Нужные мальчики и ненужные девочки

25.11.09 01:47 | Goblin | 491 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Парламент Азербайджана приступил к рассмотрению доработанного законопроекта, запрещающего врачам сообщать родителям пол будущего ребенка. Новый закон "О репродуктивном здоровье и планировании семьи" разработан в связи с традиционным предпочтением жителей страны иметь сына, а не дочь. Благодаря этому широкое распространение получила практика селективных абортов (избавления от плодов женского пола), которая ведет Азербайджан к демографическому кризису.

По статистике, в течение последних 12 лет девочки составляют лишь треть новорожденных, в то время как нормальным соотношением считается 100 девочек на 105 мальчиков. Это привело к тому, что в 1-6 классах школ на 16 учащихся мужского пола приходится только 6 женского. Если закон будет принят, врачам станет запрещено разглашать родителям пол будущего ребенка до окончания первого триместра беременности. Авторы законодательной инициативы рассчитывают, что она поможет сократить число селективных абортов и исправит демографическую ситуацию в стране.

С такой же проблемой на протяжении многих лет сталкиваются Китай, Индия и Южная Корея, где значительно выгоднее иметь сына-помощника, чем дочь, которой нужно приданое, чтобы выйти замуж. Власти этих стран так или иначе регулируют доступ к информации о поле будущего ребенка и ставят вне закона проведение абортов по половому признаку.
Запрет узнавать пол будущего ребенка

Наглядный пример того, что получается из казалось бы "невинных" и "полезных" начинаний.
Невидимая рука рынка душит детей ещё в утробе.

Надо ожидать подпольных поставок оборудования и подпольного установления пола будущего ребёнка.
Понятно, с последующей его, ребёнка, ликвидацией.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 3

Симаргл
отправлено 25.11.09 12:22 # 201


Кому: NetBeholder, #198

> Так что это всего лишь стереотипы. У нас вот препод по дифурам армянин, очень культурный и просто душка, а [глянешь на него на рынке], так вообще пиздец...

Извини, не удержался. :)


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 12:22 # 202


Кому: Defonten, #197

> Я - азербайджанец.

Камрад, ты очень ловко владеешь русским. У тебя один из родителей русский? Почему спрашиваю: жил в Литве, так ни один литовец не способен так владеть русским.


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 12:23 # 203


Кому: NetBeholder, #198

> Ну а в Финляндии думают, что если девушка русская, то можно подойти и узнать,сколько она стоит.

Вида, наверное, такой?


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 12:26 # 204


Кому: Просто Изя, #175

> Ты про количество абортов в России слыхал? Как ты считаешь это наша национальная традиция?

Кстати говоря, ознакомился с показателями по стране:

http://demoscope.ru/weekly/ssp/sng_abo.php

Сказать, что охуел, значит ничего не сказать. Оказывается, что только в последние годы начали количество абортов снижать. Складывается мнение, что прерывание беременности для человечества в целом - нормальная практика в независимости от строя. Причины примерно всегда одни и те же: нет денег, нет сил, нет жилплощади.

Лично у меня сложилось мнение, и оно не обязательно правильное, что разница в правильности строя с точки зрения демографии лишь в том, увеличивается ли население страны или нет. Количество абортов важно, но вторично, по сравнению в показателями роста населения.


Smirnoff137
отправлено 25.11.09 12:38 # 205


Кому: vasmann, #191

> Поздравляю. Здоровья тебе, жене и детке.

спасибо. Тьфу-тьфу)


hgh
отправлено 25.11.09 12:41 # 206


Кому: talykova, #170

> Говорила только о высоком проценте ошибки при определении пола, особенно на ранних сроках.

Определись с "высоким" процентом. Потому что в заметке про то, что мальчиков вдруг стало втрое (на 100 мальчиков вдруг только 30 девочек) больше.


Чага
отправлено 25.11.09 12:44 # 207


Кому: П.Д.О., #204

Камрад, большое число абортов в нашей стране говорит ещё и о херовой контрацепции, т.е. многие делают аборты, вместо предохранения, что тоже не есть хорошо. Я вот сторонник контрацепции, но противник абортов (кроме абортов по мед. показаниям).


486dx2
отправлено 25.11.09 12:46 # 208


Кому: hgh, #206

> Определись с "высоким" процентом. Потому что в заметке про то, что мальчиков вдруг стало втрое (на 100 мальчиков вдруг только 30 девочек) больше.

У нас распространен метод определения пола "гадание на плановом УЗИ". Метод достаточно безопасный для мамы и ребенка, к тому же недорогой. Однако точность на ранних сроках - ниже всякой критики.
Желающие заполучить непременно мальчика пользуют, видимо, более дорогостоящие и точные методы.


hgh
отправлено 25.11.09 12:46 # 209


Кому: Goblin

В детстве читал фантастическую рассказку про то, как типа в будущем научились задавать пол ребенка еще до рождения и что из этого получилось.

PS С черепахами - умеют уже сейчас! Отложит большая зеленая черепаха яйца, а все яйца тут же выгребет спец.бригада и оттащит в инкубатор. А там определит, каких черепашат надо - мужеских или женских. И в зависимости от решения прикопает кладку или в теньке под деревом или на солнцепеке.

Утверждают, что соотношение мальчик/девочка при таких манипуляциях отличается на треть.


hgh
отправлено 25.11.09 12:47 # 210


Кому: 486dx2, #208

"ниже всякой критики" - это сколько?


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 12:50 # 211


Кому: hgh, #206

> Определись с "высоким" процентом. Потому что в заметке про то, что мальчиков вдруг стало втрое (на 100 мальчиков вдруг только 30 девочек) больше.

Размыслим:
Вероятность ошибки 100%: это то же самое, что 0%, надо только "инвертировать" результат. Т.е. при такой вероятности рождались бы только мальчики.
Вероятность ошибки 50%: это то же самое, что вообще не пытаться узнавать пол.Должны мальчики и девочки рождатьтся поровну.
Вероятность ошибки 25%: , т.е. на 3 абортированных девочек приходится 1 родившаяся. Значит, соотношение малчиков/девочек будет 4/1.

Текущая статистика показывает 16/6, или 2,6 /1. Значт, вероятность ошибки определения девочек будет выше 25%, но ниже 50%.

Личноя счтаю, что такая вероятность определения пола достаточно высока (1 из 3).


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 12:52 # 212


Кому: Чага, #207

> Камрад, большое число абортов в нашей стране говорит ещё и о херовой контрацепции, т.е. многие делают аборты, вместо предохранения, что тоже не есть хорошо. Я вот сторонник контрацепции, но противник абортов (кроме абортов по мед. показаниям).

Безусловно так. Однако резкое сокращение числа абортов по стране в последние годы обусловлено тем, что культура контрацепции в стране в целом повысилась. Один фиг молодежь трахаться будет. Так уж лучше пусть предохраняются грамотно и до абортов не доводят. Так хотя бы сохраняется здоровье у женщин, и в будущем, уже образумившись, будет возможность завести ребёнка.


Gerard
отправлено 25.11.09 12:52 # 213


Это ж идиотизм какой-то - на ком будут женится все эти, превосходящие по количеству, мальчики?

Если только друг-друга приходовать.

Дебилизм, слов нет.


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 12:52 # 214


Кому: Шумелка Мышъ, #211

> ичноя счтаю, что такая вероятность определения пола достаточно высока (1 из 3)

Извините! Вероятность ОШИБКИ при определении пола.


зелёный
отправлено 25.11.09 12:54 # 215


Кому: hgh, #210

> "ниже всякой критики" - это сколько?

полагаю, процентов пятьдесят!


Чага
отправлено 25.11.09 12:57 # 216


Кому: П.Д.О., #212

> Так хотя бы сохраняется здоровье у женщин, и в будущем, уже образумившись, будет возможность завести ребёнка.

именно поэтому я сторонник контрацепции и противник абортов :-)


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 12:59 # 217


Еще одна ярчайшая мысля:

А может пониженное количество девочек имеет свои плюсы?
Возле каждой женской особи начинают виться больше самцов и она имеет возможность выбрать наиболее здорового/богатого/привлекательного. Таким образом происходит "искусственно-естественный" отбор.
Когда же количество женщин превышает количество мужчин (типа как у русских), женщины хватают мужиков не глядя. Даже задротов и пьяниц, от которых потом идет хилое потомство.

Так что все не так просто и однозначно.


xUHOKx
отправлено 25.11.09 13:00 # 218


Кому: Симаргл, #178

> Если Дух Времени наравится - да.

Что за Дух времени? Фильм?


Kuzmitch
отправлено 25.11.09 13:00 # 219


Кому: Шумелка Мышъ, #192

> надломленным голосом она рассказывала, как пошла к гинекологу, забеременев, а тот ей там подрезал необходимое.

Что, вот так прям во время рядового осмотра все и подрезал? Филиппинские хилеры отдыхают!
Или он ее обманным путем обеспамятил и давай подрезать? Феерическая передача!


Defonten
отправлено 25.11.09 13:00 # 220


Кому: Хмурый_Сибиряк, #200

> Камрад, а никто и не судит обо всем народе. Конкретную ситуацию разбираем.

Да, конечно ) Просто я опасаюсь, что сейчас вот Дмитрий Юрьевич допишет в конце заметки культовое - "В Азербайджан - ни ногой!" Хотя конечно это не тот случай )


NetBeholder
отправлено 25.11.09 13:00 # 221


Кому: Шумелка Мышъ, #193

> Что самое приятное для них, это то, что девки очень даже не против.
> Между прочим, в этом есть немалая доля вины русских мужчин.

Мне мой имперский менталитет не дает понимать такие вещи. Не хочу никого обидеть, но чем грязный нищий приезжий иностранный рабочий (или торгаш) лучше местного интеллигентного парня? Член что ли длиннее? У них уважения к женщинам - ноль (Тошнит от всех этих "кис-кис")! Дырка, которую можно трахнуть, если бесплатно, то еще лучше.
Мне вот как-то не особо понятна тенденция некоторых сибирячек "тусить" с китайцами, мол по сравнению с русскими они первый сорт. Интересно, в чем?


fedakos
отправлено 25.11.09 13:00 # 222


Кому: cheburaha, #60

> Ну я, в принципе, и сама догадываюсь, что вряд ли у людей Книги может быть позитивное отношение к детоубийствам. А ведь Азербайджан такая типа религиозная страна.

Да тут даже и не в религии дело. Если у нас можно нормально так чувака дубинками замесить у всех на виду, то какого-то там малыша, который и пикнуть-то не могёт - и подавно порезать можно.
Вроде бы уже все знают, что аборт - это чрезвычайно вредно, очень опасно, и просто убийство. Но нет, мы до сих пор впереди планеты всей, обогнали всех, кого можнои нельзя.


Gerard
отправлено 25.11.09 13:00 # 223


Кому: П.Д.О., #212

> Так уж лучше пусть предохраняются грамотно и до абортов не доводят. Так хотя бы сохраняется здоровье у женщин

Это очень сложно понять в 17-20 лет, когда любимый мальчик заявляет, что он тебя бросит, если не попробует "без всего". Мир как бы пытается перевернутся и окрасится в трагичный черный цвет.

Ближе к 25-и, 27-и, по моему наблюдению, подобные мальчики идут нахер, со своими желаниями.

Но это, естественно, мысли вслух.


486dx2
отправлено 25.11.09 13:02 # 224


Кому: hgh, #210

> "ниже всякой критики" - это сколько?

Сильно зависит от положения ребенка, качества аппарата и квалификации УЗИста. Судя по опыту знакомых - даже на поздних сроках точность не больше 80%.


Sweet Death
отправлено 25.11.09 13:02 # 225


Кому: Шумелка Мышъ, #211

>> Определись с "высоким" процентом. Потому что в заметке про то, что мальчиков вдруг стало втрое (на 100 мальчиков вдруг только 30 девочек) больше.

> Размыслим:

Метод 100% точен, но известной доле родителей пофиг на пол или не сложилось с абортом. ;)


Симаргл
отправлено 25.11.09 13:03 # 226


Кому: xUHOKx, #218

> Что за Дух времени? Фильм?

Да.


зелёный
отправлено 25.11.09 13:04 # 227


Кому: NetBeholder, #221

> Мне вот как-то не особо понятна тенденция некоторых сибирячек "тусить" с китайцами, мол по сравнению с русскими они первый сорт. Интересно, в чем?

например, работают крепко.
и пьют мало.
а не наоборот.


Defonten
отправлено 25.11.09 13:04 # 228


Кому: Шумелка Мышъ, #202

> Камрад, ты очень ловко владеешь русским. У тебя один из родителей русский? Почему спрашиваю: жил в Литве, так ни один литовец не способен так владеть русским.

Одна бабушка только русская была.. с Волгограда. Спасибо на добром слове )


burton
отправлено 25.11.09 13:04 # 229


Кому: Goblin, #173

> А на соотношение мальчиков/девочек смотреть не пробовала?
>
> Не пробовала задуматься, почему такие законы принимаются на уровне правительства?

по сути, такой закон мало что защитит «врачам станет запрещено разглашать родителям пол будущего ребенка до окончания первого триместра беременности», поскольку как уже замечали камрады выше, в первом триместре практически невозможно определить пол ребёнка. приблизительно пол можно сообщить в конце второго, начале третьего триместра.


talykova
отправлено 25.11.09 13:04 # 230


Кому: Goblin, #173

> Причина в том, что с помощью указанной методики определяется пол ребёнка.
>
> После чего тем, у кого определилась девочка, делают аборт.
>
> В результате рождается вот такое количество мальчиков.
>

Да, надо было все вышесказанное расписать в своем комментарии подробно, хотя мне казалось, что здесь весьма разумные люди, которые данную очевидную последовательность и без подсказки понимают

> А на соотношение мальчиков/девочек смотреть не пробовала?
>
> Не пробовала задуматься, почему такие законы принимаются на уровне правительства?
>
> Или глубина собственных познаний не позволяет отвлекаться на подобную херню?

Пробовала, смотрела, задумывалась.
Дело в том, что тема очень для меня важная затронута, вот и не смогла на эмоциях в комментарии сформулировать правильно. Спасибо за терпение и разъяснения, впредь буду внимательнее.


Broxt
отправлено 25.11.09 13:04 # 231


>под[п]ольного

Буковку пропустили.


Antarеs
отправлено 25.11.09 13:04 # 232


Кому: Smilodon, #35

> Кому: good-day, #32
>
> > Офигеть "люди"
> ЛЮДЬМИ их назвать, конечно - сложно.
>
> > в утил плод, плюс большой риск для женщины
> я, конечно, не гинеколог, но думаю для женщины ничего такого охуенного от аборта не прилетает. скорее даже наоборот? (если ошибся - поправьте)

[(рычит)]

Последствия искусственного аборта:

Ранние
(во время аборта или спустя 1 неделю)

Перфорация матки — представлят собой разрыв стенки матки.
Гематометра. Накопление крови в полости матки вследствие послеоперационного кровотечения на фоне плохого сокращения миометрия, и неадекватно проведенного гемостаза.
Неполный аборт. Имеет место при неполном изъятии плаценты и частей плода. Клинически проявляется продолжающимся кровотечением, болезненными схватками, плохим сокращением матки. Требует повторного выскабливания полости матки (реабразии). С сохранением частей плода или плаценты в матке связано такое отдалённое осложнение как плацентарный полип (гестационная трофобластическая болезнь).
Несостоявшийся аборт (missed abortion). Частный случай неполного аборта, где произошло полное оставление отторгнутого плода в полости матки.
Разрывы шейки матки. Могут быть двух степеней выраженности — надрывы влагалищной части и разрывы стенки шейки матки. Без ушивания в исходе разрыва шейки матки — истмико-цервикальная недостаточность, эктропион, шейно-влагалищный свищ.
Острая кровопотеря.

Поздние
(1 неделя — 1 месяц).

К поздним осложнениям абортов следует отнести гинекологическую инфекцию всех степеней по классификации Бартельса-Сазоновой вплоть до гинекологического сепсиса: метроэндометрит, обострение хронического аднексита, пиосальпинкс, сальпингоофорит, пиометра, параметрит.
Отдалённые
(позднее 1 месяца).

Нарушения овариально-менструального цикла.
Плацентарный полип.
Эндометриоз
Нарушение проходимости маточных труб.
Изоиммунизация по Rh-фактору Rh отрицательных женщин. Резус-иммунизация происходит при прерывании беременности после 10 недель (когда фактор уже синтезируется) у 64,5 % женщин после выскабливания полости матки и у 48,8 % после вакуум-аспирации. Профилактика этого осложнения заключается в введении антирезусного иммуноглобулина не позднее 72 часов от операции.
Отягощение течения последующей беременности.
Бесплодие.

Сплошные положительные эффекты, мля.


NetBeholder
отправлено 25.11.09 13:05 # 233


Кому: Gerard, #213

> то ж идиотизм какой-то - на ком будут женится все эти, превосходящие по количеству, мальчики?
>
> Если только друг-друга приходовать.
>
> Дебилизм, слов нет.

Лучше нет влагалища, чем очко товарища!! :)


Кому: Шумелка Мышъ, #203

> Вида, наверное, такой?

извини, я не понял фразы, что ты хотел сказать, друг? :)


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:06 # 234


Кому: Шумелка Мышъ, #217

> Таким образом происходит "искусственно-естественный" отбор.

Однако снижаются возможности по отбору среди женской части населения. Есть мнение, что это тоже может привести к деградации нации. Опять же снижается потенциальная скорость воспроизводства населения.


Хорек Паникер
отправлено 25.11.09 13:07 # 235


Кому: Шумелка Мышъ, #217

> Возле каждой женской особи начинают виться больше самцов и она имеет возможность выбрать наиболее здорового/богатого/привлекательного. Таким образом происходит "искусственно-естественный" отбор.

Дадут ли ей такую возможность "выбрать", да еще по одним ей желаемым критериям?

Есть сомнения


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:08 # 236


Кому: xUHOKx, #218

> Что за Дух времени? Фильм?

Угу. Апосля начинаешь смотреть на мир открытыми глазами и видешь много нового. Но малоприятного.

Кому: NetBeholder, #221

> Мне вот как-то не особо понятна тенденция некоторых сибирячек "тусить" с китайцами, мол по сравнению с русскими они первый сорт. Интересно, в чем?

Не только с китайцами. С любыми, лишь бы не русскими... Горько так говорить, но это правда. Сестра жены нашла себе голландца. Говорит, наконец-то нормальный мужчина попался. Причем она девушка образованная, очень самостоятельная. Русские парни, сказала она, "затрахивают" своей социальной инфантильностью, нечистоплотностью, постоянными попойками и просто сказочным неуважением к женщине. Уточню, что речь шла о русских Литвы.


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:09 # 237


Кому: Хорек Паникер, #235

> Дадут ли ей такую возможность "выбрать", да еще по одним ей желаемым критериям?
>
> Есть сомнения

Хо! не сомневайся, что тот, кто будет за нее выбирать, будет подходить к выбору жениха с еще болеежесткими критериями, нежели сама девушка, одурманеная гормонами.


486dx2
отправлено 25.11.09 13:11 # 238


Кому: Хорек Паникер, #235

> Дадут ли ей такую возможность "выбрать", да еще по одним ей желаемым критериям?
> Есть сомнения

Будут невест в национальной смс-лотерее разыгрывать.


Gerard
отправлено 25.11.09 13:14 # 239


Кому: NetBeholder, #233

> Лучше нет влагалища, чем очко товарища!! :)
>

"Крепкая мужская дружба" начинает приобретать новый смысл!!!

Хотя, вон те же греки не гнушались, чего уж там!!!

Кому: Хорек Паникер, #235

> Дадут ли ей такую возможность "выбрать", да еще по одним ей желаемым критериям?

Её просто "отженит" самый сильный, если до этого не успеет самый хитрый.


vasmann
отправлено 25.11.09 13:15 # 240


Кому: hgh, #206

Не ради подстегнуть, но таки вдвое.
"в течение последних 12 лет девочки составляют лишь треть новорожденных"


ssvtb
отправлено 25.11.09 13:15 # 241


Кому: 486dx2, #152

> Тогда в графе "национальность" мне придется писать "москвич":)

486-й :D


Хорек Паникер
отправлено 25.11.09 13:16 # 242


Кому: Шумелка Мышъ, #237

> Хо! не сомневайся, что тот, кто будет за нее выбирать

Ты ж сам в #217 написал

> > и она имеет возможность выбрать наиболее здорового/богатого/привлекательного

> нежели сама девушка, одурманеная гормонами.

Да, похоже, родственникам, или кто там будет ее в замужество "продавать" фиолетово будет до ее гормонов. Отдадут тому, кто больше калыму отвалит. Будет все также как и раньше, но цена выше будет :)


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 13:16 # 243


Кому: Gerard, #239

> Её просто "отженит" самый сильный, если до этого не успеет самый хитрый.

Скорее "отженит" тот, чей род окажется самым сильным. А хитрых могут и самих "отженить"!!!


Gerard
отправлено 25.11.09 13:18 # 244


Кому: Шумелка Мышъ, #236

> Сестра жены нашла себе голландца. Говорит, наконец-то нормальный мужчина попался. Причем она девушка образованная, очень самостоятельная.

Интересует вопрос, что же этого нормального голландца не отхватила себе, ранее, нормальная голландка?

Слышал, что в Австралии, среди тамошних фермеров, пользуются популярностью русские жены - работящие они и не прихотливые, не брезгуют грядки полоть и деревенским туалетом пользоваться. Австралийки вот, не популярны.


Симаргл
отправлено 25.11.09 13:19 # 245


Кому: Шумелка Мышъ, #236

> Угу. Апосля начинаешь смотреть на мир открытыми глазами и видешь много нового. Но малоприятного.

http://anti-zeitgeistmovie.info/

Ну и вобще, чтоб его серьезно воспринимать надо историю не знать.


Хорек Паникер
отправлено 25.11.09 13:19 # 246


Кому: 486dx2, #238

> Будут невест в национальной смс-лотерее разыгрывать.

Отличная идея!!!

Кому: Gerard, #239

> Её просто "отженит" самый сильный, если до этого не успеет самый хитрый.

придется девушкам передвигаться в инкассаторских транспорных средствах, во избежание

Отличная переспективка намечается!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:20 # 247


Кому: NetBeholder, #233

> извини, я не понял фразы, что ты хотел сказать, друг? :

Я хотел сказать, что подойти с предложением денег можно только к девушке с многообещаюшим видом. Русские девушки по-своему понимают привлекательность своей одежды. То, что в России считается модным, крутым и стильным, на Западе оказывается вульгарным и вызывающим.

Кому: Gerard, #244

> Интересует вопрос, что же этого нормального голландца не отхватила себе, ранее, нормальная голландка?
>

А вот на Западе как раз с женщинами такая же проблема, как в России с мужчинами (за исключением инфантильности).


Gerard
отправлено 25.11.09 13:20 # 248


Кому: Хромой Шайтан, #243

> Скорее "отженит" тот, чей род окажется самым сильным.

Ну я вроде бы заложил это в первом условии!

> А хитрых могут и самих "отженить"!!!

Это значит не хитрый - а, банально, лопух!!! Хитрые на то и хитрые - что бы их не отженили!!!


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:21 # 249


Кому: Симаргл, #245

> Ну и вобще, чтоб его серьезно воспринимать надо историю не знать.

Хули история... Там самая сильная часть - это про банки. История так, затравка.


Antoha
отправлено 25.11.09 13:23 # 250


Такие цивилизации должны загнуться естественным путём!
Необходимо срочно наладить производство оборудования на острове Тайвань для уничтожения девочек в утробах прохожих азербайджанок, китаек и прочих любителей древних, но великих традиций!
Так победим!


Gerard
отправлено 25.11.09 13:23 # 251


Кому: Шумелка Мышъ, #247

> А вот на Западе как раз с женщинами такая же проблема, как в России с мужчинами

Просто на Западе женщина феминизировалась настолько, что мужик, с идиотскими загонами о собственном превосходстве, идет нахер - искать податливую русскую женщину. Все это конечно имхо, но очень мне в это верится.


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 13:24 # 252


Безобразие! Три презерватива стоят дороже, чем кило повидла! И неизвестно от чего я бльше получу удовольствия! :)


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:25 # 253


Кстати, о девочках.

Мы семьей были в Хреции последним летом и удивлялись обилию именно девочек среди подростков. Ну просто поголовно - слошные девочки. Причем симпатичных мало.


Gerard
отправлено 25.11.09 13:26 # 254


Кому: Хромой Шайтан, #252

> Безобразие! Три презерватива стоят дороже, чем кило повидла!

Это ты только сейчас что ли узнал?! :) Много у тебя детей? ;)


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:26 # 255


Кому: Antoha, #250

> Необходимо срочно наладить производство оборудования на острове Тайвань для уничтожения девочек в утробах прохожих азербайджанок, китаек и прочих любителей древних, но великих традиций

А ты - рисковый.


ssvtb
отправлено 25.11.09 13:26 # 256


Кому: Хромой Шайтан, #252

> Безобразие! Три презерватива стоят дороже, чем кило повидла! И неизвестно от чего я бльше получу удовольствия! :)

Попробуй совместить!!!


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:27 # 257


Кому: Хромой Шайтан, #252

> И неизвестно от чего я бльше получу удовольствия! :)

Секс с повидлом отвратителен!!! :)


dead_Mazay
отправлено 25.11.09 13:29 # 258


Кому: Шумелка Мышъ, #253

> Ну просто поголовно - слошные девочки. Причем симпатичных мало.

Может, "несимпатичными девочками" показались симпатичные мальчики? :)


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:29 # 259


Кому: Gerard, #251

> что мужик, с идиотскими загонами о собственном превосходстве, идет нахер

Да ну, нет. Мужчины там очень страдают. И они никакого превосходства не чувствуют, а живут как забитые собаки. О домашней розовотелой поварихе и помыслить не смеют. Поэтому жен и берут с Востока, из России.
Но, скажу вам, из России бабы-стервы тоже часто попадаются. Те, кто имено за деньгами рвется. Но таких меньшинство все же. Больше женщин хозяйственных, жертвенных.
Женщины на Западе очень неаппетитные создания. Неряшливые, с мужицкими чертами лица, мужской походкой, утробным ржанием вместо мелодичного смеха, громкие... Брр, страшно думать.
Когда идешь с русской женой как куколкой, немцы все пялятся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.09 13:31 # 260


Кому: П.Д.О., #257

> Секс с повидлом отвратителен!!!

[ошарашенно]

Неужто пробовал???


Симаргл
отправлено 25.11.09 13:31 # 261


Кому: Шумелка Мышъ, #249

> Хули история... Там самая сильная часть - это про банки. История так, затравка.

Хех, откровение нашел. Венецианского купца что ли не читал?


Хорек Паникер
отправлено 25.11.09 13:31 # 262


Кому: П.Д.О., #257

> Секс с повидлом отвратителен!!! :)

Нам в "американском пироге" нагло врали???


True_Cartman
отправлено 25.11.09 13:31 # 263


А власти Азербайджана не собираются принимать никаких мер к тому, чтобы положение женщины в стране изменилось? Чтобы девочки стали бы такими же нужными как и мальчики?


Шумелка Мышъ
отправлено 25.11.09 13:32 # 264


Кому: dead_Mazay, #258

> Может, "несимпатичными девочками" показались симпатичные мальчики? :)

Типун тебе на язык...


Кому: П.Д.О., #257

> Секс с повидлом отвратителен!!! :)

[ржот голосом франкфуртской девственницы]


vasmann
отправлено 25.11.09 13:32 # 265


Кому: Шумелка Мышъ, #211

Еще надо учесть, что в эту треть девочек входят "желанные девочки". Не все ж там упыри.


Gerard
отправлено 25.11.09 13:32 # 266


Кому: Шумелка Мышъ, #259

> Мужчины там очень страдают. И они никакого превосходства не чувствуют, а живут как забитые собаки. О домашней розовотелой поварихе и помыслить не смеют.

Я именно про это и говорил.


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 13:33 # 267


Кому: Gerard, #254

> Это ты только сейчас что ли узнал?! :)

Э-э, ну да!!!

> Много у тебя детей? ;)

[счастливо вздыхает] Много ;)

Кому: ssvtb, #256

> Попробуй совместить!!!

Это, конечно, интересная мысль!!! [срочно убегает за повидлом и девочкой]


486dx2
отправлено 25.11.09 13:34 # 268


Кому: Шумелка Мышъ, #259

> Женщины на Западе очень неаппетитные создания. Неряшливые, с мужицкими чертами лица, мужской походкой, утробным ржанием вместо мелодичного смеха, громкие... Брр, страшно думать.

Это тебе в тему про Меган Фокс с такими заявлениями.


Хорек Паникер
отправлено 25.11.09 13:34 # 269


Кому: Хромой Шайтан, #267

> [срочно убегает за повидлом и девочкой]

Да не торопись, щас еще чего насоветуют 600


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:35 # 270


Кому: Хмурый_Сибиряк, #260

> Неужто пробовал???

[Давится повидлом с чаем]

Камрад, это шутка была. Каламбурчик. Даже три восклицательных знака поставил. :)

Кому: Хорек Паникер, #262

> Нам в "американском пироге" нагло врали???

А там пирог с повидлом был? Если да, то врали :)


Gerard
отправлено 25.11.09 13:37 # 271


Кому: Хромой Шайтан, #267

>> Много у тебя детей? ;)
>
> [счастливо вздыхает] Много ;)

Не ври!!! Я тут одну-то, пол-года, по ночам верчу с боку на бок - думаю, скоро сдохну, от недосыпания, а ты про "много" говоришь!!! Ты наверное деспот и тиран! И жене с детьми совсем не помогаешь - оттого и счастливый весь!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.09 13:37 # 272


Кому: П.Д.О., #270

> Камрад, это шутка была. Каламбурчик. Даже три восклицательных знака поставил.

Это я тебя так ловко приколол!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 13:38 # 273


Кому: Хорек Паникер, #269

> Да не торопись, щас еще чего насоветуют 600

[возвращается, достаёт блокнот и ручку, готовиться записывать]


hgh
отправлено 25.11.09 13:39 # 274


Кому: зелёный, #215

> "ниже всякой критики" - это сколько?
>
> полагаю, процентов пятьдесят!

Пятьдесят - любой дурак сможет!


sirius
отправлено 25.11.09 13:40 # 275


И так не так, и этак. С одной стороны - демократия. С другой - детоубийство.


naxxodka
отправлено 25.11.09 13:42 # 276


ДЮ!
Опечаточка:
Надо ожидать подпольных поставок оборудования и [подольного] установления пола будущего ребёнка.


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:44 # 277


Кому: hgh, #274

> Пятьдесят - любой дурак сможет!

Для этого даже специальное устройство есть, гораздо дешевле аппарата УЗИ: простая монетка!


Хромой Шайтан
отправлено 25.11.09 13:45 # 278


Кому: Gerard, #271

> Я тут одну-то, пол-года, по ночам верчу с боку на бок - думаю, скоро сдохну, от недосыпания, а ты про "много" говоришь!!!

Ну, мои детки уже в школу ходят во всю!!!

> Ты наверное деспот и тиран!

Абсолютно нет, каждый выбирает свой путь сам. Путь несформировавшегося можно подкорректировать.

> И жене с детьми совсем не помогаешь - оттого и счастливый весь!!!

[дразнится] Бе-Бе, а жены у меня нет:)


486dx2
отправлено 25.11.09 13:46 # 279


Кому: sirius, #275

> И так не так, и этак. С одной стороны - демократия. С другой - детоубийство.

При демократии больше принято напирать на права голубых китов и комнатных черепашек.


ssvtb
отправлено 25.11.09 13:47 # 280


Кому: Шумелка Мышъ, #259

> Женщины на Западе очень неаппетитные создания.

Ну вот, как раз тут повидло и пригодится!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.11.09 13:48 # 281


Кому: П.Д.О., #277

> Для этого даже специальное устройство есть, гораздо дешевле аппарата УЗИ: простая монетка!

Новости недалекого будущего:

На разработку определяющей пол монетки из госбюджета было выделено 300 миллионов денег!!!


Miasorubka
отправлено 25.11.09 13:53 # 282


Видать к войне лет через 50-20 готовятся.


Gerard
отправлено 25.11.09 13:54 # 283


Кому: Хромой Шайтан, #278

> [дразнится] Бе-Бе, а жены у меня нет:)

[Дразнится] Бе-Бе, слабак!!! :) Нашел чем дразнится!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #281

> Новости недалекого будущего:
>
> На разработку определяющей пол [нано-]монетки из госбюджета было выделено 300 миллионов СРВ (свободно распиливаемой валюты)!!!

Извините!


П.Д.О.
отправлено 25.11.09 13:54 # 284


Кому: Хмурый_Сибиряк, #281

> На разработку определяющей пол монетки из госбюджета было выделено 300 миллионов денег!!!

У Чубайса в РосНано инфаркт случится на радостях!


Miasorubka
отправлено 25.11.09 13:58 # 285


Кому: Miasorubka, #282


> "50-20" прошу прощения, правильно 15-20


Frum
отправлено 25.11.09 14:22 # 286


> Надо ожидать подпольных поставок оборудования и [подольного] установления пола будущего ребёнка.

подПольного - ошибка


Deimonax
отправлено 25.11.09 14:31 # 287


У Кира Булычева (земля ему пухом) есть рассказ "Хочешь улететь со мной?" где как раз описывается азербайджанская ситуация.


Kuzmitch
отправлено 25.11.09 14:39 # 288


Кому: П.Д.О., #284

> У Чубайса в РосНано инфаркт случится на радостях!

Я тя умоляю! Чему тут радоваться? 300 лямов ему только на носовые платки хватит!!!


xUHOKx
отправлено 25.11.09 14:39 # 289


Кому: Шумелка Мышъ, #236

> Угу. Апосля начинаешь смотреть на мир открытыми глазами и видешь много нового. Но малоприятного.

Кому: Симаргл, #245

> Ну и вобще, чтоб его серьезно воспринимать надо историю не знать.

Кому: Симаргл, #261

> Хех, откровение нашел. Венецианского купца что ли не читал?

Всё понятно, очередной фильм-разоблачение ни о чем?


jk9t
отправлено 25.11.09 14:39 # 290


Феодальная демократия, блин. Есть современное оборудование и современная медицина, но образ мысли...


Розмари
отправлено 25.11.09 14:39 # 291


А должно ли это нас вообще волновать? Ну будет через 20 лет существенно меньше азеров и китайцев. У нас таких перекосов, слава богу, нет.
К тому же азеры неплохо ассимилируются. Уже в третьем поколении потомка азербаджанца, выросшего среди русских, трудно отличить от собственно русского.


SergeyTN
отправлено 25.11.09 14:39 # 292


Кому: Хирург, #149

> Камрад, она по УЗИ определяет или биохимически? Чей то я сильно сомневаюсь что УЗИ к 12 неделям чего покажет полового.

до 10-11 недель - биопсия, под контролем УЗИ иглой берут маленький кусочек хориона (часть зародыша - будущая плацента, другая часть - собственно плод, его не трогают). Из клеток хориона делают препарат и смотря хромосомы. Помимо хромосомных патологий определяют и пол.

После 16 недели берется кровь из пуповины (иглой под контролем УЗИ, этот метод опаснее, возможно замирание плода (1-2%). Клетки крови стимулируют к делению (хромосомы хорошо видны только в делящихся клетках) и через 3 дня делают препарат и опять смотрят хромосомы.

Примерно так.

Собственно цель метода не пол, а выявление патологий развития на самых ранних стадиях. Пол - побочный продукт так сказать.


Mi4urin
отправлено 25.11.09 14:39 # 293


Оффтоп

http://lenta.ru/news/2009/11/25/fivepercenters/
Идею Медведева о часовых поясах одобрили 10 процентов россиян

> Три процента респондентов скептически отнеслись к посланию в целом, заявив, что ничего из сказанного президентом не будет реализовано и никаких конкретных предложений озвучено не было.

Я среди этих трех процентов.


Ligr
отправлено 25.11.09 14:39 # 294


Очень надеюсь, что в Азебрайджане не так плохо с коррупцией, и что это не будет просто предлогом дать денег врачу, чтобы всё же узнать пол ребёнка.


hgh
отправлено 25.11.09 14:54 # 295


Кому: П.Д.О., #277

> Кому: hgh, #274
>
> > Пятьдесят - любой дурак сможет!
>
> Для этого даже специальное устройство есть, гораздо дешевле аппарата УЗИ: простая монетка!

Хочешь научу на дождь гадать?

Все просто. Смотришь - сегодня дождь был? Значит и завтра будет. И наоборот.

В зависимости от местоположения на Земле этот метод дает от 70 до 99 процентов точности. Но если ты в том же месте захочешь улучшить показатели - сразу надо будет строить немалый вычислительный кластер, способный переварить серьезную атмосферную модель.

Типа так.


Симаргл
отправлено 25.11.09 14:58 # 296


Кому: xUHOKx, #289

> Всё понятно, очередной фильм-разоблачение ни о чем?

Типа того, местами вроде правда, но и откровенно бредовые слухи озвучивают, сделано через жопу.


tuarilassi
отправлено 25.11.09 15:11 # 297


Кому: 486dx2, #152

> Тогда в графе "национальность" мне придется писать "москвич":)

Вполне возможно, логично. Многих, кто живет в Москве русскими назвать очень сложно.
Сейчас русский - это уже не понятно что, в СССР как было : мать - татарка, отец - украинец,в паспорте писали - русский(русская).


tuarilassi
отправлено 25.11.09 15:11 # 298


Кому: Юла, #183

> Вы чего все накинулись на камрада?

А то , что прежде чем писать , надо подумать, как это будет понято другими.


asscold
отправлено 25.11.09 15:11 # 299


Кому: Хорек Паникер, #246

> придется девушкам передвигаться в инкассаторских транспорных средствах, во избежание
>
> Отличная переспективка намечается!!!

Национальное бабохранилище.


talykova
отправлено 25.11.09 15:11 # 300


Кому: Розмари, #291

Ты это всерьез говоришь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк