Фёдор Бондарчук на линии

22.09.11 14:21 | Goblin | 508 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
– «До того ль, голубчик, было...»

– В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви. И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку... И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение. И где мне взять эту девушку – ума не приложу: нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет, во всяком случае, не старше двадцати.
Меня прёт так, что боюсь взорваться

Оказывается, битва за Сталинград — это миф.
И Великая Отечественная, надо думать, тоже миф.

Непонятно, если "дом Громова", а не Павлова, почему Сталинград?
Надо бы и Сталинград переименовать, ведь это миф.

Ну а девку надо отодрать всемером, как в предыдущем шедевре с криками "Богиня!"
Чтобы зрителей тоже сперва "накрыло", а потом "пёрло".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508, Goblin: 4

ветеринар
отправлено 22.09.11 16:37 # 201


Кому: Chemical-Art, #188

> Ему перед памятью отца не стыдно?

http://4put.ru/pictures/max/191/588663.jpg


СанычЪ
отправлено 22.09.11 16:37 # 202


Кому: QashAK, #195

А с хера ль Тилю сниматся в русском УГ, он лучше пойдет озвучит какую-то порнушку.


Daishi
отправлено 22.09.11 16:38 # 203


Блядь, ну когда же они перестанут снимать свои помои? Неужели наше государство не желает выделить деньги на нормальные фильмы? Или же эти умеют снимать только помои?


Goblin
отправлено 22.09.11 16:39 # 204


Светская львица хочет жестокости перед камерой

Во время церемонии Ксения, как обычно, пыталась искрометно шутить, но явно проигрывала своему партнёру Урганту: в отличие от Ксении он делал это лучше и тоньше. Видимо, отчаявшись затмить коллегу, знаменитая блондинка решила пойти ва-банк и пустить в ход «тяжёлую артиллерию», добавив диалогу немного пикантности. Когда на сцену поднялся Федор Бондарчук, Собчак стала слезно просить режиссера дать ей роль в его новой картине.

- Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

- А может быть, Ксения сыграет фашизм в целом, - добавил Ургант.

Судя по всему, ради роли Ксения готова на все и даже не прочь сыграть перед камерами жертву изнасилования. Правда, особыми актерскими талантами до сих пор она не блистала.

http://www.eg.ru/print/cadr/27768/


Sphinx
отправлено 22.09.11 16:40 # 205


Кому: Котовод, #200

> Кто в немецком силен

Я думаю, он и английский неплохо знает, так что нада почту нарыть


bqbr0
отправлено 22.09.11 16:41 # 206


Кому: Goblin, #1

> Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя.

А потом как семЯро. И одна медсестра Елена.


СанычЪ
отправлено 22.09.11 16:42 # 207


Кому: Goblin, #204

Светская лошадка жжОт, как всегда.


Humba
отправлено 22.09.11 16:44 # 208


Кому: Goblin, #1

> Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?!

Он думает, что наши смотрели на то, как сражались, побеждали и погибали их товарищи в воздухе как на кино?

> Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина

Остальным-то насрать было? Так просто, сами по себе пришли?

> И немцы чувствовали, что это месть. И что она справедлива. Чем дальше шла война, тем меньше у них было веры – они же понимали, что делали.

Тоесть бедные мучались угрызениями совести, каких-же русские из них сделали нехороших людей?

Это существо по фамилии Бондарчук вообще где и кем воспитывалось? Я понимаю, если-б в США, но у нас-то как такое выросло?!


luminar
отправлено 22.09.11 16:44 # 209


Блин, какое же кино можно забабахать про оборону Сталинграда. Бои, снайпера, артобстрелы, бомбёжки - и на фоне всего этого подвиги наших солдат.
Но на выходе мы получим "Сталинград", который, как выяснилось, миф.
Обидно, ёп.


Red Monkey
отправлено 22.09.11 16:47 # 210


Кому: Humba, #208

>но у нас-то
как такое выросло?!

"В поликлинику сдать, для опытов".(с)


Броневедро
отправлено 22.09.11 16:47 # 211


Кому: Goblin, #204

> хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты

[смотрит на фоту по ссылке]

Испужались бы.


Nikolai
отправлено 22.09.11 16:50 # 212


Чую, кино будет мегапопулярно в народе. :)
Возглавит хит-парад из "Штрафбатов", "Девятых рот" и т.п. Михалкову стоит задуматься над этим. А то ж его переплюнут.


bqbr0
отправлено 22.09.11 16:51 # 213


Кому: QashAK, #187

> Пиздец, так вот, значит, как работали знаменитые "тройки":

На кой расстреливать одного человека из трех ТТ в довольно тесном помещении?


Vivek
отправлено 22.09.11 16:52 # 214


Кому: U-99, #190

> дом, в котором 7 мужиков пялят (не снимая тулупов и ушанок) несовершеннолетнюю

Что здесь, что в "Девиантной роте" какие-то странные параллели с Белоснежкой, заметили?


Тумбус
отправлено 22.09.11 16:52 # 215


Вот же ж блядство. Не в плане матершины, а в плане общей обстановки.
Ну, ладно, хочет "элита" снимать свои фантазии о том, кто кого в каких позах в прыщавую попу баловал. Есть такие фильмы, и в форме нацистской, и так, и эдак. И берковой роль найдется, и собчакам. И даже овчаркам немецким можно применение найти - с эдакой то фантазией.
Но при чем тут Сталинград? И почему на бюджетные деньги?


Nikolai
отправлено 22.09.11 16:55 # 216


Кому: Тумбус, #215

> Но при чем тут Сталинград? И почему на бюджетные деньги?

Люди должны знать ПравдуЪ о войне.


Бамбр
отправлено 22.09.11 16:57 # 217


> эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Здесь промелькнула только одна эмоция: - "а в глаз?"

> нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя.

А ещё лучше как там, где те которые "300 боевых пидорасов".

> накрыло в восемнадцать лет и с тех пор не отпускает

Оно и видно.
-------------
Когда был подростком, моего деда на очередное девятое мая наградили орденом, который ещё в войну присвоили, но которые тогда он получить не смог (обычная ситуация). Получать пришли всей семьёй, помню гордость тогда ощущалась жуткая. Вот прошла церемония, сказаны речи и ветераны собрались в ДК общаются между собой. Стою рядом с дедом слушаю все разговоры. Вдруг один из его товарищей тянется к его груди и приподнимает одну из медалей. Звучит примерно следующий диалог:
- А ты чё и в Сталинграде воевал что ли?
- Было дело.
- Ничего себе. А чё никогда не рассказывал - а я и не знал даже.
- Прям в самом Сталинграде?
- Да.
- Да как же? Это в той армии, что прям вся полегла?
- Нет. В 62-ой. Нас ещё чуток осталось(заулыбался)
После этого диалога все ветераны окружавшие моего деда как то повытягивались и молчаливо зауважали так что это чуть ли не физически почувствовалось. А уж я то совсем как павлин раздулся от гордости.

На следующий день полетел в библиотеку и с тех пор и до сих пор всегда интересуюсь материалами по Сталинградской битве. А этот гражданин заявляет что это уже миф? А не пошёл бы он лесом!


Stoum
отправлено 22.09.11 16:58 # 218


Что ни слово, то просто отжиг адский. Последние надежды на то, что фильм будет можно смотреть умерли. А Тиль Швайгер недавно по России24 интервью давал, сказал, что сниматься в этом не собирается.


Firestarter
отправлено 22.09.11 16:58 # 219


Кому: kovdor, #155

> Про подвиг 10-ой дивизии НКВД Феде рассказать было некому.

"В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась."


Kortes
отправлено 22.09.11 16:58 # 220


Кому: Goblin, #204

> - Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

Пиздец! Эта дура считает, что изнасиловние русских женщин фашистами - это замечательная тема для шуток. Достойная подруга для Феди.


naxxodka
отправлено 22.09.11 16:58 # 221


>– «Остров» окупился?

– Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.

Бюджет 36 млн долларов.
Совокупные сборы 30 млн долларов.
Так считает Кинопоиск.

Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.


Sweet Death
отправлено 22.09.11 17:01 # 222


> Ну а девку надо отодрать всемером

Фильм будет в формате 5Д - зрителям дадут кремА и салфетки.


Dok
отправлено 22.09.11 17:01 # 223


Не, бред Михалкова ему вряд ли удастся переплюнуть...
Так, нагадит жидко, не более...


ItDoesntMatter
отправлено 22.09.11 17:05 # 224


Кому: Sir G, #136

> а дети тогда откуда? ;)

От Тиля Швайгера !!!

Кому: Niss, #86

> а может, первый сексуальный опыт ?

Ага, семеро мужиков в ванной десятилетнего Федю. Вот только был ли кто-то евр... немецкой наружности за окном или Феде почудилось – не известно.


mgmetro
отправлено 22.09.11 17:05 # 225


Кому: Krix, #34

> Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым.
>
> Так уж и никто?

Наконец -то мы узнаем ПравдуЪ!
Вот что случилось на самом деле с Павловым!
http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg


stinquisitor
отправлено 22.09.11 17:06 # 226


а тем временем американцы сделали игру про сталинградскую битву - red orchestra: heroes of stalingrad, где солдаты вполне себе кричат "За Родину! За Сталина!".. и без всякого мифотворчества, при этом очень атмосферно. лучше бы в кинотеатрах стримы этой игры показывали, чем это недо-кино бондарчука.. думаю тогда есть шанс больше собрать на билетах..


Ignatovich
отправлено 22.09.11 17:06 # 227


Кстати, в мемуарах майора Вельца есть примечательный момент. Там пленные немецкие офицеры (вылеченные, отмытые и накормленные)едут в купейных вагонах в Москву и рассуждают, почему РККА выиграла Сталинградскую битву. Приходят к совершенно неожиданному для нынешних Бондарчуков и прочих МД выводу: благодаря стойкости русских, а также наличию у них прекрасного оружия, включая Т-34 и "Катюши".

ЗЫ А почему Ксения С. не попросилась к Угольникову на роль гужевого транспорта 45-й пд вермахта?


Humba
отправлено 22.09.11 17:06 # 228


Кому: naxxodka, #221

>– «Остров» окупился?
> – Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.
>
> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Ну для него-то он еще до выхода окупился.


Vitaly.Kul
отправлено 22.09.11 17:07 # 229


Кому: Литр, #180

> разве закон не должен регламентировать статьи расходов из бюджета

В теории - да. На практике работает сравнительный анализ закона и дышла.

> и разве (хотя бы декларативно) у граждан нет рычагов влияния на эти расходы?

У простых - нет.


Zerych
отправлено 22.09.11 17:07 # 230


>Меня прёт так, что боюсь взорваться

Поскорее бы уже


Дадли Смит
отправлено 22.09.11 17:08 # 231


Кому: Goblin, #204

> или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда

[Изнасилование лошадки фашистами], из материалов Нюрбергского процесса


Тумбус
отправлено 22.09.11 17:08 # 232


Кому: Бамбр, #217

> - Нет. В 62-ой. Нас ещё чуток осталось(заулыбался)

Мой тоже в 62-й воевал. В разведке. Выжил, вернулся, рассказывал всякое, как на задания ходили. Балагур и весельчак был, земля ему пухом.

И вот эта толстая лысая самодовольная сволочь будет гадить на их память. Мда.


Броневедро
отправлено 22.09.11 17:08 # 233


Кому: naxxodka, #221

> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Да, он прибавляет к кассовым сборам ещё ту сумму, которую распилил себе в карман от бюджета.


Mad Creator
отправлено 22.09.11 17:08 # 234


Кому: *ТанкИСт*, #19

> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.
>
> Дальше читать не стоит. ИМХО.

Федя прав про молодых. Хуже, что совсем молодые и мифа-то толком не знают.
Мифологизации войны и вообще исторических событий - само по себе ни плохо и ни хорошо, это неизбежность. Как только уходит поколение, видевшее войну своими глазами, она начинает превращаеться в легенду, миф. Современному человеку чтобы представить реалии той эпохи, прочувствовать те события, нужно приложить массу усилий, перечитать вагон книг, а если он воспитан в иной традиции, то понять эпоху ещё труднее, если вообще возможно. Поэтому никогда не будет хороших фильмов о Великой отечественной иностранного производства - даже при благих намерениях режиссёра, там будут воевать иностранцы в советской форме. Голые исторические факты всего рассказать не могут, духовное и эмоционально состояние людей они не передают, их менталитет тоже.

Даже больше скажу - некоторые факты без понимания реалий того времени могут в сознании обывателя лишь очернять нашу историю.

Поэтому миф должен быть героическим, а не кучей дерьма, наваленной на нашу историю, и творить его должен патриот, а не либероид-общечеловек.


Sphinx
отправлено 22.09.11 17:12 # 235


Кому: Kortes, #220

> Эта дура считает, что изнасиловние русских женщин фашистами - это замечательная тема для шуток

Вот её бы изнасиловали по описанию, которое Дмитрий Юрьевич давал в рецензии на "Ворошиловского стрелка", мигом бы вылечилась!

>Далее идет такая исполненная сарказма фраза: "Дед-ветеран мстит нехорошей молодежи, изнасиловавшей его внучку". Тут бы мне остро хотелось, чтобы "нехорошая молодежь" изнасиловала, скажем, дочку критика. Не вяло так изнасиловала, а как следует: чтобы разорвали что-нибудь в промежности, чтобы избили при этом до полусмерти, выбили зубы, чтобы заразили какой-нибудь гадостью да и чтобы забеременела еще от этих подонков. А после этого я бы хотел побеседовать с критиком — сперва про общечеловеческие ценности. А потом про недопустимость применения насилия к преступникам. Только при условии, чтобы эти твари жили в его же доме, а над его поруганной дочерью ржала вся округа, показывая на нее пальцем: глянь, вон эта дура пошла, которую Васек с приятелями втроем отпердолили!

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=976270905


Mad Creator
отправлено 22.09.11 17:13 # 236


Кому: Бамбр, #217

> А этот гражданин заявляет что это уже миф? А не пошёл бы он лесом!

Мифы разные бывают - снял бы героический, все бы только порадовались.


Sanya#1
отправлено 22.09.11 17:14 # 237


еще 1 номинант на оскара будет


QashAK
отправлено 22.09.11 17:17 # 238


Кому: bqbr0, #213

> > На кой расстреливать одного человека из трех ТТ в довольно тесном помещении?

Представляешь, что у тварьца в бошке делается?!


mgmetro
отправлено 22.09.11 17:18 # 239


Кому: Artem663, #46

> Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф.

И притом на деньги налогоплательщиков. Как будто одного УГ2 нам было мало. Когда ж ты лопнешь, Федя, от распирающего тебя [censored]?


BlackAdder
отправлено 22.09.11 17:22 # 240


Кому: Котовод, #200

> Кто в немецком силен, нельзя ли ему письмо по электронке заслать с разъясниениями какую хуету снимает Бурундучек?

Это ж цивилизованный эуропеец. Он по-аглицки должен понимать.


benrobot
отправлено 22.09.11 17:24 # 241


да когда же эти сраные творцы угомонятся? сколько можно гадить на свою страну за ее же деньги? вот же, бля, животное!!!


Бамбр
отправлено 22.09.11 17:26 # 242


Кому: Mad Creator, #236

> Мифы разные бывают - снял бы героический, все бы только порадовались

С одной стороны согласен. Но с другой стороны понятие "миф" слишком расплывчатое, чтобы обозначать им реальные исторические события. Важные события. Архиважные.
Слово "миф" в умелых устах может звучать как "явное преувеличение того что было", как "то чего не было, но люди хотят чтобы было" и т.д. и пр.. Иными словами - "Сталинградская битва" и в целом ВОВ не тот случай, который стоит мистифицировать. Это чревато.


Джуниор
отправлено 22.09.11 17:27 # 243


Кому: Goblin,

> Непонятно, если "дом Громова", а не Павлова, почему Сталинград?
> Надо бы и Сталинград переименовать, ведь это миф.

В Федькинграде - Сталинизма не будет! Фединизм! Идиотизм!


Бамбр
отправлено 22.09.11 17:33 # 244


Кому: Тумбус, #232

> Мой тоже в 62-й воевал

Вот видишь как! Ты помнишь, я помню, а нам говорят что пора относиться к этому, как к мифу. После Сталинграда она была переформирована в 8-ю Гвардейскую Армию. Принимала участие в штурме Берлина. Вечная Слава нашим дедам!


necro-tor
отправлено 22.09.11 17:35 # 245


Кому: Pavlun, #22

> У него что, на групповухе мозг заклинило?

А может он в ней вдохновение черпает???


Глав Упырь
отправлено 22.09.11 17:38 # 246


Даже не буду читать его (фамилию такого отца позорит) интервью, дабы нервные клетки не тратились, ибо опасаюсь, что могу задолго до, свой лимит исчерпать..

Ну, а что Федя - Федя [...тут матное неразборчиво] негодяй он, короче..


notfirstnotlast
отправлено 22.09.11 17:39 # 247


> Меня прёт так, что боюсь взорваться

Не сдерживай себя!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 17:44 # 248


>война идет два года

Не пойму, в чём у него проблема - с арифметикой или историей? Но в любом случае, с головой - точно!


mgmetro
отправлено 22.09.11 17:44 # 249


Кому: bqbr0, #213

> На кой расстреливать одного человека из трех ТТ в довольно тесном помещении?

А ты разве не понял кто они, эти трое?
Это : командир, комиссар и еврей.


notfirstnotlast
отправлено 22.09.11 17:45 # 250


Кому: Pavlun, #22

> У него что, на групповухе мозг заклинило?

Судя по его военным фильмам он определенно что-то скрывает о том, как служил.
Что-то, что оставило в его памяти отпечаток навсегда...


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 17:54 # 251


>Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина…

Когда подобным МД задаёшь вопрос: а как же Донецк - тогдашний Сталино? Почему за него, тогда, такой эпической битвы не было? - начинают вилять жопой и ответа не дают.


lexey98
отправлено 22.09.11 17:54 # 252


Кому: Tef, #2

> На вотте картинка всплыла
>
> http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg

Чую, что переплюнет он Никитоса по фотожабам.


Crubog
отправлено 22.09.11 17:54 # 253


Кому: naxxodka, #221

> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Ну, Fyodor небось ни копья не вложил. Так что точно окупился.


Reredrum
отправлено 22.09.11 17:55 # 254


Когда же уже этот мудак сам станет мифом?


Игорь Сибирский
отправлено 22.09.11 17:55 # 255


> Во время церемонии Ксения, как обычно, пыталась

И тут про. Дайте ей уже кто нибудь каплю никотина!


CheKisst
отправлено 22.09.11 17:57 # 256


Кому: notfirstnotlast, #250

> Судя по его военным фильмам он определенно что-то скрывает о том, как служил.
> Что-то, что оставило в его памяти отпечаток навсегда...

Может, наоборот - повседневные богемные развлечения на экран тащит.


D.M.G.
отправлено 22.09.11 18:01 # 257


Кому: Nem OFF, #79

> Да иди ты в жопу со своим "Сталинградом"!

Пожелаем как фильму, так и творцу фильма провалиться [нахуй]!


CheKisst
отправлено 22.09.11 18:01 # 258


Кому: QashAK, #195

> Тиль, похоже, согласия пока не дал.

И не даст - он недавно в интервью Ивану Кудрявцеву говорил, что не хочет играть фашистов.


berserk_75
отправлено 22.09.11 18:01 # 259


Кому: Daishi, #203

> Блядь, ну когда же они перестанут снимать свои помои? Неужели наше государство не желает выделить деньги на нормальные фильмы? Или же эти умеют снимать только помои?

Ты точно уверен, что это ТВОЕ государство, камрад? Лично я так не считаю.


Бамбр
отправлено 22.09.11 18:04 # 260


Кому: Mad Creator, #236

> Мифы разные бывают

Приведу такой пример. Художественный фильм "1612". Посмотрел. Да фильм героический, про патриотизм и всё такое и у меня появились эмоции и среди прочих, что мол царевна Ксения Годунова проблядь какая-то. Потом подумал и сказал себе - "а с чего я так решил?". Сел штудировать все возможные документы и исторические описания и нигде, даже близко не сумел обнаружить той сюжетной линии касательно Ксении, которая заявлена в фильме. Более того. Царевна Ксения не просто не была проблядью (как сложилось моё первоначальное мнение благодаря этому фильму), но человеком была с довольно трагической судьбой. В событиях которые показаны в "1612", исторически, принимать участия она просто не могла, потому как уже несколько лет пребывала в монастыре в сане монахини и монахиней же и умерла в возрасте 42-х лет. И много чего ещё интересного узнал.
Но режиссёр говорит нам - а кто их знает те времена? Я имею право на вымысел? Где очевидцы? Судьи кто? - если задуматься то он в чём то прав. Да. Достоверно никто уже не вправе описывать те события, а посему вроде как и выдумка и внутренние логические изыскания имеют право на жизнь. Вот что такое миф.
Но ВОВ отличается от этого. Есть масса документов. Кинохроника. Живы свидетели. Эта война не может быть мифом. Но если её таковым сделать посредством определённых усилий, то режиссёр будет иметь законное право на выдумку, а уж какую, то одному режиссёру ведомо.

ПЫ.СЫ. Кстати та красивая песня которая звучит в конце "1612" оказалась единственно исторически достоверным элементом фильма. Её автором, действительно является сама царевна Ксения. В этой песне она описывает события которые с ней случились в годы падения власти Годуновых. Весьма познавательно при наложении на сюжет фильма.


D.M.G.
отправлено 22.09.11 18:07 # 261


Кому: medvedco, #85

> Видимо, на каких-то других молодых людей Бондарчук ориентируется.

На те 95%, которые и в момент смерти от старости остаются МД.
Впрочем не все безнадежно - 80% народа с первой части УС чухнули, в чем фишка, и на вторую не пошло.


ВЧКист
отправлено 22.09.11 18:09 # 262


Кому: Goblin, #1

> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.

он, простите, охуел так пиздеть?


Васька
отправлено 22.09.11 18:12 # 263


Кому: Sergiy, #30

> и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду
>
> Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?

ТварецЪ так видит работу снайпера!!!

А вообще федя - просто атомный долбоёб.


Bishop
отправлено 22.09.11 18:12 # 264


Кому: Goblin, #204

В комментариях к статье кто-то предложил Беркову на роль!


Kostь
отправлено 22.09.11 18:13 # 265


>Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым.

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2060

Ебаный стыд, хоть бы загуглил что нибудь по истории, БондарчЮгъ мифический долбоеб.Там же было около 20-ти человек и 3 девушки, это ж какую оргию можно заснять, немецкие порнографы от зависти удавятся.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0


Bishop
отправлено 22.09.11 18:13 # 266


Кому: Kortes, #41

> Какие кучи говна должны быть в голове у человека, что бы выдавать такие шедевры?

Большие. Заполняющие всё пространство черепной коробки.


Tef
отправлено 22.09.11 18:13 # 267


Кому: lexey98, #252

> Чую, что переплюнет он Никитоса по фотожабам.

Есть вот такой вариант
http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7889329.jpg


QashAK
отправлено 22.09.11 18:15 # 268


Кому: Mad Creator, #234

> Современному человеку чтобы представить реалии той эпохи, прочувствовать те события, нужно приложить массу усилий, перечитать вагон книг, а если он воспитан в иной традиции, то понять эпоху ещё труднее, если вообще возможно.

Это верно. Сам недавно подобное пережил. Жена моя писала дипломную, на историческую тему. Дипломная писалась мод моим жестким контроллем. Одна одну литературу приносила (которую ей подсказывала профессура и которая имелась в библиотеках), я ей другую подкидывал. Многое подчерпнул, кстати, с Тупичка. Своих стариков привлекал, часами с дедом и бабушкой беседовал. Столько спорили, ругались, даже слёзы были. Типа: "если всё так, как ты говоришь, то почему здесь написано по другому?!"
В итоге, за дипломную высший бал, жена счастлива.
Немного погодя жена продала дипломную издательству. Сегодня издательство позвонило, предложило написать и издать книгу. У меня аж спина взмокла, столько работы впереди.


Bishop
отправлено 22.09.11 18:16 # 269


Кому: Я люблю снег, #53

> Видать это известный немецкий снайпер с рогаткой и [оптическим] ножом 60


ПТУРщик
отправлено 22.09.11 18:17 # 270


Кому: QashAK, #268

> Сегодня издательство позвонило, предложило написать и издать книгу. У меня аж спина взмокла, столько работы впереди.

Поздравляю!!


Kostь
отправлено 22.09.11 18:17 # 271


Кому: Tef, #267

Резолюция.
Вариант сырой, не раскрыта тема железной руки со сменными вибраторами.


Crubog
отправлено 22.09.11 18:17 # 272


Кому: Tef, #267

> Есть вот такой вариант
> http://www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-7889329.jpg

Чую, у них рука не дрогнет!


FMA2105
отправлено 22.09.11 18:18 # 273


родной город герой сталинград
имя твое будет осквернено ... это печально


Brat2
отправлено 22.09.11 18:22 # 274


Кому: mgmetro, #249

>> На кой расстреливать одного человека из трех ТТ в довольно тесном помещении?

> А ты разве не понял кто они, эти трое?

На самом деле их там девять, а иначе как быть про миф "одна винтовка на троих".


Абдурахманыч
отправлено 22.09.11 18:23 # 275


Кому: Goblin, #204

> Судя по всему, ради роли Ксения готова на все и даже не прочь сыграть перед камерами жертву изнасилования. Правда, особыми актерскими талантами до сих пор она не блистала.

Может ей просто сильно хочется, а в ее среде не с кем, вокруг одни извращенцы нетрадиционной ориентации?


pmaker
отправлено 22.09.11 18:23 # 276


Но Меньшов молодец


QashAK
отправлено 22.09.11 18:23 # 277


Кому: ПТУРщик, #270

> Поздравляю!!

Спасибо. Рано, конечно, еще поздравлять. Я просто немного обалдел.


bqbr0
отправлено 22.09.11 18:25 # 278


Кому: mgmetro, #249

> А ты разве не понял кто они, эти трое?
> Это : командир, комиссар и еврей.

Зачем в расстрельно команде дополнительный еврей, если есть уже комиссар?
Ведомство Геббельса, откуда, несомненно Фродо Бондарчук почерпнул большую часть идей своего фильма, даже термин ввело специальный: «жидокомиссар».


Noxiron
отправлено 22.09.11 18:30 # 279


Кому: Хромой Шайтан, #199

> По ходу Федя ни как не может позабыть, как в "Сталинграде" Озерова его героя расшлёпать хотели за оставления ввереного оружия врагу.

Вот хоть ты вспомнил .А то я думал что один смотрел Озеровский "Сталинград" где Федя ещё не лысый и дезертир. "Не расстреливайте нас ( говорит) мы искупим. Видно отомстить решил сучёнок...



darkpastor
отправлено 22.09.11 18:30 # 280


Кому: Goblin, #204

> - Вы сейчас снимаете фильм «Сталинград» - так возьмите меня на маленькую роль. Немца с автоматом или хотя бы на роль простой русской женщины, которую изнасиловали фашисты… - предложила звезда.

Ксении надо было предложить себя на роль немки, изнасилованной сотней советских солдат. Тогда бы Бондарчук сразу одобрил и взял ее на эту роль. Заодно опробовал бы себя в роли режисера порнофильмов.


berserk_75
отправлено 22.09.11 18:35 # 281


Кому: ВЧКист, #262

> он, простите, охуел так пиздеть?

Он в эту херню свято верит, камрад!


bqbr0
отправлено 22.09.11 18:39 # 282


Не надо флудить, не надо писать глупости. Расправа будет короткой.

 

 

Модератор.



УВД на ММ
отправлено 22.09.11 18:42 # 283


"Бобер ты гонишь! Выдыхай!" (с)


P_Floyd
отправлено 22.09.11 18:45 # 284


Ну вот, понеслось.


Бешеный прапор
отправлено 22.09.11 18:45 # 285


> – В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.

Жопоголовый вновь о чём-то о своём. В окопах никакого желания нет, про секас никаких мыслей. Там хочется пожрать, поспать и погреться.


Crubog
отправлено 22.09.11 18:47 # 286


Кому: Бешеный прапор, #285

> Жопоголовый вновь о чём-то о своём. В окопах никакого желания нет, про секас никаких мыслей. Там хочется пожрать, поспать и погреться.

Видимо "окоп" - это какой-то богемный термин. Я даже боюсь представить что он означает.


berserk_75
отправлено 22.09.11 18:52 # 287


Кому: Бешеный прапор, #285

>Жопоголовый вновь о чём-то о своём. В окопах никакого желания нет, про секас никаких мыслей. Там хочется пожрать, поспать и погреться.

И еще очень хочется победить и - ДОМОЙ!


QashAK
отправлено 22.09.11 18:52 # 288


Кому: Бешеный прапор, #285

> Жопоголовый вновь о чём-то о своём. В окопах никакого желания нет, про секас никаких мыслей. Там хочется пожрать, поспать и погреться.

Может быть ему мифический Лёха за тарелку пельменей с пивом рассказал как оно бывает.
"я всегда перекатывался!" (с)


Vivek
отправлено 22.09.11 18:59 # 289


Кому: Goblin, #204

> Собчак стала слезно просить режиссера дать ей роль в его новой картине

Славная плучилась бы подружка доктора Менгеле

Кому: FMA2105, #273

> родной город герой сталинград
> имя твое будет осквернено ... это печально

Злобный высер богемного нарколыги не способен его осквернить.


Abrikosov
отправлено 22.09.11 19:01 # 290


Кому: Броневедро, #211

> Испужались бы.

Это бы подчеркнуло звериную сущность фашизма - насиловали даже лошадей!

Кому: Бешеный прапор, #285

> – В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви.

Феде б шашку, да коня, да на линию огня - он так и дрочил бы сосредоточенно во время атаки.

Кому: Crubog, #286

> Видимо "окоп" - это какой-то богемный термин.

Это такое восклицание: О, коп!
Это когда партнёр переодевается в полицейскую форму и лупит Федю дубинкой.
А тот сосредотачивается на любви!!!


Abrikosov
отправлено 22.09.11 19:06 # 291


Кому: FMA2105, #273

> родной город герой сталинград
> имя твое будет осквернено ...

Кинопидарасы своими говновысерами могут осквернить только самих себя.
Что они и делают.

Кому: Bishop, #266

> Какие кучи говна должны быть в голове у человека, что бы выдавать такие шедевры?
>
> Большие. Заполняющие всё пространство черепной коробки.

Увы, нет. Внутри черепной коробки находится неиссякаемый источник говн, которые постоянно выплёскиваются наружу посредством т.н. "творчества" и норовят заполнить собой весь мир.


Muzzafar
отправлено 22.09.11 19:14 # 292


Неужели малолетний дурачок (с) Федя Бондарчук не понимает, что когда это его эпическое говно выйдет на экраны, сравнения с фильмом "Они сражались за Родину" Сергея Бондарчука будут неизбежны? Понимает ли Федя, что сравнение эпического говна, которое он снял про Войну, с фильмом Сергея Бондарчука будет определенно не в пользу эпического говна?
Снимать фантастическую херню по книжкам для подростков - это одно. Тут можно городить любую херню, и спроса с него не будет никакого. Потому что фантастическая херня - по определению фантастическая. С фильмом про Войну будет совсем по-другому.
Понимает ли Федя, что самим фактом создания подобного эпического говна он оскорбляет не только память людей, сражавшихся за то, чтобы Федя мог жить? Навряд ли. Но каким бы малолетним дурачком (с) Федя не был, он должен понимать, что созданием своего эпического говна он оскорбляет имя и память своего отца. Или не должен?
Понимает ли Федя, что множество людей не забудут ему его эпическое говно никогда? Что его имя будет вписано в маленькие черные книжечки большыми буквами? Не страшно ли ему? Наверное, нет. На то он и малолетний дурачок (с).


ВЯ-23
отправлено 22.09.11 19:18 # 293


[утирает пот]

Будет очередное кино из серии: "как было на самом деле".

> И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать.

> Ну, знаете…

Немца, из дома напротив, походу.


berserk_75
отправлено 22.09.11 19:34 # 294


Кому: FMA2105, #273

>родной город герой сталинград
>имя твое будет осквернено ... это печально

Да ну, камрад, это несопоставимо! Ублюдки и ПОБЕДА? Не смешно.


Zordon
отправлено 22.09.11 19:34 # 295


я пока интервью прочитал раз 20 слово "Пи@#ец" произнес, извините. Спасибо за предупреждение, на такое я в кино никогда не пойду


Abrikosov
отправлено 22.09.11 19:44 # 296


Кому: Muzzafar, #292

> Неужели малолетний дурачок (с) Федя Бондарчук не понимает

Да всё он понимает. Просто ему насрать.
И на страну, и на зрителей, и на историю, и на собственного отца.

Вот такой он человек. Типичный представитель творческой интеллигенции.


Хули-цзин
отправлено 22.09.11 19:44 # 297


В последнее время сил на ненависть катастрофически не хватает. А они все лезут и лезут. Сванидзы, Бондарчуки, Михалковы, Стругацкие, Собчаки. Ненавижу буквально из последних сил. Если и дальше так пойдет, прямо не знаю как быть.


Kotok
отправлено 22.09.11 19:50 # 298


Кому: Samus, #9

> Говорит, что прёт его? Лучше бы он взорвался, чем так переться. Тьфу.

Только бы не перед вентилятором! Тьфу-тьфу-тьфу.


Librarian23
отправлено 22.09.11 19:51 # 299


Кому: Goblin, #1

> Насчет того, что воевали за Сталина… Мне кажется, никто там, собственно, не воевал за Сталина

"Кажется" крутейший оборот.

> Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!»

После прочтения книги "За что сражались Советские Люди" по совету Дмитрия Юрьевича, такое вообще уже даже в качестве шутки не могу воспринимать.

> Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

Мне показалось или он никого из "семерых" (самураев блин) не назвал до этого? То есть стопудово сын немца, или он шепотом сказал "Того второго справа"


монтёр Мечников
отправлено 22.09.11 19:53 # 300


насколько правдивы слова?
"Там действовало водяное перемирие, и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду."



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк