Поклонники кидают Евгения Гришковца

02.10.09 14:15 | Goblin | 324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Ровно то же самое касается выпусков DVD. Снимаем мы видеоверсию каждого спектакля пятью камерами, потом происходит длительный монтаж.... оформление, графика, длительная работа многих людей. И опять же, в этой работе только моя команда и я не получаем ни копейки. Если бы не дружеское финансирование, этих видеоверсий вообще бы не было. Дорогое удовольствие! И сколько оригинальных дисков покупается и сколько скачивается из интернета? Поверьте, ни один выпуск DVD ни разу не окупился. И так со всеми произведениями, которые можно получить в цифровом виде.

...Мы связались с очень хорошими людьми, можно сказать, редкими для нашего времени энтузиастами, которые сделали сайт "Круги". Мы им предоставили всё, что у нас есть в самом качественном виде. Причём, это мы сделали после многочисленных просьб. На этом сайте есть так называемые "кошельки", куда можно заплатить столько, сколько кто пожелает. Скачать можно бесплатно, но есть возможность и заплатить. Это как бросить в шляпу уличному музыканту денег или не бросить. В этом смысле я абсолютно ощущаю себя в интернете, как нищий скрипач со шляпой.

Так почему я вдруг решил разразиться вот этим вот высказыванием? А просто я узнал, что за девять месяцев наличия такой возможности и присутствия наших произведений на сайте "Круги", откуда в том числе скачивается и скачивается то, что делаю я и не я один... за всё это время во всех кошельках собралось меньше двух тысяч рублей, а если быть точным, 58 долларов............ Даже если бы те, кто скачивал с "Кругов", заплатили хотя бы по рублю, сумма была бы больше.
e-grishkovets.livejournal.com

Евгению надо бы проконсультироваться с Леонидом Ярмольником.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 41

ququ
отправлено 02.10.09 17:07 # 201


Кому: DDQ, #184

> Угадай, камрад, сколько получает в месяц служащий завода в Чувашии ? Вопрос, почему не "рабочий", а "служащий" не корректен, без диалога с Батуриной.

посмотри на календарь. сейчас не 1970 год. СССР больше нет. Никого не волнует возможность служащего в Чувашии сходить на гастроль к заезжему столичному театру.
Театр изначально был искусством для избранных. В СССР было почему-то не так. Это, в том числе, наплодило творцов, одуревших от халявы, придумавших свою систему ценностей эльфов и "советских интеллигентов" за разговорами в ресторане Дома Актеров (Писателей/Художников - нужное подчеркнуть).
Прикинь затраты на эту гастроль (приезд труппы, ее проживание, привоз декораций, аренда зала и т.д.) Посчитай сколько они заработали бы на билетах при заполнении зала на 80%. 2400 за билет в театр - не барыжничество. Кстати, помнится был спектакль с гастролью в рублевка вилладж (концертный зал такой), так вот Миронов настоял на том, что бы были билеты и по 1,5т.р. (а не от 50т.р.). Что бы и попроще люди могли приобщится к искусству.
Если у тебя нет денег на свой билет - то откуда на твой билет они у меня (через налоги -> гос поддержку искусства)?


slide
отправлено 02.10.09 17:09 # 202


Кому: Кастракис Полупопалос, #200

>> Интернет - почти в каждом доме.
>
> Вот с этим утверждением поаккуратнее. Как ни странно, телевизор до сих пор не в каждом, а инт0рнет и подавно.

Камрад, я не про квартиры, я - про дома. Многоквартирные дома.


Купец
отправлено 02.10.09 17:13 # 203


Кому: slide, #202

> Камрад, я не про квартиры, я - про дома. Многоквартирные дома.
>

В следующий раз так и напиши - многоквартирном доме. Русское выражение "в каждом доме" означает несколько другое, о чём тебе камрад и сообщил.


DDQ
отправлено 02.10.09 17:17 # 204


Кому: ququ, #201

т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого? А нахуя эти Шупашкары на карте России ещё существуют?


Купец
отправлено 02.10.09 17:21 # 205


Кому: DDQ, #204

> т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого? А нахуя эти Шупашкары на карте России ещё существуют?
>

Не утрируй, камрад. Звёзды Бродвея тоже не ездят с гастролями в американскую глубинку. Это не политика, это чистой воды экономика. Ценители искусства из Чувашии всегда могут приехать в Москву на премьеру. Только вот цена билета на спектакль будет несколько другой.


slide
отправлено 02.10.09 17:24 # 206


Кому: Купец, #203

>> Камрад, я не про квартиры, я - про дома. Многоквартирные дома.
>
> В следующий раз так и напиши - многоквартирном доме. Русское выражение "в каждом доме" означает несколько другое, о чём тебе камрад и сообщил.

Выводы сделал, постараюсь писать понятнее.


ProFFeSSoR
отправлено 02.10.09 17:28 # 207


ДЮ может я не понял чего, но вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603881 ты, мягко говоря, ругаешь Гришковца, а в этом топике пресекаешь излишне критические/матерные высказывания в адрес "творца". Что-то изменилось? Я без подъёба, просто непонятно. Или смотреть тот твой пост где "творчество отдельно, а творец отдельно"?


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.10.09 17:28 # 208


Кому: slide, #202

> Камрад, я не про квартиры, я - про дома. Многоквартирные дома.

И что твоё уточнение коренным образом меняет? Количество ползователей, которые кочают контент, всё равно мизерно по сравнению с числом покупателей, отоваривающихся в пераццких лабазах.
А учитывая недоразвитость/корявость электронных платёжных систем, которые отбивают всякую охоту ими пользоваться, нормального интернет-бизнеса нам ещё долго не увидеть.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:29 # 209


Кому: ProFFeSSoR, #207

> ДЮ может я не понял чего, но вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603881 ты, мягко говоря, ругаешь Гришковца, а в этом топике пресекаешь излишне критические/матерные высказывания в адрес "творца". Что-то изменилось? Я без подъёба, просто непонятно. Или смотреть тот твой пост где "творчество отдельно, а творец отдельно"?

Дорогие ребята.

Я когда читаю подобные вопросы - с ужасом осознаю, что никакого будущего у России нет.

Дорогие ребята.

Вы понимаете разницу между "мне не нравится" и "бля, мудак, заебал пидор"?


Goblin
отправлено 02.10.09 17:30 # 210


Кому: DDQ, #204

> т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого?

Если готовы платить - можете звать кого угодно, за обычные деньги приедут все.

Другое дело, что их обычные деньги - неподъёмны для Чебоксар.


илья
отправлено 02.10.09 17:32 # 211


Кому: junketer, #165

> Гришковец не помогает им это осознать, в добавок поместил кнопочку донэйт в самом низу

Это не он поместил кнопочку. Это так её расположили хозяева ресурса "Круги", которые с помощью свободно выложенных материалов Евгения получают посетителей, цитируемость и пр.

С другой стороны у Гришковца есть официальный сайт: http://odnovremenno.ru/ с очень неплохими показателями. Плюс там есть раздел: http://odnovremenno.ru/products/ где есть ссылки на ozon для закупки книг и двд.

В целом же, вообще не понял ситуации: зачем продукт своего труда, который продаешь на собственном сайте за деньги, выкладывать на чужом сайте бесплатно и потом удивляться убыточности. o_O


Vasya_ul
отправлено 02.10.09 17:34 # 212


Помнится, как-то означенного гражданина мистер Познер зазвал во Времена вместе с другими "светочами" современной русской словесности. Дык этот кадр всю дорогу умилялся, как ему хорошо и вообще, как все хорошо, особенно в Калининграде, где он и обретается. Подумал тогда, что или я циник, или Гришковец сказочный идиот, или у него имидж такой.

Стал интересоваться творчеством дяденки и величиной спроса на это творчество. В результате, пришел к выводу, сделанному персонажем Абдулова в кинофильме Гений:
Россия - страна непуганных идиотов.

После прочтения данной заметки понял, что кризис идиотов очень напугал и они, точнее их кошельки, понемногу заставляют фильтровать базар, льющийся из уст идиотов сказочных. В итоге последние остаются без гонораров. Одни, как Ярмольник, в связи с этими недосдачами жлобят, а другие, как Гришковец, жалятся.


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 17:37 # 213


Кому: Goblin, #209

> никакого будущего у России нет.

Плагиат!!! Грязный плагиат!!! Цитируешь Кристину Орбакайте, и даже не ставишь ссылку на автора!!!


Игорь Сибирский
отправлено 02.10.09 17:43 # 214


Кому: илья, #211

Илья, а чего-то я под своим логином к тебе зайти не могу. Прохфилактика у тебя какая, не?


misha
отправлено 02.10.09 17:46 # 215


Кому: Vasya_ul, #212

> Дык этот кадр всю дорогу умилялся, как ему хорошо и вообще, как все хорошо, особенно в Калининграде, где он и обретается.

А в чем проблема?
У него, как ни крути, приличные доходы, он может позволить себе жить в приличных районах, посещать приличные рестораны и куда он там еще ходит. На его дорогие концерты ходит публика, его произведения пользуются спросом - таки да, с его точки зрения, все хорошо.


marklar
отправлено 02.10.09 17:47 # 216


Кому: MblSH, #124

> Я сходил сам и сводил друзей, щитаю, альбом оплатил :)


Завидую! А у меня не получилось сходить/оплатить - находился очень далеко (за Уралом:)


ProFFeSSoR
отправлено 02.10.09 17:49 # 217


Кому: Goblin, #209

> Я когда читаю подобные вопросы - с ужасом осознаю, что никакого будущего у России нет.

Дим Юрьич, я ж пытаюсь понять, поэтому и спрашиваю. Знаю что вопрос глупый.

> Вы понимаете разницу между "мне не нравится" и "бля, мудак, заебал пидор"?

Дошло. Но если автор пишет про себя в произведениях, то он не настолько умён как хочет казаться.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.10.09 17:52 # 218


Кому: илья, #211

> В целом же, вообще не понял ситуации: зачем продукт своего труда, который продаешь на собственном сайте за деньги, выкладывать на чужом сайте бесплатно и потом удивляться убыточности. o_O

Во-во! Сдаётся мне, что пейсатель Гришковец влёгкую срубал бы по штуке зелени, если бы после спектакля в течение часа-полутора элементарно ставил автографы на продаваемые тут же диски/книжки. И пиратов можно не бояться - скан обложки с автографом мало кому интересен будет ))

Дмитрий Юрич, ты ж забесплатно после киносеансов страждущим расписываешься? А если то же самое делать за деньги? На одних только именных ч0рных книжках подняться можно!!!


Goblin
отправлено 02.10.09 17:52 # 219


Кому: ProFFeSSoR, #217

> Вы понимаете разницу между "мне не нравится" и "бля, мудак, заебал пидор"?
>
> Дошло.

Меня, камрад, всё время ставит в тупик, что подобное надо объяснять.

Пассажи типа:

- вот ведь (фамилия) пидарас гнилой!
- вот ведь (фамилия) тварь ебаная!
- вот бы (фамилия) повесить самого и его семью!

Они вообще про что и почему должны появляться именно на моём сайте?

Для многих открытие, но в моих текстах, к примеру, матерных слов принципиально нет.

> Но если автор пишет про себя в произведениях, то он не настолько умён как хочет казаться.

Все авторы пишут в произведениях про себя.

В том числе и я.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:53 # 220


Кому: Кастракис Полупопалос, #218

> Дмитрий Юрич, ты ж забесплатно после киносеансов страждущим расписываешься?

Да.

> А если то же самое делать за деньги?

Я не бедный.


Goblin
отправлено 02.10.09 17:53 # 221


Кому: Господин Уэф, #213

> никакого будущего у России нет.
>
> Плагиат!!! Грязный плагиат!!! Цитируешь Кристину Орбакайте, и даже не ставишь ссылку на автора!!!

[бьётся башкой об угол стола]


Gans
отправлено 02.10.09 17:57 # 222


Я вот что подумал - не надо тов. Гришковцу расстраиваться по поводу малых заработков его проекта (или проекта с его участием). И-нет технологии в стране у нас недоразвиты, кошельки эл. с деньгами мало у кого есть. Вот отшумит кризис тогда и отдачу можно смотреть, а пока сайт раскручивать, с контингентом работать. Глядишь может чего и выйдет. Хозяин тутошний уже 10 лет трудится не покладая рук, а по его словам, не миллионер (долларовый). В забугорном интернете при много меньших затратах в предыдущие 10 лет звезды зажигались, да такие, что подростки по нескольку миллионов делали на своих страницах.


slide
отправлено 02.10.09 18:00 # 223


Кому: Кастракис Полупопалос, #208

> Количество ползователей, которые кочают контент, всё равно мизерно по сравнению с числом покупателей, отоваривающихся в пераццких лабазах.

Если можешь - приведи сравнительную статистику.

У нас в городе - позакрывалось процентов 80 магазинчиков с пиратскими дисками. Вот это я вижу.

> А учитывая недоразвитость/корявость электронных платёжных систем, которые отбивают всякую охоту ими пользоваться, нормального интернет-бизнеса нам ещё долго не увидеть.

Корявость - есть да. Но я за квартиру, за телефон, за электричество, за интернет - плачу через один и тот же автомат приема платежей.

Думаю - технически несложно запустить описанную мной систему. Тут вопрос в другом. Рано или поздно - так будет, думаю. Но для этого должен произойти перелом в сознании.

А вот эти 12%, которые интернетом пользуются - это достаточна большая группа потребителей, чтобы можно было начинать что-то менять.


Господин Уэф
отправлено 02.10.09 18:06 # 224


Кому: Gans, #222

> В забугорном интернете при много меньших затратах в предыдущие 10 лет звезды зажигались, да такие, что подростки по нескольку миллионов делали на своих страницах.

Например?


Dr.Doctor
отправлено 02.10.09 18:07 # 225


Кому: Goblin, #28

> А вот у Близзарда всё почему-то нормально.

[Косится на кофточку "Hoodie" с надписью "Alliance"]


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.10.09 18:08 # 226


Кому: Goblin, #220

> Я не бедный.

Однако ж лишних денег не бывает )
До хоть и не ради наживы. А пришёл, к примеру, человек на фильм, проникся переводом правильным и захотел на память себе чего-нибудь об этом культурном событии оставить. У нашего ж человека такие движения души обычно спонтанно происходят, потому на подпись суют то пачьпорт, то купюру, то ещё што. А тут тебе раз - лоточник-коробейник в вистибюле, у его книжек видимо не видимо и других сувениров, налетай-торопись, как говорится.
Всем хорошо будет.


slide
отправлено 02.10.09 18:16 # 227


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> пришёл, к примеру, человек на фильм, проникся переводом правильным и захотел на память себе чего-нибудь об этом культурном событии оставить. У нашего ж человека такие движения души обычно спонтанно происходят, потому на подпись суют то пачьпорт, то купюру, то ещё што. А тут тебе раз - лоточник-коробейник в вистибюле, у его книжек видимо не видимо и других сувениров, налетай-торопись, как говорится.

Многие музыканты так и делают в процессе концерта - специально обученный человек продает всякое. Сами так делаем.

Я еще вот что заметил: чем лучше у публики с интернетом - тем хуже на концерте продаются диски.


Jug
отправлено 02.10.09 18:20 # 228


Кому: slide, #223

> У нас в городе - позакрывалось процентов 80 магазинчиков с пиратскими дисками. Вот это я вижу.

Магазины да, резко пошли на убыль.

А с лотков по-прежнему в полный рост торгуют.


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.10.09 18:31 # 229


Кому: slide, #223

> Если можешь - приведи сравнительную статистику.

Ну, статистику отоваривающихся на DVD-развалах я тебе не скажу - не знаю. Могу судить только по своим знакомым, которым, даже технически подкованным, лень сидеть перед компом тратить время чего-то искать, потом писать на болвана, ибо на мониторе смотреть стрёмно и тд. и т.п.
Им проще, едучи мимо, заглянуть в лабаз или прокат.
В основной своей массе, как мне кажется, качающие - это либо школьники-нищеброды, либо скряги. Ни те, ни другие денег не платили бы и так.


Кому: slide, #227

> Я еще вот что заметил: чем лучше у публики с интернетом - тем хуже на концерте продаются диски.

Так другое что-нибудь продавай. Майки там, плакаты, мало ли чего из интернета не скачаешь ))
Шелкография вапще отличная вещь - чем больше тираж, тем дешевле выходит.


Landadan
отправлено 02.10.09 18:31 # 230


Кому: Майа, #183

> > к модераторам: отключите меня, пожалуйста. спасибо

Открываешь блокнот, вводишь, не глядя, случайный пароль, выделяешь, копируешь, закрываешь блокнот без сохранения, заходишь Известно Куда, идёшь в настройки, вставляешь два раза пароль, сохраняешь настройки, закрываешь браузер, открываешь браузер на пустой странице, чистишь куки - вуаля!

Зачем модераторов-то беспокоить???


mendelev
отправлено 02.10.09 18:32 # 231


Кому: Goblin, #50

> > И все остальные исполнители сделали так же?

Ляпис Трубецкой так же поступил.


Goblin
отправлено 02.10.09 18:32 # 232


Кому: mendelev, #231

> > И все остальные исполнители сделали так же?
>
> Ляпис Трубецкой так же поступил.

[конспектирует]


Goblin
отправлено 02.10.09 18:33 # 233


Кому: QStop, #187

> до тебя добирается сколько процентов?
> >
> > Что добирается - всё моё!!!
>
> А как же налоги и "спать спокойно"? =)

Оно ж официальное всё.


Jarlax
отправлено 02.10.09 18:34 # 234


Прямо сейчас вот на тех же самых Кругах Аквариум выкладывает уж второй альбом. Либо первый альбом с грохотом окупился, либо ДВД Гришковца полное г. и народ проголосовал рублем. Назвать это слухами сложновато.


Борода
отправлено 02.10.09 18:39 # 235


Кому: Jarlax, #234

либо Аквариум, как и большинство российских исполнителей, зарабатывает б0льшую часть денег концертами.


Vasya_ul
отправлено 02.10.09 18:54 # 236


Кому: misha, #215

> А в чем проблема?
> У него, как ни крути, приличные доходы, он может позволить себе жить в приличных районах, посещать приличные рестораны и куда он там еще ходит. На его дорогие концерты ходит публика, его произведения пользуются спросом - таки да, с его точки зрения, все хорошо.

Проблема в том, что передача была про взгляды художников на будущее России, а не на будущее Гришковца и в том, что я сразу это не отметил.

Разговор происходил до кризиса и войны с Грузией. Гришковец заявлял, что все в стране и дальше будет зашебись и здорово, что ухудшения обстановки он не ожидает, верит в лучшее и не ощущает никаких угроз. По крайней мере, я его так воспринял. Как непрошибаемого оптимиста. И что в итоге?

Ошибся в прогнозе на будущее страны - не страшно. В конце концов Евгений не претендует на роль пророка. Но зачем тогда сегодня про свои неудачи трындеть если позиционируешь себя офигенно счастливым пофигистом? Сорри за тавтологию. Сиди и помалкивай про свои проблемы и работай. Так нет, дядька жалится, что на паперти со скрипкой оказался.

Так себя приспособленцы ведут и трепачи, что для меня есть синонимы термина "сказочный идиот", которого суровая действительность ощутимо щелкнула по носу. Да так, что слезки брызнули.


TimberWolf
отправлено 02.10.09 18:54 # 237


А не надо было с днем рождения народ кидать!!!


Melkart12
отправлено 02.10.09 19:10 # 238


Кому: slide, #192

> Интернет - почти в каждом доме.

Камрад, наличие интернета значительно облегчает покупку этих самых дисков. Более того, я их только через интернет и покупаю.
Благо музыкальные магазины у нас замечательные, цены на фирменные диски завышают в полтора-два раза. Дешевле непосредственно с лэйбла заказывать.

> Информация с любого проданного физического носителя - через сутки может оказаться в интернете.

Это отличная бесплатная реклама для малоизвестных исполнителей. Благодаря такому вот "пиратству" я познакомился с кучей интересной для себя музыки, про которую в ином случае даже и не знал бы.
Ну и то, что все те кто качает из сети вдруг кинутся покупать диски или что-то там оплачивать ИМХО является ошибочным мнением.


slide
отправлено 02.10.09 19:21 # 239


Кому: Кастракис Полупопалос, #229

> Так другое что-нибудь продавай. Майки там, плакаты, мало ли чего из интернета не скачаешь ))

Про майки думал уже, да. Хочу по весне сделать небольшую порцию.

А про продажу дисков: ну, обсудили такое явление, посмеялись. Сделать-то всё равно ничего по этому поводу не можем.


misha
отправлено 02.10.09 19:32 # 240


Кому: Vasya_ul, #236

> Так себя приспособленцы ведут и трепачи, что для меня есть синонимы термина "сказочный идиот", которого суровая действительность ощутимо щелкнула по носу.

Так ведет себя большинство, камрад.
Большинство людей понимают, что что-то не так только тогда, когда это касается их самих.
Так что Гришковец ничем не хуже.


junketer
отправлено 02.10.09 19:48 # 241


Кому: илья, #211

> Это не он поместил кнопочку

Да, затупил. Гришковец не интересует, с его творчеством почти не знаком. Давным-давно прочел по случаю "рубашку" - про что, сейчас помню смутно, в целом - ниочем.

> В целом же, вообще не понял ситуации: зачем продукт своего труда, который продаешь на собственном сайте за деньги, выкладывать на чужом сайте бесплатно и потом удивляться убыточности. o_O

[ржанием испугал жену]
Действительно странно, но, может у него шизофрения, может эксперимент ставил, может деньги для него слишком грязная материя, о которой вспоминают, когда за долги бить начинают.


angst
отправлено 02.10.09 20:06 # 242


Кому: Goblin, #50

> И все остальные исполнители сделали так же?

Вис Виталис (sexfunk.livejournal.com) так делает. Но у него иначе не получается, тексты в формат не попадают.


Vasya_ul
отправлено 02.10.09 20:28 # 243


Кому: misha, #240

> Так ведет себя большинство, камрад.
> Большинство людей понимают, что что-то не так только тогда, когда это касается их самих.
> Так что Гришковец ничем не хуже.

Я не говорю, что он хуже или лучше в плане понимания чего-либо. Я говорю, что выводы, которые он делает в результате такого понимания - неверные. Жаловаться-то зачем? Стисни булки и работай, как все. Не дитятко же трехлетнее, без соски оставленное. Нет прибыли от старых тем - ищи новые форматы, новые контакты, новые идеи и самое главное - причины неудач. Плакаться-то зачем? Надеется, что за него другие все прорехи заделают?

Сказочная идиотия (на мой взгляд) не в том, что отсутствует понимание механизмов окружающей действительности, а в том, что гражданин не догоняет, что возможно он сам, что-то не так делает. Отсюда и жалость к себе. То, что таких жалельщиков себя - большинство я не согласен.

Идиотов обыкновенных вокруг - в избытке. Это да. Тут комрад согласен с тобой абсолютно. Сказочных идиотов намного меньше и Гришковец из их числа. Он не хуже и не лучше нас с тобой - он просто представитель меньшинства под названием "творческая интеллигенция" с претензией на уникальность. Вот и жалится, что народ его уникальность в период кризиса хавать не хочет. У них, у творческих интеллигентов, так принято. Типа все козлы, а я музыкант поэтому где мои деньги? Ах нет денег, ну значит эта страна такая, народ - быдло, а посетители сайта жлобы и холявщики. ИМХО.


sv
отправлено 02.10.09 20:28 # 244


Кому: Bound, #13

> После написания этой статьи Гришковец получил сотни писем от ЖЖ-юзеров и обычных пользователей Интернет:
> Держитесь, Евгений, у вас всё получится!

Ага:))
Получится.
Лучше бы они не письма, а деньги присылали:)))


Doctor Grey
отправлено 02.10.09 20:34 # 245


Главный, тут прочитал про неподъемные для Чебоксар.
Нам в Мурманске видимо тоже неподъемные, нет СССР, нет "длинного рубля" - живите на 14 тыщ как хотите при продуктах в 2 раза дороже Мск и пол года ночь, пол года день. Это понятно.
Потом прочитал про "я не бедный".
Я понимаю, что занятость огого. Но мы бы хотели спецпоказы. Хотя бы попробовать. В мыло писал не раз - заняты вы, главный :( Но вдруг...
*потупив взгляд* нам бы, конечно по минимуму пока, на попробовать. От себя обещаем гарантированные интересности о родном городе с показом и прочее.
И еще вопрос, с не Питерски-Московскими показами как вообще проходило?

Ну и резюмируя, имеет ли смысл еще писать в почту по данному поводу?


ququ
отправлено 02.10.09 20:46 # 246


Кому: DDQ, #204

> т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого? А нахуя эти Шупашкары на карте России ещё существуют?

Ты типа не путай. 2400 за билет это дорого везде, нужно искусство - копи, не хочешь/не можешь - смотри сериалы. В Чебоксарах что, был пустой зал? И все смотрели на гастролеров как крестьяне на уходящую продразверстку? Мне, например, насрать на такое искусство будь оно по 2400 или по 2 копейки. Я вот самолет свой хочу. Мне тоже начать задавать идиотские вопросы "нахуя моя диревня на карте России существует"?


Teri
отправлено 02.10.09 20:53 # 247


11 октября идем с женой на "Как я съел собаку", билеты 500 рублей, 7 ряд, балкон :)

Пару лет назад скрипя сердцем отдал более 500 рублей за 3 его книги, с учетом того что книги были не слильно толстые :) И сейчас если вижу что-то новое обязательно покупаю, нравится как пишет, но все это благодоря тому, что у нас в сети были выложены спектакли "ОдноврЕмЕнно", Как я съел Собаку". Если бы я их не видел, в сторону его книг даже бы не взглянул :) Ну или взглянул. на много поже, если бы кто-нибудь посоветовал )


Васька
отправлено 02.10.09 20:58 # 248


Кому: Vasya_ul, #243

> У них, у творческих интеллигентов, так принято. Типа все козлы, а я музыкант поэтому где мои деньги? Ах нет денег, ну значит эта страна такая, народ - быдло, а посетители сайта жлобы и холявщики. ИМХО.

Ну это у них (творческих интеллигентов) всегда так принято - не понимает зритель великого творчества, значит тупые быдлы.

И другого быть не может, ведь каждый ТворецЪ считает себя уникальной личностью.

А творчество Гришковца, как-то я уже тут писАл, напоминает разговор пьяного гостя на свадьбе, незнакомого, толи со стороны жениха, толи со стороны невесты. Когда много незнакомых людей и все веселятся. Что-то говорит непонятное, нахуй не пошлёшь, потому что хуйню гоняет и слушать неохота.


Korsar Nik
отправлено 02.10.09 21:42 # 249


Хмм. А у меня вот есть книжка Евгения, "Планка" называется, кажется. Покупал пару лет назад, интересно было. Вообще, товарищ большой популярностью пользуется по моим наблюдениям. И спектакли его полные залы собирают. Удивительно, что он на убыточность жалуется. Не каждому творцу дано быть ещё и бизнесменом, да. А при капитализме иначе нельзя. Раз тебя не покупают - значит ты не успешен.

[задумался]
А как тогда получается, что у нас же вроде капитализм наступил, а Творцам навроде Михалкова государство всё равно деньги даёт на съёмку всякого дерьма? Ну, или тому же упомянутому Ярмольнику. С чего это вдруг? Не стыкуется что-то...


nick_nSk
отправлено 02.10.09 21:51 # 250


Эту проблему успешно решила только порноиндустрия :)

Снимают порнушку, подвешивают на сеть из 200-1000 сайтов с платными абонементами ($10-50 в месяц с рыла), оттуда оно расходится по торрент-трекерам.


nick_nSk
отправлено 02.10.09 21:52 # 251


Кому: nick_nSk, #250

> > Снимают порнушку, подвешивают на сеть из 200-1000 сайтов с платными абонементами ($10-50 в месяц с рыла), оттуда оно расходится по торрент-трекерам.

Так и Гришковцу можно поступить, хочешь увидеть первым и в высоком качестве - заноси бабло. Не хочешь - жди, ищи на торрентах, качай.


nick_nSk
отправлено 02.10.09 21:58 # 252


Кому: Korsar Nik, #249

Они ж заняты пропагандой.


SNTurov
отправлено 02.10.09 22:05 # 253


вот только что специально зарегистрировался на кругах и скачал первую попавшуюся песню Гришковца.

Так вот.
Кнопочка Donate (т.е. тот самый "кошелек") расположен хер знает где, внизу справа, под комментариями, и никак специально не обозначена. Не знаючи и не найдешь. Платить предлагается через Paypal, т.е. с кредитки. Следует знать, что не все российские кредитки можно использовать с Paypal. Не каждый захочет сообщать номер своей кредитки в интернете. Не у всех кредитки вообще есть. Не говоря уже о том, что система Paypal в РФ очень мало популярна.

Там надо бы повесить на самом видном месте такую кнопку, чтобы сразу было ясно - хочешь заплатить Гришковцу, жми сюда. И оплату принимать не через жопу, а как у нормальных людей: например, отправил смс - рублей 20-30 заплатил.


Саша из Москвы
отправлено 02.10.09 22:05 # 254


Удивительно отвратительные поклонники у гражданина Гришковца.

Остается лишь гадать, зачем он их таких сформировал, писатель, т.е. инженер человеческих душ?


junketer
отправлено 02.10.09 22:07 # 255


Кому: Korsar Nik, #249

> Не стыкуется что-то...

Ну, дык, у государства свои задачи, у капиталистов - свои, частично они совпдают, частично - нет. Решительно непонятно, почему го-во при капитализме не может дать денег г-ну М., для чего бы ему деньги не понадобились.


ZELL41km
отправлено 02.10.09 22:07 # 256


А настроение то, улучшилось! © Поклонник Гришковца


Doctor Grey
отправлено 02.10.09 22:12 # 257


Кому: SNTurov, #253

> Не знаючи и не найдешь. Платить предлагается через Paypal

Камрад, не поверишь. Это некачественный продукт, грамотно впуленный заказчику. Фактически, ноги растут оттуда же, окуда у Ярмольника. Так чего тогда ждать?


zBETEPOKz
отправлено 02.10.09 22:18 # 258


Цитаты комментсов с его блога:

"в питере на вас от 3 тыс самые отдаленные места
короче на двоих не мало выходит
=(("

"на самые отдаленные? сама лично купила билеты в Питере на "Как я съел собаку" на октябрь в бельэтаж по 500р за билет, были еще и дешевле - по 350р"

О как.


SNTurov
отправлено 02.10.09 22:23 # 259


Кому: Doctor Grey, #257

> Не знаючи и не найдешь. Платить предлагается через Paypal
>
> Камрад, не поверишь. Это некачественный продукт, грамотно впуленный заказчику. Фактически, ноги растут оттуда же, окуда у Ярмольника. Так чего тогда ждать?

Сорри, не понял. Ты про что? Некачественный продукт - это что: Гришковец, Paypal или сайт Круги? При чём тут жопа Ярмольника? Зачем чего-то ждать?
"Нннничего не понимаю!" (с)


Эрми
отправлено 02.10.09 22:25 # 260


Кому: SNTurov, #253

> вот только что специально зарегистрировался на кругах, чтоб наебать Гришковца

Какие же люди злые!!!


junketer
отправлено 02.10.09 22:28 # 261


Кому: SNTurov, #253

Не поверишь, там есть смс, ты окошко с пайпалом вверх подтяни. Если б мне не сказали, что там есть смс, я б тоже хер нашел. Вообще, полезно читать предыдущие коменты.


Korsar Nik
отправлено 02.10.09 22:41 # 262


Кому: junketer, #255

> Ну, дык, у государства свои задачи, у капиталистов - свои, частично они совпдают, частично - нет. Решительно непонятно, почему го-во при капитализме не может дать денег г-ну М., для чего бы ему деньги не понадобились.

Дык, а зачем господину М. платить, если он на эти, государственные, деньги государство же и обсирает? Где же тут совпадение интересов? Не понимаю.
Давать деньги на съёмку патриотического кино за счёт государства - это нормальное явление и при капитализме. Тут вопросов нет. А давать деньги на съёмки фильмов, где заказчика (государство) поливают говном и патриотически настроенных граждан выставляют идиотами - как-то глупо. Или я не прав?


wellwalker 2.0
отправлено 02.10.09 22:45 # 263


Кому: mendelev, #231

> Ляпис Трубецкой так же поступил.

Чтобы отрекламировать новый материал и проехать с концертами по России после этого.
Пётр Налич, выложив свой альбом в интернет, заработал целых 15 000 рублей.


SNTurov
отправлено 02.10.09 22:46 # 264


Кому: junketer, #261

> Вообще, полезно читать предыдущие коменты.

Согласен.
Полезно.
Но когда их под 3 сотни - влом.


Эрик Картман
отправлено 02.10.09 22:46 # 265


Кому: DDQ, #204

> т.е. в Чебоксарах нет смысла ждать никого? А нахуя эти Шупашкары на карте России ещё существуют?

А разве они существуют ради Гришковца? А если маэстро не приедет, то и существовать им незачем?


wellwalker 2.0
отправлено 02.10.09 22:57 # 266


Кому: W!nd, #16

> На место Гришковца можно поставить любого, ситуация не изменится. Как не платили, так и не будут.

А может просто стоит изучить рынок и не выпускать то, за что никто не платит? Или выпускать не для продажи, а для саморекламы? Или продавать хитрым способом: с книжкой, майкой, черепом собаки, которую он съел?

Переводы Гоблина сколько лет все бесплатно качали? Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.


Эрик Картман
отправлено 02.10.09 23:05 # 267


Кому: W!nd, #16

> А чего все так обрадовались?

А кто радуется? Мы наоборот чуть не плачем - так Творца жалко.

> На место Гришковца можно поставить любого, ситуация не изменится. Как не платили, так и не будут.

Схожая проблема возникала даже у сауз-парковской группы Moop
(9-я серия 7-го сезона, "Тяжёлый христианский рок").

Гришковец её явно не смотрел.


junketer
отправлено 02.10.09 23:22 # 268


Кому: Korsar Nik, #262

Потому что в голове государства у нас - шизофрения. В программе "Вести" один сюжет про комиссию по фальсификации истории, мол давайте бороться уже с этими мерзкими негодяями (фальсификаторами), а СЛЕДУЮЩИЙ сюжет, про Солженицына, светоча русской литературы, мол давно пора его в школе преподавать. Школьникам Солж на хер не нужен, однако, они запомнят, что кровавый палач Сталин истребил 100 тысяч миллионов честных граждан СССР. Позиция властей нынче: Сталин - позорное пятно нашей истории, тиран и кровопийца, этим они показывают мировому сообществу, что они цивилизованные люди, более того - европейцы, идущие в ногу со временем, также засирают мозги согражданам, что вся херня в стране у нас со Сталина идет, ну, что б те поменьше думали о сегодняшнем положении вещей. Шизофрения заключается и в том, что клеймя Сталина, они клеймят СССР, а СССР - это Россия. Они пытаются представить, что Россия налево сгульнула в 17 году, а теперь, мол, возвращается в лоно дружных цивилизованых стран. Поэтому все эти штрафбаты, сволочи, усы(1 и 2), адмиралы - они очень даже в русле политики партии и правительства.

А,да. Там еще бабло можно нехило попилить.


junketer
отправлено 02.10.09 23:26 # 269


Кому: SNTurov, #264

отлично они смс-оплату спрятали.

> Вообще, полезно читать предыдущие коменты.

ЗЫ. Чо-то это у меня нетактично получилось, щас самому неловко


mvv76
отправлено 02.10.09 23:28 # 270


Кому: junketer, #268

> Поэтому все эти штрафбаты, сволочи, усы(1 и 2), адмиралы - они очень даже в русле политики партии и правительства.

щас вон по РТР очередное тупое говно - "бумажный солдат"
[блюёт]


Эрми
отправлено 02.10.09 23:40 # 271


Кому: junketer, #268

> усы(1 и 2)

Что за усы?


junketer
отправлено 02.10.09 23:40 # 272


Кому: mvv76, #270

Ага, судя по всему кал отменный (просто так в Европах х что получишь), однако пойду, ящик включу, надо самому глянуть краем глазам.


des_renards
отправлено 03.10.09 00:02 # 273


Дим Юрьич, вы как-то упоминали, если не сложится с прокатом "правды" - выложите в сеть, думаю, можно организовать как у Гришковца "шляпу", уверен, денюшек соберете больше 50 баков, народу на тупичОк ходит нормально, я, говоря за себя, готов отслюнявить пятаков за скачку правды, даже если она будет под свободным доступом. Сумбурно, ибо слегка нетрезв, но как-то так.


SNTurov
отправлено 03.10.09 00:09 # 274


Кому: junketer, #269

да нормально всё.


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 00:24 # 275


Кому: Goblin, #134

> я родился сорокалетней угрюмой сволочью.

[мычит]

Можно, я блюз напишу с этой строчкой?


junketer
отправлено 03.10.09 00:39 # 276


Глянул щас бумажного солдата - более унылого говна с ходу вспомнить решительно не могу. Картинка серая, тоскливая, люди в кадр не влазят, как в покрашенном штирлице, они вообще шляются где попало, и что-то бубнят из-за пределов кадра. Актерскую игру не увидел - все тупо ходют, и разговоры разговаривают. Впрочем, весь фильм состоит из ходьбы и разговоров, шагание разнообразное, а вот диалоги одновременно невероятно унылы и смешны.

Приведу диалоги ОЧЕНЬ близко к тексту:

- Ракеты, чтобы бомбы доставлять.
- Это говорить низко, Нина.
- Завтра я лечу в Казахстан.
- Отойди от меня, а то я зареву...

- Я маршалом стану.
- Валентин, а ты уверен, что станешь?
- Да, стану... Маршал - это звучит красиво

Там почти все диалоги (это не цитаты из диалогов - диалоги целиком) такие, такого же уровня осмысленности.

Посмотрел момент со сгоранием космонавта в барокамере: плохо горел, без огонька. Ненормальные. В этой сцене, никто даже голос не повысил: сгорающий космонавт всхлипывал, тетка рядом тихонько молилась, врач че-то бубнил под нос. Как такое можно снять?

Приехали на в КазССР под Байконур: грязища, говнища и верблюдА.

тетенька спрашивает:
- Как проехать на Байконур?
- А купите очки югославские, они завсегда лучше итальянских, на вас сапожки ну совсем не модные

разговор доктора с офицером:

- почему вы такой хмурый доктор?
- холодно.
- А они весь штабной вагон картинками изрисовали... неприличными

Поблевал, выключил ящик.
Судя по всему там весь фильм такой - отстой наиполнейший

Кому: Эрми, #271

утомленные солнцами


Goblin
отправлено 03.10.09 00:43 # 277


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> Всем хорошо будет.

Западло.


Goblin
отправлено 03.10.09 00:45 # 278


Кому: Doctor Grey, #245

> Я понимаю, что занятость огого. Но мы бы хотели спецпоказы.

Не я организую, камрад.


Goblin
отправлено 03.10.09 00:47 # 279


Кому: wellwalker 2.0, #266

> Переводы Гоблина сколько лет все бесплатно качали? Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.

Это даже не сотая часть того, что я делаю.


junketer
отправлено 03.10.09 00:56 # 280


Кому: Goblin, #279

Пользуясь случаем: больщое спасибо Дмитрий Юрьевич за твою просветительскую деятельность.


Блюзмен
отправлено 03.10.09 00:56 # 281


Кому: Kommienezuspadt, #275

> Кому: Goblin, #134
>
> > я родился сорокалетней угрюмой сволочью.
>
> [мычит]
>
> Можно, я блюз напишу с этой строчкой?

[взвизгивает от восторга]


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 01:06 # 282


Кому: Блюзмен, #281

> [взвизгивает от восторга]

Хочешь блюзов? Их есть у меня! :D
А из этой строчки можно и вправду - отлично сделать.
Надо подождать только, чтобы мясом обросло. Я одну песню - год писал.
Если б ещё кто её спел [ржот]


Блюзмен
отправлено 03.10.09 01:35 # 283


Кому: Kommienezuspadt, #282

> Хочешь блюзов? Их есть у меня! :D

О даа!

> А из этой строчки можно и вправду - отлично сделать.

Да, это блюз © =)

> Я одну песню - год писал.

[смотрит грустно]


Kommienezuspadt
отправлено 03.10.09 01:47 # 284


Кому: Блюзмен, #283

> смотрит грустно

Нормально всё будет. Я сейчас злой - думаю, быстро получится :)

Ты стукни мне в kommienezuspadt_собакамеил.ру, может, обменяемся явками.
Blues brothers, как-никак ^_^

[салютует] Спокойной ночи всем и удачных выходных.


ElvenSkotina
отправлено 03.10.09 01:50 # 285


Кому: Goblin, #209

> с ужасом осознаю

Если мне память не изменяет Профессор - украинец :)


Аблакат
отправлено 03.10.09 01:56 # 286


Кому: junketer, #276

> - Ракеты, чтобы бомбы доставлять.
> - Это говорить низко, Нина.
> - Завтра я лечу в Казахстан.
> - Отойди от меня, а то я зареву...

Диалоги будто из сериала "Ликвидация":
- Ну че ты дергаешься, а? Я ж как вариант.
- Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я вас не знаю. Мне неинтересно ходить с вами по одной Одессе.
- Фима, ты говоришь обидно.


Prize
отправлено 03.10.09 01:58 # 287


Кому: Vasya_ul, #243

> У них, у творческих интеллигентов, так принято. Типа все козлы, а я музыкант поэтому где мои деньги?

Что-то я не вижу в сообщении Гришковца о том, что все козлы и, мол, где его деньги. Ты это там где увидел-то?


alexis69
отправлено 03.10.09 02:33 # 288


Кому: Goblin, #279

> Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.

Ай молодца. А мастер класс будет ? я тоже хочу быть состоятельным парнем.


1man
отправлено 03.10.09 02:54 # 289


Спасибо за заметку, Дмитрий Юрьевич, напомнили о хорошем писателе. Отправил скудные остатки с Яндекс-кошелька.("И я ушел. Точнее, остался" копирайт Довлатова) Точнеее, не отправил, а попытался. Не берут, говорят "Credit Card или WebMoney" Страшно далеки от народа...
Но шутки-шутками, а своеобразный индикатор "нужности, востребованности" того или иного деятеля в сети, как минимум, в скором будущем будет определяеться, возможно, желанием или нежеланием юзера проплатить выполненную работу. Условно, если "Тупичок" завтра станет платным ресурсом, мне придется оплатить контент. И мараться о выдранные цитаты с "oper.ru", скорее всего, я не буду. Если Веллер читается с искреннем удовольствием, то неприемлимо скачивать его книги с файлообменников, а нужно покупать в магазине. Если Стинг за новую композицию спросит денег на Ютубе, к примеру, встанешь перед выбором: смотреть или нет.
Единственная поправка- касается вышесказанное только тех авторов, в творчестве которых пользователь искренне заинтересован. Ну, не дай бог, бросят работать Стинг, Веллер, Пучков, и уйдут менеджерить или барыжить- обидно, слушай...
Все имхо, ессно.


Хмур
отправлено 03.10.09 03:10 # 290


Кому: Саша из Москвы, #254

> Остается лишь гадать, зачем он их [поклонников] таких сформировал, писатель, т.е. инженер человеческих душ?

Слепил из того, что было. Каков исходный материал - таков и результат.

Сам я творчество Гришковца не люблю.

Но всё же не считаю, что писатель "ныл". Скорее, с горечью констатировал факты.

Интересно, как вся эта история повлияет на его мировоззрение?


0vod
отправлено 03.10.09 03:26 # 291


Кому: Goblin, #279

> > Переводы Гоблина сколько лет все бесплатно качали? Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.
>
> Это даже не сотая часть того, что я делаю.

Эта фраза бросила в жар и заставила много думать.



loader
отправлено 03.10.09 03:55 # 292


Кому: Goblin, #233

> Оно ж официальное всё.

Дмитрий Юрьевич, если можете, подскажите, пожалуйста. Я давно задавался следующим вопросом, но на просторах интернета толком найти ничего не смог на эту тему. К примеру у меня есть некоторый веб сайт, с помощью которого я желаю зарабатывать. Следовательно, я должен платить налоги. Но, интернет вещь глобальная и непонятно, кому я должен платить их? Например, я явлюсь гражданином одной страны, проживаю в другой, а сайт хостится на серверах находящихся в третьей. Являюсь я физическим лицом, не фирма. И ежели я желаю получать что-то от того же google, как это правильно осуществить с точки зрения выплаты налогов?


Let4ik
отправлено 03.10.09 05:31 # 293


Я научусь ставить пробелы после знаков препинания.



karabul
подросток
отправлено 03.10.09 05:52 # 294


Кому: Ойген, #3

> Обидели юродивого, украли копеечку!

ты моего земляка не трожь, я с ним много лет назад в одной компании водочку попивал, мужик нормальный, не залупанец какой.


karabul
подросток
отправлено 03.10.09 06:04 # 295


Кому: loader, #292

> Дмитрий Юрьевич, если можете, подскажите, пожалуйста. Я давно задавался следующим вопросом, но на просторах интернета толком найти ничего не смог на эту тему. К примеру у меня есть некоторый веб сайт, с помощью которого я желаю зарабатывать. Следовательно, я должен платить налоги. Но, интернет вещь глобальная и непонятно, кому я должен платить их? Например, я явлюсь гражданином одной страны, проживаю в другой, а сайт хостится на серверах находящихся в третьей. Являюсь я физическим лицом, не фирма. И ежели я желаю получать что-то от того же google, как это правильно осуществить с точки зрения выплаты налогов?


так ты выполняй законы той страны, где живешь, и будет тебе щастье, а не будешь законы исполнять - будет нещастье.



Let4ik
отправлено 03.10.09 06:47 # 296


Я не буду обсуждать политику модерирования, иначе меня отсюда моментально выпрут.



Ойген
отправлено 03.10.09 08:08 # 297


Кому: karabul, #294

А ты считаешь Юродивого в опере "Борис Годунов" отрицательным персонажем? На мой взгляд он сугубо положительный страдалец в веригах и колпаке металлическом.

С Гришковцом я не знаком, что за человек он - не знаю. Как писатель он мне не нравится. Да и перевелись нынче писатели на Руси. Но это совсем другая история. (


karabul
подросток
отправлено 03.10.09 08:10 # 298


Кому: Let4ik, #296

> Я не буду обсуждать политику модерирования, иначе меня отсюда моментально выпрут.

не стоит, точно.


x-pert
отправлено 03.10.09 09:47 # 299


Кому: wellwalker 2.0, #266

> Переводы Гоблина сколько лет все бесплатно качали? Зато сейчас ДЮ только и делает, что монетезирует.

вот сколько денег лично ты занёс Гоблину?


akinak
отправлено 03.10.09 10:03 # 300


Кому: x-pert, #299

> вот сколько денег лично ты занёс Гоблину?

Первый вопрос в квесте на выдачу цветных штанов!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк