Чулпан Хаматова и выборы

15.02.12 18:45 | Goblin | 384 комментария »

Знаменитости

Ролик вызвал ураганные извержения дерьма из тоталитарной секты, именующей себя "либералами".
В иностранные посольства надо бежать за помощью, с продвинутыми гражданами.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 18

Директор
отправлено 16.02.12 00:14 # 201


Кому: Бабай999, #195

Камрад, а как ты меня так интересно процитировал, я в #186 посте вообще про другое писал.


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:18 # 202


Кому: DMA, #191

> Получается, раздвоение сущности, шизофрения заложена в физике природы/окружающего мира?

Шизофрения - это не раздвоение сущности. Шизофрения - это расщепление психических функций личности.

Примитивное объяснение, на пальцах: свет, несмотря на свою двойственную природу, подчиняется чётким физическим законам, достоверным и воспроизводимым. Это нормально.
А вот если эти законы спонтанно меняются - то это и есть шизофрения. В физике такого нет. Такое есть только в головах некоторых представителей творческой интеллигенции.

> Так чё тогда от простых граждан требовать??

Чтобы думали головой.

> Возможно, это неудачная шутка в силу недостаточных познаний в физике.

За что я люблю тупичок - что тут можно получить консультацию практически по любой области человеческого знания. Раньше я их только получал, теперь, видишь - и раздаю.

Не знать чего-то - не страшно, страшно не хотеть знать.


aPul
отправлено 16.02.12 00:32 # 203


Кому: Goblin, #199


> Тюльпан.

А википедия настаивает: "Имя Чулпан переводится как «утренняя звезда»" ссылаясь на татаро-русский словарь!!


AMV76
отправлено 16.02.12 00:33 # 204


Кому: Abrikosov, #202

> Примитивное объяснение, на пальцах: свет, несмотря на свою двойственную природу, подчиняется чётким физическим законам, достоверным и воспроизводимым. Это нормально.

Я даже еще больше страшное скажу. Насколько помню из лекций по физике, все в нашем мире, не только свет, имеет дуалистическую природу, тобишь ведет себя как частица и волна.


AMV76
отправлено 16.02.12 00:35 # 205


Кому: aPul, #203

> Тюльпан.
>
> А википедия настаивает: "Имя Чулпан переводится как «утренняя звезда»" ссылаясь на татаро-русский словарь!

Но теперь-то мы знаем, что Чулпан переводится как "красавица со слезами в очах, уступившая тирану".


Paul_Moss
отправлено 16.02.12 00:38 # 206


Кому: ни-кола, #166

> Я тебе привёл официальные данные по району. И выразился вполне точно.

Камрад надо давать прямые ссылки.

http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_reg?action=show&root=502000044&...

http://www.moscow_reg.vybory.izbirkom.ru/region/region/moscow_reg?action=show&root=502000044&...


DMA
отправлено 16.02.12 00:38 # 207


Кому: Abrikosov, #202

> Не знать чего-то - не страшно, страшно не хотеть знать.

Абсолютно согласен. Это фраза какого-то философа, кажется?


kov
отправлено 16.02.12 00:38 # 208


Кому: shhmn, #155

> Если государство помогает фонду, то это замечательно. Благотворительность всегда достойное дело.

IMHO, задача государства (в идеале) делать так что бы необходимости в фондах не было. Благотворительность вещь избирательная и если этим занимается чиновник или государство это выглядит как минимум подозрительно.


ARJ
отправлено 16.02.12 00:38 # 209


Кому: AMV76, #200

Ого 0_о.


Goblin
отправлено 16.02.12 00:44 # 210


Кому: aPul, #203

[злобно хихикает]


Goblin
отправлено 16.02.12 00:46 # 211


Кому: AlexeyMMM, #190

> Владимир Путин - молодец, знает какие обещания всегда надо выполнять
> а какие только иногда

То ли дело ты - ебашышь без промаха.


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:50 # 212


Кому: aPul, #203

> А википедия настаивает: "Имя Чулпан переводится как «утренняя звезда»" ссылаясь на татаро-русский словарь!!

Если сослаться на украинско-русский словарь, то имя Чулпан переведётся как "слышал, господин"!!!


OBERST63
отправлено 16.02.12 00:51 # 213


Кому: Энергетик, #59

> и пенсию бы поднимал и выдавал её лично[в руки и без расписок] каждому пенсионеру, да.[а ещё каждому младенцу лично сопли вытирал]

Извините.


shhmn
отправлено 16.02.12 00:51 # 214


Кому: Abrikosov, #183

> Для Чубайса есть лишь одна по-настоящему благотворительная цель - забота о процветании бывшего главы РАО ЕЭС Анатолия Борисовича и его семьи.
> Как его за это не уважать???

говорят

>Половину своей зарплаты за 2010 год председатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс потратил на благотворительность. Его зарплата составила около 22,8 млн рублей, но общие доходы достигли 212 млн, передает "Эхо Москвы". Декларация о доходах опубликована на сайте "Роснано". http://www.newsru.com/russia/06may2011/chubays.html

ещё говорят:

>В тоже время, доход премьер-министра России Владимира Путина в 2010 г. увеличился на 29,6%, составив 5,042 млн рублей, свидетельствуют данные декларации, размещенной в понедельник на сайте кабинета министров. В 2009 г. доход Путина составил 3,89 млн рублей. http://ria.ru/infografika/20110411/363274680.html

наверное часть средств из зарплаты (и не только) тоже пошла на благотворительность


OBERST63
отправлено 16.02.12 01:01 # 215


Кому: Вита, #118

> А имеет ли право президент/премьер-министр[болотники] публично нести ахинею? А в остальных своих речах он[болотники] тоже несёт ахинею? И стоит ли принимать всё[призывы к оккупации страны, призывы к насильственному свержению законной власти, призивы к разделению страны на "маленькие уютные европейские домики" и проч. х..ню , это тоже премьер-министр или президент говорит?], что он[болотники] говорит, всерьёз? А, если он[болотники] только здесь нёс ахинею, то как отличить в его словах ахинею от не ахинеи?
>
с поправками будет правильнее.
Тебе лет-то сколько?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 01:02 # 216


Кому: shhmn, #214

> Половину своей зарплаты за 2010 год председатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс потратил на благотворительность.

Я в этом и не сомневаюсь!
Для начала купил жене благотворительную шубу, потом себе - благотворительный "ламборджини", потом детям - благотворительный тропический остров. Остаток был благотворительно прожран в благотворительных ресторанах.
Причём наверняка на такую вот благотворительность он потратил ещё и вторую половину зарплаты, вкупе с откатами и заносами, но чисто из скромности промолчал об этом.
Вот такой он у нас, благодетель, всегда готовый протянуть руку помощи!!!


sherl
отправлено 16.02.12 01:06 # 217


Кому: Figura, #45

> Тем более, что Путин лично причастен к созданию этого центра.

Если это так, то Чулпан поступает более чем порядочно. Даже если не учитывать деятельность её Фонда.

Р.S. Как-то выглядит она сильно похудевшей. Или мне кажется?


shhmn
отправлено 16.02.12 01:09 # 218


Кому: Abrikosov, #216

> Я в этом и не сомневаюсь!

я не знаю, не могу найти, что за благотворительность )


frd
отправлено 16.02.12 01:19 # 219


Чулпан Хаматова редкая красавица.


AMV76
отправлено 16.02.12 01:19 # 220


Кому: shhmn, #218

> Я в этом и не сомневаюсь!
>
> я не знаю, не могу найти, что за благотворительность )

А кстати вот, возможно помог рублем-другим своему тестю Смирнову для съемок нетленки про Одну бабу.


shhmn
отправлено 16.02.12 01:23 # 221


Кому: AMV76, #220

> А кстати вот, возможно помог рублем-другим своему тестю Смирнову для съемок нетленки про Одну бабу.

Наверное. Но вдруг детям-сиротам помог, а мы так его.


stHLAM
отправлено 16.02.12 01:33 # 222


Вообще все неправда, - это переодетый Сурков сидит


AMV76
отправлено 16.02.12 01:33 # 223


Кому: shhmn, #221

> Наверное. Но вдруг детям-сиротам помог, а мы так его.

Помог - молодец. Но ругаем мы его, как понимаешь, не за это.


shhmn
отправлено 16.02.12 01:41 # 224


Кому: AMV76, #223

> Но ругаем мы его, как понимаешь, не за это.

так и Путина ругаем не за это )


Stef
отправлено 16.02.12 01:41 # 225


Чулпан молодец! Представляю какие в ее сторону сейчас посылаются злобные лучи болотного поноса!


Grauk
отправлено 16.02.12 02:00 # 226


Блогосфера поняла и простила Чулпан Хаматову за поддержку Путина
http://lenta.ru/articles/2012/02/15/chulpan/

Анна Вражина - это, конечно, пять.


AMV76
отправлено 16.02.12 02:04 # 227


Кому: shhmn, #224

> так и Путина ругаем не за это )

Путина ругают за странное.

- Засиделся,
- ботоксный,
- слишком мало свободы,
- слишком много свободы,
- не отпускает Ходора,
- с Сурковым вместе подавил всю полит. жизнь,
- постоянно подделывает выборы и рейтинги, чтобы нечестно победить,
- предъявляет Америке и нашим друзьям из Европы и НАТО надуманные претензии,
- вступился за Ливию (по крайней мере в выступлениях),
- вступился за Сирию и не пускает туда демократию,
- дружит с Чавесом, Лукашенкой и Берлусконей,
- строит в каждом регионе РФ свой дворец в течении 12 лет,
- зачем-то повысил пенсии в кризисные годы (вчера такое читал),
- вооружает армию, хотя кругом наши друзья,
- живет с Алиной Кабаевой и прижил от нее N детей (N - от 1 до бесконечности),
- обзывает оппозиционеров гандонами, а ведь они люди! (оппозиционеры, не гандоны),
- не знает Юру Музыканта и затыкает ему рот,
- ежегодно отвечает на заранее написанные им же вопросы от переодетых в штатское офицеров КГБ,
- боится дискутировать на выборах с кандидатами в президенты,
- говорит, что Прохоров и его партия - это его проект,
- заставил Чулпан Хаматову голосовать за него,
- вернул советский гимн, который наводит ужас на свободолюбивых либералов,
- устроил везде свою вертикаль власти, а надо, чтобы как в Америке,
- запретил народу выбирать губернаторов и выбирает их сам,
- посадил вместо себя Медведева и не дает ему самому ничего делать,
- наверняка противник гей-парадов!


shhmn
отправлено 16.02.12 02:19 # 228


Кому: AMV76, #227

ещё за коррупцию, чиновничий беспредел и т.п.


Gecko
отправлено 16.02.12 02:21 # 229


Кому: Grauk, #226

> Блогосфера поняла и простила Чулпан Хаматову за поддержку Путина

Блохосфера простила, охуеть. Они там совсем все ёбнулись остатками мозгов?

Ни стыда, ни совести, ни морали, ни принципов - полное разложение личности.


Marina
отправлено 16.02.12 02:28 # 230


Кому: Grauk, #226

> Блогосфера поняла и простила Чулпан Хаматову за поддержку Путина

А не плевала ли Чулпан Хаматова на мнение какой-то там блогосферы? Офигеть, вся заметка на Ленте сплошь из цитат хрен-знает-кого-из-ЖЖ, но каждый уверен, что ему известна Правда. Спросить саму Чулпан вообще никто и не подумал, некий аноним вякнул про шантаж - всё, значит, так оно и было.


AMV76
отправлено 16.02.12 02:30 # 231


Кому: Gecko, #229

> Блохосфера простила, охуеть. Они там совсем все ёбнулись остатками мозгов?
>
> Ни стыда, ни совести, ни морали, ни принципов - полное разложение личности.

Они там пишут в том ключе, что есть некая общая сущность - блогосфера, которая может простить, а может и фотожаб наделать.

Свобода слова хороша лишь тем, что позволяет человеку быстро раскрыться.


Val e Ron
отправлено 16.02.12 02:37 # 232


Чего-то представилось - на ночь навеяло :

Лехаим Овальный запузыривает в сеть видеообращение - я, мол, говорит подумал и по зрелому размышлению осознал, что на выборах буду голосовать за Путина Владимира Владимировича. К чему призываю всех своих соратников и сторонников.

И над уютненьким рукопожатным болотом - гробовая тишина ...
Рыжков растерянно разводит натруженными ладонями, Шендерович отвлекается от растерзанного матраса, Немцов роняет честно отжатую мобилу, Чирикова не может выговорить слово "пропаганда" и только где-то неподалеку то ли плачет, то ли смеётся, Совестливый Светоч Демократии и Евроатлантического Выбора Лев Натанович Щаранский ...

А ведь не пью. И вещества не употребляю. Похоже, и с интернетом пора завязывать.
А может просто шапочка из фольги прохудилась.


AMV76
отправлено 16.02.12 02:44 # 233


Кому: Val e Ron, #232

> А ведь не пью. И вещества не употребляю. Похоже, и с интернетом пора завязывать.
> А может просто шапочка из фольги прохудилась.

Лев Натаныч сам недавно к этому призвал. Говорит только так сделаем выборы нелегитимными.

> Да, да, вы не ослышались – нужно голосовать за Путина. В чем смысл? Спрашивали – отвечаем. Чекисты осуществят массовые приписки, вбросы и карусели, чтобы тиран смог набрать 70% уже в первом туре. Но тут неожиданный хук со стороны хипстеров и интеллигентов – они тоже голосуют за Путина. В итоге у палача сирийского народа наберется 146% голосов. Бинго! Весь цивилизованный мир видит главное нарушение свободного голосования – отсутствие выбора из двух и более кандидатов (не надо путать с Джорджией, где за батоно Мишико проголосовало 96% - это особый случай).
http://lev-sharansky2.livejournal.com/107705.html


kovdor
отправлено 16.02.12 03:09 # 234


Кому: AlexeyMMM, #190

> "все обещания данные Владимиром Путиниым фонду "Подари жизнь" всегда были выполнены"
>
> Владимир Путин - молодец, знает какие обещания всегда надо выполнять
> а какие только иногда


Дорогой друг - ему надо было пообещать музыканту-Юре, что всем было хорошо или реально помочь Чулпан? Что бы ты ничего такого не подумал?


Директор
отправлено 16.02.12 03:16 # 235


Кому: Marina, #230

> А не плевала ли Чулпан Хаматова на мнение какой-то там блогосферы?

Есть мнение, что будь Чулпан Хаматова мужчиной, то забила бы кой чего на эту блогосферу, с высокой колокольни!!!

А так, увы, приходится просто игнорировать убогих и душевно больных.


BrainGrabber
отправлено 16.02.12 03:33 # 236


Кому: Marina, #230

> А не плевала ли Чулпан Хаматова на мнение какой-то там блогосферы? Офигеть, вся заметка на Ленте сплошь из цитат хрен-знает-кого-из-ЖЖ, но каждый уверен, что ему известна Правда.

Есть инфа, рекорды продаж бьют девайсы для рукопожатых блоггеров:

http://idiot.fm/wp-content/uploads/2012/02/Twitter-1.jpg


Mirza Haidar
отправлено 16.02.12 03:44 # 237


Чулпан - кажись переводится с татарского как Венера.


Шмель
отправлено 16.02.12 04:28 # 238


Кому: Mirza Haidar, #237

Мирза, что значит "кажись"? У тебя что, татарский не родной???


FATP
отправлено 16.02.12 04:56 # 239


Кому: DMA, #196

> Камрады, имя Чулпан достаточно редкое, необычное (лично для меня). Оно, наверно, что-то обозначает?

"Утреняя звезда". Не редкое у нас в Татарстане имя. Для живущих здесь вполне привычное. Насколько помню, оно не только татарское.

Кому: Бабай999, #195

> +1. Если пару сотен килорублей Фонд получит с Тупичка, значит, новость полезна будет вдвойне. И интересно, и поможем кому-то.

Есть мнение, что размещение на Тупичке ролика является достаточной рекламой Чулпан Хаматовой и её деятельности. Заинтересованные камрады, думаю, способны найти информацию о том куда заносить копеечку самостоятельность.


Mangr
отправлено 16.02.12 04:56 # 240


Чулпан остается только пожалеть. Мало кто может выдержать тонны либерального срача, особенно от людей, которых она возможно считала друзьями.


FATP
отправлено 16.02.12 04:56 # 241


Кому: kov, #208

> IMHO, задача государства (в идеале) делать так что бы необходимости в фондах не было. Благотворительность вещь избирательная и если этим занимается чиновник или государство это выглядит как минимум подозрительно.

Это ты сейчас о сферическом государстве в вакууме говоришь ? Ты уж уточняй, камрад.


FATP
отправлено 16.02.12 04:56 # 242


Кому: BrainGrabber, #236

> Есть инфа, рекорды продаж бьют девайсы для рукопожатых блоггеров:
>
> http://idiot.fm/wp-content/uploads/2012/02/Twitter-1.jpg

Говорят, данный девайс выдают строго вместе с грантами !!! Только матёрым рукопожатным геям и демократичесикм журналистам. Простым рукопожатным, кто до грантов не дорос, ручками, ручками всё приходится.
Надо думать, Рыжков не дорос ещё до личного рукопожометра и правдоруба 2.0.


Ваймс
отправлено 16.02.12 05:14 # 243


Система здравоохранения в стране уверенно идет к развалу под умелым руководством назначенными Путиным гражданами. Хаматову это устраивает, или что? Или это для нее не важно, не понимает, что никакими фондами развал здравоохранения не скомпенсируешь?


Шмель
отправлено 16.02.12 05:21 # 244


Кому: Ваймс, #243

Немедленно слезь с броневичка и снеми кепку!


Jameson
отправлено 16.02.12 05:41 # 245


Кому: V.I.S.mut, #31

> Что интересно, всех других выступающих, в том числе и женщин из подобных роликов "за Путина", смешали с говном и назвали самыми обидными словами на том же Ютубе. А вот в данном случае стали давить на жалость к бедным детишкам в целом и к Чулпан в частности - дескать ее заставили, а детишек пригрозили передушить. Если бы не ее благотворительная деятельность, то смешали бы с говном без зазрения совести. Либерасты такие либерасты

Да, она вообще злодейка, вместо того чтобы позвлить детишщкам свободно помереть еще что-то для них делает! Фактически, не дает им попасть в рай. Кстати, http://nnm.ru/blogs/kryaker41/visit-na-zabore-42/#cut
смотрите на 6 фото. Явный фейк, по-моему аббревиатура уже другая, не ГОУ ВПО, унас например точно уже другая, ну и написано так будто не русские писали, без отчества. Но говорят твитер уже истекает по этмоу поводу. :)


Gibsan
отправлено 16.02.12 06:19 # 246


Кому: Ваймс, #243

Каждый делает то, что может. Или она по-твоему на митинги должна ходить и требовать перемен? Чулпан создала хороший, годный фонд, куда любой может перечислить средства и помочь детям, а глобальными проблемами здравоохранения должны заниматься совсем другие люди.


sirToad
отправлено 16.02.12 06:21 # 247


люди, которые нас удивили. если честно был о ней худшего мнения.


Gibsan
отправлено 16.02.12 06:38 # 248


Кому: sirToad, #247

Посмотри её интервью с Познером. Честно рассказывает как менялось ее мнение о жизни, стране и людях с либерально-эльфийского на, даже не знаю как сказать, на более зрелое и взвешенное.


Аня Нимус
отправлено 16.02.12 06:45 # 249


Ура! Сайт "Подари Жизнь" наконец-то заработал. Переведено nn-ое количество тысяч рублей.

А ещё [страшно хвастается] - есть билет на "Бедную Лизу" с героиней дня. Куплен в декабре, правда. Чулпан мне ещё со "Страны глухих" нравится.

Bнезапно! Вики сорвала покровы: на благотворительных концертах фонда "Подари Жизнь" принимали участие:

Юрий Шевчук
Андрей Макаревич
Олег Басилашвили
Лия Ахеджакова


sirToad
отправлено 16.02.12 07:19 # 250


Кому: Gibsan, #248

а где можно глянуть? в ты-трубе есть?


Ваймс
отправлено 16.02.12 07:49 # 251


Кому: Gibsan, #246

Я не понимаю, почему она призывает голосовать за человека, под чьим умелым руководством система здравоохранения стремительно разваливается. Вроде, проблемы здравоохранения ей близки, вроде, на это ей не плевать - и тут такое.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.02.12 07:49 # 252


Кому: farg_alukard, #57

> Не знаю, кому как, но мне особенно доставило, как Геннадий выходит из лимузина.

Так это ж для символизма - типа, уже президент.

Кому: Вита, #93

> А Путин разве не либерал?

Фиг знает, но либералы расплодились при его участии. Сейчас, вообще, интересный перекос у людей пошел - все понимают, что Путин - это не лучший путь для России, но теперь скажи что-то против него - сразу ярлык "оранжиста" прилепят. Те же либералы умело это используют, сливая весь народный протест против капиталистов в стычки с "антиоранжевыми", которые теперь автоматом поддерживают Путина. Кто бы он ни был, но тот, кто задумал этот сценарий, довольно потирает ручки.

В любом случае либерастов надо гнать с экранов и применять статьи о разжигании. И о финансировании. И да, "плохой политик, но наш. И мы должны решать его судьбу сами" :)


Ваймс
отправлено 16.02.12 08:34 # 253


Кому: Добрый_Сибиряк, #252

А всего-то: умело разрешить пару оранжевых митингов, умело подпустить пару патриоттчески настроенных политиков в телевизор - и вот результат: за Путина все, кроме либерастов.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.02.12 08:38 # 254


Кому: Goblin, #199
[потупя взов]
Вообще-то Венера.


bia
отправлено 16.02.12 08:40 # 255


Кому: ПТУРщик, #7

> Господи, я знал, что Путин ублюдок, но зайти так далеко.

Народ! Кончай прикалываться! Я уже понять не могу где сарказм, а где либералы...


Jameson
отправлено 16.02.12 08:46 # 256


Кому: Добрый_Сибиряк, #252

> Фиг знает, но либералы расплодились при его участии

они просто стали более заметны. Их было никак не меньше при Ельцине.


Клаус
отправлено 16.02.12 08:50 # 257


Кому: AMV76, #204

> Я даже еще больше страшное скажу. Насколько помню из лекций по физике, все в нашем мире, не только свет, имеет дуалистическую природу, тобишь ведет себя как частица и волна.

Все в нашем микромире, если про частицу и волну. Например, работа "плавающего затвора", на котором флеш-память реализуется, основана на туннельном эффекте. Электрон как частица не может пройти через слой диэлектрика, а как волна - вполне себе.


Gibsan
отправлено 16.02.12 09:24 # 258


Кому: sirToad, #250

Да, вбей в поиск "ахматова познер", например.


Hotevilbond
отправлено 16.02.12 09:24 # 259


Кому: DMA, #160

> Огласите список, пжалста

Удвоить ВВП к 2012 году если не ошибаюсь


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.02.12 09:28 # 260


Кому: Цзен ГУргуров, #254

> Вообще-то Венера.

Это да. Она сама говорила: "Назвать меня Чулпан было настоящей подставой со стороны родителей! – сказала как-то Чулпан Галине Борисовне Волчек. – Не было ни одного случая, чтобы кто-то не переспросил меня: «Как-как? Чулпан? Что это значит?» Каждый раз ей приходилось терпеливо объяснять, что это древнее булгарское имя, и оно обозначает предрассветную звезду. Редким оно было даже для Казани. Во дворе Чулпан дразнили то «чюлек» - в смысле чулок, то «тульпан» – в смысле тюльпан. Либо переиначивали в Чулпашу, Чулюню, Чучу, Чуню, Пашу... В детстве ей проще было называться Аней или Таней."

Кому: Jameson, #256

> они просто стали более заметны. Их было никак не меньше при Ельцине.

Ключевое слово "более заметны" :)


Hawk1977
отправлено 16.02.12 09:29 # 261


Кому: Abrikosov, #189

Как обычно, камрад, ты всё разложил верно. В своей манере.
Порадовало, практически, всё.


Бабай999
отправлено 16.02.12 09:30 # 262


Кому: Директор, #201

> Камрад, а как ты меня так интересно процитировал

Это очень сильное колдунство(с). хз, как так вышло, но прикольно:).


volkk100
отправлено 16.02.12 09:32 # 263


Кому: AMV76, #204

> Я даже еще больше страшное скажу. Насколько помню из лекций по физике, все в нашем мире, не только свет, имеет дуалистическую природу, тобишь ведет себя как частица и волна.

Добавлю еще больше, раньше волны и частицы прекрасно заменяли ангелы и демоны, так что волна-частица под вопросом. Да и дуализм возможно скоро будет заменен каким-нибудь триединством.


pavell79
отправлено 16.02.12 09:36 # 264


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



polinov85
отправлено 16.02.12 09:40 # 265


Кому: volkk100, #263

> Да и дуализм возможно скоро будет заменен каким-нибудь триединством.

Не дуализм. а тандем, и не триединство, а трио!


laccolith
отправлено 16.02.12 09:54 # 266


Кому: Genby, #24

> Чулпан умница!
>
> И красивая женщина!

А ещё она ездит на гибридном Toyota Prius! :)


sirToad
отправлено 16.02.12 10:10 # 267


Кому: Gibsan, #258

спасибо уже отсмотрел


shtoff
отправлено 16.02.12 10:40 # 268


Кому: Astar, #133

> Да ни на что не надо. За Путина так за Путина - личное дело каждого, ничего преступного в этом нет. Зачем при этом пытаться разжалобить электорат? Немного наигранно выходит, неудивительно, что много возмущающихся. Неужели она и в жизни так же разговаривает?

Камрад, а ты не допускаешь мысли, что она по своей воле решила в ролике сняться потому, что Путин действительно ей помогает? Что она понимает, что ее фонду прийдет каюк, если либерасты дорвутся до власти и продадут страну. По-твоему надо сидеть и спокойно наблюдать?


laccolith
отправлено 16.02.12 10:40 # 269


Кому: Ваймс, #243

> Система здравоохранения в стране уверенно идет к развалу под умелым руководством назначенными Путиным гражданами. Хаматову это устраивает, или что? Или это для нее не важно, не понимает, что никакими фондами развал здравоохранения не скомпенсируешь?

Интересно, но если посмотреть на благополучные страны Запада, то можно увидеть, что в них существует большое количество благотворительных фондов по поддержке здравоохранения и образования, направленных именно на внутренний рынок. Сложные операции, длительное дорогостоящее лечение тяжёлых болезней (включая детских) редко когда обеспечиваются только бюджетными средствами. Привлекаются разные благотворительные фонды. То же самое зачастую и с обычным получением высшего образования - без спонсоров, грантов и помощи фондов трудно завершить ВО.
Более того, значительная часть благотворительности (включая не только средства, а и реальные работы) осуществляется волонтёрами бесплатно. Т.е. граждане считают нормальным и естественным, а некоторые даже и своим долгом не надеяться на государство и ругать Обаму, а реально помогать бездомным, престарелым, детям-сиротам: развозить горячую еду бомжам, ухаживать и помогать по хозяйству старичкам, свозить детишек-сирот в какой-нить поход...
То есть гражданское общество само помогает своим малоимущим или ограниченным в возможностях членам.
И это нормально.
Это не говорит о том, что не нужно улучшать здравоохранение и социальное обеспечение со стороны государства. Нужно. Но и нужно развивать взаимопомощь в обществе, чтобы не было равнодушия и откровенной озлобленности к близкому, чтобы люди охотнее и радостнее помогали хоть чуть-чуть нуждающимся.

Чем Чулпан молодец, так это тем, как она рассказала о проблемах своего фонда и попросила помочь. Не занималась словоблудием ("всё плохо, никто не помогает, помогите чем можите", а чётко и конкретно расписала где и какая нужна помощь, чем кто занимается и для чего это нужно. Приятно работать с человеком, который знает, о чём говорит и что хочет. Вот по этим вопросам Путин (и государство в его лице) и провели работу по конкретным вопросам. Успешно, как я понимаю. Видимо, существуют юридические и бюрократические механизмы поддержки государством таких фондов (или поддержки фондами государственных программ), которые реально работают. Нужно только правильно подходить к вопросу, а не кричать что всё плохо.


Zloy Kuki
отправлено 16.02.12 10:43 # 270


Красивая такая!


Stef
отправлено 16.02.12 10:57 # 271


Кому: laccolith, #269

> То же самое зачастую и с обычным получением высшего образования - без спонсоров, грантов и помощи фондов трудно завершить ВО.

Например, в Германии главный спонсор для поддержки образования молодежи - государство. См. систему BAföG.


Cyrillaz
отправлено 16.02.12 11:02 # 272


Кому: Ойген, #129

> Кому: Cyrillaz, #69
>
> > Лично считал? Поголовно?
>
> Что, не нравится демократия?

Это ты о чём?


Cyrillaz
отправлено 16.02.12 11:06 # 273


Кому: ни-кола, #166

> Я тебе привёл официальные данные [по району].

А сказал за всё Подмосковье.

> Читай внимательно.

И тебе не хворать.


Ваймс
отправлено 16.02.12 11:17 # 274


Кому: laccolith, #269

Это все прекрасно, но лично мне занятие благотворительностью в области здравоохранения и одновременные страстные призывы голосовать за человека, здравоохранение разваливающего, кажутся немного шизрфреническими.


Fedor_K
отправлено 16.02.12 11:38 # 275


Кому: Stef, #271

> в Германии главный спонсор для поддержки образования молодежи - государство.

В СССР тоже государство спонсировало всех жаждущих в/о. И к чему это привело?!


Fedor_K
отправлено 16.02.12 11:42 # 276


Кому: Ваймс, #274

Путин лично разваливал минздрав, да? Вот прям с 99-го как пришёл, так и начал разваливать? "А давайте закроем пару десятков тысяч сельских больниц - неча дармоедничать по деревням!". Или "Чёта много врачи получают, да ещё подарки им несут, взятки всякие. Урезать финансирование!". Так, да?

Минздрав, как часть механизма, сама по себе не разваливается. 20 лет назал (да уж больше) сломали одну большую машину, а отдельные узлы и агрегаты всё ещё телепаются, никак не издохнут. Но Новый Молодой Президент этого так не оставит!!!

Где лучше-то? Если почитать отзывы о забугорной медицине, то болеть там похлеще чем здесь.


Stef
отправлено 16.02.12 11:46 # 277


Кому: Fedor_K, #275

> В СССР тоже государство спонсировало всех жаждущих в/о. И к чему это привело?!

Появилось много образованных людей, которые после развала СССР поддержали западную потребность в высококвалифицированных спецах?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 11:50 # 278


Кому: Ваймс, #243

> Система здравоохранения в стране уверенно идет к развалу под умелым руководством назначенными Путиным гражданами.

Да, идёт. Но не потому, что Путин злодей и хочет её разрушить.
А по другой, прозаической причине - сверхэффективная рыночная экономика не тянет финансирование советской системы здравоохранения. Потому её развал в рамках капиталистической системы - это процесс объективный, будь во главе страны хоть Путин, хоть Распутин, хоть сам господь бог.

Для прекращения развала систему надо менять, а не Путина.

Среди партий, баллотирующихся в Думу, готовность и решимость (по крайней мере теоретическую) изменить систему в правильную сторону проявляла только одна партия - КПРФ. Да и то не факт, что смогла бы и стала бы.
А среди кандидатов в президенты такую готовность и решимость не проявляет вообще никто.

Потому мы не выбираем "хорошего" президента. Мы выбираем наименее "плохого".


Kon Tiki
отправлено 16.02.12 11:54 # 279


Камрады, не все так просто. Вот тут я нарвался на видео, в котором Хаматова рассказывает о своем отношении к гражданину Шевчуку:
http://rutube.ru/tracks/3985969.html
Рекомендую посмотреть для полноты картины


Abrikosov
отправлено 16.02.12 11:55 # 280


Кому: Fedor_K, #275

> В СССР тоже государство спонсировало всех жаждущих в/о. И к чему это привело?!

К удовлетворению потребностей страны в образованных специалистах.

Если ты пытаешься намекнуть, что это привело к развалу страны, то это не факт, логическая взаимосвязь между этими двумя событиями не доказана. "После того не означает вследствие того".


laccolith
отправлено 16.02.12 11:59 # 281


Кому: Ваймс, #274

> Это все прекрасно, но лично мне занятие благотворительностью в области здравоохранения и одновременные страстные призывы голосовать за человека, здравоохранение разваливающего, кажутся немного шизрфреническими.

У нас вроде бы выборы президента, а не министра здравоохранения. Тем более, что мнение Чулпан и имеющаяся у неё информация на вопрос развала или не-развала здравоохранения (и кто в этом виноват) могут не совпадать с Вашими взглядами. Вполне допускаю, что в её сознании всё же в первую очередь за здравоохранение отвечает министерство здравоохранения и соцразвития с Татьяной Голиковой во главе. А никакой не Путин В.В. лично (хотя опосредованно - всё же отвечает). И что проблемы - временные, и есть перспективы улучшения. Может она так считать? Может.


Ваймс
отправлено 16.02.12 12:05 # 282


Кому: Fedor_K, #276

Да нет конечно, здравоохранение разваливается вопреки Путину. Это ведь не он назначает министров, не он всемерно развивает российсккий "капитализм", основанный на коррупции, попилах и откатах. Не он потратил четыре триллиона долларов сырьевых денег, полученных страной за его 12 лет, неизвестно на что.

Кому: Abrikosov, #278

Так что же, Путин никак не связан с системой?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 12:16 # 283


Кому: Ваймс, #282

> Так что же, Путин никак не связан с системой?

Должность, занимаемая Путиным, является функциональным элементом системы.
От простой замены Путина на господина N.N. на этой должности - ничего принципиально не изменится.
Изменится только скорость развала. Если Путин этот развал несколько притормаживает, то например при Прохорове всё рухнет быстро и с большим грохотом.

Вопроса о переходе от развала к созиданию не способен поставить ни один из нынешних кандидатов в президенты.


Артем
отправлено 16.02.12 12:17 # 284


Кому: Goblin, #144

Перечитал выборочно - угар.
И хватило же терпения отвечать ...

Чулпан - молодец.


L.E.X.X.
отправлено 16.02.12 12:19 # 285


Кому: Kon Tiki, #279

> Камрады, не все так просто.

ну в общем-то, ничего удивительного. "Пограничное" состояние, как и у большинства "творческих" деятелей. Если бы не занималась конкретной помощью детям, то скорее всего скатилась бы в противоположный лагерь. Судя по интервью - душой она там, вот только пока реалии жизни не дают возможности уйти туда полностью.


rednE
отправлено 16.02.12 12:19 # 286


Кому: Abrikosov, #278

> Потому мы не выбираем "хорошего" президента. Мы выбираем наименее "плохого".

А вот здесь и кроется самая большая моя претензия к Путину. Что за время его правления окончательно сформирована система, когда нет здоровой альтернативы, и мне приходится выбирать их плохих наименее плохого.


Ваймс
отправлено 16.02.12 12:21 # 287


Кому: laccolith, #281

Нет, хаматова не идиотка и, в отличие но тебя, сложить два и два может.


Ваймс
отправлено 16.02.12 12:26 # 288


Кому: Abrikosov, #283

Ты не дурак ли случаем, камрад? академический интерес.


L.E.X.X.
отправлено 16.02.12 12:27 # 289


Кому: rednE, #286

> претензия к Путину. Что за время его правления окончательно сформирована система, когда нет здоровой альтернативы, и мне приходится выбирать их плохих наименее плохого

такие же слова звучат постоянно и у нас в Беларуси. На вопрос, почему это вина Лукашенко(Путина), а не их оппонентов, которые тем самым проявляют политическую импотентность, - молчат.


KatyKat
отправлено 16.02.12 12:33 # 290


Кому: Hawk1977, #74

А я недавно на работе спросил у двух горячо ругающих нынешних воров и власть, 45-летних дур: "скажите, тётки, что лично у каждой из вас украл Путин?"

Мне 40-летний дяденька на работе на этот вопрос ответил, брызгая слюной и вращая глазами, что Путин "украл у него уверенность в завтрашнем дне". После вопроса "то есть, до прихода Путина она (уверенность) была, а Путин пришел и украл" дяденька перешел на ультразвук.


laccolith
отправлено 16.02.12 12:38 # 291


Кому: Ваймс, #287

> Нет, хаматова не идиотка и, в отличие но тебя, сложить два и два может.

Если сложить два и два, то будет четыре.
Камрад, Вы мне что доказать хотите? Что Путин плохой? Это Вы не мне, это Вы Чулпан доказывайте и у неё спрашивайте как она может поддерживать плохого Путина.
А если дальше следовать Вашей цепочке размышлений и заниматься арифметическим сложением, то в развале Вашей воспитанности и манер тоже, наверное, однозначно лично Путин виноват.


Abrikosov
отправлено 16.02.12 12:39 # 292


Кому: Ваймс, #288

> Ты не дурак ли случаем, камрад?

Случаем нет.

А вот ты мне не хамишь ли?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 12:42 # 293


Кому: rednE, #286

> А вот здесь и кроется самая большая моя претензия к Путину. Что за время его правления окончательно сформирована система, когда нет здоровой альтернативы, и мне приходится выбирать их плохих наименее плохого.

Много ли ты знаешь существующих в условиях демократии стран, в которых дела обстоят принципиально иначе?


SaintManiac
отправлено 16.02.12 12:47 # 294


Кому: Cyrillaz, #63

> Заводы, мосты, поля колосистые под звучную закадровую речь. И в последнем кадре - сам ГА, выходящий из наглухо затонированной иномарки представительского класса.

А надо было выходить из Калины?


odimax75
отправлено 16.02.12 12:47 # 295


Кому: Kon Tiki, #279

> Вот тут я нарвался на видео, в котором Хаматова рассказывает о своем отношении к гражданину Шевчуку:

Есть мысль, что Хаматова вполне может себе не симпатизировать власти, чиновникам и лично Путину.
Есть мысль, что искренне при том благодарна за то, что делают для ее фонда.
Вполне допускаю, что поучаствовала в ролике из за благодарности, но не по убеждению.
И у меня есть личная уверенность, что ее точно никто не заставлял. Ибо факт принуждения точностаб бы известен. А Путину вряд ли это надо. С рейтингом у него и так не плохо, зачем лишние проблеммы создвать.

А по поводу развала здравоохранения, это с чем сравнивать. По сравнению с СССР скорее развал, а по сравнению с 90-ми или со многими странами , как бывшими республиками, так и более развитами, не так уж все и плохо. Просто для начала надо определиться, что мы в итоге строим. Капитализм, где "не 100% населения впишется" или государство с сильной социальной поддержкой для наименее защищенных слоев общества. В моем понимании наименее защищенные слови-пенсионеры, дети и люди, принимающие участие в сферах, напрямую не окупаемые или окупаемые в долгосрочной перспективе с финансовой точки зрения, но статегически необходимых государству.
И с моей стороны главная претензия к текущей власти, что я так и не услышал, что мы строим.
При этом я отлично понимаю, что собираются строить альтернативные силы. И это меня полностью не устраивает


Goblin
отправлено 16.02.12 12:47 # 296


Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков опроверг слухи о том, что актриса Чулпан Хаматова снялась в рекламном ролике кандидата в президенты вопреки своей воле. Также Песков назвал "вакханалией" дискуссию о Чулпан Хаматовой в интернете. Спецкор ИД "Коммерсантъ" Олег Кашин присоединяется к Дмитрию Пескову.


Неловкая ситуация, а после нее разъяснения Дмитрия Пескова, делающие ситуацию еще более неловкой, — вообще-то мы к этому уже привыкли, но сейчас мне хочется согласиться с Дмитрием Песковым. Вакханалия вокруг Чулпан Хаматовой действительно развернулась, и эта вакханалия выглядит достаточно жутко. Песков, правда, говорит о происходящем как об обычной "дискуссии в виртуальном пространстве", но это уже детали, а в главном он прав.



Люди, выстроившие в информационном поле красивую картину, в которой основательницу фонда "Подари жизнь" силой и угрозами заставили сняться в путинском ролике, и она снялась, еле сдерживая слезы, — эти люди, милые и добрые, живут, к сожалению, в мире собственных грез и иллюзий и почему-то хотят, чтобы и Чулпан Хаматова, и Путин, и мы с вами, тоже переехали в этот мир грез и иллюзий. Каждый, конечно, имеет право на грезы и иллюзии, но ни мы с вами, ни Чулпан Хаматова, не обязаны эти иллюзии принимать за реальное положение вещей.



И поэтому давайте иметь в виду несколько важных обстоятельств. Во-первых, Чулпан Хаматова ни словом, ни намеком, ни подмигиванием не дала понять, что ролик, в котором она снялась, снят вопреки ее воле.



Производитель ролика — группа "ИМА" — это известный игрок на рынке, утюгов и паяльников в их творческом арсенале нет и никогда не было. На следующий день после появления ролика Чулпан Хаматова и Владимир Путин вместе были в детском онкоцентре, а на днях, говорят, появится еще один ролик с участием актрисы, где она еще раз, уже новыми словами, скажет, что она будет голосовать за Путина. Те, кто считает, что у нее заплаканные глаза или грустный вид, наверное, просто никогда ее не видели. У нее, простите, всегда такое лицо, и грустная улыбка — это такой же фирменный знак, как у Дмитрия Пескова — разъяснительные комментарии. Это во-первых.



Во-вторых — вообще-то такой ролик абсолютно ничем не выбивается из всей истории фонда "Подари жизнь". Фонд именно так и существует, и без взаимной лояльности Чулпан Хаматовой и Путина этого фонда просто не было бы. Участие в ролике никак не выбивается из логики всех предыдущих отношений между фондом и властью. Они действительно в равной мере очень нужны друг другу. Это простые и понятные правила, по которым обе стороны играют уже много лет. Просто "приличные люди" старались на это не обращать внимания, а ролик их этого права на лицемерие лишил — его уже просто нельзя было не заметить.



И, наконец, главное. Фантазируя по поводу угроз и принуждения, участники "вакханалии" беспокоятся, конечно, не за Чулпан Хаматову и тем более не за больных детей. Все эти "источники на благотворительном рынке" и авторы пронзительной публицистики решают прежде всего свою собственную проблему, преодолевая свой собственный разрыв шаблона, возникающий при решении задачки с линейными условиями "Чулпан хорошая, Путин плохой". И в этом смысле происходящая "вакханалия" — дело очень хорошее. Хаматова так и останется Хаматовой, а Путин так и останется Путиным, а если лицемеров корежит — так это же всегда хорошо.

http://www.kommersant.ru/doc/1874138


Пан Головатый
отправлено 16.02.12 12:51 # 297


Кому: Goblin, #296

> пецкор ИД "Коммерсантъ" Олег Кашин присоединяется к Дмитрию Пескову.

[Бормочет про себя] Не зря детей ремнём воспитывали.


Ваймс
отправлено 16.02.12 13:32 # 298


Кому: laccolith, #291

См 274

Кому: KatyKat, #290

совет: прекращай работать с дураками, это ни к чему хорошему не приводит. Ответ же на твой вопрос известен и прост: при путине и под его непосредственным руководством развилась и укрепилась коррупционная экономика (см. распил, откат, занос, потраченные неизвестно на что четыре триллионы сырьевых долларов), усилися развал образования, здравоохранения, науки, промышленности, разложение армии и правоохранительных органов.

Но вот камрады выше пишут, что лично он ни в чём не виноват ( а-возможно даже хотел, чтобы его любили). Может, они правы, а я - нет, кто знает.


DiVER
отправлено 16.02.12 13:36 # 299


Хаматова, пожалуй, одна из немногих представителей творческих профессий, которая всегда вызывала уважение.


Собакевич
отправлено 16.02.12 13:38 # 300


Кому: Ваймс, #298

> при путине и под его непосредственным руководством развилась и укрепилась коррупционная экономика (см. распил, откат, занос, потраченные неизвестно на что четыре триллионы сырьевых долларов),

Навальный, ты?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк