Фёдор Бондарчук на линии

22.09.11 14:21 | Goblin | 508 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
– «До того ль, голубчик, было...»

– В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви. И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку... И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение. И где мне взять эту девушку – ума не приложу: нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет, во всяком случае, не старше двадцати.
Меня прёт так, что боюсь взорваться

Оказывается, битва за Сталинград — это миф.
И Великая Отечественная, надо думать, тоже миф.

Непонятно, если "дом Громова", а не Павлова, почему Сталинград?
Надо бы и Сталинград переименовать, ведь это миф.

Ну а девку надо отодрать всемером, как в предыдущем шедевре с криками "Богиня!"
Чтобы зрителей тоже сперва "накрыло", а потом "пёрло".

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508, Goblin: 4

Goblin
отправлено 22.09.11 14:21 # 1


– Согласитесь, что без концепции за военное кино браться безнадежно: должно быть нечто, что хотите сказать вы и только вы. У «Сталинграда» есть этот стержень?

– Есть, но это не так просто объяснить. В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф. Сталинград же – вообще особенная территория, даже по сравнению с остальным пространством войны. Там существовали другие правила, действовал свой устав, там человек, продержавшийся два дня, считался ветераном. Там действовало водяное перемирие, и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду. Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию. Воевал реально весь город, каждый дом. История войн не знает ничего подобного. Как это снимать средствами традиционного реализма? Тут возможна только поэма. Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым. То есть знают, разумеется, но народ предпочитает верить в легенду о том, что он не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры. А монахом стал другой Павлов, тоже защитник Сталинграда, – представляете? Это вообще невообразимая ситуация – два месяца не могут взять четырехэтажный дом, не знают, как он снабжается боеприпасами, держат его 24 человека, среди них две медсестры, в подвале мирные жители сидят, их эвакуируют потом через подземный ход… У нас это «дом Громова». Держат его семеро. Семь мужчин – и одна семнадцатилетняя женщина с ними. А напротив – немец, которого, надеюсь, исполнит мой друг Тиль Швайгер. Он принципиально не хочет играть нацистов – так мы ему написали бюргера, который стал человеком войны. Другого актера с трудом представляю на его месте.

– Я с некоторым ужасом узнал, что вы решились на 3D…

– Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас. Сначала на это реагируешь нервно, потом привыкаешь, потом это становится для меня стимулом. Взялся за «Сталинград» – кошмар. Предположил, что часть картины будет в 3D – конец света. Это люди еще сюжета не знают. Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

– Ну, знаете…

– Знаю! И на это иду. А если всю жизнь думать, кто что скажет, – шагу не ступишь. Чтобы нравиться, все должно быть маленькое. Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф по сильному сценарию. Писал его Илья Тилькин, музыкант, сценарист нескольких телефильмов, нашего поколения человек. Я сразу ему сказал: Илья, это должен быть выдающийся сценарий. Он: ты от меня многого хочешь. Я: этот сценарий может быть либо выдающимся, либо никаким, и это, говорю, твой шанс. После него ты будешь другим человеком, и у тебя будет другая жизнь. Он сделал его, и я не могу еще сказать, какой это будет фильм, но сценарий – сейчас нет работ такого уровня.

Теперь что касается 3D. Просто чтобы вы себе представляли стилистику картины – там первая же военная сцена фантастическая. По Волге движутся люди и пушки. Это притопленные для маскировки понтоны. Вот это их движение по водам – такой стилистический камертон. Или вот сцена: молодой радист Сережа, интеллигентный мальчик по кличке Тютя, устраивает девушке этой, Кате, праздник. Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир – там будет все это хорошо построено, чтобы квартиры все со следами прошлой жизни, мирной. И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино, под музыкальную тему, которую пишет мне композитор Дэвида Линча – Анджело Бадаламенти. Если знаете, он не только кинокомпозитор – у него симфонии исключительные по драматизму. И когда пересказываю людям картину – я ставлю эту тему: по ней все уже видно. Вот этот кусок – ночной воздушный бой сквозь пролом – будет в 3D.

Это ведь вообще такая штука, с которой пока непонятно, что делать. Опыта нет. В этой технологии снят пока один удачный фильм – «Аватар». Прочее все – пробы. Кэмерон сказал, что после «Аватара» отдохнет и сделает сорокаминутную драму, чтобы показать возможности 3D в серьезном жанре. Ну, пока будет отдыхать, мы уже, надеюсь, снимем. Там же не только батальные сцены, это любовная драма прежде всего.

На войне желание остро, как нигде

– «До того ль, голубчик, было…»

– В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви. И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку… И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение. И где мне взять эту девушку – ума не приложу: нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет, во всяком случае, не старше двадцати.

– Гроссмана действительно будете использовать?

– В одном-двух эпизодах. И радист Сережа – несколько из первого тома, «За правое дело». И вот это ощущение, когда они друг от друга на расстоянии двух метров, глаза в глаза, – но об этом многие писали. Только в кино этого пока адекватно не было. Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя.

– Тему Сталина все равно не обойдете.

– Обойду, потому что не в Сталине дело. Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина… Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают. И человеческие не работают. Работают сверхчеловеческие. Насчет того, что воевали за Сталина… Мне кажется, никто там, собственно, не воевал за Сталина, это была с советской стороны страшная, неостановимая месть, потому что война идет два года и у всех уже за спиной свои сгоревшие дома, свои изнасилованные сестры, свои убитые товарищи – в общем, это уже степень крайнего, непримиримого остервенения. И немцы чувствовали, что это месть. И что она справедлива. Чем дальше шла война, тем меньше у них было веры – они же понимали, что делали. И оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!» Это есть в картине. В этой войне вообще идейное, политическое, советское очень быстро слетело. Осталось в чистом виде героическое – пограничное состояние между богом и зверем. Вот я про это хочу снимать.

Одиннадцать месяцев на сковороде

– Боюсь, это будет труднее «Острова».

– Труднее «Острова», смею надеяться, в моей жизни не будет ничего. Я сейчас не верю, что у нас был съемочный период 11 месяцев и что я его пережил, хотя и с тяжелым нервным срывом посередине. Когда мы сейчас строим разрушенный Сталинград под Москвой, я с невероятным облегчением думаю, что могу взять простой, а не инопланетный кирпич, что мне не надо красить песок… «Остров» был большой мир, выстроенный с нуля. Съемки шли в состоянии непрерывного аврала, когда пропуск каждого дня влетает в десятки тысяч долларов и доводить натуру до ума приходится стремительно; когда надо за считаные часы из картонного танка сделать настоящий; когда ни одно земное приспособление не имеет права попасть в кадр… и все это на такой жаре, которую москвичам слабо неделю выдержать, а мы полгода в ней прожили. Это вообще были 11 месяцев на сковороде, самим не верится.

– «Остров» окупился?

– Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.

– Говорят, кризис добил российское кино окончательно и даже «Сталинград» вам придется делать с госучастием.

– Будет с участием, потому что принята новая модель финансирования, и я – при всех возможных претензиях и уточнениях – ее считаю оптимальной. И деньги на кино у государства будут, потому что сейчас, когда на эту систему финансирования устремлены все глаза, там будет абсолютная прозрачность. И уверяю вас, российское кино будет окупаться. Мейнстрим-то уж во всяком случае. Правда, чтобы окупалось, стране нужны четыре тысячи кинотеатров. Сейчас меньше двух, и все сосредоточено в европейской части – в Сибирь и на Дальний Восток оно вообще не попадает. Если сейчас в крупных добывающих регионах начать строить кинотеатры – а на это деньги есть, – российское кино станет приносить прибыль. Государственное финансирование – то есть заведомая убыточность – это область артхауса, фестивального кино. Плюс в гос­поддержке нуждаются аниматоры, детский кинематограф и в значительной степени документалка. А чтобы нормальная драма была дотационной – это бред, и с этим надо кончать.

– Вы много снимались в последнее время?

– Больше, чем когда-либо. Во-первых, это «Про любоff» – по Оксане Робски, сняла Оля Субботина, театральный режиссер. Думаю, это будет в каком-то смысле веселей и уж точно неоднозначней первоисточника. Вторая картина – «Шпионский роман» по Акунину режиссера-дебютанта Алексея Андрианова: думаю, это будет главный кинопроект «России 1» в следующем году. Конечно, «Белая гвардия» по Булгакову Сергея Снежкина, который буквально потряс меня как человек и профессионал. Я там Шполянский и, признаюсь, в жизни так не психовал перед пробами. А в августе съемки – «Два дня», Дуня Смирнова по собственному сценарию. Мы с Ксенией Раппопорт, на двоих фактически история. Я московский политик, достаточно крутой, она музейный работник, чрезвычайно духовный. Я рушу мемориальный музей русского классика, она спасает. На этой почве – любовь с великолепным вывертом в конце.

– Ну так была уже «Тема»!

– Ну так тема никуда и не ушла. Музейные работники есть, московские начальники есть, попытка влюбиться и очиститься – нормальная вещь для них после сорока…

Люди под звездами

– Я вот впервые у вас в ресторане «Ваниль» и удивлен порядком цен. Очень пафосное место.

– Нормальное место, учитывая расположение. У нас и другой ресторан – «Бистро» на Саввинской набережной – с таким же уровнем примерно. Когда мы это начинали, то делали все вручную, вплоть до покраски стен в зале. Насчет уровня цен все правильно. Днем яблоку негде упасть.

– Кто же сюда ходит?

– Главным образом люди, которые напротив.

– Из храма Христа Спасителя?

– Нет, чуть подальше. Там, где звезды красные.

– Вот прямо так и ходят?

– А что, им обедать не надо?

– Давайте я вас поспрашиваю про людей под звездами?

– Я вам мало что про них скажу, потому что все мое участие во власти ограничено членством в «Единой России».

– Но знаете-то вы много. Например, вернется ли Путин в 2012 году?

– Не дождетесь.

– Думаете, я очень этого жду?

– Я имею в виду – прогноза от меня не дождетесь. Я человек неполитический, не в том смысле, что боюсь высказываться, а в том, что у меня единственное орудие – интуиция. Скажем, когда рассматривалось несколько вариантов преемника, я угадал Медведева, но публично ни на кого не ставил. Не моя профессия. Допустим, я могу вам сказать свое чисто интуитивное мнение, что Медведев пойдет на второй срок, а потом, через шесть лет, вернется Путин. Но никаких рациональных аргументов у меня нет.

– А Путин через восемь лет еще сможет?

– Он в прекрасной физической форме.

– Вы как знаете, а меня не устраивает, чтобы при Путине прошло двадцать лет моей жизни.

– Ну и ради Бога, критикуйте, пишите. Я только против того, чтобы это становилось модой, чтобы фронда превращалась в то, что правильней назвать фрондежом. Когда в Интернете, да еще чаще всего анонимно, безопасно, высказываются люди без убеждений — просто потому, что это мода. Такая же мода, как у снобов сейчас — ходить в кинотеатр «Пионер» и смотреть артхаус, в котором они, к слову, ничего не понимают. Но так принято. Сейчас надо очень интенсивно думать, понимать, разбираться в происходящем — а не вписываться в тот или иной тренд: кончились моды, мне кажется. Я никогда не говорил, что мне все нравится. Но вы знаете в истории России эпоху, когда простой человек, а не элита, жил бы лучше, чем сейчас?

– Семидесятые.

– В семидесятые годы средний класс был прослойкой потолще, но как жила сельская Россия, вы наверняка помните. И какая была жизнь у пролетария, тоже помните. И прелести закрытости. А что касается вертикали – я тут себе устроил большую поездку по России. Мы не представляем, какая она на самом деле большая. Она большая чудовищно, и как можно этой территорией управлять без сильного, жесткого менеджера – я не знаю. Пусть этот менеджер вызывает бесконечные претензии и будет мишенью критики со всех сторон – это нормально. Но никаких особых зверств я за ним не знаю, а деловые его качества меня устраивают вполне.

– Вы отлично понимаете, что если массовый человек живет относительно прилично – мы обязаны этим никак не деловым качествам вертикального менеджера, а ценам на нефть.

– Но, знаете, и ценами по-разному можно было распорядиться. Стабфонд сработал, дальше надо пробовать как-то из этой зависимости вылезать, но я не вижу пока человека, который бы предложил внятную альтернативу. Вы видите?

– Откуда он возьмется при таких выборах и таком телевидении? Но появится, если щелку открыть.

– Про телевидение согласен, но оно как раз зашевелилось.

– Не могу не спросить: как вы воспринимаете Суркова?

– Мощнейшая фигура. Может быть, самая мощная в смысле изобретательности и устойчивости: креатировать всю русскую политическую жизнь, чтобы тебя при этом так долго не съели…

– Может, не надо всю-то ее креатировать? Пусть она сама немножко.

– Но сама она вообще не движется. Сегодня политики нет. Может быть, мы вступаем в новую эру, когда она не нужна либо принимает какие-то формы, которых мы пока не знаем. А все прежние – партии, парламент – уже не выражают ничего. Что нарастет снизу – посмотрим, это может оказаться профсоюзное какое-то движение, а может автомобильное, но я бы поставил на шахтеров как на единственную реальную силу. С них, может быть, начнется новый класс.

Это что же, серебряная свадьба?!

– Вне зависимости от моих с вами согласий или несогласий – приятно видеть человека, занятого делом, которое ему нравится.

– Я проживаю сейчас свое лучшее время. Это, наверное, пик. Меня прёт так, что я боюсь взорваться. Никогда так не пёрло…

– А каким образом вы умудряетесь так долго и безоблачно быть женатым?

– Нет у меня никакого рецепта, потому что это большое личное везение – накрыло в восемнадцать лет и с тех пор не отпускает. Серьезно, я никем по-настоящему не увлекался, кроме жены; двадцать пять лет уже – это какая же свадьба будет? Серебряная?! Я ее продолжаю любить и, что самое прекрасное, хотеть. Вот на ноутбуке сегодня ее разместил, на рабочем столе. Признаться кому – смешно…


Tef
отправлено 22.09.11 14:24 # 2


> Это вообще невообразимая ситуация – два месяца не могут взять четырехэтажный дом

Неужели и здесь икона чудотворная?!

На вотте картинка всплыла

http://i080.radikal.ru/1109/72/60816e295231.jpg


Goblin
отправлено 22.09.11 14:27 # 3


> и все это на такой жаре, которую москвичам слабо неделю выдержать, а мы полгода в ней прожили.

особая разновидность человека - москвич


Curb
отправлено 22.09.11 14:28 # 4


> Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Мифическое кино о мифической войне?

> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.

О как! А вот это точно миф.

> Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина… Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Идиёт!



Moritz
отправлено 22.09.11 14:29 # 5


Сьёмки, кстати, у нас в питере проходят.


Varsinen
отправлено 22.09.11 14:30 # 6


Чую будет шедеврЪ.


ПТУРщик
отправлено 22.09.11 14:31 # 7


Кому: Curb, #4

> Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина… Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.
>
> Идиёт!

Про фигуранта уже сказали в одном фильме:

- Сказочный долбоёб!


Литр
отправлено 22.09.11 14:31 # 8


Какая же он мразь. Какую же ахинею он несет.

На фото он поймал мошонку человека-невидимки?

>нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет

Он вообще думает, что говорит?


Samus
отправлено 22.09.11 14:32 # 9


> – Обойду, потому что не в Сталине дело. Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация >была – взять город Сталина, защитить город Сталина… Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская >территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают. И человеческие не работают. Работают >сверхчеловеческие. Насчет того, что воевали за Сталина… Мне кажется, никто там, собственно, не воевал за Сталина, >это была с советской стороны страшная, неостановимая месть, потому что война идет два года и у всех уже за спиной >свои сгоревшие дома, свои изнасилованные сестры, свои убитые товарищи – в общем, это уже степень крайнего, >непримиримого остервенения.

Говорит, что прёт его? Лучше бы он взорвался, чем так переться. Тьфу.


Said
отправлено 22.09.11 14:33 # 10


Блин, их кто-нибудь остановит, творцов этих?


exolon
отправлено 22.09.11 14:33 # 11


> – «Остров» окупился?
> – Сейчас уже полностью.

[Воет] А как жеж капиталистическая прибыль!!!


retr
отправлено 22.09.11 14:34 # 12


приквел к цитадели, после которого она, как известно, рожает в кузове грузовика


Tef
отправлено 22.09.11 14:34 # 13


> Меня прет так

Проверенные источники вдохновения, видимо
http://i063.radikal.ru/1109/9f/02554a3c991b.jpg


Jameson
отправлено 22.09.11 14:34 # 14


Елки, все уже отснято, эммануели несколько и Дикая Орхидея. Нюхал бы свой волшебный порошок и не лез в кинематограф.


Asal
отправлено 22.09.11 14:35 # 15



> Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас.

Талантливому режиссёру нужно фильмы ужасов снимать. И активно играть в них. А иначе такой талант пропадает.



SERG_39
отправлено 22.09.11 14:36 # 16


>Меня так прёт, что боюсь взорваться

Говна от взрыва, похоже, разлетится море


НеЖнец
отправлено 22.09.11 14:36 # 17


17 лет или не старше 20-ти? Это разные статьи


Krix
отправлено 22.09.11 14:36 # 18



> – В окопах желание обостряется до неимоверности

Феде-то откуда это известно? Из книжек?

> Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Этож надо такую хуйню сказать! "Территория свободы", бляяя... Ему врач нужен.

> это любовная драма прежде всего.

Чувствую камрады, что нашу страну ждет испытание сравнимое по накалу с УС-2.



*ТанкИСт*
отправлено 22.09.11 14:37 # 19


> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Дальше читать не стоит. ИМХО.



Griffon
отправлено 22.09.11 14:38 # 20


Кому: exolon, #11

> А как жеж капиталистическая прибыль!!!

Какая такая прибыль? Он же Творец, а не какое нибудь быдло, типа Кэмерона!


турбулент
отправлено 22.09.11 14:38 # 21


Унылый провинциальный филиал агитпроп-отделения галивуда. Как-то так.


Pavlun
отправлено 22.09.11 14:38 # 22


У него что, на групповухе мозг заклинило?


SPARC
отправлено 22.09.11 14:39 # 23


Вот ведь. А говорят, что на осинке не растут апельсинки. Ну в данном то случае, конечно, наоборот. Гора родила мышь.


Bairum
отправлено 22.09.11 14:39 # 24


>Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.)

>– Ну, знаете…

Тиль Швайгер, чё. Сначала всемером, а потом ввосьмером вместе с немецким солдатом девку огуляют, как результат дружбы немцев с либеральным мозгом Бондарчука против Сталина.


Suobig
отправлено 22.09.11 14:40 # 25


Кому: Goblin, #3

> особая разновидность человека - москвич

Человек и автомобиль.


Таира
отправлено 22.09.11 14:41 # 26


Что-то кучно у режиссеров пошло всякое, фонтанами. Соревнования какие, что-ли?

А вообще презрения не хватает уже просто. Немыслимые вещи изрекает гражданин, и снова пунктик на теме ниже пояса. Матерных выражений даже не подобрать, пардон май френч


Грустный панда
отправлено 22.09.11 14:43 # 27


"Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя."

Какая прелесть


Hommer
отправлено 22.09.11 14:44 # 28


Особенно порадовала концовка интАрвью, где он про Россию внезапно вспомнил. И ведь убеждён, что сейчас люди живут лучше, чем тогда.
Он сцуко точно Россию с Израилем не путает? Или с каким другим недоразумением.

Я вот летом был в Забайкалье - поля соснами зарастают, молодёжь из сёл валит; лучше стало жить, веселей.


Вадимка
отправлено 22.09.11 14:44 # 29


Извините, я в танке немного. Верно понимаю, что бондарчук стал снимать "Сталинград"? Скажите что это шутка.


Sergiy
отправлено 22.09.11 14:44 # 30


> и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду

Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?


Dribler
отправлено 22.09.11 14:46 # 31


"Накрыло", "прёт" - пиздец какой-то. Он там на интервьюера не эякулировал часом? Случайно так, просто потому что прёт.


Pavlun
отправлено 22.09.11 14:46 # 32


Кому: Вадимка, #29

> Извините, я в танке немного. Верно понимаю, что бондарчук стал снимать "Сталинград"? Скажите что это шутка.

Очень жаль, но это не шутка.


Дадли Смит
отправлено 22.09.11 14:46 # 33


>что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас

И все результаты - тоже. Продукт на выходе просто ужас

>Территория свободы, где советские законы не работают

Природе, конечно, тоже отдыхать надо, но вот чтоб так сильно...


Krix
отправлено 22.09.11 14:47 # 34


Да тут что не абзац - то бешеный накал идиотии!


> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.

Он бы хоть книжку какую про Великую Отечественную почитал, что ли. Хотя зачем, творцу ведь виднее как оно на самом деле было.

> Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым.

Так уж и никто?

> У нас это «дом Громова». Держат его семеро.

А чем его Павлов не устроил? Нахуя вот это бредовое фэнтези снимать когда реальных героев не счесть?



ПТУРщик
отправлено 22.09.11 14:48 # 35


Кому: Грустный панда, #27

> "Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя."

[Гомер mode on]

Фильм федин я посмотрел, сталекасочных фрицев хваливший.
Жаль что Сергей Бондарчук о гондонах не знал в своё время!

[Гомер mode off]


SERG_39
отправлено 22.09.11 14:49 # 36


>она там голая, они тут всемерно внизу. Без единого эротического момента хочу это снять

Симптоматично, не удержится твАрец, можно не сомневаться


Suobig
отправлено 22.09.11 14:49 # 37


Кому: Таира, #26

> Соревнования какие, что-ли?

"Отбей как можно меньше бабла".
Михалковский ответ Бондарчуку на его "Обитаемый остров" был мощным, надо брать реванш.

Жаль оба творца еще не додумались вообще не делать экранных копий, мол "все равно народец не поймет", и демонстрировать шедевры исключительно на собственных загородных дачах.


Человекъ
отправлено 22.09.11 14:49 # 38


> Есть, но это не так просто объяснить. В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась.

"У нас балерины будут танцевать в особых, деревянных тапочках" (с)

> Там ведь наша героиня родила,

А роды, роды в 3D будут?!!


chum
отправлено 22.09.11 14:49 # 39


Кому: Pavlun, #22

> У него что, на групповухе мозг заклинило?

Неосуществленная мечта детства?


apriam
отправлено 22.09.11 14:50 # 40


> Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым. То есть знают, разумеется, но народ предпочитает верить в легенду о том, что он не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры.

Отлично прет!!!


Kortes
отправлено 22.09.11 14:51 # 41


Интервью творца вызывает острое чувство омерзения. Война для него, видите ли, мифология, где Сталинградская битва - это что-то вроде сказки о Трое. Опять кровавый упырь Сталин запретил эвакуацию, опять рожающая девушка (кстати, где-то недавно это уже было), и конечно апофеоз - немецкие солдаты кричат русским: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!». Какие кучи говна должны быть в голове у человека, что бы выдавать такие шедевры?


mshehov
отправлено 22.09.11 14:51 # 42


>И оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!»

Раскрылся. А ведь европейские аккупанты просто хотели, чтобы их любили.


porter2
отправлено 22.09.11 14:52 # 43


Кхм. Упоротый он какой-то


QashAK
отправлено 22.09.11 14:52 # 44


> И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.

Похоже Федя решил переплюнуть фильм про тамбовскую бабу.


clumba2
отправлено 22.09.11 14:53 # 45


В очередной раз убеждаюсь, что у наших рыжысоров есть детские комплексы, которые они теперь восполняют на бюджетные деньги.

Предыдущий фильм откопал абсолютно неуместный лозунг "они хотели, чтобы их любили", вставили в фильм абсолютно неуместную сцену с девушкой, теперь вот. В фильме про Сталинград без этого, конечно, никуда. Там это была главная тема - посмотрить 17летней девочке баню и сидеть на первом этаже под НАПРЯЖЕНИЕМ. Эротика - неотъемлемая часть истории ВОВ.


Artem663
отправлено 22.09.11 14:53 # 46


> Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф

Похоже, не получим мы хороший фильм про Сталинград.



edu
отправлено 22.09.11 14:55 # 47


> Сталинград и Сталин – разные вещи. Это для Сталина и Гитлера мотивация была – взять город Сталина, защитить город Сталина…

Любому борцу с тоталитаризмом сразу ясно, что города нужны для удовлетворения личных амбиций тиранов. Ничего общего с транспортными узлами, местами сосредоточения заводов и предприятий, а также органов управления городА не имеют.

> Сталинград в 1943 году, если угодно, наименее сталинская территория в России. Территория свободы, где советские законы не работают.

Ещё чуть-чуть и аффтар назовет имя разносчика свободы.

> И немцы чувствовали, что это месть. И что она справедлива. Чем дальше шла война, тем меньше у них было веры – они же понимали, что делали. И оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!»

Нет слов.


Sap.A
отправлено 22.09.11 14:55 # 48


Интревью с Бондарчуком:
-Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
- Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
- Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?


Палермо
отправлено 22.09.11 14:55 # 49


Англия продолжает удивлять: http://www.newsru.com/world/22sep2011/deti.html


QashAK
отправлено 22.09.11 14:55 # 50


Кому: Грустный панда, #27

> > "Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя."
>
> Какая прелесть

фЁдор - Троянский КОнь.


Goblin
отправлено 22.09.11 14:56 # 51


Кому: Dribler, #31

> "Накрыло", "прёт" - пиздец какой-то.

Наркоманская терминология.


HAWKDN
отправлено 22.09.11 14:56 # 52


Ссылки надо сопровождать описанием.



Я люблю снег
отправлено 22.09.11 14:56 # 53


Кому: Sergiy, #30

> Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?

Видать это известный немецкий снайпер с рогаткой и ножом 60


SamSpade
отправлено 22.09.11 14:56 # 54


> В окопах желание обостряется до неимоверности, потому что постоянное соседство смерти вообще компенсируется дикой сосредоточенностью на любви

Откуда у творца такие обширные познания о жизни в окопах ?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.11 14:57 # 55


Сталинград - миф. ВОВ, значит, тоже миф. Пиздец.

И это, наверняка, покажут на юбилей победы под Сталинградом.


Семаргл
отправлено 22.09.11 14:57 # 56


Это пиздец какой-то, извините.

Шёл бы порнуху снимать со своими фантазиями. Нехер такому про наше прошлое снимать.


Таира
отправлено 22.09.11 14:57 # 57


Кому: Suobig, #37

> Жаль оба творца еще не додумались вообще не делать экранных копий, мол "все равно народец не поймет", и демонстрировать шедевры исключительно на собственных загородных дачах.

Настоящее Искусство должно служить народу, даже "не тому" и вопреки, как ты не понимаешь!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.09.11 14:58 # 58


Кому: Грустный панда, #27

> "Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя."
>
> Какая прелесть

Если рассказывать, как было, то 20 лет помоев в уши окажутся пролитыми зря.


Krix
отправлено 22.09.11 14:58 # 59


Кому: Goblin, #1

> молодой радист Сережа, интеллигентный мальчик по кличке Тютя, устраивает девушке этой, Кате, праздник. Приглашает вдруг в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир – там будет все это хорошо построено, чтобы квартиры все со следами прошлой жизни, мирной. И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино, под музыкальную тему, которую пишет мне композитор Дэвида Линча – Анджело Бадаламенти.

Гребанный наркоман!
Он похоже артхаус на тему Сталинградской битвы снимает. За чьи деньги, хотелось бы узнать?


porter2
отправлено 22.09.11 14:58 # 60


Кому: Tef, #13

> Проверенные источники вдохновения

Та не. "А меня и так прет, наяву, безо всякого компота" (с) персонаж Бондарчука


HAWKDN
отправлено 22.09.11 14:59 # 61


Кому: HAWKDN, #52

> Ссылки надо сопровождать описанием.

http://www.youtube.com/watch?v=x4HE15EXhN4
Кратко о Федоре.


Sphinx
отправлено 22.09.11 14:59 # 62


>В окопах желание обостряется до неимоверности

Не бывал в окопах в боевой обстановке, но вот откуда там желание берется ума не приложу. Или это все связано с новой доктриной американской армии об открытых геях? "Симпатичных нет? Тогда огооонь, огооонь беспощааадный!"

>Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение

Он что снимать собрался, фильм о войне или порнофильм в новом жанре? чтоб "без голого тела", но "с напряжением"?


Dribler
отправлено 22.09.11 14:59 # 63


Кому: Goblin, #51

> Наркоманская терминология.

Точно.


mshehov
отправлено 22.09.11 15:00 # 64


Кому: Artem663, #46

> Похоже, не получим мы хороший фильм про Сталинград.

Чтобы получить хороший фильм про Сталинград надо: а) снимать хороший фильм, б) про Сталинград.
В данном случае речь, видимо, про странное, провокационное, хер пойми на что похожее кино в первую очередь.


Curb
отправлено 22.09.11 15:00 # 65


Кому: QashAK, #50

> фЁдор - Троянский КОнь.

Ага. В пальто.


KatyKat
отправлено 22.09.11 15:00 # 66


[воет, падает под стол]
Прочесть до конца интервью не смогла. Чую, ТварецЪ снимает чудовищную помесь "Девятой роты", "Цитадели", "Обитаемого острова" и еще какого-то жуткого говна. Розовые танки под парусами.


Пан Головатый
отправлено 22.09.11 15:02 # 67


> – Я с некоторым ужасом узнал, что вы решились

Тут прямо движение солидарности с журналистом можно организовать.


edu
отправлено 22.09.11 15:03 # 68


Кому: Я люблю снег, #53

> Кому: Sergiy, #30
>
> > Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?
>
> Видать это известный немецкий снайпер с рогаткой и ножом 60

Ни хрена! Снайпер советский, у немецких были винтовки с цейсовской оптикой.


Doom
отправлено 22.09.11 15:03 # 69


Федя не разочаровал, как всегда.


Mr. S
отправлено 22.09.11 15:04 # 70


Давайте аккуратнее с эпитетами.

 

Модератор.



illegal.as
отправлено 22.09.11 15:04 # 71


Бондарчук: "Меня так прёт! Распирает! Я просто как дом Павлова! нет! дом Громова! так лучше звучит! Держите меня семеро! Напишите про меня мега-сценарий!"
Психиатр: "Конечно-конечно, голубчик!"


Niss
отправлено 22.09.11 15:04 # 72


Что характерно, и известный фильм основанный на тысячах архивных документов, и мифотворческий фильм в результате выглядят одинаково.


BECTHuK
отправлено 22.09.11 15:04 # 73


Так, ванная есть. Ждем розовых фанерных танков.


Котовод
отправлено 22.09.11 15:05 # 74


Кому: Литр, #8

>нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет
>
> Он вообще думает, что говорит?

Да что уж мелочится, надо искать сразу 10 летнюю.


Varsinen
отправлено 22.09.11 15:06 # 75


Постер на аглицком http://st.kinopoisk.ru/im/poster/1/1/7/kinopoisk.ru-Stalingrad-1173543.jpg
Понимает, что быдло его фильм смотреть не будет.


Red Dmitry
отправлено 22.09.11 15:06 # 76


Кому: Goblin, #1

> И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу.

Ранний Тинто Брасс.

> Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать.

Т.е. она и еблась со всеми по очереди? Мощный момент. "Кино о войне" my ass.


Человекъ
отправлено 22.09.11 15:06 # 77


Кому: Goblin, #51

> Наркоманская терминология.

Пора уже Федору завязывать с кокаинумом.


Krix
отправлено 22.09.11 15:08 # 78


Кому: Котовод, #74

> Да что уж мелочится, надо искать сразу 10 летнюю.

И не актрису, а актера. Вот где будет "страшное напряжение"!


Nem OFF
отправлено 22.09.11 15:08 # 79


Да иди ты в жопу со своим "Сталинградом"!

[ушел смотреть "Они сражались за Родину"]


Шниферсон
отправлено 22.09.11 15:09 # 80


Кому: Goblin, #1

> – «Остров» окупился?
>
> – Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.

Глядишь, и оно лет через пять окупится.


KatyKat
отправлено 22.09.11 15:13 # 81


Кому: Red Dmitry, #76

> Т.е. она и еблась со всеми по очереди? Мощный момент. "Кино о войне" my ass.

В конце фильма зритель узнает чей это был сын - по такому же родимому пятну на заднице, как у его папани. Кстати, Меньшиков-то в съемках участие принимает? Опыт сверкания голым очком уже есть.


porter2
отправлено 22.09.11 15:14 # 82


Кому: BECTHuK, #73

> фанерных танков.

Фанерных не завезли. Будут картонные - твАрец проговорился


Hawk1977
отправлено 22.09.11 15:14 # 83


Федя, тебе перед отцом-то как, не стыдно-то вообще? Такую хуйню нести, перевирать историю? Ладно, хрен с ней, с 9й ротой. Об этом много говорилось о нестыковках.. Ну тут-то бы не лез хоть, а? Понимпешь, есть еще очень много людей, которым, мягко говоря, "твое видение" тех событий - уже задрало в край.


Kirg
отправлено 22.09.11 15:14 # 84


Оба прекрасны. Один нашёл другого.


medvedco
отправлено 22.09.11 15:14 # 85


> Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Как ни странно, но мне, моим друзьям и моим знакомым намного интереснее смотреть "военный реализм". Я, вроде как, не очень старый - 24 года. Видимо, на каких-то других молодых людей Бондарчук ориентируется.


Niss
отправлено 22.09.11 15:14 # 86


Кому: chum, #39

> У него что, на групповухе мозг заклинило?
>
> Неосуществленная мечта детства?

а может, первый сексуальный опыт ?


sqr
отправлено 22.09.11 15:14 # 87


> «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!»

Феерично.

> Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию.

Подарите ему учебник истории.


Mr. S
отправлено 22.09.11 15:15 # 88


Кому: Mr. S, #70

> Давайте аккуратнее с эпитетами.

>Модератор.

Извините.
Я, как правило, вообще мат не использую и разговариваю исключительно вежливо, но тут просто слов не хватает.
Отвратителен сам факт того, что на такую чушь (чушь!) будут тратится средства, которые можно было бы использовать с гораздо большей пользой для общества.


Гоша Киев
отправлено 22.09.11 15:15 # 89


Та-а-ак, чувствую кинцо получится опять редкогениальное. "Там действовало водяное перемирие, и снайпер глаза в глаза, на расстоянии двух метров, смотрел на противника, набирающего воду." (с) Бондарчуку обязательно надо снять в продолжение "Сталинграда" фильм "Блокадный Ленинград", где цивилизованные до зубов фашисты отправляют голодающим в город машины со своими пайками и шоколадом.

Кому: Sergiy, #30

> Зачем снайперу на расстояние двух метров подбираться?

Да, чёррт, паучки оптический прицел закрывают постоянно.


kovdor
отправлено 22.09.11 15:15 # 90


Кому: BECTHuK, #73

> Так, ванная есть. Ждем розовых фанерных танков.

Там уже отмечен колёсный бронекатер!


Sphinx
отправлено 22.09.11 15:17 # 91


Кому: Goblin, #1

> Потому что нельзя про Сталинград рассказывать – «как было». Надо – чтобы это было, как Троя.

То есть вместо правды - срать в головы?

> эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

"Миф есть вымысел, получивший признание всего общества", Платон. Тот же вопрос о правде.

> Меня прёт так, что я боюсь взорваться. Никогда так не пёрло…

Ну вот он сам и сказал всё. Или наркоман, или действующий по чьёму-нибудь наущению наркоман.


taleonum
отправлено 22.09.11 15:17 # 92


Дядя определённо болен...
Это он в свои 44 года такие фантазии наружу выкидывает...
Что же с ним дальше то будет, если он сейчас о семнадцатилетних думает?


Отважный
отправлено 22.09.11 15:17 # 93


Короче. Фёдор хочет сказать, что фильм будет со "страшным нервенным напряжением" без "единого эротического момента"? А как же он потом скажет, что "все деньги на экране"?


Гранаtt
отправлено 22.09.11 15:18 # 94


Кому: Krix, #18

> Ему врач нужен.

Эфтаназиолог.


Krix
отправлено 22.09.11 15:19 # 95


Кому: medvedco, #85

> Видимо, на каких-то других молодых людей Бондарчук ориентируется.

На своих знакомых наркоманов из ночных клубов.


mik2mik
отправлено 22.09.11 15:20 # 96


Кому: Goblin, #3

> особая разновидность человека - москвич

я так понимаю: единственная у нас разновидность человека по его мнению-:)


safr
отправлено 22.09.11 15:20 # 97


Ждём новый Штрафбат?


Котовод
отправлено 22.09.11 15:20 # 98


Кому: Гоша Киев, #89

> Да, чёррт, паучки оптический прицел закрывают постоянно.

Просто у снайпера черенок с оптическим прицелом.


taleonum
отправлено 22.09.11 15:20 # 99


> В самом общем виде – это кино мифологическое. По-моему, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых, на которых, как на большинство аудитории, я обязан ориентироваться – это уже миф.

Это бы он своему отцу сказал... Я бы посмотрел на его реакцию.


DarkSneg
отправлено 22.09.11 15:21 # 100


> То есть знают, разумеется, но народ предпочитает верить в легенду о том, что он не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры.

Кто этот народ, что верит в чушь собачью?

> У нас это «дом Громова». Держат его семеро. Семь мужчин – и одна семнадцатилетняя женщина с ними. А напротив – немец.

Чую, фантазия творца немца задействует по некоему стереотипному назначению.

> Я с некоторым ужасом узнал, что вы решились на 3D…

Я вообще офигел от самой затеи.

> Это люди еще сюжета не знают.

Прячусь под брезент.

> Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме.

Дежавю какое-то, про дите-то. Да, а как же немец?

> По Волге движутся люди и пушки.

Пушки тоже на своих двух катятся?
Все, больше нельзя читать. Это бред какой-то.
Сегодня шел по городу, в кинотеатре "Заневский" до сих пор кажут "Цитадель". Это в связи с выдвижением по новой крутить начинают, или все отголоски, попытка окупить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 508



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк