Грузинские шпионы пойманы

25.03.10 14:35 | Goblin | 250 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Судом установлено, что подполковник 58-й армии Северо-Кавказского военного округа Марлен Богданов (Балашвили) и помощник начальника Владикавказского военного госпиталя подполковник Хвича Имерлишвили в 2007-2008 гг. собрали и передали кадровому разведчику-нелегалу грузинских спецслужб Зазе Херкеладзе значительный объем сведений о воинских частях и объектах Минобороны России, пограничных органах и сотрудниках российских силовых структур. За свою преступную деятельность эти офицеры получили вознаграждение в несколько тысяч долларов США.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинения, признал Богданова (Балашвили) и Имерлишвили виновными в государственной измене (ст. 275 УК РФ) и приговорил их, соответственно, к 15 и 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, они лишены воинского звания "подполковник".

Сотрудник грузинских спецслужб Зазе Херкеладзе за шпионаж (ст. 276 УК РФ) осужден на 11 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Грузинские шпионы получили 28 лет

Это что же — снова 1937 год?
Надо срочно доставать значки "Я — грузин".

- Пачиму ты всыгда грузын прыдыраэшся? Потому что ми такие прастыи луды?! И за это вам мы такая логкая добича!
(с) Виктор Роста

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 8

Товарищ граф
отправлено 26.03.10 08:03 # 201


Кому: Sacri, #14

> А вообще они просто хотели, чтобы их любили.

Есть гипотеза, что в ходе следствия - еще как.


ShyLion
отправлено 26.03.10 08:30 # 202


Смерть шпионам


Vinivor
отправлено 26.03.10 08:39 # 203


Кому: Alfa-Foxtrot, #104

>> Интересно, а в нашу пользу с той стороны границы как дела обстоят? Как с полимерами или получше?
>
> [из воздуха]
>
> С какой целью интересуетесь?!!

Это не я!!! Кто-то украл мой логин!!!


Товарищ граф
отправлено 26.03.10 08:44 # 204


Кому: Luciferych, #75

> пущай Петрик этим займется, главное пообещать 200 гигарублей на программу означковывания.

Программа [Чисто значок]


easternbear
отправлено 26.03.10 08:44 # 205


Кому: Дядя Вова, #200

Просто карта ничего не доказывает. Мало ли какой параноик мог ее нарисовать. Да и вообще, это могла быть карта исторического ареала поселения китайцев. Не секрет, например, что на территории Приморья до революции вполне себе жили китайцы и даже опиум выращивали. Надписи на карте на китайском были?


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 09:00 # 206


Кому: easternbear, #205

На нем самом, на китайском были все обозначения.
Карта, согласен с вами, ничего не доказывает, но реальность подтверждает. 10 лет назад мой дед картошку сажал на Большом Уссурийском, а теперь там хунхузы окопались. У тетки моей с балкона тепереча их можно будет видеть! И вопрос-то не только в китайцах, но и в нашем дорогом правительстве.


Aizz
отправлено 26.03.10 09:23 # 207


Китайцы у нас есть и не мало. Не в таком количестве как на ДВ, но все-таки. Работают, торгуют, крутятся. А так же люди из Армении, Киргизии и прочих бывших республик. Как и везде в России.


Alfa-Foxtrot
отправлено 26.03.10 09:29 # 208


Кому: Vinivor, #203

> Это не я!!! Кто-то украл мой логин!!!

Поздняк метаться!!!
Фургон с надписью "хлеб", в сопровождении велосипедистов уже выехал!!!


LazyCamel
отправлено 26.03.10 09:41 # 209


Кому: Дядя Вова, #206

> Карта, согласен с вами, ничего не доказывает, но реальность подтверждает.

Я видел секретные карты ! Нет на них никакой Америки ! :-)


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 09:56 # 210


Кому: LazyCamel, #209

> Я видел секретные карты ! Нет на них никакой Америки !

Боюсь, что и России там нет - сплошные сионисты!


easternbear
отправлено 26.03.10 09:56 # 211


Кому: Дядя Вова, #206

>И вопрос-то не только в китайцах, но и в нашем дорогом правительстве.

Безусловно. Китайцы не преминут воспользоваться слабостью России, впрочем, как и других стран.

Пока открытой угрозы не ощущается, хотя китайцы активно интересуются нашим новым вооружением.


Фернандо Кортес
отправлено 26.03.10 10:09 # 212


Кому: easternbear, #211

> Пока открытой угрозы не ощущается, хотя китайцы активно интересуются нашим новым вооружением.

Ну это нормально. Своего сделать не могут, вот и пиздят у всех подряд.


timfi
отправлено 26.03.10 11:30 # 213


Кому: МашинПапа, #196

> Побойтесь бога синьор. Судя по вашему тексту бухие переписчике не только не слетели, а сами вас нах послали и не спорти скорее так и было.
> А теперь без паники по вашим прикидонам китаев ляма 3.
> Товарищ вы давно были на дапьнем востоке, в сибири?
> Не вы там и не были.
> Дело в чем, что концинтрация в таком количестве на мало заселенные пространства былабы ОЧИВИДНА.
> А, что вы гоните это бред, агрессивной экспансии со стороны Китая нет.
> Нах им это надо мы сами освободим им эти территории лет через 60.
> А они ждать умеют (Конфуций как никак)

Если вы прочитаете всю статью целиком, там ни о какой китайской агрессии не говорится. Говорится о наших, родных, чиновниках и правительстве.

В Сибири и на ДВ бывал часто и много, имею там много знакомых.


timfi
отправлено 26.03.10 11:39 # 214


Кому: Дядя Вова, #197

> Помнится, на лекциях по новой и новейшей истории стран Азии и Африки дражайший Михаил Самуилович (хоть и еврей, но замечательный человек) показывал нам отксераченную карту (надо полагать, спизженную им во время пребывания в Поднебесной)геополитических притязаний Китая. Так вот, будущие границы нашего соседа простираются до Якутска на севере и Иркутска на западе. И вы говорите, что нет никакой агрессивной экспансии?!

Не, знаю, какие он вам показывал карты, но те, что гуляли по инету, были действительно из учебников, только исторических, и по сути довольно безобидные.


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 11:48 # 215


Кому: timfi, #214

> Не, знаю, какие он вам показывал карты, но те, что гуляли по инету, были действительно из учебников, только исторических, и по сути довольно безобидные.

А в учебниках "обидные" не напечатают. Мне случилось работать в Хабаровске, до работы ездил на автобусе около часа, почитай, весь город проезжал. И, глядя в окошко, я видел ужасающее количество желтых лиц. Я по несколько раз в году бываю в Хабаровске, и, поверьте, 10-15 лет назад такого засилья узкоглазых не было. Экспансия на ДВ, что бы там кто ни говорил, вещь реальная. И то, что они метят на наши территории, богатые ресурсами - тоже факт. А там и Япония подтянется к дележу.


Гранаtt
отправлено 26.03.10 15:34 # 216


>к 15 и 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима

Мало!


Кот-Бегемот
отправлено 26.03.10 16:12 # 217


ЖЖ элита обязательно должна вздристнуть на этот счет. Стоят уже, поди, с лопатами наготове.


Большой ещё раз
отправлено 26.03.10 16:18 # 218


Кому: ComradMauzer, #17

> сразу. Периметр с колючкой вокруг стройплощадки уже есть. Не Беломорканал, конечно, но есть чем заняться - будущая атомная электростанция.

Сбор - чтоли? - если так здорова земеля.

А как же режим? Всё таки ядрёный объект, а сейчас не сталинизм, а онанизм во власти.


Большой ещё раз
отправлено 26.03.10 16:19 # 219


Кому: Timus, #38

> Вот сайт по теме:

Я уже закачал и установил чего и камрадам рекомендую


sarge
отправлено 26.03.10 16:53 # 220


Кому: Фернандо Кортес, #212

По поводу того, что китайцы пИздят - несогласен.
Раньше да. Сейчас уже нет.
Все что надо, давно спиздили.

ЦЫнк без подробностей: http://www.popmech.ru/article/6543-kitay-protiv-rossii/


Собакевич
отправлено 26.03.10 17:06 # 221


Кому: Дядя Вова, #206

> мой [дед] картошку сажал на Большом Уссурийском, а теперь там [хунхузы] окопались.

[думает всякое]

:)))


poet34
отправлено 26.03.10 17:24 # 222


Сработали спец службы - молодци! Осудили - здорово! Только вот обидно, что не с тех начали... Им бы в кремль, дума... Вот там есть кого призвать к ответу! А это как-то мелко. А грузинскому шпиону можно было и поменьше дать, он же не предавал своё отечество! Он просто делал свою работу.


OVP
отправлено 26.03.10 17:28 # 223


А тем временем у нас, глядишь, второй День Победы сделают

> В России будет отмечаться второй День Победы

http://www.lenta.ru/news/2010/03/26/vday/

Сначала ленточка ко Дню Победы, а теперь ещё и другой день. Какие замечательные люди у нас во власти.


Собакевич
отправлено 26.03.10 17:50 # 224


Кому: OVP, #223

> А тем временем у нас, глядишь, второй День Победы сделают
>
> > В России будет отмечаться второй День Победы

Долбоебы-журналисты написали про второй День Победы.

На самом деле речь идет о том, чтобы сделать праздничным днем (не нерабочим) день окончания ВМВ. Квантунскую армию мы громили, акт о капитуляции Японии подписывали, Южный Сахалин и Курилы - по итогам ВМВ наши. Почему бы это не отпраздновать? А то в календаре это никак не отмечено.

Окончание ВМВ, я считаю, для нас бОльший праздник, чем, блядь, 12 июня.


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.10 17:55 # 225


Кому: Собакевич, #224

> Окончание ВМВ, я считаю, для нас бОльший праздник, чем, блядь, 12 июня.

Полностью согласен.
Японцев разбили, помогли окончить ВМВ, неплохо бы этот день как-нибудь отметить в календаре.


easternbear
отправлено 26.03.10 19:09 # 226


Кому: Хромой Шайтан, #225

> Японцев разбили, помогли окончить ВМВ, неплохо бы этот день как-нибудь отметить в календаре.

В Приморье отмечается - 3 сентября, день капитуляции Квантунской армии Японии. Правда не широко. Хотя, Тихоокеанский флот закончил войну позже, не помню точную дату.


easternbear
отправлено 26.03.10 19:09 # 227


Кому: Дядя Вова, #215

> Экспансия на ДВ, что бы там кто ни говорил, вещь реальная. И то, что они метят на наши территории, богатые ресурсами - тоже факт. А там и Япония подтянется к дележу.

На наши территории, в частности, Камчатка и Приморье, метила и Америка, и Франция.

И что?

Для справки, бухта Терней (и одноименный поселок) в Приморье названы в честь первооткрывателя - французского капитана де Тернея, который, впрочем, признал эти места непригодными для проживания, о чем и предоставил соответствующий доклад. Так, для смеха.


Jack Jumper
отправлено 26.03.10 19:26 # 228


Кому: Minecrawler, #170

> Точная фраза, которую говорит Виктор Роста в фильме:

Два дня вспоминал, кто такой Виктор Роста. А это ж бандит из "Красной жары"!


Собакевич
отправлено 26.03.10 20:19 # 229


Кому: easternbear, #226

> В Приморье отмечается - 3 сентября, день капитуляции Квантунской армии Японии.

Вроде, сейчас спор идет, какую дату праздничной объявить - то ли 02.09.1941, когда был подписан Акт о капитуляции Японии, то ли 03.09.1941, когда об этом было объявлено у нас.

Я за вторую.


Собакевич
отправлено 26.03.10 20:23 # 230


Кому: Собакевич, #229

> Вроде, сейчас спор идет, какую дату праздничной объявить - то ли 02.09.[1941], когда был подписан Акт о капитуляции Японии, то ли 03.09.[1941], когда об этом было объявлено у нас.

[даже не знает, что сказать в свое оправдание]

1945

:(((


Ground Zero
отправлено 26.03.10 20:23 # 231


Так их, ныгодяев!


easternbear
отправлено 26.03.10 20:30 # 232


Кому: Собакевич, #229

Камрад, годы путаешь. В 1941 был подписан меморандум о ненападении с Японией, который они первыми нарушили. Полагаю, очепятка.


Собакевич
отправлено 26.03.10 20:45 # 233


Кому: easternbear, #232

> Камрад, годы путаешь. В 1941 был подписан меморандум о ненападении с Японией, который они первыми нарушили. Полагаю, очепятка.

Угу, камрад :(


glu87
отправлено 26.03.10 21:15 # 234


Кому: easternbear, #232

> В 1941 был подписан меморандум о ненападении с Японией, который они первыми нарушили

А когда они его нарушили? Просто не в курсе


Exgumator
отправлено 26.03.10 22:16 # 235


Кому: ShyLion, #202

> Смерть шпионам

И Джугашвили к ответу!!!

Блин.


Stoned
отправлено 26.03.10 22:46 # 236


Кому: Exgumator, #235

Джугашвили не трогайте!


Exgumator
отправлено 26.03.10 22:56 # 237


Кому: Stoned, #236

Дык, тоже ж грузин, чё не вспомнить!!




Бля.


easternbear
отправлено 27.03.10 09:16 # 238


Кому: glu87, #234

> А когда они его нарушили? Просто не в курсе

Нарушили в этом же году - после нападения Гитлера начали провокации на море, атаковали торпедами советские суда. Сухопутных действий не было.


easternbear
отправлено 27.03.10 09:16 # 239


Кому: glu87, #234

>За четыре года войны (1941-1945) подразделения Квантунской армии более 900 раз нарушали нашу сухопутную границу, а японские самолеты 433 раза вторгались в наше воздушное пространство. Это заставляло Советский Союз держать здесь 40 боеготовых дивизий.

>Постоянные провокации совершались и на море. За этот же период было потоплено 18 наших торговых судов. Жесточайшему досмотру подвергались наши суда при проходе проливов из Японского моря в Тихий океан.

Здесь: http://www.kliper2.ru/archives_b/archives_16/archives_16_2.html


Jameson
отправлено 27.03.10 09:45 # 240


Кому: Дядя Вова, #215

> А в учебниках "обидные" не напечатают. Мне случилось работать в Хабаровске, до работы ездил на автобусе около часа, почитай, весь город проезжал. И, глядя в окошко, я видел ужасающее количество желтых лиц. Я по несколько раз в году бываю в Хабаровске, и, поверьте, 10-15 лет назад такого засилья узкоглазых не было. Экспансия на ДВ, что бы там кто ни говорил, вещь реальная. И то, что они метят на наши территории, богатые ресурсами - тоже факт. А там и Япония подтянется к дележу.

Китайцы по цвету не желтые. Если же судить по глазам и скулам -то да, можно увидеть много китайцев. Или таки бурятов с монголами и прочих представителей разных народов? Плюс помеси разные :)


glu87
отправлено 27.03.10 09:56 # 241


Кому: easternbear, #238

Благодарствую камрад


easternbear
отправлено 27.03.10 10:56 # 242


Кому: glu87, #241

> Благодарствую камрад

Не за что. Кстати, отдельные источники утверждают, что часть этих транспортов торпедировали американские подлодки, то-ли по ошибке, то-ли по принципу "топи всех без разбора". Но это тайна, покрытая мраком.

В общем, на Тихом океане тоже было довольно жарко.


C-Melo
отправлено 27.03.10 10:57 # 243


Кому: Goblin

Прочитав, статью по ссылке "Я - грузин", в очередной раз понимаю, за что Вы и Ваше дело вызывает уважение. Вот читаешь Сунь-Цзы, или Р.Фадеева, вроде пишут простые интуитивно понятные вещи. Как будто сам написал. Читаешь и знаешь,что будет дальше. Ан нет! Сядешь и хрен сам напишешь, а спросят - хрен объяснишь. А начнешь объяснять - запутаешься. Как архив, в котором знаешь что хранится, а разархивировать не можешь - нет подходящего архиватора.

Вот и в статье "Я - грузин" написаны понятные вещи доступным языком. Вот они - лежат на поверхности! Но почему-то никто на них внимания не обращает, или не хочет обращать. Пока носом не ткнут.

Так вот, Дим Юрич, за это "тыканье носом" Вам и огромное спасибо!

P.S. Звиняйте, что сюда пишу - в самой статье комментсы закрыты.


glu87
отправлено 27.03.10 12:46 # 244


Кому: easternbear, #239

Про провокации было таки немного показано в советском фильме "Приказ - огня не открывать" - провокации - да! - но прямой военной агрессии все же не было, как ни крути

В 50-е - 60-е годы тоже было полно провокаций со стороны защитников демократии, но до войны все же не дошло - батя рассказывал (он в Германии служил тогда), как их подняли по тревоге совсем не учебной, раздали боевые патроны, гранаты и они выдвинулись к границе - а на той стороне НАТОвские танки - моторы ревут, фары включены - обошлось - но у наших ребят реально булки сжимались - ведь они на самой передовой оказывались


easternbear
отправлено 27.03.10 15:02 # 245


Кому: glu87, #244

Прямой агресии не было, да. Провоцировали СССР на агрессию.

> В 50-е - 60-е годы тоже было полно провокаций со стороны защитников демократии

Достаточно вспомнить Польшу и Чехословакию. Млады демократы тогда жидко обосрались, увидев советские танки на улицах своих городов, а дяд Сэм отвернул от них нос. Ничему история демократов не учит.


Dok
отправлено 28.03.10 00:11 # 246


Кому: easternbear, #242

Насколько помню, амеры признались в "ошибочном" потоплении нескольких наших судов.
Довелось читать - причем и с упоминанием названий наших судов.
К сожалению полностью забытый пласт истории - робинзонада наших моряков с "Колы" чего стоит.

"Sawfish proceeded to waters off southwestern Japan where she attacked several targets and concluded that she had sunk or damaged some. However, they turned out to be two neutral Soviet cargo ships, Ilmen and Kola".


Dok
отправлено 28.03.10 00:15 # 247


http://www.navylib.su/ships/august-1945/11.htm

Вдогон - про потопленные японцами и амерами суда.


Лаврентий Павлович
отправлено 28.03.10 01:42 # 248


Кровавая гэбня в действии!


yuri535
отправлено 28.03.10 19:50 # 249


Кому: Маленький Друг, #181

> Предлагаю приехать тебе туда и лично посчитать. Территория там большая, достаточно взглянуть на карту. Можешь поискать, это будет самым точным подсчётом.

Не нужно никуда ехать и выискивать миллион китайцев в 900-тысячной Якутии камрад. Нужно просто понимать, что под миллион китайцев в Якутии просто нет инфраструктуры, нет школ, нет больниц, нет жилья (даже самого фигового), нет работы. Если в 2002 там не разглядели сколь либо значимое число китайцев, то нет их в сколь либо значимом количестве и сейчас, тем более в твоей пропорции 900 тыс. местных и 1 млн. китайцев. Там холодно камрад, китайцы в таком количеств просто вымрут без жилья, без работы и сотни тысяч трупов китайцев будут валяться по всей Якутии. Камрад, тебя просто банально кинули на слухах. Это бывает.
Территория и у Китая большая, но основная массы у побережья живет. Так что это не показатель.

> Я откуда знаю. Говорят, раньше не было совсем.

Вот и я про тоже, камрад. Внезапно упали из поднебесной миллион китайцев в 900-тысячную Якутию.

> Сведениями поделились родственники, которые живут в Якутии уже 30 лет.

Этому верю, некоторый наплыв китайцев вполне возможен, но не миллион на 900 тыс. местных.

> Полно. Есть отдельный китайский рынок в Якутстке. На улицах встречаются.

Дк китайские рынки по всей России. И у нас в городе есть. Барахло все оттуда в России.

> Ну а так, конечно, по переписи там их вобще нет.

Вот и я про то, миллион китайцев спрятались в 900-тысячной Якутии от переписчиков и местных органов власти. Молодцы китайцы.


Маленький Друг
отправлено 30.03.10 10:16 # 250


Кому: yuri535, #249

> Камрад, тебя просто банально кинули на слухах. Это бывает.

Спасибо, что всё объяснил, я посмеялся:) Ещё раз, я сразу написал что "поговаривают", понятное дело что их там не миллион и сказано было именно так. Ещё раз, самым точным подсчётом будет личная проверка всей территории, это шутка такая. А так, рассказы только, да перепись от которой китайцы, надо думать не без помощи чиновников, скрываются. Посмотрим что эта покажет.

> Этому верю, некоторый наплыв китайцев вполне возможен

Про это и писал. Возможен и раздражает местных.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк