Майкл Джексон лучший

23.06.11 16:11 | Goblin | 386 комментариев »

Музон

C мест сообщают:
Майкл Джексон выбран величайшим певцом всех времен. Опрос был организован журналом NME на его сайте и собрал около 10 млн голосов. Кроме того, пользователи оставили около 4 тысяч комментариев на странице в Facebook.

В результате такой активности Джексон получил среднюю оценку 9,02 очка из 10 возможных, опередив занявшего второе место Фредди Меркьюри. При этом лидер группы Queen какое-то время даже лидировал в опросе, но его итоговая оценка составила лишь 8,39.

Третьим по мнению пользователей стал Элвис Пресли (7,17), четвертым — Эксл Роуз из группы Guns N' Roses (6,47), а пятым – Джон Леннон. Единственной женщиной в топ-10 оказалась Арета Франклин, занявшая 10-е место. А единственным певцом из топ-20, чей дебют состоялся за последние 25 лет, оказался Мэтт Беллами из группы Muse – он занял 11-е место.

Топ-10 лучших певцов всех времен:

1. Майкл Джексон
2. Фредди Меркьюри
3. Элвис Пресли
4. Эксл Роуз
5. Джон Леннон
6. Дэвид Боуи
7. Роберт Плант
8. Пол Маккартни
9. Стиви Уандер
10. Арета Франклин
Майкл Джексон выбран величайшим певцом всех времен

В который раз не покидает ощущение, что подобные рейтинги может составить только психбольной.
Где Киркоров и Кобейн?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386, Goblin: 7

Alex220
отправлено 23.06.11 19:01 # 201


Крылья, ноги... Лучший вокалист - гитара Блэкмора.


Серж
отправлено 23.06.11 19:01 # 202


Кому: Mad Creator, #154

Я как-то видел док. фильм про Queen, там говорилось, что мол да гей (конечно не прямым текстом), и показывали мужика, который был его "партнером". Да и само название Queen.


StarR
отправлено 23.06.11 19:01 # 203


Из фильма "О чем говорят мужчины":

- Это потому, что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте – все объективно! Пробежал быстрее всех стометровку, все ты – молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал…» Да пошел ты в жопу! Ты сам так пробеги! «Нет-нет, что же он хотел сказать этими своими 9,5 секундами?» Что ты хрен так пробежишь, только и всего!


Герцен
отправлено 23.06.11 19:01 # 204


Кому: Ydzero, #190

> Потрясающий топ 3:
> 1. Педофил
> 2. Гей
> 3. Наркоман

всё хорошо, так и должно быть, это норма


bzon
отправлено 23.06.11 19:01 # 205


Кому: Goblin, #28

> А я вот и Планта не слушаю!
>
> [сдерживается]
>

вот ведь, вроде сайт тоталитарный, а люди свое личное мнение имеют. кого хотят слушают.


Sorm
отправлено 23.06.11 19:01 # 206


Для тех, кто его выбрал - без сомнения:)


Panzerschreck
отправлено 23.06.11 19:02 # 207


Джексон умер, потому и выиграл!!!


ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:04 # 208


Кому: Пан Головатый, #199

> Я тут текст метнулся просмотреть.

А я её и так помню ))

> К пидарасу в английском возможно применения местоимения "she"?

Не знаю... Не силён я в знании английского пидорского сленга!
Знаю только, что слово fag во времена Теккерея обозначала младшего ученика закрытой школы который обслуживал по хозяйству более старшего - вот такие у них традиции...


ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:05 # 209


Кому: Серж, #202

> Да и само название Queen.

Правильно! Давайте посмотрим ширше и докопаемся до глубинной сути названия каждой рок-группы - отверзунтся бездны!!


BlackAdder
отправлено 23.06.11 19:06 # 210


Кому: Пан Головатый, #199

> К пидарасу в английском возможно применения местоимения "she"?

[ржОт]

Я не знаю.


junketer
отправлено 23.06.11 19:11 # 211


Кому: Joker, #115

> Ниже перечисленных на хер.
> 4. Эксл Роуз
> 5. Джон Леннон
> 6. Дэвид Боуи

Боуи не замай!

В конце концов он написал лучшую песню культовой группы Nirvana.


ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:13 # 212


Кому: junketer, #211

> > В конце концов он написал лучшую песню культовой группы Nirvana.

А на меня произвёл неизгладимое впечатление в детстве ролью в фильме "Лабиринт"!


Gitan
отправлено 23.06.11 19:14 # 213


Кому: BlackAdder, #194

> Но песня странная, как и название группы.

А что странного в названии группы?


Баянист
отправлено 23.06.11 19:16 # 214


Кому: ПТУРщик, #188

> Ага, и в гроб сходя благословил!

Про благословил не знаю, но в завещании упомянул и бабла отвалил.

> Вот есть ещё такая книга:
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/2613127/
>
> Тоже, скажешь, всё в ней правда?

Не знаю, не читал. Упомянутая мной книга ценна тем, что написана действительно человеком, с которым Фредди жил. Насколько я понимаю, другие близко знавшие Фредди люди, не выступали с заявлениями, что там написана неправда.

Кому: Джина, #191

> Есть мнение, что гражданин Хаттон все придумал, а работал у Федора обыкновенным слугой-садовником.

Ну ты хоть согласна, что Мэри Остин (Austin) кое-что о Фредди знает? Так вот, она в одном из своих интервью называла Хаттона почему-то не садовником, а бойфрендом Фредди. Да и фотографии имеются, на которых видно, что отношения у них несколько более интимные, чем у хозяин-садовник.


feniks-fess
отправлено 23.06.11 19:16 # 215


Шнурова!!! Серёгу Шнурова забыли же!?!


Grabovski
отправлено 23.06.11 19:16 # 216


Кому: Баянист, #180

Тогда читай первоисточник: Mercury and Me by Jim Hutton

Тогда о "первоисточнике"
семья и друзья были против данной книги. но западный мир капитала глух к родным и близким, когда пахнет дерьмом и деньгами.
"первоисточник" в книге путает страны и даты гастролей (но это, для любимого человека ерунда).
выставляет себя как "единственную любовь Фредди" (не смотря на книги других соискателей сердца певца).
являлся просто помошником и слугой.
как факт: получает долю наследства наравне с поваром, водителем и пр. слугами.
не замутнённым взором видно: вся книжка грязный гей парад.


Takedzo
отправлено 23.06.11 19:16 # 217


Кому: Goblin, #12

> Плант
> Гиллан
> Фёдор

Главный, прости моё музыкальное невежество, а Фёдор это кто?


zrm
отправлено 23.06.11 19:16 # 218


Кому: Curb, #186

> Блин, смотря что куклами считать! На Тубе все найдешь.
> То что у них кукушка не на месте, надеюсь, ты уже понял.

Спасибо за наводку!


Пан Головатый
отправлено 23.06.11 19:16 # 219


Кому: Gitan, #213

> А что странного в названии группы?

Возможно употребление слова "Queen" в несколько оскорбительном значении слова гомосексуалист. Типа как пидар. Не я - гугль рассказал.


Areksy
отправлено 23.06.11 19:20 # 220


Ничего не понял.

Если в ТОПе Майкл Джексон, то почему там нет Леди Гаги?

Кто такие Стиви Уандер и Арета Франклин?

Где в конце-концов Шаляпин или на худой конец Хэтфилд?


BlackAdder
отправлено 23.06.11 19:21 # 221


Кому: Gitan, #213

> А что странного в названии группы?

Риторический вопрос. Вот ты бы стал петь в группе Пидараз, ну или Пидаран?? Вроде и буква последняя другая, а воспринимается известно как!


ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:21 # 222


Кому: Баянист, #214

> но в завещании упомянул и бабла отвалил.

Только он один из всей челяди?
В Англии вообще-то принято уделять слугам (коим он был) малую толику из наследства.

> Упомянутая мной книга ценна тем, что написана действительно человеком, с которым Фредди жил

да, потому что этот человек так сказал. Он же не будет врать! Зачем это ему? Чтобы поднять тираж книга? Да что вы - это просто совпадение!
А вот есть ли в книге какие-то документальные подтверждения связи этого пидора с Меркури? Ну там хотя бы рождественская открытка в духе "С праздником милый Джонни! Целую в попку! Твой шалунишка Фред"?
А то так можно много чего понарассказать - и Сталин под столом прятался, и у Ирак ядерное оружие имеет...


Кристобаль_Хунта
отправлено 23.06.11 19:22 # 223




ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:23 # 224


> Кому: Gitan, #213
>
> > А что странного в названии группы?
>
> Риторический вопрос. Вот ты бы стал петь в группе Пидараз, ну или Пидаран?? Вроде и буква последняя другая, а воспринимается известно как!

Это не ответ на вопрос: что странного в монархической стране назвать группу Queen?

[прозревает]
Так последняя композиция в альбоме 1975 года называется на самом деле - "Боже, храни пидора"??
Спасибо, камрад, не дал умереть в неведении!


Пан Головатый
отправлено 23.06.11 19:26 # 225


Кому: ПТУРщик, #224

> Так последняя композиция в альбоме 1975 года называется на самом деле - "Боже, храни пидора"??

[Бьет себя в грудь рукой] А у них ещё альбом был «A Night at the Opera»!!!
Opera queen is a gay slang term for gay men who love opera!!! (с - вики)


NidhoggR
отправлено 23.06.11 19:27 # 226


Кому: ПТУРщик, #224

> Так последняя композиция в альбоме 1975 года называется на самом деле - "Боже, храни пидора"??
>

Не удивлюсь, что и в английском гимне про пидоров!!! Так трудовой английский народ испокон веков мстил зажравшимся тиранам!!!


Muzzlecore
отправлено 23.06.11 19:28 # 227


Негодный список!

В десятке должны быть все бывшие и нынешние участницы группы "ВИА Гра"!


Пан Головатый
отправлено 23.06.11 19:28 # 228


Кому: NidhoggR, #226

Нет!!! Это просто старинная история европейской толерантности!!!


ПТУРщик
отправлено 23.06.11 19:29 # 229


Кому: Пан Головатый, #225

> Бьет себя в грудь рукой] А у них ещё альбом был «A Night at the Opera»!!!
> Opera queen is a gay slang term for gay men who love opera!!! (с - вики)

Ну вот теперь и братья Маркс под подозрение попадут!


Gitan
отправлено 23.06.11 19:29 # 230


Кому: BlackAdder, #221

Есть мнение, что слово queer - которое можно перевести как "педик" или "гомик" стало широкоупотребляемым задолго после образования группы Queen.
И как можно забыть, что кроме Фредди Меркьюри в группе есть ещё три человека: все женатые, с детьми, двое - женаты несколько раз. Если бы они втроём видели то, что видишь ты: думаю, поменяли бы название. Учитывая, что группа была образована в 1971 году (и это только официально), а более или менее они стали известны лишь в 1974-75 годах. Вот ты, прикинь, и ни у кого за эти 4 года не было желания сменить название группы, которая, как ты говоришь, называлась Пидаран. У всех в это время уже были постоянные девочки, у Фредди Мэри Остин была.


Krix
отправлено 23.06.11 19:32 # 231


Без Хетфилда и Диккинсона не щитово!
Фигня, а не рейтинг на самом деле) Джексон, Эксль Роуз, Леннон - а где певцы-то?
Какая-то Артета Франклин еще.


Бешеный прапор
отправлено 23.06.11 19:33 # 232


Какое кошмарное быдло в комментах, никто не упомянул великую русскую певицу Катю Лель с эпохальной песней "Джага-джага"!


Gitan
отправлено 23.06.11 19:33 # 233


Выход, думаю, из спора о сексуальной принадлежности Фёдора прост!
Когда в Москву будет поступать новый запрос от гей-сообщества о параде, нужно говорить: проклятый Фредди Меркьюри дотянулся!
А когда будет возрастать количество геев в мире, нужно писать: это всё вина Фредди Меркьюри!


BlackAdder
отправлено 23.06.11 19:34 # 234


Кому: ПТУРщик, #224

> Это не ответ на вопрос: что странного в монархической стране назвать группу Queen?

В монархической стране это как то невежливо. К тому же, если Queen без артикля, то имя указывать надо. Если имя не указывается, то определенный артикль ставить надо.

> [прозревает]
> Так последняя композиция в альбоме 1975 года называется на самом деле - "Боже, храни пидора"??

Не пидора, а Пидорана!!!

> Спасибо, камрад, не дал умереть в неведении!

Всегда пожалуйста!


NidhoggR
отправлено 23.06.11 19:37 # 235


Кому: BlackAdder, #234

> В монархической стране это как то невежливо. К тому же, если Queen без артикля, то имя указывать надо. Если имя не указывается, то определенный артикль ставить надо.
>

Зэ Пидр! :)


gsa
отправлено 23.06.11 19:42 # 236


Кому: Gitan, #162

> Думаю, если даже Фёдор тяготел сексуально к мужскому полу, сам он никогда это не пропагандировал.

Некоторые его образы, мягко говоря, двусмысленны. Вот фото с концерта:

http://3.bp.blogspot.com/_YRcwe9CQsfA/TGmNkdxK9XI/AAAAAAAABC4/uPs9UwfQkXQ/s1600/Freddie-Mercury-quee...

Или тот же клип на I want to break free, например.


hiddenman
отправлено 23.06.11 19:42 # 237


Фредди и Майкл, кстати, совместно работали над песнями, собирались выпустить альбом, но не судьба. Вот, можете послушать одну из демок. По-моему, невооруженным ухом слышно, кто же из них the best singer (ближе к середине особенно):
http://www.youtube.com/watch?v=yIYoHqFOj-U

А уж вокальные импровизации Фредди вообще мало кто способен превзойти, любил он так развлекаться красиво:
http://www.youtube.com/watch?v=tqdLQe73WsI
http://www.youtube.com/watch?v=vHLxUURGLRU


coldwave
отправлено 23.06.11 19:42 # 238


Кому: BlackAdder, #221

> Риторический вопрос. Вот ты бы стал петь в группе Пидараз, ну или Пидаран?? Вроде и буква последняя другая, а воспринимается известно как!

А в Англии 'qeer' точно применяется так же, как в Америке? Вот 'fag' точно в Англии значит совсем другое.


Skeeph
отправлено 23.06.11 19:42 # 239


Кому: Goblin, #12

> из этих:
>
> Плант
> Гиллан

Гиллан который Ян? [судорожно ищет в списке]

Знаком с его творчеством только по шикарному исполнению партии Иисуса.


hiddenman
отправлено 23.06.11 19:42 # 240


Ой, неправильно ссылку дал на первую импорвизацию, здесь качество куда лучше: http://www.youtube.com/watch?v=j--af9kt3RM


Баянист
отправлено 23.06.11 19:42 # 241


Кому: ПТУРщик, #222

> В Англии вообще-то принято уделять слугам (коим он был)

Я вижу, ты там свечку держал. Тут как раз камрады интересовались, так что давай, расскажи нам за сексуальную ориентацию Фредди, уж ты-то нас не обманешь.


hiddenman
отправлено 23.06.11 19:42 # 242


А Арета Франклин была любимой исполнительницой (жанра соул) Фредди Меркури. А хоронили его в том числе и под её музыку.
Появление песни Somebody to Love тоже напрямую связано с ней.

Вполне достойно поёт:
http://www.youtube.com/watch?v=STKkWj2WpWM


JPBelmondo
отправлено 23.06.11 19:42 # 243


Кому: Goblin, #28

> остальные на хер не нужны
> >
> > А я вот и Планта не слушаю!
>
> [сдерживается]

Мне нравится творчество Марка Бернеса, Муслима Магомаева, Анны Герман.
Нравятся произведения Ошанина, Исаковского. А если Пахмутова с Добронравовым - это не передать словами.

Владимир Высоцкий - квинтэссенция поэзии Советской эпохи. Поэзии в основном не о славных Рыцарях, не про Благородных Вельмож. О тех, кто вкалывал, работал, делал, создавал. Ну либо "Смотрины" или "Протокол", "Где был я вчера"... Про тех, кто строил Зауралье, ведь этот МАЗ на стройках ждут. Необычайно талантливый был человек.

Бернес - душевный. Магомаев - при том и голосистый. "Бухенвальдский набат" - в концлагере "Саласпилс" - это нечто. Анна Герман - вообще гениальная певица.

Тем не менее, считаю, что "зеркалом эпохи" получился Владимир Высоцкий.

Наверное, я устарел, - пересматриваю вот "Щит и Меч".


-van-
отправлено 23.06.11 19:42 # 244


а какже Юра-музыкант?!!!


WardenEquilibrium
отправлено 23.06.11 19:42 # 245


Кому: Goblin, #12

> Плант
> Гиллан
> Фёдор

Да уж, Яна Гиллана точно не хватает, Шаляпина в мире плохо знают, так что не удивительно что нет его.
Вызывает удивление что на 4 месте распологается Эксл Роуз. Голосок то у него не блеск был, не блеск.


Gitan
отправлено 23.06.11 19:44 # 246


Кому: gsa, #236

Он артист, камрад.


Джина
отправлено 23.06.11 19:44 # 247


Кому: ПТУРщик, #212

> А на меня произвёл неизгладимое впечатление в детстве ролью в фильме "Лабиринт"!

а персонаж евонный звался The Goblin King!!! И был он в белых штанах!!!


Gitan
отправлено 23.06.11 19:44 # 248


Кому: WardenEquilibrium, #245

> Шаляпина в мире плохо знают

Да не Шаляпин это, камрад, а Емельяненко. Фёдор Емельяненко.


Собакевич
отправлено 23.06.11 20:03 # 249


Кому: WardenEquilibrium, #245

> Эксл Роуз. Голосок то у него не блеск был, не блеск.

Почему был?


biozon
отправлено 23.06.11 20:09 # 250


Кому: -van-, #244

> а какже Юра-музыкант?!!!

Бился в истерике под столом :))))


hiddenman
отправлено 23.06.11 20:09 # 251


А вот песня с похорон. Не её авторства, но очень хорошая, многие её исполняли (еле нашел в её исполнении):
http://www.mrtzcmp3.net/Aretha_Franklin_You__ve_Got_a_Friend__the_funeral_song_of_Freddie__1s.html

Такая вот она, Арета.


Просто_гость
отправлено 23.06.11 20:09 # 252


Ну зачем Киркорова и Кобейна в одной строчки написали.


gsa
отправлено 23.06.11 20:09 # 253


Кому: Gitan, #246

> Он артист, камрад.

Я понимаю:) Однако эту тему он проэксплуатировал.


Kotok
отправлено 23.06.11 20:09 # 254


Кому: Игорь Сибирский, #78

> Кто все эти люди??? И где, бля, Юра Шатунов?
>

Это пацаненок из другой песочницы!


MAK
отправлено 23.06.11 20:20 # 255


Кому: Kanatko, #5

> А где Шевчук?)

Он музыкант


MAK
отправлено 23.06.11 20:24 # 256


Кому: Deadbaby, #18

> Заставляет задуматься сама формулировка: "...величайшим певцом всех времен".
>
> Наверное имели в виду "поп-певцом".

Чем, чем?


UG
отправлено 23.06.11 20:24 # 257


Кому: Obx, #140

> И не нужны никакие комментарии...
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pCA6b36pCro

А вот, кстати, ютубовцы дизайн своего плеера поменяли, чтобы он лучше вписывался в дизайн тупичка?

Видео - отличное!


Plum_bum
отправлено 23.06.11 20:30 # 258


Кому: BlackAdder, #234

> В монархической стране это как то невежливо. К тому же, если Queen без артикля, то имя указывать надо. Если имя не указывается, то определенный артикль ставить надо.

Да, Элизавета вообще ничего не подозревала разрешив группе "пидоран" заканчивать концерты национальным гимном Соединенного Королевства. "God save the Queen" (с большой буквы кстати).

Где-то читал что Федор зарядил по морде журналисту который его назвал пидором. Да и журналистов он всегда люто ненавидел. Свою личную жизнь он считал личной и посылал нафиг всех кто туда лез. Желтая пресса это активно использовала. Собственно в чем-то он прав. Какое нам дело кого и когда он чпокал, если он это не афишировал и свое мнение никому не навязывал? Наслаждайтесь творчеством, а не ройтесь в чужом белье. И помните, за фразу "пидор" можно получить по роже!


Lestat
отправлено 23.06.11 20:30 # 259


А вот парни из Dios Salve La Reina нагло пародируют Федора и его группу, выходит отлично: http://www.youtube.com/watch?v=i1HWLJVlSpk


manul
отправлено 23.06.11 20:30 # 260


Элвиса Пресли можно смело менять на Роя Обриссона, пел он гораздо лучше, менее харизматичен - да, а пел лучше все-таки.


DA118
отправлено 23.06.11 20:30 # 261


Кому: Баянист, #180

> Тогда читай первоисточник: Mercury and Me by Jim Hutton

Сексуальные фантазии Золушки на тему прекрасного принца. Видать, горничной у Фредди не было, соответственно, приходилось поневоле пользовать зад садовника.


manul
отправлено 23.06.11 20:30 # 262


> Плант
> Гиллан
> Фёдор

Емельяненко?


Muzzlecore
отправлено 23.06.11 20:37 # 263


Кому: Просто_гость, #252

> Ну зачем Киркорова и Кобейна в одной строчки написали.

И правда, как-то даже неловко сравнивать лучезарного Филиппа с этим говном!!


Noidentity
отправлено 23.06.11 20:41 # 264


Кому: Panzerschreck, #207

> Джексон умер, потому и выиграл!!!

А Федя Меркурий, стало быть, жив?


WardenEquilibrium
отправлено 23.06.11 20:45 # 265


Кому: Собакевич, #249

> Эксл Роуз. Голосок то у него не блеск был, не блеск.
>
> Почему был?

ну в смысле пока пел в составе группы Guns N' Roses


Mineev
отправлено 23.06.11 20:45 # 266


Кому: Sonne, #100

> Крис Барнс мой выбор.

Да!!!!111


UG
отправлено 23.06.11 20:47 # 267


Кому: Noidentity, #264

> А Федя Меркурий, стало быть, жив?

Ну Цой же жыв.


Muzzlecore
отправлено 23.06.11 20:48 # 268


Кому: WardenEquilibrium, #265

> > > Эксл Роуз. Голосок то у него не блеск был, не блеск.

> > Почему был?

> ну в смысле пока пел в составе группы Guns N' Roses

Он и сейчас в ней поёт.


Jack Jumper
отправлено 23.06.11 20:50 # 269


Кому: Goblin, #12

А как же Юра Шатунов?


Chombolks
отправлено 23.06.11 20:54 # 270


Кому: naxxodka, #104

> Но Стиви при всех его талантах - как-то тоже не сильно вытягивает.

Судить не буду, совсем не специалист, но 1988 в Артеке вместо горна нас будил Стиви который Вандер, с тех пор очень уважаю


macmurfi
отправлено 23.06.11 20:54 # 271


Не знаю гей или не гей Фредди Меркьюри, но голос у него был обалденный!


Баянист
отправлено 23.06.11 20:54 # 272


Кому: DA118, #261

> Сексуальные фантазии Золушки на тему прекрасного принца.

Ну вот, а говорили держателей свечек на этом сайте не найти. А их тут оказалось богато.


Noidentity
отправлено 23.06.11 20:56 # 273


Кому: UG, #267

> Кому: Noidentity, #264
>
> > А Федя Меркурий, стало быть, жив?
>
> Ну Цой же жыв.

Тогда не вижу причин для Миши Яковлева быть мёртвым, с такими-то рейтингами!!!


Muzzlecore
отправлено 23.06.11 21:02 # 274


Кому: Krix, #231

> Без Хетфилда и Диккинсона не щитово!

Хэтфилд, справедливости ради, хреновый вокалист!

А Диккинсон заебал!


Bomberman
отправлено 23.06.11 21:04 # 275


Кому: Goblin, #12

> Дим Юрич, а вашу персональную десятку из академического интереса увидеть можно?
>
> из этих:
>
> Плант
> Гиллан
> Фёдор


Фёдор - Емельяненко?
> остальные на хер не нужны


Varsinen
отправлено 23.06.11 21:32 # 276


А хде Хампердинк? И Хансена в стороне оставили!!!


DA118
отправлено 23.06.11 21:32 # 277


Кому: Баянист, #272

Указанная тобой книжонка иного впечатления не производит.


Нарком
отправлено 23.06.11 21:32 # 278


Кому: Sataniel, #27

> Ожидал, что как минимум в десятке Синатра будет.

Куда смотрят семьи Гамбино и Лучиано?


Twinsen
отправлено 23.06.11 21:32 # 279


Странно что нет Боба Дилана.


Нарком
отправлено 23.06.11 21:32 # 280


Кому: hiddenman, #242

> А Арета Франклин была любимой исполнительницой (жанра соул) Фредди Меркури.
> [Вполне достойно поёт]:

Да ничього особливого!
Марта Ривз поприятней..Хотя - дело вкуса.


dele
отправлено 23.06.11 21:32 # 281


Собственно, наглядная демонстрация т.н. общественного мнения. :)


AMV76
отправлено 23.06.11 21:47 # 282


Кому: Mad Creator, #108

> И где же тогда Юра Шатунов?!! Шевчука, опять же нету и Стаса Михайлова, видать кое-кто недоглядел - Татьяна Лазарева может порадоваться.

Отсутствие Шатунова - явный минус и признак нелегитимности хит-парада! Необходимо добавить также Боярыча, Билана и доктор Албана!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.11 21:47 # 283


Кому: BlackAdder, #198

> Тем не менее, ты сразу понял, о какой песне речь идет)

Я вот тоже сразу понял твою ошибку.

> Значит, что то в названии не так!

С песней всё нормально. Добрая, гетеросексуальная песня про хорошую проститутку.

> В монархической стране это как то невежливо.

Им видней.

> К тому же, если Queen без артикля, то имя указывать надо. Если имя не указывается, то определенный артикль ставить надо.

Названия - это не диктант. В названиях можно как угодно писать.
Mortal Kombat, Beatles вообще написаны с ошибками.

Из четверых участников гомосеком там числился один Фёдор, остальные нормальные. Это вам не Village People.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.11 21:48 # 284


Кому: Bomberman, #275

> Фёдор - Емельяненко?

Он ещё и поёт?


Krix
отправлено 23.06.11 21:57 # 285


Кому: Muzzlecore, #274

> Хэтфилд, справедливости ради, хреновый вокалист!

Ну это дело вкуса, камрад) На мой - так отличный он вокалист и фронтмен. По-своему даже даже уникальный)

> А Диккинсон заебал!

Чем? :)


Yants
отправлено 23.06.11 21:59 # 286


Рейтинг неправильный.
Надо так.
Топ
Гиллан - Плант
..............
Топ-10
[дальше, в общем-то, без разницы]
1.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.06.11 22:00 # 287


Кому: Krix, #285

> Ну это дело вкуса, камрад) На мой - так отличный он вокалист и фронтмен. По-своему даже даже уникальный)

Пародист он уникальный. Очень смешно поёт.


NerealFrost
отправлено 23.06.11 22:06 # 288


Про Оззи нет ни слова. Рейтингу низачот!


andrey-big
отправлено 23.06.11 22:06 # 289


Кто все эти люди?
Вот Стас Михайлов - другое дело!


lexey98
отправлено 23.06.11 22:06 # 290


Кому: ПТУРщик, #212

> А на меня произвёл неизгладимое впечатление в детстве ролью в фильме "Лабиринт"!

Я в 90ых его в "Человек, который упал на землю" посмотрел, тоже сильно. Думал, что он актёр, а оказалось, что он ещё не только певец))


Баянист
отправлено 23.06.11 22:06 # 291


Кому: DA118, #277

> Указанная тобой книжонка иного впечатления не производит.

Зато твои ни на чём не основанные заявления производят иное впечатление.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 23.06.11 22:06 # 292


Кому: Goblin, #12

> Где Киркоров и Кобейн?

А Стас Михайлов и Артур Пирожков?


WardenEquilibrium
отправлено 23.06.11 22:06 # 293


Кому: Muzzlecore, #268

> Он и сейчас в ней поёт.

они распались, а сейчас уже совсем другой состав, так что это не считается.


Vader-12
отправлено 23.06.11 22:06 # 294


Интересно, почему нас, малолетних долбоебов, тут сразу банят?



alex-277
отправлено 23.06.11 22:07 # 295


Вот ведь как. Ни тебе Верки-Сердючки, ни даже Стаса Михайлова. Народ нихера не понимает в культуре!!!

Кому: Пан Головатый, #219

> Типа как пидар. Не я - гугль рассказал.

Дык, по гуглю и детские сказки читать нельзя!!!


Plum_bum
отправлено 23.06.11 22:07 # 296


О вкусах конечно не спорят, но я полагая что как вокалисту Джексону до Меркури очень и очень далеко.
Чего стоит его вокал в дуете с Монсерат Кабалье. Сколько не переслушиваю, все равно мурашки по коже.

http://www.youtube.com/watch?v=qbUo0wdEd4k


KroliKoff
отправлено 23.06.11 22:07 # 297


Кому: UG, #267

>> А Федя Меркурий, стало быть, жив?
>
> Ну Цой же жыв.

Элвис улетел домой. Поэтому на третьем месте.


Belleon
отправлено 23.06.11 22:07 # 298


Кому: Ragnar Petrovich, #284

> Он ещё и поёт?

Он станцует и споёт, и по морде надаёт! :)


id2004
отправлено 23.06.11 22:07 # 299


я б вместо Эксл Роуза Эрика Аддамса вписал.
исключительно мое ИМХО


lexey98
отправлено 23.06.11 22:07 # 300


Кому: WardenEquilibrium, #245

> Вызывает удивление что на 4 месте распологается Эксл Роуз. Голосок то у него не блеск был, не блеск.

Эт точно, что не Карузо, но справедливости ради- концертники у них на уровне студийных записей получались, глотка у мужика лужёная, выступления "отхрипывал"- не фальшивил, так пронзительно ноты повытягивать, у многих бы голосёнок через пол часа сорвался. А то некоторые боятся лишнюю сигаретку курнуть или гаркнуть излишне громко - голос пропадает. Да и похоже выбирали там не столько по голосу, а по муз. предпочтениям, а баллады у них и правда душевные: "November Rain", "Don't Cry"...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 386



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк