Интеллигенция на линии

10.12.11 23:39 | Goblin | 360 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Еще одно свидетельство того, что ОМОН (или кто они там) это нелюди. Им не начальство дает приказ. Начальство не могло дать приказ: "Ударь по ноге вон того с журналистким удостоверением!". Или: "Увидишь телку на парапете, обзови ее сучьем отродьем!". ОМОНовцы нападали на мирных жителей от души, с удовольствием. И одна из важных задач сегодняшнего сопротивления, фиксировать все на видео, покупать у самих же ментов списки тех, кто нападал на демонстрантов, организовывать партизанские отряды, которые смогли бы потом отловить хотя бы нескольких нападавших — хотя бы тех, кто ударил Черных, Артемьева, меня, девочку Ponny1, чей пост я сейчас буду цитировать — и поступить с ними зеркально, наказать их. Когда хотя бы пятеро ОМОНовцев, спецназовцев или кто там они, будут найдены и изувечены, они станут меньше калечить нас.

Мне вчера звонила куча бизнесменов, в ресторане подходили поздравляли, благодарили. Но сами на митинг идти не хотят. Все понимают, власть ненавидят, но не хотят идти на митинг. Так вот, дорогие коллеги по ненависти к режиму. У вас есть шанс помочь, не выходя на митинг. Установите точно, какой полк нападал на нас. И купите у ментов имена, фамилии, прописку этих людей. Ваши связи позволяют вам это сделать.
Мне плевать, что вы обо мне думаете

Когда нёс службу, любые попытки собирать информацию о сотрудниках, принимавших в участие в различных мероприятиях, пресекались по оперативной линии. А в свободной стране — гляди-ка, призывы к посягательству на жизнь сотрудников правоохранительных органов ненаказуемы.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 5

Тумбус
отправлено 11.12.11 10:40 # 201


Кому: Kommienezuspadt, #120

> Для того, чтобы видеть связи - надо обладать некоторыми способностями к абстрактному мышлению - ну, плюс там ещё по мелочи: возраст, жизненный опыт, наследственность.

Главное - верить в наличие перечисленного у себя самого.


ОМОНовец
отправлено 11.12.11 10:43 # 202


Кому: Naso, #88

> Интересно.эта овца сознает ,что если не дай Бог в близкое время что то случится с этих ОМОНовцев или их семью,парни могут подумать что она виновата и пойдут мстит ? !

В свое время подобные списки пытались добыть многие отважные джигиты, представители одной маленькой, но очень гордой республики на Кавказе. И, как-то не склалось у них... Причем там ребятки были не чета Божене, с РЕАЛЬНЫМИ деньгами и многочисленными подвязками в самых разных организациях. Просто к личным делам бойцов ОМОН в ГУВД имеют доступлюди, коих можно по пальцам ОДНОЙ руки пересчитать.


ОМОНовец
отправлено 11.12.11 10:47 # 203


Кому: stalkёr, #102

> УК РФ
> Глава 15. ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА

Камрад, на бумаге все, как всегда, красиво. А на деле - людоеда Джумагаллиева из психушки отпустили и сейчас никто не знает, где эта тварь ошивается... Как-то так...


ваньша ильдарович
отправлено 11.12.11 10:54 # 204


Кому: Uri, #200

> Жаль гражданин не знает что пока он вчера культурно отдыхал, (причем, ажно с полудня, повидимому, раз абсолютно не в курсе, чем все начались и чем закончилось) в России прошел, фактически, образцовый митинг, на котором собрались не стадо долбоебов под предводительством Немцова и Ко, а самые обычные граждане, которые четко знали чего они хотят а чего нет.

Ты не представляешь, насколько ты прав в первой части. А вот с "четко представляли" - боюсь, что строго обратно.


FMA2105
отправлено 11.12.11 10:54 # 205


извиняйте, но вывод один — ебанутейшее создание!


Тумбус
отправлено 11.12.11 10:57 # 206


Кому: Fedor_K, #134

> Юриста спросить надо, но вроде как распечатка из Интернета не является доказательством.

Доказательством является все, что суд принимает в качестве такового. С некоторыми оговорками, но не в этом случае.

> Это мероприятия надо проводить, следствие и т.п., а кому оно надо?

Про то и речь.

Кому: dele, #142

> Надлежащие органы реагируют по запросам граждан.

Не только. Основаниями для реагирования "надлежащих органов" являются, помимо прочего, публикации в СМИ.

Кому: Дядя_Юра, #154

> — Ничего противозаконного в сообщениях журналистки не вижу, — объяснил «Известиям» один из высокопоставленных следователей СКР. — Может быть, она хочет узнать адреса омоновцев, чтобы знать, на кого писать жалобу в Следственный комитет?

Ну да. Или, может, она им торт шоколадный отправить хочет с благодарностями за честно исполненный долг.


Olnis
отправлено 11.12.11 10:57 # 207


Допиздится овечка.


YYE
отправлено 11.12.11 10:59 # 208


У Божены таких крепких, круглых сисек точно нет!!!


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.11 11:00 # 209


Идиотизм не освобождает от ответственности!
Некоторым гражданам просто необходимо пройти курс лечения электроэнергией и принудительной лоботомии.


Uri
отправлено 11.12.11 11:01 # 210


Кому: ваньша ильдарович, #204

> боюсь, что строго обратно

Ну, может, я выдал желаемое за действительное, но, переформулирую, собравшиеся по крайней мере точно знали чего они НЕ хотят. А именно - бойни, провокаций, маршей, немцова, революции, чурова и едра.


YYE
отправлено 11.12.11 11:04 # 211


Кому: Goblin, #16

Охуеть!

Как ее не закроют за подготовку покушения?


Tutu
отправлено 11.12.11 11:07 # 212


Ждём номинаций в номинациях "выдающийся мыслитель" и может быть даже, премия мира, в мечтах.
My ass.


Тумбус
отправлено 11.12.11 11:14 # 213


Кому: Телерадиомонтер, #177

> Для любой угрозы необходима ее реальность. А тут кто-то что-то треплется.

Это могло бы быть расценено как приготовление и подстрекательство.

Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление

1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

Уголовная ответственность за неоконченное преступление наступает по статье настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за оконченное преступление, со ссылкой на статью 30 Уголовного кодекса.
---

Статья 33. Виды соучастников преступления

1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом.
3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.

> С учетом общей репутации мадамы, никаких реальных угроз тут не видно, обычный истеричный треп.

С моей точки зрения гражданина (я не имею отношений к органам охраны правопорядка), такого рода высказывания должны максимально жестко преследоваться. Иначе получается, что власть не защищает сама себя, а это дискредитирует. Кроме того, сотрудникам ОМОНа этот самый "высокопоставленный сотрудник СК" фактически заявил:
"Государство вас защищать не намерено, решайте проблемы сами".
Парни себя защитить смогут, но это, опять же, не всегда ляжет в рамки закона. Последствий негативных из этого следует - масса.


Fedor_K
отправлено 11.12.11 11:14 # 214


Кому: raxmat, #153

> Жеглов не стал ведь наркоту Горбатому подкидывать?

Ты эпизод с Кирпичом помнишь? как его Жеглов "закрыл"?


Beefeater
отправлено 11.12.11 11:18 # 215


Кому: Tutu, #212

> Ждём номинаций в номинациях "выдающийся мыслитель"

Великий Думатель: http://www.youtube.com/watch?v=tokLgsAaWZw


JCF
отправлено 11.12.11 11:20 # 216


Плохо пиздили. Не дошло.


Kommienezuspadt
отправлено 11.12.11 11:39 # 217


Кому: Тумбус, #201

> Главное - верить в наличие перечисленного у себя самого.

Ну, для тебя, как представителя инвалидной группы - конечно же, главное - верить. У нормальных людей, которые на ровном месте не доёбываются к незнакомым, приписывая им свои фантазии - оно по-другому в голове устроено.


SeRgEi
отправлено 11.12.11 11:42 # 218


Интеллигенция как всегда прекрасна. Девочка понни?)) Может они хотели её пришпорить, а их не поняли)))


nick_nSk
отправлено 11.12.11 11:42 # 219


Где же еще готовить покушение, как не в уютной ЖЖшечке?


UrkA
отправлено 11.12.11 11:46 # 220


бомжене еще фартануло, что ее не разгонял отряд ОМОНа из одной маленькой, но гордой республики, как она того ожидала


Герр
отправлено 11.12.11 11:46 # 221


+1


Du10
отправлено 11.12.11 11:46 # 222


Ей богу, ведут себя как обиженные дети.


Герр
отправлено 11.12.11 11:46 # 223


Кому: Сяо Му, #111

> Помнится, другие храбрые дети месяц назад уже объявляли о начале сбора информации о членах Los Zetas. Чем храбрые дети кончили - все, думаю, помнят.
>
>
Кстати, а чем там дело закончилось?


Olnis
отправлено 11.12.11 11:48 # 224


Кому: Arctic Warfare, #198

> Ребята я божена, стреляйте, стреляйте!

:)


polinov85
отправлено 11.12.11 11:51 # 225


Считаю преступно мало фотошопленных копий яркой представительницы революционного течения Божены Срынской. Где Божена на санях вместо боярыни Морозовой? А где селедка, ловко выглядывающая из известного места? Где золотой элитный дождь с потолка Хрущевки? Почему на кресте до сих пор Иисус Христос?


Zelius
отправлено 11.12.11 11:53 # 226


Кому: Arctic Warfare, #198

> Ребята я божена, снимайте меня снимайте

Перекликается с "Fuck me I'm famous"!!!


Alex220
отправлено 11.12.11 11:54 # 227


Вот это ебанашка...


spetrov
отправлено 11.12.11 11:56 # 228


К слову, под сей картиной по всем законам жанра должна стоять подпись Навального. Поскольку автором оригинала (Делакруа), если не ошибаюсь, в качестве представителя буржуазии был изображен он сам (Делакруа).


polinov85
отправлено 11.12.11 12:08 # 229


Кому: Olnis, #224

> Ребята я божена, стреляйте, стреляйте!

К вашим услугам Бомжены всех расцветок и мастей: рыжие-бесстыжие, белые-спелые, чёрные-проворные, сладкие-гладкие, стройные-знойные,пахучие-могучие, маленькие-удаленькие! Бомжены классные, на всё согласные!Любителям утончённых наслаждений мы можем предложить лошадей, свиней, собак, кур, матрас
также других мохнатых, волосатых и пернатых.

Если найдете Бомжену дешевле, так ничего не делайте с ней!


Оккупант
отправлено 11.12.11 12:19 # 230


Не так давно кто-то её назвал: "Молодящаяся пизда с активной жизненной позицией"
Не помню - кто, но метко.


Alex220
отправлено 11.12.11 12:19 # 231


Кстати - не так давно некого Савву Тереньева, из коми, осудили и дали срок за фразу в ЖЖ, где он сказать что-то типа "сжигать сотрудников милиции на площади". Дали вроде год условно, отчего парниша впал в меланхолию, получил политическиое убежище в эстонии и благополучно туда свалил (и слава богу, наверное).

Ну а сейчас что мешает?


zippy
отправлено 11.12.11 12:19 # 232


Ндаа...
Если бы Божены не было, то Суркову стоило бы ее придумать.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.12.11 12:21 # 233


А она чем оплачивать собирается "проверенные" списки?
Я почему-то всегда считала, что она что-то типа приживалки, которую с собой для компании пожрать-отдохнуть с собой берут из жалости. Или потому, что дешевле с собой прихватить, нежели на хуй послать.


yuri535
отправлено 11.12.11 12:21 # 234


Кому: Tutu, #212

> Ждём номинаций в номинациях "выдающийся мыслитель"

Скорее премия Дарвина на подходе. Номинанты подают заявки.


АмуроБайкал
отправлено 11.12.11 12:30 # 235


Кому: JCF, #216

> Плохо пиздили. Не дошло.

Видать, лавры Кашина ей не дают покоя.


pinkdot
отправлено 11.12.11 12:32 # 236


> Еще одно свидетельство того, что ОМОН (или кто они там) это нелюди. Им не начальство дает приказ. Начальство не могло дать приказ: "Ударь по ноге вон того с Еще одно свидетельство того, что ОМОН (или кто они там) это нелюди. Им не начальство дает приказ. Начальство не могло дать приказ: "Ударь по ноге вон того с журналистким удостоверением!". Или: "Увидишь телку на парапете, обзови ее сучьем отродьем!". удостоверением!". Или: "Увидишь телку на парапете, обзови ее сучьем отродьем!".

что-то мне подсказывает, что боженино руководство не дает ей прямых указаний, как испражняться в колонке своей.
что не мешает божене при случае симметричного ответа махать журналистским удостоверением.

ЗЫ она еще и слово " журналистким " не знает как пишется.


Собакевич
отправлено 11.12.11 12:36 # 237


Кому: Uri, #210

> Ну, может, я выдал желаемое за действительное, но, переформулирую, собравшиеся по крайней мере точно знали чего они НЕ хотят. А именно - бойни, провокаций, маршей, немцова, революции, чурова и едра.

А вот Эдичка Лимонов выразил сожаление, что массовых беспорядков не произошло.


server0
отправлено 11.12.11 12:40 # 238


Народ, вам не кажется, что это идеальная кандидатура быть назначенной "головой гонгадзе"?
С одной стороны - ебанутая совершенно, отпугивает от "революционеров" всех вменяемых людей, без неё явно будет проще, с другой - пропиарилась знатно, даже мелькнула то-ли на CNN, то-ли на Fox, т.е. достаточно известный "борец с режимом". Ну а далее - "мы все сегодня божены" и т.д.


Собакевич
отправлено 11.12.11 12:50 # 239


Кому: Timus, #54

> Кстати, почему на картине человек без штанов лежит?

Санкюлот


Hedgehog
отправлено 11.12.11 12:57 # 240


Кому: Тумбус, #90
> реально стремная бабища. Откуда пошло, что оно - светское львицо

Камрад, вот почитай всякие светские хроники, да даже рецензии на сериалы - мелькнула рожа на экране ящика - пиздец - восходящая звезда, жопу показал - уже секс-символ. Пеар, понимаешь ли... )))

Стране нужны герои, а пёзды ведут себя по прежнему. :(


Купец
отправлено 11.12.11 12:58 # 241


Кому: Герр, #223

> Кстати, а чем там дело закончилось?

"В общем, все умерли."


ussuri
отправлено 11.12.11 13:01 # 242


Кому: server0, #238

> Народ, вам не кажется, что это идеальная кандидатура быть назначенной "головой гонгадзе"?
> С одной стороны - ебанутая совершенно, отпугивает от "революционеров" всех вменяемых людей, без неё явно будет проще, с другой - пропиарилась знатно, даже мелькнула то-ли на CNN, то-ли на Fox, т.е. достаточно известный "борец с режимом". Ну а далее - "мы все сегодня божены" и т.д.

Ты чо? Это известная тусовщица. Ылита ее не отдаст на изготовление головы гангадзе. Деревня без дурака останется. Так нельзя.
Скорее нахватают пачку дебилов, которые приблизятся к разыскиваемым сотрудникам, а Б-жена тихо сольется. Пеар она подняла и так изрядный.


Мичман Панин
отправлено 11.12.11 13:01 # 243


Собственно тетеньку можно уже сажать за такие прокламации. На вполне законных основаниях.


Купец
отправлено 11.12.11 13:01 # 244


Кому: YYE, #208

> У Божены таких крепких, круглых сисек точно нет!!!

Это называется - историческая справедливость)


Timus
отправлено 11.12.11 13:06 # 245


Кому: Собакевич, #239

> Санкюлот

Вот оно чо.


Собакевич
отправлено 11.12.11 13:17 # 246


Кому: Arctic Warfare, #198

> А вот смешное видео в котором Божена кричит - Ребята я божена, снимайте меня снимайте =))
> http://www.youtube.com/watch?v=n26A-fU8EAQ&feature=player_embedded

Камрад, спасибо, поржал!!!


bulkinted
отправлено 11.12.11 13:28 # 247


Божена - Засулич и Перовская 21-го века.

Так победим!


BlackAdder
отправлено 11.12.11 13:29 # 248


Кому: Timus, #54

> Кстати, почему на картине человек без штанов лежит?

Он хотел свободы, равенства и братства, но его пидорнула буржуазная Революция!!


Ragnar Petrovich
отправлено 11.12.11 13:29 # 249


Кому: Тумбус, #90

> А так - реально стремная бабища. Откуда пошло, что оно - светское львицо?

Известна история с распродажей светской львицей Боженой недоиспользованной элитной косметики - совсем недорого.

И аццкими комментариями Джона Шемякина.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/vladds.9/0_38f0d_61d94b3d_orig


Alexander F.
отправлено 11.12.11 13:43 # 250


Кому: Timus, #33

Просто какой-то эталонный либерал!


yuri535
отправлено 11.12.11 13:54 # 251


Кому: Собакевич, #239

> Санкюлот

Санкюлоты без штанов ходили? Вот ты сейчас научишь.

Кому: Timus, #245

> Вот оно чо.

Просто помародерствовали. У него еще левого носка нет и обувки.

Санкюлот это бедняк в коротких штанах http://world.clow.ru/text/2090-2.jpg


Сяо Му
отправлено 11.12.11 13:59 # 252


Кому: Anber, #124

Ни в коем случае. Сравнить я хотел вовсе не их мотивы и жизненные позиции, а полное непонимание того, куда лезут.
Те активисты - очевидно, были люди хорошие и неравнодушные, просто наивность им помешала понять, что глупо подставлять живот быку под рога, вдруг да рога сломаются.


Сяо Му
отправлено 11.12.11 14:02 # 253


Кому: Герр, #223

Бандиты нескольким головы отрубили, и остальные вынуждены были признать, что совершенно не по силам себе противника выбрали.
Понятно, те были действительно намерены бороться со злом, а не визжали в блогах от обиды на тоталитарный ОМОН.


Dok
отправлено 11.12.11 14:05 # 254


Оппозиции нужна кровь и эскалация насилия. Раздувать они это будутизо всей силы. забыв печальный опыт их предшественников - советской интеллигенции. Те тоже раздували и раскаивали.а потом вдруг поняли, что нужны были только в СССР и никто дармоедов кормить не хочет. Рынских тоже на помойку по использовании кинут, о чем эти твари не думают...

Сейчас им нужна кровь и жертвы... Чужие, разумеется. То, что не факт будет лучше, а вот точно станет хуже- большинству же, непонятно...


Морской ёж
отправлено 11.12.11 14:07 # 255


Кому: Doom, #104

> Нужно усугУбить - прописать просмотр Беспечного ездока три раза в день после еды! :)
>
> И это, прошу прощения... Ты камрадесса же, да?

Же да, камрадесса :)

А почему просмотр после еды, а не вместо? Так эффективнее было бы! И для божественной фигуры Божены пользительнее!!!


DAHNNJI
отправлено 11.12.11 14:11 # 256


Кому: polinov85, #229

> К вашим услугам Бомжены всех расцветок и мастей: рыжие-бесстыжие, белые-спелые, чёрные-проворные, сладкие-гладкие, стройные-знойные,пахучие-могучие, маленькие-удаленькие! Бомжены классные, на всё согласные!Любителям утончённых наслаждений мы можем предложить лошадей, свиней, собак, кур, матрас
> также других мохнатых, волосатых и пернатых.
>
> Если найдете Бомжену дешевле, так ничего не делайте с ней!

[ржот]


zippy
отправлено 11.12.11 14:11 # 257


Кому: Собакевич, #237

> А вот Эдичка Лимонов выразил сожаление, что массовых беспорядков не произошло.

Это отличительная черта Эдички Лимонова - чем больше страдают его соратники от режима, тем лучше Эдичке. Чем больше детишек сядет за решетку ради него, тем ему спокойнее. Сам он стабильно остается на свободе, обеспечивая поток молодой энергии за решетку. Страшный человек.


Nevsky
отправлено 11.12.11 14:12 # 258


Дерзкий пицца... то есть светская львица, что с нее взять.


Uri
отправлено 11.12.11 14:12 # 259


Кому: Собакевич, #237

> А вот Эдичка Лимонов выразил сожаление, что массовых беспорядков не произошло.

Чего еще ждать от этого старого обрыгана, эти ископаемые живут в каком-то своем волшебном мире, не пересекающемся с реальностью. Карательной психиатрии на них нет.


Veld
отправлено 11.12.11 14:12 # 260


Кому: SHOEI, #179

> Этож состав чистый.

Не слишком ли категорично?


Siesta
отправлено 11.12.11 14:12 # 261


Самое "неожиданное": Она будет услышана - и менты продадут!!! И базу на сотрудников, и точные адреса тех, кто наводил порядок, с адресами работы жён, с местом учёбы детей.....
А потом, после кровавых разборок (а они будут, особо активные либерасты не успокоятся, я читала их твиттеры и блоги, есть больные нАглухо) посетители сайта возмутятся - как же так!?


Goblin
отправлено 11.12.11 14:13 # 262


Кому: Veld, #260

> Этож состав чистый.
>
> Не слишком ли категорично?

Конечно.

Не слишком категорично - это когда ищут твой адрес, чтобы переломать тебе ноги.

Тут надо поднимать на ноги всех, ибо ты хороший и ноги тебе ломать нельзя.

А если каким-то ментам - что тут такого?

За дело ведь.


nick_nSk
отправлено 11.12.11 14:14 # 263


Кому: ЛенМихална, #233

> А она чем оплачивать собирается "проверенные" списки?

Наверное не чем, а [как].


z-5
отправлено 11.12.11 14:14 # 264


Раскрывая тему сисек Бомжены )
http://www.bella-matveeva.narod.ru/photoalbum6.html


Andrew3000
отправлено 11.12.11 14:14 # 265


[внимательно прочитав вводный пост, вешает значок "Сегодня мы все - ОМОНовцы"]


емеля
отправлено 11.12.11 14:14 # 266


Кому: spetrov, #157

> Зачем все эти полунамеки? "Я - мудак" и белую ленточку в придачу.

"Я мудак" будут хуже продаваться. А, вот, "Божены" - пойдут!


dig
отправлено 11.12.11 14:14 # 267


Ее баба лера укусила?


alex590
отправлено 11.12.11 14:15 # 268


Сказочный долбоеб!(с). Если это словосочетание вполне допустимо к Бомжене Ры[га]нской.


Danil
отправлено 11.12.11 14:16 # 269


Кому: dele, #29

Да ей пофигу на ответственность, ей нужен пиар, в идеале если удастся пролезть в телек. По тому, что она в открытую говорит об отсутствии проблем с проплатой за конфиденциальную иформацию могу сделать вывод, что СМИ её уже даже за большие деньги пиарить не хотят. А так, пусть подобных ей ОМОН в автобусах с бетонными крышами вывозит, чем потом я и мои дети с оружием в руках будут против легиона Содействия Свободе, высланному Вашингтонским обкомом, воевать.


RussianBear01
отправлено 11.12.11 14:16 # 270


Ребята, я Бомжена! Снимайте меня!


dc123
отправлено 11.12.11 14:16 # 271


А я вот помню, что на нашел страничку мирового судьи вконтактике (она меня чуть прав не лишила). Так у нее хватило ума завести страничку, разместить там фотки себя, своего ребенка и автомобиля. И не надо никаких оперативных методов.


Peisov
отправлено 11.12.11 14:16 # 272


Гы!

Божена и разум - вещи несовместимые!!!


Goblin
отправлено 11.12.11 14:17 # 273


Кому: dc123, #271

> А я вот помню, что на нашел страничку мирового судьи вконтактике (она меня чуть прав не лишила). Так у нее хватило ума завести страничку, разместить там фотки себя, своего ребенка и автомобиля. И не надо никаких оперативных методов.

Одно дело - дура вывешивает самостоятельно.

 

Другое дело - поиски для физической расправы.



Goblin
отправлено 11.12.11 14:18 # 274


Кому: Siesta, #261

> Самое "неожиданное": Она будет услышана - и менты продадут!!! И базу на сотрудников, и точные адреса тех, кто наводил порядок, с адресами работы жён, с местом учёбы детей.....

Оно давно продаётся.


Landadan
отправлено 11.12.11 14:43 # 275


Кому: Самокат, #180

> У неё с головой все в порядке???

НЕТ.

Диктую по буквам.

Нихуя.
Ебанатка.
Тупая.


Veld
отправлено 11.12.11 14:43 # 276


Кому: Goblin, #262

> это когда ищут твой адрес

Да искали уже. И находили, наверное, всё-таки почти два десятка лет прослужил.
Пока живой, и на ноги никого не ставил.
Речь о квалификации шла - в данном случае вопрос о наличии безусловного состава считаю сомнительным.
Для разработки - это другой вопрос.


BeRuS
отправлено 11.12.11 14:48 # 277


Кому: Timus, #54

> Кстати, почему на картине человек без штанов лежит?

Поверил пропаганде и решил испытать Демократических Удовольствий???


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 14:54 # 278


Хотелось бы пожелать автору следующего диалога:
- А вы меня никак ревнуете?
-Я тебя допрашиваю, дура! (с)


polinov85
отправлено 11.12.11 14:58 # 279


Кому: dc123, #271

> А я вот помню, что на нашел страничку мирового судьи вконтактике

Тут в блоге Ройзмана страничку следователя СКП показывали, где он с пацанами целуется, а ты говоришь!


SHOEI
отправлено 11.12.11 15:03 # 280


Кому: Veld, #260

> Не слишком ли категорично?

Да, простите, спизданул не подумав.

А давайте заглянем в уголовный кодекс?
Ну, в книжоку такую, для дураков написанную.

Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление

1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
2. Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлениям.


Статья 33. Виды соучастников преступления

1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.


Статья 318. Применение насилия в отношении представителя власти

1. Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
2. Применение насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.


Я, по наивности своей, полагаю, что ломать руки и ноги - это и есть применение насилия, опасного для жизни или здоровья.

В данном конкретном случае перед нами идиотка, прямо призывающая других идиотов совершить умышленное тяжкое преступление.


polinov85
отправлено 11.12.11 15:04 # 281


Кому: Пан Головатый, #278

> - А вы меня никак ревнуете?
> -Я тебя допрашиваю, дура! (с)

Считаю Божена отличный персонаж для фильмов Родригеса.
Например:
"Заходит Божена в бар с шокером"
"Оставили Божену в лесу с Хищниками. Хищника разума не обнаружили"
"От заката до рассвета Бомжена снималась без грима и без дублеров"


Тумбус
отправлено 11.12.11 15:12 # 282


Кому: SHOEI, #280

Там еще "смешная" статья есть.

Статья 63. Обстоятельства, отягчающие наказание

1. Отягчающими обстоятельствами признаются:
е) совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
е.1) совершение преступления из мести за правомерные действия других лиц, а также с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение;
ж) совершение преступления в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;


dc123
отправлено 11.12.11 15:24 # 283


Кому: polinov85, #279

> Тут в блоге Ройзмана страничку следователя СКП показывали, где он с пацанами целуется, а ты говоришь!

Мда... Такого реально нечем шантажировать!


Veld
отправлено 11.12.11 15:25 # 284


Кому: SHOEI, #280

> В данном конкретном случае перед нами идиотка, прямо призывающая других идиотов совершить умышленное тяжкое преступление.

Вот чтобы не мудрствовать лукаво - всего лишь один вопрос задам - где ты видишь тут конкретизированный объект преступления? Как по мне, его здесь пока - пока - не наблюдается, если мы ведём речь о подстрекательстве к нанесению вреда здоровью и посягательству на жизнь. Но это на мой взгляд - можешь опровергнуть.


Собакевич
отправлено 11.12.11 15:47 # 285


Кому: zippy, #257

> Это отличительная черта Эдички Лимонова - чем больше страдают его соратники от режима, тем лучше Эдичке. Чем больше детишек сядет за решетку ради него, тем ему спокойнее. Сам он стабильно остается на свободе, обеспечивая поток молодой энергии за решетку. Страшный человек.

Эдичка, кстати, некоторое время провел за решеткой. Больше, судя по-всему, желания попасть туда не испытывает - пусть лучше малолетних долбоёбов посадят.


SHOEI
отправлено 11.12.11 15:51 # 286


Кому: Veld, #284

> Как по мне, его здесь пока - пока - не наблюдается, если мы ведём речь о подстрекательстве к нанесению вреда здоровью и посягательству на жизнь.

Вот потому это и называется - приготовление к преступлению.

За это предусмотрена уголовная ответственность.


BrainGrabber
отправлено 11.12.11 15:57 # 287


Побочный вывод- ради шубы женщина способна на всё!!!


kognitivische
отправлено 11.12.11 16:00 # 288


Существование на нашем кусочке мира возможно, по моему, лишь с таким устройством общества, что очень сильно будет напоминать 95 регион.


UrkA
отправлено 11.12.11 16:01 # 289


Кому: Veld, #284

> Вот чтобы не мудрствовать лукаво - всего лишь один вопрос задам - где ты видишь тут конкретизированный объект преступления?

в данном случае конкретизированный объект преступления - жизнь и здоровье сотрудников ОМОНа, чьи персональные данные в рамках приготовления к преступлению пытается незаконным способом приобрести гражданка бомжена


kognitivische
отправлено 11.12.11 16:15 # 290


Охуевшие террористы.


Veld
отправлено 11.12.11 16:26 # 291


Кому: UrkA, #289

> жизнь и здоровье сотрудников ОМОНа

Это общий объект. Конкретизированный - это когда персонально известно, чья именно это жизнь и чьё именно это здоровье.


Пан Головатый
отправлено 11.12.11 16:29 # 292


Кому: Veld, #291

> Это общий объект. Конкретизированный - это когда персонально известно, чья именно это жизнь и чьё именно это здоровье.

у сотрудников ОМОНа нет имён и фамилий?


Хоттабыч
отправлено 11.12.11 16:30 # 293


Кому: ЛенМихална, #233

> что она что-то типа приживалки

Проститутка-интеллектуалка.


Beefeater
отправлено 11.12.11 16:32 # 294


Кому: Хоттабыч, #293

> Проститутка-интеллектуалка.

Даёт в мозг?


UrkA
отправлено 11.12.11 16:36 # 295


Кому: Veld, #291

> Это общий объект.

я же указал - сотрудников ОМОНа, [чьи персональные данные пытается выведать бомжена], куда уж конкретнее


polinov85
отправлено 11.12.11 16:42 # 296


Кому: Хоттабыч, #293

> Проститутка-интеллектуалка.

Да она паззл шубы из 20 кусков не соберет! Отрыжка интеллектуалок типа Собчак


Хоттабыч
отправлено 11.12.11 16:51 # 297


Кому: Beefeater, #294

Не, активная, наоборот ебёт. Хочет стать воспетой в песнях "жертвой" сортирной революции, поэтому постоянно провоцирует ОМОН и нарывается на пиздюлину. Бить нельзя, хотя очень хочется, ибо запомоишься тут же, а мадама только и ждёт апплодисментов.
Усталая истеричная злобная ущербная умом тупая пизда-журнашлюшка. Однако в гламуре. Требует срочного лечения электричеством.
http://lurkmore.to/Божена Рынска


Алехандро
отправлено 11.12.11 16:57 # 298


Высказывание сабжа:
Таксист стал мне грозить, что сейчас вообще откажется от заказа. Более, того, стал огрызаться, тварь такая, вместо того, чтобы смиренно просить прощения. У меня на этот счет мысли одни -- как жаль, что отменили крепостное право, и нельзя быдло пороть на конюшне и бить плетьми. Совершенно челядь отбилась от рук и чувство реальности утратила.
Источник: http://becky-sharpe.livejournal.com/1151626.html

В свете цитаты непонятно, чьи интересы хочет защищать яростная рэволюционерка? За "честные выборы" каких лиц она призывает на рэволюционных митингах?


Хоттабыч
отправлено 11.12.11 16:58 # 299


Кому: polinov85, #296

Из своей пиздатой - соберёт.А Собчак по сравнению с ней - профессор!!!


Veld
отправлено 11.12.11 17:00 # 300


Кому: SHOEI, #286

> приготовление к преступлению.

Приготовление к совершению какого преступления и в отношении кого именно? Объекта преступления пока не видно.

Вопрос изначально был в другом. Вот, предположим, с твоей точки зрения имеется, как ты выразился, "чистый состав преступления". Раз так, надо сразу же возбуждать уголовное дело - состав-то "чистый". А лица, здоровью которого намереваются причинить вред, нет. Чьему именно здоровью собираются причинить вред, какой именно вред, на чью жизнь собираются посягать, и кого признавать потерпевшим - непонятно. Конкретизированного объекта нет, с моей точки зрения. Вот почему я и поинтересовался, не слишком ли категорично сходу декларировать наличие "чистого состава". Всего лишь.

Другое дело, что подобные высеры в жэжэ должны служить основанием для проведения разных других мероприятий.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк