Рейд по московским клубам

22.03.10 17:42 | Goblin | 333 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Сотрудники Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) за ночь в результате рейда по клубам задержали около 100 посетителей, находившихся в состоянии наркотического опьянения. Как сообщили в управлении по взаимодействию с общественностью и СМИ ФСКН России, "под кайфом находились генеральный директор строительной компании, банковский работник, персональный тренер по фитнесу, инженер спутниковой связи и даже налоговый инспектор, а также представители других профессий и иностранные граждане". Основная часть задержанных — люди в возрасте от 20 до 30 лет. В числе задержанных оказалось немало студентов престижных московских вузов. Четверть задержанных посетителей дорогих развлекательных заведений, как выяснилось, являются безработными.

Были проверены семь ночных клубов, дискотек и развлекательный центр. "В этих заведениях "отдыхала" так называемая "золотая молодежь" столицы, где ей предоставлялись различные услуги — от продажи наркотиков различных видов до секса со "жрицами любви", — отметили в ФСКН. В ходе рейдов в клубах и на дискотеках наркополицейскими были обнаружены и изъяты наркотические средства и психотропные вещества, в том числе кокаин, гашиш, марихуана, синтетические наркотики. Были выявлены факты причастности к незаконному обороту наркотиков не только посетителей клубов, но и персонала. Так, в ночном клубе "Сити" в состоянии наркотического опьянения задержан его сотрудник — гражданин Нигерии.

"Особым цинизмом отличились хозяева элитного клуба We Are Family Disco Hotel, расположенного в самом центре Москвы", — подчеркнули в ФСКН. "Будучи кокаиновыми наркоманами, они превратили его в элитный наркопритон", — добавили в ведомстве. В заведении продавались различные наркотики (кокаин, амфетамины, гашиш), а также оказывались интимные услуги, стоимость которых за ночь составляла от 90 тыс. руб. и выше. Пропускная способность клуба достигала около 1 тыс. человек.
Рейд по московским клубам

И никто не в курсе, что и как — кругом открытия.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333

Lizard
отправлено 23.03.10 09:13 # 201


Всё это какая-то наглая провокация! Какие ещё наркотики? Культурные дети культурных родителей отдыхают в кругу респектабельных бизнесменов и чиновников. Они не виноваты, что содержатели клубов не поделились с кем-то наверху.

Поневоле вспоминаешь Пелевина с его новым русским в Аду. ("Зарплата у меня АКУЕННАЯ! Вот только кокаин очень дорогой").


tuzic
отправлено 23.03.10 09:13 # 202


Кому: mr.vain, #110
> И никто не в курсе, что и как - кругом открытия. Точно. В ФСКН до сих пор думают, что российские цыгане кормятся с народных песен и плясок.

Сериал "Кармелита" не может лгать!!!


S1adkiy
отправлено 23.03.10 09:13 # 203


Кому: W!nd, #193

> Бомбовые или ракетные удары нанести или закрыть? Что ты имеешь ввиду?

Я писал про так называемого бога в ироническом ключе. Ни ракеты, ни бомбы - именно метеориты.По одному на клуб.


licker
отправлено 23.03.10 09:20 # 204


Кому: Хмурый_Сибиряк, #194

> Клиентов в Сибирь, персонал - на галеры!!!

[Не сри где живешь!(с)] Не помню кто.

На хрена такое в Сибири? Разве что в музее/зоопарке показывать, с возможностью для посетителей потыкать экспонат палкой


Mikke
отправлено 23.03.10 09:20 # 205


потому что доносить - это плохо бля! Солженицын нах


W!nd
отправлено 23.03.10 09:21 # 206


Кому: S1adkiy, #203

> Я писал про так называемого бога в ироническом ключе.

А про комендантский час?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 09:22 # 207


Кому: licker, #204

> > На хрена такое в Сибири?

См. пост #197


tuco
отправлено 23.03.10 09:23 # 208


>В докладной записке заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды Сталину сообщалось о раскрытии нескольких групп в Москве и Ленинграде, которые занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки… актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодежь.(с)
Связь, так сказать времён.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 09:26 # 209


Кому: tuco, #208

> занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки… актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодежь

Супер!


W!nd
отправлено 23.03.10 09:26 # 210


Кому: Хмурый_Сибиряк, #197

> Хм, то есть с отправкой персонала на галеры проблем нету? :)

Персонал - люди подневольные, сегодня в клубе - завтра на галерах.


BrianES
отправлено 23.03.10 09:28 # 211


А потом про этих *вставить нужное ругательное слово* будут снимать очередных "Стиляг".


S1adkiy
отправлено 23.03.10 09:28 # 212


Кому: licker, #204

> На хрена такое в Сибири?

Нам такого своего`с здеся хватает`с, спасибо.


S1adkiy
отправлено 23.03.10 09:33 # 213


Кому: W!nd, #206

> А про комендантский час?

А что про комендантский час?


op_zi
отправлено 23.03.10 09:33 # 214


А вот если бы дурь продавали в аптеках - все сложилось бы иначе. =)


metallurg
отправлено 23.03.10 09:33 # 215


Все как обычно. А что они еще хотели обнаружить в ночных клубах?


W!nd
отправлено 23.03.10 09:37 # 216


Кому: S1adkiy, #213

> А что про комендантский час?

Ну ты писал:

Кому: S1adkiy, #187

> Государство на нынешнею молодежь положило большой и толстый.Как заебало это "Бери от жизни все"(с) и т.д. Зато комендантский час для несовершеннолетних ввели!

Что ты хотел сказать этим "Зато". Эта мера не нужна?


S1adkiy
отправлено 23.03.10 09:52 # 217


Кому: W!nd, #216

> Что ты хотел сказать этим "Зато". Эта мера не нужна?

Эта мера цинично мизерная по сравнению с теми, какие нужно принимать по отношению к сегодняшней молодежи. Это "Зато" и подчеркивает эту циничность.


easternbear
отправлено 23.03.10 09:52 # 218


Кому: metallurg, #215

> А что они еще хотели обнаружить в ночных клубах?

Как что? Компанию молодых интеллигентных людей. Из крепких напитков только чай, из азартных игр только шахматы. Ну, максимум, бильярд :)


W!nd
отправлено 23.03.10 09:58 # 219


Кому: S1adkiy, #217

> Эта мера цинично мизерная по сравнению с теми, какие нужно принимать по отношению к сегодняшней молодежи. Это "Зато" и подчеркивает эту циничность.

Т.е. ты имеешь в наличии перечень мер, которые нужно применять к молодёжи и систему оценок этих мер? Можно ознакомиться?


Lea
отправлено 23.03.10 10:03 # 220


Кому: Onepamop, #167

> Пресечь удалось?

Не, не сложилась локальная культурная революция. Вёсла на входе отобрали)


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:03 # 221


Кому: tuco, #208

> Связь, так сказать времён.

Какая ценная штука! Где взял? [спрашивает голосом Бараша из мульта "Телеграф"]


S1adkiy
отправлено 23.03.10 10:04 # 222


Кому: easternbear, #218

> Как что? Компанию молодых интеллигентных людей. Из крепких напитков только чай, из азартных игр только шахматы. Ну, максимум, бильярд :)

+1 И преферанс!


tuco
отправлено 23.03.10 10:08 # 223


Кому: Хмурый_Сибиряк, #209

> Супер!

Так ить педивикия !!!


duboff
отправлено 23.03.10 10:09 # 224


чето сотня задержанных - ни то ни се


Хазарин
отправлено 23.03.10 10:12 # 225


Примечательно, что подавляющая часть комментариев про стоимость интимных услуг. :) Сам прихуел. Они нам всем в душу плюнули!!!


S1adkiy
отправлено 23.03.10 10:17 # 226


Кому: W!nd, #219

> Т.е. ты имеешь в наличии перечень мер, которые нужно применять к молодёжи и систему оценок этих мер? Можно ознакомиться?

Я имею в наличии голову на плечах с воспитанными мамой и папой морально - этическими ценностями. Перечень должен быть у министра по делам молодежи. И система оценок этих мер у меня сугубо субъективная. Но не надо быть этим же министром, чтобы понять, что комендантский час - это глупо. Может надо подумать о том ,чем занять эту молодежь? Что бы ночью она спала, а не курила гашиш?


tuco
отправлено 23.03.10 10:23 # 227


Кому: Ded Hunhuz, #221

> Какая ценная штука! Где взял?

Тупо нагуглил в википедческих стенаниях, по поводу статьи в УК за мужеложество.
Которую утвердил - Сталин.


Lea
отправлено 23.03.10 10:24 # 228


Кому: PyroMann, #170

> Или пудра сахарная?

Мука, крахмал, зубной порошок... Мало ли, действительно, кого с чего штырит!!

Вот ты так настойчиво спрашиваешь. С чего бы? Судя по нику, у тебя должен быть другой круг интересов)


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:27 # 229


Кому: tuco, #227

> Тупо нагуглил в википедческих стенаниях,

Хмм. Надо бы первоисточник найти! Сейчас поищу!

Показалось любопытным:

>Сам же Генрих Ягода, главный "защитник" рабочих и крестьян, традиционных семейных ценностей от "мерзости" и "морального разложения буржуазии" -- гомосексуализма -- был признан троцкистско-фашистским шпионом и расстрелян в 1938 году. При обыске в квартире Ягоды кроме множества дорого барахла была найдена огромная коллекция запрещенной тогда во всем мире порнографии: 11 кинофильмов и свыше четырех тысяч фотографий, а также резиновый фалоимитатор.


Дюк
отправлено 23.03.10 10:30 # 230


Кому: fricer, #169

> А ты, зоркий
> зрачок с иголку розглядел!

Ты хочешь сказать, что при кокаиновой интоксикации будет узкий зрачок?


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:32 # 231


Кому: Дюк, #230

> Ты хочешь сказать, что при кокаиновой интоксикации будет узкий зрачок?

Наверное такая вот индивидуальная реакция при виде кокаина!!!


glu87
отправлено 23.03.10 10:33 # 232


Кому: metallurg, #215

> А что они еще хотели обнаружить в ночных клубах?

Наверно чинные парочки исполняющие 2-ю часть марлезонского балета, а затем употребляющие охлажденные молочные коктейли, чтобы остыть после такого ацкого отжига:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 10:38 # 233


Кому: Ded Hunhuz, #229

> При обыске в квартире Ягоды кроме множества дорого барахла была найдена огромная коллекция запрещенной тогда во всем мире порнографии: [11 кинофильмов и свыше четырех тысяч фотографий, а также резиновый фалоимитатор].

[Воет]


Дюк
отправлено 23.03.10 10:40 # 234


Кому: Djinn, #108

> Интересно что должен делать сексуальный партнер, чтобы не жалко было ему заплатить 100 и более штук

Подглядывать за тем, кто подглядывает за теми, кто совершает половой акт, рядом с телевизором по которому показывают, как за ними подглядывают.


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:47 # 235


Кому: Хмурый_Сибиряк, #233

Наверное, именно при помощи фаллоимитатора Ягода и получал показания от арестованных!!!

В процессе поисков обнаружил, что:

>Причина гомосексуализма – слишком сильное чувство. Точнее, сверхчувствительность к одному из важнейших нейромедиаторов и, по совместительству, усилителю вкуса – глютамату натрия. Отключить и включить этот механизм – и с ним гомосексуальное поведение – у мушек-дрозофил можно всего за несколько часов.

Взято с: http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=18&t=1285&sid=dc063e87829c47769dfaadea9f270e92

[Пошёл проверять продукты в холодильнике и выкидывать "всё лишнее"]

То то я колбасу уже 10 лет не ем! Я то думал из-за гормонов и антибиотиков, которыми несчастных свинюшек при жизни кормят, а оно вот как замысловато то!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 10:54 # 236


Кому: Ded Hunhuz, #235

> Отключить и включить этот механизм – и с ним гомосексуальное поведение – у мушек-дрозофил можно всего за несколько часов.

Мухи-пидарасы - сюжет для фильма ужасов прям.


Чага
отправлено 23.03.10 10:56 # 237


Кому: Ded Hunhuz, #235

Камрад, ты ещё английских ученых процитируй, они тебе выведут зависимость между фенилкетонурией и педофилией, ага!!!


Бабай
отправлено 23.03.10 10:57 # 238


Собственно, только илита умеет правильно отдыхать в дорогих клубах, с коксом и всякой наркотой в перемешку со шмарами различных видов!
Куда уж нам, тоталитарным быдлам, до них, золотой, гламурной тусы!
Только, блин, остается смотреть на этих гиббонов да слюни подтирать рукавом!
Тьфу блядь!!!


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:58 # 239


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Мухи-пидарасы - сюжет для фильма ужасов прям.

Ну да! Фильм "Муха" - часть 3 - "Возвращение мухи-пидараса"!


easternbear
отправлено 23.03.10 10:58 # 240


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Мухи-пидарасы - сюжет для фильма ужасов прям.

А у них ента... анатомия позволяет содомским грехом баловаться??


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 10:59 # 241


Кому: Чага, #237

> Камрад, ты ещё английских ученых процитируй, они тебе выведут зависимость между фенилкетонурией и педофилией, ага!!!

Камрад, не порть пир духа! Иной раз такое находишь, что не знаешь - сразу падать под стол или за водой бежать.)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:00 # 242


Кому: easternbear, #240

> А у них ента... анатомия позволяет содомским грехом баловаться??

Не знаю. Я им только крылья отрывал и лупой жёг.


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:00 # 243


А фраза "Под мухой" играет новыми красками!


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:01 # 244


Кому: Хмурый_Сибиряк, #242

> Не знаю. Я им только крылья отрывал и лупой жёг.

Ты это. Бросай такие занятия, а то так и запомиоиться можно)


tuco
отправлено 23.03.10 11:02 # 245


Кому: Ded Hunhuz, #229

> а также резиновый фал[л]оимитатор.

Лингам победы?


Чага
отправлено 23.03.10 11:03 # 246


Кому: Ded Hunhuz, #235

> Причина гомосексуализма – слишком сильное чувство. Точнее, сверхчувствительность к одному из важнейших нейромедиаторов и, по совместительству, усилителю вкуса – глютамату натрия.

Камрад, вот - это вот, полная хуйня, глутамат натрия может негативно воздействовать на нервную систему, но сделать из человека пидора (в любом смысле этого слова), это вапще перебор. Это что же случится, если сожрать чистой глутаминовой кислоты??? А что делать бедным японцам, ведь они всю жизнь жрут водоросли, насыщенные этой кислотой? Получается они все того?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:04 # 247


Кому: Ded Hunhuz, #244

> Ты это. Бросай такие занятия, а то так и запомиоиться можно)

Лет в 14 еще бросил.

Я другого боюсь: а ну как часть уничтоженных и покалеченных мною мух окажется из этих, на меня ж защитники прав охоту объявят!!!


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:05 # 248


Кому: tuco, #245

> Лингам победы?

Откуда мне знать как его Ягода именовал? Однако Генрих Ягода сожительствовал с Тимошей - женой сына Максима Горького. Ох уж мне эта нижегородская кодла.)


Чага
отправлено 23.03.10 11:05 # 249


Кому: Хмурый_Сибиряк, #236

> Мухи-пидарасы - сюжет для фильма ужасов прям.



Кому: Ded Hunhuz, #243

> А фраза "Под мухой" играет новыми красками!

[с воем убегает]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:06 # 250


Кому: Чага, #246

Ну, вот, пришел и своим здравым смыслом всё опошлил. Такая тема для обсуждения была!!!


Чага
отправлено 23.03.10 11:07 # 251


Кому: Хмурый_Сибиряк, #250

> Такая тема для обсуждения была!!!

Да, быстро мы что-то на пидорасов скатились :))))!!!


БудущийМент
отправлено 23.03.10 11:09 # 252


Кому: Чага, #246

> Получается они все того?

[Вспоминает тред про самураев]

Так вот в чем дело. Жрачка у них не та!!!


glu87
отправлено 23.03.10 11:10 # 253


Кому: Чага, #251

> Да, быстро мы что-то на пидорасов скатились

Дык тема вроде изначально о них и была:)


Чага
отправлено 23.03.10 11:12 # 254


Кому: glu87, #253

дак тут про "в хорошем смысле" началось :))))


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:13 # 255


Кому: Чага, #246

> А что делать бедным японцам, ведь они всю жизнь жрут водоросли, насыщенные этой кислотой? Получается они все того?

А ты НЕ ЗНАЛ?!!! [делает огромные глаза и судорожно ищет ссылку на соседнюю ветку дискуссии]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606073#comments


Кому: Хмурый_Сибиряк, #247

> Я другого боюсь: а ну как часть уничтоженных и покалеченных мною мух окажется из этих, на меня ж защитники прав охоту объявят!!!

Хмм между организацией по защите животных и организации по защите прав пидарасов есть какая то очень хитрая зависимость:

>Стать одним из таких героев за короткий срок может либо экстравагантная шлюха с повадками «звезды», либо… государственный чиновник. Если присмотреться, то продвижение в эфир и в массы Интернета обычного чиновника ничем не отличается от продвижения обычного шоу-педераста. Больше гламура, больше скандала, больше новостей. Подойдут и параллели (дуэты) с уже раскрученными «звездами» шоу-бизнеса. Именно с этих персонажей началась героическая эпопея проекта «Олег Митволь, борец за экологию».


Чага
отправлено 23.03.10 11:13 # 256


Надо срочно в тред про британскую рецидивистку!!!


S1adkiy
отправлено 23.03.10 11:15 # 257


Кому: Чага, #251

> Да, быстро мы что-то на пидорасов скатились :))))!!!

Надо срочно реабилитироваться! [делает серьезную р0жу]


Дюк
отправлено 23.03.10 11:17 # 258


Кому: Ded Hunhuz, #235

>Причина гомосексуализма – слишком сильное чувство. Точнее, сверхчувствительность к одному из важнейших нейромедиаторов и, по совместительству, усилителю вкуса – глютамату натрия. Отключить и включить этот механизм – и с ним гомосексуальное поведение – у мушек-дрозофил можно всего за несколько часов.
>
> Взято с: http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=18&t=1285&sid=dc063e87829c47769dfaadea9f270e92

ААААААаааааааааааа!!!11

Тот, кто это писал, хоть бы букварь по биологии открывал иногда!


> [Пошёл проверять продукты в холодильнике и выкидывать "всё лишнее"]
>

Поздно, шалун!!!

Посмотри по составу продуктов - он есть практически везде!


Дюк
отправлено 23.03.10 11:19 # 259


Кому: Чага, #256

> Надо срочно в тред про британскую рецидивистку!!!

Ты кстати по ссылки саму эту даму видел?


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:22 # 260


Кому: Дюк, #258

> Тот, кто это писал, хоть бы букварь по биологии открывал иногда!

Судя по первоначальной ссылке в газете.ру - автор статьи был из этих "под мухой"!!!
Извини, но я, когда такое прочёл, не смог удержаться!!!
А если вспомнить обычай мух высаживать яйца на трупы, то это играет новыми карсками. Мухи еще и некрофилы!!!

> Посмотри по составу продуктов - он есть практически везде!

ГАДЫ! Чего от меня хочет пищевая индустрия?! Это заговор пищевых извращенцев!!!

[С воем бежит срочно заполнять карточку в свою коллекцию по поводу очередной теории заговора]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:24 # 261


Кому: Ded Hunhuz, #255

> Олег Митволь

Шо, и этот тоже???


glu87
отправлено 23.03.10 11:25 # 262


Кому: Чага, #254

> дак тут про "в хорошем смысле" началось

А, ты об ентом? - понял:)


Val1974
отправлено 23.03.10 11:25 # 263


Как нелегко живется посетителям этих клубов. Токо наркотой закинулись, а тут ФСКН! Весь кайф обломан! Как ж им, бедолагам дальше жить теперь?


glu87
отправлено 23.03.10 11:32 # 264


Кому: Ded Hunhuz, #260

> Это заговор пищевых извращенцев!!!

И врачей!!!


БудущийМент
отправлено 23.03.10 11:33 # 265


Кому: Дюк, #258

> Посмотри по составу продуктов - он есть практически везде!

В водке, в водке его нет!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:34 # 266


Кому: glu87, #264

> > > Это заговор пищевых извращенцев!!!
>
> И врачей!!!

Пищевых врачей-извращенцев!!!


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:34 # 267


Кому: Хмурый_Сибиряк, #261

> Шо, и этот тоже???

ТАк он же прототип этого самого Семнюкова в Ампир В Пелевина. Вот цитата:

>Есть только две черты, которые придают вам что-то человеческое, – то, что вы педераст, и то, что вы агент Моссад.


Дюк
отправлено 23.03.10 11:35 # 268


Кому: glu87, #264

> И врачей!!!

Я бы попросил!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:37 # 269


Кому: Ded Hunhuz, #267

> ТАк он же прототип этого самого Семнюкова в Ампир В Пелевина.

Из Пелевина читал только "Generation P". Мне этот автор как-то не очень. Не способен мой ум постичь всю глубину охвата.


backspace
отправлено 23.03.10 11:39 # 270


Кому: Хмурый_Сибиряк, #269

Если не понятно - значит мутное говно :)


glu87
отправлено 23.03.10 11:41 # 271


Кому: Дюк, #268

> Я бы попросил

А я бы все равно не отдал!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 11:44 # 272


Кому: backspace, #270

> Если не понятно - значит мутное говно

Не, ну людям нравится. И тиражи хорошие.


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:44 # 273


Кому: Хмурый_Сибиряк, #269

Ампир В - это "наш ответ" Гарри Поттеру. Картина мира довольно близка. Только там где у Роллинг - элита мира и сверхлюди - у Пелевина всякая погань вампиры и их прислужники халдеи.

В сущности, вся книга написана заради 3 страниц, где молдавский профессор богословия объясняет Раме, как на самом деле мир устроен.

Впрочем, по поводу Митволя и его литературного "отражения" - вот цитата:

>– Итак, что сказать о вашей душе, Иван Григорьевич? Есть известное мнение, что даже в самом дурном человеке можно найти хорошее. Я так долго молчал, потому что искал это хорошее в вас... Увы. Есть только две черты, которые придают вам что-то человеческое, – то, что вы педераст, и то, что вы агент Моссад. Все остальное невыразимо страшно. Настолько страшно, что даже мне, профессиональному вампиру, делается не по себе. А я, поверьте, видел бездны...

>Семнюков молчал. Над залом повисла напряженная тишина.

>– Мы знаем, Рама, что ты видел бездны, – сказал за моей спиной голос Энлиля Маратовича. – Их тут все видели. Постарайся не сотрясать воздух впустую. Про эту ерунду всем известно, и никакой это не компромат.

>– Так я и не привожу эти сведения в качестве компромата, – ответил я. – Скорей наоборот. Если вы хотите самую грязную, самую страшную, самую стыдную и болезненную тайну этой души, извольте... Я опущу детали личной жизни этого господина, умолчу о его финансовой непорядочности и патологической лживости, потому что сам Иван Григорьевич не стесняется ничего из перечисленного и считает, что все эти качества делают его динамичным современным человеком. И в этом он, к несчастью, прав. Но есть одна вещь, которой Иван Григорьевич стыдится. Есть нечто, спрятанное по-настоящему глубоко... Может, не говорить?

>Я чувствовал, как в зале сгущается электричество.

>– Все-таки, наверно, придется сказать, – заключил я. – Так вот. Иван Григорьевич на дружеской ноге со многими финансовыми тузами и крупными бизнесменами, некоторые из которых здесь присутствуют. Все это очень богатые люди. Иван Григорьевич тоже известен им как крупный бизнесмен, чей бизнес временно находится в доверительном управлении группы адвокатов – поскольку наш герой уже много лет на государственной службе...

>Я почувствовал, как голова Семнюкова задвигалась из стороны в сторону, словно он что-то отрицал. Я замолчал, полагая, что он хочет ответить. Но он не стал говорить.

>– Так вот, господа, – продолжил я. – Самая стыдная, темная и мокрая тайна Ивана Григорьевича в том, что доверительное управление, акции и адвокаты – это туфта, и никакого реального бизнеса у него нет. А есть только пара потемкинских фирм, состоящих из юридического адреса, названия и логотипа. И нужны эти фирмы не для махинаций, а для того, чтобы делать вид, будто он занимается махинациями. Кстати, интересное наблюдение, господа – на примере Ивана Григорьевича можно ясно сформулировать, где сегодня проходит грань между богатым и бедным человеком. Богатый человек старательно делает вид, что у него денег меньше, чем на самом деле. А бедный человек делает вид, что у него их больше. В этом смысле Иван Григорьевич, безусловно, бедный человек, и своей бедности он стыдится сильнее всего – хотя большинство наших соотечественников сочли бы его очень богатым. У него придумано много способов скрывать реальное положение дел – есть даже такая нетривиальная вещь, как потемкинский офшор. Но в действительности он живет на взятки, как самый заурядный чиновник. И пусть это довольно крупные взятки, все равно их не хватает. Потому что тот образ жизни, который ведет Иван Григорьевич, недешев. И уж конечно, он не ровня тем людям, с которыми гуляет в Давосе и Куршевеле... Вот.


Broflovski
отправлено 23.03.10 11:47 # 274


Кому: Djinn, #108

> Интересно что должен делать сексуальный партнер, чтобы не жалко было ему заплатить 100 и более штук

Они просто невменяемые часто. При мне один чел подсел к девице в кабаке, вытащил "котлету" (денег, а не йух), стал знакомиться. Через полминуты отвалил, сперев её коктейль. А про деньги даже и не вспомнил. :)


Kommienezuspadt
отправлено 23.03.10 11:53 # 275


Кому: PaddyOBrisk, #178

> сразу говно. как-то прям безаппеляционно.

Достаточно посмотреть новые клипы и прочесть статейку-другую потоков сознания солиста.


Broflovski
отправлено 23.03.10 11:53 # 276


Кому: Ded Hunhuz, #260

> Мухи еще и некрофилы!!!

А Баалзебуб (Вельзевул) - их Владыка.


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 11:55 # 277


Кому: Ummon, #179

> Лучше уж следующее поколение грамотно воспитать.
> Вопреки, как нынче модно говорить :)

То есть - ты полагаешь, что нам аки китайцам после Синхайской революции - мучаться еще лет 25-30?


glu87
отправлено 23.03.10 12:02 # 278


Кому: Ded Hunhuz, #277

> То есть - ты полагаешь, что нам аки китайцам после Синхайской революции - мучаться еще лет 25-30?

У них народу много - не все отмучались. Боюсь у нас такое не прокатит


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 12:07 # 279


Кому: glu87, #278

> У них народу много - не все отмучались. Боюсь у нас такое не прокатит

Вот и мне кажется, что с такой вот рождаемостью - нужно срочно устраивать "культурную революцию", а то попадём в учебники истории.

Да и ради детей нужно покончить с этой атмосферой всеобщего блядства.


Romario_agro
отправлено 23.03.10 12:07 # 280


Можно, прям, составлять список наиболее востребованных профессий


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 12:08 # 281


Кому: Broflovski, #276

> А Баалзебуб (Вельзевул) - их Владыка

Интересно, а он из какой мифологии к древним евреям прихилял?


glu87
отправлено 23.03.10 12:11 # 282


Кому: Ded Hunhuz, #279

> Вот и мне кажется, что с такой вот рождаемостью - нужно срочно устраивать "культурную революцию", а то попадём в учебники истории.
>
> Да и ради детей нужно покончить с этой атмосферой всеобщего блядства.

Не могу не согласиться


ПТУРщик
отправлено 23.03.10 12:11 # 283


Кому: Ded Hunhuz, #281

> Интересно, а он из какой мифологии к древним евреям прихилял?

ЕМНИП, это позаимствованный финикийский Ваал...


DimonRonD
отправлено 23.03.10 12:13 # 284


Сотня - что-то мало. Помню, работа у меня начиналась рано, часов в 7 утра, да еще и прибывал загодя. А работа та была в Москве, станция метро Чеховская, напротив одного ночного клуба. Выползающие по утрам тела смело можно было принимать, все как один угашеные в говно.
А тут - всего то сотню взяли, в состоянии.


tuco
отправлено 23.03.10 12:17 # 285


Кому: Ded Hunhuz, #279

> Да и ради детей нужно покончить с этой атмосферой всеобщего блядства.
>
But how?


JCF
отправлено 23.03.10 12:17 # 286


Кому: Kurtz, #11

> Пусть мне выколют один глаз, но я хочу видеть - что это за девушка за 90 тыр/час.

Камрад, ты што!!!

Где-то читал, что "Москва - 2й по дороговизне проживания вплане проживания город, после Токио". Понимаю, шлюхи в потребительскую корзину не входят, НО! Сами-то они едят, спят, одеваются, "на помадки"(Ц Преступление и Наказание) денег надо. То есть и стоят они соответственно. Речь - о самом, по заверению известного-нихуясебе-негра ТИМАТИ, крутом клубе... Слышал, сколько стоит снять красивую, умелую, "душевную"(Ц Священная Книга Оборотня) девочку на Староневском(ой, ой, палево :) ) проспекте в Питере - говорят, что много. Примерно 1зарплата_инженера/ночь. Это - на улице, т.е. ещё куда-то ехать её, а потом уже - пороть. А в заметке у нас - во-первых Москва, во-вторых не уличная панель, а самый охуенный клуб(Тимати, привет), в-третьих аренда специально обученного кабинко-раскладушко-станка для ебли и, наверное, гвоздь программы - скрученные рулончиком 100$ сдачи известно для чего, которое тоже(почему-бы нет?) в счете. Если шлюх(обратите внимание, всё ещё никаких карликов) при этом двое, а клиенту что-нибудь гарантируют(врача за дверью, отсутствие последующих обсуждений на тупичке, индульгенцию) - то 90.000р как-то даже не кажется сильно дорого, при таком-то галстуке(Ц Святые из Трущоб)

В процессе коммента, возникла мысль: А не был ли Тимати, [кстати где он?] тем самым облупошенным сотрудником клуба из числа задержанных?


glu87
отправлено 23.03.10 12:22 # 287


Кому: DimonRonD, #284

> Выползающие по утрам тела смело можно было принимать, все как один угашеные в говно.

Угу, у меня недалеко от дома два известных в Москве ночных клуба - если проходишь мимо них под утро, когда посетители выползают - караул - публика совершенно неадекватная - причем мужики среднего возраста, в большинстве, просто бухие, а девки и молодые лица мужского полу явно обдолбанные различными препаратами


Дюк
отправлено 23.03.10 12:26 # 288


Кому: Ded Hunhuz, #279

> Да и ради детей нужно покончить с этой атмосферой всеобщего блядства.

Оглянись вокруг - детям только этого и надо.


Heathendom
отправлено 23.03.10 12:32 # 289


Кому: Lea, #155

> Так прямо там, в заведении, при всем честном народе, какой-то кекс пудрил нос кокаином.
>
> И это даже не ночной клуб. Киноцентр.

совсем что ли страх потеряли?
вот и ходи после этого в кино, приобщайся к мировой культуре.


Дюк
отправлено 23.03.10 12:33 # 290


Кому: Kurtz, #11

> Пусть мне выколют один глаз, но я хочу видеть - что это за девушка за 90 тыр/час. Фото в студию.

Готовь глаз.

Ключевая ошибка - только надо присылать не фото бляди, а фото того мужика, который готов эти 90 штук выложить.

Кому: JCF, #286

> Пусть мне выколют один глаз, но я хочу видеть - что это за девушка за 90 тыр/час.
>
> Камрад, ты што!!!

Люк Бессон "Похищенная"

За обдолбанную страшненькую американскую девственницу 500 000 (пятсот тыщь) евро.

Очень, очень странного мнения об арабских миллиардерах Бессон.

А вы говорите 90.000 рублей!

> Понимаю, шлюхи в потребительскую корзину не входят, НО!

АААААааааааааааа!1111

Фраза дня!!!


Ded Hunhuz
отправлено 23.03.10 12:33 # 291


Кому: Дюк, #288

> Оглянись вокруг - детям только этого и надо.

Извини, камрад, но я эгоистично думаю про своих.


W!nd
отправлено 23.03.10 12:37 # 292


Кому: S1adkiy, #226

> Я имею в наличии голову на плечах с воспитанными мамой и папой морально - этическими ценностями.

Это весьма похвально.

> Перечень должен быть у министра по делам молодежи.

Возможно. Но у тебя этих мер нет.

> И система оценок этих мер у меня сугубо субъективная.

Если нет мер - о каких оценках ты говоришь, камрад?

> Но не надо быть этим же министром, чтобы понять, что комендантский час - это глупо.

Почему? Речь идёт о несовершеннолетних, которым нечего шляться по ночам. За это будут штрафовать их родителей, в чём глупость?

> Может надо подумать о том ,чем занять эту молодежь? Что бы ночью она спала, а не курила гашиш?

Одно другого совсем не исключает, увы.


Дюк
отправлено 23.03.10 12:37 # 293


Кому: Heathendom, #289

> совсем что ли страх потеряли?
> вот и ходи после этого в кино, приобщайся к мировой культуре.

Дык, раскрыт секрет популярности арт-хаусного кина среди богемы.

"animals through the wide-angle lens wearing hat" (c)

South Park - Quest for Rating


Дюк
отправлено 23.03.10 12:39 # 294


Кому: Ded Hunhuz, #291

> Извини, камрад, но я эгоистично думаю про своих.

А. Это да.


Mr.Andersen
отправлено 23.03.10 12:39 # 295


Эх, вот отец всех народов и не за такое сгноил бы на рудниках сибири.


glu87
отправлено 23.03.10 12:39 # 296


Кому: Дюк, #290

> Понимаю, шлюхи в потребительскую корзину не входят, НО!
>
> АААААааааааааааа!1111
> Фраза дня!!!

Это входит в раздел "отправление естесственной надобности":)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.03.10 12:41 # 297


Кому: glu87, #296

> Понимаю, шлюхи в потребительскую корзину не входят, НО!
> >
> > АААААааааааааааа!1111
> > Фраза дня!!!
>
> Это входит в раздел "отправление естесственной надобности":)

В расходной статье бюджета оно идет под пунктом "представительские расходы".


Дюк
отправлено 23.03.10 12:42 # 298


Кому: glu87, #296

> Это входит в раздел "отправление естесственной надобности":)

Я не понял, это что, как и за ремонт канализации, долю в ЖЭК теперь засылать?

Только вот думаю, что за 90К скорее противоестественной.


tuco
отправлено 23.03.10 12:42 # 299


Кому: Дюк, #288

> Оглянись вокруг - детям только этого и надо.
>
>Как говорили при проклятом тоталитаризме, когда хотели тебя заставить, что-то сделать:"А ты знаешь, есть такое слово - надо!"


glu87
отправлено 23.03.10 12:54 # 300


Кому: Дюк, #298

> Только вот думаю, что за 90К скорее противоестественной.

А вот кто дома ставит себе толчок золотой - это как назвать???

Кому: Хмурый_Сибиряк, #297

> В расходной статье бюджета оно идет под пунктом "представительские расходы".

Мой пример из старой армейской байки - когда часового застали на посту за употреблением гражданки древнейшей профессии и командир не знал как это классифицировать при посадке на "губу" - в УГиКС такого в обязанностях часового не прописано - он решил мудро, классифицировав это нарушение выше мною приведенной фразой



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 333



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк