Благодеяния Британской империи

01.08.10 11:50 | Goblin | 432 комментария »

Политика

Цитата:
Помимо военного грабежа и геноцида британские «благодетели» систематически устраивали в Ирландии массовый голод. Причем первый массовый искусственный голод был организован здесь англичанами еще в XVI в. Он явился следствием тактики вытеснения коренного населения с принадлежавших ему земель, которое проводилось в форме военных действий: англичане уничтожали посевы, угоняли скот, грабили имущество, сжигали постройки, физически истребляли тех, кто не догадался (или не смог) бежать в леса и горы. Земли ирландцев отчуждались в пользу захватчиков. Выдающийся английский поэт елизаветинской эпохи Э. Спенсер в своем трактате «О современном состоянии Ирландии» так описал результат действий англичан: «За полтора года ирландцы были доведены до такого отчаянного положения, что даже и каменное сердце сжалось бы. Со всех сторон, из лесов и из долин они выползали, опираясь на руки, так как ноги уже отказывались служить им; это были живые скелеты; говорили они так, словно это мертвецы дают о себе знать стонами из могил, … за короткое время почти никто из них не выжил; густонаселенная, обильная страна внезапно опустела, лишилась людей и скота». Жертвы этого геноцида никем, конечно, не подсчитывались. Истребление ирландцев голодом продолжалось в течение двух десятилетий и было остановлено, естественно, только организованным сопротивлением — восстанием северных кланов под руководством Шана О'Нейла.

А как «рачительно» хозяйствовали британцы в покоренной Ирландии, рассказал в знаменитой «Истории английского народа» Дж. Грин: «Колонизаторы получали колоссальные прибыли, которые здесь, в Ирландии, вследствие хищнической эксплуатации естественных богатств острова и использования дешевого труда беглых и ссыльных более чем в три раза превышали все, что можно было бы получить с такого же поместья в Англии. Ради скорейшего получения прибыли с крайней поспешностью вырубались дубовые рощи; лес пережигали на уголь, необходимый для выплавки железа... Если обработка и транспорт обходились в 10 ф. ст., то продукт продавался в Лондоне за 17 фунтов. Последнюю плавильную печь в Керри загасили лишь после того, как были уничтожены все леса. Везде, где бы ни ступала нога английского предпринимателя, за ним оставалась опустошенная, как после лесного пожара, земля».
Империя и ее "благодеяния"

Познавательно.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432, Goblin: 4

Irrrka
отправлено 01.08.10 18:11 # 203


Кому: Ded Hunhuz, #201

> Сколько ты уже на Тупи40ке?

Да ему до 10 000 комментсов всего ничего осталось. Только бы не самоликвидировался на этой славной цифре, как zx7R!!!


glu87
отправлено 01.08.10 18:11 # 204


Кому: Ded Hunhuz, #201

> Сколько ты уже на Тупи40ке?

Недавно - с 1 мая 2008 г.


Stu67
отправлено 01.08.10 18:14 # 205


Все-таки надо отдать должное англичанам - полученные ресурсы они смогли использовать эффективнее, чем их предшественники испанцы. Те тоже повинны в уничтожении и разорении других культур, в смерти миллионов, но построенную на полученных ресурсах державу очень быстро просрали.


glu87
отправлено 01.08.10 18:17 # 206


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Поздравляю!

Спасибо!

> На счет "пробрался" - так это не более чем легкая ирония

Да ладно камрад, чего там


Остап Бендер
отправлено 01.08.10 18:24 # 207


Кому: glu87, #196

> вот дали "хаки" - мне это самому неожиданно

Наверняка гавкал громче всех!!!


Goblin
отправлено 01.08.10 18:33 # 208


Кому: Nord, #191

> подспудное лордство российского интеллигента.
>
> > Лордство тайное, заемное, но тем более сладостное.

экий пидорок


glu87
отправлено 01.08.10 18:34 # 209


Кому: Остап Бендер, #207

> Наверняка гавкал громче всех!!!

Еще и кусался:))


Nazin
отправлено 01.08.10 18:34 # 210


Кому: Андрюнечка, #87

> остаются кровь, слезы, дымящиеся развалины и нищета.

Это ты про сгоревшие деревни в центральной России?:)


bqbr0
отправлено 01.08.10 18:36 # 211


Кому: Nazin, #210

> Это ты про сгоревшие деревни в центральной России?:)

Охуенный повод для шуток?


demonidios
отправлено 01.08.10 18:36 # 212


В свете того, что слышно сейчас, не удивительно, что начинается возрождение "старых песен на новый лад". Англосаксонское мировоззрение реанимируется с целью оправдания получения контроля над территориями, богатыми ресурсами(в частности экс-СССР). Скорее всего, это один из маленьких, незаметных признаков того, что кто-то где-то пытается оправдать возможное превращение стран бывшего СССР в новые колонии Старого Света.
[вспоминает книги Беркема Аль Атоми "Мародер" и "Каратель", ежится от нехороших предчувствий]


Ingvard
отправлено 01.08.10 18:36 # 213


Кому: Андрюнечка, #129

> Первым декретом Советской власти был "Декрет о мире" (принят 8-го ноября 1917 года). Советское правительство предложило немедленно начать переговоры о всеобщем мире без анннексий и контрибуций, а для начала- заключит перемирие, чтобы эти переговоры стали возможны. К сожалению, ни одна из сторон не поддержала этот призыв.

А как же позиция Ленина-Троцкого "Не мира, ни войны" и затягивания переговоров в Брест-Литовском? Немчики сильно в мире были заинтересованны! Да и войска на западе требовались?


Скволл
отправлено 01.08.10 18:36 # 214


Кому: Эске, #139

> Ну еще Сибирь с пушниной (а как выяснилось позже - с золотом, нефтью и другими замечательными вещами)

Вот в том и дело, что выяснилось это гораздо позже. Нефть заиграла в 20 веке. Для англосаксов это - неслыханное азиацкое коварство.


Гонzа
отправлено 01.08.10 18:36 # 215


Кстати, видел инфу о том, что во время британского владычества в Ирландии назначали награду за голову ирландского учителя, который обучал детей родному языку. Немцы с холокостом нервно курят в сторонке.


Человекъ
отправлено 01.08.10 18:36 # 216


Кому: Ingvard, #161

> У Истинного Учителя Истины (то есть меня)

"A. B. Pokoj"

http://ab-pokoj.livejournal.com/77532.html


Dhole
отправлено 01.08.10 18:36 # 217


Кому: Ingvard, #161

> Хочу поделиться с Камрадами интересной статьёй. К сожалению имя автора мной утеряно.

Це ж Истинный Учитель Истины - http://ab-pokoj.livejournal.com/ !

Ы)


Муромец
отправлено 01.08.10 18:36 # 218


Кому: Ingvard, #161


> К сожалению имя автора мной утеряно.

http://ab-pokoj.livejournal.com/77532.html

У Истинного Учителя Истины вообще много интересного. Например про еще один феномен "стадоепизм" хорошо описано http://ab-pokoj.livejournal.com/23820.html


Dhole
отправлено 01.08.10 18:36 # 219


Кому: bqbr0, #182

> Я, конечно, знал отдельные факты про Британскую империю, но как-то не складывал аккуратно рядком.

Про страну Америку читал? - http://0padonag.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%...

Тоже неплохо граждане стараются :)


Fire Mix
отправлено 01.08.10 18:36 # 220


http://vasi.net/community/budushhee_pugaet/2010/07/31/tak_vygljadit_pizdec.html
извините что не в тему, но вырубка лесов в ирландии - это просто мелочь по сравнению с этим.


Валерий Ильич
отправлено 01.08.10 18:36 # 221


Рукопожатнейшие люди!!1


-Veteran-
отправлено 01.08.10 18:38 # 222


Кому: Ded Hunhuz, #155

> Карта:
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Kolonialbesitz_blau.png

Посмотрел на карте название Российской империи, с воем укатился под стол :)) Вылезу продолжу изучать карту мира на немецком:))


zmei
отправлено 01.08.10 18:38 # 223


Кому: glu87, #116

оффтоп.вот уж действительно:на Западе поэт это мастер,а в России поэт это пророк.


СтранHик
отправлено 01.08.10 18:38 # 224


Молодец Фергюсон! Мутную историю своей Родины выставляет в выгодном для Великобритании свете! Нашим историкам и журналистам с сценаристами учиться нужна у таких товарищей, притом, что у нас не столь мрачная история.

А то сплошная рефлексия по репрессиям, по голодомору, по пакту Молотов-Рибентроп... И фильмы нормальные снимать, жизнеутверждающие, чтобы человек выходил из кинотеатра и гордился страной, в которой живёт.

Американцы снимают: "Пёрл Харбор" - актёры все как на подбор красавцы и красавицы, картинка что надо, саундтрек, по сюжету - Америка великая непобедимая страна, в одиночку разбившая проклятых япошек.

Наши снимают: "Первый после бога": на таком замечательном материале умудрились снять такое унылое говно, после которого русский должен возненавидеть свою Родину. Спрашивается, кто лучше работает? Конечно, янки!


Хоперский Казак
отправлено 01.08.10 18:38 # 225


вот так вот распростарнялись идеи гуманизьма и демократии. Мишико и другим младодемократам до Кромвеля и Черчилля далеко - зато теперь у них есть перспектива профессионального роста


АнтиБуржуй
отправлено 01.08.10 18:39 # 226


Более подробно об этом пишет Маркс в 1 томе "Капитала". Население Ирландии очень интенсивно сокращалось, плюс народ начала валит в Америку от полной безысходности.


CEMEH
отправлено 01.08.10 18:39 # 227


Кому: Ingvard, #161

>Хочу поделиться с Камрадами интересной статьёй. К сожалению имя автора мной утеряно.

Автор:
http://ab-pokoj.livejournal.com/


Валерий Ильич
отправлено 01.08.10 18:39 # 228


Кому: Goblin, #3

> Сами жители Британии не проявляли «патриотизма» и не горели желанием переходить с превосходных индийских тканей на некачественные отечественные. Британские источники конца XVII в. констатировали: «После революции 1688 г. увлечение ост-индскими ситцами распространилось во всех классах общества» [Sinha 1927: 25]. А. Мортон отмечает: «Прекрасные хлопчатобумажные ткани ввозились из Индии и были очень популярны до тех пор, пока в 1700 г. постановлением парламента не был запрещен их ввоз на том основании, что он “неизбежно наносит большой ущерб… королевству тем, что выкачивает из него средства”» [Мортон 1950: 282].

Этот опыт неплохо бы перенять при желании оставить в живых промышленность.


furbogrande
отправлено 01.08.10 18:39 # 229


Кому: Nord, #191

> Ну, а “нам” остается оплакивать то, чего у нас никогда и не было.

Да и нехай американско-русские евреи ("мы") оплакивают, хоть навзрыд, хоть с заламыванием рук. Подспудные лорды, бля.


Хоперский Казак
отправлено 01.08.10 18:39 # 230


Кому: Nord, #191

> подспудное лордство российского интеллигента.

Имеется в виду пребывание интеллигента в психушке?


Мрак
отправлено 01.08.10 18:39 # 231


Кому: Ingvard, #161

Авраам Болеслав Покой. У него вообще много интересных текстов.


PepperPuh
отправлено 01.08.10 18:39 # 232


Оффтоп, конечно, но как зарисовка про нравы колонизаторов прокатит:

http://lev-sharansky2.livejournal.com/10011.html

Услышав об этой темной вести из Афганистана, мое сердце тревожно екнуло. В трактире “Matreshka” был срочно собран совет экспертов, и после бурных и продолжительных дебатов мы однозначно пришли к выводу, что КГБ распылило бактериологические бактерии со спутников. А ведь программой создания советских спутников занимался лично Берия. Дотянулся проклятый Сталин.
И вновь, как и в случае с геноцидом сомалийских рыбаков чекистским эсминцем, поразила реакция мировой общественности на столь вопиющую угрозу общечеловеческим ценностям...


Prince_ParadoXX
отправлено 01.08.10 18:39 # 233


Дааааа ... страшно вспоминать аж что творилось в те времена..


sjatko
отправлено 01.08.10 18:39 # 234


Кому: michaelkkk, #154

> Интересно, в каком ключе детям Британии преподносят свою историю?
>
> Поди, так же как нам историю последних 20 лет- все хорошо, а что люди умирали с голоду- "Не смогли приспособиться, сами виноваты."
>
>

Так же как нашим, камрад. О муромах, меря, вепсах и другой чуди.
Которая радостно так ассимилировалась или??? невесть куда делась.
Была,была и бац нету. И стоят города славы русской Москва, Муром, Рязань, Нижний Новгород, Ростов Великий. Да-с ... мы никогда не убивали. Сами исчезали.)


Глав Упырь
отправлено 01.08.10 18:40 # 235


Кому: glu87, #206

Мои искрение поздравления, камрад!

Кому: Остап Бендер, #207

> Наверняка гавкал громче всех!!!

Кулацкий - подпевала!!!


Симаргл
отправлено 01.08.10 18:42 # 236


Кому: glu87, #196

> Шо значит пробрался? Довольно огорчительны мне слова твои - я никого ни о чем не просил (можешь почитать мои комменты и убедиться в этом) - вот дали "хаки" - мне это самому неожиданно

Поздравляю!


glu87
отправлено 01.08.10 18:42 # 237


Кому: bqbr0, #211

> Кому: Nazin, #210
>
> > Это ты про сгоревшие деревни в центральной России?:)
>
> Охуенный повод для шуток?

Поддерживаю. Мне вот сегодня сестра звонила из Нижегородской области - там пиздец


Ingvard
отправлено 01.08.10 18:43 # 238


Кому: Dhole, #217
Кому: Человекъ, #216
Кому: Муромец, #218

Спасибо камрады


Хоперский Казак
отправлено 01.08.10 18:43 # 239


Кому: Валерий Ильич, #228

> Этот опыт неплохо бы перенять при желании оставить в живых промышленность.

Ууу, тут тогда светочи демократического знания нас провозгласят врагами свободных демократических народов.


Валерий Ильич
отправлено 01.08.10 18:46 # 240


Кому: Хоперский Казак, #239

> Ууу, тут тогда светочи демократического знания нас провозгласят врагами свободных демократических народов.

Мы ж не являемся членами ВТО, пусть орут себе.


bqbr0
отправлено 01.08.10 18:55 # 241


Кому: Dhole, #219

> Тоже неплохо граждане стараются :)

>>1862 - изгнание всех евреев из Теннеси с конфискацией имущества.

Антисемитизм в США!!!


glu87
отправлено 01.08.10 18:56 # 242


Кому: Глав Упырь, #235
Кому: Симаргл, #236

Спасибо парни! - вы меня и в трудное время поддерживали - помню всё - еще раз спасибо!


Человекъ
отправлено 01.08.10 18:57 # 243


Кому: sjatko, #234

> Так же как нашим, камрад. О муромах, меря, вепсах и другой чуди

Ассимилировалась только меря и мурома, причем ДО формирования русского народа и тем более Киевской Руси или Московского царства.

Вепсы и чудь никуда не делись, равно как и ханты и манси.

Так что очень веско, но на два метра мимо.


Хоперский Казак
отправлено 01.08.10 18:57 # 244


Кому: Валерий Ильич, #240

> Мы ж не являемся членами ВТО, пусть орут себе.

вот поэтому мы и должны сделать все , чтобы в ВТО не оказаться, а то нам и " несправедливо зазахваченные" ресурсы в Сибири припомнят и цельный резервуар питьевой воды


Прапор Сумкин
отправлено 01.08.10 18:57 # 245


Иран отказал Б.Обаме и не освободит задержанных американцев

http://top.rbc.ru/politics/01/08/2010/443997.shtml?from=ff_downbar

это зловещий вызов демократии и белой расе в целом недочеловеками! Вот учишь их, учишь доброму-светлому джедайскому пути, а тут эвона как, год держат в камерах, и без бигмака единого поди за цельный год, ужас. А всего-то границу перешли. А ведь для США- нет границ и незаходящее солнце освещает ее, чую, попали иранские камрады ни за понюшку табаку.


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 19:02 # 246


Кому: glu87, #204

По сравнению со мною - ты давно.


glu87
отправлено 01.08.10 19:04 # 247


Кому: Человекъ, #243

> Вепсы и чудь никуда не делись

Вепсы сохранились, как этнос - недавно музыкальный фестиваль малых народов был в Норвегии - вепсы там отжигали. ОднИН моЙ товарищ рассказывал, что с ним вместе служил вепс - парень, говорил, под два метра роста, абсолютно скандинавской внешности (эдакий истинный ариец - "белокурая бестия") - по русски говорил плохо:)


11-17
отправлено 01.08.10 19:06 # 248


Отличная статья.

Кому: Ded Hunhuz, #67

Такие вещи, почему-то (!), сейчас в школах не преподают :(

Кому: glu87, #68

С повышением! :)


Кремницкий
отправлено 01.08.10 19:07 # 249


Про ирландцев тут подробно описано. А как было дело с шотландцами, валлийцами и прочими корнуольцами (кстати, где они?) никто не подскажет?


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 19:09 # 250


Кому: 11-17, #248

> Такие вещи, почему-то (!), сейчас в школах не преподают :(

Увы - таки да! Но и при СССР почему то не преподавали. А зря!


glu87
отправлено 01.08.10 19:13 # 251


Кому: 11-17, #248

> С повышением!

Спасибо камрад! - желаю и тебе того же


hamsin
отправлено 01.08.10 19:13 # 252


Кому: bqbr0, #241



> Антисемитизм в США!!!

А в Англии говорят, что антисемит - это тот, кто ненавидит евреев больше, чем требуется.


Gans
отправлено 01.08.10 19:13 # 253


Ну вы эта, не забывайте, что в нашей стране даже при СССР природу не самым лучшим способом эксплуатировали.


Человекъ
отправлено 01.08.10 19:17 # 254


Кому: Ded Hunhuz, #250

> Увы - таки да! Но и при СССР почему то не преподавали. А зря!

Зато в СССР в школах преподавали логику.

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/340635.html?page=2

там ссылка на учебник - именно такой, какой нужно детям, годный.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.10 19:18 # 255


Кому: Ded Hunhuz, #250

> Увы - таки да! Но и при СССР почему то не преподавали. А зря!

См. учебник "Новая История" часть. 2. (9-й класс) Там про голод в Индии, подавление восстания Махди, расправы французов на Мадагаскаре и в Индокитае, немцев с народом герерро и так далее. Мировой Империализм конца ХIX - начала ХХ был расписан "по трафарету". Учебник вышел в конце 60-х, издавался до конца 80-х.


Человекъ
отправлено 01.08.10 19:20 # 256


Кому: Gans, #253

> Ну вы эта, не забывайте, что в нашей стране даже при СССР природу не самым лучшим способом эксплуатировали.

Всегда умиляет, когда свойственную абсолютно любой стране и любому обществу проблему объявляют 1) исключительно советской 2) коварным замыслом проклятых большевиков.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.10 19:21 # 257


Кому: Цзен ГУргуров, #255
Кому: Ded Hunhuz, #250


Пардон, не разобрал, что речь идет о Пушкине. Школьнику добраться до таких статей в ПСС Пушкина действительно трудновато.


Crypt13
отправлено 01.08.10 19:31 # 258


Кому: Goblin, #208

> Кому: Nord, #191
>
> > подспудное лордство российского интеллигента.
> >
> > > Лордство тайное, заемное, но тем более сладостное.
>
> экий пидорок

У нас вся богема и интеллигенция - сплошь потомки графьёв и дворян. Непонятно только, откуда их столько, как не затесалось ни одного крестьянина, и как их не расстреляли за 70 лет СССР.

"Деда, а с тобой что немцы сделали?" - "Расстреляли меня.."


Валерий Ильич
отправлено 01.08.10 19:33 # 259


Народ Ирландии выражает свое безграничное восхищение армией Британии:

Irish Rovers - Fuck The British Army

http://www.youtube.com/watch?v=m2pT6EIdOWI


sjatko
отправлено 01.08.10 19:33 # 260


Кому: Человекъ, #243

> Ассимилировалась только меря и мурома, причем ДО формирования русского народа и тем более Киевской Руси или Московского царства.
>
> Вепсы и чудь никуда не делись, равно как и ханты и манси.
>
> Так что очень веско, но на два метра мимо.

Про радостную бескровную ассимиляцию меря и муромов поподробней пожалуйста. Ну как Дим Юрич об ирландцах.
Ещё у меня там про исконные города(Рязань,Нижний,Ростов и ...........) и земли вепсов, мордвы и другой чуди, хлебосольно переданных добродушному русскому народу.


Мрак
отправлено 01.08.10 19:33 # 261


Кому: Gans, #253

Ну, природу везде и всегда эксплуатируют не лучшим образом. Вопрос в другом - в этой теме к чему упоминать СССР?


halamchik
отправлено 01.08.10 19:34 # 262


Ага, вот с кого Толкиен орков списал! С англичан!


Zakharoff
отправлено 01.08.10 19:34 # 263


[взвизгнув, поправляет пенсне]

Они цивилизованные европейцы, им можно !!!

[бурчит ругань на усатого дядьку]


sjatko
отправлено 01.08.10 19:34 # 264


Кому: glu87, #247

> Вепсы сохранились, как этнос

Ирландцы тоже сохранились.И их много. И англичане не будут,думаю, рассказывать о них, как об увиденном кем-то(в армиии) чуде.


sjatko
отправлено 01.08.10 19:34 # 265


Кому: Человекъ, #243

> Ассимилировалась только меря и мурома, причем ДО формирования русского народа и тем более Киевской Руси или Московского царства.

Ассимилируются всегда в кого-то. По вашему(почти былинному) выходит в соловья разбойника и бабу-ягу.)))))))


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 19:36 # 266


Кому: Цзен ГУргуров, #257

Ничего - бывает! Одного простого текста Пушкина достаточно для понимания того, что на западе вовсе не шоколад.


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 19:38 # 267


Кому: Человекъ, #254

> Зато в СССР в школах преподавали логику.

До Мыкитки! Я в школьные годы логику изучал по статьям в журнале "Наука и жизнь". В университете логику нам уже преподавали.


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 19:38 # 268


Кому: halamchik, #262

> Ага, вот с кого Толкиен орков списал! С англичан!

Скорее Муркок в Рунном посохе гранбретанцев!!!


glu87
отправлено 01.08.10 19:40 # 269


Кому: sjatko, #264

> Ирландцы тоже сохранились.И их много. И англичане не будут,думаю, рассказывать о них, как об увиденном кем-то(в армиии) чуде.

Я имел в виду, что они не ассимилировались в единый народ, как другие - кто сейчас узнает - вот я из древлян или из дреговичей или из полян или кривичей? - все стали русскими - а они сохранили свою самобытность, свой язык - мало их, да


Smo11et
отправлено 01.08.10 19:43 # 270


Кому: glu87, #196

> вот дали "хаки"

Приблизительно месяц или два назад глянув твое "юзеринфо" хотел атомно пошутить что в поле "статус"

у тебя вместо "пишет без премодерации" надо написать "пишет без передыху"

а с тебя раз, и белые штаны сняли.

Ну а тут приятная новость ты сразу в хаки.

Удачи и поздравление, сдерживай себя, а то если что, лично мне, будет нехватать твоих комментов.


Человекъ
отправлено 01.08.10 19:43 # 271


Кому: sjatko, #265

> По вашему(почти былинному) выходит в соловья разбойника и бабу-ягу.)))))))

По-нашему выходит, что генофонд "северной" ветви русского народа с большим количеством финно-угорских генов.

Но нацистам-русофобам, эти знания, конечно, лишние.

http://www.kp.ru/daily/24065/305831/

- Обрусел ли генофонд современных финно-угров, живущих в России?

- Посмотрим на это иначе. Всего несколько веков назад русские пришли в «финно-угрию» и, смешавшись с большинством здешних племен, образовали единый русский народ. Любая бабушка в деревне скажет вам, что она - русская. А то, что у одной прапрабабушка была красавицей темноволосой и черноглазой из славянского племени кривичей, а у другой - красавицей русой и голубоглазой из племени мурома, теперь уже и не важно. Генетики иногда могут установить такие особенности, но только по двум линиям из всей огромной родословной (одна чисто материнская - мама мамы и т. д., другая чисто отцовская - отец отца и т. д.), а по всем прочим линиям гены обоих племен давно перемешались.

Но до некоторых финно-угорских племен влияние русских княжеств не дошло, и русскими эти племена не стали. Да, они вошли в состав Московского царства, а после - Российской империи, но сохранили свой язык и самосознание народа. Это мордва, марийцы, удмурты, карелы... Конечно, в численном отношении русских сейчас больше - даже в наших финно-угорских республиках браки с русскими очень часты. Если дети от таких браков считают себя, к примеру, марийцами, это усиливает русский компонент в марийском генофонде. Но мы же знаем, что сам русский компонент в свое время включил в себя мощный финно-угорский пласт. И такое обрусение - во многом возвращение в финно-угорский генофонд финно-угорских же генов, побывавших какое-то время русскими. «Чистых» народов не бывает, как нет и этнических генов. А если дети от таких браков считают себя русскими - это лишь современное продолжение вхождения финно-угорского пласта в русский генофонд, которое началось тысячу лет назад.


glu87
отправлено 01.08.10 19:44 # 272


Кому: Smo11et, #270

> Удачи и поздравление, сдерживай себя, а то если что, лично мне, будет нехватать твоих комментов.

Спасибо капитан:))


browny
отправлено 01.08.10 19:49 # 273


Кому: Скволл, #131

> У России очень долго выхода к морю не было, вся эпоха колонизаторства прошла без нее.

Следует отметить, что русские мореплаватели по праву первооткрывателей дали название некоторому количеству островов - позднее нагло переименованных, когда пришли настоящие колонизаторы.


Муромец
отправлено 01.08.10 19:54 # 274


Кому: browny, #273

> позднее нагло переименованных, когда пришли настоящие колонизаторы.

"Немного ниже по течению реки, неподалеку от водопада, который был вторым по высоте на Плоском мире и был открыт в год Восставшего Краба знаменитым путешественником Ги де Йойо. Само собой, до этого водопад чуть ли не ежедневно открывали многочисленные гномы, тролли, местные жители, охотники и просто заблудившиеся путники. Но все они не были знаменитыми путешественниками, а поэтому в счет не идут." (c) Т. Пратчетт, "Ведьмы за Границей"


Nazin
отправлено 01.08.10 20:17 # 275


Кому: glu87, #237

> Поддерживаю.

Прошу прощения, не сумел донести печаль. Природа (или ТНБ - кому как удобнее) и без целенаправленной деятельности человекообразных отморозков (обще"человеков"), способна вызвать

Кому: Nazin, #210

> кровь, слезы, дымящиеся развалины и нищета.


Андрюнечка
отправлено 01.08.10 20:28 # 276


Кому: Nazin, #210

> Это ты про сгоревшие деревни в центральной России?:)

В какой-то мере-тоже следствие демократических реформ и иных преобразований.

Кому: Ingvard, #213

> А как же позиция Ленина-Троцкого "Не мира, ни войны"

У Ленина и Троцкого разные были позиции по Брестскому миру. Или Ленин и Троцкий- одно лицо (привет фоменковцам)? И кстати, продолжил наступление кто?

Кому: Человекъ, #254

> там ссылка на учебник - именно такой, какой нужно детям, годный.

Увы, линк больше не работает.


geengreen
отправлено 01.08.10 20:34 # 277


Кому: glu87, #247

> вепс - парень, говорил, под два метра роста, абсолютно скандинавской внешности (эдакий истинный ариец - "белокурая бестия") - по русски говорил плохо:)

Скандинавы -они вроде германцы, а вепсы к фино-уграм относятся, или я чего путаю? А почему по русски плохо говорил? В школу не ходил что-ли?


Андрюнечка
отправлено 01.08.10 20:35 # 278


Кому: Цзен ГУргуров, #255

> Учебник вышел в конце 60-х, издавался до конца 80-х.

Кстати, учебник основательно прошерстили в 1991-м. Про Индию- довольно мало, про Ирландию- нет вообще, как и про многое другое.

Кому: Цзен ГУргуров, #257

> Школьнику добраться до таких статей в ПСС Пушкина действительно трудновато.

А что мешало их в школьную программу ввести? Великий русский поэт засиял бы с еще одной стороны.


geengreen
отправлено 01.08.10 20:46 # 279


Кому: Stu67, #205

> Все-таки надо отдать должное англичанам - полученные ресурсы они смогли использовать эффективнее, чем их предшественники испанцы. Те тоже повинны в уничтожении и разорении других культур, в смерти [миллионов]

В миллионы загубленных испанцами индейцев как-то не очень верится. Испанцы в отличие от англичан уничтожили все-таки на порядок меньше аборигенов, да и не задавались такой целью - напротив взять в жены индеанку было в порядке вещей, лишь бы она доброй католичкой была. Достаточно посмотреть на рожицы нынешних мексиканцев или чилийцев и прочих кечуа - в Латинской Америке индейцев все-таки побольше осталось чем в САСШ.


Мрак
отправлено 01.08.10 20:46 # 280


Кому: geengreen, #277

> А почему по русски плохо говорил? В школу не ходил что-ли?

Так, поди, на родном языке учился. Чем не способ ассимиляции!!!


NickRomancer
отправлено 01.08.10 20:50 # 281


Кому: geengreen, #279

Испанцы действовали на 300 лет раньше, чем воспы.
Действовали по старинке, огнем и мечом. Католики же.
А воспы подошли к делу с протестантской смекалкой. Бизонов -пиу-пиу - и красножопые сами передохли.


Ded Hunhuz
отправлено 01.08.10 20:52 # 282


Кому: geengreen, #279

> Испанцы в отличие от англичан уничтожили все-таки на порядок меньше аборигенов, да и не задавались такой целью - напротив взять в жены индеанку было в порядке вещей, лишь бы она доброй католичкой была.

Многие современные испанцы имею в предках индейцев! И ничуть этого не стыдятся, а даже наоборот.


Stu67
отправлено 01.08.10 20:53 # 283


Кому: geengreen, #279

> > В миллионы загубленных испанцами индейцев как-то не очень верится.

А никто и не заставляет верить - это факт. Изменения в традиционном хозяйственном укладе привели к массовому голоду и сокращению численности аборигенов на несколько миллионов человек. Потом, конечно, опомнились и, поняв, что такими темпами скоро добывать золото будет некому, людей стали беречь.


Скволл
отправлено 01.08.10 20:59 # 284


Кому: geengreen, #277

> Скандинавы -они вроде германцы, а вепсы к фино-уграм относятся, или я чего путаю?

Мне вот тоже как-то пытались доказать, что финно-угры на самом деле все голубоглазые блондины. А я со своими карими очами и шатен - примесь, а не "настоящий финн/угр". Смелся я искренне.


tuco
отправлено 01.08.10 21:01 # 285


Кому: Fire Mix, #220

> http://vasi.net/community/budushhee_pugaet/2010/07/31/tak_vygljadit_pizdec.html
> извините что не в тему, но вырубка лесов в ирландии - это просто мелочь по сравнению с этим.

К чему извинения, инфа конкретно в тему - растёт масштаб благодеяний англосаксов, становится более чем глобальным. Если ВР катализатор БП, леса Ирландии – «невинная детская игра в крысу», да.

> Другой планеты нет даже у жидов из Голдман-сакс.

И мозгов, чтобы осознать сей простой факт.


sjatko
отправлено 01.08.10 21:01 # 286


Кому: glu87, #269

> Ирландцы тоже сохранились.И их много. И англичане не будут,думаю, рассказывать о них, как об увиденном кем-то(в армиии) чуде.
>
> Я имел в виду, что они не ассимилировались в единый народ, как другие - кто сейчас узнает - вот я из древлян или из дреговичей или из полян или кривичей? - все стали русскими - а они сохранили свою самобытность, свой язык - мало их, да
>
>

А я имел ввиду, что было их много и были у них обширные земли от балтики до урала.
По нашей истории- пришли славяне раздали всем пряники с цветными шариками и фины(чудь)стали вдруг русскими. Некоторые правда ушли в леса. Там воздух чище. Иногда кого и встретишь в армии.)


sjatko
отправлено 01.08.10 21:01 # 287


Кому: Человекъ, #271

> По-нашему выходит, что генофонд "северной" ветви русского народа с большим количеством финно-угорских генов.
>
> Но нацистам-русофобам, эти знания, конечно, лишние.

Ты меня к русофобам только не приписывай.)
Я русский и может и националист,ничего плохого в этом нет.

Историю не выучишь по комсомольской правде.
Её пишут люди.Можно написать так:
1)Помимо военного грабежа и геноцида британские «благодетели» систематически устраивали в Ирландии массовый голод.
2)Несколько веков назад русские пришли в «финно-угрию» и, смешавшись с большинством здешних племен

Выбирай.)


NickRomancer
отправлено 01.08.10 21:02 # 288


Кому: Человекъ, #254

> Кому: Ded Hunhuz, #250
>
> > Увы - таки да! Но и при СССР почему то не преподавали. А зря!
>
> Зато в СССР в школах преподавали логику.
>
> http://sl-lopatnikov.livejournal.com/340635.html?page=2
>
> там ссылка на учебник - именно такой, какой нужно детям, годный.
>
>

При попытке пройти по ссылке выдается

>Файлообменник временно не работает. Оборудование файлообменника изъято сотрудниками отдела "К" МВД. Причина изъятия пока остается неизвестной. Связаться с сотрудниками отдела "К" пока не удалось.

Интересно, учебник логики входит в число запрещенных книг?
Камрады, дайте рабочую ссылку.


Стропорез
отправлено 01.08.10 21:03 # 289


Кому: Gans, #253

> Ну вы эта, не забывайте, что в нашей стране даже при СССР природу не самым лучшим способом эксплуатировали.

Не боИсь! За это группа "Земляне" песню спели "Прости, земля, мы ведь ышшо растёооом!.." В 70-х стали бороться за чистоту окружающей стреды, а в начале 80-х в передовых вузах страны открылись дико модные кафедры экологии.

А вообще, не хочешь портить природу и боишься техногенных катастроф (как болезней развития, а не разворовывания и деградации техносферы), твой выбор - страдания в курной избе под песню "догорай моя лучина".


geengreen
отправлено 01.08.10 21:05 # 290


Кому: Скволл, #284

> Мне вот тоже как-то пытались доказать, что финно-угры на самом деле все голубоглазые блондины.


Пусть в Венгрию съездят -поищут "голубоглазых блондинов".


Человекъ
отправлено 01.08.10 21:09 # 291


Кому: Андрюнечка, #276

> Увы, линк больше не работает.

Я его в свое время скачал, надо перезалить будет.

Кому: sjatko, #287

> 1)Помимо военного грабежа и геноцида британские «благодетели» систематически устраивали в Ирландии массовый голод.
> 2)Несколько веков назад русские пришли в «финно-угрию» и, смешавшись с большинством здешних племен
>
> Выбирай.)

Расскажи-ка мне, дружок, как вятичи и словене новгородские систематически устраивали массовый голод в финно-угрии.

Или про массовую ассимиляцию англичанами ирландцев и индусов путем смешанных браков.


Стропорез
отправлено 01.08.10 21:12 # 292


Кому: Андрюнечка, #276

> В какой-то мере-тоже следствие демократических реформ и иных преобразований.

Так оно и есть. В колхозах-совхозах давно ликвидированы пожарные депо, как неэффективные. Теперь на Шойгу с летающими цистернами вся надежда.


Человекъ
отправлено 01.08.10 21:13 # 293


Кому: geengreen, #290

> Пусть в Венгрию съездят -поищут "голубоглазых блондинов".
>

Венгры - они из другой ветви финно-угров - их ближайшие родственники это ханты и манси.


Ingvard
отправлено 01.08.10 21:15 # 294


Кому: Андрюнечка, #276

> У Ленина и Троцкого разные были позиции по Брестскому миру. Или Ленин и Троцкий- одно лицо (привет фоменковцам)? И кстати, продолжил наступление кто?
>

"Ни мира, ни войны, а армию распустить ". ( c )Л.Д.Троцкий.
Ленин разве не поддерживал эту позицию? Л.Д.Троцкий возглавлял переговоры.

>И кстати, продолжил наступление кто?

Германцы, у них западный фронт нуждался в подкреплении


Nazin
отправлено 01.08.10 21:15 # 295


Кому: Стропорез, #292

Кому: Андрюнечка, #276

Спасибо за понимание


geengreen
отправлено 01.08.10 21:15 # 296


Кому: sjatko, #286

> А я имел ввиду, что было их много и были у них обширные земли от балтики до урала.

Обширные земли были, а по поводу "много" - есть сомнения. Жили аборигены в основном охотой и рыболовством - то есть не могли жить скученно - большими деревнями,селами,городами - как русские, еды бы не хватило. Один километр квадратный пашни сколько ртов накормит? А сколько зверя на одном километре квадратном обитает? Сколько ртов он накормит?


Стропорез
отправлено 01.08.10 21:15 # 297


Кому: Андрюнечка, #276

> Увы, линк больше не работает.

У Лопатникова по треду вниз посмотри внимательно. Есть рабочий линк на dump.ru


Скволл
отправлено 01.08.10 21:24 # 298


Кому: sjatko, #286

> А я имел ввиду, что было их много и были у них обширные земли от балтики до урала

Мадьяр не забудь! Они тоже захапали немало.


Ебукентий
отправлено 01.08.10 21:25 # 299


Кому: Прапор Сумкин, #133

> как более точно перевести на английский эпитет "грозный"?

На самом деле Иван был ГрозДный - виноград оченно кушать любил ))


sjatko
отправлено 01.08.10 21:27 # 300


Кому: Человекъ, #291

> Расскажи-ка мне, дружок, как вятичи и словене новгородские систематически устраивали массовый голод в финно-угрии.
> Сходи в нац музеи фин народов или почитай что-нить кроме Комсомолки.
> Или про массовую ассимиляцию англичанами ирландцев и индусов путем смешанных браков.
> Узнай сначала кто такие англичане, откуда они есть пошли. Дружоок.)


Андрюнечка
отправлено 01.08.10 21:35 # 301


Кому: Ingvard, #294

> Ленин разве не поддерживал эту позицию?

А разве ты не знал, что нет?

> Германцы, у них западный фронт нуждался в подкреплении

Так вот советская позиция была- немедленный мир, без выгадывания каких либо бонусов для себя, а немцы этим перемирием воспользовались.Так кто проводил "британскую политику" (камрада Старого Пса это заинтересовало)?

Кому: Стропорез, #297

> У Лопатникова по треду вниз посмотри внимательно. Есть рабочий линк на dump.ru
>

Спасибо. Не разглядел.Уже закачал.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.08.10 21:43 # 302


Кому: geengreen, #279

> Испанцы в отличие от англичан уничтожили все-таки на порядок меньше аборигенов, да и не задавались такой целью -

По оценкам того же Галеано - миллионов 10 только за первые 100 лет. Примерно половину населения колорнй. "немного".

Кому: Андрюнечка, #278

> А что мешало их в школьную программу ввести? Великий русский поэт засиял бы с еще одной стороны.

Рад приветствовать, камрад. Как там Крым?
По вопросу:
Мешало, что основой программы по положению крестьян в России был Радищев. Пушкин, кстати, постоянно с ним спорил.
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689330#comments

В споре с англичанином как раз отзвук "Путешествия из Москвы в Петербург".

Вообще же 7-8-9 классы советской школы только и изучали жизнь дворян ("рикошетом" - крепостных). От Фонвизена до Толстого. Одни "мЕртвые души" чего стоят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 432



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк