Татуированная клюква

05.10.11 18:28 | Goblin | 537 комментариев »

Политика

Цитата:
Сюжет книги вкратце таков: в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок. Урки в изложении Николая Лилина — это не обычные воры или бандиты, а древний сибирский клан благородных преступников, фактически отдельная малая народность. Они живут в строгом соответствии с собственным моральным кодексом, в котором, в частности, говорится, что настоящие урки обязаны презирать власть, какой бы она ни была, царской, коммунистической или капиталистической. Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие. Они зверски расправляются с милиционерами, но всегда приходят на помощь обездоленным, старикам и инвалидам. Чуть ли не с пеленок учатся убивать, но уважают женщин.

В 1980 году в одной из наиболее авторитетных семей этой общины рождается мальчик Николай (позже ему дадут прозвище Колыма). Книга написана от его лица. На обложке говорится, что это автобиография, а Николай Лилин — "потомственный сибирский урка". "Сибирское воспитание" — это сборник его воспоминаний о взрослении в большой сибирско-молдавской криминальной семье. Первое оружие, первая сходка, первая отсидка, парочка убийств, гибель друзей, вторая отсидка, обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.
Татуированная клюква

Автор — настоящий советский интеллигент, живёт и пишет не по лжи.
Солженицын бы одобрил, а Михалков бы снял Великое Кино.

Ну и легендарный Ирвин Уэлш — не подкачал, раскрылся, эксперт.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537, Goblin: 3

W0wik
отправлено 05.10.11 21:13 # 203


Кому: Васька, #200

> Такой "Сити Сити" есть в России только в Москве.

Это, который на третьем кольце, недостроенными башнями в небо таращится?


KroliKoff
отправлено 05.10.11 21:13 # 204


> Он считает, что они ему завидуют: "Они себя чувствуют обиженными и ущербными. У меня получилось уехать оттуда и добиться чего-то, а у них нет".

Ох, уж, эти завистники.
Кстати, знает ли автор книги про урок, говорящих с милиционерами на фене через переводчика, что значит "обиженный"?


Очень толстый
отправлено 05.10.11 21:14 # 205


Кому: Nin, #202

> Общайся потом с ними, доказывай обратное..

Зачем? Заяви, что ты грозный сибирский урка. Требуй денег на помощь обездоленным, старикам и инвалидам.


necro-tor
отправлено 05.10.11 21:15 # 206


Кому: Васька, #200

> Да уж, Аллах настроил. Сегодня по второму каналу должен быть показан праздник в Грозном, насчёт открытия "Грозный Сити".
>
> В Советское время в Грозном самое высокое здание было в 16 этажей. Сейчас в 40 с лишним. Такой "Сити Сити" есть в России только в Москве.

Ненуачо, там же в скором времени будет курортно-туристический рай - как же ж при таких раскладах и без своего "Сити"!!!


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 21:16 # 207


Кому: Очень толстый, #205

> Требуй денег на помощь

Какая нахуй помощь?!
Денег надо требовать только на борьбу! На борьбу с режимом.


radioactive
отправлено 05.10.11 21:16 # 208


Кому: McLynn, #17

> Не надо никаких простынок и деревьев. Достаточно окропить кровью жертвенной козы и оружие снова как новенькое.

Национальность козы значение имеет?

[волнуется весь]


Nin
отправлено 05.10.11 21:16 # 209


Кому: Hedgehog, #60

> Бля, как меня бесит употребление термина "Майка - алкоголичка".

По английски нравится: "Wife-beater"-?


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 21:20 # 210


Кому: Nadd, #196

> Там их было две?

Читаю твой пост:
>Самая правдоподобная часть книги, похоже.
По крайней мере, года до 2002-го наши спокойно попадали на службу в Чечню.

К кому к "федералам" или к "повстанцам"?!

Другое дело, что для этого стоило приложить некоторые усилия (заработок по тем временам был не сравним с местным).

У "федиралов" или у "повстанцев"?!

Так что, как минимум - две.

Кому: Васька, #194

Ну, и с Днём!


Очень толстый
отправлено 05.10.11 21:20 # 211


Кому: Гном чирдашный, #207

> Денег надо требовать только на борьбу! На борьбу с режимом.

Сталина свергать?


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 21:20 # 212


Кому: Nin, #202

> Ведь всю эту хуйню доверчивые читатели на Западе принимают за чистую монету

Чего удивительного? У нас не меньшую хуйню отлично принимают за чистую монету. Про нас же.


lylyM
отправлено 05.10.11 21:21 # 213


Кому: Nin, #202

> > Да такого накала что даже паясничать не хочется. Ведь всю эту хуйню доверчивые читатели на Западе принимают за чистую монету. Общайся потом с ними, доказывай обратное.

В описанном море лежит еще много других островов, которых мореплаватели избегают, из-за того что острова эти населены дикими варварами. Говорят, где-то на берегах Балтийского моря обитают амазонки, их страну называют теперь раем женщин. Иные рассказывают, что амазонки становятся беременны, выпив воды. Другие говорят, что они зачинают либо от проезжающих купцов, либо от тех, кого берут в плен, либо, наконец, от чудовищ, которые в этих землях не редкость. Последнее, полагаем, наиболее вероятно. Когда же дело доходит дo родов, то оказывается, что, если плод мужского пола, это циноцефал, а если женского, то совершенно особая женщина, которая будет жить вместе с другими такими же, презирая общение с мужчинами. Если же в их край приезжает какой-нибудь мужчина, они изгоняют его совершенно по-мужски. Циноцефалы — это те, которые носят на плечах [песью] голову Их часто берут в плен в Руссии, а говорят они, мешая слова и лай. В тех местах обитают аланы, или альбаны, которые на их собственном языке именуются виззами. последние весьма жестокие амброны и рождаются с седыми волосами. О них упоминает Солин. Страну аланов охраняют собаки, и если случается сражение, то их выстраивают в боевой порядок. Еще где-то там живут бледные, но крепкие люди, а кроме того, макробии, которых также называют гузами. Еще дальше обитают те, кого именуют антропофагами — они питаются человеческой плотью. Мореплаватели рассказывают, что в тех местах часто видали и других многочисленных чудовищ, но, как нам кажется, это едва ли достойно доверия.


Васька
отправлено 05.10.11 21:24 # 214


Кому: Глав Упырь, #210

> Кому: Васька, #194
>
> Ну, и с Днём!

С Днём, Камрад. У меня сегодня один боец сдал зачОт, на повышение, я сегодня праздную!


Цзен ГУргуров
отправлено 05.10.11 21:32 # 215


А чего вы хотели??? Россия для Западной Европы - антимир.Все что здесь происходит должно быть как у антиподов. Если на этот стереотип ложится книга такого пидараса - так ее и читают запоем. Они и Дена Брауна запоем читают.
СССР нет, боятся злых коммуняк или атомной войны не надо... а хочется. Теперь вот урок или русских снайперов. В принципе не очень все это отличается от Донцовой или Латыниной.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 21:33 # 216


Кому: Nin, #202

> Общайся потом с ними, доказывай обратное.

Зачем? Не проще ли как Данила Багров.

- Вот скажи мне, американец: в чём сила Разве в деньгах? Вот и брат говорит что в деньгах. Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда - тот и сильней.
http://www.youtube.com/watch?v=wQWzBWA5MB4

И ножичком эдак, ножичком почёсывай грудь под фуфайкой.


Очень толстый
отправлено 05.10.11 21:33 # 217


Кому: lylyM, #213

Да сказки всё это детские. Там русские водятся!!! Вот те из европейцев, кто видел, русского на берегах Балтийского моря, возвращаются домой седыми.


Васька
отправлено 05.10.11 21:35 # 218


Кому: W0wik, #203

> Такой "Сити Сити" есть в России только в Москве.
>
> Это, который на третьем кольце, недостроенными башнями в небо таращится?

Хер его знает, камрад. Я в Москве последний раз был год назад. Проезжал на машине через какое-то строительство башен. Много огней, много понтов.

Ну, сам понимаешь, свой родной Грозный кажется круче Москвы.

По крайней мере, мне, как простому быдлу видится, что Рамзан не тратит деньги на футболы и яхты, а он, обустраивает Грозный.


krez
отправлено 05.10.11 21:36 # 219


Это Я не понял - мне что Наруто пересказали?


radioactive
отправлено 05.10.11 21:38 # 220


Кому: Nin, #202

> Да такого накала что даже паясничать не хочется. Ведь всю эту хуйню доверчивые читатели на Западе принимают за чистую монету. Общайся потом с ними, доказывай обратное..

Автор идет по стопам Жюля Верна, он в свое время тоже лютую хуйню про россию написал ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Михаил_Строгов_(роман) ). В европах книжку любят, даже несколько раз экранизировали, а в России почему-то смеются.


Блюзмен
отправлено 05.10.11 21:40 # 221


Кому: radioactive, #220

> Автор идет по стопам Жюля Верна, он в свое время тоже лютую хуйню про россию написал (


Nin
отправлено 05.10.11 21:41 # 222


Кому: Гном чирдашный, #216

> Вот скажи мне, американец: в чём сила Разве в деньгах? Вот и брат говорит что в деньгах. Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда - тот и сильней.

И ты, Брут?

Американец знает что вся правда у него- ведь у него и сила и деньги.

Тебе мат.


Просто Изя
отправлено 05.10.11 21:41 # 223


>на жизнь он зарабатывал работой в правоохранительных органах. "Он лично показывал мне удостоверение милиционера и табельное оружие",— вспоминает Игорь.

Совецкие интеллигенты прокрались в.Бендеровские органы!!!


W0wik
отправлено 05.10.11 21:41 # 224


Кому: Васька, #218

> Я в Москве последний раз был год назад. Проезжал на машине через какое-то строительство башен. Много огней, много понтов.

Я тебе скажу, это не Сити, это памятник великому попилу бабла. Недостроенный. Бабло кончилось.


Блюзмен
отправлено 05.10.11 21:42 # 225


Бля! Ну очень вовремя кнтрл запал. Извиняюсь.

Кому: radioactive, #220

> Автор идет по стопам Жюля Верна, он в свое время тоже лютую хуйню про россию написал (

А Жюль Верн шел стопами Даниэля Дэфо, но и у того особым спросом россказни как Крузо был в России не пользовались


Васька
отправлено 05.10.11 21:45 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #215

> СССР нет, боятся злых коммуняк или атомной войны не надо... а хочется. Теперь вот урок или русских снайперов. В принципе не очень все это отличается от Донцовой или Латыниной.

Недавно зашол в книжный магазин. И что я там увидел! Не буду рекламировать всяких мудаков-песателей, но, что твориться!

Я вот только не понимаю издателей, которые соглашаются на издание книжек всяких ненормальных, они что, правда что-то имеют с продаж этой хуйни?

Вопрос риторический.


Васька
отправлено 05.10.11 21:46 # 227


Кому: W0wik, #224

> Я тебе скажу, это не Сити, это памятник великому попилу бабла. Недостроенный. Бабло кончилось.

В принципе, я так это и понял, камрад!)))


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 21:48 # 228


Кому: Васька, #226

> Я вот только не понимаю издателей, которые соглашаются на издание книжек всяких ненормальных, они что, правда что-то имеют с продаж этой хуйни?

Да. Резун, напр., был крайне прибыльный.


Nin
отправлено 05.10.11 21:49 # 229


Кому: Блюзмен, #225

>Даниэля Дэфо, но и у того особым спросом россказни как Крузо был в России не пользовались

Кстати, Мюнхаузен был в России. Помню что-то на тему медведЕй...


W0wik
отправлено 05.10.11 21:49 # 230


Кому: Васька, #227

> В принципе, я так это и понял, камрад!)))

А я в принципе понимаю, почему в Грозном сити достроили, а в Москве нет :) Цели затеянного были разные.


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 21:50 # 231


Кому: Nin, #229

> Кстати, Мюнхаузен был в России. Помню что-то на тему медведЕй...

И волков. А также разборок во время турецкой компании: то поллошатки обрезали, то на ядре летал.


Синяя Борода
отправлено 05.10.11 21:52 # 232


Мне кажется, что процесс чтения книги выглядит примерно так:

http://www.youtube.com/watch?v=0cnMHhf30iI


Nadd
отправлено 05.10.11 21:52 # 233


Кому: Глав Упырь, #210

> По крайней мере, года до 2002-го наши спокойно попадали на службу в Чечню.
>
> К кому к "федералам" или к "повстанцам"?!
>
> Другое дело, что для этого стоило приложить некоторые усилия (заработок по тем временам был не сравним с местным).
>
> У "федиралов" или у "повстанцев"?!
>
> Так что, как минимум - две.

К федералам, конечно (стал бы я вообще писать что-то в противоположном случае). Даже зарплата контрактника в Чечне - выгодно отличалась от средней местной.
Разумеется, это не исключает того, что воевавшие за другую сторону тоже могли быть. Очень хотелось бы верить в обратное, но что поделать...


H.R.C.
отправлено 05.10.11 21:52 # 234


Кому: Шмель, #30

> Это что же получается, сибирских урок - в Приднестровье ссылали, а молдавских урок - в Сибирь.

А это чтобы назад не порожняком гнать!


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 21:53 # 235


Кому: Nin, #222

> И ты, Брут?

Шо я! Я ни шо, я так.

> Тебе мат.

Этого тебе Абрикосов не простит.


Thrust
отправлено 05.10.11 21:54 # 236


Кому: masuta, #45

> Ну, оружие - ладно, но икон-то им зачем столько?

Ну дык ежели иконой по кумполу-чем не оружие? Это чтоб от милиции отбиватся и не запомоится!


H.R.C.
отправлено 05.10.11 21:54 # 237


Кому: Гранаtt, #99

> Кому: bqbr0, #94
>
> > Надо лиственничный
>
> Ёлка! Сучков много.

Эх! Гулять так гулять - сосновый, заноз больше.


Глав Упырь
отправлено 05.10.11 21:57 # 238


Кому: Nin, #229

> Кстати, Мюнхаузен был в России. Помню что-то на тему медведЕй...

Нифига, это про лошадь, что привязал к столбику, а на утро она у него на колокольне оказалась, т.к. снег к утру растаял!!! Пиздежь поди!!!

Кому: Nadd, #233

> Очень хотелось бы верить в обратное, но что поделать...

Вот и я обо что.


KroliKoff
отправлено 05.10.11 21:58 # 239


Кому: Nin, #229

> Кстати, Мюнхаузен был в России. Помню что-то на тему медведЕй...

Про Мюнхаузена интересно! И не тошнит от чтения!


Блюзмен
отправлено 05.10.11 21:58 # 240


Кому: Глав Упырь, #238

> > Нифига, это про лошадь, что привязал к столбику, а на утро она у него на колокольне оказалась, т.к. снег к утру растаял!!! Пиздежь поди!!!

Конечно пиздежь - не успел бы снег так быстро стаять, церковь бы только к середине июля появилась!!


Yurski
отправлено 05.10.11 22:01 # 241


Камрады, по стране едет горящий эшелон с коноплей?
Вас читать невозможно, буквы от смеха расплываются!

Кому: Гном чирдашный, #97
> Актер Джон Малкович сыграет в экранизации книги Николая Лилина «Сибирское воспитание» — Siberian Education, — ставить которую собирается Габриэле Сальваторес.

Ну все, началось! Надеюсь, Малкович свинью не забудет!!!


KroliKoff
отправлено 05.10.11 22:01 # 242


Кому: Nin, #229
Кому: Пан Головатый, #231
Кому: Глав Упырь, #238

Про бешеную шубу в Санкт-Питесбёрге и доброго царя-батюшку.


Nin
отправлено 05.10.11 22:02 # 243


Кому: Гном чирдашный, #235

>Этого тебе Абрикосов не простит.

Мне главное чтоб ты простил.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 22:03 # 244


Кому: Васька, #226

> Недавно зашол в книжный магазин. И что я там увидел! Не буду рекламировать всяких мудаков-песателей, но, что твориться!

Давненько ты там не был, такая ня там творится уже давно.
Причём даже узкоспециальная литература пострадала.


Васька
отправлено 05.10.11 22:03 # 245


Кому: W0wik, #230

> А я в принципе понимаю, почему в Грозном сити достроили, а в Москве нет :) Цели затеянного были разные.

Дык, сам понимаешь, камрад. Там (в Грозном) получается думают о будущем своего, местного народа. А в Москве (сам понимаешь, думают о хуй знает чём (мягко выражаясь)).

Там, в Чечне готовят бойцов, реально, молодых ребят. Их обучают владению современным оружием. Их готовят быть настоящими бойцами.

Что готовят в России. Одни только понты по телевизору. "Кто пойдёт за клинским".

Долго ли это продлится? Пора уже подумать, как жить дальше.


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 22:04 # 246


Кому: Блюзмен, #240

> > Кому: Глав Упырь, #238
>
> > > Нифига, это про лошадь, что привязал к столбику, а на утро она у него на колокольне оказалась, т.к. снег к утру растаял!!! Пиздежь поди!!!
>
> Конечно пиздежь - не успел бы снег так быстро стаять, церковь бы только к середине июля появилась!!

Да не так всё было! Это местные зимой церковь строили - котлован в снегу вырывали, чтоб сруб на землю поставить! Только квитка, а тут опять всё присыпало! С утреца отрывали, а какая-то бл..дь лошадь привязала. А баре вообще до обеда спят.


Блюзмен
отправлено 05.10.11 22:05 # 247


Кому: Васька, #226

> > Недавно зашол в книжный магазин. И что я там увидел! Не буду рекламировать всяких мудаков-песателей, но, что твориться!

Эм, что-то вроде?

"Ментовский беспредел. Слепой против Косого 7: Возвращение Тупого" ?


Hedgehog
отправлено 05.10.11 22:07 # 248


Кому: Nin, #209
> По английски нравится: "Wife-beater"-?

Романтично, по крайней мере. Блин, эти майки носило 99% мужского населения страны. С какого перепугу она вдруг "алкоголичкой" стала???


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 22:07 # 249


Кому: Блюзмен, #247

> "Ментовский беспредел. Слепой против Косого 7: Возвращение Тупого" ?

"Кресты без собора"


Badan
отправлено 05.10.11 22:10 # 250


>в 1938 году по приказу Иосифа Сталина из Сибири в приднестровский город Бендеры ссылают общину урок.

Это ж, блять, сильно, вот это решение проблем приграничных зон. Интеллигенция срочно должна взять это на заметку.
Вот только я не понял как это они общину переселили? Кто-там в общине за мамку кто за пахана, кто просто мужик - так что ли? В ЗАГСе регистрировали наверное, в том числе домашнюю утварь - петухов и обрядовую чернь - чертей?


Yurski
отправлено 05.10.11 22:11 # 251


[глядит в биноколь на глобус Приднестровья]

А нет ли здесь Сашки Коэна?


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 22:11 # 252


Кому: Nin, #243

> Мне главное чтоб ты простил.

[шмакая через губу]

Низафто!


Nem OFF
отправлено 05.10.11 22:15 # 253


> обучение ремеслу тюремного татуировщика — вот и вся канва.

Надеюсь, когда обучали - успели ему наколоть изящную точку в уголке верхней губы.
Тьфу, падаль какая!


V.Lansky
отправлено 05.10.11 22:16 # 254


Заценил альбомы творца на Facebook http://www.facebook.com/media/set/?set=a.280916602824.141036.64478007824&type=3 большая часть эскизов татуировок на мое IMHO довольно уродливые так-что невольно возникает вопрос как у него с божьей искрой в целом?


Башлам
отправлено 05.10.11 22:16 # 255


Не надо грязи.
Бендеры -- красивый, небольшой южный город. Там девушки красивые, и клубника крупная растёт.
А еще там крепость есть.
А урок там не слышно.


Башлам
отправлено 05.10.11 22:16 # 256


Кому: H.R.C., #237

> сосновый,

Осиновый?


U-thug
отправлено 05.10.11 22:16 # 257


Кому: Goblin, #2

> Николай Лилин — "потомственный сибирский урка"

Так вот кто на самом деле Лёха из Чечни!!!


Akkam
отправлено 05.10.11 22:16 # 258


Кому: Глав Упырь, #147

Как с родного магадана,
Стволы, святое! Отнимая,
Эшелоном, В молдаваны,
Гнали урок, Вертухаи...

От пыток качались зк,
Ни кедра ни лося не видя,
Их лишь мамалыгой питать,
Вождь приказал, ненавидя.


Васька
отправлено 05.10.11 22:17 # 259


Кому: Блюзмен, #247

Есть одна серия книжек про воров в законе. Писал, как я понял, геолог, который никогда не сидел и не работал опером.

Он, многое напишет.


Башлам
отправлено 05.10.11 22:18 # 260


Кому: Васька, #245

> "Кто пойдёт за клинским".

Насвай -- сильно полезнее?


Nem OFF
отправлено 05.10.11 22:19 # 261


Кому: Башлам, #256

> Осиновый?

Никаких осин! Молодой сосновый ствол весь в длинных и острых иголках.


Блюзмен
отправлено 05.10.11 22:21 # 262


Кому: Башлам, #260

> > Насвай -- сильно полезнее?

[вздрагивает]

При мне одна барышня пыталась бросить курить с помощью адского пожирания насвая. Более омерзительного, смердящего чавканья, и умелого постоянного схаркивания зеленой блевотины, в течении месяца - в жизни не видел.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 22:21 # 263


Кому: V.Lansky, #254

> невольно возникает вопрос как у него с божьей искрой в целом?

Из комментариев со странички

>Leonardo Isacchi
Привет Николаи! Я изучаю русский язык и естЬ одна вещЬ, которая мне оченЬ интересно...как будет по-русскй фраза "C'è chi la vita la gode, chi la subisce, noi la combattiamo" ? Спасибо тебе, от души

>Nicolai Lilin
привет леонардо, фраза на русском звучит так "есть кто жизнью наслаждаеться, кто страдает, мы с нею бьёмся", всего тебе доброго удачи!

С искрой полный порядок)))


Abrikosov
отправлено 05.10.11 22:22 # 264


Кому: Васька, #226

> Я вот только не понимаю издателей, которые соглашаются на издание книжек всяких ненормальных, они что, правда что-то имеют с продаж этой хуйни?

Судя по той вселенской скорби, с которой издатели плачутся о падении продаж, имеют меньше, чем хотелось бы.

Мир изменился - все это уже ощутили и желание читать хуйню падает. Но изменилось только в земле, воде и воздухе - а в том калоотстойнике, в который забрались господа издатели в перестройку, сохраняется прежняя затхлая атмосфера перестроечного маразма.

Кому: Гном чирдашный, #235

> Этого тебе Абрикосов не простит.

Мата не прощу? С чего бы это.
Я и сам люблю при случае хорошенько матами обложить. :)

А ты дискуссию слил.

Надо не разводить антимоний на тему правды, а тихонько шепнуть "Кирдык твоей америке, папаша", после чего со словами "держи пресс" ткнуть его пальцем в живот. (с)

А то затеяли правдами меряться.

"Сила - бессилье, правда - неправда... Главное - у кого ружьё!" (с)


golovo
отправлено 05.10.11 22:23 # 265


>Кому: Башлам, #255

> Бендеры -- красивый, небольшой южный город. Там девушки красивые, и клубника крупная растёт.
> А еще там крепость есть.
> А урок там не слышно.

Загнали бендеровцы урок под шконку.


Nin
отправлено 05.10.11 22:32 # 266


Кому: Abrikosov, #264

>
Мир изменился - все это уже ощутили,

вот, уже и в воздухе чем-то запахло...чем-то...Абрикосовым !


Васька
отправлено 05.10.11 22:35 # 267


Кому: Башлам, #260

> "Кто пойдёт за клинским".
>
> Насвай -- сильно полезнее?

Насвай - говно. Что ещё могу я тебе сказать, камрад. Всё -говно. То, что чем балуется молодёжь - всё говно.

Таже самая анаша, под которую пёрлась молодёжь и прётся сейчас, всякие эти химикаты и прочая хуйня - полное говно.

Оно погружает в тот мир, которого не существует. Мало того, этот мир наркоты убивает нормального человека.

Просыпайтесь, ребята. Вас наёбывают.

Трезвый рассудок - это то, что надо нормальнму человеку.


H.R.C.
отправлено 05.10.11 22:38 # 268


Кому: V.Lansky, #254

> Заценил альбомы творца на Facebook

Вот интересно, если кто с такими татушками на зону залетел, было бы ему щастье?


f.a.94
отправлено 05.10.11 22:40 # 269


Россия нарушает права малого народа, репрессирует, подвергает гонению, надо принимать меры!


Цех
отправлено 05.10.11 22:41 # 270


Кому: Блюзмен, #118

> Прибыла в Одессу банда из Сибири,
> В банде были урки, шулера.
> Банда занималась добрыми делами,
> И за ней следил Виссарион!

Виссарион - это пять!!!


Abrikosov
отправлено 05.10.11 22:41 # 271


Кому: Akkam, #258

> Как с родного магадана,
> Стволы, святое! Отнимая,
> Эшелоном, В молдаваны,
> Гнали урок, Вертухаи...

Бендеровский централ,
Писатель сочинял:
"Этапом с Колымы
Едем мы".
Писатель очень одинок.
Бендеровский централ,
Ветер-суховей.
Творца ты не жалей –
Поимей.
Но не очко Творца погубит,
А здоровый черенок.


sherl
отправлено 05.10.11 22:42 # 272


Кому: Очень толстый, #217

> Вот те из европейцев, кто видел, русского на берегах Балтийского моря, возвращаются домой седыми. Если вообще возвращаются.

Извините.


Abrikosov
отправлено 05.10.11 22:44 # 273


Кому: Nin, #266

> вот, уже и в воздухе чем-то запахло...чем-то...Абрикосовым !

Нет чтобы крикнуть, как встарь: "Чую, русским духом пахнет!" :)


Васька
отправлено 05.10.11 22:45 # 274


Кому: Блюзмен, #262

> При мне одна барышня пыталась бросить курить с помощью адского пожирания насвая. Более омерзительного, смердящего чавканья, и умелого постоянного схаркивания зеленой блевотины, в течении месяца - в жизни не видел.

Бросать курить нужно резко. Ничто не поможет бросить курить, как собственная воля.

Бухать бросать посложнее. Это у кого какая работа. Мне, например, резко бросить нельзя - не так сослуживцы поймут.

Там, кто-то звание получил, кто-то должность, надо как-то вписываться в коллектив. Но и то, жить можно!!!


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 22:46 # 275


Кому: Блюзмен, #262

> бросить курить с помощью адского пожирания насвая

Это галлюциногенное куриное говно в коробочке?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.10.11 22:51 # 276


Кому: Цех, #270

> Виссарион - это пять!!!

Виссарион Иваныч Сталин, как в х/ф "Падение Берлина".


Блюзмен
отправлено 05.10.11 22:51 # 277


Кому: Гном чирдашный, #275

> Это галлюциногенное куриное говно в коробочке?

Насчет галлюциногенности не знаю. А когда я утонченно морщась спросил "Что ты за говно ешь?" мне, не прекращая чавкать сиим, ответили с ноткой удивления "Куриное".


Блюзмен
отправлено 05.10.11 22:53 # 278


Кому: Цех, #270

> > Виссарион - это пять!!!

[шепчет доверительно]

Что б никто не догадался!!


Dok
отправлено 05.10.11 22:53 # 279


Ну с Мюнхаузеном то все в порядке, у немцев это было принято, как побывал в России - так пиши мемуар - вот последние туристы чего токо не написали - хоть Кариус, хоть Карель...

А про Бендеры - это пять. кстати название городка - от слова Банда, но в мягком урочье-уральском диалекте.
Урки - это к слову сокращенное наименование уральцев... Нация такая.


Nin
отправлено 05.10.11 22:55 # 280


Кому: Abrikosov, #273

>Нет чтобы крикнуть, как встарь: "Чую, русским духом пахнет!" :)

Да,мне нонче по душе стиль Бабы Яги
и ее способы доминирования над добрыми молодцами.


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 22:57 # 281


Кому: Nin, #280

> Да,мне нонче по душе стиль Бабы Яги
> и ее способы доминирования над добрыми молодцами.

Каннибализм что ли?


Васька
отправлено 05.10.11 22:58 # 282


Кому: Dok, #279

> Урки - это к слову сокращенное наименование уральцев... Нация такая.

Нет, урки, это орки ставшие на путь сотрудничества с администрацией!


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 22:58 # 283


Кому: Блюзмен, #277

> с ноткой удивления "Куриное".

Ужас блин! Как вот целовать её такую, она ж в говне вся? (С) Даун хаус


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:00 # 284


Кому: Пан Головатый, #281

> Каннибализм что ли?

Шоб ты понимал.

Кормит, моет, и спать кладёт. Как по мне способ доминирования, я за.


Пан Головатый
отправлено 05.10.11 23:02 # 285


Кому: Гном чирдашный, #284

> Кормит, моет, и спать кладёт. Как по мне способ доминирования, я за.

Видимо мне не о той Бабе Яге сказки рассказывали.


Блюзмен
отправлено 05.10.11 23:02 # 286


Кому: Васька, #282

> > Нет, урки, это орки ставшие на путь сотрудничества с администрацией!

Задорнов немедленно подсказал бы что "урки" это "укри", "укры", надо всего лишь немного поменять местами буквы, все же понятно, это потерянное колено протоукров.


golovo
отправлено 05.10.11 23:04 # 287


Кому: Гном чирдашный, #275

> галлюциногенное куриное говно в коробочке

Вот готовый бизнес-проект!


sherl
отправлено 05.10.11 23:06 # 288


Кому: Гном чирдашный, #275

> Это галлюциногенное куриное говно в коробочке?


Кому: Блюзмен, #277

> Насчет галлюциногенности не знаю. А когда я утонченно морщась спросил "Что ты за говно ешь?" мне, не прекращая чавкать сиим, ответили с ноткой удивления "Куриное".

Камрады, вы это серьезно, насчет жевания куриного говна? Что за такое новомодное у вас завелось? Я не в курсе, просветите.


bqbr0
отправлено 05.10.11 23:07 # 289


Кому: Васька, #267

> Таже самая анаша, под которую пёрлась молодёжь и прётся сейчас, всякие эти химикаты и прочая хуйня - полное говно.

— Рынок всё человеческое в жизни убил, — жаловался начальник. — До реформы такая травка была… Всякая-разная. Иной раз зелёная, киргизская. Иногда салатовая — узбекская. Или совсем тёмная — с Кавказа. С Дальнего Востока тоже доходила, с такой приятной прорыжинкой. И каждая по-своему вставляла, легонько, как шампанское. Гуманитарно, солнечно… А сейчас? Вот придумали в Амстердаме эти шишки, которые на воде растут. А что до Петербурга доходит? Людям рассказать, так никто бы и не курил. Жулики в грязном подвале берут веник, опускают в ведро с синтетическим канабинолом, потом нарезают и продают как селекционный голландский продукт. Она мокрая даже, дрянь эта, и со временем как бы плесневеет — на ней такая белая плёнка появляется. Только плёнка эта — не плесень, а высохшая химия. Штырит как конкретная гидра. Но пуста, как природа ума в тибетском сатанизме. А уж какой для здоровья вред, про то вообще никто не знает…


bratherrab
отправлено 05.10.11 23:10 # 290


> Урки грабят сберкассы, товарняки, корабли и склады, но живут очень скромно, тратя награбленное лишь на иконы и оружие.

C каких пор тратить деньги на иконы и оружие - означает жить скромно.
Вот интернет-магазин где сибирским уркам можно тратить награбленное лишь на иконы и оружие - http://www.tsarsarsenal.com/russian.htm


dymaz
отправлено 05.10.11 23:10 # 291


Сюжет явно слабо проработан. Надо было так: Сталин и основатель сибирского клана начинали свою карьеру вместе. Более того, всем тонкостям изощренных убийств обучил именно Сталин. Затем Сталин на своего коллегу ни за что обиделся и сослал в Сибирь, а сосланец понял, что Сталин и власть - это Зло, и организовал клан для борьбы с этим Злом в лице представителей власти


ggrigoriev
отправлено 05.10.11 23:10 # 292


Ничего. Грамотный пиар и можно запускать продажи у нас. Можно РПЦ привлечь к рекламной компании, как в случае с "Кодом Да Винчи" Дэна Брауна. Разойдется "на ура", а потом толпы МД будут с пеной у рта доказывать, что "так оно и было на самом деле!"


V.Lansky
отправлено 05.10.11 23:11 # 293


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Башлам
отправлено 05.10.11 23:11 # 294


Ссылки надо сопровождать описанием.



Башлам
отправлено 05.10.11 23:12 # 295


Кому: Блюзмен, #262

Не повезло тебе, камрад, со знакомой. Не девичье это дело, насвай сосать.
Из моих знакомых только свояк (армянин) употреблял. Несколько заходов, да.
Но сигареты курить перестал. Что лучше, не знаю. Когда приезжают к нам в гости -- постоянно бегает в ванную сплёвывать. Правда, извиняется и спрашивает разрешение.
А как отказать???


bratherrab
отправлено 05.10.11 23:12 # 296


Многие пытаются бросить курить с помощью насвая. А потом пытаются бросить насвай с помощью сигарет. Знал таких. Это замкнутый круг. Насвай та ещё гадость.


Башлам
отправлено 05.10.11 23:12 # 297


Кому: golovo, #265

> Загнали бендеровцы урок под шконку.

Те, вроде, б[А]ндеровцы были?
А там (в Молдавии) цыган много. С ними тоже не сильно забалуешь.


GBanderlog
отправлено 05.10.11 23:12 # 298


откуда они лезут, я считаю это разновидностью душевно больных. Под влиянием своих комплексов и страхов человек тем не менее не обделенный фантазией может творить и не такие болезненные перлы.
подобных надо изолировать при первых признаках ибо есть они оружие пятой колонны. У нас и так социальных атавизмов поставленных как основные моральные ценности пруд пруди.
на костер господина.


Башлам
отправлено 05.10.11 23:12 # 299


Кому: Васька, #267

> То, что чем балуется молодёжь - всё говно.

Практически все Вещества, "расширяющие сознание", находятся под запретом.
И это, скорее всего правильно. Я сам ничего не пробовал (из запретного), но сигареты бросит не могу. Поэтому даже не думаю попробовать что-то более тяжОлое.


Ghostenek
отправлено 05.10.11 23:12 # 300


> "Они себя чувствуют обиженными и ущербными. У меня получилось [уехать оттуда и добиться] чего-то, а у них нет"

Вот она, мякотка.


Гном чирдашный
отправлено 05.10.11 23:13 # 301


Кому: sherl, #288

> просветите.

8. Наркологи считают, что в некоторые порции насвая могут добавляться иные наркотические вещества, помимо табака. Таким образом, у потребителей насвая может развиться не только никотиновая зависимость, но также и зависимость от других химических веществ;
9. Насвай можно отнести к числу веществ по своему влиянию похожим на психотропные.

http://www.nasvayu.net/chto-takoe-nasvay


DeckarD
отправлено 05.10.11 23:14 # 302


Убей его, Шилов !



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 537



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк