Порванные трубы и борьба за живучесть

15.01.11 14:15 | Goblin | 496 комментариев »

Разное

Как говорится, ничто не предвещало. В восемь вечера вернулся домой, открыл дверь — тьма и кромешный ад. Навстречу бросилась перепуганная собака-убийца и как обезьяна забралась на руки. В коридоре душный пар, с потолка ниагарой льётся горячая вода. Свет по одной стороне квартиры отрубился, но на кухне горит. Наш губернатор в таких случаях советует поменьше заходить домой, но раз уж зашёл — пришлось вступить в борьбу со стихией.

Немедленно метнулся к соседям сверху. Соседей дома нет, но через двери слышно, что там льёт ещё хуже, чем у меня. Метнулся ещё выше — тоже дома никого нет, но отлично слышно, как в хате бьют бешеные струи. И, главное, тепло везде. Горячей воды в нашем доме нет (в центре Питера её почти нигде нет, греют газовыми колонками), так что одно из двух: или батарея лопнула, или стояк отвалился. Перекрыли отопление, побежал домой.

Дома, понятно, красота. В кромешной тьме с потолка льёт водопадом, воды уже чуть ли не по щиколотку. Посадил напуганную собаку в домик, разделся, похватал вёдра и возглавил борьбу за живучесть. Воду черпал совком, вёдра не успевал оттаскивать в сортир. В сортире тоже натекло будь здоров, вся сортирная библиотечка, стоявшая на полу (книжек двадцать) изрядно подмокла. Пробежал по комнатам — в комнатах течёт, но где — в темноте не видно, а мокрыми руками не нащупать. Однако благодаря кривизне постройки текло в основном в коридоре, над дверьми в сортир, в ванну и в спальню. Над дверью в спальню била натуральная струя, не успевал оттаскивать полные тазы. Хорошо вода текла горячая — не холодно бегать в одних трусах.

После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже несколько обомлел. Сперва решил, что в хату прокрадывается Т-1000. Но быстро сообразил, что потолки у меня натяжные, а в натяжной потолок натекло литров 30 воды, образовав этот зверского вида пузырь. Ну и, само собой, вода стремительно прибывает.

Натяжной потолок и протечка

Тут же вспомнился аналогичный случай. Жил в коммунальной квартире на шестом этаже, а надо мной была мансарда. Соответственно, посредине комнаты проходил стык между листовым железом на крыше. Естественно, через этот стык во время оттепелей нет-нет да и просачивалась вода. А тут как раз наступила демократия, и жизнь обрела ряд замечательных аспектов. Перво-наперво прекратили чинить крышу, и протечки превратились в настоящее бедствие. Текло обильно, и потолок начинал провисать. Для предотвращения угрозы обрушения потолок надо было протыкать ножом и подставлять под струю тазы. Некоторое время это помогало, но в один прекрасный день дома был только пятилетний ребёнок, а с потолка рухнуло четыре квадратных метра штукатурки и литров сто воды. Хорошо хоть не убило.

Глядя на это, соседи покрасили потолок масляной краской. Ну, чтобы ничего не обваливалось — краска удержит. И когда случилась очередная протечка, потолок у соседей провис по всей комнате. А потом по всей же комнате взял да обвалился, весь потолок без остатка — и, наверно, тонна воды вместе с ним. Комната была как бассейн. Помня о коммунальных ужасах, на провисший натяжной потолок смотрел с подозрением.

Первая мысль, понятно, проколоть иголочкой и аккуратно слить. Вторая мысль, само собой, про обвалившийся потолок. Позвонил родственникам — обладателям таких же потолков. Родственники перво-наперво сказали ничего не протыкать, а умело слить воду через дырку для люстры. На помощь немедленно пришла кружка Эсмарха — это такая клизма из грелки с шлангом. Грелку оторвал, к шлангу прикрутили скотчем кусачки для ногтей (нужен грузик) и затолкали шланг в дырку для люстры. Слили три с половиной ведра, после чего потолок выпрямился. Сняли люстру, потянули за дырку вниз — из потолка получилась воронка и оставшаяся вода устремилась в подставленное ведро.

Быстро приехала аварийка, в течение часа подтянулись соседи. Оказалось, лопнула труба отопления двумя этажами выше. Приехавшие соседи принялись вычерпывать воду у себя. Соответственно, несколько уменьшилось количество воды, притекающей ко мне. Дом у меня после капремонта, а значит — кривой, как саксофон. Кривые стены в комнатах выравнивали с помощью установки ровного гипрока, после чего каждое помещение становится площадью на полтора-два квадратных метра меньше. Ну и вот по стенам ничего не течёт, но отчетливо слышно, как течёт и капает за гипроком. Отломать невозможно, и воду оттуда пока что не изъять.

У соседей сверху всё гораздо хуже — протекло во все комнаты, залило и шкафы, и одежду, и кровати-диваны. Ночевали у других соседей. У меня по большей части пострадал коридор — потолок облез, проводку где-то замкнуло, не закрываются разбухшие двери, обои распухли и отстали. В кладовке натекло воды на кофр с большой видеокамерой, залило рюкзак с фотографическим барахлом. Залило компьютер, на который записываю звук. Что будет с деревянным полом и что там за гипрочными стенами — понятно станет несколько позже.

Мне на помощь пришли нанотехнологии: для съёма люстры весь свет выключил, светил светодиодным фонариком. Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, вещь. Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

В общем, старый новый год встретил интересно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496, Goblin: 39

Васька
отправлено 15.01.11 18:24 # 201


Кому: Виктор., #198

> ОК ?

ОК.


eugene107
отправлено 15.01.11 18:27 # 202


> Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно

> Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

Давеча держал в руках вот такой:

http://shop.lumenhouse.ru/product_info.php/cPath/45_74/products_id/482?osCsid=22b2b0dc1edf5c8ed89eda...

Икспиренсу ради, выставил на макс. яркость и посветил себе в ясны глазыньки. Потом некоторое время счурился и наблюдал разноцветные кружочки. При том, что дело было в освещенном помещении. И притом, что фонарик не самый яркий (есть мощнее в _разы_). А специально для ослепленных хулиганов на обоих концах у фонарика устроены зубы (т.н. ударная кромка).

Очень, очень толковая вещь.


Pavelat
отправлено 15.01.11 18:29 # 203


Кому: Пан Головатый, #187

> В #127 я так и написал.

Да, я увидел. После того как.

> Но к каждой газовой пушке нужен ещё и оператор с газовым балоном - большинство городских граждан газовым оборудованием не умеет оперировать или думает, что умеет.

Это уже тонкости и детали. Решаемые, я надеюсь.


Broflovski
отправлено 15.01.11 18:32 # 204


Блять, невольно интерполируешь на себя: у меня 4 кота. Вот так придёшь... А вот тут недавно хозяева пришли... помимо погрома - варёный попугай в клетке. Vae victus.


Директор
отправлено 15.01.11 18:33 # 205


Кому: Артём-69, #103

> Скорее, очень темно!!!

Не надо путать тепло вентилятор и тепловую пушку газ/дизель.

Тепло вентилятор однофазный максима на 5 кВт бывает. (я в своей практике мощнее не встречал однофазников)

Все тепло вентиляторы более мощные идут на 3 фазы.

Так штА не нАда!!!


Murza
отправлено 15.01.11 18:34 # 206


натуральный триллер
читал, держа челюсть
катастрофа локального значения


Васька
отправлено 15.01.11 18:35 # 207


Кому: eugene107, #202

> Икспиренсу ради, выставил на макс. яркость и посветил себе в ясны глазыньки. Потом некоторое время счурился и наблюдал разноцветные кружочки.

Ну блин, камрад, ты даёшь!

Через чур серьёзно подходишь к вопросу.)


Виктор.
отправлено 15.01.11 18:35 # 208


Кому: Любитель Жизни, #178

> Это юмор такой? Ты хоть обознач, а то не ясно.
>


Да, смайлик всё-таки надо было добавить - камрады ополчились!

меня, когда совсем хреново, тока на шутки и анекдоты пробивает!

Коллектив - я вместе со Всеми Вами сопереживаю Юричу!

Да что-ж такое-то! ;-)

Peace!


Калхас
отправлено 15.01.11 18:36 # 209


Национальные особенности новогодних каникул в России

>За новогодние праздники в России выпито 120 миллионов бутылок шампанского и игристых вин, 250 миллионов бутылок водки, 150 миллионов бутылок крепкого суррогатного алкоголя, 4 миллиона бутылок крепкого импортного алкоголя, типа текилы или виски, 25 миллионов бутылок коньяка и коньячных напитков, 1 миллиард 500 миллионов бутылок пива и 150 миллионов бутылок вина

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,14766831,00.html?maca=rus-Rambler-2009-3821-xml-atom

вроде как, говорят, превысило бюджет страны на культуру.


Cepesch
отправлено 15.01.11 18:36 # 210


ДимЮрич Молодец!
Сразу видно нашего человека.
А то есть идиоты которые в данной ституации мечутся с глазами срущей собаки и вызывают всех кого могут, вместо того что бы действовать.
Меня как-то тоже топило - "нахохотался" под самое нехочу.
Вот кого действительно жалко - так это собаку.
В общем успехов в борьбе.


Ignatovich
отправлено 15.01.11 18:36 # 211


Кому: Goblin, #115

> Maglight прекрасен.

Освещает очень прилично темное помещение типа "Пороховой погреб". Почти ангар для самолетов.


WeReScK
отправлено 15.01.11 18:39 # 212


Сочувствую.

Был в похожей ситуации. Не настолько катастрофической, но более протяжённой во времени (2года).
Текла крыша и такой пузырь в детской висел постоянно.
Была снята люстра, в дождливый сезон стояли тазы и 3-4 раза в сутки контролировали наполнение.


солнечный
отправлено 15.01.11 18:39 # 213


Кому: Васька, #199

> кто-то выкинул, решив что его кинули

я сам сейчас сижу на LaCie electron22blue, который у бомжей отбил.

в компе щас(звук питает) работает КРЕН5 в золотом корпусе, найденная на свалке.

и ето только у меня...


FarIvan
отправлено 15.01.11 18:40 # 214


Дмитрий Юрьевич, не в тему конечно, но все равно спрошу, я собак очень люблю, интересно бы было на вашу посмотреть раз уж о ней речь зашла, хоть и косвенно :)) есть ли фото на тупичке?


Goblin
отправлено 15.01.11 18:41 # 215


Кому: FarIvan, #214

> Дмитрий Юрьевич, не в тему конечно, но все равно спрошу, я собак очень люблю, интересно бы было на вашу посмотреть раз уж о ней речь зашла, хоть и косвенно :)) есть ли фото на тупичке?

http://oper.ru/gallery/list.php?div=112


hulagu
отправлено 15.01.11 18:41 # 216


Кому: FarIvan, #214

Камрад, ну ты даешь!
http://oper.ru/gallery/list.php?div=112


Goblin
отправлено 15.01.11 18:44 # 217


Кому: urler, #153

> Репортаж с места событий - мое почтение.
> Это какую выдержку надо иметь, чтобы сидеть посреди потопа и таким слогом описывать происходящее вокруг?

Потоп закончился вчера ночью, камрад.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:45 # 218


Кому: JackBeard, #157

> Откуда в коммуналке взялась тонна воды с крыши?

С крыши.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:45 # 219


Кому: Любитель Жизни, #169

> Дим Юрьич, а есть в России на такие случаи какое-либо страхование?

Конечно.


тулячка
отправлено 15.01.11 18:46 # 220


У меня раз под новый год сосед-умелец газовую колонку менял. Соединил газовые трубы с водяными. Представьте мое удивление - подхожу к дому, вижу газовую аварийку и газовщиков, сливающих воду из газовой же трубы. Итог - новый год без газа и горячей воды.
Хорошо, что я его на турбазе встречала!


ququ
отправлено 15.01.11 18:46 # 221


Идея просушки сквознячком или тепловой пушкой не кажется удачной - скорее это перекосит при высыхании и отправит "в морг" гораздо больше вещей. Хотя если на первом месте наконец все просушить - то да, имеет смысл.

Натяжные потолки вещь!!! Как я понимаю дальше потолка вода не пошла. Значит, даже если они их придется выкинуть, то стоят они примерно как ламинат. Т.е. явно дешевле чем нормальный пол, мебель и т.д. Не говоря уже про геморрой с ремонтом, кто бы за него не платил.


Goblin
отправлено 15.01.11 18:46 # 222


Кому: Виктор., #174

> Самое главное не раскрыто - как сейф?

В полном порядке.


FarIvan
отправлено 15.01.11 18:47 # 223


Спасибо огромное!!! Собака супер! У меня почти такая же, немного крупнее только (видать метис)


elchaninov
отправлено 15.01.11 18:47 # 224


Кому: Goblin, #66

> Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.

Всякое бывает. У нас, например, в подъезде в ночь с 30 на 31 декабря в пьяной драке испортили входную дверь: закрывается, но не защелкивается и противно "пищит"-сигнализирует (видимо, электронику повредили). Я это обнаружил в районе 11.30 31 декабря (выходил в магазин продуктов докупить к новогоднему столу). Дай, думаю, позвоню в техслужбу. А вдруг... Девушка вежливо приняла мое сообщение. Сказала, что они уже знают, но "Вы же понимаете, сегодня такой день, поэтому мы не гарантируем...". Короче, часа через полтора приехал мужик и все наладил. Новый год наш подъезд встречал с исправными входными дверями. В общем, фирма сильно приятно удивила. Так что, в любом случае, имеет смысл сообщать о возникшей проблеме, даже если нет никакой надежды на быстрое решение. А вдруг примчатся! Всякое бывает...


HOHOL
отправлено 15.01.11 18:49 # 225


[в шоке]

Полный Пэ!


UG
отправлено 15.01.11 18:57 # 226


Кому: ЛенМихална, #194

> Мог бы по-джентельменски и не заметить опечатки!

При такой то картинке?


Виктор.
отправлено 15.01.11 19:06 # 227


Кому: солнечный, #213

> я сам сейчас сижу на LaCie electron22blue,

Хуясе дивайс! В своё время он стоил ``1,500 американских рублей.

Я себе в полиграфию только Митсубиши (профешнл) покупал, они были 900-1000

зелёных денег.

>который у бомжей отбил.

Внатуре монстр.


avottak
отправлено 15.01.11 19:09 # 228


Искренне сочувствую, потоп одно из самых неприятных коммунальных бедствий. Рискну посоветовать просушить стенки и начать борьбу с плесенью побыстрее, меньше возни потом будет.

Кстати, про борьбу за живучесть - мне приходилось сдавать вполне реальные зачеты по ей, родимой. Навыки пригодились один раз в жизни, когда однажды в квартире вырвало вентиль в стояке с хол. водой. Удалось уменьшить поступление воды настолько, что соседи практически не пострадали.


Alex_DRUMMER
отправлено 15.01.11 19:09 # 229


ДЮ, держись.
Сам нечто подобное пережил несколько лет назад при перекрывании крыши. Строители, матьих, понадеялись на прогноз погоды, сняли крышу на доме подчистую к вечеру. А ночью - ливень. Я полночи с фонариком листы металлошифера в адский тетрис выкладывал, зацепил случайно рукой проводку, ебнуло очень сильно, как жив остался - ХЗ, шифер и полиэтиленовую пленку скомпоновал, чтоб не заливало, один хрен, полпотолка штукатурки обвалилось, пришлось потом штукатурить.
ЗЫ [глядя на фотку с натяжным потолком] Потоп. Теперь и в тридэ!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.01.11 19:09 # 230


Сочувствую, Дмитрий Юрьевич. Главное, надо быстро сушить стены, иначе такая злобная серая и зеленая плесень будет !!! У наших друзей две стены залило и кухню, так через три недели так уже вовсю пахло продуктом жизнедеятельности плесени.


Виктор.
отправлено 15.01.11 19:09 # 231


Кому: Goblin, #222

> В полном порядке.

Спасибо за понимание Дмитрий Юрьевич!

А то меня тут чуть-ли не в первый отряд записали.

:-)

Без силикагеля обошлись?


солнечный
отправлено 15.01.11 19:14 # 232


Кому: Виктор., #227

> Я себе в полиграфию

на нём наклейка в заде "ЗАО "Издательство "Апрель" и инв №


Miasorubka
отправлено 15.01.11 19:15 # 233


Вот если б покрытие подвесного потолка было прозрачным - можно б было рыбок туда напустить, как вода остынет. Водорослей всяких. Лежишь себе, на авариум любуешься. Красота!


Goblin
отправлено 15.01.11 19:16 # 234


Кому: elchaninov, #224

> Да, в ночь с пятницы на субботу все просто мчатся к твоим потолкам.
>
> Всякое бывает.

Конечно.

Большинство граждан старается на выходные отключать телефон.


Оккупант
отправлено 15.01.11 19:18 # 235


Кому: Goblin, #0

Могу помочь с электропроводкой.


Goblin
отправлено 15.01.11 19:18 # 236


Кому: Оккупант, #235

Пока сохнет, спасибо.


Shurik
отправлено 15.01.11 19:20 # 237


Мдя... однако... Самого тож заливали, но не так глобально...
Про потери в бедствии: "три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три куртки."


bombimbom
отправлено 15.01.11 19:21 # 238


Охуеть, вообще... Нет слов. У меня когда-то бывали потопы сверху, но по сравнению с тем какой катаклизм произошёл в доме у Главного, это просто были весеннии лужицы. Стало быть пострадало куча всего, возможно и того что являлось особо ценным, и чего уже не вернуть не чем, фотоальбомы к примеру если имелись и подобные вещи.


Виктор.
отправлено 15.01.11 19:21 # 239


Кому: солнечный, #232

> на нём наклейка в заде "ЗАО "Издательство "Апрель" и инв №

Ну, ты меня понял - да?!

;-)


Tac-Tic
отправлено 15.01.11 19:24 # 240


Ахренеть, вот ведь как бывает. Сочувствую, Дмитрий Юрьевич.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.01.11 19:24 # 241


Кому: UG, #226

> При такой то картинке?

Я просто разместил объяву (с)!!!

Несколько лет назад родители уехали в деревню, и у них прорвало трубу на кухне. Ну, как прорвало - тонкой тугой струёй сифонило на стену в течение трёх дней. Первый этаж - никого не затопили, потому, никто и тревогу не поднял.
Заехала полить цветы. Заодно и выбросила все уже прокисшие ковры-дорожки)) И собрала улиток со стен.


Оккупант
отправлено 15.01.11 19:33 # 242


Спасибо, камрад.

 

Goblin



JackBeard
отправлено 15.01.11 19:34 # 243


Кому: Goblin, #218

Блин, глупо написал. Имел ввиду, что удивляюсь сколько много воды. Тонна - это немало.

Сожалению. Скорейшего разрешения.


Goblin
отправлено 15.01.11 19:35 # 244


Кому: JackBeard, #243

> удивляюсь сколько много воды.

ну я ж не замерял, камрад


Curb
отправлено 15.01.11 19:37 # 245


Сочувствую ДимЮрич...
И тем не менее всяка лучше чем пожар.
Когда с женой жил, так у соседей замкнул холодильник и у них сгорело все. Ваще все. У нас в хате закоптилось все. Поэтому мебель переселилась на помойку, а с ней и много вещей. Ну и понятное дело капитальный ремонтец в копеечку влетел.


Сергеич
отправлено 15.01.11 19:38 # 246


Ыххх, невеселая петрушка, сочувствую. Запах еще веселенький поди.


Dn
отправлено 15.01.11 19:39 # 247


Кому: Goblin, #115

> Фонарик страшной силы, если поставить вертикально и светить в потолок — отлично всё видно. Светит очень ярко и очень долго, отличная вещь. Наверно, можно даже хулиганов на улице несколько ослепить, прежде чем убежать.

Тот, что я тебе показывал, имеет режим стробоскопа, активируемый по нажатию на кнопку.
Думаю, должно быть эффективно, когда тебе на 340 люмен в морду мигают.


Dok
отправлено 15.01.11 19:42 # 248


А между делом не могу не отметить грамотные действия личного состава впри ликвидации последствий бедствия.

Прям как методичка получилась на случ чего.

Спасибо, ДЮ. Зачту сотрудникам, пусть знают алгоритм действий при наводнении рукотворном.


Лордяра
отправлено 15.01.11 19:45 # 249


Ну кто когда и как несется чинить. У меня новогодняя ночь эта выдалась удачная. Через участок электричество проходит. Только-только наступил 2011. Отгорает один из фазных проводов и крайне удачно рушится в ряды малины, где вдоль рядов на металлических столбиках стальная проволока натянута. Со спецэффектами, само собой. Бригада ремонтников примчалась моментально, причем старшой был абсолютно трезв. С часок посидели при свечах (мне пофиг, ноут-бы и до утра дожил, стопарь мимо рта не пронесу, а вот мелкому даже очень понравилось). Считаю, ремонтники отработали просто отлично.


Pavelat
отправлено 15.01.11 19:45 # 250


Кому: JackBeard, #243

> Тонна - это немало.

Тонна воды - это 1 куб.
При площади комнаты 20 квадратов - слой воды в 5 см. на полу.
Всего-навсего.


Настоящий Индеец
отправлено 15.01.11 19:50 # 251


Кому: Steel Rat, #111

> как одна женщина проснулась утром, а вся квартира в говне.

Камрад, у меня такое было. Только я живу на третьем. Подозреваю, какой-то мудила сверху что-то выкинул в сортир и оно встало поперек трубы. Говна потекли через унитаз, а потом выдавило гофр из него и все текло просто на пол. А про мелочи, когда у нас лопнул краник батареи и кипяточком залило весь паркетный пол (45 кв.м были выкинуты) я даже и не говорю.
Дмитрий Юрьевич, очень сочувствую. Надеюсь стены и пол не придется переделывать. А электрика просохнет, плавали - знаем.


Crusad3r
отправлено 15.01.11 19:54 # 252


Сочувствую, Дмитрий Юрьевич..
Сам живу на последнем этаже и регулярно затапливаюсь протечками. Летом поставил натяжные потолки, но пока, тьфу-тьфу-тьфу, проносит...

PS: видимо, стоит ожидать серии заметок в стиле акын про процесс ремонта? )


Александр1988
отправлено 15.01.11 19:56 # 253


Кому: Goblin, #47

> Хорошо вода текла горячая — не холодно бегать в одних трусах.

А у меня дома, как-то раз, прорвало стояк с холодной водой, холодно было, но я радовался, что не горячая, а иначе бы сварился нафиг.


Сергеич
отправлено 15.01.11 20:04 # 254


Кому: Настоящий Индеец, #251

> все текло просто на пол

у меня до ковра добралось. Задорные бактерии устроили пиршество. Запарился я выпаривать их спец-пылесосом с химиией.


lambdist
отправлено 15.01.11 20:04 # 255


Представляю себе этого пёсика перепугавшегося Т1000.
Наверное, всем своим видом указывал ДЮ , чтоб тот немедленно прихватил с собой Dark Matter Gun для расправы со злым киборгом.


Любитель Жизни
отправлено 15.01.11 20:06 # 256


Кому: Goblin, #219

> Конечно.

Извини за нескромный вопрос, ты хоть был застрахерен? Или не видишь, принципиально, смысла?


Васька
отправлено 15.01.11 20:10 # 257


Кому: солнечный, #213

> я сам сейчас сижу на LaCie electron22blue, который у бомжей отбил.
>
> в компе щас(звук питает) работает КРЕН5 в золотом корпусе, найденная на свалке.
>
> и ето только у меня...

Вот жеж, до чего доводит тяга к знаниям в области электроники!!!


Васька
отправлено 15.01.11 20:17 # 258


Кому: Cepesch, #210

> А то есть идиоты которые в данной ституации мечутся с глазами срущей собаки и вызывают всех кого могут, вместо того что бы действовать.

Например инженер из "12 стульев", когда его квартиру заливало (забыл, как его фамилия). Ильф и Петров всё этож ведь не сами придумали, а исходя из жизненного наблюдения.

Сам видел в жизни "инжинэров", которые не могли различить разводной ключ от газового ключа.


Pal Yelets
отправлено 15.01.11 20:18 # 259


Однажды в школе где я работаю прорвало трубу в подвале. Вода холодная.
Т.к. я самый близкоживущий из учителей мужчин, плюс, у меня в подвале рядом с этой трубой клуб находился, естественно, директор позвонила мне.
А время было два часа ночи.
И вот я с нашим сантехником вдвоём в подвале при фонарях (сантехник отключил свет, чтоб не замкнуло) боролись за живучесть моего имущества в соседнем подвале.
Дыра в трубе была большая, она как-то неудачно треснула, гнилая была. Мы её пытались заматывать, а давлением все эти намотки срывало.
Перекрыть воду сантехник не мог, сказал что гдето это в другом месте и ключей у него нету.
Тогда, по счастью, вспомнились фильмы про подводников.
Был взят брусок и прижат к этой трещине распоркой от стены. Потом по нему начали заматывать. Струя была уже не такая направленнная и кое-как удалось замотать.
На следующий день с пионерами черпали воду с подвала весь день.

Вобщем, сочувствую. Не приведи Бог. Сам живу в доме на втором этаже и их всего два. Когда крыша течёт сами с соседом чиним.


Настоящий Индеец
отправлено 15.01.11 20:27 # 260


Кому: Сергеич, #254

> у меня до ковра добралось.

Не, у нас в сортире козырные бортики задержали фекальные массы. Но сам сортир выглядел и пах - любо-дорого!


Васька
отправлено 15.01.11 20:27 # 261


Кому: Pal Yelets, #259

> Был взят брусок и прижат к этой трещине распоркой от стены.

Хомут с резиной - милое дело. Там даже и заматывать не придётся.

Но это тогда хорошо, когда есть заготовленный хомут.


Chrome
отправлено 15.01.11 20:29 # 262


> После седьмого ведра забежал проверить кухню и даже несолько обомлел. Сперва решил, что в хату прокрадывается Т-1000.

[страшно кричит]


nick_nSk
отправлено 15.01.11 20:30 # 263


Камрады, как обстоят дела с боевым применением фонарей? Пробовал кто?))


Медвед Полоскун
отправлено 15.01.11 20:32 # 264


Кому: Любитель Жизни, #169

> Дим Юрьич, а есть в России на такие случаи какое-либо страхование?

Есть, причем даже работает. Я подрабатываю на оценочную компанию, которая как раз занимается оценкой подобных повреждения для страховой компании "****". Вполне себе типичный случай. Если квартира застрахована в "****", то думаю, что с выплатой вопроса не возникнет.

[это нифига не реклама меня лично и компаний на которые я работаю]
Просьба модераторам не расценивать данное сообщение, как рекламу работ, услуг и т.д.


taroBAR
отправлено 15.01.11 20:33 # 265


Бедная собака-убийца.

У меня кот от летнего дыма был в шоке, а тут такое.


UG
отправлено 15.01.11 20:38 # 266


Кому: ЛенМихална, #241

> Я просто разместил объяву (с)!!!

Оправдывайся теперь! Женщина размещает фото двух выпуклостей, хе-хе, как тут устоять!

А нас только по чуть-чуть поливают верхние соседи (тьфу-тьфу-тьфу)


Pal Yelets
отправлено 15.01.11 20:40 # 267


Кому: Васька, #261

У меня хомута не было, а у сантехника спросить не догадался. Наверное у него тоже не было, раз мы из моей мастерни брали и бруски и тряпки и проволоку которой потом всё завязывали:)


gwinplane
отправлено 15.01.11 20:41 # 268


Сочувствую...У меня пару лет назад по вине соседей всю хату залило,на ноуте материнка полетела.Сосед отморозился,скрывался.Судится не стал,но отомщу жестоко.


Дзержинский Пионер
отправлено 15.01.11 20:50 # 269


Как обычно, Гоблин всё выдумал, а картинку в Фотошопе нарисовал!!!


Ахметка_3774
отправлено 15.01.11 20:50 # 270


Искренне сочувствую, Дмитрий Юрьевич! Серьёзный ремонт предстоит. Может, вывесите номер счёта, куда засылать деньги в фонд помощи?


Goblin
отправлено 15.01.11 20:57 # 271


Кому: Дзержинский Пионер, #269

> Как обычно, Гоблин всё выдумал, а картинку в Фотошопе нарисовал!!!

Тебя не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 15.01.11 20:57 # 272


Кому: Ахметка_3774, #270

> Может, вывесите номер счёта, куда засылать деньги в фонд помощи?

я не бедный, камрад

спасибо


aetos
отправлено 15.01.11 21:07 # 273


Засада, блин - но фота великолепная, аж потрогать захотелось!


ESR|Demiurge
отправлено 15.01.11 21:13 # 274


Кому: Goblin, #272

> Может, вывесите номер счёта, куда засылать деньги в фонд помощи?
>
> я не бедный, камрад

Ну может тогда в "фонд сочувствия" или даже в "стабилизационный фонд" ? =)


DEEMON
отправлено 15.01.11 21:15 # 275


Дмитрий Юрич, а не подмокла ли заначка ? :)
Следует ли ждать в связи с непредвиденными расходами небывалого всплеска гастролей и правильных переводов. :)


uasiliy
отправлено 15.01.11 21:15 # 276


Вот это да!!! Хорошо что никто не пострадал!!!


Goblin
отправлено 15.01.11 21:16 # 277


Кому: DEEMON, #275

> Дмитрий Юрич, а не подмокла ли заначка ? :)

Что ж это за заначка, которая может подмокнуть, камрад?


LeoAXE
отправлено 15.01.11 21:30 # 278


Полный ПЭ!

Сочуствую.


Francesca
отправлено 15.01.11 21:33 # 279


Сочувствую. Хорошо, что собакин не пострадал.


gerbert2
отправлено 15.01.11 21:35 # 280


сильно сочувствую, самого топило два раза: на старой квартире соседи, на новой - стихия в виде аномального ливня. хочется кого-то убить, но где-то далеко понимаешь, что сыростью будет тянуть и после кровавой бани.
этот год тоже интересно начался: уже пришлось заниматься сантехникой в ванной, кухне и ремонтом стиралки.
а сегодня с ребёнком на улице гулял, наблюдал большие стаи птиц, летящие на север, как осенью. на щас-то холоднющий январь!

дотянем до 2012 ?


aak
отправлено 15.01.11 21:35 # 281


вода, которая между стенами и гипроком скорей всего на нижние этажи убежит, а там и в подвал ...

это поскольку она уже 2 этажа пробежала, стало быть наверное и дальше побежит


Polaris
отправлено 15.01.11 21:35 # 282


Е-мое, блин, катаклизма!


leterrible
отправлено 15.01.11 21:35 # 283


Кому: Goblin, #215

> http://oper.ru/gallery/list.php?div=112

Собаке-убийце необходим неопреновый костюм. И, эта, вот: http://www.1tv.ru/news/world/168945


Chiba
отправлено 15.01.11 21:48 # 284


У меня классически было давно - сплю себе, сны смотрю про морской прибой, солнышко. И потянуло пообщаться с белым другом. Встаю - по щиколотку в воде и мерное поступление с потолка практически по всей площади. Сверху стояк прорвало, а там люди уехали в отпуск. Утром вскрывали с участковым.


Doom
отправлено 15.01.11 21:48 # 285


Дмитрий Юрьевич, твоя закалка вызывает уважение. У меня один раз было подобное - я заметался, звонил дежурному в водоканалью и теплосеть, потом закрутил вентиль в колодце, так как в то время работал в этой системе и знал расположение задвижек (никто таки не приехал!). Заснул под утро, мокрый как мышь.

А ты ещё и отч0т отписал, решпект!


findeler
отправлено 15.01.11 21:48 # 286


Сочуствую, жаль помочь не смогу.


Perihelion
отправлено 15.01.11 21:48 # 287


Ужас. Ибо знаю по себе, насколько это "приятно". :(
Ибо лет 6 тому у соседа надо мной рухнула аквариумная стойка, из почти десятка емкостей, в которой было почти 2.5 тонны воды. Ну вот такой вот заядлый он рыболюб был. Воды у меня дома было не по щиколотку, а по самые эти самые. Гипсокартон, ламинат, паркет, обои, двери, бОльшая часть мебели, которую тоже покосоёбило в итоге - всё накрылось шайтаньим хвостом.
Сырость и затхло-влажный запах удалось вывести еще очень нескоро. Зато я стал знатным плесневедом, это счастье вылазило еще очень долго во всех местах.
Кстати, есть какие-то составы предотвращающие появление оной после таких случаев
(об этом уже узнал позже).


Timofey
отправлено 15.01.11 21:48 # 288


А у меня 13-го родилась третья дочь. Вот такой вот у всех разный праздник.


findeler
отправлено 15.01.11 21:48 # 289


Кому: Васька, #258

> Сам видел в жизни "инжинэров", которые не могли различить разводной ключ от газового ключа.

Да особенно если он например инженер электронщик. Отличить может а толково пользоваться нет.


KM 2000
отправлено 15.01.11 21:48 # 290


Кому: nick_nSk, #263

> Камрады, как обстоят дела с боевым применением фонарей? Пробовал кто?))

Так это тебя сюды, там богато.
http://talks.guns.ru/


Оккупант
отправлено 15.01.11 21:48 # 291


Кому: Васька, #258

> Сам видел в жизни "инжинэров", которые не могли различить разводной ключ от газового ключа.

Инженеры бывают разные. Отличить разводной от газового могут не многие, а воспользоваться тем и другим - ещё меньше.


Гном чирдашный
отправлено 15.01.11 22:03 # 292


Кому: Goblin, #272

> я не бедный, камрад

> спасибо

Дмитрий Юрьевич, компенсировать убытки не собираетесь, за счёт виноватого?


Mironox
отправлено 15.01.11 22:08 # 293


За последние 6 лет, пришлось часто менять место жительства, везде меня преследует рок канализационных труб. Не было ни одной квартиры, где я не менял в бачке унитаза проржавевший механизм, про вентеля и шланги для душа вобще молчу.
Но после того как будучи в коммандировке на севере я вернулся в свой сранный барак, увидел как струя из отверстия батареи диаметром 5 см, ржавым кипятком херячила в противоположную стенку и уничтожила все мои вещи, соседи на невероятное шипение из моей комнаты и жуткий пар забили с прибором и не отрывались от распития алкоголя. Приехала аварийка,защли два бухих сантехника, сказали что таких ключей у них нет и уехали в неизвестном направлении, вернувшись с плоскогубцами, отключили отопление всему бараку. Натекшие за несколько часов, хер знает сколько литров воды, размыли под полом мерзлоту (1-й этаж, двухэтажного барака)а от разницы температур, лопнула проходившая как раз под мноей комнатой, канализационная труба, говны всплыли и наполнили смрадом помещение. На улице -35, я в отчаянии из под ржавого ила пытался хоть что то своё спасти(кто нибудь видел кипячённый ноутбук?), затем до 2-х ночи сам этот ил собирал, переночевать ни кто к себе не пустил, так и уснул в корридоре. Так вот, после этого, мне ни какая протечка уже не страшна.
Ещё вспомнилось, в начале 90-х я проживал в Румынии, жил в разных семьях а потом в общагах, затем перебрался в гостиницы, так вот везде, во всех сан узлах, у них сливы в полу. Я обратил тогда внимание на это, потому что сам затопил хату, но вода ни кого не потревожила, мирно умчавшись в канализацию, вот такие тупые эти румыны, а у нас в квартирах сливы почему то минимум на высоте 5-ти см. от пола.


findeler
отправлено 15.01.11 22:08 # 294


Кому: aak, #281

> вода, которая между стенами и гипроком скорей всего на нижние этажи убежит, а там и в подвал ...

Скорее всего гипрок размокнет и потеряет геометрию, По хорошем надо переделывать.


Оккупант
отправлено 15.01.11 22:08 # 295


Кому: gerbert2, #280

> а сегодня с ребёнком на улице гулял, наблюдал большие стаи птиц, летящие на север, как осенью

Камрад, дай затянуться.


Doom
отправлено 15.01.11 22:08 # 296


Кому: Оккупант, #291

> Инженеры бывают разные. Отличить разводной от газового могут не многие, а воспользоваться тем и другим - ещё меньше.

Не знай где такие инженерА водятся. Инженеры ключами не пользуются, мастера тоже - это дело слесарей. Но разводной от газового отличить могут и те, и другие, и третьи.


artad
отправлено 15.01.11 22:08 # 297


кухня Юрича почему-то представлялась модерновой или даже хайтек, ан-нет: обычная такая кухня, как в жизни )


Коля Гугин
отправлено 15.01.11 22:08 # 298


Кому: agjarr, #36

> Блин, а вот я нихера не шарю в сантехнике

Если еще и в милиции не работал, значит, переводчиком тебе точно не быть, камрад :)


Васька
отправлено 15.01.11 22:08 # 299


Кому: findeler, #289

> Да особенно если он например инженер электронщик. Отличить может а толково пользоваться нет.

Электронщики тут не при чём, камрад. Я за инженеров-механиков нефтехимических производств имел ввиду.

Попадались мне такие инженеры, когда я работал в нефтепереработке. Хотя попадались и такие, молодые, которые в пользовании гаечным ключём ещё фору дадут слесарям 6-го разряда, проработавшим 20 лет.

Особо запомнился момент, когда на производстве спирта понадобилось менять реактор (это такая хуйня, высотой в метров 20 и диаметром метра 3, при процессе загружена силикагелевым катализатором и при давлении в 90 кгс/см2 через неё проходит смесь этилена с перегретым паром).

Никто их инженеров не знал как её заменить, скорее всего ответственность на себя никто не хотел брать. Взял на себя всё это бригадир монтажников - ПТУшник, который с помощью 2-х кранов КАТО и одного трактора-тягача заменили этот реактор.

Если бы мне это рассказал кто-другой - хуй бы поверил, но я сам видел это собственными глазами.


Васька
отправлено 15.01.11 22:12 # 300


Кому: Doom, #296

> Инженеры ключами не пользуются, мастера тоже - это дело слесарей.

Это в зависимости от ситуации. В ЖКХ может быть и так, но на опасном нефтехимическом производстве иногда инженерам приходится брать ключи в руки - иначе им пиздец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк