Юрий Шевчук на линии

09.03.10 19:23 | Goblin | 1103 комментария »

Знаменитости



Всё вокруг плохо, и хуже всего — менты у власти.
Но есть спасение — надо петь песни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103, Goblin: 38

Tukan
отправлено 09.03.10 21:03 # 201


...до чего наш рок докатился.(с)


Murderface
отправлено 09.03.10 21:03 # 202


Кому: twix47, #188

> Да и людям его речи нравятся, раз визжат после каждого предложения. Значит правильно говорит.
>

Думаю, если бы он говорил со сцены ровно противоположное, люди все равно бы визжали.:)


izh306
отправлено 09.03.10 21:03 # 203


Ещё один деятель культуры высказался на политическую тему - актер Алексей Девотченко выдвинул воззвание. Актер не шибко известный, лично я видел его только в одном сериале - "Бандитский Петербург". Однако же заслуженный артист России. Цитаты из его ЖЖ:

Дорогие друзья и коллеги,артисты,музыканты,художники! 20 марта во многих городах России пройдет Общероссийская акция протеста против преступного, глубоко порочного и циничного режима,установившегося в нашей стране 10 лет назад
...
Понимая всю наивность моих предложений,всё же приведу их ниже. Что могут делать люди,связавшие свои судьбы с искусством и культурой?
-НЕ принимать участия в съемках заведомо ура-патриотических,шовинистических,антисемитских и восхваляющих Сталина кинокартинах и телесериалах,
...
-НЕ принимать участия в передачах лживых и тенденциозных телеканалов-1,РТР,НТВ,ТВЦ
...
- НЕ принимать участия в правительственных концертах всех уровней и уж тем более-в корпоративных праздниках таких монстров,как ФСБ, МВД, ЛУКОЙЛ,ГАЗПРОМ и т.д.


butch1971
отправлено 09.03.10 21:04 # 204


Кому: lietome, #179

> А песни с вызывающим названием "Онанист"
Это ты с козырей зашел, Шевчук хуйни не напишет.


Пан Головатый
отправлено 09.03.10 21:04 # 205


Кому: Ded Hunhuz, #197

Сомнительных качеств вирш.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 21:05 # 206


Кому: Ded Hunhuz, #197

> Камрады, рекомендую принять в качестве антидота от монолога Шевчука

Спасибо, доктор, как рукой сняло. Особенно про эсерию и про раком ставили очень понравилось


dent
отправлено 09.03.10 21:05 # 207


Из проникновенного спича понял ровно следующее: хорошо, когда все плохо, когда плохо, рок рулит.


Xaron
отправлено 09.03.10 21:06 # 208


Кому: twix47, #188

> Да и людям его речи нравятся, раз визжат после каждого предложения. Значит правильно говорит.

Ахуеть логика


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 21:06 # 209


Кому: Korsar, #14

> Кстати, голову надо мыть, хотя бы иногда.

Ну и стричься бы не мешало.


vovikz
отправлено 09.03.10 21:06 # 210


Кому: Zabor, #183

> Но даже если не американский, то всё же классическийю

А классический он вообще больше британский. Deep Purple, Led Zeppelin, Rolling Stones, Black Sabbath. Теже Янги и то родом из UK.


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 21:06 # 211


Кому: Goblin, #164

> Надо понимать - у Макаревича таланта нет?

В тех песнях, что я слышал - таланта не заметил. Недавно видел концертную запись песни "Ты или я" (кажется), и это было просто чудовищно. Я даже удивился, что у них настолько хреново получилось, а точнее не получилось. Ни играть, ни петь не умеют.


twix47
отправлено 09.03.10 21:06 # 212


Кому: Murderface, #202

> Думаю, если бы он говорил со сцены ровно противоположное, люди все равно бы визжали.:)

Может быть :)


ALEX_61
отправлено 09.03.10 21:08 # 213


Для повышения духовности России, предлагали строить больше храмов (не помню кто точно вещал), тут Шевчук, откровения выдает, надо законспектировать, в особенности про песни.


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 21:09 # 214


Кому: vovikz, #20

> Который год проталкивают платные дороги - не понимают, что для такой гигантской страны это смерть, развал?

А что не так с платными дорогами?


twix47
отправлено 09.03.10 21:09 # 215


Кому: Xaron, #208

> Ахуеть логика

А че не так? Человек себе деньги зарабатывает рассказывая про дух свободы-рокенрола и вечно мешающую систему. И нормально зарабатывает.


Арчибальд
отправлено 09.03.10 21:09 # 216


Кому: TheHust1er, #177

> остальные хуй с маслом в обмен не некую Суперсвободу

-"Свобода это рай"(С)


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:10 # 217


Кому: prosto_phil.86, #144

> Тем не менее, его музыка сугубо для нас, вне нашей страны это вообще не уровень, а так, самодеятельность.

Ты уж меня прости, но с моей точки зрения - весь наш рок и вся наша попса - глубоко вторичны, так как являются перпевками того, что поют на Западе. Поэтому и шедевров нет. Нужно свою музыку писать. Вот за песню "Надежда" Пахмутовой не стыдно, и за песню "Эхо любви" Пахумтовой также. Хорош Хренникова "Марш Артиллеристов".


Xaron
отправлено 09.03.10 21:10 # 218


Кому: izh306, #203

> НЕ принимать участия в передачах лживых и тенденциозных телеканалов-1,РТР,НТВ,ТВЦ

Это ж представить страшно, как несчастный творец мучился, играя гражданина Корейко в телесериале, снятом лживым и тенденциозным Первым Каналом!


Человекъ
отправлено 09.03.10 21:10 # 219


Кому: izh306, #203

> Актер не шибко известный, лично я видел его только в одном сериале - "Бандитский Петербург"

В новом "Золотом Теленке" играл Корейко.

Еще помню унылое говно под названием "Последний поезд".


Goblin
отправлено 09.03.10 21:10 # 220


Кому: Redneck, #178

> А Шевчук много чего правильно сказал - про власть, про метнов, про музыку нынешнюю - или не согласен кто? Только у него всё пафосно сильно - в манере юношеского максимализма.

Да правильно всё, базару нет.

Видишь ли, перед началом т.н. демократических преобразований всего навсего надо было объявить населению:

- Дорогие граждане! Мы начинаем возврат в капитализм. А это значит, спервы мы отнимем у вас всё, что вы за свою жизнь накопили. Кучка будет жить безумно богато, остальные - в нищете. Многие из вас лишатся жилья. Армия и милиция будут служить богатым, будут пить из вас кровь. Многих из вас вообще убьют - за ненадобностью. Вас выгонят оттуда, где вы живёте. Далее вы будете находиться на положении тупого быдла, не имея никакого влияния на жизнь страны. Мы уничтожим науку, образование, медицину, спорт. Добро пожаловать.

И всё было бы нормально - ни у кого бы не было разочарований.

> Ну и, конечно, Ходорковского не в тему упомянул.

Ты просто не понимаешь ни о чём он говорит, ни что имеет в виду.


Goblin
отправлено 09.03.10 21:11 # 221


Кому: DrunkLeutenant, #199

> Не помню, когда, но дело (по сообщениям) было так:
> Сидит Шевчук в питерском баре, подходит Киркоров.
> Шевчук: "Ну? И как тебе у нас?"
> Киркоров: "Ой! Так мы что, в Уфе что ли?"
> Шевчук звереет и пытается наброситься на Филю, а тот, не долго думая, выбивает Юре зубы.

Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.

Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.


Telmbex
отправлено 09.03.10 21:14 # 222


На хер... Больше минуты смотреть невозможно... Бухой и плетет чушь!


DarkSneg
отправлено 09.03.10 21:14 # 223


Кому: Пан Головатый, #193

> то с резиновой бабой половой акт имитирует

Солист Rammstein со своим клавишником акт имитировал. Вызывало восторги.


Prishvin
отправлено 09.03.10 21:14 # 224


Как же ему не стыдно?


KroliKoff
отправлено 09.03.10 21:14 # 225


Кому: butch1971, #159

> если у тебя находили пластинки какой-нибудь рок-группы, изданной компанией "Мелодия" то отправляли в Гулаг на барже.

Эта монополистская тоталитарная компания издевалась надо мелким мною. Никаких смс-рассылок или извещений по почте о выходе новых пластинок. Приходилось раз в неделю после школы наведываться в подпольный ларёк, занимающий цельный первый этаж жилого дома. Как же я измучился пока собрал все (уже не помню сколько, вроде 23) пластинки Владимира Семёновича Высоцкого.


RedWolf
отправлено 09.03.10 21:14 # 226


Кому: Goblin, #221

> Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.
>
> Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

> Я террорист! Я Иван Помидоров! Хватит трепаться, наш козырь - террор!


Tukan
отправлено 09.03.10 21:15 # 227


http://www.ng.ru/politics/2010-03-02/3_kartblansh.html

Рекламная акция с поиском названия для самолета Airbus-А380, инициированная немецкой авиакомпанией «Люфтганзы», пытавшейся привлечь внимание общественного мнения к новому типу самолета, неожиданно обернулась политическим скандалом. Какое бы имя теперь ни присвоили аэробусу, у него неизбежно сохранится приставка – «тот, что могли назвать «Сталинградом».


Пан Головатый
отправлено 09.03.10 21:15 # 228


Кому: All Blacks, #198

Что характерно, вопящие о миллионах заключённых эти цифры в своих "трудах" не приводят. И даже не сравнивают с аналогичными по РФ последнего 10-я и США тех годов.


Tukan
отправлено 09.03.10 21:15 # 229


Кому: Ипостас Архонтов, #209

Он ведь рокер...как можно?!


Civil Defence
отправлено 09.03.10 21:15 # 230


Да уж, настоящий "боец". Только он забыл рассказать о том, что в начале 90-х заключал контракты с тогдашними бандосами и делил сцену с Алёной Апиной в совместных концертах. Похоже Юра потерял берега окончательно. Про Ходорка вообще очень сильное послание "5+"....


butch1971
отправлено 09.03.10 21:15 # 231


Кому: Goblin, #221

> Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.
>
> Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

Ну это ни в какие рамки.


ontherun
отправлено 09.03.10 21:15 # 232


Кому: butch1971, #204

> Это ты с козырей зашел, Шевчук хуйни не напишет.

ты хоть песню-то слышал, камрад?


subscriber
отправлено 09.03.10 21:15 # 233


>Я завтра пью у адмирала МВД...

А вот этот "адмирал МВД" - он только мне одному ухо/глаз режет?


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:16 # 234


Кому: Пан Головатый, #205

> Сомнительных качеств вирш.

Это, камрад, песня. Причём, написанная и спетая с любовью к СССР.


Ойген
отправлено 09.03.10 21:17 # 235


Кому: izh306, #203

> НЕ принимать участия в правительственных концертах всех уровней и уж тем более-в корпоративных праздниках таких монстров,как ФСБ,

Нет мне прощения!!! Я проводил дискотеку для кровавой гебни в ДК КГБ на Лубянке!

[посыпает пеплом всё]


glu87
отправлено 09.03.10 21:17 # 236


Кому: Ипостас Архонтов, #209

> Кому: Korsar, #14
>
> > Кстати, голову надо мыть, хотя бы иногда.
>
> Ну и стричься бы не мешало.

Ну поехало - постричься, побриться и вообще надеть костюм с галстуком, а не в майке и драных джинсах к людЯм выходить:) Башку он небось себе по ходу концерта водой полил - там же ж жарища под всеми этими осветительными приборами - был он и стриженым и бритым, а сейчас вот опять волосья отрастил - хера ли к этому придираться - тут разговор о том, что он несёт со сцены - я, рок, продали, Ходорковский - писец просто


Jarlax
отправлено 09.03.10 21:20 # 237


Латентный декабрист Пушкин тоже, видимо, был "несогласным". Скромностью опять же не страдал. Зато какие стихи писал.


DrunkLeutenant
отправлено 09.03.10 21:20 # 238


Кому: Goblin, #221

Извиняюсь, не те источники читал, значит.


evening_rain
отправлено 09.03.10 21:20 # 239


Кому: Goblin, #220

> Ты просто не понимаешь ни о чём он говорит, ни что имеет в виду.

а мне вот тоже интересно стало - про чо это он? Я как-то за Ходорковского не в курсе - Главный, может пояснишь, об чем там дело-то было? Вкратце так.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:20 # 240


Кому: subscriber, #233

> А вот этот "адмирал МВД" - он только мне одному ухо/глаз режет?

Это типа юмор такой. А вообще то жалко бедолагу: столько уже лет прошло, СССР пал (к чему ШЕвчук и руку и голос приложил), а он всё о том же. Вот так подростковый протест превращается в старческое брюзжание.


Skutz
отправлено 09.03.10 21:20 # 241


Кому: Goblin, #221

> Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.
>
> Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

Есть городская легенда в Донецке, что Киркорова на концерте избили зрители.

В суровые 90е он приехал выступать в Дворец Молодёжи "Юность", и был недоволен приёмом публики (звук в том зале не ахти, к тому же фанера). Что и сказал вслух, причём, видно, о чувствах зрителей не подумал.

В первых рядах , как говорит легенда, сидели самые суровые граждане Донбасса, которые взобрались на сцену и накостыляли певцу ,который был вынужден нажать "Retreat".

Так что Филипп не впервой попадать в переделки из-за сказанного.


Voljanin
отправлено 09.03.10 21:21 # 242


Интересно, а сами менты в курсе, что они у власти?


ShootNICK
отправлено 09.03.10 21:21 # 243


Богато раскрывается. Неоднократно уже. Черно-белый мир это диагноз.


prosto_phil.86
отправлено 09.03.10 21:21 # 244


Кому: Ded Hunhuz, #217

> весь наш рок и вся наша попса - глубоко вторичны

"Западный шоубизнесс - это выгребная яма, а наш шоубизнесс - это пиратская копия той выгребной ямы"©

На мой взгляд западный рок и западная попса в основном не менее вторичны. При этом и у них, и у нас есть яркие, новые люди. Просто у нас, в основном, умение сочинять музыку, играть и петь - это чуть ли не западло.

> Нужно свою музыку писать.

Да. Но сейчас для этого для начала нужно хотя бы просто уметь писать качественную музыку.


butch1971
отправлено 09.03.10 21:23 # 245


Кому: KroliKoff, #225

> Эта монополистская тоталитарная компания издевалась надо мелким мною. Никаких смс-рассылок или извещений по почте о выходе новых пластинок. Приходилось раз в неделю после школы наведываться в подпольный ларёк, занимающий цельный первый этаж жилого дома. Как же я измучился пока собрал все (уже не помню сколько, вроде 23) пластинки Владимира Семёновича Высоцкого.
[снисходительно]Эх ты, село. Ты че на Апрелевскую базу роспосылторга не писал? Мне оттуда пластинки слали. На почте же каталоги лежали, всего-то месяца полтора -два ждать. А Высоцкий у меня дома до сих пор лежит да и вообще много всего осталось, раритет! Даже проигрыватель Вега 109 в исправном состоянии, только колонки надо достать.)))


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:23 # 246


Кому: Jarlax, #237

> Латентный декабрист Пушкин тоже, видимо, был "несогласным". Скромностью опять же не страдал. Зато какие стихи писал.

Вообще то несогласным он был с Александром Первым (властитель слабый и лукавый). А вот, когда на престоле уселся Николай Палыч - Пушкин сразу превратился в стойкого патриота и государственника. Один случай с журналом "Телеграфъ" чего стоил!


i-gor
отправлено 09.03.10 21:24 # 247


Кому: Goblin, #221

> Фигурант сидел, а обидчик проходя мимо дал ему подзатыльник и нахамил.
>
> Фигурант пытался дать сдачи, но его избила охрана.

там еще продолжение было. Юра позвонил своим фсбшникам - с которыми в чечне был (они общаются иногда), они сказали извини брат, но киркорова тоже наши же охраняют, с ними воевать мы не можем. Вот такая вот загогулина )


chand0s
отправлено 09.03.10 21:24 # 248


> "...хотелось бы гордиться своим творчеством"

Кто же ему мешает своим-то творчеством гордиться?!!


vovikz
отправлено 09.03.10 21:28 # 249


Кому: Ипостас Архонтов, #214

> А что не так с платными дорогами?

С платными дорогами все хорошо. Плохо будет со страной, которой при ее огромной протяженности нужно свободное перемещение. Дорожает проезд, увеличиваются сроки доставки - уменьшается взаимосвязь регионов, начинается обособление.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:28 # 250


Кому: prosto_phil.86, #244

> При этом и у них, и у нас есть яркие, новые люди.

Я Науменко вспомнил (есть у меня про него одна гипотеза). Его песни очень даже интересны.
И с "Машиной времени" тоже не всё так просто: даже Макаревич признается в своей книге, что славу (и лучшие песни) им создал Ю.Ильченко

> Но сейчас для этого для начала нужно хотя бы просто уметь писать качественную музыку.

У нас неплохая школа классической музыки. Но рук-музыканты и попсовики учиться "играть музыку" не хотят. Рокеры хотят славы и шума, а попсовики денег. Желательно сразу и без музыкальной нудятины.)


Шмель
отправлено 09.03.10 21:29 # 251


Кому: Redneck, #178

> Главный, а в английской какой эквивалент слова "быдло"? А то у меня в словаре нет, хочу спросить авторитетного мнения
>
> Скорее всего будет Redneck.

[поправляет очки]

Redneck -- это белое быдло. Для чёрного, мексиканского и проч. быдла есть отдельные слова.

В "цивилизованых" странах демократия старше, чем в России, поэтому всё разнообразнее. Но это ничего, скоро такие деятели как Ю. Шевчук подтянут страну к международным стандартам.


Odyssey
отправлено 09.03.10 21:32 # 252


> Тот питерский рок клуб

Это который КГБ организовало?

> Жирные корпоративы, приветствие ментовской власти...
> Рок - это выход за рамки банальной доведенной до автоматизма механики существования

[страшно кричит]

[набирает воздух, воет изо всех сил]

Нихрена себе, титан мысли!!! Хотя, специально ведь на уровне детишек вещает, как в малдшую группу пионерлагеря приехал. Агитирует среди школьников.


evening_rain
отправлено 09.03.10 21:32 # 253


Кому: chand0s, #248

> Кто же ему мешает своим-то творчеством гордиться?!!

ТАК МЕНТЫ ЖЕ !


Zakharoff
отправлено 09.03.10 21:32 # 254


Кому: Jarlax, #237

> Латентный декабрист Пушкин тоже, видимо, был "несогласным".

Молодой человек.
Зря вы так о Пушкине.


Tukan
отправлено 09.03.10 21:33 # 255


Кому: prosto_phil.86, #244

> Да. Но сейчас для этого для начала нужно хотя бы просто уметь писать качественную музыку.

Это совсем не трудно. Только кому оно надо, если любая блевотина (хит за пять минут), сжирается народом на ура?


Tef
отправлено 09.03.10 21:33 # 256


Точно Акинатор говорил - покемон!


shtoorman
отправлено 09.03.10 21:34 # 257


Вы что слушать не умеете?
Он не говорит что Ходарковский не винен, а то что его как кость кинули "ну вот же посадили, вор" и вроди как уже остальных то садить не стоит. То биш вроди как они себе Ходорковским индульгенцию на "не посади" выдали.
А пинать его... А вы в курсе что во времена "Свинья на радуге" вас в Уфе могли закрыть только за то что вы дали подкурить на улице пареньку по фамии Шевчук.он монго знает про то как было, и много размышляет о том что есть. А мы то кто в сравнении с ним? А7


Zabor
отправлено 09.03.10 21:34 # 258


Кому: vovikz, #210

> А классический он вообще больше британский. Deep Purple, Led Zeppelin, Rolling Stones, Black Sabbath. Теже Янги и то родом из UK.

Я и хотел сказать, что классический, просто заклинело, и по ошибке написал американского. Хотя и американские исполнители тоже есть шедевреальные, взять хотя бы к примеру Джими Хендрикса, мега- кадр. А так большинство шедевров из UK.


inDesign
отправлено 09.03.10 21:34 # 259


Эк их всех колбасит, то Кинчева, то вот ещё один отметился. Хотя нельзя сказать, что неожиданно и впервые.
Не-не-не, никаких Шевчуков больше, только классика.
[заводит патефон, достаёт пластиночку со стариной Ли Хукером]


Zakharoff
отправлено 09.03.10 21:34 # 260


Кому: Tukan, #227

СТАЛИНГРАД - настолько сильное и великое для меня слово,
что им, по моему мнению, надо именовать стратегические бомбардировщики,
АПЛ и авианосцы- ВВС и ВМФ России.


Redskin
отправлено 09.03.10 21:34 # 261


Шевчук реальне застрял где то в раене 15-18 лет :( Госпади спаси и сохрани! Он не виноват.


div
отправлено 09.03.10 21:34 # 262


Экий он неугомонный. При Союзе ему всё было не так, теперь -- снова всё не так. Перманентное состояние борьбы с Системой, видимо, уже не искоренить. Внутренняя Революция жмёт на мозг и хлещет оттуда нехило.


Exgumator
отправлено 09.03.10 21:35 # 263


Кому: Odyssey, #252

> Нихрена себе, титан мысли!!! Хотя, специально ведь на уровне детишек вещает, как в малдшую группу пионерлагеря приехал. Агитирует среди школьников.

Разрешите подписаться.


Человекъ
отправлено 09.03.10 21:36 # 264


Кому: Zakharoff, #260

> бомбардировщики,
> АПЛ и авианосцы- ВВС и ВМФ России.

Правильный ответ - "святитель Николай".


Ипостас Архонтов
отправлено 09.03.10 21:36 # 265


Кому: glu87, #236

> Ну поехало - постричься, побриться и вообще надеть костюм с галстуком, а не в майке и драных джинсах к людЯм выходить:) Башку он небось себе по ходу концерта водой полил - там же ж жарища под всеми этими осветительными приборами - был он и стриженым и бритым, а сейчас вот опять волосья отрастил - хера ли к этому придираться

Ну, хорошо, хорошо, не буду к этому придираться. :)
Но ведь, можно же и одеваться как рокер (а не как топ - менеджер) и выглядеть при этом опрятно, как человек, а не как вот это чмо!!!

> тут разговор о том, что он несёт со сцены - я, рок, продали, Ходорковский - писец просто

Это да :(


Шмель
отправлено 09.03.10 21:37 # 266


Кому: All Blacks, #198

> По состоянию на 1 февраля 2010 г. в учреждениях УИС содержалось

Это только по России поди?

> Теперь мы можем составить сводную таблицу численности заключенных в СССР при Сталине:

Тогда корректно сравнивать с численностью заключённых по РСФСР, причём по отношению к населению.


bqbr0
отправлено 09.03.10 21:37 # 267


Кому: Jarlax, #237

> Латентный декабрист Пушкин тоже, видимо, был "несогласным". Скромностью опять же не страдал. Зато какие стихи писал.

Пушкина не трогай. Пушкин ч0тко понимал, что писать стихи ему интереснее, чем выводить солдат на майдан.


Civil Defence
отправлено 09.03.10 21:38 # 268


Кому: vovikz, #20

> Дело даже не в том, что сбил. Возможно его вины действительно не было, может он даже скорость не превышал. Просто ехал на инфинити. На своей инфинити. То есть даже капитан уже считает, что скрываться не надо. Не надо хотя бы для какого-то приличия записать машину на жену, отца, тещу...

Ну а это тут каким боком? Я старший сержант милиции и езжу на Ягуаре, который был куплен при помощи денег занятых где только можно, плюс не самый льготный кредит, который мне выплачивать до конца дней своих, плюс он далеко не новый, хотя и выглядит отменно, плюс куплен гораздо дешевле своей реальной стоимости и так далее... Но это никому не интересно, всех волнует, что я сержант и езжу на Ягуаре. Отсюда идёт моментальный вывод, что я обираю людей, ворую и далее, далее, далее... Это нормально по вашему? Ты сначала узнай откуда, а потом делай выводы...


Redie
отправлено 09.03.10 21:39 # 269


Кому: UncleJunkie, #187

> Да ебать-колотить, он - рок.
> А еще эта каналья в Чечне "Не стреляй" пел для бойцов, на мир, сталбыть, настраивал.
> Вот сколько себя помню - всегда какое-то омерзение к этому конкретному господину испытываю.

А что ты на этих концертах испытывал? поделись пожалуйста.


Дадли Смит
отправлено 09.03.10 21:41 # 270


Кому: shtoorman, #257

Ах, радной, гдеж ты раньше был, как мы тебя ждали!!! Друзей веди, знакомых подтяни, а то как-то скучно становится!!!


Redskin
отправлено 09.03.10 21:41 # 271


Кому: div, #262

Ну что поделать... Неугодить человеку." Борьба" с системой это диагноз товарищи!


geengreen
отправлено 09.03.10 21:41 # 272


Под стареющего философа задвигает по моему мнению. Типа - суета сует, всё суета - суета и томленье духа...Если бы молодость знала - если бы старость могла, ну и прочее в том же духе...


Арчибальд
отправлено 09.03.10 21:41 # 273


Кому: Civil Defence, #268

> Я старший сержант милиции и езжу на Ягуаре

[Представляет на чем ездит генерал милиции!!!]


Redie
отправлено 09.03.10 21:41 # 274


Кому: Nik, #189

> Просто она на мой взгляд хорошо раскрывает отношение Шевчука (и части моих знакомых, от которых я и узнал про эту песню) к силовым структурам.

А силовые структуры, это кто конкретно?


ontherun
отправлено 09.03.10 21:42 # 275


Кому: bqbr0, #267

> Пушкина не трогай. Пушкин ч0тко понимал, что писать стихи ему интереснее, чем выводить солдат на майдан.

он вообще был больше по блекджеку и шлюхам


oneleft
отправлено 09.03.10 21:42 # 276


не совсем офтоп, хотя.
Председатель комитета Государственной Думы России по экономической политике и предпринимательству, член фракции "Единая Россия" Евгений Алексеевич Федоров без лишнего надрыва

http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/44478/

>откуда возникли российские олигархи конца 90-х годов, то их подбирали американские чикагские мальчики в начале 90-х годов. И я напоминаю вам, что наша история, российского государства, базируется на 10 тысячах американских советников, которые сидели во всех министерствах и ведомствах России, также как советские сидели, например, в афганских министерствах и ведомствах, или польских, или каких-то других. Так становилось российское государство.

предполагаю, что уже было, но для уверенности.


Добрый Фей
отправлено 09.03.10 21:42 # 277


А раньше я как-то и не замечал, что Шевчук на блаженного смахивает, причем довольно сильно. Толи он поменялся за последние лет несколько, толи я.


Zakharoff
отправлено 09.03.10 21:42 # 278


Кому: Человекъ, #264

> Правильный ответ - "святитель Николай".

Не-а.
Не быть вам миллионером.
Страстотерпец Николай II

-Тьфу!


TheDoon
отправлено 09.03.10 21:44 # 279


Кому: RedWolf, #226

> Я террорист! Я Иван Помидоров! Хватит трепаться, наш козырь - террор!

> Что пялишься, Филя? Я же не Голый!


Собакевич
отправлено 09.03.10 21:44 # 280


Кому: Ded Hunhuz, #250

> При этом и у них, и у нас есть яркие, новые люди.
>
> Я Науменко вспомнил (есть у меня про него одна гипотеза). Его песни очень даже интересны.

Песни, да, интересные. Но и римейков у Майка достаточно :)


bqbr0
отправлено 09.03.10 21:45 # 281


Кому: Civil Defence, #268

> Я старший сержант милиции и езжу на Ягуаре

А зачем тебе Ягуар?


vovikz
отправлено 09.03.10 21:47 # 282


Кому: Civil Defence, #268

> Ты сначала узнай откуда, а потом делай выводы...

Извини, камрад, если обидел. Разумеется, все Каены, толпящиеся на Петровке, куплены исключительно на кредиты, по случаю и в неновые. А чтобы не сомневаться в этом я завтра же сниму с карточки все деньги, начисленные за многодетность и найму детектива, чтобы он доказал, что капитан честным трудом наскреб 100 000 руб, купил битую инфинити и два года восстанавливал ее собственными руками в съемном гараже.
"Соседям сказали, что материализация удалась и получилась Мария Ивановна. Многие верят." (с) ("Формула Любви")


S.Justas
отправлено 09.03.10 21:48 # 283


Кому: Civil Defence, #268

> плюс куплен гораздо дешевле своей реальной стоимости и так далее...

Вот с этого места пожалуйста поподробнее:)


e2e4
отправлено 09.03.10 21:48 # 284


John Lennon style


Redie
отправлено 09.03.10 21:48 # 285


Кому: Ded Hunhuz, #197

И к чему эта блевотина?


EihenJar
отправлено 09.03.10 21:49 # 286


Кому: shtoorman, #257

> А мы то кто в сравнении с ним?

Камрады, кажись первый пошел!


Ойген
отправлено 09.03.10 21:50 # 287


Кому: Civil Defence, #268

> куплен гораздо дешевле своей реальной стоимости

Не обижайся, камрад, но многие сотрудники ездят на машинах, купленых гораздо дешевле реальной стоимости по причине их мутного прошлого. А ксива выручает.


bqbr0
отправлено 09.03.10 21:52 # 288


Кому: ontherun, #275

> он вообще был больше по блекджеку и шлюхам

«Вчера, с божьей помощью, на сундуке отъеб Анну Петровну Керн».
И про нее же «Я помню чудное мгновенье…»
Мастер художественного слова, хрен придерешься.


Ded Hunhuz
отправлено 09.03.10 21:52 # 289


Кому: Собакевич, #280

> Песни, да, интересные. Но и римейков у Майка достаточно :)

- Почему в вашем творчестве так много римейков?
- .. эта розовая кофточка..
(с)


Surok
отправлено 09.03.10 21:53 # 290


Ему не хватает противостояния, как при "злом" коммунизме.

А песни хорошие.


vygodskiy
отправлено 09.03.10 21:53 # 291


Жаль, что Юрия не приглашают на корпоративы. Видимо там, на корпоративах, насрать на механику существования, все хотят есть, пить и трахаться.

Жаль, что у Юрия нет собственного канала. Это было бы самое правильное телевидение в мире. Это был бы не "ящик". Ну и финансировал бы этот канал добрый олигарх, который за правду и добро.


URAS
отправлено 09.03.10 21:53 # 292


Ой бляяя, ну Шевчук загнул, сначала боролся против СССР, а как понял, что получилось говно - пустил слезу. Бесит, если честно, до рвоты!


Max99
надзор
отправлено 09.03.10 21:54 # 293


Охуеть,раскрывается гражданин все ярче:)...он изрядно датый по-моему?


glu87
отправлено 09.03.10 21:54 # 294


Кому: Ипостас Архонтов, #265

> и выглядеть при этом опрятно, как человек, а не как вот это чмо!!!

Зато Киркоров на своих концертах одевается опрятно и весь в блестках - а ведь чмо:)

А у Шевчука есть и такие стихи и такая песня :

http://www.youtube.com/watch?v=MC1W27O6KX0&feature=related


Шмель
отправлено 09.03.10 21:55 # 295


Кому: vovikz, #249

> А что не так с платными дорогами?
>
> С платными дорогами все хорошо. Плохо будет со страной, которой при ее огромной протяженности нужно свободное перемещение.

Вобще-то дороги, они по-любому платные, при любой протяжённости страны. Государство берёт деньги на дороги с граждан, способов много. Вопрос только куда идут эти деньги. Если деньги идут на строительство и ремонт, всё нормально и с дорогами, и со страной. Если всё растаскивает ворьё, то ни дорог, ни страны не будет.


Человекъ
отправлено 09.03.10 21:55 # 296


Кому: Zakharoff, #278

> Не-а.
> Не быть вам миллионером.
> Страстотерпец Николай II

Это вы немного забегаете вперед.

Закладка четвертой атомной подводной лодки «Святитель Николай» класса «Борей» переносится с декабря на первый квартал 2010 года:

http://www.aif.ru/society/news/43813


Эрик Картман
отправлено 09.03.10 21:57 # 297


Кому: shtoorman, #257

> Он не говорит что Ходарковский не винен

Да, он жалуется, что у Ходорковского, образно выражаясь, нет в камере личного лимузина.

> он монго знает

Монго - это диалект монгольского языка, правильно? :)


Булкин
отправлено 09.03.10 21:57 # 298


Кому: Ded Hunhuz, #250

> Я Науменко вспомнил (есть у меня про него одна гипотеза). Его песни очень даже интересны.

Это да, он наверное один из самых натуральных(в хорошем смысле этого слова). К тому же Майк помер рано, замараться о современность не успел. Чтобы-то он сейчас рассказывал, будь жив.


shtoorman
отправлено 09.03.10 21:57 # 299


Кому: Дадли Смит, #270

> Ах, радной, гдеж ты раньше был, как мы тебя ждали!!! Друзей веди, знакомых подтяни, а то как-то скучно становится!!!

Я те не родной...

Кому: EihenJar, #286

> Камрады, кажись первый пошел!

А те не комрад...
"Я московский студент, а не Шириков"(с)...так что "В очередь сукины дети. В очередь"(с)куснуть хорошего,пожилого,человека.


UncleJunkie
отправлено 09.03.10 21:58 # 300


Кому: Redie, #269

> А что ты на этих концертах испытывал? поделись пожалуйста.

Я - ничего. Потому что не был на его концертах. В сортах говна разобраться намерений не имел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк