Игра RAGE

17.10.11 19:18 | Goblin | 408 комментариев »

Стримы

Третьего дня прикупил игру RAGE (2390р).
Понятно, для Х-Вох, потому что адского РС у меня давно нет.
То есть он, понятно, есть, но бегать играть в офис нет никакого желания.

В обчем, поставил RAGE (в нём три диска), приступил.
К сожалению, оригинальной версии не найти, пришлось брать с дубляжом на русском.

Как и следовало ожидать, от былой монструозности DOOM и Quake нет и следа.
iD окончательно победила кровавое прошлое и принялась лепить тупое говно.

Пойди туда, получи задание, выполни, вернись, доложи.
Пойди сюда, получи задание, выполни, вернись, доложи.

Ну и далее без перерыва бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж".
Хотя его там и не надо "прокачивать" — так, наращивать мощь.

А я по жизни прокачанный, а детская идиотия — невыносима.

Выпавшее из врагов оружие поднимать нельзя — вот это находка!
Зато надо ездить на дурацких машинках.

Короче, тупое говно этот RAGE, пропала контора.
Но выглядит — очень, очень круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408, Goblin: 7

Zeydlitz
отправлено 18.10.11 19:14 # 201


Кому: Sunjin, #111

> первые 5 минут пытался понять зачем нужны пистолеты на самой высокой сложности (которая доступна изначально), если и в рукопашку все быстро мрут.

Пистолет + монокль = снайперка. А мрут быстро только в самом начале, потом враги становятся сильнее. Правительственные войска, gearheadы, etc,


Doom
отправлено 18.10.11 19:20 # 202


Ещё раз приведу сайт id во времена расцвета, да простят меня модераторы:

http://web.archive.org/web/19961220085409/http://www.idsoftware.com/


HijaQ
отправлено 18.10.11 19:20 # 203


Кому: Doom, #200

> Камрады.
>
> Вы меня, конечно, простите, но слово "застал" - ключевое.
>
> Судя по всему, вышеупомянутые Дум и Куэйк вы не застали.
>
> Ещё раз прошу прощения.

Камрад, извини конечно, но все поголовно твои ощущения от вышеприведенных игр должны испытывать? А кто говорит что не испытывал - или врет, или не застал эти игры? Тебе ничего не кажется странным в этой позиции? Академический интерес.
И да, я тоже застал дум первый, кваку. А еще я игрался даже в диззи первого. И в Болдер Даш. И к каждой игре свое у меня отношение.
Вот по идее - игры ждать не надо, иначе они могут не оправдать ожидания. У меня так произошло с Фоллом 3. И после этого хватило ума ждать героев 6. А вышло, что то - я лучше промолчу. А вот с Думом 3 у меня все сложилось хорошо. Я не ждал от дума 3 дума 1 или дума 2. Я ждал от Дума 3 - Дум 3. Не больше и не меньше. И мне он понравился.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 19:21 # 204


Кому: Doom, #200

> Судя по всему, вышеупомянутые Дум и Куэйк вы не застали.

Я говорю, застал, а ты в ответ - судя по всему нет. Ло-ги-ка. В чем восторги-то? Особенно сейчас? Но в чем вот эти восторги из разряда: "увы и ах сейчас так не делают"?


HijaQ
отправлено 18.10.11 19:21 # 205


Кому: Doom, #202

Камрад, может ты просто признаешь честно, что ты ярый фанат конторы id software? В этом нет ничего плохого. Просто в общении с тобой хотя бы я буду учитывать этот фактор. Просто вот я фанатом этой конторы не являюсь. Игры их - нравятся, да. Но не фанат.


HijaQ
отправлено 18.10.11 19:22 # 206


Кому: PaddyOBrisk, #204

> Я говорю, застал, а ты в ответ - судя по всему нет. Ло-ги-ка. В чем восторги-то? Особенно сейчас? Но в чем вот эти восторги из разряда: "увы и ах сейчас так не делают"?

Как в старом анекдоте - а тетрис до сих пор пройти не могут!!! ©


Zeydlitz
отправлено 18.10.11 19:27 # 207


> > вот он, пришел... самый злобный и олдскульный в новой инкарнации.
> RAGE в топку, встречаем обзор Dark Souls (для XBOX и PS3).

Обзоры-то у Dark Souls хорошие, а сама игра так себе. Она проще Demon's Souls и куда более занудная. И графика похуже стала.


Ummon
отправлено 18.10.11 19:27 # 208


Ну, раз так, поставлю - ка я дум за номером 3 обратно.


Doom
отправлено 18.10.11 19:30 # 209


Кому: HijaQ, #203

> Камрад, извини конечно, но все поголовно твои ощущения от вышеприведенных игр должны испытывать? А кто говорит что не испытывал - или врет, или не застал эти игры? Тебе ничего не кажется странным в этой позиции? Академический интерес.
> И да, я тоже застал дум первый, кваку. А еще я игрался даже в диззи первого. И в Болдер Даш. И к каждой игре свое у меня отношение.
> Вот по идее - игры ждать не надо, иначе они могут не оправдать ожидания. У меня так произошло с Фоллом 3. И после этого хватило ума ждать героев 6. А вышло, что то - я лучше промолчу. А вот с Думом 3 у меня все сложилось хорошо. Я не ждал от дума 3 дума 1 или дума 2. Я ждал от Дума 3 - Дум 3. Не больше и не меньше. И мне он понравился.

Кому: PaddyOBrisk, #204

> Я говорю, застал, а ты в ответ - судя по всему нет. Ло-ги-ка. В чем восторги-то? Особенно сейчас? Но в чем вот эти восторги из разряда: "увы и ах сейчас так не делают"?

Кому: HijaQ, #205

> Камрад, может ты просто признаешь честно, что ты ярый фанат конторы id software? В этом нет ничего плохого. Просто в общении с тобой хотя бы я буду учитывать этот фактор. Просто вот я фанатом этой конторы не являюсь. Игры их - нравятся, да. Но не фанат.

Кто застал - тот знает.

На всякий случай - мой ник никакого отношения к игре не имеет.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 19:32 # 210


Кому: Doom, #209

> Кто застал - тот знает.

А! Это все объясняет! В общем вопросов больше не имею.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 19:35 # 211


Кому: Zeydlitz, #207

> Обзоры-то у Dark Souls хорошие, а сама игра так себе. Она проще Demon's Souls и куда более занудная. И графика похуже стала.

Да брось ты, графика норм. Я правда читал, что на коробке похуже. Насчет занудности не заметил, хотя занудность это фирменная черта и той и другой игры вобщем та. Ну и сложность - понятние тоже растяжимое, типа в дарксоулс за 2 часа игры убивают на 5 раз меньше чем в демон соулс.


HijaQ
отправлено 18.10.11 19:35 # 212


Кому: Doom, #209

> Кто застал - тот знает.
>
> На всякий случай - мой ник никакого отношения к игре не имеет.

Я извиняюсь, но ты заладил как дурак. Кто застал тот знает, кто застал тот знает. Что знает то? Ты что нибудь новое сказать можешь? Или тебя слегка заело на одной мысли?

Я застал, камрад PaddyOBrisk застал, камрад Vasmann застал. И? И нет, мы не стебемся над тобой, или еще чего. У меня вот академический интерес. Что я должен знать то? Что Doom - самая неебическая игра всех времен и народов? Ну, я не привык ярлыки вешать. Есть вещи что мне нравятся, и которые не нравятся. Doom - нравится.

Будь добр, ответь, пожалуйста, на вопросы. Без ответов "кто застал тот знает" и тому подобного. Или у меня сложится мнение, что ты сам без понятия, что мы должны знать. Просто должны, потому как ты фанат.


Doom
отправлено 18.10.11 19:35 # 213


Кому: HijaQ, #203

> игрался

[блюёт]


HijaQ
отправлено 18.10.11 19:39 # 214


Кому: Doom, #213

> [блюёт]

Всего хорошего, бешеный фанат конторы id software. Извините.

Не пиши мне больше.


Doom
отправлено 18.10.11 19:39 # 215


Кому: HijaQ, #212

> Я извиняюсь, но ты заладил как дурак.

Ж0стко.

> Кто застал тот знает, кто застал тот знает.

"Застал" - это значит играл тогда, когда игру запустили. Ну я не знаю, как ещё объяснить.

Что знает то?

Ну я не знаю.


Doom
отправлено 18.10.11 19:41 # 216


Кому: HijaQ, #214

> Всего хорошего, бешеный фанат конторы id software. Извините.

Я не фанат конторы id.

> Не пиши мне больше.

Я не тебе пишу, а в тред опер.ру


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 19:44 # 217


Кому: Doom, #216

> Я не фанат конторы id.

и это заметно!!!


Doom
отправлено 18.10.11 19:51 # 218


Кому: PaddyOBrisk, #217

> и это заметно!!!

Не, незаметно :)

Отличные были игры, не побоюсь этого слова - эпохальные. Которые перевернули не просто мир игр, а мир вообще, попутно развив целую индустрию вокруг себя.

Ну играть было - круто!!!


vasmann
отправлено 18.10.11 19:57 # 219


Кому: Doom, #200

Камрад, ничего личного. Но дум, квейк и дюк нукем я играл в те же годы в которые они вышли.
Плюс Дюк и Квейк у меня оба были лицензионные диски, привезенные из-за оттуда, да.
Так что мимо.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 19:58 # 220


Кому: Doom, #218

> Отличные были игры, не побоюсь этого слова - эпохальные. Которые перевернули не просто мир игр, а мир вообще, попутно развив целую индустрию вокруг себя.

Того, что Дум, стал вехой в игростроении я отрицать не буду, игралось - нормально. но пускать слюни жалости о том что в 2011 году не делают игры так как делали в 1993?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 20:00 # 221


Кому: vasmann, #219

Ну ты чего в самом деле, камраду "повезло", о "вовремя" родился, это остальные так - покурить вышли!!!


vasmann
отправлено 18.10.11 20:01 # 222


Кому: Doom, #218

Ты на вопрос то ответишь? Что должны знать те, кто застал?
Я вот застал, но чего то не знаю походу.
О, а еще я в хексена в виртуал шлеме играл, с круглой хренью в руке. Во.


Doom
отправлено 18.10.11 20:07 # 223


Кому: vasmann, #219

> Камрад, ничего личного.

Дык то же самое.

> Но дум, квейк и дюк нукем я играл в те же годы в которые они вышли.
> Плюс Дюк и Квейк у меня оба были лицензионные диски, привезенные из-за оттуда, да.
> Так что мимо.

[разводит руками]

Кому: PaddyOBrisk, #220

> Того, что Дум, стал вехой в игростроении я отрицать не буду, игралось - нормально. но пускать слюни жалости о том что в 2011 году не делают игры так как делали в 1993?

[рж0т]

Какие нахуй "слюни"?

Кому: PaddyOBrisk, #221

> Ну ты чего в самом деле, камраду "повезло", о "вовремя" родился, это остальные так - покурить вышли!!!

Вот не надо зависти! :)


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 21:41 # 224


Кому: Doom, #223

Прям даже стесняюсь спросить в себе ли ты?


Bomberman
отправлено 18.10.11 21:51 # 225


Кому: True_Cartman, #196

> Кому: Bomberman, #172
>
> > - дюжина монстров со всех сторон, правда убьют тебя при первой же перезарядке.
>
> Камрад, какая дюжина? Ты играл в Дум2?
>
> А в Дум3 - да, тут и дюжина может прибить, потому что деться просто некуда, а главгерой медленен и быстро устает.

Я о том и говорю - кому сегодня нужны толпы тупейшего тормозного мяса, которое можно косить только неперезаряжающимся оружием с сотней патронов в обойме двустволки без деления тушек на зоны поражения?
Шутеры от таких аркад уже шагнули намного дальше - монстрам прописывается разнообразные аи-модели, новый Дум уже никогда не станет старым, иначе это егодня будет треш типа Сэма или Пейнкиллера, фанаты же первые его с говном смешают.


FatRat
отправлено 18.10.11 21:59 # 226


Кому: WaLEX, #146

> а. На моем слабеньком ноуте, с онбордной видяхой и установленной win7, "аж бегом" и без танцев с бубном запускаются: Халва1, Дум2

А "Shadow warrior","Blood","Comanche 3","First encounters"? Вот их порты мы, вероятно, не увидим.

Поэтому за ~стоимость PS3 был собран "новый старый комп". Именно для теплого лампового геймплея, ну и заодно телефон там прошить досовской утилиткой, к примеру.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 22:04 # 227


Кому: FatRat, #226

> А "Shadow warrior","Blood","Comanche 3","First encounters"? Вот их порты мы, вероятно, не увидим.
>

да ладно, не увидим. сейчас сони заработает денег на переизданиях всего и вся в ХД. Там глядишь и эти подтянутся. Кроме того круг кому это интересно в оригинальном виде все уже.

> Поэтому за ~стоимость PS3 был собран "новый старый комп". Именно для теплого лампового геймплея, ну и заодно телефон там прошить досовской утилиткой, к примеру.

Вот уж нелепая трата денег.


Doom
отправлено 18.10.11 22:07 # 228


Кому: vasmann, #222

> О, а еще я в хексена в виртуал шлеме играл, с круглой хренью в руке. Во.

[смиренно уходит ночевать в стогу]


Doom
отправлено 18.10.11 22:10 # 229


Кому: PaddyOBrisk, #224

> Прям даже стесняюсь спросить в себе ли ты?

Сегодня - как никогда. А ты-то как?


FatRat
отправлено 18.10.11 22:53 # 230


Кому: PaddyOBrisk, #227

> Там глядишь и эти подтянутся.

Про переиздание, с технической стороны:
"First Encounters" - там очень все весело с авторскими правами.
"Comanche 3" - хорош "именно в том виде" с воксельными пейзажами.
3D Realms - R.I.P. Что там дальше будет - тоже большой вопрос.

Да и люди другие уже. Посмотри на "Алису" первую и нынешнюю.

Сомнительно. Некроманта звать надо. Да и получится на выходе очередной DNF.

> Вот уж нелепая трата денег.

Чем такая трата нелепее покупки приставки или большого телевизора?

Про геймплей: любая игрушка с искусственно затягиваемым процессом, будь то прокачка, чекпойнты, бонусы за часы, просиженные в онлайне, необходимость в повторном прохождении для получения каких-то плюшек, отправляется в помойное ведро после беглого ознакомления.

Мне невыносимо отвратительны "приставочные" игры с таким подходом. А нравятся, что естественно, "писишные", причем того периода, когда я за ними проводил заметное время. И с волшебной кнопочкой ctrl+d (сфотайсом), чтобы на ходу подправить несправедливось текущей сказки. Чем же трата денег "нелепая"?


FatRat
отправлено 18.10.11 23:09 # 231


Кому: FatRat, #230

> сфотайсом

софтайсом, разумеется. Спать пора.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 23:23 # 232


Кому: FatRat, #230

> Чем такая трата нелепее покупки приставки или большого телевизора?

Тем что кроме тебя она больше никому из домашних не нужна

> Мне невыносимо отвратительны "приставочные" игры с таким подходом.

а писишные игры с таким подходом?


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 23:26 # 233


Кому: FatRat, #230

> "Comanche 3" - хорош "именно в том виде" с воксельными пейзажами.

ну так в чме проблема переиздать его на ПК ?


colt
отправлено 18.10.11 23:31 # 234


Прошел игру на днях на "адском пк".

Кармак и Ко - охуевшие пидарасы. Игра - 6/10.


Guest
отправлено 18.10.11 23:43 # 235


Кому: colt, #234

> Кармак и Ко - охуевшие пидарасы.

Пидарасы?


Guest
отправлено 18.10.11 23:53 # 236


Кому: PaddyOBrisk, #233

> ну так в чме проблема переиздать его на ПК ?

Какое-то чмо виновато!


WaLEX
отправлено 18.10.11 23:53 # 237


Кому: HijaQ, PaddyOBrisk, vasmann
[troll mode on]
Вы не понимаете!!! Культовый фильм Киндзадза, снят на теплую пленку, с высокодуховными диалогами, выверенными персонажами и с вложеной душой в спецэффекты!
А ваши Матрицы, Начала и прочие Аватары - это тупое попкорновое гуано!

Кто застал Киндзадзу - тот поймет!
[troll mode off]

Если серьезно, я тоже застал и Дум и Квейк и ДюкаНюкема - и в свое время игры были реально прорывом. Но уже с выходом Анриала - боевая составляющая Квейка была серьезно подорвана. Люди, практически мгновенно разделились на два непримиримых лагеря - тех кто рубился в Кваку и тех кто признавал только Анрыл! Почемуто, до наших дней дожили только заядлые Квейкоманы. Крикливых поклонников, геймплея Анрылы - практически не видать.

И более того, лично я был яростным поклонником Десматча в ХалфЛайфе! И десматч в Квейк и Анрылу считал тупыми спинномозговыми пострелушками для обиженных интеллектом.

Время все расставило на свои места - но так чтоб таращило до сих пор, это просто удивительно. Потому что все кто "застал" Квейк и Дум2 - уже давно перешагнули биологический возраст в 15 лет.


PaddyOBrisk
отправлено 18.10.11 23:56 # 238


Кому: WaLEX, #237

> Потому что все кто "застал" Квейк и Дум2 - уже давно перешагнули биологический возраст в 15 лет.

однако, тонко!!!


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 00:00 # 239


Кому: WaLEX, #237

> А ваши Матрицы, Начала и прочие Аватары - это тупое попкорновое гуано!
>

Аватар так и вовсе про низкоморального предателя!!!


Guest
отправлено 19.10.11 00:04 # 240


Кому: WaLEX, #237

> Люди, практически мгновенно разделились на два непримиримых лагеря - тех кто рубился в Кваку и тех кто признавал только Анрыл! Почемуто, до наших дней дожили только заядлые Квейкоманы. Крикливых поклонников, геймплея Анрылы - практически не видать.

Ты про deathmatch пишешь?


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 00:08 # 241


Кому: Guest, #240

> Ты про deathmatch пишешь?

Сингл-то в Анриле всяко покруче кваковского будет, нет?


WaLEX
отправлено 19.10.11 00:15 # 242


Кому: PaddyOBrisk, #239

> Аватар так и вовсе про низкоморального предателя!!!

Пойми меня верно, я вот прямо сейчас пересматриваю Киндзадзу, но вот так, чтоб смотреть только её одну - это очень сильно заколдованным надо быть. Очень.
Так же и с играми. У меня на ноуте обычно стоят и HL1, и Q2 и Q3_demo, и МаксПейн1 и даже Мафия1. Я во все это раз в полгода-год переигрываю ради удовольствия, но тем не менее, я летом на коробоксе прошел обоедва Масс Эффекта, а сейчас начал Дэус Экс. И кидаться говном со дна своей ямы - ну совершенно нехочется, да и лишено смысла.

Кому: Guest, #240

> Ты про deathmatch пишешь?

Да.


FatRat
отправлено 19.10.11 00:40 # 243


Кому: PaddyOBrisk, #232

> Тем что кроме тебя она больше никому из домашних не нужна

Не поверишь, предложенные альтернативы тоже никому из семьи не нужны.
И если честно, ты приставку для кого покупал? Вторую, третью, i-ю?

> а писишные игры с таким подходом?

Они и есть "приставочные".

> ну так в чме проблема переиздать его на ПК ?

Кому оно надо, воссоздавать и совершеноствовать ни на что не похожий движок с софтовым рендерингом?


Guest
отправлено 19.10.11 00:47 # 244


Кому: PaddyOBrisk, #241

> Сингл-то в Анриле всяко покруче кваковского будет, нет?

Смотря по каким критериям сравнивать.
Если играть, чтобы отдохнуть и расслабиться, - то квака на это даже и не претендует!

Кому: WaLEX, #242

> Да.

Deathmatch в Unreal - это Unreal Tournament :)


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 00:58 # 245


Кому: WaLEX, #242

Я тебя правильно понимаю, поэтому и поставил !!!

Кому: Guest, #244

> Если играть, чтобы отдохнуть и расслабиться, - то квака на это даже и не претендует!

А анрил - претендует?

Кому: FatRat, #243

> И если честно, ты приставку для кого покупал? Вторую, третью, i-ю?
>

На приставках, я отлично смотрю кино, а дети смотрят мультики, собственно и телевизорами пользуется вся семья. Так, что покупал может и для себя, а пользуются все кому не лень.


WaLEX
отправлено 19.10.11 00:58 # 246


Кому: Guest, #244

> Deathmatch в Unreal - это Unreal Tournament :)

Да да, а Deathmatch в Quake - это Quake 3 Arena. КС
А вообще, какая в принципе разница? - 11 лет назад это было.
Помню, что Квака и Анриал между собой тягались на равных.
Хотя, вроде, и поклонники сингла тогда тоже разделились. Правда еще были Халфлайферы, как я.


Guest
отправлено 19.10.11 01:06 # 247


Кому: PaddyOBrisk, #245

> А анрил - претендует?

Не только претендует.

Кому: WaLEX, #246

> Да да, а Deathmatch в Quake - это Quake 3 Arena. КС

Deathmatch в Quake - это сам Quake.

> А вообще, какая в принципе разница? - 11 лет назад это было.

А динозавры 100 миллионов лет назад были. Но некоторым всё равно интересно их раскапывать.


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 01:08 # 248


Кому: Guest, #247

> Не только претендует.

ну да ну да! квейк форева и все дела. понимаю.


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 01:09 # 249


Кому: Guest, #247

> А динозавры 100 миллионов лет назад были. Но некоторым всё равно интересно их раскапывать.

а некоторым еще и играть их костями!!!


Guest
отправлено 19.10.11 01:09 # 250


Кому: PaddyOBrisk, #248

> квейк форева и все дела. понимаю.

Ты о чём?


Freelancer_ND
отправлено 19.10.11 01:55 # 251


Как бальзам на душу, что ни тред про игры, то срач до небес и возведение фекалоидной вавилонской башни со всеми вытекающими =)
По теме Rage... Я уже писал - неоптимизированное говно, но так и задумывалось (см. "интервью" Кармака). НО! Играть местами интересно, двигло визуально интересное и ваще красиво. Как уже говорили, Fallout бы на таком движке.
Ну и любителям старины. Старые игра все подряд охрененные и ваще вехи в истории. Но охрененные они только потому что были ТОГДА и первыми которые мы смогли пощупать.
По текущим меркам игростроя они, я дико извиняюсь, примитив. Да и вообще, давайте все мерить такими лекалами! Нахер BMW и Nissan - бездуховная дрянь и поделка!!! Все пересаживаемся в Ford Model T! Вот уж где воплощенное искусство.
Срать в унитаз и пользоваться бумагой??? Нехрен! Яма и лапух - не дадут душе закостенеть!
И да, я "застал" большинство старых игр, помню ка тогда игралось и какие восторги были. Ныне восторги поугасли и осталось только уважение.
Есть для меня ряд игр с нестареющим геймплеем, например Little Big Adventure или Crusader: No Remorse, но играть в них можно только понемногу, для восполнения уровня ностальгии =)
И любителям Fallout надо срочно заценить отца (или мать) всей серии - Wasteland. Кто сейчас сможет пройти до конца - тому памятник.


Степашка
отправлено 19.10.11 02:54 # 252


Кому: PaddyOBrisk, #154

> Камрад, ты б из погреба голову приподнял, это так же и игры прошлого.

Неправда!!!
В прошлом без обилия кишок - всеобщий минимализмь! (2-4 разраба на игру)
Есть такая теория, говорящая о том, что в чем более жесткие условия ставится человек, тем он эффективнее в труде и творчестве (начиная с олдскула в видеоиграх и заканчивая советским человеком).
Сейчас погляди - разрабов минимум от полтинника, бабки бешеные вложены, а играть не интересно. Ну как это назвать!? И чем лечить?


vasmann
отправлено 19.10.11 09:00 # 253


Кому: Freelancer_ND, #251

> Fallout бы на таком движке.

Фолаут 3 и НВ как раз на том движе на котором надо.


vasmann
отправлено 19.10.11 09:03 # 254


Кому: Степашка, #252

> Ну как это назвать!?

Всеобщей "разбалованностью" игроков?
Ну в том плане что по сути игроки уже наелись всякого рода шутерами и прочими жанрами настолько, что их теперь нужно уже только удивлять, а делать то, что уже было - очень рискованно.


Mofovik
отправлено 19.10.11 09:03 # 255


Кому: Zeydlitz, #201

> А мрут быстро только в самом начале, потом враги становятся сильнее.

Ничего подобного. Прошел последний уровень с револьвером, заряженным патронами "толстяк" и гранатами да палками


Freelancer_ND
отправлено 19.10.11 09:19 # 256


Кому: vasmann, #253

> Фолаут 3 и НВ как раз на том движе на котором надо.

Прошел я их с удовольствием и не по разу (особенно NW), но анимация персонажей там как у жестяной куклы, лицевая анимация тоже больше пугает. Огромный плюс движка это полная и тотальная моддируемость всего и вся, это да, но надо бы уже подновлять, двигло со времен Обливиона особо не менялось. Будем поглядеть на Skyrim.


Котовод
отправлено 19.10.11 12:46 # 257


Кому: Doom, #215

> "Застал" - это значит играл тогда, когда игру запустили. Ну я не знаю, как ещё объяснить.

Ни дум, ни квейк не зацепили ни в малейшей степени, пока друзья не затащили поиграть в мультиплеер. А вот killing time на 3до понравилась. Наверное потому, что ее создатели в отличии от кармака не считали что сюжет в игре так же важен как и в порнофильме.

Кому: vasmann, #253

> Фолаут 3 и НВ как раз на том движе на котором надо.

Загрузки при заходе в каждый сарай напрягают, к остальному особых претензий нет.


PaddyOBrisk
отправлено 19.10.11 13:05 # 258


Кому: Степашка, #252

> Сейчас погляди - разрабов минимум от полтинника, бабки бешеные вложены, а играть не интересно. Ну как это назвать!? И чем лечить?

Камрад, ты с того момента как игры делаи по два человека сколько уже часов наиграл? Если в самом начале хватало тенниса с двумя палками и точками, то теперь такое если и вставляет, то в припадке лютой ностальгии. Так что не играть не интересно, а тебя уже сложно удивить.

Кому: Freelancer_ND, #256

> Будем поглядеть на Skyrim.

Думаешь стоит? Если смотреть на двигло - то прям как то даже сомнительно. Хотя в Российском стимя ябывзял!!!


Freelancer_ND
отправлено 19.10.11 13:22 # 259


Кому: PaddyOBrisk, #258

> Думаешь стоит?

Я не могу дать на этот вопрос вразумительного ответа =) Когда речь заходит о серии The Elder Scrolls у меня моцк клинит. Еще со времен Arena, ничего не могу с собой поделать. Это потом - когда игра пройдена я набираюсь сил и критики, но при старте...


colt
отправлено 19.10.11 13:58 # 260


Кому: Guest, #235

В плохом смысле слова я имел ввиду.


Moebius
отправлено 19.10.11 21:57 # 261


Кому: Goblin, #83

> Ну и далее без перерыва бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж".

Хорошо быть ребенком!!!


theleo_ua
отправлено 20.10.11 00:15 # 262


Кому: Степашка, #132

> Игры будущего - долбим одну кнопку, смотрим растекающиеся кишки по экрану, босс пришел - усиливаем интенсивность нажатий :(

ютуб-геймеры - тоже люди

Кому: vasmann, #141

> Скажи парадокс.
> СК2 хуже (с точки зрения эксперта и старых добрых любителей) чем СК1, а почем-то пользуется большей популярностью.

Миллионы пользователей интернет експлорера не могут ошибаться

Кому: vasmann, #141

> Это что получается, у СК2 совсем новая или сильно обновившеяся аудитория? Старые добрые любители СК1 не играют СК2? Или играют но презирают?

Однозначного ответа нет. Варианты такие:

1) Часть играет в СК2 только из-за бабок (КАК они получают бабки - опустим подробности). Причем сама игра может игроку даже не нравиться (или нравиться меньше чем СК1), но сам факт, что он получает бабло, заставляет игрока играть.

2) Часть не смогла себя реализовать в СК1, но смогла в СК2, либо уровень игры в СК1 уже не торт, а в СК2 есть потенциал (примеры с Кореи - боксер, нада, джулай, нести и т д )

3) Большинство аудитории СК2 все же те имхо, кто о СК1 и знать не знал до этого (так как либо не интересовал сам жанр, либо просто не набрел он на рекламу СК1). Пиар менеджеры СК2 отработали на все 12 из 10.

4) Части СК1 игроков просто надоел СК1 при всей его офигенности (13 лет шпилить в одно и то же - не мешки ворочать).

Имхо у СК1 такой большой аудитории как у СК2 сейчас - никогда не было (так как пиарили его в основном в Корее).


theleo_ua
отправлено 20.10.11 00:21 # 263


Кому: amuck, #148

> > Wolfenstein 3D, Doom, Quake с музоном от Трента Резнора - было круто. Кто потащит эстафетную палочку дальше?

RAGE, Doom 4, Quake 5


theleo_ua
отправлено 20.10.11 01:05 # 264


Кому: vasmann, #144

> Так его.
> Круто ты его приложил. Респект и уважуха.

Стараюсь

Кому: vasmann, #144

> А задай еще пару крутых вопросов. Ну таких, ответы на которые нужны только тебе.

Предлагаешь задавать вопросы, ответы на которые нужны тебе?

Кому: WaLEX, #146

> Я по-русски и внятно написал, что все твои "порты":
> а) Запускаются на любом калькуляторе, который есть даже у тупого консольщика.

Консольщики?
Будут играть на PC?
На неудобных клавиатуре и мышке?
С невозможностью лечь на диван и сыграть вдвоем на одном мониторе?
На калькуляторе?
В EDuke32 с неоптимизированным polymer-движком и Quake Dark Places с 4GB текстур, которые тормозят даже на НЕкалькуляторах?

Ладно - пора кончать этот разврат


theleo_ua
отправлено 20.10.11 01:05 # 265


Кому: WaLEX, #146

> Объясняю:
> а. На моем слабеньком ноуте, с онбордной видяхой

Запусти eduke32 с polymer движком и текстурами на максимальных настройках, или quake dark places с полноценными текстурами на максимальных настройках, и наслаждайся запахом дыма

Кому: WaLEX, #146

> (там какойто jDoom2 вроде, я не помню точно), Квейк2, и, более того, в Квейк 3 - можно вообще в браузере играть!

квейк 2 и квейк 3 - менее ресурсоемки, чем JDoom с максимальными настройками и паками, и в разы менее ресурсоемки, чем eduke32 и quake dark places


Кому: WaLEX, #146

> б. Любители "теплого лампового геймплея" упускают один момент - игровая индустрия ускакала вперед семимильными шагами. Конечно ретроградов это огорчает, но с реалиями приходится мириться.

Как предлагаешь мириться? Играть, блюя на клавиатуру?


theleo_ua
отправлено 20.10.11 01:05 # 266


Кому: WaLEX, #146

> Да, я сам например, сейчас на эмуляторе Сеги перепрохожу игру Zero Tolerance (слыхал про такую?

В Zero Tolerance, Wolf 3d и Doom2 играл примерно в одно и то же время в 94 году. Zero и Wolf не зацепили, а вот Doom2/Heretic/Hexen/Strife - зацепили.

Я не говорю, что Zero и Wolf - говно, просто мне их геймплей не понравился (несмотря на революционное появление жанра 3д шутеров).

К слову, Doom2 тоже не сразу зацепил. Отправным толчком было лицезрение как профессионалы (того времени) уворачивались от фаерболлов стрейфами, и ловко мочили монстров из двустволки, не умирая вообще. Вот тогда захотелось повторить это самому и пошло поехало...


theleo_ua
отправлено 20.10.11 01:07 # 267


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Так разговор не пойдет, в каких именно новых играх не навысоте дизайнерская и звукооператорская работа?

Ну я как бы всегда говорю только за те жанры и поджанры, в которые играю лично я, поэтому поехали

1) StarCraft 2 (в сравнении с первым). Имеется в виду только мультиплеерная часть (ибо синглплеерные брифинги проработали отлично): посмотри внимательно на звуки, модели и портреты зданий и юнитов, например cybernetics core, robotics facility, hydralisk, zergling, siege tank, interceptor, drone, photon cannon, advisor - да и многие другие. Посмотри, как строится любое здание протоссов, и сравни с эльфами/андедами из Warcraft 3 например.

2) Duke Nukem Forever (в сравнении с duke3d): оружия (особенно как выглядят у тебя в руках и анимация выстрела), монстры (особенно Battlelord) - погугли на трубе например "duke3d battlelord" и "duke forever battlelord" и сравни графику и звуки. Имхо в Duke3d просто адово получилось, а в forever как-то не вставляет совсем.

3) Dungeon Keeper 2 (в сравнении с Dungeon Keeper 1) - внимание обратить на Bile Demon

4) Serious Sam 2 (не путать с Second Encounter) в сравнении с первыми: сравнить оружия, монстров

5) Redalert 3 (в сравнении с Red Alert 2 и 1)

6) C&C 3 и 4 (в сравнении со всеми предыдущими)

7) MK 4 (да и все МК, что выходили после 4, кроме последнего конечно) в сравнении с MK 2, 3 и Trilogy

8) Doom 3 (в сравнении с Doom 2) - обратить внимание на модели и звуки ракетницы и автомата, а также на манкубуса, ревенанта, барона

9) Quake 4 (в сравнении с Quake 2) - обратить внимание вообще на всех монстров и оружия (с оружия обязательно пострелять, посмотреть эффекты и послушать звуки).

Это первое что пришло в голову.

Теперь пару слов о тех играх, в которые я не играю (не мои жанры), но в которых заметил некоторые особенности по роликам на трубе:

Серия Gears of War и Diablo 3: посмотрев ролики, создается впечатление, что создатели пытаются проработать буквально каждую мелочь. Жаль, что те жанры, в которые я играю, в большинстве своем скатываются в говно по разным критериям (где дизайн, где геймплей, где звук).

Радуют разве что некоторые NFSы и Painkiller-ы.


theleo_ua
отправлено 20.10.11 01:07 # 268


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Насчет того, что старые игры были сделаны "на примитивные технические возможности тогдашней PC техники", приходилось ли апгрейдить комп что б ск1 и ку2 работали без запинок? Ты о чем? какие были возможности те и использовали, и примитивными они становились в процессе. Вспомнить тот же Unreal за номером раз, который так напрягал эти примитивные возможности, что смета на новый ПК для него казклась чем то непостижимым.
>

Ты совсем не понял что имелось в виду. Если сравнить комп, соответствующий минимальным системным требованиям для игры в СК1 на максимальных настройках (хотя видео настроек там почти нет), и комп, соответствующий минимальным системным требованиям для игры в СК2 на максимальных настройках, то получим два компа, которые кардинально отличаются друг от друга по графическим возможностям, которые они способны обработать на частоте 60 fps например.

Если взять за основу то железо, на котором пойдет СК1 на максимуме (хотя видео настроек там почти нет) без тормозов, и представить, какую графику оно способно выдать в частотой 60 fps, то результат этого представления будет "квадратики в стиле 98 год" при 256 цветах. И на этих "квадратиках" и 256 цветах близзы умудрились так красиво нарисовать игровые объекты, что даже сейчас на 20-дюймовом мониторе все смотрится отлично и я например квадратиков вообще не замечаю.

Но я в том каменте имел в виду то, что близзы умудрились нарисовать игровые объекты так, что они соответствуют атмосфере игры, и танк выглядит как реальный танк а не мультяшное говно, и все это дело работает (на частоте 60 fps) на процессоре 100 МГц, 8 мег оперативки, 2 мега видео.

А в СК2, где системные требования намного выше, чем в СК1, близы нарисовали мультяшное говно, которое имхо никак не вяжется с атмосферой старкрафта (детально по юнитам расписал в предыдущем каменте).

И это я молчу про звуковое оформление.

Такой же эффект наблюдаю во всех остальных играх, которые расписал каментом выше.

Надеюсь Дум 4 поломает цепочку "Doom3 Quake4 RAGE"


Yobi-Yobi
отправлено 20.10.11 07:02 # 269


Дмитрий Юрьевич, зачем на прокачку катите бочку? Как игровой элемент, прокачка имеет право на существование независимо от возраста играющих. И да, теперь она в том, или ином виде просачивается даже в шутеры. А как же, игры ведь не только "оконсоливаются" - упрощаются, как многим кажется. Как раз наоборот, их пытаются усложнять, разнообразить. И в этом, как раз кроется ошибка. Мне кажется хорошей та игра, где я готов раз за разом маниакально повторять одно и тоже несложное действие и получать удовольствие. Вместо того чтобы сидеть и разбираться во всех этих фишках-рюшках. Например в Max Payne вроде делаешь всегда одно и то-же. Прыжок, замедление времени, - прыжок, замедление времени. Примитивно, но затягивает.

В остальном, полностью согласен, как уже писал где-то ранее в коментах, сама подача материала сильно уж детская. Как это выразить, даже не знаю. Ну вот например, в диалогах чуствуется какая то фальш, излишняя пафосность. В общем, чувствуется, что для Кармака геймдев перестал быть любимым делом. Просто бизнес, ничего личного.


vasmann
отправлено 20.10.11 08:35 # 270


Кому: theleo_ua, #267

> Серия Gears of War и Diablo 3: посмотрев ролики, создается впечатление, что создатели пытаются проработать буквально каждую мелочь. Жаль, что те жанры, в которые я играю, в большинстве своем скатываются в говно по разным критериям (где дизайн, где геймплей, где звук).

Дык диаблу 3 ж делает близард. Раз СК гавном склепали, очевидно и Диабла гавном будет.


vasmann
отправлено 20.10.11 08:37 # 271


Кому: theleo_ua, #268

> И на этих "квадратиках" и 256 цветах близзы умудрились так красиво нарисовать игровые объекты, что даже сейчас на 20-дюймовом мониторе все смотрится отлично и я например квадратиков вообще не замечаю.

Как лютейшее гавно оно смотрится. В ажиотаже перед СК2 закупил лицензию старика первого с бруд варом. Вырви глаз графика - для истинных гурманов.


vasmann
отправлено 20.10.11 08:43 # 272


Кому: theleo_ua, #262

> Миллионы пользователей интернет експлорера не могут ошибаться

Огонь. И только один ты знаешь как оно все на самом деле.

> Однозначного ответа нет. Варианты такие:

Как ты все логично выстроил в своей головенке.


vasmann
отправлено 20.10.11 08:44 # 273


Кому: theleo_ua, #262

> 4) Части СК1 игроков просто надоел СК1 при всей его офигенности (13 лет шпилить в одно и то же - не мешки ворочать).
>

Особенно это: 13 лет шпилить в одно и тоже и взять перейти на принципиально новую игру - СК2!!!


Котовод
отправлено 20.10.11 13:00 # 274


Кому: theleo_ua, #262

Вот только СК2 лучше чем СК1 , хотя бы тем, что в СК2 нельзя расслабляться даже когда выигрываешь, в отличии от первого, потому что слить войска на при тактической ошибке во втором намного проще.

> 1) Часть играет в СК2 только из-за бабок (КАК они получают бабки - опустим подробности). Причем сама игра может игроку даже не нравиться (или нравиться меньше чем СК1), но сам факт, что он получает бабло, заставляет игрока играть.

Игрок получал бабки за игру в СК1, а в СК2 его рвут и бабок заработать не получается, поэтому он ноет про теплый ламповый геймплей

> 2) Часть не смогла себя реализовать в СК1, но смогла в СК2, либо уровень игры в СК1 уже не торт, а в СК2 есть потенциал (примеры с Кореи - боксер, нада, джулай, нести и т д )

Игрок не смог реализовать себя в СК2, а амбиции остались от руления в СК1,поэтому он ноет про теплый ламповый геймплей

> 3) Большинство аудитории СК2 все же те имхо, кто о СК1 и знать не знал до этого (так как либо не интересовал сам жанр, либо просто не набрел он на рекламу СК1). Пиар менеджеры СК2 отработали на все 12 из 10.

За 13 лет игры стали намного более популярным видом развлечений, но игрок этого не заметил и поэтому ноет про теплый ламповый геймплей

> 4) Части СК1 игроков просто надоел СК1 при всей его офигенности (13 лет шпилить в одно и то же - не мешки ворочать).

СК2 по многим параметрам лучше, чем СК1, но из-за первых трех причин игрок продолжает придумывать нелепые отмазки про плохую анимацию при строительства зданий, как будто кто обращает на нее внимание в мультиплеере. Хотя не в бронзовой лиге может быть и обращают.

Кому: theleo_ua, #267

> Имхо в Duke3d просто адово получилось

Не понял чего хорошего то? Желтые кружочки сердечком изображающие взрывы, а потом кучка пикселей изображающая монстра с миниганом это вершина дизайнерской мысли? Ах нет, я понял, вершина дизайна это красный квадрат на полу изображающий лаву?


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 13:45 # 275


Кому: theleo_ua, #267

Камрад, в твоем списке лишь две новые игры, и одна из них новая с большой натяжкой. Но продолжай разоблачать.

Кому: theleo_ua, #268

> что даже сейчас на 20-дюймовом мониторе все смотрится отлично и я например квадратиков вообще не замечаю.

Это лично твоя проблема, потому как ск1 ужасно смотрится уже на 17 дюймовых мониторах

> и танк выглядит как реальный танк а не мультяшное говно,

Танк и в ск2 выглядит как танк, если ты видишь мультяшное гавно, это не проблемы танка. Я кстати вообще не понял как ты смог в мультиплеерной части разглядеть детали.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 13:54 # 276


Кому: theleo_ua, #262

> Части СК1 игроков просто надоел СК1 при всей его офигенности (13 лет шпилить в одно и то же - не мешки ворочать).

Ты сейчас сам-то играешь в ск2 или в "офигенный" ск1?

Кому: theleo_ua, #268

> Такой же эффект наблюдаю во всех остальных играх, которые расписал каментом выше.

А за пределы этих игр ты выглянуть пробовал? Ну там посмотреть как звук оформлен в бед компани 2 к примеру? Посмотреть как BF3 сделан? Детализацию мира в Масс эффекте раз посмотреть или в деус екс? На мир Fabele глянуть, как там все проработано? Заценить как симы изменились? На кризис2 посмотреть или на Bulletstorm? в конце кончов заценить проработку мира, звука, графики в Demon's Souls? Но за чем - можно сделать далеко идущие выводы проследив, развития нескольких сериалов. И пострадать за теплый ламповый геймплей.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 14:08 # 277


Кому: theleo_ua, #264

> В EDuke32 с неоптимизированным polymer-движком и Quake Dark Places с 4GB текстур, которые тормозят даже на НЕкалькуляторах?

Посмотрел. как раскрашенные фильмы. в чем прикол? Ну и это - если оно тормозит даже не на калькуляторах, то вопрос который задан уже был - кроме энтузиастов кому оно и нафига оно?


Котовод
отправлено 20.10.11 15:06 # 278


Кому: PaddyOBrisk, #277

> Посмотрел. как раскрашенные фильмы

Посмотрел. Сравнил с бф3, удалил тормозящее страшное говно.


theleo_ua
отправлено 20.10.11 15:11 # 279


Кому: WaLEX, #146

> Любители "теплого лампового геймплея" упускают один момент - игровая индустрия ускакала вперед семимильными шагами. Конечно ретроградов это огорчает, но с реалиями приходится мириться.

Забыл сказать: несмотря на то, что многие игры сейчас далеко не "теплые ламповые" в плане геймплея, тем не менее тот же синглплеер СК2 проработан (и переведен на русский вплоть до движений губ) вполне приемлимо имхо (если не обращать внимание на дизайн и звуки мультиплеерных юнитов). Т.е. если играть на сложности эксперт - приходится юзать мозг и тщательно продумывать каждый твой ход, чтобы в "будущем" внезапно не возникли проблемы в прохождении. Да и саму систему миссий, исследований и брифингов сделали на все 10 из 10 имхо.

Сингл СК2 - один из немногих, которые могут заинтересовать в наше время (в отличии например от тех же СнС 3, СнС 4 и редалерта 3) имхо.

А вот с мультиплеером фейл конечно.


Котовод
отправлено 20.10.11 15:17 # 280


Кому: theleo_ua, #279

> А вот с мультиплеером фейл конечно.

Ты очень авторитетный эксперт.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 15:22 # 281


Кому: Котовод, #278

> Посмотрел. Сравнил с бф3, удалил тормозящее страшное говно.

БФ3?

Кому: theleo_ua, #279

> Сингл СК2 - один из немногих, которые могут заинтересовать в наше время (в отличии например от тех же СнС 3, СнС 4 и редалерта 3) имхо.

Сугубо твое, многим сингл ск2 не нравится, я из их числа, пройдено порядка 25% желания играть в это скучное, забитое пасхалками для фанатов унылое действо нет. Какая разница на русском ил на английском там граффити на стене, и как липсинк выполнен если сингл - в первую очередь для ознакомления с юнитами. Если ты не понял, то теплый ламповый геймплей - это как тот суслик которого многие видят.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 15:23 # 282


Кому: theleo_ua, #279

> А вот с мультиплеером фейл конечно.

Сколько боев провел на ладдере?


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 15:27 # 283


Кому: Котовод, #280

Ну в самом деле - постройки строятся не так как в WC3, юниты задизайнены не так как в ск1 че в нее играть в сети то???


Котовод
отправлено 20.10.11 15:31 # 284


Кому: PaddyOBrisk, #281

> БФ3?

Бэтлфилд 3.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 15:35 # 285


Кому: Котовод, #284

Кому: Котовод, #278

> Посмотрел. Сравнил с бф3, удалил тормозящее страшное говно.

Я в смысле удалил, то что???


Котовод
отправлено 20.10.11 15:45 # 286


Кому: PaddyOBrisk, #285

> Я в смысле удалил, то что???

Все эти перенедоделки, которые по красоте графики недотягивают даже до бэта версии бэтлфилда.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 15:49 # 287


Кому: Котовод, #286

Нет в тебе ни капли духовности, в который раз уже тебе говорю!!!


Котовод
отправлено 20.10.11 15:59 # 288


Кому: PaddyOBrisk, #287

> Нет в тебе ни капли духовности, в который раз уже тебе говорю!!!

Это все влияние консолей. Людям игравшим в демон соул надо молоко выдавать и справку!!!


vasmann
отправлено 20.10.11 18:02 # 289


Кому: Котовод, #288

А меня на Корсары Онлайн подцепило - совсем отупел видать.
Игруха не претендуюющая на лавры ВоВов и Линейков. Но цепляет, прокачка до макс уровня две недели не торопливого темпа. А дальше пвп + клан крафт. Романтика!!!


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:30 # 290


Кому: PaddyOBrisk, #152

> как тебе живется в мире где все поделены на ярлыки - школота, хардкорщики, хороший олдскул плохой новодел. голова не устает?

А от ярлыков "консольщики" и "писишники" - вообще дым из ушей


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:30 # 291


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Надо полагать сейчас таких игр нет?

В тех жанрах, что я играю - почти нет.


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:30 # 292


Кому: vasmann, #157

> Систематизация - облегчает жизнь, не усложняет!!!

Как корабль не назови - ТТХ все равно не изменится


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:30 # 293


Кому: vasmann, #160

> Мы тайком от родителей в приставочный клуб бегали.
> 4 телика, 4 приставки. На теликах таймеры 5-10-15-20 минут.
> Мажоры брали по пол часа.
> Очереди поболе чем в сбер кассы во время пенсии.
> Уууууу, было время.

да - было дело


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:31 # 294


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Как быть, что в Дум2 мне не тогда не хотелось играть, ни сейчас?

Как быть, что некоторые люди предпочитают переводы надмозгов вместо правильных переводов Гоблина?


theleo_ua
отправлено 20.10.11 23:31 # 295


Кому: PaddyOBrisk, #152

> Молодой человек, вы бы с советами, не ко мне. лучший нид фор спид - это порш анлишед. После него да - новый HP. Но на вершину Порш, серия, боюсь, уже никогда не поднимется. И это не плохо и не хорошо. Жаль что ее не заупстить уже без плясок с бубном.

Ну во первых я не говорил что HP 2010 - это объективно лучшая игра серии. Я обсуждал игры последних лет (либо последние игры в конкретных жарнах), и привел в пример HP 2010 как игру, которую даже в 2010-м году проработали на ура (и привел пример феила 2011 года в виде Shift 2).

Про порш: как думаешь - будут выпускать порш 2, порш 3 итд? Или ту же идею, но другое авто вместо порше


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 23:41 # 296


Кому: theleo_ua, #295

> Про порш: как думаешь - будут выпускать порш 2, порш 3 итд? Или ту же идею, но другое авто вместо порше

Если б на горизонте маячило хоть что-то подобное, можно было бы рассуждать, а так - пустой разговор. Есть правда серия по феррари, но я не смотрел.

Кому: theleo_ua, #294

> Как быть, что некоторые люди предпочитают переводы надмозгов вместо правильных переводов Гоблина?

Это ты с козырей зашел? Аналогия-то кривая не находишь, или за дымом из ушей не замечаешь.

Кому: theleo_ua, #292

> Как корабль не назови - ТТХ все равно не изменится

А вот капитан Врунгель с тобой бы не согласился!!! Да и судов с названием "Дырявое корыто" я что-то не видел.


PaddyOBrisk
отправлено 20.10.11 23:51 # 297


Кому: theleo_ua, #295

> Ну во первых я не говорил что HP 2010 - это объективно лучшая игра серии. Я обсуждал игры последних лет (либо последние игры в конкретных жарнах), и привел в пример HP 2010 как игру, которую даже в 2010-м году проработали на ура (и привел пример феила 2011 года в виде Shift 2).

А ничего, что это две разные серии, которые если и связаны только торговой маркой и autolog'ом, а делают их разные конторы. у сериалов всегда взлеты и падения, особенно если авторы разные.


PaddyOBrisk
отправлено 21.10.11 00:02 # 298


Кому: theleo_ua, #291

> В тех жанрах, что я играю - почти нет.

Это в РТС-то тебе не хватает хорошо детализированых, проработанных и атмосферных игр? В шутерах? В файтингах? Ты примеры из этих жанров привел. Ну я бы понял ты б заявил свое фи по поводу последней игры из серии про Ларри. Или пожаловался на недостаток квестов как таковых.


FatRat
отправлено 21.10.11 00:17 # 299


Кому: PaddyOBrisk, #245

> Так, что покупал может и для себя, а пользуются все кому не лень.

Убедил. Поставил XP, медиаплеер. На "основном стационарном" разрешил удаленные рабочие столы.

А кино можно смотреть со значительно более дешевых устройств. Был, например, приятно удивлен доставшимся на халяву приемником цифрового ТВ белорусской сборки, играющим с флэшки все, вплоть до mkv+srt. Говорят, стоит где-то $30-50.


FatRat
отправлено 21.10.11 00:17 # 300


^ В смысле, полнофункциональный XP вместо коцаного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк