Анатолий Вассерман о десталинизации

13.10.10 16:51 | Goblin | 766 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Чем хуже идут дела, тем более интенсивно руководитель сваливает вину на предшественника. Тот факт, что сейчас накал разоблачений сталинизма даже сильнее, чем в путинскую эпоху, говорит о том, что ситуация в стране ухудшается (хотя это вызвано отчасти, разумеется, и мировым кризисом).

Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Я готов поверить, что для г-на Федотова, например, сталинские достижения пренебрежимо малы по сравнению с возможностью отдыхать не только на курортах черноморского побережья СССР. Но лично мне этих курортов хватало в советское время и хватает сейчас. Отмечу, что тех, кто может себе позволить отдых на курортах сегодня, стало значительно меньше.

Разумеется, понятия «сталинизация» и, соответственно, «десталинизация» в том смысле, в котором их употребляет г-н Федотов, никакого отношения к реальной исторической эпохе Иосифа Виссарионовича Джугашвили. Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна. Неслучайно авторы современных «цветных революций» и наиболее активные неоконсерваторы эпохи Джорджа Буша-младшего вышли из троцкисткой среды.

В заключение хотелось бы процитировать фразу, принадлежащую не мне, но бродящую сейчас по интернету: чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.
Лучшая десталинизация — демонстрация успехов

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 4

al_kam
отправлено 13.10.10 16:55 # 1


Вассерман - голова! (с) Приятно читать аналитку, чье появление - результат правильной работы головного мозга.


bqbr0
отправлено 13.10.10 16:56 # 2


Фраза про элиту — крайне, крайне толковая.


des_renards
отправлено 13.10.10 17:00 # 3


>чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву

невелика цена, ИМХО =)))


CoN
отправлено 13.10.10 17:03 # 4


Кому: bqbr0, #2

> Фраза про элиту — крайне, крайне толковая.

И очевидная...


Миха
отправлено 13.10.10 17:03 # 5


Кому: bqbr0, #2

>Фраза про элиту — крайне, крайне толковая.

откуда фраза, кстати? сходу не нашел источника.


Папаша_Штирлиц
отправлено 13.10.10 17:03 # 6


Ни отнять, ни прибавить.


Mikke
отправлено 13.10.10 17:03 # 7


Вассерман нравится мне всё больше - умнО говорит!


Doom
отправлено 13.10.10 17:04 # 8


> Чем хуже идут дела, тем более интенсивно руководитель сваливает вину на предшественника.

Тем более, когда лев мёртв - ишаку вовсю нестрашно.


Маленький Друг
отправлено 13.10.10 17:05 # 9


Как всегда - коротко и ясно!


wTiHe
отправлено 13.10.10 17:05 # 10


Кому: des_renards, #3

> невелика цена, ИМХО =)))

Лучше сразу покайся!!!


str43
отправлено 13.10.10 17:06 # 11


>Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации - тем большев общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву -- иначе величия и прогресса не дождёшься.

здравая мысль )


Микаэль
отправлено 13.10.10 17:07 # 12


> текущий цвет нации

растолкуйте, кого он подразумевает?


ANH
отправлено 13.10.10 17:07 # 13


Я бы даже настаивал на создании заповедников по разведению "Цвета нации".
А то вдруг его нынешнего поголовья не хватит на мало-мальски приличное жертвоприношение и достижения долгосрочного прогресса и величия.


Chiba
отправлено 13.10.10 17:07 # 14


Лунтяш недавно же говорил, что недопустит возрождения сталинизма, вплоть до бытового уровня.
Совсем, видать, припекло болезного.


СалоЕддин
отправлено 13.10.10 17:08 # 15


Кому: al_kam, #1

> Вассерман - голова! (с)

в который раз хотел написать!


СалоЕддин
отправлено 13.10.10 17:08 # 16


Кому: ANH, #13

> Я бы даже настаивал на создании заповедников по разведению "Цвета нации".
> А то вдруг его нынешнего поголовья не хватит на мало-мальски приличное жертвоприношение и достижения долгосрочного прогресса и величия.

предлагаю, все же рискнуть!!!


Oldpenek
отправлено 13.10.10 17:12 # 17


> текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.

Что там было про дерево и поливание кровью? КС


цикорий
отправлено 13.10.10 17:13 # 18


не в бровь, а в глаз.


Дадли Смит
отправлено 13.10.10 17:13 # 19


Кому: СалоЕддин, #15

> Кому: al_kam, #1
>
> > Вассерман - голова! (с)
>
> в который раз хотел написать!

Нужна соответствующая кнопка на клавиатуре, типа ВГ!

>чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься.

Будучи простым морлоком готов рукоплескать принесению в жертву нынешнего цвета нации ради величия и прогресса


Oldpenek
отправлено 13.10.10 17:13 # 20


Кому: Микаэль, #12

> текущий цвет нации
>
> растолкуйте, кого он подразумевает?

Написано же "текущий", значит те у кого мозги разжижились и вытекли. Или вытекают.


johndk
отправлено 13.10.10 17:14 # 21


http://www.rian.ru/politics/20101013/285200041.html

> По его словам, на этой встрече будут обсуждаться три блока вопросов, над которыми Совет начал работать еще под председательством Памфиловой. "Это три темы: тема судебной и полицейской реформы, тема защиты детей и защиты семьи и материнства, третья тема - десталинизация российского общества", - отметил председатель Совета.


Борьба с духами в самом разгаре? Пора призывать главного шамана!


land-samara
отправлено 13.10.10 17:14 # 22


Умнейший человек. Уважаю Анатолия. Молодец!


Skutz
отправлено 13.10.10 17:14 # 23


Кому: СалоЕддин, #16

> предлагаю, все же рискнуть!!!

А ты, рисковый!!!


FLOOPtRON
отправлено 13.10.10 17:14 # 24


Кому: Миха, #5

> откуда фраза, кстати? сходу не нашел источника.

В новости ссылка дана на вот это - http://roman-n.livejournal.com/2438957.html


Gecko
отправлено 13.10.10 17:14 # 25


Вот откуда ноги растут:

>Родился в семье потомственных юристов. В 1966 поступил на юридический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, однако [в 1968 был отчислен за участие в правозащитном движении]. По настоянию ряда профессоров восстановлен на вечернем отделении университета, одновременно работал журналистом в газетах «Вечерняя Москва», «Социалистическая индустрия», журналов «Лесная новь», «На боевом посту». Работа в СМИ способствовала его профессиональному интересу к проблемам информационного права.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Федотов,_Михаил_Александрович#.D0.9E.D0.B1.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BE.D0.B...

Общественное сознание срочно нуждается в дефедотинизации.


Миха
отправлено 13.10.10 17:14 # 26


фраза про "цвет нации":

http://roman-n.livejournal.com/2438957.html



Frosty
отправлено 13.10.10 17:14 # 27


Даже добавить нечего - коротко и ясно.

> текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву

Алтари цвет нации себе уже построили - пора их использовать!!!


Андрюха
отправлено 13.10.10 17:15 # 28


Кому: СалоЕддин, #16

Согласен.

Предлагаю созвать референдум и поступить согласно воле народа.


ANH
отправлено 13.10.10 17:15 # 29


Кому: СалоЕддин, #16

> предлагаю, все же рискнуть!!!

но кого то надо на развод оставить, мало что - вдруг надо будет процесс прогресса подкорректировать?


Doom
отправлено 13.10.10 17:15 # 30


> Я полагаю, что неплохим инструментом десталинизации российского общества был бы публичный отказ президента от объяснения нынешних недостатков постсоветского общества советским наследием. А лучшим инструментом -- успехи, превосходящие хоть кого-нибудь из предшественников нынешнего главы государства.

Отлично сказано.

Но оно лунтикам надо? Да и не под силу.


Мichael
отправлено 13.10.10 17:16 # 31


Кому: Микаэль, #12

> растолкуйте, кого он подразумевает?

Вероятно, героев подобных историй:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606796


Андрюха
отправлено 13.10.10 17:17 # 32


Кому: ANH, #29

Чем больше сдадим - тем лучше! (с)


johndk
отправлено 13.10.10 17:19 # 33


>Сталин провел индустриализацию, приняв Россию с сохой и оставив ее с ракетами. Надо ли понимать «десталинизацию», как обратный процесс? То есть Федотов будет способствовать уничтожению промышленности, науки, инфрастуктуры? Но это и без него успешно происходит.

http://blog.kp.ru/users/2125404/post137262411/


cheburaha
отправлено 13.10.10 17:19 # 34


Кому: Gecko, #25

> [в 1968 был отчислен за участие в правозащитном движении]. По настоянию ряда профессоров восстановлен на вечернем отделении университета, одновременно работал журналистом в газетах «Вечерняя Москва», «Социалистическая индустрия», журналов «Лесная новь», «На боевом посту».

Вот как расправлялась кровавая гэбня с правозащитниками - в универе восстановили, а потом трудился в ряде центровых советских газет.


des_renards
отправлено 13.10.10 17:20 # 35


Кому: wTiHe, #10

>Лучше сразу покайся!!!

Мне скидка выйдет? =)))


Gecko
отправлено 13.10.10 17:21 # 36


Кому: cheburaha, #34

> Вот как расправлялась кровавая гэбня с правозащитниками - в универе восстановили, а потом трудился в ряде центровых советских газет.

Но Федотова осадочек остался!


Nemesis
отправлено 13.10.10 17:22 # 37


Кому: johndk, #21

> http://www.rian.ru/politics/20101013/285200041.html
>
> > По его словам, на этой встрече будут обсуждаться три блока вопросов, над которыми Совет начал работать еще под председательством Памфиловой. "Это три темы: тема судебной и полицейской реформы, тема защиты детей и защиты семьи и материнства, третья тема - десталинизация российского общества", - отметил председатель Совета.
>

Да наше общество сегодня сталинизировано по самое не могу.


Nemesis
отправлено 13.10.10 17:22 # 38


Кому: cheburaha, #34

> от как расправлялась кровавая гэбня с правозащитниками - в универе восстановили, а потом трудился в ряде центровых советских газет.

Наверное ужасно, невыносимо страдал, когда получал проклятые советские деньги, на которые потом жил, в беспросветном советском обществе.


ANH
отправлено 13.10.10 17:25 # 39


Кому: СалоЕддин, #16

> предлагаю, все же рискнуть!!!

Кстати - тут же перепись грядёт, надо в неё срочно включить ещё один пункт -
"Считает ли Вы себя цветом нации ?".
Потом по этим спискам и работать


edwink
отправлено 13.10.10 17:25 # 40


Вопрос ко всем: только меня лунтик последнее время сильно раздражает или кого еще?


Gecko
отправлено 13.10.10 17:26 # 41


Кому: edwink, #40

> или кого еще?

Да.


Gecko
отправлено 13.10.10 17:27 # 42




KRosha
отправлено 13.10.10 17:27 # 43


Фраза про цвет нации это пять. За последнюю неделю повстречалась в 3-й раз.


Гном чирдашный
отправлено 13.10.10 17:27 # 44


>Лучшая десталинизация - демонстрация успехов

Прибить гвоздём соткой, на дверь кабинета Лунтика.


des_renards
отправлено 13.10.10 17:28 # 45


Кому: ANH, #39

>Кстати - тут же перепись грядёт, надо в неё срочно включить ещё один пункт -
"Считает ли Вы себя цветом нации ?".

можно в графе национальность указывать "цвет нации", вместо всяких там "сибиряк" или "хоббит" =)


des_renards
отправлено 13.10.10 17:29 # 46


Кому: Гном чирдашный, #44

[Отлить в граните] на дверь кабинета Лунтика. Извините.


UVLight
отправлено 13.10.10 17:30 # 47


Кому: johndk, #33

> Сталин провел индустриализацию, приняв Россию с сохой и оставив ее с ракетами. Надо ли понимать «десталинизацию», как обратный процесс?

[молча аплодирует]


Skutz
отправлено 13.10.10 17:31 # 48


Кому: des_renards, #45

> можно в графе национальность указывать "цвет нации", вместо всяких там "сибиряк" или "хоббит"

"либерал"


СалоЕддин
отправлено 13.10.10 17:33 # 49


Кому: ANH, #29

> предлагаю, все же рискнуть!!!
>
> но кого то надо на развод оставить, мало что - вдруг надо будет процесс прогресса подкорректировать?

это как тараканы или тля
само заведется


Deny
отправлено 13.10.10 17:33 # 50


Жаль, что лживые, но эмоциональные завывания Сванидзе и Позднера воспринимаются населением легче, чем спокойное объективное рассуждение Анатолия Вассермана.


Nik
отправлено 13.10.10 17:35 # 51


Интересно, что правозащитник подразумевает под "десталинизацией"?

Что надо ещё меньше работать и ещё больше воровать?


Мажордом
отправлено 13.10.10 17:37 # 52


Интересно, а какого цвета этот цвет нации?


ANH
отправлено 13.10.10 17:37 # 53


А ещё не понятно - от куда взялся нынешний "цвет нации", если Сталин его в своё время весь истребил?


Дэ Юра
отправлено 13.10.10 17:38 # 54


Дык.

Есть два способа возвыситься: либо вырасти самому над другими, путём труда и личной эволюции, либо принизить других, нивелировать их достижения, став на их фоне выше. Политика нынешнего "как бы президента", видимо, основана на втором способе - так проще, быстрее и надёжнее.

Только как бы не вышло как в старом замечательном анекдоте про три конверта.


thederator
отправлено 13.10.10 17:39 # 55


Последний абзац - отличный. Ведь это же логичный вывод!


СалоЕддин
отправлено 13.10.10 17:39 # 56


Кому: ANH, #53

> А ещё не понятно - от куда взялся нынешний "цвет нации", если Сталин его в своё время весь истребил?

некоторые всерьез полагают, что всплывшее вверх является илитой


Gecko
отправлено 13.10.10 17:39 # 57


Кому: Мажордом, #52

> Интересно, а какого цвета этот цвет нации?

Известно какого.


SHINNOK
отправлено 13.10.10 17:40 # 58


Анатолий - голова! (с)
Как говорится, ни добавить, ни убавить.


Севич
отправлено 13.10.10 17:43 # 59


Кому: des_renards, #45

> можно в графе национальность указывать "цвет нации", вместо всяких там "сибиряк" или "хоббит" =)

Тогда пусть цвет пишут сразу. Так фильтровать проще будет.


gremboloid
отправлено 13.10.10 17:43 # 60


Кому: Deny, #50

> Жаль, что лживые, но эмоциональные ... воспринимаются населением легче, чем спокойное объективное рассуждение.

Джигитов мало, большинство воспринимают не слова, а эмоции.


Ю.Цезий
отправлено 13.10.10 17:43 # 61


Скороговорка:

Десталинизоровали, десталинизировали, но не додесталинизировали :)


Шмель
отправлено 13.10.10 17:45 # 62


Да, через 60 лет после смерти Сталина, долбоёбы всё никак не могут "десталинизировать" страну. Этот маразм уже как-то в мозгу не помещается.


stavropol
отправлено 13.10.10 17:49 # 63


Кому: edwink, #40

> Вопрос ко всем: только меня лунтик последнее время сильно раздражает или кого еще?

Молчи, а то снимут! (с)

Хотя интересно, чем хуже в следующею эпоху, тем сильнее она обвиняет прошлую эпоху. При СССР царя обвиняли во всех грехах или нет?


Охотник
отправлено 13.10.10 17:49 # 64


>Интересно, что наиболее активно разоблачают сталинизм последователи куда более опасного деятеля международного коммунистического движения, Лейбы Давидовича Бронштейна.

Этот,сука, опасный (с).Многие до сих пор думают, что бедного старичка ледорубом хлопнули. А реальность она и ярче, и богаче.Вреда России эта тварь принесла немеряно, что до,что после революции, и особенно после изгона.


ПТУРщик
отправлено 13.10.10 17:51 # 65


Кому: stavropol, #63

> При СССР царя обвиняли во всех грехах или нет?

В воровстве и сотворении кумиров, вроде бы, не обвиняли )))


thederator
отправлено 13.10.10 17:52 # 66


Кому: cheburaha, #34

> Вот как расправлялась кровавая гэбня с правозащитниками - в универе восстановили, а потом трудился в ряде центровых советских газет.

Это особо изошрённая форма издевательства!

Есть ещё любимое объяснение таких явлений: мол отчисляла тупая гэбня, а восстанавливали умные чуткие интеллигенты. Вопреки.


Statos
отправлено 13.10.10 17:53 # 67


Между тем пресс-секретарь В.Путина ответил корреспонденту газеты Times: "со времен холодной войны любимое развлечение аналитиков - выдумывать зловещие козни, приписывать их России и требовать энергичного отпора угрозе" (c) http://top.rbc.ru/politics/13/10/2010/481251.shtml

Как-то непонятно: сперва надо десталинизировать (т.е. разобрать все до фундамента), с этим западные други торопятся помогать нам, а пресс-секретарь нашего премьера вот так недружелюбно отвечает на их помощь!


Гном чирдашный
отправлено 13.10.10 17:53 # 68


>Тот факт, что сейчас накал разоблачений сталинизма даже сильнее, чем в путинскую эпоху, говорит о том, что ситуация в стране ухудшается.

Надысь беседовал с аналитиком из информационного отдела приближенного к администрации, наобещал много страшного апосля нового года, мол 90е это детский сад, по сравнению с грядущим успехом демократии, в серьёз просчитывают (аналитики) ситуацию с голодом в РФ.

Завтра опять с ним надо общаться, а я блин боюсь.


СалоЕддин
отправлено 13.10.10 17:53 # 69


Кому: thederator, #66

> Вот как расправлялась кровавая гэбня с правозащитниками - в универе восстановили, а потом трудился в ряде центровых советских газет.
>
> Это особо изошрённая форма издевательства!
>
> Есть ещё любимое объяснение таких явлений: мол отчисляла тупая гэбня, а восстанавливали умные чуткие интеллигенты. Вопреки.

считаю, что гэбистам надо выговор
недоглядели


Роман_ИС
отправлено 13.10.10 17:53 # 70


«Десталинизация» - это "приоритетная" цель нынешней "элиты", которую и олицетворяет нынешний Гарант, ну и выбирает себе соответствующих "помощников", как этот г-н Фёдоров, видать других проблем в стране не существует. Больше всего меня злит то, что они никак не могут перестать воевать с прошлым и пинать мёртвого льва.
Извиняюсь если не точно:
"Если выстрелить в прошлое из пистолета, оно, в ответ, выстрелит из пушки." (с)


Munhgausen
отправлено 13.10.10 17:55 # 71


Кому: gremboloid, #60

> > Джигитов мало, большинство воспринимают не слова, а эмоции.

Поправочка [ДжЫгитов]


Uho
отправлено 13.10.10 17:55 # 72


Кому: edwink, #40

> Вопрос ко всем: только меня лунтик последнее время сильно раздражает или кого еще?

А мне вот интересно, знает ли он, что его Лунтиком называют? Интернеты вроде почитывает.


hunter_706
отправлено 13.10.10 17:55 # 73


Кому: edwink, #40

Зомбоящик вижу в 6 утра и в 19.00 вечера-когда на кухне питаюсь (уходя на работу и ,соответственно, приходя с таковой ). Как раз во время новостей по разным каналам . Дык ,за те 10-15 минут, пока ем ,от количества лунтика в телике - есть не могу!(


ПТУРщик
отправлено 13.10.10 17:58 # 74


Кому: hunter_706, #73

> пока ем ,от количества лунтика в телике - есть не могу!(

Прямо как персонаж "Мимино"!
Я просто не смотрю зомбоящик вечером, а по утрам завтракаю под "Евроньюс" - там Лунтика поменьше ))


цикорий
отправлено 13.10.10 17:58 # 75


Кому: hunter_706, #73

> Зомбоящик вижу в 6 утра и в 19.00 вечера-когда на кухне питаюсь

а нафига ты вообще его смотришь? Тем более новости тем более небось по центральным каналам?


Ю.Цезий
отправлено 13.10.10 18:11 # 76


Кому: thederator, #66

> Есть ещё любимое объяснение таких явлений: мол отчисляла тупая гэбня, а восстанавливали умные чуткие интеллигенты. Вопреки.

А тупое быдло, похохатывая, изъяснялось уж совсем непонятно:
"Sapienti sat" :)


Fire
отправлено 13.10.10 18:11 # 77


Вассерман всегда молодец. Кратко и по делу.


Beefeater
отправлено 13.10.10 18:16 # 78


Кому: Гном чирдашный, #68

> в серьёз просчитывают (аналитики) ситуацию с голодом в РФ.

- А что с "Россией, которую мы потеряли"?
- Мы её уже нашли.


thederator
отправлено 13.10.10 18:30 # 79


Кому: СалоЕддин, #69

> считаю, что гэбистам надо выговор
> недоглядели

Недолютовали они! Если вроде бы весь цвет нации убили, то откуда он снова повылезал??


vvhack
отправлено 13.10.10 18:34 # 80


Вассерман не одинок во мнениях.
Привожу статью Михаила Делягина.

Упрек обществу. Десталинизиция сознания

2010.10.12 , Русский Журнал

* * *

Озвученная Михаилом Федотовым первоочередная задача Совета по правам человека – десталинизация общественного сознания – часть общей кампании ненависти к советскому прошлому во всей ее проявлениях. Наше общественное сознание не сталинизировано. Огромная часть страны сидела или имела родственников, сидевших в лагерях. И популярность Сталина вызвана исключительно абсолютной беспомощностью и неадекватностью нынешнего руководства страны или же нежеланием что-то делать для блага общества. Если бы наше государство перестало заниматься коррупцией и стало бы заниматься развитием и модернизацией, Сталин бы канул в историческую Лету в течение шести месяцев, полностью ушел бы из повестки дня, так же, как ушел с нее, с моей точки зрения, Владимир Ильич Ленин.

Каковы главные проблемы нашего общественного сознания? Их две: абсолютная пассивность и абсолютная коррумпированность. Ни то, ни другое не имеет к Сталину отношения, потому что Сталин, наоборот, требовал проявления энергии, инициативы, хотя и в жестко определенных рамках. И коррупция в России при Сталине была на несколько порядков меньше, чем даже в брежневском Советском Союзе. Не говоря уже о том, что происходит сейчас. Поэтому, к сожалению, десталинизация общественного сознания в устах человека, который должен бороться за права человека, это отвлечение внимания общественности, да и государства. Это попытка отвлечь людей от насущных проблем современности за счет вовлечения их в бесплодную борьбу с тенями далеко ушедшего прошлого. Это проявление той модели поведения, которая свойственна для демшизы конца 1980-х годов и которая, к сожалению, искусственно вновь насаждается в нашей стране.

Сталин является живым упреком – упреком, на который нечего возразить, для нашего нынешнего руководства. Его ненавидят не потому, что он убивал людей, по большому счету, насколько я могу судить, в нашем руководстве это мало кого волнует. Его ненавидят потому, что он много чего делал. А нынешнее руководство, в общем-то, не сделало практически ничего.

И мы живем в стране, которая построена целиком либо при Сталине, либо по тем идеям, которые были сформулированы и утверждены при нем. Сталинские дома, дороги, аэропорты и много-много-много чего другого. Иногда люди сравнивают, что сделал Сталин в 20 лет. Так вот, если взять любые 20 лет Сталина и то, что сделано за 20 лет независимой Россией, то сравнение будет не в пользу последнего. Это – упрек нынешнему руководству. А нынешнему руководству ответить нечего. Вообще нечего.


СкромныйГений
отправлено 13.10.10 18:34 # 81


толково.

в продолжении темы:

"Или дневники Николая Второго... Их нужно в школе читать, на уроках дневниковедения. И тогда половина вопросов о причинах революции в России отпадут сами собой. В стране кризис, наболевшие вопросы необходимо решать, и решать умно, споро, решительно, а Его Императорское Величество изволят вести счет убитым воронам... Грустно."

(с) Василий Щепетнёв: Дневники Вождя

аналогия, думаю, понятна.

насчет Сталина и прогресса:

"Но куда интереснее история с дневниками Сталина. По свидетельству современников, Сталин дневников не вел. Но я тому не верил. Не верю и сейчас. Сталин был человеком пера, и дневники для него были не роскошью, а способом существования. Если существовал Сталин, то и дневники его тоже не миф."
И лишь совсем недавно я понял, где спрятаны дневники Сталина-вождя. А поняв, тут же и нашел. Все соответствовало классическому принципу "украденного письма" Эдгара По (хотя приоритет, по-моему, принадлежит "Любопытному" дедушки Крылова).

Эти дневники велись совершенно открыто, просто размеры их слишком велики, чтобы бросаться в глаза. Постановления, напечатанные на первых полосах газет. Указы. Речи. Заводы. Электростанции. Города. Лагеря. Гекатомбы. Издательства. Кинофабрики. Да хоть тот же восстановленный Воронеж. Нужно только научиться читать дневники вождя, и тогда мы сможем понять смысл и суть его поступков."
(с) тоже самое

полная статья - http://www.computerra.ru/own/vasiliysk/569121/


MegaFrame
отправлено 13.10.10 18:34 # 82


А что - логично, принесли МихАлкова в жертву - цены на ДВД болванки упали, имущество "цвета нации" продали, вернули государству денег за фильму - "Жопа из самолета", на лицо прогресс - цвет нации -1 , жителям сплошное удовольствие и государству бонусы.
Из любого "цвета нации" как минимум, получится кило хозяйственного мыла, а то и два, жирненькие они, если еще и с конфискацией, можно уже будет и пенсионерам прибавки пенсий в 300% сделать, раскулачь "цвет нации" спаси 500 пенсионеров, как-то так.


SuperBrat
отправлено 13.10.10 18:34 # 83


Я так понимаю, что Вассерман теперь нерукопожатный экстремист?


SuperBrat
отправлено 13.10.10 18:34 # 84


Кому: Uho, #72

> А мне вот интересно, знает ли он, что его Лунтиком называют? Интернеты вроде почитывает.

У него особый интернет. С премодерацией. Обидные вещи вырезают. Оставляют только "спасибо вам, Дмитрий Анатольевич".


СкромныйГений
отправлено 13.10.10 18:34 # 85


Кому: Uho, #72

> Вопрос ко всем: только меня лунтик последнее время сильно раздражает или кого еще?
>
> А мне вот интересно, знает ли он, что его Лунтиком называют? Интернеты вроде почитывает.

помойму, его так только на Тупичке называют, нет?

[представил что будет с Лунтиком если тот зайдет на Тупичок]


ihatehumans
отправлено 13.10.10 18:34 # 86


А не выходит ли, что Дмитрий Анатольевич специально роет себе яму, чтобы Путин снова пришёл к власти? Нанотехнологии, отставка Лужкова, дестанилизация, русский айфон и так далее; Медведев оставляет себя без больших шансов на выборах.

Я понимаю, что это не мега срыв всех покровов, но выходит что Медведев идёт именно к этому.


hunter_706
отправлено 13.10.10 18:34 # 87


Кому: цикорий, #75

Вредная привычка, камрад. Лет 10 назад ел с книгой на столе, а щас- бормочет что-то в углу, да и чёрт с ним. А смотреть стараюсь по 2-му каналу ,"Россия" который. Лишь бы не НТВ грёбаное.

Кому: ПТУРщик, #74

Языками плохо владею для просмотра "евроньюс".)) Так, "с пятого на десятое" примерно понимаю. Ну, и картинка подсказывает, само сабой. А чаще стараюсь на "охоту и рыбалку" переключиться, интересный для меня канал .


442
отправлено 13.10.10 18:35 # 88


Кому: SHINNOK, #58

> Анатолий - голова! (с)
> Как говорится, ни добавить, ни убавить.

Про это: "текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься" ?

Интересно, почему С.Г. Кара-Мурза прямо противоположного мнения по этому вопросу?

Может, он слишком хорошо помнит цветные революции, и к чему они приводят?
Может, он помнит 93й год в Москве, и Киргизию этим летом?

Покиргизить на волне кризиса, помочь империи добра вывернуться в очередной раз за наш счет.


adeptus
отправлено 13.10.10 18:35 # 89


Кому: johndk, #33

> Сталин провел индустриализацию, приняв Россию с сохой и оставив ее с ракетами. Надо ли понимать «десталинизацию», как обратный процесс? То есть Федотов будет способствовать уничтожению промышленности, науки, инфрастуктуры? Но это и без него успешно происходит.

Это еще хорошо будет, если соха останется.


Гном чирдашный
отправлено 13.10.10 18:35 # 90


Кому: Beefeater, #78

> - А что с "Россией, которую мы потеряли"?
> - Мы её уже нашли.

Угу, точно, можно нас поздравить.


pfkegtw
отправлено 13.10.10 18:35 # 91


Возможно не совсем в тему, но вот немцы тоже как-то заскучали по жёсткому правителю, им фюрер понадобился. Правда, судя по всему не в смысле завоевания всего и вся, а для защиты интересов немцев внутри страны. У нас же почему-то Фёдоровы считают, что это только "русское быдло" скорбит по кровавому тирану и по глупости отвергает прогрессивных политиков. Ссылка на текст про немцев:
http://www.lenta.ru/news/2010/10/13/fuhrer/


Goblin
отправлено 13.10.10 18:36 # 92


Кому: 442, #88

> Про это: "текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься" ?

Это, если тебе вдруг неясно, сарказм.

> Интересно, почему С.Г. Кара-Мурза прямо противоположного мнения по этому вопросу?

Наверно, в отличие от тебя он знает, что цветные революции устраивает этот самый цвет.


Goblin
отправлено 13.10.10 18:38 # 93


Кому: johndk, #33

>Сталин провел индустриализацию, приняв Россию с сохой и оставив ее с ракетами. Надо ли понимать «десталинизацию», как обратный процесс? То есть Федотов будет способствовать уничтожению промышленности, науки, инфрастуктуры? Но это и без него успешно происходит.
>
> http://blog.kp.ru/users/2125404/post137262411/

[утирает слезу]


ПТУРщик
отправлено 13.10.10 18:39 # 94


Кому: hunter_706, #87

> Языками плохо владею для просмотра "евроньюс".))

Их по "Культуре" показывают в переводе до 10:00


Goblin
отправлено 13.10.10 18:39 # 95


Кому: Nemesis, #37

> Да наше общество сегодня сталинизировано по самое не могу.

Ага, вот недавно мэра Москвы взяли и не объясняя причин сняли.

Потом принялись договариваться, как поломать памятники.

Что дальше - будем вырезать портреты из журналов?


Васька
отправлено 13.10.10 18:40 # 96


Кому: Гном чирдашный, #44

>Лучшая десталинизация - демонстрация успехов
>
> Прибить гвоздём соткой, на дверь кабинета Лунтика.

Как-то один товарищь в инете высказался в адрес лунтика, типа, поднимите промышленность, улучшите благосостояние всего народа, победите организованную преступность и коррупцию без расстрелов и гулагов и люди забудут Сталина, будут помнить только Вас.

Но куда там!

Вот фотка в тему (осторожно матюки):

http://img11.nnm.ru/c/3/1/9/2/5f0267e12946994e0fe05ad4ae2.jpg


Darmidont
отправлено 13.10.10 18:41 # 97


>текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься

Ради прогресса готов пойти на такие жертвы


442
отправлено 13.10.10 18:41 # 98


Кому: hunter_706, #87

> А смотреть стараюсь по 2-му каналу ,"Россия" который.

А без разницы, что ты смотреть стараешься.
Это как пить водку и стараться остаться трезвым.


BlackAdder
отправлено 13.10.10 18:42 # 99


Кому: СалоЕддин, #69

> считаю, что гэбистам надо выговор
> недоглядели

[ржОт]

Думаешь выговора достаточно? Если вспомнить, что буквы КГБ обозначают, нужно вопрос о служебном соответствии поднимать!!


Sha-Yulin
отправлено 13.10.10 18:44 # 100


Кому: stavropol, #63

> Хотя интересно, чем хуже в следующею эпоху, тем сильнее она обвиняет прошлую эпоху. При СССР царя обвиняли во всех грехах или нет?

Нет. Сравнивали, что бы похвастаться.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк