Battlefield: 3: 64 Player Multiplayer

17.08.11 22:42 | Goblin | 306 комментариев

Стримы



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306

susleg
отправлено 18.08.11 13:19 # 201


Кому: AdvKSI, #197

> Интересно насколько же увеличились размеры карт по сравнению с BFBC2, если теперь истребители появились?? И сколько теперь придется пешком шпинделять если что?

Вот приблизительное сравнение http://i.imgur.com/H2raI.jpg

> В общем предзаказ на PS3 оформлю строго обязательно, с тайной надеждой что управление истребителем сделают попроще чем вертолетом

Я не уверен насчет того, что на картах на 24 игрока будут истребители.


Po4emu4ka
отправлено 18.08.11 13:25 # 202


[Отмечает в блокноте]
Таакс. И того уже третья.
CoD MW3
BF3
FarCry 3

Если так и дальше пойдёт, ну я прям и не знаю. После покупки с работы выгонят.... за прогулы.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 13:35 # 203


Кому: Я люблю снег, #198

> Можно еще и Quake 3 из секретного бекапа поднять :)

Зачем? Есть QuakeLive - то же самое, плюс им занимаются и чемпионаты по нему проводят регулярно.

Кому: GrUm, #183

> [Опасливо вспоминает, где закопан диск с героями]

И где лежит картридж с танчиками!


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 13:37 # 204


Кому: Po4emu4ka, #202

> После покупки с работы выгонят.... за прогулы.

А ты на работе играй! И начальство подтяни, в отряде бегать. Так сказать, для поднятия командного духа и улучшения взаимодействия сотрудников в команде. О как!


Po4emu4ka
отправлено 18.08.11 13:48 # 205


Кому: Zloi_Chelovek, #204

> А ты на работе играй! И начальство подтяни, в отряде бегать. Так сказать, для поднятия командного духа и улучшения взаимодействия сотрудников в команде. О как!

Я понял как надо всё провернуть! Будем играть, начальник получит прямой из РПГ. Похерит нам всем связь, обидется и уйдёт в глубокий запой. Вот тут то я и проявлю себя!


McCedonsky
отправлено 18.08.11 13:50 # 206


Кому: Zloi_Chelovek, #203

> Кому: GrUm, #183
>
> > [Опасливо вспоминает, где закопан диск с героями]
>
> И где лежит картридж с танчиками!

И магнитная кассета с Dizzy!!!


Fonck
отправлено 18.08.11 13:55 # 207


Кому: GrUm, #183
> [вспоминает потраченное на Диаблу 2 время, с воем убегает из треда]
> [Опасливо вспоминает, где закопан диск с героями]

Кому: Zloi_Chelovek, #203

> И где лежит картридж с танчиками!

Эх вы, так поступать с играми, которые когда-то столько удовольствия принесли!!!

[гладит картридж Сomix zone]


Котовод
отправлено 18.08.11 13:56 # 208


Кому: PaddyOBrisk, #200

> тю - 30 не 15, не правда ли??? нет чистоты эксперимента!!!

Нормальный системный блок всегда стоил штуку баксов. Кстати за низкие относительно графики системные требования следует благодарить исключительно консоли, без такого тормоза разработчики хер бы когда задумались об оптимизации.

А близы тем временем упорствуют в ереси:

http://www.eurogamer.net/articles/2011-08-17-blizzard-serious-about-console-diablo-3

>While lead designer Josh Mosqueira stopped short of confirming the port out right during a Gamescom press conference today, he stated that the developer "is very, very serious about bringing the Diablo 3 experience to the console."

Кому: McCedonsky, #206

> И магнитная кассета с Dizzy!!!

Фигня этот ваш диззи, то ли дело элита или ребелсквад!!!


Sanya#1
отправлено 18.08.11 14:01 # 209


Кому: Котовод, #208

> Нормальный системный блок всегда стоил штуку баксов. Кстати за низкие относительно графики системные требования следует благодарить исключительно консоли, без такого тормоза разработчики хер бы когда задумались об оптимизации.
>

)))) сам придумал?


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 14:02 # 210


Кому: Fonck, #207

> Эх вы, так поступать с играми, которые когда-то столько удовольствия принесли!!!

А кто сказал, что я картридж закапывал?! Он у меня в секретном месте лежит, в трёхстах тридцати шагах от... Так, стоп, это же секретное место!

Кому: Котовод, #208

> Фигня этот ваш диззи, то ли дело элита или ребелсквад!!!

Детский металлический советский конструктор! И игровая приставка "электроника", где волк с лукошком яйца ловит!


DeDarK
отправлено 18.08.11 14:02 # 211


Кому: HijaQ, #181

> Во вторых - была

В бфбк2 никогда её не было, ен надо придумывать.


HijaQ
отправлено 18.08.11 14:10 # 212


Кому: DeDarK, #211

> В бфбк2 никогда её не было, ен надо придумывать.

А, так теперь мы про бфбк2 говорим. Вернее - ты. Ты бы хоть посмотрел о чем люди разговаривают, прежде чем хамить. А то как - чукча не читатель, чукча писатель?


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 14:13 # 213


Кому: Sanya#1, #209

> сам придумал?

Есть другие варианты? Или ты считаешь, что разработчиков останавливает тот факт, что геймерам придётся железо чатсо менять?


QoMSoL
отправлено 18.08.11 14:18 # 214


Прислали в июле инвайт в альфаверсию. Ох и слабый же у меня комп [бессильно стучит по клаве кулаком]


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 14:20 # 215


Кому: Котовод, #208

> А близы тем временем упорствуют в ереси:

Что творится то !!! то Вальв пообещает CS на консолях, то близзы консолями пугают!!!

> Нормальный системный блок всегда стоил штуку баксов. Кстати за низкие относительно графики системные требования следует благодарить исключительно консоли, без такого тормоза разработчики хер бы когда задумались об оптимизации.

С тобой невозможно спорить!!!

Кому: DeDarK, #211

я уже спрашивал? что именно ты подразумеваешь когда говоришь об авто прицеливании???


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 14:22 # 216


Кому: Sanya#1, #209

в одном из интервью инженер Крайтека гвоорит примерно о том же. никому веры нет!!!


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 14:23 # 217


Кому: SeTar, #163

> Ну так игра имеет ограничение по возрасту М (от 17 лет) , он заботится о детишках, чтобы они не играли :)

От 18-ти, вообще-то!


Котовод
отправлено 18.08.11 14:59 # 218


Кому: Zloi_Chelovek, #210

> Детский металлический советский конструктор!

Атомная штука, к ней бы еще электромеханику в базовый комплект, цены бы ему не было.

Кому: PaddyOBrisk, #215

> С тобой невозможно спорить!!!

Имею мнение что качественный скачек в качестве игр вызовет не улучшение движков(они на мой взгляд офигенны), а развитие ИИ и улучшение редакторов контента. Я имею в виду применение разного рода математических расчетов при создании уровней и моделей для игры. Например делаем карту местности, указали грубо расположение гор, рек, дорог и прочих объектов, а редактор проводит моделирование согласно представлениям геологии и генерит реалистичную карту местности используя указанные параметры. Далее при расстановке объектов так же используется физика, чтобы исключить артефакты еще на стадии строительства уровня. Аналогично с моделированием растительности. Затем детализация местности даунгрейдится до уровня целевой игровой системы и мы получаем быстро сделанный контент без ошибок и нереалистичных моментов, за которые обычно цепляется глаз. В результате сроки разработки сократятся и можно будет уделять более пристальное внимание другим аспектам игры. Возможно метод подобного хардкорного моделирования можно применить и при создании анимации персонажей. Так что не в одной производительности игровых консолей дело, сейчас разработку игр реально тормозит создание и тестирование контента.


sov23
отправлено 18.08.11 15:07 # 219


На мой взгляд, американцы создают такие игры, чтобы больше юношей шло в американскую армию. Хотя, безусловно, я сам люблю такие игры.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 15:09 # 220


Кому: DeDarK, #171

> В альфе не выкручивались настройки на максимум, если не заметил.

Не, не заметил. Я ж сразу врубил на максимум и погрузился в мир сладких грёз!


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 15:13 # 221


Кому: DeDarK, #172

> Да. Но нужно понимать, что скриншоты сделаны с выкрученной на максимум графике, которую мало какой комп из свободной продажи потянет, как говорят.

Более того, я в одном из интервью слыхал, что некоторые визуальные функции будут доступны только на следующем поколении видеокарт. Но ручаться за услышанное не буду, ведь услышанное нужно ещё и правильно понять, а я мог с этим ошибиться!


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 15:14 # 222


Кому: Котовод, #218

> развитие ИИ и улучшение редакторов контента

Интеллект болванчиков конечно стоит улучшать, но вот физику тел и анимацию, думаю, важнее. Сколько в том же бфбк2 веселья и тактических ходов предоставляет даже частичная! разрушаемость. Но опять же, если разрушаемость и физику выкрутить на максимум, то кто играть будет, если тебя танк легонко коснувшись превратит в фарш? Или после взрыва гранаты ты окажешься не в 500 метрах, в 100 и тебя снесёт осколками. Или при разрушении здания тупо камнем в темечко! Как быть с фантастическими играми вообще непонятно.
А вообще делать что то надо, да.


Я люблю снег
отправлено 18.08.11 15:19 # 223


Кому: Zloi_Chelovek, #210

> И игровая приставка "электроника", где волк с лукошком яйца ловит!

Есть у меня такая в наличии, а еще про повара и что-то там про космос, надо батарейки запасать!!!


yvu
отправлено 18.08.11 15:37 # 224


Bad Company 2 — очень хорошая. А третяя часть, судя по роликам, вообще отрыв башки.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 15:41 # 225


Кому: susleg, #201

> Я не уверен насчет того, что на картах на 24 игрока будут истребители.

Будут.


Котовод
отправлено 18.08.11 15:50 # 226


Кому: Nikolay Bredak, #225

> Будут.

В каком то из бэтлфилдов на мелких картах технику убирали, несмотря на то что на большой версии этой же карты самолеты были.


susel
отправлено 18.08.11 15:50 # 227


Кому: AdvKSI, #197

> Интересно насколько же увеличились размеры карт по сравнению с BFBC2, если теперь истребители появились??

Присмотрись, они летают со скоростью кукурузников


Zeydlitz
отправлено 18.08.11 15:54 # 228


А в чем прикол? Две равных по силе группы игроков занимаются странным -- боестолкновением при равнестве сил и возможностей (а все элементы неравенства старательно исправляются девелоперами). И даже скилл неважен, когда в группе 30 человек, решает все равно слабое охвостье. А для командного взаимодействия скорости слишком велики, а дистанции малы.


HijaQ
отправлено 18.08.11 15:59 # 229


Кому: Zeydlitz, #228

А ты, эксперт!!!


Sanya#1
отправлено 18.08.11 16:12 # 230


Кому: Котовод, #218

> Имею мнение что качественный скачек в качестве игр вызовет не улучшение движков(они на мой взгляд офигенны), а развитие ИИ и улучшение редакторов контента

а зачем, уже выросло поколение которые без сингла с 1 мультом отл-но себя чувствуют,ради него лицензию и берут


Орбис
отправлено 18.08.11 16:13 # 231


Кому: DeDarK, #172

> Да. Но нужно понимать, что скриншоты сделаны с выкрученной на максимум графике, которую мало какой комп из свободной продажи потянет, как говорят.

Зависит от того, насколько качественно оптимизируют код.


susleg
отправлено 18.08.11 16:18 # 232


Кому: Zeydlitz, #228

> А в чем прикол? Две равных по силе группы игроков занимаются странным -- боестолкновением при равнестве сил и возможностей (а все элементы неравенства старательно исправляются девелоперами).

Играй не в захват, играй в щтурм. Там одни должны захватить, а другие защитить.

> И даже скилл неважен, когда в группе 30 человек, решает все равно слабое охвостье.

Ох, когда заходит один умник с K/D в районе 5, 50 левелом, и кучей ветеранов, как-то не очень кажется, что скилл не важен.

> А для командного взаимодействия скорости слишком велики, а дистанции малы.

Это про КоД или БК2, не про БФ3.


Котовод
отправлено 18.08.11 16:20 # 233


Кому: Sanya#1, #230

> а зачем, уже выросло поколение которые без сингла с 1 мультом отл-но себя чувствуют,ради него лицензию и берут

А для ммо по твоему контент и ИИ не нужен?


melifaro
отправлено 18.08.11 16:25 # 234


Кому: susleg, #232

> Ох, когда заходит один умник с K/D в районе 5, 50 левелом, и кучей ветеранов, как-то не очень кажется, что скилл не важен.

забыл добавить и наиграных часов под 600 .. этож сколько надо проводить перед монитором, что столько наиграть. У меня не получается.


Sanya#1
отправлено 18.08.11 16:26 # 235


Кому: Котовод, #233

> А для ммо по твоему контент и ИИ не нужен?

Какие-то кардинальные усоверш-я там точно ненужны, публика там консервативная


susleg
отправлено 18.08.11 16:35 # 236


Кому: melifaro, #234

> забыл добавить и наиграных часов под 600 .. этож сколько надо проводить перед монитором, что столько наиграть. У меня не получается.

Ну скилл так и зарабатывается - упорными тренировками.


DeYMaZ
отправлено 18.08.11 16:36 # 237


Блин, этой осенью выходит столько крутых игрушек, что прям пиздец.
Прошай учеба, здравствуй задротская жизнь!


Mahotsukai
отправлено 18.08.11 16:47 # 238


Кому: yvu, #224

> Bad Company 2 — очень хорошая. А третяя часть, судя по роликам, вообще отрыв башки.

это не третья часть Бэд Кампани
это третья часть Бэттлфилда


Эдгар
отправлено 18.08.11 17:02 # 239


Предзаказ давно оформлен. Ролик красивейший!


lawator
отправлено 18.08.11 17:16 # 240


Кому: melifaro, #234

> забыл добавить и наиграных часов под 600 .. этож сколько надо проводить перед монитором, что столько наиграть. У меня не получается.
>
>

Примерно по паре часов вечерами, и от души в выходные. Для любимой игры это нормально.



Кому: susleg, #232

> Ох, когда заходит один умник с K/D в районе 5, 50 левелом, и кучей ветеранов, как-то не очень кажется, что скилл не важен.
>

Особенно если этот умник сидит с м95 и 12х прицелом за три километра от происходящего и в его статах ничего кроме м95 и минометов нету))


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 17:17 # 241


Кому: Sanya#1, #230

> а зачем, уже выросло поколение которые без сингла с 1 мультом отл-но себя чувствуют,ради него лицензию и берут

и на оборот, вот для них то и нужен ИИ. А вот для ММО, порой, ничего кроме консервативной публики и не нужно. Главное вовремя записать консоли в тормоза прогресса!!!!


susleg
отправлено 18.08.11 17:23 # 242


Кому: lawator, #240

> Особенно если этот умник сидит с м95 и 12х прицелом за три километра от происходящего и в его статах ничего кроме м95 и минометов нету))

Обычно такие умники никак не влияют на игру. Sniper team - бич BC2.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 17:24 # 243


Кому: melifaro, #234

> абыл добавить и наиграных часов под 600 .. этож сколько надо проводить перед монитором, что столько наиграть. У меня не получается

Комрад, так всегда будут люди, которые играют намного больше, чем остальные. Мне достаточно оставшегося со школы умения, что бы совсем не ударять в грязь лицом и получать удовольствие. Когда играл в бфбк2 - играл по часика 3 в неделю, максимум 5, если команда подбиралась хорошая. Т.е. в среднем по 30-50 минут в день. На сон грядущий самое оно было.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 17:25 # 244


Кому: AdvKSI, #197

> Интересно насколько же увеличились размеры карт по сравнению с BFBC2, если теперь истребители появились?? И сколько теперь придется пешком шпинделять если что?

Для истребителей обещают расширить рамки карты, чтобы было возможным вылетать за её пределы.


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 17:29 # 245


Кому: Котовод, #226

> В каком то из бэтлфилдов на мелких картах технику убирали, несмотря на то что на большой версии этой же карты самолеты были.

Наверно речь о БФ2, потому что в обеих частях Бэд Компани карты имели строго определённый размер.
В БФ3 версии для консолей максимум игроков 24, насколько я понял все сервера будут заточены под это число, потому самолёты будут там, где это предусмотрено, но то что будут - это точно.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 17:31 # 246


Кому: susleg, #242

> Обычно такие умники никак не влияют на игру. Sniper team - бич BC2.

Как быть со стадом раскаченных медиков???


Красный
отправлено 18.08.11 17:40 # 247


Ну надо же как удар ножом и срыв жетонов теперь выглядит... Раньше условное чик и жетоны в центре экрана возникали. А теперь прям буквально. Маньяки ножевики и собиратели догтагов наверняка в восторге.

Судя по рукавам (при стрельбе из РПГ) российские вояки одеты в "горку". Антуражно.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 17:43 # 248


Кому: susleg, #242

> Sniper team - бич BC2.

Разве что против них играют неумехи. Комрад Падди отметил толпу медиков, а ещё есть техника. Ну и очень нравилось, в своё время, кустики в бфбк2 резать ножом и издеваться по всякому.


Fred_K
отправлено 18.08.11 17:45 # 249


Кому: PaddyOBrisk, #246

> Как быть со стадом раскаченных медиков???

Выходить из лобби и искать новое :-)


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 17:48 # 250


Кому: Zeydlitz, #228

> А в чем прикол? Две равных по силе группы игроков занимаются странным -- боестолкновением при равнестве сил и возможностей (а все элементы неравенства старательно исправляются девелоперами).

Если одни будут раскатывать на танках, а другие на багги, результат, надо понимать, будет неочевидным?

> И даже скилл неважен, когда в группе 30 человек, решает все равно слабое охвостье.

Как это неважен? Учитывая, что техническая часть сторон приблизительно равна, как раз-таки скилл и сообразительность становятся решающими факторами в приобретении победы.

> А для командного взаимодействия скорости слишком велики, а дистанции малы.

Не поверишь, но даже в КоД есть командное взаимодействие.

И вообще, в чём по-твоему доложен быть "прикол": в численном перевесе, в техническом превосходстве, в умелой сортировке по командам - сильные ранги против слабых? Как ты сам это видишь и где это не так, как здесь?


Nikolay Bredak
отправлено 18.08.11 17:50 # 251


Кому: susleg, #242

> Обычно такие умники никак не влияют на игру. Sniper team - бич BC2.

Зато сколько счастья они доставляют садясь всей группой на мой нож!


HijaQ
отправлено 18.08.11 17:51 # 252


Кому: Sanya#1, #235

> Какие-то кардинальные усоверш-я там точно ненужны, публика там консервативная

Да ладно?!


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 17:54 # 253


Кому: Fred_K, #249

> Выходить из лобби и искать новое :-)

Я что-то такое подозревал!!!


Zeydlitz
отправлено 18.08.11 17:56 # 254


Кому: lawator, #240

> Особенно если этот умник сидит с м95 и 12х прицелом за три километра от происходящего и в его статах ничего кроме м95 и минометов нету))

Ну так и хорошо. Артиллерия и должна рулить. Причем до степени зарывания в окопы и эшелонирования обороны вглубь. А беготня с пукалками наперевес, напротив, есть игра зарница.

Кому: PaddyOBrisk, #246

> Как быть со стадом раскаченных медиков???

Сбросить на них бомбу, ну или чемодан 155-мм калибра.

Но я к чему:

Кому: sov23, #219

> На мой взгляд, американцы создают такие игры, чтобы больше юношей шло в американскую армию.

А в армии, в отличии от таких мультиплееров, все совсем иначе. Даже если воевать пошлют. И k/d ratio у большинства бойцов строго 0, и стрелять нужно редко, а вот ходить -- часто. Кто все-таки решит воспользоваться полученным скиллом, того банят быстро.


susleg
отправлено 18.08.11 18:10 # 255


Кому: Zloi_Chelovek, #248

> Разве что против них играют неумехи. Комрад Падди отметил толпу медиков, а ещё есть техника. Ну и очень нравилось, в своё время, кустики в бфбк2 резать ножом и издеваться по всякому.

Так я ж как раз о том, что они сидят по кустам и ничего по сути не делают. Бегай да реж, кайфа никакого от такой игры.

Кому: PaddyOBrisk, #246

> Как быть со стадом раскаченных медиков???

Танк? Вертолет? Другое стадо раскачанных медиков? Гранаты/подстволки/C4/минометы?


Котовод
отправлено 18.08.11 18:18 # 256


Кому: Sanya#1, #235

> Какие-то кардинальные усоверш-я там точно ненужны, публика там консервативная

Ну хоть прочитайте для начала, про что я пишу. Изменения нужны в первую очередь разработчикам. Нужна мощная поддержка со стороны редактора при создании уровней, моделей и анимации. На необходимость изменений намекают многочисленные жалобы ведущих разработчиков на усложнение разработки. Новые технологии делают картинку красивее, но они же в разы усложняют сложность и детализацию контента и соответственно время и стоимость разработки.

Ну и кроме того, я совершенно не согласен с заявлением про консерватизм публики. Наоборот публику задолбало однообразие и она с радостью хватает все новое, ВоТ тому примером.
Ну и считаю, что будущее ММО как раз за играми в которых открытый мир живет и развивается, что достижимо либо толпой гмов либо мощным и развитым ИИ.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 18:24 # 257


Кому: Zeydlitz, #254

> Сбросить на них бомбу, ну или чемодан 155-мм калибра.

Они - сволочи, бегают быстро!!! А миномет накрывает мало.


lawator
отправлено 18.08.11 18:47 # 258


Кому: susleg, #255

> Как быть со стадом раскаченных медиков???
>
> Танк? Вертолет? Другое стадо раскачанных медиков? Гранаты/подстволки/C4/минометы?

Беспилотник обвешанный цэ4! Или мг36 и стрелять их пока паторны не кончатся. Так можно пару звёзд наколотить))



> Так я ж как раз о том, что они сидят по кустам и ничего по сути не делают. Бегай да реж, кайфа никакого от такой игры.

Режь, взрывай их цэ4, кидай под них мины и стреляй по минам, роняй на них вертолет, гоняйся за ними по всей округе на багги, лепи на них маячки и лупи по маячкам из гранатомёта, с разбегу засверливай их в моск!)))


lawator
отправлено 18.08.11 19:03 # 259


Кому: Zeydlitz, #254

А что делают в настоящей армии против респавнящегося противника?


Sanya#1
отправлено 18.08.11 19:24 # 260


Кому: Котовод, #256

над разработчиками стоит издатель,который следит ,что пипл хавает ,и он отдает приказы что делать разрабам, а не наоборот ,для этого закл-ся контракты,ныть они могут сколько угодно


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 19:24 # 261


Кому: lawator, #258

> Режь, взрывай их цэ4, кидай под них мины и стреляй по минам, роняй на них вертолет, гоняйся за ними по всей округе на багги, лепи на них маячки и лупи по маячкам из гранатомёта, с разбегу засверливай их в моск!)))

Где ты находишь столько неподвижных дебилов, что позволяют все это с собой проделовать???


Shalom3
отправлено 18.08.11 19:24 # 262


Прям таки хоть заводи себе ориджин и бери !!

Но КоД тоже буду брать


susleg
отправлено 18.08.11 19:55 # 263


Кому: PaddyOBrisk, #261

> Где ты находишь столько неподвижных дебилов, что позволяют все это с собой проделовать???

После летней распродажи BC2 со всем ДЛЦ за 10$ на стиме.


lawator
отправлено 18.08.11 19:56 # 264


Кому: PaddyOBrisk, #261

> Где ты находишь столько неподвижных дебилов, что позволяют все это с собой проделовать???

Ну ты-же тоже вроде на игровом вокзале играешь, там их сотни. Я вечером по иркутскому времени захожу на пару часов и сотни полторы нарубаю, из них примерно 30-50 вот таких красавцев. Ну и гневные смс пачками))


Fonck
отправлено 18.08.11 20:23 # 265


В бед компани 2 считаю класс "разведчик" самым лучшим. С СВ-98 И МР-433 "Грач" - можно лехие дела вытворять, особенно если в тыл к наступающим забраться. Если 3Д спотинг отключён, то вся атака врага застопорится, будут наглого разведчика выискивать и в чат всякие гадости писать!!! Некоторые тупо играют разведчиком, засядут в кустах и высматривают пока кто-то мимо пробежит. Разведчик он на острие атаки должен быть!

Часто играю с двумя снайперами, один тестер EA - http://www.youtube.com/watch?v=jODPsQzyVOQ&feature=iv&annotation_id=annotation_944509

Тут видео одного проф. геймера - http://www.youtube.com/watch?v=WGAnnwVrbWo&feature=channel_video_title

А здесь, видео вдогонку одного матёрого разведчика и отличного создателя роликов -http://www.youtube.com/watch?v=a0l-X4aCQxA&feature=player_embedded

Сам не снимаю, так бы тоже своим видео поделился.


Zeydlitz
отправлено 18.08.11 20:43 # 266


Кому: PaddyOBrisk, #257

> Они - сволочи, бегают быстро!!! А миномет накрывает мало.

От огневого вала артбригады еще никто не убегал. Только зарыться в землю помогает.

Кому: lawator, #259

> А что делают в настоящей армии против респавнящегося противника?

Отступают туда, где у него нет респавна. А там кушают по частям, если есть возможность. Ну или каким-нибудь способом отрезают у противника центры респавна, превращая мобилизованные войска в военнопленных. Реальный-то противник как раз респравнится, причем дивизиями и бригадами. Но не везде.


Кому: lawator, #264

> Я вечером по иркутскому времени захожу на пару часов и сотни полторы нарубаю, из них примерно 30-50 вот таких красавцев.

Чего-то я не понял. А чего они так? Ведь при ограниченной территории игры снайпер ОБЯЗАН все время двигаться, останавливась только в очень хороших позициях секунд на десять, не более. Хотя в бете Анчартеда в Йемене были славные гнезда для снайперов, в которых вдвоем можно было сидеть долго.


Котовод
отправлено 18.08.11 21:04 # 267


Кому: Sanya#1, #260

Ты читать что-ли не умеешь?


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 21:17 # 268


Кому: Zeydlitz, #266

> Хотя в бете Анчартеда в Йемене были славные гнезда для снайперов, в которых вдвоем можно было сидеть долго.

так то в двоем!!! и на консоли!!! с Хотя бета анча - зачотнейщая не поспоришь.


Monti
отправлено 18.08.11 21:17 # 269


Кому: MurderDeathKill, #4

> Звук чума!

Жалко только, что его практически не слышно из-за музыки ролика.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 21:32 # 270


Кому: lawator, #264

> Ну ты-же тоже вроде на игровом вокзале играешь, там их сотни.

я по таким страшным местам не хожу!!!


Sanya#1
отправлено 18.08.11 21:45 # 271


Кому: Котовод, #267
Издатель дает четкие сроки разработчику на произ-во продукта,соответственно ему выгоднее чтобы продукт был выпущен даж раньше но никак не позже положенного срока,на разработку новых технологий уйдет дополнительное время,которое издатель разработчику просто не даст и будет всячески подталкивать разраб-как к скорейшему завершению вплоть до угрозы подачи иска в суд или разрыва контракта, поэтому разработчик часто и пользуется чужими наработками и ничего нового не делает так как не имеет на это времени. Вся эта система основана на зарабатывании бабла ,но никак не на творческих экспериментах и новаторских идеях.Бывают все еще исключения ввиде того же Hard reset'a или чуваков с многолетним опытом -ID Software с их новой игрой-движком Rage но их оч мало.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 22:07 # 272


Кому: susleg, #255

> Так я ж как раз о том, что они сидят по кустам и ничего по сути не делают. Бегай да реж, кайфа никакого от такой игры.

А это в основном в бфбк2 на хардкорных серверах, где 60% жизней, отчего снайперка-болтовка сносит за один выстрел в пятку. Но тут опять всё зависит от адекватности населения сервера - я частенько играл с ребятам с одного портала и было ооочень весело, т.к. там таких "кустиков" не наблюдалось. Вобщем как и в любом случайном мультиплеерном замесе всё зависит от людей.


RAV82
отправлено 18.08.11 22:26 # 273


Бэтлфилд - охуенен.

[уходит в пустыню атакама]


AdvKSI
отправлено 18.08.11 22:26 # 274


Кому: susel, #227

> Присмотрись, они летают со скоростью кукурузников

Похоже. Но все равно, летать медленнее тех же вертушек они не могут, так? Значит карты сильно вырастут. И кстати - появились истребители, может и что то типа ручного ЗРК появятся? Задолбали летуны)))

Кому: susleg, #242

> Обычно такие умники никак не влияют на игру. Sniper team - бич BC2.

Ага. И источник вечной злобы. Одна радость, забраться к ним в тыл на том же "Острове невинных" и резать, резать, резать...

Кому: PaddyOBrisk, #246

> Как быть со стадом раскаченных медиков???

Стрелять в стадо из Густава... Лучше одновременно 2мя инженерами и при поддержке своих медиков. Иного просто не придумано.


Zloi_Chelovek
отправлено 18.08.11 22:48 # 275


Кому: RAV82, #273

А я в Вальпараисо!


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.11 22:50 # 276


Кому: AdvKSI, #274

> Стрелять в стадо из Густава... Лучше одновременно 2мя инженерами и при поддержке своих медиков. Иного просто не придумано.

это все прекрасно - в случайных боях ты много накоординируешь???


Мажордом
отправлено 18.08.11 23:02 # 277


Кому: AdvKSI, #274

> Стрелять в стадо из Густава... Лучше одновременно 2мя инженерами и при поддержке своих медиков. Иного просто не придумано.
>

На многих серверах за такое банят. Это все равно что гранатометы в коде. Считается нубством.


cavc
отправлено 18.08.11 23:41 # 278


Туда бы еще воздушных десантников)


Котовод
отправлено 18.08.11 23:47 # 279


Кому: Sanya#1, #271

Именно поэтому издатели против выпуска новых консолей. Тем не менее новые консоли в скором времени появятся. Нинтендо - первая ласточка.


PaddyOBrisk
отправлено 19.08.11 00:51 # 280


Кому: Котовод, #279

> Тем не менее новые консоли в скором времени появятся.

вроде были слухи про новую коробку и новую сони - если склероз мне не врет к следующей е3 анонсы возможны!!!


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.11 02:04 # 281


Кому: cavc, #278

> Туда бы еще воздушных десантников)

Да прекрасно уже то, что в игру добавили миномёт!


lawator
отправлено 19.08.11 05:01 # 282


Кому: AdvKSI, #274

> Одна радость, забраться к ним в тыл на том же "Острове невинных" и резать, резать, резать...

"Остров Иннокентия", я настаиваю!!!

> И кстати - появились истребители, может и что то типа ручного ЗРК появятся? Задолбали летуны)))
>

Вот ссылка на список всего оружия, обвесов, техники, и тд


AdvKSI
отправлено 19.08.11 08:23 # 283


Кому: PaddyOBrisk, #276

> это все прекрасно - в случайных боях ты много накоординируешь???

Но это же стадо медиков как-то координируется? А вообще самое страшное оружие в BFBC2 - уши с микрофоном. Сразу веселей и бодрей играть.

Кому: Мажордом, #277

> На многих серверах за такое банят. Это все равно что гранатометы в коде. Считается нубством.

На PS3 ни разу не видел что бы на серваке баняли. Может не туда смотрю.

Кому: lawator, #282

> Вот ссылка на список всего оружия, обвесов, техники, и тд

Где?


lawator
отправлено 19.08.11 08:36 # 284


Кому: AdvKSI, #283

> Вот ссылка на список всего оружия, обвесов, техники, и тд
>
> Где?

http://planetbattlefield.gamespy.com/fullstory.php?id=165281

Извиняюсь. Старость подводит))


lawator
отправлено 19.08.11 08:53 # 285


Кому: Zeydlitz, #266

> Отступают туда, где у него нет респавна. А там кушают по частям, если есть возможность. Ну или каким-нибудь способом отрезают у противника центры респавна, превращая мобилизованные войска в военнопленных. Реальный-то противник как раз респравнится, причем дивизиями и бригадами. Но не везде.
>
>

А если ты меня убил, а я опять оживился? И такая ботва со всей моей армией. Что делает в таком случае настоящая армия?



> Чего-то я не понял. А чего они так? Ведь при ограниченной территории игры снайпер ОБЯЗАН все время двигаться, останавливась только в очень хороших позициях секунд на десять, не более. Хотя в бете Анчартеда в Йемене были славные гнезда для снайперов, в которых вдвоем можно было сидеть долго.

Они так потому, что хотят кдр 5.0 и 50й уровень)) Кстати, ты сам себе противоречишь))


AdvKSI
отправлено 19.08.11 09:51 # 286


Кому: lawator, #284

> Извиняюсь. Старость подводит))

Спасибо огромное! Стингер, Игла, Тунгуска, печенег! Я счастлив!

Сильно расширили список техники - это не может не радовать. Тут уже вспоминали Новолоджик, так вот для меня это была компания № 1, а их Команч (и затем Команч 2)- любимейшая игра, ради которой и был приобретен джойстик. А потом и "Абрамс" появился... Вдвойне обидно что в БФ вертолет так и не освоил. Буду в третьем значит тренироваться.


lawator
отправлено 19.08.11 10:46 # 287


Кому: AdvKSI, #286

> Вдвойне обидно что в БФ вертолет так и не освоил. Буду в третьем значит тренироваться.

Тренируйся на крокодиле, потом пересаживайся на апач и ми28. Главное работать правым стиком и всегда брать дым.


Sir G
отправлено 19.08.11 12:36 # 288


а истребители не медленно летают? ))


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 12:53 # 289


Кому: Nikolay Bredak, #251

> Зато сколько счастья они доставляют садясь всей группой на мой нож

А х тыж гад!!! Теперь буду знать, кто ко мне со спины заходит, когда в засаде сижу с СВД.


BrainGrabber
отправлено 19.08.11 12:59 # 290


Кому: AdvKSI, #286

> Вдвойне обидно что в БФ вертолет так и не освоил. Буду в третьем значит тренироваться.

Лучшая лично для меня карта- где с авианосца стартуешь. Там и вертолеты, и самолеты, и катера и с зенитки пострелять. С русской стороны та же песня- Ми-24, СУшки + бэтэры и танки. Разгуляться нехило можно.


AdvKSI
отправлено 19.08.11 13:08 # 291


Кому: BrainGrabber, #290

> Лучшая лично для меня карта- где с авианосца стартуешь. Там и вертолеты, и самолеты, и катера и с зенитки пострелять. С русской стороны та же песня- Ми-24, СУшки + бэтэры и танки. Разгуляться нехило можно.

Это в третьей части BF есть такая карта? Ссылкой на ролик поделишься?


Nikolay Bredak
отправлено 19.08.11 17:26 # 292


Кому: BrainGrabber, #289

> А х тыж гад!!!

Хе-хе!

> Теперь буду знать, кто ко мне со спины заходит, когда в засаде сижу с СВД.

Знание не освобождает от неминуемого ножевого наказания!!


Shalom3
отправлено 19.08.11 18:26 # 293


Вычитал вот,

В PC версии Battlefield 3 не будет браузерных серверов. Так же, скорее всего в игре на PC будет отсутствовать главное меню. Вместо него будет главная страница Battlelog


Trento
отправлено 20.08.11 20:56 # 294


Скорее бы!


Trento
отправлено 20.08.11 20:57 # 295


Специально под это дело новый комп приобрел!


Fonck
отправлено 20.08.11 21:13 # 296


Кому: PaddyOBrisk, #56

> Под эту игрушку отдал только на системник 4 тонны. Самая ожидаемая игра.

> Вот тебя нагрели!!! всем же известно, что за копейки можно собрать отличный игровой ПК!!!

Да, нагрели на все деньги!!!


lawator
отправлено 21.08.11 09:49 # 297


Кому: Trento, #294

> Скорее бы!

11 сентября уже обещают открытую бету на всех консолях. Видимо как раз эта карта и будет!


BrainGrabber
отправлено 21.08.11 19:29 # 298


Кому: AdvKSI, #291

> Это в третьей части BF есть такая карта? Ссылкой на ролик поделишься?

3я часть только анонсирована. Гоняю пока в это: https://battlefield.play4free.com/en/playnow

Ролик c этой карты, пожалуйста, например: http://www.youtube.com/watch?v=rKIkLGnzqZU. Можно ещё нарыть.


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.11 05:43 # 299


Кому: Trento, #295

> Специально под это дело новый комп приобрел!

я, как хитрый боец с корпоратами, буду играть на старом. собранным как положено за копейки. Дополнительно, на худой конец возьму для консоли, пока не решил на какой, а за массовыми зарубами буду продолжать играть на PS3!!!


Surt
отправлено 22.08.11 13:43 # 300


почему-то не довелось поиграть ни в одну из частей BF.
камрады, я правильно понимаю, что оно под сетевые зарубы заточено? или там какой-то сингл тоже есть? у наших провайдеров такие скорости...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк