Исторический процесс

11.08.11 17:05 | Goblin | 915 комментариев »

Политика

Сегодня надо смотреть.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915, Goblin: 9

Anber
отправлено 11.08.11 21:55 # 201


Кому: Док, #21

> Сванидза супротив Ервандовича шоумэн пограмотней будет, цирк устроют с криками-перебиваниями-истериками.

Наколдовал Провидец-Шаман!!!
Пиздец, вредно для нервной системы такие передачи смотреть - бля, дикие бабуины какие-то, пользуются тем, что Кургинян вежливый человек.
Привык уже к "Сути времени" - где логично, и как любит говорить С.Е.К. - "респектабельно" всё раскладывается - а тут такой дурдом :(
Очень плохо, что в передаче нет ведущего.


Yeugenius
отправлено 11.08.11 21:55 # 202


это реклама магнитского? :facepalm:


tarantul_arts
отправлено 11.08.11 21:55 # 203


Кому: skvid, #191

> -что вы хлопаете, что посадили?
>
> ржал в голос:)

БТП!
Только что досмотрел до этого места


Севич
отправлено 11.08.11 21:55 # 204


Только что закончил смотреть.

Всю передачу терзало жгучее желание двинуть Сванидзе по роже.


Джина
отправлено 11.08.11 21:56 # 205


что-то дальше хуже пошло, С.Е.К. упал до 89,4%.


Xaron
отправлено 11.08.11 21:57 # 206


Кому: Doom, #190

> Сванидзы знают, что при любых раскладах им пиздец. И всё равно на передачи идут. Это что, жалкие потуги сохранить ебл... лицо?

Очевидно, он считает свое брызганье слюнями, истошные вопли и перекошенный ебальник весомыми и логичными аргументами.


Фернандо Кортес
отправлено 11.08.11 21:57 # 207


Кому: Севич, #204

> Всю передачу терзало жгучее желание двинуть Сванидзе по роже.

Это нормально, и более того — адекватно.


BorMan
отправлено 11.08.11 21:57 # 208


Кому: Doom, #190

> Сванидзы знают, что при любых раскладах им пиздец.

ЭТО не тонет. Поменяется ветер, и сванидзы, глядя на нас своими честными глазами, будут вещать строго противоположное.


Alexander F.
отправлено 11.08.11 22:00 # 209


Кому: Smo11et, #185

> С набитыми по всей черепушке гвоздями она была бы неотразима!

Да они и без грима хороша! Только детям нельзя её показывать! Потому что даже взрослый человек, если встретит её внезапно в темноте на пустынной улице, то потом год будет по ночам кричать и писаться!!! Это если выживет!


ice_316
отправлено 11.08.11 22:05 # 210


Судя по картинке, у Сванидзе неплохая поддержка)


Гаррет
отправлено 11.08.11 22:05 # 211


Камрады, проясните обстановку. Если передача уже прошла на Дальнем Востоке, то она идёт в записи значит. Тогда как быть с голосованием. Хотел голосовать, теперь задумался, есть ли смысл? Или там вообще никакого голосования нет?


Roosh
отправлено 11.08.11 22:05 # 212


Хорошо, что теперь Сванидзе вещает, а не какой-то там Млечин, которого мало кто воспринимал всерьёз. Чем больше шкаф - тем громче падает.

Не понравилось отсутствие конкретики в обсуждениях - ощущение, что говорят про разное. Программа получилась какой-то рваной. Следующий выпуск конечно буду смотреть, но от этого, увы, не вставило.


babyface
отправлено 11.08.11 22:05 # 213


Сванидзе гнида, однозначно,то дает душераздирающую истории про расстрелянных детей, то про замученного Магнитского,то про репресированных невинных людях, а Кургиняну приходится этому противостоять, он изначально загнан в ловушку, ему приходится откидывать эти смерти, он старается смотреть на события объективно, а со стороны кажется, что ему наплевать. Именно за это, сука, этому Сванидзе просто тянет дать в рыло, блять сижу всю передачу со сжатыми зубами и кулаками.

З.Ы. Сванидзе-10% : Кургинян-90%. Пермь


100.kg
отправлено 11.08.11 22:06 # 214


Мысли после просмотра:

1)Плакат лучше самой передачи на пару порядков.
2)Конец передачи это полный, тотальный пиздец, НТВ-стайл.


FMA2105
отправлено 11.08.11 22:07 # 215


Серге Кургинян - ВыШе Всех Похвал! Мое Почтение!
Сванидзе - даже говорить не хочу.


Abrikosov
отправлено 11.08.11 22:08 # 216


Кому: Xaron, #206

> Очевидно, он считает свое брызганье слюнями, истошные вопли и перекошенный ебальник весомыми и логичными аргументами.

В либерале всё должно быть отвратительно: и перекошенная морда, и пидорские ужимки, и говно в башке.

Принцип такой.


furbogrande
отправлено 11.08.11 22:08 # 217


Вот это скорость - почти гигабайт эфира качнул за 10 минут с трекера - не кисло раздача поддерживается! Щас буду смотреть.


Honim
отправлено 11.08.11 22:09 # 218


Что-то под конец не вытягивал Кургинян, к сожалению. Сорвался на крик, ушел из зала, вернулся, опять крик. Если бы я незамутненным так включил телевизор на середине передачи, то склонился на сторону Сванидзе. Чисто эмоционально, все превратилось в гвалт, Сванидзе выглядел спокойнее, уже этим укрепляя свою позицию. Кургиняну - срочно купить ч0рную книжечку.


Smo11et
отправлено 11.08.11 22:12 # 219


Кому: Doom, #190

> Сванидзы знают, что при любых раскладах им пиздец. И всё равно на передачи идут. Это что, жалкие потуги сохранить ебл... лицо?

Он свои 30 серебреников отрабатывает.


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 22:14 # 220


Кому: furbogrande, #217

> Вот это скорость - почти гигабайт эфира качнул за 10 минут с трекера - не кисло раздача поддерживается! Щас буду смотреть.

Сначала запрос направляется на retracker.local - если админом настроено правильно, то качается из локальной сети или сети в пиринге.


Hamlo
отправлено 11.08.11 22:14 # 221


Кому: Гаррет, #211

> Хотел голосовать, теперь задумался, есть ли смысл? Или там вообще никакого голосования нет?

Головать стоит. Передача - запись, однако результаты голосования в каждом регионе накладываются на картинку в режиме онлайн.
Каждый наш голос - это очередной гвоздь в грим Бабы Любы.


Numanser
отправлено 11.08.11 22:14 # 222


Кому: Honim, #218

> Кургиняну - срочно купить ч0рную книжечку.

И свидетели, к сожалению, у него подобраны не лучшим образом. Надо ему искать пути для авторской передачи по телевизору, а не нервы тратить с подобными клоунами.


Anber
отправлено 11.08.11 22:17 # 223


Кому: Zverь, #44

> Кому: Alex220, #29
>
> > Это как так? Ты где живешь то, получается?
>
> Петропавловск - Камчатский.
>
> А Сванидзе - [censored]
> Обложился женщинами, нихрена не хочет никаких аргументов, давит на эмоции.

Это точно - Яга-Алексеева больше половины времени у Кургиняна спёрла своими разглагольствованиями (в одном из "раундов"), хотя её мнения даже никто не спрашивал в тот момент.
А Сегей Ервандович, как вежливый человек не смог ей пасть заткнуть - ждал.
Модератора туда надо! Модератора! С черенком!!!

Кому: Шмель, #73

> Из биографии Сванидзе:
>
> > В 1975—1991 годах — член КПСС
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0...
>
> Козлина двуличная.
>

Оттуда:
"Назван в честь деда — расстрелянного в 1937 году партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе...
Отец — Карл Николаевич Сванидзе (род. 1921), один из руководителей Политиздата при ЦК КПСС. "

"Забавно до дрожи". Дед - партийный деятель и враг народа, а отец - сын врага народа.. и опять же - деятель в высокой партийной иерархии. Вот оно как.


Андрей Долгов
отправлено 11.08.11 22:20 # 224


Опять довели Кургиняна. Как он переживает - так нельзя! Надо себя поберечь.


Smo11et
отправлено 11.08.11 22:20 # 225


Кому: Alexander F., #209

> Да они и без грима хороша! Только детям нельзя её показывать!

Честно говоря редкая по отвратности рожа.

>Потому что даже взрослый человек, если встретит её внезапно в темноте на пустынной улице, то потом год будет по ночам кричать и писаться!!! Это если выживет!

Как говорили во времена моего детства: приснится, матрацем неотмашешся!


BorMan
отправлено 11.08.11 22:20 # 226


Кому: Anber, #223

> Дед - партийный деятель и враг народа, а отец - сын врага народа.. [внук - тоже враг народа]


Honim
отправлено 11.08.11 22:23 # 227


Кому: Numanser, #222

> И свидетели, к сожалению, у него подобраны не лучшим образом. Надо ему искать пути для авторской передачи по телевизору, а не нервы тратить с подобными клоунами.

Передача нужная. Человек обретает известность и вес. Я его до той передачи и знать не знал, но среди всеобщего сумасшествия и заламывания рук он смотрелся как монолит: спокойный в большинстве случаев, разумные доводы без эмоциональных воплей ни о чем.

Выступать надо, не поддаваться, пить валерьянку, а то передача превратится в ток-шоу Малахова. И, таки да, нужен модератор с банхамером. Сунулся кто-то в не свое время, перебил - отключили микрофон. Хотя кому это надо? Чем больше крика и ора, тем выше рейтинг, иначе это будут "Умники и умницы". Зритель зевнет и переключит на Дом-2.

Такая вот палка о двух концах.


Nemestniy
отправлено 11.08.11 22:25 # 228


Кому: Хоттабыч, #160

М-мм, если не секрет, почему такое утверждение: "помогал врагам грабить Россию?" Да, Браудер вкладывал в фондовый рынок РФ деньги, скупая по дешевке акции компаний (что и все делали в общем-то, в рамках закона РФ). Но потом:
1) он все продал;
2) он заплатил налоги на прибыль от продажи пакетов всех этих компаний.
По сути ведь 5,4 млрд. руб., о которых все время говорил и Магницкий и Браудер и вся их компания - это как раз те налоги, которые были уплачены подконтрольными Браудером компаниями... и затем похищены из федерального бюджета.

Если интересно, вот ссылка на интервью Браудера. http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099


tarantul_arts
отправлено 11.08.11 22:25 # 229


Сгрыз ногти под корень от невозможности задвинуть с ноги по ебалу нескольким свидетелям и Слонидзе в особенности. Цирк, блядь, устроили. И всё это прикрываясь расстрелянными детьми и "правами человека", при том что сам Слонидзе в гробу видал Индонезию и, как следует, индонезийских детей, а "правозащитникам" наплевать на человека ежели он не одного с ними гражданства. Думаю что все эти нестыковки и наглое лицемерие стали главной причиной высокого рейтинга СЕК, который не позволил себе ни одного неоднозначного или лицемерного высказывания. Главной, потому, что относительно небольшое количество телезрителей знакомо с "Сутью времени" в силу преобладания телевидения над интернетом у широких масс. Однако же это не помешало абсолютному большинству выбрать правильную позицию. Что ещё раз доказывает - правда это страшное оружие.
Может чересчур эмоционально, извините. Ещё не отошел от просмотра.


babyface
отправлено 11.08.11 22:25 # 230


Кому: Honim, #218

> > Что-то под конец не вытягивал Кургинян, к сожалению. Сорвался на крик, ушел из зала, вернулся, опять крик.

Да, здесь Кургинян допустил ошибку, но его можно понять, встретиться лицом к лицу, с человеком, который все силы, все время тратит на поливание страны, в которой живет, дерьмом и помоями, гадит на память твоих предков, на твое прошлое, ну хуй знает товарищи, я наверное даже б так не смог!


Stasi
отправлено 11.08.11 22:25 # 231


Дмитрий Юрьевич, спасибо тебе! Наши точно победят с такими, как ты и СЕК!!
УРА!


chief_mate
отправлено 11.08.11 22:25 # 232


Передачу посмотрел.

Николая Карловича надо забальзамировать и отослать в Парижскую палату мер и весов как классический образец демагога.
Призывы к эмоциям,а не к исторической действительности, которая якобы на повестке обсуждения.

Сергей Ервандович молодцом, одно вызывает опасения - сколько ж нервов человек жгёт.


wwwolk
отправлено 11.08.11 22:25 # 233


Второй и третий раунд С.Е. проиграл вчистую из-за своей горячности. Выдержки бы ему побольше, хотя глядя на Сванидзу возникает стойкое отвращение и желание просто пристрелить гниду. Сорваться немудрено.


ВКП(б)
отправлено 11.08.11 22:25 # 234


Кому: gerbert2, #196

> формат передачи не понравился

Аналогично камрад. Какая-то собачья свара в конце получилась. Непрофесионально журналисты на "России" сработали.

> Вытянули на эти гладиаторские бои Кургиняна, чтобы у него крыша съехала от напряга ? Вымотать его до начала предвыборных дискуссий ?

Провоцируют, зная что С.Е. очень эмоционален, от этих подлых пидоров всего можно ожидать.

И всё ждал что Кургинян скажет что у пенитициарной системы новой России было 20 лет чтобы понастроить демократических тюрем с условиями содержания как в цЫвилизованных странах, но что-то помешало. Сталин наверное.


zaffka
отправлено 11.08.11 22:25 # 235


В комментах на eot.su предложили отличную фразу, которую стоит пустить в народ - "врет как сванидзе" :))
Хотя я, пожалуй, буду говорить "пиздит как сванидзе".


Джина
отправлено 11.08.11 22:25 # 236


Итог по Е-бургу - 88,4% - 11,6%. Жаль.

Кому: Андрей Долгов, #224

> Опять довели Кургиняна. Как он переживает - так нельзя! Надо себя поберечь.


Doom
отправлено 11.08.11 22:27 # 237


Кому: BorMan, #208

> ЭТО не тонет. Поменяется ветер, и сванидзы, глядя на нас своими честными глазами, будут вещать строго противоположное.

Вот так! Положить на всё, лишь бы остаться на плаву, пускай будет минима пр0центов. Насрать на то, что тебя шлёт нахуй всё население его (его?) страны, лишь бы выжить, вырулить. Скользкие, как угри, думающие только о себе. Пидарасы с заглавной буквы, в плохом смысле слова.

А вот хуй им.


S.Justas
отправлено 11.08.11 22:27 # 238


Кому: Numanser, #222

> Надо ему искать пути для авторской передачи по телевизору, а не нервы тратить с подобными клоунами.

И кадры готовить грамотные, с крепкими нервами и шоумэнскими задатками, чтоб самому на это не отвлекаться, а заниматься главным!


JCVD
отправлено 11.08.11 22:27 # 239


свинадзев до сих пор не насосался у своей любимой гитлеры.


ВКП(б)
отправлено 11.08.11 22:27 # 240


Кому: Hamlo, #221

> Каждый наш голос - это очередной гвоздь в грим Бабы Любы.

[Утащил в цЫтатник]


Дюк
отправлено 11.08.11 22:31 # 241


Скачал, смотрю.

Сванидзе - редкого калибра мудак.


Numanser
отправлено 11.08.11 22:31 # 242


Кому: Honim, #227

> Я его до той передачи и знать не знал.

А узнал благодаря тупичку или всё-таки из телевизора?


CMET4NK
отправлено 11.08.11 22:31 # 243


Отсмотрел передачу. Общий вывод - это базар, а не дискуссия.
В итоге все сбежали.
Откровенно напоминает Дом-2 и их дебильное "лобное место".
При всём уважении к Кургиняну, телережиссёру "двойка". Хотя... наверно канал такого результата и добивался.


AKIS
отправлено 11.08.11 22:32 # 244


Кому: prepresser, #87

Спасибо, камрад.


Chrodial
отправлено 11.08.11 22:32 # 245


Только что засмотрел. Накал жесткий - волосы во всех местах шевелется. Наглость и закос под дурака Сванидзе вымораживает, нагалая тортилла и тупенькая тетя - раздражают. Сергей Ервандович молодцом, хотя таки ушел, но вернулся. Наши победили 88,4%.

Возникает только вопрос. У нас в Новосибирске показали передачу в 23-50 местного, т.е. 20-50 Москвы. тогда чьи голоса нам показывают? только нашего региона или нашего и дальнего востока?


Doom
отправлено 11.08.11 22:34 # 246


Кому: Джина, #236

> Итог по Е-бургу - 88,4% - 11,6%. Жаль.

Меньшевики были, есть, и будут. Ходили, ходят и будут ходить лесом.


Sector
отправлено 11.08.11 22:41 # 247


Честно, удивляют результаты голосования. Уфа: Кургинян 89%, Сванидзе 11%.
Народ не ведется на истошные вопли о несчастных судьбах (любимый приёмчик всяких сванидз), народ получается, по-крайней мере в этой передаче, осилил-таки мысль Кургиняна о ГКО и Браудере и не повелся на попытки упростить ситуацию и свести всё к "нечеловеческому режиму".
Браво Кургинян! Сражался как лев!
А эти суки сванидзевские, как фашисты в 41-ом прикрываются какой-нибудь тетей Дусей или 90-летним стариком. Заранее пытаются поставить в проигрышное положение, типа как это бесчеловечно оспаривать позицию дряхлого старичка и родственника невинно убиенного. Ну Еврандыч молодец, справился с ситуацией. А я и не сомневался.


RomaRUS
отправлено 11.08.11 22:41 # 248


Кому: Джина, #236

> Итог по Е-бургу - 88,4% - 11,6%. Жаль.

Боюсь, доля либероидов будет расти по мере продвижния эфира на запад.


ВКП(б)
отправлено 11.08.11 22:41 # 249


Кому: CMET4NK, #243

> телережиссёру "двойка". Хотя... наверно канал такого результата и добивался

5-й канал и Ника Стрижак- мега профессионалы на фоне этого.


des
отправлено 11.08.11 22:41 # 250


Кому: Chrodial, #245

> озникает только вопрос. У нас в Новосибирске показали передачу в 23-50 местного, т.е. 20-50 Москвы. тогда чьи голоса нам показывают? только нашего региона или нашего и дальнего востока?

У нас в Уфе передача началась в 22-50, т.е. также в 20-50 по Москве. Во время рекламной паузы в треде прочитал, что Кургинян покинул студию, хотя это показали позже. Чьи голоса действительно малопонятно.


Honim
отправлено 11.08.11 22:44 # 251


Кому: Numanser, #242

> А узнал благодаря тупичку или всё-таки из телевизора?

Из телевизора. На фоне феерических мудаков, со своей взвешенной позицией очень выгодно смотрелся, глаз сразу цеплялся.

Кому: babyface, #230

> Да, здесь Кургинян допустил ошибку, но его можно понять, встретиться лицом к лицу, с человеком, который все силы, все время тратит на поливание страны

Это то и удивляет. Человек в возрасте. В дискуссиях не в первый раз участвует, снимался уже много раз в шоу, видел себя со стороны - не должен уже так реагировать. Все эти заламывания рук и демонстративные уходы - только в минус. Так он же еще ушел и вернулся!


Шмель
отправлено 11.08.11 22:46 # 252


Кому: Honim, #251

> Так он же еще ушел и вернулся!

Может просто отлить сбегал, приспичило? :)


Дюк
отправлено 11.08.11 22:46 # 253


А чего Новодворскую не пригласили?

[волнуется]


vygodskiy
отправлено 11.08.11 22:47 # 254


Посмотрел.

Кто-то уже, конкретно, начинает просерать выборы.


Дюк
отправлено 11.08.11 22:48 # 255


Кому: ElvenSkotina, #58

> Что у Сванидзы с носом? Отрезали что ль?

Сифон?


ilya86_
отправлено 11.08.11 22:49 # 256


Посмотрел передачу... Как и следовало ожидать, у сванидзе в том, что у нас в тюрьмах так херово, виноват конечно же Сталин... Ну и естественно он не забыл упомянуть о трёх колосках! А голосование говорит само за себя.


Jim_Hokins
отправлено 11.08.11 22:49 # 257


Посмотрел сейчас передачу.
Так как не могу считать Сванидзе глупым человеком, то, соответственно, не могу думать о нём хорошо (то есть, что он просто дурачок и не понимает, что ему объясняет Кургинян), а думаю о нём плохо (то есть, что он сознательно пытается навязать слушателям абсолютно вредную точку зрения).
Общее впечатление примерно такое:
1) Сванидзе (и его свидетели) говорят "2+2=4, а иногда и пять и даже шесть";
2) Кургинян отвечает "да, полностью согласен, 2+2=4, а ещё (1+1)+(1+1)=4 и ещё 3+1=4";
3) Сванидзе (и его свидетели) перебивают "а причём тут 1 и 3? мы пришли про 2 говорить, 1 и 3 нас не волнуют".
Ещё впечатление: у Сванидзе стояла задача не дать возможности Кургиняну полностью раскрыть роль Браудера и других акул империализма в гибели Магницкого, а свалить всё на Российское государство.

Кургиняну, как всегда, благодарность и уважение (только выбегать из зала не надо, наверное, было, и на провокации поддаваться, тоже не надо было).

И это, обратил внимание, что в начале передачи процент голосов за Кургиняна был почти 95%, а к концу передачи стал меньше 90%.
Подозреваю, что учитывается суммарное количество голосов по всей стране.
Очень жаль, что в моём часовом поясе так много сочувствующих Сванидзе.
(Сам отправил 10 смс за Кургиняна).


Doom
отправлено 11.08.11 22:49 # 258


Кому: Sector, #247

> Честно, удивляют результаты голосования. Уфа: Кургинян 89%, Сванидзе 11%.

За Башкирию я уверен всегда - что за горожан, что сельчан. Наши люди на своей шкуре узнали, что такое демократия.


dr.noise
отправлено 11.08.11 22:50 # 259


Кому: Honim, #251

> Это то и удивляет. Человек в возрасте. В дискуссиях не в первый раз участвует, снимался уже много раз в шоу, видел себя со стороны - не должен уже так реагировать. Все эти заламывания рук и демонстративные уходы - только в минус. Так он же еще ушел и вернулся!

к следующей передаче должен скорректировать.


Stoneface
отправлено 11.08.11 22:51 # 260


Л.М. Алексеева:

>Фонд "Эрмитаж" меня не интересует, а "дело Магницкого" интересует.

Это пять!!!


mamiko
отправлено 11.08.11 22:51 # 261


22-50 передача добралась до Краснодара - будем смотреть


t0lsty
отправлено 11.08.11 22:51 # 262


Началось!!!!


Zizer
отправлено 11.08.11 22:51 # 263




uncle1fred
отправлено 11.08.11 22:51 # 264


Сколько тварей повылазило, тошнит просто. Старые мудаки, по которым пуля плачет, рассуждают о расстрелянных детях, которые "всего лишь колхоз обворовали", в то время как народ с голоду пух, но честно работал на Победу. Кургинян молодчина, но и у него голос сел в первые 10 минут передачи, оно и понятно, как говорится, плюнь Сванидзе в глаза, скажет: "Божья роса".


tsvetkov
отправлено 11.08.11 22:52 # 265


Сто лет дуроскоп не включал, пыль пришлось с пульта стирать.
Однако началось!


dmitrov
отправлено 11.08.11 22:54 # 266


Началось.
Сванидза жжот с порога - Магницкого, оказывается, тоже Сталин убил.


AMV76
отправлено 11.08.11 22:55 # 267


Сванидзе с первой секунды бесит.


Chrodial
отправлено 11.08.11 22:56 # 268


Кому: des, #250

> Во время рекламной паузы в треде прочитал, что Кургинян покинул студию, хотя это показали позже.

Ервандович сказал, что отснято уже несколько программ, так что в онлайне только голосование.

Помнится в первых выпусках Сути времени, Кургинян сказал о создании антишоу, потому как только так можно говорить о серьезных и важных вещах. А тут опять такой балаган. Думается это больше для пиара (в хорошем смысле), т.к. интернет сообщаство это хорошо, но эти идеи нужно нести в массы. Но в таком формате, не посмотри я последний выпуск Сути, я бы скорее не понял связь Магнцкого с ГКО, Брауни,дефолтом 98-го года и пр.


Цугундер
отправлено 11.08.11 22:57 # 269


Кому: kotka, #145

> А ты, сволочь, здесь откуда? И куда смотрят модераторы?

Не спугни


Тумбус
отправлено 11.08.11 22:58 # 270


Кому: Nemestniy, #228

> почему такое утверждение: "помогал врагам грабить Россию?"

Посмотри "Суть времени-28", там Кургинян дает более подробные объяснения своей позиции по Магнитскому. Вкратце: Магнитский обеспечивал юридическую составляющую проекта, суть которого сводилась к перехвату кредита МВФ, выделенного для России, обрушению ГКО в 1998 году и скупке подешевевших вследствие обвала активов (заводов) России.
Понятно, что Магнитский не себе все это выводил, и не он заказчик. Но он - часть мозговой составляющей проекта. Он прекрасно понимал, что именно он делает. И получал очень неплохие деньги за это.


Doom
отправлено 11.08.11 22:58 # 271


Кому: dmitrov, #266

> Магницкого, оказывается, тоже Сталин убил.

Ravenous!!!


RomaRUS
отправлено 11.08.11 22:59 # 272


Кому: Honim, #251

> Все эти заламывания рук и демонстративные уходы - только в минус.

Не всё так однозначно. Значительную часть населения отталкивают именно холодные и сдержанные, механически, как роботы, зачитывающие факты "нечеловеки", которым слезы и переживания до одного места. А именно таким и пытались его представить оппоненты - бесчувственным апологетом фактов.

На сколько это реальный срыв, а не сознательный ход по даче воли чувствам, знает только сам Кургинян. Ну и не стоит забывать, что он всё таки театрал.


gsa
отправлено 11.08.11 22:59 # 273


Ну все, началась любимая игра пидораса: "Проведи аналогии между СССР и нацистской Германией".


725rms
отправлено 11.08.11 22:59 # 274


по какому номеру голосовать за Кургиняна?


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 23:01 # 275


10 минут не прошло, Сванидзе - 200, Кургинян - 2500 голосов. Питер.


Вадимка
отправлено 11.08.11 23:01 # 276


Ссылочка на прямой эфир
http://www.tvfy.ru/blog/rossija_1_rtr_online_1/2010-03-05-120


The Big
отправлено 11.08.11 23:01 # 277


Камрады, засылаем голоса за Сергея.


Дюк
отправлено 11.08.11 23:02 # 278


Кому: Stoneface, #260

> Л.М. Алексеева:
>
> >Фонд "Эрмитаж" меня не интересует, а "дело Магницкого" интересует.
>
> Это пять!!!

После спокойной и конструктивной "Сути времени" - этот базар раздражает сильно.


PWBT
отправлено 11.08.11 23:03 # 279


02 смс 6102 телефон, чета там денег стоит каких то.


all
отправлено 11.08.11 23:03 # 280


Что Кургинян уходил, только после слов Сванидзе о его возвращении догадался. То что Кургинян кричал это не истерика и даже не близко к ней, просто надо микрофоны отключать тем кто по регламенту не говорит [ни кого не поучаю]. Понравилось как журналист-свидетель "отвечал" Сванидзе: остался стоять, был спокоен, выглядел очень положительно на фоне. Сванидзе, конечно, выродок, что не свидетель, то страдалец - много времени оппонента уходит на выражение соболезнований.
Этим мразям всё неймётся.


dron
отправлено 11.08.11 23:03 # 281


факты и сопли


Unknown Soldier
отправлено 11.08.11 23:08 # 282


Кому: 725rms, #274

> по какому номеру голосовать за Кургиняна?
>

02 на 6102 или (495) 995-80-99
Сванидзе на единичку меньше.


barabashka
отправлено 11.08.11 23:08 # 283


Ничего не пойму.
По телевизору идет сериал, по интернету передача.


vygodskiy
отправлено 11.08.11 23:08 # 284


Кому: 725rms, #274

> по какому номеру голосовать за Кургиняна?

По короткому, наверное.


725rms
отправлено 11.08.11 23:08 # 285


Кому: PWBT, #279

телефон есть?


Mi4urin
отправлено 11.08.11 23:09 # 286


Досмотрел.

Скачал и досмотрел. Сергею Кургиняну, как всегда, почет и уважение.

Сванидзе пора бы уже назад в штаты. Засиделся, заебал, сил нет.

Лед трогается. Сил, терпения и энергии Кургиняну и его коллегам. Тяжело придется, ну а кому легко, тем более против купленных дегенератов?


PWBT
отправлено 11.08.11 23:09 # 287


02 на 6102 или (495) 995-80-99 Кургинян


furbogrande
отправлено 11.08.11 23:11 # 288


Алексеева, жаба парагвайская, протянула, таки, за хуй енота - не дала Кургиняну про Браудера рассказать.


AMV76
отправлено 11.08.11 23:11 # 289


Хотелось бы, чтобы первый вопрос Кургиняна для Сванидзе был - Сколько тебе лет?


Mi4urin
отправлено 11.08.11 23:12 # 290


Кому: PWBT, #287

> протянула, таки, за хуй енота - не дала Кургиняну про Браудера рассказать.

Престарелая она, не совсем понимала что вокруг происходит. Засыпает на ходу.


dron
отправлено 11.08.11 23:13 # 291


-я показываю доказательства
-ну и что?
пипец


studenteg
отправлено 11.08.11 23:13 # 292


вот спецом такие передачи так поздно показывают!? завтра ж на работу(


goto
отправлено 11.08.11 23:13 # 293


Сванидзе трясёт. [жду истерики]


Honim
отправлено 11.08.11 23:14 # 294


Кому: dr.noise, #259

> к следующей передаче должен скорректировать.

Сомневаюсь, он в каждой передаче так сердце рвет.

Кому: RomaRUS, #272

> Не всё так однозначно. Значительную часть населения отталкивают именно холодные и сдержанные, механически, как роботы, зачитывающие факты "нечеловеки", которым слезы и переживания до одного места.

Не знаю. Как-то с детства понимал: берешь на горло - значит неправ, особенно в мужском споре. Это женская повадка, ором опонентку забила на базаре и довольная ушла. Вряд ли такое шоу смотрит много тетенек, они Малахова больше любят.


AMV76
отправлено 11.08.11 23:14 # 295


У Кургиняна пока примерно 85%. Кто-то уже небось покрывается холодным потом.


Chrodial
отправлено 11.08.11 23:14 # 296


Кому: Дюк, #278

> После спокойной и конструктивной "Сути времени" - этот базар раздражает сильно.

терпите камрады. дальше больше


Headboxer
отправлено 11.08.11 23:14 # 297


Началось! Думаю, что на России будут результаты голосования, противоположные тем, что были на 5-том((


Nemestniy
отправлено 11.08.11 23:14 # 298


Кому: Тумбус, #270

> Магнитский обеспечивал юридическую составляющую проекта, суть которого сводилась к перехвату кредита МВФ, выделенного для России, обрушению ГКО в 1998 году и скупке подешевевших вследствие обвала активов (заводов) России.

Но ведь никто не будет оспаривать то что дефолт произошел была исключительно вина руководства РФ? Они сознательно минимум с 96го начали создавать пирамиду ГКО... И неужели кто-то действительно считает что кредит МВФ пошел на нужные цели?


Почемумба
отправлено 11.08.11 23:14 # 299


Кому: Дюк, #241

> Сванидзе - редкого калибра мудак.

Не соглашусь. Это не мудак - это продуманная мразь. Прекрасно он знает что делает. Не может не знать. Думаю что он считает себя высокого полёта профессионалом. Скорее всего у него такая цель и была - довести Ервандовича до белого каления своими тупорылыми высказываниями, чтобы тот сорвался и выглядел при этом некрасиво. Но народ со словами "Авотхуй!" голосует правильно. Не повезло либероидам с народом, что уж там говорить, не повезло.


Sector
отправлено 11.08.11 23:14 # 300


Кому: Jim_Hokins, #257

> Общее впечатление примерно такое:
> 1) Сванидзе (и его свидетели) говорят "2+2=4, а иногда и пять и даже шесть";
> 2) Кургинян отвечает "да, полностью согласен, 2+2=4, а ещё (1+1)+(1+1)=4 и ещё 3+1=4";
> 3) Сванидзе (и его свидетели) перебивают "а причём тут 1 и 3? мы пришли про 2 говорить, 1 и 3 нас не волнуют"

Абсолютно в точку! Сучий приемчик. Аннулировать все сложные конструкции Кургиняна, и заодно подъебать "какой такой президент США, он ваш родственник этот президент США?".
Для только что подошедшего к телевизору слив Кургиняна будет очевиден.
Для щелкающего с канала на канал история о бедной старушке или несчастном дедушке попроще будет чем многоэтажное объяснение Кургиняна. Но но справляется с этим и побеждает. Мастер слова и мысли. Что тут скажешь. Молодец!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 915



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк