Ксения Собчак на линии

23.01.12 20:58 | Goblin | 708 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
К.СОБЧАК: Это полная чушь, и моя декларация ПБЮЛ это подтвердит – как только начались мои протестные высказывания, сразу резко – не на порядок, а может быть, на пять порядков, снизилось количество корпоративов, количество работы, и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции. И объясню, почему, — потому что основное число корпоративов, а это главный телевизионный заработок, он несравним с тем, сколько платят за любой развлекательный проект – это корпоративы госкомпаний, большие праздники, дни рождения чиновников, и так далее.

После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры. Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги. И в этом смысле пока я вижу только потери, а не приобретение чего-либо.
Ксения Собчак на линии

Девушке в школе не объясняли, что на порядок — это в десять раз. На пять порядков — это 10 в пятой степени, то есть в 100 тысяч раз. Ну да ладно.

Когда-то в советском журнале "Ровесник" было интервью с продюсером группы АВВА Стигом Андерсоном. Стига спросили: почему у группы АВВА нет песен остро-социального содержания? Стиг ответил: ну мы же не идиоты. Стоит запеть о политике — и мы сразу потеряем половину аудитории, которая придерживается иной позиции. Поэтому, говорил толковый Стиг, мы поём только про любовь — это близко и понятно всем. Отсюда, дескать, и деньги.

Порадовали мероприятия, на которых зарабатывает Ксения: корпоративы госкомпаний, дни рождения чиновников. Корпоративы госкомпаний — место хлебное, государственные средства там разбазариваются в стиле "пьяный матрос". Дни рождения чиновников, куда госслужащие приглашают т.н. "звёзд" на свои скромные зарплаты, не отстают. Именно там можно срубить по сто тысяч долларов в месяц — бюджеты госкомпаний и зарплаты чиновников позволяют.

И Ксения Собчак, успевая кривляться и там и тут, мчит с дня рождения чиновника на Болотную, озвучить гражданскую позицию — она против жуликов и воров! И тут же расстраивается, что жулики и воры больше на корпоративы не зовут. Поразительная логика поступков.

Вон, даже Юра-музыкант начал что-то про деньги понимать — на Болотную не пришёл.
А Ксюшу пока что откровение не накрыло.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 21

Шуттенбах
отправлено 23.01.12 21:01 # 1


Ксюша или сама не знает, или нас дураками считает
Это не потери, а венчурные инвестиции


Муромец
отправлено 23.01.12 21:05 # 2


>и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции. И объясню, почему, — потому что основное число корпоративов, а это главный телевизионный заработок

А что у К.А.С. в дипломе значится? Может, стоит поработать согласно данному документу? По, стало быть, специальности. Тогда и от корпоративов зависеть не придется, а гражданскую позицию хоть увысказывай.


Takedzo
отправлено 23.01.12 21:06 # 3


Если ещё и Дом-2 закроют, то будет совсем хорошо. Она же за народ, вроде. Вот пусть и попробует, что есть жизнь народа.


yusrom
отправлено 23.01.12 21:06 # 4


Пять порядков - 10 в пятой степени, или 100 000. Справка из учебника по арифметике.


illegal.as
отправлено 23.01.12 21:06 # 5


Сначала говном поливает, а потом обижается. Это пять!


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:07 # 6


Могу понять, когда охуевшие от спизженных денег богатеи вызывают себе на пьянку комиков каких-нибудь или там певцов - с тех хоть посмеяться можно, или послушать, для приятного пищеварения. А эту-то кто вызывает? Какие у неё таланты для развлечения жрущих и пьющих?


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:08 # 7


Кому: yusrom, #4

> Пять порядков - 10 в пятой степени

Сильно зависит от основания системы счисления ;)


Шуттенбах
отправлено 23.01.12 21:09 # 8


Кому: illegal.as, #5

>Сначала говном поливает, а потом обижается. Это пять [порядков]!

Извините!


HKBD
отправлено 23.01.12 21:09 # 9


Ксюша о Путине и не только.

>[А как они проявляли свое несогласие?]

>Так же, как в советское время, в кулуарных разговорах, дома за чаем. Раньше это была маленькая кухня и колбаса, порезанная на газете, а теперь дорогие рестораны с хорошим вином. Но разговоры те же. Есть время вызревания. 4 декабря люди ощутили свой гражданский долг и поехали на своих «мерседесах» на этот митинг. А дальше будет следующий шаг, и я уверена, огромное количество людей найдут в себе силы начать говорить, начать поднимать волну.

http://newtimes.ru/articles/detail/48748


Erehjr
отправлено 23.01.12 21:10 # 10


На ум приходят поговорки про два стула, монастырь и бороду, и шесток со сверчком.
Рыбка и сидение на половом Органе - прилагается.


Муромец
отправлено 23.01.12 21:11 # 11


Кому: HKBD, #9

> а теперь дорогие рестораны с хорошим вином. Но разговоры те же

"Утром мажу бутерброд –
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот..."
(c)


Takedzo
отправлено 23.01.12 21:11 # 12


Кому: Пенсионер, #6

Что примечательно: и первое, и второе она делает совершенно искренне, т.е. человек в зрелом возрасте оказывается не в состоянии просчитать последствия своих поступков. Зело любопытно: что у неё с мозгами? [сардонически]


frd
отправлено 23.01.12 21:12 # 13


Кому: Пенсионер, #7

> Пять порядков - 10 в пятой степени
>
> Сильно зависит от основания системы счисления ;)

ну основание системы счисления в пятой степени, легче стало то?


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:14 # 14


Кому: frd, #13

> легче стало то?

Кому, мне? Я не напрягался :)


Xanter
отправлено 23.01.12 21:15 # 15


То ли еще будет в жизни Ксении дальше. Может быть, даже ватник придется одеть, идти работать в цехе, когда совсем от корпоративов и телеканалов "за взгляды" отлучат.


Le_batman
отправлено 23.01.12 21:15 # 16


Чисто гипотетически, Ксения могла заработать три доллара. Тогда высказывания про 5 порядков кам тру, так сказать.


navacho
отправлено 23.01.12 21:15 # 17


Свободный рынок не позволяет Ксюше иметь свою гражданскую позицию.


spetrov
отправлено 23.01.12 21:16 # 18


Думаю, вряд ли является секретом, что слово "порядок" иногда употребляют в смысле "очень заметно", к примеру. Т.е. "снизилось на порядок" = "стало заметно меньше", "серьезно уменьшилось" и т.д. Понятно, точную цифру при этом на калькуляторе никто не считает. Хотя что в этом случае означает "пять порядков", затрудняюсь сказать. Видимо, что-то личное.


economist
отправлено 23.01.12 21:16 # 19


Невидимая рука рынка помацала Ксюшу за разные места!


sopran4eg
отправлено 23.01.12 21:16 # 20


интересно, а готова она ради своей гражданской позиции отправиться, например, в Сибирь, как те самые декабристы, про которых она любит упомянуть.
портрет современного сытого революционера.


dstrading
отправлено 23.01.12 21:16 # 21


Напоминает пословицу и рыбку съесть и на хрен не сесть. Меня всегда удивляли люди которые искренне считают, что страна без их таланта не проживет)Это тебе не дом2, тут за базаром следить надо)


spetrov
отправлено 23.01.12 21:18 # 22


...Пример с Abba - очень точный. Но кто такие Abba для Ксении?!


AMV76
отправлено 23.01.12 21:20 # 23


Кому: Пенсионер, #6

> А эту-то кто вызывает? Какие у неё таланты для развлечения жрущих и пьющих?

Пугать?


Муромец
отправлено 23.01.12 21:21 # 24


Кому: economist, #19

> Невидимая рука рынка помацала Ксюшу за разные места!

Из википедии (прямая ссылка почему-то превращается при копировании в ворох кракозяблей)

>По данным журнала Forbes, за год, прошедший с сентября 2008 по сентябрь 2009 года, доход Ксении Собчак составил $1,2 млн. В феврале 2010 года Собчак приобрела миноритарный (менее 0,1 %) пакет акций российского сотового ретейлера «Евросеть», потратив на это чуть более $1 млн[3].

Думается, К.А.С. найдет что на хлебушек намазать. Из последних, конечно же, сил.


Gecko
отправлено 23.01.12 21:21 # 25


Кому: frd, #13

> ну основание системы счисления в пятой степени, легче стало то?

Может она в двоичной считает!


andytg
отправлено 23.01.12 21:22 # 26


Кому: Пенсионер, #7

> Сильно зависит от основания системы счисления ;)

Вряд ли она считает в двоичной системе :)


spetrov
отправлено 23.01.12 21:23 # 27


Кому: Пенсионер, #6

> А эту-то кто вызывает?

Тоже остаюсь в недоумении. Кто-то, кто чувствует себя слишком хорошо, и ему за это неудобно?


Alihan
отправлено 23.01.12 21:23 # 28


> После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры.

Сказочные персонажи. Просто сказочные!


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:24 # 29


Кому: andytg, #26

> Вряд ли она считает в двоичной системе :)

Наверное. Может, порядки с процентами перепутала :)

Кому: AMV76, #23

>> А эту-то кто вызывает? Какие у неё таланты для развлечения жрущих и пьющих?
>
> Пугать?

Скорее уж блевать.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:24 # 30


> Похоже, даже Юра-музыкант начал что-то про деньги понимать — на Болотную не пришёл. А Ксюшу пока что откровение не накрыло.

Вроде как Юра-музыкант был на концертах, то есть, бабло победило революцию. На митинг 4 февраля или когда, там Немцов с Кохом обсуждали Юру позвать, у него тоже там концерт, но Немцов обещал прислать вертолет за Юрой, а Кох сказал нафиг, типа пусть видео-открытку запишет.


Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 21:26 # 31


Кому: navacho, #17

> Свободный рынок не позволяет Ксюше иметь свою гражданскую позицию.

Не понимают су.. (с) Мигалков 60


добродушный
отправлено 23.01.12 21:26 # 32


вот это лохушке по жопе!!!


sopran4eg
отправлено 23.01.12 21:26 # 33


кстати, интересно, куда маман смотрела? вроде должна был понимать что к чему.


LuixRUR
отправлено 23.01.12 21:26 # 34


>ПБЮЛ

Это чо? А то только нехорошие расшифровки на ум приходят


Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 21:26 # 35


Кому: economist, #19

> Невидимая рука рынка помацала Ксюшу за разные места!

Судя по колличеству порядков, она ее от-фистинговала по самые гланды во все дыхательно-пихательные )


bulkinted
отправлено 23.01.12 21:26 # 36


Твою ж систему, до чего Путин довел нашу бедную страну, если за прямое высказывание своей жизненной позиции человеку приходится ТАК страшно расплачиваться?
300 тысяч долларов потерь за три месяца - ведь это ж не шутки!
Кто-то ведь должен ответить за это перед креативным человеком!?

Кстати, а налоговая была ли в курсе таких заработков Ксюшки перед новыми годами?


Airliner
отправлено 23.01.12 21:27 # 37


> у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции

Как-то мелко. Надо сразу затянуть про скрытую кампанию по травле и затаившиеся идеологические репрессии.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:28 # 38


> После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры.

А она перестала ездить с охраной на джипе с мигалкой и ФСБшными номерами? Так, по революционному.


navacho
отправлено 23.01.12 21:28 # 39


Кому: Gecko, #25

> Может она в двоичной считает!

По привычке, как для налоговой?


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 21:28 # 40


Кому: LuixRUR, #34

> Это чо? А то только нехорошие расшифровки на ум приходят

Это неправильное написание ПБОЮЛ. Предприятие без образования юридического лица.


Gecko
отправлено 23.01.12 21:28 # 41


Кому: Шуттенбах, #1

> Это не потери, а венчурные инвестиции

Ксюша диверсифицирует производство пустобрёхства венчурными инвестициями в оранжевый проект, но со снижением риска инвестиционного портфеля снизилась и доходность!


Stoum
отправлено 23.01.12 21:29 # 42


>Конечно, ельцинская эпоха, особенно его первый срок правления гораздо лучше, чем то, что есть сейчас, но я считаю, что можно к этому придти без таких травматических последствий – без талонов, без смуты и многовластия.

А разве первый Ельцинский срок правления как-раз и не был временем талонов и смуты? О_О


Goblin
отправлено 23.01.12 21:30 # 43


Кому: Stoum, #42

> А разве первый Ельцинский срок правления как-раз и не был временем талонов и смуты? О_О

если бы у тебя папа был Собчак - тебе бы тоже было очень хорошо, жаловаться не на что.



bqbr0
отправлено 23.01.12 21:32 # 44


Кому: NoNaMeD, #40

> Это неправильное написание ПБОЮЛ. Предприятие без образования юридического лица.

Короче и правильнее называется ИП — индивидуальный предприниматель.
Ксения Анатольевна еще поди на упрощенную систему налогообложения перешла, раз доходы так упали!


spetrov
отправлено 23.01.12 21:32 # 45


Насчет ельцинского срока сразила наповал. Какая умничка!!!


Goblin
отправлено 23.01.12 21:32 # 46


Кому: HKBD, #9

>Так же, как в советское время, в кулуарных разговорах, дома за чаем. Раньше это была маленькая кухня и колбаса, порезанная на газете

что ж это за хозяйка такая была, что гостям колбасу на газете резала?

> а теперь дорогие рестораны с хорошим вином.

не просто рестораны, а дорогие рестораны!

при том, что большинство едоков колбасы с газет - сидят дома с вялым за щекой

> Но разговоры те же. Есть время вызревания. 4 декабря люди ощутили свой гражданский долг и поехали на своих «мерседесах» на этот митинг.

лично я на своём мерседесе поехал в совсем другую сторону

> А дальше будет следующий шаг, и я уверена, огромное количество людей найдут в себе силы начать говорить, начать поднимать волну.

говна



Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 21:33 # 47


Кому: Stoum, #42

> А разве первый Ельцинский срок правления как-раз и не был временем талонов и смуты? О_О

Не для таких как Собчак и иже с ним, им то было зашибись.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:33 # 48


Кому: Stoum, #42

>Конечно, ельцинская эпоха, особенно его первый срок правления гораздо лучше, чем то, что есть сейчас, но я считаю, что можно к этому придти без таких травматических последствий – без талонов, без смуты и многовластия.
>
> А разве первый Ельцинский срок правления как-раз и не был временем талонов и смуты? О_О

Но зато в воздухе витал запах свободы и нет-нет, да раздавался хруст французской булки, приближая Россию, которую мы потеряли!


Koljan
отправлено 23.01.12 21:35 # 49


> и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции.

как говорится - не плюй в колодец, из которого пьёшь! и беч некуда, честные либералы по определению бедны, а макфол то, небось, тамадов из-за бугра выписывает.


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 21:35 # 50


Кому: NoNaMeD, #40

> Это неправильное написание ПБОЮЛ. Предприятие без образования юридического лица.

Предприниматель, а не предприятие. Ошибся.


bqbr0
отправлено 23.01.12 21:36 # 51


Кому: Goblin, #46

>Так же, как в советское время, в кулуарных разговорах, дома за чаем. Раньше это была маленькая кухня и колбаса, порезанная на газете
>
> что ж это за хозяйка такая была, что гостям на газете резала?

И почему нет упоминания про водку и портвейн из немытых стаканов?


AMV76
отправлено 23.01.12 21:36 # 52


Кому: Goblin, #46

>Так же, как в советское время, в кулуарных разговорах, дома за чаем. Раньше это была маленькая кухня и колбаса, порезанная на газете
>
> что ж это за хозяйка такая была, что гостям на газете резала?

Это была газета "Правда" и тем самым, поедая с нее колбасу, кухонные диссиденты показывали фигу Кремлю, смотрите, мол, клали мы колбасу на вашу пРАВДУ!


andytg
отправлено 23.01.12 21:37 # 53


Кому: Муромец, #24

> Из википедии (прямая ссылка почему-то превращается при копировании в ворох кракозяблей)

Так и должно быть (ссылок с русской кодировкой не бывает, idn не в счет)
Используйте сокращатели ссылок, bit.ly, например


spetrov
отправлено 23.01.12 21:37 # 54


Кому: Koljan, #49

> как говорится - не плюй в колодец, из которого пьёшь!

Корабль норковой революции дал первую течь!!!


Муромец
отправлено 23.01.12 21:38 # 55


> что ж это за хозяйка такая была, что гостям на газете резала?

У не не хватало денег на доску для резки. Доски для резки продуктов были только у высших чинов.
А сами продукты - только у генсека.


shu
отправлено 23.01.12 21:39 # 56


Кроме Шевчука есть ещё активисты, не прогуливавшие в школе математику:

Однако ведущих "Хороших шуток" на проспекте Сахарова все же не будет. Как призналась в своем блоге Лазарева, они едут в Екатеринбург для работы на корпоративе: "Можете меня подвергать обструкции сколько хотите - я считаю - если уплочено, то надо работать, потому что люди ждут.

http://newsru.com/russia/23dec2011/schatz.html


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 21:39 # 57


Я прослушал все выступление внимательно и вынес следующие тезисы:

1. Власть должна сменяться, но существующие альтернативы за редким исключением (см. Зюганов) еще хуже Путина.
2. Нельзя допустить революции (переворота) в силу того, что в настоящее время она сделает только хуже
3. Необходимо в первую очередь идти на переговоры с властью и добиваться принятия своих доводов мирными и законными средствами
4. Для того, чтобы менять режим, необходим четкий план. Подход "давайте сначала сломаем, а затем подумаем" неприемлим

В принципе, довольно здравая позиция. Даже удивительно, что так много откровенно осуждающих ее комментариев. Такое ощущение, что многие не читали первоисточник.


Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 21:39 # 58


Кому: AMV76, #48

> приближая Россию, которую мы потеряли

Даже отыскали Романовых, из коих одна княгиня назвала себя главой дома, и начала выпрашивать особый статус и другие пряники, Немцов кстате этим то и занимался.

п.с. Особого статуса она добилась только в Приднестровской Молдавской Республики 2011-12-21


Муромец
отправлено 23.01.12 21:40 # 59


Кому: shu, #56

> > http://newsru.com/russia/23dec2011/schatz.html

И доктор Шац туда же.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:41 # 60


Кому: shu, #56

> Однако ведущих "Хороших шуток" на проспекте Сахарова все же не будет. Как призналась в своем блоге Лазарева, они едут в Екатеринбург для работы на корпоративе: "Можете меня подвергать обструкции сколько хотите - я считаю - если уплочено, то надо работать, потому что люди ждут.

Не-е-е-е-т! Кто же теперь поддержит революционные массы веселой шуткой-прибауткой про Кремлевских диктаторов?


Shaytan
отправлено 23.01.12 21:44 # 61


Кому: NoNaMeD, #57

> Я прослушал все выступление внимательно и вынес следующие тезисы:
>
> 1. Власть должна сменяться, но существующие альтернативы за редким исключением (см. Зюганов) еще хуже Путина.

С какой целью она должна смениться?

> 2. Нельзя допустить революции (переворота) в силу того, что в настоящее время она сделает только хуже

Как это сделать?

> 3. Необходимо в первую очередь идти на переговоры с властью и добиваться принятия своих доводов мирными и законными средствами

Пойдет ли власть, которую хотят сменить, на переговоры?

> 4. Для того, чтобы менять режим, необходим четкий план. Подход "давайте сначала сломаем, а затем подумаем" неприемлим

какой же приемлим?

> В принципе, довольно здравая позиция. Даже удивительно, что так много откровенно осуждающих ее комментариев. Такое ощущение, что многие не читали первоисточник.

Да как сказать.


andytg
отправлено 23.01.12 21:44 # 62


Кому: Goblin, #46

> > что ж это за хозяйка такая была, что гостям колбасу на газете резала?

Это ей рассказали про ужасы тоталитарного совка.


Мафусаил
отправлено 23.01.12 21:44 # 63


Комрады, оффтоп. По первому идет начался сериал "Жуков" что вы думаете? Очередные помои?


mdc
отправлено 23.01.12 21:45 # 64


Кому: NoNaMeD, #40

> Это неправильное написание ПБОЮЛ. Предприятие без образования юридического лица.

Это особенно правильно с учетом того что ПБОЮЛ уже давно нет. А вместо них ИП.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.12 21:48 # 65


Кому: Shaytan, #61

> какой же приемлим?

Возьмёмся за руки, друзья - и всем станет хорошо!


Terix
отправлено 23.01.12 21:50 # 66


Если Ксения не врёт, то путём нехитрых арифметичеких преобразований можно определить, что она получала около 100 тысяч в месяц, а сейчас вынуждена жить тот же самый месяц приблизительно на 30 центов. Считаю надо скинуться, помочь девушке.
Я уже регистрирую яндекс кошелёк. Не дадим Ксюше умереть с голоду!!!


Duke Nighteon
отправлено 23.01.12 21:50 # 67


Кому: Мафусаил, #63

> По первому идет начался сериал "Жуков" что вы думаете? Очередные помои?

Скорее всего... Я видел пару кадров потом пошел дальше щелкать по каналам в поисках канала про природу, так там уже был Сталин грозно супивший брови и на всех нагнетающей жуть, и прочии атребуты, дальше смотреть не стал, а продолжел переключать.


andytg
отправлено 23.01.12 21:50 # 68


Кому: shu, #56

> Можете меня подвергать обструкции сколько хотите - я считаю - если уплочено, то надо работать, потому что люди ждут.

Прозрение неуклонно наступает.
Революционеры, my ass..

Кому: NoNaMeD, #57

> Даже удивительно, что так много откровенно осуждающих ее комментариев.

Это все более-менее понятно. Вопрос, что получится в итоге? У правящей партии станет на сколько-то там процентов голосов меньше? И что? Это кардинально изменит расстановку сил в парламенте или положение вещей вообще?


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 21:53 # 69


Кому: Shaytan, #61

Я так понимаю, вы задаете вопросы мне. Тогда я отвечу от своего лица, потому что не знаю, как бы ответила Ксения.

> С какой целью она должна смениться?

Существует мнение (я неоднократно встречал его), что сменяемая власть в условиях демократического режима будет совершать более активные шаги в сторону простого человека.

Естественно, что для этого следует побороть традицию "все, что было до меня - говно".

> Как это сделать?

Власть должна показать, что она готова идти навстречу требованиям людей. В этом случае оппозицию можно будет рассеять, потому что сейчас она объединена именно тем, что власть не слишком прислушивается к голосу людей.

> Пойдет ли власть, которую хотят сменить, на переговоры?

Все зависит от власти. Я, увы, не Путин и к его ближнему кругу не отношусь - не могу ничего сказать на эту тему.

> какой же приемлим?

Постепенное реформирование с четкой программой и контрольными точками, по которым можно было бы отследить, что модернизация идет неправильно и скорректировать курс.

> Да как сказать.

Я не вижу ничего такого, что бы могло служить поводом для осуждения. Позиция не самая правильная, но какая самая правильная - никто не знает. По мне так она куда лучше крайностей вроде "ПУТИНА В ЦАРИ" или "НАВАЛЬНОГО В ПРЕЗИДЕНТЫ".


Сатрап
отправлено 23.01.12 21:53 # 70


"это корпоративы госкомпаний, большие праздники, дни рождения чиновников, и так далее... потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах". Против чего она протестует? Что её не устраивает? Чиновники, как один состоящие в партии власти, транжирят, воруют деньги, приглашают за эти деньги Мисс Ипподром, а она кусает кормящую руку!


jimmilee
отправлено 23.01.12 21:53 # 71


Кому: Terix, #66

> Если Ксения не врёт, то путём нехитрых арифметичеких преобразований можно определить, что она получала около 100 тысяч в месяц, а сейчас вынуждена жить тот же самый месяц приблизительно на 30 центов. Считаю надо скинуться, помочь девушке.

Какие-то слишком хитрые у тебя арифметические преобразования, потому что должен получиться 1 доллар, а не 30 центов


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 21:53 # 72


Кому: andytg, #68

> Это все более-менее понятно. Вопрос, что получится в итоге? У правящей партии станет на сколько-то там процентов голосов меньше? И что? Это кардинально изменит расстановку сил в парламенте или положение вещей вообще?

А почему обязательно должна быть какая-то кардинальность? К чему этот политический экстремизм? Неужели в России изменения могут быть созданы только по методу шоковой терапии?

Постепенное изменение общества (с двух сторон - и от власти и от самого общества) - это путь к здоровому государству.


Самотлор
отправлено 23.01.12 21:53 # 73


Кто как, а я опять пойду на митинг чикс снмать.


AMV76
отправлено 23.01.12 21:56 # 74


Кому: Самотлор, #73

> Кто как, а я опять пойду на митинг чикс снмать.

Чирикову, Собчак, Новодворскую?


alesoul
отправлено 23.01.12 21:56 # 75


Это до чего ж страну партия жуликов и воров довела, что даже у Ксюши убытки 300 тысяч долларов. Матушка моя за всю жизнь больше 1000 долларов и в руках никогда не держала. А тут бедная Ксюша.


andytg
отправлено 23.01.12 21:56 # 76


Кому: Shaytan, #61

> > 1. Власть должна сменяться,
> С какой целью она должна смениться?

Кстати да.
И что, уже есть подходящие кандидатуры? :)


ни-кола
отправлено 23.01.12 21:57 # 77


Для корпоративов какая потеря. Представлю- приходят люди на праздник, а там нет Ксюши. Горе то, какое. Жадные и трусливые буржуины, триста тысяч сэкономили.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.12 21:57 # 78


Кому: Муромец, #55

> > У не не хватало денег на доску для резки. Доски для резки продуктов были только у высших чинов.
> А сами продукты - только у генсека.

Сигареты в руках, чай на столе - эта схема простааа!
И больше нет ничего - всё находится в нааас!


Пенсионер
отправлено 23.01.12 21:58 # 79


Кому: Самотлор, #73

> я опять пойду на митинг чикс снмать.

Постоянно помни о горизонте, завал недопустим.


bqbr0
отправлено 23.01.12 21:58 # 80


Кому: NoNaMeD, #69

> Существует мнение (я неоднократно встречал его), что сменяемая власть в условиях демократического режима будет совершать более активные шаги в сторону простого человека.

Что нам с успехом продемонстрировали 90-е годы.

> Власть должна показать, что она готова идти навстречу требованиям людей.

Каковы же требования болотносахарных клоунов?

> В этом случае оппозицию можно будет рассеять, потому что сейчас она объединена именно тем, что власть не слишком прислушивается к голосу людей.

Оппозиция — это болтносахарные клоуны?


Пенсионер
отправлено 23.01.12 22:00 # 81


Кому: NoNaMeD, #72

> Неужели в России изменения могут быть созданы только по методу шоковой терапии?

Ты лично каких изменений жаждешь?


spetrov
отправлено 23.01.12 22:02 # 82


Кому: bqbr0, #80

> Каковы же требования болотносахарных клоунов?

И каков их процент от всего населения?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.12 22:02 # 83


Кому: Пенсионер, #81

> Ты лично каких изменений жаждешь?

Как поймают, Чуба.., эээ, Якина первым делом на кол - а уж опосля!!!


Nin
отправлено 23.01.12 22:02 # 84


Ксюша намного глупее чем мне о ней рассказывали. Но и намного привлекательнее тоже- судя по "Историческому процессу".


AMV76
отправлено 23.01.12 22:03 # 85


Кому: Пенсионер, #79

> я опять пойду на митинг чикс снмать.
>
> Постоянно помни о горизонте, завал недопустим.

Причем, во всех смыслах!


AMV76
отправлено 23.01.12 22:04 # 86


Кому: bqbr0, #80

> Каковы же требования болотносахарных клоунов?

Чтобы выборы были честные и все было хорошо?


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:06 # 87


Кому: Пенсионер, #81

> Ты лично каких изменений жаждешь?

Мне, как и любому человеку, хочется, чтобы мне сделали лучше. Поддержка малого бизнеса, уменьшение налогов.


Валькирия
отправлено 23.01.12 22:06 # 88


Кому: NoNaMeD, #69

> Существует мнение (я неоднократно встречал его), что сменяемая власть в условиях демократического режима будет совершать более активные шаги в сторону простого человека.

Причем настолько активные, что не каждый простой человек сможет убежать.


QashAK
отправлено 23.01.12 22:07 # 89


Кому: Le_batman, #16

> Чисто гипотетически, Ксения могла заработать три доллара. Тогда высказывания про 5 порядков кам тру, так сказать.

Ксения говорит о количестве корпоративов. Их, по её словам, стало на пять порядков меньше.


andytg
отправлено 23.01.12 22:07 # 90


Кому: NoNaMeD, #72

> Постепенное изменение общества (с двух сторон - и от власти и от самого общества) - это путь к здоровому государству.

А разве этого [постепенно] не происходит?


AMV76
отправлено 23.01.12 22:09 # 91


Кому: QashAK, #89

> Ксения говорит о количестве корпоративов. Их, по её словам, стало на пять порядков меньше.

Капитан Очевидность напоминает Ксении, что Новый год как бы закончился и корпоративы тоже!


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:10 # 92


Кому: andytg, #76

> И что, уже есть подходящие кандидатуры? :)

Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.

Лично мне он симпатичен прежде всего тем, что является единственным носителем (кроме Явлинского, которого можно не рассматривать в силу его объективных данных) либеральной риторики в нашей политике, который может оказать на государство реальное влияние.

У нас сейчас вся дума (совершенно вся) - левая. Все партии работают для бабушек и для бюджетников. А о том, что нормальный работающий человек оказывается совершенно не способен ни к чему в силу того, что у него отнимается 50% его потенциального дохода, почему-то разговоров практически не идет.


ни-кола
отправлено 23.01.12 22:10 # 93


Кому: NoNaMeD, #57

> 1. Власть должна сменяться, но существующие альтернативы за редким исключением (см. Зюганов) еще хуже Путина.

И зачем ей это надо? (власти) Вот в Штатах за последние двести лет власть сколько раз сменялась?

> 3. Необходимо в первую очередь идти на переговоры с властью и добиваться принятия своих доводов мирными и законными средствами

Вон Греки добиваются, а власть только о них ноги вытирает.

Кому: NoNaMeD, #72

> А почему обязательно должна быть какая-то кардинальность? К чему этот политический экстремизм? Неужели в России изменения могут быть созданы только по методу шоковой терапии?

Потому, что это закон природы- любое развитие проходит через кризисы. Диалектика, Сэр.


LLlaxmep
отправлено 23.01.12 22:10 # 94


Кому: Пенсионер, #6

> Могу понять, когда охуевшие от спизженных денег богатеи вызывают себе на пьянку комиков каких-нибудь или там певцов - с тех хоть посмеяться можно, или послушать, для приятного пищеварения. А эту-то кто вызывает? Какие у неё таланты для развлечения жрущих и пьющих?

какие таланты у совы в передаче "что, где, когда"? вот такие же, примерно, и у ксении собчак. типа, талисман. деталь, так сказать, интерьера.


ElvenSkotina
отправлено 23.01.12 22:10 # 95


Кому: Мафусаил, #63

> Комрады, оффтоп. По первому идет начался сериал "Жуков" что вы думаете? Очередные помои?

Ты рекламу от него видел? Считай что весь сериал посмотрел и да, помои.


Пенсионер
отправлено 23.01.12 22:10 # 96


Кому: NoNaMeD, #87

> Мне, как и любому человеку, хочется, чтобы мне сделали лучше.

Где-то я это уже слышал. Вроде бы один музыкант в этом духе высказывался.

> Поддержка малого бизнеса, уменьшение налогов.

Как мало надо этим брадачам,
Чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе...


Ойген
отправлено 23.01.12 22:11 # 97


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Как поймают, Чуба

Его нельзя, у него медовый месяц с Дуней Смирновой.


УВП КО
отправлено 23.01.12 22:12 # 98


>и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции

Намекает, что пора бы уже дать грант?!


Пенсионер
отправлено 23.01.12 22:14 # 99


Кому: LLlaxmep, #94

> деталь, так сказать, интерьера.

Дырку на обоях закрывает?


Гаррет
отправлено 23.01.12 22:14 # 100


Кому: NoNaMeD, #92

> Лично мне он симпатичен прежде всего тем, что является единственным носителем (кроме Явлинского, которого можно не рассматривать в силу его объективных данных) либеральной риторики в нашей политике,

Это да. Этой самой либеральной риторики нам как раз сейчас очень не хватает...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк