Программа переселения кавказцев

14.12.10 14:32 | Goblin | 500 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К примеру, в Наровчатском районе коэффициент естественной убыли населения составляет 13,4.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников — в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», — говорит начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев.
Стартовала программа по переселению кавказцев в центр России

Неплохо помню, как "радостно" принимали русских, которые бежали от геноцида с окраин.
Нетрудно представить, как примут данных граждан.

Очень полезное начинание.
И, главное, вовремя.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 6

cW
отправлено 14.12.10 17:43 # 201


Кому: M.Stoletov, #199

повторяю это не тот слуяай, ты недостаточно осведомлен, чтобы проводить подобные аналогии.


Строитель
отправлено 14.12.10 17:45 # 202


А к нам,в Калифорнию,пока никого не переселяют?
http://rghost.ru/3605898/image.png


bahus
отправлено 14.12.10 17:45 # 203


Кому: IExplorer, #200

> Не расскажешь в трех словах? В интернете нашел только его предложения по повышению рождаемости.

Извиняюсь, что влазию в разговор, но может камрад Dnikitin имел ввиду фразу Жириновского "Буш, давай лучше вместе ебнем по Тбилиси", это тоже "эффективный" способ "борьбы".


cW
отправлено 14.12.10 17:45 # 204


Кому: tiemer, #198

> Камрад, расскажи подробней

да, мне тоже интересно.

кроме Рафа Черного о зверствах татар не слышал.

и то у него были в банде все национальности.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 17:47 # 205


Кому: k-tsiba, #178

> и даже если (я не "профессиональный историк", не могу судить) их взгляды ошибочны, я считаю, что для блага русского народа, особенно молодого поколения, для развития национальной гордости и самосознания (простите меня за поневоле выбранный слог, от которого веет нашей "элитой") их труды и взгляды необходимы.

Волнуюсь, вот творчество Задорнова, тоже для национальной гордости и самосознания полезно???

Кому: Собакевич, #182

> Да, еще и Фоменко читать полезно.

БТП!!!


IExplorer
отправлено 14.12.10 17:48 # 206


Кому: Скволл, #186

> Жить на дотациях и криминале так плохо?

Им может и неплохо. Но это деньги из нашего с тобой кармана (налоги и кошелек)... И это нам придется работать до 63 лет.

А проблема безработицы очевидна - население выросло на 300 тыс. человек!!! Где найти столько рабочих мест? И решения, кроме переселения пока что-то не видно...


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 17:50 # 207


Кому: cW, #201

> повторяю это не тот слуяай, ты недостаточно осведомлен, чтобы проводить подобные аналогии

Ты считаешь, что из твоих ответов мне следует, что ты осведомлен?


Злобныйдядька
отправлено 14.12.10 17:51 # 208


Пиздец граждане. Надо искать другой глобус. Это уже не в какие ворота не лезет. Пензенцам мои соболезнования.


Kuzmich82
отправлено 14.12.10 17:51 # 209


Кому: iRus, #167

> Либо сопьются либо домой вернутся. Вот и все переселение.

http://www.youtube.com/watch?v=wMGfDzeXtN4. Или будет, как в Калужской области. Ферзиковский район, я так думаю, ненамного от Наровчатского отличается.


Pombl4
отправлено 14.12.10 17:55 # 210


Кому: Goblin, #69

"Но люди не уголь. Уголь можно собрать в тачку, сложить в вагон и привезти туда, куда он необходим. Но с людьми так нельзя. Насильно не переселишь. Необходимы соответствующие условия. Если мы хотим использовать труд этих людей, мы должны не просто дать им работу с достойной зарплатой, достаточной для того, чтобы снять квартиру."

Вот это интересно, какая забота о людях, аж слезу пробило!
Хер с ними, пусть спиваются в своих пгт, мы ведь не хотим им платить з/п, чтобы они могли квартиру снять, мы лучше пригласим мигрантов, засунем их пятьдесят штук в одну квартиру, и будут они работать за еду! Какая забота о россиянах!


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 17:55 # 211


Кому: IExplorer, #206

> И решения, кроме переселения пока что-то не видно...

Отчего же?
Очень даже видно. Развивать жизнь у себя, а не тупо пиздить российские деньги.

http://www.compromat.ru/page_30204.htm


IExplorer
отправлено 14.12.10 17:56 # 212


Кому: bahus, #203

> "Буш, давай лучше вместе ебнем по Тбилиси", это тоже "эффективный" способ "борьбы".

:) Эффект конечно очевиден, но думаю не для нашего случая. Своих граждан вырезать - это уже на грани безумия


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 17:57 # 213


Кому: IExplorer, #212

> Своих граждан вырезать - это уже на грани безумия

Кроме внешнего сходства с Николаем II, Медведев может заработать ещё и такое же прозвище...


W0wik
отправлено 14.12.10 18:00 # 214


А как пензенцы то рады будут, такое счастье привалило!!!!1


Периметр
отправлено 14.12.10 18:04 # 215


Кому: SteamRoller, #57

> Вот именно, уроды. Чтоб они побыстрее в банды сбивались, очевидно.
> Тут недавно на Тупичке писали, как следят в Китае (по-моему) за тем, чтобы представители малых народностей скорее интегрировались, вплоть до того, что запрещают селиться компактно.

Да вы чьто! как можно? Это же не толерантно!


Бобров
отправлено 14.12.10 18:06 # 216


Весьма успешный пример программы переселения кавказцев в Свердловской области.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-337730.html


Борец с идеями
отправлено 14.12.10 18:34 # 217


Таки рыдать от такой нац политики или ......?Афигеть, в Ингушетию поедут высококвалифицированные токари , а на село, Пензу пахари..


Zerych
отправлено 14.12.10 18:34 # 218


Кому: cW, #195

> где и что именно с ними "не очень-то спокойно обстоит"?

[тоже насторожился]

Земляк?

Малая родина у меня в сторону Кузнецка, Городище-Середа-Павло-Куракино - все знакомые места. Смею тебя заверить, вот те рассказы про цапков с сюжетами "заехать в клуб избить кого ни попадя", "толпой пиздить всех по одному" - все это я читал будто дружана деревенского слушал. Сейчас, по правде сказать, поспокойнее стало вроде бы, но скорее потому, что молодежь подросла, часть разъехались, часть спились, и биться теперь просто не с кем. Деревни постепенно вымирают.


IExplorer
отправлено 14.12.10 18:34 # 219


Кому: M.Stoletov, #211

> Очень даже видно. Развивать жизнь у себя, а не тупо пиздить российские деньги.

К сожалению, призывом "развивать жизнь у себя", думаю, не сократить безработицу...
Что конкретно надо сделать, чтобы устроить на работу хотя бы 50 тыс. ингушей? Я не говорю про все 300 тыс. (исключая детей), которые появились за последние 16 лет.


Chemical-Art
отправлено 14.12.10 18:34 # 220


> — И программа переселения соотечественников, и реализация мероприятия по Кавказу ориентированы на сельскую местность.

Ребята будут, что называется, "работать на трассе".


sv
отправлено 14.12.10 18:34 # 221


Кому: M.Stoletov, #191

> Можешь себе представить дагестанца с тяпкой, или лопатой на поле?
> Или черкеса у плавильной печи?
> У них климат теплый.

У плавильной печи как раз тепло, как на Солнечном Юге! :)


bladedancer
отправлено 14.12.10 18:35 # 222


Мощная программа. Долбоёбы в правительстве наверняка работали не покладая рук.


True Metal
отправлено 14.12.10 18:35 # 223


Кому: k-tsiba, #98

> Простите, не соглашусь с вами. Крым и иные земли причерноморья издревле были славянскими, потеряные позже в результате войн во времена т.н. Великого переселения народов.

Изначально греческими, потом пришли сарматы, потом готы, что смешались с сарматами. После нашествия гуннов готско-сарматский элемент был разбавлен славянским, просачивающимся приблизительно с 7-го (могу ошибаться) века. Где-то с 10-го века стали приходить и селиться хазары. После монгольского нашествия греки окончательно исчезли, за ними русы (гото-сармато-славяне). И уже при татаро-монголах пришли италийские генуэзцы. Если интересно, откуда инфа, залезте на сайт В.Егорова, начните с него.


Kotok
отправлено 14.12.10 18:36 # 224


Кому: GreemTed, #46

Так в Москве готовы начать. Есть предложение выселять пенсионеров на периферию: поработал, проплатил налоги - отваливай спокойно! На выселках и жизнь и похороны дешевле.


I. Stepanov
отправлено 14.12.10 18:36 # 225


Кому: fkedurch, #64

> Давай начнем с более простого вопроса - ты сам где живешь?

В Москве. И мне они тут не нужны. И с плотностью населения тут полный порядок.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 18:36 # 226


Кому: Бобров, #216

> Весьма успешный пример программы переселения кавказцев в Свердловской области.
> http://www.e1.ru/news/spool/news_id-337730.html

Показательный пример того, как действует невидимая рука рынка.
Она действует на всех территориях. Она действует на(у) всех людей. Она не разбирается в национальностях.


cheburaha
отправлено 14.12.10 18:40 # 227


Кому: True Metal, #223

> залезте на сайт В.Егорова

Кто такой В. Егоров?


Talan
отправлено 14.12.10 18:42 # 228


Кому: Goblin, #69

> Почитай вот тут:
>
> http://lenta.ru/conf/migranti/
>
> Это ещё круче.

Вообще трындец, кино бесплатное.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 18:42 # 229


Кому: True Metal, #223

> русы (гото-сармато-славяне).

Камрады! Кончайте впадать в "фоменковщину".
Какая на хрен разница какие там были готы-сарматы?
Вы бы еще австралопитеков вспомнили.


cheburaha
отправлено 14.12.10 18:44 # 230


Кому: M.Stoletov, #229

> Камрады! Кончайте впадать в "фоменковщину".

Я просто фигею, отуда люди черпают исторические знания. Есть в конце концов учебники для средней школы.


sv
отправлено 14.12.10 18:46 # 231


Кому: M.Stoletov, #191

> Потом диаспора построит им там ферму.( на наши деньги!)
> Потом местная власть освободит от налогов ( а на осталое, коренное, население - повысит)
> Потом вместо аренды продаст им землю в собственность.( выделив из бюджета под это дело - помощь переселенцам, соответствующие средства)
> Потом губер приедет на открытие птицефабрики ( а фамилия у губернатора будет - хусейнов )
> Потом область выделит транш на создание агрокомплекса ( и выделит рабочих - из русских, ну чтобы работали)
> Потом начнут душить конкуренцию в районе ( не , не конкуренцию - националистов и фашистов!!!)
> Потом сотрудники агрофирмы войдут в зак. собрание района (официально, чисто формальная процедура)
> Потом квота на переселение вырастет со 100 до 1000 в год ( в инете есть инфа что на сезонные работы к одному бизнесмену ежегодно приезжало до 500 родственников!!! Ну, работы - естественно, пограбить:))
> Потом подрастут дети, рожденные в Пензе ( и скажут пензинцам : " а, уебывайте вы, дорогие пензенцы, к себе ... в Сибирь!")
> Потом начнут резать русских. ( ну, это естественно, тех, кто в Сибирь не съ-бется! Хотя резуть, начнут, сразу..., ну или травить паленной водкой. Цигание вот наркотой тарвят.)


SirJuffin
отправлено 14.12.10 18:47 # 232


Кому: cheburaha, #227

> Кто такой В. Егоров?

Подозреваю, что если и не тот, то близко к тексту.


talash
отправлено 14.12.10 18:50 # 233


Не очень новое видео и текст из него про миграционную политику в Белоруссии:

http://rutube.ru/tracks/1279815.html

Ну а на наших сайтах, по-прежнему, одно из самых популярных слов — гастарбайтер. На этой неделе активно обсуждали идею Совета Федерации о введении экзамена по русскому языку для тех, кто хочет работать в России. Сейчас подобное тестирование обязательно только при получении российского гражданства. Минимальный словарный запас мигранта по идее сенаторов — это 780 слов, причем, их можно будет даже писать с ошибками. Главное, чтобы объясниться могли. Кстати, если закон примут, то уже хоть как-то говорящие по-русски мигранты смогут начать бороться за свои права — как сделали на этой неделе таджики-строители в Екатеринбурге. Они четыре месяца строили дом, а заказчик не заплатил ни копейки и попросил освободить площадку. Триста гастрабайтеров не только объявили забастовку, но и обратились в прокуратуру — о взыскании задолженности по зарплате.

Впрочем, совсем рядом с нами есть страна, в которой нет никаких проблем с гастарбайтерами. Потому что нет их самих. О том, как жить без посторонней помощи — Светлана Андрощук:

За двадцать четыре года работы дворовых дел мастер Лариса Ивановна повидала разных коллег, кроме гастарбайтеров.

— У нас таких нет. Мы сами для себя порядок наводим.

Этот двор, как и тысячи минских, витебских, гомельских дворов убирают свои, белорусы. Стоит проехать по республике и убедиться: гости из стран СНГ не встречаются не только в коммунальных службах, но даже на стройках. Десятимиллионная страна убирает, строит, торгует на рынках, в общем, все делает сама.

Говорят, в Беларуси нет нелегалов, потому что те сами сюда не едут: заработная плата в стране невысока. По европейским меркам — возможно. Но те же таджик или киргиз на родине получают за свой труд от сорока до девяноста долларов и для них разница очевидна. Более того, в поисках работы в Беларусь стремятся арабы и африканцы из Европы. Экономический кризис гонит их сюда в таких количествах, что не справляются даже пограничники. Беларусь действительно привлекательна для гастарбайтеров. Однако все дело в том, что страна принимает только специалистов.

Чеслав Ровба, начальник управления занятости населения Мингорисполкома:

«Всегда должны представить документы и убедиться, что он работает или работал по специальности и имеет соответствующее образование. Это одно из правил выдачи разрешения для привлечения специалиста на работу».

Иностранцев в стране немного, и все находятся под надзором миграционных служб. Поэтому понятия «этническая группировка» здесь не существует в принципе. А рынки — так же, как коммунальное хозяйство и сфера услуг — свободны от какой-либо клановости.

Алексей Бегун, первый заместитель начальника департамента по миграции МВД РБ:

«Я даже не могу предположить, чтобы у нас была такая четкая многоукладность иностранных граждан. Мы даже работаем с руководителями диаспор и говорим им: это мы вам не рекомендуем делать, это мы хотели бы, чтобы вы не делали. И они прислушиваются, потому что мер по воздействию в государстве очень много. Я не могу сказать, что это деспотичный режим, это режим в интересах национальной безопасности».

Сегодня в Беларуси официально работают сто тридцать тысяч мигрантов — они равномерно расселены по республике в соответствии с советами миграционных служб. Не прошедшим профконтроль кандидатам закрепиться в стране невозможно. Здесь действует четко выстроенная миграционная политика — одна из самых жестких в Европе.

Юрий, таксист:

«Здесь очень строго инспекция ГАИ контролирует частников, не дает развернуться и транспортная инспекция, и налоговая. В случае если нелегал был обнаружен дважды, на третий раз конфискуют машину. Поэтому здесь очень строго с этим. Они стараются сюда не ехать».

Поэтому, уверен Юрий, в маршрутках и такси белорусы могут спать спокойно: они знают, что их везет настоящий водитель, а не лихой джигит.

Интересно, но ни оппозиция, ни многочисленные европейские организации по правам человека ни разу не подвергли критике жесткость белорусских властей в отношении мигрантов.

Но при этом белорусская власть не скрывает: стране нужна рабочая сила. Минск, например, переживает настоящий строительный бум. Однако в поисках рабочих рук столичная мэрия не стала смотреть в сторону соседей, а обратила внимание на собственных безработных на периферии. В итоге иногородним разрешили работать в столице без минской прописки.

Чеслав Ровба, начальник управления занятости населения Мингорисполкома:

«Мы отменили порядок приглашения иногородних граждан в город Минск. Люди на общих основаниях могут устраиваться на работу в наш город. Этим правом многие пользуются. Особенно сфера услуг, транспорт, строительная отрасль».

Вахтовый метод работы помог трудоустроиться сотням белорусов и на треть сократить вакантные места в столице. Белорусский союз молодежи нашел еще один способ использовать внутренние трудовые резервы — студенческие стройотряды. Строительное движение очень популярно — городские улицы, памятники архитектуры, детские площадки уже несколько лет облагораживают именно студенты. За сезон каждый может заработать 400 долларов, что совсем неплохо. Да и другие плюсы в наличии имеются.

Андрей Яровский, студент БГУИР:

«Я посмотрел Минск, все-таки столица. Подружился с ребятами в университете».

По такому же принципу в стране справляются и с нехваткой строителей: каждый завод или предприятие отправляет на крупные республиканские объекты пятнадцать-двадцать человек.

Самое футуристическое здание Беларуси одновременно является и самым народным. Его внеземная красота — и архитектурный проект, и современные высококлассные материалы — дело рук исключительно белорусов. А из минчан практически каждый безошибочно укажет именно тот участок здания, который возводил на общественное благо.

Национальная библиотека уже давно стала символом единения власти и народа. От предприятий на ее возведении побывало рекордное количество человек. Сейчас при помощи «строителей по разнарядке» в республике возводятся сотни объектов. Например, белорусский Колизей — спортивный комплекс «Минск-Арена». Говорят, Беларусь готовит заявку на проведение одной из Олимпиад. Но какими бы ни были планы правительства, первоочередная задача неизменна: ни один белорус не должен остаться без работы.

Алексей Бегун, первый заместитель начальника департамента по миграции МВД РБ:

«Одно даже незанятое место в течение 3-х месяцев может быть предоставлено гражданину республики Беларусь. А когда его занимает иностранец, то в силу ментальности он может вытеснить и следующего гражданина Беларуси».

Белорусские чиновники, по сути, официально озвучивают то, что россияне давно пытаются донести до своих властей: «...Опыт Белоруссии для любого чиновника — нож в сердце. Оказывается, улицы можно содержать в чистоте без ввоза в страну миллионов мигрантов, что торговать русские могут и без гастарбайтеров, и даже строительство как-то обходится без умелых таджикских рук. И для функционирования государства не обязательно, чтоб оно работало на Куршавель...»

Впрочем, не в одном Куршавеле дело. Политика защиты национальных интересов действительно эффективна — из страны не уходят миллиарды долларов. В Беларуси безработица упала до одного процента, в столице — и того меньше. И, пожалуй, самое важное: в условиях финансовых кризисов нет опасности, что иноземные работники превратятся в преступников.

Геннадий Магирко, строитель:

«Не стало денег на объекте. Куда человеку деваться? Вот я еще что-нибудь найду. Я местный, белорус. А он из Таджикистана, Узбекистана — что, назад ехать? Он не поедет. Я боюсь, что вообще в полукриминал к своим землякам пойдет местным».

Тем, что подобное развитие событий стране не страшно, особенно гордятся чиновники.

Чеслав Ровба, начальник управления занятости населения Мингорисполкома:

«Мы не идем по пути коммерческих интересов. Здесь именно вопрос государственной политики, защиты интересы национального рынка труда».

Насколько искренни подобные заявления — сказать сложно. Но факт остается фактом: в Беларуси работают белорусы. С иностранной силой здесь осторожны и трудоустраивают ее опытным путем: сейчас, например, в порядке эксперимента в Минске работают восемьдесят пять строителей из Вьетнама, Турции и Китая. И у властей есть серьезные сомнения, что этот опыт приживется.

Конечно, кто-то может сказать, что в Белоруссии «особые условия»: как «батька» сказал, так оно и будет. Но, по-моему, это просто отговорки. В России нынешнее положение дел для многих явно не только удобно, но и выгодно. Для многих, но не для страны. Ведь когда есть толпы бесправных и безграмотных работяг, если что и развивается — так это система коррупции. Впрочем, последнее время появились некие обнадеживающие признаки. Проблема безграничной миграции все-таки начала обсуждаться не на уровне кухонь. Вопрос один — как скоро в это обсуждение включатся власть и бизнес, причём, помня интересы коренного населения России и страны в целом?

http://www.protiv.tv/publ/62-1-0-166


SirJuffin
отправлено 14.12.10 18:50 # 234


Кому: cheburaha, #230

> Я просто фигею, отуда люди черпают исторические знания. Есть в конце концов учебники для средней школы.

Мобильная и эффективная молодежь с презрением отвергает такие тоталитарные способы!!!


sv
отправлено 14.12.10 18:55 # 235


Кому: M.Stoletov, #229

Не, камрад!

Я вот йогой и всяким ведизмом увлекся слегонца. Очень интересные вещи.
А на счет истории. Верить официальной истоии полностью нельзя. Вон что про советский Союз либерасты пишут. Ладно я жил при СССР, мого сравнивать. А молодежь ведь ведется. Телевизор мозги засерает.
Поэтому естественно предположить, что всегда так было и историю под идеологию подгоняли. Другое дело что иногда, хоть и редко было выгодно правду говорить.

А Фоменко в качестве матеманика входит в сотню лучших математиков мира.
То что он почтитать может - сомнений нет. Тем более что это гипотеза, которую критикуют, со всех сторон, но опровергнуть не могут.


Собакевич
отправлено 14.12.10 18:57 # 236


Кому: cheburaha, #227

> залезте на сайт В.Егорова
>
> Кто такой В. Егоров?

А вдруг известный президент?

:)


Warden32
отправлено 14.12.10 18:57 # 237


Завтра в Москве будет очень крупная стрелка... спартаковские болелы+скины versus представители различных кавказских национальностей. Данное "мероприятие" произойдёт по причине убийства дагестанской(по моим сведениям) девочки. Однако спартачи и скины утверждают что это убийство произошло по причине того что недавно был убит фанат спартака представителями кавказских национальностей...
Если стрелка реально будет.... ох сколько бошек будет проломлено... как извините за выражение "хачовских" так и бритых...


Собакевич
отправлено 14.12.10 19:08 # 238


Кому: SirJuffin, #234

Пиздец какой-то в камментах.

Вон, оказывается и Фоменко опровергнуть не могут!!!


Пожарный
отправлено 14.12.10 19:12 # 239


Кому: Warden32, #237

Тебе про обилие многоточий в тексте не рассказывали ?


True Metal
отправлено 14.12.10 19:12 # 240


Кому: cheburaha, #230

> Я просто фигею, отуда люди черпают исторические знания. Есть в конце концов учебники для средней школы.

Ну есть ещё историки: Карамзин, Татищев, Сахаров (не путать с академиком!), Джаксон. Знакомы? По ним учебники в средней школе написаны. Егоров - академик РАН, от классической истории не отходит, добавляет археологические примеры. При чем тут Фоменко? Чего напали-то на меня?


Green41
отправлено 14.12.10 19:12 # 241


Недавно заходил на страницу приятеля (азербайджанца) vkontakte ,смотрю везде демотиваторы(отомстим,они за это ответят,и тд и тп)кому они будут мстить - непонятно;как всегда пострадают крайние...
Кстати ведь это не 1й случай убийства такого плана,год назад в центре москвы кавказцем был убит священик(прямо в собственном храме)но тогда никаких выступлений не было


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 19:14 # 242


Кому: cheburaha, #230

> Я просто фигею, отуда люди черпают исторические знания. Есть в конце концов учебники для средней школы

Я так думаю:

Это не знания. Это вера. Подкрепленная научностью формы подачи материала.
Что я имею ввиду: история пишется теоретиками (И.Скалигер - кит, на котором стоит официальная история). А археология - это даже не самостоятельная наука, а раздел истории. Для нее она собственно и старается. Пример недавний: страсти 2002-03 "по Сусанину". И тут же , конечно, несомненно, находят его череп (ни дать - ни взять!). И именно его.
Кто думает, что история пишется на основании показаний археологов - тот наивен, "как чукотский юноша".
Как раз наоборот. Археологи подсовывают историкам артефакты с завидной регулярностью. (типичный пример: "Песни западных славян" П.Мэриме, который в письмах Пушкину признался, что сам их сочинил с товарищами, потому как пропились в поездке за этими самыми песнями и подсунули издателю под видом сказаний, найденых в селениях и т.п.)
Феномен всплеска в последнее время этого тяжкого для русского человека наследия Л.Гумилева еще не предстал во всей красе.
Скоро уйдут старые истроки, кои сопротивляются пока неохронологии (и есть снования). Вот тогда Фоменки и Носовские возьмутся за нашу историю всерьез. Эта хрень полезет в учебники.
Сама по себе в чистом виде неохронология - есть беллетристика (типа Пикуля). Но отвлекает от современности мыслящую часть людей. И засирает мозг вредным русофильством, которое при всей своей привлекательности, никак созиданию не способствует.
Вот так мне думается, камрад.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 19:14 # 243


Кому: sv, #235

> А Фоменко в качестве матеманика входит в сотню лучших математиков мира.
> То что он почтитать может - сомнений нет. Тем более что это гипотеза, которую критикуют, со всех сторон, но опровергнуть

О том, что это беллетристика, я уже писал.
Научный подход к решению проблемы диктует и правила.
Одно из них такое: бремя доказательства лежит на утверждающей стороне.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 19:15 # 244


Кому: Собакевич, #238

> Пиздец какой-то в камментах.
>
> Вон, оказывается и Фоменко опровергнуть не могут!!!

Ну, ежели на Вову Егорова ссылаются, то понятно, последние времена пришли :)
А вообще - да здравствует инновационное образование! У вас первокурсники такие же продвинутые приходят?


Собакевич
отправлено 14.12.10 19:27 # 245


Кому: SirJuffin, #244

> У вас первокурсники такие же продвинутые приходят?

Да нет, у нас те, кто попроще :)


Собакевич
отправлено 14.12.10 19:33 # 246


Кому: True Metal, #240

> Ну есть ещё историки: Карамзин, Татищев, Сахаров (не путать с академиком!), Джаксон. Знакомы?

Да

> По ним учебники в средней школе написаны.

Учебники в средней школе написаны не по Карамзину и Татищеву.

> Егоров - академик РАН

А вот на его сайте насписано, что он в. н. с. ИПИ РАН, к. т. н.


DiVER
отправлено 14.12.10 19:36 # 247


Внешне т.е. из текста заметки все выглядит примерно так:

1. В Пензе народ работает но вымирает
2. В Дагестане народ не работает но размножается
3. Поэтому не надо исправлять ситуацию с русскими в Пензе, надо начать переселять народ из Дагестана в Пензу и просто дождаться пока русские там сами вымрут.

Государственная национальная политика во всей красе.


cW
отправлено 14.12.10 19:40 # 248


Кому: M.Stoletov, #207

> Ты считаешь, что из твоих ответов мне следует, что ты осведомлен?

что тебе следует - тебе самому виднее.


cW
отправлено 14.12.10 19:43 # 249


Кому: Zerych, #218

> Смею тебя заверить, вот те рассказы про цапков с сюжетами "заехать в клуб избить кого ни попадя", "толпой пиздить всех по одному" - все это я читал будто дружана деревенского слушал

при чем здесь татары, я не понимаю.

то, что ты описываешь, происходит/происходило везде по области.

ничего нового.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 19:44 # 250


Кому: Собакевич, #238

> Пиздец какой-то в камментах.
>
> Вон, оказывается и Фоменко опровергнуть не могут!!!

Да могут, почему нет?
У меня знакомый целую библиотеку по "татаро-монголологии" собрал. Апологет прям какой.
Заверяет меня , что мол вся Европа говорила на русском, и царей наших в пирамидах хоронили, и много всякого из "фоменкологии". Ну, вобщем , интересно все это. Познавательно.
Я ему говорю: ну, взгляни на глобус - явно ведь, что мы не пуп земли.
Возразить нечего - скрежещет зубами, злится)))

Вообще, я так думаю:
Научные исторические круги у нас - давно и прочно сложившаяся корпорация. Со всеми вытекающими последствиями. Круговая порука, попил госбабла, изгнание чужаков и пр. и пр. и пр.
И это со временем изжило способность научно бороться с лженаукой. Только методы бизнеса остались на вооружении. А обыватель оказался лишен научных обоснований неприятия новых веяний (независимо от их правоты, или неправоты). Потому трудно внятно оспорить ту, или иную хрень в "научно-доказательно-археологически-летописно" завернутой обёртке. Слабые на мозг попадают в сети.

ИМХО.


snk220
отправлено 14.12.10 19:44 # 251


Он это специально делает? Тут гражданская война на носу, а тут такие новости!


DiVER
отправлено 14.12.10 19:46 # 252


Кому: Green41, #241

> год назад в центре москвы кавказцем был убит священик(прямо в собственном храме)но тогда никаких выступлений не было

Это отражает то, насколько у нас истово верующий православный народ и насколько крепка основа этой веры.


Бородатый
отправлено 14.12.10 19:51 # 253


Кому: Green41, #241

> год назад в центре москвы кавказцем был убит священик(прямо в собственном храме)но тогда никаких выступлений не было

Это ты про Сысоева, что ли? Ну так с хуя ли тогда должны были быть выступления? Ты опусы этой гниды читал? Собаке - собачья смерть.


Зоя
отправлено 14.12.10 19:52 # 254


Кому: DiVER, #247

> 1. В Пензе народ работает но вымирает
> 2. В Дагестане народ не работает но размножается
> 3. Поэтому не надо исправлять ситуацию с русскими в Пензе, надо начать переселять народ из Дагестана в Пензу и просто дождаться пока русские там сами вымрут.
>

Может, дагестанцы научат пензяков выживать и размножаться? Те, вероятно, подзабыли, как это всё.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 19:52 # 255


Кому: cW, #248

> что тебе следует - тебе самому виднее.

Ответов мне, а не следует мне.
Отвалил бы ты от меня, камрад.
Без тебя тошно.


St Den
отправлено 14.12.10 19:52 # 256


> в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения.

В Ингушетии 51% населения составляют женщины. Они в исламском мире традиционно не работают. Так в чем проблема?


Warden32
отправлено 14.12.10 19:52 # 257


Кому: Пожарный, #239

> Тебе про обилие многоточий в тексте не рассказывали ?

а тебе не пофиг???


Trop
отправлено 14.12.10 19:52 # 258


Кому: Nik, #156
Шишку у нас в Пензенской области держат татары и мордва, никто с приезжими делится не захочет. Это я имею ввиду низовые криминальные деляны.


Бородатый
отправлено 14.12.10 19:53 # 259


Кому: DiVER, #252

> Это отражает то, насколько у нас истово верующий православный народ и насколько крепка основа этой веры.

Я прекрасно помню дискуссию, развернувшуюся на Тупичке в треде про Сысоева. Многие, именующие себя православными, высказались как раз в том духе, что награда нашла героя.


cheburaha
отправлено 14.12.10 19:56 # 260


Кому: True Metal, #240

> Ну есть ещё историки: Карамзин, Татищев, Сахаров (не путать с академиком!), Джаксон. Знакомы? По ним учебники в средней школе написаны. Егоров - академик РАН, от классической истории не отходит, добавляет археологические примеры. При чем тут Фоменко? Чего напали-то на меня?

Ну извини, ты просто не близко к тексту пересказываешь тогда.


mr.vain
отправлено 14.12.10 19:59 # 261


Дмитрий Соколов-Митрич написал замечательную, на мой взгляд, статью (пардон, если уже было):

http://chel.kp.ru/daily/24606.5/777275/

> И вот мне как-то очень хочется, чтобы этот режим нулевой терпимости был прописан вышеописанной социальной группе людей в масштабах всей страны. Чтобы за лезгинку со стрельбой в центре города штрафовали всех и по максимуму, а за повторную - сажали. Чтобы за езду на джипе по Александровскому саду ездоку так отмерили, что джип ему еще долго не понадобился бы. Чтобы, когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет. Чтобы нацквоты при поступлении в российские вузы были признаны дикостью, а за публичные объяснения, за кого должна или не должна выходить замуж женщина «моего народа», лидер этого народа подвергался политическому остракизму. Чтобы все эти показательно жесткие реакции властей были юридически чистыми и максимально публичными.


Скволл
отправлено 14.12.10 19:59 # 262


Кому: Warden32, #237

> Завтра в Москве будет очень крупная стрелка

Завтра узнаем, чей Москва город.


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 19:59 # 263


Кому: IExplorer, #219

> Что конкретно надо сделать, чтобы устроить на работу хотя бы 50 тыс. ингушей?

Повторяю, если не понял:
ПЕРЕСТАТЬ ПИЗДИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, и построить на них дороги, фабрики, заводы, канатные дороги, курорты, хлебопекарни, типографии, дома, котельные, бизнес-центры.....
ВСЕМ!!! ингушам всместе со всеми взятыми хватит места и работы.


Зоя
отправлено 14.12.10 19:59 # 264


Кому: Бородатый, #253
Выступлений потому не было, что для священника такая смерть - большая честь.


гаццкий папа
отправлено 14.12.10 19:59 # 265


Кому: Собакевич, #149

> Сарматы - праславяне? Вот не знал.

Это тебе тема для докторской!!!


Зоя
отправлено 14.12.10 19:59 # 266


Кому: St Den, #256

> В Ингушетии 51% населения составляют женщины. Они в исламском мире традиционно не работают. Так в чем проблема?
>
>
То есть, в Ингушетии не работают всего несколько процентов мужиков, получается?


Собакевич
отправлено 14.12.10 19:59 # 267


Кому: M.Stoletov, #250

> И это со временем изжило способность научно бороться с лженаукой.

Где-то в 90-х видел сборник материалов конференции, посвященной борьбе с фоменковщиной. В итоговой резолюции конференции было сказано примерно следующее: "опровергать эту хуету сил больше нет, надо серьезными делами заниматься"


SirJuffin
отправлено 14.12.10 20:01 # 268


Кому: M.Stoletov, #250

> И это со временем изжило способность научно бороться с лженаукой. Только методы бизнеса остались на вооружении. А обыватель оказался лишен научных обоснований неприятия новых веяний (независимо от их правоты, или неправоты). Потому трудно внятно оспорить ту, или иную хрень в "научно-доказательно-археологически-летописно" завернутой обёртке.

Да брось. Ни в какой научной дискуссии Фоменко не участвует, ибо там ему без шансов. Вся бредовость Фоменковских построений давно историками показана, любой желающий может ознакомиться. Просто его сторонники - это род верующих, бесполезно разубеждать их логическими доводами, им они неинтересны.


Бородатый
отправлено 14.12.10 20:03 # 269


Кому: Зоя, #264

> Выступлений потому не было, что для священника такая смерть - большая честь.

Да и хуй с ним.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 20:03 # 270


Кому: talash, #233

Вот оно - эльфийское царство!!
Блин, читаю и радуюсь, чесслово.

Судя по каментам, за пензенцев можно не переживать, чтоли? Там переселенцам не дадут развернуться или работать?


SirJuffin
отправлено 14.12.10 20:04 # 271


Кому: Собакевич, #267

> Где-то в 90-х видел сборник материалов конференции, посвященной борьбе с фоменковщиной. В итоговой резолюции конференции было сказано примерно следующее: "опровергать эту хуету сил больше нет, надо серьезными делами заниматься"

БТП!!!


DiVER
отправлено 14.12.10 20:07 # 272


Кому: Зоя, #254

> Те, вероятно, подзабыли, как это всё.

Девонька, ты сама то уже скольких Родине родила, перед тем как давать такие советы?


alga_ca
отправлено 14.12.10 20:35 # 273


Кому: sv, #235

> А Фоменко в качестве матеманика входит в сотню лучших математиков мира.

Страшно представить что об этом думают сами математики мира.


Zerych
отправлено 14.12.10 20:37 # 274


Кому: cW, #249

> при чем здесь татары, я не понимаю.
>
> то, что ты описываешь, происходит/происходило везде по области.
>
> ничего нового.

По этническому признаку? В городищенском районе именно так.


Dok
отправлено 14.12.10 20:39 # 275


Принявшие месхетинцев амеры воспретили им компактное проживание - от семби до семьи не менее 50 миль.
Наше руководство и тут молодцами.
Уверен, что для защиты от русских скинхедов дагестанцам и ингушам продолажт вручать ооружие...

Кому: talash, #233

Интресно - с чего это наши миграционные службы строго наоборот поступают...


И.Б. Лан
отправлено 14.12.10 20:46 # 276


Очень бы хотелось, чтобы у автора проекта была жива мать-старушка! А еще больше бы хотелось, чтобы она еще и жила в тех краях, куда будет производиться переселение. Больше слов нет, вернее есть, но они все матные!


Зоя
отправлено 14.12.10 20:49 # 277


Кому: Бородатый, #269

> Да и хуй с ним.

И тебе того же.


Nin
отправлено 14.12.10 20:49 # 278


Кому: Romsnakeman, #91

> Лучше пусть их в штаты переселяют, там для них построят гетто.

Спасибо, не надо, своих сынов аллаха хватает- из Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. На плантациях они не вкалывают и на стройках тоже.
День Толерантности отмечается каждый год- 11 сентября.


Бородатый
отправлено 14.12.10 20:51 # 279


Кому: Зоя, #277

> И тебе того же.

Спасибо тебе, добрая женщина, тебя за это боженька наградит :)


Nik
отправлено 14.12.10 21:14 # 280


Кому: Dok, #275

> Принявшие месхетинцев амеры воспретили им компактное проживание - от семби до семьи не менее 50 миль.

Видно, не хотят в очередной раз на старые грабли наступать.


HOHOL
отправлено 14.12.10 21:21 # 281




Пожарный
отправлено 14.12.10 21:37 # 282


Кому: Warden32, #257

> а тебе не пофиг???

Нет. Кстати, хуйню писать и вводить контингент в заблуждение тоже не надо.
"По моим сведениям", блин.

Кому: Скволл, #262

> Завтра узнаем, чей Москва город.

Не забудьте предупредить родных и близких избегать района м. "Киевская" завтра вечером.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 21:37 # 283


Кому: DiVER, #272

> Девонька, ты сама то уже скольких Родине родила, перед тем как давать такие советы?

Хочешь сказать, что даги её уже научили размножаться?


M.Stoletov
отправлено 14.12.10 21:37 # 284


Кому: ЛенМихална, #270

> Судя по каментам, за пензенцев можно не переживать, чтоли?


Есть такое дело. "Это у нас-то? Нихуя! Уж мы-то - ого-го! У нас не тот случай!"
Как будто Пензенская область граничит не с другими областями России, а с княжеством Монако.
За них люди переживают, а они в штыки)
"Калужский патриотизм".(с)И.Сталин (х/ф "Укрощение огня")


IExplorer
отправлено 14.12.10 21:38 # 285


Кому: M.Stoletov, #263

> ПЕРЕСТАТЬ ПИЗДИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ

Не "пиздить", а "совершать финансовые нарушения" :) Кстати, все нарушения устранены - Степашин проверил :) И пообещал, что будут выделены еще 40 млрд.

> Степашин заявил, что на данном этапе Ингушетия получает такое количество прямых и косвенных инвестиций, которых не было никогда, начиная с советского периода. Он также сообщил, что Ингушетия получит в ближайшие годы прямые инвестиции в размере ещё 40 млрд руб. По мнению Степашина, "сегодня есть исторический шанс за несколько лет превратить Ингушетию в один из самых динамичных, высокоразвитых промышленных, экономически развитых и культурных регионов страны. Все для этого есть". Он высказал убеждение, что "через пять лет Ингушетия будет совсем другой, республика изменится в лучшую сторону". На совещании с аудиторами счетных палат Северо-Кавказского региона председатель правительства Республики Ингушетия Алексей Воробьев доложил, что выявленные в ходе проведенной Счетной палатой страны проверки расходования бюджетных средств в Республике Ингушетия в 2009 году нарушения устранены. По лицам, допустившим их, приняты меры административного воздействия.
http://www.kavkaz-news.info/portal/cnid_83587/alias__Caucasus-Info/lang__en/tabid__2434/default.aspx

> и построить на них дороги, фабрики, заводы, канатные дороги, курорты, хлебопекарни, типографии, дома, котельные, бизнес-центры.....
> ВСЕМ!!! ингушам всместе со всеми взятыми хватит места и работы.

Вот это достаточно конкретно, спасибо. При наличии федерального финансирования (40 млрд.) будем надеяться, что так и сделают. Главное чтобы не получилось "как всегда".


Зоя
отправлено 14.12.10 21:41 # 286


Кому: Бородатый, #279

> Спасибо тебе, добрая женщина, тебя за это боженька наградит :)

Так наградил уже, тем самым ))
И ты добрее будь - тебе тоже привалит.


Оккупант
отправлено 14.12.10 21:41 # 287


Кому: Statos, #160

> Заявление патриарха Кирилла о событиях на Манежной площади: хулиганство, политическая провокация и столкновение радикализмов в межэтнических отношениях
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=413859

Патриарх Кирилл:
>Нужно отсечь радикалов от добропорядочных людей. Нужно создать невыносимые условия для деятельности любых радикальных групп среди этнических меньшинств, находящихся как в диаспоре, так и среди коренного большинства. Для этого требуются усилия, еще раз хочу сказать, власти, общественных организаций, Церкви и других представителей религии.

Вот проснусь завтра, выйду на улицу, а там "Отсекают! Создают невыносимые условия! Прилагают усилия!"
[ушел прилагать усилия по уборке снега во дворе]


Зоя
отправлено 14.12.10 21:50 # 288


Кому: DiVER, #272

> Девонька, ты сама то уже скольких Родине родила, перед тем как давать такие советы?
>
>Я, милок, троих Родине родила, так что уж, поди, и не девонька вовсе.
Чуток погожу - еще рожу. У тебя больше - поздравляю и восхищаюсь.
Непонятно мне все-таки: у наших условий нет - население сокращается, в Дагестане и Ингушетии работы нет, а население растет. В Дагестане люди за пастбища дерутся, а в Центральной России полно земли невостребованной. Помнишь, как в СССР квартирный вопрос решался? Не как сейчас: у одного 10 квартир, а у другого - шиш с маслом, а не более одной прописки в одни руки. На двух стульях усидеть нельзя было, так что, никакого бабкиного квартирного наследства, если своя площадь нормам соответствует, приходилось делиться с очередниками. Если русским земля не нужна, может, ингушам впрок будет.


Left
отправлено 14.12.10 21:50 # 289


Вот чего пишут про ультраправых товарищи марксисты:

Экономический кризис лишает правящую партию поддержки, страх перед следующими выборами, результаты которых не очевидны, похоже уже заставляет правящий класс или одну из его частей разыгрывать националистическую карту. К выборам ультраправые готовят коалицию из организаций, которые ещё совсем недавно враждовали друг с другом: «Русский образ», ДПНИ, «Русское общественное движение», «Русский общественный национальный союз», «Великая Россия» — станут костяком новой партии. Причём, если это объединение произойдет, партия будет автоматически иметь свое боевое и вооружённое крыло. Говорящая голова «Русского образа» Илья Горячев недавно сообщил, что коалиция будет ориентироваться на новых правых европейского типа.
Это очень похоже на процессы, которые можно наблюдать в Восточной Европе, например в Венгрии, где на базе различных националистических групп была создана и в последнее время получила широкую поддержку ультраправая партия «Йоббик». Сегодня «Йоббик» имеет 47 мест из 386 в национальном парламенте, три места в Европарламенте. У партии есть и своё военизированное крыло «Венгерская гвардия», члены которой обвиняются в убийствах цыган, евреев, а также в поджогах жилых помещений мигрантов. Риторика, с которой выступает Йоббик на выборах, открыто ксенофобская и расистская, местами приближается к фашистской. Кажется, что Венгрия словно вернулась в довоенную эпоху — штурмовики в чёрной форме, устраивающие марши по улицам городов, погромы «инородцев», рост симпатий к ультраправым среди избирателей. Сравните: на выборах 28 мая 1939 года венгерские фашисты из «Скрещенных стрел» получили вполне сравнимый с «Йоббиком» последних лет результат — 14,71% голосов избирателей и 29 мест в парламенте.


А они тут, блин, программу переселения готовят, идиоты. Вовремя блин.


Бородатый
отправлено 14.12.10 21:52 # 290


Кому: ЛенМихална, #283

> Хочешь сказать, что даги её уже научили размножаться?

Не, отец Феофан :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.12.10 21:55 # 291


Кому: Left, #289

> Вот чего пишут про ультраправых товарищи марксисты:
>
> Экономический кризис лишает правящую партию поддержки, страх перед следующими выборами, результаты которых не очевидны, похоже уже заставляет правящий класс или одну из его частей разыгрывать националистическую карту. К выборам ультраправые готовят коалицию из организаций, которые ещё совсем недавно враждовали друг с другом: «Русский образ», ДПНИ, «Русское общественное движение», «Русский общественный национальный союз», «Великая Россия» — станут костяком новой партии.

Мне кажется, товарищи марксисты несут херню.


Зоя
отправлено 14.12.10 22:00 # 292


Кому: ЛенМихална, #283

> Хочешь сказать, что даги её уже научили размножаться?
>

Напрасный сарказм. Мои подруги на Ставрополье наперегонки с чеченками рожают. У тех-то деток много, и каждый из них за спиной поддержку братьев чувствует. Вот наши и решили, что надо своим деткам тоже такую поддержку обеспечить. Не было б таких соседей - вряд ли больше двух родили бы.


googayo
отправлено 14.12.10 22:00 # 293


А потом скажут, что был геноцид албанцев.


Оккупант
отправлено 14.12.10 22:00 # 294


Кому: talash, #233

Спасибо, камрад.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 22:11 # 295


Кому: Зоя, #288

> Если русским земля не нужна, может, ингушам впрок будет.
>

Судя по тому, как ведут себя те же ингуши, земля им нужна, как пизде - дверца.
Неуж, сами ковыряться будут? Когда тут "тупые свинорылые" сами в хомут голову суют - земли раздают.

> Ночью его привезли ко мне, рассказал, что его обманули, не заплатили. Я говорю — «езжай на стройку, потребуй денег». Там его избили, он попал в больницу — били молотком по голове. «Я не знаю, кто меня бил, [какой-то кавказец]». Остальные остались там работать. После этого я и заявил, что ингуши в Свердловской области попали в рабство.

К кому в рабство, стесняюсь спросить?


Пожарный
отправлено 14.12.10 22:11 # 296


Кому: Left, #289

> К выборам ультраправые готовят коалицию из организаций, которые ещё совсем недавно враждовали друг с другом: «Русский образ», ДПНИ, «Русское общественное движение», «Русский общественный национальный союз», «Великая Россия» — станут костяком новой партии.

А кандидатом от нее, вероятно, Курьянович, не иначе ?
Еще вопрос : марксистами стеснительно именуют каких нибудь анархистов-антиглобалистов ?


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 22:11 # 297


Кому: Строитель, #202

> А к нам,в Калифорнию,пока никого не переселяют?
> http://rghost.ru/3605898/image.png

Животным запрещается заниматься сексом на виду у публики ближе 500 метров от ближайшей таверны, школы или церкви.

Не важно какая у вас калифорния, вот закон для нее. так что к вам нельзя.


Left
отправлено 14.12.10 22:11 # 298


Кому: Хмурый_Сибиряк, #291

Ну, поживём - увидим.


Nin
отправлено 14.12.10 22:11 # 299


Кому: Зоя, #288

>Непонятно мне все-таки: у наших условий нет - население сокращается, в Дагестане и Ингушетии работы нет, а население растет.

Потому что это Ислам. Плодить правоверных это святой долг и наказ пророка, независимо на "условия".

>Если русским земля не нужна, может, ингушам впрок будет.

Все гораздо сложнее.
Лучше ребятишек рожай, здоровых и крепких . Ты и твои подруги. Похоже бойцы ещё пригодятся.


Зоя
отправлено 14.12.10 22:13 # 300


Кому: Бородатый, #290

> Не, отец Феофан :)
>

Зацепил чем-то?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк