Низшему сословию на заметку

25.03.10 13:34 | Goblin | 645 комментариев »

Разное

С мест сообщают (осторожно, матерные слова):
Ситуация выглядела так: идет прием, смотрю спину девахе, соответственно она раздета до пояса — повернута спиной к двери, носом к окну ибо заглядывает народ. Вдруг распахивается дверь и в проеме встает молодой человек неопределенного полу и начинает на меня орать что у него ПЛАТНАЯ водительская комиссия и я должен посмотреть его срочно, выгнав деву в коридор. Отказываюсь — комиссия начинается через полчаса, чмо продолжает голосить, двери настежь, дева судорожно прикрывается. Разворачиваюсь, молча выталкиваю деятеля, захлопываю дверь и запираю замок.

Организм в коридоре ругает меня, потом видит кучу народа смирно ждущую комиссию. Небольшой автосервис в полном составе — около двери сидит блондинка с прозрачными глазами — диспетчер, дальше десяток мужичков — хозяин и слесаря. Герой сталкивает блондинку со стула, садится и заявляет всем — сейчас иду я! Последовала небольшая дискуссия в которой весь автосервис скопом был поименован быдлом. А дальше гения начали бить...

Слышу вопли и звук ударов, выскакиваю в коридор и ору: -Мужики кончайте пиздить пидора, мне же его еще лечить потом придется!!! Мужики дисциплинированно прекращают, деятель уносится вдаль весь в слезах и соплях. Ну и добегает до приемной главного врача где пишет жалобу...
stannum99.livejournal.com

Дворянин в одной очереди с быдлом — это при демократии недопустимо.
Врачу, конечно, следовало выйти в коридор и зарубить всех.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645, Goblin: 7

Lady_Alia
отправлено 25.03.10 15:38 # 201


У нас периодически представители малочисленных народов севера любят без очереди лезть, типа проклятые оккупанты могут и подождать. Ну, конечно, обычно их посылают.
А самые лютые очереди - в 6 утра в женской консультации. Толпа разъяренных баб, чудовищное зрелище


Jug
отправлено 25.03.10 15:39 # 202


Раздайся, грязь, говно плывет.


Norbsky
отправлено 25.03.10 15:39 # 203


Кому: Falchion, #162

> Получается, что, скажем, бандит, ставший агентом полиции и предавший свою банду, для других бандитов будет иудой, а для остального общества - нет, так?

Так ведь всегда же вроде так было: для своих - разведчик, тот для чужих - шпион.


Dmitrij
отправлено 25.03.10 15:40 # 204


> Последовала небольшая дискуссия в которой весь автосервис скопом был поименован быдлом.

А вам слабо?! Накинулись тут. Я вот искренне восхищаюсь этим мужественным человеком. Настоящий самурай! Сам я не рискнул бы вот так, публично, в одиночку послать на йух целый коллектив автосервиса - десяток здоровых мужиков в их же присуствии. :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.03.10 15:41 # 205


"Гения" стило бы запороть на конюшне.


litios
отправлено 25.03.10 15:41 # 206


Кому: Lady_Alia, #201

> А самые лютые очереди - в 6 утра в женской консультации. Толпа разъяренных баб, чудовищное зрелище

К единственной женщине в очереди из мужиков:

- девушка, а вы тоже сперму сдавать?
- [кивает, не открывая рот] Угу!

Извините :)


Ипонамама
камрадесса
отправлено 25.03.10 15:41 # 207


Кому: chum, #72

> В Карловых Варах подобная тварь, только женского полу (жена "директорского корпуса"), влезла передо мной (а я с детьми стоял) в очередь на регистрацию в аэропорту.

Возвращаемся на родину - рейс Барселона-Рига. Как положено, обслуживают две стойки: для бизнес- и эконом-классов. Понятное дело, очередь только в экономе. Девушка из бизнес-стойки периодически приглашает к себе тех, кто стоит следующим перед эконом-стойкой. Наши люди ближе к концу экономной очереди это замечают и быстренько выстраиваются красивой змейкой к бизнес-девушке. Стоящая со мной подружка, которая в Испании живет уже лет 15, говорит, что для испанцев очередь - это святое, сейчас, мол, представление начнется.

Тем временем бизнес-девушка видя, что половина экономов перетекла к ней, демонстративно игнорирует протянутые ей паспорта и жестами приглашает первых по счету из экономной очереди. Наши, которые перетекли, начинают активно возмущаться, испанка не менее активно возражает, что обслуживать их не будет, потому что надо уважать других и стоять в общей очереди. Или же покупать билет бизнес-класса. Перетекшие экономы с еще большим рвением пытаются качать права. Препираются так минут 5. Регистраторша заканчивает оформлять тех, кого пригласила ранее, вызвает охрану и удаляется, закрыв свою стойку. Наши, бурча, что будут жаловаться в Страстбург, в Европарламент, а так же во Всемирную лигу сексуальных реформ, бредут в конец эконом-очереди. Зло наказано, занавес закрывается, аплодисменты.


Ламивит
отправлено 25.03.10 15:41 # 208


Кому: Lady_Alia, #201

> А самые лютые очереди - в 6 утра в женской консультации. Толпа разъяренных баб, чудовищное зрелище

Мужчины, по понятным причинам, данное шоу никогда не видели.


Orbis
отправлено 25.03.10 15:42 # 209


Это только начало, дальше будет крепостное право.


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.03.10 15:42 # 210


Кому: Rat Boris, #27

> Интересно, у каких родителей такое выросло?

У обычных.


Slvfox
отправлено 25.03.10 15:42 # 211


Кому: chum, #200

> Камрад, я стоял в середине очереди. Она не пошла прямо к стойке регистрации, а просто влезла в очередь передо мной.

Тады ой, Буратино был тупой :)


Lady_Alia
отправлено 25.03.10 15:43 # 212


Кому: Ламивит, #208

Ну так вот я вам и докладаю и даже предостерегаю) Если дорога жизнь - не ходите туда ни при каких обстоятельствах!


drv
отправлено 25.03.10 15:44 # 213


Кому: Dmitrij, #204

> А вам слабо?! Накинулись тут. Я вот искренне восхищаюсь этим мужественным человеком. Настоящий самурай! Сам я не рискнул бы вот так, публично, в одиночку послать на йух целый коллектив автосервиса - десяток здоровых мужиков в их же присуствии. :)

Есть мнение, что это не смелость, а расстройство психическое.

Чаще всего встречается у людей тонкой духовной организации - представителей дворянских кровей.


Jug
отправлено 25.03.10 15:47 # 214


Кому: Dmitrij, #204

> А вам слабо?! Накинулись тут. Я вот искренне восхищаюсь этим мужественным человеком. Настоящий самурай! Сам я не рискнул бы вот так, публично, в одиночку послать на йух целый коллектив автосервиса - десяток здоровых мужиков в их же присуствии. :)

Это не смелость, это глупость, питаемая чувством собственной исключительности, отсутствие уважения к себе и окружающим. За что и огреб в ебало.


Dmitrij
отправлено 25.03.10 15:47 # 215


Кому: drv, #213

Человек строго следует заветам Хагакурэ - из двух путей выбирать тот, который ведёт к смерти. Правда, делает это неосознанно. :)


Crypt13
отправлено 25.03.10 15:48 # 216


Великолепный экземпляр.

Похоже, я не там учился или что-то важное пропустил в жизни.

Или не все студенты имеют право относиться к Высшему сословию?


Slvfox
отправлено 25.03.10 15:51 # 217


Кому: Ипонамама, #207

Финляндия, граница с Россией, Торфяновка, 6 января, машин - до горизонта. Стоим в одну очередь, финны потихоньку пропускают через шлагбаум, потом пропущенных разделяют на два потока. Там рядом вторая дорожка, по которой едут самые умные российские граждане, в основном на дорогих машинах, которые пытаются вклиниться сразу во второй поток. В месте вклинивания стоит финский полицейский (пограничник?) и с улыбкой отправляет всю эту братию в конец очереди.


litios
отправлено 25.03.10 15:54 # 218


Кому: Crypt13, #216

> Или не все студенты имеют право относиться к Высшему сословию?

Только платники!!!


chum
отправлено 25.03.10 15:56 # 219


Кому: Ипонамама, #207

> Регистраторша заканчивает оформлять тех, кого пригласила ранее, вызвает охрану и удаляется, закрыв свою стойку. Наши, бурча, что будут жаловаться в Страстбург, в Европарламент, а так же во Всемирную лигу сексуальных реформ, бредут в конец эконом-очереди. Зло наказано, занавес закрывается, аплодисменты.

"Тут появляются пассажиры бизнес-класса и идут к закрывшейся уже стойке. Но не доходят: очередь жестоко наказывает наглецов."

Извини, представилось "продолжение банкета" :)

Я не против бизнес-класса. Даже с ребенком на руках никогда не прошу пропустить меня без очереди или к бизнес-стойке. Я против хамства и наглости.


Crypt13
отправлено 25.03.10 15:56 # 220


Кому: Эрик Картман, #145

> Например, Арахна поспорила с Афиной, кто лучше умеет ткать.
> Арахна выиграла.
> Но Афина обиделась и превратила её в паука.

С богами трудновато спорить. И результат победы получается не тот, на который рассчитываешь :-)


furbogrande
отправлено 25.03.10 15:58 # 221


Еще о дворянах
Есть у нас один студентик голубокровый, к слову - задравший уже весь преподавательский состав. По причине своей голубокровости считает, что нефиг шляться по лекциям и сессии в срок сдавать, как следствие - куча долгов. Процесс договаривания с одним из преподавателей на счет сдачи вышеупомянутых долгов выглядел так (2 месяца, как сессия закончилась):
Преподаватель: вот вам задание, садитесь и делайте.
Он: не, щас не могу - меня такси ждет.
Сильно хотелось пробить ему с ноги.
Через пару дней случайно выяснил, в чем причина его успешного пребывания в стенах универа, ибо всякое быдло уже было бы отчисленно.
Одна наша профессореса (с репутацией) решила послать его в жопу(поставить неуд). Дык пришла директива с самого верха: надавили на ректора, ректор на директора - аристократ продолжает обучение.


Crypt13
отправлено 25.03.10 15:58 # 222


Кому: litios, #218

> Только платники!!!

А, да. Значит, я вдвойне неудачник - я ещё от универа стипендию получал :((

[пошёл переосмыслять прожитое]


prosto_phil.86
отправлено 25.03.10 15:59 # 223


[хлопает себя по лбу]

Да это же Родион Романович, наш, Раскольников был.


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 16:02 # 224


Кому: Murza, #59

> Там в жж в комментах автор написал, что пидарас из графьев - студент. Видимо, гений, раз смог студентом стать. :-) Не то, что быдло неумытое из автосервиса !!!

Да! И ещё что "Студент" только с большой, а его имя и фамилия с маленькой :)


owenne
отправлено 25.03.10 16:02 # 225


Кому: Goblin, #164
пиздец дети видят мир только черно-белым!!!


igor1964
отправлено 25.03.10 16:04 # 226


Кому: serg, #137

когда жена в институте училась, был подобный случай. Какая-то барышня непростых кровей с обычным студентом сцепилась, вроде из-за очереди в буфете. Потом вызвонила своего хахаля, тот прислал каких-то мордоворотов, отмудохали парня прямо в коридоре. Как ни странно, дворянку отчислили, видимо, в деканате тоже засилье быдла имело место...


Skutz
отправлено 25.03.10 16:04 # 227


Кому: Lookin, #184

> На днях был в поликлинике, водил старшего сына на ФГС (гастроскопию).

С тётками робеть нельзя ни в коем разе.


Ипонамама
камрадесса
отправлено 25.03.10 16:04 # 228


Кому: chum, #219

> "Тут появляются пассажиры бизнес-класса и идут к закрывшейся уже стойке. Но не доходят: очередь жестоко наказывает наглецов."

Ну она-то видит в системе, что бизнес-класса больше не будет, все зарегились :)


> Я не против бизнес-класса. Даже с ребенком на руках никогда не прошу пропустить меня без очереди или к бизнес-стойке. Я против хамства и наглости.

Абсолютно с вами солидарна. Я думаю, что если вежливо попросить, то большинство из нас поймет и пропустит вперед. Однако хамство и наглость раздражают и вызывают негодование. Лично у меня так.
Да, и как-то за наших стыдно в таких ситуациях как моя или Slvfox'а: проклятые буржуины, хоть и баре, а без очереди не лезут.


drv
отправлено 25.03.10 16:06 # 229


Кому: furbogrande, #221

> Одна наша профессореса (с репутацией) решила послать его в жопу(поставить неуд). Дык пришла директива с самого верха: надавили на ректора, ректор на директора - аристократ продолжает обучение.

Так хуле ему сразу диплома не дать? Или для такого голубизны в крови ещё не хватает? :)


prosto_phil.86
отправлено 25.03.10 16:09 # 230


Кому: Skutz, #227

> С тётками робеть нельзя ни в коем разе.

Особенно если случиться БП, и ты зимой пойдёшь к единственной в городе проруби воды набрать. Тут только ружьё и поможет.


Glyph
отправлено 25.03.10 16:10 # 231


Кому: furbogrande, #221

> аристократ продолжает обучение.

И в итоге появится еще один дипломированный специалист. Нда...


Ugly Ghost
отправлено 25.03.10 16:11 # 232


http://news.mail.ru/incident/3558934

МЧС представил прогноз чрезвычайных ситуаций на этот год. Согласно ему, россиянам следует ожидать роста числа авиакатастроф, взрывов газа в жилых домах, аварий на теплосетях и разливов нефти. Одна из основных причин этого — износ используемого оборудования и техники.



Kuzmitch
отправлено 25.03.10 16:14 # 233


Кому: Ugly Ghost, #232

> Одна из основных причин этого — износ используемого оборудования и техники.

Но всех спасут фильры петрика и светодиодные лампы по 2000 руб штука!


neonneonneon
отправлено 25.03.10 16:14 # 234


Кому: Leon_Spb, #45

> В украинском телевизоре выступает некий депутат. Рассказывает про министра внутренних дел Украины - Луценко. Помните историю с его пьяным дебошем во Франкфурте?

Беркут Игорь Витальевич. Родился 19 августа 1964 года в г.Северодонецке. Образование высшее. В 1986 г. закончил Московское высшее общевойсковое командное училище. В 1986 - 1987 гг. - командир разведывательного взвода (Центральная группа войск). В 1987 г. по собственному желанию направлен в Демократическую Республику Афганистан, где служил командиром отдельного разведвзвода, начальником разведки батальона.


furbogrande
отправлено 25.03.10 16:17 # 235


Кому: drv, #229

> Или для такого голубизны в крови ещё не хватает? :)

Да, для этого кровь должна быть ультрамариновая, нулевой группы и с нейтральным резус-фактором:)
А если серьезно, родители-то поди хотят, чтобы чадо было ОБРАЗОВАННЫм, а не продипломленным.


Kote
отправлено 25.03.10 16:17 # 236


Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?


Falchion
отправлено 25.03.10 16:19 # 237


Кому: Goblin, #164

> Ты бандит или иуда?

Я не бандит, и не иуда. Просто, получается, что, когда человек принадлежит к разным общностям, скажем, у него есть национальность, гражданство, друзья, семья, он давал присягу, у него есть религиозные принципы, внутреннее чувство нравственности, могут возникнуть ситуации, когда возникнет конфликт интересов каких-то из этих вещей, и ему придётся предать или одних, или других, или одно, или другое - так?


neonneonneon
отправлено 25.03.10 16:19 # 238


Кому: Leon_Spb, #45

> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM
> http://www.youtube.com/watch?v=Bcd-3Z8CcEY

"Юрий Луценко самый профессиональный министр с 17 века"
А кто был в 17 веке?


Бдыщь
отправлено 25.03.10 16:19 # 239


Главный нечутко отнёсся к потребностям начинающего, но подающего большие надежды пи... простите, дворянина. Надо было его к проктологу направить - в качестве компенсации за морально-физический ущерб с резолюцией "Бонус. Исключительно только для высшего сословия"


Olsegor
отправлено 25.03.10 16:19 # 240


Кому: Goblin, #138

> Ибо они вели себя не как европейцы, а как люди.

Так, может, и главный герой Аватара вел себя не как фашист, а "как люди"?
Посмотрев фильм, до сих пор пребываю в размышлениях, хотя, конечно, ваши доводы в пользу того, что главного героя нельзя назвать положительным персонажем, считаю разумными.


litios
отправлено 25.03.10 16:19 # 241


Кому: Crypt13, #222

> Только платники!!!
>
> А, да. Значит, я вдвойне неудачник - я ещё от универа стипендию получал :((

Да быдло просто какое-то!!!

> [пошёл переосмыслять прожитое]

:))


furbogrande
отправлено 25.03.10 16:19 # 242


Кому: Glyph, #231

> И в итоге появится еще один дипломированный специалист. Нда...

Ага, даже если его наши все-таки выпрут, он в другое место пойдет. Кстати, к нам он тоже попал из другого вуза. Догадываюсь, почему.


Малиновая Харя
отправлено 25.03.10 16:19 # 243


Кому: drv, #195

> Ты дворняга!!!

ПавдаЪ оказалась горькой.


Эрик Картман
отправлено 25.03.10 16:20 # 244


Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

Нет, это она теперь быдло!!!

Ты её, как тут выше сказали, ассимилировал!


Танкофил
отправлено 25.03.10 16:24 # 245


Помню, когда ходил с малой в районную детскую поликлинику, было два варианта: записываться за неделю в семь утра в среду, либо прикупить полис ДМС и посетить врача без очереди. Смысл покупки полиса для меня был непонятен, так как помимо затрат денег нужно было еще прорваться с боем в кабинет, не получив в рыло от стоящих в очереди. Но народ покупал массово полисы и с привлечением медперсонала таки прорывался в заветный кабинет. При этом в очереди стояли как записавшиеся неделю назад, так и люди, подошедшие только что. Зачем придумали такую систему, не понимаю.


DooDee
отправлено 25.03.10 16:24 # 246


Смешно! Короткоствол был бы уместен!


Эрик Картман
отправлено 25.03.10 16:24 # 247


Кому: neonneonneon, #238

> "Юрий Луценко самый профессиональный министр с 17 века"
> А кто был в 17 веке?

Тарас Бульба.
Этот бухал похлеще Луценки!
И с сыном непонятки тоже были в чужой стране.
Профессионал!


Kleine Мук
отправлено 25.03.10 16:24 # 248


Неужто господа с парижов возвернуться удумали?


Artydem
отправлено 25.03.10 16:25 # 249


Страшно представить себе очередь из таких вот "дворянинов". Они ж съедят друг друга :)


Leon_Spb
отправлено 25.03.10 16:25 # 250


Кому: neonneonneon, #234

Да я уж понял, что мужик просто талантливо троллит. Но как мастерски, а! Я бы расхохотался. Кстати, источник вдохновения шутки про хер и терминатора - тут:
http://www.youtube.com/watch?v=9XjfYOGL2Mc


markus
отправлено 25.03.10 16:26 # 251


Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

Ссылки надо сразу постить.

На каком ресурсе сношал?


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.03.10 16:29 # 252


Кому: Хорек Паникер, #163

> Приветствую, камрад!

Привет, Алматинцам!

> Там, по ссылке в комментах, автор пишет, что главврач прочитал жалобу и подписал "ознакомлен" :)

Тоже, значит, поржал над молодым дарованием, оценил, тэксэть, "души прекрасные порывы" предводителя дворянства. 600


jimmilee
отправлено 25.03.10 16:30 # 253


Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

это она теперь быдло


Skutz
отправлено 25.03.10 16:31 # 254


Кому: prosto_phil.86, #230

> Особенно если случиться БП, и ты зимой пойдёшь к единственной в городе проруби воды набрать. Тут только ружьё и поможет.

Что да, то да. Только почему ножа нет за голенищем? Непорядок.

Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

Если был снизу, то так быдлом и остался!!!

Надо доминировать! :)


ilq
отправлено 25.03.10 16:31 # 255


После тупичка комментарии в ЖЖ читать абсолютно невозможно.


Watson
отправлено 25.03.10 16:32 # 256


Кому: Танкофил, #245

> Зачем придумали такую систему, не понимаю.

Зависит от компании в которой ты застрахован по ДМС и от выбранной программы. По своему опыту- методом тыка и опроса местного населения узнаешь в каких больницах 1) нормальные врачи и 2) в какое время принимают по ДМС. После этого звонишь диспетчеру ДМС и говоришь куда хочешь и во сколько. По ДМС страхуюсь 3-й год, с ситуацией которую ты описал не сталкиваюсь примерно с 2008 года. Это же касается и детской страховки.


spar
отправлено 25.03.10 16:37 # 257


Кому: Lady_Alia, #201

> в женской консультации.

Мне это словосочетание всегда напоминает одно интервью. Жил тогда на Севере в Ноябрьске. Там только выборы прошли, вся верхушка поменялась. Набрали дэбилов, которые двух слов связать не могут. Так вот одна из первых рож там отчитывалась в зомбоящик об успехах. Одна из повесток - бывшее здание милиции, которое отдали под женскую консультацию. Цитирую недословно: "...ну да, мы отдали здание милиции, но зато [загибает пальцы] мы поимели женскую консультацию, бла-бла..."


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.03.10 16:40 # 258


Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

Без фоток не щитово!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 16:40 # 259


Как-то сидел в очереди в районной администрации. Все сидели культурно ждали, когда подойдёт их очередь, а были там и не совсем простые люди. И вот значит заявляется туловище мужского пола и целенаправленно ломится в дверь. Ему в начале вежлево указали на конец очереди, но когда он завопил, что ему некогда и он просто невъебенный человек, его тупо вывели на улицу и как следует отхуярели. Когда я спустя минут сорок уходил, то этот гражданин так и продолжал кряхтеть на клумбе.


Зачитавшийся
отправлено 25.03.10 16:42 # 260


Класс!


drv
отправлено 25.03.10 16:44 # 261


Кому: furbogrande, #235

> А если серьезно, родители-то поди хотят, чтобы чадо было ОБРАЗОВАННЫм, а не продипломленным.

Да какое ж это образование, коль аристократическому чаду приходится тусовать в одних стенах со всяким быдляцким хуйлом?!!


Арбузный человек
отправлено 25.03.10 16:44 # 262


Кому: Falchion, #237

> внутреннее чувство нравственности, могут возникнуть ситуации, когда возникнет конфликт интересов каких-то из этих вещей, и ему придётся

А бывает, человек просто пидор, см. Солженицина


Блюзмен
отправлено 25.03.10 16:45 # 263


Кому: Хромой Шайтан, #259

> > но когда он завопил, что ему некогда и он просто невъебенный человек, его тупо вывели на улицу и как следует отхуярели. Когда я спустя минут сорок уходил, то этот гражданин так и продолжал кряхтеть на клумбе.

[рыдает]

Суровые челябинские посетители районных администраций.


khatru
отправлено 25.03.10 16:45 # 264


> А дальше гения начали бить...

Удивительно.
Обычно в тряпочку молчат. Молодцы!


LLlaxmep
отправлено 25.03.10 16:46 # 265


Кому: drv, #229

> Так хуле ему сразу диплома не дать? Или для такого голубизны в крови ещё не хватает? :)

Дык, мега-чадо должно же еще в институте пиво попить, девок помять, и отсрочку от армии бесплатно получить.


Kleine Мук
отправлено 25.03.10 16:47 # 266


Кому: Deepness, #9

> А был бы у дворянина наградной короткоствол всё сложилось бы иначе.

Ага. Тогда б поймали и... В общем, получился бы пр0ткнутый дворянин! :)


furbogrande
отправлено 25.03.10 16:48 # 267


Кому: drv, #261

> Да какое ж это образование, коль аристократическому чаду приходится тусовать в одних стенах со всяким быдляцким хуйлом?!!

Дворянин должен преодолевать трудности. Через быдло к бабкам.


drv
отправлено 25.03.10 16:50 # 268


Кому: neonneonneon, #238

> "Юрий Луценко самый профессиональный министр с 17 века"

[из личного "творчества"]

А во Франкфурте-на-Майне украинский делегат
В пьяном виде разошёлся, как последний ренегат.
Не смотри, что он – министр, да ещё и МВД,
Проходил Луценко в школе курс приёмов карате.


khatru
отправлено 25.03.10 16:50 # 269


Кому: AidarM, #182

> Очевидно же, что хамя чужим людям, вскорости отхватишь отрезвляющих.

Да ладно. Вон вокруг хамья непуганого сколько.
Плюс у многих хамов возможность хамить и невозможность получить за это пиздюлей огромны.


spar
отправлено 25.03.10 16:53 # 270


Кому: Эрик Картман, #244

> ассимилировал!

Заразил быдло-вирусом!


Танкофил
отправлено 25.03.10 16:58 # 271


Кому: Watson, #256

> Зависит от компании в которой ты застрахован по ДМС и от выбранной программы.

В том и дело, что там разовые полисы ДМС продают прямо в регистратуре. На каждую процедуру - свой ценник. И как бы покупка полиса гарантирует, что купив его, ты тут-же попадешь к нужному специалисту без очереди.


Crypt13
отправлено 25.03.10 16:58 # 272


Кому: drv, #268

> Проходил Луценко в школе курс приёмов карате.

Жалко, не прошёл курс приёмов 3.14дюлей.


GunXter
отправлено 25.03.10 16:58 # 273


Какое напористое говно..


a1ma3
отправлено 25.03.10 16:59 # 274


Зарубить всех скальпелем.


dead_Mazay
отправлено 25.03.10 17:00 # 275


Кому: Kote, #236

> Вчера сношал дворянку. Я теперь небыдло?

Нет - ты быдло, сношавшее дворянку!!!

А то так все из быдла ринутся сношать дворянку, чтобы стать небыдлом.


Crypt13
отправлено 25.03.10 17:01 # 276


Кому: Танкофил, #271

> И как бы покупка полиса гарантирует, что купив его, ты тут-же попадешь к нужному специалисту без очереди.

...пока не наберётся очередь из обслуживающихся вне очереди!!!

На этот случай пора разработать VIP- или Ultima-полис.


naxxodka
отправлено 25.03.10 17:02 # 277


Кому: Goblin, #164

> Ты бандит или иуда?

Бандит-иуда!!!


Alexs63
отправлено 25.03.10 17:02 # 278


ИМХО низшим сословием является "дворянин".


Симаргл
отправлено 25.03.10 17:05 # 279


Кому: Falchion, #136

> Дмитрий Юрьевич, можно задать вопрос не по теме - про иуд

[играет траурная музыка]

Чё-то уже не смешно.

А вот новость отличная!


M00N
отправлено 25.03.10 17:06 # 280


Вот холопы окояные, как посмели на Барина руку то поднять !!! Всех выпороть показательно во дворе !!!


BlackAdder
отправлено 25.03.10 17:06 # 281


Кому: Хромой Шайтан, #259

> Когда я спустя минут сорок уходил, то этот гражданин так и продолжал кряхтеть на клумбе.

Сознавайся! Ты участвовал в воспитании гражданина?:)


drv
отправлено 25.03.10 17:08 # 282


Кому: Falchion, #237

> Я не бандит, и не иуда. Просто, получается, что, когда человек принадлежит к разным общностям, скажем, у него есть национальность, гражданство, друзья, семья, он давал присягу, у него есть религиозные принципы, внутреннее чувство нравственности, могут возникнуть ситуации, когда возникнет конфликт интересов каких-то из этих вещей, и ему придётся предать или одних, или других, или одно, или другое - так?

Камрад, ты в такие сложные вопросы вникаешь. Зачем?

Живи, учись и трудись на благо себя, своих детей и Отечества.

Уважай страну, в которой живёшь, и учи тому же своих потомков, ибо им здесь жить после тебя.

Веди себя как человек, и не твори всякой хуйни.


Кому: Olsegor, #240

> Так, может, и главный герой Аватара вел себя не как фашист, а "как люди"?

По тонкому льду сейчас ходишь!!!


Кому: Танкофил, #245

> Зачем придумали такую систему, не понимаю.

Правда не понимаешь? Как по мне, то оно очевидно.


C-Melo
отправлено 25.03.10 17:08 # 283


Кому: Mi4urin, #21

> Тупое быдло. Работяги. Фи.


Они, наверное, даже Рембрандта не читали... с зарисовками Шопена!!!
Холопы!!!


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 17:08 # 284


Кому: BlackAdder, #281

> Ты участвовал в воспитании гражданина?:)

Даже ни разу пальцем не пнул. В этот раз как-то без меня обошлись! :)


Kleine Мук
отправлено 25.03.10 17:09 # 285


Кому: SHOEI, #148

> Зашёл, бля, здоровье проверить!

Вот и проверил - у слесарей здоровья оказалось больше!


arhi-tektor
отправлено 25.03.10 17:09 # 286


Кому: Господин Уэф, #32

> Может, надо было дать его побить, а потом и самому помучать, обрабатывая ссадины перекисью водорода и прочей химией?

Йодом!!!! (с) Доктор Пилюлькин


Utburd
отправлено 25.03.10 17:12 # 287


Кому: naxxodka, #277

> Бандит Иуда!!!

Извините.


RodionVeselov
отправлено 25.03.10 17:18 # 288


Кому: furbogrande, #221

> Дык пришла директива с самого верха: надавили на ректора, ректор на директора - аристократ продолжает обучение.

Я такие рассказы каждую в сессию по 2 раза в неделю слышу - жена преподает на экономфаке.
Система образования у нас уже non in vagina, non in ruber militia. (Знание латыни строго со словарем)


eternalko
отправлено 25.03.10 17:25 # 289


Кому: Serjth, #176

> Так я досмотрел. В конце у него сыпятся особо термоядерные перлы, оторванные от нормальной логики.

Это называется сарказм и ирония. Разрыв шаблона если угодно.


spar
отправлено 25.03.10 17:25 # 290


Кому: Хромой Шайтан, #284

> В этот раз

А гражданин совсем-совсем непонятливый чтоль был???


jimmilee
отправлено 25.03.10 17:25 # 291


Кому: RodionVeselov, #288

> non in vagina, non in ruber militia

Non vaginaem non Rubraem Legionaem


Хромой Шайтан
отправлено 25.03.10 17:32 # 292


Кому: spar, #290

> А гражданин совсем-совсем непонятливый чтоль был???

Мне кажется, что когда его волокли на улицу он что-то заподозрил!!!


Migel M. Volos
отправлено 25.03.10 17:35 # 293


Кому: Olsegor, #240

> Так, может, и главный герой Аватара вел себя не как фашист, а "как люди"?

Да что-же это такое?
[злобно топочет]


Watson
отправлено 25.03.10 17:35 # 294


Кому: Танкофил, #271

> разовые полисы ДМС

Это хня, под которую просто подвели платное оказание мед. услуг. По ДМС вообще-то заключается договор на оказание определенных услуг в определенных мед. учреждениях. Согласно договора, точнее выбранной программы, ты уже и можешь выбирать чего ты хочешь. В Питере нормальный годовой полис (корпоративный) на одного человека стоит от 35 тысяч рублей. Соответственно считай болеешь ли ты на такую сумму в год. Есть еще депозитный способ оплаты услуг, но это другая история.


Deceit
отправлено 25.03.10 17:36 # 295


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, врачу нельзя зарубить обоих, даже одного нельзя - он клятву Гиппопотама давал. :)


furbogrande
отправлено 25.03.10 17:39 # 296


Кому: RodionVeselov, #288

> Система образования у нас уже non in vagina, non in ruber militia.
С каждым годом абитуры все меньше, вузам надо жить - держат всех подряд до последнего.
А "Сынков" не только в системе образования хватает. У нее(системы) и без них головной боли до хера. По другим причинам.


Сергеич
отправлено 25.03.10 17:39 # 297


Кому: Goblin, #164

[смотрит с тревогой]
Эдак можно и до общей теории относительности доиграться, невзначай.


C-Melo
отправлено 25.03.10 17:39 # 298


Кому: drv, #229

> Так хуле ему сразу диплома не дать? Или для такого голубизны в крови ещё не хватает? :)

А ну как его работать заставят? А пока в институте - можно и с "кокином и блядями автерпартить"!


WaltoL
отправлено 25.03.10 17:39 # 299


Кому: Goblin, #164

> Кому: Falchion, #162
>
> > Спасибо за ответ.
>
> На здоровье.
>
> > Получается, что, скажем, бандит, ставший агентом полиции и предавший свою банду, для других бандитов будет иудой, а для остального общества - нет, так?
>
> [смотрит с восторгом]
>
> Какой ты догадливый, сынок - сердце радуется.
>
> Ты бандит или иуда?

Главный, поражаюсь вашему терпению обьяснять элементарные вещи. Ведь этому по-логике вещей должны учить родители, родственники, учителя в школе... А вы с таким спокойствием раз за разом. Это призвание? Или вам просто нравится научить молодеж чему-то правильному в жизни?


Sapienti
отправлено 25.03.10 17:39 # 300


Кому: No mercy, #75

Даже самих Романовых целая куча осталась. Вот их семейное древо: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/71/Romanov_14-21_cent.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк