День ВДВ в Липецке

03.08.11 12:52 | Goblin | 353 комментария »

Уголовщина



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 3

Cache
отправлено 03.08.11 17:42 # 201


Вчера весь день лицезрел в разных концах Москвы, разных ВДВшников. Молодых, взрослых, в форме и при наградах, на голом торсе, с кошельком за поясом, пьяных основательно и не очень. Но больше всего запомнились мужчины, стоявшие возле Патриотического Объединения Инвалидов Войны В Афганистане "Панджшер" на улице Кантемировской. Скромные, в годах, но подтянутые, прилично одетые, без пива, зато с охапкой гвоздик, они немного постояли, сели в ПАЗик и куда-то поехали, без криков, без размахивания флагом в пьяной, орущей толпе.

Вот таких мужчин- с праздником, а тупое быдло, для которых служба в ВДВ главное достижение в жизни и, единственный повод гульнуть- позор.


Дюк
отправлено 03.08.11 17:43 # 202


Кому: Ragnar Petrovich, #127

> но писать об этом, да еще так безапиляционно, как будто другие национальности лишены таких жизненных установок.
>
> Вот этого "как будто" там вообще нет.
> И причём тут вообще другие национальности? Или страны?

Как причем?

Если русские такие гнусные и плохие, возникает резонный вопрос - а кто тогда хороший? Сравнивать с кем будешь?

Какие нации правильные с пушистыми жизненными установками?


kovdor
отправлено 03.08.11 17:44 # 203


Знакомые из причастных, в том числе к Афгану, отметили скромно с посещением и возложением к захронениям. Многие не пьют вообще, то есть совсем и отнюдь не по медицинским показаниям. Подобную херню, как на видео - храктеризовали так, что несколько расширили мой словарный запас.


QashAK
отправлено 03.08.11 17:47 # 204


Кому: kovdor, #200

> Чисто бухие бандерлоги из стройбата.

Мне они больше напомнили деревенского десантника из фильма Бумер. Ну или замечательного эльфа из фильма Антибумер.


dyma
отправлено 03.08.11 17:47 # 205


Кому: kovdor, #200

> Грустно смотреть на такое зрелище.
> Ни побуянить грамотно и с толком не могут, ни своих отбить и бой стенка на стенку с ОМОН организовать. Чисто бухие бандерлоги из стройбата. Сплошное вырождение. Несерьёзно.

Это да обидно видеть береты на земле.
Но по поводу вырождения, не стал бы делоть выводы из этого и многих других видео.
Правда хомосапиенсы деградируют в целом это да правда.


zb485c
отправлено 03.08.11 17:49 # 206


Кому: Литр, #195

> Что-то не очень верится, что такое мог заявить советский человек, основатель ВДВ.

Он, мог. Он человек был резкий, за словом в карман не лез. Слышал воспоминания одного человека, которого Маргелов, будучи с инспекционной поездкой в войсках, костерил за промохи на учениях. Только ВФ никогда не позволял себе устраивать выволочку офицеру при подчиненых. И его любили и уважали.


Литр
отправлено 03.08.11 17:50 # 207


Кому: Cache, #201

Разрешите подписаться.


True_Cartman
отправлено 03.08.11 17:52 # 208


Кому: Литр, #193

> Кому: True_Cartman, #171
>
> > А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752772

Кстати, скоро 13 сентября! А чем мы хуже?!


kovdor
отправлено 03.08.11 17:55 # 209


Кому: True_Cartman, #208

> Кстати, скоро 13 сентября! А чем мы хуже?!

К офису Майкрософт поддянетесь? Лотки с лицензией разбирать?


HOHOL
отправлено 03.08.11 18:00 # 210


Кому: kovdor, #200

> Чисто бухие бандерлоги из стройбата.

А за стройбат и ответить можно!!!


Zweideutigkeit
отправлено 03.08.11 18:10 # 211


Кому: Ragnar Petrovich, #122

ты подожди, вот начнём по 60 часов в неделю работать, тогда будет статистика так статистика!


Capoeirista
отправлено 03.08.11 18:11 # 212


Кому: True_Cartman, #171

> А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники, ВМФ и другие. И у них тоже есть свои празники. Только они как-то спокойно проходят (недавно день ВМФ был), да и даты помнят только причастные и интересующиеся.

На днях мореманы гуляли, в том числе морпехи в большом количестве.

Я ни разу не уверен, что морпехи уступают десантуре в отваге и доблести, но они тихо выпивали по кабакам, мирно гуляли небольшими компаниями по городу и т.п.

Впрочем и ВДВ вчера у нас как в некоторых городах (судя по новостям) не шалили, хотя в 90-е и у нас рынки не работали 2 августа.

Кому: Литр, #193

> Кому: True_Cartman, #171
>
> > А ведь кроме ВДВ есть и другие войска - пограничники
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752772

Это все в корне меняет!!!


Said
отправлено 03.08.11 18:22 # 213


Пока мы тут день ВДВ отмечаем, на Швецию эльфы напали!

>Полиция Швеции разыскивает женщину, которая вечером в понедельник обстреляла из боевого лука группу подростков рядом со школой в городе Эребру.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/08/03/n_1951549.shtml


harper
отправлено 03.08.11 18:45 # 214


Думаю, что десантники могли бы организовать специальные "пожарные бригады" для приведения в чувство бесчинствующих. Понятно, не из запасников, а из служащих. Это подняло бы
престиж ВДВ в глазах населения, и облегчило бы задачу усмирения. Тогда бунтовщики были бы не
повстанцами против проклятых ментов, а засранцами, позорящими честь ВДВ.


gsa
отправлено 03.08.11 18:48 # 215


Кому: Zverь, #161

> Группа балбесов погналась за другими балбесами. Скорей всего, после пары водки.

Эти торговцы цветам на выходе из "Киевской" очень доставучие. Неудивительно, что выпившие десантники так среагировали.


KAAREAL
отправлено 03.08.11 18:48 # 216


Кому: kurbashi, #83

> Извини, конечно, но у камрада под пять тыщ комментариев и белые штаны. Я думаю он прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что пишет.

Ни хрена это не значит, тут и не таких обламывали.


Бохаец
отправлено 03.08.11 18:48 # 217


Кому: Goblin, #199

> Это, камрад, в мечтах.
>
> В жизни всё несколько иначе.

Полностью согласен, Дмитрий Юрьевич.
Это я к тому привел, что каждая лягушка свое болото хвалит,
что свое ..авно не пахнет, а если и пахнет, то "это всяко не наше".


Surt
отправлено 03.08.11 18:48 # 218


мда, на видео, красавцы конечно! причем, как господа полицейские, так и голубые береты.
меня вот уже сколько лет удивляет, а почему представители остальных родов войск так свои праздники не отмечают? у нас городок вчера будто вымер (по крайней мере - центр), прохожих в разы меньше, чем обычно...
мой отец (ровесник Д.Ю.) 2-е августа отмечает с 2-3 сослуживцами и женами за столом. чаще на даче с шашлыками. выпивают, вспоминают, смотрят фото, поют песни и т.п. не сказать, чтоб тихо, но вполне мирно ;)


AlexL
отправлено 03.08.11 18:48 # 219


Гей парад вчера не проводили?


Салат
отправлено 03.08.11 18:48 # 220


Это - не десантура, это ее позор. Во всех смыслах!


SHOEI
отправлено 03.08.11 18:53 # 221


Десантура - арматура!


sibleft
отправлено 03.08.11 18:57 # 222


Кому: хвилолог, #9

> > потому что им сказали, что они - элита

Не совсем. корни такого отмечания праздника лежат в Афганской войне, где ВДВ серьезно воевали и несли серьезные потери. вернувшиеся домой пацаны внезапно обнаружили, что там в горах у них было боевой братство, а здесь большинству до них дела нет. Соответственно возникло желание "показать за ВДВ". Время шло, возникла традиция. Теперь уже из десантников срочников мало кто воевал, а традиция самоподдерживается.


sibleft
отправлено 03.08.11 19:18 # 223


Кому: KindDemoN, #173

> > Буквально в прошлом году на День Пограничника видел, как группа бухих погранцов дразнила (Рагнара Петровича там не было ли?) милицию, а потом с нею и дралась на ст. м. Парк Культуры. И вообще, они очень становятся похожи, эти праздники.

Вроде бы это обезьянничание на десантников. Традиции 2 августа можно проследить к середине 90-х, а людей в зеленых беретах и с флагами на улицах в День пограничника я лично стал видеть только год-два как.


sibleft
отправлено 03.08.11 19:32 # 224


Кому: sibleft, #223

> Традиции 2 августа можно проследить к середине 90-х

80-х, разумеется.


SnowDog
отправлено 03.08.11 19:33 # 225


Кому: sibleft, #223

> Вроде бы это обезьянничание на десантников. Традиции 2 августа можно проследить к середине 90-х, а людей в зеленых беретах и с флагами на улицах в День пограничника я лично стал видеть только год-два как.

O_o У нас с 90х гуляли.


glu87
отправлено 03.08.11 19:34 # 226


Кому: sibleft, #223

> а людей в зеленых беретах и с флагами на улицах в День пограничника я лично стал видеть только год-два как.

Не, погранцы, как и моряки, в те же времена (начало 90-х) начали праздновать - тоже в фонтанах купались, бухали, но они не такие буйные


ОМОНовец
отправлено 03.08.11 19:54 # 227


Кому: Metodist, #10

> Омоновцы жестко сработали, угомонили разгулявшихся.

Жестко? :) Это ты, камрад, видно ни разу не видал, что такое по-настоящему "жестко работать"... Когда после работающей цепи поливальная машина кровищу с асфальта смывает. Только российский ОМОН слишком доброжелательный и такого себе не позволяет. Чего не сказать о наших иностранных коллегах.


Бохаец
отправлено 03.08.11 20:05 # 228


Какая страна, такая и армия. Имел честь общатся с отслужившими в ВДВ, как с теми, кто служил в советские годы, так и в постсоветское время. Чисто личное ощущение, но советские ветераны как-то интелегентнее что-ли, спокойнее, тактичнее, даже начитанее. Причем служившие в 70-85 года. Ветераны российских вдв в этом смысле другие. Хотя может сказывается возраст. Советским то уже по сорок- пятьдесят лет, а российские еще молоды.
Так же можно сравнивать современных школьников и советских. Дичает поколение.
Сам достаточно молод, так что размышлением на тему "в мои годы бабы краше были" не занимаюсь.


KAAREAL
отправлено 03.08.11 20:05 # 229


Кому: Ragnar Petrovich, #122

> Еще одной интересной тенденцией является то, что россияне тратят на [отдых и развлечения] столько же денег, сколько на алкоголь - 6% доходов, в то время как ее собратья по БРИК расходуют на эти цели от 2 до 5%.

Херня это все. Интересно, куда идут остальные доходы населения развитых стран? Что они про это говорят? Может на покупку "дорогостоящих товаров длительного пользования"? В нашей стране обычному человеку это сделать не под силу, как правило.


Kanatko
отправлено 03.08.11 20:05 # 230


Вывод ? Омон круче ВДВ :D


Erehjr
отправлено 03.08.11 20:05 # 231


Бухой дебил в форме - все равно бухой дебил, национальность не при чем. Гопники имеют повод "по поводу" делать то, что они делают обычно.
Стандартная история, каждый год повторяется - что за удивление-то?


glu87
отправлено 03.08.11 20:10 # 232


Кому: Kanatko, #230

> Омон круче ВДВ

Да в ОМОНе в самом половина народу небось в ВДВ и морпехах служило


ОМОНовец
отправлено 03.08.11 20:12 # 233


Кому: Литр, #86

> Теперь, наверно, ВДВ запретят.
>

Переименуют, камрад. Параллельно проведя реформирование и переаттестацию... :(


glu87
отправлено 03.08.11 20:14 # 234


Кому: Бохаец, #228

> Хотя может сказывается возраст. Советским то уже по сорок- пятьдесят лет, а российские еще молоды.

Когда советским было 20 с небольшим лет, то они огого как отжигали в начале 90-х, а сейчас повзрослели


Большой ещё раз
отправлено 03.08.11 20:35 # 235


Кому: KindDemoN, #173

> товарищ из Владивостока рассказывал, что они вообще там не знают ни про какой день ВДВ. Зато на день ВМФ у них всё примерно так же

Наверно только День Авиации у нас тихо проходит, те кто летал, кто хвосты заносил - вот ДЮ, я и прочие из ВВС мирно празднуем, наши сослуживцы в СМИ ни разу не попадали, а десантура постоянно, хотя ИМХО мотопехота с парашютом, да как бы они прыгали если б мы не летали и не обеспечивали. Хотя Василий Филлиповича уважаю, при нём ВДВ сила была и решали ребята задачи поставленные партией и правительством на раз, один десант на Мапуту чего стоит.


vint47
отправлено 03.08.11 20:36 # 236


В некоторых местах день ВДВ прошол очень даже хорошо, вот например в г.Гродно РБ http://s13.ru/archives/26427
Хотя говорят, что в фонтан они все же нашли :)


Ваймс
отправлено 03.08.11 20:36 # 237


В Москве по 31-м числам, и не только, винтилово куда бодрее. Тут - даже скучно смотреть. Отчего липецкие сотрудники не перенимают московский опыт?


lokys
отправлено 03.08.11 20:36 # 238


ёбаные дети.


Kim_Roman_Nik
отправлено 03.08.11 20:37 # 239


Интересно, в советское время ВДВ-шники тоже так свой праздник отмечали?


manyakNT
отправлено 03.08.11 20:37 # 240


Десантура очень сильно просила применить к себе негуманные методы и всё закончилось закономерно - мордой в асфальт, дубинкой по почкам. А милицейские долго терпели. Инересно как это выглядело бы в США?


MegaFrame
отправлено 03.08.11 20:37 # 241


Кому: kovdor, #200

> Чисто бухие бандерлоги из стройбата.

О как, а стройбат тебе чем не угодил? Или солдат стройбата с тобой сделал что-то, за что тебе, элитному десантнику стыдно?


marn
отправлено 03.08.11 20:38 # 242


Кому: ОМОНовец, #227

> Только российский ОМОН слишком доброжелательный и такого себе не позволяет. Чего не сказать о наших иностранных коллегах.

Это да. С нашим ОМОНом и подраться можно, и ничего тебе за это не будет. А вот импортный аналог таких вольностей не терпит.


glu87
отправлено 03.08.11 20:44 # 243


Кому: Kim_Roman_Nik, #239

> Интересно, в советское время ВДВ-шники тоже так свой праздник отмечали?

Не, вот так вот начали отмечать примерно в самом конце 80-х или начале 90-х


petrovitch69
отправлено 03.08.11 20:54 # 244


Смотрю на этих и думаю:"Граница на замке, ключ прое...ли"


tael
отправлено 03.08.11 20:54 # 245


В Днепропетровске такой же в синем головном уборе пробил девочке череп бутылкой пива. Защитник Родины.


Ведмедь
отправлено 03.08.11 20:56 # 246


Оказывается, за хамство тут сразу банят.



Jazzz
отправлено 03.08.11 21:01 # 247


Какой смысл бить тех, кого защищал два года?


Uriman
отправлено 03.08.11 21:04 # 248


Кому: Бохаец, #228

> Какая страна, такая и армия. Имел честь общатся с отслужившими в ВДВ, как с теми, кто служил в советские годы, так и в постсоветское время. Чисто личное ощущение, но советские ветераны как-то интелегентнее что-ли, спокойнее, тактичнее, даже начитанее. Причем служившие в 70-85 года.

В этом весь и прикол, что славу ВДВ делали бойцы ВОВ и Афгана, а по улицам в голубых беретках гоняют выпускники военной школы поваров Наро-Фоминска. Ну или "спецназ" роты материального обеспечения н-ског пдп.


sergmorozov
отправлено 03.08.11 21:15 # 249


Я сам служил в десанте. Еще при советской власти. Это не десантники, а гопота. Такого в СССР не увидеть...(


!Rk Spitfire
отправлено 03.08.11 21:19 # 250


Кому: sergmorozov, #249

> Это не десантники, а гопота.

Среди гопоты в армию сходить не зазорно, а даже весьма наоборот.


Egoist
отправлено 03.08.11 21:19 # 251


Кому: sergmorozov, #249

> Такого в СССР не увидеть...(

В СССР идеология другая была, поэтому такого действительно не было.


Unlimit
отправлено 03.08.11 21:33 # 252


нахуя надо такую армию...


Goblin
отправлено 03.08.11 21:33 # 253


Кому: Unlimit, #252

> нахуя надо такую армию...

Это не армия, это обычные граждане.


Kaum
отправлено 03.08.11 21:34 # 254


щипачи приглядывают за мокрушниками(с) =(


ОМОНовец
отправлено 03.08.11 21:55 # 255


Кому: marn, #242

> Это да. С нашим ОМОНом и подраться можно, и ничего тебе за это не будет. А вот импортный аналог таких вольностей не терпит.

Именно. Импортные просто открыли бы огонь на поражение. И ничего бы им за это не было. Потому как "Нападение на представителя власти"...


П.Д.О.
отправлено 03.08.11 21:57 # 256


Кому: Kanatko, #230

> Вывод ? Омон круче ВДВ :D

Кстати, довольно интересен процесс укладки толпы физически подготовленных, хоть и пьяных, граждан мордой в асфальт: два удара на персону, далеко не насмерть, бескровно, минимум возни. В результате и десантура цела, и ОМОН не вспотел, и порядок на улице восстановили. Толково, что уж там. Терпели их долго, надо сказать.


Котовод
отправлено 03.08.11 21:57 # 257


У меня вот дядя десантник, в афганистане служил, ранение было. Интересно, чего это он пьяным по фантанам не плавает?


kiokumizu
отправлено 03.08.11 22:12 # 258


Знаете чего я не понимаю? Почему именно десантники барагозят? Почему в день танкиста никто не рассекает на танке по Садовому кольцу и не моет гусеницы в фонтане? Почему в день артиллериста никто не устраивает показательные стрельбы из всех калибров? Почему в день связиста никто не устраивает конкурс кто быстрее спилит столб и смотает провода? А вот именно десантура бузит. Я понимаю, десантники, элита, "с неба в бой", и т.д. Мой троюродный брат был десантником, служил в Афгане, что такое десантник - у меня пример был перед глазами. Да и знаменитые "В зоне особого внимания" и "Ответный ход" свой отпечаток наложили. А вот эти вот, что в сюжете, это, извините, гопота в тельняшках и беретах.


sumerki
отправлено 03.08.11 22:33 # 259


Видел мужиков в выцветших афганках. Двоих. Садились в машинку небедную и ехать собирались, видимо, к своим. Им фонтаны не нужны. Седина на висках, глаза бетонно-спокойные.
P.S. Интересно сколько ряженых подурачиться на праздник войск вылезают?


СНЕГ
отправлено 03.08.11 22:50 # 260


Мда. На кой попёрлись то, если знали, что там всё равно никого нет кроме десятка русских баб продавцов. Чернота в этот день тусуется рядом на автобазе.


Лакандон
отправлено 03.08.11 22:56 # 261


Рагнар Петрович обычно вменяемый, думаю, немного переборщил с сарказмом.

Кому: True_Cartman, #68

> Когда милиции стало заметно больше, суровые десантники как-то притихли.

Вспомнился мне один день ВДВ, когда работал участковым на центральном рынке города. Тогда в одном "мусульманском кабаке" (там обычно азербайджанцы столовались) получилось забавно - десяток датых в тельниках с одной стороны и десяток датых же азеров с другой. Все на взводе, уже орут и за грудки хватать начинали, и тут мы - трое милиционеров заходим. Вот там было несколько неуютно.
Но когда минут через 5 зашло еще трое милиции, то стало совсем легко - вывели бравую десантуру с черного хода, показали пальцем, где ближайший фонтан, тем дело и закончилось.

Вообще сколько ни сталкивался, не понимаю я этого. Даже была у меня одна маленькая мечта.

Представьте, камрады, такую картину - 10 ноября я с корефанами одеваю фуражку с красным околышем, нажираюсь в дупель, иду лупить кавказцев или просто немного побычить.
А десантуру эту - одеть в голубые береты и тельники, и пускай ходят за мной, разнимают драки и поднимают пьяного меня из-под куста. И чтоб до позднего вечера, пока последний пьяный милиционер из парка не исчезнет!


Egoist
отправлено 03.08.11 23:00 # 262


Кому: sumerki, #259

> P.S. Интересно сколько ряженых подурачиться на праздник войск вылезают?

Все кому хочется приключений, т.к. "набор десантника" можно купить в специализированных магазинах спецодежды. На улице же спрашивать не будут военный билет, десантник ты или нет.


liar
отправлено 03.08.11 23:00 # 263


А мне понравилось. Выгёбываться рядом с ОМОН'ом, будучи неадекватным юнцом не стоит. В целом не понимаю таких вот ребят, которые вылезают в день ВДВ жрать водку, купаться в фонтанах и разводить беспорядки. Не понимаю.


_Kro1ik_
отправлено 03.08.11 23:09 # 264


ничего хорошего в этом нет.
иллюстрация к тенденциям, описываемым Кургиняном.


kovdor
отправлено 03.08.11 23:41 # 265


Кому: HOHOL, #210

> А за стройбат и ответить можно!!!

Камрад, ничего худого про нашу гордость и доблесть - военных инженеров сказать не хотел.


glu87
отправлено 03.08.11 23:44 # 266


Кому: kovdor, #265

> Камрад, ничего худого про нашу гордость и доблесть - военных инженеров сказать не хотел.

Инженерные войска и стройбат это разные вещи


kovdor
отправлено 03.08.11 23:47 # 267


Кому: MegaFrame, #241

> Или солдат стройбата с тобой сделал что-то, за что тебе, элитному десантнику стыдно?

Да нет я сделал с солдатом стройбата, теперь стыдно, погорячился. А что?


УДА482К
отправлено 04.08.11 00:30 # 268


Судя по ролику, любительская милиция как-то не особо торопится становиться профессиональной полицией. Тут как-то ссылка на клип замечательный пролетала, где гражданин-мудила какой-то нерусской страны решил подраконить полицейского. Расправа была очень быстрой и профессиональной.


Nor
отправлено 04.08.11 00:30 # 269


Грустно наблюдать.Наверное культура общения к большинству людей приходит с возрастом.Кстати морпехи на много культурней отдыхают!


sherl
отправлено 04.08.11 00:33 # 270


Это не ВДВ. Это позорище.


УДА482К
отправлено 04.08.11 00:49 # 271


Кому: Bartz, #6

> Сидели бы по дачам у мангалов, было бы всё иначе.

Ну так большинство там и сидят, из воздушки по пробкам стреляют, нож/топор в дерево кидают, выпивают, закусывают, вспоминают. У них всё иначе. А быку надень хоть черный берет, хоть голубой, хоть зеленый, хоть краповый - бычара, он и есть бычара.

Кому: Metodist, #10

> Омоновцы жестко сработали, угомонили разгулявшихся.

"Жестко сработали" - это когда всё в кровищи и обоссавшиеся разгулявшиеся лежат мордой в окровавленный асфальт. А это всего лишь народная милиция немного попугала. Кто в рыло не хотел, тот в него и не получил. Да чего уж там? Даже те, кто очень хотели, как-то так обошлись мелким массажем.

Кому: spetrov, #63

> Камрад, я понимаю, ты не хотел обидеть (всех вокруг) людей. И понимаю, что ты имел ввиду, написав изначальное.

Во, блин, а я не понял. Кроме шуток, объясни. Тем более, я сторона не заинтересованная ни с какой стороны, ни стопроцентным русским, ни руссофобом не являюсь.


H.R.C.
отправлено 04.08.11 01:02 # 272


Кому: j0nny, #130

> Камрады, в России постоянно такой пиздец на День ВДВ (сам с Казахстана)?

Нет, не всегда и не везде. У нас два полка ВДВ стоят - все спокойно проходит.


Atollos
отправлено 04.08.11 01:04 # 273


Кому: DictAtoR, #123

> > Блять, извиняюсь, вырвалось.
>
> Скажу так, о чём ты думал, когда писал такую хуйню?

О своих личных установках, разумеется.


glu87
отправлено 04.08.11 01:05 # 274


Кому: H.R.C., #272

> У нас два полка ВДВ стоят - все спокойно проходит.

Так барагозят-то не те кто служит, а уже бывшие


H.R.C.
отправлено 04.08.11 01:20 # 275


Кому: glu87, #274

> Так барагозят-то не те кто служит, а уже бывшие

Отслуживших в ВДВ тоже хватает, с нашей области традиционно берут в ВДВ, ВМФ (подплав, морпехи), ПВ, ракетчики и гвардейские части СА. Все равно - праздники проходят спокойно, максимум выпимши песни поорут.


УДА482К
отправлено 04.08.11 01:27 # 276


Кому: Serж, #70

> СТРАТА (лат. stratum - слой, пласт) - элемент социальной структуры, конструируемый на основании многомерной классификации и организуемый в иерархический порядок.

Страта (укр.) - смертная казнь :)

Кому: milo, #90

> Скорее переименуют.

Заставят покаяться и выучить английский.

Кому: Ragnar Petrovich, #92

> Подразнить - ну, слегка, и только тех, кто ведётся.

[Зевает] Могут побить. И заметь, будут правы, ты сделал для этого [зевает] всё.


Wee
отправлено 04.08.11 01:27 # 277


Кому: Бохаец, #169

> Помню мне один пожилой кавказец ВСЕ тоже самое говорил:
> а)Далеко не все кавказцы так себя ведут. Уважающий свой род кавказец не станет так себя вести
> б)Настоящий кавказец (воин) не будет бродить по улицам и бить граждан
> В)А то, что на видео- это уже какая-то гопота, а не кавказцы.

Вроде пожилой, а такой дурак.


УДА482К
отправлено 04.08.11 01:27 # 278


Кому: KindDemoN, #118

> Подразнил бы евреев.

Ну, начинается. Разгребайте свои гОвна самостоятельно, в границах, так сказать, национальной идентичности.

Кому: ОМОНовец, #227

> Жестко? :) Это ты, камрад, видно ни разу не видал, что такое по-настоящему "жестко работать"... Когда после работающей цепи поливальная машина кровищу с асфальта смывает.

Тьфу, блин. Опередил...


Кому: Kim_Roman_Nik, #239

> Интересно, в советское время ВДВ-шники тоже так свой праздник отмечали?

Нет.


Nor
отправлено 04.08.11 01:45 # 279


Кому: Egoist, #262

> Все кому хочется приключений, т.к. "набор десантника" можно купить в специализированных магазинах спецодежды. На улице же спрашивать не будут военный билет, десантник ты или нет.

Были такие ребята,но их быстро вычисляют!


Zverь
отправлено 04.08.11 01:55 # 280


Кому: gsa, #215

> Эти торговцы цветам на выходе из "Киевской" очень доставучие. Неудивительно, что выпившие десантники так среагировали.

И они не знали про праздник? Это, как бы помягче сказать, недальновидно.


УДА482К
отправлено 04.08.11 01:56 # 281


Кому: tael, #245

> В Днепропетровске такой же в синем головном уборе пробил девочке череп бутылкой пива.

При этом, очень конкретно. Только что по новостям показывали репортаж. Подонок смылся, разумеется его не найдут. Маловероятно, что девочка выживет, а если выживет, то, как бы это мягче сказать, жизнь у неё изменится в очень худшую сторону.

Кому: liar, #263

> Выгёбываться рядом с ОМОН'ом, будучи неадекватным юнцом не стоит.

А чего? Что страшного показано в ролике. Стукнули пьяного дурака дубинкой? Да я тебя умоляю, одно дело стукнули дубинкой, а другое дело, когда в ход идёт огнестрел. А пуля она ведь не разбирает - где десантник, где ряженный, где русский, где маланец, где молдованец. Прошипела одному-двоим в чердак, - другим урок.

Кому: Wee, #277

> Вроде пожилой, а такой дурак.

Чего так? Следи, как говорится, за руками.

> Помню мне один пожилой кавказец ВСЕ тоже самое говорил:
> > а)Далеко не все кавказцы так себя ведут. Уважающий свой род [!] кавказец не станет [на Кавказе] так себя вести
> > б)Настоящий кавказец (воин) не будет бродить по улицам [Кавказа] и бить граждан-[кавказцев]
> > В)А то, что на видео- это уже какая-то гопота, а не кавказцы [на Кавказе].

Логично?


Эзоп
отправлено 04.08.11 02:07 # 282


Кому: Дюк, #202

> Какие нации правильные с пушистыми жизненными установками?

Хоббиты или даже мумитролли


Эзоп
отправлено 04.08.11 02:21 # 283


Кому: zb485c, #186

> http://www.margelov.com/aphorism.htm

К данной ситуации лучше всего подходит:
> "Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".
В. Ф. Маргелов


Unlimit
отправлено 04.08.11 02:38 # 284


Кому: Goblin, #253

> Это не армия, это обычные граждане.

Только эти граждане служили десантниками. И это то, чему они научились?


kurbashi
отправлено 04.08.11 02:58 # 285


Кому: KAAREAL, #216

> Ни хрена это не значит, тут и не таких обламывали.

Обламывать обламывали (хотя с данным конкретным камрадом пока ничего не случилось). Я про то, что он прекрасно отдавал себе отчёт, что за такие слова будет. А не в просто, как тут предположили, неверно выразился.


ОМОНовец
отправлено 04.08.11 06:27 # 286


Кому: kiokumizu, #258

> Знаете чего я не понимаю? Почему именно десантники барагозят? Почему в день танкиста никто не рассекает на танке...

Я тебе больше скажу, камрад. Когда ты последний раз 5 ноября на улицах толпы быкующих по причине сильнейшего опьянения военных видел? А ведь в этот день военная разведка праздник отмечает... Главная беда ВДВ в этом вопросе - слишком они большие. Есть у них и разведка и ДШБ и ДШБр. Но есть при этом и электрики, сантехники и даже свинопасы. Но на дембель все они уходят в тельниках и беретах. И только по записям в военниках, там, где должность иВУС записаны, можно разобраться "ху из кто". А так, формально, все десантура. Только один на Кавказе воевал. а второй за свинками навоз из свинарника выносил. И, кстати, 2 августа вторые быкуют на порядок чаще. Сами про себя в душе все отлично знают, но "удаль молодецкую" показать ведь хочется... Шпана, блин, малолетняя.


Tampon
отправлено 04.08.11 08:03 # 287


Какая-то пьяная гопота в тельняшках, а не десантники. Наверное теперь ВДВ переименуют. :-) Ну а менты очень технично всех положили на землю: быстро и решительно, и даже без особой жестокости.


Котовод
отправлено 04.08.11 09:10 # 288


Кстати насчет гопоты. У нас пару лет назад бухали и орали "за ВДВ" нацепив береты и тельняшки граждане не служившие в армии вообще. Не служили они потому, что сидели в тюрьме начиная прямо со школы.


Chups
отправлено 04.08.11 09:53 # 289


Отчего-то эти ВДВшники похожи больше на постоянных обитателей тюрьмы... И комплекция и поведение наталкивают на мысли.


CEBEP
отправлено 04.08.11 09:59 # 290


Преступление и наказание. А вообще вот лицо армии без командира


Медвед Полоскун
отправлено 04.08.11 10:36 # 291


Кому: HOHOL, #210

> А за стройбат и ответить можно!!!

Спецназ ФДСУ? У меня сосед в нем служил.


Buzy Backson
отправлено 04.08.11 10:37 # 292


Отметил бы некотрую натужность первой половины празднования дня ВДВ. "Кричат неубедительно, жестикулируют суетно, блеску в глазах нет!"(с) Пока народ трезв - непонятно что делать, и только на втором литре наступает озарение. В дело вступают комплексы и старые обиды.

Кому: Nor, #279

> Были такие ребята,но их быстро вычисляют!

Точно!


Гонzа
отправлено 04.08.11 11:16 # 293


Кому: dele, #1

> Хорошо, что Маргелов уже помер и не видит.

Да. Если б увидел, собственноручно сорвал бы береты, и собственноножно разогнал сопляков по домам.


LeXxX
отправлено 04.08.11 11:19 # 294


Кому: Olnis, #27

> Силы были явно не равны!

Да.. ВДВ уже не те. Жаль. Уже и десантников никто не боится. :(


Гонzа
отправлено 04.08.11 11:20 # 295


Кому: kiokumizu, #258

> Почему именно десантники барагозят? Почему в день танкиста никто не рассекает на танке по Садовому кольцу и не моет гусеницы в фонтане? Почему в день артиллериста никто не устраивает показательные стрельбы из всех калибров? Почему в день связиста никто не устраивает конкурс кто быстрее спилит столб и смотает провода? А вот именно десантура бузит.

В прошлом году гулял вечером по набережной в тот день когда ВВшный СпецНаз свой праздник отмечал, парней в форме - море, пьяные - все, при этом ни одной драки. Никого из окружающих не задели.


HOHOL
отправлено 04.08.11 11:36 # 296


Кому: kovdor, #265

> Кому: HOHOL, #210
>
> > А за стройбат и ответить можно[!!!]
>
> Камрад, ничего худого про нашу гордость и доблесть - военных инженеров сказать не хотел.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

:)


УВД на ММ
отправлено 04.08.11 11:38 # 297


Заебли уже эти бухие парашютисты.


УВД на ММ
отправлено 04.08.11 11:42 # 298


Кому: Ragnar Petrovich, #14

> Грабь, бухай, отдыхай - основные жизненные установки у русских.

Это только у тебя в голове.


HOHOL
отправлено 04.08.11 11:49 # 299


Кому: Медвед Полоскун, #291

> Спецназ ФДСУ?

Да нет, я в обычном служил. :)


Cyrillaz
отправлено 04.08.11 12:16 # 300


Извиняюсь за длинную цитату.

> И вот наступило 2 августа. Вообще, надо сказать, Страну Советов ранее, а теперь все страны СНГ (в той или иной степени) сотрясали и будут сотрясать три военных праздника: День ВДВ, День ВМФ, День пограничника. Все три боевых вида и рода войск. Во всех трех служба не мед и не подарок. Всем есть что вспомнить: в походы ходили, в Афганистане и других горячих точках воевали, границу на замке держали. Бывало всякое, есть что вспомнить! Меня всегда поражала реакция властей и ранее, и сейчас. Про пограничников и моряков говорить не стану, в деталях не знаю, а в преддверии 2 августа отцы городов и весей начинали морщить лоб и транжирить казенные деньги на вещи никчемные и бесперспективные, как то: удвоение, утроение, удесятерение... нарядов милиции, создание каких-нибудь надуманных ситуаций, главное - чтоб куда-нибудь десантников "не пущать", а при возможности "тащить". Бывал, видел, знаю, сам участвовал... Если собирается десантная братия да встретятся старые товарищи вместе, не одну сотню километров по кровавым и пыльным дорогам отшагавшие, им ведь много не надо, их бы уважить элементарно. Сказать что-нибудь душевное, что вы, воины своей державы, шапок ни перед кем не ломали, пулям не кланялись, отцов, дедов своих, кровь свою суворовскую и жуковскую не посрамили. Задач, для вас невыполнимых, не было и нет, славные воздушно-десантные войска, непобедимые благодаря тому, что есть в них сила, мощь, единство, сплоченность, войсковое товарищество и дисциплина доселе невиданная. Честь вам, хвала и слава!

> И сказать надо не на уровне пьяного ефрейтора, а на самом высоком, тому или иному населенному пункту доступном уровне. Да просчитать заранее места традиционного сбора, да посадить там оркестр, да развернуть торговые точки, чтоб было где боевым товарищам культурно выпить и закусить, былое вспомнить. Да нарастить общественный транспорт, да милиционеров поставить немного, но в рубашках белых, праздничных, чтоб они видом своим как бы соучаствовали, и не надо удесятерять наряды милиции, ибо толпы милиционеров действуют на десантную братию, как красная тряпка на быка. Толпы эти демонстрируют намерение власти противостоять, конфликтовать. Кто сможет нам противостоять, кто смеет с нами конфликтовать?.. И считают потом битых и калеченных. В организацию надо деньги вкладывать, дорогие главы администраций, мэры, префекты, председатели исполкомов всех уровней, а не в правоохранительные органы. Смею вас заверить, несравнимо дешевле обойдется. Люди, которым держава в вашем лице уважение выказала, порядок сами будут хранить свято и нерушимо. А если какой-то перебравший вахлак найдется, то сами и успокоят. Сработает она, маргеловская жилка, заговорит военная косточка. Думать, в общем, надо, а не мышцами играть. От того, что одних перекалечат, а других пересажают, никому легче не станет.

А.Лебедь. "За державу обидно".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк