Ксения Собчак на линии

23.01.12 20:58 | Goblin | 708 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
К.СОБЧАК: Это полная чушь, и моя декларация ПБЮЛ это подтвердит – как только начались мои протестные высказывания, сразу резко – не на порядок, а может быть, на пять порядков, снизилось количество корпоративов, количество работы, и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции. И объясню, почему, — потому что основное число корпоративов, а это главный телевизионный заработок, он несравним с тем, сколько платят за любой развлекательный проект – это корпоративы госкомпаний, большие праздники, дни рождения чиновников, и так далее.

После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры. Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги. И в этом смысле пока я вижу только потери, а не приобретение чего-либо.
Ксения Собчак на линии

Девушке в школе не объясняли, что на порядок — это в десять раз. На пять порядков — это 10 в пятой степени, то есть в 100 тысяч раз. Ну да ладно.

Когда-то в советском журнале "Ровесник" было интервью с продюсером группы АВВА Стигом Андерсоном. Стига спросили: почему у группы АВВА нет песен остро-социального содержания? Стиг ответил: ну мы же не идиоты. Стоит запеть о политике — и мы сразу потеряем половину аудитории, которая придерживается иной позиции. Поэтому, говорил толковый Стиг, мы поём только про любовь — это близко и понятно всем. Отсюда, дескать, и деньги.

Порадовали мероприятия, на которых зарабатывает Ксения: корпоративы госкомпаний, дни рождения чиновников. Корпоративы госкомпаний — место хлебное, государственные средства там разбазариваются в стиле "пьяный матрос". Дни рождения чиновников, куда госслужащие приглашают т.н. "звёзд" на свои скромные зарплаты, не отстают. Именно там можно срубить по сто тысяч долларов в месяц — бюджеты госкомпаний и зарплаты чиновников позволяют.

И Ксения Собчак, успевая кривляться и там и тут, мчит с дня рождения чиновника на Болотную, озвучить гражданскую позицию — она против жуликов и воров! И тут же расстраивается, что жулики и воры больше на корпоративы не зовут. Поразительная логика поступков.

Вон, даже Юра-музыкант начал что-то про деньги понимать — на Болотную не пришёл.
А Ксюшу пока что откровение не накрыло.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 21

Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 23:10 # 201


Кому: Дюк, #140

> Покажи честно окружающим содержимое своей башки.

Боюсь его гораздо раньше забанят, не успет так сказать расскрытся... 60


Валькирия
отправлено 23.01.12 23:11 # 202


Кому: Директор, #173

> Всё же украинский смешной!

У нас родня из России, приехав в гости и посмотрев наши украинские каналы, особенно смеялась, что каждый третий рекламный ролик рекламирует лекарства "от нежити" (от насморка, если по-русски). И еще от рекламы жвачки Эклипс о том, что у каждой красивой девушки есть "пыльна матуся" (бдительная мамаша).

Кому: zloi tatarin, #163

> > Одно не пойму, зачем на корпоративы лошадь приглашают.

Цирк с конями устраивают!


Nin
отправлено 23.01.12 23:11 # 203


Кому: Goblin, #167

>Пляшу в банях?

Огласите вашу цену. А в женской бане?

Кому: Yelena, #180

>Нин, да ты чо? Она же страшная! Хотя, конечно, очки её украсили и придали ей более умный вид. Кстати, насколько знаю, проблем со зрением у неё нет.

Да все там толково. Веселенький ситчик для народа, красная помада для господ средней руки, очочки для интеллигенции. Умеет себя подать.

На счет страшности- так Сара Джессика Паркер, вот это я понимаю! Но на обложках "Vogue" ее больше чем кого-либо.

Не, Ксюша очень вполне. Но мне рассказывали, мол, на самом деле она умница, да, бабки рубить умеет. (/ла)


Дюк
отправлено 23.01.12 23:13 # 204


Кому: Директор, #196

> Кому: Дюк, #187
>
> > К вам когда в город приезжал - как и не уезжал!!
>
> Это когда такое было?

В 2004-2005.


Asya
отправлено 23.01.12 23:13 # 205


Того и гляди, пойдёт Ксюша в сиром рубище по дорогам и весям, прося на пропитание.


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:13 # 206


Кому: ushak, #177

> Чешет, значит, Ксения Анатольевна по корпоративам госкомпаний да по юбилеям чиновников (обе две тусовки - "жулики-воры" в наичистейшем виде), собирает щедрый капустный урожай, потом бежит на митинг и лупит какашками по тем самым жуликам-ворам.

Ксюша Робин Гуд.

У богатых брала, бедным - давала.


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 23:14 # 207


Кому: Abrikosov, #197

> Твоего опыта работы с железками хватает для понимания, что если херачить по железке кувалдой, то это вряд ли приведёт к позитивным изменениям?

Именно поэтому, изменения должны быть постепенными с четкой программой.

> А какой курс предлагается взамен? Курс навального-немцова?

Не стоит кидаться в экстремизм. Я про Навального ни слова не сказал.

> Так что для восстановления страны придётся пахать, причём так, что мы китайцам будем завидовать. А на это даже Путин не пойдёт, а Прохоров - и подавно. Тут нужна личность иного масштаба.

Пахать придется, да. Но та же прохоровская идея о 60-часовой рабочей неделе (не для всех! только как возможность!), как видите, понимания не находит.

Я совершенно не против пахать за идею и за светлое будущее, если оно действительно светлое. Я явственно понимаю, что, возможно, чего-то лишусь. Если эти лишения впоследствии будут скомпенсированы - почему бы нет?

> Это фантастика. Реальных предпосылок к этому нет.

Не стоит думать, будто мир вокруг нас всегда будет таким, каков он есть сейчас.


Директор
отправлено 23.01.12 23:16 # 208


Кому: Дюк, #204

> В 2004-2005.

Родственники в наших краях или на отдых?


chel1
отправлено 23.01.12 23:17 # 209


Кому: Валькирия, #109

> Если ты считаешь, что для полного счастья тебе не хватает 12-часового рабочего дня и отсутствия соцгарантий, это можно устроить себе индивидуально.

Это же не про тебя, это про желающих больше работать и больше зарабатывать. Соцгарантии никто не снимает.

> Ибо остальных вполне устраивает 8-часой рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные, и прочие вещи, которые не нравится эффективному г-ну Прохорову

Ему все равно, можешь хоть вообще не работать, при капитализме это нормально.


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 23:17 # 210


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:17 # 211


Кому: Nin, #203

> На счет страшности- так Сара Джессика Паркер, вот это я понимаю!

Джулия Робертс заруливает всех в абсолютные минуса!

Кому: Abrikosov, #206

> У богатых брала, бедным - давала.

[плачет]


bw-de
отправлено 23.01.12 23:18 # 212


Кому: europeumadmin, #169

Может быть раскроешь нам, наконец, глаза? Открой тайну, расскажи же - кто победил 60


Doker
отправлено 23.01.12 23:19 # 213


Кому: Abrikosov, #197

> Так что для восстановления страны придётся пахать, причём так, что мы китайцам будем завидовать

Как то неохота китайцем завидовать-они пашут с начала 70-х прошлого века,как в Штатах дефолт по золотому обеспечению произошел,за 40$ в месяц (это в ценах конца 90-х годов). Мы элементарно так не потянем.


Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 23:19 # 214


Кому: Monster, #164

> мне стало лениво фильтровать 10 политических постов в день

Так не ходи сюда, иди на любимые тобой детские рессурсы, вон там на виадабы и прочие рессурсы для школьников, там тебе не придется ни чего фильтровать, печалиться и вообще огорчатся, там находится соответствующий тебе контенгент.


Директор
отправлено 23.01.12 23:20 # 215


Кому: Abrikosov, #206

> Ксюша Робин Гуд.
>
> У богатых брала, бедным - давала.

Ещё бы фотожабу на эту тему - Ксюша раком, с одной стороны берёт, а с другой даёт!!!


derek
отправлено 23.01.12 23:21 # 216


Кому: NoNaMeD, #170

> Я с вами совершенно согласен, но, честно говоря, не понимаю, каким образом можно изменить ту чудовищную коррумпированность и неэффективность государства, как путем смены курса. А смена курса возможна сейчас только в случае смены власти.

это тебе только кажется, что сейчас всё чудовищно коррумпировано. раньше было хуже.

> Иначе есть шанс, что мы получим еще 12 лет стабильности, за которые ситуация в мире поменяется и наша нефть внезапно станет никому не нужна, а все остальное мы производить уже разучимся.

нефть - проклятие России, да?


Раз-Два
отправлено 23.01.12 23:21 # 217


Кому: Гаррет, #171

> может кататься?

Убирать потом много.


Asya
отправлено 23.01.12 23:22 # 218


Кому: Пенсионер, #6

> Какие у неё таланты для развлечения жрущих и пьющих?

Искромётно срётся с окружающими.
Артист разговорного жанра, стало быть.


Щербина307
отправлено 23.01.12 23:23 # 219


Кому: NoNaMeD, #207

> Пахать придется, да. Но та же прохоровская идея о 60-часовой рабочей неделе (не для всех! только как возможность!), как видите, понимания не находит.

НЕ для всех она и сейчас действует по договорённости между работником и руководителем.
А Прохоров хочет именно сделать для всех и в будущем наверняка обязательной.
Ну и вообще остынь и разберись в ситуации прежде чем бегать и орать что требуеш смены власти.
И с чего ты взял что когда власть смениться она (власть) будет спрашивать мнения народа?


Пенсионер
отправлено 23.01.12 23:24 # 220


Кому: NoNaMeD, #207

> Я совершенно не против пахать за идею и за светлое будущее, если оно действительно светлое

Пойми уже, наивный юноша, что 60 часов в неделю при Прохорове ты будешь пахать на Прохорова и прочих богатеньких буратин, на их светлое будущее, а не на своё.


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:25 # 221


Кому: Директор, #215

> Ксюша раком, с одной стороны берёт, а с другой даёт!!!

Нельзя так ночью! У меня семья спит, а я их диким гоготом их чуть не разбудил!


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:26 # 222


Кому: Директор, #215

> Ещё бы фотожабу на эту тему - Ксюша раком, с одной стороны берёт, а с другой даёт!!!

В ролях второго плана - Лимонов и Шендерович.


bqbr0
отправлено 23.01.12 23:27 # 223


Кому: AlexeyAlexeevich, #157

> я бы 60% платил бы, если аренда не была 70к в месяц за павильон 30м2 на не крытом рынке.

Переходи на интернет-продажи и плати только за склад!
И честно признай, что не платил бы 60% налогов. Я когда 6% плачу — реву крокодиловими слезами, сую в руки мытарей скомканные обсопливленные купюры и проклинаю тяжкую долю свою. А если бы вкатили 60% — пришлось бы мытарям отверткой выковыривать деньги из сведенных судорогой пальцев, у меня, бьющегося в припадке и пускающего обильную пену изо рта.


Gradus
отправлено 23.01.12 23:28 # 224


А вот про грядущий исторический процесс.

http://www.youtube.com/watch?v=zZPNaMDD-A8&feature=player_embedded

Интересно, пригласят ли ещё предмет обсуждения?


Директор
отправлено 23.01.12 23:29 # 225


Кому: Nem OFF, #221

> Нельзя так ночью! У меня семья спит, а я их диким гоготом их чуть не разбудил!

Да погоди ты, сначала надо фотожабу забацать, рано ещё смеяться!


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:30 # 226


Кому: NoNaMeD, #207

> Именно поэтому, изменения должны быть постепенными с четкой программой.

Tсть ли у тебя понимание, чего конкретно ты хочешь для страны?
Не просто "чтобы всё стало зашибись", а конкретно?

Сначала тебе надо сформировать собственное понимание этого. Потом - продумать пути достижения. А потом - как минимум поддерживать тех политиков, которые могут и желают повести политику в максимальном соответствии с ними.

Вот так надо делать, а не трагически заламывать руки, стеная о несовершенстве мира.

> Не стоит кидаться в экстремизм.

Это был вопрос.
Он простой: что предлагается взамен? Будет ли оно лучше того, что сейчас?

Ну элементарные же вопросы вроде.

> Пахать придется, да.

Пахать - это не достаточное условие.
Пахать во имя восстановления страны - это одно.
А пахать ради того, чтобы Прохоров позажигал в Куршавеле с блядями - это совсем другое.

> Но та же прохоровская идея о 60-часовой рабочей неделе (не для всех! только как возможность!), как видите, понимания не находит.

Ты не понял СУТИ этого предложения.

> Я совершенно не против пахать за идею и за светлое будущее, если оно действительно светлое.

Ну так это - готовься. Развивай умения, навыки, мозг. Учись работать мозгом и руками.
Чтобы когда придёт время, ты смог стать куда надо и сделать что нужно.

> Если эти лишения впоследствии будут скомпенсированы - почему бы нет?

При твоей жизни - может, и не будут.
Разве что при жизни детей, а то и внуков.

> Не стоит думать, будто мир вокруг нас всегда будет таким, каков он есть сейчас.

В мире есть определённые закономерности.
Поиски иного, более выгодного и удобного источника энергии идут давно, но безрезультатно.
Надеяться, что оно появится внезапно - фантастика.

Скорее, нефть будут качать до полного истощения, чем успеют что-то придумать и реализовать.


Директор
отправлено 23.01.12 23:30 # 227


Кому: CheKisst, #222

> > В ролях второго плана - Лимонов и Шендерович.

А эти за кого, за бедных или за богатых выступать будут???


Дюк
отправлено 23.01.12 23:31 # 228


Кому: Директор, #208

> Кому: Дюк, #204
>
> > В 2004-2005.
>
> Родственники в наших краях или на отдых?

По делам. :)


bombey
отправлено 23.01.12 23:32 # 229


>Это полная чушь, и моя декларация ПБЮЛ это подтвердит

Толковый аргумент. Взял на заметку.


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:33 # 230


Кому: Директор, #225

> Да погоди ты, сначала надо фотожабу забацать, рано ещё смеяться!

При моем воображении, фотожаба - на фиг не нужна!


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:33 # 231


Кому: Директор, #227

> А эти за кого, за бедных или за богатых выступать будут???

За бедных. За богатых будет Прохоров!


Kuzmi4t
отправлено 23.01.12 23:35 # 232


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



europeumadmin
отправлено 23.01.12 23:35 # 233


Кому: Abrikosov, #206

> У богатых брала, бедным - давала.

Не, скорее давала "богатым" и у них же "брала".


Автандил
отправлено 23.01.12 23:35 # 234


> я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги

бедняга :-( копеечки считает, 300 к$ - и то деньги


chel1
отправлено 23.01.12 23:35 # 235


Кому: Goblin, #115

> То есть ты считаешь нормальным кандидатом человека, который игрушечной партией управлять не может?
>
> Ну, которого эта партия тупо и грубо кинула через хуй?
>
> Он себя покажет в управлении Россией, да?

Он же вроде за Ройзмана вступился. Как Богданов мог кинуть Прохорова, Ройзмана, Любимова, Пугачеву? Ее бы тупо не зарегистрировали в ЦИКе, не выполни они ультиматум по Ройзману. Партия это чепуха, он ее просто подобрал с пола.


europeumadmin
отправлено 23.01.12 23:35 # 236


Кому: bw-de, #212

> Может быть раскроешь нам, наконец, глаза? Открой тайну, расскажи же - кто победил 60

Я могу тебе рассказать просто правду, а ты ужасную хочешь? Такую чтобы обосраться, завыть, забить, захрипеть? 600


Валькирия
отправлено 23.01.12 23:35 # 237


Кому: NoNaMeD, #207

> Пахать придется, да. Но та же прохоровская идея о 60-часовой рабочей неделе (не для всех! только как возможность!), как видите, понимания не находит.
>
> Я совершенно не против пахать за идею и за светлое будущее, если оно действительно светлое. Я явственно понимаю, что, возможно, чего-то лишусь. Если эти лишения впоследствии будут скомпенсированы - почему бы нет?

Потому что, по Прохорову, пахать ты будешь за светлое будущее, но не для себя и своих потомков, а для эффективных менеджеров-работодателей и их потомков. Потому его идея и не находит понимания.


89200508043
отправлено 23.01.12 23:35 # 238


уважаемые люди сэкономили 300 тысяч за три месяца . уже неплохой результат для одного митинга . посмотрим как сложится на следующем .


petrovitch69
отправлено 23.01.12 23:35 # 239


Кому: Мафусаил, #63

Думаю, да. Жду рецензии главного.Первую серию посмотрел отстой и мышиная возня. Однако Сталин вроде как не кажется таким ужасным злодеем.Больше Аббакумов и Берия.


5mod2
отправлено 23.01.12 23:35 # 240


Кому: Abrikosov, #197

> А на это даже Путин не пойдёт, а Прохоров - и подавно. Тут нужна личность иного масштаба.

нельзя не согласиться! А по каким делам, на твой взгялд, определить ту самую личность?


Kis1d
отправлено 23.01.12 23:35 # 241


Мдааааа... недозаработала на днях рождениях 9 млн нашенских за 3 месяца... За такие деньги могла бы и дома посидеть. Толи зажрались они совсем в шоубизнесах, толи мозгов не осталось совсем.


Faraon
отправлено 23.01.12 23:35 # 242


Кому: Гаррет, #171

> зачем на корпоративы лошадь приглашают
>
> может кататься?

Чисто поржать!


Шмель
отправлено 23.01.12 23:35 # 243


> Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами

Нихера себе. Не поёт, не танцует, не рисует, сиськи и жопа самые обычные, а таки имеет $100К в месяц, которые можно потерять.


Директор
отправлено 23.01.12 23:35 # 244


Кому: CheKisst, #231

> За бедных. За богатых будет Прохоров!

То есть, я правильно понимаю, давать ей придётся больше чем брать??


ushak
отправлено 23.01.12 23:38 # 245


Кому: Директор, #215

> Ксюша Робин Гуд.
> >
> > У богатых брала, бедным - давала.
>
> Ещё бы фотожабу на эту тему - Ксюша раком, с одной стороны берёт, а с другой даёт!!!

"Если б я имел коня..."(с)
А это была бы порнуха или ужастик?


Директор
отправлено 23.01.12 23:39 # 246


Кому: ushak, #245

> А это была бы порнуха или ужастик?

Порноужастик.

Ксюшадь Робин Гуд.


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:41 # 247


> и моя декларация ПБЮЛ

Я правильно понимаю, что это Партия Безумно Юных Лошадей?

> за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов

Говорухин теперь может снять фильм "300 тыщ, которые мы потеряли".


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:41 # 248


Кому: Директор, #244

> То есть, я правильно понимаю, давать ей придётся больше чем брать??

А износ? При выплатах это учитывается???


Дюк
отправлено 23.01.12 23:42 # 249


Кому: Директор, #246

> Кому: ushak, #245
>
> > А это была бы порнуха или ужастик?
>
> Порноужастик.
>
> Ксюшадь Робин Гуд.

"Ксюшадь" - это прилагательное, глагол или призыв?


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:43 # 250


Кому: Дюк, #249

Существительное и подлежащее!


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:43 # 251


Кому: Директор, #244

> То есть, я правильно понимаю, давать ей придётся больше чем брать??

Если не справится - можно позвать Божену Рынску!


Директор
отправлено 23.01.12 23:44 # 252


Кому: Дюк, #249

> "Ксюшадь" - это прилагательное, глагол или призыв?
>
>

Это имя - имя гордого и независимого человека бросившего вызов системе и высказавшего свою гражданскую позицию!


Landadan
отправлено 23.01.12 23:45 # 253


Кому: Goblin, #43

> Удивительный ход мыслей.

Вы мне уже таки объясните - она дура или не дура???


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:45 # 254


Кому: Директор, #252

> Это имя - имя гордого и независимого человека бросившего вызов системе и высказавшего свою гражданскую позицию!

Вот планируемый х/ф так и будет называться - "Гражданская позиция".


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:46 # 255


Кому: europeumadmin, #236

> Я могу тебе рассказать просто правду, а ты ужасную хочешь? Такую чтобы обосраться, завыть, забить, захрипеть?

А, ты про Божену хочешь рассказать!!!


Zx7R
отправлено 23.01.12 23:47 # 256


Кому: zloi tatarin, #163

> > Одно не пойму, зачем на корпоративы лошадь приглашают.

Раньше у царей да королей тоже всяких юродивыхъ, карловъ, да шутовъ было для прикола. Наверное оно.


bombey
отправлено 23.01.12 23:47 # 257


Кому: Директор, #244

> То есть, я правильно понимаю, давать ей придётся больше чем брать??

На пять порядков.


Директор
отправлено 23.01.12 23:48 # 258


Кому: CheKisst, #254

> Вот планируемый х/ф так и будет называться - "Гражданская позиция".

Ага, а в качестве рекламного постера к фильму, будет та самая фотожаба с берущей у богатых и дающей бедным Ксюшадью!!


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:48 # 259


Кому: Zx7R, #256

> > Раньше у царей да королей тоже всяких юродивыхъ, карловъ, да шутовъ было для прикола. Наверное оно.

Маму Ксюши, кстати, уже ввели в Сенат!!!


Зачитавшийся
отправлено 23.01.12 23:48 # 260


Кому: CheKisst, #254

> Вот планируемый х/ф так и будет называться - "Гражданская позиция".

[воет]


bqbr0
отправлено 23.01.12 23:48 # 261


Кому: Landadan, #253

> Вы мне уже таки объясните - она дура или не дура???

Да!


Zx7R
отправлено 23.01.12 23:49 # 262


Кому: Faraon, #242

> зачем на корпоративы лошадь приглашают
> >
> > может кататься?
>
> Чисто поржать!

Говорящая лошадь!!


Директор
отправлено 23.01.12 23:50 # 263


Кому: Zx7R, #256

> Раньше у царей да королей тоже всяких юродивыхъ, карловъ, да шутовъ было для прикола. Наверное оно.

Так вот оно чё, ПБЮЛ это - Партия Безумных Юродивых Лошадей!


Capoeirista
отправлено 23.01.12 23:51 # 264


Напишу кратко.

Работаю на крупном промышленном предприятии. В силу должности и врожденной+нажитой смекалки я сейчас имею ипредставление как функционируют предприятия и что нужно для эффективного управления людьми и процессами etc.

Дак вот на мой взгляд большинство людей, к сожалению, этого не понимают.

А граждан типа музыканта Юры сотоварищи надо в принудительном порядке отправлять на производство на пару лет, чтобы поняли как это оно.


Пан Головатый
отправлено 23.01.12 23:52 # 265


Кому: Nem OFF, #211

> Джулия Робертс заруливает всех в абсолютные минуса!

А мне она нравилась. В отличие от Сары и Ксюши.


ushak
отправлено 23.01.12 23:54 # 266


Кому: chel1, #235

> Он же вроде за Ройзмана вступился. Как Богданов мог кинуть Прохорова, Ройзмана, Любимова, Пугачеву? Ее бы тупо не зарегистрировали в ЦИКе, не выполни они ультиматум по Ройзману. Партия это чепуха, он ее просто подобрал с пола.

"Вечно ты во что-нибудь всупаешь - вчера в говно, сегодня в партию!"(с)
Итого, суммируем:
- Партия для Прохорова важна - он хочет участвовать в честных выборах и улучшить жизнь соотечественников. Но она мелочь - он ее просто с пола подобрал.
- Партию (мелочь) он с пола подобрал, но подобранная с пола партия, поскольку Прохоров решил добавить в нее нужного ему человека, выслала Прохорова в полтора хода и отказалась вернуть вложенные деньги.
Как-то коряво, одно другому противоречит. В любом случае, образа толкового мощного руководителя не получается. Может быть, этот толковый руководитель может руководить, только когда результат ясен заранее, все оговорено и поделено. Как пошло чего криво - гениальный руководитель слит, плывет и булькает.


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:54 # 267


Кому: Capoeirista, #264

> в принудительном порядке отправлять на производство на пару лет, чтобы поняли как это оно.

Два года - мало!


Nin
отправлено 23.01.12 23:55 # 268


Да, еще создалось впечатление что Ксюше безразличны выпады по поводу ее внешности. Во всяком случае, так было в эпизоде с "самой стильной" Ренатой Литвиновой.

Хотя я за светскими новостями не слежу, особо.


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:55 # 269


Кому: Zx7R, #256

> Раньше у царей да королей тоже всяких юродивыхъ, карловъ

Ну, юродивый Карлыч и у нашего царя есть. Всё как встарь!!!


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:56 # 270


Кому: Пан Головатый, #265

> А мне она нравилась.

Да ты, сумасшедший!!!


ushak
отправлено 23.01.12 23:56 # 271


Кому: Дюк, #249

> Ксюшадь Робин Гуд.
>
> "Ксюшадь" - это прилагательное, глагол или призыв?

Это диагноз - болезнь страшная, неизлечимая.


Landadan
отправлено 23.01.12 23:56 # 272


Кому: bqbr0, #261

> > Кому: Landadan, #253
>
> > Вы мне уже таки объясните - она дура или не дура???
>
> Да!

Умничаешь, да???


Муромец
отправлено 23.01.12 23:57 # 273


Кому: Landadan, #253

> Вы мне уже таки объясните - она дура или не дура???

Дура не дура, а сто рублей в день имею(с)


bqbr0
отправлено 23.01.12 23:58 # 274


Кому: Nin, #268

> Да, еще создалось впечатление что Ксюше безразличны выпады по поводу ее внешности. Во всяком случае, так было в эпизоде с "самой стильной" Ренатой Литвиновой.

Именно по причие безразличности к выпадам по поводу внешности Ксения Собчак сточила себе свой знаменитый подбородок в одной германских клиник пластической хирургии.


chel1
отправлено 23.01.12 23:58 # 275


Кому: Red Monkey, #125

> Власть выиграла выборы, с какой стати она вдруг должна смениться?

Не смениться, а сменяться. Понятно одни и те же лица мелькающие по ТВ больше известны гражданам и любые выборы власть выиграет. Она про ротацию властных кадров, про вычищения. Она никого не предалает (см. Немцов, Навальны, Рыжков) ее Путин полностью устраивает.

Кому: bqbr0, #144

> А отсутсвие соглашения на 60-часовую рабочую неделю стало бы возможностью непродления срочного трудового договора.

Это уже нужно в соответствующие органы писать и разбираться с работодателем. Налицо нарушение ТК. При чем тут сама идея? До абсурда и бесправия можно довести любой пустяк.


Zav
отправлено 23.01.12 23:58 # 276


Насчёт 60 процентов налогов на ЗП. Почти верно.

Я в своей конторе предложил перейти на ИП ряду сотрудников.
Естественно с увеличением доли от тяжко заработанных денег.
Не хотят.
Геморой с государством никто иметь не хочет.

По поводу начисления налогов. Вчера показали сколько оф. начисляют зарплату в некоторых предприятиях Ростовской губернии. 2500 р. И никакая налоговая за ними не охотится.:-)

Суровость законов нивелируется их необязательностью.

Изменения в России идут неплохими темпами.
Лет 8 назад практически никто не использовал лицензионное ПО. А сейчас очень многие.
По крайней мере уже у виска не крутят, когда говориш что вся контора на лицензиях.
Включая тяжёлые продукты. от 10 к. баксов


corbut
отправлено 23.01.12 23:58 # 277


Кому: Goblin, #167

> Пляшу в банях?

Представил тебя на Мытнинской приплясывающего с шайкой около кранов. Этош.. песдец.


chel1
отправлено 23.01.12 23:58 # 278


Кому: Кот Барсик, #130

> На митинге народ был против Путина, в этом и заключалась "позиция".

Ты не в курсе, там были разные за разное. Там даже за Совесткую власть были лозунги. Спрашивается при чем тут Путин.

> А эта "девушка" - вроде и за Путина, но как бы и вместе с народом, да ещё и с "гражданской позицией". Таким хоть в глаза нассы - им все божья роса.

Девушка какб-бы реально понимает, что народ в массе реально поддерживает Путина с одной стороны и ему (народу) не нравится общая ситуация в стране. Она придерживается такой же позиции, не против Путина и за народные требования перемен.


teddi
отправлено 23.01.12 23:58 # 279


Кому: NoNaMeD, #133

> 40-часовая неделя осталась бы, 60-часовая стала бы возможностью для соглашений между сотрудником и компанией.

Нда...
Скажу по секрету очевидную мысль - лечиться вам надо батенька, и серьезно..


neonneonneon
отправлено 23.01.12 23:58 # 280


Кому: Goblin, #167

> Выступаю на корпоративах госкомпаний и на днях рождениях чиновников?
>
> Пляшу в банях?

Не пострадает ли бизнес по сбору пустых бутылок?


Аблакат
отправлено 23.01.12 23:58 # 281


Кому: Муромец, #273

> Дура не дура, а сто рублей в день имею(с)

Дура не дура, а триста тонн проебала.


bqbr0
отправлено 24.01.12 00:01 # 282


Кому: chel1, #275

> Это уже нужно в соответствующие органы писать и разбираться с работодателем. Налицо нарушение ТК. При чем тут сама идея? До абсурда и бесправия можно довести любой пустяк.

Ты, мил человек, никогда по срочным договорам не работал?


Nik
отправлено 24.01.12 00:02 # 283


Справедливо. Если Ксюша радикальная противница жулья и ворья - пусть и не берёт у него деньги.

Пусть выступает только на корпоративах эффективных частных компаний.


Nin
отправлено 24.01.12 00:02 # 284


Кому: Аблакат, #281

>Дура не дура, а триста тонн проебала

Триста, не триста, а миллион в год имеет! Харэ уже завидовать!


Скиталец
отправлено 24.01.12 00:04 # 285


Кому: bqbr0, #223

> Я когда 6% плачу

так ты бизнесмен, оказывается
небось, и людей эксплуатируешь,
заради прибавочной стоимости?


Аблакат
отправлено 24.01.12 00:04 # 286


Кому: Nin, #284

> Триста, не триста, а миллион в год имеет! Харэ уже завидовать!

Сколько-сколько ее имеют? 0_о


Директор
отправлено 24.01.12 00:05 # 287


Кому: Zav, #276

> Изменения в России идут неплохими темпами.
> Лет 8 назад практически никто не использовал лицензионное ПО. А сейчас очень многие.
> По крайней мере уже у виска не крутят, когда говориш что вся контора на лицензиях.
> Включая тяжёлые продукты. от 10 к. баксов

У меня, одни знакомые предприниматели, крутили у виска когда я себе ставил лицензионные продукты в офис, включая серверную часть, причём мои аргументы поднимались на смех.

Каково же было моё удивление когда через три месяца их хлопает проверка и вкручивает им триста тысяч рублей штрафа. Отдав на месте 1/3 от этой суммы и отделавшись "лёгким испугом", они теперь стараются на вспоминать тот наш разговор.


Муромец
отправлено 24.01.12 00:06 # 288


Кому: Аблакат, #281

> а триста тонн проебала.

А ведь сколько рукопожатных дел можно было сотворить на эти деньги!


chel1
отправлено 24.01.12 00:07 # 289


Кому: Doker, #183

> А Прохорова сознательный рабочий выбрать не может,память о возможной 60-ти часовой рабочей неделе жива.

Норильские рабочие говортя за него поголовно.


ushak
отправлено 24.01.12 00:08 # 290


Кому: CheKisst, #254

> Вот планируемый х/ф так и будет называться - "Гражданская позиция".

"Гражданская позиция и оппозиция" (ракурсы и планы надо менять!)


Аблакат
отправлено 24.01.12 00:09 # 291


Кому: Муромец, #288

> А ведь сколько рукопожатных дел можно было сотворить на эти деньги!

Тогда уж копытнопожатных.


Abrikosov
отправлено 24.01.12 00:09 # 292


Кому: bqbr0, #274

> Именно по причие безразличности к выпадам по поводу внешности Ксения Собчак сточила себе свой знаменитый подбородок в одной германских клиник пластической хирургии.

Да небось на людях хорохорится, а по ночам рыдает в подушку от осознания собственной непривлекательности.
А днём обвиняет знакомых в том, что они нарочно подсовывают ей кривые зеркала, искажающие её ангельскую внешность до неузнаваемости, клеймит криворуких операторов, снимающих её под невыгодными анизотропными углами, а все её фотографии нагло обработаны в фотошопе при помощи фильтра MakeHorse2.1.

Но мы то знаем, что родилась она красивой.
Просто в роддоме её подменили.
И уронили.


Директор
отправлено 24.01.12 00:09 # 293


Кому: bqbr0, #223

> Я когда 6% плачу — реву крокодиловими слезами, сую в руки мытарей скомканные обсопливленные купюры и проклинаю тяжкую долю свою.

Бля, а что же тогда плательщикам НДС говорить?


bqbr0
отправлено 24.01.12 00:13 # 294


Кому: Скиталец, #285

> так ты бизнесмен, оказывается

Нет. Бизнесмен — это про другое.

> небось, и людей эксплуатируешь,
> заради прибавочной стоимости?

Я себя эксплуатирую и создаю прибавочную стоимость.


Шмель
отправлено 24.01.12 00:13 # 295


Кому: Abrikosov, #292

> Но мы то знаем, что родилась она красивой.
> Просто в роддоме её подменили.
> И уронили.

Да ладно, она хоть и не красавица, но и не уродка же. Нормальная средняя внешность.


Abrikosov
отправлено 24.01.12 00:14 # 296


Кому: chel1, #278

> Там даже за Совесткую власть были лозунги.

Советские лозунги на митинге антисоветчиков - это сильно!
Круче только Рождество в Аду из Южного Парка. :)


Zx7R
отправлено 24.01.12 00:15 # 297


Кому: Директор, #287

> Каково же было моё удивление когда через три месяца их хлопает проверка и вкручивает им триста тысяч рублей штрафа.

Внезапно, да ;) ? Какой ты обидчивый директор!!!


teddi
отправлено 24.01.12 00:15 # 298


Кому: Doker, #213

> Как то неохота китайцем завидовать-они пашут с начала 70-х прошлого века,как в Штатах дефолт по золотому обеспечению произошел,за 40$ в месяц (это в ценах конца 90-х годов). Мы элементарно так не потянем.

Говорят покупательная способность у юаня внутри китая гораздо выше чем у баксов в россии. Ну и природные условия плюс - ни жилья такого дорогого как у нас не нужно, ни за отопление платить. Интересно сколько получают в китае по ППС в переводе на рубли?
Один знакомый поработавший в китае, рассказывал что получал раза в 2 меньше чем в МСК, но откладывал в разы больше - уровеь затрат на жизнь в разы ниже.


Zx7R
отправлено 24.01.12 00:15 # 299


Кому: Abrikosov, #292

> а все её фотографии нагло обработаны в фотошопе при помощи фильтра MakeHorse2.1.

[рж0т]


Директор
отправлено 24.01.12 00:16 # 300


Кому: Zx7R, #297

> Внезапно, да ;) ? Какой ты обидчивый директор!!!

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк