Полиция и люди

30.06.10 02:30 | Goblin | 392 комментария

Политика

С мест сообщают:
Премьер-министр России Владимир Путин рассчитывает, что позитив, набранный за последние годы в отношениях России и США, не будет растерян и поможет разрешить ситуацию, связанную с арестом в США 10 граждан России, обвиняемых в шпионаже.

«У вас там полиция разгулялась, людей в тюрьмы сажают, – сказал Путин, обращаясь к бывшему президенту США Биллу Клинтону. – Рассчитываем, что позитив, набранный за последние годы, не понесет ущерба. Мы очень надеемся, что люди, которые дорожат хорошими отношениями, это понимают».
Полиция и люди

Поклонники Юры Шевчука опять не поймут, где смеяться.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392

anta
отправлено 30.06.10 13:38 # 201


Кому: geengreen, #199

> Как-то это по-американски -они постоянно в трусах из флага бегают. Все-таки хуем упираться в серп и молот и попукивать в СССР, на мой взгляд как-то не очень.

Согласен - это же и флаг Победы. Как-то не очень на трусах-то! Неверное проявление патриотизма.

Кому: Муромец, #197

> 7 градусов жаря, бля. Какие нахрен комары!!!

> *сжигает энтомологический справочник* Морозоустойчивые.

Комгуси, как у Булычёва!!!


MadFrog
отправлено 30.06.10 13:45 # 202


Кому: Stalinist, #82
> сожжение и развеивание пепла по ветру.

Камрад, ты смотрел серию South Park, где Картмен съел прах Кенни?
Нельзя заразу развеивать, мало ли что!


stavropol
отправлено 30.06.10 13:49 # 203


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Усатый Таракан
отправлено 30.06.10 13:50 # 204


Кому: trifonych, #178

> 11 невинных жертв кровавого обамизма.

Пообанировал? Отлей в граните!


stavropol
отправлено 30.06.10 13:55 # 205


>У вас там полиция разгулялась, людей в тюрьмы сажают

не то что у нас,американским шпионам грамоты дают,парады в честь них устраивают.


Anber
отправлено 30.06.10 14:02 # 206


Кому: Lookin, #171

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #165
>
> > А кто сказал, что он должен был рулить на пользу стране, камрад?
>
> Когда говорят, что Путин жжот, то говорят как правило, с уважением. Камрад Anber сказал, что Степаныч отжигал круче, вот мне и подумалось, что камрад относится к нему с ещё большим уважением. А мне вот непонятно, за что его уважать?
> Но вполне возможно, что я понял камрада неправильно.

Абсолютно неправильно.
Черномырдин вовсе не такой "простачок-дурачок" - это маска.
Но. Признать человека "далеко не дураком" - это еще не значит - расписаться в полном к нему уважении и почтении.
И еще - вот это вот - "Когда говорят, что Путин жжот, то говорят как правило, с уважением" - вызывает крайнее удивление. Это все же не сборище кавээнщиков, не нашараша и т.д. - где на "типа юморе" все строится.
Вот Молотова, в свое время, в международных делах, неофициально, называли - "мистер "Нет". Вот это - да, внушало уважение, хоть Вячеслав Михайлович не "отжигал", на потеху почтеннейшей публике.


Anber
отправлено 30.06.10 14:08 # 207


Кому: anta, #201

> Кому: geengreen, #199
>
> > Как-то это по-американски -они постоянно в трусах из флага бегают. Все-таки хуем упираться в серп и молот и попукивать в СССР, на мой взгляд как-то не очень.
>
> Согласен - это же и флаг Победы. Как-то не очень на трусах-то! Неверное проявление патриотизма.

Это называется - профанация Высокого.
Нехай американы в трусах, со своим флагом, резвятся - им такой патриотизм, в самый раз.
Помню - еще в советские времена, в журнале "Ровесник", была фотография многократного олимпийского чемпиона Майка (кажется так) Спица - он был в плавках "из флага США".
Был крайне удивлен, тогда, проявлением такого неуважения к Флагу своей страны.


ХЛОР
отправлено 30.06.10 14:09 # 208


Кому: Deny, #109

> Закупил тоталитарно-красного цвета плавки с серпом и молотом спереди и СССР сзади

Кому: Гонzа, #118

> Слушай, У меня такие же. Дружим!!!

выходит, что СССР на жопе, а серп и молот понятно где, так? ИМХО, камрады, тут не чем хвастаться.

тоталитарные футболки с гербом - вот выбор профессионалов!


Deny
отправлено 30.06.10 14:11 # 209


Кому: Серёга_из_Перова, #190

1917


Deny
отправлено 30.06.10 14:16 # 210


Кому: ХЛОР, #208

Обожди! СССР на жопе - символ бесполезности предпринимаемых попыток либерального характера. Серп и [молот] - символ твердого коммунистического здоровья.
чО не так???


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 14:19 # 211


Кому: Хоттабыч, #175

> Через тридцать минут преподаватель проверяет задание, сообщает - всем тройки!
> В принципе дипломатический тон выдержан правильно, но в русском языке много ошибок.
> Наиболее типичные: "не ебёт" - пишется раздельно, "чёрная обезьяна" - с маленькой буквы.

Я слышал более подробный вариант:

- Студент Иванов слишком много извиняется перед пострадавшей стороной, так нельзя - мы всё-таки могущественная держава. Студент Петров наоборот - слишком неприкрыто угрожает применением военной силы. Так тоже не годится - ведь это глава дружественного нам государства.
Лучше всех получилась нота у студента Сидорова, иеё можно было бы взять за основу для ответа, если бы не небольшие грамматические ошибки: "черножопые" пишется слитно, а "в жопу" - раздельно.


Старый Пес
отправлено 30.06.10 14:20 # 212


Кому: Хоттабыч, #175

> "чёрная обезьяна" - с маленькой буквы.
>

С большой!!! Президент как никак :)


Lookin
отправлено 30.06.10 14:22 # 213


Кому: Anber, #206

> вызывает крайнее удивление

Я не имел в виду, что Путина уважают за отжиги. Народ в целом, относится к Путину положительно (фанаты Юры-музыканта не в счёт), потому, что народ при президентстве Путина стал жить значительно лучше, чем при пьяном киборге. И его едкие реплики народ воспринимает нормально, как часть имиджа, его рейтингу они не вредят.
А вот рейтинг Черномырдина всегда был ниже плинтуса, и такой вот имидж мастера словесности нисколько не способствовал его укреплению.


stavropol
отправлено 30.06.10 14:22 # 214


Кому:Deny,#210

>Обожди! СССР на жопе - символ бесполезности предпринимаемых попыток либерального характера. Серп и [молот] - символ твердого коммунистического здоровья.
чО не так???

Тут главное не СССР-как символ,а само нахождение СССР на жопе!!


anta
отправлено 30.06.10 14:22 # 215


Кому: Anber, #207

> Это называется - профанация Высокого.

О тож!:(((


Дочкин Папа
отправлено 30.06.10 14:23 # 216


Кому: Anber, #206

> Вот Молотова, в свое время, в международных делах, неофициально, называли - "мистер "Нет". Вот это - да, внушало уважение, хоть Вячеслав Михайлович не "отжигал", на потеху почтеннейшей публике.
>
>

ЕМНИП, это говорили про Андрея Громыко


Deny
отправлено 30.06.10 14:26 # 217


Кстати, до выборов осталось меньше двух лет.


The Big
отправлено 30.06.10 14:29 # 218


Молодцом Путин, чисто конкретно и по-деловому.
Походу верно наших замели, мусора Обамовские.


Anber
отправлено 30.06.10 14:31 # 219


Кому: Дочкин Папа, #216

> ЕМНИП, это говорили про Андрея Громыко

Точно, Громыко - маху дал.
Но и он тоже - не из "юмористов" был.


Гонzа
отправлено 30.06.10 14:34 # 220


Кому: stavropol, #214

> Тут главное не СССР-как символ,а само нахождение СССР на жопе!!


Мы всегда впереди, и пусть демократы читают, кто их обошел!!!


Deny
отправлено 30.06.10 14:38 # 221


Кому: Гонzа, #220

А ты, ловкий!!!


Anber
отправлено 30.06.10 14:40 # 222


Кому: The Big, #218

> Молодцом Путин, чисто конкретно и по-деловому.

Детсад, блин...

> Походу верно наших замели, мусора Обамовские.

Там ни хрена конкретного - непонятно, то ли просто провокация, то ли жулье "отмывающее деньги", то ли, действительно настоящих агентов повязали.


stavropol
отправлено 30.06.10 14:42 # 223


Кому:Гонzа #220

>Мы всегда впереди

в данном случаи говорится о трусах.Так что не впереди,а спереди


Anber
отправлено 30.06.10 14:44 # 224


Кому: Lookin, #213

> Я не имел в виду, что Путина уважают за отжиги. Народ в целом, относится к Путину положительно (фанаты Юры-музыканта не в счёт), потому, что народ при президентстве Путина стал жить значительно лучше, чем при пьяном киборге.

Путина недолюбливают (мягко говоря) только либеральные пидорасы?
Ты глубоко заблуждаешься.


Stalinist
отправлено 30.06.10 14:48 # 225


Кому: MadFrog, #202

[В панике]
Что же делать?! Что делать?!


Иванов
отправлено 30.06.10 14:49 # 226


Кому: Deny, #109

Кому: Гонzа, #118

Блин, ребяты, это же флаг.


stavropol
отправлено 30.06.10 14:53 # 227


Кому:Stalinist,#202

>[В панике]
Что же делать?! Что делать?!

Ты южный парк не смотрел?Едешь в Шотландию,обращаешься к шаману,он изгоняет из тебя злого духа.
Делов-то!


Pavel_is_moskvi
отправлено 30.06.10 14:53 # 228


>У вас там полиция разгулялась, людей в тюрьмы сажают, – сказал Путин

Правильно. А то иш взяли моду - порядочных людей в тюрьму сажать.


No_Good
отправлено 30.06.10 14:59 # 229


Кому: Anber, #206

> "мистер "Нет"

Разве это прозвище было у Молотова, а не у Громыко?


Deny
отправлено 30.06.10 15:00 # 230


Кому: Иванов, #226

Был. К сожалению. И, знаешь, носить этот флаг в предметах одежды мне как-то гордо что ли. А триколор - никак...
То есть это не пафос, не насмешка.


No_Good
отправлено 30.06.10 15:02 # 231


Кому: Дочкин Папа, #216

> ЕМНИП, это говорили про Андрея Громыко

ёпрст) а я уж тут успел залезть поправить :)


AMV76
отправлено 30.06.10 15:02 # 232


> «У вас там полиция разгулялась, людей в тюрьмы сажают, – сказал Путин, обращаясь к бывшему президенту США Биллу Клинтону.

Пора уже спонсировать в США марши несогласных. И платить местным музыкантам Юоам Шевчукам!!!!


donkazak
клоун
отправлено 30.06.10 15:04 # 233


Кому: Deny, #230

>То есть это не пафос, не насмешка.
Все-таки стеб. Ты готов вывешивать советский флаг на балконе на праздники.
Если да - уважуха. А на трусах - стеб.


ShadyAcres
отправлено 30.06.10 15:08 # 234


Кому: Anber, #133

> Такого ЧЮ как у ВВП давненько не припомню у руководителя.
>
>Данунах. Черномырдин гораааздо круче отжигал.
>Только вот вопрос - он петросяном в телевизоре работает, или премьером?

В обоих случаях - он работает в телевизоре. А снаружи телевизора работают другие, более древние, простые, надёжные и скучные механизмы.

[мудро откидывается в кресле, заложив руки за голову]


Модэст
отправлено 30.06.10 15:21 # 235


Кому: donkazak, #233

А если вывешивать на балконе по праздникам такие труселя - это как?
Кстати - на какие праздники это следует делать?


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 15:34 # 236


Кому: Anber, #206

> Вот Молотова, в свое время, в международных делах, неофициально, называли - "мистер "Нет".

Вообще то Громыко был "За неуступчивую манеру вести дипломатические переговоры А. А. Громыко получил у западных коллег прозвище «Господин Нет». Сам же Громыко заявлял по этому поводу, что "Я их «Ноу» слышал гораздо чаще, чем они мое «Нет»"


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 15:36 # 237


Кому: Anber, #224

> > Путина недолюбливают (мягко говоря) только либеральные пидорасы?

а ещё кто?


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 15:43 # 238


Кому: Max99, #237

> а ещё кто?

Ну вот подумай, кто может не любить Путина, назначившего министром обороны Сердючку-мебельщицу, министром образования - Фурсенко, и отдавшего экономику Кудрину и Грефу (плюс берегущего непотопляемого Чубайса)?


спиртсмен
отправлено 30.06.10 15:45 # 239


Кому: geengreen, #199

> Закупил тоталитарно-красного цвета плавки с серпом и молотом спереди и СССР сзади - навожу ужас на либеральные пляжи.
>
> Как-то это по-американски -они постоянно в трусах из флага бегают. Все-таки хуем упираться в серп и молот и попукивать в СССР, на мой взгляд как-то не очень.

Флаг Победы должен быть везде, где может быть. В том числе и на трусах. Здоровая пропаганда и популяризация должна быть именно такой.

Кому: anta, #201

> Согласен - это же и флаг Победы. Как-то не очень на трусах-то! Неверное проявление патриотизма.

Да, да. Его надо спрять в самое священное, неведомое никому место и никому не показывать.

Так прорвёмся! Мы ж не тупые америкосы!


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 15:45 # 240


Кому: ПТУРщик, #238

Это все разменные фигуры. Пешки.


cheburaha
отправлено 30.06.10 15:45 # 241


Кому: donkazak, #233

> Ты готов вывешивать советский флаг на балконе на праздники.

А у меня советского нет. Есть флаг Грузинской ССР, когда-то спертый кем-то из родственников на первомайской демонстрации. Я его и вывешиваю.


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 15:46 # 242


Кому: Max99, #240

> Это все разменные фигуры. Пешки.

Тогда объясни, пожалуйста, мне глубокий смысл их долгого и очень деятельного размена.


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 15:47 # 243


Кому: cheburaha, #241

> Я его и вывешиваю.

Вах!


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 15:48 # 244


Кому: ПТУРщик, #242

> Тогда объясни, пожалуйста, мне глубокий смысл их долгого и очень деятельного размена.

Разменяют, например перед выборами.


Блюзмен
отправлено 30.06.10 15:51 # 245


Кому: Max99, #244

> > Разменяют, например перед выборами.

Угу, того кандидата который пообещает повесить Чюбайса хотя бы за яйцы - народ на руках носить будет.


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 15:53 # 246


Кому: Max99, #244

> Разменяют, например перед выборами.

И отменят ЕГЭ, введут назад дивизии и отменят укрупнение дивизий? )))


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 15:55 # 247


Кому: ПТУРщик, #246

> И отменят ЕГЭ, введут назад дивизии и отменят укрупнение дивизий? )))

Запросто:) Вообщем, чтобы люфт был -принять популярные решения.


Dok
отправлено 30.06.10 16:00 # 248


Это все ладно. Че-то у нас американских агентов давно не задерживали...


Deny
отправлено 30.06.10 16:00 # 249


Кому: donkazak, #233

Я не пол ими мою и не на палке размахиваю. Ношу бережно и считаю, что лучше пусть серп и молот у меня красуются чем слоновий хобот или надпись типа "всегда готов".
И просто красиво на мой взгляд красные труселя смотрятся. На мне. :)


ПТУРщик
отправлено 30.06.10 16:05 # 250


Кому: ПТУРщик, #246

> отменят укрупнение дивизий? )))

чёрт - укрупнение военных училищ!


anta
отправлено 30.06.10 16:09 # 251


Кому: спиртсмен, #239

> Согласен - это же и флаг Победы. Как-то не очень на трусах-то! Неверное проявление патриотизма.

> Да, да. Его надо спрять в самое священное, неведомое никому место и никому не показывать. Так прорвёмся! Мы ж не тупые америкосы!

Камрад, можно просто спрошу: если Знамя Победы на трусах носить - мы кто будем? Недалеко от этого и к власовцам прийти. Немного, ИМХО, нужно понимать - это Знамя полито обильно кровью, и на трусы его одевать - неверный патриотизм. Трусы и Знамя Победы - несовместимо! Печально, что в ложном патриотизме люди этого не понимают, да и люди ли они? У них - это нормальная дискредитация всего того, что наши отцы и деды завоевали для этих же уродов. Еще раз, повторюсь, ИМХО, но меня с такого просто - воротит! Неверно это и не нужно так делать - это ложный патриотизм, а западные уроды только этого и ждут и радуются, когда подобное происходит. Нельзя хаманить святое!


anta
отправлено 30.06.10 16:11 # 252


Кому: donkazak, #233

> Ты готов вывешивать советский флаг на балконе на праздники.

Да, мы с батей (уже покойник - царство ему небесное) вывешивали у них дома на балконе всегда флаг СССР - с 1 по 9 мая! Не поверишь - мне за это не стыдно!


Anber
отправлено 30.06.10 16:13 # 253


Кому: Max99, #236

> > > Вот Молотова, в свое время, в международных делах, неофициально, называли - "мистер "Нет".


Кому: No_Good, #229

> Разве это прозвище было у Молотова, а не у Громыко?

Все-все-все... я уже исправился и больше не буду! Только по голове не бейте!!!

Кому: ShadyAcres, #234

>Только вот вопрос - он петросяном в телевизоре работает, или премьером?
>
> В обоих случаях - он работает в телевизоре.

Прискорбно.


Deny
отправлено 30.06.10 16:14 # 254


Кому: anta, #251

Твои предложения?


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 16:17 # 255


Кому: Anber, #253

> Все-все-все... я уже исправился и больше не буду! Только по голове не бейте!!!

Извини, я просто не прочитал, что выше уже поправили.


ХЛОР
отправлено 30.06.10 16:17 # 256


Кому: Гонzа, #220

> Мы всегда впереди, и пусть демократы читают, кто их обошел!!!

в данном случае они читают ровно то, что СССР написано на жопе, и при этом мерзко хихикают!

Кому: Deny, #221

> Кому: Гонzа, #220
>
> А ты, ловкий!!!

воистину ловкий: ловко приладил СССР на жопу, а символ великой страны приладил на хуй. вот же как демократы с горя заплачут, увидев серп и молот на хую!

Кому: ПТУРщик, #238

> Ну вот подумай, кто может не любить Путина, назначившего министром обороны Сердючку-мебельщицу, министром образования - Фурсенко, и отдавшего экономику Кудрину и Грефу (плюс берегущего непотопляемого Чубайса)?

выходи из моей головы!!!


Bawdry
отправлено 30.06.10 16:21 # 257


Кому: Deny, #254

> Твои предложения?

Извини, что вмешиваюсь.

Тебе для пущего патриотизма не хватает бороды, шапки-ушанки со звездой, бутылки водки в одной и балалайки в другой руке. Либералы будут уползать с пляжей.


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 16:21 # 258


А вот у Рокки были трусы из американского флага! и он всех заборол.


Anber
отправлено 30.06.10 16:24 # 259


Кому: спиртсмен, #239

> Кому: anta, #201
>
> > Согласен - это же и флаг Победы. Как-то не очень на трусах-то! Неверное проявление патриотизма.
>
> Да, да. Его надо спрять в самое священное, неведомое никому место и никому не показывать.
>
> Так прорвёмся! Мы ж не тупые америкосы!

Флаг - это Флаг, и на трусах ему не место, как и в "неведомом месте".
Не надо ерничать по-глупому.


Кому: anta, #252

> Ты готов вывешивать советский флаг на балконе на праздники.
>
> Да, мы с батей (уже покойник - царство ему небесное) вывешивали у них дома на балконе всегда флаг СССР - с 1 по 9 мая! Не поверишь - мне за это не стыдно!

Вывешивал у себя дома, на балконе, так же, на майские праздники и на 7 ноября, с 1992 по 2001 годы. Верхний, 5-й этаж - с трассы было видно.
Соседи, кстати, одобряли. А вот жена - нет. Забавно.


Lookin
отправлено 30.06.10 16:28 # 260


Кому: Anber, #224

> Путина недолюбливают (мягко говоря) только либеральные пидорасы?

Камрад, это было допустимое упрощение. Или ты хочешь чтобы я тебе поимённо всех недовольных перечислил?

> Ты глубоко заблуждаешься.

Смотри выше.
Ну и ответь на простой вопрос.
На данный момент, кто из четверых руководителей по-твоему имеет самый высокий рейтинг у электората: Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев?


Deny
отправлено 30.06.10 16:28 # 261


Кому: Anber, #259

Кстати, да. Флаг вывешиваю и на 7 ноября. Херово что отменили праздник. Я так гордился, что родился в этот день.


Anber
отправлено 30.06.10 16:31 # 262


Кому: Max99, #258

> А вот у Рокки были трусы из американского флага! и он всех заборол.

Ну это же Великий Американский Герой - как же иначе.
Его братан-близнец Ремба - тот, вообще - их лука, тоталитарные, советские, боевые вертолеты валил.
Они без Флага на трусах - никуда.


pooi
отправлено 30.06.10 16:32 # 263


Кому: neonneonneon, #11

>«У вас там полиция разгулялась, людей в тюрьмы сажают, – сказал Путин

- Я Фроим, - сказал он коменданту, - мне надо до хозяина.

Председателем Чека в то время был Владислав Симен, приехавший из

Москвы. Узнав о приходе Фроим а, он вызвал следователя Борового, чтобы

расспросить его о посетителе.

- Это грандиозный парень, - ответил Боровой, - тут вся Одесса пройдет

перед вами...

И комендант ввел в кабинет старика в парусиновом балахоне, громадного,

как здание, рыжего, с прикрытым глазом и изуродованной щекой.

- Хозяин, - сказал вошедший, - кого ты бьешь?.. Ты бьешь орлов. С кем

ты останешься, хозяин, со смитьем?..

Симен сделал движение и приоткрыл ящик стола.

- Я пусто, - сказал тогда Фроим, - в руках у меня ничего нет, и в

чеботах у меня ничего нет, и за воротами на улице я никого не оставил...

Отпусти моих ребят, хозяин, скажи твою цену...

Старика усадили в кресло, ему принесли коньяку.


Модэст
отправлено 30.06.10 16:37 # 264


Кому: anta, #251

Камрад, на День Победы многие (в Москве) понаклеивали на свои машины буквы ("Спасибо деду за Победу" и т.д.). У меня во дворе несколько таких машин паркуется, ибо живут-снимают. Я не берусь судить, на сколько искреннен был позыв наклеить. Каждый решает сам. Какие плавки купить и кого ими распугивать(?) - каждый сам решает. Черно-белый телевизор не кажет всю цветовую палитру.


Гонzа
отправлено 30.06.10 16:38 # 265


Хорошо, поясните мне, товарищи эстеты, как мне на пляже изобразить свою тоталитарную сущность, чтобы видели люди, что не демократ сопливый, не интеллигент гнилой, а плоть от плоти советского народа и его рабоче-крестьянской милиции.


anta
отправлено 30.06.10 16:42 # 266


Кому: Deny, #254

> Твои предложения?


А меня о них кто-то спрашивал? Да я кто такой, чтобы делать какие-то предложения? Рекомендую С. Г. Кара-Мурзу, правда он тоже не дает ответ - а что дальше делать (видимо оставляет данный вопрос на усмотрение читающего)? Ну и на вопрос, кто виноват, он тоже отвечает, правда, опять же, оставляет его разрешение на усмотрение читающего - он же не призывает к свержению нынешнего строя. Ведь так? А задуматься, в том числе и об этом, заставляет.))))

Кому: Anber, #259

> Флаг - это Флаг, и на трусах ему не место, как и в "неведомом месте".
> Не надо ерничать по-глупому.


Lady_Alia
отправлено 30.06.10 16:43 # 267


Кому: Хмурый_Сибиряк, #108

> Кому: Maxman001, #106
>
> > Везите в Антарктиду!
> >
> > Нечего марать белоснежные просторы дерьмом!!!
>
> А Сибирь, значит, можно, да??? Тут, между прочим, люди живут!!!

Ничего, ничего! Присылайте его мне! У меня есть знакомый, работник звукостудии. За бутыль коньячины откроет доступ, а так звукоизоляция отличная. Запереть и включить ему гимн СССР, уже упомянутые камрадами речи Сталина, а также зачитывать Тупичковые заметки про Солженицына и др. и избранные места произведений правильных авторов-историков.


Пан Головатый
отправлено 30.06.10 16:44 # 268


Кому: Гонzа, #265

Герб СССР нарисуй на спине напротив сердца.


Anber
отправлено 30.06.10 16:44 # 269


Кому: Lookin, #260

> Путина недолюбливают (мягко говоря) только либеральные пидорасы?
>
> Камрад, это было допустимое упрощение. Или ты хочешь чтобы я тебе поимённо всех недовольных перечислил?

Не надо. А упрощение - отнюдь не допустимое - исключительно однобокое.

> > Ты глубоко заблуждаешься.
>
> Смотри выше.
> Ну и ответь на простой вопрос.
> На данный момент, кто из четверых руководителей по-твоему имеет самый высокий рейтинг у электората: Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев?

Рейтинги - они телевизором делаются. Это - раз.
Сравнивать [нынешние] рейтинги, явного (сейчас явного) предателя, алкаша, зиц-председателя и Путина - некорректно, потому, как ясно кто предпочтительнее. Это - два.
Почему в четверку взяты именно эти лица? Если сюда включать руководителей и СССР (как взят Горбачев) - то где Брежнев, Хрущов и Сталин?
Если просто взяты "руководители вообще" - то почему не взять Примакова (премьером был) или Луку?


Vanveken
отправлено 30.06.10 16:47 # 270


А вот это что лучше?


"Австралийцы засекли со спутника российских педофилов

С помощью спутниковых систем обнаружения и позиционирования австралийские полицейские раскрыли действующую с территории России международную группу по изготовлению и распространение детской порнографии. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил начальник российского бюро Интерпола Тимур Лахонин.
В частности, удалось установить места проведения фотосъемок, школу, в которой учатся дети, принимавшие участие в съемках, и номера автомобилей, принадлежащих преступникам.

Лахонин отметил, что "основной электронный ресурс интернет-сайта", с которого распространялась детская порнография, также расположен в России (по всей видимости, имеется в виду, что хостинг порносайта осуществлялся в РФ. - прим. ред. ).

По словам руководителя российского бюро Интерпола, следователям уже известны лица, отвечавшие за администрирование сайта, за получение денежных средств от посетителей сайта и за их легализацию.

О задержаниях подозреваемых Лахонин не сообщил и других подробностей дела не привел. "


Said
отправлено 30.06.10 16:47 # 271


Обвинительное заключение по данному делу:

http://documents.nytimes.com/criminal-complaints-from-the-justice-department?ref=europe

Читается - как шпионский роман. У нас дамы вчера распечатывали для чтения в метро.


Туман
подросток
отправлено 30.06.10 16:47 # 272


"А потом уже и анекдотов насочиняли" (с):

Госдеп США обвинил Россию в расизме и гомофобии. Из десяти арестованных
за вчерашний день российских шпионов ни один не оказался
гомосексуалистом или афроамериканцем.


Deny
отправлено 30.06.10 16:48 # 273


Кому: anta, #266

Ответ Кара-Мурза дает вполне себе ясный - думать. Вроде бы манипуляция сознанием заканчивается этим словом.
Камрад, некрасиво критиковать других, называть нелюдями и уродами, и не предлагать никакой альтернативы.


Сяо Му
отправлено 30.06.10 16:51 # 274


Путин с ним за одним столом сидит, а он людей в тюрьму сажал!


ShadyAcres
отправлено 30.06.10 16:51 # 275


А быстро тут



Bawdry
отправлено 30.06.10 16:51 # 276


Кому: Гонzа, #265

> Хорошо, поясните как мне на пляже изобразить свою тоталитарную сущность

Ну, если ты такой непримиримый, приди на пляж и скажи: "Ненавижу либерастов-педерастов!" Сопротивляющимся - сразу в рыло. Ежели непримиримый, но скромный... Сталина на груди набей.

А оно табе вообще накой?


anta
отправлено 30.06.10 16:52 # 277


Кому: Anber, #259

> Флаг - это Флаг, и на трусах ему не место, как и в "неведомом месте". Не надо ерничать по-глупому.

Прошу прощения, И-нет- глючит. Это Камрадам Модераторам - связь не от них зависит.

А ответ - где ты, камрад, увидел ёрничанье?

Глупо - это Знамя Победы на трусы вешать и в подобном ходить! И даже позорно и предательски - это лже-патриотизм! Это моё мнение, и я от него не отступлюсь - Солженицын и иже с ним были бы только рады подобному. Хрен его последователям! Не дождутся! Для меня флаг СССР - тот флаг, под которым я присягу принимал, флаг Родины, за которую мой дед воевал, и отец служил! Не дам хаманить мою Родину - СССР!


Anber
отправлено 30.06.10 16:54 # 278


Кому: Гонzа, #265

> Хорошо, поясните мне, товарищи эстеты, как мне на пляже изобразить свою тоталитарную сущность, чтобы видели люди, что не демократ сопливый, не интеллигент гнилой, а плоть от плоти советского народа и его рабоче-крестьянской милиции.

Ну, наверное, можно повязку (такую элластичную) на голову, с рисунком флага.
У моей дочи такая была.
Пожалуй на пляже более ничего не получится.
Возможно и в повязке (кстати, она как-то по другому называется) несколько жарковато голове будет - но уж терпи, ради тоталитарной сущности.
Но только не на жопу, и не на причинное место.


Модэст
отправлено 30.06.10 16:57 # 279


Кому: Гонzа, #265

"Сущность", имхо, проявляется делами. Не "гнилыми", "сопливыми" и др. А "бисер метать(с)" - себя не уважать.
Если ты, камрад, делом занимаешься - занимайся. Если ты - правоохранительный - право-охраняй. Тебе за твой _честный труд_ "Спасибо" скажут.


anta
отправлено 30.06.10 16:57 # 280


Кому: Deny, #273

> Камрад, некрасиво критиковать других, называть нелюдями и уродами, и не предлагать никакой альтернативы.

Увы, камрад, все предложено до нас!)))

Все что сказал - я сказал в посте 266. И нелюдями и уродами я никого не называл!:))) Разве что кое-кого кое-где, например, в Ичкерии... Так и то, называл и говорил об этом раньше.)))


Anber
отправлено 30.06.10 16:57 # 281


Кому: anta, #277

> Кому: Anber, #259
>
> > Флаг - это Флаг, и на трусах ему не место, как и в "неведомом месте". Не надо ерничать по-глупому.

> А ответ - где ты, камрад, увидел ёрничанье?

Камрад, это же я спиртсмену отвечал.
Когда он тебе ответил, что Флаг надо в "неведомом месте" прятать.
Пост #239


Vanveken
отправлено 30.06.10 17:01 # 282


Кому: Said, #271

ЭТО АБЗАЦ. Такого бреда трудно выдумать - голимая косвенность и придумки из пальца. И где у них такая вкусная и полезная трава?

Пойду раздам народу, пусть поржут тоже.


BlackAdder
отправлено 30.06.10 17:02 # 283


Кому: Гонzа, #265

> Хорошо, поясните мне, товарищи эстеты, как мне на пляже изобразить свою тоталитарную сущность, чтобы видели люди, что не демократ сопливый, не интеллигент гнилой, а плоть от плоти советского народа и его рабоче-крестьянской милиции.

На груди татуировку изобрази какую-нибудь!


Xaron
отправлено 30.06.10 17:03 # 284


> Поклонники Юры Шевчука опять не поймут, где смеяться.

Зато очень обрадуются новости об арестах


Deny
отправлено 30.06.10 17:04 # 285


Кому: Всем участникам дискуссии о трусах.


Нашел модификацию плавок: СССР справа, серп и молот слева. Цвет красный. То есть на жопе и причинном месте нет ничего, только сбоков. Ссылку дать не могу сейчас - с телефона коряво получится.
Такие нормально?


stepnick
отправлено 30.06.10 17:09 # 286


Татуировка "oper.ru".


Bawdry
отправлено 30.06.10 17:09 # 287


Кому: Deny, #285

> Такие нормально?

А балалайку, балалайку - нашел???


Deny
отправлено 30.06.10 17:11 # 288


Кому: Bawdry, #287

Нет, я с гармонью.


Bawdry
отправлено 30.06.10 17:11 # 289


Кому: stepnick, #286

> Татуировка "oper.ru".

А на левой груди - профиль Сталина, а на правой - Дим Юрич анфас! (C)


Модэст
отправлено 30.06.10 17:12 # 290


Кому: Lady_Alia, #267

Засрут ведь комнатку наносители ПравдыЪ своим "внутренне-духовным" протестом!!! Жаль работника. Отмывать, "Мать-ать-ать


stepnick
отправлено 30.06.10 17:13 # 291


Кому: stepnick, #286

> Татуировка "oper.ru".
>

Это для Гонzа # 265. Извиняюсь, адрес сразу не поставил.


Said
отправлено 30.06.10 17:15 # 292


Кому: Vanveken, #282

> ЭТО АБЗАЦ. Такого бреда трудно выдумать - голимая косвенность и придумки из пальца. И где у них такая вкусная и полезная трава?

Абзац? Да там вообще пиздец.

"Обвиняемая сидела за столиком у окна и работала с ноутбуком. В течении нескольких минут наблюдалось создание временной беспроводной сети с невыявленным устройством. Основываясь на своем опыте и знаниях, я считаю, что обвиняемая передавала разведывательную информайцю".

Там 55 страниц в таком духе.


Ехидна
отправлено 30.06.10 17:18 # 293


Кому: Модэст, #264

> многие (в Москве) понаклеивали на свои машины буквы ("Спасибо деду за Победу" и т.д.).

По дороге к метро регулярно видел хаммер украшенный такой надписью. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, человек может быть вполне искренне благодарен деду за победу. С другой стороны, врядли дед воевал за то, чтобы внук ездил на хаммере пока ветераны бутылки собирают.
Не вызывающую неприятия надпись видел один раз - "Трофейная" на опеле.


Watson
отправлено 30.06.10 17:20 # 294


Кому: pooi, #263

Это откуда?


Max99
надзор
отправлено 30.06.10 17:23 # 295


Кому: Watson, #294

> Это откуда?

Одесские рассказы. Бабеля. Если не ошибаюсь.


cheburaha
отправлено 30.06.10 17:24 # 296


Кому: Anber, #224

> Путина недолюбливают (мягко говоря) только либеральные пидорасы?
> Ты глубоко заблуждаешься.

Как-то мне один москвич рассказывал - представляешь, у Путина любимый певец Расторгуев! Я поинтресовалась, кто должен быть у Путина любимый певец, Боря Моисеев?
Не сомневаюсь, что Путин - не идеален и, возможно, не самостоятелен. Может есть на политическом небосклоне какая-нибудь другая, более полезная для России кандидатура на должность лидера страны. Я просто не знаю, поэтому спрашиваю.


Watson
отправлено 30.06.10 17:27 # 297


Кому: Max99, #295

Спасибо, [записывает в название в блокнотик]. Надо будет посмотреть.


Watson
отправлено 30.06.10 17:30 # 298


Кому: cheburaha, #296

> Может есть на политическом небосклоне какая-нибудь другая, более полезная для России кандидатура на должность лидера страны.

Сечин?


Миха
отправлено 30.06.10 17:32 # 299


Повязали каких-то клоунов. Если они сидели на балансе СВР, то это блестящее проявление возвращения уровня интенсивности разведки против США на доперестроечный уровень.

Люди играют в шпионов, ФБР их сажает - чтобы другим неповадно было.


radioactive
отправлено 30.06.10 17:32 # 300


Кому: Anber, #269

> Если просто взяты "руководители вообще" - то почему не взять Примакова (премьером был) или Луку?

Перед последними белорусскими выборами какой-то из российских каналов проводил смс-опрос, за кого бы проголосовали, если б выбирали президента России - за Путина или Лукашенко. Так голосование пару раз сбрасывали, потому что Лукашенко с отрывом уходил вперед.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк