Похищен замминистра Ирана

16.11.09 13:23 | Goblin | 399 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший замминистра обороны Ирана Али Реза Ашгари, который был в розыске более двух лет, обнаружен в израильской тюрьме. Спецслужбам Израиля оказали содействие разведорганы Германии и Великобритании в поимке А.Ашгари и перевозке его на территорию израильского государства. Официальный Тегеран и члены семьи А.Ашгари выражают протест против похищения экс-главы оборонного ведомства Ирана.

А.Ашгари исчез во время частного визита в Турцию в 2007г. В марте 2009г. Министерство обороны Германии объявило, что ему стало известно о местонахождении бывшего иранского высокопоставленного чиновника и он готов предоставить ценную информацию о ядерной программе Тегерана.
Похищенный экс-замминистра обороны Ирана найден в израильской тюрьме

Какая прелесть. Гражданин суверенного государства Иран едет в суверенную, демократическую Турцию. Турция, что характерно, член блока НАТО. И вот на территории демократической Турции при содействии спецслужб демократической Германии и демократической Великобритании спецслужбы демократического Израиля похищают гражданина суверенного Ирана. Как это изящно написано в заметке — оказывали содействие в поимке. Надо понимать он в демократической Турции от всех прятался, а они его поймали.

Показательно, что похищенного не убили, а содержат в тюрьме. А обнаружили украденного гражданина, надо думать, родственники: они ходили по демократическим тюрьмам демократических стран и спрашивали — случайно нет ли у вас нашего родственника? И чисто случайно обнаружили его в Израиле, где законом разрешено содержать в тюрьмах выкраденных граждан суверенных государств. И не принято стесняться рассказывать об этом через СМИ всему миру. Дескать, смотрите: что хотим, то и делаем. Плевали мы на ваши законы и международное право.

Да здравствует демократия!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 1

dent
отправлено 16.11.09 20:15 # 201


Кому: Шалый Чукча, #200

> Сам же Ахмадинежад говорил о "государство израиль не имеет права на существование...", что, учитывая количество оккупированых земель с 1967 года и подразумевая "... в его нынешнем виде", вполне здравые слова.

А ты, проницательный.

> «Как сказал имам Хомейни, сионистский режим должен быть стерт с карты мира, и с помощью божественной силы в скором времени человечество будет жить без США и «Израиля», - заявил президент в своей речи на конференции под названием «Мир без сионизма».

> По словам Ахмадинеджада, «образование сионистского режима было актом мирового угнетателя против исламского мира». Поэтому «стычки на оккупированных землях являются частью неизбежной войны. Исход же этого противостояния, длившегося сотни лет, воплотится в создании государства Палестина», - сказал президент Ирана.

> Он также добавил, что «несомненно, новая волна борьбы палестинского народа с сионистским режимом поднимет моральный дух всех последователей Ислама, и в скором времени навсегда сотрет «Израиль» - это клеймо позора - с самого сердца исламского мира».

Где тут про 67-й год?


дейнохиус
отправлено 16.11.09 20:30 # 202


1. Помню-помню. Много было шуму два года назад. Иранский генерал (отставной, кстати) пропал в Турции как раз тогда, когда в Иране "зверски пытали" кебабом с фисташками задержанных в иранских терводах боевых пидорасов британской национальности.
Информационная война шла ого-го. Израильская и американская пресса заявляли то об успехе спецслужб, то о "переходе высокопоставленного иранского военного на сторону свободного мира". Иранская сторона одновременно заявляла и о похищении иранского гражданина иностранными спецслужбами, и об измене оного гражданина Исламской Республике, и о том, что сведения о пропаже без вести за границей иранского гражданина проверяются компетентными органами страны.
Потом всё стихло. А теперь понеслось по новой.
Так что, дело тёмное. Идёт какой-то закулисный торг между Ираном и Израилем, в котором Турция является фактическим посредником. (О "непримиримой взаимной враждебности" Ирана и Израиля говорить не приходится: давние и тесные связи времён шахского режима, в отличие от таковых же связей Ирана с США, сохранились.) В аналогичном сирийско-израильском торге, идущем параллельно, роль посредника взяла Франция.
Чувствую, что очень скоро подымется шум по поводу очередных "узников иранских застенков" демократической национальности. И ещё: палестинское руководство именно сегодня (16.11. 2009 г.) заговорило об одностороннем провозглашении независимости Палестины в границах 1967 года. А палестинцы в этой игре -- только пешки Тегерана.

2. Израиль создал Бомбу с французской помощью. Работы над Бомбой начались в 1957 году -- практически одновременно с таковыми же работами в Иране и Ираке. А работы над Бомбой в этих странах были начаты при помощи американцев. Договор же о нераспространении был подписан только в 1963 году, причём далеко не все даже ядерные страны к нему присоединились.

3. Бундесреспублика и Эрец-Израиль -- это особый вопрос. В фундаменте его всё тот же комплекс Холокоста. В своём покаянстве перед евреями немцы потеряли чувство меры, и с этим приходится считаться.


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 20:37 # 203


Кому: dent, #201

Заметь: Ахмадинежад просто процитировал имама (о чем говорилось в первой части моего поста), а разборки с израилем возложил на палестинцев, что ненаказуемо. То есть, президент Ирака напрямую израилю не угрожал, что и было показано.
А про 67-й год - везде и давно:
Палестинцы требуют границы, Иерусалим и беженцев - немедленно.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2007/10/13/abuala/


Zx7R
отправлено 16.11.09 20:46 # 204


Ух ты, какая тема!!!


Кому: Zavhoz, #41

> России - русские, в Африке - негры, в Израиле - Евреи.

Тебя обманули.


Кому: ac/dc, #48

> Какая - то избирательная, точечная память у них. А теперь им что - все можно? Людей похищать, ракетами по жилым кварталам в Секторе Газа жахать и т.д.? А чуть что - дык у нас Холокост был... Как же так?

[Смотрит в бинокль]


Кому: ManiKarnika, #58

> (количеством миллион, четвертая часть израиловки)...

7.5 миллионов.


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 20:48 # 205


Кому: Шалый Чукча, #203

Президент Ирана, конечно.


Zx7R
отправлено 16.11.09 21:04 # 206


Кому: Jolly Roger, #122

> Турция и Израиль очень сильно дружат.

В последнее время я бы не сказал.


Кому: fantoman, #138

> Скоро ли иранцы выловят несколько израильтян, чтоб подержать в тюрьмах??? Какой тогда у цивилизованных поднимется..

Уже выловили, только тебе не рассказали.


Кому: BrainGrabber, #150

> Израилю тоже.

А у нас и нет ничего такого!!!

[Запихивает ногой под кровать чЮмоданчик с кнопкой]


Кому: mr.vain, #185

> Потому что считает, что Израиль находится на землях палестинцев.
> И с этим трудно спорить.

А вот и ты! Mwa ha ha!


Кому: Pitch, #192

> Ну так похищенный наверняка был плохим, а похитители - хорошими.

У кого ружьё, тот и хороший. Потому что добро всегда побеждает!


Zx7R
отправлено 16.11.09 21:07 # 207


Кому: дейнохиус, #202

> И ещё: палестинское руководство именно сегодня (16.11. 2009 г.) заговорило об одностороннем провозглашении независимости Палестины

Береги шаблоны, потому что говорить про эот начали несколько недель назад.


googayo
отправлено 16.11.09 21:10 # 208


Евреи - молодцы. Жаль, сам не.


Zx7R
отправлено 16.11.09 21:12 # 209


Кому: googayo, #208

> Жаль, сам не.

Подходи, заделаем!!!

[Клацает садовыми ножницами]


Андреус77
отправлено 16.11.09 21:34 # 210


Кому: Zx7R, #209

> [Клацает садовыми ножницами]

Прекратите уже сионистскую пропаганду!!!


dent
отправлено 16.11.09 21:35 # 211


Кому: Шалый Чукча, #203

> То есть, президент Ирака напрямую израилю не угрожал, что и было показано.

Ну, если не угрожал напрямую, тогда все в порядке, можно спать спокойно.
Пусть делает бомбу Махмуд. Если в мирных целях - почему бы и не.


1550
отправлено 16.11.09 21:35 # 212


Камрады, а откуда дровишки?
Я что то не нашел ни одной нормальной ссылки.


Okean
отправлено 16.11.09 21:50 # 213


Известные затейники из Великобритании и прочих демократических стран, наверняка готовят умопомрачительную новость о злодейской разработке злодейского Ирана.
Иран + Уран = Зло. Просто лозунг какой-то!
Плюс к этому, под Ираном нефтяное море, плюс к этому - других ресурсов. И о совпадение - его территория как раз в том месте, где у США национальные интересы.

Бля..


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 21:59 # 214


Кому: dent, #211

Кстати, ненапрямую именно сша+израиль угрожали(-ют) Ирану, причем, "вплоть до высшей (ядерной) меры".
И, эта, ты не найдешь ссылок, где бы Иран утверждал, что хочет обзавестись ядерным оружием, в то время, как его оппоненты его имеют. И даже имеют опыт применения по мирному населению.


Zx7R
отправлено 16.11.09 22:05 # 215


Кому: Шалый Чукча, #214

> И, эта, ты не найдешь ссылок, где бы Иран утверждал, что хочет обзавестись ядерным оружием

http://www.google.co.il/search?hl=iw&source=hp&q=Iran+wants+nuclear+weapon&meta=&aq=...=


mr.vain
отправлено 16.11.09 22:15 # 216


Кому: Zx7R, #206

> > > Потому что считает, что Израиль находится на землях палестинцев.
> > И с этим трудно спорить.
>
> А вот и ты! Mwa ha ha!

Как я и говорил - с этим трудно спорить.


dent
отправлено 16.11.09 22:15 # 217


Кому: Шалый Чукча, #214

> Кстати, ненапрямую именно сша+израиль угрожали(-ют) Ирану, причем, "вплоть до высшей (ядерной) меры".

Да, это натуральный шантаж. Что тебе не нравится-то?
Или Израиль должен сидеть и ждать, пока государство, президент которого утверждает, что его надо стереть с лица, таки доделает бомбу?


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 22:19 # 218


Кому: Zx7R, #215

Позволь предположить: в [каждой] из ссылок будет фраза типа: "сами-знаете-кто [подозревают] о планах Ирана получить ядерное оружие".
Кстати, с остальными моими тезисами согласен (Иран никому не угрожает; проблема раздута англо-ивритскими СМИ; израиль не прав ни по отношению к Ирану, ни по отношению к Палестине)?


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 22:30 # 219


Кому: dent, #217

Мне не нравится, что я родился и вырос под слова из ящика "Сектор Газа" и "Западный берег реки Иордан". Мне не нравится, когда "цивилизованное" государство устраивает геноцид на несвоей территории. Мне не нравится, что не более года назад были убиты около 1500 {в основном} невинных граждан (включая 313 детей).
И - ты повторяешься. Повторюсь и я: президент Ирана ничего не утверждал - он процитировал слова частного лица, пусть и аятоллы.


Progressor
отправлено 16.11.09 22:30 # 220


Кому: Goblin

> Показательно, что похищенного не убили, а содержат в тюрьме. А обнаружили украденного гражданина, надо думать, родственники: они ходили по демократическим тюрьмам демократических стран и спрашивали — случайно нет ли у вас нашего родственника? И чисто случайно обнаружили его в Израиле, где законом разрешено содержать в тюрьмах выкраденных граждан суверенных государств. И не принято стесняться рассказывать об этом через СМИ всему миру. Дескать, смотрите: что хотим, то и делаем. Плевали мы на ваши законы и международное право.

Прежде всего, корни у этой "новости" растут исключительно из иранских новостных сайтов, по крайней мере все остальные агенства ссылаются именно на них:

http://www.nytimes.com/aponline/2009/11/15/world/AP-ML-Iran-Israel-Missing-General.html?_r=1

Никаких подтверждений из других источников вообще не поступало.


sergant_l
отправлено 16.11.09 22:31 # 221


Ну, евреи, ну ловкачи! Похитить зам. министра - это вам не просто "языка" за линией фронта добыть! Выследили, поймали, тайно доставили, и в тюрьму на два года и еще хрен знает сколько сверху припаяют. Учится нам нужно у "прогрессивных демократических" стран, учится настоящим образом.
З.Ы. В Турцию - ни ногой! Там людей похищают :)


dent
отправлено 16.11.09 22:35 # 222


Кому: Шалый Чукча, #219

> Мне не нравится, что я родился и вырос под слова из ящика "Сектор Газа" и "Западный берег реки Иордан". Мне не нравится, когда "цивилизованное" государство устраивает геноцид на несвоей территории. Мне не нравится, что не более года назад были убиты около 1500 {в основном} невинных граждан (включая 313 детей).

Ну, ясно.
Большой привет.


Любитель Жизни
отправлено 16.11.09 22:47 # 223


Кому: dent, #94

> И правильно.
> Нехуй атомные бомбы строить.

+1


Progressor
отправлено 16.11.09 22:58 # 224


Кому: Шалый Чукча, #219

> Мне не нравится, что я родился и вырос под слова из ящика "Сектор Газа" и "Западный берег реки Иордан".

Тяжелое детство, высокие подоконники, деревянные игрушки, прибитые гвоздями к полу...

> Мне не нравится, когда "цивилизованное" государство устраивает геноцид на несвоей территории. Мне не нравится, что не более года назад были убиты около 1500 {в основном} невинных граждан (включая 313 детей).

Цифры есть самые разные, хотя верить, конечно, ты волен чему угодно.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gaza_War#Casualties

> И - ты повторяешься. Повторюсь и я: президент Ирана ничего не утверждал - он процитировал слова частного лица, пусть и аятоллы.

Здесь ты найдешь полный список всех высказываний Ахмадинеджада:

http://en.wikipedia.org/wiki/Mahmoud_Ahmadinejad_and_Israel


kemerovo
отправлено 16.11.09 23:19 # 225


Кому: Shurd, #190

Правда заключается в том, что Кириенко - не русский.
Медведев - тоже.
Так что хрен иранцы получат Бушер или С-300.
Как дети, прямо...


clargot
отправлено 16.11.09 23:19 # 226


Кому: Шалый Чукча, #219

>Мне не нравится, что я родился и вырос под слова из ящика "Сектор Газа" и "Западный берег реки Иордан". Мне не нравится, когда "цивилизованное" государство устраивает геноцид на несвоей территории. Мне не нравится, что не более года назад были убиты около 1500 {в основном} невинных граждан (включая 313 детей).
И - ты повторяешься. Повторюсь и я: президент Ирана ничего не утверждал - он процитировал слова частного лица, пусть и аятоллы.

Тебе сколько лет?


Broflovski
отправлено 16.11.09 23:53 # 227


Кому: Любитель Жизни, #223

> Кому: dent, #94
>
> > И правильно.
> > Нехуй атомные бомбы строить.
>
> +1

Это и к Израилю относится тоже?
Или главное - всё поставить с ног на голову?


Zx7R
отправлено 16.11.09 23:55 # 228


Кому: mr.vain, #216

> Как я и говорил - с этим трудно спорить.

А кто с тобой спорит?


Кому: Шалый Чукча, #218

> Кстати, с остальными моими тезисами согласен

Не согласен. Я не хочу проснутся одним утром, а вместо моего города - дырка в земле. Пусть уж их город будет дыркой в земле.

> Иран никому не угрожает

Вот поиск по словам "Иран угрожет"

http://tinyurl.com/ya46hcq

> проблема раздута англо-ивритскими СМИ;

Не раздута, а обозначена.

> израиль не прав ни по отношению к Ирану

Название стран пишется с большой буквы, Израиль прав потому что хочет продолжать существовать, назло всяким уродам.

> ни по отношению к Палестине)?

Что такое Палестина? Нет такого места!


Кому: Шалый Чукча, #219

> Мне не нравится

Кому какое дело что тебе не нравится? Мне вот твои заявки тут не нравятся, и что теперь?


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 23:55 # 229


Кому: Progressor, #224

Ничего, если я на твою первую реплику не отвечу? Мне так удобней, а тебе, надеюсь, стыдней.
По ссылке на операцию "Литой свинец". Потери 1417(палестинская версия), 1166(израильская). Это против 13 солдат потерянных израилем. Соотношение: 1 солдат к 100 гражданским. Дух захватывает от героизма израильтян, ага.
По ссылке на цитаты из Ахмадинежада. Прежде всего, спасибо, что не на иврите. И, сам как думаешь, найду я там фразу "Мы (Иран) уничтожим израиль!"?


Шалый Чукча
отправлено 16.11.09 23:55 # 230


Кому: clargot, #226

40.
IQ 135-150 (в зависимости от времени суток)
Размер тоже в норме.


talash
отправлено 17.11.09 00:01 # 231


Кому: Любитель Жизни, #223

> И правильно.
> > Нехуй атомные бомбы строить.
>
> +1

Задавят Иран, больше сил будет, чтобы задавить Россию. И правильно, пусть задавят.

Дебилы, бля.


Broflovski
отправлено 17.11.09 00:01 # 232


Кому: dent, #197

> [энергично кивает]
>
> Над арабской мирной хатой грозно реет жид пархатый.

Да ты шо? Просто братская любовь двух народов.
Ребята, походу, друг друга стоят...


Zx7R
отправлено 17.11.09 00:03 # 233


Кому: kemerovo, #225

> Правда заключается в том

О! ПравдаЪ™!!

Расскажи ешё!


Кому: Шалый Чукча, #229

> Дух захватывает от героизма израильтян, ага.

Есть вот такой солдат, по имени Гильад Шалит. В плену у уродов уже несколько лет. Сказать тебе сколько арестовыннх террористов арабы просили отпустить? Никак не меньше тысячи. Так что если считать их мерами - за каждого убитого солдата - нужно мочить тысячу бородатых. Итого - + 12000. Позвольте доплатить.

> И, сам как думаешь, найду я там фразу "Мы (Иран) уничтожим израиль!"?

Скоро тебя спросят следующий вопрос (уже не "Сколько тебе лет™")


Anber
отправлено 17.11.09 00:07 # 234


Кому: Читатель, #120

>> Веселит то, что еденичные изделия представляют опасность только для самого Ирана, а не для окружаюшиж. Шахаб-3 охуенное средство доставки, аж 2000 км.
>
> есть мнение что израилю не смешно

Если не смешно, то зачем же сами нарываются, воруя чужих миистров?
Или от этого Израилю веселее станет?
Вот, территория России достижима для ядерного удара со стороны НАТО.
Причем наличие ЯО, направленного на нас, отнюдь не гипотетическое.
Как думаешь - может, аналогично, оттого, что нам еще не смешнее, чем Израилю - может стоит украсть и запихать в тюрягу, то ли вице-президента американнского, то ли премьера британского?

> ты бы на их месте смеялся?

Епт. На на нас уже десятилетиями ЯО направлено. Не какое-то персидское, типа "то ли есть, то ли нет" - настоящее, в охуенных количествах и с современнейшими средствами доставки. Что, мы все рыдаем от этого?
Не надо нас ставить на место израильтян.


Шалый Чукча
отправлено 17.11.09 00:09 # 235


[dent, #217]

> Что тебе не нравится-то?

[Шалый Чукча, #219]

> Мне не нравится ...

[Zx7R, #228]

> Кому какое дело что тебе не нравится?

Я ответил на твой вопрос?


Zx7R
отправлено 17.11.09 00:11 # 236


Кому: Шалый Чукча, #235

> Я ответил на твой вопрос?

Да.


Шалый Чукча
отправлено 17.11.09 00:22 # 237


Кому: Zx7R, #233

[вкрадчиво]
Правильно ли я понимаю, что Иран, за своего генерала, имеет право уничтожить N израильтян?

PS За предупреждение ("следующий вопрос будет"(с) ) благодарю. Однако, на него я уже ответил. И на предполагаемый третий - тоже.


Norilsk_Doc
отправлено 17.11.09 00:22 # 238


Кому: Любитель Жизни, #223

> И правильно.
> > Нехуй атомные бомбы строить.
>
> +1

Нехуй всем, или только Ирану?

Кому: Zx7R, #233

> Есть вот такой солдат, по имени Гильад Шалит. В плену у уродов уже несколько лет.

А сколько "уродов" в плену у "богоизбранных"? И сколько лет? Их не жалко ни разу? Ах, да, они же "уроды".

Избирательная арифметика у тебя, национальная. В каждом высказывании твоем и твоих (видимо) земляков - ничем не прикрытая ненависть. Странно, и почему арабы с вами рядом жить не хотят спокойно? Подумаешь, заняли их землю, да еще и под шумок отобрали добрый кусок "неположенной территории", за людей не считают.
В антисемиты меня записывать не надо, я все национальности "ненавижу одинаково" (с). Но после таких слов - странно удивляться, за что вас не любят.


Zx7R
отправлено 17.11.09 00:27 # 239


Кому: Norilsk_Doc, #238

> ничем не прикрытая ненависть.

Иди чеченам привет скажи.

> Подумаешь, заняли их землю, да еще и под шумок отобрали добрый кусок "неположенной территории", за людей не считают.

Это ты Сталину, Черчиллю и Трумену скажи. Про территории - арабьё напало и просрало. Пусть сидят и не рыпаются. А кто будет рыпаться, того будут бить по наглой роже.

> Но после таких слов - странно удивляться, за что вас не любят.

Да "нам" пофиг, любят нас или нет. Жить тоже хочем, вот так вот.


kemerovo
отправлено 17.11.09 00:31 # 240


Кому: Zx7R, #233

Тебе-то зачем?
Ты и сам прекрасно знаешь.


Zx7R
отправлено 17.11.09 00:33 # 241


Кому: kemerovo, #240

> Ты и сам прекрасно знаешь.

Ты знаешь что я знаю? О!

Классно. Ещё, ещё! [Хлопает в ладоши]


Elros
отправлено 17.11.09 00:40 # 242


Осталось добавить что все страны-участницы демократические, а Иран тоталитарный. Вот и выкрали тоталитарного министра.


kiokumizu
отправлено 17.11.09 00:49 # 243


Кому: Norilsk_Doc, #238

> А сколько "уродов" в плену у "богоизбранных"? И сколько лет? Их не жалко ни разу? Ах, да, они же "уроды".

Много, где-то в районе 14 тысяч. Кого с бомбой в сумке взяли, кто-то с ножом на солдат кидался, кто-то "касамы" и "грады" запускал. Но все они невиновные, а как же.

> Избирательная арифметика у тебя, национальная.

А она другой быть и не может. Вопрос стоит так - или они нас, или мы их. Нам, знаешь ли, отступать некуда.

> Странно, и почему арабы с вами рядом жить не хотят спокойно? Подумаешь, заняли их землю, да еще и под шумок отобрали добрый кусок "неположенной территории", за людей не считают.

Рядовые арабы тоже хотят жить спокойно, мало того, 2 (два) миллиона израильских арабов живут себе, никто их не трогает. Не веришь, приезжай, покажем тебе Яффо, Акко и другие города. И очень даже за людей считают, хочешь верь хочешь нет. Неспокойно живется арабам в секторе Газа - их кормить нечем, их лидеры все деньги, направленные на гуманитарную помощь, разворовали и по швейцарским банкам рассовали. Вот их в смертники и определяют - и лишних ртов меньше и врагу спокойно жить не дают.


Zx7R
отправлено 17.11.09 01:01 # 244


Кому: kiokumizu, #243

> И очень даже за людей считают, хочешь верь хочешь нет.

Страшно сказать, они в соседнем кьюбике у меня на работе чего то разрабатывают! Видать план по уничтожению!


butek
отправлено 17.11.09 01:07 # 245


Кому: 1550, #212

> Камрады, а откуда дровишки?
> Я что то не нашел ни одной нормальной ссылки.

И не найдешь, это иранская утка


andyt78
отправлено 17.11.09 01:07 # 246


Кому: Шалый Чукча, #229

> Дух захватывает от героизма израильтян, ага.

а потом сниму фильму "спасти рядового мойшу", где 3-6 бесславных израэльтянина убили самоглавного мусульманина, который (как Саддамка) строил НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ оружие из костей еврейских детей.

Кому: Zx7R, #239

> Иди чеченам привет скажи.

девочка вы вообще то знаете на чьи деньги чечены воевали? а на чьи деньги талибан воевал? а негры в африке? а про связи борис абрамыча с чеченами в маскве и про то как он бабло отвозил всем этим гордым мусульманам в обмен на "освобождение" русских, солдат и простых людей?


andyt78
отправлено 17.11.09 01:08 # 247


Кому: kiokumizu, #243

> А она другой быть и не может. Вопрос стоит так - или они нас, или мы их. Нам, знаешь ли, отступать некуда.

напомнить чем перемирие первое закончилось? офицер армии израеля расстрелял 2 обоймы из м-16 в мечети. НО! террористы - арабы, они денежку украли, евреям ничего не досталось..


St.Арый
отправлено 17.11.09 01:08 # 248


Демократия атакует...

"Все страны суверенные, но некоторые всё же более суверенные."


Zx7R
отправлено 17.11.09 01:09 # 249


Кому: andyt78, #246

> девочка

Девочка твоя жопа. Хотя нет, уже нет.


Shurd
отправлено 17.11.09 01:22 # 250


Кому: kiokumizu, #243

> Много, где-то в районе 14 тысяч. Кого с бомбой в сумке взяли, кто-то с ножом на солдат кидался, кто-то "касамы" и "грады" запускал. Но все они невиновные, а как же.

причем многие получают образование
По данным министерства просвещения Израиля, 100 палестинских террористов, отбывающих длительные сроки заключения в тюрьмах Израиля, получили высшее образовании за счет израильского налогоплательщика.

Активисты левацких и правозащитных организаций осуществляют постоянную связь заключенных с администрацией Открытого университета, где учатся "студенты", мечтающие об уничтожении собственных учителей.

Парадоксальная ситуация сложилась при полном попустительстве руководства ШАБАС, которое вместо тяжелых поденных работ, разрешает террористам "с кровью на руках" мирно изучать историю, философию и политологию. Все это соответствует действующему законодательству.

Отметим, что большинство учащихся террористов предпочитает гуманитарные факультеты Открытого университета, которые помогут им в будущем вести идеологическую борьбу против ненавистных оккупантов.

Вероятно, одним из предложений для будущего законотворчества партии НДИ может стать законопроект, запрещающий финансирование оплаты высшего образования из государственной казны для палестинских террористов "с кровью на руках", а также пособников боевиков, помогавших в убийстве мирных израильтян.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/5713/


atomile
отправлено 17.11.09 01:23 # 251


Кому: Norilsk_Doc, #238

> Нехуй всем, или только Ирану?

Особенно Ирану.


Zx7R
отправлено 17.11.09 01:28 # 252


Кому: Shurd, #250

> разрешает террористам "с кровью на руках" мирно изучать историю, философию и политологию.

Это кровавые жЫды пытают коренное население Палестины!
А вообще многое мне напоминает: про пустыню которую возродили, про аборигенов которых стоя ссать научили и построили для них больницы и школы, а они вместо этого автобусы и дискотеки с детьми взрывают. А им вместо того чтобы к стенке поставить - в каждую камеру холодильник с телевизором ставят, и степень за счёт государства сделать позволяют.


dent
отправлено 17.11.09 01:35 # 253


Кому: Norilsk_Doc, #238

> Нехуй всем, или только Ирану?

Ну, небольшой штришок, так сказать:

http://www.newsru.co.il/mideast/03sep2009/iran8007.html

Президент Ирана выдвинул на пост министра обороны террориста. Парламент утвердил. Сегодня пост министра обороны Ирана занимает террорист.
Все еще хочешь, чтобы они достроили бомбу? Будем толерантны и демократичны?
Или может ну его нахуй, от греха подальше?


Zx7R
отправлено 17.11.09 01:39 # 254


Кому: dent, #253

> Все еще хочешь, чтобы они достроили бомбу? Будем толерантны и демократичны?

Щас тебя евреем назовут.


dent
отправлено 17.11.09 01:43 # 255


Кому: Zx7R, #254

> Щас тебя евреем назовут.

[стремительно запихивает пейсы под ушанку]


Broflovski
отправлено 17.11.09 01:51 # 256


Пошёл срач и увод в сторону.
Можно понять камрада Zx7R (за минусом расистких высказываний): он в этой кровавой междоусобице находится, смотрит через прицел (насколько я понимаю).
Но причём тут Иран и арабо-израильские разборки?
Да, есть гос-во Израиль, ни разу не демократическое, которое существует в окружении многомиллионной враждебной массы. Которое держится на штыках государства-террориста США.
Кто в этом виноват? Да обе стороны: как арабы-горлопаны так и, в первую очередь, американские сионисты (по сравнению с которыми нацисты - ангелы). Вопрос в том, что гос-во Израиль может позволить себе жить как считает нужным, не особо смотря по сторонам. Да и хай себе живе. Мне вот только непонятно одно: почему гос-во Иран не может позволить себе такого? Зачем его демонизировать по сербско-иракскому варианту. Ведь к войне идёт. Штаты решают свои проблемы, в том числе, и за счёт Израиля. Ничто не мешает им скормить Израиль арабам при случае - события 9-11 это показали.


Shurd
отправлено 17.11.09 01:51 # 257


Кому: Zx7R, #252

> Это кровавые жЫды пытают коренное население Палестины!

ты еще забыл как Битуах Леуми(Национальное соцобеспечение) выплачивает деньги семьям террористов за смерть террориста, как потерю кормильца

Вплоть до ноября прошлого года семья гражданина или жителя Израиля, признанного виновным в совершении преступления на националистической почве, имела право на получение ряда пособий от Службы национального страхования. От той же самой «Битуах леуми», которая призвана обеспечивать компенсациями пострадавших от арабского террора.

То есть семейство шахида, террориста-самоубийцы, проживающее на территории страны или на аннексированных арабских землях, обладало правом на пособие из-за потери кормильца. Тогда как до еврейских семей, похоронивших отца или мать, сына или дочь, эта помощь доходила с трудом или в сильно урезанном виде.

Только благодаря усилиям автора законопроекта, депутата от партии «Национальное единство» Арье Эльдара, председателя комиссии Кнессета по труду и благосостоянию Шауля Яалома и их единомышленников позорное положение было отменено. Да и то не полностью.

Ныне действующее законодательство предусматривает лишение преступников пособий, но лишь в том случае, если между пособием из-за потери кормильца или инвалидности и преступлением существует прямая связь. Например, в случае самоубийственного теракта или получения увечий в ходе его осуществления. Поданный в ноябре 2004 года законопроект предлагал распространить этот подход на все социальные выплаты, включая пенсии по старости.


St.Арый
отправлено 17.11.09 01:51 # 258


Кому: Zx7R, #252

> им вместо того чтобы к стенке поставить - в каждую камеру холодильник с телевизором ставят, и степень за счёт государства сделать позволяют.

[шёпотом]

Так что же это - значит, евреи - не умные? И алогичные? Так Ви - [антисемит]!!!


11-17
отправлено 17.11.09 01:52 # 259


Кому: dent, #253

> Президент Ирана выдвинул на пост министра обороны террориста. Парламент утвердил. Сегодня пост министра обороны Ирана занимает террорист.
> Все еще хочешь, чтобы они достроили бомбу? Будем толерантны и демократичны?
> Или может ну его нахуй, от греха подальше?

Ну, наброшу.
Да. А Менахем Бегин, премьер Израиля, он отношение к терроризму имеет? Как к нему в Англии относятся?


Shurd
отправлено 17.11.09 01:55 # 260


Кому: Broflovski, #256

> Можно понять камрада Zx7R (за минусом расистких высказываний): он в этой кровавой междоусобице находится, смотрит через прицел (насколько я понимаю).
> Но причём тут Иран и арабо-израильские разборки?

А что делать если Иран всячески подпитывает этот конфликт.
О последнем захвате судна с контробандой оружия надеюсь слышали??
и это один из примеров


Shurd
отправлено 17.11.09 01:57 # 261


контрабандой прошу прощения за ошибку


Zx7R
отправлено 17.11.09 01:57 # 262


Кому: 11-17, #259

> А Менахем Бегин

Бегин умер в 92 году. Премьер - Нетанияу.


Кому: St.Арый, #258

> Так что же это - значит, евреи - не умные? И алогичные?

Это чтобы показать кровожадность.

Меня удивляет как никто ещё не привёл ссылку на Шамира.


dent
отправлено 17.11.09 02:02 # 263


Кому: 11-17, #259

> А Менахем Бегин, премьер Израиля, он отношение к терроризму имеет?

Имеет. И о чем это нам сегодня говорит? Какое отношение имеет к нынешней ситуации?
Развей мысль.


11-17
отправлено 17.11.09 02:02 # 264


Кому: Zx7R, #262

> Бегин умер в 92 году

Я в курсе, а с терроризмом то как? И как к нему в Англии относятся?


St.Арый
отправлено 17.11.09 02:06 # 265


Кому: Broflovski, #256

Готов подписаться, камрад.


Кому: Zx7R, #262

> Это чтобы показать кровожадность.

Все испугались. И как видно стали [просить прощения(тм)].


Кому: Shurd, #260

> и это один из примеров

Ну сейчас можно пойти вглубь истории и покопаться кто кому и сколько должен...
Камрад Zx7R вот нам по человечкам рассчитает мигом!!!


Zx7R
отправлено 17.11.09 02:06 # 266


Кому: 11-17, #264

> Я в курсе, а с терроризмом то как?

Присоединяюсь к вопросу - развей мысль.
Что значит "с терроризмом как"?
И как к нему в Англии относятся? К нему к кому? К Бегину или к терроризму?
В Англии был, мнения не имею.


Zx7R
отправлено 17.11.09 02:10 # 267


Кому: St.Арый, #265

> Камрад Zx7R вот нам по человечкам рассчитает мигом

Да какое там.

Вот мне интересно другое - народ тут, почти никто кроме как новости посмотреть про конфликт не знают, но мнение имеют. И сколько убитых с ранеными, и кто кому за что должен, и кто прав и чья земля. Ясен пень своих то проблем нет уже.

Красота!


11-17
отправлено 17.11.09 02:12 # 268


Кому: dent, #263

Кому: Zx7R, #266

Развиваю мысль. Если премьером Израиля был террорист Бегин в 1977-1982, почему Ирану нельзя иметь министра террориста? Мне не понятно.


Zx7R
отправлено 17.11.09 02:17 # 269


Кому: 11-17, #268

Спасибо за развитие мысли.
Ответить не могу потому что не владею темой.


dent
отправлено 17.11.09 02:17 # 270


Кому: 11-17, #268

> почему Ирану нельзя иметь министра террориста?

Кто сказал, что нельзя? Да на здоровье.
Вопрос в том, как лично ты и другие любители равноправия народов к этому относятся.


Broflovski
отправлено 17.11.09 02:17 # 271


Кому: Shurd, #260

> А что делать если Иран всячески подпитывает этот конфликт.
> О последнем захвате судна с контробандой оружия надеюсь слышали??
> и это один из примеров

Ты сам-то уверен, что Иран нападёт, камрад? Там что, одни идиоты во власти - нахрен такой подарок США делать? Скорее США влупят по территории Израиля "иранской" или, что вероятнее, "пакистанской" бомбой. А так - идёт противостояние двух держав: нормальное явление в мире. И заметь: ОБЕ стороны в выражениях и намёках не стесняются и НИЧЕГО - не воюют. А то, что иранцы не хотят, чтобы над президентским дворцом летали самолёты Израиля (как в Сирии) - их законное право.


St.Арый
отправлено 17.11.09 02:21 # 272


Кому: Zx7R, #267

> Да какое там.

Да без обид, но от таких вычислений серьёзно коробит. Хоть я и не сентиментален.

> народ тут, почти никто кроме как новости посмотреть про конфликт не знают, но мнение имеют.

Так везде. Но разговор думаю всё-таки о том, что как людям, так и государствам следует жить по законам.


dent
отправлено 17.11.09 02:23 # 273


Кому: Broflovski, #271

> Скорее США влупят по территории Израиля "иранской" или, что вероятнее, "пакистанской" бомбой.

[оживляется]

Zeitgeist смотрел, да?


Broflovski
отправлено 17.11.09 02:24 # 274


Кому: dent, #273

> Zeitgeist смотрел, да?

По себе судишь, да?


dent
отправлено 17.11.09 02:25 # 275


Кому: Broflovski, #274

> По себе судишь, да?

По той хуйне, которую ты сочиняешь.


Broflovski
отправлено 17.11.09 02:28 # 276


Кому: dent, #275

> По той хуйне, которую ты сочиняешь.

Свободен.


dent
отправлено 17.11.09 02:30 # 277


Кому: Broflovski, #276

> Свободен.

[пожимает плечами]

Ну, типа симметрично.


Zx7R
отправлено 17.11.09 02:33 # 278


Кому: St.Арый, #272

> Да без обид, но от таких вычислений серьёзно коробит. Хоть я и не сентиментален.

От каких вычислений? За пленного тысячу арестованных террорюг? Так это они предлагают., пока мы не согласились.

> жить по законам.

Законы пишут люди - как написал так и вышло.

> серьёзно коробит. Хоть я и не сентиментален.

Если не сентиментален - чегож коробит? Израиль далеко, бох высоко.


йоссарриан
отправлено 17.11.09 02:38 # 279


Кому: 11-17, #268

> Развиваю мысль. Если премьером Израиля был террорист Бегин в 1977-1982, почему Ирану нельзя иметь министра террориста? Мне не понятно.

>Кандидатура Ахмеда Вахиди была одобрена депутатами, и он стал министром обороны. Вахиди разыскивается Интерполом за причастность к организации теракта в Еврейском центре в Буэнос-Айресе. Комментируя исход голосования, Вахиди сказал, что его назначение стало пощечиной Израилю.

>После голосования по кандидатуре Вахиди депутаты Меджлиса начали скандировать "Смерть Израилю!"

Вот поэтому. После голосования по кандидатуре Бегина британцев вообще не вспоминали.


йоссарриан
отправлено 17.11.09 02:38 # 280


Кому: St.Арый, #272

> Но разговор думаю всё-таки о том, что как людям, так и государствам следует жить по законам.

Когда одно государство собирается уничтожить другое, остается только закон силы.


Иванов
отправлено 17.11.09 02:53 # 281


Кому: Zx7R, #209

> Жаль, сам не.
>
> Подходи, заделаем!!!
>
> [Клацает садовыми ножницами]

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!


St.Арый
отправлено 17.11.09 03:06 # 282


Кому: Zx7R, #278

> Израиль далеко, бох высоко.

Врежут (по) вам - всем будет не очень хорошо.


Кому: йоссарриан, #280

> Когда одно государство собирается уничтожить другое, остается только закон силы

Вопрос только в том кто кого [больше] хочет уничтожить. Именно это тут камрады выясняют, при высоком накале страстей.


йоссарриан
отправлено 17.11.09 03:26 # 283


Кому: St.Арый, #282

> Вопрос только в том кто кого

У Израиля с Ираном при шахе была, помнится, большая дружба.
Иран без бомбы Израиль беспокоит как-то не очень.

Так что Израиль хочет уничтожить иранскую бомбу, а Иран - весь Израиль.
Кое-какая разница имеется.


GROM
отправлено 17.11.09 06:06 # 284


Интересна и показательна точка зрения американско-еврейских посетителей Тупичка.
Израиль незаконно разработал и имеет атомную бомбу (к слову, сажая собственных атомщиков за попытки донести до мира информацию о нарушении международных обязательств по нераспространению ядерного оружия).
Израиль незаконно похищает граждан независимых сторонних государств (к слову, уже и официальных лиц).
Израиль наносит неадекватной силы удары по соседним странам (к слову, и по тем, которые напрямую не совершали какие-либо военные действия).
Но американско-еврейские граждане считают - это же великий "Исраэль", ему можно...пиндосы разрешили, и международные законы права вместе с ООН - абсолютно побоку.
А вот соседнему независимому государству с тысячелетней историей не дано право иметь такое же оружие, как у агрессивного соседнего Израиля, нельзя иметь мирный атом и т.п. - потому-что некоторые граждане т.н. "цивилизованного" мира присвоили себе право вешать ярлыки "хороший-плохой".
И вот эта избирательность применения общеупотребимых мировых законов в сторону нелогичных исключений для Израиля - похоже, удивляет только думающих "тоталитарных совков" - для "свободных западных людей" никакого диссонанса не наблюдается.
Выше камрад предложил создать англоязычную версию Тупичка...
Имею мнение, что с таким накалом высокопрофессиональной западной пропаганды и наличием в англоязычном мире огромного количества персонажей с промытыми мозгами, будет довольно трудно объяснять таким гражданам т.н. "цивилизованного" мира иную точку зрения.
Но всё-же в качестве противовеса было бы довольно интересно посмотреть на, скажем, "Эхо Тель_Авива" с набором антиеврейских правозащитников, причём желательно существующих за счёт местного израильского бизнеса и... службы внешней разведки РФ, например.
В свете вышеизложенного, отсутствие понимания и поддержки на Тупичке действий "израильской военщины" лично мне кажется вполне оправданным.
Тут ведь как: или "закон обязателен для всех" (в том числе и для Израиля), или каждый сам решает, какие международные законы ему избирательно применять (тогда Израиль вполне может бомбить соседей в ответ на демонстрации протеста, Пиндосия - разрушать суверенные государства Ирак и Афганистан, Европа - бомбить и расчленять суверенную Югославию...ну Иран имеет полное право быть ядерной державой).
Осталось придумать, на что имеет право моя страна при таком раскладе...(может, тоже пойти по пути "цивилизованного" Израиля? Привет т.н. "странам бывшего СССР"...где там демонстрации против нас и антироссийские настроения? Авиация, на боевой вылет!)


Архиепископ
отправлено 17.11.09 06:35 # 285


ИМ можно. у НИХ иммунитет на критику.


Архиепископ
отправлено 17.11.09 06:36 # 286


Кстати!!!! Непорядок!!!
Почему до сих пор нет ни одного язвительного комментария про "сожраных христианских младенцев"?


Shod
отправлено 17.11.09 07:44 # 287


>международные законы права вместе с ООН - абсолютно побоку.

да нет никаких законов


BOV
отправлено 17.11.09 08:38 # 288


Кому: Zx7R, #228
> Не согласен. Я не хочу проснутся одним утром, а вместо моего города - дырка в земле. Пусть уж их город будет дыркой в земле.

Ну а им не нравится, что был их город, а потом раз, и всякие понаехали. И город стал их.


BOV
отправлено 17.11.09 08:55 # 289


Кому: йоссарриан, #283
> Так что Израиль хочет уничтожить иранскую бомбу, а Иран - весь Израиль.
> Кое-какая разница имеется.

Интересуюсь, а оружие массового уничтожения в Ираке уже нашли? А то была история, что Саддамка тоже всех уничтожить хотел.


Zx7R
отправлено 17.11.09 08:58 # 290


Кому: GROM, #284

> В свете вышеизложенного, отсутствие понимания и поддержки на Тупичке действий "израильской военщины"

Скажу тебе страшное - тут военщину поддерживают. А у вас Сталина разоблачают, Ку?


Кому: St.Арый, #282

> всем будет не очень хорошо.

А по вам врезать не надо, или не видишь что Главный чуть не после каждой новости приписывает?


Кому: BOV, #288

> Ну а им не нравится, что был их город, а потом раз, и всякие понаехали. И город стал их.

Эта, не понаехали, а вернулись - есть разница. Американских индейцыв приморили всякие эуропэйци, которых до этого там ни слуху ни духу, а евреи всегда были на территории Израиля (пусть даже в маленьких количествах).
И повторюсь - этих самых "Палестинцев" - до 48--го года не было. Нет такой нации, что тут поделать?
Были бедуины и арабы со смежных стран (Египет, Иордан, СИрия) - в небольших- же количествах. Страна была пустыня - кроме нескольких городов.


Zx7R
отправлено 17.11.09 08:59 # 291


Кому: Архиепископ, #286

> Почему до сих пор нет ни одного язвительного комментария про "сожраных христианских младенцев"?

Не те Правдолюбцы пошли, мельчает народишко.


BOV
отправлено 17.11.09 09:03 # 292


Кому: Zx7R, #290
> Эта, не понаехали, а вернулись - есть разница.

Давай, давай, расскажи про разницу :) Твоя прадедушка там жил? Или его прадедушка? Еще сборник еврейских сказок, ака Библия приведи :)))) Про то, как палестинцев сиреч арабов там до 48 года не было - это ты им расскажи.
Камрад, ты не понял, я тебя не агитирую. Я тебе просто пытаюсь объяснить, почему вам там не рады.


Zx7R
отправлено 17.11.09 09:24 # 293


Кому: BOV, #292

> Я тебе просто пытаюсь объяснить, почему вам там не рады.

Я не хочу тебе грубить, потому как ты мне не грубил, но я живу тут скоро как 20 лет, мне 33 года, дураком себя не считаю. А ты мне "объяснить" что то пытаешься. Для чего? Ты думаешь что из далёкой России виднее? Или местные реалии понятней?
Объясни лучше где "нам" - "рады"?


йоссарриан
отправлено 17.11.09 09:30 # 294


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



GROM
отправлено 17.11.09 09:31 # 295


Кому: Broflovski, #271

>А то, что иранцы не хотят, чтобы над президентским дворцом летали самолёты Израиля (как в Сирии) - их законное право.

Согласен.
И в свете сказанного, вызывает недоумение неоправданная задержка поставки Ирану российских ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ комплексов С-300.


BOV
отправлено 17.11.09 09:42 # 296


Кому: Zx7R, #293
> но я живу тут скоро как 20 лет,

И как, ситуация с арабами нормализуется?

Кому: йоссарриан, #294
> Приложи свою аргументацию - ну, хотя бы к Калининграду.

Да легко! Никакого вооруженного сопротивления в Калининграде не наблюдается, немецких террористов не замечено, ситуация спокойная. Проблем нет, по большому счету.


BOV
отправлено 17.11.09 09:45 # 297


Кому: Zx7R, #293
> Объясни лучше где "нам" - "рады"?

Ты, камрад, не разжигай! Этот антисемитизм ни к чему.


Shurd
отправлено 17.11.09 09:46 # 298


Кому: GROM, #284

> А вот соседнему независимому государству с тысячелетней историей не дано право иметь такое же оружие, как у агрессивного соседнего Израиля, нельзя иметь мирный атом и т.п. - потому-что некоторые граждане т.н. "цивилизованного" мира присвоили себе право вешать ярлыки "хороший-плохой".

Тогда что за высокие отношения между мирными странами???


По сообщениям источника журнала Der Spiegel в одной из западной спецслужб, отношения между Ираном и Сирией в последние недели осложнились. Иран требует от Сирии вернуть уран, который использовался в разбомбленном 2 года назад сирийском реакторе.

Более того, иранцы хотят получить от Сирии весь груз урана, без учета потерь от бомбардировки, и не намерены платить сирийцами какую-либо компенсацию.

[Президент Сирии Асад в этой обстановке склоняется к тому, чтобы дать иранцам асимметричный ответ, и, пойдя по стопам ливийского лидера Муамара Каддафи, признать наличие в прошлом сирийской ядерной программы, в надежде на поощрение за честность от стран Запада.

Асад, по мнению Der Spiegel, все же воздержится от того, чтобы раскрыть детали трехстороннего ядерного сотрудничества между Ираном, Сирией и Северной Кореей.

Обеспокоенные правители Северной Кореи срочно послали специального эмиссара в Дамаск, который предупредил Асада, что любое сотрудничество между двумя режимами будет прекращено, в случае полного или частичного разглашения ядерных тайн. ]

http://www.mignews.com/news/politic/world/041109_225238_06391.html


Snusmymrik
отправлено 17.11.09 09:51 # 300


Кому: Zx7R, #209

> Жаль, сам не.
>
> Подходи, заделаем!!!
>
> [Клацает садовыми ножницами]

Не, лучше ты к нам приезжай, мы проведем над тобой антисемитский обряд пришивания, более известный как русификация. :)


Shurd
отправлено 17.11.09 09:51 # 301


Кому: BOV, #296

> Да легко! Никакого вооруженного сопротивления в Калининграде не наблюдается, немецких террористов не замечено, ситуация спокойная. Проблем нет, по большому счету.

Да ты что??
То есть взорвать молодежную дискотеку в Тель-Авиве это лигитимно.
А бойни в Норд-Ост и Беслане, тут же " мочить всех террористов"??



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк