Скончался Вячеслав Тихонов

05.12.09 02:10 | Goblin | 393 комментария »

Знаменитости

Скончался Вячеслав Тихонов, исполнитель роли Штирлица.

Земля пухом.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 1

BorMan
отправлено 05.12.09 13:37 # 201


Горько и больно.
Светлый был человек.


Dreik
отправлено 05.12.09 13:37 # 202


Кому: Tashka, #192

> А где почитать можно?

У меня электронные. Где брал - не помню уже. Но поделиться могу.
Их много, но написаны они в специфической манере автора. Во всяком случае первые две: "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен".


Dreik
отправлено 05.12.09 13:38 # 203


Кому: Tashka, #52

> Не думай о секундах свысока
> Наступит время сам поймешь наверное
> Свистят они как пули у виска
> Мгновения, мгновения, мгновения.

Сложно, да что там сложно - невозможно просто представить в этой роли кого-то кроме.
Эх...


Remi
отправлено 05.12.09 13:42 # 204


Только что Олялин скончался. Теперь вот - Тихонов. Что за год такой?

Старая школа уходит, а кто останется? Куценко? Тошно и грустно.


Hedgehog
отправлено 05.12.09 13:43 # 205


Не чокаясь...


Цукерман
отправлено 05.12.09 13:47 # 206


земля пухом.


Цукерман
отправлено 05.12.09 13:47 # 207


земля пухом.


Cергей
отправлено 05.12.09 13:48 # 208


Кому: Tashka, #192

> А где почитать можно?

Много где есть. Либрусек хотя бы. Только "Отчаяние" читать не советую. В Семёнове разочаровался после неё.


ХФчу
подросток
отправлено 05.12.09 13:48 # 209


“Ошибаетесь, если думаете, что в артисты я пошел потому, что хлебом меня не корми — дай только перед публикой покрасоваться. Просто в то время ни телевидения не было, ни интернета — только кинокартины: вот и заразился кинематографом... Честно говоря, даже в зеркало не любил никогда смотреть: ни раньше, ни тем более сейчас — всегда считал, что надо заглядывать внутрь, вглубь, пытаться понять, как на душе отражается то, что происходит вокруг.”

“Какие у меня, пенсионера, разменявшего девятый десяток, дела? Сижу на даче, нянчу внуков да телевизор смотрю. Что-то мне там, безусловно, нравится, что-то нет... Включаю чаще всего каналы «Культура» и «Спорт», а картины предпочитаю старые, с прекрасными характерными актерами — современные не люблю. Вообще, я все острее чувствую, что из другого поколения, другой исторической эпохи — сложно мне привыкать к новой реальности...”

“Мне очень жаль, что страны, в которой когда-то родился, больше нет. В молодые годы я много снимался на Киевской киностудии имени Довженко, с Украиной связаны мои самые светлые воспоминания (оттуда мне до сих пор звонят зрители, и я регулярно получаю поздравления к праздничным датам). В то время везде: в Крыму, на Кавказе, в Прибалтике, — я чувствовал себя, как дома, потому что мы жили одной семьей, были едины. Сейчас же, увы, все так непонятно, туманно... Думаю, что не только мне, но и нашим руководителям не ясно, куда мы идем...”

“Потребности мелькать на телеэкране, на обложках журналов у меня нет, так зачем же встречаться с теми, кто потом мои слова перепутает, переврет? Не говорю уж о том, что вопросы практически все задают одинаковые, но я не коллекционирую анекдоты о Штирлице (даже эта тема мне неприятна), ничего не знаю ни о новом 16-серийном фильме о молодом Максиме Исаеве, ни о компьютерных играх с участием этого персонажа. Единственно, что могу, так это вспомнить, как мы с Татьяной Лиозновой работали над «Мгновениями».”


NineTail
отправлено 05.12.09 13:48 # 210


Как время то идет...
Очень жаль, светлая память


Chemist
отправлено 05.12.09 13:48 # 211


.


Derwish
отправлено 05.12.09 13:57 # 212


Блин.


Sett
отправлено 05.12.09 13:57 # 213


Вроде и лет ему много было, а в голове все равно как-то не укладывается.


jrnlst
отправлено 05.12.09 13:59 # 214


Земля пухом.

Вчера обратил внимание - когда по телевизору сообщили новость, естественно, вспоминали роль Штирлица. Хватило ума не пиарить новую раскраску, показали оригинальные ч/б кадры.


Muzzlecore
отправлено 05.12.09 14:07 # 215


Земля пухом.


Gerasim
отправлено 05.12.09 14:13 # 216


Время летит, да.

Земля пухом.


Vers
отправлено 05.12.09 14:25 # 217


Жаль :(


bul-pup
отправлено 05.12.09 14:27 # 218


Действительно талантливый актер. Штирлиц был сыгран блестяще , как и остальные роли. Земля пухом.


УниверСол
отправлено 05.12.09 14:28 # 219


Тихонов был знаковым актёром. Таких как он - не было, нет, и не будет. Он свой надел застолбил правильно и достойно. Уважение и добрая память гениальному актёру.


Asmodey
отправлено 05.12.09 14:28 # 220


Настоящий советский человек был. Прощайте Вячеслав Васильевич.


OlegK
отправлено 05.12.09 14:28 # 221


<Снимаю шапку. Скорбно молчу.>


harper
отправлено 05.12.09 14:37 # 222


Очень, очень жалко. Хочется, чтобы такие люди жили вечно и не старились.


Аблакат
отправлено 05.12.09 14:38 # 223


Земля пухом.


andre
отправлено 05.12.09 14:39 # 224


Хороший актер был.

Земля пухом.


L85
отправлено 05.12.09 14:42 # 225


.


shhmn
отправлено 05.12.09 14:56 # 226


Земля пухом.


havenotnickname
отправлено 05.12.09 15:06 # 227


Печально, такие люди уходят, на Штирлице многие выросли...


Stalker ToXa
отправлено 05.12.09 15:06 # 228


Светлая память Великолепному Актеру и Замечательному человеку.
Так жалко... в последние два года столько актеров замечательных не стало...

Кому: harper, #222

> Хочется, чтобы такие люди жили вечно и не старились.

Очень хочется... но никто не вечен...


ХФчу
подросток
отправлено 05.12.09 15:06 # 229


“Не хочется падать – всеми предыдущими ролями планка поднята слишком высоко.”

“Надо знать молодежь - она в этом возрасте упрямая.”

“Мужчина не должен говорить о двух вещах – о любви и о болезнях.”

“«Семнадцать мгновений весны» ведь посвящены самой жестокой теме – войне. Но в них нет озлобления…О том, как сопротивляется личность тому страшному, что есть война. Мы снимали фильм не только о героизме – о человечности.”

“Читал, читал, читал – запоем, особенно классику. Ведь актера делает литература, драматургия. Нет ее, нет и нас.”

“Я смотрю хорошее кино, а мое или не мое – не важно.”

“Дети и старики чем-то похожи: от тех и других не знаешь, чего ожидать. И еще…Те и другие беззащитны…”

“С интеллигентной внешностью, говоришь? Не знаю, во всяком случае, я этого не ощущал.”

“Мы делали фильмы для того, чтобы люди, посмотрев их, понимали, как хорошо, как прекрасно на свете жить, а сейчас, наоборот, страшно после таких картин становится.”


электромонтер
отправлено 05.12.09 15:06 # 230


Таких как он осталось мало

Скорблю.


NAVYgator
отправлено 05.12.09 15:06 # 231


...


Чага
отправлено 05.12.09 15:40 # 232


А в общем, каждый должен помнить долг
От первого мгновенья, до последнего!

Извините, мне сегодня 33, и такая не радость.


Лурье
отправлено 05.12.09 15:41 # 233


Земля пухом. Потрясающий был актёр.


Арчибальд
отправлено 05.12.09 15:41 # 234


.


wTiHe
отправлено 05.12.09 15:42 # 235


Настоящий был Человек.


pkpr
отправлено 05.12.09 15:42 # 236


...


X-c0nn
отправлено 05.12.09 15:51 # 237


Земля пухом


Mi4urin
отправлено 05.12.09 15:52 # 238


Оффтоп.

Дмитрий Юрьевич, сейчас кажут фильм "Похороните меня за плинтусом", снятый Павлом Санаевым по его же книжке.

Про названную фильму на Опер.ру ничего не нашел. Читали ли Вы эту книжку? Если да, как она Вам? Как относитесь к творчеству П.Санаева в целом (отзыв Ваш на его фильму "Последний уик-энд" читал). Спасибо.


feodora19
отправлено 05.12.09 16:21 # 239


Земля пухом и добрая память. Ушел Ален Делон для многих советских женщин.


Cache
отправлено 05.12.09 16:27 # 240


Целая эпоха!

Земля пухом.


antianti
отправлено 05.12.09 16:36 # 241


Светлая память. Скоро хороших актёров совсем не останется, одни Куценки всякие.

Земля пухом...


Саксофон
отправлено 05.12.09 16:36 # 242


А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться!... :(


clevinger
отправлено 05.12.09 16:36 # 243


Кому: Mi4urin, #238

Камрад, он не Санаевым снят.


Ментал
отправлено 05.12.09 16:37 # 244


Жаль.


clevinger
отправлено 05.12.09 16:37 # 245


....

надо жить так, чтобы и дрянное слово сказать потом было не за что.

редко кому удается, как Тихонову.


Фирсыч
отправлено 05.12.09 16:37 # 246


Очень, очень жаль. Земля пухом. Прекрасный актёр, красивый, талантливый человек.


DrtKinG
отправлено 05.12.09 16:37 # 247


Оно, наверное, понятно, что при упоминании его фамилия первое, что вспоминают - это его роль Штирлица, но как-то обидно - у него ещё много было замечательных ролей.
Земля пухом.


spc
отправлено 05.12.09 16:53 # 248


Земля пухом.


Tashka
отправлено 05.12.09 16:54 # 249


Кому: Dreik, #202

> Но поделиться могу.

Ага, давай.
Мыло найдёшь? Или тебе скинуть?


Фемида
отправлено 05.12.09 16:54 # 250


Кому: Mi4urin, #238

Книга очень неплохая, фильм облажался. Автор книги сильно недоволен киновариантом

А по звезде "Белый Бим" показывают


Tashka
отправлено 05.12.09 16:57 # 251


Кому: Cергей, #208

> Много где есть. Либрусек хотя бы. Только "Отчаяние" читать не советую. В Семёнове разочаровался после неё.

ОК, спасибо :)
Я, собсно, в авторе давно тоже разочаровалась, но хочется уже знать, чем эпопею закончил-таки.


Tashka
отправлено 05.12.09 16:59 # 252


Кому: Dreik, #203

> Сложно, да что там сложно - невозможно просто представить в этой роли кого-то кроме.
> Эх...

Ну, и еще то, что время летит так, что его не замечаешь. Вроде очухаешься когда - а уже н-цать стукнуло :)


kycok
отправлено 05.12.09 17:05 # 253


"..кому бесславье, а кому - бессмертие"
Вячеславу Васиьевичу - бессмертие и вечная память. Земля пухом.


Aero
отправлено 05.12.09 17:10 # 254


Как жалко то,таких больше не будет.:( Светлая память этому человеку.
Как наш век короток всего каких-то несчастных 100 лет и то зачастую не всегда, просто ничтожно мало:(


7gnomov
отправлено 05.12.09 17:36 # 255


Кому: Tashka, #251

> ОК, спасибо :)
> Я, собсно, в авторе давно тоже разочаровалась, но хочется уже знать, чем эпопею закончил-таки.

..."Золотую Звезду" Героя Советского Союза Всеволод Владимирович
Владимиров (Исаев) получил из рук Ворошилова, который вместе со Сталиным и
Молотовым шестнадцать лет назад подписал список на расстрел учителей и
друзей Исаева - товарищей Уборевича, Антонова-Овсеенко, Постышева, Блюхера,
Пиляра, Сыроежкина -- несть числа этому списку.
Обменявшись рукопожатием с "народным президентом", Исаев обязательного
в таких случаях благодарственного слова не произнес, возвратился на свое
место за столом заседаний, а перед началом коллективного фотографирования
ушел, сославшись на недомогание.
Через месяц он начал работать в Институте Истории по теме
"Национал-социализм, неофашизм; модификации тоталитаризма".
Ознакомившись с текстом диссертации, секретарь ЦК Суслов порекомендовал
присвоить товарищу Владимирову звание доктора наук без защиты, а рукопись
изъять, передав в спецхран...


Tashka
отправлено 05.12.09 17:41 # 256


Кому: 7gnomov, #255

И этот туда же...

А ведь вроде передовое учебное заведение заканчивал, где адекватно мыслить учат.


7gnomov
отправлено 05.12.09 17:54 # 257


Кому: Tashka, #256

> И этот туда же...
>
> А ведь вроде передовое учебное заведение заканчивал, где адекватно мыслить учат.

Увы.

Наличие диплома никогда не означало наличие ума.

И хрен бы кто знал про Штирлица без Лиозновой и Тихонова.


Tashka
отправлено 05.12.09 17:57 # 258


Кому: 7gnomov, #257

> И хрен бы кто знал про Штирлица без Лиозновой и Тихонова.

Я сегодня ролики с ютьба крутила всё утро!!
А песня вкупе с игрой Тихонова - вообще прошибает!


Lookin
отправлено 05.12.09 18:11 # 259


Светлая память. Земля пухом.

Не так давно смотрел хорошую передачу о нём. На удивление, действительно хорошую - ни слова о политике, "ужасах режима при котором приходилось работать", вообще никаких помоев и прочего бреда. Просто показали краткую биографию, с отрывками интервью с самим Вячеславом Васильевичем и близкими людьми. Хорошая передача, про замечательного актёра.

Время блин, не щадит никого. Грустно смотреть, как уходит эпоха. Кто сможет заменить ТАКИХ актёров?
Тихонов мог играть даже молча, одними глазами - вспомнить хотя бы встречу Штирлица с женой.
Не сказано ни слова, а пробирает до комка в горле.
Кто ещё смог бы сыграть ТАКОГО Штирлица?


Fire
отправлено 05.12.09 18:12 # 260


Жалко. Умер достойный человек!


Артём-69
отправлено 05.12.09 18:12 # 261


Кому: v.tcepesh, #59

> Вспоминаю пустые улицы - идут "семнадцать мгновений". Не раскрашенные...
> И почувствовал себя старым.

Точно! Как щас помню. Зима, вечер, школа, заседание Совета Дружины (пионерской, если кто не понял :-))Чего-то обсуждаем. Время - полвосьмого. Все нервно поглядывают на часы (у кого они есть). Но наконец Председатель Совета (тоже нервно глянув на часы) говорит:"Да. Пора. Штирлиц. Остальное отложим." И все летят по домам.
Эх, детство...

Светлая память Артисту.


7gnomov
отправлено 05.12.09 18:13 # 262


Кому: Tashka, #258

> И хрен бы кто знал про Штирлица без Лиозновой и Тихонова.
>
> Я сегодня ролики с ютьба крутила всё утро!!
> А песня вкупе с игрой Тихонова - вообще прошибает!

Таки вы будете смеяться, но "17 мгновений" и Басова "Возвращение к жизни" на раздаче торрентов у меня лидируют.


Warded
отправлено 05.12.09 18:13 # 263


Уходят символы целой эпохи. Вячеслав Васильевич. Как жаль...


Vandal
отправлено 05.12.09 18:13 # 264


Земля пухом.


shurakenrwh
отправлено 05.12.09 18:13 # 265


Земля пухом и светлая память Актёру.


spstas1
отправлено 05.12.09 18:13 # 266


Вечная память Великому актёру!


RobbinMax
отправлено 05.12.09 18:14 # 267


Кому: easternbear, #115

> Актеров не делают, это состояние души. Либо талант, либо ремесленник.

Тихонов был ремесленник. Но почему-то его жаль больше чем иных талантов.
Человеком он был. С большой буквы.

Прощайте Вячеслав Васильевич! Земля Вам пухом!


7gnomov
отправлено 05.12.09 18:26 # 268


Кому: RobbinMax, #267

> Тихонов был ремесленник.

Дай бог тебе ремесло так освоить.


Lookin
отправлено 05.12.09 18:54 # 269


Кому: RobbinMax, #267

> Тихонов был ремесленник

Камрад, ты, типа пошутил так?
Тихонов был ремесленник, да.
Отучился в ремесленном училище, освоил ремесло токаря.
Говорят, что неплохо освоил.
Но актёром он был, ТАЛАНТЛИВЫМ.

> Человеком он был. С большой буквы.

Вот с этим - соглашусь.
Он был Настоящим Советским Человеком.
Несмотря на его участие в "Утомлённых солнцем".


Sapsan
отправлено 05.12.09 19:05 # 270


Светлая память.


А касательно Семёнова - видел не так давно на канале "Ретро-ТВ" старую запись его встречи с читателями. ЕМНИП, года эдак 1983.

Честно говоря - приятно посмотреть было, правильные вещи говорил. И казалось, что искренне.
И вот такое потом выдавал 8(


J.B.E.Zorg
отправлено 05.12.09 19:20 # 271


Светлая память.


Lookin
отправлено 05.12.09 19:23 # 272


Кому: Sapsan, #270

> И вот такое потом выдавал 8(

"Прозрел", видимо.
Как впрочем, и многие другие творческие личности, писавшие/снимавшие хорошие вещи.
Ну или, что правдоподобнее, просто выпустил накопленное говно, прущее из головы, которое раньше сдерживали страшная ЦК и мерзкая цензура.

P.S. "Исаева", снятого так же по Семёнову, посмотреть не смог из-за нехватки времени, но глядя на отрывки, ничуть не жалею.
Поскольку показалось что, даже охаянный всеми цветной Штирлиц, в разы лучше этого "Исаева".


японский колонок
отправлено 05.12.09 19:42 # 273


Светлая память великому актёру.


Бабай
отправлено 05.12.09 19:48 # 274


Зеиля пухом. Светлая память Вячеславу Тихонову!


ХФчу
подросток
отправлено 05.12.09 19:48 # 275


«17 мгновений весны» так понравились Брежневу, что он решил наградить Тихонова Звездой Героя.

о награждении
“Он мне звонил и мы беседовали по телефону. Он даже сказал, что с удовольствием вручил бы Звезду Героя мне лично, однако: «Вы этой награды достойны, но, к сожалению, я уезжаю на отдых, очень устал», — начал мне Брежнев жаловаться. «Леонид Ильич, — я ответил, — я вот встречал вас на трассе, по пути на охоту, так ехали вы очень быстро. Нельзя так, надо поосторожнее». Он рассмеялся — видимо расценил, что хвалю его как водителя... Ну вот, Брежнев уехал на отдых, а Звезду Героя Социалистического Труда я получил из рук первого заместителя председателя Президиума Верховного Совета СССР Кузнецова.”

о поездке в Чили
“Накануне отъезда меня вызвал к себе один большой руководитель.
«Первая остановка, — сказал, — будет у вас в Буэнос-Айресе, там вас будут встречать, и у меня просьба: передайте, пожалуйста» — и протянул мне конверт, обычный конверт.
Я: «Хорошо, с удовольствием», — понял, что мне дают задание передать конверт.
Этот человек между тем продолжал: «Знаете, я должен сказать вам, что в чужие руки это письмо попасть не должно». Тут уж я внутренне напрягся: «Постараюсь, конечно же, постараюсь».
«Да-да, в крайнем случае, вы его съешьте», — очень торжественно и серьезно произнес он. Я недоуменно ответил: «Вы знаете, я никогда бумагу не ел», а он: «Не волнуйтесь, я научу. Это очень просто: когда почувствуете опасность, пойдите в туалет, разорвите конверт на мелкие кусочки и проглотите. Водичкой из рукомойника запьете — и все будет нормально».
Таким вот напутствием он меня проводил.
В самолете я был, разумеется, взволнован и постоянно смотрел по сторонам: не пора ли уже идти в туалет. Ну, слава Богу, долетели, нас встретили замечательные наши посольские ребята — какие-то огромные, надежные, с юмором.
Когда они ко мне подошли, я попытался (будучи опять-таки человеком неопытным) сказать, чтобы никто по губам не понял: «У меня к вам письмо». Они: «Чего-чего? Письмо? А-а-а, давай». Я: «Как давай? Прямо здесь?». — «Да-да, не переживай»...Я одному товарищу это письмо отдал, он взял, посмотрел, сказал: «Хорошо, спасибо» — и спокойно, на виду у всех, спрятал в карман. Мне на душе полегчало — дальше я полетел, понимая, что есть в туалете бумагу уже не придется.”

"Жить честно, не мешая другим" В. Тихонов


Manofwar
отправлено 05.12.09 19:48 # 276


Вечная память!


rbw
отправлено 05.12.09 19:52 # 277


Светлая память. Замечательный был актер. Земля пухом.


Cергей
отправлено 05.12.09 19:52 # 278


Кому: Tashka, #251

> но хочется уже знать, чем эпопею закончил-таки.

Последняя повесть - Александрову "Исаеву" около 70,послесталинская эпоха, он преподаватель, помогает вылавливать старых нацистских знакомых в СССР.

Но Отчаяние... не читай, даже говорить не буду, что там.


jino
отправлено 05.12.09 19:52 # 279


.


Dreik
отправлено 05.12.09 20:00 # 280


Кому: Tashka, #249

> Ага, давай.
> Мыло найдёшь?

Нашел. Скинул.
Читать интересно. Но в какие-то моменты надо себя перебороть - уж очень много отступлений в стороны. Но так вот он пишет.


Jetlag
отправлено 05.12.09 20:04 # 281


Земля пухом. Отличный актер был.

Кому: 7gnomov, #262

> Таки вы будете смеяться, но "17 мгновений" и Басова "Возвращение к жизни" на раздаче торрентов у меня лидируют.

Таки вы батенька, пират.


Хромой Шайтан
отправлено 05.12.09 20:04 # 282


Спи спокойно, дорогой актёр!


Vic
отправлено 05.12.09 20:13 # 283


.


ralph_the_dummy
отправлено 05.12.09 20:14 # 284


земля пухом.


7gnomov
отправлено 05.12.09 20:23 # 285


Кому: Jetlag, #281

Как взял - так и отдаю.

Это - пусть качают.
Лишний раз посмотрят - пользы больше.


Сантей
отправлено 05.12.09 20:29 # 286


Кому: Sapsan, #270


> А касательно Семёнова - видел не так давно на канале "Ретро-ТВ" старую запись его встречи с читателями. ЕМНИП, года эдак 1983.

Да, мне эта передача тоже запомнилась. На сцене был жизнерадостный человек с цельным мировоззрением, полный творческих планов, вел себя раскрепощенно. Причем жизнерадостность эта была искренней, такое сыграть невозможно. Когда человека что-то постоянно гнетет по жизни, это видно сразу, тут ничего подобного не было. Не перестаю удивляться и недоумевать, каким невероятно радикальным образом воздействовала перестройка на многих представителей советской творческой интеллигенции, которые вдруг открыли для себя, как они жестоко страдали в советские годы. Воздействие информационно-психологической войны, которая обрушилась на советских граждан в перестроечные годы, было особенно беспрецедентным и болезненным в отношении творческой интеллигенции. У многих реально съехала крыша, произошло натуральное перерождение личности. Видимо, вследствие повышенной эмоциональности, а где-то даже из-за легковерности и наивности.
Правда, ярыми антисоветчиками стали далеко не все, просто эти люди не были на виду, не мелькали на ТВ. Вячеслав Тихонов был одним из таких людей.
Сказать о смерти такого человека, что жалко - это ничего не сказать. Ушла еще одна знаковая личность из советской эпохи. Великий актер, сыгравший блестящие роли в таком великом, уникальном и неповторимом явлении мировой культуры, как советский кинематограф. Все таки какой высочайший уровень культурной жизни был в СССР! В последние годы уходит все больше людей искусства родом из СССР, один за одним, и что ни человек - то легенда. Все потому, что, помимо актерского мастерства, эти люди вкладывали в свою работу свою душу. А саму возможность вкладывать душу и нести с экрана чистые чувства предоставляла советская система, в которой была возможность создавать настоящее искусство и где зарабатывание бабла не было приоритетом номер 1.

Со смертью таких людей лишаешься частицы своей души. Земля пухом и вечная память. Спасибо за прекрасные фильмы, которые мы можем смотреть и на которых будем воспитывать своих детей.


small
отправлено 05.12.09 20:30 # 287


Вечная память.


madex
отправлено 05.12.09 20:30 # 288


Как жаль, один из лучших ушел, очень прискорбно.


MrT
отправлено 05.12.09 20:39 # 289


Очень жалко. Очень интеллигентный и благородный человек был, не смотря на простое происхождение; отличный актер! Земля пухом!


RobbinMax
отправлено 05.12.09 20:40 # 290


Кому: Lookin, #269

> Камрад, ты, типа пошутил так?

Камрад, при всём уважении - нет, я не пошутил.

Когда я я сказал, что Вячеслав Васильевич был ремесленником я и в мыслях не держал как-то его оскорбить. В моём понимании звание ремесленника не является унизительным. Лично я считаю его почётным, и говорю это как представитель творческой профессии. Ничего зазорного не вижу в этом абсолютно!
Кстати, сам Вячеслав Васильевич вполне охотно признавал этот факт и даже делился актёрскими приёмами, которые позволяли ему показывать высокий класс. Как-то, по-моему Соловьёв, спросил его, дескать, как Вам, Вячеслав Васильевич, удаётся играть такую напряжённую работу мысли, которую Вы продемонстрировали в "17 мгновениях..."? Тихонов ответил - я повторял в уме таблицу умножения.
:)
Ни тебе "Системы Станиславского", ни тебе "творческих запоев" с коллегами актёрами, ни тебе шалящей, "измученной кокаином" психики, ни тебе беспорядочных романов с "интеллигентными" шлюхами, простите. Всё просто - Достойный Человек просто делал свою достойную работу. В меру своего таланта, кои у него был несомненно. И не малый.
Вообще, если попытаться объяснить в образах, то Высоцкий в роли Гамлета, на сцене любимовской "таганки" - это искусство, а Вячеслав Васильевич в фильме "Доживём до понедельника" - это ремесло. И вот что характерно, на рвущиеся жилы Высоцкого мне, как бы это сказать... безразличны они мне, короче (наверное, не все со мной согласятся). А вот роль учителя истории в исполнении ремесленника Тихонова осталась в памяти и заставляет сопереживать вновь и вновь. Такие дела.

Кому: 7gnomov, #268

> Дай бог тебе ремесло так освоить.

Я стараюсь.


ХФчу
подросток
отправлено 05.12.09 20:40 # 291


- Одна из самых пронзительных сцен в «Семнадцати мгновениях» – встреча с женой. Ее ведь изначально не было в сценарии, ее предложили и придумали вы. Как это получилось, я имею в виду саму идею, зачем вам нужен был этот ход с «очеловечиванием» Штирлица?

- Сам сюжет встречи, когда все сбалансировано, когда самообладание запредельно, меня увлек. Я понимал, то это должно быть безмолвное свидание, там должны говорить только глаза. Иначе эпизод просто не нужен. Главное – глаза, только они больше, чем слова. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ…Я рассказал Лиозновой, и она решила попробовать эту сцену снять, не говоря пока ничего Юлиану Семенову. А потом, когда ее уже вставили в контекст фильма, Юлиан посмотрел и сказал: «Я теперь, когда буду переиздавать книгу, я туда впишу встречу с женой». То есть получился «обратный» процесс – не из литературы на экран, а наоборот.

- Какое качество вы больше всего цените в людях?
- Порядочность.
- А какое не любите?
- Ее антипод.


elz9001
отправлено 05.12.09 20:40 # 292


http://www.youtube.com/watch?v=iONqLtmUL90

"Дело было в Пенькове" не хуже Штирлица. Тоже классика. А Тихонов молодой очень красивый был. Любимый актер. А "Война и мир". Я тут посмотрела американский фильм. Наш лучше. Тихонов-бесподобен. Вечная память.


elz9001
отправлено 05.12.09 20:46 # 293


Кому: Alec_Z, #82

> Тихонов один из немногих представителей творческой "интеллигенции", кто не был замечен в либерастских высказываниях.

Да, таких мало. Еще Лановой остался. Крепкий на вид. Еще на сцене прыгает. Слушала его, такой порядочный человек. Про сегодняшние отношения с Украиной даже не смог говорить, больно было. Он ведь когда в Москву приехал, даже по-русски говорить не умел. Сказал, что верит в совместное будущее. Видно, что ораньжевых ненавидит. Наши люди, СОВЕТСКИЕ.


codename_48
отправлено 05.12.09 20:47 # 294


Земля пухом.


ХФчу
подросток
отправлено 05.12.09 20:47 # 295


Фильмография

Утомленные солнцем 2, 2010
Андерсен. Жизнь без любви, 2006
Берлинский экспресс, 2001
Сочинение ко дню победы, 1998
Зал ожидания, сериал, 1998
Notti di paura, 1997
Милый друг давно забытых лет, 1996
Авантюра, 1995
Бульварный роман, 1994
Утомленные солнцем, 1994
Провинциальный бенефис, 1993
Кодекс бесчестия, 1993
Несравненная, 1993
Бесы, 1992
Призказки зеленой комнаты, 1991
Любовь с привилегиями, 1989
Убить дракона, 1988
Зеркало для героя, 1987
Апелляция, 1987
Наездники, 1987
Приближение к будущему, 1986
Европейская история, 1984
ТАСС уполномочен заявить, сериал, 1984
Однолюбы, 1982
Фронт в тылу врага, 1981
Отпуск за свой счет, ТВ, 1981
Pisen o stromu a ruzi, 1979
По улице комод водили…, 1978
Фронт за линией фронта, 1977
Белый Бим — Черное ухо, 1977
… И другие официальные лица, 1976
Повесть о человеческом сердце, 1975
Они сражались за Родину, 1975
Фронт без флангов, 1974
Петр Мартынович и годы большой жизни, 1974
Ералаш, сериал, 1974
Свадьба Кречинского, 1974
Семнадцать мгновений весны, сериал, 1973
Егор Булычов и другие, 1971
Человек с другой стороны, 1971
Семейное счастье, 1970
Карусель, 1970
Доживем до понедельника, 1968
Путь в «Сатурн», 1967
Война и мир, 1967
Война и мир: 1812 год, 1967
Война и мир: Пьер Безухов, 1967
Война и мир: Наташа Ростова, 1966
Война и мир: Андрей Болконский, 1965
Оптимистическая трагедия, 1963
На семи ветрах, 1962
Две жизни, 1961
Мичман Панин, 1960
Жажда, 1959
Майские звезды, 1959
ЧП — Чрезвычайное происшествие, 1958
Дело было в Пенькове, 1957
Звезды на крыльях, 1955
Об этом забывать нельзя, 1954
Максимка, 1952
Тарас Шевченко, 1951
В мирные дни, 1950
Молодая гвардия, 1948


7gnomov
отправлено 05.12.09 20:47 # 296


Кому: RobbinMax, #290

Разумно изложил. Весьма.
Принято. Понято.


pv-seleznev
отправлено 05.12.09 20:49 # 297


Чего тут сказать. Жалко, отличный актер. Такого Штирлица у нас не будет больше. Вечная память.


ushak
отправлено 05.12.09 20:56 # 298


Земля пухом


Lookin
отправлено 05.12.09 21:01 # 299


Кому: RobbinMax, #290

Не буду кривляться - просто скажу, что согласен с тобой.
За исключением Высоцкого.
Он не везде жилы рвал, в основном - в театре.
А в кино, играл намного спокойнее, без лишнего пафоса.
По крайней мере, Жеглов не орал вися на канатах, "Быть или не быть!!!"

Что касается остального - спасибо за развёрнутый ответ, камрад.


elz9001
отправлено 05.12.09 21:01 # 300


http://www.youtube.com/watch?v=R65UBgIxRBs

Здесь с юбилея. Вначале показывают фото из всех известных фильмов Вячеслава Васильевича. Я в него влюбилась в фильме По Всеволоду Вишневскому, про моряков с Кронштадта. Не могу вспомнить название. Может кто помнит?

http://www.youtube.com/watch?v=SUycSMLsz-0&feature=related

Вот тут с юбилея. Сзади Тихонова еще один из великих и порядочнейших актеров, Михаил Ножкин. А тихонов сидел рядом с Зюгановым(хоть я и не большой почитатель Зюганова), а не с каким-нибудь олигархом или аллой пугачевой. Это о многом говорит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк