Марина Влади и Высоцкий

29.12.11 20:00 | Goblin | 222 комментария »

Знаменитости

Цитата:
Французская актриса Марина Влади, которая была женой Владимира Высоцкого, осуждает создателей фильма "Высоцкий. Спасибо, что живой".

"Я получаю из всех стран мира большое количество вопросов о моей реакции на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", отрывок из которого есть в Интернете. До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь", — сказала актриса в интервью "Известиям".

Актриса назвала фильм о Высоцком низкопробным продуктом киноиндустрии и страшным грехом, то, что сотворил с посмертной маской Высоцкого его старший сын Никита: "Это уже меня шокировало. Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали".

Некоторые кинокритики согласны с М.Влади в том, что фильм режиссера Петра Буслова является неким мщением сына отцу за его связь с чужой ему женщиной из Парижа.
Марина Влади считает фильм о Высоцком страшным грехом

Синий фил: Высоцкий. Спасибо, что живой.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222, Goblin: 9

ilyichumba
отправлено 29.12.11 20:05 # 1


Кому же верить?


Гегемон
отправлено 29.12.11 20:07 # 2


> фильм режиссера Петра Буслова является неким мщением сына отцу за его связь с чужой ему женщиной из Парижа

четко и ясно
и противно


polinov85
отправлено 29.12.11 20:07 # 3


Это потому что в фильме баба тоже чужая!


polinov85
отправлено 29.12.11 20:08 # 4


А вообще сын должен радоваться успеху папы у женщин, если конечно сам понимает что это такое.


Iron_Divizion!
отправлено 29.12.11 20:09 # 5


Как так можно обосрать память отца, не понимаю. Впрочем никитке в. надо зарабатывать, не важно на чём, ведь жизнь проходит мимо. Тяжело быть обезьяной в тени собаки...


antonyan_cat
отправлено 29.12.11 20:11 # 6


Кому: polinov85, #4

Поддерживаю.


polinov85
отправлено 29.12.11 20:15 # 7


Пишут ли поклонники Гая Ричи письма Мадонне?!


corbut
отправлено 29.12.11 20:16 # 8


О бля, оказывается с посмертной маски лицо делали, не знал.. Со значением стало быть. Мыкытка получается из папы зомби сделал, экай затейник.


vasmann
отправлено 29.12.11 20:17 # 9


Кому: ilyichumba, #1

Известно кому.
Что может понимать жена Высоцкого в Великом ыскустве? Правильно, ничего. Ну жила она с ним, и чего теперь???


Abscent
отправлено 29.12.11 20:18 # 10


> До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого

Или потому, что попросили помолчать с обличительными рецензиями пока кино в прокате идёт =)


Goblin
отправлено 29.12.11 20:19 # 11


Кому: Abscent, #10

> До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого
>
> Или потому, что попросили помолчать с обличительными рецензиями пока кино в прокате идёт =)

Да она такую мощную книгу про него написала, что после неё говорить о чём-то вообще смысла нет.


ВКП(б)
отправлено 29.12.11 20:19 # 12


Следует ли ожидать фильма о Высоцком в интерпретации М.Влади?


AlirN
отправлено 29.12.11 20:19 # 13


Кому: polinov85, #4

> А вообще сын должен радоваться успеху папы у женщин, если конечно сам понимает что это такое.

Конечно, а чтобы понимал, папа сам, навсегда уходя к другой тётеньке, должен это объяснить 4-летнему сыну. Хотя бы на пальцах!!!


Fraypower
отправлено 29.12.11 20:20 # 14


После собственного творчества о Высоцком, когда Влади сама не поскупилась на помои, ящетаю следует отметить что "даже Марина Влади в шоке от человека в резиновой маске." Ну, и креативчик в тему Влади не оценила "Маску 3"!!!



antonyan_cat
отправлено 29.12.11 20:21 # 15


Дмитрий Юрьевич, как книжка ее называется?


polinov85
отправлено 29.12.11 20:21 # 16


Кому: AlirN, #13

> Конечно, а чтобы понимал, папа сам, навсегда уходя к другой тётеньке, должен это объяснить 4-летнему сыну

А что, сын Высоцкий в нынешнем возрасте смотрит на папу взглядом 4-х летнего ребенка?


Goblin
отправлено 29.12.11 20:22 # 17


Кому: antonyan_cat, #15

> Дмитрий Юрьевич, как книжка ее называется?

Владимир, или прерванный полёт.


ВУЗовец
отправлено 29.12.11 20:23 # 18


Кому: Abscent, #10

> Или потому, что попросили помолчать с обличительными рецензиями

Э-э-э, камрад, для пиар-асов нет разницы, плохая или хорошая известность создаётся медиасобытием. Главное - что известность.


Vladimir_A
отправлено 29.12.11 20:35 # 19


Как сказал глубокоуважаемый Валентин Гафт, - "Умереть не страшно. Страшно, что после твоей смерти о тебе снимут фильм и тебя сыграет Безруков".

Всем великим и знаменитым надо завещание потомкам отставлять: "Про меня фильм не снимать".


ArsCrow
отправлено 29.12.11 20:35 # 20


Кому: ВУЗовец, #18

> Э-э-э, камрад, для пиар-асов нет разницы, плохая или хорошая известность создаётся медиасобытием. Главное - что известность.

Н.Михалков (со своими Предстоянием и Цитаделью) не согласится :)


Аблакат
отправлено 29.12.11 20:36 # 21


Кому: Goblin, #17

> Владимир, или прерванный полёт.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/05/0322.jpg


DictAtoR
отправлено 29.12.11 20:39 # 22


Вот кто бы говорил. И книга, и её документалка эталонный высер на память о Высоцком. Но сынок тоже отлично выступил, да.


MickM
отправлено 29.12.11 20:40 # 23


Говенное кино. Срут на все до чего дотянутся.


Landadan
отправлено 29.12.11 20:41 # 24


Кому: Goblin, #17

> > Дмитрий Юрьевич, как книжка ее называется?
> Владимир, или прерванный полёт.

Где-то дома валяется, ещё тогда купленая кем-то. Мягкая обложка, на ней названия по-русски и по французски Vladimir ou Le Vol Arrêté .

Читал, тогда ещё. С интересом. Я тогда почти всё читал с интересом!!!

Освежать ли в памяти - не решил пока.


NerealFrost
отправлено 29.12.11 20:41 # 25


Года четыре назад время от времени посещал с группой товарищей ресторан "Высоцкий", что в Москве на Таганской. Я тогда и не слушал его совсем (Владимира Высоцкого) и вообще ресторан был интересен просто тем, что он сам по себе хороший. В общем, при посещении оного "магии имени" не испытывал. Как то сидели за соседним столиком с сыном Высоцкого. Я бы и не понял что это он, хотя потом рассмотрел, что очень похож, мне шепнули что вон, мол, сын Высоцкого. Собсно, меня тогда поразило, что вид у сына какой то, извините, бомжеватый. Лохматый, небритый, одет как то, как будто после недельной пьянки что было на себя нацепил и пошел похмеляться. Мош у творческих людей такого калибра так и принято, я не знаю. Но вот впечатление было какое то неприятное.
Пофигу, в общем, на сына, но рас уж разговор зашел, вот - вставил свои пять копеек о сыне великого человека.
Что то подумалось: А вот Владимир Высоцкий то - наркоман, алкоголик и все такое прочее... А вот отчего то мне запомнился, как очень аккуратно и стильно (для своего времени) одетый дядька, побритый, причесаный. Ну - по фоткам запомнился, я имею ввиду)


Landadan
отправлено 29.12.11 20:44 # 26


Кому: polinov85, #16

> Конечно, а чтобы понимал, папа сам, навсегда уходя к другой тётеньке, должен это объяснить 4-летнему сыну
>
> А что, сын Высоцкий в нынешнем возрасте смотрит на папу взглядом 4-х летнего ребенка?

Говорят, что детские впечатления, врезавшиеся в память, страшная сила.


taliarus01
отправлено 29.12.11 20:53 # 27


Кому: polinov85, #4

В идеале должен, да.
Только не случае c Никитой Владимировичем..


AlirN
отправлено 29.12.11 20:53 # 28


Кому: polinov85, #16

> А что, сын Высоцкий в нынешнем возрасте смотрит на папу взглядом 4-х летнего ребенка?

А я не знаю как он там смотрит, я не телепат.
Меня только удивила твоя позиция, что когда папа сваливает на сторону за новыми сиськами, то сынок прямо ДОЛЖЕН понять и радоваться, что папа же не просто так свалил, а у него была весомая причина - новые сиськи увидел, сиськи его в ответ, а это ведь ого-го, что значит. Понимать надо! :)
Ты себя представь на месте сына (хоть Высоцкого, хоть нет). Уверен, что сможешь понять и порадоваться за папу? :)


Vladimir_A
отправлено 29.12.11 21:05 # 29


Кому: Landadan, #24

> Где-то тоже в шкафу дома валяется, ещё тогда купленая мною. Мягкая обложка: "Владимир, или прерванный полёт".

Книга понравилась. Много интересных фактов основанных на воспоминаниях автора Марии Влади.


Mat
отправлено 29.12.11 21:20 # 30


Кому: Goblin, #11

> мощную книгу про него написала

Мощную - т.е. похуже фильма будет?


polinov85
отправлено 29.12.11 21:30 # 31


Кому: AlirN, #28

> Ты себя представь на месте сына (хоть Высоцкого, хоть нет). Уверен, что сможешь понять и порадоваться за папу? :)

Ахаха, говоришь как моя бывшая жена. А какое дело сыну до сисек? Его отец воспитывает, или не воспитывает. Сиськи здесь не при чем. Я сказал про успех у женщин, и ничего более. Отдыхал в Белоруссии вместе с любовницей. В соседнем двухкомнатном номере белорус имел секс с какой-то отдыхающей, пока его 11 сын прогуливался неподалеку. Я спросил у сына, как так, мамке скажешь. Он ответил: "Вы что, батю не выдам" Потому что отношения с отцом хорошие.


reider
отправлено 29.12.11 21:35 # 32


Кому: AlirN, #28

> Ты себя представь на месте сына (хоть Высоцкого, хоть нет).

Да пусть бы себе ненавидел, это его личное дело. В конце концов имеет право. Но не за государственные деньги, и не вываливать все эти комплексы и обиды на головы ни в чём не повинных граждан.
Люди постарше и так, без всяких книг и фильмов знают чем уникален Высоцкий, а вот молодёжь из этого фильма вряд ли это поймёт.


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.12.11 21:36 # 33


Кому: polinov85, #31

> Он ответил: "Вы что, батю не выдам" Потому что отношения с отцом хорошие.

Да видать батя XBOX обещал, не меньше !!!


CheshKotov
отправлено 29.12.11 21:37 # 34


"Сразу маску посмертную сняли расторопные члены семьи" (С) В.С. Высоцкий, "Памятник"


coel
отправлено 29.12.11 21:41 # 35


Кому: Goblin, #11

> Да она такую мощную книгу про него написала, что после неё говорить о чём-то вообще смысла нет.

Дмитрий Юрьевич, мощная книга- это сарказм или действительно стоящая вещь к прочтению?


Goblin
отправлено 29.12.11 21:41 # 36


Кому: coel, #35

> Дмитрий Юрьевич, мощная книга- это сарказм или действительно стоящая вещь к прочтению?

в своё время обалдел покруче, чем от фильма

перечитываться ни малейшего желания не имею


Goblin
отправлено 29.12.11 21:42 # 37


Кому: Mat, #30

> мощную книгу про него написала
>
> Мощную - т.е. похуже фильма будет?

как минимум - не хуже


polinov85
отправлено 29.12.11 21:45 # 38


Кому: Добрый_Сибиряк, #33

> Да видать батя XBOX обещал, не меньше !!!

Белорусскую игру "Волк ловит яйца" на новый лад!


Mozart
отправлено 29.12.11 21:48 # 39


Книга такая же правдивая как и утомленные солнцем 2.


Klyuev
отправлено 29.12.11 22:13 # 40


Кому: Goblin, #36

> перечитываться ни малейшего желания не имею

В "ГОСТе" (приложении для IPhone)вас цитировали, что книга, которую не хочется читать заново, не стоило читать и в первый раз. Эта книга исключение, или поменялось отношение к книгам?


pop_ort
отправлено 29.12.11 22:13 # 41


Кому: NerealFrost, #25

> очень аккуратно и стильно (для своего времени) одетый дядька, побритый, причесаный

Так он же вырос в среде нормальных людей, а не в среде творческой интеллигенции!


URAS
отправлено 29.12.11 22:14 # 42


Кому: polinov85, #31

> Он ответил: "Вы что, батю не выдам" Потому что отношения с отцом хорошие.

А с уважением к матери как?


polinov85
отправлено 29.12.11 22:26 # 43


Кому: URAS, #42

> А с уважением к матери как?

Желание батю не выдавать как раз совпадает с уважением к матери. Взрослые люди сами разберутся.


URAS
отправлено 29.12.11 22:30 # 44


Кому: polinov85, #43

> Желание батю не выдавать как раз совпадает с уважением к матери. Взрослые люди сами разберутся.

Как бы то ни было, изменяющий батя - мудак. Нафиг жениться и рожать детей, чтобы потом налево бегать?


AlirN
отправлено 29.12.11 22:31 # 45


Кому: polinov85, #31

А вот про какой "успех отца у женщин" ты говорил. Только вот "не выдавать папу маме, потому что папа хороший" это одно, а "понять и порадоваться за папу ушедшего от меня и мамы к другой тётеньке" - это совсем другое. Непонятно чего там и кому должен сын во втором случае (как раз случае Никиты Высоцкого). ИМХО имеет полное право ненавидеть :)
Ладно друг друга поняли. Бывшей жене привет передавай! :)

Кому: reider, #32

> Да пусть бы себе ненавидел, это его личное дело. В конце концов имеет право. Но не за государственные деньги, и не вываливать все эти комплексы и обиды на головы ни в чём не повинных граждан.

Вот такие у нас продюссеры.


Kanessa
отправлено 29.12.11 22:31 # 46


С посмертной маской это они жестоко палку перегнули, может Влади тут и права, что грех это. Нельзя так.


Klyuev
отправлено 29.12.11 22:34 # 47


Кому: URAS, #44

> Нафиг жениться и рожать детей, чтобы потом налево бегать?

Не все ради этого женятся.


URAS
отправлено 29.12.11 22:38 # 48


Кому: Klyuev, #47

> Не все ради этого женятся.

Так а ради чего тогда? По бабам гулять можно и без женитьбы.


polinov85
отправлено 29.12.11 22:38 # 49


Кому: URAS, #44

> Как бы то ни было, изменяющий батя - мудак. Нафиг жениться и рожать детей, чтобы потом налево бегать?

Даже боюсь спросить сколько лет тебе и сколько из них ты уже женат.


URAS
отправлено 29.12.11 22:41 # 50


Кому: polinov85, #49

> Даже боюсь спросить сколько лет тебе и сколько из них ты уже женат.

А ты не бойся. 27, не женат.


ptitz
отправлено 29.12.11 22:44 # 51


> В соседнем двухкомнатном номере белорус имел секс с какой-то отдыхающей, пока его 11 сын прогуливался неподалеку.

Ну, если на глазах ребёнка ебать чужую тётю - это допустимо, то о таких тонких материях, как этично или не этично делать скоморошью маску на основе посмерной, можно и не заикаться. Такой народ и не поймёт, в чём вообще проблема.

Чад и угар!


askofa
отправлено 29.12.11 22:46 # 52


А что Вы думаете по поводу "советской" составляющей? Части, где отношение власти к Высоцкому, герой-КГБшник, изображение "того времени".

Я вот, когда шла, очень боялась, что обосрут всё. Оказалось всё даже прилично. На радостях и оценка фильма в целом положительная вышла.


Goblin
отправлено 29.12.11 22:48 # 53


Кому: askofa, #52

> А что Вы думаете по поводу "советской" составляющей?

кое-что похоже

> Части, где отношение власти к Высоцкому

чушь собачья

Высоцкий работал в лучшем театре страны, снимался в лучших фильмах

> герой-КГБшник

даже не бледная тень

в КГБ набирали лучших, служили там лучшие

советский народ уважал своё советское КГБ, служить там считалось за честь

> изображение "того времени".

что могут изобразить гламурные пацаны?

> Я вот, когда шла, очень боялась, что обосрут всё. Оказалось всё даже прилично.

прилично обосрали, ага

> На радостях и оценка фильма в целом положительная вышла.

ну такой у тебя мозг, что поделаешь


polinov85
отправлено 29.12.11 22:49 # 54


Кому: URAS, #50

> 27, не женат.

Теоретик значит, хорошо.


URAS
отправлено 29.12.11 22:50 # 55


Кому: polinov85, #54

Ответь на вопрос, практик. Зачем жениться и рожать детей, чтобы потом тайком налево бегать?


Excel
отправлено 29.12.11 22:50 # 56


Кому: polinov85, #4

> А вообще сын должен радоваться успеху папы у женщин, если конечно сам понимает что это такое.

А я-то, дурак, своего нахуй послал из-за этого и не общаюсь уже 7 лет.
Где ж ты был раньше!!!


polinov85
отправлено 29.12.11 22:51 # 57


Кому: ptitz, #51

> Ну, если на глазах ребёнка ебать чужую тётю

Ты там что-то свое читаешь ну и молодец, что уж там.


Goblin
отправлено 29.12.11 22:51 # 58


Кому: Klyuev, #40

> вас цитировали, что книга, которую не хочется читать заново, не стоило читать и в первый раз.

это про барахло всякое, в целом


URAS
отправлено 29.12.11 22:52 # 59


Кому: Excel, #56

> А я-то, дурак, своего нахуй послал из-за этого и не общаюсь уже 7 лет.

Я со своим также поступил.


polinov85
отправлено 29.12.11 22:52 # 60


Кому: URAS, #55

> Зачем жениться и рожать детей, чтобы потом тайком налево бегать?

Жениться необязательно, только в СССР несколько другая мораль была. А детей заводить - вообще не помеха. У тебя и детей наверное нет?


URAS
отправлено 29.12.11 22:54 # 61


Кому: polinov85, #60

> Жениться необязательно, только в СССР несколько другая мораль была. А детей заводить - вообще не помеха.

Ответ на вопрос-то где? То, что жениться не обязательно я и сам знаю, а вот зачем жениться, а потом тайком бегать - не понятно.


polinov85
отправлено 29.12.11 23:02 # 62


Кому: URAS, #61

> вот зачем жениться, а потом тайком бегать - не понятно.

Вот нет у тебя автомобиля, как тебе рассказать о заносе на скользкой дороге


askofa
отправлено 29.12.11 23:04 # 63


Кому: Goblin, #53

> прилично обосрали, ага
Менее, чем ожидалось.


URAS
отправлено 29.12.11 23:06 # 64


Кому: polinov85, #62

> Вот нет у тебя автомобиля, как тебе рассказать о заносе на скользкой дороге

Кривая аналогия. Налево сознательно бегают, занос вещь случайная, от водителя не зависит. Ответа у тебя нет. Вилять задом попусту не нужно.


Мишка Квакин
отправлено 29.12.11 23:08 # 65


> они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично.

А маску делать, значит, это морально и этично?


URAS
отправлено 29.12.11 23:09 # 66


Кому: polinov85, #62

А тебе, кстати, сколько лет? Сколько раз женат?


polinov85
отправлено 29.12.11 23:17 # 67


Кому: URAS, #64

> Кривая аналогия. Налево сознательно бегают, занос вещь случайная, от водителя не зависит. Ответа у тебя нет. Вилять задом попусту не нужно.

Ну вот, еще и машину водить не умеешь. Ты что так разволновался, замуж за меня что ли собрался?

Кому: URAS, #66

> А тебе, кстати, сколько лет? Сколько раз женат?

25, 5,5 женат.


Бамбр
отправлено 29.12.11 23:21 # 68


"Спасибо что живой" - это не первый неприятный высер в сторону Владимира Высоцкого и потому не самый страшный. Именно Маринка была та кто первая обескуражила "голой правдой" - как есть ёпта (в своё время).
Моё мнение было такое: - "идут они все лесом". Есть песни Высоцкого, которые жгли мою душу с самых детских лет и по сей день остаются любимыми.
Есть немного людей которых я уважаю безоговорочно: это С.О.Макаров (командующий первой тихоокеанской эскадрой); командир броненосца "А.Ушаков" В.Н. Миклуха-Маклай; Ф.В. Руднев (командир крейсера "Варяг"); М.Ю. Лермонтов (поэт); У.Шекспир (поэт-драматург) и прочее, и прочее......и в том числе В.С.Высоцкий (душа целой эпохи).
Ох и любят "творцы" разговоры о грязном белье, но у кого его нет? Хорошо сказано Лермонтовым в поэме "Мцыри": - Воспоминания тех минут во мне - со мной пускай умрут!


URAS
отправлено 29.12.11 23:22 # 69


Кому: polinov85, #67

> Ну вот, еще и машину водить не умеешь.

Умею, только при чем здесь вождение, если речь про банальное блядство на стороне?


ptitz
отправлено 29.12.11 23:24 # 70


Кому: polinov85, #57

> Ты там что-то свое читаешь ну и молодец, что уж там

Что ж тогда ребёнок "не выдаст"? Из контекста явно вытекало, что ребёнок понимает, чем папа там занимается.

А пренебрежительный тон речь не украшает.


polinov85
отправлено 29.12.11 23:25 # 71


Кому: URAS, #69

> если речь про банальное блядство на стороне?

Новая жена - это блядство? мы сейчас про Высоцкого, если что?


Excel
отправлено 29.12.11 23:33 # 72


Кому: polinov85, #67

Да понятна позиция, камрад. Есть те, кто изменяет, есть которые не изменяют. Это от человека зависит.
Кто, что и как делает в своей жизни - дело его. Просто удивила фраза, что за такой аспект образа жизни еще и уважать должны. По-моему дети за такое в праве ненавидеть.


Yelena
камрадесса
отправлено 29.12.11 23:33 # 73


Кому: URAS, #44

> Желание батю не выдавать как раз совпадает с уважением к матери. Взрослые люди сами разберутся.
>
> Как бы то ни было, изменяющий батя - мудак. Нафиг жениться и рожать детей, чтобы потом налево бегать?

А кроме морали есть еще такое понятие как чистоплотность в прямом смысле этого слова. Чужие трусы надеть никому в голову не приходит, а вот грязь со стороны в постель к жене тащить - это супер!!!


August
отправлено 29.12.11 23:33 # 74


>Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали"


August
отправлено 29.12.11 23:37 # 75


Эта цитата

>Я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали

особенно мощно звучит на фоне этой цитаты из книги "Владимир Высоцкий. Правда смертного часа".

>"В.Янклович: "Потом Марина вдруг говорит - все-таки каких-то вещей она не понимает:
- Ты не можешь организовать, чтобы мне отдали Володино сердце? Я хочу увезти его с собой.
- А как ты реально себе это представляешь?
- А так - пусть хирург вырежет сердце, а я увезу его с собой.

Я буквально в шоке! Бегу к Любимову. Говорю, что Марина "хочет вырезать сердце". Если бы было вскрытие - тогда другое дело. А так?! Это же немыслимо.

Мы с Любимовым пытаемся ее убедить, что у нас так не принято. А она нас даже не слушает... Любимов уговаривает ее, говорит, что у нас этого никто не поймет и т.д... А она отвечает:

- А мне-то что, что у вас не поймут. Это же - мое! Его я оставляю здесь, а сердце хочу взять с собой...

Она даже договорилась с Годяевым, что сделают это... Игорь хотел вырезать сердце прямо в реанимобиле..."

Вот где мораль, этика и праведность.


Goblin
отправлено 29.12.11 23:38 # 76


Кому: August, #75

> - Ты не можешь организовать, чтобы мне отдали Володино сердце? Я хочу увезти его с собой.
> - А как ты реально себе это представляешь?
> - А так - пусть хирург вырежет сердце, а я увезу его с собой.

на западе всех королей так потрошили

туловище похоронено в одном месте, сердце - всегда в другом


Goblin
отправлено 29.12.11 23:40 # 77


Кому: askofa, #63

> прилично обосрали, ага

> Менее, чем ожидалось.

для кого как


ptitz
отправлено 29.12.11 23:40 # 78


Кому: Yelena, #73

> грязь со стороны в постель к жене тащить

Любовницы (-ки) совсем не кажутся грязными.


Yelena
камрадесса
отправлено 29.12.11 23:40 # 79


Кому: polinov85, #67

> 25, 5,5 женат.

Ужас то какой. Сочувствую.


Морской ёж
отправлено 29.12.11 23:47 # 80


Кому: Бамбр, #68

> Есть немного людей которых я уважаю безоговорочно: это С.О.Макаров (командующий первой тихоокеанской эскадрой); командир броненосца "А.Ушаков" В.Н. Миклух[о]-Маклай

Уважайте правильно!!!


Yelena
камрадесса
отправлено 29.12.11 23:49 # 81


Кому: ptitz, #78

> Любовницы (-ки) совсем не кажутся грязными.

Сути дела это не меняет. И ключевое слово не "совсем", а "кажутся".


Бамбр
отправлено 29.12.11 23:52 # 82


Кому: Морской ёж, #80

> Уважайте правильно!!!

Извините - сегодня сегодня слегка не трезв! Обычно пишу правильно.


spb1
отправлено 29.12.11 23:54 # 83


Кому: Yelena, #79

> 25, 5,5 женат.
>
> Ужас то какой. Сочувствую.

Опередила:)


Hassan
отправлено 29.12.11 23:54 # 84


После упомянутого, почти что бульварного чтива, от М.Влади, где для повышения тиражей была раскрыта ВСЯ истинная правда о поэте, становится понятно что снимать фильм о Высоцком, следовало бы исключительно по мотивам сего могучего произведения. А заделать низкопробный фильмец не отстегнув, мелкий прайс экс супруге, как минимум аморально и неэтично.

Кстати,а вот прямая речь оскорбленной: Через год после выхода книги "Владимир, или Прерванный полет" Марина Влади сказала в телевизионном интервью: "Люди, которые не любят меня, говорят, что я занимаюсь мытьем грязного белья, - это не так. Моя книга - про жизнь. А жизнь - это и трагические моменты.Ахматова сказала: "Поэт без трагедии - не поэт"".


Й Цу Кенг
отправлено 29.12.11 23:55 # 85


Кому: polinov85, #16

> А что, сын Высоцкий в нынешнем возрасте смотрит на папу взглядом 4-х летнего ребенка?

Похоже, что да. Хотя мстит ему как взрослый.


Бамбр
отправлено 30.12.11 00:00 # 86


Кому: Hassan, #84

> Ахматова сказала: "Поэт без трагедии - не поэт"".

А я говорю: - Ахматова не поэт! И вот как с этим поспорить?


krez
отправлено 30.12.11 00:01 # 87


Кому: Добрый_Сибиряк, #33

> Кому: polinov85, #31
>
> > Он ответил: "Вы что, батю не выдам" Потому что отношения с отцом хорошие.
>
> Да видать батя XBOX обещал, не меньше !!!

А может и бабой поделится или нальет. Чего уж пусть сынок понимает как папе нелегко отдыхается.


Й Цу Кенг
отправлено 30.12.11 00:04 # 88


Кому: URAS, #55

Камрад, а ты уверен, что тайком? Я вот знаю несколько случаев (больше, чем 2), когда жены знают о наличии у их мужей внебрачных связей и не борятся с ними. Принцип у них такой: "Виноватый муж - самая полезная вещь в доме".


Fufendorf
отправлено 30.12.11 00:05 # 89


Кому: Goblin, #76

>на западе всех королей так потрошили

туловище похоронено в одном месте, сердце - всегда в другом

А с чем связан сей обычай?


Goblin
отправлено 30.12.11 00:05 # 90


Кому: Fufendorf, #89

> А с чем связан сей обычай?

король - он ведь от бога

любая его часть приносит удачу, повышает урожай и пр.


Бамбр
отправлено 30.12.11 00:09 # 91


Кому: Й Цу Кенг, #88

> Камрад, а ты уверен, что тайком? Я вот знаю несколько случаев (больше, чем 2), когда жены знают о наличии у их мужей внебрачных связей и не борятся с ними. Принцип у них такой: "Виноватый муж - самая полезная вещь в доме".

Это уже не жёны


Пенсионер
отправлено 30.12.11 00:09 # 92


Кому: Й Цу Кенг, #88

> Я вот знаю несколько случаев (больше, чем 2), когда жены знают о наличии у их мужей внебрачных связей и не борятся с ними.

Не по материальным причинам?


Punk_UnDeaD
отправлено 30.12.11 00:13 # 93


Кому: URAS, #55

> Ответь на вопрос, практик. Зачем жениться и рожать детей, чтобы потом тайком налево бегать?

ты щас спрашиваешь зачем так делать или зачем так делают?
1 не за чем
2 потому что могут


Морской ёж
отправлено 30.12.11 00:14 # 94


Кому: Бамбр, #82

Выпил - в каменты не пиши!!!


Й Цу Кенг
отправлено 30.12.11 00:17 # 95


Кому: Пенсионер, #92

> Не по материальным причинам?

Если ты имеешь в виду, что бедным женам не на что будет содержать себя и малолетних детишек (которых в этих семьях нет) - то нет.
Если ты имеешь в виду, что виноватый муж обвешивает жену бриллиантами по первому писку - то да.

Ну и еще некоторым необходим статус замужней женщины, и плевать, что муж с ними не живет.
Есть одна дама, которая откровенно ждет наследства от мужа (у них совместно нажитого имущества негусто - делить нечего, а вот унаследованного имущества у него много, если умрет, то она очень сильно поднимется).


Й Цу Кенг
отправлено 30.12.11 00:19 # 96


Кому: Бамбр, #91

Они считают иначе.


Пенсионер
отправлено 30.12.11 00:20 # 97


Кому: Й Цу Кенг, #95

> Если ты имеешь в виду, что виноватый муж обвешивает жену бриллиантами по первому писку - то да. [и далее по тексту]

Да, это имел ввиду. Ну что сказать, латентные проститутки.


vasmann
отправлено 30.12.11 00:21 # 98


Кому: polinov85, #49

> > Даже боюсь спросить сколько лет тебе и сколько из них ты уже женат.

29, женат 6 лет, двое детей.
Аналогичный вопрос - нахуя жениться и заводить детей, если хочется всех ебсти?


Yelena
камрадесса
отправлено 30.12.11 00:23 # 99


Кому: Й Цу Кенг, #88

> Камрад, а ты уверен, что тайком? Я вот знаю несколько случаев (больше, чем 2), когда жены знают о наличии у их мужей внебрачных связей и не борятся с ними. Принцип у них такой: "Виноватый муж - самая полезная вещь в доме".

Высокие, высокие отношения!!!(С)


Fufendorf
отправлено 30.12.11 00:23 # 100


Кому: Goblin, #90

> король - он ведь от бога

любая его часть приносит удачу, повышает урожай и пр.

Теперь ясно, спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 222



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк