сколько законсервировал про запас...
Наверно, на диете был... Или уже сытый...


Parkanoid
отправлено 14.09.09 00:08 # 270


Кому: Zx7R, #259

> Они этот день по лунному календарю вычисляют.

Это День танкиста по лунному - второе воскресенье сентября. А у нас все строго как в аптеке, 256-ой в году - и все тут. Хотя по идее бы надо считать с нулевого дня, для правильности..


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 00:09 # 271


Офф

Щас по ОРТ Мйкл Мур будет американских капиталистов разоблачать!!!


Шмель
отправлено 14.09.09 00:09 # 272


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> Это правда , увы это ПРАВДА

ААААА!!!! Что и про интеллигентов тоже???

Кому: Goblin, #131

> Но под конец меня ждала великолепная история, что в Абхазии при Сталине скрещивали людей и приматов. В 83 мегаисследования прикрыли.
>
> Загадка появления советской интеллигенции раскрыта!!!


Anber
отправлено 14.09.09 00:10 # 273


Кому: Stu67, #254

> [шепчет]
>
> Камрад в Израиле служил.
>

Эх... а я-то подумал - ветеран - под началом самого маршала Гречко служил, может в "пражской весне" участвовал... :)
Серьезно в Израиле к военной службе относятся. Иначе и нельзя, думаю.



Кому: drudd, #261

> [характерно машет рукой] Вот ведь салабон!.. В Древние Времена во флоте служили 5-ть лет!.. ;-)

Это уже в Очень Древние Времена :)


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 00:10 # 274


Кому: prosto_phil.86, #271

> М[а]йкл Мур

Майкл прости!


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 00:10 # 275


Кому: ФВЛ (FVL), #240

> Ю.Паасикиви, президент Финляндии получил за это орден Ленина от правительства СССР

Надо было для смеха дать ещё и орден Куусинена, специально учредив его для такого случая.

Кому: ФВЛ (FVL), #263

> Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина.

Ну Новодворскую-то хоть в этом питомнике вывели?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.09 00:12 # 276


Кому: drudd, #245

> Вот ведь хитрая финская морда!.. :-) Камрад! Ты всё знаешь - может этот Паасикиви был из финских евреев? Уж больно это на наши методы смахивает!.. ;-)

Да вроде нет. Мама у него была российская дворянка лютеранского вероисповедования. Фамилия Селин (не Селин Дион, а именно фамилия Селин) - так что если и еврей то хитро замаскированный :-)


Кому: Просто Изя, #251

> > > Ну у Славян то же была своя письменность... .
>
> Это какая? Я не в смысле неуважения или подъёба, просо интересно.

"Черты" и "резы" - вариант рунического алфавита, а фули - мы же арийцы :-) Это докирилическая письменность.


Narayana
отправлено 14.09.09 00:12 # 277


Кому: prosto_phil.86, #221

>Она редкостной дурой оказалась, кстати. Прошу прощения.

Отличная актриса. Жаль, в знаменитой сцене не до конца раскрыла свой IQ - цензура.


Кому: Lea, #218

>Кроме Мегана Фокса никого в таком заподозрить не получается! )

У Мегана Фокса тоже отличный IQ. Надеюсь, когда-нибудь она его покажет.


Goblin
отправлено 14.09.09 00:12 # 278


Кому: ФВЛ (FVL), #240

> Паасикиви, президент Финляндии получил за это орден Ленина от правительства СССР :-) Насколько такая схема изящнее чем просто занять деньги в США и откупиться от СССР :-)

[воет]


kiokumizu
отправлено 14.09.09 00:13 # 279


Кому: Просто Изя, #169

> На чём писали эти народы почти тысячу лет непонятно, видимо ждали кириллицы.

Письменности у этих народов своей не было. Правители использовали арабский для письма.


Пионер
отправлено 14.09.09 00:13 # 280


Кому: Goblin, #131

> Загадка появления советской интеллигенции раскрыта!!!

Гады!!! Нельзя так шутить! Меня чуть на три части не порвало!


Goblin
отправлено 14.09.09 00:14 # 281


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> > Но под конец меня ждала великолепная история, что в Абхазии при Сталине скрещивали людей и приматов. В 83 мегаисследования прикрыли.
> >
>
> Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина. Только исследования прикрыли не то в 1930м не то в 1931м а автора сослали в Казахстан , где он помре.

Непонятно - что в этом такого страшного?

Там вроде не насиловали шимпанзе, а проводили эксперименты, результатов которых мы не видим.


Orient
отправлено 14.09.09 00:18 # 282


Кому: Господин Уэф, #275

> Ну Новодворскую-то хоть в этом питомнике вывели?
>

Обезьяны-то тут при чем? Она ж СуперЖаба!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.09 00:18 # 283


Кому: des_renards, #266

> Кому: ФВЛ (FVL), #263
>
> насчет Катыни просветите пожалуйста, хотя бы вкратце. Очень прошу.


С Катынью ВСЕ пока до конца неясно... Потому пока никаких СТРОГО определенных выводов сделать нельзя. Есть недостатки и недочеты у обеих версий, и есть факты говорящие в пользу и той и другой версии...

Кому: Шмель, #272

> ААААА!!!! Что и про интеллигентов тоже???

Интелегентам пришивали по американской технологии яйца козлов (у реального прототипа профессора Преображенского у Булгакова были не яичники обезьяны а именно КОЗЛОВ - прототип в отличие от Преображенского был американцем и жизнь свою под судом за почтовые махинации... :-) Читай - http://www.business-magazine.ru/mech_new/experience/pub110021/page/all/


Гражданин
отправлено 14.09.09 00:19 # 284


Кому: Кастракис Полупопалос, #265

> Ну дык, а жабры-то в где? )

Хм, взбодрил. Всё, побрёл спать. Как говорил отец-командир "... с мыслью надо переспать...".


Squelch
отправлено 14.09.09 00:19 # 285


Кому: Антиюс, #210

> Прошу прощения, но вот тут http://www.rian.ru/society/20090519/171532413.html и тут http://www.dolgfactor.ru/politics/tendentions/12012.smx написано, что эту комиссию никакой не Шванидзэ возглавит, а некто Сергей Нарышкин.

Оно конечно радует, но пока (Если ошибаюсь - поправьте) увы не видно никаких результатов деятельности комиссии, и, похоже, в будущем мы их тоже не увидим.


LemanRuss
отправлено 14.09.09 00:19 # 286


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина.

Как всегда. Взять мизерную чуточку правды, добавить большую горсть шизофрении, обязательно при этом упомянуть Сталина и...вуаля! Очередная сенсация готова.

У меня чуть портрет Сталина не сняли, орали: "Он людей с обезьянами скрещивал, а ты его на стенку повесил".

Камрад, спасибо тебе за информацию.


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 00:20 # 287


Кому: Narayana, #277

> Она редкостной дурой оказалась, кстати. Прошу прощения.

> Отличная актриса.

Согласен, актриса отличная. И не толька из-за эротических сцен.

> Жаль, в знаменитой сцене не до конца раскрыла свой IQ - цензура.

По мне и так отлично раскрылась!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 00:21 # 288


Кому: Goblin, #281

> Там вроде не насиловали шимпанзе, а проводили эксперименты, результатов которых мы не видим.

Как же так, Дмитрий Юрич?! Всё просто: в Москве Берия ловил на улицах школьниц и насиловал. А когда приезжал на отдых в Сухуми, насиловал шимпанзе. Нешто у Аксёнова про это не написано?


Anber
отправлено 14.09.09 00:22 # 289


Кому: Прапор, #268

> Сейчас у русских только два варианта - либо принять вину за коммунизм, раздутую западной пропагандой, на себя, либо начать тщательное расследование того, чем был коммунизм для русских.

Не для русских - чем был коммунизм для мира в целом (хотя сам термин "коммунизм" не совсем соответствует). Так будет правильнее.
Что у нас все на Эвропы смотрят - вон, китайцы, они коммунизм бедствием не считают, и уж тем более не валят вину за него на русских. А они составляют гораздо большую часть мирового населения чем эти гнилые Эвропы, пытающиеся пинать нас за наш коммунизм.
Это не к тому, что китайцы - ангелы, у них тоже свои тараканы в голове есть.
Можно еще и в Южной и Латинской америках поинтересоваться про "вину за коммунизм".


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 14.09.09 00:22 # 290


Кому: Goblin, #281

> Там вроде не насиловали шимпанзе, а проводили эксперименты, результатов которых мы не видим.
>


Там все лихо было - проверялись все варианты : цитата из самого И.И.Иванова ""Необходимо не только увеличить число опытов искусственного осеменения самок шимпанзе спермой человека, но и поставить опыты реципрокного скрещивания, -- писал он. -- Последние организовать в Африке гораздо труднее и сложнее, чем в Европе или у нас. Женщин, желающих подвергнуться опыту, несравненно легче найти в Европе, чем в Африке. Для этого рода опытов достаточно иметь 2-3 взрослых самцов антропоморфных обезьян"."

отсюда: но инфа вполне проверенная...


http://kokshetau.online.kz/ot/ivanov.htm


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 00:23 # 291


Кому: Orient, #282

> Ну Новодворскую-то хоть в этом питомнике вывели?
> >
>
> Обезьяны-то тут при чем? Она ж СуперЖаба!

Можно скрестить местных жаб и павианов.


Шмель
отправлено 14.09.09 00:24 # 292


Кому: ФВЛ (FVL), #283

> Читай

Всё, шаблон порвало!!! :)


Stu67
отправлено 14.09.09 00:26 # 293


Кому: ФВЛ (FVL), #290

> поставить опыты реципрокного скрещивания, -- писал он. -- Последние организовать в Африке гораздо труднее и сложнее, чем в Европе или у нас. Женщин, желающих подвергнуться опыту, несравненно легче найти в Европе, чем в Африке.

А известны подобные работы в других странах мира?


Иванов
отправлено 14.09.09 00:26 # 294


Кому: Kommienezuspadt, #244

> Время всех рассудит, хорошо.
> Я очень хочу, чтобы ты был прав, а не я.

Ну стало быть это твое твердое убеждение.

Время рассудит. Время нихрена не рассудит. Оно просто придет. И тебе покажется, что ты меньше всего к этому готов. Так что готовься сейчас.
Увидишь марш эсесовцев - присоединяйся. Увидишь готовящих новый Беслан - присоединяйся.
Они такие же как ты.
А иначе в самый решающий момент не сможешь. Кошку за просто так трудно убить, а тут женщину, или ребенка. Тренироваться надо.

Тебе наверно кажется, что я несправедливо тебя фашистом обзываю. Ты ж за свой народ страдаешь.
Да тебя же свой собственный народ первым и удавит за такие художества.

Надеюсь, с возрастом ты изменишь свои взгляды. А пока ты фашист и есть.
Спокойной ночи.


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 00:26 # 295


Кому: Кастракис Полупопалос, #288

> Как же так, Дмитрий Юрич?! Всё просто: в Москве Берия ловил на улицах школьниц и насиловал. А когда приезжал на отдых в Сухуми, насиловал шимпанзе. Нешто у Аксёнова про это не написано?

Шимпанзе носили трусики, и Берия их обнюхивал во время полового акта. Это ПравдаЪ.


drudd
отправлено 14.09.09 00:27 # 296


Кому: Anber, #273

> Это уже в Очень Древние Времена :)

Да не такие уж и древние - вон, практически вчерась было:

http://www.lawmix.ru/docs_cccp.php?id=7105

Указ президиума ВС СССР от 16.05.1939 о сроках действительной службы в рабоче-крестьянском военно-морском флоте

ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
УКАЗ
от 16 мая 1939 года
О СРОКАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОМ ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ
Для повышения боевой готовности Рабоче-Крестьянского Военно-Морского Флота, наилучшего овладения техникой и высококачественной подготовки специалистов краснофлотцев внести следующие изменения в Закон об обязательной военной службе, утвержденный ЦИК и СНК СССР 13 августа 1930 года:
1. Сроки непрерывной (срочной) службы в кадрах Рабоче-Крестьянского Военно-Морского Флота установить:
а) для военнослужащих кораблей и частей флота 5 лет;
б) для военнослужащих береговой обороны 4 года <*>.
------------------------------------
<*> О сроках действительной службы см. ст. 7 Закона о всеобщей воинской обязанности от 1 сентября 1939 г.
2. Оставление на сверхсрочную службу производить на срок не менее 3-х лет.
3. Льготу в отношении сокращения сроков службы для лиц, имеющих высшее и среднее образование, проходящих службу в Рабоче-Крестьяноком Военно-Морском Флоте, отменить, установив для них общие сроки службы.


Goblin
отправлено 14.09.09 00:28 # 297


Кому: Stu67, #293

> А известны подобные работы в других странах мира?

Там этим занимаются частные корпорации.

О том, чем они занимаются, они никому не говорят.


Exgumator
отправлено 14.09.09 00:29 # 298


Кому: ФВЛ (FVL), #290

[трещит шаблоном]


bqbr0
отправлено 14.09.09 00:29 # 299


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> Это правда , увы это ПРАВДА - сухумский обезьяний питомник создали под именно эти эксперименты профессора Иванова, он хотел экспериментально доказать правоту Дарвина. Только исследования прикрыли не то в 1930м не то в 1931м а автора сослали в Казахстан , где он помре.

Неоднократно встречал в художественной литературе и в телевизоре шизофреническое мнение, что оный Иванов по заданию Ленина, Троцкого, Сталина (в различных интерпретациях) намеревался вывести породу обезьяночеловеков для замены вышеизложенным богомерзким гибридом строптивого крестьянства. В телевизорах рассказывали прямо-таки с отягчающими подробностями, как у нас теперь заведено, что скрещивали в лабораторных условиях самок с мужиками и наоборот. Чуть ли не потерпевших опрашивали.
Про расформирование — тоже темна вода во облацех. Считается, что Иванов потратил сильно крупные суммы на закупку элитных обезьян, но то ли они все померли, то ли их не выслали вообще. В общем, налицо растрата.


Шмель
отправлено 14.09.09 00:29 # 300


Кому: LemanRuss, #286

> У меня чуть портрет Сталина не сняли, орали: "Он людей с обезьянами скрещивал, а ты его на стенку повесил".
>

Если портрет Сталина на стене в рабочем кабинете или дома, то это наверное действительно странно смотрится. Немедленно смени на голую женщину! :) Ну, или хотя бы пейзаж какой-нибудь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк