Целебный колокольный звон

28.12.10 00:26 | Goblin | 528 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Впрочем, разгадкой может быть открытие того же Шипунова. Изучая свойства колокольного звона, академик пришел к сенсационному выводу: "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."

Вывод ученого основан на математических расчетах. До 30-х годов на территории от Бреста до Владивостока было 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей. Шипунов взял среднее количество колоколов от каждой церкви и сосчитал потенциал их излучения в ультразвуковом диапазоне. Результаты ошеломили...
Целебный колокольный звон

Надеюсь, вот-вот это начнут преподавать в оставшихся военных училищах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 3

Astrogen
отправлено 28.12.10 09:18 # 201


Кому: SergeyTN, #116

> - Где жидкость?
> - Она закончилась.

- Тормози... Тормози!
- Как я заторможу, если ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш?
(С) Кин-дза-дза


Jurasov
отправлено 28.12.10 09:18 # 202


Заняться ученому нечем? Шел бы лучше работать.


anta
отправлено 28.12.10 09:20 # 203


Кому: Хорек Паникер, #134

> С годик назад, точно уж не упомнить ни дату ни тему, заходили разговоры на Тупичке, на эту тему. Наиболее четко, для широких масс, данный вопрос описан в изъевшем оскомину труде СГКМ - "Советская цивилизация". Кто незнаком - просим почитать

Приветствую, камрад!

В том-то и весь вопрос, что СГКМ ставил эту проблему несколько иначе, чем то русло, куда можно скатиться сейчас, обсуждая этот вопрос, используя возможно излишне категорийные заявления:

"Кампания против создания большой водохозяйственной системы Обь-Арал была доведенным до совершенства политическим спектаклем, проведенным уже при явной поддержке власти.Но внушение ненависти к большим программам началась гораздо раньше, это уже было одной из частных кампаний "шестидесятников".

То есть, с одной стороны мы имеем по словам СГКМ "сильнейший удар по самой идее единого народнохозяйственного комплекса, а затем и существования СССР как целостного единого государства" - в результате манипуляции сознанием касательно принципов проекта.

С другой - этот же удар был нанесен и недостаточно разработанным самим проектом - то есть самими разработчиками от науки, которых, в принципе, интересовали вполне такие материальные блага, предоставляемые профессорам и академикам, выдвигающим определенные идеи, и желание во чтобы то ни стало, сохранить, закрепить их за собой.
Одни - желали "поворота", другие - категорически его не принимали. Снова приведу слова СГКМ:
"Противники "поворота рек" не сказали: "Да, неплохо было бы подкинуть воды в Среднюю Азию, но лучше бы перебрасывать не через Тургайский прогиб, а восточнее километров на двести". Или так: "Да, Средняя Азия задыхается без воды, но сразу пустить им 27 кмі - жирно будет. Надо проект вести не в два этапа, а в четыре". Много могло быть вариантов возражений, но отрицание сразу было доведено до абсолюта: "Никакой переброски рек!".

Я в 1995-1996 г.г. работал в Институте Водных и Экологических Проблем СО РАН - инженер 2 категории сектора использования водных ресурсов. Насмотрелся и на тех и на других - и на сторонников и на противников. В итоге сделал вывод, что обе стороны не в полной мере владеют даже осознанием того, как это должно выглядеть при реализации и для чего. Каждый супротивник искал лишь определенных выгод для себя лично - известности, популярности, но только не занимался реальной наукой, исследованиями. Не случайно я завел чуть выше речь о Кулундинском канале. Приходилось и выезжать, и на месте смотреть это все и руками трогать, образно говоря. Кое-какие мысли с тех пор возникшие, попробую изложить кратко.

Проблема в том, что вопросы ирригации решались несколько узко-специализированно. Гидрологи продавливали свою точку зрения, почвоведы - свою, строители - им вообще это все было непонятно и неясно, у них были свои расчеты. Подобная несогласованость - корни ее как раз, как говорит СГКМ, возникли в 60-е, привела к определенным недоработкам проекта. При условии сохранения Союза - это еще возможно было доработать, канал бы очень неплохо работал и принес много пользы. Но - любая система работает лишь тогда, когда за ней присматривают, ремонтируют, вкладывают определенные затраты, иначе она ломается, выходит из строя, и в результате приносит вред.

В настоящее время идет засоление почв, меняется фауна - кто ездил на поезде через Кулунду - поймет, о чем я говорю. Свои функции канал выполняет от силы на 10%, да и скоро вообще прекратит выполнять, развития сельского хозяйства нет - один упадок. Поэтому мое мнение таково - в любом деле, особенно связанном с природными ресурсами, нельзя ни принимать непродуманных решений, ни отвергать категорически варианты развития. Должен быть разумный, комплексный и всесторонний подход к проблеме.
В обсуждениях - тоже.:)) Не хватало между камрадами возню затевать - неверно это, ИМХО.

А сейчас, увы, другие времена, другие цели, задачи и приоритеты. Учитывая грядущий дефицит пресной воды - проблема напрашивается рассмотрения и из этого угла. Вспомните, кто мог предположить лет 15-20 назад, что чистую воду будут в бутылках продавать? Так что и водой разбрасываться не стоит.

Прошу прощения за многословие.


Sky
отправлено 28.12.10 09:21 # 204


> Скоро надо ждать инквизиторов, индульгенции и т.д. \


недолго осталось ждать-то!)


anta
отправлено 28.12.10 09:27 # 205


Кому: adeptus, #196

> Требую исследовать потенциал хруста французской булки!

Он огромен!!!

> Вон, в России Которую Мы Потеряли СПИДом не болели, да и онкологии меньше было, не спроста явно!

Вот насчет СПИДа - это ты с козырей, это пять!

:))


error_macro
отправлено 28.12.10 09:27 # 206


Кому: Танча, #13

> А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?
>
> Вся статья сомнительная какая-то.

Вы таки сомневаетесь в научном подходе?!


Пан Головатый
отправлено 28.12.10 09:27 # 207


Тянет на самое лютое говно года.


Собакевич
отправлено 28.12.10 09:27 # 208


Кому: stone master, #187

> Блин, смотрю - Шипунов. Чуть не испугался, что тот, который конструктор стволов под бросающей в дрожь аббревиатурой "ГШ". Ну, думаю, приплыли, если этот уже тараканов в голове ловит... Но [слава Богу], не он.

Слава ТНБ!!!


send74
отправлено 28.12.10 09:29 # 209


>У православных не было индульгенций с инквизицей.

Индульгенций - никак нет. Не было. С инквизицией сложнее. Как институт не существовала, но тех же раскольников, не раскаявшихся и упорствующих предполагалось жестоко казнить.
Впрочем, на оное в массах трудящихся было забито, по большей части. Как и на всякую смелую инициативу святейшего синода того времени.

По теме. Имхо, есть здравое зерно в том что музыка воздействует на душевное состояние, и посредством его - значит и на физическое. А битлы это, колокольный звон, знаковое песнопение, Литургия или же «глубокий звук ОМММ» - дело сугубо индивидуальное.
имхо.


Astrogen
отправлено 28.12.10 09:30 # 210


Кому: bqbr0, #142

> И становился причиной энуреза у преступников.

Приятель-железнодорожник рассказывал историю. Божится, что в натуре было, но я думаю - байка.
Поставил себе ЖД-ник на пенсии на дачный участок в качестве хозстроения кабину от списанного тепловоза. Электричество подвел - задействовал и свет и фары и гудок (паровозный). И вот как-то сидит летней ночью в кабине этой, с корешем водку пьет, выключив свет наслаждается чЮдной природой. Вдруг - глядь - на огород злоумышленники лезут. И, недолго думая, он включает фары и сигнал. А сигнал у тепловоза сециальный - низкочастотный (28 Гц, кажется) - давит на мозг, вызывая страх, чтобы человек отпрыгивал как можно бодрее. Так вот злоумышленники обосрались-таки, когда на них посередь огорода паровоз выехал на расстоянии 20 метров.


error_macro
отправлено 28.12.10 09:30 # 211


Кому: adeptus, #196

> Вон, в России Которую Мы Потеряли СПИДом не болели, да и онкологии меньше было, не спроста явно!

А ещё дети за компьютерами столько не сидели!!!


Astrogen
отправлено 28.12.10 09:35 # 212


Кому: Griffon, #160

> У органов звуковая волна не православная и неправильным крестом распространяется.

сатанински-перевернутым, частота звуковой волны кратна 666, и через это - не работает.


DimMax
отправлено 28.12.10 09:36 # 213


Это же пиздец какой то. Простите. Обычно не матерюсь, но тут утро с ЭТОГО началось. Прочитал. Офигел.

Звуковая волна в виде креста! Убивает бактерии!

Белки сворачиваются в кристаллы!!!! ААААААА!!! Дауны, денатурация белка это его РАЗворачивание, нарушение чертвертичной структуры, третичной, вторичной вплоть до возврата к цепочке аминокислот. Учебник биологии для средней школы почитайте. В кристаллы.

А с этого вообще охерел: "...стереофонической объемной моносистеме, формирующей синтез бегущих и стоячих акустических волн, усиленных по электромагнитной составляющей"
СТЕРЕОфоническая МОНОсистема... ладно, но дальше! аккустические волны усиленные по электромагнитной составляющей. Аккустическая волна это МЕХАНИЧЕСКОЕ колебание воздуха, какая, нахер, электромагнитная составляющая!?

Набор умных слов, чтобы страшнее выглядело. Мозг вынесло начисто. А понимание того, что подавляющее большинство современого населения воспримет это как истину, нет как Истину, нет! как ИСТИНУ, это понимание удручает. До чего же дошли, а?


Sweet Death
отправлено 28.12.10 09:37 # 214


Какого размера надо взять колокольцы и куда подвесить, чтобы отклоняло хотя бы гранаты?


spetrov
отправлено 28.12.10 09:41 # 215


Кому: DimMax, #213

> До чего же дошли, а?

До предмета "Естествознание" в школах.


ice_316
отправлено 28.12.10 09:50 # 216


Осталось каждому бойцу на шею по колокольчику повесить и все.. мы самая сильная и непобедимая армия


tror76
отправлено 28.12.10 09:50 # 217


Кому: Мурыгинский, #199

> Бля.... Еще один перл этого академика:
> "Мы знаем только формулу Эйнштейна: E=mc2. Она не точна. Там не введен духовный волновой коэффициент. В ближайшее время мы, вероятно, опубликуем уравнение квантовой механики, которое доказывает существование духовного мира, правящего физическим миром. Уже доказано с математической точностью существование творящих сил Вселенной, от которых зависит весь материальный мир и мы с вами. Это последнее открытие квантовой механики… Полностью доказан математический блеф Эйнштейна, и показано, что пределы физического мира существуют и существует еще более сложно организованный волновой безматериальный мир. Это со стопроцентной точностью определила современная математическая и физическая наука"

[Упал в обморок, параллельно выпадая в осадок]

Феерично (с)


Joker
отправлено 28.12.10 09:50 # 218


Я знаю!!! Знаю как решить вопрос с больными на всю голову акадЭмиками!!!

Все очень просто(спасибо Шипунову!!!) - Берем больного на голову и башкой в колокол во время звона.


DimMax
отправлено 28.12.10 09:51 # 219


Кому: spetrov, #215

> До предмета "Естествознание" в школах.

Ну да. Если там будут преподавать ЭТО. Если не будет даже элементарных знаний и умений для критичного анализа информации. Тогда пипл будет хавать что угодно. И отклоняемые ракеты, и дезинфекция колокольным звоном. И исцеление наложением рук (ног, херов) нужное подчеркнуть.

И наступит у нас благодатное средневековье. Такое себе, переложение на современную действительность. Вместо лучины лампочки, вместо бересты - компьютер. Но в голове, все такая же пустота, и тупая вера в бесов, богов, величие церкви и правителей.


KKB
отправлено 28.12.10 09:51 # 220


Кому: pavelt, #16

> Большими шагами идем обратно в средневековье... Скоро надо ждать инквизиторов, индульгенции и т.д.

Теперь есть чем обосновать сбор церковной десятины


Александр1988
отправлено 28.12.10 09:53 # 221


Кому: Jurasov, #202

> Заняться ученому нечем? Шел бы лучше работать.

Надо же кандидатские защищать, докторские, а тут под рукой такая тема - прорыв!


thederator
отправлено 28.12.10 09:54 # 222


Если в статье правда написано о том, чем занимаются отечественные учёные, то у британских учёных, оказывается, очень сильная конкуренция.

Ну и ждём исследований про увеличение дальноси баллистических ракет путём освящения.


DimMax
отправлено 28.12.10 09:55 # 223


Кому: Joker, #218

> Берем больного на голову и башкой в колокол во время звона.

Вот ты смеешься, да? Почитай комментарии под исходной статьей на сайте, если закрыт - смотри:

> "я на себе это испытала.лет 12 назад после сотрясения все на таблетках сидела да
> на инвалидности,а староста храма меня-трусиху потащил на колокольню,поставил
> под колокол и три раза с перерывом >ударил по нему.в общем целый год жила спокойно.
> Слава Господу за таких хороших людей!"

Еще:
> "Очень хорошая статья, Спаси и Помоги Господи!"


spetrov
отправлено 28.12.10 09:56 # 224


Кому: DimMax, #219

> вместо бересты - компьютер.

Компьютер - порождение сатаны. Когда-нибудь он захватит мир.


land-samara
отправлено 28.12.10 10:00 # 225


Пиздец науке в России. Ждем за сиё открытие вручение Нобелевской премии.


Ямадзакура
отправлено 28.12.10 10:02 # 226


Общеизвестный исторический факт, что когда Сталин отсидел недельку "пацтолом" после нападения немцев, он таки обратился к церковным ценностям и даже стал с иконой вокруг Москвы налётывать.
Вот ещё один пример сотрудничества в оборонной области между Партией и РПЦ, Гимн (на тот момент наверное "Песня о Партии") в исполнении церковных колоколов:

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=ussr_kol

Имел огромное оборонное значение: практически ни один вражеский бомбардировщик не прорвался к Москве.


Joker
отправлено 28.12.10 10:02 # 227


Кому: DimMax, #223

> Вот ты смеешься, да?

Да, камрад, после такого не до смеха...


hgh
отправлено 28.12.10 10:02 # 228


Кому: Anber, #105

> ГЭСы сибирские, тоже недопустимо было строить!

Кстати, американцы только совсем недавно научилисть строить ГЭСы на вечной мерзлоте и в условиях таких перепадов температур как в Сибири.

Крепка была советская власть!


DimMax
отправлено 28.12.10 10:08 # 229


Кому: spetrov, #224

Э не... компьютер внесут отдельным списком, как вещь богоугодную.
Иначе, как Гаранту в Твитер лазить (или где он там сидит)?

Опять же, запрети компьютер, потеряется информационный ресусрс огромный. Как же пастве рассказывать о целебных свойствах колоколов?


WiLLi
отправлено 28.12.10 10:08 # 230


Кому: grom77, #92

> Дык, в вакууме звук вроде ж не распространяется?
>
> То есть как не распространяется? А с богом как разговаривают? Жестами что ли?

На западе, для этих целей использовали световые сигналы (костры инквизиции)


Joker
отправлено 28.12.10 10:08 # 231


Кому: land-samara, #225

> Пиздец науке в России.

Не, камрад, не пиздец. Мы просто в силу совковой быдлости не понимаем, что это расцвет новой, свободной от тоталитарного гнета науки!!!


Zverь
отправлено 28.12.10 10:13 # 232


Кому: Муромец, #167

> Это НЕ может быть сказано на полном серьезе. Академик - виртуозный троль, эпический, элитный.

Камрад, ты не допускаешь мысли, что он просто дурак? Вот искренне верит человек любой херне, пришедшей ему в голову. Да ещё об этой херне вещает. Потому, что не вещать дурак не может.
И есть такие, которые эту хрень запишут и растиражируют. Тоже искренне веря в только что им сказанное. А завтра им Малахов-плюс скажет ещё чего-нибудь, навроде пользы приёма солидола внутрь от гастрита и они опять поверят и побегут это печатать.
А ещё есть другие - знают, что херня, но надо опубликовать, так как "пипл хавает". И опять же мы видим это напечатанным. Так этим вообще похеру на всё, кроме себя любимых.


Коногон
отправлено 28.12.10 10:13 # 233


Вот оно как получается! Страно, что в первую мировую пришлось изобретать зенитные пушки - на еропланы видно не действовало! Исключительно на ракеты средней дальности! Так же на знаменитые ЗУСы используемые частями ВНОС несомнено оказала влияние система акустического обнаружения "Попадья" загоризонтной благовестолокации РКМП! Не раскрыты академиком темы боевых отравляющих кадил, иконы-гиперболоиды и ОМП "французская булка"!
[посыпая голову пеплом]Не тем я в ПВО занимался! Не тем!!!


hel`g
отправлено 28.12.10 10:15 # 234


Кому: Пожарный, #6

> А если дома рынду повесить - гастрит вылечу ?

Рында это от пожаров. Если постоянно бить в рынду пожаров не будет.


Shurd
отправлено 28.12.10 10:16 # 235


Кому: DimMax, #229

> Э не... компьютер внесут отдельным списком, как вещь богоугодную.

Уже.

Смотрите как удобно получается
http://sobor.stv63.ru/payment.html


Expertis
отправлено 28.12.10 10:17 # 236


Блин, вот это класс! И про поганый рокенролл высказались (кстати странно - Кинчев, например, с РПЦ дружит, не должно ли это сразу же означать, что у него музыка божественная и исцеляющая?), и про ракеты средней дальности.
Недоумеваю: если звук от колокола распространяется в форме креста, то получается, что если стоять от него наискосок, то звука просто не будет, да? Или он будет очень тихим? Тогда получается, что на приличном удалении от колокола будут зоны где его слышно, и где он не слышен совсем. Гм. Значит выходит, что для того, чтобы вся округа слышала (ну, или чтобы ракету гарантированно отклонить и отправить назад запустившему), нужно как минимум два колокола, ориентированных так, чтобы "зона покрытия" была без разрывов. Это ж сложность какая! Чего там ваш матан с физикой!!!
А про то, что колокольный звон оставляет в живых все хорошие бактерии, а плохие убивает и отправляет в ад - это вообще здорово. Или может звоном можно поубивать и хорошие бактерии, стоит только звук подобрать правильный? Так и видится статейка газеты 1901 года: "Патриархия сообщает. Сегодня звонарь монастыря Пафнутий неверно взял нижнее "до", в результате чего в округе убиты все бактерии молочно-кислого брожения и бактерии, необходимые для пищеварения. Люди не могут переваривать еду, кефир и ряженку получить не удаётся, много убитых и раненых. Также всех мышей разорвало на части."
Ух, сила!


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.12.10 10:18 # 237


Кому: Шмель, #42

> Но, при общении с религиозным народом, возникает чувство, что всё ещё может быть впереди.

Главное - чтобы покупка индульгенции освобождала от соответствующей статьи УК. А то как же это - человек покаялсо уже в твердой валюте, а его в турму? Неправославно это.


WiLLi
отправлено 28.12.10 10:20 # 238


Кому: Astrogen, #210

> Приятель-железнодорожник рассказывал историю. Божится, что в натуре было, но я думаю - байка.

Слышал, нечто похожее, от одного железнодорожника)


anta
отправлено 28.12.10 10:21 # 239


Кому: spetrov, #224

> Компьютер - порождение сатаны.

Шайтана, однако!


al1
отправлено 28.12.10 10:25 # 240


Ждем ответа от мусульман про мечети


DimMax
отправлено 28.12.10 10:32 # 241


Кому: Shurd, #235

> Уже.
> Смотрите как удобно получается

При прочтении сего - плакалЪ. Ну как же после этого компьютер то запрещать. Что вы!
Церковь, как всегда, блин, на острие технического прогресса.


barinkay
отправлено 28.12.10 10:32 # 242


Кому: Тунеядец, #10

> И Сколково обвешать наноколоколами.

работающих только в ультразвуковом диапазоне!

Кому: Танча, #13

> А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?
>

ЗАчем говорить такие мелочи???

Кому: Старый Пес, #19

> А можно ли придать анафеме ускорение?

Что такое Божественная Сила - это Божественная масса х Божественное Ускорение)


Мурыгинский
отправлено 28.12.10 10:32 # 243


Кому: Shurd, #235

> Смотрите как удобно получается
> http://sobor.stv63.ru/payment.html

А почему оплата именно картами Бирлайна? Это что еще за монопольный сговор? Куда смотрит ФАС?


barinkay
отправлено 28.12.10 10:33 # 244


Кому: Дюк, #56

> Там белки сворачиваются.

Защитники животных в шоке!!!)


dr.CMOK
отправлено 28.12.10 10:34 # 245


Я думаю, начнут как всегда с малого. Например, как в Омской области (если не фейк):

http://www.triro.ru/images/products/faraon1/research/research_1_conclusion.jpg


Zverь
отправлено 28.12.10 10:34 # 246


Кому: Мурыгинский, #199

> "Мы знаем только формулу Эйнштейна: E=mc2. Она не точна. Там не введен духовный волновой коэффициент. В ближайшее время мы, вероятно, опубликуем уравнение квантовой механики, которое доказывает существование духовного мира, правящего физическим миром. Уже доказано с математической точностью существование творящих сил Вселенной, от которых зависит весь материальный мир и мы с вами.

Нобелевскую премию в студию! Он же академик, бля!!!
[скормил соседскому аллигатору книжки по физике]


Пан Головатый
отправлено 28.12.10 10:34 # 247


Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом,
И как я, с ним навек простясь,
Там слушал звон в последний раз!


Munhgausen
отправлено 28.12.10 10:35 # 248


У британских ученых появился конкурент - научная лаборатория ЗИЛа?


anta
отправлено 28.12.10 10:41 # 249


Кому: Пан Головатый, #247

[ПлачетЪ]

Но, если серьезно - Какая вещь! За душу берет. А в тему сабжа - да!!!


ProFFeSSoR
отправлено 28.12.10 10:47 # 250


Вот рок плохой, а православные рок-группы выступающие то тут то там(вижу периодически расклеенные оъявления), они как хорошие что-ли!?


rm-17
отправлено 28.12.10 10:47 # 251


Кому: Expertis, #236

> А про то, что колокольный звон оставляет в живых все хорошие бактерии, а плохие убивает и отправляет в ад - это вообще здорово.

У мну племянник есть. Пять лет ребенку.
Играется как-то он автомобильчиком с надписью Ambulance на борту, и говорит:
- Это спасательная машина. Она спасает хороших людей... А плохих - убивает!


anta
отправлено 28.12.10 10:49 # 252


Кому: ProFFeSSoR, #250

> а православные рок-группы выступающие то тут то там(вижу периодически расклеенные оъявления), они как хорошие что-ли!?


Жанна Бичевская!


Prepod
отправлено 28.12.10 10:49 # 253


Надо строить больше надувных церквей и внедрять колокола в систему ПВО!!!


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 10:51 # 254


Кому: anta, #203

> > Прошу прощения за многословие.

И тебе привет, камрад!

Да не, букв не так и много, читабельно ;)

В целом, придерживаюсь такого же мнения


Toffee
отправлено 28.12.10 10:51 # 255


Кому: DimMax, #223

> я на себе это испытала.лет 12 назад после сотрясения все на таблетках сидела да
> > на инвалидности,а староста храма меня-трусиху потащил на колокольню,поставил
> > под колокол и три раза с перерывом >ударил по нему.в общем целый год жила спокойно.
> > Слава Господу за таких хороших людей!"

Таки дамочке все мозги вышибло, когда она под колоколом стояла. Теперь ясное дело, ее мало что беспокоит.

Кому: Expertis, #236

> Сегодня звонарь монастыря Пафнутий неверно взял нижнее "до", в результате чего в округе убиты все бактерии молочно-кислого брожения и бактерии, необходимые для пищеварения. Люди не могут переваривать еду, кефир и ряженку получить не удаётся, много убитых и раненых. Также всех мышей разорвало на части."

от смеха свалилась со стула!!!


George
отправлено 28.12.10 10:52 # 256


Кому: Deleter, #32

Надо бы выяснить, какой академии этот акадЭмик
Может открыться всякое интересное


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 10:53 # 257


Кому: Sweet Death, #214

> Какого размера надо взять колокольцы и куда подвесить, чтобы отклоняло хотя бы гранаты?

А по мне, так главнее вопрос, какие нанотехнологии нужно применить, чтобы столько колоколов отлить [в граните]


Evg_74
отправлено 28.12.10 10:56 # 258


Право слово пиздец!!! [осеняет себя крестным знамением]
Надо срочно чинить царь-колокол, с ним не только средней дальности ракеты, но и самой дальней дальности победим!!! [берёт паяльник, одевает валенки и бежит в Москву]


rm-17
отправлено 28.12.10 10:57 # 259


Кому: Toffee, #255

> Таки дамочке все мозги вышибло, когда она под колоколом стояла. Теперь ясное дело, ее мало что беспокоит.

Учи матчасть!
Не вышибло, а кристаллизовало. :)


Мурыгинский
отправлено 28.12.10 11:00 # 260


Кому: Evg_74, #258

> Надо срочно чинить царь-колокол, с ним не только средней дальности ракеты, но и самой дальней дальности победим!!! [берёт паяльник, одевает валенки и бежит в Москву]

За нобелевкой в Стокгольм - с Москвы сворчивай на Питер, а там не промахнешься. Только ты, камрад давай быстрее, а то туда уже Петрик и Шипунов выдвигаются


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 11:04 # 261


А кто-нибудь уже подкинул гаранту в твитере идею о создании военно-приходской семинарии звонарей-зенитчкиков?


anta
отправлено 28.12.10 11:04 # 262


Кому: Хорек Паникер, #254

> В целом, придерживаюсь такого же мнения

Рад, просто рад нормальному пониманию. Дальше-то из вот этого всего следуют Петрики и вот такие подобные и преподобные, увы. ((

А ведь Новый год на дворе. А все печально.((


Stom
отправлено 28.12.10 11:05 # 263


Что там с системой распознавания свой-чужой?
Если летит русский лётчик - сбивает?
А если русский неправославный?
А если летит чеченец?
Или распространяется только на ракеты, а реактивные сверхзвуковые истребители могут летать спокойно?
Опять же, что там с русской ракетой?
Неудачные пуски Булавы - уж не Его ли происки?
А ГЛОНАССовские спутники???
Неужели двухслойное освящение святой водой слабее колокольных ритмов?
Ученым предстоит во всём этом разобраться.


DimMax
отправлено 28.12.10 11:05 # 264


Вот! Придумал, куда деть все памятники Ленину, бюсты Сталина, и прочие ненужные памятники.

Их нужно перелить в колокола! И восстановить, наконец, аккустический щит над Россией.
Звонарей, неверно берущих ноту "до" (привет Expertis(у)), не допускать к управлению на пушечный выстрел, потому что если погибнут пивные дрожжи, по всей территории страны, это же катастрофа. (Кисломолочные бактерии не жалко, их вместе с Даноном, Растишкой и прочей херней всегда из Китая завести можно).


sasa
отправлено 28.12.10 11:05 # 265


"Академик Ф. Я. Шипунов"?
ШИПУНОВ Фаттей Яковлевич (1933—1994), ученый-эколог, историк, публицист, общественный деятель. Родился в с. Топольное Алтайского края. Окончил Ленинградскую лесотехническую академию и аспирантуру Института географии АН СССР. Возглавлял Общественный Комитет спасения Волги и общественно-политическую организацию «Россия Соборная», был членом руководства Фонда восстановления Храма Христа Спасителя.
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=6496
Его, видимо, помертно в академики назначили и при разборке архива обнаружили вот ЭТО?

А к вопросу о русской инквизиции:
"Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь."

Ст. 1 гл. 1 Соборного уложения 1649 г. Действие статьи отменено Екатериной 2-й; костер заменили посадкой на цепь на соборной площади.

Во времена борьбы с расколом руководство РПЦ активно переписывалось с руководителями испанской инквизиции -- в порядке обмена опытом. Потом рекомендовали этот опыт к внедрению; сохранилась соответствующая переписка.


Astrogen
отправлено 28.12.10 11:06 # 266


Кому: WiLLi, #238

> Слышал, нечто похожее, от одного железнодорожника)
>
>
Ну,значит точно - профессиональная казочка.


Добрый Цорь
отправлено 28.12.10 11:06 # 267


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрич, мегакино заснятое в ответ "Бесславным ублюдкам" и "Ус-2"?

http://www.youtube.com/watch?v=C24tfb40tTA

И от создателей: http://www.youtube.com/watch?v=ejF8LjohO-Y&feature=related


Хорек Паникер
отправлено 28.12.10 11:07 # 268


Кому: DimMax, #223

> > ударил по нему.в общем целый год жила спокойно.

А через год то что приключилось?

[волнуется весь]


Evg_74
отправлено 28.12.10 11:08 # 269


Кому: Мурыгинский, #260

> а то туда уже Петрик и Шипунов выдвигаются

Сука!!! И здесь опередили! [в сердцах бросает ушанку оземь]


Zverь
отправлено 28.12.10 11:13 # 270


Кому: Shurd, #235

> Уже.
>
> Смотрите как удобно получается
> http://sobor.stv63.ru/payment.html

А колокола где?
[волнуется весь]


cheburaha
отправлено 28.12.10 11:16 # 271


Кому: DimMax, #264

> т! Придумал, куда деть все памятники Ленину, бюсты Сталина, и прочие ненужные памятники.
> > Их нужно перелить в колокола!

По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА. Интересно, там на кандалах написано было, что они политическим принадлежали, а не уголовным элементам.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:22 # 272


>В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия.

Бля...

[представляет себе ракеты средней дальности в дореволюционной России]

Это покруче паруса на башке будет!


Человекъ
отправлено 28.12.10 11:22 # 273


Кому: vezz, #119

> Ну ты бы уж полегче с полемическим задором. Для масштабов Севера 5% - по моему немало.

Ваши мнения и оценки субъективны и основаны на эмоциях.

> О птичках, вообще: я сюда прихожу не для самоутверждения. Информация для меня важнее.

Ваши мотивы мне тоже малоинтересны.

Кому: vezz, #125

> Это, мягко говоря, сейчас не актуально и необоснованно оптимистично.

Перед новым, 1917 годом в Швейцарии В. И. Ленин говорил товарищам-эмигрантам, что революции при его жизни не будет и надо это дело оставить новым поколениям революционеров.

Это актуально и неизбежно, вследствие неспособности наших руководителей сделать хоть что-нибудь, кроме воровства, близящегося массового выхода из строя из-за износа объектов советской техносферы и крайней необходимости для мирового гегемона выйти из кризиса через войну.

Фактически - нынешняя ситуация очень похожа на 10-е предвоенные годы прошлого века.


Megafreez
отправлено 28.12.10 11:23 # 274


А звон царь-колокола мог отклонять ядра царь пушки!!!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:23 # 275


Кому: Гонzа, #3

> А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!

На что способны камлания чукотских шаманов, даже представить страшно!!


bulkinted
отправлено 28.12.10 11:24 # 276


Кому: Ursa, #152

> Надо Обамке подрассказать - че они такие кучи бAбла в ПРО вваливают?
> Церквей у них куча - жахнули "Аве Мария" на оргАнах - и все наши РС-20 взад полетят.
> Ну или в Мексику, на худой конец.

Эвона как лихо ты уравниваешь православие с католицизмом и протестантизмом!
А святые православные колокола с органчиками их сравниваешь!

Значит, отличий правславия от всяких прочих религий не понимаем?
За такие сравнения можно и крестик на стол полОжить!


Человекъ
отправлено 28.12.10 11:25 # 277


Кому: Баянист, #128

> А мужики-то не знают.

Об обоснованности данной оценки можно спорить. Однако вы не привели источников, на которых основано мужицкое знание.

> о это, конечно, ерунда, что нам мужики, да и Тамбора нам пофиг.
>
> Нам пофиг даже то, что уровень Каспийского моря, который по расчётам пятипроцентных отводителей стока должен был понижаться, на самом деле повышался - ничего, всё равно отведём туда стоков. И дамбу на Кара-Богаз-Голе снова насыпем, протянем руку помощи Туркменистану.

О чем "вам пофиг" - мне неизвестно, да и пофиг мне.

Я так понимаю, что пример ошибки "отводителей стока" должен скомпрометировать как их, так и науку и научный метод в целом?


Shurd
отправлено 28.12.10 11:25 # 278


Кому: Zverь, #270

> А колокола где?
> [волнуется весь]

меня больше волнует, как они будут отчитываться о проделанной работе?
Ссылку на ю тубе с видео пришлют хоть?


Человекъ
отправлено 28.12.10 11:27 # 279


Кому: anta, #203

> > Прошу прощения за многословие.

Отличное добавление.


Montage
отправлено 28.12.10 11:28 # 280


Правильно, нам нужно ПРО, а то бесы с орбиты ракетами нас обстреляют же сразу.


Коногон
отправлено 28.12.10 11:28 # 281


Кому: al1, #240

> Ждем ответа от мусульман про мечети

Крик муэдзина останавливает термоядерную реакцию и препятствует ядерному распаду! Несколько муэдзинов кричащие в унисон дают обороняющимся много экспириенса и досрочный лэвел ап! А так же +5 обороны и развеивают "туман войны!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:29 # 282


>Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку

Из двух тифозных палочек может соорудиться тифозный крест. В этом случае православное обеззараживание, видится мне, даст сбой!


Клаус
отправлено 28.12.10 11:30 # 283


Кому: Sweet Death, #214

> Какого размера надо взять колокольцы и куда подвесить, чтобы отклоняло хотя бы гранаты?

Зависит от размера объекта. Для человека хватит двухметрового колокола, чтобы под ним благополучно переждать гранаты. Отклоняет прекрасно, форма удачная.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:31 # 284


Кому: Megafreez, #274

> А звон царь-колокола мог отклонять ядра царь пушки!!!

Судя по состоянию первого, одно из ядер отклонить не получилось.


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:33 # 285


Кому: Коногон, #281

> Крик муэдзина останавливает термоядерную реакцию и препятствует ядерному распаду!

Теперь поняны все проблемы Иранской ядерной программы!!!


Kleine Мук
отправлено 28.12.10 11:35 # 286


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

Надо было колокол отливать из кандалов ему. Глядишь, был бы жив.


Dok
отправлено 28.12.10 11:37 # 287


теперь понятно, почему в СССР ракеты летали, а у булавы сплощняком проблемы...

Видно в удачный пуск колокола не звонили...


SmartPants
отправлено 28.12.10 11:38 # 288


Кому: tror76, #217

> Феерично

Это, поди, на них так колокольный звон действует.


Techred
отправлено 28.12.10 11:38 # 289


Что за бред.


Zorch
отправлено 28.12.10 11:39 # 290


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



MadFrog
отправлено 28.12.10 11:39 # 291


Кому: Хорек Паникер, #143

Нырять с колоколом как раз то очень удобно, а вот всплывать не очень!
P.S.
Корова с колокольчиком - мобильная зенитная установка!


Коногон
отправлено 28.12.10 11:39 # 292


Кому: Kleine Мук, #285

> Теперь поняны все проблемы Иранской ядерной программы!!!

Правильно! Но это мы про буддистов ещё не знаем!


bulkinted
отправлено 28.12.10 11:40 # 293


Кому: Kleine Мук, #282

>Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку
>
> Из двух тифозных палочек может соорудиться тифозный крест. В этом случае православное обеззараживание, видится мне, даст сбой!

Между прочим, тифозный крест, сложенный из двух тифозных палочек в результате конвергенции электромагнитной составляющей стоячих крестообразных акустических волн от колоколов большого и среднего радиуса, оказывает благостное влияние на истинно верущих православных, повышая их иммунитет и сопротивляемость остальным бактериям.
В то же время, воздействие тифозного креста на атеистов чаще всего является летальным, из-за поражения желудочно-кишечного тракта и афедрона.


Человекъ
отправлено 28.12.10 11:40 # 294


Кому: cheburaha, #271

> По НТВ рассказывали, что у Талькова был крест, сделанный из кандалов политзаключенных ГУЛАГА.

Живо себе представляю политзаключенных ГУЛАГА на лесоповале и в кандалах.


Док22
отправлено 28.12.10 11:40 # 295


>Колокольные звоны применяли в лечении психосоматических заболеваний, таких как гипертоническая, язвенная болезни, бронхиальная астма


> волна, распространяемая колоколом, убивает болезнетворные бактерии в радиусе нескольких километров


> Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку

[Хмуро вытирает жопу дипломом об окончании мединститута]

Все в звонари. Так победим.


Коногон
отправлено 28.12.10 11:40 # 296


Кому: Techred, #289

> Что за бред.

Во деревня! Это современная российская наука и истоки нанотехнологий!
У вас там в тьмутаракане небось до сих пор уверены, что и Земля вращается вокруг Солнца?! Темнота


DimMax
отправлено 28.12.10 11:43 # 297


Кому: Хорек Паникер, #268

> А через год то что приключилось?

Ну известно что, записалась на повторный сеанс. Там же, поди, очередь, после опубликования статьи, и комментария. :)


Chiba
отправлено 28.12.10 11:46 # 298


Самое то - сейчас набор в училища прекращён, а за пару лет подготовятся и можно открывать вновь.


Shurd
отправлено 28.12.10 11:48 # 299


Кому: bulkinted, #276

> А святые православные колокола с органчиками их сравниваешь!

Сразу почему то анекдот вспомнился

- Скажите, святой отец, а почему в католической церкви хор поет под клавесин, орган или фисгармонию, а у нас, православных - без аккомпанемента?- Дело в том, сын мой, что настоящий талант не пропьешь. А вот клавесин - как нехуй делать.


Digger
отправлено 28.12.10 11:49 # 300


Кому: Коногон, #281

> Крик муэдзина останавливает термоядерную реакцию и препятствует ядерному распаду!

Их раньше из слепых от рождения набирали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк