Анатолий Вассерман о десталинизации

13.10.10 16:51 | Goblin | 766 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Чем хуже идут дела, тем более интенсивно руководитель сваливает вину на предшественника. Тот факт, что сейчас накал разоблачений сталинизма даже сильнее, чем в путинскую эпоху, говорит о том, что ситуация в стране ухудшается (хотя это вызвано отчасти, разумеется, и мировым кризисом).

Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Я готов поверить, что для г-на Федотова, например, сталинские достижения пренебрежимо малы по сравнению с возможностью отдыхать не только на курортах черноморского побережья СССР. Но лично мне этих курортов хватало в советское время и хватает сейчас. Отмечу, что тех, кто может себе позволить отдых на курортах сегодня, стало значительно меньше.

Разумеется, понятия «сталинизация» и, соответственно, «десталинизация» в том смысле, в котором их употребляет г-н Федотов, никакого отношения к реальной исторической эпохе Иосифа Виссарионовича Джугашвили. Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Неслучайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды.

В заключение хотелось бы процитировать фразу, принадлежащую не мне, но бродящую сейчас по интернету: чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.
Лучшая десталинизация — демонстрация успехов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 4

СбитыйНадБалтикой
отправлено 13.10.10 22:13 # 201


Кому: Goblin, #95

> Что дальше - будем вырезать портреты из журналов?

Нет, будет снесён Храм Христа-Спасителя и возвращён Бассейн на своё законное место.


442
отправлено 13.10.10 22:19 # 202


Кому: Бешеный прапор, #179

> Получается, Андропов вытащил в верхи не только основных пидарасов: Горбачева, Яковлева, Шеварднадзе, а и кучу мрази помельче.

Самое полное описание на эту тему, читал в книге : "Разгром советской державы от «оттепели» до «перестройки»"
Шевякин Александр Петрович

Масштабы воздействия поражают.
Критика материала не встречалась. Ее, правда, трудновато найти в сети.


Блюзмен
отправлено 13.10.10 22:21 # 203


Кому: ни-кола, #152

> Ничего странного нет. Неужели не встречал таких людей, они настолько самовлюблённые, что никакая критика не проходит и напрочь лишены инстинкта самосохранения.

Встречать-то встречал, но это ж президент, якобы, а "нон пенис конина" - вроде соображать должен, гордость и ответственность что ли какую иметь, а хуй там.


Anber
отправлено 13.10.10 22:24 # 204


Кому: bqbr0, #197

> Кому: Anber, #166
>
> > А вот в коррупции не обвиняли.
>
> Было. «Придворная камарилья» — специальное понятие для описания тогдашних пользователей коррупционной составляющей.
> Ну и Гиляровский много писал про разных интересных граждан, навроде военных интендантов.

Камарилья-то камарильей - было такое, но особо внимание не акцентировалось.
Вероятно считалось не актуальным.
В частности, по великокняжеской "семье" и крышуемому этой "семьей" разнообразному жулью.
Нет, в специальной литературе об этом было, конечно.
Но вот в массовой пропаганде об эта тема не особо поднималась.
Так, на уровне - "наживался на поставках", "картонные подметки для армейской обуви" и т.д.

Кому: vvhack, #80

> Если бы наше государство перестало заниматься коррупцией и стало бы заниматься развитием и модернизацией, Сталин бы канул в историческую Лету в течение шести месяцев, полностью ушел бы из повестки дня

Дурак он, извините, хоть и Делягин.
Что-то французики, несмотря на определенные успехи, своего Буонапарте уж 200 лет как, все забыть не могут.
И не собираются этого делать.


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:30 # 205


Кому: Блюзмен, #203

> "нон пенис конина" -

Канина, от canis (собака) [автоматически]


recanter66
отправлено 13.10.10 22:31 # 206


Кому: Ебукентий, #182

> Так не разоблачают они! Хором поют осанну, а о минусах упомянутых товаришей и их деяний упоминают уважительно, как об особенностях творческих натур.

Конечно, у них это национальные герои, как и должно быть, во французских СМИ, например, не вещают с утра до вечера, что Наполеон детей на завтрак ел, миллионы французских крестьян разорил в результате своих войн, и сами войны выигрывал исключительно потому, что противников трупами забрасывал и отступающих расстреливал, и вообще богопомазанный французский народ захватил всю Европу вопреки Наполеону, а тот ему только мешался.
Самобичеванием и намеренным очернением собственной истории в основном наши доморощенные либерасты занимаются, т.к. у этих уродов с расщепленным сознанием мозг так видимо работает, что если с утра не высрался на родную историю, то считай день напрасно прошел. В процентном соотношении к населению страны таких мразей не так уж много, но поскольку по телевизору и пр. СМИ крутят только их, то не трудно догадаться чья точка зрения милее нашей любимой элите.

> А у нас сегодня по головосральнику вещали гг. Сванидзе и Млечин - уроды, каких мало..

Все центральные СМИ поддерживают точку зрения либерастов, журналюги относятся к классу интеллигенции, т.е. критическое восприятие у них отсутствует как класс, а гражданская позиция колеблется вместе с "генеральной линией партии", т.е. грубо говоря за что платят - про то и поют. Единственная передача, которая предоставляет в полемике слово противоборствующей стороне - это "Суд Времени" с Кургиняном, вот на фоне Сергея Ервандовича сразу становится видно насколько ущербна позиция Сванидзе и Млечина, которые, как яркие представители советской интеллигенции, свои доводы строят на эмоциях, а не на логике и научной методологии.


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:33 # 207


Кому: Anber, #204

> Что-то французики, несмотря на определенные успехи, своего Буонапарте уж 200 лет как, все забыть не могут.

"Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан" - "Людоед идет к Грассу" - "Узурпатор вошел в Гренобль" - "Бонапарт занял Лион" - "Наполеон приближается к Фонтенбло" - "Его императорское величество ожидается в своем верном Париже"!!!


Atollos
отправлено 13.10.10 22:34 # 208


Вассерман - один из немногих общественных деятелей, которых стабильно приятно и полезно читать. Лично для меня, пожалуй, он - один из немногих публичных людей, кто достоин звания интеллектуала в прямом смысле этого слова.


Блюзмен
отправлено 13.10.10 22:34 # 209


Кому: Lucawy, #205

> > Канина, от canis (собака) [автоматически]

[кивает]


Atollos
отправлено 13.10.10 22:37 # 210


Кому: СбитыйНадБалтикой, #201

> Нет, будет снесён Храм Христа-Спасителя и возвращён Бассейн на своё законное место.

Зачем сносить храм Христа -Спасителя?


Шмель
отправлено 13.10.10 22:39 # 211


Кому: Atollos, #210

> Нет, будет снесён Храм Христа-Спасителя и возвращён Бассейн на своё законное место.
>
> Зачем сносить храм Христа -Спасителя?

Чтобы в бассейне искупаться!!!


Роман_ИС
отправлено 13.10.10 22:47 # 212


Кому: Doom, #196

>"Коней на переправе не меняют" - гнали такой слоган про Ельцина в 96-м.

[с омерзением вспоминает]

Ещё было:"Голосуй или проиграешь!" Всю тогдашнюю попсу подключили, чтобы молодняк привлечь и ведь прокатило!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 13.10.10 22:47 # 213


Десталинизация напоминает мне анегдот 80-х годов:
Опаздывает один из членов ПолитБюро на заседание. Тихонько входит, садиться на своё место и спрашивает соседа:
- Какие вопросы рассматривали?
А сосед отвечает:
- Рассматривали два вопроса - один приняли второй не приняли. Первый: о награждении царя Николая Второго орденом "Октябрьская революция". Этот вопрос проголосовали "за" - ну,страну до революции довёл, революционеров не сильно зажимал.
- А второй?
- о награждении Николая второго орденом "Трудового красного знамени"... не приняли.
- Почему?
- Плохо работал: гвоздей и муки только на 60 лет хватило!


Так и у нас во всех косяках будут искать след Сталина... тут по ТВ снова выступали "судорожные историки", и снова вспоминали о псевдозаконе о расстреле с 12 лет. Как же они задолбали! Дятлы!


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:48 # 214


Кому: Блюзмен, #203

> "нон пенис конина"

Не, каламбурчик хороший вышел! Не лошадиный хрен, понимаешь!!!


Anber
отправлено 13.10.10 22:49 # 215


Кому: Xarconnen, #123

> Лучшая десталинизация — это если бы дети и родственники чиновников и олигархов жили в России, а не в наглиях и америках. И деньги на вывозили туда же.

Да нет-же - это как раз будет, частичная сталинизация.
Ты еще предложи, чтобы дети и родственники чиновников и олигархов в армии нашей служили, как при кровавом Тиране.

Кому: Ydzero, #154

> Отлична новость, скоро заборем "кровавые" достижения научно-технического прогресса окончательно, ну и заодно вернем былые позиции на иннавационном рынке, рынке зерна.
>
> > Путин уверен, что Россия станет одним из лидеров на мировом рынке зерна
>
> http://www.argumenti.ru/economics/2010/10/79838/

Да запросто - сместить климатические зоны, и готово!
Петрик с Грызловым эту проблему легко решат.
Или еще проще - помножить на ноль городское население России, все равно от него толку нет - нефть-газ оно не добывает, а пром. производство России не нужно.
Вот и выйдет Россия в лидеры на рынке зерна.
Не зря Путин уверен - чего нибудь да воплотит.


StarИК
отправлено 13.10.10 22:50 # 216


Кому: ihatehumans, #86

> Дмитрий Анатольевич специально роет себе яму, чтобы Путин снова пришёл к власти

Пора сказать, Дима! Хватит! Остановись! Выберим мы Вову, выберим.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 13.10.10 22:50 # 217


Кому: Atollos, #210

> Зачем сносить храм Христа -Спасителя?

[смотрит выпчеными глазами, морщит лоб и говорит громко]...а бассейн куда ставить?!?!?!


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:51 # 218


Кому: Anber, #215

> помножить на ноль городское население России,

С точки зрения нынешнго образования - на ноль положено делить! А так - всё в струе!


Ойген
отправлено 13.10.10 22:53 # 219


Кому: Lucawy, #205

> Канина, от canis (собака)

[поправляя пенсне]

Канис фамильярис, извините. В отличие от канис люпус, латранс или ауреус.


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:53 # 220


Кому: StarИК, #216

> Выберим мы Вову, выберим.

Да он, глядя на этот усиливающийся пиздец, ещё и не согласится!


spetrov
отправлено 13.10.10 22:53 # 221


"Новый председатель совета при президенте РФ по правам человека Михаил Федотов назвал своим главным приоритетом "десталинизацию общественного сознания".

Как говорят знающие Федотова люди, хочешь развалить дело, зови Мишу. Да и на лицо типичный представитель касты советских интеллигентов, как здесь принято таких именовать.


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:53 # 222


Кому: Ойген, #219

> [поправляя пенис]

Извините!!!


валотька
отправлено 13.10.10 22:54 # 223


Кому: 442, #202

> Ее, правда, трудновато найти в сети.

шутка юмора, что ли? убрать угловые кавычки, добавить в начале фамилию автора - и гугл высыплет вагон вариантов.

проверяйте: http://www.google.com/search?q=%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D...


442
отправлено 13.10.10 22:54 # 224


Кому: Блюзмен, #203

> Встречать-то встречал, но это ж президент, якобы, а "нон пенис конина" - вроде соображать должен, гордость и ответственность что ли какую иметь, а хуй там.

Камрад, он абсолютно верит в ценности западной цивилизации. Отсюда недовольство нашим народом, культурой, попытки все переломать, модифицировать, догнать и перегнать.
Естественно, ему с радостью помогает его окружение, которое мы воспринимаем как пятую колонну, и, похоже, небезосновательно.
В Российской истории такое было не раз.


Lucawy
отправлено 13.10.10 22:58 # 225


Кому: 442, #224

> Естественно, ему с радостью помогает его окружение,

Даже понятно, почему!


Директор
отправлено 13.10.10 23:07 # 226


Место в тексте о возникновении мысли: принесения в жертву "цвета нации" - отлить в граните!!!

Чутка сумбурно, но понятно.


Стропорез
отправлено 13.10.10 23:08 # 227


Кому: Мишган, #120

> Советское наследие, которое приняли "демократы", это наследие Брежнева, его экономическая и политическая системы

Положим, Дарагому Леониду Ильичу тоже не чистое поле досталось. Но это правда - при Брежневе темпы ввода основных фондов выводили СССР в лидеры. Также Брежневу достались плоды "волюнтаризьма" в Вооружённых Силах, сельском хозяйстве и - особенно разрушительные для промышленности - 7 лет децентрализованной работы совнархозов вместо крепких отраслевых министерств, в которых ранее обычно концентрировались профессионалы своего дела.


ни-кола
отправлено 13.10.10 23:12 # 228


Кому: Блюзмен, #203

> Встречать-то встречал, но это ж президент, якобы, а "нон пенис конина" - вроде соображать должен, гордость и ответственность что ли какую иметь, а хуй там.

Он всё более входит в роль и теряет связь с реальностью, если уже не потерял. Случай неизлечимый, и очень опасный.

Кому: Anber, #215

> Да запросто - сместить климатические зоны, и готово!

Что значит просто. К этому с умом подходить надо. Например, пустыни оставить, красивые они. А вот тундру подсократить.


ЛиСиЦин
отправлено 13.10.10 23:17 # 229


Накал разоблачений сталинизма не только усиливается. Он ещё и успешно модернизируется. Наверное с помощью нанотехнологий. Появляются новые отрасли разоблачений. Например, разоблачения лукашизма.


Red Alert
отправлено 13.10.10 23:17 # 230


> Тот факт, что сейчас [накал разоблачений сталинизма] даже сильнее...

Вассерман читает тупичок!


Стропорез
отправлено 13.10.10 23:19 # 231


Кому: dicthash, #143

> про нового советника президента

Очень характерно, что Медведка в спешном порядке реанимирует ельцинских кадавров. С такими бороться можно только при помощи инъекций осины.


Plaga
отправлено 13.10.10 23:22 # 232


Кому: Munhgausen, #131

> патриотически озабоченная группа граждан.

Акулы пера как всегда прекрасны


Собакевич
отправлено 13.10.10 23:25 # 233


Кому: Роман_ИС, #212

> [с омерзением вспоминает]
>
> Ещё было:"Голосуй или проиграешь!"

[с не меньшим омерзением вспминает]

Листовки с портретом Зюганова - "Купи еды в последний раз"


Василий Леонидович
отправлено 13.10.10 23:27 # 234


Извиняюсь за оффтоп, но вот немного о депуате ЕдРа:
http://ekabu.ru/other/36260-sladkij-vkus-pobedy.html

скажите это нормально? То есть так и должно быть?
Демократия, my ass

Только массовые расстрелы спасут родину...(с)не помню кто


glu87
отправлено 13.10.10 23:31 # 235


Кому: Роман_ИС, #212

> Ещё было:"Голосуй или проиграешь!" Всю тогдашнюю попсу подключили, чтобы молодняк привлечь и ведь прокатило!

Еще было "да да нет да" - даже анекдот про это сочинили - только уже не помню по поводу чего это было


CrazyZealot
отправлено 13.10.10 23:33 # 236


Этой элите надо серпом по органам размножения вдарить, а молотом по бошкам их тупым, чтобы все бестолковые идеи повылетали...


CedarLynx
отправлено 13.10.10 23:33 # 237


Кому: ни-кола, #228

> пустыни оставить, красивые они. А вот тундру подсократить.

Обе девки так себе. Тундра и Пустыня - мать одна, отцы с разным градусом!!!


Сапог
отправлено 13.10.10 23:33 # 238


Кому: СбитыйНадБалтикой, #201

> Кому: Goblin, #95
>
> > Что дальше - будем вырезать портреты из журналов?
>
> Нет, будет снесён Храм Христа-Спасителя и возвращён Бассейн на своё законное место.
А уже в нём будет плавать надувной собор!


Ойген
отправлено 13.10.10 23:33 # 239


Кому: Василий Леонидович, #234

> Извиняюсь за оффтоп, но вот немного о депуате ЕдРа

Ты имя избранника, гуляющего в своём заведении не назвал.

Это Николаев Константин Юрьевич, 1970г.р. Страна должна знать свою правящую партию в лицо.


Стропорез
отправлено 13.10.10 23:36 # 240


Кому: recanter66, #175

> Это все равно, как если бы монголы начали вдруг Чингисхана разоблачать

Что ты, камрад! Темучин у монгол даже при социализме был Монголом Номер Один. Затмить его не удалось ни товарищу Ленину, ни товарищу Сухэ-Батору. Даже МНРП на его авторитет не смела покушаться. В урочище Делюн-Болдок, что в верховьях реки Онон, монголы регулярно устраивали тусовки с поклонами Темучину (считается, что данное место является местом рождения и захоронения великого монгольского диктатора). Для разоблачения у них есть маршал Чойбалсан. В Катастройку монголы вяло посрывали покровы с культа личности маршала, после чего угомонились.


Стропорез
отправлено 13.10.10 23:44 # 241


Кому: Anber, #204

> Дурак он, извините, хоть и Делягин.

Он дважды дурак. Потому как про Ленина тоже дикую чушь сморозил. Видимо, человек не в курсе современных тенденций мирового левого движения. Этому Делягину для начала кого из толковых исследователей почитать. Славоя Жижека, например.


Statos
отправлено 13.10.10 23:55 # 242


Кому: Anber, #166

> Ну в каких грехах "царя" обвиняли и можно было обвинить в СССР?
> А вот в коррупции не обвиняли.
> И зря.

В журнале "Коммерсант-Деньги" периодически проскакивают интересные статьи про "нравы и порядки" той самой России, "которую мы потеряли":
О воровстве на железнодорожном строительстве - http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1053013
Семейство Бугровых - специалисты по любым гос. подрядам http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1442882
Семейство Поляковых - железнодорожные банкроты http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1275242

Конечно, над этими вещами теперь только посмеиваются, мол, у нас-то теперь полный возврат к традициям. Однако, если подумать, не явились ли эти мелочи той дубиной, которая пришибла целую империю?
На исследования таких неудобных моментов истории бюджетов не выделят, зато на модернизацию общества (по Юргенсу) - непременно. Бабло победило.

Кому: recanter66, #206

> на фоне Сергея Ервандовича сразу становится видно насколько ущербна позиция Сванидзе и Млечина, которые, как яркие представители советской интеллигенции, свои доводы строят на эмоциях, а не на логике и научной методологии.

С таким размахом - как бы эту методологию не приравняли к инструментарию сталинизма.


chukigek
отправлено 13.10.10 23:55 # 243


Может кто объяснит о чем вот это:

"Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Не случайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды."

совсем не понял.


johndk
отправлено 13.10.10 23:55 # 244


Кому: Nem OFF, #161

> Завтра же, бля, сделаю маленький портрет И.В.Сталина и помещю за стекло в машине, в правый нижний угол!

Висит на рабочем месте над креслом. Известное фото за столом, пишет, с телефоном.
Оченно помогает концентрации в работе :)


Василий Леонидович
отправлено 13.10.10 23:55 # 245


Кому: Ойген, #239

> Ты имя избранника, гуляющего в своём заведении не назвал.
>
> Это Николаев Константин Юрьевич, 1970г.р. Страна должна знать свою правящую партию в лицо.

[записывает в расстрельные списки очередного ЕдРораса]


СкромныйГений
отправлено 13.10.10 23:55 # 246


Кому: Василий Леонидович, #234

> Извиняюсь за оффтоп, но вот немного о депуате ЕдРа:
> http://ekabu.ru/other/36260-sladkij-vkus-pobedy.html
>
> скажите это нормально? То есть так и должно быть?
> Демократия, my ass
>
> Только массовые расстрелы спасут родину...(с)не помню кто

охуеть.... на поясницах девушек надо было написать - демократов сюда!


Landadan
отправлено 14.10.10 00:10 # 247


> В заключение хотелось бы процитировать фразу, принадлежащую не мне, но бродящую сейчас по интернету: чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.

Зачитал фразу родительнице своей.

Отдав должное сарказму, отсмеявшись и утерев скупую женскую слезу, сказала (наверное, тоже в шутку), что почти никого и не жалко.

Извините за чёрный юмор.


BrainGrabber
отправлено 14.10.10 00:21 # 248


Извините, оффтоп:

У Игоря Пыхалова недавно появился блог в ЖЖ. Вэлкам, публикует откопаные документы в основном.

http://pyhalov.livejournal.com/


skclif
отправлено 14.10.10 00:22 # 249


Кому: ANH, #13

> Я бы даже настаивал на создании заповедников по разведению "Цвета нации".

Есть уже такой, Москва называеться.


Роман_ИС
отправлено 14.10.10 00:22 # 250


Кому: chukigek, #243

Наверно имеются в виду "неоконсерваторы" которые работали в команде Буша-младшего, многие из них вышли из троцкистской среды:

>Многие ныне известные идеологи или идейные праотцы неоконсерватизма, как и Штраус, эмигрировали в США из Восточной Европы, спасаясь от бедности или от антисемитских преследований. В годы Великой Депрессии они стали радикальными социалистами, трэдюнионистами и троцкистами. Среди троцкистов следует особо упомянуть приверженцев известного американского теоретика троцкизма, лидера 'Независимой Лиги Социалистов' и редактора журнала "New International" Макса Шахтмана[15]. В этот круг входили, например, уже упоминаемый Пол Волфовиц ( См. Сноску [6]) , известный политолог и бывший посол США в ООН Джоан Киркпатрик[16], заместитель министра обороны США при Рейгане Ричард Перл[17].

http://neofit.narod.ru/doktrina/neokon_usa_genisareckaja.html


High Voltage
отправлено 14.10.10 00:22 # 251


Кому: johndk, #33

верстка там - тушите свет :(


Дадли Смит
отправлено 14.10.10 00:22 # 252


Вассерман также придумал новое название для одного популярного ныне проекта:

Шконково

http://awas1952.livejournal.com/387342.html

>В нём будут трудиться те, кто вместо финансирования десятков уже существующих отечественных наукоградов и сотен тысяч крепких учёных создаёт подмосковный гольф-клуб с саунами и хамамами.


AMV76
отправлено 14.10.10 00:25 # 253


Кому: Роман_ИС, #212

> Ещё было:"Голосуй или проиграешь!" Всю тогдашнюю попсу подключили, чтобы молодняк привлечь и ведь прокатило!

Помню-помню этот марафон. Дибров изображал советского чиновника-цензора, который слушал разные музыкальные коллективы и говорил почему их песни плохие (нет текстов о Ленине, роли партии и т.д.). Типа мол смотрите, что будет, если Ельцин проиграет выборы! Я это гуано вяло смотрел потому как там показывали сериал Твин Пикс. Время не обозначали, просто в программке было написано, что во время марафона будут казать. Вот и сидел, ждал агента Купера, глядя на этот shit.


dicthash
отправлено 14.10.10 00:33 # 254


Кому: chukigek, #243

> Может кто объяснит о чем вот это:
>
> "Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Не случайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды."
>
> совсем не понял.

гуглите по слову neocons и обрящите


Смит
отправлено 14.10.10 00:33 # 255


>Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Если бы были успехи, то не каких объяснений не требовалось. И тем более не появился бы термин дестанилизации.


Василий Леонидович
отправлено 14.10.10 00:33 # 256


Кому: СкромныйГений, #246

> охуеть.... на поясницах девушек надо было написать - демократов [ебать] сюда!

так будет лучше, ну и единение с народом заодно бы получилось


skclif
отправлено 14.10.10 00:33 # 257


Кому: Deny, #50

> Жаль, что лживые, но эмоциональные завывания Сванидзе и Позднера воспринимаются населением легче, чем спокойное объективное рассуждение Анатолия Вассермана.

Как вы можети такое говорить!!! Они же ЭМОциональные, как тупые сериалы про мексиканских золушек или доблесных мели/поли-цейских... Люди вообще в основной своей массе идиоты, для того демократию и придумали, чтобы идиотов красиво обманывать.


affigi
отправлено 14.10.10 00:40 # 258


Ещё чуть-чуть и придётся на НТВ казать какой Вассерман нелепый задрот, такой он толковый мужчина.


aak
отправлено 14.10.10 00:42 # 259


Хорошо как написано.


Василий Леонидович
отправлено 14.10.10 00:42 # 260


Кому: skclif, #257

> Как вы можети такое говорить!!! Они же ЭМОциональные, как тупые сериалы про мексиканских золушек или доблесных мели/поли-цейских... Люди вообще в основной своей массе идиоты, для того демократию и придумали, чтобы идиотов красиво обманывать.

ну ты прямо покровы сорвал камрад,за тобой уже выехали!!!


skclif
отправлено 14.10.10 00:42 # 261


Кому: Nik, #51

> Интересно, что правозащитник подразумевает под "десталинизацией"?

А как это при Павле I была такая "деекатеринизация", что кто-то даже пошутил, что может Крым туркам отдадим... Крым тогда туркам не отдали, и сейчас розданные предприятия не развалят, надо же на что-то Феррари покупать...


Miasorubka
отправлено 14.10.10 00:49 # 262


Интересно, когда начнется демедведизация и страна всё таки начнет развиваться в хорошем, положитеьном смысле? Извините, накипело.


chukigek
отправлено 14.10.10 01:07 # 263


Кому: dicthash, #254

> гуглите по слову neocons и обрящите

Неужто масоны, а мож и сами тамплиеры


Shmalex
отправлено 14.10.10 01:07 # 264


Великолепно!
И почему нам во время учебы не читали лекций по идеям своременных мыслителей. Все нам рассказывали про ужасы двадцатого века в восточной части Европы. Ладно хоть специальность предполагает возможность отделения идиотов от просто дебилов, и, естетвенно, возможность отличить просто дураков от профессиональных мудаков. Кстати, на мой взгляд, Вассерман имел бы свою аудиторию на телевидинии. Разоблачал бы разоблачителей, только щебки бы и летели.


Nik
отправлено 14.10.10 01:20 # 265


Кому: Atollos, #208

> Лично для меня, пожалуй, он - один из немногих публичных людей, кто достоин звания интеллектуала в прямом смысле этого слова.

Один из немногих, у кого получается аргументированнно и без истерик критиковать власть.

При этом в отличие от большинства оппозиционеров он выглядит действительно независимым экспертом.


Alec_Z
отправлено 14.10.10 01:25 # 266


Кому: ihatehumans, #86

> А не выходит ли, что Дмитрий Анатольевич специально роет себе яму, чтобы Путин снова пришёл к власти?

Хуйня, извини. Путин и так у власти, причём больше, чем ты думаешь. Медведев - марионетка, он не самостоятелен. Всё [всё] делается с царского благословения Путина. Просто раньше Путин был вот таким, а сейчас ему сказали быть другим - вот он и отрабатывает.


Скиталец
отправлено 14.10.10 01:29 # 267


чем дольше читаю Вассермана по ссылкам с Тупичка - тем меньше остаётся во мне
желания над ним поржать, как когда-то. то ли выборка не репрезентативна, то ли
человек способен и в полтинник сделать рывок от эрудиции к интеллекту.
а может и я раньше был глупый совсем и не замечал всякое.


Nik
отправлено 14.10.10 01:34 # 268


Кому: Скиталец, #267

> чем дольше читаю Вассермана по ссылкам с Тупичка - тем меньше остаётся во мне
> желания над ним поржать, как когда-то.

Может дело в том, что ты перешёл на чтение?

Внешний вид Вассермана у меня тоже часто вызывает улыбку, но вот тексты у него по-моему вполне серьёзные.


Broxt
отправлено 14.10.10 01:35 # 269


Вассемран - настоящий мужик, потому как оказался способен вникнуть, разобраться и переосмыслить свои убеждения. После чего, что немаловажно, признать раздутыми нападки и очернение сталинской эпохи.


Broxt
отправлено 14.10.10 01:37 # 270


Кому: Broxt, #269

> Вассемран

Вассерман конечно же.


Скиталец
отправлено 14.10.10 01:40 # 271


Кому: Nik, #268

> Может дело в том, что ты перешёл на чтение?

не. я на внешний вид вообще никогда внимания не обращал. с раннего детства.
воспитание такое. мне не смешно физическое уродство, мордой в торт, пердёж и проч.

смешно было именно то, что знаний дохера, а применяет - как деревенский дурачок.
+ его "шутки" в ЧГК и Своей Игре - это за гранью. мне людей без ЧЮ трудно воспринимать.


Nik
отправлено 14.10.10 01:58 # 272


Кому: Скиталец, #271

> мне не смешно физическое уродство

Не, я не про уродство, а про то как он себя ведёт: манера речи, мимика, необычная полуулыбка и т.п. :)

> смешно было именно то, что знаний дохера, а применяет - как деревенский дурачок.

Ты что имеешь в виду? Что зарабатывает мало? Так это вроде для значительной части интеллигенции характерно - знаний много (может не так много как у Вассермана, но гораздо больше чем у среднего человека), а работают на маленькой зарплате. Или что-то другое?


Скиталец
отправлено 14.10.10 02:05 # 273


Кому: Nik, #272

> Не, я не про уродство, а про то как он себя ведёт: манера речи, мимика,

это всё из той же оперы, камрад )

> Ты что имеешь в виду? Что зарабатывает мало?

не. я его знал долгие годы в основном по ЧГК и СИ. я лет 10 не пропускал ни одной
игры, сам играл (в домашних условиях: на запись ставишь и играешь. засчитываются
ответы, данные до ответа из телевизора. потом считаются баллы, это в СИ. 2 или 3
раза, кстати, обыграл самого Анатолия :) ). ну и смотрел, как и про что говорит, как
шутит. + некоторые интервью, по телевизору, в газетах. было чёткое ощущение,
что Вассерман - это винт (эрудиция=память). а так - недалёкий гражданин.


Nik
отправлено 14.10.10 02:19 # 274


Кому: Скиталец, #273

> это всё из той же оперы

Ну имхо это хотя и внешние проявления, но они больше о состоянии души говорят, чем о состоянии туловища :)

> было чёткое ощущение, что Вассерман - это винт (эрудиция=память).

У меня честно говоря и сейчас ощущение, что он скорее эрудицией берёт, чем анализом. Просто он прежде чем сделать выводы собирает ТАКОЕ количество информации, что в выводах уже трудно ошибиться, если у тебя конечно нет каких-то либеральных или ещё каких-либо мощных предрассудков, заслоняющих все факты.

Хотя моё мнение очень субъективное, я знаю его явно хуже чем ты.


Бабай
отправлено 14.10.10 02:47 # 275


> Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Неслучайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды.

Вот откуда вся эта пидорасня лезет, вот ее корни!


Скиталец
отправлено 14.10.10 02:49 # 276


Кому: Nik, #274

> я знаю его явно хуже чем ты.

) прекращай, мы с тобой оба его совсем не знаем )


Zhihar99
отправлено 14.10.10 04:02 # 277


Кому: 442, #202

> Самое полное описание на эту тему, читал в книге : "Разгром советской державы от «оттепели» до «перестройки»"
> Шевякин Александр Петрович
>
> Масштабы воздействия поражают.
> Критика материала не встречалась. Ее, правда, трудновато найти в сети.

Вот она: http://flibusta.net/b/185718

или поиши на сайте http://liberastov.net/


skclif
отправлено 14.10.10 05:00 # 278


Кому: vvhack, #80

> Поэтому, к сожалению, десталинизация общественного сознания в устах человека, который должен бороться за права человека, это отвлечение внимания общественности, да и государства. Это попытка отвлечь людей от насущных проблем современности за счет вовлечения их в бесплодную борьбу с тенями далеко ушедшего прошлого.

Эко вам россиянам не повезло. вот у нас в Хохляндии есть мовный вопрос для русских идиотов и голодомор для украинских идиотов, чтобы никто не думал куда деньги растащили.


Гонzа
отправлено 14.10.10 05:00 # 279


Кому: Nem OFF, #161

> Завтра же, бля, сделаю маленький портрет И.В.Сталина и помещю за стекло в машине, в правый нижний угол!

Вместо талона техосмотра? ГИБДДшники не поймут!


skclif
отправлено 14.10.10 05:00 # 280


Кому: Игорь Сибирский, #101

> Какой там! Всё профукают да на айфоны поменяют

Да, да, уже такое было. Вот индейцы золото меняля на зеркальца и горящую воду. а мы вот нефть и всю страну меняем на айфоны и промывку мозгов зомбоящиком.


skclif
отправлено 14.10.10 05:00 # 281


Кому: svd, #113

> если удариться в эзотерику, то на алтарях надо не рубить головы/вешать/расстреливать нужное подчеркнуть, а применять пытки из "молота ведьм" или еще чего нибудь веселого, так больше успеха и прогресса выдавить получится

Судя по всему +5 к некромантии


P_Floyd
отправлено 14.10.10 05:00 # 282


Наши руководители свято ненавидят и хаят советский союз, однако взамен почему-то не могут дать что-то более совершенное.


ppex100
отправлено 14.10.10 05:01 # 283


Пока наша творческая интеллигенция не покладая рук борется с пережитками сталинизма в массовом сознании, подросло вот такое поколение:

http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html


Смит
отправлено 14.10.10 05:01 # 284


Кому: Цзен ГУргуров, #118

>Но, если быть последовательными, то придется и весь имперский период России слить.

Наша современная элита как раз и находится на стадии тотального слива под лозунги дестанолизации.


Смит
отправлено 14.10.10 05:01 # 285


Кому: Блюзмен, #130

>Про нано-дырки в ложках, фильтры Петрика и прочую "архи-важную" поеботину на которую растрачивают миллионы, так - заживем!

Хоть бы по-человечески заумереть бы дали...


baku
отправлено 14.10.10 05:01 # 286


Кому: AMV76, #253

> Ещё было:"Голосуй или проиграешь!" Всю тогдашнюю попсу подключили, чтобы молодняк привлечь и ведь прокатило!
>
> Помню-помню этот марафон.

Насколько помню, это не очень помогло, если бы Лебедь не поделился голосами, ельцинской команде нужно было бы как-то по другому объяснять свою победу на выборах.


Собчак
отправлено 14.10.10 05:01 # 287


Встречался я этим летом с Федотовым в неофициальной обстановке - демагог, каких еще поискать.


xoi
отправлено 14.10.10 05:01 # 288


Что такое теперешний "свет нации"? Не наблюдаю таких.


Zhihar99
отправлено 14.10.10 05:10 # 289


Кому: xoi, #288

> Что такое теперешний "свет нации"? Не наблюдаю таких.

И пральна! Как в горшок отложишь, чё [его] наблюдать? Смывать надо!


dacos
отправлено 14.10.10 06:10 # 290


Кому: Директор, #226

> Место в тексте о возникновении мысли: принесения в жертву "цвета нации" - отлить в граните!!!

В граните отливают слова только одного человека!
Слова всех остальных положено высекать.
Надо будет принять ФЗ по этому поводу, а то повадились все, кому не лень совершать состав преступления, практически.


Ойген
отправлено 14.10.10 07:10 # 291


Не надо тащить сюда всякое говно.




Модератор.



cheburaha
отправлено 14.10.10 08:23 # 292


Кому: Atollos, #210

> Зачем сносить храм Христа -Спасителя?

Ну его ж Лужков построил!


MickM
отправлено 14.10.10 08:26 # 293


По делу мне сказать нечего.



OutSidEr
отправлено 14.10.10 08:27 # 294


Круто, блин.
Гречка в 7 раз подорожала.
А эти пидарасы видят главной задачей десталинизацию.


Собакевич
отправлено 14.10.10 08:35 # 295


Кому: OutSidEr, #294

> Гречка в 7 раз подорожала.

Хуяссе. Где это так?


OutSidEr
отправлено 14.10.10 08:43 # 296


Кому: Собакевич, #295

> Хуяссе. Где это так?

Архангельск.
По весне пакет 800 грамм можно было найти за 10-12 рублей.
В августе меньше, чем за 70-80 не было.
Щас - не знаю, но не думаю, что сильно подешевело.
На оптовых базах кавказцы цены по сравнению с аналогичным периодом прошлого года задрали на глаз раза в 1.5, на некоторые продукты - в 2-2.5, при любых попытках торговаться - с безразличным лицом шлют нахер, у них и так все скупают прекрасно. Ну, иногда начинают "оправдываться", мол "пажары, высо сыгарэло!"


Francesca
отправлено 14.10.10 08:46 # 297


Кому: Роман_ИС, #250

> Наверно имеются в виду "неоконсерваторы" которые работали в команде Буша-младшего

И не только. Их много и они всякие. Впервые они пришли к полной власти в новое время в лице Рейгана и Тэтчер (Хайек и Фридман за их спинами, из той же компашки ребята). Результат их деятельности - смерть СССР и передел мира.

Кстати, про Лейбу есть фильм, настолько полный либерально-неоконсервативной лажи, что рекомендую его к просмотру всем для понимания ума любой интеллигенции - http://www.imdb.com/title/tt0068226/. В фильме качественно отражено глубокое уважение и сочувствие к душеньке Тгоцкому.


Собакевич
отправлено 14.10.10 08:48 # 298


Кому: OutSidEr, #296

В Челябинске "всего" в 2 раза.


furbogrande
отправлено 14.10.10 09:06 # 299


Кому: Василий Леонидович, #234

> скажите это нормально? То есть так и должно быть?

Так вот что значит голо совать...


Василий Леонидович
отправлено 14.10.10 09:12 # 300


Кому: Собакевич, #295

> Хуяссе. Где это так?

Камрад ты давно в магазине то был?? Ну вот для примера хотя бы у нас в Свердловской области



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк