Раскрыт секрет популярности

14.02.11 23:44 | Goblin | 334 комментария »

Знаменитости

Раскрыт секрет популярности Стаса Михайлова:
В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают, что некая Светлана Медведева очень уж привечает С.М. и посещает все его концерты. Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют — им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться, втайне поглядывая на часы. Реально! Говорят, прямо так и объясняют, мол, извини, сегодня вечером не смогу, иду на концерт этого Стаса Михайлова, чтоб его. На немой вопрос собеседника отвечают, что весь Кремлевский забит такими же фанатами, и если не пойти — сам понимаешь. Я сама офонарела, чессло! Погуглила и офонарела еще больше — оказывается, президент России Медведев, муж той самой Светланы, в начале января лично присвоил Стасу внеочередное без всяких сомнений звание Заслуженного Артиста России. Тут уж пришла пора офигевать самого героя дней моих суровых. Цитирую: В канун Нового года Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка: «Для меня присвоение звания стало большой неожиданностью. Мне позвонили 1 или 2 января днем и сообщили о подписанном указе. Я был уверен, что это какая-то новогодняя шутка, но я был очень рад и польщен, когда узнал что это правда». Он был рад и польщен!!.. Барышня уже легли и просют... Впрочем, сам Заслуженный артист объясняет свой успех просто, цитирую: Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год – 1000! Несложно подсчитать, сколько лет честного труда ушло у него на то, чтобы собирать Кремлевский дворец, или что там он собирает.
lazareva-tatka.livejournal.com

Раньше в НКВД писали.
Теперь приходится в жж.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 6

Барсулька
отправлено 15.02.11 12:14 # 201


Разрешите высказаться.

Сам я Стаса Михайлова не люблю, песен его не понимаю, из текстов помню только "Беееез тебя, без тебяяяя..." - и то только потому, что bridge-tv задолбал предлагать его в качестве рингтона. Более того - хронически не представляю, как такую музыку можно любить.

Это не отменяет того факта, что на концерт Стаса Михайлова в новосибирском цирке билеты были распроданы за 1.5 (полтора) месяца до концерта. А непосредственно в день концерта, когда я пришел взять племяшке билеты на каких-то тигров или львов, на меня набросилась толпа женщин человек в 50-60 с криками "Молодой человек, я тебе любые деньги заплачу, если у тебя есть лишний билетик!".

Очевидно, всех этих женщин заставила на меня наброситься лично Светлана Медведева.


Nirvano
отправлено 15.02.11 12:18 # 202


Лично я идентифицировал его песни как "песни Стаса Михайлова" только после того, как просмотрел плейлист у него на сайте.

В принципе песни неплохие, но голос слишком обычный, не узнаваемый, таких вагон и маленькая тележка на эстраде. Поэтому целую плеяду отечественных околоблатняковых певцов всегда путаю и в моем сознании они ходют где-то рядом со Стасом Михайловым, сливая в общий собирательный образ. У них и тематика, и стихотворный слог и музыка слишком уж похожи, еще и эта манера исполнения приблатненная, "с надрывом".

Верю что собирает концерты хорошо (как теперь понял, песни его звучат по радио достаточно часто), но сам пойду врядли - не мой формат. Верю, что концерты организовывать ему стало полегче после "кремлеского признания", крутить может чаще стали, но я его и раньше слышал достаточно часто (просто не знал тогда, что это он).


Ckomarox
отправлено 15.02.11 12:22 # 203


у нас в Полоцке бытует несколько другая версия происходящего
Первые упоминания о Стразе Брутайлове относятся к славянскому базару где по слухам из администрации этого фестиваля "Ему просто братки сольник выкупили" с тех пор началось триумфальное шествие Страза по вечерним поздравлениям на мелких частных телеканал
ах.


sskik
отправлено 15.02.11 12:23 # 204


Мне песни Стаса Михайлова как-то не очень.
Но вот решил посмотреть, сравнить:

Взял песню с ютуба с большим количеством просмотров Стаса
http://www.youtube.com/watch?v=ZUDKobNJ820
1.4 млн просмотров, 1047 - нравится 34 - не нравится

Взял, что-то аналогичное , например у Коли Баскова (шарманка):
http://www.youtube.com/watch?v=thuuH5yxSzo
0.9 млн просмотров, 601 - нравится , 27 - не нравится.

Выходит и на ютубе накручивают Стаса по капризу Светы Медведевой.


Гималаев
отправлено 15.02.11 12:23 # 205


Около года назад довелось побывать на концерте Ю.М. Антонова в Кремле. Антонов - великолепен.
Супруга призидента тоже была среди посетителей мероприятия.

Интересно, связана ли популярность Юрия Михайловича с супругой Дмитрия Анатольевича?


тулячка
отправлено 15.02.11 12:25 # 206


Кому: fiber, #183

> На годовщину снятия блокады по питерскому ТВ был концерт - полный зал ветеранов, песни военной поры и все такое.

Стараюсь подобные концерты не смотреть вообще.
Гламурные телки в гимнастерках ничего кроме раздражения не вызывают. На 9 мая был концерт - вообще высыпала на сцену толпа в белом, долго выли "Аллилуйя". Думала,это предел. Ну, ничего подобного. Следующим вышел мальчик, победитель какого-то конкурса спел песню собственного сочинения.

"Я ангелом летал, и видел дым сражений
Никто не виноват, что все хотели жить
Там дед мой погибал от множества ранений
Его накрыл крылом, не дал врагам добить
Я ангелом летал, тащил его в траншею
Позвал сестру, чтоб кровь остановить
Я пули отклонял - они летели к цели
Но всех спасти не мог, где все хотели жить
Я ангелом летал, чтоб смог отец родиться
Тащил я деда из последних сил
Врача привeл, заставил помолиться (!)
Чтоб Бог помог, и я слетал за ним."

А вы говорите, Стас Михайлов.


bulkinted
отправлено 15.02.11 12:37 # 207


Кому: vicbond, #87

> Камрады, откуда взялся Стас Михаилов? Серъезно.
>
> Недавно узнал о популярной певице Елене Ваенге. Откуда берутся таланты?

Лучше расскажите куда деваются таланты.
Вот скажите мне - где сейчас супер-пупер-мегапопулярная звезда по имени Юлиан?
И есть ли там рядышком местечко для С.Михайлова?


Uho
отправлено 15.02.11 12:37 # 208


Неплохо бы Стасу Михайлову для большей популярности побороться за что-нибудь, например за Химкинский лес или свободу МБХ.


chum
отправлено 15.02.11 12:38 # 209


Кому: savacrov, #200

> Имеются ли у них хиты народе мощнейшего Tunak Tunak Tun с 20 миллионами просмотра

Ты может быть не в курсе, но во времена Deep Purple "не было HDTV" :)


Эске
отправлено 15.02.11 12:39 # 210


Кому: savacrov, #200

> Миллионные слишком расплычато. Имеются ли у них хиты народе мощнейшего Tunak Tunak Tun с 20 миллионами просмотра (http://www.youtube.com/watch?v=-bAN7Ts0xBo)?
> Про Шакиру с ее Вакой-Вакой, просмотренной более 300 (триста!) миллионов раз стесняюсь и спрашивать (http://www.youtube.com/watch?v=dzsuE5ugxf4&NR=1).

Ты, собственно, что сказать-то хотел? Что Deep Purple говно, и до Шакиры ему как до Китая раком, или что-то еще?

> PS: И. Кормильцев не тот ли это пастушок, который крапал стишки для ансамбля ДК колхоза имени Л.П. Берия?

А можно по-русски? Какой пастушок, какой ДК имени Берия? К чему мудрствовать лукаво?


bulkinted
отправлено 15.02.11 12:39 # 211


Кому: chum, #209

> Ты может быть не в курсе, но во времена Deep Purple "не было HDTV" :)

Так они что, при Сталине жили?


naxxodka
отправлено 15.02.11 12:40 # 212


Вот интересное дело, смотрел раньше педерачу - Хорошие шутки - и что удивительно, действительно хорошие там шутки и Лазарева с Шацем отлично шутили - в тему, неглупо и остроумно.
Тут новая педерача - Случайные связи - и опять хорошие шутки, т.е. понятно, что за основу взят формат прожектораперисхилтона, которые тоже не на пустом месте взялся, но реализация очень хорошая, молодцы.

Но вот как что-то напишет Танечка от души в своем ЖЖ, так и сомнения в ее неглупости пропадают, аж обидно!


Эске
отправлено 15.02.11 12:43 # 213


Кому: bulkinted, #211

> Ты может быть не в курсе, но во времена Deep Purple "не было HDTV" :)
>
> Так они что, при Сталине жили?

Во всяком случае родились. Во всяком случае почти все.


NJam
отправлено 15.02.11 12:43 # 214


Кому: Барсулька, #201

> Очевидно, всех этих женщин заставила на меня наброситься лично Светлана Медведева.

Так мода же. Если Светлана Медведева будет говорить что ей нравится орифлейм, то дистрибьютеров этой компании ждут хорошие бонусы.


Собакевич
отправлено 15.02.11 12:49 # 215


Кто такой Стас Михайлов?


chum
отправлено 15.02.11 12:50 # 216


Кому: bulkinted, #211

> Так они что, при Сталине жили?

Они все еще живы.

Но пик их популярности пришелся на начало 70-х, когда никаких миллионов просмотров в принципе не было. Тогда, к слову, и шоубизнеса в нынешнем понимании еще практически не было.


chum
отправлено 15.02.11 12:52 # 217


Кому: naxxodka, #212

> Но вот как что-то напишет Танечка от души в своем ЖЖ, так и сомнения в ее неглупости пропадают, аж обидно!

Ты зачем в ЖЖ-то ее полез?

И откуда вообще эта уверенность, что "телеголова" непременно должна быть неглупая? Произносить шутки и сочинять шутки - суть вещи разные.


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 12:53 # 218


Кому: savacrov, #200

> Имеются ли у них хиты народе мощнейшего Tunak Tunak Tun с 20 миллионами просмотра

Какбе, некорректно сравнивать.

Периоды изданий песен тех же пурплов и Шакиры, поскольку когда бодрая половина пурпловских песен были на первых местах на всяких неизвестных нам буржуйских радиостанциях, то той же Шакиры еще и в проекте не было.

А раз так вопрос, я бы посмотрел сколько раз на той же BBC прокрутили какой хит Шакиры, году эдак в 1969. Для объективного сравнения, так сказать


Глав Упырь
отправлено 15.02.11 12:54 # 219


Кому: Собакевич, #215

> Кто такой Стас Михайлов?

Он нравиться девочкам и женщинам. Так что, можешь спать спокойно!!!


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 12:56 # 220


Кому: chum, #209

Кому: Эске, #210

Будьте вы прокляты!!!


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 12:59 # 221


Кому: chum, #216

> Они все еще живы.

Хвала шести струнам и барабанным палочкам! Радуют еще старики!

И Пейдж с Плантом!


motoroller
отправлено 15.02.11 13:03 # 222


Кому: Блюзмен, #11

> Кто это вообще такой?

Впервые имя Стаса Михайлова было упомянуто в недавно здесь опубликованном интервью Кинчева ("Выбор России - Стас Михайлов"(с)). Первоисточники знать надо!


Дионис
отправлено 15.02.11 13:05 # 223


Кто бы про Ваенгу рассказал.

Был недавно на концерте памяти Таривердиева.
Через пару месяцев смотрел запись по телевизору.
В телеверсии появилась Ваенга. Естественно, никаких общих планов на фоне зрительного зала.
Вот проталкивают, так проталкивают.


furbogrande
отправлено 15.02.11 13:09 # 224


Не могу понять: "Муму" Тургенев написал, а полные залы Стас Михайлов собирает!!!


Эске
отправлено 15.02.11 13:10 # 225


Кому: Хорек Паникер, #220

> Будьте вы прокляты!!!

За что?!!!


bulkinted
отправлено 15.02.11 13:10 # 226


Кому: naxxodka, #212

> Вот интересное дело, смотрел раньше педерачу - Хорошие шутки - и что удивительно, действительно хорошие там шутки и Лазарева с Шацем отлично шутили - в тему, неглупо и остроумно.
> Тут новая педерача - Случайные связи - и опять хорошие шутки

> Но вот как что-то напишет Танечка от души в своем ЖЖ, так и сомнения в ее неглупости пропадают, аж обидно!

Дело всё в том, что российское телевидение, на самом деле, не избавилось от диктата цензуры. И Лёня Парфенов об этом честно и прямо сказал.
Даже на таком юморном канале как СТС цензура присутсвует в полный рост. И давит и душит творцов, заставляя их наступать на горло собственной песне.
И выдавать годный для потребления продукт.

А в интернете, в жежешечках цензуры нет. Поэтому каждый творец творит как хочет, и как может.
Таня Лазарева может так - про Михайлова. А вот Таня Толстая творит по другому, про гречку, к примеру, и Рынску.

А вообще-то, как показал опыт, местный советско-российский творец может нормально творить только в условиях жесточайшего тоталитаризма, постоянного контроля идеологического отдела ЦК и давления цензуры.

Хоть Михалков, хоть Рязанов, хоть брат Стругацкий. Как дали свободу творчества и самореализации, и денег - так и поперло искусство из творцов.


savacrov
отправлено 15.02.11 13:16 # 227


Кому: chum, #209

> Ты может быть не в курсе, но во времена Deep Purple "не было HDTV" :)

Постой-постой, уж не хочешь ли ты сказать, что времена Deep Purple прошли? Что это были однодневки, ась?


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 13:30 # 228


Кому: Эске, #225

> За что?!!!

Опередили!!!


Ex_Er
отправлено 15.02.11 13:31 # 229


Кому: vicbond, #87

> Недавно узнал о популярной певице Елене Ваенге. Откуда берутся таланты?
>
> Раскрутка? Блат?

На днях искал в сети песню про Щорса, ну послушать захотелось. Вывалилась первая ссылка на ютубе - вижу концерт и подпись: "Песня про Щорса". Ну, думаю, дай заценю, как эту песню современные певуны исполняют. Хмыкнул, тетка вон какая-то в гимнастерку одетая... В общем, не Зыкина, конечно, но все же на фоне современного шлака, получше слушается. Стал рыть, кто такая. Ваенга оказалась. Так что не все так однозначно.


W!nd
отправлено 15.02.11 13:31 # 230


Кому: Глав Упырь, #219

> Он нравиться девочкам и женщинам. Так что, можешь спать спокойно!!!

И это вместо того, чтобы пожурить камрада за низкий культурный уровень? Стыдно должно быть!!!


bqbr0
отправлено 15.02.11 13:33 # 231


Кому: Абдурахманыч, #197

> Таня хороша, когда водочка уже почти вся выпита!!!

А ты, понимаешь толк в музыке!!!


chum
отправлено 15.02.11 13:34 # 232


Кому: savacrov, #227

> Постой-постой, уж не хочешь ли ты сказать, что времена Deep Purple прошли? Что это были однодневки, ась?

Уж не хочешь ли ты сказать, что они именно сейчас на подъеме, а не в начале 70-х?


Эске
отправлено 15.02.11 13:41 # 233


Кому: chum, #232

> Постой-постой, уж не хочешь ли ты сказать, что времена Deep Purple прошли? Что это были однодневки, ась?
>
> Уж не хочешь ли ты сказать, что они именно сейчас на подъеме, а не в начале 70-х?

"— Достоевский умер.
— Протестую, Достоевский бессмертен!"
)))


savacrov
отправлено 15.02.11 13:42 # 234


Кому: Эске, #210

> Ты, собственно, что сказать-то хотел?

Я бросил взгляд на исполнителей согласно предложенному тобой критерию, поделился тем, что увидел.

> Что Deep Purple говно, и до Шакиры ему как до Китая раком

Говно или не говно - на любителя. Достаточно взглянуть на количество просмотров на Youtube и что мы увидим? А вот то, что хитам Deep Purple по забойности не только до Шакиры, до Daler Mehndi - именно что раком и именно что как до Китая.
А ведь мы еще не рассмотрели Леди Гагу, да. Так вот, не побоюсь этого слова, что Deep Purple, что Led Zeppelin - сынки супротив Леди Гагы, понятно, согласно предложенного критерия.

> или что-то еще?

Ага. Возможность взглянуть на явление под новым углом приветствую.


Merkator
отправлено 15.02.11 13:42 # 235


У тетеньки, которая сама рекламирует хер знает что по телевизору, возникли претензии к певцам популярного жанра?


Фемида
отправлено 15.02.11 13:53 # 236


Кому: УВД на ММ, #131

> Кому: Krix, #130
>
> > Их две. Вторая - Металлика.
>
> [лезет обниматься]

[Присоединяется]


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 13:54 # 237


Кому: savacrov, #234

Cпрошу прямо: Youtube был в семидесятых годах прошлого века? И где на Ютубе семидесятых можно увидеть ролики Перплов, Цеппов, а заодно Шакиры и леди Гаги?


Эске
отправлено 15.02.11 14:00 # 238


Кому: savacrov, #234

> Достаточно взглянуть на количество просмотров на Youtube и что мы увидим? А вот то, что хитам Deep Purple по забойности не только до Шакиры, до Daler Mehndi - именно что раком и именно что как до Китая.
> А ведь мы еще не рассмотрели Леди Гагу, да. Так вот, не побоюсь этого слова, что Deep Purple, что Led Zeppelin - сынки супротив Леди Гагы, понятно, согласно предложенного критерия

На леди Гаг работает аберрация близости - они популярны здесь и сейчас, вот и всё. А то, что Дип Пёрпл, чьи лучшие дни давно отгремели, или Лед Зеппелилин, и вовсе распавшиеся, спустя десятилетия имеют такой показатель просмотров, наоборот, говорит о том, что они и в самом деле производили значительные вещи, не канувшие в Лету времени.


Lady_Alia
отправлено 15.02.11 14:01 # 239


А мне вот больше другое интересно - что такое маленькая пятница и чем она отличается от большой?


Фемида
отправлено 15.02.11 14:02 # 240


Кому: naxxodka, #212

> Вот интересное дело, смотрел раньше педерачу - Хорошие шутки
> Тут новая педерача - Случайные связи

Танечка что там, что там тупит, уж извини. Вся передача на Шаце и соведущих держится.


тулячка
отправлено 15.02.11 14:20 # 241


Кому: Lady_Alia, #239

> А мне вот больше другое интересно - что такое маленькая пятница и чем она отличается от большой?

Среда - маленькая пятница. Середина недели, можно э.. выпивать. )


Джуниор
отправлено 15.02.11 14:23 # 242


[Нахмурив брови говорит автору ЖЖ]

Тётя, зависть плохое чувство!!!


Эске
отправлено 15.02.11 14:24 # 243


Кому: тулячка, #241

> А мне вот больше другое интересно - что такое маленькая пятница и чем она отличается от большой?
>
> Среда - маленькая пятница. Середина недели, можно э.. выпивать. )

Понедельник - Антипятница
Вторник - Недопятница
Среда - Полупятница
Четверг - Малая Пятница
Пятница - Великая Пятница
Суббота - Широкая Пятница
Воскресенье - Послепятница


Фемида
отправлено 15.02.11 14:25 # 244


Кому: savacrov, #227

> Постой-постой, уж не хочешь ли ты сказать, что времена Deep Purple прошли?

К нам летом Перплы приезжали - ух и рев стоял, когда они вышли. Толпы народа чуть нас не затоптали. Жгут так - молодым еще подтягиваться и подтягиваться!

http://cs9298.vkontakte.ru/u2303431/112100241/x_9078b858.jpg


savacrov
отправлено 15.02.11 14:26 # 245


Кому: Хорек Паникер, #237

> Cпрошу прямо: Youtube был в семидесятых годах прошлого века?

Нет, и что?
Хочу напомнить, еще раз, предложен критерий "количество просмотров на youtube". Сквозь данную призу и смотрим - выглядит, как минимум, прикольно.


pojar
отправлено 15.02.11 14:34 # 246


Кому: Бит, #57

> Помнится,когда-то Стас в нашем шеститысячном захолустье собрал тысячу человек.

Походу это было все женское население городка, способное ходить? 8)


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 14:34 # 247


Кому: savacrov, #245

> Нет, и что?

Зачем ты сравниваешь теплое с мягким?

> Хочу напомнить, еще раз, предложен критерий "количество просмотров на youtube".

Хочу напомнить, что камрад Эске, просто высказался о просмотрах Перплов на Ютубе, без всяких предложений о сравнении с кем бы то ни было.

да вот, из поста #163

> > Хотя милионные показатели просмотров пёрпловских роликов на ютубе, а также то, как часто их композиции звучат в западных фильмах, заставляет в этом усомниться.

Где тут предложение?


Собакевич
отправлено 15.02.11 14:35 # 248


Кому: savacrov, #234

> А ведь мы еще не рассмотрели Леди Гагу, да. Так вот, не побоюсь этого слова, что Deep Purple, что Led Zeppelin - сынки супротив Леди Гагы,

Они ей какбэ в дедушки годятся. Пик их популярности приходился на 70-е. Ты вкурсе, что с того времени поменилясь как музыкальные вкусы, так и способы донесения музыки до слушателей?


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 14:48 # 249


Кому: Собакевич, #248

> Ты вкурсе, что с того времени поменилясь как музыкальные вкусы, так и способы донесения музыки до слушателей?

А вот это, хороший вопрос!


Эске
отправлено 15.02.11 14:53 # 250


Кому: Хорек Паникер, #247

> Хочу напомнить, что камрад Эске, просто высказался о просмотрах Перплов на Ютубе, без всяких предложений о сравнении с кем бы то ни было

Камрад Эске высказался о просмотрах Пёрплов на ютубе, как о показателе их известности на Западе в ответ на тезис об их слабой там известности. Качественно сравнивать их с Шакирой или леди Гагой - дело бессмысленное.


Хорек Паникер
отправлено 15.02.11 14:59 # 251


Кому: Эске, #250

Но ведь он, камрад Эске высказался о просмотре? Он же не предлагал сравнивать просмотры пурплов с другими исполнителями? ))

> Качественно сравнивать их с Шакирой или леди Гагой - дело бессмысленное.

Ну да, так и есть


naxxodka
отправлено 15.02.11 15:09 # 252


Кому: Фемида, #240

> Танечка что там, что там тупит, уж извини. Вся передача на Шаце и соведущих держится.

Да я без претензий.
На мой непритязательный вкус - совсем уж обузой, типа Цекало не является.
А так понятно, что любая оценка субъективна.


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 15:11 # 253


Кому: savacrov, #200

> Про Шакиру с ее Вакой-Вакой, просмотренной более 300 (триста!) миллионов раз стесняюсь и спрашивать (http://www.youtube.com/watch?v=dzsuE5ugxf4&NR=1)

Вот количество просмотров:39601663. Где тут 300 мульонов?


Большой ещё раз
отправлено 15.02.11 15:15 # 254


Кому: Енот призрак, #122

> Личный трубадур первой леди!!!

Всё это хуйня - когда Бордюжа был Председателем Совбеза в каких то там 90х - каждое утро и каждую ночь в 7-00 и 24-00 шёл клип какой то мадамы которую он в то время пользовал, закончилось это блядство ровно в тот день как его сняли.


naxxodka
отправлено 15.02.11 15:17 # 255


Кому: bulkinted, #226

> Хоть Михалков, хоть Рязанов, хоть брат Стругацкий. Как дали свободу творчества и самореализации, и денег - так и поперло искусство из творцов.

Тут не только в этом дело.
В своей родной среде Советского Союза они приспособились и могли эффективно работать под пристальным оком продюссеров, т.е. цензоров.
После ухода и того и другого порушился не только контроль, но и среда обитания изменились и выяснилось, что в новых условиях гения сказать-то нечего. Другое дело куда делся талант постановщиков?!?
Это же ремесло, которое из года в год только крепнет.
Вот возьмем такого режиссера как Уэс Крейвен - Затащи меня в ад - объективно слабый фильм, сценарий настолько бездарен, что думать страшно, но постановка-то - крепкая.
А наши дельцы и хватку режиссерскую куда-то растеряли совсем.


naxxodka
отправлено 15.02.11 15:22 # 256


Кому: chum, #217

> Ты зачем в ЖЖ-то ее полез?

Чур на тебя!
Первый раз я о ее ЖЖ услышал от Стиллавина по Маяку - там обсуждалось, что он сначала снялась в рекламе Би-лайна, взяла от них деньги, а когда ролик пошел в эфир - высказала свое фе в своем ЖЖ.
А второй раз - вот тут.
Так что знакомство с ее творчеством в ЖЖ у меня можно сказать шапошное, таковым оно теперь и останется.

> И откуда вообще эта уверенность, что "телеголова" непременно должна быть неглупая?

Нет у меня такой уверенности, есть прямо обратная. Я сделал вывод о ее неглупости на основании того, что она говорит в указанных мною передачах, так что предвзятости, тем более положительной у меня нет, не боись.


> Произносить шутки и сочинять шутки - суть вещи разные.

В этих передачах довольно много экспромтов - я сужу по ним. Срежиссировать все так невозможно, иначе бы и Цекало шутил не хуже Урганта, но такого не происходит.


Эске
отправлено 15.02.11 15:23 # 257


Кому: УВД на ММ, #253

> Вот количество просмотров:39601663

Да, в самом деле меньше, чем у цеппелинов. У их "Лестницы"
http://www.youtube.com/watch?v=w9TGj2jrJk8

только 22629810 просмотров.


УВД на ММ
отправлено 15.02.11 15:23 # 258


Кому: naxxodka, #255

> А наши дельцы и хватку режиссерскую куда-то растеряли совсем.

Денег назад никто не требует, зачем напрягаться?


chum
отправлено 15.02.11 15:32 # 259


Кому: naxxodka, #256

> В этих передачах довольно много экспромтов - я сужу по ним.

Во-первых, способность на экспромт - это все еще не залог большого ума :) Во-вторых, это все-таки не прямой эфир. Монтаж - великая вещь! Ну и лично мне очень хорошо удаются экспромты после граммов ста (мы когда-то для нашей политеховской команды КВН так и сочиняли). Правда, ума мне это опять же не добавляет.

> Срежиссировать все так невозможно, иначе бы и Цекало шутил не хуже Урганта, но такого не происходит

Да все можно срежиссировать :) В Голливуде и не такое режиссируют. А Ургант - он просто молодой еще, а Цекало просто уже устал. Для него все это уже было.


savacrov
отправлено 15.02.11 15:34 # 260


Кому: УВД на ММ, #253

> Где тут 300 мульонов?

Извините, похоже ошибся сцылкой. Вот правильно http://www.youtube.com/watch?v=pRpeEdMmmQ0
Количество просмотров 300 611 934.
Можно в окне поиска Youtube ввести "shakira waka waka".


Маленький Друг
отправлено 15.02.11 15:37 # 261


Кому: Барсулька, #201

> Сам я Стаса Михайлова не люблю, песен его не понимаю

Сегодня только увидел этого Михайлова, в харчевне телек работал с модным каналом. Нормальный такой брутальный мужичёк. Я даже толком не расслушал что он поёт, да это и не важно, ему как и Брежневой можно не петь вовсе.

У меня самого впечатлений - ноль, т.к. я не тётенька и крепких бородатых сорокалетних дяденек я не люблю. Но, отлично их понимаю - не всё дрищщам всяким по сцене скакать, многие дамы таких не любят.


D.M.G.
отправлено 15.02.11 15:37 # 262


Кому: Дионис, #223

> Вот проталкивают, так проталкивают.

Кстати да, сам охренел, откуда эта детская неожиданность?
Но вот в комсомолке было интервью с ее мужем. Ну, там, типа он из родовитых цыган, полюбил очень, квартиру продал, чтобы жену раскрутить.
Может на эти деньги, что за квартиру?


Маленький Друг
отправлено 15.02.11 15:37 # 263


Кому: Дионис, #223

> Вот проталкивают, так проталкивают.

Это обратно заговор!!!


Енот призрак
отправлено 15.02.11 15:37 # 264


Кому: bulkinted, #207

> Вот скажите мне - где сейчас супер-пупер-мегапопулярная звезда по имени Юлиан?

Он сделал обрезанье и стал правоверным мусульманином. Ему теперь претит кривляться перед неверными даже за деньги.


chukigek
отправлено 15.02.11 15:38 # 265


Граждане, про Deep Purple это я изначально заинтересовался, но разговор, как всегда, ушел в другую сторону. Меня не сравнение со всякими Гагами, Шакирами и пр. современными явлениями интересовала. Я спрашивал у людей владеющих информацией следующее:
правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.)?


Олег Викторович
отправлено 15.02.11 15:39 # 266


А кто это?


Маленький Друг
отправлено 15.02.11 15:40 # 267


Кому: Гималаев, #205

> Супруга призидента тоже была среди посетителей мероприятия.

Чорт, это ж заговор! Антонов тоже в нём!

Кому: Фемида, #244

> К нам летом Перплы приезжали - ух и рев стоял, когда они вышли.

В 2004 был на их концерте, рёв стоял не хуже чем на Металлике!!! Пороху ещё навалом у мужиков:)


Silver_Mitch
отправлено 15.02.11 15:40 # 268


Кому: chum, #187

> Моя теща просто убила меня тем, что подарила англичанам диск Стаса Михайлова, типа - "The Best" и DVD с его концертом!!!

Я себе представил:) Англичане обалдели наверное


Эске
отправлено 15.02.11 15:42 # 269


Кому: chukigek, #265

> Я спрашивал у людей владеющих информацией следующее:
> правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.)?

Ну с учётом того, что их до сих пор не включили в Зал славы рок-н-ролла, наверное нет. А с учетом того, как активно этому обстоятельству возмущается англоязычная публика на том же ютубе - наверное они всё-же известны.)))


LX Da Mad
отправлено 15.02.11 15:43 # 270


Кому: Kommienezuspadt, #111

> Итак: ты сравниваешь хуй с пальцем. В достаточно идиотской манере. Не зная предмета, к тому же.

Семь из двадцати девяти!!! (с)


savacrov
отправлено 15.02.11 15:45 # 271


Ахинея и флуд быстро приводят к печальному исходу. Один комментарий в час, далее на выход.




Модератор.



chukigek
отправлено 15.02.11 15:47 # 272


Что то я затупил и вопрос так и не закончил:
правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.) в свое пиковое время не были?


chukigek
отправлено 15.02.11 15:53 # 273


Кому: Эске, #269

> Ну с учётом того, что их до сих пор не включили в Зал славы рок-н-ролла, наверное нет. А с учетом того, как активно этому обстоятельству возмущается англоязычная публика на том же ютубе - наверное они всё-же известны.)))

Собственно откуда вопрос возник. Для меня Deep Purple были одним из первых и наиболее ярких впечатлений от зарубжной эстрады. Да и вокруг их слушали и продолжают. А тут такой разрыв шаболонов, мол у себя на родине они, конечно, и не пустое место, но и ни мегакруть.
Вот кстати тоже забавное слышал, что Квин у себя на родине никогда не дотягивали до первой величины. А в США наоборот были одними из самых-самых в свое время.
Хотя популярность у нас может отчасти объясняться порядком выпуска "Мелодией".


тулячка
отправлено 15.02.11 15:56 # 274


Кому: Эске, #243

> Понедельник - Антипятница
> Вторник - Недопятница
> Среда - Полупятница
> Четверг - Малая Пятница

Эвона как. Не знала. )


Navyrat
отправлено 15.02.11 16:02 # 275


Ну...Учитывая, что сейчас чутьли не каждая 5я песня, исполняемая кабацкими лабухами и пьяными дяденьками и тётеньками в караоке - продукт от Стаса Михайлова, он и так нормально пошёл в народ. Ну а приязнь одной дамы с такими же инициалами - весьма приятный (и я думаю заслуженный) профит.


Прораб
отправлено 15.02.11 16:23 # 276


Его песни на Радио Шансон всегда в топах. Что тетеньки в его песнях находят? По мне поет вообще не о чем.


naxxodka
отправлено 15.02.11 17:23 # 277


Согласен, но почему же другие "смешные" передачи смотреть совсем невмоготу?

Кому: chum, #259

> Цекало просто уже устал. Для него все это уже было.

Потому ему и прикольно посмешищем работать?
Сумлеваюсь я что-то.


zb485c
отправлено 15.02.11 17:51 # 278


Кому: Zakharoff, #77

> Вообще не сильно плохие. В основном про веру в бога и
> ушедшую любовь.

Юлиан стайл штоля? Иногда, видно, полезно не интересоваться "культурной жизнью".


Собакевич
отправлено 15.02.11 17:58 # 279


Кому: chukigek, #272

> правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.) в свое пиковое время не были?

В десятку в чартах неоднократно входили, в т.ч. на 1-е места. Ну и UK и USA чарты могли сильно различаться.


tael
отправлено 15.02.11 17:59 # 280


Родственники ходили на концерт, страшно довольны, песни хорошие, голос громкий.


bkmz32
отправлено 15.02.11 18:13 # 281


Кому: Uho, #208

> Неплохо бы Стасу Михайлову для большей популярности побороться за что-нибудь, например за Химкинский лес или свободу МБХ.

Срочно потребуются надувные концертные залы, а наполнить их воздухом не хватит даже последнего выдоха господина ПЖ


zb485c
отправлено 15.02.11 18:24 # 282


Кому: Эске, #180

> 2) Инженер, изобредший эту турбину, тоже может себе какое-то роялти выговорить

Научно-техническая информация не подпадает под действие закона об авторском праве.
Сделал открытие - получи на себя ссылки и все. Только патентное право действует, но оно не пожизненное и местечковое, да и к фундаментальным исследованиям не применимо.


ироник
отправлено 15.02.11 18:26 # 283


Вечер Добрый,камрады!Я вижу вопрос так:публика в залах на СМ-это срез нашего общества.Точно такой же срез и на концертах "Аншлага"Мы можем здесь сколько угодно распинаться о любви к Металике,Депешам,Морчибе-но общего факта это не меняет-народу нравятся Михайловы.В теории всё просто-женщины в подавляющей массе недовольны своими сутниками(на перифирии особенно-больше терпят чем любят)-а здесь тААкой пасажир нарядный- в пиджаке с апликашками,брунет да и поёт складно-женщины слышат в его песнях то,что хотят услышать,но чего им дома не говорят.Да и видать ,поднадоело женщинам на сцене обилие гомосятины билан-стайл.Видать,удачно для СМ сложилились вектора. Вот такая простая формула успеха.Что касаемо СМ-так просто "выстрелил,но перед этим "внизу" потрудился.Лепс,к примеру,не помню сколько в кабаке на одном месте пел,пока не рискнул.
ЗЫ:сам если чо-больше по Лени Кравитцу да Аэросмиту любитель))


Cliff
отправлено 15.02.11 18:26 # 284


Кому: chukigek, #272

> правда ли что Deep Purple на западе (Британия, США) звездами 1-го эшелона (на уровне Цепелинов, Битлов, Дилана и т.д.) в свое пиковое время не были?

Могу сказать про Штаты - Led Zeppelin тут всегда были и остаются популярнее, чем Deep Purple.
Плюс немалое количество цеппелиновских трибьют-бэндов - показатель. Есть даже девичий - LeZ Zeppelin. В общем, _сейчас_ в Штатах Deep Purple - уже сильно не те, нет.


fiber
отправлено 15.02.11 18:30 # 285


Кому: тулячка, #206

Не, ну у нас я пока такой шизухи не наблюдаю - надеюсь что все-таки редакторский надзор за составлением программ подобных концертов пока есть. Блокада - все еще святая тема в нашем городе. И даже наша губерматерь это вроде понимает.

Про гламурных телок - не, Ваенга не гламурная и не телка. Корова, натурально.


fiber
отправлено 15.02.11 18:30 # 286


Кому: D.M.G., #262

> Но вот в комсомолке было интервью с ее мужем. Ну, там, типа он из родовитых цыган...

Камрад, а там по Тимати заодно ничего не было - ну может племяш или вообще отпрыск?


Васька
отправлено 15.02.11 18:44 # 287


Кому: Envy, #156

> На трезвую голову слушать Стаса Михайлова - даже и не знаю
>
> Теперь ясно почему меня тоже абсолютно не цепануло, как впрочем не цепляет с большей части российской музыки. - Не пью.

Ну а я любитель выпить, но вот что по трезвому, что по пьяни большая часть российской музыки не цепляет. Со мной наверно что-то не так.

ЗЫ. Самому больше нравятся квины, пёрпл, флойд и Франк Дюваль.


Mixasik
отправлено 15.02.11 18:51 # 288


Кому: Хорек Паникер, #218

> А раз так вопрос, я бы посмотрел сколько раз на той же BBC прокрутили какой хит Шакиры, году эдак в 1969. Для объективного сравнения, так сказать

Неее, для объективности сравнения надо будет посмотреть лет через 40 кому эта самая Шакира нужна будет. Элвис-покойник до сих пор бабло рубит беспрерывно и Кобейн не отстает от него особо.


Kotok
отправлено 15.02.11 18:51 # 289


Кому: HOHOL, #38

> Стаса Михайлова переименовывать не будем что-ли?
>
> В Стаса Пихайлова? Неприлично получиться!

Давайте проще: в Стаса Хайлова!


Ex_Er
отправлено 15.02.11 19:08 # 290


Кому: fiber, #285

> Ваенга не гламурная и не телка. Корова, натурально.

ИМХО, петь умеет. Правда в песне "На поле танки грохотали" спела таки строчку: "Какой у парня был конец". Сдается мне, должно быть: "Каков танкисту был конец", остальное неправильно.


Пан Головатый
отправлено 15.02.11 19:08 # 291


Стыдно признаться, но я до сегодняшнего дня ос Стасе Михайлове я знал только то, что существует человек с таким именем и фамилией и вроде как что-то поёт.


Kotok
отправлено 15.02.11 19:08 # 292


Кому: ragday, #179

> Почему рабочим изготовившим турбину никто не платит отчислений за каждый её оборот? И как тут быть?

И почему дворникам не платят летом за прошлогодний снег? А учителям - двойную ставку за обучение второгодников? Нет в мире справедливости, дрын!


transformer
отправлено 15.02.11 19:22 # 293


Кому: Васька, #287

> Ну а я любитель выпить, но вот что по трезвому, что по пьяни большая часть российской музыки не цепляет. Со мной наверно что-то не так.

А какже КиШ? Сектор Газа?


Ragnar Petrovich
отправлено 15.02.11 19:35 # 294


- Стас Михайлов
- Ваенга

Кто все эти люди?

[уходит обратно в погреб слушать Russian Dance]


Zrok
отправлено 15.02.11 19:50 # 295


Раньше только слышал, а после предыдущего месяца сюжетов на нтв, могу на память нарисовать.


alga_ca
отправлено 15.02.11 19:50 # 296


Кому: тулячка, #206

> Думала,это предел.

Нет, это не предел. Можно и ближе к пределу подойти:
http://www.youtube.com/watch?v=BvPugOWeZiA
http://www.youtube.com/watch?v=0lNFRLrP014
По второй ссылке по-моему, это даже за гранью добра и зла.


Васька
отправлено 15.02.11 20:09 # 297


Кому: transformer, #293

> А какже КиШ? Сектор Газа?

С творчеством КиШ не знаком, как-то не довелось поизучать, а вот Сектор Газа - это святое!

Простая и вполне современная музыка, понятные тексты без всяких кривляний. Мне ещё нравится ранний Меладзе, Браво с Сюткиным.

А так вообще имхо наша российская современная музыка по большей части - огромный дешёвый кабак. Певиц нету, как метко выразился А.Новиков, у нас вместо них есть бабы и тёлки. Певцы в основном пидарковатой внешности как и их творения.

Есть наверно и толковые исполнители, но я как-то сразу и назвать их навскидку не смогу. Что насчёт Стаса Михайлова, то подозреваю как у ДАМа кончится президенство, так и популярность Стаса резко упадёт.


Морской ёж
отправлено 15.02.11 20:27 # 298


Кому: Мурыгинский, #165

> Ну Канчельскиса я знаю. Хороший футболист

Ага, Кончельскиса даже я знаю!!!

А про Стаса Михайлова узнала, когда на каждом углу начала утыкаться носом в щиты "Стас Михайлов с _новой_ программой "Живой..." "
Именно так - новая программа. Че за тип, думаю, почему я даже не слышала?
Смотрю, название аж с многоточием. Думаю, эк тебя, однако. Не то избили, не то сам нарвался? Радуется, вишь ты, что жив остался. [покаянно думает о собственном ехидстве]
А фотки прикольные - существо мужеска полу отчаянно пытается казаться не то мач0, не то мужЫком. И кажется, само еще не определилось, кем именно :)


Васька
отправлено 15.02.11 20:38 # 299


Кому: Морской ёж, #298

> Именно так - новая программа. Че за тип, думаю, почему я даже не слышала?

Вот и я также, когда недавно услышал по телику сообщение диктора что-то вроде: "смотрите новый концерт Стаса Михайлова на нашем канале!", подумал, да я и старых концертов не слышал да и вообще не знаю, кто он такой этот потерпевший (с)!)))


Krix
отправлено 15.02.11 20:44 # 300


Кому: chukigek, #162

> недурно владеющий западными реалиями, доказывал, что в англоязычной культуре Deep Purple по своему культурному влиянию значительно отстают от того образа, который сложился в нашей стране.

Ну про "культурное влияние" я рассуждать не берусь) Мне кажется, что там несколько иное отношение к музыкантам, более приземленное, что ли. Это у нас из Шевчука/Кинчева все пытаются идолов лепить. Картонных.
А так я думаю, что Deep Purple оказали довольно большое влияние на развитие музыкальной индустрии. Многие более молодые музыканты регулярно говорят, что Purple для них были образцом для подражания. Мне кажется, что их влияние сравнимо с влиянием тех же Zeppeline и Sabbath. Да и можно вспомнить сколько имен лично товарищ Блэкмор миру: Дио, Джо Линн Тернер, Дуги Уайт, Ковердейл, да тот же Гиллан) Его вклад в музыку сложно переоценить.

Кому: ragday, #179

> Камрад, меня интересует один несерьёзный вопрос: почему артисты должны находиться в привилегированном положении относительно других людей?

Я вряд ли смогу открыть тайну мироздания в паре предложений)) Скажу лишь, что мир не идеален. И люди в нем не равны априори. И условный Да Винчи, Моцарт, Гойя или Циолковский всегда важнее для мира, чем добросовестно делающий свою работы, честный и простой человек.
Тут нет повода для грусти, мне кажется. Се ля ви.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк