Вести из ФСБ

11.01.12 17:33 | Goblin | 385 комментариев »

Политика

Цитата:
НИКОЛАЙ, 33 года, майор:

«Слишком все в ФСБ на секретности повернуты. Была у меня девушка, которую я сильно любил. Мне вышла командировка в Чечню, и за день до отъезда я решил проститься со своей подругой. С дежурства не сбежишь, и я пригласил ее к себе на работу. Мы закрылись в кабинете моего начальника. Выпили, поговорили, занялись сексом. Наверное, здесь все было сразу — и удовольствие было, и маленькая месть руководству. Но в Чечню я так и не уехал. Утром меня вызвал начальник. Оказалось, что в его кабинете были установлены камеры видеонаблюдения, которые он сам просматривал. Но по шапке я получил вовсе не за секс на рабочем месте, а за то, что чужого человека в святая святых привел — в кабинет с документами особой важности. Коллеги мне устроили суд офицерской чести — попросту говоря, набили морду. А могли и убить. Потом я сел и написал заявление об уходе. Другого выхода-то у меня не было».
Служебные слова

Если такой идиот может дослужиться до майора — пропала контора.
"Мудаков не увольняют", ага.

Все откровения явно написаны одним человеком.
Скорее всего, наркоманом Павликом.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 3

XoTT
отправлено 11.01.12 22:55 # 201


Антон 30 лет

ЯХочу рассказать историю как меня увольняли из ФСБ.Однажды я потерял табельное оружие-ружжо.Нам всем его выдают заряженное солью и называют несмертельным оружием.После работы я встретил около ларька двух агентов ЦРУ которые предложили "сообразить на троих".На улице было холодно и мы вернулись ко мне на работу.Мы сели в кабинете начальника и достали закуску один огурец,без соли есть было 'не камильфо' решено было посолить огурец и моего табельного ружжа.Один из агентов попросил дать попробовать ему и выстрелил но без опыта он попал мне в Ж... и повредил артерию.Я упал и разбил нашу бутылку и агенты ЦРУ меня долго били,затем нагадили на стол начальнику вытирали зад секретным документом о "О положении в Персидском заливе" и материли вахтера тетю Зину по громкой связи.А когда они ушли,я слизал разбитую водку что бы смягчить боль но пришел начальник долго ругался так как из ФСб не увольняют принялся меня бить прямо в раненую артерию ногой вследствии чего я получил соленую гематому.А потом меня выкинули на улицу и сказали идти домой где меня подобрал наряд ДПС они выразили беспокойство тем что я лежу на улице в мокрых брюках.Я кричал что я несмертельно ранен и это побочный эффект но они зло смеялись и кинули меня в машину и привезли к вам доктор поэтому отпустите меня мне завтра родине служить!


Ab_origen
отправлено 11.01.12 23:02 # 202


Сам работаю в "почтовом ящике".

Дмитрий Юрьевич очень метко ввел понятие "малолетнего долбоёба" - как человека возраст мозга которого не пересёк черту 14-16 лет ...
и пусть даже у него на жопе уже волосы седые.

Я конкретно - являюсь представителем того "стада", которых данные "овчары" охраняют
и МИНИМАЛЬНОЕ понимание ситуации ... эээ помогает в "личной жизни" )
А подобных представителей необходимо номинировать на премию Дарвина - породу портят - "Сказочные долбоёбы" (с)


poet
отправлено 11.01.12 23:06 # 203


Обучался в одном Военном Училище 2003-2008 год. Из моей роты в настоящий момент служат в ФСБ 4 человека. Все 5 лет в училище было казарменное положение и не в общежитиии, а в самой настоящей казарме с кроватями в два яруса ледяной водой в умывальнике в любое время года и остальными сопутствующими атрибутами. То есть людей знаю довольно неплохо и в различных проявлениях. Все оказались там разными путями и в разное время. Из разных слоёв... один сирота, другой из очень обеспеченной семьи. Но общие черты у них есть. Все закончили заведение либо с красными дипломами, один даже с медалью. Уравновешенные, уверенно в колективе держались. Без понтов, детских выходок. Могли выручить, если надо. Парни надёжные. Бывает встречаемся, вспоминаем былое. Но каких-то откровений по поводу службы не наблюдал с их сторорны. Иногда по службе общаюсь с местным отделением ФСБ, парни оставляют очень неплохое впечатление.
Данную статью, считаю мягко говоря "недостоверной". Неопечатанный кабинет начальника с секретными документами, куда можно привести девиц, очень сильно для любой организации из числа силовых ведомств, не говоря о фсб. Деньги там платят, но не из за них очень многие там служат.


Ab_origen
отправлено 11.01.12 23:06 # 204


Кому: Fargo, #109

> Простите за оффтоп но сегодня после полуночи при разминировании погиб мой сослуживец старший прапорщик полиции Халилов Камиль. Прошу камрадов почтить память минутой молчания.

.


XoTT
отправлено 11.01.12 23:09 # 205


Кому: Fargo, #109

,,,


AMV76
отправлено 11.01.12 23:12 # 206


Кому: Fargo, #109

Соболезную, камрад.


Gecko
отправлено 11.01.12 23:12 # 207


Кому: Derevenskiy, #137

> Почему все думают, что все данные сотрудники ФСБ из Москвы?

А они на самом деле оттуда. Живут все вместе - в отдельно взятой голове ёбнутого автора так называемой "статьи".


AMV76
отправлено 11.01.12 23:14 # 208


Кому: poet, #203

> Данную статью, считаю мягко говоря "недостоверной".

Да там даже в каментах автору написали, чтобы лучше старался выдумывать.


andytg
отправлено 11.01.12 23:15 # 209


Кому: XoTT, #201

> ЯХочу рассказать историю как меня увольняли из ФСБ.

Не сюда, надо заслать в редакцию Эсквайра.. :)


Beefeater
отправлено 11.01.12 23:18 # 210


[переписывает всех выявленных причастных в ч0рный блокнотик]


Gecko
отправлено 11.01.12 23:18 # 211


Кому: XoTT, #201

Это пять! Ты готов писать в Эсквайр!


Belleon
отправлено 11.01.12 23:20 # 212


Особенно о "бумажной волоките" - гражданину, написавшему статью ни за что не поверить, что 90% рабочего времени сотрудника как раз эта работа с документами и занимает.


Beefeater
отправлено 11.01.12 23:21 # 213


Кому: Fargo, #109

Земля пухом.


AMV76
отправлено 11.01.12 23:25 # 214


Кому: Belleon, #212

> Особенно о "бумажной волоките" - гражданину, написавшему статью ни за что не поверить, что 90% рабочего времени сотрудника как раз эта работа с документами и занимает.

Ты чего, о ФСБ он все знает из сериала Агент национальной безопасности.


Артём-69
отправлено 11.01.12 23:33 # 215


Кому: Алз, #20

> повредил себе [артерию].
>
> Фейк.

Аорту, я настаиваю!


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.12 23:33 # 216


Кому: Fargo, #109

.


colt
отправлено 11.01.12 23:35 # 217


Кому: WiLLi, #178

> Не особо просто шутканул, но в ФСБ не с Марса идут а из нашего общества видя наше общество и такое количество феерических сами знаете кого то поневоле задумаешься

ФСБ это не милиция, это не общий срез нашего общества, туда берут ОЧЕНЬ одаренных граждан, ОЧЕНЬ умных и хитрых, ловких и т.д. Это особый отбор. Если не веришь в то что в нашем обществе есть умные готовые служить - тут я уж только руками развести могу...


Gerasim
отправлено 11.01.12 23:37 # 218


Кстати, о Коле :)

Вообще-то, все рабочие документы и близкие к ним предметы по окончании рабочего дня должны были бы оказаться в сейфе.
В молодости я, лично, успел получить пистон даже за образец типового договора от поставщика услуг.
Который распечатал, но, сочтя неважным, оставил в ящике стола а не в сейфе.

Так что Коля окромя внушения от шефа ничего не должен был получить, если, конечно, там не было неизвестных нам нюансов.


Марсианин
отправлено 11.01.12 23:57 # 219


Кому: Зажравшийся, #105

> Ну, туда тоже сотрудников не с Марса людей завозят, а из наших сограждан набирают.

Ты прав! Мне в свое время отказали. :) Здоровья не хватило на тот момент.


Paul_Moss
отправлено 12.01.12 00:00 # 220


Кому: Fargo, #109

Соболезную.


russo marinero
отправлено 12.01.12 00:00 # 221


Кому: Fargo, #109

.

Мои соболезнования, камрад! Друзей терять... никто не хочет.


Gutenberg
отправлено 12.01.12 00:14 # 222


Кому: BrainGrabber, #156
Он же написал, что не поступил. ;-)


derek
отправлено 12.01.12 00:18 # 223


Кому: Goblin, #1

какой-то бред. внедрения в преступные банды по вопросу распила бюджета на 3-4 месяца... танцовщицы в арабских ресторанах под водку...

что за бред? тёток напарили или сами всё выдумали. даже я, дилетант, вижу что бред. В любом случае, сочувствовать человеку, который огулял бабу в кабинете начальника и попался или по пьяни проглотил звёздочку и попал в больницу - ну никак не получается.

больше похоже на какие-то около фэсэбэшные байки.


нихай77
отправлено 12.01.12 00:34 # 224


А в общем то он(они?) правы! В демократическом государстве ХХI все должно быть прозрачным!!! А тут какая-то тупая отсталая совковая секретность. Перед западными коллегами стыдно.


poet
отправлено 12.01.12 00:52 # 225


Да и стиль повествования... Коряво написано. Представители данной конторы не то что не пишут так, не говорят даже. По уровню подачи информации это обдолбанный студент первокурсник, обучающийся "своим умом", убеждённый в своей яркости и неординарности личности.


LX Da Mad
отправлено 12.01.12 00:59 # 226


Кому: Abrikosov, #80

Спасибо, поржал качественно! :)

P.S. Но у чувака из Эсквайра тоже юмор достойный - половина читавших, по ходу не поняли, что он над ними глумится, а не студент-недоучка, у которого с фантазией плохо.


Михайло_Васильевич
отправлено 12.01.12 01:07 # 227


> Коллеги мне устроили суд офицерской чести — попросту говоря, набили морду.

[воет]


bralachan
отправлено 12.01.12 01:24 # 228


Кому: Xaron, #112

> Эти сотрудники ФСБ такие же реальные как и солдатики, которые убиенной святой Анне исповедовались.

Я очень сильно надеюсь, что так оно и есть... но я за свой пока еще короткий век столько идиотов повидал, что уже порой не знаю, чему верить. А про то, что журнальчик для пидарасов - то тут 2-х мнений быть не может, так оно и есть!


Milsen
отправлено 12.01.12 01:26 # 229


Кому: Артём-69, #215

> Кому: Алз, #20
>
> > повредил себе [артерию].
> >
> > Фейк.
>
> Аорту, я настаиваю!

Да че вы ржоте-то? ЭТО ПРАВДА. Я эту историю знаю!

Там он не говорит еще, что от звездочки откололся зубчик и она начала как пуля со смещенным цт на себя все наматывать - вышла через жопу. Как он жив остался - врачи до сих пор спорят!


sherl
отправлено 12.01.12 01:29 # 230


Не статья, а просто песня какая-то! С тяжелых условий работы по кабакам и бабам натурально выла. "Жакобушка, бедненький"!!!

Первое моё место работы было в Первом (то бишь секретном) отделе ПрибТеруправления Госкомрезервов. Уж что-что, а вопросы хранения секретных документов помню до сих пор. "Граждане ФСБшники" (читай журналистки) врут, как дышат :)


Zimson
отправлено 12.01.12 01:31 # 231


Кому: Fargo, #109

Земля пухом. За работу - огромное человеческое спасибо.


Zimson
отправлено 12.01.12 01:35 # 232


Кому: eve, #122
Просто ад. Хирурги ссут в раковины во время многочасовых операций. А медсестры, наверное, в это время им орган держат - чтобы врач перчаток не запачкал.


drudd
отправлено 12.01.12 01:46 # 233


Кому: bralachan, #228

> Я очень сильно надеюсь, что так оно и есть...

Да забей уже в поисковик имя/фамилию первой авторши - разверзнутся бездны! И всё сразу станет понятно. ;-)))


BrainGrabber
отправлено 12.01.12 02:31 # 234


Кому: Михайло_Васильевич, #227

> Коллеги мне устроили суд офицерской чести — попросту говоря, набили морду.
>
> [воет]

Офицерские коллективы должны взять такой метод на вооружение, ящетаю!!!


СНЕГ
отправлено 12.01.12 02:36 # 235


Мда... Девушку расстреляли полюбому.


BrainGrabber
отправлено 12.01.12 02:43 # 236


Кому: Milsen, #229

> Там он не говорит еще, что от звездочки откололся зубчик и она начала как пуля со смещенным цт на себя все наматывать - вышла через жопу. Как он жив остался - врачи до сих пор спорят!

Вот вы смеетесь, а первая звезда- шикарное (кошмарное) воспоминание. Получали младлеев одновременно- почти вся группа, 18 человек. Канонический Стакан шел по алфавиту, остальные ограничивались рюмочкой и закусывали. По мере продвижения к концу списка частота проглоченных звезд возрастала. Еще опытным путем доказано, что в плане самочувствия утром, лучше иметь фамилию на Я, чем на А.
И таки, не было ни одного разрыва!!!


Francesca
отправлено 12.01.12 03:29 # 237


Кому: Fargo, #109

.


Stoneface
отправлено 12.01.12 03:43 # 238


Кому: Наноробот, #22

> Неужели и там такие идиоты водятся? Я всегда считал, что ФСБ - серьезная контора и идиотов туда не берут!

Западный пример:

"В середине апреля 2000 года портативный компьютер, содержащий сверхсекретные документы, относящиеся к ядерному оружию, пропал из отдела разведки и анализа Государственного департамента США. Самое интересное, что лэптоп исчез из тщательно охраняемого помещения, куда совершенно беспрепятственно и безо всякого сопровождения зашли ремонтники". (пример из книги А.И. Доронина "Бизнес разведка")

Если директор ЦРУ может позволить себе стащить из логова американской разведки служебный ноутбук, содержащий 17000 страниц совершенно секретных документов и выходить с этого компьютера в интернет для исследования сайтов порнографического содержания (пример из этой же книги), можно предположить, что некоторые сотрудники, находящиеся в его подчинении, также могут выделяться подобными умом и сообразительностью.

Думаю, что не все сотрудники спецслужб высокоинтеллектуальные и высоконравственные личности, а основной инстинкт - это вообще мощнейшее орудие воздействия, чему есть множество примеров.


Орбис
отправлено 12.01.12 04:21 # 239


Если данный персонаж действительно работал в ФСБ, то как то жутко становится.
Ведь тот, кто принял такого долбаёба на работу, возможно ещё работает.

Но скорее всего воображение у гражданина в купе со словесным поносом.
Или журналидз пайку отрабатывает.


Орбис
отправлено 12.01.12 04:22 # 240


Кому: Fargo, #109

Собалезную.


Milsen
отправлено 12.01.12 04:44 # 241


Кому: BrainGrabber, #236

> И таки, не было ни одного разрыва!!!

Как, даже артерию в жопе не порезало?!!! Не верю!!!


andytg
отправлено 12.01.12 04:50 # 242


Кому: Орбис, #239

> Но скорее всего воображение у гражданина в купе со словесным поносом.
> Или журналидз пайку отрабатывает.

Кстати, да.
Про остальное говорил уже, что слабо верится в реальность описываемого, но вот с одним из явлений, описанных там -- действительно встречался, причем, не раз.
Некоторые пользователи самым натуральным образом хранят рабочие файлы в корзине windows -- в бытность сисадмином сам сталкивался с таким несколько раз, причем, на разных работах (правда, пользователи, конечно же, были сугубо штатскими :)).
Причем, последствия были похожими -- после очистки корзины поднимался вой: "там были важные файлы! где они??"


BrainGrabber
отправлено 12.01.12 04:55 # 243


Кому: Орбис, #239

> Если данный персонаж действительно работал в ФСБ, то как то жутко становится.
> Ведь тот, кто принял такого долбаёба на работу, возможно ещё работает.

т.н. "откровения"- хуйня, не заморачивайся, камрад. Т.е. про нищенскую зарплату в конце 90х- нач.2000х правда, я тогда капитаном получал с северными $200, пришлось уйти, семья из 4х человек с 2мя маленькими детьми без своего жилья на такое существовать не могла. Про облом с льготами и жильем- правда. Есть еще несколько полуправдивых моментов (коммандировки, Чечня). Вцелом- лажа. Про отношения внутри конторы- 100% лажа. По написанию- типичное мышление девочки-журналистки, чутка наслышанной тематических разговоров.


Йоккер
отправлено 12.01.12 05:52 # 244


Кому: Fargo, #109

> Простите за оффтоп но сегодня после полуночи при разминировании погиб мой сослуживец старший прапорщик полиции Халилов Камиль. Прошу камрадов почтить память минутой молчания.

.


Metodist
отправлено 12.01.12 05:52 # 245


Кому: XoTT, #201

[ржот аки конь]

Зачет!


Джина
отправлено 12.01.12 05:53 # 246


А мне вот как человеку, больше 10 лет работающему в журналистике, другое интересно. В более-менее многотиражном и рейтинговом издании ни один спорный материал не выйдет без визы главного редактора, а то и генерального директора, особенно если речь об органах госвласти. И, кстати, без комментария второй стороны - то бишь пресс-службы ФСБ - несчитово, это грубейшее нарушение профессиональной этики. Отсюда вопрос - не что творится в "светлых головах" девчушек, это-то как раз понятно, а кто конкретно владеет контрольным пакетом акций журнала Эсквайр [приготовила ч0рный блокнотик].


Сибирский_Кошак
отправлено 12.01.12 07:06 # 247


Кому: Артём-69, #215

> Кому: Алз, #20
>
> > повредил себе [артерию].
> >
> > Фейк.
>
> Аорту, я настаиваю!

Причём брюшную.


Deny
отправлено 12.01.12 08:04 # 248


Документы СС и ОВ не хранятся в личном кабинете. Даже в сейфе. Тем более ночью.


polinov85
отправлено 12.01.12 08:15 # 249


Кому: Deny, #248

> Документы СС и ОВ не хранятся в личном кабинете. Даже в сейфе. Тем более ночью.

Да и кто дурачку ключи от кабинета начальника дал, по-любому же все на охране стоит


Большой ещё раз
отправлено 12.01.12 08:26 # 250


Кому: Fargo, #109


Partagas
отправлено 12.01.12 08:30 # 251


Видимо Лиля Любич и Оксана Семенова не только записали, но еще и сами сочинили.


D_32_R
отправлено 12.01.12 08:43 # 252


Кому: Walther blitz, #37

> С дежурства не сбежишь, и я пригласил ее к себе на работу.
>
> Как он смог провести её к себе на работу? Или девушка диверсант ЦРУ?

Камрад, поверь, не боги горшки обжигают. Везде люди, и не такое возможно.


AISI316
отправлено 12.01.12 08:45 # 253


Кому: Edgar, #9

> Встречал несколько людей, утверждавших, что работают в этой организации. На вид цветущие, норовят показать корочку, постоянно рассказывают однотипные байки, как их пропустил-отпустил-извинился сотрудник ДПС и прочие подвиги.

Знал точно такого-же индивида. Тот очень любил хвастаться корочкой и махал ей по любому поводу. При этом знакомым рассказывал, что корочку он купил, но она настоящая. Вел себя, надо сказать, очень отвязно. Гонял БМВ по Питеру до 200 км\ч и возил в машине синюю мигалку, которую любил выставить в пробке. Что самое интересное - купленная корочка на гаишников действовала. Не извинялись конечно, но всегда отпускали.


D_32_R
отправлено 12.01.12 08:45 # 254


Кому: WiLLi, #15

Кому: colt, #90

> Камрад, заметка 100% фейк, обсуждать тут нечего.
> Но в целом, про низкую з\п я с тобой соглашусь.

Камрад, времена КГБ давно закончились. То, что офисер ФСБ калымит официантом - ничего странного. Со мной работал майор связистом. По совместительству ФСО Красная площадь, д.1. Даже в министерстве полно должностей с весом которых не то, что якиторию не закрышуешь, бомжей на Казанском не отпугнешь (а он вообще майор, слоняра по их меркам). Про бабу на дежурстве - вполне себе обычно, не он первый (это я по личному опыту из другого министерства в погонах сужу). Единственное, что странно, спалился (действительно слоняра). И страшно не от того, что нарушил должностные обязанности, а от того, что такие бестолочи в ФСБ служат.


D_32_R
отправлено 12.01.12 08:48 # 255


Кому: Просто I, #68

> Что-то это сильно на брехню похоже, причем, брехню персонажа, который даже близко к режимным объектам не подходил.
>
> Хотя, я уже давно непричастен. Mожет уже дожили и до такого.

Я причастен недавно. Поверь, провести блядь в режимное министерство в нерабочее время не такая большая проблема.


D_32_R
отправлено 12.01.12 08:55 # 256


Кому: colt, #78

> Камрад, ну ты сам то веришь что там з\п 15к? В МОСКВЕ?
> Говорят, з\п в фсб в среднем в 2.5 больше армейских, учитывая то что скажем лейтенант получает 30к в Москве, то в ФСБ такой же лейтенант получает ~75к.

Это где армейский лейтенант в Москве получает 30-ть? Ко мне в часть перешел в 2007 году старлей пехотный, он стал получать взыодным (штатка повышенная) как замполит у него в дивизии (по его словам). А платили ему у нас хорошо если 30 т.р.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 08:55 # 257


Кому: Deny, #248

> Документы СС и ОВ не хранятся в личном кабинете. Даже в сейфе. Тем более ночью.

Позволю себе поправить, камрад: если исполнитель документов СС лично ты, кабинет режимный (сигнализация и т.д.), само здание режимное (пропускной, видеокамеры, сигнализация на кабинетах)- то могут храниться. Приказы, указания и др. с грифом СС и ОВ, таки да, сдаются на ночь в спецхранилище.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 09:15 # 258


Кому: D_32_R, #254

> что такие бестолочи в ФСБ служат.

Да не служат такие бестолочи, поверь, я знаю.


owlman
отправлено 12.01.12 09:18 # 259


"На условиях анонимности действующие или уволившиеся со службы сотрудники ФСБ согласились рассказать журналу Esquire о том, почему они ненавидят свою работу. Записали Лиля Любич, Оксана Семенова."

Что-то наводит на мысль: действующие = мнящие себя, уволившиеся = позиционирующие себя бывшими. Еще стоит в обойму: школьники уже почти одной ногой в службе, вот только осталось еще 4 класса доучиться и фсё, в органах.

ФСБшные КаШМАРЫ короче.


Deny
отправлено 12.01.12 09:24 # 260


Кому: Masterchiff, #257

Да. Но он пишет, что в кабинете начальника. У начальника они чаще на подписи чем на исполнении.


mik9251
отправлено 12.01.12 09:25 # 261


Кому: Masterchiff, #257

> Позволю себе поправить, камрад: если исполнитель документов СС лично ты, кабинет режимный (сигнализация и т.д.), само здание режимное (пропускной, видеокамеры, сигнализация на кабинетах)- то могут храниться. Приказы, указания и др. с грифом СС и ОВ, таки да, сдаются на ночь в спецхранилище.

Помнится на срочной у меня по другому было. Правда много лет прошло.
Никакого спецхранилища не было. ОВ в сейфе, томов двадцать с каждой страницей проштампованной СС просто в аппаратной лежали. Уходишь - закрыл и опечатал.
Но это был ЗКП с периметром, охраной и прочим.


atty
отправлено 12.01.12 09:27 # 262


Кому: D_32_R, #255

> Поверь, провести блядь в режимное министерство в нерабочее время не такая большая проблема.

И что, сам-то много уже провел?


D_32_R
отправлено 12.01.12 09:27 # 263


Кому: Mickey, #190

> Как человек, имевший опыт охраны объектов, сильно удивлен. Какой-то болезненный бред по-моему. У меня (я был одним из лучших!!!) хомячка в кармане бы не пронес, не то что подружку на случку!!!

Я тоже не из худших был, но со всей ответственностью заявляю, на режимный объект за толику малую, можно стадо трансвеститов провести. Особенно если офицер нормальный, по человечески относится. Хотя были и идейные, у которых и сам не пройдешь, если например в состоянии алкогольного опьянения. Но о таких легенды ходили ещё долго после того, как сами товарищи были уже совсем в другом месте.


D_32_R
отправлено 12.01.12 09:36 # 264


Кому: sherl, #230

> Не статья, а просто песня какая-то! С тяжелых условий работы по кабакам и бабам натурально выла. "Жакобушка, бедненький"!!!
>
> Первое моё место работы было в Первом (то бишь секретном) отделе ПрибТеруправления Госкомрезервов. Уж что-что, а вопросы хранения секретных документов помню до сих пор. "Граждане ФСБшники" (читай журналистки) врут, как дышат :)

Камрадесса, я не вкурсах сколько Вам лет, но сейчас бардак такой, что ни в сказке скать, ни пером описать. Я лично порвал кусок Моб. плана всероссийского, во время штабной игры. Мы его тогда усиленно на шпоры ксерили. А там каждый экземпляр посчитан и работать с ним надо только в секретке под присмотром, не то что ксерить)). А у меня, к слову, даже минимального допуска не было. Я там мертвой душой был. Ответственный офицер восстановил за магарыч.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 09:42 # 265


Кому: Джина, #246

> Отсюда вопрос - не что творится в "светлых головах" девчушек, это-то как раз понятно, а кто конкретно владеет контрольным пакетом акций журнала Эсквайр

А вот ты, камрадесса, сама и подумай, кто владеет. Моё мнение-не просто бредня некомпетентных девчонок, а нормальная такая попытка манипулирования сознанием толпы. Причем в соответствии с поговоркой: чем смешнее бред-тем проще в него поверят. Девочки не просто сами сочинили, им даже подредактировали специально обученные люди из обкома, думается, за неплохое бабло.
По сабжу: не просто бред, а происки врагов.


D_32_R
отправлено 12.01.12 09:43 # 266


Кому: atty, #262

> Кому: D_32_R, #255
>
> > Поверь, провести блядь в режимное министерство в нерабочее время не такая большая проблема.
>
> И что, сам-то много уже провел?

В основном имел с этого плюшки, как лицо непосредственно обеспечивающее пропускной режим на одном из постов в качестве часового. ,)


W!nd
отправлено 12.01.12 09:56 # 267


Кому: D_32_R, #263

> Я тоже не из худших был, но со всей ответственностью заявляю, на режимный объект за толику малую, можно стадо трансвеститов провести.

Значит, так поставлена служба. Не надо тут ерунду говорить, камрад.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 10:05 # 268


Кому: mik9251, #261

> Помнится на срочной у меня по другому было. Правда много лет прошло.
> Никакого спецхранилища не было. ОВ в сейфе, томов двадцать с каждой страницей проштампованной СС просто в аппаратной лежали. Уходишь - закрыл и опечатал.
> Но это был ЗКП с периметром, охраной и прочим.

Ты, камрад, видимо про литер "М" говоришь? А я имею ввиду оперативные документы ежедневного использования. "М"-овское могут годами не юзать, лежат себе до времени. А в конторе так не бывает,взял документ в работу, за час до конца рабочего времени звонить начинают, интересоветься-не забыл ли что сдать надо. А брошенные на столе на ночь-это вообще за гранью.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 10:06 # 269


Кому: W!nd, #267

> Значит, так поставлена служба. Не надо тут ерунду говорить, камрад.

+миллион, камрад.


ste
отправлено 12.01.12 10:06 # 270


Кому: Shnyrik, #34

> И, конечно, яркое тому подтверждение -- то, что мудак ВИКТОР сумел дослужить до момента интервью :)

Более того, Витек умудрился в 37 лет полкана получить!!!


fkedurch
отправлено 12.01.12 10:15 # 271


Кому: D_32_R

Лиля Любич или Оксана Семенова?


jimmilee
отправлено 12.01.12 10:24 # 272


Кому: colt, #78

> Говорят, з\п в фсб в среднем в 2.5 больше армейских, учитывая то что скажем лейтенант получает 30к в Москве, то в ФСБ такой же лейтенант получает ~75к.

75 лейтенант не получает.
Товарищ ушел со стралеея фсб работать в частную контору в т.ч. из-за денег.


pop_ort
отправлено 12.01.12 10:25 # 273


Кому: bulkinted, #25

Не, это из неопубликованного наследия политковской... В обработке новодворской!


Ajaj
отправлено 12.01.12 10:35 # 274


Кому: WiLLi, #178

Камрад, без обид, но твои комменты читать очень сложно. У тебя русский язык - не родной или ты просто неграмотный? Расставляй знаки препинания и делай меньше ошибок, пожалуйста.


Masterchiff
отправлено 12.01.12 10:54 # 275


Кому: Deny, #260

> Да. Но он пишет, что в кабинете начальника. У начальника они чаще на подписи чем на исполнении.

Уважаемый камрад, за 20+ лет службы ни разу не встречал начальников. которые рассматривают документы дольше рабочего дня, хотя знаю, что и такие бывают. Но это скорее исключение, нежели правило. Но, уж поверь мне, свалить домой и бросить на столе документы с грифом, пусть даже тебе их на подпись дали, это... это все равно, что на улицу голым выйти. Это рефлекс, его на первом году службы успешно прививают (кому не прививается, у того первый-он же крайний). Так что даже в кабинете начальника всегда всё в сейфе.


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.12 10:55 # 276


Кому: Fargo, #109

Соболезную.


kovdor
отправлено 12.01.12 10:57 # 277


Кому: ПТУРщик, #2

> > Я вот прдеставил, что было бы со мной, пригласи я в свою девушку в НИИ, где я когда-то работал, и займись мы сексом в кабинете начальника...

Дай догадаюсь. Утром бы начальник занялся бы им с тобой?


kovdor
отправлено 12.01.12 11:00 # 278


>В последнее время бесит то, что по долгу службы приходится много выпивать.

[плачет]


kovdor
отправлено 12.01.12 11:06 # 279


Считаю шедевром журналистики:
>В вербовке ведь что главное — найти слабые стороны человека. Деньги, бабы, мужики, водка. К тому же с такой напряженной работой очень тяжело сохранять верность жене. Мой отдел занимается борьбой с терроризмом.


zaffka
отправлено 12.01.12 11:07 # 280


Кому: Goblin, #117

> Владимир Томсинов
> Аракчеев

Спасибо тебе, Дмитрий Юрьевич за советы по полезным книгам!
Закончил только что Поварнина "Как читать книги" :)


Deny
отправлено 12.01.12 11:09 # 281


Кому: Masterchiff, #275

Я о том же.


Ustes
отправлено 12.01.12 11:18 # 282


Кому: D_32_R, #266

Речь идет про ФСБ или другую силовую структуру?


kovdor
отправлено 12.01.12 11:24 # 283


В целом, про "майора Николая" - история лучшая.
Понятное дело - ключи от кабинета руководства есть у каждого сотрудника. Под роспись их никто не сдает, кабинеты личкой не опечатываются, в здание постороннего может провести любой.


kovdor
отправлено 12.01.12 11:38 # 284


По последним трендам в СМИ - чувствуется, что пришла пора переименовать ФСБ.


andy17
отправлено 12.01.12 11:45 # 285


Кому: Zimson, #232

> Просто ад. Хирурги ссут в раковины во время многочасовых операций. А медсестры, наверное, в это время им орган держат - чтобы врач перчаток не запачкал.

Только покойник не ссыт в рукомойник! В Армии и на Флоте, по ходу, одни хирурги служат.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.12 11:45 # 286


Кому: kovdor, #284

> > По последним трендам в СМИ - чувствуется, что пришла пора переименовать ФСБ.

В ЧК!!!


WiLLi
отправлено 12.01.12 11:50 # 287


Кому: Ajaj, #274

> Камрад, без обид, но твои комменты читать очень сложно. У тебя русский язык - не родной или ты просто неграмотный? Расставляй знаки препинания и делай меньше ошибок, пожалуйста.

Клавиатура глючит страшно, а со знаками препинания это да проблема, но я стараюсь исправить её


mordatiy
отправлено 12.01.12 11:50 # 288


> Владимир Томсинов
> Аракчеев
>
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1548031/

Там и о Павле 1 написано по другому, чем мне рассказали в школе (1983-93 гг). Шаблоны трещали громко.


kovdor
отправлено 12.01.12 11:52 # 289


Кому: eve, #122

> А вот ещё ссылка на творчество Лили Любич, опубликованной в том же журнале.

Лиля Любичь - прекрасный образец российской журналистики.


kovdor
отправлено 12.01.12 11:53 # 290


Кому: Fargo, #109

> Простите за оффтоп но сегодня после полуночи при разминировании погиб мой сослуживец старший прапорщик полиции Халилов Камиль. Прошу камрадов почтить память минутой молчания.

.


Rev
отправлено 12.01.12 11:55 # 291


Я не знаю какие порядки в том ФСБ что можно девочек водить, зато точно знаю что сына офицера ФСБ, днем, не пропустили дальше охраны на входе, так что по моему те порядки исключительно в голове у автора.


D_32_R
отправлено 12.01.12 12:20 # 292


Кому: W!nd, #267

> Кому: D_32_R, #263
>
> > Я тоже не из худших был, но со всей ответственностью заявляю, на режимный объект за толику малую, можно стадо трансвеститов провести.
>
> Значит, так поставлена служба. Не надо тут ерунду говорить, камрад.

Служба поставлена "на Ура". Образцо-показательное подразделение, охрана министра и министерских зданий. Просто по факту люди не машины, постоянно работать на 120-ть процентов не могут, плюс личные знакомства тоже играют роль. Хотя как-то сталкивался с работой ФСО (когда к нам глубокоуважаемый премьер заезжал). Там да, лажи меньше, люди работают на порядок прилежней (они нас меняли на время приезда, точнее дублировали). Но они на вражеской территории. Не смог бы наверное дать гарантии, что у себя на территории они постоянно в таком напряге. Не поверю что человек на такое способен.


W!nd
отправлено 12.01.12 12:46 # 293


Кому: D_32_R, #292

> Служба поставлена "на Ура".

Я сужу по твоим каментам, "на Ура", ага.

> Образцо-показательное подразделение, охрана министра и министерских зданий.

ЧОП какой-то что-ли, возглавляемый родственником министра?

> Просто по факту люди не машины, постоянно работать на 120-ть процентов не могут, плюс личные знакомства тоже играют роль.

А вот когда такое говорят про рабочих ВАЗа, то все почему-то возмущаются.

> Но они на вражеской территории.

Это ты мощно задвинул, внушает. Я не раз видел как работают ребята из ФСО, просто на совесть делают своё дело.

> Не смог бы наверное дать гарантии, что у себя на территории они постоянно в таком напряге.

Ты же материалом не владеешь совершенно, да и судишь исключительно по собственному опыту. О каких гарантиях ты тогда говоришь?

> Не поверю что человек на такое способен.

Верой, камрад, церковь занимается.


Said
отправлено 12.01.12 12:49 # 294


Кому: Chesteroff, #14

> кто-нибудь из погранцов, которые нынче тоже ФСБ, вполне мог и не такое отчудить, в самой конторе врядли такое реально возможно

В ФСБ служат разные люди - пришедшие из войск и из гражданских вузов с военными кафедрами ("пиджаки"). Пограничники - это школа и воспитание.

Я образование получал в АВПКУ им. Дзержинского (пограничник, если кто не понял). Однокашники служат и в погранслужбе, и в ВКР, и территориальных органах ФСБ ("театралы"). Есть несколько друзей и в известных зданиях на Лубянке. Кстати, несмотря на то, что погранслужба в России давно входит в ФСБ, пограничник себя фсб-шником никогда не назовет.

Ну-ка, рассказывай, откуда такое мнение по поводу пограничников?


Ustes
отправлено 12.01.12 12:54 # 295


Кому: D_32_R, #292

Охраной гос. объектов занимается только ФСО, к таким объектам относится и здание любого министерства.


kovdor
отправлено 12.01.12 13:03 # 296


Кому: D_32_R, #292

> Служба поставлена "на Ура".

Дорогой друг, если у тебя на обьект можно завести любую лядь со стороны, то службы у тебя нет. Это во-первых. Во-вторых из дальнейшего повествования следует, что понятия об организации охраны мало мальски режимного обьекта ты не имеешь. Удивляет - какой бесстрашный мудак нанял таких специалистов. И третье - автор материала не ты ли случаем? Здорово похоже.


res_nullyus
отправлено 12.01.12 13:17 # 297


Кому: Ustes, #295

> Охраной гос. объектов занимается только ФСО, к таким объектам относится и здание любого министерства.

Не любого и не всех. У Минфина охрана своя. У мин.здрав.соц.развития - ЧОП.


Ustes
отправлено 12.01.12 13:21 # 298


Кому: res_nullyus, #297

Если не секрет, откуда данные?


One_man
отправлено 12.01.12 13:22 # 299


Кому: res_nullyus, #297

> У Минфина охрана своя. У мин.здрав.соц.развития - ЧОП.

У Минсвязи тоже свой ЧОП.


Ustes
отправлено 12.01.12 13:36 # 300


Кому: One_man, #299

Охраной министров занимается ФСО, возможно ЧОП получает аккредитацию, тут не уверен.

> Основными задачами ФСО России являются:

> 1) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах их постоянного и временного пребывания и на трассах проезда (к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом от 27 мая 1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране», а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации);



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк