Социальные стандарты СССР

13.10.11 16:33 | Goblin | 470 комментариев »

Политика

Цитата:
«Несмотря на очевидные и, в конечном счете, фатальные недостатки советской системы центрального планирования, советская модель роста, тем не менее, достигла убедительных темпов экономического роста и способствовала стремительной индустриализации СССР, в частности в десятилетия с 1930-х по 1960-е годы. И западные, и советские оценки роста ВВП в Советском Союзе показывают, что ВВП на душу населения возрастал каждые десять лет в послевоенный период, иногда намного превышая темпы роста экономики развитых западных государств».

Это высказывание принадлежит г-же Элизабет Брейнерд, профессору экономики факультета экономики Брандейского университета в г. Уолтэм, штат Массачусетс, США. Сравнительно недавно, в марте 2010 года, она опубликовала в профессиональном журнале по экономической истории интересное и во многом необычное исследование, посвященное переоценке жизненных стандартов в Советском Союзе на основе анализа архивных и антропометрических данных.
Социальные стандарты СССР

Первое, что поразило на улицах города Лас-Вегаса — количество кривых, горбатых и сутулых американских граждан. Такое чувство, что школьная медицина отсутствует полностью, здоровьем детей не занят вообще никто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 470, Goblin: 10

RAV82
отправлено 13.10.11 19:20 # 201


Кому: alla, #47

> Хуже то, что выслеживаются дети бедных, чаще всего неполных семей. Заметь, не алкашей или нариков, а просто бедная мать. Осталась вдовой или разведеной без поддержки.

Разводиться поди под дулом пистолета заставили. Со вдовой тут да, понятно.

Кому: alla, #77

> Напрашивается само собой, да? Но у ювенальной юстиции в конечном счете реальные, а не декларируемые цели, похоже, совершенно иные. Разрушение института семьи. Как такового. Разрыв самых близких и естественных социальных связей.

Разрушение института семьи - это одно из вот этого:

Кому: amatoro, #68

> А не бывает такого, чтобы такой вот одинокой матери, вместо того чтоб детей отнимать, назначили бы пенсию на детей в размере хоть половины от того, что на этих же детей будут тратить в государственном детском доме? Этож логичней было бы. И ребенок с мамой, и государственных трат меньше и скорее всего до нужного стандарта дотянуть можно.

Нахрена мужик, если и так денег дадут? Так что пускай жути нагоняют. Мож хоть тормоза какие у части гражданок в голове образуются, в плане разводов.


Olnis
отправлено 13.10.11 19:20 # 202


Кому: DictAtoR, #194

> Я тоже помню как камрады сначала катали друг друга на хуях, а потом водку вместе пили, чокаясь с монитором.

Гадости всякие помните!!!


alla
отправлено 13.10.11 19:21 # 203


Кому: Zx7R, #186
Где? Где его почитать можно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.11 19:22 # 204


Кому: Валерий Ильич, #200

> Позвольте! Но после Великой Щаранской Ревоволюции пост президента должен получить Лев Натанович Щаранский.
>

Вован - его злой брат-близнец. Всё схвачено.


Zx7R
отправлено 13.10.11 19:22 # 205


Кому: DictAtoR, #194

> Я тоже помню как камрады сначала катали друг друга на ****, а потом водку вместе пили, чокаясь с мониторо

Это есть загадочни рюсски душа! Бить оддин-друкой морда и потом фмессте пить водка!!


DictAtoR
отправлено 13.10.11 19:22 # 206


Кому: Zx7R, #186

> А он есть - на одном дружественном ресурсе.

На vott.ru чтоль?


Olnis
отправлено 13.10.11 19:23 # 207


Кому: alla, #203

> Кому: Zx7R, #186
> Где? Где его почитать можно?

Ну началось блин:(

Zx7R будь ты проклят!!!


bqbr0
отправлено 13.10.11 19:24 # 208


Кому: Nin, #162

> Конечно есть. Как с усыновленными, так и со своими. Все как у всех.

Зачем тогда доводить до абсурда? Дети — это не тот случай, чтобы сарказм выделять.
Непонятно, отчего в стране, где настучать на соседа — норма жизни, где бюрократический аппарат в достаточной мере отлажен, где количество психологов на тысячу жителей выше, чем где-либо в мире, право на усыновление получают люди, способные замучить ребенка.
Соседи не видят, проверяющие не ходят и не интересуются?


kognitivische
отправлено 13.10.11 19:24 # 209


Кому: местный, #155

> Кому: Vader, #146
>
> > П.С. Ещё бы сын помошника режиссера вернулся :)
>
> Я прям щас чуть не заплакал от нахлынувших вдруг воспоминаний.

И комментсы на пару лет вырубили бы - аще полный настальжи :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.11 19:24 # 210


Кому: Zx7R, #205

> Я тоже помню как камрады сначала катали друг друга на ****, а потом водку вместе пили, чокаясь с мониторо

> Я тоже помню как камрады сначала катали друг друга на хуях, а потом водку вместе пили, чокаясь с монитором.

За что ты не любишь слово "хуй"?!!!


alla
отправлено 13.10.11 19:25 # 211


Кому: iP..McRae, #195

(подымаясь и отряхивая колени) Кака я те мама? Ну не дадут на снежку помереть, изверги.

О


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:26 # 212


Кому: Хмурый_Сибиряк, #210

> За что ты не любишь слово "хуй"?!!!

боится ошибку сделать, у него же с русским не очень, он сам говорил


taroBAR
отправлено 13.10.11 19:26 # 213


Кому: Хмурый_Сибиряк, #181

> Смотри не уйди с ним!!!

ЫЫЫ

Кому: iP..McRae, #182

> то есть, без него мы тут тебе никто, да? ну мы запомним

Чукча просто совсем читатель стал, писать времени совсем нет :(

Кому: Olnis, #183

> Это ты его привел, сознавайся!!?

[на всякий случай отправляет копию коммента в межгалактический суд]


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:26 # 214


Кому: alla, #211

> О

какой опасный жест!


DictAtoR
отправлено 13.10.11 19:26 # 215


Кому: Olnis, #202

> Гадости всякие помните!!!

Эпичная заруба же была, ну!


Zx7R
отправлено 13.10.11 19:27 # 216


Кому: Хмурый_Сибиряк, #196

> А чего ему бояться? Кормят три раза в день, одевают, ночлег, лекарства какие хош. Если будет себя хорошо вести, дадут посмотреть телевизор или даже выдадут шахматы!

Не, по правильному вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=0U9J5McO2GQ

Мы с приятелем вдвоёёёоом весело живёёоом
Нас недавно поместили в сумашедший доом!!
Там нас кормят одевают водят погулять,
И у каждого там персональная кровать.

По ту сторону забора бешеный народ-
Мчатся утром на работу - прямо смех берет,
Пашут за станками, чтоб набить свой организм,
А у нас тут все бесплатно - чистый коммунизм!

Мы с приятелем вдвоем весело живем,
Нас недавно поместили в сумасшедший дом,
Нет на свете лучше дома чем родной дурдом!
Пусть зовут нас дураками жрем зато за так,
А кто пашет за станками истинный дур-а-а-к.


DeEr
отправлено 13.10.11 19:27 # 217


Кому: XuMuK, #189

> в школе с таким сталкиваться не приходилось.
>
> У тебя дети в государственной или в частной школе?

В государственной.


taroBAR
отправлено 13.10.11 19:27 # 218


Кому: kognitivische, #209

> Кому: местный, #155
>
> > Кому: Vader, #146
> >
> > > П.С. Ещё бы сын помошника режиссера вернулся :)
> >
> > Я прям щас чуть не заплакал от нахлынувших вдруг воспоминаний.
>
> И комментсы на пару лет вырубили бы - аще полный настальжи :)

Ну вы еще блин покемонов вспомните!!!


sherl
отправлено 13.10.11 19:27 # 219


Кому: iP..McRae, #84

> что вы в самом деле

Вот только прочитаю вот это - #98, отдышусь, и всё - молчу, как рыба об лед!


DeEr
отправлено 13.10.11 19:29 # 220


Кому: Zx7R, #188

> Буйного больного усмирять?!

Срочно в жилу димедрол,
В рот беззубый валидол,
"Доктор, мне уж лучше, Вам не кажется?"


bqbr0
отправлено 13.10.11 19:29 # 221


Кому: XuMuK, #197

> Проверяют регулярно. И следят отлично.

И тем не менее, 12 усыновленных детей были убиты.


Zx7R
отправлено 13.10.11 19:29 # 222


Кому: alla, #203

> Где? Где его почитать можно?

На http://porco.ru ходит, под ником Лис (Лисицын он вроде)


sherl
отправлено 13.10.11 19:30 # 223


Кому: Nin, #131

> Не надо нести натужную ахинею в мой адрес. Не читаю.

Поддерживаю.


местный
отправлено 13.10.11 19:30 # 224


Кому: Владимир Егоров, #101

Владимир, христом богом молю, заведите себе аккаунт в ЖЖ!


Olnis
отправлено 13.10.11 19:30 # 225


Кому: DictAtoR, #215

> Эпичная заруба же была, ну!

Да что там эпического, обычный пьяный дебош!


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:32 # 226


Кому: местный, #224

> Владимир, христом богом молю, заведите себе аккаунт в ЖЖ!

пусть тут ещё пожахает!


СанычЪ
отправлено 13.10.11 19:33 # 227


[ соскребает моск со стен после прочтения комментов Владимира Егорова, плачет ] Камрады, кто этот замечательный человек?! Кнопок на сайте нету, моб. версия. [ весь чешется от любопытства ]


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:35 # 228


Кому: СанычЪ, #227

> кто этот замечательный человек?!

ПРЕЗИДЕНТ


polinov85
отправлено 13.10.11 19:35 # 229


Кому: СанычЪ, #227

> Камрады, кто этот замечательный человек?! Кнопок на сайте нету, моб. версия

Эх, молодежь, а уже в белых штанах. Это же легендарный Егоров, который ебнутый презик!


Nameless_one
отправлено 13.10.11 19:35 # 230


> Не будем дальше пересказывать интересную статью профессора Брейнерд.

Ну почему же не будем? По-моему стоит и пересказать, и правильно перевести интересную статью.
http://www.cepr.org/meets/wkcn/7/753/papers/brainerd.pdf

Both Western and Soviet estimates of GNP growth in the Soviet Union [indicate] that GNP per capita grew in every decade in the postwar era, at times far surpassing the growth rates of the developed western economies. By this measure – and [according to the propaganda spread by Soviet promoters] – the standard of living in the country rose concurrently with rising GNP per capita. Yet due to the highly restricted publication of data
and the questionable quality of the data that were published, little is known about the standard of living in the Soviet Union in the postwar era.

Overall, these data paint a picture of a society [far behind] other developed countries in the health status of its population in the early postwar era. For example, children born in the mid-1950s reached [only the 10 th to 20 th percentile by height on U.S.] growth charts, suggesting widespread stunting of children during that period; infant and adult mortality rates similarly indicate a large and growing mortality gap with western countries.

In light of the growing body of evidence that serious adult morbidities such as stroke and heart disease develop in infancy and early childhood (Barker 1989, 1995, 1997, 1998), it is likely that the [deteriorating living conditions of the USSR] of the 1970s sowed the seeds for the extraordinarily high mortality rates experienced in Russia and other countries of the former Soviet Union in the 1990s.

[The question of whether the standard of living rose or fell in the Soviet Union in the postwar period is an important one], as our judgment of the Soviet growth model must rest not only on the rates of economic growth it achieved, but also on whether this growth translated into improved well-being for the population as a whole.

This paper reassesses the standard of living in the Soviet Union using a number of previously unexploited data sources. The focus is on alternative measures of well-being, in particular child and adult heights and infant and adult mortality, all of which directly measure the well-being of a population in terms of health status, nutrition and longevity. These biological indicators are a useful supplement to traditional measures of living standards, such as real income or wages, because the latter may be misleading if measured incorrectly and in
any case can only measure the means by which the good health and nutrition of a population can be achieved. In addition, [it is important to examine alternative measures of well-being in the Soviet Union because GNP and other economic data were of unusually poor quality] and reliability [in that country].

The substantial and rapid increases in height across most regions and birth cohorts in the USSR in the 1955-1969 period indicate that significant improvements likely occurred in the nutrition, sanitary practices, and public health infrastructure in the country in that period. This evidence also suggests, however, that [these conditions began to deteriorate soon thereafter].

The average height of adult men born in the early part of the century in Russia [was well below that of U.S.] menб but by the late 1960s [men in both countries attained an average height of about 177 cm]. The striking feature of Figure 2, however, is the extraordinarily rapid and steep decline in the average heights of men and women that began around 1970. This appears to be an almost [unprecedented decline in height in modern times]; even in Vietnam during the turbulent years of 1965 - 1975, average heights stagnated rather than declined.
Infant mortality rates in the Soviet Union have attracted the attention of demographers and social scientists for years, which revealed a dramatic increase in infant mortality rates in the Soviet Union beginning in the early 1970s.

The [unfavorable trends in mortality and life expectancy in the Soviet Union in the postwar period] have long
been known and, some argue (e.g., Eberstadt 1993), should have been taken as the first signal that the [impressive rates of economic growth in the USSR either were exaggerated or failed to translate into an improved standard of living for the population].

In Russia – and in the Soviet Union as a whole – life expectancy improved rapidly from the mid-1950s to the early 1960s (at least in part due to the large declines in infant mortality in this period) and in most republics life expectancy reached or exceeded that of the United States. [Around 1964, however, male life expectancy in the Soviet Union began to decline] and female life expectancy failed to improveю
Quite surprisingly, some of the most industrially advanced regions in the country registered the highest increases in death rates in this age group.

Ideally one would like to test the hypotheses, suggested by the previous literature on adult mortality in the Soviet Union, that rising male deaths in the working ages were due to a combination of rising alcohol consumption and a poor diet increasingly comprised of fatty meat and other high-cholesterol foods, as well as limited fruit and vegetables. Smoking is likely a contributing factor as well.

Overall, these data paint a picture of a [society far behind other developed countries in the health status of its population in the early postwar era]. For example, children born in the mid-1950s reached only the 10 th to 20 th percentile by height on U.S. growth charts, suggesting [widespread stunting of children during that period]; infant and adult mortality rates similarly indicate a large and growing mortality gap with western countries.

In other words, the [high GNP growth rates achieved in the Soviet Union in this period failed to translate into improved well-being] for the population as a whole, and in fact by many measures the standard of living worsened significantly in the later decades of this period. In light of the growing body of evidence that serious adult morbidities such as stroke and heart disease develop in infancy and early childhood (Barker 1989, 1995, 1997, 1998), it is likely that the [deteriorating living conditions] of the USSR of the 1970s sowed the seeds for the extraordinarily high mortality rates experienced in Russia and other countries of the former Soviet Union in the 1990s.

После того, как прочитаешь оригинал, а не избирательно и неправильно переведённые независимым товарищем из США куски, становится видно, что НА САМОМ ДЕЛЕ в статье написано, что характеристикам экономического роста СССР авторы не доверяют из-за того, что имеющиеся данные на их взгляд некорректны (раздел 2 - обоснование почему), поэтому проверяют показатели детской смертности согласно данным советских архивов (раздел 3 - описание каких). По показателям роста (картинка 3), продолжительности жизни (картинки 4 и 5), видно что несмотря на хорошие темпы роста этих показателей, до конца 60-х превышающих темпы роста в США (там эти показатели были изначально высокими поэтому так быстро не росли), они были по численным показателям ниже чем в США. В выводе говорят что СССР не смог перевести высокие показатели экономического роста (которым авторы не доверяют) в высокие показатели качества жизни по параметрам роста и детской смертности. А в 70-х годах по всем параметрам начался пиздец.

Автор рассматривает ТОЛЬКО период 1955-1989 года.

И, между прочим, "far behind " в пердложении "society far behind other developed countries in the health status of its population in the early postwar era" переводится совсем не как "далеко впереди" ;).

Статья КРИТИКУЕТ СССР а не говорит что по показателям он был лучше. Автор концентрирует внимание на отрицательных аспектах, вскользь говорит, что в 50-ч - 70-х рост был, но с большим удовольствием, смакуя, расписывает как показатели начали падать в 70-х годах, хуже вот чем во Вьетнаме! Восхвалений советской системы здравоохранения я лично в статье не видел.

Таким образом, несмотря на то, что статья - яркий пример политического заказа госдепа, где по паре выдернутых параметров анализируется СССР и говорится мол "ну они канешна там старались, рост у них был, да, но всё равно вот по сравнению с нами так всегда и были в заднице".

Статья переведена НЕПРАВИЛЬНО, выводы и акценты в переводе заменены на ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

Люди, вы проверяйте, что ли, источники, перед тем как публиковать на сайте.


Дюк
отправлено 13.10.11 19:36 # 231


Кому: XuMuK, #193

> Кому: Дюк, #185
>
> > Вован, а не боишься
>
> Руки прочь от Президента!!!

Кому: iP..McRae, #198

> прекратить хулить президента!

Не мешайте собирать анамнез!

Не препятствуйте процессу лечения!


Digriz
отправлено 13.10.11 19:37 # 232


Кому: Владимир Егоров, #98

> С уважением, Владимир Егоров, будущий Президент Свободной России и Свободного Мира!

[завистливо поглядывая, прожигает дырочку в пластиковой бутылке]


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 13.10.11 19:37 # 233


Кому: Дюк, #185

В дурдом минимум на 33 года поедут мусора, фраера, воры вне закона, а также те, кто им сочувствует.


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.10.11 19:37 # 234


Кому: Владимир Егоров, #98

Даёшь!!!!11111


Человекъ
отправлено 13.10.11 19:38 # 235


> Несмотря на очевидные и, в конечном счете, фатальные недостатки советской системы центрального планирования, советская модель роста, тем не менее, достигла убедительных темпов экономического роста и способствовала стремительной индустриализации СССР, в частности в десятилетия с 1930-х по 1960-е годы

Шизофрения как она есть.


Plaga
отправлено 13.10.11 19:39 # 236


Кому: Владимир Егоров, #98

ВОФКА! Жив, курилка!


DictAtoR
отправлено 13.10.11 19:39 # 237


Кому: Olnis, #225

> Да что там эпического, обычный пьяный дебош!

А ты скромный!


Дюк
отправлено 13.10.11 19:39 # 238


Кому: iP..McRae, #198

> Кому: Дюк, #185
>
> > Вован, а не боишься
>
> прекратить хулить президента!

А хули?


XuMuK
отправлено 13.10.11 19:40 # 239


Кому: bqbr0, #221

> И тем не менее, 12 усыновленных детей были убиты.
>

Можно ли избежать этого в принципе? Сколько детей при этом усыновили?
Ответишь ли ты на мой вопрос?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.10.11 19:42 # 240


Кому: местный, #224

> Владимир, христом богом молю, заведите себе аккаунт в ЖЖ!

ЖЖ после этого аннигилирует.


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:43 # 241


Кому: Дюк, #238

> А хули?

в ауле!


Борода
отправлено 13.10.11 19:43 # 242


Кому: Владимир Егоров, #233

предъявите вашу экономическую программу!


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:43 # 243


Кому: XuMuK, #239

> Можно ли избежать этого в принципе?

можно


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:45 # 244


Кому: Владимир Егоров, #233

г.Президент, расскажите о ваших планах ещё, мы, простые избиратели, под гнётом тоталитаризма, хотим видет достойный ответ и светлое окно в будущее нашего народа и страны


viva4ever
отправлено 13.10.11 19:45 # 245


Кому: Владимир Егоров, #38

> Не ждали?

[Вытирает скупые слезы ушанкой]
Родной ты наш!!! А мы тут уж совсем надежду ещё раз увидеться потеряли!!!


Landadan
отправлено 13.10.11 19:46 # 246


Кому: sherl, #82

> Кому: Владимир Егоров, #50
>
> А! Аааа!! Ааааааааааа!!
>
> А говорите осенние обострения!!! Его же выпустили, осенью!!!

Не выпустили, а запустили.


СанычЪ
отправлено 13.10.11 19:46 # 247


Кому: Владимир Егоров, #233

[ горько рыдает ] Бля, где я был 3 года назад?!!


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.10.11 19:46 # 248


Кому: Vader, #146

> П.С. Ещё бы сын помошника режиссера вернулся :)

О, это был бы полный атас!


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:49 # 249


Кому: Landadan, #246

> Не выпустили, а запустили.

не запустили, а подпустили

и вообще, отставить гонять г.ПРЕЗИДЕНТа


Plaga
отправлено 13.10.11 19:50 # 250


> Отмечает и фактор алкоголизации населения в 1970-х

Хорошо было бы сравнить данную величину с показателями "развитых стран" в тот период.


XuMuK
отправлено 13.10.11 19:50 # 251


Кому: iP..McRae, #243

> можно

Пока нигде ни у кого не получилось. И навряд ли получится.


ни-кола
отправлено 13.10.11 19:51 # 252


Кому: sherl, #219

> Вот только прочитаю вот это - #98, отдышусь, и всё - молчу, как рыба об лед!

Вернулся, родимый.


romazi
отправлено 13.10.11 19:52 # 253


а наш президент опять борется с тяжёлым наследием советского прошлого
http://top.rbc.ru/politics/13/10/2011/620144.shtml


bqbr0
отправлено 13.10.11 19:53 # 254


Кому: XuMuK, #239

> Можно ли избежать этого в принципе?

Нужно.

> Сколько детей при этом усыновили?

Около 60 тысяч. Кстати, про 400 из них нет никакой информации. Как они живут и живы ли вообще — неизвестно.

> Ответишь ли ты на мой вопрос?

Ответил ли я на твой вопрос?


DictAtoR
отправлено 13.10.11 19:54 # 255


Кому: Landadan, #246

> Не выпустили, а запустили.

И еще непонятно кого с кем закрыли. Его с нами или нас с Ним!!!


viva4ever
отправлено 13.10.11 19:54 # 256


Кому: Vader, #146

> П.С. Ещё бы сын помошника режиссера вернулся :)

Была ещё мега-фееричная "Дочь полковника"!
Без них как-то экшена не хватает!!!


iP..McRae
отправлено 13.10.11 19:55 # 257


Кому: XuMuK, #251

> Пока нигде ни у кого не получилось. И навряд ли получится.

вопрос про это был?


DictAtoR
отправлено 13.10.11 19:56 # 258


Кому: romazi, #253

> а наш президент опять борется с тяжёлым наследием советского прошлого

Зачем ты постишь ссылки на самозванца???


УДА482К
отправлено 13.10.11 19:56 # 259


Кому: DictAtoR, #161

> Чувствую надолго ты тут не задержишься.

Не надо этой зависти!!!


СанычЪ
отправлено 13.10.11 19:57 # 260


Кому: DictAtoR, #255

[ настороженно оглядывается, начинает подозревать всякое ]


ни-кола
отправлено 13.10.11 19:59 # 261


Кому: Барсулька, #135

> Я хочу от тебя детей!!!

Вот такие женщины у нас, стараешься пишешь и ноль внимания а тут, наверняка не дочитав до конца текст, уже такие заявления!!!


kognitivische
отправлено 13.10.11 19:59 # 262


Кому: romazi, #253

> Д.Медведев потребовал изменить "тупые" законы о ветеранах.

> Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал пересмотреть законодательство, касающееся ветеранов, с его "тупыми, кондовыми формулировками советского периода".

Хорошо, что не так.


DictAtoR
отправлено 13.10.11 20:00 # 263


Кому: УДА482К, #259

> Не надо этой зависти!!!

Чур меня!

Никогда не испытывал зависти к психически больным людям.


dele
отправлено 13.10.11 20:01 # 264


Кому: Владимир Егоров, #38

> Не ждали?

Ептыть, я аж кофем подавился!!!


УДА482К
отправлено 13.10.11 20:03 # 265


Кому: DictAtoR, #263

> Никогда не испытывал зависти к психически больным людям.

А к их успеху??? %)


Dhole
отправлено 13.10.11 20:04 # 266


Кому: Zx7R, #188

> Буйного больного усмирять?!

Полония.
Ведро.
Ректально.


XuMuK
отправлено 13.10.11 20:04 # 267


Кому: bqbr0, #254

Так можно или нет?

> Около 60 тысяч

То есть, смерть по вине родителей произошла в 0.02 процентах случаев?

> Кстати, про 400 из них нет никакой информации

То есть не имея точной цифры про общее количество усыновлений ты утверждаешь что "кстати, про 0.6 процента информации нет".

> Ответил ли я на твой вопрос?

Нет, не ответил. Откуда информация о слабом контроле? Откуда ты берёшь цифры?


ussuri
отправлено 13.10.11 20:05 # 268


Кому: romazi, #253

> а наш президент опять борется с тяжёлым наследием советского прошлого
> http://top.rbc.ru/politics/13/10/2011/620144.shtml

Про тупые формулировки он правильно сказал. Давно пора переименовать ветеранов и решить наконец эту проблему.


Thrust
отправлено 13.10.11 20:05 # 269


Кому: Владимир Егоров, #101

> Обращение ко всем гражданам демократической России....

Ну нихуясебе.


romazi
отправлено 13.10.11 20:05 # 270


Кому: DictAtoR, #258

> Зачем ты постишь ссылки на самозванца???

(удивлённо вскидывает брови)
Почему же?! Его выбрали из "двух и более кандидатов"!


Dhole
отправлено 13.10.11 20:06 # 271


Кому: Владимир Егоров, #139

Вован, я за тебя голосуну, если ч0!
Держись там, гадов с галаперидолом близко не подпускай!!


СанычЪ
отправлено 13.10.11 20:06 # 272


Кому: ни-кола, #261

А ты попробуй подобный мега-шыдевр изваять сначала!


Dhole
отправлено 13.10.11 20:06 # 273


Кому: Валерий Ильич, #200

> о после Великой Щаранской Ревоволюции пост президента должен получить Лев Натанович Щаранский.

Лёва Натаныч будет Премьером, договорено уже.


BrainGrabber
отправлено 13.10.11 20:07 # 274


Кому: DictAtoR, #161

> Чувствую надолго ты тут не задержишься.

Почто заслуженного народного артиста обижаешь?!!


Dhole
отправлено 13.10.11 20:08 # 275


Кому: DictAtoR, #161

> Чувствую надолго ты тут не задержишься.

Иногда они возвращаются...


Dhole
отправлено 13.10.11 20:09 # 276


Кому: японский колонок, #163

> [рыдает от восторга] Ура, товарищи!

Да! Праздник с нами!!


DictAtoR
отправлено 13.10.11 20:09 # 277


Кому: romazi, #270

> (удивлённо вскидывает брови)
> Почему же?! Его выбрали из "двух и более кандидатов"!

Это его поставили. Истиный президент России это Володя Егоров. А приспешники ментов должны гореть в аду!!!

Кому: УДА482К, #265

> А к их успеху??? %)

Их успех - отдельная палата в Кащенко. Так что нет, не завидую.

[подумав]

А ты?!


Скиталец
отправлено 13.10.11 20:09 # 278


Кому: ни-кола, #261

> не дочитав до конца текст

нахер читать текст? там же под ником всё написано


bqbr0
отправлено 13.10.11 20:09 # 279


Кому: XuMuK, #267

> Так можно или нет?

Да.

> То есть, смерть по вине родителей произошла в 0.02 процентах случаев?

То есть, смерть по вине родителей произошла 12 раз.

> То есть не имея точной цифры про общее количество усыновлений ты утверждаешь что "кстати, про 0.6 процента информации нет".

Ты, очевидно, имеешь «точную цифру» про общее количество усыновлений и информацию по каждому случаю усыновления?

> Нет, не ответил. Откуда информация о слабом контроле? Откуда ты берёшь цифры?

Систематическое избиение — это показатель строгого контроля?


УДА482К
отправлено 13.10.11 20:10 # 280


Кому: DictAtoR, #277

> Их успех - отдельная палата в Кащенко. Так что нет, не завидую.
>
> [подумав]
>
> А ты?!

Не, я скромный :) Президентство - это не моё :)


ussuri
отправлено 13.10.11 20:11 # 281


Кому: Dhole, #266

> Буйного больного усмирять?!
>
> Полония.
> Ведро.
> Ректально.

Однако!

> Один кубический сантиметр полония-210 выделяет около 1320 Вт тепла

ФАБ 500 лучше. Для окружающих безопасней!


Plaga
отправлено 13.10.11 20:11 # 282


Кому: romazi, #253

> а наш президент опять борется с тяжёлым наследием советского прошлого
> http://top.rbc.ru/politics/13/10/2011/620144.shtml

Гарант как всегда оговорился. Хотел сказать "тупыми, кондовыми совковыми пережитками".


Слесарь-ядерщик
отправлено 13.10.11 20:12 # 283


Кому: romazi, #270

> Почему же?! Его выбрали из "двух и более кандидатов"!

Медведев - марионетка кровавого диктатора-чекиста Путина. Настоящий Президент сейчас с нами!


kognitivische
отправлено 13.10.11 20:12 # 284


Кому: ussuri, #268

> Про тупые формулировки он правильно сказал. Давно пора переименовать [ветеранов] и решить наконец эту проблему.

[не знает что сказать]


Dhole
отправлено 13.10.11 20:13 # 285


Кому: Plaga, #282

> Гарант как всегда оговорился. Хотел сказать "тупыми, кондовыми совковыми пережитками".

Ну, все всё поняли.


Dhole
отправлено 13.10.11 20:13 # 286


Кому: ussuri, #281

> ФАБ 500 лучше. Для окружающих безопасней!

Недемократично.


Баянист
отправлено 13.10.11 20:16 # 287


Кому: Nameless_one, #230

> Люди, вы проверяйте, что ли, источники, перед тем как публиковать на сайте.

К тебе это относится в первую голову, т.к. ты цитировал вариант статьи 2002 года. Окончательная редакция, от прошлого года - вот тут: http://people.brandeis.edu/~ebrainer/ussr_proof.pdf, в ней довольно много отличий от старой редакции. В частности, окончательная редакция завершается фразой: "the record of Soviet health achievement prior to 1970 remains impressive".


ни-кола
отправлено 13.10.11 20:16 # 288


Кому: СанычЪ, #272

> А ты попробуй подобный мега-шыдевр изваять сначала!

По ваянию у нас два с минусом.

Кому: ussuri, #268

> Про тупые формулировки он правильно сказал. Давно пора переименовать ветеранов и решить наконец эту проблему.

Есть смутные подозрения что "тупые кондовые формулировки советского периода" написаны совсем не в советский период. А в эпоху борьки-алкоголика. Впрочем в любом случае подобные высказывания характеризуют сказавшего такое, как законченного хама.


Ермак
отправлено 13.10.11 20:16 # 289


Кому: romazi, #253

Двадцать лет Союза нет, а законы всё равно советские.


ни-кола
отправлено 13.10.11 20:18 # 290


Кому: Скиталец, #278

> нахер читать текст? там же под ником всё написано

Увидела доминантного альфа....


ussuri
отправлено 13.10.11 20:18 # 291


Кому: kognitivische, #284

> [не знает что сказать]

Читать "инвалидов".


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 13.10.11 20:18 # 292


Пидарасты мусорские, психически больными станете, когда вас мусоров честные братки на зоне выебут в жопу и заставят спать возле параши.



-=Ra=-
отправлено 13.10.11 20:18 # 293


А ведь права тётка, я вот в советские времена тоже уделял физкультуре на ПОРЯДКИ больше времени.


DictAtoR
отправлено 13.10.11 20:20 # 294


Кому: Владимир Егоров, #292

> Пидарасты мусорские, психически больными станете, когда вас мусоров честные братки на зоне выебут в жопу и заставят спать возле параши.

Давай Володя, усиль накал, еще чуть-чуть и заработаешь на новый бан.


Goblin
отправлено 13.10.11 20:20 # 295


Кому: Nameless_one, #230

> Люди, вы проверяйте, что ли, источники, перед тем как публиковать на сайте.

Не поверишь - мы тоже читать умеем.

Но СМИ работают не так.


XuMuK
отправлено 13.10.11 20:21 # 296


Кому: bqbr0, #279

> Да.
>

Не мог бы ты привести пример страны с населением более миллиона человек где не происходит одной гибели ребёнка по вине опекунов?

> То есть, смерть по вине родителей произошла 12 раз.

Что ты этим хочешь сказать?

> Ты, очевидно, имеешь «точную цифру» про общее количество усыновлений и информацию по каждому случаю усыновления?

Нет конечно, зачем? Прикинем на глазок.

> Систематическое избиение — это показатель строгого контроля?

Я, наверное, не правильно сформулировал вопрос. Спрошу ещё раз: Откуда информация о слабом контроле? Откуда ты берёшь цифры?


sherl
отправлено 13.10.11 20:23 # 297


Кому: Landadan, #246

> Не выпустили, а запустили.

К нам??


Thrust
отправлено 13.10.11 20:24 # 298


Кому: Владимир Егоров, #292

> Пидарасты мусорские, психически больными станете, когда вас мусоров честные братки на зоне выебут в жопу и заставят спать возле параши.

Господин Президент, прогрессивное человечество замерло в ожидании дальнейшего оглашения Вашей программы действий


Шмель
отправлено 13.10.11 20:24 # 299


Кому: XuMuK, #267

> То есть, смерть по вине родителей произошла в 0.02 процентах случаев?

Это только фатальных исходов 0.02%. То есть дело вобще до крайности дошло. Детей, терпящих издевательства, и не имеющих возможности никому пожаловаться гораздо больше.

Весь это пиздёшь, про "каждому ребёнку нужна семья" - это отговорки барыг, которые наваривают на усыновлениях, или чиновников, которые не желают решать проблему.

Если у ребёнка есть семья, пускай неполная, его не надо оттуда забирать, её поддерживать надо материально. Если нет семьи по каким-то причинам, надо в нормальный детский дом устраивать. В СССР после войн беспризорников полно было. Ничего, решили проблему без слезинок пидараса.


Цугундер
отправлено 13.10.11 20:25 # 300


Кому: СанычЪ, #247

Что мешает изучить архивы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 470



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк