Британское правосудие

31.03.10 18:32 | Goblin | 816 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Великобритании завершился один из самых нелепых судебных процессов, в результате которого пожилая продавщица зоомагазина была оштрафована на 1 тыс. фунтов за то, что продала золотую рыбку 14-летнему мальчику. Закон в Соединенном королевстве запрещает продавать золотые рыбки детям, не достигшим возраста 16 лет. За это правонарушение подданные Ее Величества могут попасть в тюрьму на год.

Джоан Хиггинс об этом законе знала. Однако когда в дверь ее магазина постучал мальчик и попросил продать ему «вон ту милую маленькую рыбоньку», она не смогла отказать ему. То, что произошло дальше, не ожидал никто. Оказывается, мальчик был не просто милым ребенком, а засланным властями «тайным покупателем». На момент свершения сделки по приобретению рыбки ему было всего четырнадцать лет. Миссис Хиггинс, с улыбкой протянувшая отроку банку с питомцем, милосердно не стала спрашивать у него документов. И тут-то закон Британии и был нарушен. Женщину повязали и доставили в участок.
Продавщицу оштрафовали за продажу золотой рыбки

Как тут не вспомнить Павлика Морозова?
Борис Стругацкий английскому мальчику руки не подаст.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816, Goblin: 15

vasil777
отправлено 31.03.10 20:34 # 212


Кому: кратный двум, #181

> Скорее закон о защите родителей.

Точно! А то будет скандал: "Кто продал моему Вовке этого хомячкаа-а?"

http://www.youtube.com/watch?v=mtMRKw-xBSM


Полтора землекопа
отправлено 31.03.10 20:36 # 213


Кстати, о рыбках.
В Швейцарии есть закон, запрещающий спускать живых золотых рыбок в унитаз.
Во где Павликам Морозовым раздолье.


Чеснок
отправлено 31.03.10 20:36 # 214


А золотая рыбка оказалась подделкой. :)


ProstoJa
отправлено 31.03.10 20:36 # 215


Кому: Skelter, #201

> Если верить Independent, то бабуля рецидивистка. Заприметили её ещё когда продала мышь умственно отсталой девочке, а та эту мышь того, в кофе утопила.

Этот случай же вроде просто было приведён, как аргумент в пользу обвинения, и с данной конкретной женщиной никак не связан?


tuco
отправлено 31.03.10 20:38 # 216


Кому: hgh, #154

> Тогда на Британщине еще свирепствовали викторианские законы и ебля в жопу была запрещена категорически и преследовалась.

Бедный, бедный Элтон Джон.


Dr_M
отправлено 31.03.10 20:39 # 217


Кому: tuco, #216

> Бедный, бедный Элтон Джон.

Сэр Элтон Джон!


technik
отправлено 31.03.10 20:39 # 218


Кому: Чеснок, #214

> А золотая рыбка оказалась подделкой. :)

Ага. И аквариум после неё в ульрафиолете светится.


Polaris
отправлено 31.03.10 20:39 # 219


Непонятно, что журналист нашел в этом процессе "нелепого". Такая вот подстава. У нас оставляют на видных местах пачки сигарет - кто подобрал, того с ганджей вяжут. Вроде то же самое.


Арчибальд
отправлено 31.03.10 20:40 # 220


Кому: prosto_phil.86, #192

> Защищают права рыбок. Серьёзно.

У меня в детстве аквариум был. Я кипятильник сунул, воду рыбам подогреть и ушел мультфильмы смотреть, думал через 5 минут вернусь. Через час вернулся: вода кипела, была уха из рыбок и водорослей, часть рыбок пыталась спастись, выпрыгивая из воды, их трупы я потом находил в приличном удалении от аквариума. И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.


Demid_Alex
отправлено 31.03.10 20:43 # 221


Кому: ProstoJa, #194

Спасибо за разъяснение, камрад! А то был склонен считать, что данный запрет носит характер дремучего прецедента. Отсюда-нет никакого конфликта законности и целесообразности, который я было увидел, закон то очень свежий :-)


wert5678
отправлено 31.03.10 20:43 # 222


Кому: Spenser, #177

так точно. именно это. При чем это проводилось регулярно в течении нескольких месяцев. улов был всегда.
Милиция решила народ на сознательность проверить. Народ экзамен не сдал.
По моим данным данную практику прикрыли, как не законную.


ProstoJa
отправлено 31.03.10 20:44 # 223


Кому: Господин Уэф, #197

> [с ужасом думает, что делают в Старой Доброй Англии для борьбы с изнасилованиями]

На счёт насилок так сразу не скажу - это отдельная тема с кучей краеугольных мест.

Но вот насчёт ДТП. Недавно сильно лоббировали изменения в плане, что при ДТП с участием любого авто и велосипедиста ВСЕГДА должен быть виноват только водитель авто, при любых раскладах.

Справедливости ради стоить отметить, что, по их мнению, при ДТП с участием велосипедиста и пешехода также ВСЕГДА должен быть виновным только велосипедист, вне зависимости от обстоятельств.

Пока, правда, всё стихло.


prosto_phil.86
отправлено 31.03.10 20:45 # 224


А вот в Дании всё пока не так радужно

> Копенгагенский суд признал журналистку Лисбет Клестер, убившую рыбок шампунем от перхоти, невиновной в жестоком обращении с животными, сообщает AFP.

http://lenta.ru/news/2010/03/26/shampoo/

Вот ведь ужасы то какие... В Данию ни плавничком.


ProstoJa
отправлено 31.03.10 20:46 # 225


Кому: Demid_Alex, #221

> Спасибо за разъяснение, камрад!

http://www.defra.gov.uk/foodfarm/farmanimal/welfare/act/documents/dutytocare.pdf

:)


Хромой Шайтан
отправлено 31.03.10 20:46 # 226


Кому: wert5678, #222

> По моим данным данную практику прикрыли, как не законную.

Данные верны, пару раз на такие уловки попадались детишки не последних в городе людей и эти мероприятия по скорому прикрыли.


lenchen
отправлено 31.03.10 20:47 # 227


Буквально на днях видела в телеящике, как в наших магазинах проводилась закупка алкоголя 16-летней девушкой. Точных цифр не скажу, но в подавляющем большинстве магазинов алкоголь продали, про документы даже не вспомнив. Виновным в итоге погрозили пальчиком, а невиновных наградили какими-то памятными наградами.


voooz
отправлено 31.03.10 20:47 # 228


Кому: Sahnen, #204

> Я живу на Украине. На Украине продажа золотых рыбок лицам до 16 лет законом не описывается никак. Куда, блядь, засмотрелась демократия на Украине?!!

Мы ж теперь евразийцы, а не европейцем, откуда у нас демократия?

http://www.republic.com.ua/politics.php?id_show=17197


prosto_phil.86
отправлено 31.03.10 20:48 # 229


Кому: Арчибальд, #220

> У меня в детстве аквариум был. Я кипятильник сунул, воду рыбам подогреть и ушел мультфильмы смотреть, думал через 5 минут вернусь. Через час вернулся: вода кипела, была уха из рыбок и водорослей, часть рыбок пыталась спастись, выпрыгивая из воды, их трупы я потом находил в приличном удалении от аквариума. И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.

Сейчас тебе расскажут, кто ты.


ст. сержант
отправлено 31.03.10 20:52 # 230


Кому: Дюк, #38

> Там еще не указали, что мальчик рассылал по зоомагазинам письма, где описывал какие тупые законы в Британии и какая дура королева, что поддерживает такие законы, что он 14 летний пацан не может купить себе рыбку.

Хочешь сказать что пацан подвел бабку под статью не корысти ради, а из идейных соображений?

Вообще все молодцы кроме продавщицы, могла бы настаивать на том что нарушила закон из идейных соображений т.к. он нарушает базовые права детей., это бы вызвало еще больший резонанс.


Dr_M
отправлено 31.03.10 20:53 # 231


Кому: Арчибальд, #220

> И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.

Да. Борис Стругацкий тебе руки бы не подал, да и вообще по Вам, батенька Гаагский трибунал плачет, за геноцид...


Polaris
отправлено 31.03.10 20:53 # 232


Кому: Арчибальд, #220

> И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.

"Они хотят на нас напасть!!" (с) Джимбо из Саут Парка


aetos
отправлено 31.03.10 20:54 # 233


[подозревает страшное]

А что же будет, когда вот такие мальчики начнут скачивать пиратские торренты?!

"Полторы сотни посетителей популярного торрент-трекера оштрафована за то, что закачали пиратский контент на жёсткий диск 14-летнего мальчика".


ds-1
отправлено 31.03.10 20:54 # 234


Кому: Dr_M, #210

> Вероятно дети не достигшие 16 летнего возраста могут причинить животным (в частности рыбкам) боль, страдания и т.п.

Ну там же уточняют, что именно золотых рыбок продавать нельзя. Видимо, яркие и неординарные рыбки страдают больше всех.


Demid_Alex
отправлено 31.03.10 20:55 # 235


Кому: Арчибальд, #220

А мы, будучи подростками, пошли к одному приятелю распить бутылочку водки, купленную сообща у торгашек. И тут не вовремя с работы вернулась мама этого приятеля. Пришлось быстро вылить водку, уже разлитую в чайные кружки ... в аквариум! Мама потом удивлялась, чтож рыбки то все сдохли? :-)


pyatachyok
отправлено 31.03.10 20:55 # 236


Кому: ProstoJa, #223

> Но вот насчёт ДТП. Недавно сильно лоббировали изменения в плане, что при ДТП с участием любого авто и велосипедиста ВСЕГДА должен быть виноват только водитель авто, при любых раскладах.

А вот в России из-за отсутствия ОСАГО на велосипеды кореш попал: снес чей-то рыдван на своем велосипеде, с него страховая рыдвана требовала бабло...


litios
отправлено 31.03.10 20:57 # 237


Кому: voooz, #228

> http://www.republic.com.ua/politics.php?id_show=17197

[воет белугой]


ProstoJa
отправлено 31.03.10 20:57 # 238


Кому: pyatachyok, #236

А что такое "рыдван"?


Irukandji
отправлено 31.03.10 21:01 # 239


>Англия. Страна, где на виселицу отправили самое большое количество детей, их вешали за шею, как взрослых. Повешение детей просуществовало до 1833 года, последний подобный приговор был вынесен девятилетнему мальчику, обвинённому в краже чернил.
> Когда многие страны Европы уже отменили смертную казнь, английский уголовный кодекс гласил, что детей можно вешать с семи лет при наличии очевидных доказательств вредительства

Может и мальчик не по доброму почину агентом стал? Наверняка компромат на него есть и под статьей за рыбками ходит


Dr_M
отправлено 31.03.10 21:01 # 240


Кому: ds-1, #234

> Ну там же уточняют, что именно золотых рыбок продавать нельзя. Видимо, яркие и неординарные рыбки страдают больше всех.

Да, яркие, неординарные личности всегда больше всех страдают от рук быдла и малолетних гопников! О, как жесток этот мир! КС


Господин Уэф
отправлено 31.03.10 21:01 # 241


Кому: prosto_phil.86, #229

> > У меня в детстве аквариум был. Я кипятильник сунул, воду рыбам подогреть и ушел мультфильмы смотреть, думал через 5 минут вернусь. Через час вернулся: вода кипела, была уха из рыбок и водорослей, часть рыбок пыталась спастись, выпрыгивая из воды, их трупы я потом находил в приличном удалении от аквариума. И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.
>
> Сейчас тебе расскажут, кто ты.

Да он шеф-повар!!!



wert5678
отправлено 31.03.10 21:01 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #226

Камрад, ты мне просто благостную картину мира разрушил. Я, наивный, думал, закон победил. Его нарушили, а он взял своё. А оказывается всё как всегда)

тут столько народу, что походу можно даже при желании преступление раскрыть) уже два человека в курсе темы.
Так заходишь в комменты и орёшь:"кто видел ДТП на пересечении таких-то улиц, такого-то города. И сразу несколько человек окажется свидетелями)


П.Д.О.
отправлено 31.03.10 21:01 # 243


Кому: voooz, #228

> Мы ж теперь евразийцы, а не европейцем, откуда у нас демократия?
>
> http://www.republic.com.ua/politics.php?id_show=17197

>... экс-посол выразил удивление намерением Януковича законодательно закрепить нейтральный статус Украины. «… Интересно, как ваша страна собирается в таком случае защищать свой суверенитет и независимость. [Нейтралитет не бесплатен]», — заметил Тейлор.

Простите, но это охуительно!!!


ds-1
отправлено 31.03.10 21:02 # 244


А есть ли у мальчика родители? Или им тоже нельзя купить своему чаду рыбку?


cheburaha
отправлено 31.03.10 21:03 # 245


Кому: Demid_Alex, #235

> Пришлось быстро вылить водку, уже разлитую в чайные кружки ... в аквариум! Мама потом удивлялась, чтож рыбки то все сдохли? :-)

"И я вылил водку в аквариум - пейте, рыбы, за мой день рождения!"


Дюк
отправлено 31.03.10 21:04 # 246


Кому: ст. сержант, #230

> Хочешь сказать что пацан подвел бабку под статью не корысти ради, а из идейных соображений?
>

Нет.


srkk
отправлено 31.03.10 21:05 # 247


Полезные советы:

Если ваша подруга в Таллине предложит во время полового акта сыграть в шахматы - бегите без оглядки, это провокация! За дверью уже наверняка стоят демократические полицаи.


Дюк
отправлено 31.03.10 21:08 # 248


Кому: mr.vain, #211

> -Здравствуйте, мисс! Отличная погода сегодня - храни господь Британию и королеву! Надеюсь, вы в добром здравии? Я целый год копил деньги, и теперь хочу приобрести вот эту маленькую очаровательную золотую рыбку!
> -Пошёл нахуй, пидарас малолетний!!!

- Всего хорошего.

[ржот]


Фесс
отправлено 31.03.10 21:08 # 249


Кому: ProstoJa, #208

В США нельзя оставлять машину с включенным двигателем без присмотра. А выйти из машины и, скажем, очищать от снега не запрещено.


radioactive
отправлено 31.03.10 21:08 # 250


Кому: ProstoJa, #223

> Но вот насчёт ДТП. Недавно сильно лоббировали изменения в плане, что при ДТП с участием любого авто и велосипедиста ВСЕГДА должен быть виноват только водитель авто, при любых раскладах.
>
> Справедливости ради стоить отметить, что, по их мнению, при ДТП с участием велосипедиста и пешехода также ВСЕГДА должен быть виновным только велосипедист, вне зависимости от обстоятельств.
>
> Пока, правда, всё стихло.

Слышал от инструктора когда учился в автошколе, что в СССР так было. Водитель, сбивший пешехода, виновен по умолчанию. Правда тогда машин было на порядки меньше.


Директор
отправлено 31.03.10 21:09 # 251


Кому: ProstoJa, #238

> А что такое "рыдван"?

Тачила в стиле рухлядь!!!


drv
отправлено 31.03.10 21:10 # 252


Кому: hgh, #154

> Тогда на Британщине еще свирепствовали викторианские законы и ебля в жопу была запрещена категорически и приследовалась.

Как проверяли-то? Неужто тоже мальчика засылали?


Директор
отправлено 31.03.10 21:10 # 253


Кому: Арчибальд, #220

> У меня в детстве аквариум был. Я кипятильник сунул, воду рыбам подогреть и ушел мультфильмы смотреть, думал через 5 минут вернусь. Через час вернулся: вода кипела, была уха из рыбок и водорослей, часть рыбок пыталась спастись, выпрыгивая из воды, их трупы я потом находил в приличном удалении от аквариума. И вообще рыбам у меня не сладко жилось и никто тогда об их правах не думал.

Видимо, именно из-за этого в Британии и запрещено продавать рыбок малолетним долбоёбам!


technik
отправлено 31.03.10 21:11 # 254


Кому: litios, #237

> > http://www.republic.com.ua/politics.php?id_show=17197
>
> [воет белугой]

Кроме того, экс-посол выразил удивление намерением Януковича законодательно закрепить нейтральный статус Украины. «… Интересно, как ваша страна собирается в таком случае защищать свой суверенитет и независимость. Нейтралитет не бесплатен», — заметил Тейлор.

[присоеденяется к завываниям]



1ur
отправлено 31.03.10 21:11 # 255


нормально: 14 лет и первое (первое ли?) успешно выполненное задание.
наверняка у малого фамилия - лестрейд.


Арчибальд
отправлено 31.03.10 21:12 # 256


Кому: Demid_Alex, #235

> А мы, будучи подростками, пошли к одному приятелю распить бутылочку водки,

Походу будем сидеть в одной камере.

Кому: drv, #252

> Как проверяли-то? Неужто тоже мальчика засылали?

Чето передумал я в тайные агенты подаваться.


ds-1
отправлено 31.03.10 21:14 # 257


Кому: Фесс, #249

> В США нельзя оставлять машину с включенным двигателем без присмотра.

У нас-то и с выключенным двигателем оставлять опасно.


pyatachyok
отправлено 31.03.10 21:14 # 258


Кому: ProstoJa, #238

Большая повозка или карета. В данном случае -- автомобиль.


Hedgehog
отправлено 31.03.10 21:14 # 259


Кому: ProstoJa, #238
> А что такое "рыдван"?

РЫДВАН - м. стар. колымага, большая карета; ныне шуточн. в том же знач. или | костр. вор. сар. одер, сноповозка, долгая ТЕЛЕГА, с высоким, развалистым кузовом, для возки снопов; также троичная телега извозчиков. | рыдванчик? ниж. звонок, колокольчик дверной, столовый. (Даль)


vovan3312
отправлено 31.03.10 21:15 # 260


Кому: Irukandji, #239

> Может и мальчик не по доброму почину агентом стал? Наверняка компромат на него есть и под статьей за рыбками ходит

Та там пацанёнок, поди, попался на бродяжничестве, за которое положена смертная казнь независимо от возраста (законы в Англии, насколько мне известно, не утрачивают силу вне зависимости от года опубликования), вот и пошёл на сотрудничество с полицией!


litios
отправлено 31.03.10 21:16 # 261


Кому: 1ur, #255

> нормально: 14 лет и первое (первое ли?) успешно выполненное задание.

Потом топор дадут и за двух старушек уже будет "агент 00мальчик".


Фесс
отправлено 31.03.10 21:16 # 262


Кому: ds-1, #257

> У нас-то и с выключенным двигателем оставлять опасно.

В России?

Так и в Штатах везде по разному. У знакомого во Нью-Йорке машину два раза угоняли, просто покататься.


Fugas
отправлено 31.03.10 21:17 # 263


Скотланд Ярд надеюсь разрабатывает версию Сталинского следа???


XuMuK
отправлено 31.03.10 21:22 # 264


Кому: 1ur, #255

> наверняка у малого фамилия - лестрейд.

А не Бонд?


Lea
отправлено 31.03.10 21:25 # 265


А тем временем в Германии. История про ёжика.

Письмецо одной девушки из Германии подруге в Россию. Вернее, отрывок. Пунктуация, орфография и остальные нехитрые обороты автора сохранены без изменения. Далее от лица автора.

Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.
Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно.
Вас ист лось? - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как по-немецки . Потом уже в словаре посмотрела.
Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи, давай. Назвался лосем - люби ёжиков...
Так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. Бедняжка, стало быть. Тампонами протёр, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ёжику своих иголок. И понёс в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно - жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает: мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень тяжёлая: жить будет, но инвалидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже навещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде. Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nota bene: ёжику!) придётся полежать в отделении реанимации (для ёжиков, н/// х!!!), а потом сможете его забирать.
У меня, наверное, на лице было написано: На хрена мне дома ёжик-инвалид?!.
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно ( ё-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют (б///я!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности...
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: . Договор об опеке (над ёжиком, е///т!!!), - отвечает, а также характеристику из магистрата.
Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться. , - спрашиваю.
Этот зоофил на полном серьёзе отвечает: Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ёжиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ёжика, с///ка!!!).
У меня, блин, ещё сил хватило сказать: мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ёжика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
"О, нет, -говорит, -вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей". И дальше - зацени:
"Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзейн!" В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было.
(с)


Max99
надзор
отправлено 31.03.10 21:26 # 266


http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/31/n_1477180.shtml

Милиционер убил коллегу, подражая компьютерной игре.


Jack Jumper
отправлено 31.03.10 21:26 # 267


Кому: Goblin, #48

Вот нефига непонятно, при чем тут ребенок и рыбка? Разве только киндер до 16-ти лет может навредить этой рыбке, в отличие от более старшего. Типа, защита животных.


Фесс
отправлено 31.03.10 21:29 # 268


Кому: Lea, #265

> "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!).

Это ж какие финансовые перспективы открываются для предприимчивых людей! Один сбивает ежиков, а другой относит их к ветеринару за сто евро!


Fugas
отправлено 31.03.10 21:29 # 269


Кому: Lea, #265

> немец грустный, как на похоронах фюрера.

[плачет]


486dx2
отправлено 31.03.10 21:29 # 270


Кому: Lea, #265

> "Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам. Вам отправят деньги почтовым переводом (...восемь, девять - аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту.

[запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону германской границы]


486dx2
отправлено 31.03.10 21:32 # 271


Кому: Jack Jumper, #267

> Вот нефига непонятно, при чем тут ребенок и рыбка? Разве только киндер до 16-ти лет может навредить этой рыбке, в отличие от более старшего. Типа, защита животных.

Лобби золотых рыбок в Парламенте. Аквариумная Коза Ностра.


vovan3312
отправлено 31.03.10 21:34 # 272


Кому: Jack Jumper, #267

> Вот нефига непонятно, при чем тут ребенок и рыбка? Разве только киндер до 16-ти лет может навредить этой рыбке, в отличие от более старшего. Типа, защита животных.

Ну, ребёнок шестнадцати лет догадается провода в аквариум сунуть, чтоб рыбка плавала бодрей, а четырнадцати- начнёт петарды кидать, чисто подводную лодку бомбить, расколет аквариум, порежется, испортит паркет.


medic
отправлено 31.03.10 21:34 # 273


Кому: Lea, #265

> Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ёжик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи... иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой. Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ветеринарное отделение есть. Ладно, несу.

Прости, не могу удержаться!

> Что-то долбанулось о бампер, и я ударил по тормозам. Я сразу понял, что это кролик, и вышел из машины, чтобы удостовериться — жив он или мертв. Если бы кролик оказался жив, я бы, наверное, просто спихнул его с дороги — чтобы он оклемался и ушел в лес. Но он был абсолютно мертв. И я подумал: «Какого черта пропадать добру?» Так что я взял его с собой, а потом изжарил его на открытом огне. Кролик был толстый, вкусный, нажористый.

http://www.esquire.ru/articles/47/wil/viggo-mortensen/


Fugas
отправлено 31.03.10 21:35 # 274


Кому: 486dx2, #271

> Лобби золотых рыбок в Парламенте. Аквариумная Коза Ностра.

А в Германии вон ежики в жизнь пробились!!!


Hedgehog
отправлено 31.03.10 21:35 # 275


Кому: 486dx2, #270
> [запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону германской границы]

Не увлекайся. Ибо хорошо обученный ёж становится проивотанковым.


Фесс
отправлено 31.03.10 21:36 # 276


Кому: Hedgehog, #275

> [запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону камрада Hedgehog]


Lea
отправлено 31.03.10 21:37 # 277


Кому: Фесс, #268

> Это ж какие финансовые перспективы открываются для предприимчивых людей! Один сбивает ежиков, а другой относит их к ветеринару за сто евро!

Кому: 486dx2, #270

> [запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону германской границы]

[строчит донос в общество защиты ёжиков. Копия - в Интерпол]


ProstoJa
отправлено 31.03.10 21:39 # 278


> А что такое "рыдван"?

Кому: Всем,

Спасибо! Я уже понял!!!


486dx2
отправлено 31.03.10 21:40 # 279


Кому: Fugas, #274

> А в Германии вон ежики в жизнь пробились!!!

Ёжыка - в президенты!!!

Кому: Hedgehog, #275

> Не увлекайся. Ибо хорошо обученный ёж становится проивотанковым.

Да, но сто евро!!!
А ежели тонна ёжиков?
[погружается в рассчеты]


Hedgehog
отправлено 31.03.10 21:41 # 280


Кому: Фесс, #276
> [запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону камрада Hedgehog]

[отряхивая чужую кровь с иголок внимательно наблюдает за комбайном в перевёрнутый бинокль]


Скиталец
отправлено 31.03.10 21:41 # 281


Кому: Lea, #265

[мечтательно] вот бы у нас так...
летом по дорогам побегал, зверушек пособирал - осенью тачку купил!


Очень толстый
отправлено 31.03.10 21:43 # 282


Кому: 486dx2, #270

> [запускает ёжикоуборочный комбайн, выезжает в сторону германской границы]

Встает гордо и непоколебимо посередь автобана со значком "Я-Ежик" и плакатом "Сегодня мы все ежики"!!!


Lea
отправлено 31.03.10 21:44 # 283


Кому: medic, #273

> Кролик был толстый, вкусный, нажористый.
>
> http://www.esquire.ru/articles/47/wil/viggo-mortensen/

Медик, не читай эсквайра! Он плохому научит!!!

Кста, о чтиве. Я тебе сказала спасибо за наводку на Сапковского? Сижу в деревне, укутавшись в плед, читаю. Мммм!)


XopeK
отправлено 31.03.10 21:45 # 284


>Как тут не вспомнить Павлика Морозова?
>Борис Стругацкий английскому мальчику руки не подаст.

Дмитрий Юрьич, ты как в воду глядел:
идиот-комментатор из телеграфа про Павлика и про Сталина не забыл упомянуть
"With every passing year this country more resembles a post-modern Soviet Union – and now they’re creating a generation of little Pavliks, the child glorified by Stalin’s authorities for reporting his parents to the authorities. How long before children are encouraged to report their parents to the authorities?"

http://blogs.telegraph.co.uk/news/edwest/100032252/using-a-child-to-catch-a-grandmother-selling-gold...


Cruel_Crow
отправлено 31.03.10 21:46 # 285


Страшно представить, что в Британии делают за скачивание фотографий золотых рыбок из торрентов...


Ебукентий
отправлено 31.03.10 21:46 # 286


Кому: tuco, #216

> Бедный, бедный Элтон Джон.

Бедный, бедный СЭР (!) Элтон Джон.


deZmont
отправлено 31.03.10 21:46 # 287


Кому: ProstoJa, #223

А вы можете привести примеры, когда в ДТП был виноват пешеход и ему за это что-нибудь было? Я не могу вспомнить ни одного такого случая.
з. ы. Вот все ржут - "с рассветом страна дураков пришла в движение." В Кемеровской области, где мне выпало счастье родиться и проживать, не стали переходить на летнее время, и теперь у нас разница с Москвой 3 часа, вместо привычных 4-х. Дожили, бля.


SilentHill2
отправлено 31.03.10 21:46 # 288


Интересно, какой срок дадут в Пенсильвании, если длину экватора разделить на диаметр земли и получить "3,14159265359" вместо закрепленных законом "4"?


realmadone
отправлено 31.03.10 21:46 # 289


Кому: Господин Уэф, #190

> Камрады, а в чём смысл этого запрета?

Сегодня рыбку ты продашь,
А завтра Родину предашь!


HappyRoger
отправлено 31.03.10 21:47 # 290


Кому: taroBAR, #46

> Прецедент - страшная штука :)

Ага. По-видимому однажды маленький британский мальчик купил золотую рыбку и данное событие повлекло за собой какие-то страшные последствия, бац прецедент есть, закон готов.
Если я правильно понимаю систему прецедентного права, то такая система очень хороша в плане оперативного латания прорех в законодательстве. Но и маразм возможно имеет место, хотя хз может британские ученые выявили высокие шансы заработать эпилепсию у мальчиков не достигших шестнадцати лет - обладателей аквариумов с золотыми рыбками, купленными лично их обладателями.


NeoV
отправлено 31.03.10 21:47 # 291


Нормальный ход!
В Англии просто Пушкина не знают, читали бы - знали, что с золотыми рыбами так частенько бывает...!
А Павлика не трожьте! Вот история про "другого Павлика"....
http://discussiya.com/2008/09/12/chikatilo_son/


1ur
отправлено 31.03.10 21:48 # 292


Кому: XuMuK, #264

бонд - врядли, тогда бы малый очаровал бабусю и ей бы помимо всего прочего впаяли растление малолетних.


Dr_M
отправлено 31.03.10 21:49 # 293


Они там у себя в Европах с жиру бесятся. У нас не все столько в месяц получают, сколько там за своевременно принесенного полудохлого ежика дают.


glu87
отправлено 31.03.10 21:49 # 294


Кому: Lea, #265

[Смахивает скупую мужскую слезу] Йожега жалко


technik
отправлено 31.03.10 21:49 # 295


Кому: Lea, #265

Обалденно!


deZmont
отправлено 31.03.10 21:49 # 296


Кому: Max99, #266

Кол оф хуарез?


Dr_M
отправлено 31.03.10 21:49 # 297


Кому: 486dx2, #279

> А ежели тонна ёжиков?

1250000-142857,14 евро в зависимости от массы


Fugas
отправлено 31.03.10 21:49 # 298


Кому: Скиталец, #281

> летом по дорогам побегал, зверушек пособирал - осенью тачку купил!

А ты освой производство деликатесов из мяса ежиков и будет тебе счастье!!!


ProstoJa
отправлено 31.03.10 21:51 # 299


Кому: deZmont, #287

> А вы можете привести примеры, когда в ДТП был виноват пешеход и ему за это что-нибудь было?

Там речь несколько о другом.

И можно на ты. :)


glu87
отправлено 31.03.10 21:51 # 300


Кому: Арчибальд, #220

Хоть бы картохи туда настругал, да лучку, укропчику:)


litios
отправлено 31.03.10 21:52 # 301


Кому: NeoV, #291

> А Павлика не трожьте!

Спугнёшь.


terrible
отправлено 31.03.10 21:52 # 302


Полиция в деле. Закон есть закон - выполнять надо и незнание не освобождает от ответственности.
Конечно, банально, но недавно сам попал - у нас на Украине недавно закон ввели о запрете распития пива на улицах, я его благополучно прощелкал (не заметил - газет не читаю, зомбоящик не смотрю). В пятницу с другом на улице пиво пили - подошел патруль, культурно объяснили что мы нарушили и забрали в околоток, где составили протокол и пробили IMEI телефона - сотрудники общались предельно вежливо, но и мы не грубили, поэтому все обошлось нормально. Вот жду когда мне размер штрафа сообщат - что ж делать, сам виноват - нечего было нарушать.


злой_бобер
отправлено 31.03.10 21:52 # 303


Кому: Пaук, #43

> Интересно, в чем смысл данного закона?

Чтобы не качали игры с торрентов


medic
отправлено 31.03.10 21:54 # 304


Кому: Lea, #283

> Медик, не читай эсквайра! Он плохому научит!!!

Ссылка была найдена на Тупи4ке!!!

> Я тебе сказала спасибо за наводку на Сапковского?

Будем считать, что сказала ;)


krez
отправлено 31.03.10 21:54 # 305


Любопытно, а рыбалка лицам не достигшим 16 лет тоже запрещена?


Dr_M
отправлено 31.03.10 21:54 # 306


Кому: злой_бобер, #303

> Чтобы не качали игры с торрентов

Уважаемый, Вы в себе ли? Причем здесь торренты и золотая рыбка?


glu87
отправлено 31.03.10 21:54 # 307


Кому: Lea, #265

> И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило.

Суслики очень внимательные животные - они выползают из своих норок, встают "столбиком" и внимательно смотрят нелетит ли где орел, не ползет ли где змея - самы внимательные получают удар бампером в лоб


PoD
отправлено 31.03.10 21:54 # 308


Кому: lenchen, #227

> Точных цифр не скажу, но в подавляющем большинстве магазинов алкоголь продали, про документы даже не вспомнив. Виновным в итоге погрозили пальчиком, а невиновных наградили какими-то памятными наградами.

Видать ненастоящие проверяльщики.
Типа добровольцы.


SirJuffin
отправлено 31.03.10 21:58 # 309


Кому: glu87, #294

> Йожега жалко

Опасное это дело, Эмгыра жалеть :)


Скиталец
отправлено 31.03.10 21:58 # 310


Кому: Fugas, #298

> А ты освой производство деликатесов из мяса ежиков и будет тебе счастье!!!

и наладить поставки в Германию? на консервной банке - бодрый, лыбящийся ёжик. в крови...


deZmont
отправлено 31.03.10 21:59 # 311


Кому: ProstoJa, #299

> Там речь несколько о другом.

Насколько "несколько?"

> И можно на ты. :)

Не привык с незнакомыми людьми, не обессудьте. =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк