Похищен замминистра Ирана

16.11.09 13:23 | Goblin | 399 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший замминистра обороны Ирана Али Реза Ашгари, который был в розыске более двух лет, обнаружен в израильской тюрьме. Спецслужбам Израиля оказали содействие разведорганы Германии и Великобритании в поимке А.Ашгари и перевозке его на территорию израильского государства. Официальный Тегеран и члены семьи А.Ашгари выражают протест против похищения экс-главы оборонного ведомства Ирана.

А.Ашгари исчез во время частного визита в Турцию в 2007г. В марте 2009г. Министерство обороны Германии объявило, что ему стало известно о местонахождении бывшего иранского высокопоставленного чиновника и он готов предоставить ценную информацию о ядерной программе Тегерана.
Похищенный экс-замминистра обороны Ирана найден в израильской тюрьме

Какая прелесть. Гражданин суверенного государства Иран едет в суверенную, демократическую Турцию. Турция, что характерно, член блока НАТО. И вот на территории демократической Турции при содействии спецслужб демократической Германии и демократической Великобритании спецслужбы демократического Израиля похищают гражданина суверенного Ирана. Как это изящно написано в заметке — оказывали содействие в поимке. Надо понимать он в демократической Турции от всех прятался, а они его поймали.

Показательно, что похищенного не убили, а содержат в тюрьме. А обнаружили украденного гражданина, надо думать, родственники: они ходили по демократическим тюрьмам демократических стран и спрашивали — случайно нет ли у вас нашего родственника? И чисто случайно обнаружили его в Израиле, где законом разрешено содержать в тюрьмах выкраденных граждан суверенных государств. И не принято стесняться рассказывать об этом через СМИ всему миру. Дескать, смотрите: что хотим, то и делаем. Плевали мы на ваши законы и международное право.

Да здравствует демократия!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399, Goblin: 1

RussianArms
отправлено 16.11.09 13:30 # 1


> Да здравствует демократия!

Воистину аллах-акбар!


Joker
отправлено 16.11.09 13:30 # 2


Прелестно!
И эти люди запрещают мне ковырятся в носу (c)


havenotnickname
отправлено 16.11.09 13:30 # 3


Скоро и у нас настанет свобода!


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 13:30 # 4


> А.Ашгари исчез во время частного визита в Турцию

Небось к женьщине ехал, а тут такое разочерование.


Schwarz
отправлено 16.11.09 13:30 # 5


У нас многие любят, чтоб "по справедливости". :)

Вот по англо-германо-израильской "спрведливости" все и срослось для гражданина Ирана.

Что интересно он теперь расскажет про иранскую ядерную программу?


барон изгнанник
отправлено 16.11.09 13:31 # 6


Я научусь делать пробелы после точек и запятых.



neu
отправлено 16.11.09 13:31 # 7


во всем виноват батюшка Сталин!!!


DroniX
отправлено 16.11.09 13:31 # 8


Как бы сказал на это мой директор - взрослый состоявшийся человек - а ваш Сталин со своим народом боролся! Эти-то с чужими гражданами.:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 13:31 # 9


> Плевали мы на законы и международное право.

Интересно, а они (спецслужбы эти) когда-нибудь вообще оглядывались на это самое международное право или оно вступает в силу, когда надо кого-нибудь загнобить?


CHukepc
отправлено 16.11.09 13:32 # 10


> А.Ашгари исчез во время частного визита в Турцию в 2007г. В марте 2009г. Министерство обороны Германии объявило, что ему стало известно о местонахождении бывшего иранского высокопоставленного чиновника...

Это что же получается, он два года "вспоминал о ядерной программе"?
Крепкий чиновник!!!


CHukepc
отправлено 16.11.09 13:34 # 11


Кому: Хмурый_Сибиряк, #9

Камрад, ты же тут давно?!
Половина тем про это.


Нюргун Боотур
отправлено 16.11.09 13:36 # 12


>Бывший замминистра обороны Ирана Али Реза Ашгари, который был в розыске более двух лет, >обнаружен в израильской тюрьме.

Так вот где он прятался все это время!!! Ох, ловкач!


RussianArms
отправлено 16.11.09 13:36 # 13


Кому: neu, #7

> во всем виноват батюшка Сталин!!!

Да, да, да!!! Это всё ОН!!!

Он выселил бедных евреев (ну тех, кого съесть не успел) из Крыма, где они собирались закрепиться, на берег Средиземного моря!!!


Дмитрий.Ш.
отправлено 16.11.09 13:36 # 14


Ахмадинеджада провоцируют. Ну и конечно - Да здравствует демократия!!!


барон изгнанник
отправлено 16.11.09 13:36 # 15


Интересно,а это они так могут в любой стране пошалить?


chum
отправлено 16.11.09 13:38 # 16


Израильтяне прям из немцев веревки вьют!

Глядишь, скоро бундесвер под командованием министра обороны Израиля начнет штурм иранских ядерных объектов! КС


CHukepc
отправлено 16.11.09 13:38 # 17


Кому: барон изгнанник, #15

> Интересно,а это они так могут в любой стране пошалить?

Только в той, где демократия!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 13:40 # 18


Ну вот, опять во всем евреи виноваты. Это попахивает антисемитизмом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 13:42 # 19


Кому: CHukepc, #11

> Камрад, ты же тут давно?!
> Половина тем про это.

Да я понял. Я к тому, что наши только и могут, что визжать о нарушении международного права, как в истории с Косово. Силенок не хватат поступать также.

Когда впряглись за Южную Осетию, я что-то не слышал, чтобы кто-то там из серьезных людей блажил о нарушении каких-то прав. Все более-менее здравомыслящие ринулись зарабатывать политический капитал на обеспечении перемирия.


Joker
отправлено 16.11.09 13:44 # 20


Кому: Schwarz, #5

> У нас многие любят, чтоб "по справедливости". :)

Вот например с экрана тв правозаSHITник ковалев надысь вещал о ней сылаясь на запад...


Evgen_Perm
отправлено 16.11.09 13:44 # 21


Какая красота! Оказывается, действие международного права носит крайне избирательный характер.


ilq
отправлено 16.11.09 13:44 # 22


Извините, что не в тему и за повтор, но есть желание узнать ответ:
"Дмитрий Юрьевич, камрады. Кто-нибудь объясните, пожалуйста про один момент в "Рокнрольщике": о чем именно имеет в виду Арчи, говоря (кому) Раз-Два "а то опять простудишься" и также выходя из студии: "Не усложняйте жизнь, а то простудитесь...". Про какую "простуду" он говорит?"


Goblin
отправлено 16.11.09 13:44 # 23


Кому: ilq, #22

> объясните, пожалуйста про один момент в "Рокнрольщике": о чем именно имеет в виду Арчи, говоря (кому) Раз-Два "а то опять простудишься" и также выходя из студии: "Не усложняйте жизнь, а то простудитесь...". Про какую "простуду" он говорит?"

Про то, что привяжут к стулу и макнут в Темзу.


Троян
отправлено 16.11.09 13:45 # 24


Так за что он в розыске-то был? За знание секретов ядерной программы Ирана?


triest
отправлено 16.11.09 13:45 # 25


>Интересно,а это они так могут в любой стране пошалить?

А как-же. Они такие затейники. Так-что про демократию на западе лучше молчать. А то вдруг придется лично узнать про гуманное отношение к пленным в секретных тюрьмах ЦРУ.


GROM
отправлено 16.11.09 13:45 # 26


Господа защитнички "демократических ценностей", пиндосии и эуропы! Ау-ууу!
Объясните нам, тоталитарным совкам, как это вообще возможно - незаконно похитить гражданина чужой страны?


Joker
отправлено 16.11.09 13:45 # 27


Кому: chum, #16

> Израильтяне прям из немцев веревки вьют!

Это они контрибуцию за вторую мировую все получают до сих пор


барон изгнанник
отправлено 16.11.09 13:45 # 28


Таперечи НКВД может смело Саакашвили в Тайланде за яйца поймать. Типа прицедент был и ниебет


RussianArms
отправлено 16.11.09 13:45 # 29


Кому: Zavhoz, #18

> Это попахивает антисемитизмом.

Так задержали ведь не бывшего замминистра Израиля!

Здесь попахивает антиисламизмом!!!


quanterro
отправлено 16.11.09 13:45 # 30


Скрутили прям на пляже средиземья, в тюрьмы доставили привязанным к шизлонгу


_Kro1ik_
отправлено 16.11.09 13:45 # 31


Кому: CHukepc, #10



> он два года "вспоминал о ядерной программе"?
> Крепкий чиновник!!!

Ни хрена себе, два года!


Nosfeu
отправлено 16.11.09 13:45 # 32


Эвона что в мире твориться... Ай-яй-яй... А сегодня, между прочим, наша доблестная оппозиция снова будет поминать незаконно исчезнувших светочей Мировой Демократии и Свободы Слова (далее МД и СС соответсвенно) журналиста ОНТ и еще кого-то там. И снова наш тоталитарный спецназ разгонит к чертякам собачачьим всю их демократическую и свободную акцию. Потому как живем мы в тоталитарном государстве с КГБ и Бацькой во главе... И не будет в наших процветающих городах, теплых квартирах и у наших сытых людей никакой демократии, как того хочет наша оппозиция, пока не признается власть, куда же дела она светочей МД и СС Диму Завадского и еще кого-то там... Посмотреть на цирк можно за бесплатно в центре Минска около 18.00. Зрелище будет недолгим, поскольку наш спецназ все равно прибудет первым)


neu
отправлено 16.11.09 13:45 # 33


Кому: Zavhoz, #18

> Ну вот, опять во всем евреи виноваты. Это попахивает антисемитизмом.

Нет, мы евреи-самоненавистники!!!


RDS191
отправлено 16.11.09 13:47 # 34


Кому: барон изгнанник, #15

Недавно в Италии црушников судили, которые похитили в Риме какого-то араба, подозреваемого в терроризме и долго его "допрашивали". Что характерно, самих светочей демократии на суде не было - уже давно смылись на родину. Но суд был, приговор вынесли, по новостям показали. Теперь ждут когда црушники сами соблагоизволят навестить итальянскую зону - выдавать сша их точно не будет. Но самое главное в новостях показать - мол, боремся, за права. Теперь мир в безопасности!


formerDemon
отправлено 16.11.09 13:47 # 35


Кому: CHukepc, #10

> Крепкий чиновник!!!

Представляю, что с ним вытворяли за эти бесконечных для него два года...
{сглатывает}


СалоЕддин
отправлено 16.11.09 13:48 # 36


Кому: Zavhoz, #18

> Ну вот, опять во всем евреи виноваты. Это попахивает антисемитизмом.

про евреев в заметке ни слова


чОрный плащ
отправлено 16.11.09 13:56 # 37


Кому: Хмурый_Сибиряк, #9

думаю всегда плевали, но в СМИ тише было вроде было, никто не бравировал "мы ебали все законы".


Nosfeu
отправлено 16.11.09 13:56 # 38


Кому: барон изгнанник, #15

> Интересно,а это они так могут в любой стране пошалить?

Не. Только в сугубо демократических. Поэтому и стремятся расширить круг оных, дабы песочница для игр стала больше.


Dark_North
отправлено 16.11.09 13:56 # 39


Кому: CHukepc, #10

> Это что же получается, он два года "вспоминал о ядерной программе"?
> Крепкий чиновник!!!

скорее из комы выходил...


Cheburan
отправлено 16.11.09 13:56 # 40


Этот ядерный иранский вопрос, видать, оченно серьезный. Сильно тревожит и Израиль и западные демократии. Раз они на все наплевали и украли гражданина.

А так ничего удивительного - право сильного. "Чё хочу, то ворочу."

А не стесняясь рассказывают, похоже, для того, чтобы все к подобному беспределу привыкли и вопросов не задавали.

Да здраствует "демократия"!!!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 13:57 # 41


Кому: СалоЕддин, #36

> про евреев в заметке ни слова

[подмигивает]
А меня еще в школе учили: в России - русские, в Африке - негры, в Израиле - Евреи.


DDQ
отправлено 16.11.09 13:57 # 42


Кому: СалоЕддин, #36

> про евреев в заметке ни слова

Зато есть немецкогерманцовеликобританцев.


Logane
подросток
отправлено 16.11.09 13:58 # 43


Наверное Латынина и иже с нею перестанут теперь ездить за грантами к демократам ))))))))))

Мдя, я конечно хуею с такого циничного наебалова всего мира в виде этих двойных стандартов разных.

Дмитрий Юрьевич, ты Проект Россию не читал? Коли да, как оно тебе?


osp
отправлено 16.11.09 13:58 # 44


Какие эти англичане двуличные -- как нашего олигарха выдать, или там, чеченского террориста -- это низ-з-зя, это антигуманно.
А как иранского замминистра помогать ловить -- так за милую душу!


bazil_the_cat
отправлено 16.11.09 13:58 # 45


Атас. На днях турецкий премьер обещал поддрержать Иран в случае, если США с Израилем нападут на оный. Несмотря, что сами в НАТО.

[дрожит]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 14:01 # 46


Кому: чОрный плащ, #37

> но в СМИ тише было вроде было, никто не бравировал "мы ебали все законы".

А никто и не говорил, про "ебали все законы". Говорят, обычно, более обтекаемо "в соответствии с государственными интересами".


chum
отправлено 16.11.09 14:01 # 47


Кому: Zavhoz, #41

> Израиле - Евреи.

Не. В Израиле - израильтяне!


ac/dc
отправлено 16.11.09 14:01 # 48


Я не антисемит, я не расист вообще, но вот почему все жалеют евреев , за то, что их уничтожили около 6млн, и за отрицание этого могут дать в Европе реальный срок, а про русских, белорусов и украинцев (и другие народы, участвовавшие в ВОВ), и которых уничтожили порядка 20 млн в военных действиях и погибших в лагерях, предпочитают молчать... Какая - то избирательная, точечная память у них. А теперь им что - все можно? Людей похищать, ракетами по жилым кварталам в Секторе Газа жахать и т.д.? А чуть что - дык у нас Холокост был... Как же так?


Медвед Полоскун
отправлено 16.11.09 14:02 # 49


Не сообщали, пленного пытали уже в интересах демократии или ждут специалистов из Вашингтона? Как скоро светочи демократии перейдут к демократическому геноциду иранского народа?


DDQ
отправлено 16.11.09 14:02 # 50


Кому: Cheburan, #40

> Этот ядерный иранский вопрос, видать, оченно серьезный. Сильно тревожит и Израиль и западные демократии. Раз они на все наплевали и украли гражданина.

Ядерный иранский вопрос - смех один. НО если вдалбливать ежедневно о иранской ядерной угрозе - поверит и сам иранец. А после этого - можно начинать прививать демократию.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 14:02 # 51


Кому: bazil_the_cat, #45

> На днях турецкий премьер обещал поддрержать Иран в случае, если США с Израилем нападут на оный

Обманут, как пить дать обманут!!!


Zavhoz
отправлено 16.11.09 14:03 # 52


Кому: chum, #47

> Не. В Израиле - израильтяне!

Я плохо учился в школе.
[посыпает голову пеплом]


Читатель
отправлено 16.11.09 14:03 # 53


поддерживаю израильтян в их борьбе против братского народа палестины!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 14:03 # 54


Кому: DDQ, #50

> НО если вдалбливать ежедневно о иранской ядерной угрозе - поверит и сам иранец.

Ахмадинежад уже верит! :)


Schneider
отправлено 16.11.09 14:04 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #51

> На днях турецкий премьер обещал поддрержать Иран в случае, если США с Израилем нападут на оный
>
> Обманут, как пить дать обманут!!!

Ну, надо же им как-то будет соединиться с братским союзным азербайджанским народом!!!


havenotnickname
отправлено 16.11.09 14:05 # 56


ДЮ, оффтоп: http://www.vesti70.ru/news/full/?id=38821

Пьяный отставной подполковник ФСИН стрелял в свою жену и ОМОН в Нижнем Тагиле.
И до чего Сталин довёл подполковника!


ac/dc
отправлено 16.11.09 14:05 # 57


Кому: СалоЕддин, #36

> Кому: Zavhoz, #18
>
> > Ну вот, опять во всем евреи виноваты. Это попахивает антисемитизмом.
>
> про евреев в заметке ни слова

Ну тут и так понятно - откуда ветром дунуло.


ManiKarnika
отправлено 16.11.09 14:05 # 58


Да Израиль - это нераскаившиеся в преступлениях Сталина бывшие граждание СССР (количеством миллион, четвертая часть израиловки)... Посему, "до чего Сталин довел Эрец-Израэль!" (с)


Strang
отправлено 16.11.09 14:05 # 59


Кому: Schwarz, #5

> Что интересно он теперь расскажет про иранскую ядерную программу?

Все расскажет. Даже чего не знает, вспомнит и расскажет. Его очень хорошо попросят.


Бородатый
отправлено 16.11.09 14:05 # 60


Мутное какое-то дело. Как это так - замминистра обороны _Ирана_ отправляется с частным визитом в страну - союзник своего вероятного противника? И его свободно выпускают?
Либо в заметке описана версия происшедшего, не имеющая отношения к реальным событиям, либо в Иране компетентные органы совсем мышей не ловят.


Alihan
отправлено 16.11.09 14:06 # 61


Кому: bazil_the_cat, #45

> На днях турецкий премьер обещал поддрержать Иран в случае

Сцылки нет?


Nord
отправлено 16.11.09 14:06 # 62


Кому: Schneider, #55

> Ну, надо же им как-то будет соединиться с братским союзным азербайджанским народом!!!

Юч дёвлет -- бир мильет!!! (Три государства -- один народ).


Шумелка Мышъ
отправлено 16.11.09 14:07 # 63


На Западе народ давно живет и работает по принципу "наши - хорошие, чужие - злые".
Это детский взгляд на мир, мы это понимаем, но у западного обывателя такого понимания нет, да и не нужно оно ему.

Поэтому когда он читает, как злобные кадыровцы крадут с улиц людей, его сердце обливается кровью от сочувствия жертве. А когда BND с Моссадом крадут высших чиновников других стран - это тактическая ловкость "хороших наших" против "вероломных и злобных чужих".

Вывод: срать на западное общественное мнение и делать так, как нужно России.


Shurd
отправлено 16.11.09 14:07 # 64


Кому: DDQ, #50

> Ядерный иранский вопрос - смех один


А Медведев об этом знает? или он так дурку валяет?

В воскресенье российский президент Дмитрий Медведев предупредил Иран о том, что тот может столкнуться с новыми санкциями в случае отсутствия прогресса в переговорах по его ядерной программе.

После встречи с президентом США Бараком Обамой Медведев сказал, что ни он, ни американский лидер не удовлетворены темпами этого процесса, Тегеран умышленно затягивает с ответом по поводу сделки, предложенной международным сообществом под эгидой ООН.

"Наша цель ясна и прозрачна", - сказал глава российского государства. - Мы готовы и дальше работать, чтобы обеспечить развитие ядерной программы исключительно в мирных целях".

"В случае, если мы потерпим неудачу, остаются другие варианты, способные продвинуть этот процесс в другом направлении", - сказал он со ссылкой на новые санкции против Тегерана.
http://www.mignews.com/news/politic/world/151109_131141_43487.html


chum
отправлено 16.11.09 14:09 # 65


Кому: Nord, #62

> Три государства -- один народ

И мы знаем этот народ!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 14:09 # 66


Кому: Шумелка Мышъ, #63

> Вывод: срать на западное общественное мнение и делать так, как нужно России.

Твои бы слова, да Медведеву и Ко в уши.


wint
отправлено 16.11.09 14:09 # 67


Кому: chum, #47

> Не. В Израиле - израильтяне!

А чем они отличаются от евреев? ;)


чОрный плащ
отправлено 16.11.09 14:09 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

мне кажется раньше вообще ничего не говорили, ни обтекаемо ни как. тихо мирно спиздли человека, ну пропал и пропал, вот телеграммка с соболезнованиями :-)


NetBeholder
отправлено 16.11.09 14:09 # 69


Кому: triest, #25

> Так-что про демократию на западе лучше молчать

В приличных кругах говорить неприлично. Если говорить про демократию, то сразу про какую - вайнахскую, прямую, военную, вечейную или какую-нибудь "суверенную". Как в прочем и про тоталитаризм - различают деспотию, западного толка и восточного. Но это в приличных кругах :)


Schneider
отправлено 16.11.09 14:11 # 70


Кому: chum, #65

> И мы знаем этот народ!!!

[осторожно]

Не евреи, нет?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.11.09 14:11 # 71


Кому: чОрный плащ, #68

> мне кажется раньше вообще ничего не говорили, ни обтекаемо ни как. тихо мирно спиздли человека, ну пропал и пропал, вот телеграммка с соболезнованиями

Я не про этот конкретно случай, я в общем масштабе.


Шумелка Мышъ
отправлено 16.11.09 14:11 # 72


Кому: ac/dc, #48

> но вот почему все жалеют евреев , за то, что их уничтожили около 6млн, и за отрицание этого могут дать в Европе реальный срок, а про русских, белорусов и украинцев (и другие народы, участвовавшие в ВОВ), и которых уничтожили порядка 20 млн в военных действиях и погибших в лагерях, предпочитают молчать...

Элементарно, Ватсон. Евреи так себя поставили, кое-где подмазав деньгами, кое-где припугнув. Молодцы. Никто на них так искренне не работает, как их ум, деньги и смекалка.
Русские/украинцы/белорусы слишком разобщены и больше заняты грызней между собой, чем защитой своей чести и достоинства.


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 14:12 # 73


Кому: Шумелка Мышъ, #63

> срать на западное общественное мнение и делать так, как нужно России.

Хороший вывод! Но для этого необходим волевой лидер, сильная армия и хотя бы процентов пятдесят населения, которому не насрать на свою Родину.


DDQ
отправлено 16.11.09 14:13 # 74


Кому: Shurd, #64

Расшифруй своё послание и цитату "как для быдла", не понятно нихрена.


486dx2
отправлено 16.11.09 14:13 # 75


Кому: chum, #65

> Три государства -- один народ
>
> И мы знаем этот народ!!!

И мы знаем эти государства!!!


Alihan
отправлено 16.11.09 14:14 # 76


Кому: ac/dc, #48

> а про русских, белорусов и украинцев (и другие народы, участвовавшие в ВОВ), и которых уничтожили порядка 20 млн в военных действиях и погибших в лагерях, предпочитают молчать

С какой радости чужие граждане должны говорить о наших погибщих?


BOV
отправлено 16.11.09 14:14 # 77


Кому: NetBeholder, #69
> В приличных кругах говорить неприлично. Если говорить про демократию, то сразу про какую - вайнахскую, прямую, военную, вечейную или какую-нибудь "суверенную". Как в прочем и про тоталитаризм - различают деспотию, западного толка и восточного. Но это в приличных кругах :)

Извиняюсь за цитирование самого себя, если сильно неправ - модераторам просьба пост удалить. Но, опять камрады не понимают смысла слова "Демократия"! Сейчас это брэнд. "Демократия" (с большой буквы, чтобы отличать от "афинской демократии" и т.п.) - это самоназвание США. "Свобода Слова" - это то, что присуще "Демократии". Все, идущее на пользу США, идет на пользу "Демократии". Таким образом, в России нет демократии, потому, что есть проблемы с лицензированием "демократии" у правообладателя брэнда. Соответственно, нелюбовь к США в этих понятиях - однозначно отрицание демократии и свободы слова. Так же, наличие цензуры в "Демократии" совершенно не отрицает наличие там "Свободы Слова", т.к. цензура там существует на пользу "Демократии". Наоборот, наличие цензуры в Китае, например, "Демократии" вредит, соответственно ущемляет "Свободу Слова".
Если пользоваться этими незатейливыми определениями, то объясняются многие видимые противоречия.


Nord
отправлено 16.11.09 14:14 # 78


Кому: chum, #65

> И мы знаем этот народ!!!

[пытается петь мугам. Не получается. Просто воет]


Шумелка Мышъ
отправлено 16.11.09 14:14 # 79


Кому: Хромой Шайтан, #73

> и хотя бы процентов пятдесят населения, которому не насрать на свою Родину.

Давайте работать над собой.


Господин Уэф
отправлено 16.11.09 14:15 # 80


Гоблин, помимо того, что ты сионист и антисемит, ты ещё, оказывается, антитюркист, антивеликобрит и антигерманист!!!


Alihan
отправлено 16.11.09 14:15 # 81


Кому: Читатель, #53

> поддерживаю израильтян в их борьбе против братского народа палестины!

А персы то тут при чём?!!

:)


Читатель
отправлено 16.11.09 14:16 # 82


Кому: DDQ, #50

> Кому: Cheburan, #40
>
> > Этот ядерный иранский вопрос, видать, оченно серьезный. Сильно тревожит и Израиль и западные демократии. Раз они на все наплевали и украли гражданина.
>
> Ядерный иранский вопрос - смех один. НО если вдалбливать ежедневно о иранской ядерной угрозе - поверит и сам иранец. А после этого - можно начинать прививать демократию.

если что президент ирана неоднократно заявлял что израиль нужно уничтожить

п.с. что тебя веселит в иранском ядерном вопросе?


Алз
отправлено 16.11.09 14:16 # 83


Дмитрий Юрьевич,

Оцените откровения Евгения Киселева, патриарха современной тележурналистики.

Человек очень хорошо рассказал про выборы 1996 г. Какова главная причина успеха Ельцина.

Заметка очень хорошая - излагают все без прикрас.

>Малашенко любит вспоминать, что едва ли не главной причиной успеха Ельцина в 1996-м было то, что он мгновенно схватил, что нужно делать во время кампании, чтобы СМИ не из-под палки, а с радостью рассказывали, что с тобой происходит.

>Когда он делает эффектные заявления, словесные «загогулины», или когда палкой разбивает горшок с завязанными глазами, или у кого-то из присутствующих музыкантов отбирает деревянные ложки и начинает сам играть, это мгновенно становится первой новостью. Просто этот повод хорош и словесно, и по картинке.

>А у Зюганова были лишь заявления, митинги и трибуна, с которой он проклинал антинародный режим. Все было как под копирку. И он, разумеется, проигрывал.

>Путин в этом смысле – верный ученик Бориса Николаевича: то тигрицу за ушком почешет, то белухе Даше ошейник прицепит, то попозирует чуток топлесс. И – фото премьера гарантированы на первых полосах самых посещаемых сайтов.

Вот как в демократических условиях мудрые и сознательные граждане выбирают лучшего руководителя - который хорошо играет на ложках и дирижирует оркестрами.


GROM
отправлено 16.11.09 14:16 # 84


Кому: Медвед Полоскун, #49

>Не сообщали, пленного пытали уже в интересах демократии или ждут специалистов из Вашингтона?

Скорее, пригласят британских солдат-"боевых гомосеков".
Они, как стало известно, большие мастера справляться с безоружными пленными в тюрьмах...


VOL
отправлено 16.11.09 14:16 # 85


евреи не стесняются, когда разбираются со своими врагами.
емнип профессора бюлля просто шлепнули, без затей, чтоб не работал на Ирак в следующий раз.

зря наше государство не использует подобную практику, ой зря.
ни любви ни уважения нам это не добавило.


Алз
отправлено 16.11.09 14:17 # 86


Линк забыл привесить:

«Не считаю, что журналистика непременно должна быть объективной» - Евгений Киселев

http://slon.ru/articles/181121/


Читатель
отправлено 16.11.09 14:17 # 87


Кому: Alihan, #81

> поддерживаю израильтян в их борьбе против братского народа палестины!
>
> А персы то тут при чём?!!
>
> :)

персы срут евреям как только могут


rus0lan
отправлено 16.11.09 14:17 # 88


Кому: Zavhoz, #41

> А меня еще в школе учили: в России - русские, в Африке - негры, Евреи - везде.

Извините. Не антисемит - нет! [яростно отвергает все обвинения]


Shurd
отправлено 16.11.09 14:17 # 89


Кому: Schneider, #70

> Кому: chum, #65
>
> > И мы знаем этот народ!!!
>
> [осторожно]
>
> Не евреи, нет?

По данным Центрального статистического управления Израиля[1][2], опубликованным 31 декабря 2008 года, общая численность населения Израиля, не включая иностранных рабочих и нелегальных иммигрантов (200 тыс. чел.), составляет 7,4 млн жителей. Из них 5,585 млн (75,5 %) — евреи, 1,495 млн (20,2 %) — арабы (в том числе арабы-мусульмане — палестинцы, бедуины, арабы-христиане) и 320 тыс. (4,3 %) — друзы, черкесы, русские и представители других национальных меньшинств

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B7%D1%...

теперь понятно??


Хромой Шайтан
отправлено 16.11.09 14:18 # 90


Кому: Шумелка Мышъ, #79

> Давайте работать над собой.

Некоторые работаю и ещё других работают.


Тисовский
отправлено 16.11.09 14:19 # 91


В Турцию и Израиль - ни ногой!!!


chum
отправлено 16.11.09 14:19 # 92


Кому: wint, #67

> А чем они отличаются от евреев? ;)

Например, среди евреев меньше арабов, чем среди израильтян :)


VOL
отправлено 16.11.09 14:20 # 93


Кому: ac/dc, #48

> А чуть что - дык у нас Холокост был... Как же так?

Это наверное потому, что евреи умные, организованные и не пожалели денег и сил на раскрутку брэнда "Холокост".


dent
отправлено 16.11.09 14:20 # 94


И правильно.
Нехуй атомные бомбы строить.


Шумелка Мышъ
отправлено 16.11.09 14:20 # 95


Кому: Хромой Шайтан, #90

> > Некоторые работаю и ещё других работают.

Похвально. Надо при детях своих поменьше шипеть на свою страну. А если очень хочеться ее пообсирать (ну хотя бы по "ментам" прокатиться), то лучше это делать на кухне, когда дети уже спят.


Shurd
отправлено 16.11.09 14:21 # 96


Кому: wint, #67

мой пост был этому камраду


S-Pb cinik
отправлено 16.11.09 14:21 # 97


Кому: GROM, #84

> Они, как стало известно, большие мастера справляться с безоружными пленными в тюрьмах...

Имею подозрение, что евреи и сами не дураки в этом вопросе.


dent
отправлено 16.11.09 14:23 # 98


Кому: VOL, #93

> Это наверное потому, что евреи умные, организованные и не пожалели денег и сил на раскрутку брэнда "Холокост".

- Это кольцо моя бабушка в Холокост уберегла...
- А что, в Холокост кольца раздавали?

х/ф Мальчишник в Вегасе


ComradMauzer
отправлено 16.11.09 14:23 # 99


Кому: Хмурый_Сибиряк, #9

> а они (спецслужбы эти) когда-нибудь вообще оглядывались на это самое международное право

Они же СПЕЦслужбы, законы - для просто служб. Вообще новость - прелесть необыкновенная. Теперь от имени плененного экс-чиновника можно "цитировать" любую ахинею в форме пугающих откровений: что у Ирана есть бомба, боевые вирусы, машина времени и связь с межгалактической преступностью. И весь прогрессивный люд воскликнет: "Раздавить гадину!" Интересно - дядечка замминистр теперь станет персидским Власовым или персидским Яковом Джугашвили?

Нет, плохо еще налажена оперативная работа в тоталитарном Иране - такое проморгали!


Нюргун Боотур
отправлено 16.11.09 14:23 # 100


Кому: Бородатый, #60

> Как это так - замминистра обороны _Ирана_ отправляется с частным визитом в страну - союзник своего вероятного противника?

Отчего же "противника"? Турция вон даже недообогащенный уран для Ирана хранить собралась, в роли эдакого поручителя.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/434000/cat/42/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 399



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк