Марина Влади и Высоцкий

29.12.11 20:00 | Goblin | 222 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Французская актриса Марина Влади, которая была женой Владимира Высоцкого, осуждает создателей фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой".

"Я получаю из всех стран мира большое количество вопросов о моей реакции на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", отрывок из которого есть в Интернете. До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь", — сказала актриса в интервью "Известиям".

Актриса назвала фильм о Высоцком низкопробным продуктом киноиндустрии и страшным грехом, то, что сотворил с посмертной маской Высоцкого его старший сын Никита: "Это уже меня шокировало. Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали".

Некоторые кинокритики согласны с М.Влади в том, что фильм режиссера Петра Буслова является неким мщением сына отцу за его связь с чужой ему женщиной из Парижа.
Марина Влади считает фильм о Высоцком страшным грехом

Синий фил: Высоцкий. Спасибо, что живой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 9

Doom
отправлено 30.12.11 19:48 # 201


Кому: Абдурахманыч, #195

> Не удивляйся, сначала срут на Родину, потом на родителей.

Так и есть.


Mickey
отправлено 30.12.11 19:57 # 202


Кому: Пан Головатый, #187

Кому: ПТУРщик, #188

Неправда!!! Он Том Кленси Ватикана: к предмету отношения не имеет, несет страшную чушь и умудряется выглядеть экспЭртом.


Гад
отправлено 30.12.11 20:59 # 203


Практический вопрос к уже заценившим шедевр.
Могу скачать эту шнягу бесплатно, то есть даром.
Засмотреть в HD на хорошем аппарате.

Оно того стОит?
Даже ради ознакомления?


Гад
отправлено 30.12.11 21:18 # 204


Кому: Гад, #203

> Оно того стОит?

Наследник напросится на совместный просмотр, т.к. с моей подачи слушает и испытывает пиетет.
Подросток, воспитан, том числе, и на Высоцком.
Как объяснить, что дядя - автор правильных текстов - алкаш, наркот и блядун?
Благодаря интернету знает немало, но такой массированный поток говна, по-моему - слишком.


sherl
отправлено 30.12.11 21:41 # 205


Кому: Цзен ГУргуров, #192

> Нет! Капетинги.

А, точно! Спасибо. Помню, что кто-то на "К" они были :)


ququ
отправлено 30.12.11 23:37 # 206


Высоцкого "оживили", чтобы макнуть в желтую прессу. А то что это он, решил за смертью спрятаться?


OBERST63
отправлено 30.12.11 23:45 # 207


Кому: Абдурахманыч, #195

> Не удивляйся, сначала срут на Родину, потом на родителей.

Так это уже никого, наверное и не удивляет.


Телерадиомонтер
отправлено 31.12.11 00:25 # 208


Кому: Й Цу Кенг, #106

А зачем было жениться на такой? Жениться-то на хорошей стоит! А вообще, про всякие "интимные проблемы" — это все провокация фирм, производящих товары для секса, от цветов до презервативов. Никто без этого еще не умирал. Но заводить себе плохую жену все равно не следует.

Кому: sherl, #112

Всегда во всех своих бедах человек виноват сам. Нечего сваливать все на какую-то там жену. Жена плохая? Зачем на такой женился?

Кому: Yelena, #115

> Смотри профессора Савельева и статистику по ранним бракам.

Если ссылаться на статистику, то я скорее тебе посочувствую: у тебя же одна сиська и одно яйцо :)


sherl
отправлено 31.12.11 00:39 # 209


Кому: Телерадиомонтер, #208

> Жена плохая? Зачем на такой женился?

Ты таки меня спрашиваешь, зачем( тут более подходит "для чего") на таких женятся???
Я тебя умоляю!!! Список столь обширен, что даже не знаю, с чего начать. :)


BlackAdder
отправлено 31.12.11 00:39 # 210


Кому: Гад, #204

> Наследник напросится на совместный просмотр, т.к. с моей подачи слушает и испытывает пиетет.

Ты бы его к Р.Д. Дио приучил, что ли.


Dribler
отправлено 31.12.11 00:46 # 211


Кому: Doom, #200

> Владимир - наш человек, наш в доску.
>
> А не его убогый сынок.

Хуёво сына воспитал.


BlackAdder
отправлено 31.12.11 00:48 # 212


Кому: sherl, #209

> Я тебя умоляю!!! Список столь обширен, что даже не знаю, с чего начать. :)

Ясно с чего. Все невесты хорошие, но откуда то берутся плохие жены! Ибо это отражает глупость человеческую. Про расчет потом начинать надо.


Телерадиомонтер
отправлено 31.12.11 00:49 # 213


Кому: Й Цу Кенг, #118

А ты ходи больше по улицам, быстрее встретишь :) Или уже поздно, уже типа того, встретилось? :)

Кому: ptitz, #122

А зачем тогда женился? Типа сиськи тугие? И че? Я вот даром что физик-пацифист, но прежде чем жениться, с женой мышей оперировал, кадаверный материал ей из морга привозил, переводы для нее готовил — а не только за сисю пощупал!

Кому: Yelena, #154

Ну сказал бы, что не с любовницей, а с наложницей :) Тут ведь вопрос в том, как жена к этому относится. Если она не против, то что в том такого?


Телерадиомонтер
отправлено 31.12.11 01:01 # 214


Кому: sherl, #209

> Список столь обширен, что даже не знаю, с чего начать. :)

Ну начни с какой-нибудь уважительной причины :) Типа не боялся трудностей и решил их успешно преодолеть — не смог :)


sherl
отправлено 31.12.11 01:16 # 215


Кому: BlackAdder, #212

> Ясно с чего. Все невесты хорошие, но откуда то берутся плохие жены! Ибо это отражает глупость человеческую. Про расчет потом начинать надо.



Кому: Телерадиомонтер, #214

> Ну начни с какой-нибудь уважительной причины :) Типа не боялся трудностей и решил их успешно преодолеть — не смог :)

Ну умные же мужчины, сами спросили - сами ответили!!!


August
отправлено 31.12.11 01:52 # 216


Кому: Цзен ГУргуров, #182
> > Ерунда какая-то. В РСФСР вскрывали ВСЕХ умерших от неизвестных причин.

В случае с Высоцким, вскрытие не производилось - так пишут люди, которые знают, что тогда происходило - почасово. Ознакомьтесь с книгой, которую я процитировал. Книжка очень неприятная, но дает некоторое представление о тогдашней жизни Высоцкого.

В частности, там описывалось, что вскрытие не делалось как раз из-за того, что сразу всем стало бы понятно, что Высоцкий был наркоманом, пошла бы огласка, а этого никому не хотелось бы. Ну и последние дни с Высоцким был врач-реаниматолог, который и наворотил с препаратами так, что случилось то, что случилось, я думаю, он тоже не хотел никакого вскрытия и сделал все, что было в его силах, чтобы этого не произошло. Ну и важный момент - к Высоцкому на смерть выехала "нужная" бригада.

>В случае с Высоцким требовалось бы очень мощное давление, чтобы не проводить вскрытие.

Вы думаете, что в случае с Высоцким не нашлось бы, кому оказывать давление?

>Вряд ли врачи могли пойти на такое должностное нарушение.

Эти врачи снабжали Высоцкого наркотиками на протяжении многих лет.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.12.11 03:03 # 217


Кому: August, #216

> В случае с Высоцким, вскрытие не производилось - так пишут люди, которые знают, что тогда происходило - почасово.

В таком случае - они совершили должностное нарушение. При известных обстоятельствах его можно подвести под уголовную статью. Люди сами в этом сознаются. Врачи... еби их мать.

> Вы думаете, что в случае с Высоцким не нашлось бы, кому оказывать давление?

Думаю, нашлось. Вопрос, кто надавил?

> Ну и важный момент - к Высоцкому на смерть выехала "нужная" бригада.

Их "по Высоцкому" работало аж целых две - через день. Марина их хорошо "подкармливала". Это, увы, "медицинский факт".

> Эти врачи снабжали Высоцкого наркотиками на протяжении многих лет.

А на Олимпиаде всех поставили на жесткий учет. Вколешь лишний раз омнопон - получишь срок. Вот они и не решились. Так что умер он от острой обстиненции. Негде было дурь достать. Увы, алкоголизм и наркомания никому чести не делают.


Treta
отправлено 31.12.11 09:49 # 218


Кому: NerealFrost, #25

> Что то подумалось: А вот Владимир Высоцкий то - наркоман, алкоголик и все такое прочее... А вот отчего то мне запомнился, как очень аккуратно и стильно (для своего времени) одетый дядька, побритый, причесаный. Ну - по фоткам запомнился, я имею ввиду)

Ну, еще бы он на фотосессию к Валеоию Плотникову пошел во время запоя. Да, думаю, даже если друзья-фотолюбители снимали, они бы старались не фотографировать его в пьяном виде. А если и фотографировали, то по пьяному делу чего бы там получилось.
А так, аккуратный с детства, наверное был. Все-таки, папа военный.


Mad Creator
отправлено 31.12.11 11:59 # 219


Кому: URAS, #48

> Так а ради чего тогда? По бабам гулять можно и без женитьбы.

Когда женишься, поживешь вместе хотя-бы год, расскажешь нам впечатления.

Я, в обшем-то, не к тому, что бегать от жены налево это хорошо, а к тому, что длительное совместное проживание с женщиной сильно меняет твои с ней отношения и твое восприятие и отношение к вопросу в целом. Очень многие от такого осознания даже разводятся, не то что налево бегают.

Кому: vasmann, #98

> Аналогичный вопрос - нахуя жениться и заводить детей, если хочется всех ебсти?

Кто вам камрады сказал, что Высоцкий хотел всех ебсти? Опять же, можно предположить, что хочется и семью с детьми и поёбывать разнообразия ради на стороне одновременно, безотносительно данного случая.
Кроме того, восприятие ситуации с течением времени может поменяться. Сегодня некто с этой женщиной хочет семью и детей, а через год-два-три понимает, что пиздец, так дальше жить нельзя. А семья и дети уже есть. Что тогда?


Телерадиомонтер
отправлено 31.12.11 13:17 # 220


Кому: Mad Creator, #219

> А семья и дети уже есть. Что тогда?

Ну в наше время развестись вообще не проблема. Или типа жалко имущество отдавать? Ну так и нечего было на такой жениться. В общем, если жене пофиг, что ты кого-то там имеешь, или ей даже нравится (и такие есть; есть и те, что любят при этом присоединиться; есть и такие, что готовы присоединиться еще с кем-нибудь; есть такие, которым приятно просто понаблюдать втайне от любовницы мужа) — это одно. Если тебе при этом нужно лгать — это другое, тут уж лучше развестись, а не трястись над сопутствующими финансовыми потерями.


Й Цу Кенг
отправлено 31.12.11 14:10 # 221


Кому: Телерадиомонтер, #208

> Кому: Й Цу Кенг, #106
>
> А зачем было жениться на такой?
>
> Кому: sherl, #112
>
> Зачем на такой женился?

Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!!!


Й Цу Кенг
отправлено 31.12.11 14:15 # 222


Кому: Mad Creator, #219

> длительное совместное проживание с женщиной сильно меняет твои с ней отношения и твое восприятие и отношение к вопросу в целом.

"Доктор, Вы бы еще мамочку вспомнили!" (бородатый анекдот)
А вообще-то все это симметрично переносится и на женщину - мы ж к вам после совместной жизни тоже относимся не так, как в медовый месяц. А гораздо лучше!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк