Перепись населения

19.10.10 12:13 | Goblin | 254 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.

Возможно, вы спросите, и я вам отвечу. Мою национальность переписчик записал как "РУСКА". Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.

Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа — не букоффкаме, а цыферькаме. Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский". Тут я и начала расспрашивать.

СТУДЕНТ, дамы и господа. ВТОРОЙ КУРС. Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить). ЕГЭ сдавал. Как минимум — по русскому.
vespro.livejournal.com

Какая прелесть.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254, Goblin: 1

Ямадзакура
отправлено 20.10.10 11:49 # 201


Кому: Lookin, #62

> "выебйте кавёр".

о доме надо думать! о доме!


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 11:50 # 202


Кому: Гонzа, #61

> А вообще, какие претензии к студентам, у меня брат старший примерно так пишет и ничего, высшее экономическое получил. Может, с образованием что-то не так?

Всё так. Только данное явление уже некорректно будет называть "образованием". Это скорее "обучение навыкам конкретной профессии" - как-то так. Понятие "образованный человек", т.е. сформированный как некий цельный образ, подразумевает, что человек всесторонне достаточен. Например, если он инженер, то не только в железках хорошо разбирается, но и на родном языке без ошибок писать может.


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 12:03 # 203


Кому: Nemesis, #91

> Количество служивших и военнообязанных гос-во не из переписи должно узнавать. Воинский учет для этого есть.

Так ведь и ЗАГСы есть. Нафига тогда вообще перепись?


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 12:10 # 204


Кому: Бешеный прапор, #101

> Зато все точно знают, что в словах рассизм и массоны по две буквы с! :-)

ага, а в калличестве - 2 эл.


glu87
отправлено 20.10.10 12:13 # 205


Кому: Dragon64, #200

> Странно, что про количество денег и ценностей не спросили.

И где они хранятся:)


Собакевич
отправлено 20.10.10 12:31 # 206


Кому: Ямадзакура, #204

> в калличестве - 2 эл.

Причем именно "эл", а не "эль" :)


BrainGrabber
отправлено 20.10.10 12:59 # 207


Кому: Reef, #191

> и год окончания ВУЗа

нет в анкете такого вопроса

Кому: Helicarpet, #192

> Недавно переписывали, ну дык и спрашивает девочка: какими языками владеете? Я: английский, немецкий, ну и соответвенно русский. Следующий вопрос меня убил: а родной какой?

Обязаны спрашивать, даже если ответ очевиден. И, кстати, родной язык- формально первый, на котором заговорил в детстве. Мог и забыть. Хотя пишут все равно со слов опрашиваемого.

Кому: Alec_Z, #194

> У нас почему-то поинтересовались, есть ли в семье болиды. Честно ответили - два штуки!!!

Нет такого вопроса в анкете. Переписчик подозрительный какой-то.

Это, народ, вы когда переписывают, поглядывайте в листы, те ли вопросы товарищ задает.


BrainGrabber
отправлено 20.10.10 13:06 # 208


Кому: Pandora, #199

> и сколько телевизоров в квартире

нет такого вопроса в анкете. Есть про наличие выносной телеантенны/кабельного/спутникового.

> У другой начали выяснять - делала ли она аборты.

Есть вопрос про кол-во рожденных детей. Мертворожденные не включаются. Переписчик неделикатный + ступил.

> И вообще, мне не понятно - перепись анонсировали как анонимную, с какого фига тогда спрашивают
ФИО?

ФИО нужно для исключения повторов, пересечений и контроль охвата. Белые листки перед подсчетом уничтожат. Запихивать в машину будут только обезличенные желтые листки.


Axel xXx
отправлено 20.10.10 13:08 # 209


Кому: BrainGrabber, #207

> > > и год окончания ВУЗа
>
> нет в анкете такого вопроса

Эт спрашивают, что бы узнать, специалист, бакалавр или магистр, если верить инструкции, то 95-ого все специалисты.


Фемида
отправлено 20.10.10 13:08 # 210


Кому: Alec_Z, #194

> У нас почему-то поинтересовались, есть ли в семье болиды.

На этом вопросе стоило поинтересоваться у переписчиков наличием документов. :)


urban
отправлено 20.10.10 13:32 # 211


Сегодня утром дома спускаюсь на лифте.На ТРЕТЬЕМ этаже входит
переписчик и жмет кнопку "2".На втором этаже выходит и идет звонить в квартиру.

Во,андроиды!


Собакевич
отправлено 20.10.10 13:33 # 212


Кому: BrainGrabber, #207

> и год окончания ВУЗа
>
> нет в анкете такого вопроса

А меня спросили.


Ринсвинд
отправлено 20.10.10 13:50 # 213


Кому: Собакевич, #212

Спрашивают, потому что если окончил до 1995 года, надо отмечать, что "специалист".


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 14:11 # 214


Кому: цикорий, #180

> Пошел в паспортный стол и добил мертвыми душами.

а что, в паспортный стол вот так кого угодно пускают почитать сведения? или удостоверение переписчика даёт такие права, и работники паспортного стола это знают?
так надо наоборот, не пущать их, чтоб не халявили.


BrainGrabber
отправлено 20.10.10 14:14 # 215


Кому: Axel xXx, #209

> Эт спрашивают, что бы узнать, специалист, бакалавр или магистр, если верить инструкции, то 95-ого все специалисты.

Кому: Собакевич, #212
Кому: Ринсвинд, #213

А, ну да, точно, там пометка про 1995. Меня просто впрямую спросили- кто я из 3х вариантов.


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 14:26 # 216


Кому: Alec_Z, #194

> У нас почему-то поинтересовались, есть ли в семье болиды. Честно ответили - два штуки!!! Пусть государство завидует!!! [злобно тыкает ручкой в стол]

Государство может арестовать за хранение холодного оружия, ведь болид - это древнегреческое копьё ;-))) ручкой копья таки в стол тыкаешь? грозен, однако :-)


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 14:34 # 217


Кому: Fox511, #195

> В первый же день выяснилось, что у соседей показания не сходятся - одни живут в кирпичном доме, другие - в панельном, третьи - вообще не в курсе.

Ещё больший разнобой может получится, если сейчас записывают площадь квартиры со слов людей. Типовые квартиры, которые друг над другом, могут оказаться разительно разными. Получится, как с национальностью. Государство получит сведения не о фактической площади жилищ, а о субъективных ощущениях граждан, насколько они широко или наоборот стеснённо живут. Отличный материал для диссера по психологии может набраться.


m@stik@
отправлено 20.10.10 15:45 # 218


Я не стал переписываться.
Вежливо отказался.
Такая моя политика.


xakepmega
отправлено 20.10.10 15:49 # 219


А мне враньем попахивает


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 15:54 # 220


Кому: BrainGrabber, #208

> нет такого вопроса в анкете.

кстати, а можно где-то поглядеть на список вопросов?
интересно, есть ли группа и резус крови? Ведь важная же инфа.


Ринсвинд
отправлено 20.10.10 16:47 # 221


Кому: Ямадзакура, #220

В форме Л: пол, дата рождения, место рождения, состояние в браке, гражданство, национальность, образование, владение языками, источники средств к существованию, работа и безработица, с какого года проживаете в населенном пункте, наличие детей и месяц и год рождения первого. Последние 2 вопроса только для женщин.

В форме П: частное или муниципальное жилье, многоквартирный ли дом, когда он построен, наличие удобств (электричество, водопровод, канализация, газ, кухня, ваная и туалет), одиночная или коммунальная квартира, общая площадь, наличие телефона, тв и радио, потом сколько людей в какой комнате живет и наличие доступа в интернет.

В форме С адрес и имя-фамилия.

Примерно так.


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 16:53 # 222


Сам наяндексил:
http://www.perepis-2010.ru/perepisnye-listy/

забавно, что в качестве варианта жилья в скобочках предлагается баржа. как наберут полную - так и затопят ;-))


Cep}I{
отправлено 20.10.10 16:54 # 223


Кому: BrainGrabber, #150

>через 2 года окончательные итоги

Да, двигаемся в этом направлении.


Ямадзакура
отправлено 20.10.10 16:57 # 224


Кому: Ринсвинд, #221

Спасибо. Сам тоже нашел.
Главным признаком домохозяйства является наличие интернета в его помещении - дикость какая-то.


Войно-Ясенецкий
отправлено 20.10.10 18:12 # 225


Как-то не освещена тема национальности переписчика.


glu87
отправлено 20.10.10 18:29 # 226


Кому: Войно-Ясенецкий, #225

> Как-то не освещена тема национальности переписчика.

Это же "Академия Бизнеса":))


strizhenkov
отправлено 20.10.10 19:37 # 227


а ко мне не приходили, они во сколько ходят?


Бешеный прапор
отправлено 20.10.10 20:39 # 228


Кому: Ямадзакура, #204

> ага, а в калличестве - 2 эл.

Дык, быдло=-то не знает, что в словах капиталлизм и сталлинизм тоже по две л!


Axel xXx
отправлено 20.10.10 21:31 # 229


Кому: strizhenkov, #227

> а ко мне не приходили, они во сколько ходят?

Могут ходить с 9-ти до 9-ти, но поскольку на инструкторов не действует аргумент "утром все на работе", большинство ходят в первой половине дня, во всяком случае у нас так, посмотрите в почтовый ящик, может вам уже кинули листовку с адресом стац. участка.


starryi
отправлено 20.10.10 21:38 # 230


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Ко мне кстати, приходила очень симпатичная девушка с красивым именем Янина. Никогда раньше таких имен не встречал.

самая известная с незапамятных времен Янина Жеймо - золушка(http://ru.wikipedia.org/wiki/Жеймо,_Янина_Болеславовна)


Theseus
отправлено 20.10.10 23:18 # 231


Я пару дней назад пытался сочетать русский язык с канцеляритом. Победил канцелярит. Образец документа утверждал министр образования и науки.

А Вы переписчик, переписчик безграмотный.


ACMech
отправлено 20.10.10 23:22 # 232


Кому: Dragon64, #188

> Кому: ACMech, #168
>
> > средний бал[л] посчитать
>
> Ага, а сам-то!

Очепяточка. Но всё равно пасиб, что поправил :)


Морской ёж
отправлено 21.10.10 01:23 # 233


Кому: Valesko, #27

> Нужен номер школы. Причем даже не школы, а ФИО учителей русского языка и тех людей, которые принимали у него экзамены. Вот им бы я с большим удовольсвтием вломил.

ФИО министра образования подойдет? Экзамен-то - ЕГЭ нонеча, там _практическая_ грамотность нафиг не уперлась. А ЕГЭ - это г-н Фурсенко, [censored]


Морской ёж
отправлено 21.10.10 01:39 # 234


Кому: terrible, #88

> И на закуску: проверял индивидуальное задание, написано было от руки. Попадались перлы. Началось все с титульного листа: "индивидуальное задание по дисцыплине". Появилось желание сразу отправить на хер, сдержал порыв.

Камрад, я поступила в МСХА (Москва, блин, _головной_ сельхоз.ВУЗ страны!) в 1996 году. На первом же курсе столкнулась с явлением, повергшим меня в ступор.
На _всех_ предметах, перед написанием контролей, преподаватели делали объявление: [за ошибки в языке оценки снижаться не будут] ! В 1996 году!
И, блин, у преподов были поводы - половина народу писала "па-падонкафски".
На минуточку - я училась в "элитной" группе (высший проходной балл), а один из вступительных экзаменов был - изложение.
Ну а потом "к нам пришел Кондратий". Пардон, ЕГЭ.


Dr.Aiboleath
отправлено 21.10.10 02:12 # 235


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Ко мне кстати, приходила очень симпатичная девушка с красивым именем Янина. Никогда раньше таких имен не встречал.

А как же Янина Жеймо? Золушка из нашей сказки?


Dr.Aiboleath
отправлено 21.10.10 02:14 # 236


Кому: Goblin, #39

> Большинство русских пишет точно с такими же ошибками.

У нас одна юридическая фирма ищет корректора.

Второй месяц.

В качестве задания дают написать диктант из 15 строк. Пока без ошибок никто не написал.


Pandora
отправлено 21.10.10 09:07 # 237


BrainGrabber?
Охотно верю, что таких вопросов в опроснике нет, но по факту их задают


Jimmie
отправлено 21.10.10 09:15 # 238


"...All I want out of life is to be a monkey of moderate intelligence who wears a suit. That's why I've decided to transfer to business school!"

FUTURAMA, Episode 202 "MARS UNIVERSITY".


Ямадзакура
отправлено 21.10.10 09:19 # 239


Кому: Dr.Aiboleath, #236

> В качестве задания дают написать диктант из 15 строк. Пока без ошибок никто не написал.

Поучаствовал бы из чисто спортивного интереса. В каком городе проводится?


Winscomic
отправлено 21.10.10 11:39 # 240


Какой ужас


urban
отправлено 21.10.10 12:57 # 241


Кому: Ямадзакура, #239

> Поучаствовал бы из чисто спортивного интереса. В каком городе проводится?

http://www.rg.ru/test

А потом узнай,ты вообще русский?

http://www.kommersant.ru/k-vlast/vlast-test.asp


EI
отправлено 21.10.10 14:49 # 242


Кому: Winscomic, #240

хорошо еще, что там ничего вычислять не надо, при переписи, вот был бы ужас!


Theseus
отправлено 21.10.10 15:54 # 243


Кому: Dr.Aiboleath, #236

> У нас одна юридическая фирма ищет корректора.
> Второй месяц.
> В качестве задания дают написать диктант из 15 строк. Пока без ошибок никто не написал.

Например, у меня по русскому было 2, на ставили 3. После прохождения 2-летних курсов машинописи и делопроизводства в школе у меня не было проблем с поиском ЧУЖИХ ошибок в машинописном тексте, за то у себя...

Есть разница между ошибками в машинописном тексте и рукописном, в машинописном добавляются специфические ошибки.

Не диктант надо давать писать, давать страниц 40 печатного текста проверить.


Glaz
отправлено 21.10.10 20:58 # 244


Ко мне так и не приходили еще.


v-x
отправлено 21.10.10 22:25 # 245


что называется все татаре кроме я, моя твоя не понимай
граммотей, my ass


Мурыгинский
отправлено 21.10.10 22:36 # 246


Кому: Собакевич, #212

> А меня спросили.

А размер в см ни у кого не спрашивали, камрады? А то у моего приятеля спросили. Правда переписывала его девушка...


Любитель Жизни
отправлено 22.10.10 12:46 # 247


Кому: Goblin, #39

> Большинство русских пишет точно с такими же ошибками.

Так я таки неплохо учился в советской школе.


nicam
отправлено 22.10.10 13:11 # 248


Кому: Хмурый_Сибиряк, #63

> Может, это фамилия? :)
>
> Не, имя. Точно.

- кто вы?
- я - Нина!


nicam
отправлено 22.10.10 13:32 # 249


Кому: Бешеный прапор, #101

> Зато все точно знают, что в словах рассизм и массоны по две буквы с! :-)

ага, как и в слове диллер!

но хоть слова-то такие знают!
а вот наблюдал, как гражданин типа "старшеклассник" выбирал открытку в магазине. словарный запас поразил.
молодой человек ткнул пальцем в сторону витрины за спиной продавца и произнес: "вон ту, где лошадь, кобель и маленький!". очевидно, ему приглянулась мирно пасущаяся на лугу лошадиная семейка.


BeermaN
отправлено 25.10.10 02:50 # 250


жескач
студент блин...


люпин.nw
отправлено 26.10.10 20:29 # 251


Да, ладно вам. С кем не бывает? Как говорится, у каждого свои недостатки.

У меня друг любит читать, однако, пишет безграмотно. Ну, человеку не даётся письмо.


MrT
отправлено 30.10.10 21:59 # 252


Мой кузен, что далеко ходить, пишет практически так же. К примеру, я сам себя считаю недостаточно грамотным - есть мелкие недочеты в орфографии и более крупные в пунктуации. Но то, как пишет мой кузен с высшим образованием, занимающий более-менее серьезную и ответственную должность, меня пугает до чёртиков. Не понимаю я этого. Это надо в школе вола пинать с первого класса или просто уродиться с нехваткой серого вещества в голове?


terrible
отправлено 04.11.10 01:53 # 253


Кому: Морской ёж, #234

> Камрад, я поступила в МСХА (Москва, блин, _головной_ сельхоз.ВУЗ страны!) в 1996 году. На первом же курсе столкнулась с явлением, повергшим меня в ступор.
> На _всех_ предметах, перед написанием контролей, преподаватели делали объявление: [за ошибки в языке оценки снижаться не будут] ! В 1996 году!
> И, блин, у преподов были поводы - половина народу писала "па-падонкафски".
> На минуточку - я училась в "элитной" группе (высший проходной балл), а один из вступительных экзаменов был - изложение.
> Ну а потом "к нам пришел Кондратий". Пардон, ЕГЭ.

Не знание русского или украинского языка при написании контрольных, лабораторных или зачетных работ приравнивается к мошенничеству и карается беспощадно и без разборов (с) - при поступлении в ВУЗ по одному из этих языков был экзамен (Украина, местные реалии) - если пишешь с такими детскими ошибками, то что ты делаешь в ВУЗе? Или место купил за сало, тогда - иди гуляй. Еще большие претензии вызывает не соблюдение норм ЕСКД или МЭК.


Морской ёж
отправлено 06.11.10 00:44 # 254


Кому: terrible, #253

> при поступлении в ВУЗ по одному из этих языков был экзамен (Украина, местные реалии) - если пишешь с такими детскими ошибками, то что ты делаешь в ВУЗе?

Угу. У нас тоже был экзамен. Изложение. И вот.
А еще у нас был экзамен по химии. Его сдали все, но это не помешало некоторым из группы на контрольной в 1 семестре спрашивать, что именно является кислотой из NaOH, H2SO4 и Na2SO4. Спрашивали у меня - я чуть под стол не упала.
Вот такие экзамены, блин.
Говорят, правда, когда сменился декан, все стало лучше - но я к тому времени уже закончила учиться и радостно свалила нафиг.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк